Дачники встали в большую пробку из-за ДТП на Мурманском шоссе
Дачники встали в большую пробку из-за ДТП на Мурманском шоссе Группа ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ «Вконтакте»
15:08 20.06.2020 258 На Мурманском шоссе не доезжая до Ладожского моста белый фургон остался без колеса, а легковой автомобиль улетел в отбойник. Пострадавших в аварии нет, а вот серьезная пробка образовалась, участники ДТП ждут сотрудников ДПС.Белый фургон потерял колесо и остался стоять в крайнем правом ряду, серая легковушка же оказалась в отбойнике с разбитой передней частью.
Что стало причиной аварии — неизвестно. К счастью, никто кроме транспортных средств не пострадал.
А вот многокилометровая пробка со стороны Петербурга образовалась. Участники ДТП ожидают сотрудников ДПС, чтобы освободить проезжую часть.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что в Петербурге на КАД столкнулись фура и автовоз. Обломки машин раскидало по всей трассе. Скорость движения на месте происшествия не превышает 10 км/ч.
Материалы партнеров:
Почти 8-километровая пробка растянулась по КАД в Петербурге
Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Ср, 17 февралязавтра Чт, 18 февраляпятница, 19 февралясуббота, 20 февралявоскресенье, 21 февраляпонедельник, 22 февралявторник, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февраля
Санкт-Петербург | На КАД будут новые пробки.
Для ремонта сузят путепровод над Культуры и участок между Невой и «Колой»Как сообщает 20 мая пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад», с 21 мая по 2 июня на участке с 84-го по 91-й километр внешнего кольца, от вантового моста до развязки с трассой «Кола», будут перекрыты для движения полоса безопасности, а также первая и вторая полосы. На третьей и четвёртой полосах скорость ограничат до 50 км/ч.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
С 22 мая по 7 июня закроют полосу безопасности и первую полосу на 28-м километре внутреннего кольца – путепроводе над проспектом Культуры. Скорость на второй и третьей полосах также ограничат до 50 км/ч. На этом участке всего три полосы движения.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Работы на обоих участках будут вести круглосуточно. У вантового ремонтом займется АО «ВАД», а на путепроводе – ООО «ЕвроТрансСтрой».
Кроме этого, как сообщалось ранее, с 21 по 27 мая сузят участок внутреннего кольца между Московским шоссе и Таллинским шоссе . До 23 мая ограничено движение между Пулковским и Таллинским шоссе , а до 26 мая – между Московским шоссе и вантовым мостом . Также до 31 мая закрыт съезд с Пулковского шоссе на внутреннее кольцо .
А на северном участке КАД идет реконструкция между Парашютной улицей и проспектом Культуры. До 1 июля там полностью закрыт участок внутреннего кольца , что регулярно собирает на севере кольцевой огромные пробки. Сегодня, 20 мая, по данным «Яндекс.
Полный список ограничений движения на КАД смотрите на сайте ФКУ Упрдор «Северо-Запад» .
строительство разворотных петель на Горьковском шоссе завершится к концу года
Глава Балашихи Сергей Юров и председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов проверили ход работ на Горьковском шоссе и провели выездное совещание с руководством управления автодороги Москва — Нижний Новгород.
Строительство разворотных петель на участке с 26 по 30 километр Горьковского шоссе — это второй этап масштабного преобразования федеральной автомагистрали. Проект реконструкции трассы М7 «Волга» на данном участке предполагает расширение проезжей части до шести полос движения — по три в каждом направлении, а также избавление от светофоров на всей протяженности отрезка. Кроме того, здесь будут построены три разворотные эстакады.
Источник фото: телеканал «360»Движение по новому путепроводу в Реутове откроют к сентябрю 2019 года
ПодробнееПервая эстакада почти готова. Здесь уже есть опоры, возводятся проектные строения, заливается бетон, монтируется опалубка. По ней автомобилисты будут разворачиваться в сторону Москвы. Кто едет из области, сможет воспользоваться второй петлей для разворота в сторону Владимира и съезда на Восточное шоссе. Третья эстакада обеспечит разворот в сторону столицы и съезд в микрорайон Сакраменто.
«Как доложили подрядчики, к концу года обещают сдать данный объект, который, я считаю, для города является важным, самым ключевым, потому что пробки из центра Балашихи должны уйти уже навсегда с учетом сдачи данного объекта», — отметил председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.
Источник фото: телеканал «360»В настоящее время объект готов на 35%. В строительных работах задействованы 60 работников и 15 единиц техники. С наступлением тепла подрядчик обещает увеличить численность сотрудников на объекте, чтобы работы велись более активно.
Сейчас идет перекладка коммуникаций, установка подпорных стенок, работы по строительству надземных пешеходных переходов. Всего на отрезке их будет четыре, все они будут оборудованы подъемными площадками. Кроме них, на Горьковском шоссе будут возведены дополнительные переходы, о которых уже давно просят жители.
Источник фото: телеканал «360»«Сейчас прорабатываем вопрос о строительстве постоянного пешеходного перехода в районе перинатального центра. Такая задача тоже есть у руководства Горьковского шоссе. В ближайшее время планируем приступить к проектированию», — заявил глава Балашихи Сергей Юров.
По плану сдача объекта в эксплуатацию назначена на конец 2019 года. Несмотря на небольшое отставание, подрядчик обещает уложиться в срок.
Удастся ли подрядчику набрать обещанный темп, станет известно на повторной встрече с руководством Горьковского шоссе в ближайшие месяцы.
71человек поделился статьей
Пробки на МКАД на юго-западе Москвы ликвидируют с помощью новых транспортных развязок — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В рамках реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке планируется построить несколько эстакад и один тоннель. Вчера жителям района Ясенево на публичных слушаниях проект планировки МКАД от Ленинского проспекта до проезда Карамзина представил руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Игорь Бахирев.
«В основе реконструкции МКАД заложены принципы разделения транспортных потоков. Транзитный поток отделяется от автомобилей, съезжающих на прилегающую территорию», — рассказал он.
Протяженность реконструируемого участка — порядка 6,2 км. Одним из его основных объектов станет транспортная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Развязка по типу «клеверный лист» будет реконструирована: вместо нее появится два направленных съезда. Новая разворотная эстакада (слева от основной развязки) позволит повернуть с Калужского шоссе на внутреннюю часть МКАД, а почти километровый тоннель — проехать с внутренней стороны МКАД на Калужку в область.
Для выезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на территорию промзоны № 62 «Теплый Стан» и на Профсоюзную улицу в сторону центра планируется устройство нового съезда.
При движении по внутренней стороне МКАД появится возможность проехать на территорию торгового центра «МЕГА» — по новой разворотной эстакаде. По ней также можно попасть на новую дорогу, огибающую торговый комплекс со стороны поселения Сосенское. К основному съезду на внешнюю сторону МКАД с территории ТЦ добавляется боковой проезд с выездом на разворотную эстакаду, по которой можно попасть на внутреннюю сторону кольцевой.
Для удобства выездов с территории поселков Мосрентген и Дудкино предусмотрено строительство двух однополосных эстакад и круговой развязки с поворотным движением по всем направлениям.
Вдоль кольцевой автодороги на месте существующего «клеверного листа» планируется соорудить два боковых проезда по основному ходу МКАД. Сюда будет перенаправлено движение общественного транспорта. Во всех местах съездов обустраиваются переходно-скоростные полосы.
Для удобства и безопасности пешеходов на этом участке кольцевой автодороги запланировано строительство четырех надземных пешеходных переходов.
Схема и расположение съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Академика Варги и выезд с него не изменяется.
По словам Игоря Бахирева, сложная транспортная ситуация в районе запланированной реконструкции сложилась из-за несоответствия пропускной способности полос. Полоса МКАД может пропустить до 2000 автомобилей в час, тогда как съезды на прилегающую территорию рассчитаны на пропуск всего 300 — 400 машин. «В 1960-е годы МКАД проектировалась как объездная дорога, но со временем прилегающая территория активно застраивалась, особенно торговыми центрами со стороны Подмосковья, и кольцевая превратилась в улицу местного назначения. Решение одно — разделение транспортных потоков», — объяснил он.
Вопросы местных жителей на публичных слушаниях в основном касались усиления шумозащитных мероприятий и охраны окружающей среды. Все предложения включены в протокол и будут рассмотрены.
Свои предложения жители Ясенево могут в течение недели направлять в Окружную градостроительную комиссию.
Алена Терновая, собственный корреспондент
Снежные ловушки водителей на сутки в гигантской российской пробке
Мировые новости
Сотрудники ReutersМОСКВА (Рейтер) — Тысячи грузовиков и легковых автомобилей застряли на крупной трассе, некоторые более чем на два дня, в пробке длиной в десятки километров (миль), вызванной сильным снегопадом к северо-западу от Москвы, сообщили в воскресенье российские СМИ.
Полиция Тверской области сообщила, что на дорогах работали полевые кухни, но многие водители жаловались, что к ним так и не дошли припасы, и у них закончился бензин, чтобы двигатели работали и грелись при минусовых температурах.
«Водители помогают друг другу, и все, проблемы на стороне властей, бензовозов нет, нет воды, ничего, мы просто здесь застряли», — сказал телеканалу «Россия 24» водитель грузовика, назвавшийся Сергеем. .
Пресс-секретарь Медведева заявила, что премьер-министр Дмитрий Медведев отправил в Тверь министра транспорта Максима Соколова в воскресенье для ознакомления с ситуацией, а вице-премьер Дмитрий Рогозин получил приказ доложить Медведеву в понедельник о мерах по прекращению пробок и помощи попавшим в беду автомобилистам.
Согласно сообщениям, длина пробок в воскресенье составляет от 40 до 200 км (120 миль) в разное время. Один человек сказал государственной телекомпании, что он продвинулся на один километр за предыдущие 24 часа.
«Протяженность пробки в настоящее время составляет не более 55 км и постепенно уменьшается», — цитирует агентство Интерфакс слова представителя полиции в воскресенье вечером.
Российские власти обвиняют в медлительном реагировании на проблемы, связанные с погодой, включая смертельные лесные пожары в 2010 году и наводнения на юге этим летом.
Должностные лица нервничают по поводу своей работы после отставки президентом Владимиром Путиным министра регионального развития в октябре и министра обороны Анатолия Сердюкова в прошлом месяце.
Автомагистраль М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом, примерно в 700 км к северо-западу от столицы, и тянется до границы с Финляндией.
Дороги России были предметом критики еще с царских времен, а ее инфраструктура страдала от проблем с советских времен, когда расходы на оборону были высокими за счет дорог, жилья, здравоохранения и других гражданских нужд.
Репортаж Габриэлы Бачиньской; Редакция Софи Харес
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters.Все права защищены.В российской Арктике возобновляется движение поездов, поскольку Мурманск снова подключается к электросети — Eye on the Arctic
Некоторые из крупнейших промышленных компаний Мурманской области сильно зависят от железной дороги в поставках и доставке товаров. (Правительство Мурманской области)Губернатор области Андрей Чибис в пятницу, 19 июня, объявил, что объездная дорога успешно завершена и поезда снова начали движение в сторону Мурманска.
Всего за 18 дней построено 5,7 км новой железной дороги, с удовлетворением сообщил журналистам Чибис.
«Строго организованное, иногда запутанное и гладкое мероприятие при полной самоотдаче всех участников позволило нам восстановить железнодорожное сообщение с городом Севера в кратчайшие сроки», — сказал губернатор в комментарии.
Объездная дорога построена для преодоления пробки, возникшей из-за обрушения ключевого железнодорожного моста через реку Колу.После обрушения моста 1 июня логистика в регионе была парализована, а Мурманский морской порт находится в кризисном состоянии.
Некоторые из крупнейших промышленных компаний в регионе сильно зависят от железной дороги в поставках и доставке товаров. Кризис заставил региональные власти 12 июня объявить чрезвычайное положение.
В работе задействовано более 250 строительных машин и более 1000 рабочих. Среди рабочих были военные инженеры, которых наняли для ускорения операции.
Объездная дорога будет эксплуатироваться до завершения строительства нового моста, предположительно в октябре.
Связанные истории со всего Севера:
Канада: Путешественникам по шоссе на Аляску этим летом может грозить неприятная поездка, CBC News
Норвегия: Норвегия расширяет сеть зарядных устройств для электромобилей в Арктике, The Independent Barents Observer
Россия: Ученые бьют тревогу по поводу поразительной трансформации экосистем Беринга и Чукчи по мере потепления океана, Eye on the Arctic
Швеция: Дополнительные миллиарды для SAS — но с более строгими климатическими требованиями, Radio Sweden
США: Департамент США.Транспортной премии в размере 25 миллионов долларов на модернизацию порта Аляски, Alaska Public Media
дорог в россии
Он был разработан, чтобы выполнять свою работу. По-осетински ее называют дорогой Небесного ущелья. Важное замечание: маршрут очень популярен у туристов, а с мая по сентябрь на этой дороге много километровых пробок, так как сотни людей едут из России в Грузию. Длина этой самой северной высокоскоростной автомагистрали составляет более 930 миль. Во-вторых, социальные вопросы. В бывшем Советском Союзе практичность поощрялась гораздо больше, чем безопасность или комфорт.Маршрут пролегает через живописную Республику Карелия, города Петрозаводск и Мурманск и заканчивается на границе с Норвегией, в поселке Борисоглебский, при хорошей погоде на протяжении всего пути вы сможете любоваться видами на величественные Хибинские горы (кстати, в городе Кировск есть горнолыжный курорт). Большую часть года этот 310-километровый маршрут не представляет интереса: вокруг него просто бескрайняя степь. Р-246 также является региональной дорогой из Бугульмы в Бугуруслан, соединяющей Бусулук с границей с Казахстаном.Экономическая политика в России в последние несколько лет также столкнулась с дополнительной проблемой адаптации к санкциям и противодействия им. Дороги, железные дороги, аэропорты и порты значительно увеличивают количество доступных рабочих рук. Трасса М4 «Дон» — крупная российская автомагистраль и одна из самых загруженных дорог в стране, соединяющая Москву с Воронежем, Ростовом-на-Дону и Краснодаром. «Дороги» на фотографиях — всего лишь идеи, в каком направлении двигаться. На востоке доступ к Тихому океану заблокирован толстой стеной гор.Может быть, поэтому в народе сложилось такое фаталистическое отношение. Однако сегодня наблюдается прогресс.M8 Дорога, известная как Холмогорское шоссе, также известная как «Ярославское шоссе», является главной дорогой, соединяющей столицу Москвы с северной частью страны. Даниил любит узнавать и исследовать все о поездках в Россию. Они так много видели и сделали даже больше. Дороги и большая часть инфраструктуры в целом не были предназначены для удовлетворения потребностей искушенных современных россиян.Не знаю, встречались ли вы с кем-нибудь, но если они есть, вы знаете, что большинство людей думает, что большинство других людей — идиоты. Наиболее важные дороги в России обозначены федеральными трассами; к ним относятся основные дороги, выходящие из Москвы (обозначенные буквой «М»), и дороги, входящие в европейскую или азиатскую международную дорожную сеть. Колыма и Магадан были домом для одних из худших лагерей ГУЛАГа сталинской эпохи. M9 Дорога M 9 — это длинная магистральная автомагистраль, соединяющая столицу России с латвийской границей в западной части страны.Глядя на двенадцать национальных проектов президента Путина и планируемое увеличение государственных расходов на инфраструктуру совместно с частными и иностранными партнерами, легко представить, что модернизация будет продолжаться. В советское время не только были основные дизайнерские замыслы, но и не соблюдались правила техники безопасности. Вот как правительству на протяжении многих лет удается обеспечивать такой низкий уровень жизни. Основная причина такой свободы действий… Она начинается в Новосибирске и тянется через Алтай на 620 миль до границы с Монголией. Россия — прекрасная страна. Суровые зимы, бедность и репрессии закалили россиян так, как не сделали другие европейцы. Дорога проходит через ущелья и вдоль живописных горных рек, свое военное название дорога получила в конце XVIII — начале XIX веков, когда Россия подписала договор с Грузинским Королевством Картли-Кахети, вошедшим в состав Российской Империи. по дороге прошел корпус русской армии. Это усиливает конкуренцию и обычно повышает эффективность.Впоследствии дорога использовалась в основном в торговых целях. Хотя многие проекты стали необходимы в связи с предстоящими событиями и необходимостью радикального увеличения пропускной способности, они, тем не менее, вероятно, продолжат приносить пользу для внутренних поездок и бизнеса, а также для будущих туристов. Россия показала, что серьезно относится к подключению своих основных города в более крупные экономические центры.
Московская область ЦКАД, участок 4 ЦКАД Московской области — приоритетный федеральный проект в сфере транспортной инфраструктуры. | |
Западная объездная железная дорога Саратова Строительство новой железнодорожной ветки в обход Саратова увеличит пропускную способность железнодорожных подходов к Саратовскому транспортному узлу и отвлечет грузовые перевозки от города. | |
Владивосток — Находка — порт Восточный, шоссе Предлагаемая трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный находится в Приморском крае. Владивосток — один из крупнейших городов Приморского края и всего Дальнего Востока. Это крупный порт и главная военно-морская база Тихоокеанского флота России. Находка и Восточный — два порта, которые вместе составляют крупнейший транспортный узел на Дальнем Востоке и один из основных транспортно-логистических центров России (с грузооборотом более 90 миллионов тонн). | |
Объездная дорога Тольятти с мостом через реку Волгу в составе международной автомобильной дороги Европа — Восточный Китай, этапы 2 и 3 Строительство объездной дороги Тольятти с мостом через Волгу имеет важное стратегическое значение. Это внесет значительный вклад в экономический прогресс и рост Самарской области и создаст благоприятные условия для создания единого экономического пространства и привлечения федеральных и иностранных инвестиций. | |
Москва — Нижний Новгород — Казань Экспресс шоссе «Стройпроект» разрабатывает проект территориальной планировки для строительства 2, 3 и 4 очереди трассы Москва — Нижний Новгород — Казань Экспресс, км 80 — км 347. | |
Объездная дорога Барнаула с мостом через Обь Предлагаемый участок дороги протяженностью 62,8 км расположен в городе Барнаул, а также в Первомайском, Павловском и Калманском районах Алтайского края.Новое полукольцо соединит две федеральные трассы Р-322 (Барнаул — граница с Казахстаном) и Р-256 (Чуйский тракт) и соединится с региональной трассой Р-380 (Павловский тракт). | |
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге — один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупных транспортных центров Европы. | |
Мост Бетанкур Строительство моста через Малую Неву планировалось в рамках I этапа реконструкции Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. | |
Транспортный узел в Мурманске Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на период с 2010 по 2020 годы» и будет реализовываться на принципах ГЧП.Целью проекта является создание транспортной инфраструктуры на западном побережье Кольского залива, включая строительство угольных и нефтяных терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, реабилитацию существующего угольного терминала и строительство нового контейнерного терминала на восточном побережье Кольского залива. . | |
Строительство нового моста на Крестовский остров по улице Яхтенная Новый мостовой переход связывает южную часть Приморского района с северным берегом Крестовского острова.Присоединение моста к улично-дорожной сети Приморского района предполагает продление Яхтенной улицы в сторону Финского залива. Со стороны Крестовского острова мостовой переход начинается с освоенных территорий. | |
Два года в очереди
Все актуальные темы …2007 23 августа
Проблема многочасовых очередей грузовиков на российско-латвийской границе вряд ли будет решена в течение двух-трех лет.Несмотря на усилия России и стран-членов ЕС, которые пытаются взять ситуацию под контроль, авиаперевозчики должны учитывать еще около двух дополнительных дней при планировании въезда в Россию.
«Для решения проблемы автомобильных линий на российско-латвийской границе требуется не менее двух-трех лет», — сказал премьер-министр Латвии Айгарс Калвитис в интервью телеканалу LNT. По словам Калвитиса, помимо реализации всех проектов приграничной инфраструктуры необходимо подписание с Россией соглашения о модернизации границы на территории России.«Мы не можем запретить транзит через Латвию. Это просто невозможно. Это их право пересекать Латвию, так же как наши грузовики едут по территории других государств. «Единственное, что мы можем сделать, это объединить наши усилия и пережить пару тяжелых лет», — сказал премьер.
Компетенция ЕС
Согласно официальному заявлению Министерства связи, финансов и иностранных дел Латвии, сделанному неделю назад, проект модернизации и развития российско-латвийской пограничной инфраструктуры в 2007-2010 годах будет стоил 603 доллара.2 миллиона, включая 301,7 миллиона долларов, которые будут предоставлены Фондом сплочения ЕС. Инвестиции Латвии должны составить всего 255 миллионов долларов. Кроме того, планируется привлечение других инвесторов. Проект предусматривает реконструкцию существующих и строительство новых автомобильных дорог, модернизацию существующих пунктов пропуска через границу, строительство приграничных стоянок для водителей грузовиков. Однако в Минкомсвязи уверены, что реализация проекта не приведет к уменьшению очередей, поскольку грузопоток между Россией и ЕС продолжает расти.
Министр транспорта России Игорь Левитин считает, что соседи правы. Обсуждая проблему приграничных пробок, Левитин заметил, что проблема очередей — это проблема Евросоюза. Следовательно, решение следует искать, прежде всего, в соответствующих органах ЕС. Левитин считает, что введение системы предварительного электронного декларирования грузов для автоперевозчиков способно частично смягчить кризис.
Логистика
Минтранс готово рассмотреть вопрос о строительстве логистических центров на границе России с ЕС в рамках логистической группы Транспортного диалога Россия-ЕС.Как сообщает пресс-центр Минтранса, об этом заявил Игорь Левитин на рабочей встрече с президентом федеральной земли Бранденбург Матиасом Пласеком. «Это мог бы быть хороший проект, в котором объединились бы усилия России, Германии и других членов ЕС. Его реализация позволит решить проблему пробок на границе с Россией. Мы готовы рассмотреть этот вопрос в рамках логистической группы транспортного диалога Россия-ЕС », — сказал Левитин. Министр высоко оценил российско-германское партнерство и выразил заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с Бранденбургским логистическим центром.«У нас до сих пор нет современной логистической системы в России, а экономический потенциал, постоянно развивающийся в нашей стране, превышает возможности нашей транспортной сети. Для решения этой проблемы мы планируем построить крупные логистические комплексы в Московской области и Санкт-Петербурге, а также на базе транспортных узлов в Новороссийке, Мурманске, Екатеринбурге и Находке », — отметил Левитин. Он также сообщил, что для реализации вышеуказанных планов Минтранс приступил к работе над Концепцией развития мультимодальных логистических центров РФ.
Между тем железнодорожники пытались разжечь ситуацию на российско-латвийской границе. 22 августа первый контейнерный поезд №1231 / 1232 отправился с Балтийского контейнерного терминала Рижского порта на станцию Кунцево-2 в Москве. По информации пресс-центра ОАО «ТрансКонтейнер», он будет доставлять в российскую столицу транзитные грузы, идущие из Китая через Ригу. Позже пустые ящики вернутся в Рижский порт. Общий объем контейнеров составит 82 TEU, время в пути — 48 часов.
По словам заместителя директора Центра торговли и интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Павла Соколова, это совместный проект ОАО «ТрансКонтейнер» и ГАО «Латвийские железные дороги» (Latvijas dzelzcelš — LDz), для которого ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «ТрансКонтейнер» разработало конкретный маршрутный график: «Поезд появился в связи с возросшим спросом на перевалку транзитных грузов через порты стран Балтии, а также огромными заторами в порту Санкт-Петербурга.-Петербург, так и нестабильное обслуживание автоперевозчиков, перевозящих грузы через границу. В этом направлении мы можем предложить стабильные и надежные услуги с гарантированными сроками доставки », — отметил г-н Соколов.
Оператором нового маршрута является финская группа компаний Containerships. По словам Сигуриона Маркуссона, управляющего директора Containerships GC, принципиальным отличием нового маршрута является специализация на контейнерах, ранее доставляемых автомобильным транспортом. Планируется, что при активной поддержке LDz Cargo в ближайшее время поезд будет курсировать между Москвой и Ригой еженедельно.По словам г-на Соколова, в Рижском порту уже есть грузы, которых хватит на три полных рейса нового поезда. До конца года планируется перевезти по маршруту около 3000 TEU. Кроме того, «ТрансКонтейнер» в настоящее время рассматривает возможность запуска аналогичного поезда из Лиепайского порта.
В пробках
Проблема многокилометровых очередей грузовиков на российско-латвийской границе возникла в августе 2006 года. Максимальная загруженность на границе была зафиксирована 30 мая 2007 года, когда на границы. В настоящее время линия насчитывает порядка 1 200 — 1 400 грузовых автомобилей, пропускная способность пункта пропуска Терехпво-Бурчки (Себежская таможня) составляет около 430-450 автомобилей в сутки. Это в 2,5 раза превышает проектную мощность КПП.
Себежские таможенники объясняют перегрузку ограниченным грузопотоком через белорусскую таможню, сообщает Псковское информационное агентство. В Белоруссии действует определенный температурный режим (+ 25С). Если температура выше, грузовикам запрещается пересекать территорию страны.Кроме того, 70-80% водителей грузовиков Литвы и Польши предпочитают направление Россия-Латвия, так как там легче получить разрешение на перевозку. В свою очередь, начальник Северо-Западной таможни РФ Игорь Власенко считает, что причиной затора стал торговый бум в Рижском порту. Власенко уверен, что очереди будут только расти, причем пик приходится на октябрь-ноябрь, когда люди возвращаются из отпусков и возобновляется грузопоток.
Софья Винарова
.