Проверить фотофиксацию: Штрафы ГИБДД с фотофиксацией: как не пропустить и где проверить

Содержание

Фотофиксация (иллюстрация заключения изображением гистологического препарата)

Фотография и распечатка на бумажном носителе изображения, полученного при гистологическом (патоморфологическом) исследовании микропрепарата.

Синонимы русские

Печать фотографии микропрепарата на бумаге.

Синонимы английские

Pathology image printing, Pathology slide digital photography.

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Образец ткани.

Общая информация об исследовании

Фотофиксация препарата – это цифровая фотография и распечатка на бумаге изображения, которое врач-патоморфолог наблюдает при исследовании микропрепарата («стекла»). Эта услуга является дополнением к основному заключению патоморфолога. Фотография микропрепарата точно передает цветовые оттенки и детали структуры исследуемого образца ткани. Следует, однако, отметить, что в настоящий момент фотографические снимки микропрепаратов практически не используются в диагностических целях, однако могут быть полезны пациенту для личного пользования или врачу в качестве иллюстративного материала при подготовке статей или лекций.

Альтернативой фотофиксации препарата является его фотосканирование. В отличие от фотографии, полученные при фотосканировании снимки препарата могут быть использованы в диагностических целях.

Для чего используется исследование?

  • Для личного пользования пациентом;
  • для подготовки статей или лекций врачом.

Когда назначается исследование?

  • При проведении патоморфологического (гистологического) исследования.

Что может влиять на результат?

Качество фотографии зависит от качества микропрепарата.

 

Важные замечания

  • В настоящий момент фотографические снимки микропрепаратов практически не используются в диагностических целях.

Также рекомендуется

[12-058] Фотосканирование

[12-015] Гистологическое исследование биоптатов органов и тканей (за исключением печени, почек, предстательной железы, лимфатических узлов)

[12-016] Гистологическое исследование гепатобиоптата (биоптата печени) с использованием стандартных методик

[12-022] Гистологическое исследование биоптата лимфатического узла (1 узел) с использованием рутинных методик окраски

[12-039] Гистологическое исследование стандартной многофокусной биопсии при воспалительных заболеваниях кишечника (6 – 7 зон)

Кто назначает исследование?

Онколог, ревматолог, дерматовенеролог, врач общей практики.

Литература

  • Pantanowitz L. Digital images and the future of digital pathology. J Pathol Inform. 2010 Aug 10;1.
  • Thorstenson S, Molin J, Lundström C. Implementation of large-scale routine diagnostics using whole slide imaging in Sweden: Digital pathology experiences 2006-2013. J Pathol Inform. 2014 Mar 28;5:14.

Регламент Удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур» от 23.07.2021

Регламент Удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур» от 23.07.2021

Приложение №1 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Публичный договор № 1544/21 на оказание услуг Удостоверяющего центра

Приложение № 2 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления на подтверждение электронной подписи Удостоверяющего центра в Сертификате

Приложение № 3 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления на подтверждение электронной подписи в электронном документе

Приложение № 4 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления на прекращение действия Сертификата

Приложение № 5 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления на смену абонентского номера подвижной (мобильной) связи

Приложение № 6 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Профиль квалифицированного сертификата от 22. 09.2021

Приложение № 7 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»

Профиль неквалифицированного сертификата от 23.07.2021

Приложение № 8 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Прайс-лист на оказание услуг УЦ АО «ПФ «СКБ Контур» от 28.10.2021

Приложение № 9 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Список подразделений (филиалов) Удостоверяющего центра

Приложение № 10 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Информация, содержащаяся в Сертификате ключа проверки электронной подписи (форма Расписки)

Приложение № 11 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления на выдачу Сертификата.

Приложение № 12 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Руководство по обеспечению безопасности использования электронной подписи и средств электронной подписи

Приложение № 13 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Шаблон отказа от проведения фотофиксации

Приложение № 14 к Регламенту оказания услуг удостоверяющего центра АО «ПФ «СКБ Контур»
Форма заявления  на смену ключа электронной подписи

Как вести себя с контролером газового хозяйства

Газ для потребителя
7«контрольных» вопросов

Каждый месяц к нам в дом стучится контролёр газового хозяйства, чтобы снять показания газового счётчика и проверить его работоспособность.

Что должен и не должен делать контролер газового хозяйства? Как вести себя абоненту во время проверки? Куда обратиться, если действия контролера вызывают подозрение? Чтобы сделать взаимодействие с поставщиком газа максимально конструктивным, потребитель газа должен знать ответы на эти вопросы.

Как часто контролеры проводят проверку и где фиксируются результаты?

Поставщик газа проводит проверки не реже одного раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента заявки. При проверке контролером составляется акт, в котором отражаются результаты проверки: состояние пломб, данные о счетчике, указываются нарушения (при выявлении). Акт необходимо внимательно изучить, проверить заполнение всех граф и расписаться. Один экземпляр акта должен остаться у Вас на руках. Кроме проверки контролеры выполняют съём показаний счетчика – контролер записывает в журнал показание счетчика и делает фото арифмометра счетчика, при этом проверка пломб и счетчика на работоспособность и возможные вмешательства не выполняются.

 

Для чего контролер фотографирует прибор учета газа?

К сожалению, количество незаконных вмешательств в счетчики и их изощренность все время растет.Причины этого и в повышении стоимости газа, и сеть интернет, где «умельцы» рассказывают, как обмануть ресурсоснабжающие организации, и появление мошенников, которые предлагают свои «услуги на дому». Часто обнаружить вмешательство в состоянии только специалист, получивший специальное образование.

В процессе проверки контролер выполняет фотосьемку счетчика газа по специальному алгоритму: места его присоединения к газопроводу, состояние пломб. В дальнейшем, эти фотографии внимательно изучаются экспертами, что позволяет выявить любые вмешательства в счетчик и пломбы, как бы тщательно их не скрывали.

С 2016 года оценку фотоматериалов проводит специальная экспертная группа: таким образом, коррупция среди контролеров, на которую жаловались абоненты,  становится фактически бессмысленной.

Что делать, если счетчик или пломбы повреждены?

Добросовестным абонентам не стоит ожидать неприятностей при проверке, надо помнить основное: если Вы выявили (независимо от причин) повреждение пломб, клейма госповерителя, повреждение счетчика – незамедлительно письменно сообщите об этом в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», копию заявления с регистрационным номером сохраните у себя. В этом случае объем потребленного газа будет рассчитываться в соответствии с нормативами только со дня подачи заявления до дня восстановления пломб. Если же повреждение пломб выявится при проверке контролером, то объем потребленного газа будет определяться в соответствии с нормативами потребления газа со дня предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев. Регулярно осматривайте свой счетчик, следите за его работоспособностью и сохранностью пломб, не забывайте о необходимости поверки счетчика (дата поверки указана в паспорте счетчика). Можно периодически фотографировать счетчик и пломбы.

Как передавать показания счетчика?

В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, абонент обязан сообщать сведения о показаниях прибора учета газа. Договором поставки газа установлена дата, до которой необходимо предоставить показания счетчика – 25-е число каждого месяца.

Обращаем Ваше внимание, что передавать необходимо всегда фактические показания счетчика и ни в коем случае не завышать и не занижать его показания! При желании выровнять платежи (равные платежи за газ зимой и летом) – вносите авансовые платежи летом. На вашем лицевом счете будет накапливаться аванс, который, в дальнейшем, при повышении потребления газа зимой будет уменьшаться.

Искажая показания счетчика, Вы заставляете контролера сомневаться в достоверности учета газа и сохранности пломб, а в случае поломки счетчика придется еще и доказывать, что не было вмешательства в счетчик.

Что делать, когда к вам пришел контролер?

Сейчас все контролеры закреплены за участками: это значит, что к Вам должен приходить один и тот же контролер (исключение составляют контролеры, выполняющие проверки и опломбировки счетчиков). Если вы видите контролера впервые, попросите его удостоверение, позвоните по телефону контактного центра 57-10-75, убедитесь, что этот человек является сотрудником газовой службы.

Во избежание недоразумений, попросите контролера при выполнении проверки подробно описать, что он собирается сделать, внимательно следите за его действиями, не оставляйте его одного. Требуйте все действия и результаты проверки отразить в акте. Акт составляется в двух экземплярах, внимательно их изучите, они должны совпадать, если какие-то записи не понятны, попросите контролера их вам разъяснить. Попросите контролера объяснить, какие будут последующие действия. Будьте взаимно вежливы (у контролера нелегкая работа).

Что будет, если не пускать в дом контролера газового хозяйства?

Недопуск контролера для проведения проверки – не решение проблемы. В этом случае поставщик газа направит вам письмо для согласования даты и времени проведения проверки. Если и в этом случае контролер не будет допущен, то вам направят уведомление о прекращении подачи газа, а спустя 20 дней после его направления поставщик имеет право остановить подачу газа.

 

 

Куда обращаться, если контролер нарушает ваши права?

ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» заинтересовано в повышении качества обслуживания абонентов. Только за последний год произошли существенные изменения в работе абонентской службы, поменялся кадровый состав контролеров газового хозяйства, реализован ряд антикоррупционных мероприятий. Если у вас есть основания заподозрить контролера в недобросовестности, обратитесь в нашу службу корпоративной защиты: мы проведем служебное расследование  по каждому факту. В случае необходимости проверки правильности начислений напишите заявление о сверке, передайте его в территориальный участок по месту обслуживания (адрес указывается в каждом платежном документе).

 

К сожалению, масштабы незаконного потребления газа в Республике Адыгея, вмешательства в приборы учета поражают. Для таких потребителей контролер газового хозяйства становится нежеланным гостем. Нежеланным, но неизбежным. Ответственность наступит обязательно, к каким бы хитростям не прибегали недобросовестные абоненты.Принцип взаимодействия абонента с ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» предельно прост: если вы добросовестно выполняете обязанности потребителя газа, ваши права надежно защищены, и появление контролера не принесет отрицательных эмоций.

Исправление нечетких изображений

Исправление нечетких изображений
© 2008 KenRockwell. com. Все права защищены.

я получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам.

ВВЕДЕНИЕ

I был фоторедактором в газете в начале 1980-х.

У нас есть все плохие снимки, и фотографы так и не поняли почему.я стал очень хорошо понимает, почему фотография нечеткая, и помогает фотограф поправится в следующий раз.

В те дни были проще, поскольку не использовались компьютеры. Компьютеры добавить их собственные проблемы помимо фотографических.

человек полагают нерезкие изображения вызваны неисправностью камеры или объектива. В 99% случаев это ошибка фотографа!

Сегодняшний максимум разрешение цифровых фотоаппаратов неумолимо любой ошибки фотографа. Это требует большого мастерства чтобы извлечь каждый пиксель резкости, которой сегодня обладают камеры способный. Современные камеры (2005 г. и новее) не допускают ошибки фотографа, если вы ищете максимальную резкость.

Это очень трудно увидеть изображение точно, и так же сложно сделать резкое изображение.

Сначала я прикрываю получение ваш монитор или проектор отрегулировали, а затем я расскажу о проблемах с камерой.Получающий Отрегулированные мониторы — это большая потенциальная проблема, которую часто упускают из виду.

ПРОСМОТР СРЕДЫ

СМИ

Смотрите цифровые изображения на мониторе. Отпечатки добавить другие факторы, которые могут скрыть вашу способность видеть резкость вашего само изображение. Например, отпечатки и принтеры будут добавлять или вычитать Острота.

ТОЛЬКО ПРОСМОТР НА 100%

Посмотрите на свой изображения только на 100% на вашем мониторе.Любой другое увеличение затемняет резкость изображения и вводит в заблуждение сравнивать программные алгоритмы вместо реальных изображений.

Просмотр изображений с камеры на 100% обычно намного больше увеличение, чем при печати изображения. Вы увидите тонкости на 100% вы никогда не увидите на печати. Вы можете так много увидеть на 100%, что вы увидите много-много мелких ошибок и снижения резкости эффекты, которые никогда не появятся в печати.Вы так много увидите, что легко что-либо, кроме абсолютно совершенной техники, деградировать видимая резкость.

Цифровые изображения просмотр на 100% на экране гораздо менее снисходительный к фотографу ошибок, чем у пленочных фотоаппаратов. Фильм требует микроскопа. Цифровой дает тот же уровень анализа, просто переходя на 100% увеличение в фотошопе. С пленкой микроскопы были у немногих: даже у придирчивых фотографов остановился на 8x или 20x лупах.

При 100% увеличении типичная цифровая камера 2006 года делает изображение примерно 3 фута (1 метр) в ширину, если смотреть целиком. Просмотр на 100% — это очень важный тест на резкость, невиданный до сегодняшнего дня.

Редукция

Если вы посмотрите на изображения, уменьшенные по размеру экрана, вы не вижу мельчайших деталей.

Каждое программное обеспечение программа использует различные алгоритмы передискретизации для переназначения фактического пикселей к тем, что на вашем экране.В каждой программе будут разные кажущаяся резкость в зависимости от их алгоритмов. Вы сравниваете свое программное обеспечение, а не изображения, если просматриваете меньше чем 100%.

Хуже, Фотошоп использует разные алгоритмы при разном увеличении! Фотошоп выглядит хорошие при четном уменьшении, например, 50%, 25% и 12,5%, но неровные при нечетном снижение вроде 67% и 33%.

Расширение

То же самое для просмотра более 100%.При более чем 100% вы ввести еще больше переменных из вашего программного обеспечения.

Каждая программа интерполирует по-своему. Photoshop обычно ближайшего соседа, поэтому вы видите много маленьких квадратных пикселей, когда взорван до 400%. iView выполняет повторную выборку в зависимости от того, как вы выбрали предпочтения, поэтому вы получаете большие квадратные пиксели или большие нечеткие капли.

Каждый раз, когда вы просматриваете изображения с увеличением более 100%, вы не может получить изображение столь же резкое, как при 100%.

ВАШ МОНИТОР

ЖК-дисплей : Всегда устанавливайте все на собственное разрешение ЖК-дисплея

ЖК-дисплеев исправлено разрешающая способность. Посмотрите на экран очень внимательно, и вы увидите все пикселей. Они не двигаются. Ваш компьютер должен быть настроен так же разрешение, иначе пиксели теряются при переводе. Ваш монитор и компьютер должны быть настроены на собственное разрешение монитора.Собственное разрешение — это фактическое количество пикселей на экране.

Большинство компьютеров и мониторов позволяют выбрать другой разрешения, все из которых теряют резкость. Настройки по умолчанию обычно Хорошо, но многие люди с ними связываются и теряют резкость на экране.

Ноутбуки по умолчанию делают это правильно.

Современные компьютеры Apple Mac по умолчанию делают это правильно.

Современный рабочий стол ПК с Windows часто неправильно настроены на более низкое разрешение, чем родные.Люди покупают 19-дюймовые ЖК-дисплеи с разрешением 1280 x 1024, но устанавливают монитор настройки до 1024 x 768, чтобы облегчить чтение текста и веб-страниц выглядеть больше.

При выборе разрешение ниже исходного, ваш компьютер пытается интерполировать меньше пикселей выбранного вами разрешения, чтобы покрыть большее число пикселей на мониторе. Компьютеры никогда не очень хорошо передискретизируют, и всегда теряют резкость в процессе.

Всегда используйте исходное разрешение ЖК-дисплея.

Проекторы

У проекторов есть собственное разрешение, как и у ЖК-дисплеев. Ты необходимо настроить компьютер и проектор на собственное разрешение проектор.

Это относится ко всем проекторам DLP и LCD.

Не используйте любые электронные устройства . коррекция трапецеидальных искажений! Электронный Коррекция трапецеидального искажения перемещает пиксели вокруг, чтобы проектор выплюнуть трапециевидное изображение, которое выглядит прямо на экране.Угадай какие? Пиксели проектора не могут двигаться. Электронная коррекция касается каждого пиксель через еще один реальный пиксель в электронном виде и все смягчает. получайте идеально четкие изображения только тогда, когда каждый пиксель выходит из вашего компьютер переходит в один и только один пиксель на мониторе или проекторе.

Единственно правильный способ исправить трапецеидальность — правильно установить проектор. Профессиональный производители проекторов знают это и используют линзы, которые движутся механически, точно так же, как камера обзора, чтобы исправить, не повреждая пикселей.

Вы можете увидеть какое зло происходит с электронной коррекцией трапецеидальных искажений, если вы проецируете тестовый образец ниже.

Синхронизировать Ваши пиксельные часы — ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Вот малоизвестный и очень важный факт: стандарт Разъем монитора VGA от вашего компьютера — это аналоговый выход !

Ваш компьютер преобразует цифровые пиксели в аналоговое напряжение. которые появляются на разъеме VGA.Они проходят через кабель монитора. на ЖК-монитор или проектор. Тогда ваш ЖК-монитор или проектор должен преобразовать эти аналоговые напряжения обратно в цифры и пикселей для отображения изображения! В этих два преобразования.

Если ваш монитор или проектор выключился даже на доли микросекунды, размазнешь пикселей по горизонтали и потеряете половину ваших Острота! Мы унаследовали эту проблему от коннекторов VGA, разработанных для работы с аналоговыми ЭЛТ-мониторами, когда мы перешли на ЖК-мониторы.Аналоговые ЭЛТ никогда не имели цифровых пикселей.

Вы оставляете свой только компьютер, если он настроен на собственное разрешение монитор. Вероятно, вам придется настроить монитор, чтобы добиться оптимальной резкости. Проекторы почти всегда нужно регулировать.

Это критично что пробоотборник в мониторе производит выборку точно в одно и то же время поскольку каждый пиксель отправляется с компьютера. Нет автоматической синхронизации сигнал, так как традиционные ЭЛТ-мониторы никогда не нуждались в этом.Из-за этого современные мониторы и проекторы сильно различаются по своим характеристикам. возможность блокировки и синхронизации с компьютером.

Вам необходимо найдите меню настройки на своем мониторе или проекторе и настройте их для каждого подключенного монитора или проектора. После установки вы увидите как выглядит резкое изображение и будет знать, нужно ли вам чтобы скорректировать их в будущем.

Потому что эти являются аналоговыми сигналами, вам, возможно, придется снова и снова настраивать их.

Хорошие мониторы делать отличную работу по автоматической оптимизации себя под ваш компьютер. Другие требуют, чтобы вы зашли в скрытое меню и настроили пиксельные часы. пока не получите оптимальную резкость. Посмотрите на текст или, в идеале, на тест узор с каждым вторым пикселем на 100% черным или белым. Это изображение ниже идеально: каждый крошечный пиксель чередуется, как крошечная шахматная доска. Если присмотреться, можно их увидеть. С нормального расстояния это будет выглядят гладкими серыми.Если ваши пиксельные часы немного отстают, это будет выглядеть ужасно, с линиями или областями света и тьмы!

Вам следует увидеть каждый чередующийся черный и белый пиксель в этом тесте шаблон.

Надеюсь, ваш монитор или проектор по умолчанию работает нормально. автоматическая настройка, которая будет отслеживать и настраивать пиксельные часы без вашего вмешательства. Не все.

АЦП, DVI и прямое подключение

Портативные компьютеры подключают свои внутренние мониторы напрямую к видеокарте.Они не используйте внешние разъемы VGA, поэтому каждый пиксель попадет на куда ему нужно идти. Без проблем!

Настольный компьютер Apple у мониторов тоже нет этой проблемы с синхронизацией. Примерно 1999 Apple изобрела цифровой разъем под названием Apple Display. Разъем (ADC) для замены старого разъема VGA. Он отправил цифровой сигнал прямо на монитор, исключив дурацкий разъем VGA и его проблемы с ЖК-дисплеями и проекторами.Весь рабочий стол Apple мониторы имеют идеальную цифровую четкость прямо с компьютера с тех пор на экране.

ПК с ОС Windows применяют цифровые разъемы, называемые DVI. Если вы используете разъем DVI вам также не нужно беспокоиться о синхронизации часов. яблоко сегодня также используется стандарт DVI.

Я предлагаю кому угодно покупая проектор для использования в фотографии, рассмотрите только один с DVI вход и ноутбук с выходом DVI. Все ноутбуки Apple имеют DVI выходы. Не могу сказать про винду.

ЭЛТ

ЭЛТ-мониторы легко. Они аналоговые и не привязаны к какому-либо разрешению, так что не беспокойтесь о синхронизации. Вот почему старые разъемы VGA никогда не было удобных средств для синхронизации других видов мониторов.

Есть нечего синхронизировать, оцифровывать или передискретизировать.Это хорошие новости.

Плохие новости в том, что при типичных разрешениях они не такие резкие, как хорошо отрегулированные ЖК-дисплей.

Если хотите резкий, возьмите любой ЖК-дисплей, установите на компьютере его родное разрешение, и хорошо синхронизировать.

Кабели для монитора

Аналоговые кабели VGA должны быть короткими. Более высокие аналоговые частоты (резкость) ослабевают (становятся более грубыми) по мере удлинения кабеля.

Кабель длиной 2 м (шесть футов) подойдет.

Кабель длиной 50 футов просит неприятностей. Это большая проблема с аудиториями с кафедры и компьютеры спереди и проектор в кабине в тылу. Гораздо лучше поставить компьютер рядом с проектором и удаленно управлять компьютером с кафедры.

Apple Display Connector (ADC) и кабели DVI цифровые и нет проблем с резкостью.Если у них есть проблема, ты не теряется резкость: вы теряете всю картинку или получаете более странные проблемы вместо.

БАЙЕР ИНТЕРПОЛЯЦИЯ

Цифровой пиксели камеры, просматриваемые на 100%, не такие резкие, как отсканированная пленка или изображения, которые были уменьшены. Изображение на экране из цифровая камера на 100% никогда не будет такой резкой, как то, что вы видите большинство других источников.

Отсканированная пленка, и изображения уменьшены для размещения в Интернете, как на страницах моей галереи, иметь полное разрешение красного, зеленого и синего цветов для каждого пикселя. Они выглядят столь же резкие на 100%, как и уменьшенные.

Цифровой все камеры начинаются с меньшего количества пикселей, чем заявлено, и разбрасывают их вокруг с помощью Bayer Interpolation для моделирования заявленного разрешения.

Байер интерполяция снижает резкость.Все цифровые фотоаппараты делают это. Следовательно, вы никогда не увидите изображение с цифровой камеры таким резким на 100%, как вы видите уменьшенные изображения, подобные тем, что есть на страницах моей галереи.

Вот пример самого высокого разрешения, которое вы увидите с цифровым изображение с камеры при 100%:

Катай мышкой над ним, чтобы увидеть, какое разрешение вы могли бы получить, если бы камеры использовал три ПЗС-матрицы и не нуждался в интерполяции Байера.

Оф Конечно, можно было применить заточку. Это сделало бы его острее, но не увеличивайте разрешение. Вот изображение, интерполированное по Байеру. с добавленной резкостью (150% при 0,3 пикселя). Сравните это с неинтерполированным изображение.

Посмотреть мою страницу на сайте Bayer Interpolation для получения дополнительной информации. Они настолько четкие, насколько цифровые фотоаппараты получают на 100% при их родном изображении. разрешающая способность.

Если вы установите камеру на гораздо более низкое разрешение, вы может получить производительность без интерполяции по Байеру, с изображением с половиной количество пикселей в каждом измерении.Они выглядят резче на 100% на вашем экране, но, конечно, меньше пикселей для печати.

КАМЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если вы зашли так далеко, что теперь можете видеть резкость в изображения вместо того, чтобы видеть компьютерные артефакты или беспокоиться о артефакты, присущие всем цифровым фотоаппаратам.

Изображение с камеры становится нерезким из-за:

ДВИЖЕНИЕ

Если резкость кажется больше или меньше в одном направлении, чем в другом, вероятно, это вызвано движением.

Тема Движение

Люди переезжают. Дети двигаются. Все движется. Взрывать до 100% и даже небольшие движения приводят к потере резкости. Посмотрите на что-нибудь неподвижное.

Камера движения

Руки покачиваются. Штативы уносит ветром. Это мажет все изображение.

VR и IS пытается уменьшить это при использовании в руках.

Незначительное размытие, которое будет невидимым на отпечатках, может быть значительным. при увеличении до 100% на экране.

МАЛЕНЬКИЕ АПЕРТУРЫ и ДИФРАКЦИЯ

Проемы f / 8 и менее размывают изображение из-за дифракции. Каждый раз, когда ты смотришь или сфотографируйте через маленькие отверстия, вы получите дифракцию. Прищуриться глаза — это дифракция! Посмотрите или сфотографируйте через экранное окно или через маленькую диафрагму, и вы получите эквивалент мягкого фокуса фильтр.

У меня есть страница, объясняющая дифракцию с эти примеры:

Самый большой причиной мягких изображений, сделанных на штативах, являются люди, слепо останавливающиеся ниже f / 8. Это гарантирует более мягкое изображение!

Лучший компромисс между маленькой диафрагмой для глубины резкости и большой диафрагмой для лучшего разрешения становится сложным компромиссом, выходящим за рамки этой статьи.

См. Также Резкость по сравнению с F / Stop и моей расширенной страницей по выбору Оптимальная диафрагма.

ФОКУС

Фокус критичен. Я часто вижу очень незначительные ошибки в фокусировке. Даже небольшая расфокусировка приведет к ухудшить резкость. Посмотрите вокруг изображения: что-то еще в фокусе? Если да, то вы не в фокусе.

Фокус возможен только в самолете.У вас не может быть предметов на разных расстояниях одновременно в идеальном фокусе, если только вы используйте наклоны камеры обзора.

У меня есть страница о том, как ошибки фокусировки Роб Резкость.

Глубина поля

Нет такая вещь, как глубина резкости. Глубина резкости работает, если вы разрешить определенный уровень мягкости. Если вы ищете абсолют максимальная резкость, глубины резкости почти нет См. также Выбор Оптимальная диафрагма, так как вы не можете опрометчиво остановиться из-за до пределов дифракции.

Системные ошибки AF

На больших диафрагмах нередко можно увидеть постоянные ошибки в системах автофокусировки. Я выбираю вручную каждый объектив и корпус камеры и отвергайте все, что не дает правильный фокус. Некоторые комбинации линз и образцов корпуса постоянно выключенный. Например, большой процент первого производственного цикла D70s в 2004 г. были скорректированы настолько, что постоянно не в фокусе на диафрагме f / 4 и больше.

ЛИНЗЫ

Марка камеры (Nikon, Canon, Pentax, Minolta, Leitz, Zeiss и др.) Объективы почти всегда лучший.

Вне торговых марок (Sigma, Tamron, Promaster, Tokina, Quantaray, и т. д.) объективы обычно подходят для большинства фотографий, как вы можете прочитать в Почему ваша камера не имеет значения.

Использование объективов марки становится важным, если вы ищу абсолютно лучшую резкость.Смотрите мои сравнения в моем отчете о широкоугольном цифровом увеличении.

Все линзы можно уговорить сделать резкие изображения. Лучшие линзы делают это более стабильно, и посредственные линзы часто не оправдывают ожиданий. Все линзы, которые я пробовал в своем отчет с широким увеличением стоит не менее 500 долларов.

Небеса на помощь люди, которые думают, что могут поставить безымянный объектив за 100 долларов на топовую камеру и получите всю резкость, за которую заплатили. К сожалению, есть способ слишком много таких людей.

Вы могли бы получить покончим с этим на заре цифровой фотографии (до 2005 г.), но не сегодня. Цифровые зеркальные камеры высокого разрешения необычайно хороши. критично к характеристикам объектива.

Если вы дочитали до этого места и все еще не устранили проблему, иди попробуй объектив марки камеры. Честно говоря, даже Nikon за 150 долларов 18 — 55 мм комплект объектив отлично работает в моих тестах.

Марка камеры линзы так говорят.Не верьте продавцам фотоаппаратов, которые заявляют что любой другой бренд сделан производителем фотоаппарата, или что еще смешнее ложь, что линзы для производителя фотоаппаратов делает сторонний производитель!

Nikon взять Никкорс, Минолтас берут Минолтас и Роккорс, Каноники берут Пушки, Mamiyas берет Mamiyas, Contax и Hasselblad берет Zeiss, Pentax берет Pentax, пр.

Off брендов отлично подходят для фотосъемки, но не для тестирование пределов возможностей современной камеры.

РЕЗЮМЕ

Если нет доволен резкостью ваших снимков, проверьте:

1.) Вы глядя на 100% на правильно настроенном мониторе?

2.) Ваши разумные ожидания для цифровой камеры с интерполяцией по Байеру?

3.) Все сделал держаться совершенно неподвижно?

4.) Вы снимать с диафрагмой f / 8 или больше? Снимайте с диафрагмой f / 16 или меньше, и вам гарантировано более мягкое изображение.

5.) Вы в идеальный фокус ?

6.) Вы используете объектив того же производителя, что и ваша камера?

ПРОБКА

Я поддерживаю свою растущую семью через этот сайт.

Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи.В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .

Спасибо за чтение!

Ken

Трюк для редактирования фотографий: исправление выбитых окон

На прошлой неделе команда BH&G приехала сфотографировать обе комнаты моих детей для онлайн-рассказа, и у меня была возможность снова поработать день со стилистом и профессиональным фотографом и посмотреть, как они создают свое волшебство перед объективом и за ним. Несколько снимков были с окнами, и я наблюдал, как фотограф сделал две разные экспозиции окна в темноте и при освещении.

Для любого из вас, кто фотографирует интерьеры с окнами, вы знаете, что когда у вас есть камера, настроенная с широкой диафрагмой и / или длинной выдержкой, чтобы направить больше света в объектив и сделать комнату ярче, вы часто заканчиваете тем, что с окном, которое полностью белое, или «задутое», что означает, что интерьер выглядит великолепно, но вы не можете видеть сад или пейзаж за ним, или какую-либо архитектуру окна.

Вы можете свести это к минимуму, дождавшись абсолютно идеального времени суток, когда прямые солнечные лучи не проникают через окно, но для этого требуется точное время, и есть альтернатива. Фотограф показал мне этот простой способ устранения проблемы, сделав две разные экспозиции и объединив их с помощью Layer Mask.

Вот пример того, как это работает с Pixlr — бесплатной программой для редактирования фотографий в Интернете, о которой я упоминал ранее, с теми же инструментами, что и Photoshop. (Если у вас Photoshop или PE, в этой технике используются те же инструменты и аналогичные шаги.) Вот изображение нашего обеденного стола с большим количеством света, попадающего в линзу, чтобы показать детали стола и стула.

Проблема? Вы едва можете увидеть детали дверей или то, что за ними есть сад, потому что французские двери выдуваются из-за света, проникающего через них. Увеличьте выдержку, и интерьер станет ровным, и в комнате станет темно, но вы увидите разделенные световые панели двери и сада за ней.

В реальном мире вы можете видеть как комнату при ярком естественном освещении, так и внешний вид, но камера имеет ограничения в этих условиях освещения и может испытывать трудности с захватом обоих, и именно здесь на помощь приходит умное редактирование фотографий.

Вы можете объединить два и показать внешний вид, сохранив при этом яркость интерьера (см. Выше). Вот как с помощью удобного трюка для редактирования фотографий объединить две экспозиции за несколько простых шагов.

Это работает только в том случае, если вы работаете с изображениями, снятыми камерой на штативе, одним, который захватывает интерьер так, как вы хотите, и одним, который захватывает внешнюю сцену (которая будет намного более темной экспозицией комнаты), и они нуждаются в быть в точно таком же положении. Откройте темное и светлое изображение в Pixlr (или Photoshop Elements).

Используйте инструменты «Копировать» и «Вставить» (или сочетания клавиш), чтобы скопировать светлое изображение и вставить его поверх более темного.{Правка> Копировать, затем щелкнуть по более темному изображению, затем Правка> Вставить}

Будет казаться, что оба изображения, открытые в вашей программе редактирования, одинаковы, но это не так. Одно — исходное светлое изображение, другое — комбинированный слой темного и светлого. На этом этапе вы можете закрыть «светлое» изображение слева (оно вам больше не нужно) и просто работать с многослойной версией «темный под светом» справа.

Убедитесь, что светлый и темный слои разблокированы в окне «Слои», дважды щелкнув по ним, чтобы удалить значок блокировки (в Pixlr вы увидите небольшую галочку в поле справа).

Выберите слой 0 (темная версия под светлой версией), затем выберите «добавить маску слоя». {Слой> Добавить маску слоя}

Вы можете сделать то же самое, щелкнув маленький кружок внутри значка прямоугольника в окне «Слои» (также в Photoshop). Вы увидите белое поле, представляющее маску слоя, которая появится справа.

В Pixlr измените порядок слоев так, чтобы версия «темный + слой-маска» располагалась поверх светлого.

(В Photoshop вы добавляете маску к более светлому слою, и вам не нужно их переключать)

Теперь выберите инструмент «Кисть» и установите для него низкую непрозрачность. Убедитесь, что цвет кисти черный (это по умолчанию, когда вы открываете программу).

Используйте инструмент «Кисть», чтобы «нарисовать» поверх области, где вы хотите, чтобы темный слой проходил через светлый. Не беспокойтесь, что в Pixlr он выглядит зеленым, это просто для руководства. Когда вы отпустите кисть, вы увидите, что более темное изображение нижележащего слоя теперь просвечивает, добавляя глубины виду.

Вы видите, где начальные мазки теперь открывают вид за окном?

Я также использую инструмент «Многоугольное лассо», чтобы изолировать определенную область, и накладываю кисть с низкой непрозрачностью поверх.

Возможно, вам понадобится несколько попыток, но будет обнаружен нижележащий более темный слой. Теперь вместо изображения комнаты с выбитым окном или дверьми…

Вы получаете изображение с большей глубиной, потому что вы можете видеть намек на вид за окном. Разница небольшая, но вы можете увидеть, насколько реалистичны комбинированные экспозиции, поскольку они показывают детали окна и вид на улицу.

Я подумал, что это отличный трюк, и мне понравилось наблюдать, как фотографы используют его в полевых условиях, чтобы объединить внешний вид с внутренним снимком, сделанным при более ярких настройках.

В следующий раз, когда вы будете снимать интерьер и окно вылетит (такое случается со мной все время), попробуйте этот трюк редактирования, и вы получите изображение с большей глубиной.Довольно круто!

.

Общие проблемы обработки — Ilford Photo%

Ниже приведены некоторые из распространенных ошибок, которые могут возникнуть при обработке черно-белых пленок. К сожалению, некоторые из этих ошибок могут привести к потере или частичному повреждению изображений. Зная, что вызвало ошибки, вы можете надеяться предотвратить повторение инцидентов.

Пленка полностью пустая — без видимых изображений или подписи краев

Абсолютно чистый фильм без изображений и подписи (т. е.текст в областях перфорации с указанием продукта и номеров) — означает, что пленка вообще не подвергалась проявлению.

Пустой негатив — без подписи.

Ошибка этого типа обычно означает, что пленка изначально обрабатывалась водой или закрепителем вместо проявителя.

Чтобы избежать повторения ошибок, тщательно подготовьтесь к смешиванию химикатов. Вы также должны позаботиться о порядке расположения каждого из отдельных химических растворов, чтобы исключить возможность путаницы в полной темноте, когда они готовы к обработке.

Подпись края видна, но на пленке нет изображений

Пленка, на которой нет изображений, но по-прежнему видны подписи по краям (т. Е. Текст в областях перфорации с указанием продукта и номеров) — указывает, что пленка не была правильно загружена в камеру и не была продвинута, чтобы можно было экспонировать какие-либо кадры.

Пустой негатив — видимая подпись

Чтобы избежать повторения ошибок, будьте особенно внимательны при первоначальной загрузке пленки. Если в фотоаппарате он есть, проверьте, поворачивается ли рычажок перемотки фотоаппарата по мере продвижения пленки.

Пленка черная, запотевшая или частично запотевшая

Пленка полностью черная или с частичными черными отметками означает, что пленка запотела. (На свету). Туманы могли возникнуть в следующих стадиях:

  • Загрузка пленки в камеру
  • При загрузке пленки в емкость для обработки
  • Использование длинномерного погрузчика
  • Если пленка оставлена ​​на ярком свету до и после экспонирования (например, если рулонная пленка не закрыта плотно и оставлена ​​на ярком свете).

Чтобы избежать повторных ошибок:

  • Не храните пленки при ярком освещении.
  • Убедитесь, что все участки, где пленки загружаются в резервуары для обработки, находятся в полной темноте.
  • При использовании рулонной пленки плотно закройте пленку после экспонирования.
Обработанные негативы слишком темные

Обработанные экспонированные негативы, более плотные, чем ожидалось, могут быть вызваны слишком большой выдержкой при нахождении в камере. Возможно, это вызвало неисправный счетчик или неправильные показания.

Это также могло быть вызвано следующими ошибками разработки:

  • Время разработки слишком велико
  • Проявитель слишком теплый
  • Проявитель высокой концентрации
  • Слишком много агитации
Передержанный негатив.
Чрезмерно развитый негатив.

Чтобы избежать повторных ошибок, убедитесь, что камера или портативные измерители исправны.И убедитесь, что вы внимательно прочитали все инструкции, когда смешиваете химию. Всегда проверяйте методы обработки, время и методы перемешивания. все они доступны в соответствующих технических паспортах на нашем веб-сайте.

Обработанные негативы слишком светлые

Обработанные экспонированные негативы, которые светлее ожидаемого или слишком светлые для получения приемлемых отпечатков, могут быть вызваны слишком малой экспозицией в камере. Возможно, вызвано неисправным счетчиком или неверными показаниями.

Причиной этого также могут быть следующие ошибки разработки:

  • Пленки недостаточно долго проявляли
  • Проявитель слишком холодный
  • Проявитель чрезмерно разбавлен.
  • Недостаточно агитации
Недоэкспонированный негатив.
Недоразвитый негатив.

Чтобы избежать повторения ошибок, проверьте исправность камеры или портативных измерителей. Также убедитесь, что вы внимательно прочитали все инструкции при смешивании химикатов. Всегда проверяйте методы обработки, время и методы перемешивания. Все они доступны в соответствующих технических паспортах на нашем веб-сайте.

Знаки в форме полумесяца

Лунные или короткие прямые следы, случайным образом появляющиеся на обработанной пленке, возникают из-за того, что пленка сгибается или изгибается при обращении с ней.

Это может произойти при загрузке пленки на спираль для обработки резервуара. Обычно это происходит, если пленка имеет поперечную резьбу и не загружается плавно в спиральные канавки.

Такие отметки на негативе, скорее всего, будут видны при печати.

Полумесяц (слева) и четкие пятна на негативе.
Обработка перегиба на негативе.

Чтобы избежать появления этих следов, медленно загружайте пленку на спиральные барабаны и старайтесь не давить на пленку.

Прозрачные заплатки

Чистые или окрашенные области на обработанных изображениях обычно являются результатом контакта пленки с самой собой во время обработки по спирали.

Когда негатив находится в контакте с самим собой, область не получает достаточного химического потока, и развитие тормозится.Это приводит к более светлым или даже полностью чистым областям на негативе.

Контакт на негативе во время обработки.

Чтобы избежать появления таких следов, убедитесь, что пленка правильно загружена на спиральную катушку для обработки.

Зажигалка по краю пленки

Более светлая полоса на изображениях на краю обработанной пленки указывает на недостаточный химический состав резервуара. Область, полностью погруженная в химию, будет правильно разработана. Однако, если объем проявителя слишком мал, эта область / полоса негатива не получит должного проявления и приведет к более светлой части изображения.

Светлая полоса на негативе.

Чтобы избежать появления таких следов, всегда проверяйте, чтобы резервуар для проявки был заполнен химическим веществом, достаточным для покрытия всей пленки. Требуемое количество обычно указывается производителем резервуара.

Мутная или молочная пленка

Если пленка приобрела молочный или мутный вид после фиксации, это означает, что пленка закреплена недостаточно. Это могло быть результатом:

  • Недостаточный уровень фиксатора
  • Использование старого или израсходованного фиксатора
  • Слишком разбавленный фиксатор

Для закрепления одних пленок требуется больше времени, чем для других, но обычно наши пленки ILFORD и Kentmere полностью закрепляются в течение 2-5 минут.

Если пленка все еще мутная / молочная — верните пленку в закрепитель и проверьте еще раз, пока она полностью не очистится. Если этого не произошло, вероятно, фиксатор неэффективен и нуждается в замене.

Правильно закрепленный негатив.
Плохо закрепленный негатив.

Чтобы избежать этой ошибки:

  • Всегда используйте свежий закрепитель
  • Убедитесь, что фиксатора достаточно для покрытия пленки
  • Всегда проверяйте необходимое время фиксации
  • Перед тем, как переходить к этапу стирки, проверьте, как выглядит пленка при ее фиксации
Следы высыхания поверхности

Тусклые пятна или округлые пятна неправильной формы на поверхности пленки могут быть следами высыхания.Эти следы, вызванные каплями воды, образующимися на поверхности пленки во время стадии сушки, обычно видны на основе пленки (блестящая сторона). Пленки, вымытые в местах с жесткой водой, чаще сталкиваются с этой проблемой.

Для предотвращения высыхания следов:

  • Используйте смачивающее средство, например, Ilfotol Wetting Agent.
  • Ракель для пленки после стирки
  • Осторожно протрите пленку влажной тряпкой из замши

Как исправить размытые изображения в PaintShop Pro

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Исправить размытые изображения

Вы возвращаетесь домой с фотосессии, взволнованно импортируете свои изображения, запускаете PaintShop Pro и обнаруживаете, что ваши потрясающие фотографии размыты! В прошлом вы были обречены жить с размытой фотографией.Теперь, когда на вашей стороне технологии, вы можете в кратчайшие сроки исправить нечеткие изображения. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как исправить размытые изображения.

1. Установите PaintShop Pro

Чтобы установить программу для редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2. Выберите маску нерезкости

Выберите Adjust> Sharpness> Unsharp Mask. Откроется диалоговое окно «Маска нерезкости».

3. Отрегулируйте радиус

Введите или установите значение от 0,01 до 100,00 в элементе управления Radius , чтобы указать расстояние (радиус), в пределах которого резкость разнородных пикселей увеличивается.

Примечание: Для фотографий с крупным планом и более мягкими деталями обычно требуются более высокие настройки Радиус ; фотографии с большим количеством мелких деталей обычно требуют меньших значений Radius .

4. Установить силу

Введите или установите значение от 1 до 500 в элементе управления Strength , чтобы указать общую силу команды.

5.Настроить обрезку

Введите или установите значение от 0 до 100 в элементе управления Clipping , чтобы указать значения яркости, которые должны иметь соседние пиксели для повышения резкости. Нажмите ОК

Загрузите бесплатную пробную версию и начните исправлять размытые изображения уже сегодня

Инструменты редактирования изображений

PaintShop Pro позволяют быстро и легко исправить размытые изображения, чтобы сделать изображение еще более красивым.

PaintShop Pro делает больше, чем просто исправляет размытые изображения

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например резкость фотографий, удалить фон фото, обрезать изображение, и более! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.

Повышение резкости изображения Отрегулируйте оттенок и насыщенность Сделать снимок экрана Исправить размытые изображения

Скачать лучшее решение для исправления размытых изображений, которое есть

Некоторые из ваших изображений стали немного размытыми во время съемки? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции для исправления размытых фотографий в PaintShop Pro.Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно исправить размытые фотографии перед покупкой!

Быстрое осветление недоэкспонированных фотографий в Photoshop

Перед тем, как мы начнем … Эта версия нашего учебника «Яркость недоэкспонированных фотографий» предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят ознакомиться с нашим полностью обновленным учебником «Как мгновенно осветлить недодержанные изображения».

Автор Стив Паттерсон.

Посмотрим правде в глаза, современные цифровые фотоаппараты позволяют делать снимки семьи, друзей и всего, что попадается нашему взору, легко и приятно. Не нужно беспокоиться о том, что пленка тратится впустую, так как ее нечем тратить, а это означает, что, пока на карте памяти камеры еще есть место, мы можем наводить объектив и нажимать кнопку спуска затвора так часто, как захотим. . Мы можем выйти и сфотографировать просто для чистого удовольствия.

Но что вы делаете, когда эти фотографии, которые вы сделали для развлечения, оказались не такими хорошими, как вы надеялись? Что, если в конце дня вы получите фотографию, которая вам действительно нравится, но с довольно неприятной проблемой экспозиции? Он может быть слишком темным и тусклым (недоэкспонированным) или слишком ярким с размытыми цветами и деталями изображения (переэкспонированием). Как вы хорошо разбираетесь в Photoshop, вы знаете, что можете использовать настройку изображения «Уровни» или «Кривые», чтобы выполнить тональную коррекцию на профессиональном уровне, но да ладно, это просто фотография, которую вы сделали для развлечения! Вам все равно, выглядит ли он профессионально, вы просто хотите, чтобы он выглядел лучше.Должен же быть способ решить простые проблемы с экспозицией без особых хлопот, верно?

Верно! Фактически, как мы узнаем в этом и следующем уроках, Photoshop позволяет легко исправить незначительные проблемы с экспозицией за считанные секунды благодаря корректирующим слоям и режимам наложения слоев! В этом первом уроке мы узнаем, как быстро осветлить недодержанные изображения , используя режим наложения Screen . Затем в следующем уроке мы изучим аналогичный способ затемнения переэкспонированных фотографий с использованием режима наложения Multiply .

Во-первых, давайте посмотрим, как быстро исправить недоэкспонированное изображение. Вот фото, которое я сделал во время поездки на Ниагарский водопад. Изначально это был темный пасмурный день, но из-за недоэкспонированного изображения он выглядит еще темнее, чем было на самом деле:

Исходное недоэкспонированное изображение.

Опять же, если бы эта фотография имела для меня большее значение, я бы приложил усилия, чтобы сделать правильную тональную коррекцию с помощью уровней или кривых, но я просто хочу, чтобы это изображение выглядело ярче с минимальными усилиями и как можно быстрее. возможный.Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой уровней

Открыв изображение в Photoshop, щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Выберите корректирующий слой Levels из появившегося списка. Технически вы можете выбрать любой из корректирующих слоев для этой техники, но мы будем использовать Уровни, потому что это одна из самых популярных и часто используемых коррекций изображения:

Выберите уровни из списка.

Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию , Photoshop откроет диалоговое окно «Уровни», отображающее гистограмму изображения и другие параметры. Не беспокойтесь ни о чем из этого. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, потому что нам не нужно вносить никаких изменений. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой. Для пользователей Photoshop CS4 и CS5 (здесь я использую CS5) гистограмма и другие параметры для корректирующего слоя уровней появятся на панели Adjustments .Вы можете оставить панель настроек открытой на экране, но опять же, просто проигнорируйте ее, потому что нет необходимости вносить какие-либо изменения.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть корректирующий слой «Уровни», который в Photoshop назвал «Уровни 1», расположенный над нашим изображением на фоновом слое:

Photoshop добавляет корректирующий слой «Уровни» над фоновым слоем.

Шаг 2. Измените режим наложения корректирующего слоя на экран

Чтобы сделать изображение ярче на этом этапе, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя с Нормального на Экран .Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои»:

.

Измените режим наложения корректирующего слоя на «Экран».

Режим наложения «Экран» — это один из нескольких режимов наложения слоев, которые делают изображение светлее. Просто добавив корректирующий слой «Уровни» и изменив его режим наложения на «Экран», недоэкспонированная фотография теперь выглядит ярче. Мы можем начать видеть больше деталей в более темных областях, особенно на деревьях, которые изначально казались почти черными:

Режим наложения «Экран» мгновенно осветил недоэкспонированное изображение.

Шаг 3. Дублируйте корректирующий слой уровней (необязательно)

Если вы обнаружите, что ваша фотография все еще недостаточно яркая, просто продублируйте корректирующий слой «Уровни», щелкнув по нему и, удерживая кнопку мыши, перетащите его вниз на значок Новый слой в нижней части панели «Слои». (это значок слева от корзины):

Щелкните корректирующий слой и перетащите его на значок «Новый слой».

Отпустите кнопку мыши, когда курсор в виде руки окажется над значком «Новый слой».Photoshop создает копию корректирующего слоя «Уровни» и помещает ее прямо над оригиналом. Обратите внимание, что только что добавленная копия уже настроена для нас в режим наложения экрана, поэтому нет необходимости менять его самостоятельно:

Над оригиналом появится копия корректирующего слоя «Уровни».

Теперь, когда добавлены два корректирующих слоя, для обоих установлен режим наложения Screen, изображение выглядит еще ярче, с гораздо большим количеством деталей, видимых в более темных областях:

Второй корректирующий слой, установленный на «Экран», делает изображение еще ярче.

Шаг 4. При необходимости уменьшите непрозрачность корректирующего слоя

После добавления двух корректирующих слоев уровней вы можете обнаружить, что изображение теперь выглядит слишком ярким. Чтобы уменьшить яркость и настроить результаты, уменьшите непрозрачность верхнего корректирующего слоя. Вы найдете опцию Opacity прямо напротив опции режима наложения в верхней части панели слоев. По умолчанию непрозрачность установлена ​​на 100%. Я собираюсь снизить свой уровень примерно до 70%, но вы захотите следить за своим изображением, когда уменьшите значение непрозрачности, чтобы судить о результатах:

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, чтобы настроить яркость.

На этом мы закончили! Добавив всего пару корректирующих слоев уровней, оба из которых настроены в режим наложения экрана, мы смогли быстро и легко осветлить недоэкспонированное изображение. Однако имейте в виду, что этот метод позволит выявить детали в более темных областях фотографии только в том случае, если есть фактические детали изображения, которые необходимо восстановить. Если ваше изображение настолько сильно недоэкспонировано, что тени представляют собой не что иное, как участки сплошного черного цвета, вы все равно можете использовать эту технику, чтобы сделать изображение в целом ярче, но он не сможет волшебным образом выделить детали, которых не было изначально.

Вот вид результатов «до и после», с исходной недоэкспонированной фотографией слева и увеличенной версией справа:

Исходная (слева) и увеличенная (справа) версии изображения.

И вот оно! В следующем уроке мы узнаем, как с такой же легкостью затемнить переэкспонированное изображение, используя режим Multiply screen! Чтобы узнать больше о режиме наложения экрана, обязательно ознакомьтесь с нашим уроком «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий».Или загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить больше уроков по редактированию изображений в Photoshop!


Сопоставление фотографии с моделью (или модели с фотографией)

Функция Match Photo

SketchUp вдохновила на создание множества счастливых танцев, потому что она позволяет вам

  • Примените фотографию к существующей модели: Допустим, у вас есть модель существующей конструкции, и вы хотите, чтобы модель выглядела реалистично. Нанести фотографию с помощью Match Photo намного проще, чем нарисовать эту деталь и применить материалы к отдельным элементам.
  • Создание модели из фотографии: Если вы хотите смоделировать существующую конструкцию, Match Photo позволяет использовать фотографию в качестве отправной точки. Вы можете по существу обвести фотографию, чтобы нарисовать модель.

Пока вы не освоите Match Photo, вы можете подозревать, что SketchUp вылил коробку радужных спагетти на вашу модель, как малыш, уставший от поделок из макарон. Поначалу функция Match Photo немного сбивает с толку, но эта статья дает вам советы и шаги, необходимые для использования Match Photo волшебным образом, задуманным разработчиками.Когда вы впервые узнаете, как использовать Match Photo, ознакомьтесь с инструментами с цветовой кодировкой, которые отображаются на экране Match Photo, и проверьте, какие фотографии хорошо работают с функцией Match Photo. Затем попробуйте свои силы в сопоставлении фотографии, следуя подробным инструкциям в следующих разделах.

Совет: В этом видео YouTube вы видите действие Match Photo. Хотя в демонстрации используется более старая версия SketchUp, процесс в текущих версиях SketchUp аналогичен.

Представляем инструменты с цветовой кодировкой Match Photo

Чтобы начать использовать Match Photo, выберите Camera> Match New Photo .Выберите фотографию, которую хотите использовать, и ваш экран будет выглядеть примерно так, как на следующем рисунке, на котором показано изображение, снятое из Google Street View. В следующем списке перечислены все инструменты, которые появляются на экране:

  1. Вкладка «Сцена»: Сцена — это сохраненный вид камеры вашей модели, связанный с вкладкой. Если вы отклонитесь от этого конкретного вида на орбите, совпавшая фотография исчезнет. Но вы можете щелкнуть вкладку «Подобрать фото», чтобы вернуться к просмотру с фотографией.
  2. Просмотр «Совпадение фото»: Когда камера находится в режиме просмотра «Совпадение фото», вы видите «Совпадение фото» в верхнем левом углу окна рисования.
  3. Панель точки схода: Вы видите две зеленые полосы и две красные полосы с пунктирными линиями и квадратной ручкой на каждом конце. Вы щелкаете и перетаскиваете ручки, чтобы совместить эти полосы с элементами на фотографии.
  4. Линия горизонта: Эта желтая линия совпадает с горизонтом вашей модели. Обычно, если вы устанавливаете полосы схода, линия горизонта сама о себе позаботится.
  5. Полосы осей: Сплошные зеленые, красные и синие линии представляют каждую ось. Когда вы настраиваете шкалы точки схода, стержни оси также перемещаются, поэтому вам обычно не нужно настраивать их вручную. Вы можете щелкнуть и перетащить вверх и вниз синюю полосу оси, чтобы приблизительно масштабировать фотографию.
  6. Начало оси: Начало координат — это место, где встречаются три оси. Если вы начнете с изображения, совместимого с Match Photo, Match Photo сделает довольно хорошую работу по определению исходного положения за вас, но вам, возможно, придется немного его настроить.В этом примере начало координат нужно сместить немного вниз, чтобы начало оси находилось в углу, где встречаются стены и земля. (Если фотография смотрит на здание сверху вниз, попробуйте вместо этого угол, где крыша и стены.) Для фотографии, сделанной в помещении, поместите исходную точку в месте пересечения стен и потолка или стены и пола в углу.

Выбор фотографий, которые работают с Match Photo

Совпадение фото работает лучше всего, если фотография соответствует определенным критериям. Когда вы делаете или выбираете фотографии для использования с функцией Match Photo в SketchUp, помните о следующих советах:

Сопоставление фотографии с существующей моделью

Чтобы применить фотографию к существующей модели с помощью функции «Подобрать фото» в SketchUp, поместите свою модель и фотографию на жесткий диск.Когда будете готовы, выполните следующие действия:

  1. Выберите File> Open и выберите модель, которую вы хотите открыть в области рисования. В этом примере используется следующая модель здания школы.
  2. Выберите Camera> Match New Photo.
  3. В открывшемся диалоговом окне «Выбор файла фонового изображения» перейдите к файлу изображения и щелкните Открыть . Камера переключается в режим просмотра «Совпадение фотографий», поэтому фотография появляется в области рисования, как показано на следующем рисунке, а угол обзора камеры автоматически сохраняется на вкладке сцены, которая отображается в верхнем левом углу.

    Совет: Когда функция сопоставления фотографий активна, вы можете щелкнуть контекстным щелчком любой инструмент сопоставления фотографий, чтобы открыть контекстное меню. Выберите Начать заново или Отменить сопоставление , если сопоставление фотографий идет не так. Выберите Zoom Matched Photo , чтобы разместить фотографию в области рисования. Масштабирование точек исчезновения увеличивает масштаб таким образом, чтобы все точки схода умещались в области рисования.

  4. В диалоговом окне «Подобрать фото», показанном на следующем рисунке, выберите стиль, соответствующий типу имеющейся фотографии.Щелкните Внутри , чтобы получить изображение интерьера, щелкните Над , чтобы сделать снимок экстерьера здания, сделанный сверху, или щелкните Снаружи, , чтобы сделать снимок снаружи, сделанный с земли.

    Совет: Вы можете настроить сетку в соответствии со своими предпочтениями и помочь вам выровнять и масштабировать фотографию. Установите переключатель «Авто», чтобы сетка отображалась только при настройке одного из инструментов сопоставления. (Полосы точки схода, полоса горизонта и оси всегда видны в режиме просмотра «Совместить фото».) Используйте параметры плоскости, чтобы выбрать, хотите ли вы, чтобы сетка отображала красный / зеленый, красный / синий или зеленый / синий плоскости. Введите значение в текстовое поле «Интервал», чтобы задать размер шага сетки, который поможет вам масштабировать модель до кратного размера фактического размера конструкции.

  5. Щелкните и перетащите начало оси в отдельную исходную точку на фотографии. В этом примере это угол, в котором здание соприкасается с землей, как показано на следующем рисунке. См. Раздел Знакомство с инструментами с цветовой кодировкой Match Photo для получения советов по установке начала координат оси.
  6. (Необязательно) Снимите флажок Модель, чтобы скрыть вашу модель от просмотра. Вам не нужно скрывать свою модель, но часто бывает проще совместить линии исчезающих точек с фотографией, если линии на вашей модели не конкурируют с вашей фотографией.
  7. Щелкните и перетащите ручки на каждой из четырех полосок точки схода. Совместите зеленые полосы исчезающих точек с фотоэлементами, которые должны быть параллельны зеленой полосе оси. Выровняйте красные исчезающие полосы с фотоэлементами, параллельными красной полосе оси.Пример на следующем рисунке показывает, как полосы схода совпадают с соответствующей полосой оси.

    Совет: Оконные рамы, дверные коробки и линии крыши являются удобными ориентирами для выравнивания полос схода. Кроме того, чем длиннее полоса исчезающей точки, тем лучше ваши результаты.


  8. Установите флажок Model в диалоговом окне Match Photo, чтобы ваша модель снова появилась.
  9. Наведите курсор на синюю полосу оси.Когда появится курсор с двунаправленной стрелкой, щелкните и перетащите курсор вверх или вниз по синей полосе оси, чтобы масштабировать модель. Вы хотите, чтобы очертание модели совпадало с вашей фотографией, как показано на следующем рисунке.
  10. (Необязательно) В диалоговом окне «Подобрать фото» нажмите кнопку « Проект текстуры из фотографии », чтобы спроецировать фотографию на модель. Если вы проецируете текстуры, вы можете видеть фото, примененное к лицам вашей модели, когда вы вращаетесь вокруг модели. На следующем рисунке показаны текстуры, спроецированные на пример здания школы.

    Примечание. Если ваша модель уже содержит материалы, SketchUp спросит, хотите ли вы заменить существующие материалы. Вы также можете увидеть частично видимые грани Trim? сообщение. Если да, щелкните Да , чтобы применить фототекстуру только к видимой части лиц в модели. Щелкните , чтобы применить текстуры ко всему лицу, даже если видна только часть лица.


  11. Нажмите кнопку Готово , чтобы выйти из группы инструментов «Подобрать фото».

Совет: В диалоговом окне «Подобрать фото» вы можете нажать Редактировать совпадающее фото (значок шестеренки вверху), чтобы настроить инструменты «Совпадение фото».

Примечание. Если вы сделали несколько снимков, которые совпадали с каждым углом здания, щелкните инструмент «Подобрать фото» и выберите «Повернуть на 90 вправо» или «Повернуть на 90 влево». Эти команды перемещают красную и зеленую оси на 90 градусов. Если команды не работают с вашей моделью и фотографией, просто переместите оси в противоположном направлении и нажмите кнопку «Новое сопоставленное фото» (значок плюса в верхнем левом углу диалогового окна «Сопоставить фото»).Появится новая сцена Match Photo, и вы сможете разместить новую фотографию и вручную установить исходную точку.

Создание 3D модели по фотографии

Если у вас есть фотография чего-то, что вы хотите смоделировать, Match Photo может помочь вам нарисовать 3D-модель.

Совет: Этот процесс лучше всего подходит для объектов с параллельными линиями, таких как верх и низ прямоугольного окна.

Чтобы нарисовать модель с помощью фотографии и функции Match Photo в SketchUp, выполните следующие действия:

  1. Выполните действия, описанные в предыдущем разделе «Сопоставление фотографии с существующей моделью», чтобы настроить исходную точку оси, полосы схода и масштаб.Единственное отличие состоит в том, что вам не нужно беспокоиться об открытии модели, которая идет с вашей фотографией, или о проецировании текстур на еще не существующую модель. Эти шаги объясняют, как нарисовать модель на основе вашей фотографии.
    Совет: Чтобы помочь вам установить масштаб фотографии, вставьте одного из 2D людей SketchUp, как показано на рисунке. Если вы еще не видите одного из этих людей в своей модели, найдите их на панели «Компоненты».
  2. Выберите инструмент Line .
  3. Начните с начала оси и обведите один из краев фотографии. Продолжайте обводить края, пока не создадите грань.
  4. Используйте инструменты SketchUp, чтобы продолжить создание 3D-модели на основе фотографии. Например, обведя сторону сарая, показанную на следующем рисунке, вы можете использовать инструмент Push / Pull для выдавливания грани, как показано на следующем рисунке. При использовании инструментов рисования вы, скорее всего, выйдете из режима просмотра «Совместить фото». Щелкните вкладку «Подобрать фото», чтобы снова увидеть свою фотографию и сравнить длину экструзии с длиной сарая на фотографии.

    Совет: Процесс моделирования по фотографии является итеративным. Скорее всего, вы сделаете небольшой рисунок, сравните свою модель с фотографией, еще немного порисуете и так далее.

  5. (Необязательно) Щелкните вкладку сцены, чтобы просмотреть фотографию и спроецировать текстуры фотографии на модель. Для этого щелкните Project Textures from Photo в диалоговом окне Match Photo или щелкните фотографию и выберите Project Photo в появившемся меню. На рисунке вы видите текстуры сарая, спроецированные на модель.

Удаление совпавшей фотографии

Если ваша совпадающая фотография не сработала или она вам больше не нужна, вы просто удалите сцену Match Photo. Вот два способа сделать это:

  • Щелкните вкладку сцены и выберите Удалить в появившемся меню.
  • Выберите Window> Scenes . Откройте диалоговое окно Scenes В появившемся диалоговом окне Scenes выберите сцену с совпадающей фотографией и затем щелкните Remove Scene (значок со знаком минус).

Руководство для начинающих по исправлению выцветших изображений с помощью Pixlr

Руководство для начинающих по исправлению выцветших размытых изображений

Если у вас были старые выцветшие фотографии или слайды, преобразованные в цифровые, или если ваша цифровая камера просто не имела правильных настроек, вы можете получить выцветшее размытое цифровое изображение. К счастью, выцветшие изображения исправить не так уж и сложно.Достаточно нескольких простых шагов, чтобы вернуть жизнь в ваше цифровое изображение.

У этого изображения есть две основные проблемы: контраст и цветовая насыщенность. Существуют разные методы настройки контрастности и цветовой насыщенности, но я покажу вам один из самых простых способов.

Контраст

Контрастность изображения — это разница между белым и черным на изображении. Как вы можете видеть на предыдущей фотографии, самые темные точки на изображении должны быть темнее.Используя бесплатное программное обеспечение Pixlr, вы перейдете в «Настройки» на панели инструментов и увидите «Яркость и контрастность». Там будет скользящая шкала, где вы можете добавить как яркости, так и контрастности к изображению. Помните, что контраст делает более темные части изображения темнее, а яркость делает более белые части более белыми.

Насыщенность

Это моя любимая настройка, я думаю, что она просто вдыхает жизнь в цифровые изображения, добавляя немного дополнительного цвета.

Снова перейдите к «Корректировки» на панели инструментов и выберите «Оттенок и насыщенность». Это также простая скользящая шкала, по которой вы можете перемещаться вперед и назад, добавляя или убирая цвет с вашего изображения. Постарайтесь не сходить с ума, иначе ваше изображение может выглядеть немного похожим на мультфильм. Вы можете оставить Hue & Lightness в покое для нашего текущего проекта, но вы можете поиграть с ними просто для удовольствия.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *