Пробки сегодня: Пробки в Самаре онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Пробки Санкт-Петербурга ОНЛАЙН: Яндекс пробки

Яндекс карта показывает ⚡ONLINE общую ситуацию на дорогах и автомобильные пробки в городе Санкт-Петербург. Смотрите пробки СПб в реальном времени. При помощи интерактивной карты можно узнать, где пробки в Санкт-Петербурге сейчас, и посмотреть, сколько баллов 🚦 сегодня на всех петербуржских автодорогах. На карте пробок обозначены абсолютно все проспекты, улицы, бульвары, шоссе и трассы в регионе Санкт-Петербург (СПб) и Ленинградская область. Картографический интернет-сервис 🌐 работает в режиме ОНЛАЙН круглосуточно 24/7. Свежие данные о пробках Петербурга передаются на карту по мобильной связи 📶 беспрерывно из навигационных систем в машинах 🚙, смартфонах, планшетах 📱 и других портативных устройствах, оснащенных 🛰️ спутниковыми датчиками ГЛОНАСС 📡 GPS. Карта с пробками Санкт-Петербурга разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex.

Пробки Санкт-Петербург Яндекс карта онлайн

Загрузка.
..

Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!

➡️Смотреть пробки на Google карте СПб🔗

Степень загруженности дорог на карте Яндекс определяется цветом:

    зелёный — дорога свободна, пробок нет;
    жёлтый — скорость движения на дороге медленнее, чем на свободной;
    красный — тянучки, пробки, движение по дороге очень затруднено;
    бордовый — движение практически полностью остановлено, пробка (затор).

При наведении курсора/тачпада на интересующий отрезок пути появится ℹ️ информация о том, какая скорость передвижения транспорта в КМ/Ч на этом участке в данный момент.

Специальное табло в виде светофора показывает баллы по шкале от 1 до 10. «Яндекс.Светофор» информирует про общую ситуацию на всех улицах и автомагистралях СПб:

    1 — Дороги свободны;
    2 — Дороги почти свободны;
    3 — Местами затруднения;
    4 — Частые затруднения;
    5 — Движение плотное;
    6 — Движение затрудненное;
    7 — Серьезные пробки;
    8 — Многокилометровые пробки;
    9 — Город Санкт-Петербург стоит;
    10 — На метро или пешком быстрее.

➡️ Схема метро Санкт-Петербурга🔗

Дорожные события (ремонт дороги, ДТП, аварийно-опасные участки, перекрытия движения на автомагистралях, камеры контроля дорожного движения ГИБДД, посты ДПС) отображаются на карте предупреждающими ⚠️ дорожными знаками ⛔. При клике на любой знак появится подробная ℹ️ информация о происшествии на маршруте.

Если нажать на шестеренку кнопки «Пробки», можно узнать 📊 статистику пробок в Питере по дням недели (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) и по часам ⏰. С помощью этого сервиса можно увидеть прогноз по пробкам на сегодня, завтра, в какое время и какие дороги в СПб стоят в пробках утром, днем, вечером в часы-пик.
Примечание❗ Статистика по пробкам основана на данных за последние два месяца.

Кнопка «Маршруты» дает возможность проложить маршрут по Санкт-Петербургу с учетом пробок из пункта 🅰️ в пункт 🅱️ на машине 🚘. Эта удобная функция предлагает разные варианты проезда и подсказывает, как объехать пробку в Петербурге, а также помогает выбрать лучший путь для объезда пробок на маршруте. Построить другие маршруты можно общественным транспортом 🚎, пешком 🏃 или на велосипеде 🚴‍♂️.

☀️ Утренний час пик в СПб приблизительно длится с 8 до 10 часов. 🌙 Вечерний час пик — с 17:30 до 19:30 часов. В вечернее время обычно трафик более насыщенный. Очень большие пробки концентрируются в основном на главных транспортных артериях мегаполиса (на КАД внутренняя — внешняя сторона, на Мурманском шоссе) и других трассах, которые ведут из Ленинградской области в Питер, а также в центре Санкт-Петербурга. Многие задаются вопросом, почему в Петербурге так часто возникают автодорожные пробки? Обычно заторы появляются на улицах, где парковки 🅿️ перегружены. Основная проблема пробок в нехватке многоуровневых автостоянок, перехватывающих автомобили при въезде в Центральный район, дополнительных развязок и расширения магистральной инфраструктуры. Изначальное проектирование города не было рассчитано на стремительно растущее количество авто и строительство новых домов вблизи к исторической части Северной столицы.

‼️Самые загруженные автомобильные дороги СПб, на которых чаще всего бывают пробки: КАД 🚗 (Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга), проспект Невский 🚗, Мурманское шоссе 🚗, Московское шоссе, Революции шоссе, Колтушское шоссе, проспект Косыгина, улица Большая Пушкарская, проспект Заневский, проспект Дальневосточный, мост Александра Невского, площадь Александра Невского, набережная реки Фонтанки, проспект Стачек, проспект Энгельса, проспект Пискаревский, площадь Мужества, проспект Коломяжский, проспект Светлановский, проспект Каменноостровский, улица Льва Толстого, улица Некрасова, улица Народная, улица Руставели, улица Ивановская, проспект Тихорецкий, набережная Октябрьская, улица Академика Бутлерова, Западный скоростной диаметр (ЗСД), проспект Славы, проспект Витебский, проспект Ленинский, проспект Московский, проспект Гражданский, проспект Обуховской Обороны, набережная Синопская, проспект Большой Сампсониевский, проспект Смольный, проспект Шлиссельбургский, улица Караваевская, набережная Смольная, проспект Непокоренных, проспект 2-й Муринский, проспект Финляндский, улица Манчестерская, набережная Пироговская, набережная Выборгская, набережная Ушаковская, мост Литейный 🌉, мост Троицкий 🌉, мост Дворцовый 🌉, мост Благовещенский 🌉, улица Академика Крылова, проспект Медиков, мост Кантемировский, улица Кантемировская, проспект Маршала Блюхера, мост Петропавловский, дорога Кушелевская, проспект Литейный, улица Академика Лебедева, проспект Лесной, улица Парашютная, проспект Индустриальный, проспект Большевиков, проспект Культуры, улица Политехническая, проспект Северный, набережная Свердловская, улица Воздухоплавательная, проспект Лиговский, проспект Луначарского.

🛣️ Онлайн-карта отображает пробки на пути во все внутригородские муниципальные образования: Красное село, Колпино, Лахта-Ольгино, Петергоф, Пушкин, Кронштадт и города рядом с Санкт-Петербургом в Ленинградской области: Гатчина, Коммунар, Всеволожск, Приозерск, Сосновый Бор, Луга, Никольское, Тосно, Отрадное, Шлиссельбург, Мурино, Кировск, Сертолово, Зеленогорск, Сестрорецк, Кингисепп, поселок Рощино. Пробки на трассах в ✈️ аэропорт Пулково и на 🚆 Московский вокзал.

🗺️ «Яндекс.Карты» могут показать не только общее состояние городских дорог в баллах, но и загруженность всех федеральных трасс в сторону СПб. Федеральная автомобильная дорога М10 «Россия» (Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург). Трасса федерального значения Р21 (М18) «Кола» (Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — Борисоглебский — граница РФ 🇷🇺 с Норвегией 🇳🇴). Федеральная автодорога Р23 «Псков» (Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница РФ 🇷🇺 с Республикой Беларусь 🇧🇾). Автотрасса федерального значения А181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — Российская Федерация 🇷🇺 на границе с Финляндией 🇫🇮).

#пробки #пробкиспб #спбпробки #яндекспробки #пробкияндекс

Яндекс пробки Самара онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Самара?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Самара доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Самара?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.

Яндекс пробки Самара в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Самара

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

Старые проблемы на новом месте: рязанцы жалуются на пробки на перекрестке у «Глобуса» — Общество

Радовались автолюбители обновленному движению на перекрёстке у «Глобуса», пока не встали на Касимовском шоссе. Раньше здесь так было только из-за аварий или осадков, теперь же затор будто переместился сюда, каждое утро на выезде из Дашково-Песочни в утренние часы пик он скапливается на «Мясокомбинате». Водителям приходится стоять от остановки «Кальная» вплоть до середины улицы Грибоедова.

На новом же перекрёстке картина иная. По утрам пробок на выезд из района нет, затор по утрам скапливается и на въезде в Дашково-Песочню на Муромском шоссе. А по вечерам картина ухудшается в разы. Когда рязанцы возвращаются с работы домой, навигаторы рисуют красным дорогу и по Касимовскому, и по Муромскому шоссе, до «Глобуса» всё стоит.

Впрочем, активисты и общественники больших надежд, что пропускная способность на перекрёстке у «Глобуса» после его реконструкции увеличится, и не возлагали.

 

Этот перекрёсток пытаются объезжать кто как может, через парковку у «Глобуса» или другими методами. Это уже была подсказка властям, что нужна другая альтернативная дорога. Этот перекресток должен был реконструироваться с перспективой. Всё чаще говорят о строительстве второго моста через Оку, и как раз через этот перекрёсток можно будет уехать мимо текущего моста на новый, но в него дополнительная пропускная способность не заложена, и неизвестно о дополнительных дорогах, о дублёрах речи не идёт, за последние 3 года не построена ни одна.

Андрей Марчук, дорожный активист, инженер-конструктор.

Спасти от пробок один из самых активно развивающихся районов города может только строительство новых дорог, постоянно твердят эксперты. В Дашково-Песочне живет около 100 тысяч человек. Уровень автомобилизации в Рязани выше среднего по стране и ЦФО — 324 автомобиля на тысячу жителей, когда в 70-х район только начинали строить, количество машин на душу населения было в 100 раз меньше. Сегодня дорог, ведущих в Дашково-Песочню, по-прежнему всего три: Муромское, Касимовское шоссе и проезд Яблочкова, и о планах строить новые, власти пока не заявляли.

Самарский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Самарский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Самарского цирка  https://www.circus-samara.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

5. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Самарского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

6. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

7. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

8. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Самарского  цирка https://www.circus-samara.ru/, а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Пробки – 10 баллов. Сегодня и навсегда :: Autonews

Пробки – 10 баллов. Сегодня и навсегда

В этом году зима снегом нас не баловала, и дорожные условия можно считать относительно спокойными, но дороги парализованы наплывом жаждущих из окрестных городов, которые оккупировали кольцевую автодорогу и пограничные мегамоллы. Первые глобальные заторы обычно начинаются за десять дней до Нового года. В этом году ситуация усугубилась. Многие москвичи в эти рождественские каникулы отложили привычные вояжи за границу и развлекаются шопингом и поездками по развлекательным центрам. Да еще выпал снег, стало скользко и мелкие аварии стали случаться с завидной частотой. Из-за царапины на бампере водители упорно будут перегораживать проезжую часть по три-пять часов до приезда ГАИ – таковы сегодня условия страховок. В предновогоднюю неделю Москва окончательно встанет.

Как отмечают в ГАИ, обычно в новогодние дни полностью встает внутренняя сторона ТТК, а МКАД, как правило, оказывается парализована на три четверти. В течение последних трех дней на московских автомагистралях уже наблюдаются пробки с интенсивностью хронических десяти баллов, поэтому многие автомобилисты уже предпочли пересесть на метро.

В предновогодние дни 2009 года водители ведут себя как тараканы, которые стремятся заполнить все щели на дорогах. Увы: если в уходящем году ГАИ внедрила множество полезных нововведений, то проблема нехватки дорог и хронических московских пробок так и осталась нерешенной – московскими властями не было сделано фактически никакого прорыва в этом вопросе.

Как сообщают участники дорожного движения, в течение последних трех дней Москва фактически встает с севера на юг. Так, наблюдаются большие сложности с движением по всем радиальным трассам и на МКАД. Вчера, когда в Москве впервые выпало какое-то подобие обильного снега, наблюдалась пробка длиной в 50 км по внутренней стороне МКАД – с самого севера столицы от Ярославского шоссе вплоть до Ясенево. Заторы наблюдаются в районе проспекта Мира, Кутузовского, Волгоградского проспекта, Варшавского шоссе – на севере, востоке и на юге. На западе ситуацию немного спасают недавно построенные дороги, в частности Краснопресненский проспект, вскорости заработает “Большая Ленинградка” и Кутузовский. В ночь с 27 на 28 декабря в Москве планируется открыть бессветофорное движение транспорта на участке Звенигородского проспекта от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда, что, возможно, как-то облегчит москвичам путь в предновогодних хлопотах.

Площадки вокруг торговых центров остаются фактически недоступными, поэтому тем, кто спешит в аэропорты, следует позаботиться об альтернативных путях подъезда. Например, в районе Химок, где находится торговый центр МЕГА, наблюдаются хронические пробки как со стороны области, так и со стороны Москвы. Боковая дорога со стороны самого г. Химки, которую таксисты обычно пытаются использовать как путь объезда, также хронически стоит. То же самое касается и ТЦ МЕГА “Белая дача” на востоке: перед развязкой стоит МКАД, внешняя сторона со стороны Каширского шоссе и внутренняя сторона со стороны Волгоградки, – по выходным пробка здесь достигает десяти километров в обе стороны. Полностью стоит дорога из ближнего Марьино – люди часами не могут добраться до МКАД. Характерно, что в новогодние дни стало полностью замыкаться Третье транспортное кольцо, по которому еще неделю назад вполне можно было как-то проехать в течение дня.

Как говорят в ГИБДД, в предпраздничные дни количество автомобилей в Москве увеличивается на 25%, то есть в пределы города въезжает дополнительно еще чуть менее 1 млн автомобилей. По мнению дорожных специалистов, основные пробки в центре города связаны все-таки с нарушением водителями правил дорожного движения. Количество полос на торговых улицах уменьшается, а оголтелые покупатели оставляют свои автомобили где попало.

Ситуация с каждым годом осложняется и потому, что москвичи стараются переехать за город, поэтому ежедневно 80% автомобилей совершают длительные поездки и пытаются покинуть столицу или въехать в ее пределы. Глобальное потепление также играет свою роль: привычка к отсутствию снега заставляет московских автомобилистов игнорировать традиционную замену летней резины на зимнюю, что чревато многочисленными мелкими авариями на дороге. При внезапном снегопаде это чревато полным затором основных автомагистралей, как, собственно, и произошло вчера…

Елена Костякова

На дорогах Свердловской области «включили» сплошной видео-мониторинг. Это поможет бороться с пробками и преступлениями

В Свердловской области вдохновились опытом Нью-Йорка и решили вести сплошной мониторинг транспортного потока. Для автомобилистов это означает, что теперь все их передвижения будут «писаться», при том, что раньше камеры фиксировали лишь нарушения ПДД. Чиновники уверены, что это поможет разруливать пробки, а также лучше раскрывать преступления. 

 

«Количество транспорта на дорогах растет и необходимы новые подходы как к обеспечению безопасности дорожного движения, так и к содержанию и развитию дорожной сети», – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев. 
 

Данные с мониторинга позволят проводить анализ транспортного потока и оперативно регулировать светофоры. Также это позволит проектировать будущие дороги, расширение полос. Чиновники уверены, что данные помогут им предсказывать, насколько увеличится загруженность, если на улице построить новое здание и какие меры предпринять.  

 

Особенно актуальны снимки с камер будут для полицейских. Это позволит им качественнее проводить оперативно-розыскные мероприятия, ловить преступников, находить угнанные машины, отыскивать водителей, скрывшихся с мест ДТП и неплательщиков штрафов.  

 

«Только комплексное наблюдение за происходящим на автодорогах может дать сведения, необходимые для повышения безопасности и оптимизации движения. Если обратиться к опыту других стран и городов, можно привести в пример Нью-Йорк, где власти решили проблему автомобильных пробок, имея в распоряжении информацию о потоках транспорта. Это путь, по которому нам нужно двигаться», – отмечают эксперты компании-оператор услуг фотовидеофиксации.
 

Организаторы мониторинга надеются, что такие меры позволят им сократить смертность на дорогах и достичь в Свердловской области планки: до трех человек на сто тысяч жителей.

 

 

Просмотров: 545

Автор: Ульяна Елфимова

Пробки и заоблачные цены на такси. Как киевляне едут на работу в первый день локдауна

Автор фото, УНІАН

Утром 5 апреля стартовал новый строгий локдаун в Киеве — до 16 апреля в столице можно будет пользоваться общественным транспортом только по спецпропускам для работников критической инфраструктуры, которые выдает Киевгорадминистрация.

С самого утра пользователи соцсетей жалуются на пробки и завышенные цены на такси.

Карта Google, по состоянию на 9:00 утра, показывает 8-9 бальные пробки на важнейших транспортных артериях города.

«Начало карантина — пробки. Картина маслом, бензином и дизелем», — подписал в Facebook Александр Данилюк фото одной из развязок в Печерском районе.

«Карантинные будни. Пробка гораздо больше, чем обычно, и совершенно пустой автобус. Все как и ожидалось», — пишет Владимир Рябошапка.

Цены на такси в популярных сервисах Uklon и Uber выросли минимум втрое. Поездка по маршруту, который обычно обходился в 100-150 гривен, сейчас стоит от 350 до 430 гривен.

«Киевское такси — все «для людей». А как зарабатываете в локдаун вы?», — жалуется пользователь Евгений Будерацкий.

«Лучшая мотивация никуда не ехать в локдаун — дикие цена на такси. Такого не помню во времена всех карантинов, снегопадов и других апокалипсисов. Кому война …», — жалуется пользовательница Юлия Рябчун.

По ее словам, цена на ее маршруте выросла вдвое — с 196 гривен до 416.

«В три раза!!! В три раза взлетели цены на такси для тех, у кого нет спецпропуска на проезд в общественном транспорте. Тот путь, за который ранее стандартно Uklon требовал 116 грн, сейчас 360. Такая же цена примерно за проезд в одну сторону нашей няни, которую мы каждый день будем возить на такси эти две недели, потому что мою работу никто не отменял», — жалуется пользовательница Юлия Горичева.

По ее словам, на работе до сих пор не смогли получить спецпропуска на метро от КГГА.

«В офис приехал первый сотрудник, которому мэрия должна была выдать специальный пропуск на общественный транспорт. Должна была, но не выдала. Дорога от дома до офиса, которая всегда стоила 140 гривен, сегодня стоила 520. Цены подняли более чем в 3 раза!» — пишет Алексей Давыденко.

«Я ехал по мосту Патона и заглядывал в каждую маршрутку и каждый автобус. Едут пустые маршрутки.

Едут пустые автобусы. Едет пустое метро. Зато, забитые такси. Это нормально. Ажиотаж во всем мире вызывает рост цен. Только нигде в мире причиной искусственного ажиотажа не выступает тупость власти», — добавляет он.

«Зато в метро — кайф», — пишут киевляне, которым удалось попасть в «подземку».

Движение вокруг бульвара Франклина, Университет штата Орегон, поддерживается по мере того, как студенты переезжают в


День въезда UO вызывает серьезные пробки вокруг университета, так как 2700 студентов спускаются на кампус

День переезда Университета Орегона вызвал в четверг пробки на дорогах: около 2700 студентов переезжают в общежития.

Машины выстроились в очередь на Агат-стрит и остановили движение по бульвару Франклина через кампус и дальше в центр города, на мост на Ферри-стрит и на восток в сторону шоссе 126.В какой-то момент движение на запад по Франклин-авеню было поддержано на всем пути до съезда с межштатной автомагистрали 5 на Гленвуд.

UO Housing скорректировал процесс заселения в этом году «в основном с учетом протоколов безопасности COVID-19», говорится в пресс-релизе Университета Орегона, в котором людям предлагалось избегать этого района. Корректировки включали в себя размещение студентов в каждом общежитии в шахматном порядке в течение дня.

Родители и студенты были разочарованы тем, что движение по улицам вокруг кампуса было остановлено в четверг с 8 часов утра.м. в полдень.

Камея Богатин и ее сын Эли Богатин, новичок из Норт-Бенда, решили разгрузить кое-что посреди Агат-стрит после нескольких часов пробок.

Лица, отвечающие за нарушение правил дорожного движения, были вынуждены направлять движение в западном направлении, въезжавшее на 15-ю авеню к югу, на Агат-стрит, отодвигая некоторых автомобилистов от их предполагаемого пункта назначения, что еще больше усугубляло путаницу.

Семья Мутабази вместе с дочерью Фионой Мутабази привезла ее в Юджин из Лас-Вегаса самолетом и села на Uber в кампус в четверг утром. После того, как их высадили в университете возле общежития Мутабази, они узнали, что им нужно пройти несколько кварталов до зоны регистрации к северу от бульвара Франклина, чтобы получить ключи от комнаты в общежитии, прежде чем она сможет перенести свои вещи с улицы.

В этот день действительно были светлые моменты. Ожидая с родителями на тротуаре, группа однокурсников, которые вызвались помочь перевезти ее вещи, обрадовалась, когда вошла первокурсница Габби Таларико, вернувшаяся со своими ключами и тележкой.

Для подписчиков: 7 историй, 87 миллионов долларов позже: первый взгляд на новейшее общежитие UO

День памяти Трафик на межштатной автомагистрали 15

замедляется до ползания.

Автомобилистам, направлявшимся из Лас-Вегаса в Южную Калифорнию по межштатной автомагистрали 15, в понедельник пришлось столкнуться с длительными задержками в связи с проведением выходных, посвященных Дню поминовения.

Уже арестованы двое инвалидов-водителей и погонщиков на пути к нашим дружелюбным государственным войскам. #nhpsocomm pic.twitter.com/KsqDdekII4

— Южное командование NHP (@NHPS SouthernComm) 31 мая 2021 г.

По состоянию на 15:00, водителям потребовалось час и 44 минуты, чтобы добраться от Рассел-роуд до границы штата на I-15, сообщила военнослужащий дорожного патруля Невады Эшли Веллман.

К вечеру понедельника камеры слежения за дорожным движением на I-15 все еще показывали длинную резервную копию возле Примма.Дорожный патруль Невады обратился в Твиттер с призывом к терпению от водителей, управляющих движением.

Около полудня Дорожный патруль разместил видео в Твиттере и сообщил: «Уже арестованы двое инвалидов-водителей, и они должны встретиться с нашими дружелюбными государственными войсками».

#trafficalert В Примме уже есть резервные копии трафика на 6 миль. Днем будет только хуже. Чтобы избежать пробок, используйте SR160 до W Bell Vista Ave в Парампе и сядьте на маршрут 127 в Калифорнии, который приведет вас прямо к Бейкеру. Если вы решили использовать 15, наберитесь терпения. #nhp pic.twitter.com/OQP5geDEou

— Южное командование NHP (@NHPS SouthernComm) 31 мая 2021 г.

«В течение дня будет только хуже. Чтобы избежать пробок, используйте SR160 до W Bell Vista Ave в Парампе и сядьте на маршрут 127 в Калифорнии, который приведет вас прямо к Бейкеру. Если вы решите использовать 15, наберитесь терпения », — сказал дорожный патруль.

Дорожный патруль сообщил в твиттере в понедельник вечером, что агентство вместе с Столичным полицейским управлением выполнило 252 остановки движения, 80 из которых были нарушением обочины или бездорожья.В понедельник также было зарегистрировано семь аварий и пять арестов DUI.

К 9 часам утра Региональная транспортная комиссия сообщила, что резервный трафик составляет 16 миль, и водителям следует «ожидать длительных задержек». Затем, к 10:30, резервная копия растянулась на 26 миль, согласно данным RTC и сайтов мониторинга трафика.

В дорожном патруле заявили, что в течение дня и вечера следует ожидать замедленного движения, поскольку тысячи туристов посетили Южную Неваду за трехдневный уик-энд. Многие из этих посетителей из Калифорнии прибыли на традиционное начало лета и первый большой праздник с тех пор, как правительство и руководители здравоохранения начали отмену ограничений, введенных, чтобы остановить распространение COVID-19.

Свяжитесь с Гленном Пуитом по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на @GlennatRJ в Twitter. Цифровой продюсер Review-Journal Марвин Клемонс внес свой вклад в этот отчет.

Wacky VR sim Traffic Jams теперь на PlayStation® VR

Роттердам, Нидерланды — 26 августа 2021 г. — Vertigo Games, , отдел VR-изданий и разработок Koch Media Group , и Little Chicken Game Company ( REKT !, Track Labs ) в восторге. чтобы объявить, что шутливый VR sim Traffic Jams теперь доступен на PlayStation VR по цене 19,99 долларов США / евро со скидкой 25% для подписчиков PlayStation Plus до 9 сентября.Уже выпущенная ранее в этом году для Oculus Quest и PC VR, игра Traffic Jams с сегодняшнего дня принесет безумное удовольствие от управления дорожным движением и игры на диване для совершенно новой аудитории игроков PlayStation VR.

Стартовый трейлер демонстрирует некоторых дурацких монстров и (не) стихийных бедствий, с которыми игрокам придется столкнуться в Traffic Jams :

Уникальный подход к управлению дорожным движением
Пробки на дорогах представляет забавный и уникальный подход к управлению дорожным движением, полный неожиданных поворотов и поворотов, предлагая легкий в освоении, но сложный в освоении игровой процесс, чтобы взволновать как новичков, так и опытных игроков в виртуальной реальности.Действие VR-симулятора разворачивается в дурацком мультяшном мире, который идеально подходит для решения еще более дурацких задач, с которыми приходится сталкиваться игрокам, от надоедливых до совершенно возмутительных. С его запуском на Oculus Quest и PC VR в апреле этого года различные игроки и известная игровая пресса VR уже выразили свой положительный опыт с Traffic Jams . Игра получила 4 балла из 5 в магазине Oculus и находится на высоком уровне, имея 92% положительных отзывов пользователей в Steam.

В мире Пробки погасли все светофоры.Вам решать, как сохранить движение в условиях возмутительных событий и вопиющей дорожной ярости! Начиная с тихого уголка небольшого городка, вскоре предложения о работе начинают поступать из знаковых городов по всему миру, где вам нужно будет вести грубых пешеходов, нетерпеливых водителей и случайных метеоритов до того, как ударит дорожная ярость. Звучит просто? Подумай еще раз! В этой дурацкой игре в виртуальной реальности вас ждут монстры, (не) стихийные бедствия и до 4 друзей, не относящихся к виртуальной реальности, в режиме вечеринки (на диване)!

Изданный Vertigo Games и разработанный Little Chicken, Traffic Jams теперь доступен на PlayStation VR, Oculus Quest и PC VR по цене 19,99 евро / 19 долларов США.99 и поддерживает перекрестную покупку в магазине Oculus.

Чтобы узнать больше о пробках , найдите нас в Facebook, Twitter и Instagram и подпишитесь на информационный бюллетень на trafficjams-vr.com.

Пробки на дорогах возвращаются в Залив, но странным образом по-новому.

Крис Лу застрял в пробке через мост через залив, въезжая в Сан-Франциско субботним днем ​​ранней весной, когда он сделал ужасную мысль: Вернулась печально известная ужасная загруженность дорог в районе залива.

Перед пандемией Лу стремился любой ценой избегать пробок на дорогах, пользуясь общественным транспортом. Когда обслуживание по всему региону стало нечастым и ненадежным, он обратился к своей машине и велосипеду. Теперь он считает дни, когда будет восстановлено больше услуг общественного транспорта, чтобы снова избежать разочарований, связанных с застреванием в пробке за рулем.

«Я просто ненавижу сидеть в пробках», — сказал Лу.

В тот субботний день на дорогах региона появилась новая тенденция.Судя по анализу данных о заторах компании Chronicle, предоставленной компанией TomTom, занимающейся геолокационными технологиями, в районе залива снова появляются пробки, но в незнакомой форме.

Будние дни, которые исторически были наиболее загруженными в регионе в утренние и дневные часы работы, по-прежнему отстают от нормы до пандемии. Но загруженность в выходные дни намного ближе к уровню 2019 года, а в некоторых случаях даже превышает его.

Например, 12 из 15 дней в этом году, когда уровень перегрузки был выше, чем в тот же день в 2019 году, приходились на субботу и воскресенье.В июле в этом году было больше всего дней — четыре из шести дней приходились на субботу или воскресенье — с более высокой, чем обычно, загруженностью на дорогах. Согласно анализу, основанному на данных до 24 июля, уровни превысили уровни 2019 года в течение первых двух выходных месяца.

В то время как средняя загруженность дорог в будние дни в 2021 году колеблется от 64% до 81% от докандемических уровней, загруженность по субботам (90%) и воскресеньям (93%) намного ближе к среднему уровню 2019 года.В Сан-Хосе среднесуточная загруженность дорожного движения остается примерно на 55% ниже уровня 2019 года, но в выходные дни средняя загруженность дорожного движения увеличилась на 23%.

Точные причины роста загруженности в выходные дни неясны, но после почти полутора лет ограничений на передвижение этим летом началось долгожданное открытие Bay Area: все больше людей стекаются в региональные и национальные парки, обедают в ресторанах и покидают свои дома, чтобы отдохнуть.

Тем не менее, эти данные поднимают вопрос: является ли увеличение загруженности дорог в выходные просто результатом момента или началом более постоянных изменений в поведении вождения в регионе?

Это не только в Сан-Франциско.По данным TomTom, в других городах страны наблюдаются аналогичные тенденции.

В Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нью-Йорке, Гонолулу и Майами наблюдалась депрессивная загруженность в будние дни, «но в этом году они превысили уровень загруженности дорог по выходным по сравнению с 2019 годом», — сообщила Кэрол Хансен, менеджер по связям с общественностью TomTom. «В большинстве городов США уровни пробок на дорогах не всегда достигают уровня перед пандемией 2019 года в течение недели, но в этом году они превышают уровни загруженности дорог в выходные дни.”

Для этого анализа The Chronicle изучила данные TomTom о заторах на дорогах, которые включали Сан-Франциско, населенные пункты полуострова, простирающиеся на юг до Хиллсборо, и части Восточного залива, включая Окленд, Беркли и Ричмонд. Компания измеряет загруженность дорог, исходя из того, сколько времени требуется для прохождения поездки по сравнению с условиями без пробок.

Согласно отчету Столичной транспортной комиссии, регионального агентства по планированию транспорта, за 2017 год в районе залива дорожные заторы в будние дни неуклонно росли, что привело к пандемии.К 2019 году уровни загруженности достигли точки, при которой выходные дни почти сравнялись с уровнями, наблюдаемыми в будние дни.

В Сан-Франциско загруженность дорог достигла рекордного уровня в 2019 году. Городские власти по-прежнему достаточно обеспокоены тем, что заторы неизбежно вернутся к уровням 2019 года, поэтому они продвигаются вперед с исследованием, которое потенциально может ввести ценообразование в центре города в конце этого десятилетия.

С весны люди проезжают по автострадам и мостам в районе залива в таком же или большем количестве, чем до пандемии.Но двугорбая верблюжья кривая, которая определяла часы пиковой загруженности, по существу сглаживалась, поскольку водители распределяли время в пути, больше не ограничиваясь жесткими схемами работы с 9 до 5.

Брайан Тейлор, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал, что в выходные дни исторически было больше поездок на автомобиле, чем в будние дни. Но причина, по которой по субботам и воскресеньям обычно меньше заторов на дорогах, в основном состоит в том, что поездки на работу были более разбросаны по сравнению с понедельником по пятницу, сказал он.

«Мы вернулись к уровню путешествий на автомобилях, которые были такими же, как и раньше», — сказал Тейлор. «Если все хотят отправиться в одно и то же место в одно и то же время, даже если путешествует не так много людей, у вас будет много задержек».

В районе Залива все еще наблюдается разница между днем ​​и ночью, когда дело касается пробок на дорогах в будние дни.

Трафик в центре Сан-Франциско — экономическом центре, вокруг которого построили свои системы крупнейшие региональные операторы общественного транспорта, Muni и BART, — остается лишь долей того, что было раньше.Но данные показывают, что перед пандемией заторы вернулись в некоторые из основных коридоров города.

Решение работодателей в центре города о возвращении работников в офисы и на сколько дней в неделю может повлиять как на возвращение пробок в будние дни, так и на темпы восстановления общественного транспорта.

Гвен Литвак, старший вице-президент по государственной политике Совета Залива, сказала, что сокращение общественного транспорта во всем регионе может способствовать увеличению загруженности в выходные дни, поскольку люди, которые в противном случае использовали бы общественный транспорт для передвижения, вместо этого предпочитают водить машину.Большинство транзитных операторов Bay Area еще не полностью восстановили услуги перед пандемией, что означает, что они используют автобусы и поезда с меньшим количеством маршрутов или реже.

«Сан-Франциско и район залива снова открываются, и, возможно, вы начинаете видеть, как люди возвращаются, чтобы отдохнуть, поужинать, поехать в зоопарк или музей по выходным», путешествуя на машине, — сказал Литвак.

Водители направляются в Сан-Франциско по мосту через залив в воскресенье.

Карлос Авила Гонсалес / The Chronicle

Некоторые операторы в ближайшее время возобновляют работу: с понедельника BART запускает свои поезда чаще по будням и субботам.

Эти реставрации не могут произойти достаточно скоро для Лу, инженера-программиста из Окленда, который сказал, что некоторые из его друзей купили машины во время пандемии.

«Я боюсь, что перегрузка не улучшится, и мы не предлагаем достаточно хороших решений», — сказал Лу. «Никто никогда не говорит, что любит водить машину в Сан-Франциско, и тем не менее, нас почему-то устраивает, что это значение по умолчанию, которое мы должны использовать, если общественный транспорт сокращается».

Однако, похоже, мало признаков того, что увеличивающаяся загруженность дорог в выходные дни, с которой Лу и другие водители столкнулись на мосту через залив, значительно изменилась, когда на мостах региона наблюдается пик загруженности.

Джон Гудвин, представитель Столичной транспортной комиссии, сказал, что схемы проезда и пиковые нагрузки на мостах в районе залива «не сильно отличаются» от 2019 года.

Движение на мосту через залив, которое Гудвин назвал индикатором дорожного движения в регионе, стабилизировалось после того, как этой весной снова поднялось почти до уровня, близкого к докандемическому. По словам Гудвина, времена, когда на мосту наблюдаются пиковые объемы движения по выходным, не сильно отличаются от периода до пандемии.

Может потребоваться год или больше, чтобы увидеть, изменила ли пандемия исторические модели движения в регионе и вернется ли загруженность дорог в районе залива до рекордных уровней 2019 года или превысит их.

Через месяц после того, как в регионе было отменено большинство протоколов по охране здоровья при пандемии, рост числа случаев коронавируса из-за очень заразного дельта-варианта создал большее чувство неопределенности и может привести к еще одному сокращению поездок, сказал Тейлор.Работодатели в центре города, стремящиеся вернуть рабочих, отступили от графика. Некоторые города, округа и предприятия пересматривают требования к маскам и взвешивают, требовать ли вакцинацию рабочих.

«Это может быть игра с мячом в девять иннингов, — сказал Гудвин, — а мы еще даже не дошли до седьмой иннинга».

Рикардо Кано и Нами Сумида — штатные писатели San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected], [email protected] Twitter: @ByRicardoCano, @namisumida

Как города пытаются избежать блокировки после блокировки коронавируса

По мере ослабления блокировки коронавируса во всем мире руководители городов изо всех сил пытаются решить новую проблему: перспектива блокировки хуже, чем до пандемии. От Шэньчжэня до Милана и Остина официальные лица пытаются уговорить людей вернуться в автобусы и метро и освободить место на дорогах для велосипедистов и пешеходов.

Во многих городах официальные лица обеспокоены тем, что люди будут избегать общественного транспорта из-за страха заразиться вирусом, и решают вместо этого водить машину, что приведет к увеличению трафика транспортных средств, как никогда.Предотвращение наплыва автомобилей на городские улицы важно не только для предотвращения задержек из-за заторов, аварий и более высокого загрязнения воздуха, от которого ежегодно умирает около четырех миллионов человек во всем мире. Невозможно остановить глобальное потепление, если города резко не уменьшат загрязнение от автомобилей, грузовиков и мотоциклов.

«У городов есть возможность внести изменения и сохранить более чистый воздух, который они видели во время карантина», — сказала Корин Ле Кере, климатолог из Университета Восточной Англии, которая отслеживала глобальные выбросы углекислого газа во время пандемии.«Но если они не обратят внимание на эту проблему, выбросы могут вернуться на прежнее место или даже вырасти».

На транспорт приходится четверть мировых выбросов углекислого газа, и, в частности, выбросы от автотранспортных средств резко выросли за последние 50 лет.

Уже есть предупреждающие знаки: более 30 крупных городов, выходящих из-под блокировки, в том числе Гонконг, Шэньчжэнь, Осло и Женева, в середине июня зарегистрировали больше заторов на своих дорогах по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным TomTom, навигационная компания.Другие ранние данные свидетельствуют о том, что движение за рулем увеличивается быстрее, чем использование общественного транспорта, поскольку люди выходят из заключения и снова передвигаются.

Многие руководители городов пытаются исправить это, в некоторых случаях используя уроки, извлеченные из более ранних пандемий в Азии. Вот некоторые из того, что они пытаются сделать.

Освободите улицы для пешеходов и велосипедистов

Пандемия дала возможность городским властям делать то, что в прошлом было политически спорным, например занимать место из автомобилей.

Сан-Франциско, где количество пассажиров автобусов сократилось примерно на 80 процентов в период с начала марта по конец мая, открыл 24 мили пешеходных и велосипедных коридоров для пешеходов и велосипедистов; еще 10 миль находятся в стадии разработки, и большинство этих коридоров проходят через несколько городских кварталов.

Богота, Колумбия, в которой раньше проложили велосипедные дорожки на тротуарах, теперь отведено 52 мили дорожного пространства для велосипедистов. Это было задумано как временная мера, сказал Николас Эступинян, министр транспорта города, но общественная поддержка воодушевила город сделать это постоянным.

Г-н Эступиньян сказал, что Богота также отличается потрясающим графиком работы для различных отраслей: начало строительства в 10 часов утра, 12 часов вечера. для розничной торговли и так далее — чтобы дороги были менее загружены.

Милан также сделал постоянную сеть велосипедных дорожек в эпоху пандемии. «Требования Covid к физическому дистанцированию дают нам огромное преимущество», — сказала Мария Виттория Берия, пресс-секретарь мэрии Милана. «Что у нас было в ящиках, что могло помочь в социальном дистанцировании? Велосипедные дорожки.”

Они используются — по крайней мере, сейчас, в мягкую погоду. Данные из города показывают, что в мае резко выросло использование велосипедов и электросамокатов, а загруженность дорог оставалась значительно ниже уровня 2019 года.

В других городах, вышедших из изоляции, в том числе в Берлине, Лондоне и Париже, данные, собранные со счетчиков велосипедов, показали, что езда на велосипеде стала более популярной, чем до пандемии, по словам Феликса Кройтцига, специалиста по транспорту из Исследовательского института Меркатора по глобальному развитию. Commons and Climate Change, аналитический центр в Берлине.

Но по мере того, как города освобождают улицы от автомобилей, они также борются с глубоким неравенством в доступе к транспорту. Например, в Нью-Йорке исторически строилось меньше велосипедных дорожек и велопрокатов в районах, где проживает значительная часть основных рабочих, большинство из которых — цветные.

Уберите с дороги газоразделителей

Некоторые города пытались отговорить водителей от привоза старых, более загрязняющих окружающую среду транспортных средств в центры городов, в основном путем введения сборов за въезд в густонаселенные районы в час пик.

В мае, когда ограничения были ослаблены, Лондон начал восстанавливать зоны с низким уровнем выбросов вокруг города, которые вводят плату за старые автомобили, грузовики и фургоны, не соответствующие стандартам загрязнения воздуха. Город также недавно повысил плату за въезд в пробку на 30 процентов, потребовав от многих водителей платить 18 долларов в день за въезд в самые оживленные районы центрального Лондона.

В Порту-Алегри, Бразилия, где количество пассажиров автобусов упало на 60 процентов во время пандемии, городские власти обеспокоены смертельной спиралью для системы.Они предложили как налог на пробки на частные автомобили, въезжающие в город, так и налог за милю на услуги по вызову пассажиров, такие как Uber, с целью вложить эти деньги в автобусную сеть для снижения платы за проезд.

Тем не менее, официальные лица признают, что нападение на частные автомобили может быть трудным в условиях тяжелой экономики. Нью-Йорк планировал стать первым американским городом, в котором в конце 2020 года будет введен налог на дорожные пробки, но судьба этой меры сейчас неясна. На прошлой неделе, когда Нью-Йорк разрешил вновь открыться большему количеству второстепенных предприятий, Министерство транспорта предупредило вывеску на улице Роберта Ф.Мост Кеннеди: «Ожидайте пробок».

Верните людей на общественный транспорт

Несмотря на то, что во время пандемии количество пассажиров в автобусах и метро сократилось, общественный транспорт остается критически важным для основных работников и тех, у кого нет машины. Одно недавнее исследование, проведенное в Нью-Йорке, показало, что количество пассажиров в метро упало менее резко во время изоляции в районах с более низкими доходами и небелыми жителями.

Чтобы сделать общественный транспорт безопасным, многие города сделали упор на ношение масок и постоянную уборку.В Сеуле на общественном транспорте требуются маски, а поскольку разговоры могут распространять вирус, шумные разговоры в вагонах метро могут вызвать жалобы властям. Тайбэй начал проверку температуры на вокзалах.

Некоторые используют более высокотехнологичные решения для удержания пассажиров на безопасном расстоянии: транзитное агентство Пекина теперь позволяет основным работникам резервировать места в автобусе с помощью мобильного приложения и предоставляет индивидуальные маршруты для перевозки этих работников, оставляя пространство между сиденьями. Датская железнодорожная компания DSB представила приложение, показывающее, в каких вагонах больше всего свободного места, что помогло увеличить количество пассажиров транзитом по мере ослабления ограничений.

Многие официальные лица транспорта сохраняют оптимизм в отношении того, что пассажирские перевозки в автобусах и поездах в конечном итоге вернутся, ссылаясь на первые свидетельства того, что лишь немногие люди заразились вирусом в крупных, переполненных транзитных системах, таких как Токио, пока люди носят маски и держатся особняком. Но в то же время многие города сталкиваются с серьезными финансовыми кризисами из-за падения доходов и напряженности бюджетов.

«Без помощи некоторые системы могут не выжить, а другим, возможно, придется сократить свои услуги или повысить плату за проезд», — сказал Пол Скоутелас, президент Американской ассоциации общественного транспорта, который призвал Конгресс предоставить дополнительную помощь, чтобы помочь транспортным агентствам. выдержать шторм.

Даже в условиях кризиса некоторые транспортные агентства полностью переосмысливают общественный транспорт.

В Остине, штат Техас, город расширил свою систему общественных маршрутных автобусов, которые могут быть зарезервированы через мобильное приложение для пассажиров, которые плохо обслуживаются существующими автобусными линиями. Чиновники также разрабатывают планы по лучшей интеграции существующих автобусных и железнодорожных линий с городской системой проката велосипедов, предлагая унифицированные билеты и приложения. Они также планируют в конечном итоге заменить 1000 городских велосипедов на электрические версии, которые облегчат путешествие в изнуряющую техасскую жару.

«Пандемия действительно подтолкнула нас к более творческому мышлению, — сказал Рэнди Кларк, президент Capital Metro, системы общественного транспорта Остина. «Как сделать систему более справедливой и устойчивой и предоставить людям больше возможностей, помимо автомобилей?»

В результате двух аварий офицер получил травмы, возникла 101 пробка в утренний и дневной час пик

КАРПИНТЕРИЯ, Калифорния. В понедельник в результате двух аварий на дорогах было почти восемь часов, в результате чего в больницу были отправлены два человека, в том числе мотоциклист CHP из Санта-Барбары.

Водители, застрявшие в пробке, вскоре узнали, что коммерческий грузовик перевернулся возле Си Клифф около 7 часов утра, а угнанный автомобиль попал в аварию после того, как проехал не в ту сторону по трассе 101.

Водители увидели, что водитель не в ту сторону двигался на север по южным полосам около Ла Кончиты около 11 часов утра

Когда офицер мотоциклистов попытался остановить бордовую Mazda 3, водитель попал в тормозную систему, и женщина за рулем Jeep Grand Cherokee врезалась в обе машины сзади. В результате удара Mazda ударилась о бетонную стену.

Представитель

CHP Стив Луцке сообщил, что офицер и водитель джипа были доставлены в больницу с травмами легкой и средней степени тяжести.

Это только добавило к трафику, начавшемуся утром после аварии грузовика в строительной зоне, где открыты только две полосы движения.

Офицер

Луцке сказал: «К грузовику был прикреплен кран или стрела, из-за чего все полосы движения были заблокированы».

Водитель серьезно не пострадал и предложил офицерам помочь разобраться с обломками.

В то время как некоторые водители объезжали по шоссе 33 и 150, чтобы добраться до Санта-Барбары, другие просто остановились и стали ждать.

Дэвиду Бонилле пришлось ждать, пока он исчезнет.

«Четыре часа я не выезжал с этого выхода [Байлард] почти до 15:40 [вечера], — сказал Бонилла, который остановился и остановился, ожидая освобождения машин.

Ограничение скорости составляет 55 в строительных зонах, и офицеры хотят напомнить водителям, что они должны дать себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда они собираются, поскольку ряд из 101 проекта усовершенствования находится в стадии реализации.

Проект улучшения, осуществляемый к северу от Вентуры, продлится два года. В Карпинтерии продолжается проект по расширению. Большая часть работы видна ночью.

Пробки на дорогах в Филадельфии стоят времени у водителей грузовиков, а потребителей — денег

Все ненавидят колоссальный отстой времени на развязке Филадельфии, где пересекаются автомагистрали Schuylkill и Vine Expressways. Просто попробуйте заправить нить в эту иглу за рулем полностью загруженного тягача весом 80 000 фунтов.

Большие станки достигли средней скорости заточки зубчатых колес 30.Согласно анализу Американского научно-исследовательского института транспорта, 7 миль в час в часы пик в прошлом году.

Вы не поверите, но это было на 32% быстрее, чем в 2019 году. Но, как показал анализ, во время дневной ажиотажа, с 15 до 19 часов, грузовики проезжали через развязку со скоростью около 20 миль в час.

ATRI ежегодно обрабатывает данные GPS с более чем одного миллиона грузовиков в 300 конкретных местах национальной системы автомагистралей между штатами, чтобы задокументировать влияние заторов на движение грузов, и недавно опубликовал свой список 100 самых узких мест для грузовиков 2020 года. .

Перекресток I-676 и I-76 занял 26 место. В целом, в районе Филадельфии есть пять из 100 лучших точек пересадки грузовиков в Соединенных Штатах. Один у Гаррисберга и два у Питтсбурга.

»ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Бризвуд, Пенсильвания, знаменитый межгосударственный транспортный узел | Фоторепортаж

Из-за пандемии COVID-19 в прошлом году в большинстве узких мест страны с грузовыми перевозками увеличились скорости. По словам Ребекки М., межгосударственное движение всех видов резко упало из-за ограничений на торговлю, и штаты использовали это замедление, чтобы закончить некоторые строительные работы по снижению перегруженности.Брюстер, президент ATRI.

«Скорость грузовиков увеличилась, а загруженность дорог сократилась в 2020 году, и это аномалия», — сказала она. «Даже несмотря на то, что улучшения были, в этом не было ничего особенного».

Во второй половине 2020 года тоннаж грузов, перевозимых грузовиками, снова вырос до уровня, близкого к докандемическому, отчасти из-за возросшего спроса на Amazon и других интернет-магазинов.

Автомагистраль между штатами 76 находится в центре большинства других проблемных мест в регионе Филадельфия.К западу от развязки с Vine Expressway, I-76 на улице US 1 (№ 47) и I-76 на I-476, Blue Route (№ 76), сбивают с толку водителей грузовиков. К востоку, у подножия моста Уолта Уитмана в Камдене, клеверный лист на I-76 и I-676, называемый там автострадой Север-Юг, приближается к дому № 70.

Нелегко подсчитать затраты. транспортной отрасли. Но подробное исследование оценило более миллиарда часов потери производительности в 2016 году по всей стране из-за того, что водители сидели в пробке, что составило 74 доллара.5 миллиардов дополнительных эксплуатационных расходов.

По крайней мере, часть дополнительных расходов будет переложена вниз по цепочке поставок на потребителя. Существуют также и другие издержки, такие как ущерб окружающей среде, поскольку грузовики, работающие на холостом ходу, выбрасывают из выхлопных газов твердые частицы дизельного топлива.

Поскольку подавляющее большинство внутренних грузовых перевозок в США осуществляется грузовиками, постоянные задержки из-за узких мест на скоростной автомагистрали Филадельфии могут нанести ущерб региональной экономике, заявила Ребекка Ойлер, президент Ассоциации грузовых автомобилей Пенсильвании, группы по защите интересов отрасли в Кэмп-Хилле.

«В конечном итоге это повлияет на экономическую конкурентоспособность региона», — сказал Ойлер. «Когда грузовики регулярно задерживаются, производственные и складские компании, например, будут уклоняться от размещения там. Они не могут позволить себе ненадежную службу доставки ».

Она сказала, что нужна «переоценка дорог», как их проектировать и оплачивать. В Пенсильвании одна из самых высоких ставок налога на моторное топливо в стране — около 58 центов за галлон бензина и 74 цента за дизельное топливо.Тем не менее, спрос на ремонтно-эксплуатационные и строительные проекты выше, чем можно покрыть за счет налогов. Налоги на топливо не поддерживают транзит в штате.

Государственная транспортная ассоциация уже борется с планом PennDot по наложению платы за проезд на девяти мостах для оплаты их содержания с помощью частных инвесторов. Среди них — главный мост через реку Саскуэханна в Гаррисберге и мост Жирар-Пойнт в Филадельфии.

Ойлер утверждал, что попытки уклониться от новых инструментов создадут или усугубят узкие места.«По крайней мере, не будем усугублять ситуацию», — сказала она.

»ПОДРОБНЕЕ: Почему Филадельфия застряла в пробке? Пять исправлений для перегруженности

Причины, по которым в Филадельфии, кажется, больше, чем ее доля узких мест: экспоненциальный рост и старые дороги с небольшим пространством для расширения из-за топографии и моделей развития.

«Здесь много старой геометрии проезжей части», — сказал Томас К. Эдингер, который руководит программами управления заторами для Комиссии регионального планирования долины Делавэр.«На северо-востоке наши дороги были построены в 50-х годах или даже раньше, и они не были рассчитаны на движение, которое есть у нас сейчас».

Полоса отчуждения в Филадельфии ограничена. Рассмотрим скоростную автомагистраль Schuylkill Expressway с утесами с одной стороны и рекой с другой. За прошедшие годы несколько политических лидеров предложили построить верхнюю часть дороги для автомобилей и поездов, а под ней будут ездить тяжелые грузовики и автобусы. (Слишком дорого, даже если это возможно.)

В Джорджии полосы движения только для грузовиков используются на некоторых участках межштатной автомагистрали 75 между портом Саванна и метро Атланта, но на наиболее загруженных автомобильным транспортом автомагистралях Филадельфии места не хватает.

Инженеры и проектировщики рассматривают гораздо более скромные подходы, такие как использование усиленных обочин на Schuylkill в качестве гибких дорожек для движения, чтобы уменьшить наихудшие заторы. По словам Эдингера, этот подход применяется на I-95 и I-476 с технологией для изменения установленных ограничений скорости и размещения предупреждений о заторах на электронных рекламных щитах, чтобы водители могли быстро приспособиться.

«Чтобы справиться с перегрузкой, мы должны полагаться на другие способы уменьшения трафика по сравнению с наращиванием пропускной способности», — сказал он.Хорошо известно, что даже если бы там было место, расширение дорог увеличивает трафик, и они «так же переполнены, как и раньше».

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *