Пробки в московской области: Пробки в Москве и области онлайн на Яндекс карте — Пробки Онлайн

Содержание

Пробки образовались на магистралях Подмосковья из-за снегопада

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Утром в субботу на двух федеральных трассах и на Ленинградском шоссе в Подмосковье образовались заторы, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На 9.00 в Подмосковье затруднения движения: М-2 «Крым» из Подольска по направлению Москвы, М-5 в районе поселка Октябрьский, на Лыткаринском шоссе в Люберцах», — говорится в сообщении.

Также пробки образовались на Ленинградском шоссе, которое является частью федеральной автомобильной дороги М-10, из Химок в Москву. 

Помимо этого, наблюдаются заторы на основных съездах на МКАД.

Минтранс попросил жителей Подмосковья воздержаться от необязательных поездок. Это позволит дорожным и коммунальным службам быстрее убрать снег с дорог.

Затруднения в движении транспорта связаны с сильным снегопадом, обрушившимся на столичный регион.

Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>

Источник: РИАМО

Яндекс.

Пробки исследовал изменения движения на дорогах в дачный сезон.

Аналитический центр «Яндекс.Пробки» исследовал, как изменяется движение на дорогах Подмосковья с наступлением дачного сезона и выяснил, какие трассы в летний период становятся самыми загруженными и какое время выбрать для поездки на дачу.

Исследование, результаты которого имеются в распоряжении портала «В Подмосковье», проводилось в апреле 2014 года. Специалисты на примере прошлого года сделали вывод о том, как устроено дорожное движение в Московской области в дачный сезон. В частности, рассматривалась загруженность основных подмосковных трасс на протяжении 40 километров от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве трасс был покрыт участок до Московского малого кольца («бетонки»). Данные охватывают период с 30 апреля по 31 августа 2013, для сравнения с зимой также были использованы данные за февраль 2013 года.

ПЯТНИЦА И ВОСКРЕСЕНЬЕ — САМЫЕ «ЗАГРУЖЕННЫЕ» ДНИ

При исследовании дорожной ситуации в Московской области специалисты пришли к выводу, что с наступлением теплого времени года дорожная ситуация в Подмосковье меняется — люди начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко вырастает.

«В пятницу загруженность подмосковных трасс в область в 2,7 раза выше, чем в остальные будни, а зимой — только в 1,2 раза. По направлению в Москву самым тяжелым днем недели становится воскресенье — в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу (зимой — в два раза ниже)», — отмечают исследователи.

По мнению специалистов аналитического центра, из-за дачников ситуация осложняется также в субботу днем и в понедельник утром. Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно воскресенье загруженность меняется более равномерно, так как «автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают когда им удобнее».

ПРОБКИ СОХРАНЯЮТСЯ ДАЖЕ НОЧЬЮ

Для определения загруженности отдельных участков подмосковных дорог исследователи центра «Яндекс.Пробки» поделили все основные трассы на десятикилометровые отрезки, для каждого из которых была посчитана средняя загруженность в баллах. Так, больше всего пробок на дорогах в область возникает примерно в одно и то же время: по пятницам с 17.00 до 21.00, по субботам — с 12.00 до 16.00. При этом по пятницам на некоторых трассах серьезные затруднения сохраняются даже ночью. В частности, на Ярославском шоссе загруженность первых десяти километров от МКАД ночью (с 0.00 до 4.00) не опускается ниже 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — 5 баллов.

«По мере удаления от МКАД средняя загруженность, как правило, снижается. Но есть и исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, а затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе «бетонки», — подчеркивают исследователи.

По пятницам в вечернее время загруженными в сторону области считаются дороги Долгопрудного, Мытищ, Красногорска, Одинцово, Люберец, Котельников, Щербинки, Химок.

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Специалисты объясняют этот факт, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером. Так, по воскресеньям в вечернее время ситуация меняется: в вечернее время (с 16.00 до 20.00) в сторону Москвы автомобилисты дольше всего простоят в пробке в Пушкино, Долгопрудном, Старой Купавне, Одинцово, Химках.

КОМУ ПОВЕЗЛО, А КОМУ — НЕТ

Специалисты аналитического центра также выяснили, что больше всего повезло автомобилистам, у которых дача находится по трассе М4 «Дон», где средняя скорость движения в пятницу вечером составляет более 75 километров в час. Также сравнительно быстро едут Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово (около 40 километров в час). При этом дольше всего до своих дач автомобилисты добираются по Дмитровскому шоссе и трассам восточного направления: Егорьевскому и Носовихинскому шоссе, а также трассе А102 (средняя скорость в пятницу вечером составляет не более 20 километров в час). Эти дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

По мнению исследователей, по субботам в дневное время на всех направлениях можно доехать до дачи быстрее, чем по пятницам в вечернее время — в среднем на 30%. Особенно заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе, где скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

«Из области в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего едут М4 «Дон», Симферопольское шоссе, трасса из аэропорта Домодедово и Киевское шоссе. В воскресенье в список самых медленных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским)», — отмечают специалисты.

По их мнению, в понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

inmosreg. ru


Реклама — Большой выбор квартир в Москве: продажа квартир метро лубянка недорого — ИНКОМ.


 

Дороги без пробок или чем лучше жизнь в Подмосковье

Главным недостатком жизни в столице, а также в большинстве городов в Московской области, является плохая транспортная доступность. Такая ситуация создает не самый привлекательный инвестиционный фон, потому что цены на недвижимость в Московской области остаются на достаточно низком уровне именно ввиду плохой транспортной доступности. Иногда 10 км, проведенные в пробке, можно смело приравнивать к 50 км на свободной трассе. Некоторые направления, например, Новорижское, не имеют светофоров, а потому пробки здесь – не частое явление. А потому и коттеджи здесь пользуются особой популярностью. Напротив, самая тяжелая ситуация с транспортной доступностью остается на Ленинградском шоссе. Автомобильные пробки здесь – вполне стандартное явление на всем пути до Солнечногорска, в частности на отрезке дороги, ведущей в аэропорт Шереметьево.

Коттеджные поселки в свое время упали в цене именно за счет неблагоприятной ситуации на дорогах.

На втором месте в списке самых загруженных трасс располагаются Щелковское и Дмитровское шоссе, а третьем – дорога Москва-Минск. Перспективы по улучшению есть у Горьковского, Ярославского и Новорижского шоссе. Калужское и Симферопольское шоссе – самые свободные.

Чем ниже показатели пробок, тем привлекательнее участки для застройщиков, тем больше средств они готовы вложить в развитие инфраструктуры, и тем успешнее продаются эти дома, вызывая 100-% заинтересованность покупателей. Это утверждение одинаково справедливо для поселков и эконом, и бизнес класса.

Кроме удобных транспортных развязок и близость к основным магистралям, необходимо учитывать и доступность общественного транспорта. Из-за пробок многие предпочитают метро, но если речь идёт о проживании в Подмосковье, то до метро ещё необходимо и добраться, благо есть ещё один вариант, как электричка. Нельзя также забывать и о том, что электричка все еще считается самым удобным и быстрым транспортом, особенно если это скоростная электричка. Такие поезда позволяют затратить на дорогу не так много времени, прибывая на вокзал в самый центр Москвы. Этот факт тоже необходимо учитывать, так как именно на въезде в Москву пробки бывают чаще всего. Все эти факторы необходимо принимать во внимание, если вы решили приобрести загородный дом. На портале недвижимости Domgo.ru всегда указывается, на каком шоссе, и на каком направлении располагается выбранный вами дом. Таким образом, выбор нового жилья становится еще проще.

Автор: Анатолий Трофимов

Спрос на жилье

По результатам исследования международного исследовательского центра MARC в ближайшие 10 лет около 78% населения намеревается купить недвижимость

Пробки на дорогах в Москве и Московской области в Новогодние праздники

Сейчас пробки в Москве и московской области носят ужасающий характер. В навигаторе зачастую можно наблюдать красные пятна в пределах дорог МКАДа, с внутренней так и внешней стороны, отслеживать повышенную загруженность дорог в Подмосковье.

Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и затраты на топливо, проложив маршрут минуя заторы. Чаще всего пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Особую загруженностью славиться трасса М7 до Владимира и М11, в простонародье называемая «Ленинградка». Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, Кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите на карте пробок во сколько баллов оценивается скорость движения и какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Контролируйте скорость движения автомобильного потока в километрах в реальном режиме и с прогнозом. Информация на картах пробок покажет состояние трафика и степень загруженности автодорог баллах и цвете, места аварий (ДТП), места проведения ремонтных работ.

Компания «Луидор» рекомендует заранее продумывать маршруты и время передвижения.

Не тратьте время на простой пробке — анализируйте ситуацию на дорогах!

 

«Ваша выгода – наша забота!»

«Глупые пробки» начали отслеживать в Подмосковье для их устранения

https://ria.ru/20210201/probki-1595498944.html

«Глупые пробки» начали отслеживать в Подмосковье для их устранения

«Глупые пробки» начали отслеживать в Подмосковье для их устранения

Систему анализа «глупых пробок» запустили в Подмосковье, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. РИА Новости, 01.02.2021

2021-02-01T13:37

2021-02-01T13:37

2021-02-01T13:37

новости подмосковья

андрей воробьев

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572680503_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_bb78a9c9ab47f32ebde2539f470a0834.jpg

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Систему анализа «глупых пробок» запустили в Подмосковье, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.»Мы приступили к анализу «глупых пробок», это явление мы можем оперативно устранить. Школы это или госпитали — там, где люди испытывают трудности и стоят в пробках, мы должны эти проблемы решать. Хочу анонсировать сегодня эту тему», — сказал Воробьев в ходе заседания областного правительства, которое транслировал телеканал «360».

https://radiosputnik.ria.ru/20210126/khimki-1594649518.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572680503_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_5c343ecf3393fd5f7bcbe558e8692235.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

андрей воробьев, московская область (подмосковье)

Москвичи теряют в пробках 91 час в год – Авто – Коммерсантъ

Москва заняла второе место в мире по количеству часов, которые водители теряют в пробках, уступив по этому показателю только Лос-Анджелесу. Таковы данные очередного исследования загруженности городов, опубликованного компанией INRIX.

Международная компания INRIX опубликовала новую версию рейтинга городов по уровню загруженности дорог. В этом году специалисты компании изучили данные о дорожной ситуации в 1360 городах, представляющих 38 стран. Проанализировав полученные данные, INRIX выяснила, что больше всего времени в пробках в часы пик теряют жители Лос-Анджелеса — в среднем 102 часа за 240 рабочих дней. На втором месте расположилась Москва: как и в 2016 году, москвичи потеряли в заторах 91 час своего времени. То есть в среднем водители тратили на поездку на 23 минуты больше, чем могли бы. На третьей строчке этого рейтинга расположился Нью-Йорк (тот же 91 час, что и у Москвы).

Дорожными заторами INRIX считает ситуации, когда скорость автомобильного потока падает ниже 65-процентного уровня от скорости свободного передвижения по трассе. При этом для каждой дороги этот показатель измеряется индивидуально.

По данным INRIX, в среднем жители городов стоят в пробках 9% времени своей поездки, передвигаясь со скоростью меньше 15 км/ч.

При этом самые медлительные пробки в Дублине: средняя скорость в дорожных заторах города составила 7,4 км/ч, а в часы пик ирландские автомобилисты передвигаются по Дублину и вовсе чуть быстрее пешехода.

По количеству часов, теряемых водителями в пробках, в десятку мировых лидеров вошли еще два российских города — Магнитогорск и Югра, занявшие восьмое и девятое места соответственно. Что касается рейтинга стран, то здесь США и Россия делят только пятое и шестое места. Лидером же по загруженности дорог в 2017 году стал Таиланд, чьи жители теряют в пробках в часы пик в среднем по 56 часов. Также в пятерку лидеров по этому показателю входят Индонезия (51 час), Колумбия (49 часов) и Венесуэла (42 часа).

При этом INRIX предлагает еще один вариант ранжирования городов — по индексу загруженности. Этот показатель учитывает не просто показатели загруженности в различное время суток и на разных типах дорог, но и относительный процент общего времени поездки, а также размеры города и прочие факторы. И в этом рейтинге Москва оказалась впереди планеты всей с показателем 20,1. Вслед за российской столицей расположились Лос-Анджелес (18,3) и Магнитогорск (18). Из городов России в десятке этого рейтинга оказались также Югра (16,7), поселок Аэродромный (16,1) и Канск (15).

В Москве и Московской области риск попасть в аварию у стоящих в пробке водителей выше, чем у тех, кто допускает незначительные превышения скорости. Такой вывод следует из исследования компании Meta System. Эксперты говорят, что связано это с тем, что в пробках водители часто используют смартфоны для просмотра соцсетей, отвлекаясь от происходящего на дороге, а скоростная езда внимание, наоборот, усиливает.

Читать далее

Кирилл Сарханянц


Информационные табло Москвы начнут показывать пробки на трассах Подмосковья

Фото: ТАСС/Александра Краснова

Информационные экраны на столичных дорогах начнут показывать пробки на трассах в Московской области. Об этом в колонке на m24.ru рассказал замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. По его словам, ЦОДД начал взаимодействие с Центром безопасности дорожного движения Подмосковья.

«Теперь город будет получать данные о пробках, перекрытиях, затруднениях движения и других дорожных ситуациях за пределами Москвы. Таким образом, мы сможем информировать москвичей, выезжающих за город, о ситуации на дорогах за пределами МКАД. Информацию будем выводить на информационные экраны и объявлять в СМИ», – отметил Александр Поляков.

Сегодня на МКАД, Садовом кольце, ТТК и вылетных магистралях столицы установлено более 150 информационных табло. В ближайшее время на МКАДе установят дополнительно 21 новое табло. Мониторы показывают информацию о загруженности трасс, варианты объезда пробок, расчетное время пути до крупных объектов: станций метро, вокзалов, Кремля. А также напоминают водителям о необходимости соблюдать скоростной режим и смотреть в зеркала при перестроении в другой ряд. Недавно на мониторах появились данные об угнанных машинах: марка, цвет, номер авто и телефон, по которому можно позвонить, если заметишь автомобиль. Кроме того, табло транслирует информацию о подтоплениях.


Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новая информация о пробках в Подмосковье будет полезна для столичных водителей. «Ежедневно около полумиллиона автомобилей приезжает в Москву. Если информация будет актуальной и транслироваться только на вылетных магистралях, а не на всех табло, то это окажется полезным для автомобилистов», – отметил эксперт.

По его словам, благодаря оперативной информации на дорожных табло водители смогут перераспределить свое время в поездке до дома. «Например, если водитель понимает, что на Ярославском шоссе потеряет два часа, то он может свернуть в магазин, чтобы купить продукты, а затем уже поехать по свободной дороге», – добавил Шкуматов.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что взаимодействие между городом и областью в дорожной информации очень востребовано. «Маршрутное ориентирование водителя – это стандартная функция организации движения, очень полезная и эффективная. Но эффективность определяется двумя вещами: наличием адекватной информации и альтернативных дорог», – подчеркнул он.

По его словам, в Москве и в ближайшем Подмосковье не сильно развита поперечная дорожная сеть. «Например, если я еду по Третьему транспортного кольцу и мне нужно на Волгоградский проспект в сторону области, то дорога одна единственная. Альтернатив в Москве и в ближнем Подмосковье пока мало, у дорожной сети низкая связность, – уверен эксперт. – Для исправления ситуации необходимы десятилетия».

Ссылки по теме

Напомним, при строительстве подмосковного ЦКАД (расположится в 30 км от МКАД) планируют установить аналитическую систему видеонаблюдения. В дорожное полотно вмонтируют датчики, которые будут собирать информацию о свободных местах на парковках, гололедице, пробках и авариях. Камеры смогут выявлять ДТП, пожары и среднюю скорость потока. Всю информацию о движении на ЦКАД выведут на дорожные мониторы и интерактивные знаки.

В начале прошлого года город официально запустил единый транспортный портал transport.mos.ru, где можно проложить маршрут с учетом пробок, найти на карте велодорожки и пешеходные зоны и даже проверить легальность такси, пополнить карту «Тройка». Также на портале должны появиться онлайн-карты паркоматов, гаражей и заправок с качественным и некачественным бензином.

Полностью колонку замруководителя ЦОДД Александра Полякова читайте здесь


Анатолий Федотов, Марина Курганская

Россия надеется, что ИТС поможет обуздать заторы и снизить количество аварий.

RSS

Планируется установка крупных ИТС, поскольку столица России Москва решает серьезные проблемы с дорожным движением.

В конце 2014 года первая в России комплексная интеллектуальная транспортная система (ИТС) начала решать проблемы дорожного движения в столице и вокруг нее Москве после реализации планов федерального правительства и властей города.

По данным Минтранса России, при действующей системе управления дорожным движением в России ежегодно погибает около 26 000 человек в результате дорожно-транспортных происшествий, причем Москва является лидером по этим показателям.За первые шесть месяцев 2014 года в ДТП и Подмосковье погибли 450 человек. По данным Управления безопасности дорожного движения Москвы, это вдвое больше, чем в Норвегии или Ирландии за весь 2013 год. В то же время постоянно растущее количество автомобилей на дорогах города и неэффективная система управления дорожным движением создают угрозу транспортного коллапса. в ближайшие несколько лет.

По словам Александра Комарова, бывшего руководителя Московского центра управления дорожным движением, в настоящее время количество зарегистрированных в Москве автомобилей оценивается примерно в четыре миллиона.Прогнозируется, что эта цифра может вырасти до шести миллионов в следующие несколько лет, что, если существующие системы управления дорожным движением останутся на месте, может привести к тупику.

Перед лицом таких прогнозов и для предотвращения потенциальных проблем власти города представят новый комплекс ИТС, который, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, позволит властям контролировать транспортные потоки в городе и управлять ими.
Собянин комментирует: «Ключевые элементы новой системы будут внедрены к концу этого года.Новая система будет регулировать движение в городе, в том числе расписание движения общественного транспорта ».

Инициатива создания транспортной системы для Москвы и других крупных городов России была выдвинута в конце 2010 года, когда Правительство Москвы приняло постановление «О создании интеллектуальных транспортных систем в Москве». Новая система должна была быть спроектирована в соответствии с западными стандартами и была завершена «Ситроникс», одной из крупнейших компаний в области микроэлектроники в России, базирующейся в Москве и контролируемой холдингом «Система».

По словам Александра Евсина из Московского центра управления дорожным движением, новая система позволит снизить загруженность дорог и оптимизировать транспортные потоки в городе.

Евсин комментирует: «Новая система представляет собой гибрид транспортных и информационных технологий с инструментами автоматического мониторинга, которыми удаленно управляет группа специалистов. Это не просто оборудование, а определенный набор алгоритмов. Новая система также предполагает использование геоинформационных технологий для создания трехмерных моделей дорог.На данный момент такие модели уже разработаны для российских федеральных трасс, включая М-1 [Москва — Минск], М-10 [Москва — Санкт-Петербург] и часть Байкальского шоссе ».

По словам Максима Ликсутова, руководителя Департамента транспорта Москвы, новая система дает возможность управлять всеми видами общественного транспорта в городе, включая метро, ​​автомобильный и железнодорожный.

Новая система предполагает установку более 7000 датчиков на придорожных постах и ​​зданиях по всей Москве, которые измеряют интенсивность дорожного движения, среднюю скорость и уровень загруженности.

Кроме того, в центре города было установлено более 1200 камер безопасности дорожного движения и около 200 знаков с переменными сообщениями для отображения информации для водителей об уровне заторов или дорожно-транспортных происшествий на маршруте.

Наконец, новая система включает установку тысяч интеллектуальных дорожных знаков, чтобы предоставить водителю информацию о участке дороги или пешеходном переходе впереди.

Ликсутов комментирует: «Новая система позволит автоматически корректировать время включения светофора на всех перекрестках Москвы в зависимости от транспортного потока.Также его можно использовать для прогнозирования дорожной обстановки в городе на ближайшие 45 минут. Кроме того, была организована так называемая «зеленая волна» для основных въездных маршрутов в город утром и исходящих в вечерние часы пик ».

Новая система приоритета автобусов предполагает установку навигационных систем ГЛОНАСС на 7800 единиц общественного транспорта Москвы и светофоры, позволяющие водителям преодолевать сложные участки дороги с минимальными потерями времени.
По словам Игоря Королева, начальника управления дорожного движения в Правительстве Москвы, город планирует установить вторую систему на самых проблемных дорогах и перекрестках города. Он будет включать более 2 000 камер видеонаблюдения и до 10 000 преобразователей для определения транспортных потоков и корректировки времени включения светофора.

Среди других мер, направленных на улучшение транспортной ситуации в городе, — минимизация временных перекрытий дорог в часы пик и взимание платы за некоторые дороги в центре Москвы.Также есть планы ограничить или запретить въезд грузовым автомобилям в самые оживленные районы города в определенное время дня. Наконец, есть планы отказаться от создания новых улиц с односторонним движением (которые стали очень популярными в последние годы), чтобы помочь создать больше парковочных мест в городе.

По заявлению Правительства Москвы, внедрение новой системы позволит увеличить среднюю скорость движения в городе на 10-15% по сравнению с нынешними 19 км / ч. Кроме того, это также позволит сократить время поиска свободных парковочных мест в городе на 65%, а уровень расхода топлива и выбросов на 25%.

В целом новая система позволит существенно снизить уровень загруженности дорог и магистралей города и улучшить сложившуюся ситуацию с парковками в городе.

Кроме того, по словам Владимира Крючкова, председателя 75 ITS Russia, концепция ИТС в России предполагает повышение привлекательности общественного транспорта с целью разгрузить дорожную сеть и снизить риски дорожно-транспортных происшествий.

В то же время некоторые аналитики считают, что установка новой системы может не решить серьезных транспортных проблем в Москве.По словам генерального директора Института экономики транспорта ведущего вуза Российской Высшей школы экономики Михаила Блинкина, в основном это связано с плохим транспортным сообщением между районами города и хаотичным расположением существующих светофоров.

Новая система уже одобрена в правительстве России и, в частности, премьер-министром России Дмитрием Медведевым, а общий объем инвестиций в установку новой системы оценивается в 17 рублей.5 миллиардов (500 миллионов долларов США).

Если системы в Москве оправдают ожидания, российское правительство планирует протестировать новые системы в других крупных городах и, в частности, в Санкт-Петербурге. Также существует вероятность того, что дальнейшее проектирование и внедрение ИТС в Москве и других городах будет регулироваться специальным федеральным законом «Об ИТС», который в настоящее время разрабатывается в российском парламенте (Государственной Думе).

Внедрение ИТС является частью амбициозного федерального проекта «Инновационные дороги», целью которого является существенное улучшение дорожной обстановки в России и технического состояния российских дорог для снижения количества дорожно-транспортных происшествий.В рамках этих планов к 2017 году долговечность дорог в стране должна быть увеличена в 3-5 раз, потребление энергии должно сократиться на аналогичную величину.

Частью этих планов является оцифровка дорожных знаков и установка интеллектуальных датчиков на автомобили. Для снижения энергопотребления в светофорах будут установлены энергосберегающие лампы, в частности светодиоды. Кроме того, подача энергии на эти светофоры будет происходить с использованием возобновляемых источников энергии, в частности солнечной энергии, вместо традиционных источников энергии.

После того, как эти планы будут введены в действие, движение должно быть более плавным и надежным, а количество аварий и выбросов должно быть намного ниже, чем в настоящее время.

RSS

Города с наихудшим трафиком в мире

LOIC VENANCE / AFP через Getty Images

Вы можете подумать, что движение в Нью-Йорке плохое, но когда дело доходит до отчета TomTom Traffic Index за 2019 год, он даже не входит в топ-50 — он занимает первое место.52. Фактически, только один город США попал в этот список.

Какие города удостоились сомнительной награды за наихудшее движение транспорта в мире, если судить по увеличению времени вождения? А какой город в США самый плохой?

Чтобы найти ответ, TomTom установил базовое время в пути в условиях отсутствия движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в течение 2019 года (весь день, каждый день) и сравнила эту информацию с периодами свободного движения и другими факторами, чтобы прийти к окончательному рейтингу.

Вот что говорят эти данные.

50. Форталеза, Бразилия

Мохамед ЛУНЕС / Гетти

В этом тропическом городе на северо-востоке Бразилии очень влажно и много транспорта.

49. Шэньчжэнь, Китай

Getty Images

Эта конкретная пробка была вызвана праздником Национального дня Китайской Народной Республики, но движение в Шэньчжэне плохое круглый год.В 2019 году его уровень загруженности немного ухудшился — примерно до 37% — это означает, что время в пути на 37% больше, чем средняя поездка, если бы не было пробок.

48. Будапешт, Венгрия

/ Getty Images

Здесь движение в час пик проезжает мимо Венгерской национальной галереи в Будапеште. Время ожидания в условиях перегрузки в столице увеличилось с 35% до 37% в 2019 году.

47.Днепр, Украина

Николай Мякшыков / Укринформ / Barcroft Media

Жители Днепра, Украина, которых видели здесь, в городском трамвайном депо №3, знают, что значит страдать в пробке.

46. Куала-Лумпур, Малайзия

ТЕНГКУ БАХАР / AFP через Getty Images

Здесь монорельсовый поезд движется над потоками в обеденное время в центре Куала-Лумпура.

45. Лондон, Англия

Дэн Китвуд / Getty Images

Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также известен транспортным потоком. В переполненной столице Соединенного Королевства уровень загруженности дорог в 2019 году ухудшился.

44. Брюссель, Бельгия

Изображение Unkel / ullstein через Getty Images

Движение в час пик на брюссельской улице Rue de la Loi, которое можно увидеть здесь, способствует решению проблем, связанных с заторами в городе.

43. Рим, Италия

Франко Ориглиа / Getty Images

Вы можете увидеть множество достопримечательностей, путешествуя по историческому Риму, в том числе Колизей, но есть вероятность, что это будет очень медленно.

42. Париж, Франция

Филипп Лопес / AFP / Getty Images Согласно отчету TomTom,

водителей французской столицы проводят в пробках боукупа времени.Его уровень загруженности составлял 39% в 2019 году, что на 3 процентных пункта хуже, чем в 2018 году.

Здесь вы можете увидеть пробку ноября 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.

41. Вроцлав, Польша

Кристиан Бус / In Pictures Ltd. / Corbis через Getty Images

Обычно улицы Вроцлава заполнены газовыми автомобилями. Но на этой фотографии группа мужчин толкает Fiat с двигателем на беговой дорожке в художественную галерею.

40. Ванкувер, Канада

ullstein bild через Getty Images

Здесь видно движение транспорта в центр Ванкувера и обратно.

39. Чжухай, Китай

Visual China Group через Getty Images

TomTom измерил уровень загруженности города Чжухай, Китай, на уровне 39% в 2019 году, что на 3 пункта выше, чем в 2018 году.

38. Гуанчжоу, Китай

Visual China Group через Getty Images

Здесь семидневный национальный праздник Китая снова приводит к засорению дорог. Уровень загруженности в Гуанчжоу снизился на 2 процентных пункта до 40% в 2019 году.

37. Варшава, Польша

Галло Изображений / Getty Images

Варшава борется со смогом и движением транспорта, на Иерусалимском проспекте.

36. Каир, Египет

Шон Боттерилл — ФИФА / ФИФА через Getty Images

Согласно исследованию Всемирного банка, проблемы с дорожным движением в Каире обошлись Египту в 4% его ВВП в 2010 году. Инфраструктура города продолжает оставаться перегруженной, но уровень загруженности снизился с 44% до 40% в 2019 году.

35. Екатеринбург, Россия

ТАСС \ ТАСС через Getty Images

Пробки в Екатеринбурге, Россия.Уровень перегрузки увеличился на 4 процентных пункта до 41% в 2019 году.

34. Чунцин, Китай

Фото Китая / Getty Image

Здесь на мосту Шибанпо через реку Янцзы во время туристического сезона Весеннего фестиваля возникает скопление транспорта, что создает значительную нагрузку на транспортную систему округа. Уровень загруженности в Чунцине упал до 41% в 2019 году с 44%.

33. Эдинбург, Шотландия

Кристофер Ферлонг / Getty Images

После того, как в 2005 году референдум был широко отвергнут, в соответствии с которым в городе требовались бы сборы за вождение в пробках, Эдинбург снова рассматривает возможность взимания платы за проезд для водителей.

32. Токио, Япония

Джон С. Лендер

В Токио ярко светят огни — на рекламных щитах города и на стоп-сигналах автомобилей.Уровень загруженности дорог там незначительно увеличился до 42% в 2019 году.

31. Лос-Анджелес, Калифорния

Getty Images

Когда дело доходит до наихудшего трафика в Америке, Лос-Анджелес выходит на первое место. По данным TomTom, в 2019 году уровень загруженности города составил 42%, что немного хуже, чем годом ранее.

30. Афины, Греция

Александр Хассенштейн / Bongarts / Getty Images

Уровень загруженности столицы Греции в 2019 году достиг 43%, что немного выше, чем в 2018 году.

29. Харьков, Украина

АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ / AFP через Getty Images

Военные блокпосты делают движение в Украине не лучшим образом.

28. Сальвадор, Бразилия

Годонг / Universal Images Group через Getty Images

Здесь дорожное движение увеличивается возле церкви в Сальвадоре, Бразилия, где в 2019 году уровень загруженности составил 43%.Это на 5 пунктов больше, чем в 2018 году.

27. Познань, Польша

STR / AFP через Getty Images

Дорожное движение в Познани почти всегда плохое. Но трафик был плохим, особенно 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польском шоссе A2.

26. Сантьяго, Чили

Томас Имо / Photothek через Getty Images

Здесь движение в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили, начинает расти.Уровень перегрузки здесь составил 44% в 2019 году, что на 4 процентных пункта хуже, чем в 2018 году.

25. Самара, Россия

Антон Новодережкин \ ТАСС через Getty Images

Здесь российские вооруженные силы пересекают реку Самару по понтонному мосту, отрабатывая сценарий, в котором четырехполосная дорога через воду разрушена.

24. Сан-Паулу, Бразилия

Нельсон Алмейда / AFP / Getty Images

Сан-Паулу, самый густонаселенный город Бразилии, известен интенсивным движением транспорта.Его уровень загруженности вырос до 45% в 2019 году.

23. Новосибирск, Россия

Кирилл Кухмар \ ТАСС через Getty Images

Снежная погода ухудшает дорожное движение в Новосибирске, Россия.

22. Краков, Польша

Омар Маркес / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Здесь движение заметно возле Конгресс-центра в Кракове, втором по величине городе Польши.Согласно исследованию, уровень загруженности в Кракове вырос на 5 пунктов в 2019 году до 45%.

21. Тель-Авив, Израиль

ДЖЕК ГЕЗ / AFP через Getty Images

Отсутствие надлежащего общественного транспорта способствует ухудшению транспортных проблем Тель-Авива. В 2019 году уровень загруженности в городе достиг 46% по сравнению с 42% в 2018 году.

20. Рио-де-Жанерио, Бразилия

Антонио Скорца / AFP / Getty Images

Второй по численности населения город в Бразилии также является вторым по величине бразильским городом по транспортному потоку с уровнем загруженности 46%.Это на 4 пункта хуже с 2018 года.

Здесь торговец продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе Белфорд Роксо города.

19. Лодзь, Польша

Омар Маркес / Агентство Anadolu / Getty Images

В то время как улицы Лодзи обычно забиты автомобильным транспортом — в 2019 году загруженность выросла до 47%, — здесь улицы забиты людьми, пришедшими на популярный городской фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.

18. Одесса, Украина

Образовательные изображения / Universal Images Group через Getty Images

Порты Одессы загружены, как и ее дороги.

17. Дублин, Ирландия

Найл Карсон / PA Изображения через Getty Images

Зимние бури — лишь часть проблем с дорожным движением в Дублине.Уровень загруженности города увеличился с 45% до 48% в 2019 году.

16. Санкт-Петербург, Россия

Ольга Мальцева / AFP / Getty Images

Водители второго по величине города России много времени проводят в пробках. Его уровень загруженности увеличился до 49% в 2019 году.

15. Ресифи, Бразилия

ПАТРИК СТОЛЛАРЗ / AFP через Getty Images

Дорожное движение в Ресифи во время игр чемпионата мира по футболу достигает такого уровня, что некоторым становится приятнее гулять даже под дождем.Уровень загруженности в городе достиг 50% в 2019 году, что немного больше, чем годом ранее.

14. Бухарест, Румыния

Шон Гэллап / Getty Images

Как вы могли догадаться, глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викторией в Бухаресте, в этом городе одна из самых серьезных транспортных проблем в Европе. Уровень перегрузки увеличился до 52% в 2019 году, что на 4 процентных пункта больше, чем в 2018 году.

13. Мехико, Мексика

Педро Пардо / AFP / Getty Images

Водители в Мехико проводят много времени в пробках. Здесь охранник Мехико помогает управлять движением пешеходов после землетрясения 2018 года.

12. Киев, Украина

Изображение Unkel / ullstein через Getty Images

Столица и крупнейший город Украины также является наиболее загруженным, и его движение быстро ухудшается.Согласно данным TomTom, в 2019 году уровень загруженности составил 53%, что на 7 пунктов выше, чем в 2018 году.

11. Бангкок, Таиланд

Лилиан Суванрампа / AFP / Getty Images

Хотя заторы в столице Таиланда плохие — в Бангкоке в 2019 году уровень загруженности составлял 53% — это также серьезная проблема для всей страны.

10. Джакарта, Индонезия

Бэй Исмойо / AFP / Getty Images

Масса автомобилей и мотоциклов усугубляет тупиковую ситуацию в Джакарте в утренний час пик, наблюдаемую здесь в сентябре 2017 года.

9. Стамбул, Турция

Ясин Акгуль / AFP / Getty Images

В 2019 году и без того плохое движение в Стамбуле ухудшилось, уровень загруженности достиг 55%, что на 2 пункта хуже, чем в 2018 году.

На этой фотографии 2016 года водители на Босфорском мосту останавливаются, чтобы почтить память основателя Турецкой Республики минутой молчания. , Мустафа Ататюрк.

8. Нью-Дели, Индия

DOMINIQUE FAGET / AFP через Getty Images

Водителям в Нью-Дели приходится иметь дело не только с переизбытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами — по данным переписи 2012 года, почти 6 миллионов человек свободно передвигаются по дорогам Индии.

Уровень загруженности в Нью-Дели упал до 56% в 2019 году, что немного лучше, чем в 2018 году.

7. Лима, Перу

ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС / AFP через Getty Images

В Лиме многие люди ездят на частных микроавтобусах. Тем не менее, движение остается проблемой: уровень загруженности города в 2019 году достиг 57%.

6. Москва, Россия

Младен Антонов / AFP / Getty Images

Созданная в 1147 году кольцевая планировка московских улиц не была рассчитана на современное движение.Уровень перегрузки увеличился до 59% в 2019 году, что на 3 пункта больше, чем годом ранее.

5. Пуна, Индия

Pratham Gokhale / Hindustan Times через Getty Images

Эта пробка в Пуне, Индия, возникла из-за сильных дождей.

4. Мумбаи, Индия

СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА / AFP через Getty Images

Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году.Сегодня там по-прежнему есть проблемы с дорожным движением, даже без дождя: в 2019 году уровень загруженности составлял 65%.

3. Богота, Колумбия

Маурисио Дуэнас / AFP / Getty Images

В 2019 году уровень загруженности в Боготе достиг 68%, что на 5 процентных пунктов выше уровня 2018 года.

Здесь полиция Боготы управляет дорожным движением во время отключения электроэнергии в 2007 году.

1 (TIE).Манила, Филиппины

Universal Images Group через Getty Images

Движение в столице Филиппин движется со скоростью улитки. TomTom измеряет уровень загруженности Манилы на уровне 71% в 2019 году, без изменений по сравнению с прошлым годом. TomTom ставит этот город в один ряд с худшим городом в мире по загруженности дорог, наряду с …

1 (TIE). Бангалор, Индия

Гириш Г.В. / The India Today Group через Getty Images

Бангалор, Индия, также имеет уровень загруженности 71%, что связано с Манилой сомнительной честью худшего дорожного движения в мире.

В Москве длинные очереди, пробки из-за разрешений на выезд из-за коронавируса

ГИБДД проверяет удостоверения личности и пропуска водителей и пассажиров на блокпосту на окраине Москвы, 15 апреля 2020 года.

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ / AFP / Getty Изображения

В среду в Москве была введена система разрешений на въезд, чтобы помочь полицейским сдерживать изоляцию, призванную замедлить распространение нового коронавируса, — шаг, который изначально создавал пробки и длинные очереди из людей, желающих воспользоваться метро.

Внедрение системы совпало с рекордным ежедневным ростом числа подтвержденных случаев заражения вирусом в России на 3 388 человек, в результате чего общенациональный показатель достиг 24 490. Центр реагирования на коронавирус сообщил, что 198 человек умерли, что за ночь увеличилось на 28.

Москва, наиболее пострадавший регион, ввела общегородскую изоляцию, приказав своим 12,7 миллионам жителей не выходить из дома, кроме как купить еду и срочно обращаться лечиться, выгуливать собаку или идти на работу, если это абсолютно необходимо и их бизнес открыт.

История продолжается под рекламой

Со среды любой житель Москвы, путешествующий на машине или общественном транспорте, должен был предъявить разрешение, содержащее числовой код или считываемый компьютером штрих-код «QR», чтобы оправдать свое путешествие.

Утром на фотографиях, распространяемых в социальных сетях, были запечатлены очереди из сотен человек, стоящих рядом в масках, когда они пытались войти на станции метро.

Кремлевские критики заявили, что толпы создали сотни точек для распространения вируса среди врачей, курьеров и других людей, работающих на важных должностях, что позволяет им напрямую контактировать с другими людьми.

«Они просто свели к нулю все (то есть самоизоляцию), на которые мы потратили последние три недели», — написал оппозиционный политик Алексей Навальный в социальных сетях.

«ГИГАНТНЫЙ ГОРОД»

Один врач сообщил агентству Рейтер, что она и несколько ее коллег опоздали на 40 минут в больницу из-за очередей.

Мэр Москвы Сергей Собянин написал в социальных сетях, что очереди возникли из-за проверки разрешений сотрудниками милиции. Он сказал, что просил полицию предотвратить образование таких толп в будущем.

«Очереди ликвидированы. Работа налажена. Но в будущем необходимо будет перейти к автоматизированному управлению. Мы подумаем, как это сделать », — написал Собянин.

История продолжается под рекламой

Дорожная полиция также установила контрольно-пропускные пункты на дорогах, въезжающих и выезжающих из российской столицы, и заявила, что никого не пропустит без разрешения.

Поступали сообщения об образовании крупных пробок.

Кремль заявил, что скопление людей было «плохим, опасным и нежелательным», но что городские власти работают над решением проблемы и что было бы неправильно делать поспешные выводы о системе разрешений сразу после ее введения.

«Это первое утро, это огромный город, не все будет гладко», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Подпишитесь на информационный бюллетень Coronavirus Update , чтобы читать важные новости о коронавирусе дня, функции и пояснения, написанные репортерами и редакторами Globe.

Москва на дороге, Элен Ришар (Le Mondeiplomatique

«Я люблю водить машину. Машины — моя жизнь. У меня были Жигули, а также американские и немецкие машины.В последнее время я перешла на японские «. Андрей Гаращук, бывший механик, которому за 40, а теперь водитель компании по аренде вечерней одежды, открывает пассажирскую дверь своей Mazda 6 последней модели. Синий неоновый свет проецирует логотип Mazda на тротуар. Он включает задний ход и, используя экран приборной панели, выезжает из двора многоквартирного дома недалеко от Кремля. Мы направляемся в сторону аэропорта Шереметьево, в сторону дачи, которую он обустроил как постоянный дом в 40 км от центра Москвы.«Обычно это занимает у меня максимум час, час и десять минут», — оптимистично говорит он.

В 2013 году Москва была признана самым густонаселенным городом мира — хуже Стамбула, Рио-де-Жанейро и Тяньцзиня (Китай). Самая крупная пробка в истории России произошла 15 мая 2008 года, когда на 68-километровом участке МКАД (МКАД) движение было почти неподвижным в течение 13 часов из-за перекрытия полосы полицией. Но движение в этом мегаполисе площадью 2500 кв. Км никогда не бывает беспрепятственным (Париж и его внутренние пригороды составляют всего 760 кв. Км).В утренний час пик требуется не менее часа 10 минут, чтобы преодолеть 14 км шоссе Энтузиастов между МКАД и Садовым кольцом (см. Карту Планы Москвы на будущее ).

Эволюция владения автомобилями в России, символом движения к капитализму, уходит своими корнями в советское время. До 1960-х годов производители двигателей посвящали большую часть своих производственных мощностей грузовым автомобилям, необходимым для перевозки грузов. С постсталинской оттепелью, после назначения Никиты Хрущева первым секретарем Коммунистической партии в 1953 году, появилось обещание построить общество потребления социалистического типа.В 1966 году итальянский Fiat подписал с СССР договор на 900 миллионов долларов на строительство завода ВАЗ в Тольятти (город, переименованный в 1964 году в честь Пальмиро Тольятти, основателя Коммунистической партии Италии). Его производственные линии произвели (…)

Полная статья: 2 407 слов.

Подпишитесь, чтобы узнать больше


à notre offre d’archives

Элен Ришар — политолог из Лионского университета.

(2) РИА Новости, 21 августа 2013 г.

(3) Яндекс Пробки (российский аналог Google Maps), декабрь 2014 г.

(4) Дорожная сеть Москвы основана на четырех кольцах: бульварах, которые опоясывают исторический центр на правом берегу; Садовый пояс, следующий по кольцевой линии метро; Третье кольцо, построенное в 2004 году и окружающее центральные районы города; и 100-километровая МКАД, которая примерно соответствует ограничениям Москвы до 2012 года.

(5) Росстат, 2003; Стейси С. Дэвис (редактор), «Книга данных по транспортной энергии», Министерство энергетики США, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 2011 г.

(7) Институт исследований мобильности, «Культура мобильности мегаполиса: как города развиваются в разнообразном мире», Springer, Heidelberg, 2013.

(8) У автомобилистов около 100 квадратных метров на машину в крупных европейских городах и 200 квадратных метров в США; Михаил Блинкин, Екатерина Решетова, Безопасность дорожного движения: история, зарубежный опыт, институты , Издательство НИУ ВШЭ, Москва, 2013.

(9) Евгений Чинилов, «Хватит похорон», Газета.ru, 23 декабря 2010г.

(10) Власти закрыли дело в сентябре 2010 года, объявив виновной в происшествии Ольгу Александрину.

(11) Выборы прямым всеобщим голосованием губернаторов и мэров регионов (например, Москвы и Санкт-Петербурга) были вновь введены после демонстраций зимой 2011/12 г., призывающих к «честным выборам».

(12) Уровень благосостояния жителей Москвы выше, чем в Подмосковье.На вновь объединенных территориях средний размер пенсии по возрасту увеличился с 5700 до 12000 рублей. Владимир Колосов, «Le‘ grand Moscou »(Большая Москва) в Арно Дубьене (изд.), Russie 2013: Regards de l’Observatoire franco-russe, Le Cherche-Midi, Paris, 2013.

Очистка городского трафика: уроки Москвы

По мере того, как Индия пытается достичь цели создания умных городов, предлагающих умную мобильность, можно извлечь ценные уроки из существующей практики.

Во всем мире проблема растущей загруженности дорог в городах выросла вместе со спросом на дополнительные транспортные услуги.Эффективное управление дорожным движением, с одной стороны, и обеспечение хороших транспортных средств для городского населения, с другой, остаются загадкой.

Чтобы решить эти проблемы, городские политики, планировщики и менеджеры должны выполнить три основные задачи. Первый относится к укреплению и модернизации государственных услуг, второй связан с повышением эффективности управления дорожным движением, а третий касается сокращения количества моторизованных транспортных средств.

В Индии и других странах реализуются новые инициативы по преодолению возникающих проблем.В то же время городские власти борются с управлением дорожным движением, и, следовательно, требуются дальнейшие меры.

Есть большая разница между Индией и многими другими глобальными городами, такими как Пекин, Лондон, Москва или Шанхай. Хотя во всех этих городах существуют заторы на дорогах, механизмы решения этой проблемы различаются.

Правительство Москвы представило успешную инициативу, которая получила награду за устойчивое развитие транспорта и может быть полезной для других городов.Комплексный план управления дорожным движением, получивший название Интеллектуальная транспортная система (ИТС), позволил эффективно снизить загруженность дорог в Москве. После реализации плана ITS в 2012 году рейтинг Москвы по уровню загруженности значительно улучшился с первого места по загруженности в 2014 году до 13-го в 2016 году среди 390 городов мира, согласно рейтинговой компании Tom Tom. Согласно анализу МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва сейчас занимает третье место среди 10 крупнейших мегаполисов мира по показателям безопасности дорожного движения.

Прочитать книгу GP-ORF | Движение умных городов в БРИКС

Интеллектуальная транспортная система позволяет контролировать и регулировать движение, прогнозировать дорожную ситуацию и балансировать пропускную способность дорог с фактическими транспортными потоками. Система состоит из 2048 камер видеонаблюдения и 1402 фотоаппаратов, установленных в разных местах города. Камеры подключены к центральной диспетчерской и диспетчерской в ​​Московском центре управления дорожным движением, где на огромном цифровом информационном экране в реальном времени отображаются изображения движения транспорта и информация о реальных условиях на дорогах.Получение таким образом информации о дорожной обстановке в режиме реального времени чрезвычайно полезно.

На телеканале «Москва 24», на телеканале «Москва 24», на информационных экранах (157), размещенных вдоль городских дорог, на веб-сайте и на радио, дежурные в диспетчерской предоставляют автомобилистам и органам управления города самую свежую информацию (обновляется каждые 1-2 минуты). о среднем времени, необходимом для достижения определенного места, областях с наибольшей загруженностью движения (горячие точки с задержкой), поломанных транспортных средствах, авариях, нарушениях и т. д.

Адаптивные / согласованные светофоры (2313) на базе детекторов установлены на 1698 перекрестках. На других перекрестках работает около 40 000 обычных светофоров. Это помогает лучше регулировать движение. Кроме того, на ремонт светофора у агентства уходит в среднем один час 30 минут.

Правила остановки запрещены для ограничения движения автомобилистов на трамвае и при парковке транспортных средств на пешеходных тротуарах. Некоторые дороги функционируют как дороги с односторонним движением, что дает возможность бесплатного проезда автомобилей и дополнительного места для парковки.

Внесены изменения в порядок парковки. Раньше разрешалась перпендикулярная парковка на дороге на 2,9 метра. свободное дорожное пространство. Свободное дорожное пространство по норме должно быть не менее 5,9 м. При параллельной парковке на дороге свободное дорожное пространство увеличивается до 6 метров. Парковка на тротуарах также запрещена для удобства пешеходов.

Парковочные места компьютеризированы для оптимального использования. Для совершения платежей пользователям доступны паркоматы, мобильные приложения.

Недавно разработанная сеть наземного общественного транспорта, а именно Magistral, обеспечивает плавное и удобное передвижение. Автобусный, троллейбусный и трамвайный парк курсирует с более высокой частотой и соединяет точки, которые оказались наиболее популярными среди пассажиров. Семнадцать прямых радиальных маршрутов соединяют центр города с окраинами, а также нецентральные районы между собой. Эта транспортная система на 20–30% быстрее, чем автомобиль, и теперь около 1,5 миллиона пассажиров путешествуют без пробок и едут со скоростью и комфортом каждый день.

С введением реформы организации дорожного движения в Москве наблюдаются следующие положительные изменения:

  • На 26% больше жителей города обращаются в Московский транспортный сервисный центр за помощью по вопросам дорожного движения.
  • Средняя скорость движения увеличилась на 12% за последние пять лет; средняя скорость движения по МКАД увеличилась на 5%.
  • Превышение скорости снизилось на 15% за шесть месяцев 2016 года (с января по июнь).
  • Больше места для движения транспортных средств благодаря параллельной парковке на дороге; количество нарушений правил парковки снизилось на 27% в июне 2016 года.
  • Дорожные тротуары, освобожденные от припаркованных автомобилей для безопасного передвижения пешеходов.
  • Время поиска парковочного места сократилось на 65%, что также уменьшило заторы на дороге.
  • ДТП, травматизм и смертность сократились с 2015 по 2016 год.

По мере того, как Индия пытается достичь цели создания умных городов, предлагающих умную мобильность, можно извлечь ценные уроки из существующих проверенных практик. Применение некоторых из вышеупомянутых мер по управлению движением было бы полезно для достижения амбициозной цели.

Информация об организации дорожного движения по Москве основана на посещении автором Московского центра управления дорожным движением.

Могут ли японские технологии решить проблему дорожного движения в индийском городе?

Объем пробок на крупных перекрестках может быть сокращен на 30% в течение трех лет с помощью новой интеллектуальной транспортной системы (ИТС), согласно местным властям.

Камеры и датчики будут установлены по всему городу, а устройства GPS будут размещены на общественных автобусах, чтобы позволить нарушителям дорожного движения отслеживать уровни загруженности.Эти данные будут отправлены в центр управления дорожным движением, который затем будет отвлекать трафик от точек доступа.

Проект стоимостью 11,3 миллиона долларов финансируется Японией. Японское агентство международного сотрудничества (JICA), правительственный орган, предоставляющий помощь развивающимся странам, работает с властями Бангалора над этим проектом.

Установка системы начнется в марте 2019 года, а ИТС будет использоваться в городе к середине 2020 года.

Прочтите: Амаравати — следующий экологически безопасный город Индии?

От «города-сада» до технологического центра

Столица штата Карнатака, Бангалор часто называют «Силиконовой долиной Индии», так как здесь находятся некоторые из ведущих мировых компаний-разработчиков программного обеспечения.

Но в середине 20 века Бангалор был известен как «город-сад», где люди уходили на пенсию, чтобы насладиться его обильной зеленью, — говорит Равиндра Брахмаджосюла, доцент кафедры машиностроения Индийского технологического института в Джодхпуре.

За последние три десятилетия бум в технологическом секторе изменил облик города и привел к резкому росту населения. По словам Акиры Фудзивара из отдела управления проектами грантовой помощи JICA, ITS будет решать проблемы перегрузки, вызванные этим ростом.

В Бангалоре средняя скорость передвижения в утренние часы пик составляет 8 миль (13 километров) в час, что, по данным JICA, мешает местной экономике.

Для сравнения, в Лос-Анджелесе — самом густонаселенном городе из 1360 населенных пунктов, исследованных в прошлом году аналитической компанией Inrix, — средняя скорость движения составляет 10 миль (16 километров) в час. Читайте: Превращение пустыни в Индии в технический центр

Как работает система?

ITS установит 72 датчика в 12 горячих точках города.Детекторы будут использовать ультразвуковые волны для сбора информации каждые 60 секунд, например, о длине очереди автомобилей.

Устройства GPS, установленные на 6700 автобусах, будут собирать информацию о скорости движения, а 16 камер и датчиков в восьми местах будут оценивать объем и скорость движения.

Между тем на 29 перекрестках будут установлены новые светофоры. Огни будут скоординированы для создания «зеленых волн» — это означает, что, где это возможно, транспортному средству, проехавшему один зеленый свет, будет выдан другой зеленый свет при следующем сигнале.

Прочтите: Могут ли эти архитекторы навсегда изменить Индию?

Может ли он устранить движение в Индии?

ITS используются по всей Японии с 1990-х годов, по словам Фудзивара. JICA установило аналогичные системы в Шри-Ланке и Камбодже и работает над одной в Уганде.

В 2017 году JICA помогло установить ИТС в Москве, Россия, что снизило уровень перегрузки на 40%.

Так может ли он дать аналогичные результаты в Бангалоре?

Ашиш Верма, доцент кафедры инженерии транспортных систем Индийского института науки, настроен скептически.

«К сожалению, (система) будет иметь ограниченное влияние, особенно в утренний и вечерний пиковые периоды, потому что трафик уже работает в условиях перенасыщения, что позволит ограничить возможности таких мер управления движением, чтобы оказать какое-либо существенное влияние. , — говорит Верма.

Тарун Рамбха, доцент Департамента гражданского строительства Индийского института науки, однако, говорит, что Бангалор имеет преимущество в том, что он «первым начал применять технологии», и отмечает, что его граждане технически подкованы, что может помочь такой умной системе добиться успеха.

Решение проблемы заторов, добавляет он, имеет решающее значение для местной экономики.

«Домохозяйства с низкими доходами часто вынуждены искать жилье вдали от места работы, что увеличивает время их поездок на работу и, в свою очередь, приводит к низкой экономической производительности», — говорит он. «Неуловимым образом скопление может увеличить экономический разрыв между людьми».

Hyperloop считает, что Москва решит проблемы с пробками

Москва рассматривает возможность создания транспортной системы Hyperloop, чтобы облегчить экстремальные пробки, осложняющие жизнь жителей города.

На этой неделе представители российской столицы подписали меморандум о взаимопонимании с Hyperloop One, одной из двух компаний, разрабатывающих технологию сверхзвукового транспорта, предложенную SpaceX и генеральным директором Tesla Motors Илоном Маском.

«Hyperloop может значительно улучшить жизнь 16 миллионов человек в Подмосковье, сократив их поездку на работу до малой доли того, что есть сегодня», — сказал Шервин Пишевар, соучредитель Hyperloop One.

Город печально известен не только огромными пробками, которые ежедневно отнимают часы жизни пассажиров, но и чрезмерно высокой арендной платой и ценами на недвижимость, недоступными для многих людей.

Hyperloop One предполагает, что система в Москве будет работать со скоростью около 640 км / ч, что значительно ниже пикового сверхзвукового уровня, предусмотренного для дальних перевозок Hyperloop. Однако он все равно будет достаточно быстрым, чтобы люди могли дешево жить за пределами Москвы и с комфортом добираться до города на работу.

Hyperloop One работает с российской логистической и инжиниринговой компанией Summa Group над разработкой технико-экономического обоснования, которое позволит оценить рентабельность проекта и препятствия на пути к земле, которые потребуются для строительства туннелей.

Сделка, подписанная на Петербургском экономическом форуме, уже четвертая для Hyperloop One. Компания уже проводит аналогичные исследования в США, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Великобритании и Дубае.

Summa Technologies также планирует построить линию Hyperloop на Дальнем Востоке России, чтобы доставлять грузы из Китая в российские порты.

«Внедрение технологии Hyperloop дает огромные преимущества для Российской Федерации с точки зрения геополитического развития внутриконтинентального транзитного потенциала и создания экономически привлекательной альтернативы существующим глобальным логистическим потокам», — сказал председатель Группы «Сумма» Зиявудин Магомедов.

«В долгосрочной перспективе Hyperloop может стать катализатором развития региональной экономической интеграции, включая Евразийский экономический союз».

По словам министра транспорта России Максима Соколова, также присутствовавшего на мероприятии в Санкт-Петербурге.Петербургский экономический форум, первая трасса Hyperloop в России, может охватывать 70-километровую трассу между китайской провинцией Цзилинь и российским портом Зарубино. Его сторонники утверждают, что этот путь заменит загрязняющие окружающую среду грузовики, которые в настоящее время используются для перевозки полезных ископаемых и товаров из Цзилиня в Зарубино.

Hyperloop One, при поддержке венчурного капитала и инвесторов в железнодорожный сектор, стремится к концу этого года продемонстрировать полную систему с контейнером, гусеницей, трубой, бесконтактной левитацией и движением в вакууме.

Компания провела первое испытание своей технологии на воздушной подушке 11 мая 2016 года. Конкурирующая система — краудфандинговая компания Hyperloop Transportation Technologies — исследует концепцию пассивной магнитной левитации для достижения того же результата.

Hyperloop One заявляет, что построит первую систему для перевозки грузов к 2019 году и первую систему для перевозки пассажиров к 2021 году.

В прошлом месяце компания пригласила общественность представить идеи для регионов мира, где Hyperloop может удовлетворить потребности региона в транспорте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *