Проверить то по базе еаисто гибдд: Бесплатная проверка техосмотра

Содержание

Онлайн проверка карты техосмотра по базе ЕАИСТО ГИБДД

Каждый автовладелец знает, что, не имея диагностической карты, подтверждающей исправность транспортного средства, невозможно оформить страховой полис ОСАГО. Исключение составляют новые автомобили. Проходят процедуру техосмотра в специализированных центрах, получивших право заниматься данной деятельностью. Все данные об осмотре и состоянии автомобиля, вносят в специальную базу ЕАИСТО, а водителю распечатывают карту на обычной бумаге, без специальных опознавательных символов. Нередко встречаются случаи, когда водители получают фальшивый документ, чтобы приводит к большим проблемам. Избежать подобной ситуации поможет своевременная проверка ЕАИСТО онлайн на ealsto, где можно быстро проверить подлинность карты техосмотра.
Зачем нужна проверка диагностической карты
Пройти процедуру техосмотра, предлагают многие станции обслуживания, но не все из них имеют разрешение на данную деятельность.

Диагностическая карта, полученная у такого оператора, не имеет законной силы, и не будет отражена в ЕАИСТО. Проверка документа, через сервис https://ealsto.info/, поможет предупредить следующее:
Штрафы, за отсутствие регулярного техосмотра.
Невозможность получить страховой полис, без которого опасно эксплуатировать автомобиль на дороге.
Сможете остановить деятельность мошенников, если получили фальшивый документ.
Преимущество использования сервера
Провести проверку по базе ЕАИСТО сможет любой человек, для этого достаточно зайти на сайт ealsto, где размещена специальная форма. Для запуска проверки достаточно заполнить только одно поле – номер регистрационного знака или VIN, номер кузова или рамы, номер диагностической карты. Пользователь сервиса должен подтвердить, что он не робот, и через несколько секунд получит всю информацию об авто и сроке действия карты. Если в базе не будет нужной информации, значит полученная карта техосмотра, является фальшивой. К преимуществам использования сервиса, относят следующее:
Простой процесс пользования сайтом.
Точность результата.
Высокая скорость проверки.
Услуга проверки предоставляется бесплатно.
Воспользоваться услугами сервиса сможет любой автовладелец, имеющий возможность войти в сеть.

Как осуществить проверку диагностической карты через базу ЕАИСТО

Содержание статьи

Для того, чтобы управлять транспортным средством, обязательно проходить плановый технический осмотр, в результате которого автомобиль будет допущен к передвижению по дорогам общего пользования, сведения, о чем содержит база ЕАИСТО. Раньше для этого необходим был талон техосмотра, который содержал информацию о прохождении ТО и дате следующего обязательного прохождения. Однако, после упрощения в 2013 процедуры прохождения осмотра, в следствии которого для этого получили доступ и частные агентства, также упростили и талон, вместо которого появилась диагностическая карта, которую содержит база техосмотра ЕАИСТО.

Защита данных в базе ЕАИСТО

В данную базу записывается развернутая информация о прохождении ТО.

А также о том, насколько оно соответствует законным требованиям. По ней можно запросто узнать действительность ТО. Сама по себе диагностическая карта заполняется с двух сторон и не имеет какой-либо защиты, из-за чего мошенники могут с легкостью внести в неё любую информацию с подписью экспертов.

База ЕАИСТО онлайн

Однако, данную проблему решает единая база диагностических карт, так как для изменения информации и подделки данных придется взломать целую базу данных, что крайне сложно и лишает всякой целесообразности подобное действие.

Зачем нужна база ГИБДД?

Конечно, ответ описан выше: база необходима для внесения легальных данных о прохождении технического осмотра, чтобы избежать действий мошенников. Однако, данная база представляет ценность для самих автолюбителей и для страховых компаний. Автолюбитель может проверить подлинность диагностической карты, например, при покупке автомобиля. Что особенно важно при покупке старого ТС.

Также, довольно часто встречаются случаи мошенничества и со стороны страховых компаний. Они, допустим, могут заключить договор ОСАГО без пройдённого ТО. В таком случае при ДТП вся материальная ответственность ложится полностью на автовладельца. Также, страховая компания может сама предложить провести техосмотр и занести его в базу данных. Естественно она этого не сделает, и вы будете обязаны возмещать весь ущерб за свой счет. Также лица, которые представляются менеджерами СТО могут вам предлагать проверку с занесением данных в базу, но лишь выдадут вам поддельную карту.

Если у вас возникли малейшие подозрения, диагностическая карта по базе ЕАИСТО должна быть проверенная немедленно. В целом, это же рекомендуется проводить и в том случае, если вы полностью уверены в сервисном агентстве.

Мошенничество, конечно же, может быть и со стороны автовладельца, который может предоставить страховой компании поддельную диагностическую карту, чтобы оформить полис.

Страховая компания в этом случае довольно легко и бесплатно может проверить техосмотр по базе ЕАИСТО.

Как проверить авто через ЕАИСТО ГИБДД?

Проверку ЕАИСТО может проводить ГИБДД

Разнообразные проверки диагностической карты по базе предоставляют на выбор сразу несколько полей: собственно, можно внести 21-значный номер самой карты, VIN номер автомобиля, номер рабы или кузова, а также можно и просто через номерной знак. Стоит добавить, что для заполнения обязательно только одно поле, после чего вам будет доступна информация о карте. Далее вы можете сверить информацию с полученной вами картой.

Официальный сайт ЕАИСТО

Для чего же существует сайт? По нему роли пользователей определяется двумя пунктами: это либо оператор технического осмотра, либо эксперт пункта. Для пользования сайтом не нужны какие-либо специальные навыки, а достаточно лишь знать предметную область, которая касается непосредственно деятельности ГИБДД, а также иметь базовые навыки работы с браузерами.

Тут, конечно, стоит отметить, что совсем старые браузеры не подойдут и нужен эксплорер версии не ниже 8 или Firefox от 4 версии. Для работы через сайт ЕАИСТО не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Достаточно лишь ознакомиться с руководством пользователя, получить доступ к порталу и иметь возможность попасть на сайт.

  1. Для начала потребуется регистрация. Для этого потребуется ввести свое полное ФИО, номер и дату выдачи аттестата, а также загрузить его скан, нажав на соответствующую кнопку. Далее потребуется ввести номер, который присваивается всем оператора РСА, которые числятся в официальном реестре. После чего необходимо придумать себе логин и пароль. К этому стоит отнестись ответственно, так как в случае взлома ваших данных злоумышленники будут иметь доступ к ЕАИСТО техосмотр официальный сайт и запросто изменять или внесут необходимую им информацию, после чего крайним окажется оператор, которого взломали.
  2. Далее потребуется информация об организации, включая ее полное название, адрес, а также регистрационную форму. В конце потребуется внести контактную информацию.
  3. После регистрации можно выполнить авторизацию, для чего потребуется ввести указанный логин и пароль. Можно установить галочку на пункте автоматического входа, однако рекомендуется этого не делать, так как взломанный аккаунт позволит злоумышленникам вносить информацию по своему усмотрению.
  4. После того, как вы авторизовались на ЕАИСТО официальный, вы перейдете на карточку оператора ТО, в которой можно менять информацию и увидеть информацию о том, актуальна она или нет.
  5. В меню также можно будет увидеть несколько вкладок: во-первых, сама карточка оператора, затем пункты ТО, эксперты и возможно изменить сведения. Во втором пункте содержится информация о всех пунктах, которыми владеет оператор. Здесь можно добавлять новые или удалять старые. В третье указывается информация о всех экспертах, которые относятся к данному оператору. При этом необходимо внести информацию о каждом эксперте, а затем указать для них персональные данные для авторизации, после чего он сможет работать и ему будет доступна база ЕАИСТО, официальный сайт и возможность вносить информацию.
    Последний пункт предназначен для внесения и редактировании информации о транспортных средствах, которые проходят ТО.
Официальный сайт ЕАИСТО

Для изменения данных о ТО транспортного средства можно найти точно так же, как и для проверки сведений обычным пользователем, а именно при помощи внесения данных о ТС. Это, что касается оператора и редактирования или удаления карточек.

Эксперту при посещении сайта необходимо внести данные для авторизации, после чего он попадет в личный кабинет. Далее откроется карта ТС через ЕАИСТО ГИБДД, онлайн в которой можно внести данные без использования специального программного обеспечения. Первой вкладкой откроется диагностическая карта транспортных средств. Во второй же будет возможность заполнить для электрического наземного городского транспорта.

Для заполнения данных потребуется паспорт или водительское удостоверения, а также ПТС или СРТС. После внесения данных откроется следующий пункт, в котором можно непосредственно внести результат диагностики. Если нарушений не найдено, его можно пропустить, в противном же случае следует указать пункт, которые именно был нарушен. Если ТС прошло проверку, необходимо указать 3-им шагом срок действия, в противном случае указывается дата, до которой требуется устранить проблему и заново пройти проверку. Собственно, для повторного осмотра и предусмотрена третья вкладка.

Для городского наземного электротранспорта действия через ЕАИСТО ГИБДД схожи.

Для того, чтобы выдать дубликат диагностической карты потребуется перейти в четвертую вкладку, внести данные о ТС, как и в случае проверки подлинности (обязательно заполнить лишь один пункт). Карточка будет содержать данные о заключении эксперта.

Выводы

Как видим, база является довольно удобной для многих. Через номер карты в ЕАИСТО или другие данные автовладелец может проверить подлинность своей диагностической карты, чтобы избежать возможность проблем из-за действия мошенников, что весьма актуально. Особенно стоит учитывать тот факт, что без пройденного ТО в случае аварии вся материальная ответственность ложится на автовладельца, а не на страховую компанию. Также воспользоваться проверкой может и страховая компания, чтобы проверить подлинность диагностической карты через номер ЕАИСТО.

Проверка диагностической карты

Без сомнений, официальный сайт достаточно удобен и для автоэкспортов, которые осуществляют диагностику. Достаточно простой и понятный интерфейс, позволяющий заполнить карту и легко внести результат осмотра, а затем выдать дубликат. В случае же повторного прохождения диагностики данные легко изменяются.

В результате получилась довольно удобная система ЕАИСТО ГИБДД, проверка диагностической карты довольно просто, как и работа для автоэкспортов. При это значительно снижается риск мошенничества и сохраняется простота прохождения ТО через сторонних операторов, а не только через ГИБДД, что могло несколько тормозить процесс.

 

Как проверить диагностическую карту — проверка техосмотра по базе ЕАИСТО.

Как найти и распечатать (восстановить) талон ТО

Очень просто — необходимо зайти на официальный сайт ЕАИСТО.инфо (обратите внимание, адрес сайта именно eaisto.info. В интернете множество копий, которые предлагают дополнительные услуги, иногда платные, поэтому делайте проверку только на официальном сайте). Достаточно заполнить лишь одно из предложенных полей и нажать «Проверить». На выходе получим отметку действительна ли диагностическая карта и не отозван ли аттестат у пункта техосмотра, в котором вы получали услугу

Теперь рассмотрим подробности — зачем, почему и как восстановить документ в случае утери. Для удобства навигации пользуйтесь содержанием статьи. Надеемся наш материал решил вам вопрос.

Исправность технического средства – обязательное условие, определяющее допустимость его выезда на дороги общего пользования. И подтверждается она регулярным прохождением ТО, по результатам которого данные вносятся в диагностическую карту. Но с некоторых пор участились случаи мошенничества с этим документом, приводящие к отказам в страховой выплате. Поэтому все большую актуальность набирает проверка диагностической карты техосмотра в реестре ЕАИСТО ГИБДД (РСА). И о том, как это сделать, пойдет речь в статье.

ЕАИСТО — что нужно знать

До 2012 года талон ТО необходимо было прикреплять на лобовое стекло и предъявлять по требованию инспекторам ГИБДД, затем правила кардинально поменялись. Изменения затронули следующие моменты:

  • порядок прохождения техосмотра;

  • вид диагностической карты;

  • перечень лиц, имеющих право запрашивать талон ТО.

Теперь сведения о диагностической карте передаются в единую базу без участия владельца транспортного средства (далее ТС). Функции проверяющих лиц передаются страховщикам, которые обязаны отказать в оформлении полиса при отсутствии сведений о диагностической карте. Т.е. сотрудники ГИБДД больше не могут запрашивать диагностическую карту, наличие полиса ОСАГО у водителя автоматически подтверждает прохождение техосмотра. Исключение — водители такси и автобусов

Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (в том числе порядок и сроки передачи сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра), порядок ее взаимодействия с автоматизированной информационной системой обязательного страхования, созданной в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств операторами технического осмотра, операторов технического осмотра и профессионального объединения страховщиков при использовании единой автоматизированной информационной системы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ

База ЕАИСТО стала играть ключевую роль в отношениях станций ТО, страховщиков и водителей ТС. На сегодняшний день она содержит все данные по осмотрам авто, проведенным на территории Российской Федерации. В обязательном порядке к базе подключаются станции технического обслуживания. Им вменено в течение суток после проведенной работы вносить сведения в базу. Поэтому ЕАИСТО.инфо является самым надежным источником информации о проверках исправности авто.

Зачем делать проверку?

Каждый страховщик перед заключением договора обязан проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО. И делается это вовсе не напрасно, ведь закон запрещает страховать ТС, если оно не прошло осмотр и владелец не может подтвердить этот факт документально.

«Пробить» талон ТО самим водителем будет не лишним и в следующих случаях:

  • сомнения в подлинности ДК;

  • предложения купить карту;

  • очень низкая стоимость осмотра;

Важно!

Нередко продавцы предлагают водителям «настоящие» ДК, прикладываемые к полису ОСАГО. На самом деле часть из них в базу не вносятся, а значит при возникновении страхового случая деньги пострадавшей стороне страховая компания выплатит, однако затем предъявит регрессное требование к вам. И это будет вполне законно. Остерегайтесь покупки диагностических карт в офисах страховых компаний, не редки случаи не внесения сведений о вашем автомобиле в единую базу.

Чтобы минимизировать риски, водителям рекомендуется самостоятельно проверить прохождение ТО по базе на официальном сайте спустя 24 часа после посещения станции технического осмотраЮ, и только потом отправляться в страховую компанию.

А можно и не ехать в страховую. Если не хотите тратить время — попробуйте наш онлайн калькулятор стоимости ОСАГО. Я думаю цена вас приятно удивит.

Как узнать свою диагностическую карту на автомобиль?

Наличие диагностической карты в бумажном варианте теперь необязательно. Талон может быть оформлен в электронном виде и хранится в базе.

Проверить диагностическую карту на машину для ОСАГО на официальном сайте единой базы может абсолютно любой человек. Для этого необходимо иметь информацию по одному из указанных пунктов:

Владельцы авто могут сделать запрос только по одной из перечисленных видов информации. Или заполнить все поля. Это никак не повлияет на результат.

Официальный сайт не требует никакой оплаты. И любые попытки списать деньги за проверку являются показателем того, что пользователь попал на мошеннический ресурс.

Поиск запускается крайне просто:

  • вход на ресурс;

  • заполнение одного из предложенных полей;

  • нажатие на кнопку «Проверить»;

  • ожидание результата.

Если все было оформлено правильно, то на экране появится информация о вашей диагностической карте, сроке ее действия и истории прохождния техосмотра. Если написано «ДК действительна» — беспокоиться не о чем, так как база дает 100% верную информацию.

Возможность бесплатно проверять ДК по единой базе ЕАИСТО по номеру ТС или ВИН дают и сайты некоторых страховых компаний. Обычно они предлагают сделать проверку на главной странице или в специальном разделе. Проводится она аналогично уже описанному выше способу за одним исключением – для ввода данных предусмотрено только одно поле.

Полученная информация также является достоверной, так как запрос отправляется все в ту же базу ЕАИСТО.

Как проверить срок действия ДК

ДК имеет свой срок действия, и он зависит от года выпуска и типа авто:

  • возраст от 4 до 10 лет (включительно) – 2 года;

  • более 10 лет – 1 год;

  • грузовое ТС (свыше 3,5 тонны) – 1 год;

  • транспорт для пассажирских перевозок (такси, автобусы) – 6 месяцев.

Для того, чтобы узнать срок действия карты, достаточно посмотреть в свой экземпляр. Нужные сведения указываются верхней части документа рядом с номером. Подробнее о сроках действия диагностической карты читайте в нашей статье.

Также его можно высчитать самостоятельно, взглянув на дату заключения документа.

Проверяя ДК на сайте ЕАИСТО или через другие ресурсы, нужно обратить внимание на те же графы. В электронном и бумажном экземплярах документа данные совпадают.

Как найти диагностическую карту и распечатать

Да, этот вопрос все еще задают. Печатный экземпляр сейчас нигде не требуют и он не нужен на руках у водителя. Но если вы все же решили его сделать, то при прохождении осмотра ответственное лицо составляет 3 экземпляра документа:

  • первый отдается водителю;

  • второй остается у эксперта;

  • третий в электронном виде отправляется в базу.

Автовладельца никто не обязывает носить с собой ДК. Но она может понадобится, если… на самом деле не знаю зачем. Напишите в комментариях если вы знаете такие случаи 🙂

Восстановить утерянную диагностическую карту очень просто. Для этого достаточно:

  • обратиться на любую станцию ТО;

  • в произвольной форме написать заявление;

  • указать регистрационный номер ТС;

  • получить распечатанный экземпляр.

Он выдается на месте в течение нескольких минут.

Дубликат будет стоить не более 1\10 стоимости прохождения технического осмотра.

Дата обновления: 16 февраля 2021 г.

Информация о сайте eaisto.info

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

СайтПроверок
vk. com 92264
vkontakte.ru 43443
odnoklassniki.ru 34507
2ip.ru 16993
mail.ru 16808
yandex.ru 14207
pornolab.net 10000
youtube.com 9392
rutracker.org 9093
vstatuse.in 7125

Результаты анализа сайта «eaisto.info»

НаименованиеРезультат
Скрин сайта
Название Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
Описание Бесплатный сервис для проверки диагностической карты по базе ЕАИСТО. Проверить техосмотр. ЕАИСТО гибдд. ЕАИСТО техсмотр.
Ключевые слова техосмотр, диагностическая карта, база еаисто, онлайн, по вин, по гос номеру, рса
Alexa rank
Наличие в web.archive.org Нет
IP сайта 37.140.192.130
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец:
Creation Date: 2017-04-21 10:24:11
Expiration Date: 2021-04-21 10:24:11
Посетители из стран
🇷🇺 Russia(97.8)
🇺🇦 Ukraine(1.3)
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx
Картинки6
Время загрузки0. 36 сек.
Скорость загрузки955.40 кб/сек.
Объем страницы
html 18943 bytes(5.33%)
images 56371 bytes(15.87%)
css 133476 bytes(37.57%)
js 146472 bytes(41.23%)
всего>355262 bytes 

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=eaisto.info][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/eaisto.info.gif[/IMG][/URL]

Полиция ликвидирует все блокпосты, проверяет

Сотрудник ГАИ, задержанный сотрудниками EACC во время операции в Наманге в 2015 году. Фото / PD / File

Блокпосты и статические полицейские проверки были запрещены по всей стране после сообщений о том, что некоторые полицейские-мошенники использовали такие пункты для вымогательства взяток.

Штаб Национальной полицейской службы (NPS) также приказал незамедлительно расследовать все жалобы автомобилистов для принятия соответствующих мер в отношении сотрудников дорожной полиции.

После встречи генерального инспектора Хиллари Мутямбаи, заместителя генерального инспектора полиции Эдварда Мбугуа и коменданта дорожного движения Мэри Омари было отмечено, что, несмотря на принятые другие меры, коррупция все еще процветает, особенно среди сотрудников дорожного движения.

Сбор взяток

Выяснилось, что количество жалоб продолжало расти, и на прошлой неделе подбаза Айнабкой-Трафик была расформирована из-за продолжающихся блокпостов, задержания транспортных средств на долгие часы без повода и жалоб на безнаказанный сбор взяток с автомобилистов, несмотря на ранее изданные директивы о дорожном движении. управление.

Все командиры окружной полиции теперь будут нести прямую ответственность за тщательный надзор за управлением дорожным движением в своей юрисдикции, а также за обеспечение того, чтобы автомобили не задерживались на дорогах на долгие часы и чтобы с автомобилистов не брали взятки.

«Каждому командиру следить за тем, чтобы не было блокпостов, статических проверок дорожного движения, не задерживали автомобили на дороге на долгие часы и не брали взятки от автомобилистов безнаказанно», — говорится в директиве.

Он добавил: «Если представители общественности подадут жалобы по вышеуказанным четырем пунктам, будут проведены расследования, чтобы избежать виктимизации.

Однако, когда будет установлена ​​доля правды, против отдельного заблудшего офицера будут предприняты жесткие меры, но вся подбаза будет расформирована ».

Представитель полиции Бруно Шиосо, хотя и признал, что коррупция процветает, вчера заявил, что некоторые из этих случаев были усугублены действиями автомобилистов, которые пытались нарушить правила дорожного движения, такие как перекрытие движения и уклонение от ареста, что привело к укоренившейся культуре безнаказанности.

«Гениальные нарушители правил дорожного движения склоняют полицейского посмотреть в другую сторону. К сожалению, такое поведение превратилось в синдицированную дорожную культуру, которая дает дорожному злодею незаслуженную свободу еще раз оскорбить », — написал он.

Шиосо, однако, добавил, что такие уродливые неприятности не отменяют общей и божественной цели гаишника на дорогах.

«Без их присутствия мы обречены. Мы просто не можем и не будем двигаться, и это факт », — сказал он.

Нарушители ПДД

Управление полиции также ранее постановило, что несовершеннолетние нарушители правил дорожного движения не должны принуждаться платить залог наличными или помещаться под стражу без надобности.

Правонарушителям должны быть выданы уведомления о явке в суд (NTAC) или повестка.

Любой полученный залог наличными также должен быть доведен до суда или возвращен подозреваемому своевременно и без промедления.

Директивы стремятся ускорить отслеживание случаев трафика и разгрузить ячейки. Сообщения показывают, что сотрудники полиции настаивают на залоге наличными всякий раз, когда они арестовывают преступников, а те, кто не мог собрать деньги, оказываются под стражей, переполняя камеры.

Другие автомобилисты говорят, что прибегают к даче взяток или признают себя виновными даже в преступлениях, которых они не совершали, чтобы избежать длительного судебного разбирательства.

Офицеры также получили указание сосредоточить внимание на более серьезных нарушениях правил дорожного движения, а не на преследовании мелких правонарушителей.

Сводка по заработной плате и льготам полицейского города Феникс

Зарплата


Начальная зарплата: 25 долларов в год.34 / 52,707 долларов США

Максимальная зарплата: 37,79 долларов США / 78 603 долларов США

Заработная плата Aca demy


Новобранец полиции

Заработная плата в течение 26 недель академии

Ежегодно: 23,53 долларов США / 48 942 долл. США

Заработная плата со степенью бакалавра или выше в течение 26 недель в академии

Годовая: 24,74 долл. США / 51 459

НАЙМ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ФЕНИКСА СТИМУЛ

Полиция набирает кандидатов со степенью бакалавра или выше из аккредитованного академического учреждения имеют право на получение 1227 долларов США.20 стимул для найма. Поощрение будет выплачено в течение 26 недель. учебная академия.

По окончании академии все новобранцы полиции получают звание присяжного офицера полиции и вводят новую зарплату категория.

Пенсионная система для сотрудников общественной безопасности


Ссылка на таблицу уровней выхода на пенсию для сотрудников общественной безопасности ЗДЕСЬ

Оплата карьерного роста (только для Департамента полиции Феникса)

C.E.P. представляет собой четырехуровневую программу бонусных выплат, основанную на накоплении баллов, полученных в результате обучения, навыков, опыта и образования.


Уровень 1 (30 баллов) в год 1 903,20 долл. США

Уровень 2 (50 баллов) в год 3806,40 долл. США

Уровень 3 (70 баллов) в год 5709,60 долл. США

Уровень 4 ( 90 баллов) в год 7 612,80 долл. США



Двуязычная поощрительная оплата

Офицеры получают 10 долл. США в час в дополнение к обычной почасовой оплате при выполнении переводческой деятельности.Это включает в себя все связанные документы, время расследования и явки в суд.

Заработная плата за повышение производительности

После 7 лет службы сотрудники получают 80,00 долларов США за каждый год службы сверх 6 лет, но не более 2 080 долларов США в год при 20-летнем стажировке в зависимости от установленной даты.

Сотрудники со стажем более 20 лет получают 125 долларов США за каждый год службы, но не более 4000 долларов США в год в возрасте 22 лет.

Дифференциальная заработная плата в ночную смену / выходные дни

Офицеры получают $.60 / час дополнительно к почасовой оплате при работе в смену, заканчивающуюся после 22:00; и 0,25 доллара в час в дополнение к почасовой оплате при работе в выходные дни.

Опция компенсационного периода времени

Офицеры могут постоянно хранить до 300 часов сверхурочной работы в своем служебном банке и иметь возможность обналичивать любые часы в своем служебном банке в любое время или могут использовать любые часы в своем служебном банке для отпроситься.

Оплачиваемая сверхурочная работа


Явки в суд в другое время, кроме обычного запланированного рабочего времени, получают компенсацию в размере полутора (1 ½) раза превышающей обычную почасовую ставку заработной платы сотрудника с минимум 3 часов судебного времени, оплачиваемого за каждую явку в суд.

Дежурство в суде во время, отличное от регулярной установленной повременной оплаты, получает компенсацию в размере полутора (1 ½) раза превышающей обычную почасовую ставку заработной платы сотрудника с минимум 2 часа в день, пока сотрудник находится на работе. ожидать.

График работы 4/10 часов

Патрульные офицеры работают 4 дня в неделю по 10 часов в смену. Офицерам предоставляется 30-минутный оплачиваемый перерыв на обед и 15-минутный оплачиваемый перерыв, который может быть объединен с 45-минутным оплачиваемым перерывом на обед в течение каждой смены.

Отпуск в отпуск

От 1 до 5 лет службы — 8 часов в месяц = ​​96 часов в год

От 6 до 10 лет службы — 10 часов в месяц = ​​120 часов в год

От 11 до 15 лет службы — 11 часов в месяц = ​​132 часа в год

От 16 до 20 лет работы — 13 часов в месяц = ​​152 часа в год

21 год и более — 15 часов в месяц = ​​180 часов в год

Персональный отпуск

20 часов личного отпуска каждый год.

Holi Day Pay

11 оплачиваемых выходных в год. Если служебный день офицера выпадает на выходной, он получит дополнительные 8 часов заработной платы за день, если он отработал.

Как Верховный суд разрешил полицейским задерживать вас практически за что угодно

Правовые принципы могут быть сложными, но в большинстве судов еще восемь месяцев назад был довольно простой принцип: незнание закона не освобождает от ответственности. Затем последовало дело Хейен против Северной Каролины, решение о котором было принято U.С. Верховный суд в декабре. Теперь принцип таков: незнание закона не является оправданием — если только вы не полицейский, обеспечивающий соблюдение закона, и в этом случае это так или, по крайней мере, может быть, в зависимости от того, является ли ваше незнание разумным или нет, будет определено позже. рассмотрение.

В то время, когда напряженность между полицией и гражданами уже достигла пика — это мнение снизилось через три недели после объявления об отсутствии обвинительного заключения в отношении смерти Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, — решение суда предоставило полиции еще большую свободу действий в том, как они проводят остановки и подвергают людей допросам и обыскам.Закон уже позволял полиции останавливаться под предлогом, то есть останавливать кого-либо за незначительное нарушение, чтобы расследовать более серьезные проступки. Закон уже установил условия, при которых полиция, останавливаясь, может ошибаться в фактах. Теперь, с решением Heien , полиция также могла ошибаться в отношении закона.

За восемь месяцев, прошедших с тех пор, суды по крайней мере в дюжине штатов оправдали ошибки, допущенные полицией, которая инициировала остановки на основании непонимания того, что является законным, а что нет, согласно опросу судебных постановлений.Полиция от Калифорнии до Канзаса, от Иллинойса до Нью-Гэмпшира доказала, что игнорирует закон в отношении предметов, начиная от задних фонарей и сигналов поворота, до тонированных окон и противотуманных полос, и заканчивая разворотами на красный свет — только чтобы быть вознагражденным за это, как судьи, в типичный сценарий, отказался выбросить доказательства (чаще всего наркотики), изъятые в результате необоснованной остановки.

Что поразительно в этих случаях — помимо ограниченного понимания офицерами законов, которые им поручено обеспечивать, — так это то, насколько ненадежным может быть предлог, чтобы кого-то задержать.Причины остановки водителей включали в себя въезд на перекресток при желтом светофоре; или наличие на задней части автомобиля сцепного устройства для прицепа; или иметь в передней части автомобиля освежитель воздуха, свисающий с зеркала заднего вида — знаете, те, которые имеют форму сосны, такие вездесущие, что президент Car-Freshner Corporation однажды сказал журналу New York Times: «Мы продали миллиарды деревьев. Наверное, сравнялся с количеством гамбургеров, которые продает Макдональдс ».

В феврале в деле об остановке транспорта из-за болтающегося парковочного пропуска Д.Артур Келси, в то время судья Апелляционного уголовного суда Вирджинии, писал: «Современная сеть правил в отношении транспортных средств настолько плотна, что каждый автомобилист, вероятно, попадется в нее каждый раз, когда едет в продуктовый магазин». И теперь, писал он, «разумное подозрение, оправдывающее арест граждан, будет обнаружено, даже если полицейские ошибаются в отношении закона, если их показания включают волшебные слова, такие как« Я подумал ». . . Я верил . . . Я ошибочно поверил. . . Я подозревал .. . Я ошибочно подозревал. . . »Или, как в данном случае, офицер просто не знает того или другого».

Вот некоторые из дел, по которым было вынесено заключение Heien .

Основа для остановки: Освежитель воздуха

Возможное обвинение : Владение горшком с намерением доставить

Дело : Штат Висконсин против Ричарда Хоутона-младшего, решение было вынесено 14 июля 2015 г. Верховным судом штата Висконсин

Когда полицейский в деревне Ист Троя (4281 житель, 18 миль дорог, 500 люков, согласно ежеквартальному информационному бюллетеню) переехал синий Ford Taurus Ричарда Хоутона, этот полицейский не знал закона по крайней мере в двух отношениях.Он думал, что автомобилю нужен передний номерной знак (в данном случае его не было), и он считал, что освежитель воздуха в автомобиле незаконен, полагая, что любой предмет, свисающий с зеркала заднего вида, автоматически нарушает закон штата о препятствовании обзору водителя. (не так). Тем не менее Верховный суд штата Висконсин постановил, что марихуана и принадлежности для наркотиков, обнаруженные в ходе последующего обыска машины, не будут выброшены. Всего через год после того, как он принял противоположное решение по другому делу, суд постановил, что в свете дела Heien , юридические ошибки со стороны полиции теперь могут быть прощены, если они разумны.

Остановки движения из-за подвешивания освежителей воздуха произошли во многих штатах, несмотря на невероятную размах, подразумеваемый таким широким толкованием законов о видимости для водителей. «Должно быть, миллионы автомобилей разъезжают с освежителями воздуха», — сказал один судья. В деле об освежителях воздуха, рассмотренном Верховным судом штата Вермонт в марте, судьи отметили абсурдность позиции штата, согласно которой все висящие предметы, а не только освежители воздуха, нарушают закон. Если бы это было правдой, писал суд, людей могли бы остановить за «сферические кристаллы, парковочные знаки, карточки с медицинскими предупреждениями, жетоны, бусы, кресты, распятия и, конечно же, нечеткие игральные кости.… [Этот] закон подвергнет значительную часть водителей транспортным средствам полицейским остановкам без каких-либо соображений безопасности ». Тем не менее Верховный суд Вермонта простил ошибку офицера.

Когда суды считают ошибку обоснованной, они обычно приходят к выводу, что статут неоднозначен, допускает множественное толкование или что закон еще не был истолкован судьями апелляционной инстанции, в результате чего полиция имеет лишь ограниченное руководство.

Но по крайней мере в двух других делах об освежителях воздуха, рассмотренных за последние восемь месяцев — одно в Канзас-Сити, другое в Лас-Вегасе — суды в этих юрисдикциях отказались простить полицию за то, что она ошибочно полагала, что каждая свисающая сосна сталкивается с закона, заявив, что невежество офицеров было необоснованным.И если вам интересно, почему некоторые полицейские так стремятся останавливать машины с соснами, случай в Канзас-Сити предлагает ключ к разгадке: один офицер показал, что, по его опыту, люди часто используют освежители, чтобы замаскировать запах наркотиков.

Основание для упора: Прицепное устройство

Возможные обвинения : Хранение травы; владение горшком с намерением доставить

Дело: Штат Иллинойс против Хосе Гайтана, решение было вынесено 21 мая 2015 г. Верховным судом штата Иллинойс

Рядом с Ченоа, Иллинойс.(«Добро пожаловать в Ченоа!» шины привлекли его внимание. Офицеры остановили «Линкольн» и арестовали пассажира Хосе Гайтана по обвинению в употреблении марихуаны, найденной в сумке для пеленок.

Основой упора служило прицепное устройство шарового типа. По словам офицеров, эта заминка закрывала им вид на задний номерной знак в нарушение правил транспортного средства штата Иллинойс.Но в приведенном ими статуте ничего не говорится о зацепках прицепов, а законодатели штата не упоминали зацепки при принятии закона. Закон требует, чтобы номерной знак «не содержал» материалов, затрудняющих обзор, «включая, помимо прочего, стеклянные и пластиковые крышки». Глядя на фотографию задней части автомобиля, судья спросил, насколько на самом деле это сцепное устройство: «Единственное, что ему мешает, — это маленькая вещь внизу, на которой написано Land of Lincoln или что-то еще, — сказал судья.Что еще более важно, Верховный суд Иллинойса пришел к выводу, что закон применяется только к объектам, «физически связанным» с пластиной, интерпретация, исключающая сцепное устройство прицепа.

Интерпретация статута так, как того хотели прокуроры и полиция, «приведет к тому, что значительная часть законных действий станет незаконной в Иллинойсе», — написал суд. Навесные переноски для инвалидных колясок и скутеров? Незаконно. Прокат трейлеров? Незаконно. Велосипедные стойки? Незаконно. «[E] общественный автобус, оборудованный велосипедной стойкой на передней части, будет незаконным с точки зрения государства», — заявил суд.Но, в конце концов, уверенность в том, что полиция неправильно истолковала закон, не принесла Гайтану пользы. Суд решил, что ошибка полиции была разумной, и, сославшись на Heien , отказался выбросить изъятые на остановке наркотики.

Основание для остановки: Велосипед на тротуаре

Возможное обвинение : Под воздействием контролируемого вещества

Дело: People v. Felipe Campuzano, решение по делу было вынесено 5 июня 2015 г. Апелляционным отделом

Верховного суда округа Сан-Диего.

Книжная полка

Основные книги по уголовному правосудию, отобранные сотрудниками The Marshall Project

Когда пара полицейских Сан-Диего остановила Фелипе Кампусано, он сидел верхом на велосипеде по тротуару, «управляя им на« очень медленной, пешеходной скорости »вместе с идущей женщиной-спутницей», — позже напишет суд.Основанием для остановки, в которой было предъявлено обвинение в нахождении под воздействием контролируемого вещества, был муниципальный кодекс, запрещающий езду на велосипеде по тротуару «перед любым коммерческим предприятием». Цель закона — защитить людей от удара велосипедиста при входе в магазин или выходе из него. Но в этом случае магазина не было, по крайней мере, с людьми. Там была только бывшая автомастерская, теперь закрытая ставнями, окруженная сетчатым забором, заросшим сорняками.

В ноябре 2014 года апелляционный суд округа Сан-Диего постановил, что полиция допустила юридическую ошибку, поэтому доказательства, собранные во время остановки, следует отбросить. Но месяц спустя Верховный суд США вынес решение Heien , что побудило апелляционный суд пересмотреть решение. Во второй раз апелляционный суд постановил, что доказательства против Кампузано могут быть использованы, поскольку ошибка полиции была разумной. «Мы не ожидаем и не можем ожидать, что наши полицейские будут учеными-правоведами», — написал суд.

Апелляционный суд Индианы пошел по той же дороге. До Heien он отменил обвинительный приговор в отношении марихуаны, потому что полиция неверно истолковала закон о задних фонарях при остановке обвиняемого; после Heien суд пересмотрел и восстановил обвинительный приговор.

Основание для остановки: Въезд на перекресток на желтый свет

Возможные обвинения : Хранение метамфетамина; хранение контролируемого вещества без налоговой отметки; хранение принадлежностей для наркотиков

Дело : Штат Канзас против Роберта Алана Уилсона, решение по делу Апелляционного суда Канзаса от 16 января 2015 г.

Вот хрестоматийный пример предлоговой остановки. Примерно в 23:00 офицер полиции Канзас-Сити увидел, как «Шевроле Малибу» выехал из «известного дома с наркотиками».Офицер последовал за ним. Он держал хвост, пока не увидел, что «Малибу» выезжает на перекресток на желтом светофоре. «Транспортное средство было примерно 50/50 на этой белой линии», когда желтый свет стал красным, офицер позже засвидетельствовал — и для офицера 50/50 было достаточно. Он остановил машину. Получив «очевидно» согласие водителя на обыск («очевидно» — это слово Апелляционного суда), полицейский обнаружил небольшую стеклянную трубку и пакет с метамфетамином.

«Мы согласны с тем, что простой въезд на перекресток на желтом светофоре сам по себе не является законным основанием для остановки движения», — написал Апелляционный суд штата в январе.Но суд отметил, что, по мнению офицера, водитель Малибу мог вовремя остановиться, если бы захотел. Так что, даже если офицер ошибался насчет закона, его ошибка была разумной.

Начиная с Heien , некоторые суды сочли правовые ошибки со стороны полиции настолько очевидными, что они были объективно необоснованными. Это произошло в Айове, где полиция оказалась незнакомой с законом об открытых контейнерах с алкоголем. Это произошло в Нью-Джерси, где полиция оказалась незнакомой с законом о дальнем свете.

Но теперь у полиции и прокуратуры повсюду есть новые аргументы, независимо от характера их провала. Во многих случаях суды уже оправдывали фактические ошибки. В июне апелляционный суд Миннесоты оправдал заместителя шерифа, заявившего, что водитель не подавал сигнал о смене полосы движения, тогда как, как показала видеорегистратор, водитель это сделал. В том же месяце апелляционный суд в Висконсине оправдал заместителя шерифа, который остановил то, что он считал Pontiac Sunfire, потому что номера были зарегистрированы на Chevrolet Cavalier; Оказалось, что машина, которую он остановил, была «Кавалером».

Аргумент в пользу остановок под предлогом состоит в том, что они позволяют полиции защищать сообщества, действуя проактивно, а не реагируя. Взять, к примеру, террориста из Оклахома-Сити Тимоти Маквея. Его арест был связан с остановкой движения из-за пропавшей лицензионной бирки. Тем не менее, некоторые юридические комментаторы обеспокоены последствиями решения Heien . Поскольку следственный трафик прекращается в отношении расовых меньшинств, один пишет, что Heien «весьма вероятно усугубит растущую напряженность между меньшинствами и правоохранительными органами.Другой видит «опасные двойные стандарты»: от арестованных ожидается знание закона, а от арестованных — не так много.

Воздействие загрязнителей воздуха на дыхательные пути среди некурящих сотрудников дорожной полиции Патиалы, Индия

Резюме

Справочная информация:

Загрязнение воздуха в результате дорожного движения представляет серьезную опасность для здоровья, и, следовательно, люди, которые постоянно подвергаются воздействию, могут подвергаться повышенному риску. Хотя несколько исследований подтвердили пагубное влияние загрязнителей воздуха на функцию легких у сотрудников дорожной полиции, лишь в нескольких исследованиях изучалась взаимосвязь между респираторным здоровьем и продолжительностью воздействия у этой категории лиц, подвергающихся профессиональному облучению.

Цель:

Исследование проводилось с целью оценки степени нарушения функции легких у сотрудников ГАИ по сравнению с контрольной группой, не подвергавшейся воздействию, той же возрастной группы.

Материалы и методы:

Было проведено перекрестное исследование, в котором спирометрические параметры группы из 100 некурящих сотрудников ГАИ в возрасте 20-55 лет, работающих в городе Патиала и его окрестностях, сравнивались с показателями, полученными в возрастной группе. -соответствующая контрольная группа, состоящая из 100 здоровых мужчин, служащих в полиции Пенджаба, которые никогда не выполняли обязанности дорожного движения и, таким образом, не подвергались загрязнению дорожным движением.Функция легких выполнялась с помощью MEDSPIROR. Данные об общем состоянии здоровья субъектов были собраны с использованием стандартного опросника для медицинской оценки респираторов. Статистический анализ проводился с помощью программного обеспечения SPSS PC версии 13.

Результаты:

Сотрудники ГАИ зафиксировали значительное снижение различных параметров, таких как форсированная жизненная емкость легких (ФЖЕЛ), объем форсированного выдоха за одну секунду (ОФВ 1 ). и пиковая скорость выдоха (PEFR) по сравнению с контрольной группой, что, вероятно, связано с загрязнением транспортных средств.Также было замечено, что у сотрудников ГАИ с экспозицией> 8 лет значения FVC (2,7 л), FEV 1 (1,8 л) и PEFR (7,5 л / с) были значительно ниже, чем у сотрудников ГАИ. при воздействии <8 лет, у которых значения составляли 2,9 л, 2,3 л и 7,7 л / с для FVC, FEV , 1 и PEFR, соответственно.

Заключение:

Эффект загрязнения выхлопными газами транспортных средств может быть причиной этих нарушений легочной функции.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Спирометрия, ГАИ, автомобильные выхлопы

ВВЕДЕНИЕ

Кризис качества воздуха в городах вызван в основном автомобильными выбросами.[1] Благодаря расширяющейся экономической базе индийские города быстро растут. Это привело к увеличению числа владельцев и использования автотранспортных средств с последующим повышением уровня загрязнения воздуха. Известно, что воздействие загрязнителей воздуха вредно для здоровья в целом и для легких в частности. В этом отношении сотрудники дорожной полиции подвергаются риску, поскольку они постоянно подвергаются воздействию выхлопных газов транспортных средств в связи с характером своей работы [2]. Выхлоп автомобилей состоит из оксидов азота, окиси углерода, твердых частиц и других веществ, которые вызывают повреждение конечных бронхиол и снижение эластичности легких и жизненной емкости легких.[3]

Среди загрязняющих воздух веществ, образующихся в автомобилях, частицы выхлопных газов дизельных двигателей составляют значительный процент частиц, выбрасываемых во многих городах. Острые последствия воздействия выхлопных газов дизельного двигателя включают раздражение глаз и носа, изменения функции легких, головную боль, усталость и тошноту. Хроническое воздействие связано с кашлем, выделением мокроты и снижением функции легких. [4]

Настоящее исследование было направлено на оценку состояния функции легких у сотрудников дорожной полиции, дислоцированных на различных транспортных развязках в городе Патиала и его окрестностях, чтобы отметить, оказывает ли длительное воздействие выхлопных газов автомобилей какое-либо пагубное влияние на их функции легких, а также посредством В этом исследовании мы попытались установить связь между продолжительностью воздействия выхлопных газов автомобилей и снижением различных параметров легких у сотрудников дорожной полиции.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Исследование проводилось в марте-апреле 2009 г. в правительстве. Диспансер, милицейские линии, патиала. В период исследования было принято представление о примерном количестве транспортных средств разных типов в районе Патиала []. Во время этого исследования было замечено, что плотность движения транспорта в городе Патиала и его окрестностях за последние несколько лет стала довольно высокой.

Таблица 1

Общее количество транспортных средств в районе Патиала до марта 2009 г.

Изученная популяция

В исследовании приняли участие 100 некурящих сотрудников ГАИ в возрасте 20-55 лет, работающих в городе Патиала и его окрестностях.Группа из 100 здоровых мужчин из той же возрастной группы, которые служили в полиции Пенджаба и не подвергались загрязнению автомобильным транспортом, служила контролем. Констебли, которые служат в полиции Пенджаба и отделах дорожной полиции, в основном сикхи, и в соответствии с принципами сикхизма курение и жевание табака запрещено, поэтому все испытуемые никогда не курили. Для обеих групп, то есть случаев и контроля, были отобраны только здоровые люди, в то время как те, у кого было свистящее дыхание, курение / жевание табака в анамнезе, видимая костная ткань грудной клетки и мышечные деформации, история сердечных и респираторных заболеваний (например, явная астма ), анамнез лекарств, таких как противоастматические и другие, были исключены из исследования.

Рабочая среда сотрудников ГАИ

И испытуемые, и контрольные приходили к нам небольшими партиями каждый день. Всего было обследовано 200 человек, из которых 100 были сотрудниками дорожной полиции, а остальные — сотрудниками полиции Пенджаба. Эти сотрудники ГАИ работали около 9 часов каждый день с 9 до 18 часов на различных транспортных развязках в городе Патиала и его окрестностях. В особых случаях продолжительность дежурства сотрудников ГАИ увеличена. Дорожное движение очень плотное на большинстве транспортных развязок либо из-за неработающих светофоров, либо из-за заторов на дорогах.Также было отмечено, что сотрудники ГАИ никогда не использовали какие-либо средства индивидуальной защиты в рабочее время для защиты от загрязнения воздуха.

Контрольную группу составили сотрудники полиции Пенджаба, которые вели сидячий образ жизни. Поскольку они работали с 9 до 17 часов в офисах и никогда не работали на транспорте, они не подвергались загрязнениям, связанным с дорожным движением. Было отмечено, что на рабочем месте сотрудников полиции Пенджаба явно не было загрязнения, поскольку курение запрещено в государственных учреждениях, а также отсутствовал другой источник загрязнения помещений.

Данные о качестве воздуха в различных местах с повышенной плотностью движения, где были размещены наши испытуемые, были получены от Совета по контролю за загрязнением Пенджаба (PPCB), Патиала. Мониторинг качества воздуха осуществляется ежедневно с использованием пробоотборника большого объема (HVS). Однако данные предоставляются ежегодно. В Патиале 2 стационарных станции; один находится в центре города, а другой — в промышленной зоне. Средние значения концентрации взвешенных твердых частиц (SPM) в течение периода исследования составляли 253 мкм г / м 3 , тогда как для SO 2 оно составляло 7 мкм г.Средняя концентрация оксидов азота составила 26 мкм г / м 3 . Значения NO x оказались выше, чем SO 2 , что может быть связано с низким содержанием серы в дизельном топливе.

Тест легочной функции

Сотрудники ГАИ и контрольные подверглись тесту функции легких. Перед тестом возраст, рост и вес субъектов вводились в спирометр (MEDSPIROR, Recorder and Medicare Systems, Индия). Спирометр дает два значения: одно фактическое, а другое ожидаемое.Программное обеспечение Medspiror рассчитывает ожидаемые значения для взрослых, используя следующий набор уравнений прогнозирования:

FVC (L) (0,05 × H) — (0,014 × A) — (4,49) (1)

FEV1 (L) (0,04 × H) — (0,021 × A) — (3,13) (2)

PEFR (л / с) (0,071 × H) — (0,035 × A) — (1,82) (3)

Где

H = высота в см.

A = возраст в годах.

ФЖЕЛ = форсированная жизненная емкость легких, то есть максимальное количество воздуха, которое можно выдохнуть после максимального вдоха.

FEV 1 = объем форсированного выдоха за одну секунду, то есть объем воздуха, выдыхаемого за первую секунду во время форсированного усилия по жизненной емкости.

PEFR = пиковая скорость выдоха, то есть максимальное количество воздуха, выдыхаемого с принудительным усилием во время FVC.

Тестирование функции легких проводилось в дневные часы, и было гарантировано, что испытуемые не подвергались воздействию загрязненного воздуха по крайней мере за 12 часов до теста.

Фактические значения FVC, FEV 1 и PEFR основаны на максимальном вдохе и выдохе испытуемых.Испытания проводились в положении стоя. Регулярная стерилизация мундштуков проводилась перед каждым использованием. Испытуемых просили сделать максимальный вдох с последующим максимальным выдохом. Было проведено три таких теста, и были приняты во внимание лучшие из трех характеристик [5]. Информированное согласие было получено от всех испытуемых. Применяемые процедуры соответствовали этическим стандартам институционального комитета по экспериментам на людях и Хельсинкской декларации 1975 года, пересмотренной в 2000 году.

Статистический анализ

Данные были обработаны для среднего значения, стандартного отклонения и однофакторного дисперсионного анализа. [6] Он включает FVC, FEV 1 и PEFR. Возраст, рост, вес и продолжительность воздействия были независимыми переменными, тогда как спирометрические параметры были зависимыми переменными. Они рассматривались как категориальные переменные. Статистический анализ проводился с помощью программного обеспечения SPSS PC версии 13.0.

Оценка риска

Данные о состоянии здоровья исследуемой группы были собраны с помощью стандартной медицинской анкеты для оценки респираторов.[7] Анкета была переведена на местный язык. Только три симптома, а именно частый кашель, одышка и раздражение дыхательных путей, были рассмотрены для анализа отношения шансов (OR), в то время как другие симптомы, такие как хроническая мокрота, стеснение в груди и хрипы, были исключены. Риск рассчитывался между сотрудниками ГАИ и контрольной группой. Анализ отношения шансов был проведен путем создания простой матрицы 2 × 2, как показано на. OR определяется как отношение перекрестного произведения записей в матрице: [8]

Таблица 2

Оценка риска воздействия (матрица 2 × 2)

OR = ad / bc.

Значение OR> 1 указывает на положительную связь между воздействием и риском, в то время как значение OR <1 указывает на отрицательную связь, а значение OR, равное 1, указывает на отсутствие связи между воздействием и риском.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Средний возраст, рост и вес сотрудников ГАИ и контрольной группы показаны в. В этом исследовании также было отмечено, что служба из 100 сотрудников дорожной полиции знает продолжительность воздействия, которая, как видно из рисунка, показывает, что около 66% сотрудников дорожной полиции находятся на службе более 8 лет.показывает распространенность различных респираторных симптомов и расчет OR как у сотрудников ГАИ, так и у сотрудников контрольной службы на основе анализа анкеты. Было замечено, что из 100 обследованных сотрудников ГАИ 68% жаловались на частый кашель, 22% — на одышку и 36% — на раздражение дыхательных путей. В случае контрольной группы возникновение вышеуказанных симптомов было намного меньше, так как только 25% жаловались на частый кашель, 12% имели одышку и только 15% страдали раздражением дыхательных путей.Значения OR для частого кашля, одышки и раздражения в дыхательных путях выше 1. Значения нескорректированного OR для частого кашля, одышки и раздражения в дыхательных путях составляют 6,37, 2,06 и 3,18 соответственно. Эти значения показывают значительно больший риск респираторных заболеваний у сотрудников дорожной полиции, чем у полицейских Пенджаба (контрольная группа). Поскольку большинство этих сотрудников ГАИ служат более 8 лет, длительное воздействие различных загрязнителей воздуха может быть причиной более высокой частоты респираторных симптомов у этих людей.

Таблица 3

Антропометрические данные сотрудников ГАИ и органов управления

Таблица 4

Сравнение риска респираторных симптомов среди сотрудников ГАИ (подвергшихся воздействию) и контрольной (необнаруженных) групп ( n = 100)

показывает результаты функциональных проб легких у сотрудников ГАИ и контрольной группы. Односторонний дисперсионный анализ был применен к спирометрическим параметрам этих групп, и были сопоставлены фактические значения параметров функции легких в обеих группах.

Таблица 5

Сравнение спирометрических параметров у сотрудников ГАИ (подвергшихся воздействию) и контрольной (не подвергавшихся) групп ( n = 100)

Было замечено, что ФЖЕЛ у сотрудников ГАИ было значительно меньше (3,1 л) по сравнению с что в элементах управления (3,9 л). ОФВ 1 также был значительно ниже у сотрудников ГАИ (2,7 л) по сравнению с контрольными (3,2 л). PEFR является хорошим показателем усилия на выдохе, и у сотрудников ГАИ он также был хуже (8,0 л / с) по сравнению с контрольной группой (8.5 л / с). Поскольку различия во всех параметрах функции легких между экспонированными и необлученными являются статистически значимыми, это ясно подтверждает правильность нашего предположения, то есть у сотрудников дорожной полиции снизилась функция легких по сравнению с контрольной группой.

Сравнение данных наглядно показывает снижение всех спирометрических параметров у сотрудников ГАИ по мере увеличения продолжительности воздействия различных загрязняющих веществ. Сотрудники ГАИ со стажем> 8 лет показали значительное снижение ФЖЕЛ (2.7 л), ОФВ 1 (1,8 л) и PEFR (7,5 л / с) по сравнению с пациентами с экспозицией <8 лет, у которых значения FVC, FEV 1 и PEFR составляли 2,9, 2,3 и 7,7 л / с соответственно.

Таблица 6

Спирометрические параметры у сотрудников ГАИ в зависимости от продолжительности воздействия

ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты этого исследования очень четко показывают снижение респираторных функций у сотрудников ГАИ. Подобные наблюдения были сделаны в отношении сотрудников дорожной полиции в ходе нескольких исследований, проведенных разными авторами в Индии и по всему миру.[9–16] Wongsurakiat et al . [17] наблюдали значительное снижение средних значений FEV 1 и FVC у сотрудников дорожной полиции в Торнбури, Таиланд, по сравнению с обычным тайским населением (3,29 ± 0,5 л против 3,43 ± 0,5 л, P = 0,01 для FEV 1 и 3,86 ± 0,5 л против 3,98 ± 0,6 л, P = 0,047 для FVC). Также было замечено, что среди сотрудников ГАИ показатели были намного ниже у тех полицейских, которые не использовали защитные маски, по сравнению с теми, кто использовал маски.Результаты исследования, проведенного Zhou и соавт. [18], показали значительно более высокую распространенность респираторных симптомов и хронических респираторных заболеваний в группе, подвергшейся воздействию (включая водителей автобусов, кондукторов и водителей такси), чем в контрольной группе, не подвергавшейся воздействию. поскольку значения OR, полученные для боли в горле, мокроты, хронического ринита и хронического фарингита, составили 1,95, 3,90, 1,96 и 4,19 соответственно. Сингх и др. . [19] сообщили о значительном различии данных FEV 1 для некурящих субъектов, подвергшихся воздействию загрязнения, создаваемого транспортным потоком, и тех, кто не подвергался воздействию.Значение ОФВ 1 у экспонированных субъектов составляло 87,8% ± 9,5% от ожидаемого значения, тогда как у необлученных субъектов ОФВ 1 составляло 95,3% ± 13,6% от ожидаемого значения. Наше исследование подтверждает их выводы. В нашем исследовании наблюдались как ограничительные, так и обструктивные паттерны дыхательной недостаточности. Значительное снижение значений PEFR указывает на тревожные симптомы астмы у сотрудников ГАИ. Большое количество исследований показали, что длительное воздействие твердых частиц и выхлопных газов автомобилей связано с неблагоприятным воздействием на здоровье.[20–24]

Пособия

В дополнение к базовому окладу вы можете иметь право на получение одной или нескольких ежегодных поощрительных выплат и / или выплат по специальности.

Ежегодная поощрительная и специальная выплата

Поощрение образования (выплачивается раз в две недели после окончания академии)

  • $ 3 640 — степень бакалавра
  • $ 6240 — степень магистра
  • $ 8 840 — докторская степень

Поощрительная выплата (выплачивается раз в две недели после завершения испытательного срока)

  • 2000 долларов — Пособие на оборудование
  • 1,800 $ — Дифференциал переключения
  • 900 $ — Премиум выходного дня (1 день)
  • 1,800 $ — Премиум выходного дня два (2 дня)
  • 1400 долл. США — оплата обучения (увеличивается до 8 282 долл. США в зависимости от стажа работы)

Оплата по специальности (выплачивается в зависимости от назначения, навыков, лет службы и / или опыта, большинство из них выплачивается раз в две недели)

  • 800 долл. США — Пособие на одежду (в зависимости от назначения)
  • 600–2200 долл. США для патрульного офицера или следователя (в зависимости от назначения, стажа работы или опыта)
  • 1,800 долларов США — двуязычная оплата (в зависимости от навыков, выплачивается раз в две недели после испытательного срока)
  • 1000 долларов — физическая подготовка и ловкость (вместо оплаты может потребоваться сорок часов личных дней)
Ежегодный отпуск

  • 20 дней — PTO (оплачиваемый отпуск увеличивается до 40 дней в зависимости от количества лет службы)
  • 15 дней — личные дни
  • 11 дней — оплачиваемый отпуск (включая плавающий отпуск
  • 15 дней — оплачиваемый военный отпуск
  • 5 дней — PAT (дни физической ловкости могут быть взяты за 1000 долларов США вместо оплачиваемого отпуска)
  • Время компенсации (зарабатывается на 1.5 курс / максимум 480 часов, может быть доступно в зависимости от бюджета и потребностей отдела)
Здоровье и благополучие

  • Комплексное медицинское страхование, страхование рецептурных препаратов, стоматологическое страхование и страхование зрения для сотрудников и семей (предлагается несколько планов)
  • Счет гибких расходов (FSA)
  • План компенсации расходов по уходу за иждивенцами
  • Страхование жизни
  • Страхование краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности
  • Семейный отпуск по болезни (FMLA)
  • Консультации по программе помощи сотрудникам
  • Программа оздоровления (участие может снизить стоимость страховых взносов)

Для получения подробной информации о преимуществах посетите https: // www.houstontx.gov/hr/benefits.html

Выход на пенсию

  • Пенсионный план с установленными выплатами и возможностью досрочного выхода на пенсию
  • План отсроченного вознаграждения с несколькими вариантами инвестирования
Образование

Обучение и подготовка

  • Возмещение стоимости обучения (ставка возмещения за каждый кредитный час: 447 долларов для бакалавра (BA), 492 долларов для магистра (MA) и доктора, 898 долларов для магистра бизнеса (M.BA) и доктор юридических наук (J.D.).
  • Военные: Помощь в оплате обучения через ветеранов (Закон о GI Bill® и Hazlewood Legacy Act — http://www.va.txstate.edu/benefits.html)
  • Кредитов колледжа для обучения в Академии (до 12 кредитных часов)
  • 26-недельное оплачиваемое обучение сотрудников правоохранительных органов и непрерывное обучение на протяжении всей карьеры

Прощение студенческой ссуды

Качество жизни

  • Бесплатный проезд на метро (для рабочих мест в центре города; включает автобусный / железнодорожный / автомобильный бассейн или парковку и поездку)
  • Бесплатная парковка при первичном назначении дежурства (на городской / арендованной стоянке)
  • Различные графики работы для поддержания баланса между работой и семьей
  • Членство в кредитном союзе полиции Хьюстона (необязательно)
  • Департамент бесплатно предоставил обмундирование, амуницию и снаряжение
  • Оплачиваемое сверхурочное или компенсационное время (может быть доступно в зависимости от бюджета и потребностей отдела)
  • Возможности трудоустройства вне работы
  • Развитие карьеры и специальные возможности в более чем 45 подразделениях
Акции и трансферы

Полицейское управление Хьюстона предлагает дополнительные возможности и рекламные возможности в более чем 45 подразделениях.

Повышение до сержанта
Офицер полиции в настоящее время имеет право на повышение до сержанта по прошествии пяти (5) лет службы с даты приема на работу в качестве кадета.

Повышение до лейтенанта
Сержанты имеют право на повышение до лейтенанта после двух (2) лет обучения в должности сержанта и должны иметь степень младшего специалиста или проработать не менее 65 часов для получения степени бакалавра в аккредитованном колледже или университет.

Повышение до командира
Лейтенанты имеют право повыситься до звания командира через два (2) года. Кандидаты на присвоение звания командира должны иметь степень бакалавра или выше в аккредитованном колледже или университете.

Требования и должности

Повышение до сержанта, лейтенанта и командира требует сдачи письменного экзамена и аттестационного центра для включения в список допуска к продвижению.Командир — это последний ранг, который можно получить в процессе тестирования.

Чины заместителя начальника управления и заместителя начальника исполнительной власти назначаются начальником полиции и требуют степени магистра в аккредитованном колледже или университете.

Возможностей

После первоначального трехлетнего периода в качестве патрульного офицера, офицер будет иметь право подать заявление о переводе в другое подразделение. HPD имеет более 45 подразделений, в том числе патруль, транспортные преступления, контроль дорожного движения, психическое здоровье, банды, кражи со взломом и кражи, убийства, несовершеннолетние, серьезные нападения и семейное насилие, грабежи, особые жертвы, угон автомобилей, уголовная разведка, кибернетические и финансовые преступления, крупные преступления. Правонарушители, Наркотики, Власть, Центр анализа преступности и управления, Тактические операции, Специальные операции, Аэропорт (хобби), Аэропорт (межконтинентальный), Экстренная связь, Воздушный и морской флот, Обучение, Набор персонала, Управление рисками и Услуги для сотрудников, и это лишь некоторые из них. .

Свидетельства: «Почему я стал офицером»

Photo Red Light Information — Департамент полиции Лос-Анджелеса

Город Лос-Анджелес

Прекращение программы автоматического фотографирования красных фонарей


Лос-Анджелес, Калифорния — В прошлом году полицейская комиссия Лос-Анджелеса потребовала от Департамента прекратить действие программы автоматического фотографирования красных фонарей (APRLP) с 31 июля 2011 года.В результате Департамент деактивировал все камеры принудительного исполнения программы и прекратил выдачу ссылок на любые новые нарушения. В это время городской совет Лос-Анджелеса проголосовал за реализацию плана поэтапного отказа от APRLP, который включал поддержание шестимесячного, а затем ежемесячного продления контракта с поставщиком, чтобы Департамент мог и дальше иметь доступ. в базу данных APRLP. Этот доступ был необходим для того, чтобы сотрудники могли продолжать получать видеодоказательства нарушений в целях дачи показаний в суде по оспариваемым цитатам.

Во вторник, 26 марта 2012 г., Комиссия полиции Лос-Анджелеса поручила Департаменту прекратить действие части APRLP с 1 апреля 2012 г. Это привело к тому, что полиция Лос-Анджелеса больше не имела доступа к базе данных APRLP и необходимому видео. Содержащиеся в нем доказательства для дачи показаний в суде. Следовательно, полиция Лос-Анджелеса больше не будет направлять офицеров в суд в связи с оспариванием каких-либо ссылок на фотографии на красный свет. Полиция Лос-Анджелеса потребовала, чтобы суд отклонил все ожидающие рассмотрения и невыполненные требования о нарушении правил дорожного движения на красный свет с фотографиями, выданные LAPD.Эти ссылки будут включать ссылки, которые не были разрешены и / или попали в коллекции.

Несмотря на просьбу полиции Лос-Анджелеса отклонить все оставшиеся ссылки на фотографии на красный свет и предписать сотрудникам не появляться в суде, членам сообщества напоминают, что это не освобождает их от обязанности урегулировать спор с судом. В случае возникновения вопросов относительно конкретной ссылки на фотографию на красный свет, членам сообщества рекомендуется обращаться в суд напрямую по телефону 213-742-1884.Члены сообщества также могут проверить статус цитирования и провести множество других судебных операций на сайте www.lasuperiorcourt.org. Кроме того, у членов сообщества есть возможность лично явиться в суд, указанный в их цитировании.

Если у вас есть другие вопросы, вы можете позвонить на горячую линию LAPD Photo Red Light по телефону 213-486-0685.

УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ: ВВЕДЕНИЕ

Управление дорожным движением — это организация, организация, руководство и контроль как стационарного, так и движущегося движения, включая пешеходов, велосипедистов и все типы транспортных средств.Его цель — обеспечить безопасное, упорядоченное и эффективное передвижение людей и товаров, а также защитить и, по возможности, улучшить качество местной окружающей среды на транспортных объектах и ​​вблизи них. Эта книга представляет собой введение в управление дорожным движением, написанное на языке непрофессионалов и не предполагающее каких-либо предварительных знаний по этому предмету. Обсуждаются различные основные характеристики движения, связанные с участниками дорожного движения, транспортными средствами и дорогами, а также с регулированием и контролем движения, включая некоторые соображения по объему движения и транспортным потокам, относящиеся к управлению движением.Для эффективного управления дорожным движением важно, чтобы практик работал на основе фактической информации. Описываются методы инвентаризации дорог и статистические методы, а также наиболее распространенные типы исследований трафика, включая объем и состав трафика, происхождение и пункт назначения, скорость, время в пути и задержку, аварии и парковку. Также рассматриваются исследования «до и после» и оценка будущего трафика. В качестве основы для логического применения методов управления движением необходимо разработать классификацию или иерархию всех дорог, чтобы гарантировать, что основная цель каждой из них определена, согласована и понятна.Описана функциональная классификация дорог, пригодных для управления движением, и процесс разработки такой системы. В нескольких главах обсуждаются различные аспекты управления дорожным движением, включая обозначения и разграничения, пешеходные объекты, велосипедные сооружения, перекрестки, светофоры, пропускную способность дороги, парковку, безопасность на дорогах и освещение проезжей части. Описываются цели схем управления локальным трафиком и систематический процесс их разработки, а также кратко излагаются различные методы, которые могут использоваться, и принципы проектирования устройств управления трафиком.Обсуждается применение методов управления дорожным движением к сельским и городским магистральным дорогам, соответственно, с акцентом на желательность рассмотрения маршрутов или сетей в целом, а не просто сосредоточения внимания на отдельных проблемных точках. Описываются прошлые и вероятные будущие тенденции в сфере автомобильных путешествий, а также различные методы управления спросом на поездки. Хотя такого рода методы хорошо известны, и их использование следует поощрять, они вряд ли окажут большое влияние на путешествия по Австралии, по крайней мере, в обозримом будущем.Рассмотрены важные области обеспечения соблюдения правил дорожного движения и связанные с ними аспекты обучения и поощрения. Если управление трафиком не применяется логически и последовательно не применяется, оно не будет эффективным. Правоприменение следует рассматривать как неотъемлемую часть управления дорожным движением. (TRRL)

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00620362
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: ARRB
  • ISBN: 0-949905-45-3
  • Файлы: ITRD, TRIS, ATRI
  • Дата создания: 31 марта 1992 г., 00:00
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *