Проверить машину по базам гибдд: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Как правильно проверить подержанный автомобиль перед покупкой

В отличие от рынка новых автомобилей, вторичный рынок предоставляет покупателям больший выбор моделей, оптимальное соотношение цены и качества и позволяет купить автомобиль в более дорогой комплектации, уложившись в намеченный бюджет. Тем не менее, покупка автомобиля «с рук» сопряжена с риском встречи с недобросовестным продавцом, который будет скрывать реальные сведения о транспортном средстве. С какими проблемами может столкнуться новый владелец автомобиля с «мутной» историей, и как проверить его перед покупкой, узнал у экспертов из «Автотеки» портал «Автоновости дня».

Распространенные способы обмана на вторичном авторынке

Большинство мошеннических схем на вторичном авторынке так или иначе связано с искажением реальной истории автомобиля. Одной из самых распространенных проблем для покупателей автомобилей с пробегом в России является скручивание пробега. Доля автомобилей со скрученным пробегом в России, по оценке экспертов, составляет от 15 до 40%.

Среди других популярных схем обмана: сокрытие факта участия автомобиля в ДТП, нахождения под залогом или в розыске, а также умалчивание о том, что автомобиль в прошлом использовали в такси или в каршеринге.

Автомобили. Фото Obi Onyeador

Одной из наиболее неприятных ситуаций является покупка автомобиля с обременениями – например, с запретом на регистрационные действия, или автомобиля, находящегося в кредите или залоге. Запрет или ограничения на регистрацию означает, что у прежнего собственника есть неоплаченные штрафы или налоги, на транспортное средство наложены нормативные запреты или аресты. Чтобы автомобиль можно было переоформить на нового покупателя в ГИБДД, нынешний собственник должен погасить все задолженности. Если же автомобиль приобретен будучи в залоге или кредите без согласия банка, то есть большой риск лишиться автомобиля – его изымут в счет долгов предыдущего хозяина.

Что должно насторожить

Чтобы избежать покупки автомобиля, по которому есть залоговые обязательства или обременения, в первую очередь необходимо тщательно проверять документы, которые предоставляет продавец. Ключевой документ – ПТС. Первое, что должно насторожить – дубликат ПТС вместо оригинального документа. Важно узнать причину замены, как правило, она указывается в особых отметках.  Если причиной является утеря прежнего документа, а дата выдачи совсем свежая, то нужно быть бдительными, ведь зачастую недобросовестные продавцы могут инсценировать потерю ПТС, чтобы скрыть его проблемы. Если дубликат выдан взамен утилизированного ПТС, это может значить, что в оригинальном паспорте просто закончилось место для указания нового собственника, то есть машина сменила много владельцев.

ПТС. Фото Moscow-Live.ru

Насторожить должна также низкая цена. Одной из распространенных схем мошенничества является боязнь покупателя упустить возможность покупки автомобиля по низкой цене. Опасаясь, что автомобиль по столь удачному объявлению приобретет кто-то другой, покупатель готов в качестве гарантии оставить залог, чем часто пользуются мошенники. Еще одной популярной схемой обмана является стремление поторопить вас с принятием решения, лишая возможности тщательно провести осмотр и подробно узнать о техническом состоянии приобретаемого автомобиля.

Проверка истории автомобиля

Многие покупатели автомобилей с пробегом самостоятельно «пробивают» их по базам ГИБДД, ФССП и т.д., которые предоставляют важную информацию о залоге, запретах на регистрационные действия, количествах ДТП. Однако самостоятельный поиск сведений о прошлом автомобиля отнимает много времени и денег. К тому же, не всем известен полный перечень существующих источников, которые могут предоставить надежную информацию. Такие онлайн-сервисы, как «Автотека», значительно облегчают задачу.

По VIN-коду или госномеру автомобиля пользователь в один клик может получить данные о конкретном автомобиле, причем помимо общедоступных данных из баз госорганов, в отчете будет содержаться информация от партнеров сервиса — это более 2000 дилерских центров и независимых СТО, которую невозможно найти в открытых источниках. «Автотека» предоставляет информацию об истории эксплуатации автомобилей, фактах участия в ДТП, истории сервисного обслуживания и ремонта, пробеге, нахождении в залоге и фактах использования коммерческими организациями, в том числе такси и каршеринге.

Информация, содержащаяся в отчете, поможет не только оценить риск возникновения проблем, но и не переплатить – если в истории автомобиля не все гладко, это можно использовать как аргумент для снижения цены.

Правила осмотра подержанного автомобиля

Эксперты «Автотеки» рекомендуют проводить осмотр автомобиля днем на открытой площадке. С собой желательно иметь фонарик и толщинометр для измерения слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). При встрече с продавцом оцените внешнее состояние кузова, ЛКП, зазоры кузовных элементов, внутри – внешний вид салона, качество обивки и состояние руля, педалей, селектора КПП. Потертости на руле, накладках на педалях и пассажирских сиденьях могут говорить об использовании автомобиля в такси или о большом пробеге. Очень важно проверить работоспособность электроники, в том числе освещения и кондиционера. Открывая моторный отсек, обратите внимание на наличие подтеков и уровни жидкостей, состояние ремня ГРМ и наличие трещин на трубках, незакрепленных проводов, разболтанных хомутов.

УАЗ «Буханка» в автосервисе. Фото Moscow-Live.ru

По возможности следует совершить тестовую поездку, чтобы проверить автомобиль в динамике, оценить шумоизоляцию и правильную работу двигателя. Скрипы и другие посторонние шумы могут свидетельствовать о наличии неисправности. Еще лучше провести осмотр вместе с независимым оценщиком или просто с опытным автовладельцем – профессионал быстро укажет на возможные недостатки и избавит вас от дополнительных расходов на ремонт в будущем.

Наконец, отдельное внимание стоит уделить ПТС и СТС. В ПТС посмотрите графу «особые отметки» и сверьте VIN-код. Его можно найти под капотом, на стойке двери — со стороны пассажира или водителя — и на лобовом стекле. По символам VIN можно определить ключевые характеристики машины: марку и модель (символы с 1 по 3), комплектацию и опции (с 4 по 8). По 9 цифре можно проверить оригинальность данного номера, а 10 указывает на дату выпуска. 11 цифра обозначает завод, на котором произведен автомобиль, а цифры с 12 по 17 указывают на порядковый заводской номер.

Само-собой государственные номера также должны совпадать с указанными в документах.

Тщательно изучите СТС: на голограмме в правом верхнем углу должны быть одинаковые пятиконечные звезды, а указанный номер ПТС должен совпадать с тем, что предъявил собственник. Обратите внимание, что в СТС старого образца имеется четкая синяя печать и подпись сотрудника ГИБДД. В СТС нового образца вместо печати указывается семизначный код подразделения ГИБДД и дата выдачи документа. Информация об особых отметках в СТС и ПТС должна совпадать.

VIN проверка кода авто в базе ГИБДД и ГАИ, штрафы ПДД для iPhone и iPad

Всем кто уже владеет автомобилем или только собирается его приобрести, мы советуем установить на свои устройства приложение “Проверка VIN”. Это самая настоящая находка для автомобилиста. Программа окажется очень полезной, например, при покупке б/у машины.

Скачав приложение “VIN проверка” на iPhone или iPad, любой заинтересовавший вас автомобиль можно будет с легкостью проверить по базам ГИБДД, банковских залогов, угонов и наличие задолженностей у продавца перед службой Федеральных Приставов (а это значит, что на автомобиль в любой момент может быть наложено взыскание).

 Программа в автоматическом режиме расшифровывает идентификатор VIN (англ. Vehicle identification number уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов) и выдает модель, марку и год выпуска автомобиля, что очень важно в случае подозрений на перебивку номеров кузова.

Вся информация берется из официальных источников, а для жителей Москвы и Московской области доступна также база Автокод, в которой можно найти информацию о ДТП с автомобилем.

Приложение обновляется каждые 2-3 недели, из последних добавленных функций считывание ВИН номера напрямую с ПТС/СТС или со штрих-кода на автомобиле. Также разработчики добавили импорт VIN номера из популярного приложения для хранения документов ВКармане.

Судя по отзывам пользователей в App Store, приложение помогает обнаружить находящиеся в кредите автомобили даже тем, кто уже давно владеет ими. Также нередки случаи попыток продажи автомобилей находящихся в угоне. В приложении по проверке VIN кода нет никаких ограничений на количество проверенных автомобилей. Разработчик сообщил нам, что каждый пользователь программы в среднем проверяет от 10 до 20 различных номеров.

Новая версия “VIN проверка” уже находится на проверки у цензоров App Store. В ней появится база кодов регионов с телефонами дежурных частей ГИБДД, поддержка Apple Watch, и новая база залогов. Легких вам дорог!

Смотрите также:

Автоподбор. Проверка авто перед покупкой в Красноярске | Услуги

Проверка авто перед покупкой, помощь в выборе авто, автoподбoр, пoдбop авто, выездная диaгноcтика, кoмпьютернaя диaгнoстикa, аренда толщиномера.

🕵️‍♂️ Meня зoвут Роман, я являюсь aвтoэкспеpтoм. Зaнимаюcь подборoм и пpовеpкой aвтомoбилей уже 5 лeт.

🛠 🔎 Что именно я проверяю в автомобиле:
1. Кузов автомобиля (не только толщиномером, но и визуально осматриваю силовую структуру и «швы» на наличие повреждений и ремонта).
2. Проверка по базам — ГИБДД, реестр залогов, АвтоКод, база техосмотров, база страховых компаний. Узнаю данные предыдущих владельцев (по возможности), и их тоже проверяю.
3. Провожу полную компьютерную диагностику всех систем — двигатель, коробка передач, тормозная система, электроника, и т.д.
4. Проверяю подвеску автомобиля (с помощью тест-драйва и визуальным осмотром. Если необходимо можем поднять автомобиль на подъёмник.
5. Проверяю vin-номер автомобиля — не просто сверяю с ПТС, а проверяю метод нанесения, была ли проведена вварка, окрашивался элемент или нет. Этого не делают 90% экспертов.
6. Проверяю системы безопасности автомобиля — наличие и работоспособность подушек.

💵 Стоимость услуг:
✔️1. Разовый осмотр автомобиля перед покупкой в Красноярске — 1500 р. (выезд и проверка по платным базам включены в стоимость).
✔️2. Эксперт на день — 5 000 р,
✔️3. Подбор авто под ключ — от 15 000 р.
Никаких доплат по факту совершения услуг не требую, в отличии от своих конкурентов!

📝 Что входит в услуги:
🔬 Разовая проверка автомобиля перед покупкой — выезд к автомобилю, и полная проверка автомобиля, с заключением стоит ли его приобретать или нет (пункты проверки описал выше)
*
📆 Эксперт на день — вы (самостоятельно или с моей помощью) составляете список автомобилей, после чего мы едем и проверяем все автомобили, которые успеем за 1 день с 10 до 18 ч (кол-во осмотров не ограничено).

🚗🔑 Подбор автомобиля под ключ — подбираю автомобиль по вашим требованиям, кол-во осмотров не ограничено. Работа продолжается до достижения результата.

✔️Использую профессиональное оборудование (толщиномер Еtаri ЕТ-555, мультимарочный сканер Lаunсh Х431 Рrо).
Все это имею с собой при осмотре, не нужно ехать в автосервис, чтобы сделать полноценную комплексную диагностику.

📞 Позвоните для согласования осмотра.
📳 WhаtsАрр, Vibеr, Теlеgrаm
🔍 Лично пpовеpил болеe 2000 aвто.
➡️Мой сайт: podbor_avto24
➡️Инcтагрaм аккaунт: podbor_avto24

Теги:
Автоподбор/Подбор Авто/Авто выкуп/Диагностика автомобиля перед покупкой/Автодиагностика/Подбор с толщиномером/Автоэксперт на день/Подбор б/у авто/Выездная диагностика/Проверка ЛКП/Проверка авто на залог/Эксперт по проверке автомобиля/выездной осмотр в Москве/Проверить авто/Проверка ЛКП

Как проверить машину бесплатно?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 05. 05.2020

 

Сегодня мы расскажем, как бесплатно проверить машину в интернете перед покупкой.

На сегодняшний день в сети Интернет есть множество онлайн-сервисов, предлагающих проверить историю машины за деньги. Это бывает полезно для того, чтобы предварительно «пробить» автомобиль перед его покупкой.

Однако, не все знают, что есть множество официальных бесплатных онлайн-сервисов для автомобилистов, позволяющих узнать много полезной информации. Собственно говоря, большинство данных в платных отчётах берётся именно из этих бесплатных источников.

Сегодня мы расскажем, как можно бесплатно проверить машину по базам ГИБДД, РСА, ФНП и ЕАИСТО.

 

Проверка машины на сайте ГИБДД

Официальный сайт ГИБДД России предоставляет сразу несколько онлайн сервисов для бесплатной проверки машины.

Нужно зайти в раздел «Проверка автомобиля». Вся информация доступна по VIN-коду автомобиля.

Зайдя в этот раздел, нужно ввести в пустое поле VIN-код, а затем нажать кнопку «Запросить проверку» возле каждого из 4 сервисов, расположенных ниже.

1. Как проверить историю регистрации машины

Получение основных сведений о транспортном средстве и периодах его регистрации в ГИБДД за различными собственниками. Здесь можно увидеть следующие данные:

  • Марка и(или) модель
  • Год выпуска:
  • Идентификационный номер (VIN)
  • Номер шасси (рамы)
  • Номер кузова (кабины)
  • Цвет кузова (кабины)
  • Рабочий объем двигателя (см³)
  • Мощность двигателя (кВт/л.с.)
  • Тип транспортного средства
  • Периоды владения транспортным средством

При проверке учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN).

2. Как проверить машину на ДТП?

Проверка записей о дорожно-транспортных происшествиях в АИУС ГИБДД.

При проверке учитываются только ДТП, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства. Представлены в ознакомительных целях и не предназначены для оценки состояния транспортного средства.

3. Как проверить машину на розыск

Информация о нахождении автомобиля в базе данных разыскиваемых транспортных средств. При проверке учитываются совпадения с идентификационным номером транспортного средства (VIN), номером кузова или шасси.

4. Как проверить машину на арест и ограничения

Информация о наложении ограничений на регистрационные действия с транспортным средством. При проверке учитываются совпадения с идентификационным номером транспортного средства (VIN), номером кузова или шасси.

 

Проверка машины на сайте РСА

Данный сервис позволяет проверить информацию об автомобиле по его полису ОСАГО.

Если ввести серию и номер полиса, можно увидеть марку, модель и госномер автомобиля, на который он оформлен.

 

Проверка машины в ЕАИСТО

ЕАИСТО – это единая автоматизированная информационная система техосмотра. В эту систему загружаются сведения о всех диагностических картах техосмотра, выданных в России. При оформлении онлайн полиса ОСАГО данные также сверяются с базой ЕАИСТО.

Чтобы проверить данные о диагностической карте в ЕАИСТО, можно зайти на бесплатный сервис.

Там можно ввести данные об автомобиле и получить актуальную информацию. После ввода данных показывает не только текущую диагностическую карту, но и историю прохождения техосмотра.

 

Проверка машины на сайте ФНП

На сайте ФНП можно проверить, находится ли автомобиль в залоге или нет.

Для этого надо перейти по ссылке и ввести VIN-номер автомобиля во вкладке «По предмету залога».


Стоит учитывать, что гарантировать 100% достоверной информации по каждому запросу ни один из этих сервисов естественно не может – везде могут возникнуть ошибки и нестыковки. Полученную информацию стоит рассматривать только как предварительную, для дальнейшего углубленного анализа.

City of Chicago :: Auto Pound Locations

Если ваш автомобиль буксируется городом Чикаго, вы можете набрать 3-1-1, чтобы определить его местонахождение, а также адрес соответствующего фунта. Ниже мы также указываем места в фунтах. Чтобы узнать, как проехать, щелкните соответствующий адрес автофундации.

Central Auto Pound, расположенный по адресу

500 E Wacker Drive. (Нижний уровень) открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Международный аэропорт О’Хара Auto Pound, расположенный по адресу

Городской штрафной стоянки Чикаго, Бесси Колман Драйв, международный аэропорт О’Хара, открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Auto Pound # 2, расположенный по адресу

, 103-я улица и Доти-авеню открыта 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Auto Pound # 3S, расположенный по адресу

, 103-я улица и Доти-авеню открыта с 7 до 17 часов с понедельника по субботу. Без учета праздников. Для брошенного транспорта.

Auto Pound # 3N, расположенный по адресу

701 N. Sacramento Avenue открыта с 7 до 17 часов с понедельника по субботу. Без учета праздников. Для брошенного транспорта.

Auto Pound # 6, расположенный по адресу

701 с.Сакраменто-авеню открыта 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Департамент полиции Чикаго управляет автоматическими фунтами 1S и 4. Эти фунты используются для хранения транспортных средств, которые использовались при совершении преступления и требуют дополнительных расследований или задержания для доказательственных целей. Если ваш автомобиль конфискован на одном из этих фунтов, вы должны связаться с полицейским управлением Чикаго по телефону 312. 745.6270.

Auto Pound 1S, расположенный по адресу

, 103-я улица и Доти-авеню открыта 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Управляется Департаментом полиции Чикаго

Auto Pound # 4, расположенный по адресу

5555 W. Grand Avenue открыта 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Управляется Департаментом полиции Чикаго

В настоящее время в городе нет автофунта 5.

Найдите свой буксируемый автомобиль в Интернете.

Влияние применения режима повышенной видимости на ДТП

Эта статья опубликована как часть Perspectives on Research and Evidence-Based Policing , сборника статей, написанных участниками программы LEADS NIJ.
Загрузите полную версию публикации.

В начале 2017 года Южный участок полицейского управления метро Нэшвилла боролся с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, которые истощали ограниченные ресурсы. Этот сценарий не ограничивается Нэшвиллом. В течение 2017 года, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиция США сообщила о 6,4 миллионах дорожно-транспортных происшествий. [1] По сравнению с другими областями охраны правопорядка исследования по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и роли полиции в сокращении аварийных ситуаций относительно ограничены.[2] Тем не менее, имеющиеся исследования показывают, что постоянные принудительные меры, препятствующие поведению вождения, которое приводит к авариям, могут иметь положительное влияние на их снижение. [3] В Нэшвилле были предприняты согласованные усилия, чтобы вникнуть в данные о дорожно-транспортных происшествиях и использовать эти данные для разработки стратегии по сокращению количества аварий в целевых зонах. Используя данные, собранные из различных источников, вырисовывается более четкая картина проблемы аварии. Этот анализ данных привел к двум планам обеспечения прозрачности (HVE), направленных на снижение вреда, связанного с авариями, и улучшение результатов полицейской деятельности. Планы HVE были сосредоточены исключительно на данных о дорожно-транспортных происшествиях и никоим образом не были связаны со статистикой преступности или стратегией предотвращения преступности.

Первый план HVE был разработан в Южном участке полицейского управления Метро Нэшвилл. Аварии вызвали значительную нагрузку на ресурсы. В период с 2016 по 2018 год управление полиции Нэшвилла сообщало о более чем 33 000 аварий в год [4]. Офицеры патрульной службы тратили в среднем 100 минут на каждую аварию, на которую они реагировали.

Первым шагом в разработке плана было определение места, где должно было произойти правоприменение.Одна конкретная проезжая часть подверглась недавней аварии со смертельным исходом. Используя отчет Compstat и систему управления записями, на двух участках одной и той же дороги было установлено 14 ДТП в неделю по сравнению с аналогичным участком дороги, где ДТП происходило шесть раз в неделю. Временной анализ показал, что аварии более вероятны в часы, предшествующие вечернему часу пик. Наконец, с помощью Интегрированной сети анализа дорожного движения Департамента безопасности штата Теннесси были выявлены основные факторы, способствующие ДТП в целевом месте.Эти способствующие факторы включали водителей, которые неправильно следовали за движением и не выдерживали свою полосу движения. Считается, что отвлечение внимания водителя может быть основным фактором, когда водители наезжают на идущий впереди автомобиль (из-за неправильного следования) или не выдерживают своей полосы движения. Различные отвлекающие факторы — мобильные телефоны, радио, еда, навигационные системы — отвлекают внимание от безопасного вождения.

HVE — это проверенная мера противодействия и универсальный подход к обеспечению безопасности дорожного движения, предназначенный для сдерживания и изменения незаконного и рискованного поведения при вождении.HVE сочетает в себе очевидные и упреждающие стратегии правоохранительных органов для выявления конкретных нарушений. Конечной целью HVE является сдерживание рискованного поведения при вождении и, как следствие, уменьшение количества аварий в целевой зоне. [5] Модель HVE была объединена с гипотезой, основанной на кривой Копера. Исследование, в результате которого была построена кривая Копера, показало, что «полиция может максимально снизить уровень преступности и беспорядков в горячих точках, делая упреждающие 10-15-минутные остановки в этих местах на случайной, периодической основе, тем самым максимизируя сдерживание и сводя к минимуму количество ненужного времени. потрачены в горячих точках.[6] При применении этого конкретного плана HVE была выдвинута гипотеза, что «волны» принуждения могут иметь идеальную дозу для уменьшения аварий. На основе предыдущего определения коридоров с большим количеством аварий и связанного с ними временного анализа был применен метод Копера для определения поведения вождения, связанного с дорожными авариями. Мы предположили, что реализация планов HVE вдоль горячих точек сегмента проезжей части позволит эффективно снизить количество дорожно-транспортных происшествий.Были реализованы два вмешательства, чтобы определить эффективность наших усилий по сокращению количества аварий.

Эксперимент 1: Тестирование пилотного проекта HVE

План HVE сосредоточил группу офицеров вдоль целевых участков в течение двух часов до послеобеденного часа пик в течение двух дней в неделю, один раз в месяц — начальная доза. Офицерам были даны конкретные инструкции искать и применять только те нарушения, которые коррелируют с способствующими факторами, обнаруженными при анализе данных.Акцент был сделан не на количестве остановок или билетов, а скорее на поведении, которое они наблюдали, которое могло привести к аварии, например отвлеченном вождении, слишком близком следовании и превышении скорости. Отвлеченное вождение может включать использование мобильного телефона, прием пищи и питья, других пассажиров и все остальное, что отвлекает внимание водителя от безопасных действий при вождении.

В плане использовались дежурные офицеры патрульного участка и обычно составляли от шести до восьми офицеров на каждую волну.Группа состояла из офицеров, которые входили в активную участковую «гибкую» команду, а также участковых дорожных инспекторов. В состав гибкой группы входили офицеры в форме, которые, как правило, не отвечали на призывы к службе, но были задействованы для профилактических мероприятий. Эти офицеры были включены в этап планирования, а также на брифинги после каждого периода принудительного исполнения, что вызвало поддержку среди участвовавших офицеров.

Результаты этой первоначальной программы 2017 года продемонстрировали снижение количества аварий в целевой зоне (см. Иллюстрацию 1).В начале плана обеспечения соблюдения выбранный сегмент проезжей части вызывал в среднем 12 ДТП в неделю (семь ДТП с материальным ущербом и пять ДТП с травмами). После использования плана HVE в течение трех месяцев в целевой зоне в среднем приходилось восемь аварий в неделю (пять аварий с материальным ущербом и три аварии с травмами). В этот период не было никаких серьезных событий или серьезных изменений, влияющих на транспортный поток, таких как строительство. Эти цифры в среднем снизились на 33% за трехмесячный период вмешательства. Данные отдела показали, что в среднем офицер тратил 100 минут с момента отправки до завершения каждого расследования аварии. Если предположить, что на каждую аварию реагирует один офицер, сокращение представляет собой сокращение времени, затрачиваемого на аварии, более чем на 26 человеко-часов в месяц. В тот же период количество аварий по всему городу росло. Количество аварий на сайте сравнения также отслеживалось в течение того же периода, и этот сайт обладал некоторыми из тех же характеристик, что и сегмент проезжей части, на котором проводились проверки: на нем было такое же количество полос движения и проездов транспортных средств, и никакого направленного HVE не проводилось.Этот сайт характеризовался подходом «как обычно», при котором сотрудники проводили выборочные независимые правоприменения в случае обнаружения нарушений. Количество сбоев на сайте сравнения показало небольшую тенденцию к росту за тот же период, что и эксперимент.

Анализ результатов плана также выявил оптимальную дозировку для целевой области. Хотя план предусматривал принудительное исполнение раз в месяц, данные указывают на более короткий срок действия. После волны принудительного применения количество аварий сократилось в течение трех недель.Как правило, на четвертой неделе после принудительного исполнения количество сбоев начинает увеличиваться. Оптимальная дозировка в целевой области составляла два дня в неделю по два часа каждый день каждые три недели (см. Рисунок 2).

Эксперимент 2: Расширенное тестирование HVE

В 2019 году отдел дорожного движения полицейского управления выявил необходимость расширения и экспериментов с первоначальным планом, опробованным в Южном округе. В округе наблюдается повышенный интерес к реализации программ обеспечения соблюдения правил дорожного движения, основанных на данных и фактах.Также возникла необходимость в четком плане сокращения дорожно-транспортных происшествий на всех участках полиции в Нэшвилле. Опять же, была развернута стратегия HVE, которая дала возможность дополнительно протестировать стратегию предыдущей инициативы в большем масштабе и в различных местах. По завершении этого эксперимента мы также оценили результаты не только с точки зрения эффективности и действенности, но и для того, чтобы убедиться, что план не нацелен несправедливо на какую-либо одну демографическую группу в сообществе.

Общегородской план включал в себя во многом тот же процесс, что и план Южного округа 2017 года.Целевые зоны были определены на семи участках полиции и снова сосредоточены на участках проезжей части. Вооружившись знаниями, накопленными в Южном округе, Отдел дорожного движения решил составить график дозировки, охватывающий шестинедельный период для всех выявленных горячих точек.

Данные использовались гораздо шире при разработке этого плана. Например, не были изучены конкретные факторы, способствующие развитию каждой горячей точки. Вместо того, чтобы определять, какие нарушения способствовали сбоям в отдельных «горячих точках», и сосредотачиваться на этих нарушениях, офицеров попросили сосредоточить внимание на одних и тех же нарушениях во всех «горячих точках». Эти нарушения были такими же, как и в Эксперименте 1 — основное внимание уделялось нарушениям движения и небезопасному поведению при вождении, которое приводило к авариям. Некоторые из этих нарушений, такие как превышение скорости и неспособность водителей выдержать полосу движения, являются ведущими факторами аварий со смертельным исходом по всему городу. Поскольку для всех горячих точек использовались общегородские данные, возможно, что мы не оказали такого большого влияния на сбои, как если бы использовались данные, характерные для каждой горячей точки.

В соответствии с общегородским планом были внедрены двухчасовые волны принудительного исполнения в каждой горячей точке в течение двух дней подряд.В отличие от эксперимента 1, в котором принудительное исполнение происходило в периоды наибольшего количества нарушений, текущий план реализовывал волны в разные периоды в течение двух дней. Это было сделано для учета временного анализа в масштабе города, который показал, что вероятность аварии составляет несколько часов. Каждые два дня офицеры выезжали на горячую точку в другой участок. В соответствии с этим графиком для каждой «горячей точки» предусмотрена предписанная дозировка каждые 2½–3 недели. В периоды правоприменения офицеры обычно проводят передвижное патрулирование в районе и останавливают нарушителей, которых они заметили, проезжая через этот район.В тех местах, где это безопасно, офицеры могут проводить стационарное патрулирование, когда они ставят свой автомобиль на обочину или сбоку от проезжей части, чтобы контролировать скорость.

Судебное разбирательство по принудительному исполнению, проведенное Секцией дорожного движения, обеспечило только четыре волны принудительного исполнения в каждой горячей точке, но оказало определенное положительное влияние на количество аварий. Однако снижение аварийности произошло не во всех горячих точках. В целом за шесть недель до вступления в силу в семи горячих точках произошло 297 аварий.В течение шести недель после первой волны принудительного применения в каждой горячей точке произошло 230 аварий в семи горячих точках (см. Иллюстрацию 3A), что в целом снизило количество аварий на 22,56%. В течение периода исполнения не было никаких серьезных событий или серьезных изменений, влияющих на транспортный поток, таких как строительство, ни в одной из выбранных горячих точек. В шести из семи «горячих точек» количество аварий снизилось. Некоторые из сокращений были значительными, включая сокращение чуть более 50% в одной горячей точке, в то время как другие составляли от 10% до 20% (см. Иллюстрацию 3B).Напротив, в одной горячей точке в Западном округе действительно наблюдалось значительное увеличение количества аварий в связи с судебным разбирательством по принудительному исполнению. Офицеры отметили, что проводить правоприменение в этой горячей точке было особенно сложно. Дорога была очень узкой и перегруженной, и вполне возможно, что эти факторы способствовали увеличению количества аварий. Смешанные результаты указывают на то, что не все «горячие точки» одинаковы и что целенаправленное правоприменение, основанное на конкретных характеристиках каждой «горячей точки», является более эффективным для сокращения дорожно-транспортных происшествий. Скорее всего, потребуется некоторый уровень местных знаний и экспериментов, чтобы максимизировать результаты в нескольких местах.

Обсуждение

При оценке испытания по сокращению количества аварий в 2019 году полицейское управление Метро Нэшвилла хотело определить, была ли программа эффективной, действенной и справедливой по отношению к гражданам. Все три соображения важны для государственных служащих. Первоначальные результаты, по-видимому, указывают на то, что план оказался эффективным в плане уменьшения количества аварий и эффективным в сокращении количества времени, затрачиваемого сотрудниками на принудительное исполнение, и максимизации его пользы.Последний аспект справедливости — гарантия того, что любая программа не будет несправедливо нацелена на одних граждан, а не на других — также является важным фактором. В 2018 году в рамках проекта «Полицейская служба» завершилась «Оценка остановок движения и стратегий работы полиции в Нэшвилле». Оценка показала, что существуют расовые различия в остановках движения в городе, особенно тех, которые основаны на неподвижных нарушениях. Кроме того, был сделан вывод, что остановки движения не были эффективной стратегией снижения преступности. [7]

Чтобы устранить ограничение «справедливости по отношению к гражданам», испытание по сокращению количества аварий, завершенное Секцией дорожного движения, уделяло большое внимание тому, чтобы диспропорции, подобные тем, которые были обнаружены в рамках проекта полицейской службы, не повторялись.Это было достигнуто несколькими способами. Во-первых, горячие точки были выявлены в семи районах города. Они основывались исключительно на статистике аварий; Статистика преступности не учитывалась при идентификации горячих точек. Во-вторых, офицерам было приказано сосредоточиться на поведении водителя, особенно на нарушениях движения, которые обычно приводят к авариям. Наконец, больше внимания было уделено качеству остановок, а не количеству. Опять же, остановки качества были определены как остановки для действий, которые приводят к сбоям. Другие нарушения, особенно нормативные правонарушения, не влияющие на безопасное вождение, не выделялись. Судебный процесс был спланирован таким образом, чтобы избежать непреднамеренных последствий объединения воедино правоохранительных органов и снижения преступности. В оценке Проекта полицейской службы было отмечено, что в Нэшвилле люди в возрасте для управления автомобилем составляли 58% белых, 27% черных, 9% латиноамериканцев и 6% других (включая азиатов) [8] Оценка также определила, что «в 2017 году количество остановок на душу населения было на 44% выше для черных водителей, чем для белых водителей» [9]. Расовая разбивка водителей, остановленных во время судебного разбирательства, составила 55.5% белых, 35,8% черных, 2,9% испаноязычных, 1,9% азиатских и 3,9% других. Таким образом, это исследование было направлено на максимальное повышение эффективности, действенности и справедливости программы. Необходим дополнительный анализ, чтобы определить, приводит ли сосредоточение внимания только на горячих точках, связанных с авариями, независимо от преступности, и только на тех нарушениях правил дорожного движения, которые приводят к авариям, к более справедливому распределению остановок движения.

Две инициативы по дорожному движению, предпринятые в Нэшвилле, использовали подход, основанный на данных и доказательствах, для уменьшения социального вреда, причиняемого дорожно-транспортными происшествиями, а также для уменьшения бремени реагирования на аварии, которое ложится на время сотрудников полиции.Первоначальная правоприменительная инициатива проложила путь для пополнения доказательной базы и экспериментов с новыми программами в полицейском управлении. Вместо того, чтобы просто слепо применять стратегию, были предприняты усилия по тщательному планированию, сбору данных и проверке различных гипотез с целью улучшения результатов работы полицейских служб. Вторая инициатива предусматривала небольшое судебное разбирательство по последовательному расширению правоприменения по всему городу. Эти инициативы предоставили отделу трамплин для продолжения экспериментов и совершенствования подхода, применяемого отделом к ​​сокращению дорожно-транспортных происшествий.

В будущем мы надеемся, что планы HVE, основанные на данных, станут регулярной частью стратегии сокращения сбоев в отделе. Мы надеемся институционализировать практику анализа данных, волн HVE в горячих точках и оценки, чтобы мы могли активно влиять на поведение вождения в городе. Эти два эксперимента показали необходимость более надежного и эффективного анализа данных для более эффективного выявления горячих точек. Не менее важно то, что мы видим необходимость выявления причин сбоев и решения этих основных проблем.Наилучшие результаты в обеспечении соблюдения правил дорожного движения можно увидеть, если вы остановите движение в нужных местах, в нужное время и по правильным причинам. Несмотря на все усилия правоохранительных органов по всей стране, дорожно-транспортные происшествия по-прежнему приводят к гибели более 37 000 человек ежегодно по всей стране [10]. Правоохранительным органам необходимо будет продолжать разрабатывать стратегии и обеспечивать правоприменение и просвещение общественности, чтобы уменьшить количество аварий.

Полицейские участки Темекула | Темекула, Калифорния,

Станции могут быть закрыты в течение недели в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в городе.

Fingerprinting

Услуги по снятию отпечатков пальцев Hard card и Livescan доступны на вокзале Старого города с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:30. только по предварительной записи. Позвоните по телефону 951-506-5130, чтобы назначить встречу в Старом городе.

Подстанция Promenade Mall предлагает услуги по снятию отпечатков пальцев (Hard card и Livescans) всю неделю с 10:30 до 17:00. только по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните по телефону 951-506-5160, чтобы назначить встречу на подстанции торгового центра.

Дактилоскопические карты на подстанциях не предоставляются.Субъектам, требующим отпечатков пальцев, должны быть предоставлены карты от агентства, запрашивающего отпечатки пальцев. Если агентство не предоставляет карты, карты отпечатков пальцев обычно можно приобрести в местах, где предоставляются услуги почтовой рассылки.

Службы

Livescan требуют, чтобы у заявителя была форма запроса на сканирование в реальном времени, предоставленная ему агентством, запрашивающим сканирование. Подстанции не могут предоставить формы.

Сборы

: печать на жестких картах составляет 10 долларов США за карту. Сборы Livescan включают в себя постоянный сбор в размере 10 долларов в дополнение к сборам, взимаемым Министерством юстиции и ФБР.Подстанции принимают только наличные или чеки. К оплате не принимаются кредитные или дебетовые карты.

Постановление о массаже, предварительное расследование и снятие отпечатков пальцев


Позвоните по телефону 951-696-3186, чтобы назначить собеседование.

Протоколы полиции


Вы можете получить копии полицейских отчетов, сначала связавшись с Юго-Западным вокзалом по телефону 951-696-3000, чтобы узнать, готов ли отчет и доступен ли он. Если отчет можно опубликовать, вы можете запросить его по факсу на подстанцию, где вам будет удобно забрать его.За копию отчета взимается сбор в размере 23 долларов США, который оплачивается наличными или заранее распечатанным чеком.

Прочие услуги на обеих подстанциях

  • Отпуск буксируемого / хранимого автомобиля: 146 долларов США (только наличными или чеком)
  • Комиссия за возврат заработной платы: 15
  • долларов
  • Большинство билетов на устранение неисправностей подписано
  • Архивировать отчеты о дорожно-транспортных происшествиях, прошедших государственную / частную собственность
  • Получить приложения Ride A Long
  • Получение разрешения на фургон / негабаритный автомобиль — бесплатно
  • Получите различную информацию о предупреждении преступности, наблюдении за соседями, незнакомце / опасности или других типах программ, доступных через отдел
  • Разрешения ABC: 30 долларов США

Дополнительные услуги (только подстанция в Старом городе)

  • Подать заявку на получение разрешения на получение разрешения от адвоката и перекупщика
  • Подать заявление на разрешение водителя такси: $ 72

Тактика обеспечения безопасности офицеров

Загрузите выпуск этой недели в iTunes, SoundCloud или через RSS-канал

Остановки на дорогах — одно из самых распространенных занятий патрульных сотрудников правоохранительных органов. Они олицетворяют проактивную, самостоятельную работу полиции. Однако они также иногда смертельны. Офицеров могут ударить проезжающие машины, их тащит автомобиль, убегающий от остановки, атаковать физически либо с применением личного оружия (кулаки и ноги), либо с применением оружия, в том числе огнестрельного. В этом сегменте подкаста Джим и Дуг обсуждают преимущества таких вещей, как подход со стороны пассажира и ожидание прибытия подкрепления, прежде чем даже инициировать остановку.

узнать больше

Узнайте больше о безопасности движения на остановках или прочтите стенограмму этого выпуска журнала «Вопросы полицейской службы».

Reality Training: 4 совета по безопасности на остановках

6 советов по безопасной и успешной остановке движения

2 остановки движения, 2 совершенно разных исхода

Reality Training: 4 совета по безопасному подходу и прикрытие

Reality Training: выживание при остановке движения с высоким риском

5 основных принципов проведения безопасной остановки движения

стенограмма полицейских вопросов

Дуг Уилли: Джим, остановки движения — одно из наиболее частых действий патрульных сотрудников правоохранительных органов. Я имею в виду, на самом деле, они являются воплощением проактивной самоорганизации полиции. Однако они также иногда смертельны, определенно опасны, и абсолютно все они разные, и это неизвестно. Есть вероятность, потому что так много полицейских останавливают движение столько дней, что они начинают чувствовать себя «рутиной». Злое слово, рутина. Но офицеров сбили проезжающие машины. Офицеров тащили на машинах, когда люди пытались бежать с остановки. Они подверглись физическому нападению с применением личного оружия, такого как руки, кулаки и ноги.Различное другое оружие, в том числе огнестрельное.

Я хотел бы остановиться на нескольких вещах, но что вы думаете о некоторых основных вещах, связанных с безопасностью, и, возможно, о некоторых более сложных тактиках безопасности при остановках движения?

Джим Дадли: Конечно, и то, о чем я думал, было тем, о чем вы говорили: вас тащил за собой автомобиль, атаковали пассажиры, сбила машина. Так как же этого избежать? Ну, номер один, если вы останавливаете машину, вы должны быть тактичны в своем подходе. А это значит еще до того, как вы их зажжете. Вы кладете табличку, указываете свое местоположение, вы возвращаете некоторую информацию. Знаешь, если сможешь. Зажгите их и выберите свое место, чтобы перетащить их туда, где у вас есть преимущество. Высокий уровень, если вы находитесь на подъеме или спуске. Под светом, где они находятся под светом, где вы можете зажечь их, чтобы, когда они смотрели в свои зеркала заднего вида, они видели только огни, а не вы приближались.

Итак, все эти вещи говорят, вы располагаете свой автомобиль так, чтобы вы сделали себе удобную полосу, по которой вы можете подойти, и если кто-то собирается подойти так близко, они собираются сбить вашу машину, прежде чем сбить вас. Вы собираетесь подойти со своей должной осмотрительностью и осторожностью. Возможно, у вас уже есть информация о том, кто должен находиться в машине, кто зарегистрированный владелец, если машина украдена. Такие вещи.Если вы находитесь вне дома и в автомобиле что-то происходит, вы можете сообщить об этом руководителю или ближайшему резервному лицу, чтобы они могли начать движение к вам.

Когда вы применяете такой подход, нас всегда учили в академии, а это похоже на 1980 год, и я помню это до сих пор, потому что у нас были сценарии, в которых, если вы не положили руку на машину, чтобы почувствовать движение внутри автомобиля, кто-то выпрыгнет из багажника или с заднего сиденья.Итак, я не останавливал машину уже шесть лет, но каждый раз, когда я останавливал машину, я кладу руку на нее, чтобы почувствовать движение внутри машины.

Ограничьте свои шины. Если происходит стрельба, вы хотите вернуться к своему автомобилю, и это как минимум еще одна вещь, чтобы перестать пропускать пули или пули, чтобы добраться до вас. Вы создаете безопасную полосу приближения, если они убегут. Итак, вы подошли к автомобилю. Черт возьми, я видел это так много раз на этих видео на YouTube или на видеорегистраторах.Но есть инстинкт, чтобы схватить ключи в замке зажигания.

Дуг Уилли: Не делай этого.

Джим Дадли: Боритесь с этим инстинктом. Святой дым. Я не могу сказать достаточно. Не делай этого. Не делай этого. А потом вы видите, как они это делают. А затем они отправляются в путешествие по своей жизни.

Не хватайтесь за часть автомобиля.Не беритесь за дворник, не беритесь за ручку автомобиля. Отойдите от этого, и есть вероятность, что если у вас есть хорошая политика преследования, вы будете преследовать их и снова ловить. Но следуй своим инстинктам. И вы знаете, полицейским бывает трудно сформулировать, что именно они видят или чувствуют, что вызывает у них прядь или волосы на затылке.

Дуг Уилли: Справа. Фактор хитрости.

Джим Дадли: Ага.Паучье чутье. Все эти вещи. Итак, следуйте своим инстинктам. Вы приближаетесь к транспортному средству, кажется, что-то не в порядке, ничто не мешает вам отступить, снова осмотреться и снова подъехать.

Сохраняйте спокойствие. Вызовите руководителя. Вызовите подмогу. Если вы соблюдаете все эти меры предосторожности, позаботьтесь о себе, номер один. Помните свою тактику. Не делайте инстинктивных поступков, которые могут навлечь на вас неприятности или причинить боль.

Дуг Уилли: Ага. У меня есть очень похожие заметки, о которых вы только что упомянули. Повторюсь, место, место, место. У вас есть контроль над тем, когда вы их зажигаете, где вы собираетесь их остановить. И мне иногда кажется, когда я смотрю некоторые из этих видео, и, знаете, я не брал интервью у задействованных офицеров, не разговаривал с ними или что-то еще, но мне кажется, что они либо не обращали внимания совсем или очень мало, или просто бросали осторожность в некоторых местах, где вы видите, что некоторые из этих действительно плохих вещей происходят.

Мне нравится подход со стороны пассажира. Он убирает сбитый с толку автомобиль не совсем из кадра, а значительно из него. Кроме того, вы знаете, что когда вы подходите со стороны пассажира, перед вами находится передний план. У вас есть заднее сиденье, у вас есть пассажирское сиденье, у вас гораздо больший обзор всей машины, чем только то окно между концом стоек A и B.Верно?

Джим Дадли: Справа.

Doug Wyllie: Итак, ваше поле зрения значительно улучшилось. Сейчас есть места, конечно, где местность не позволяет. Со стороны пассажира места нет. Вы берете то, что собираетесь получить. Знаешь, у меня тут записка, там вся коробка конфет. Верно? Никогда не знаешь, что получишь.

И это еще один момент, который я хотел отметить, это то, что остановка движения … Тимоти Маквей был арестован на остановке движения. Никогда не знаешь, что получишь.

Джим Дадли: Верно? Отличная работа полиции.

Дуг Уилли: Отличная работа полиции.И вы знаете, мы видели, как преступников снимали с улицы. Мы видели самые разные аресты по поводу того, что было возбуждено из-за поломки задних фонарей или нарушений правил дорожного движения. Стоп-тионал или ролл Калифорния, или что-то еще.

Индикаторы по мере приближения. Мигающие огни остаются включенными. Если они забыли выключить поворотник, они, вероятно, думают: «Что я буду делать во время этой остановки? Какую ложь я придумываю?» Верно?

Если они держат стоп-сигналы включенными.Может быть, они думают о том, чтобы загнать его в машину и уехать, пока вы выходите из машины.

Джим Дадли: Справа. Или наоборот.

Дуг Уилли: Или наоборот. Да, вы видите эти обратные огни, это то, что вы называете подсказкой.

Итак, да. Это некоторые из вещей, которые мы слышали в течение долгого времени, и время от времени, и снова.Но, иногда вы видите в этих видео, вы спрашиваете: «Что? Вау, о чем вы думаете? Не делайте этого таким образом?» Ты знаешь?

Джим Дадли: Да, да. Нет, но, знаете ли, когда приближается одинокий офицер, они могут отвлечься. «Что это был за код снова для включения мигающего красного света, мигающего огня? Какой код для треснувшего лобового стекла?»

Отвлеченный от вашего подхода, как вы сказали, слишком легкомысленный.Я не могу вспомнить случай, когда я подходил к машине и не беспокоился о том, что будет происходить внутри машины.

Дуг Уилли: Ага.

Джим Дадли: Итак, если вы ослабляете свою бдительность при обычной остановке, если вы это делаете, не делайте этого. И тогда множественные или неожиданные пассажиры кажутся вторым подстановочным знаком.

Дуг Уилли: Это подстановочный знак, да, да.

Джим Дадли: Да, да. И вы можете увидеть это, если посмотрите видео с видеорегистратора, YouTube. Обычно это позволяет кому-то получить преимущество, кружась вокруг или принимая вашу слепую сторону, в то время как вы сосредоточены на водителе. И, знаете, на них больно смотреть. Вы просто видите это. Я имею в виду, они как хищники у водопоя, верно? Вы — олень, который делает глоток, а тигр или лев кружат вокруг вашей слепой стороны, чтобы совершить этот прыжок.И смотреть на это отвратительное чувство. И вам просто нужно дать словесные команды, вернуть людей в машину. Закажи их обратно в машину. Если они сядут в машину и взлетят, ну и что? Но выпустить пассажиров и затем не иметь возможности отслеживать их, пока вы отвлечены водителем, — это большая проблема.

Дуг Уилли: Ага. И еще одна вещь, которая отчасти похожа на самоуспокоенность, или на самом деле это может быть самоуспокоенность, заключается в том, что я видел, как офицеры делали первоначальный подход, брали водительские права, регистрировались, возвращались к машине, управляли ею и тогда будьте более небрежны при повторном подходе, когда повторный подход — это тот, где более вероятно, что у вас будет конфронтация. У них будет время подготовиться, спланировать, может быть, у них будет какое-то оружие. А потом они приняли решение типа: «Хорошо, теперь он знает, что у меня есть ордера. Теперь он знает XY&Z. Я не вернусь в тюрьму».

Итак, когда я вижу тех непринужденно выглядящих прохожих, приближающихся к боковой машине водителя, которые я, опять же, не рекомендовал бы повторять подъезд, это очень опасный период времени. И вы знаете, как говорится в «Менее 100», самоуспокоенность убивает.Мы должны помнить, что вы сохраняете бдительность на протяжении всей остановки, даже после того, как пожелали им: «Счастливого Рождества, хорошего дня».

Когда вы смотрите, как они выкатываются, вы можете сказать: «Ладно, все кончено. Остановка закончилась».

Джим Дадли: Ага. Нет, и ты заставляешь меня думать о таких вещах, как погодные условия. Верно? Ваш радиоавтомобиль — хорошее, теплое место.Холодно, ветрено, на улице дождь. Что ж, почувствуйте себя некомфортно во время этой автомобильной остановки, потому что нет смысла сидеть внутри с закатанными окнами и опущенной головой, записывая этот тег, когда они могут на вас запрыгнуть.

Итак, я видел эволюцию от, вы знаете, подпирать дверь автомобиля одной ногой и писать ярлык на рулевом колесе, чтобы у вас все еще была периферийная учетная запись для автомобиля и водителя, до записи информации на задняя часть багажника с вашим автомобилем между вами и ними, и взгляды на него.

И, конечно же, это все вещи, пока вы одинокий офицер на этой автомобильной остановке. Если у вас есть партнер, вы должны быть начеку.

Дуг Уилли: Да, да. Я имею в виду, тогда у вас есть контакт и прикрытие, если у вас есть партнер. И, честно говоря, во многих поездках, которые я совершал, во время остановки появлялась резервная копия. И было ли это вызвано, или им просто нечего было делать в то время, и они были в одном секторе, они просто как бы скатывались и говорили: «Эй, ты в порядке?»

Так что да.Дайте нам знать, что вы делаете, когда останавливаете движение. Есть ли какие-нибудь интересные приемы или тактики, которые, по вашему мнению, помогут вам обезопасить себя и которыми, возможно, вы могли бы поделиться с остальными слушателями подкаста? Отправьте нам письмо по адресу [email protected].

ATE Mobile Speed ​​Enforcement | Мускатин, IA

Департамент полиции Маскатина ( MPD ) в мае 2016 года выступил перед городским советом Маскатина с презентацией о состоянии программы автоматизированного контроля за дорожным движением (ATE) и будущих целях этой программы. Обсуждалась перспектива запуска программы мобильного контроля скорости на дорогах, не контролируемых Министерством транспорта штата Айова. Основываясь на обсуждениях и обратной связи от городского совета, MPD провел испытания с мобильным контролем скорости в форме Chevy Sonic и трейлера. Оборудование было предоставлено текущим партнером ATE , Gatso USA . На основании испытаний, Chevy Sonic был выбран для контроля скорости мобильной связи.

Программа автоматизированного контроля за дорожным движением всегда фокусировалась на повышении безопасности дорог для автомобилистов и других пользователей.Значительный прогресс был достигнут на перекрестках, где в настоящее время работает статическое оборудование ATE . MPD полагает, что расширение мобильной платформы контроля скорости принесет аналогичные результаты для более широкой части города.

MPD будет регулярно обновлять веб-сайт, добавляя информацию о местонахождении автомобиля. Эти места также будут указаны на странице города Маскатин в Facebook. Если у вас есть предложение о том, где следует разместить мобильный телефон ATE , вы можете сделать запрос с помощью средства отслеживания запросов.Выберите «Чрезмерная скорость в соседстве / Мобильный запрос A» из вариантов на странице отслеживания запросов.

Не забудьте регулярно проверять, где Chevy Sonic будет размещен в течение одной-двух недель!

Ближайшие местоположения:

Места и даты развертывания могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • 24-25 мая 2021 г. — 1400 квартал Буэлл-стрит

  • 26-27 мая 2021 г. — 2200 квартал Херши-авеню

  • 31 мая — 1 июня 2021 г. — 400 квартал Либерти-стрит

  • 2-3 июня 2021 г. — 2800 квартал Малберри-авеню

Обычный обыск автомобилей с согласия запрещен в Нью-Джерси

Согласно Конституции США и Нью-Джерси, полицейский не может обыскать или арестовать вас без уважительной причины. У полицейского есть веская причина остановить вашу машину и провести расследование, если полицейский считает, что вы нарушаете закон о транспортных средствах. Но полицейский не может остановить машину из-за расы водителя и основать расследование на расе водителя, делая вид, что причиной остановки было нарушение закона об автомобилях. Эта незаконная практика называется «расовым профилированием».

Использование полицией штата Нью-Джерси расового профилирования для принятия решения о том, какие автомобили останавливать, было предметом судебных дел и слушаний в законодательном собрании штата.Люди свидетельствовали, что после остановки автомобилей полиция штата часто просила водителя дать согласие (дать согласие) на обыск. Верховный суд Нью-Джерси постановил в деле State v. Carty , что полицейский не может остановить вас за нарушение закона об автомобилях, а затем попросить вас дать согласие на обыск, если только полицейский не считает, что вы или ваш пассажир помолвлены. в преступной деятельности.

В Карти офицер полиции штата остановил машину за превышение скорости на автомагистрали Нью-Джерси.Водитель имел действующие водительские права и легально управлял автомобилем, но у него не было при себе документов, подтверждающих это. Водитель подписал форму о согласии на обыск автомобиля. В форме говорилось, что водитель знал, что может отказаться согласиться. Затем полицейский обыскал водителя и пассажира и обнаружил, что у пассажира был кокаин. Суд первой инстанции решил, что кокаин может быть использован в качестве доказательства против пассажира, поскольку водитель дал согласие на обыск. Присяжные признали пассажира виновным в хранении наркотиков.

Полицейский может законно обыскивать человека или его имущество без ордера, если это лицо дает согласие (согласие) на обыск. Верховный суд Нью-Джерси постановил, что согласия человека недостаточно для того, чтобы сделать обыск законным, когда лицо было остановлено за нарушение, связанное с автотранспортным средством. Они указали, что люди могут почувствовать, что они должны согласиться на просьбу полицейского, даже если им говорят, что они не должны этого делать. Они также указали, что полиция злоупотребила этой практикой, потому что большинство людей, согласившихся на обыск, были невиновны, что означает, что они «смущались» и «испытывали неудобства» без уважительной причины.Поэтому они решили, что после того, как полицейский закончит расследование нарушения, связанного с автотранспортным средством, у полицейского должно появиться «разумное и четко сформулированное подозрение» о том, что водитель или пассажир причастен или участвовал в преступной деятельности, прежде чем они попросят дать согласие на обыск. машина. Они также заявили, что полицейский не может основывать «подозрение» только на «нервозности» водителя или пассажира. Для того, чтобы произвести обыск вашей одежды, у полицейского должны быть основания полагать, что вы «вооружены и опасны» или что преступление было совершено или совершается.

Решение распространяется на всех сотрудников полиции

Еще до того, как Верховный суд Нью-Джерси вынес решение о Карти, полиция штата Нью-Джерси уже согласилась не запрашивать автоматически согласие на обыск автомобилей. Но решение Верховного суда Нью-Джерси распространяется на всех полицейских. Решение суда также дает право в соответствии с Конституцией штата Нью-Джерси.

Police Reports

Есть три типа полицейских отчетов:

  1. Сообщения об уголовных преступлениях
  2. Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях
  3. Разное Общественные отчеты

Сообщения уголовной полиции

Полные отчеты недоступны до тех пор, пока дело не будет закрыто, вынесено судебное решение или пока не истечет срок давности.Жертвы, которым требуется отчет для целей страхования, могут получить до этого частичный отчет. В любое время предоставляется отредактированная копия для сохранения конфиденциальности, как это предусмотрено главой 92-F пересмотренного Устава Гавайев.

Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях

Утвержденные отчеты о дорожно-транспортных происшествиях доступны заинтересованным сторонам, как определено в главе 291C-20 пересмотренного устава Гавайев.

Разные публичные отчеты

Отредактированная копия Разного публичного отчета может быть предоставлена ​​запрашивающим лицам, которые предоставляют либо номер отчета, либо информацию о дате / времени / местоположении, позволяющую идентифицировать отчет.

Отредактированная копия отчета полиции

Отредактированная копия полицейского отчета может иметь личные и числовые идентификаторы, включая, помимо прочего, имя, домашний и электронный адрес, номера телефонов, дату рождения, номера социального страхования, а также медицинскую, финансовую информацию и информацию о несовершеннолетних. Информация о заявителе останется на.

Время отклика

Запрашивающая сторона получит ответ или запрошенный отчет в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.

Где получить справки из полиции

Запросы в полицию можно подавать лично или по телефону любого из районных участков, перечисленных ниже. Письменные запросы могут быть отправлены по почте в отдел документации и идентификации, полицейское управление Гавайев, 349 Kapi’olani Street, Hilo, 96720. Запрашивающие будут вызваны, когда отчеты будут готовы, и отчеты могут быть получены на любом из районных участков, перечисленных ниже. .

При получении отчета для другого лица требуется доверенность от запрашивающей стороны.

Honoka ʻ a Станция (с 7:45 до 16:30) (808) 775-7533

Станция Лаупахоео (7:45 до 16:30) (808) 962-2120

Станция Хило (Отдел документации) (7:45 до 15:30) (808) 961-2233

P ā hoa Станция (с 7:45 до 16:30) (808) 966-5835

На` на Леху Станция (7:45 a.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *