Пробки москва сейчас показать на карте: Дорожные пробки Москвы в реальном времени

Содержание

Пробки в Москве и Подмосковье – заторы на дорогах в режиме онлайн

Пробки в Москве и Подмосковье – заторы на дорогах в режиме онлайн

Заторы на трассах – нередкое явление для столицы и близлежащих населенных пунктах, особенно в час пик. Чтобы попусту не тратить время и нервы, часами простаивая в веренице гудящих машин, возьмите себе за правило перед поездками изучать онлайн-карту пробок Москвы и МО, расположенную на нашем портале.

С ее помощью можно отследить реальную ситуацию на внутренней и внешней стороне МКАД и заранее построить оптимальный маршрут. Яндекс карта дает возможность управлять размером, чтобы увидеть положение дел в нужном участке дороги. А общую картину по ситуации в городе можно понять из количества баллов: 1 означает, что дороги свободны, а 9 или 10 – все стоит.

Что отображается на карте пробок онлайн

  • Места проведения ремонтных работ и локации столкновений (ДТП).
  • Скорость потока автомобилей в баллах, км/ч и цвете.
  • Прямые трансляции с наружных камер наблюдения.

Онлайн-карта даст возможность своими глазами увидеть причины заторов и понять, как долго они продлятся. Очень часто красным цветом на ней обозначены не только дороги центральных районов Москвы, но и за пределами МКАД и по всему Подмосковью.

Самыми проблемными являются:

  • Бульварное и Садовое кольцо,
  • Трассы по направлению Питера и Нижнего Новгорода.
  • ТТК (Третье транспортное кольцо), МКАД.

Если вы собираетесь покидать территорию столицы в будние дни или в выходные по утрам, внимательно изучите состояние таких направлений: Коломны, Дмитрова, Калуги, Сергиевого Посада, Тулы, Рязани, Твери, Зеленограда, Иваново, Лакинска.

Трассы Москвы, которые чаще всего «стоят в пробках»

Самой загруженной считается «Горьковское шоссе» (трасса М7 до Владимира). Тяжело добираться в аэропорты, расположенные в Домодедово, Шереметьево и Внуково, через ул. Энтузиастов, по МКАД или Кутузовскому проспекту.

Никого не удивить километровыми очередями машин на Ярославском, Варшавском, Киевском, Каширском, Новорязанском и Пятницком шоссе. Пробки наблюдаются и Балашихе, Чехове, Химках, Одинцово, Подольске, Фрязино и Ногинске.

«Яндекс.Карты» ночью показывают десятибалльные пробки по всей Москве

https://ria.ru/20210205/probki-1596105652.html

«Яндекс.Карты» ночью показывают десятибалльные пробки по всей Москве

«Яндекс.Карты» ночью показывают десятибалльные пробки по всей Москве — РИА Новости, 05.02.2021

«Яндекс.Карты» ночью показывают десятибалльные пробки по всей Москве

В ночь на пятницу «Яндекс.Карты» показывали десятибалльные пробки по всей Москве. РИА Новости, 05.02.2021

2021-02-05T04:44

2021-02-05T04:44

2021-02-05T10:23

общество

москва

яндекс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596105505_0:153:859:636_1920x0_80_0_0_8d85353d6693ce871ae2c85fb6a2b312. jpg

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. В ночь на пятницу «Яндекс.Карты» показывали десятибалльные пробки по всей Москве.По состоянию на 4:30 мск красным цветом, означающим максимальную загруженность, были выделены МКАД и ТТК, а также многие другие магистрали: карты отмечали дорожные работы, ДТП и опасные участки.Кроме того, сайт Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, показывал немногочисленные жалобы пользователей на неполадки в работе «Яндекса» с 3:35 по московскому времени.При этом на Google Maps дорожная ситуация была нормальной.

https://ria.ru/20210201/probki-1595498944.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/05/1596105505_0:73:859:717_1920x0_80_0_0_d21f8b718c5b29c8008efdf145c2a62e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, яндекс

Пробки в Москве достигли девяти баллов в полдень в последнюю пятницу 2020 года — Москва

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Ранний час пик на дорогах Москвы в последнюю пятницу уходящего года обусловлен увеличением числа поездок жителей в предновогодние дни и непогодой.

Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.

Загруженность автомобильных дорог Москвы на 12:30 мск 25 декабря достигла 9 из возможных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».

«В последнюю пятницу года наблюдаем ранний час пик. С утра на дорогах плотно — семь-восемь баллов. Движение осложняют погодные условия: снегопад, гололедица и ветер с прорывами до 17 м/с — и увеличение числа поездок по городу жителей в преддверии новогодних праздников», — сообщили в пресс-службе.

Там добавили, что в течение недели загруженность дорог в вечерние часы достигала девяти баллов. «Чтобы все успеть и никуда на опоздать, настоятельно рекомендуем сегодня оставить автомобиль дома и пользоваться городским транспортом», — заключили в ЦОДД.

Свободнее будет после 21:00 мск

По данным аналитиков ЦОДД и инновационного центра «Безопасный транспорт», 24 декабря на дорогах было около 3,3 млн автомобилей. Это на 2% или 70 тыс. единиц больше, чем неделей ранее. «Особенно сложно в центральной части города. В вечерний час пик в границах ТТК машин на этой неделе больше на 8-10 тыс., а число поездок в центр увеличилось на 20%», — сообщили в пресс-службе.

Там добавили, что в настоящее время затруднено движение на Таганской площади, Новом Арбате и участке Яузкий бульвар — ул. Солянка. На МКАД на развязке с Волоколамским шоссе, на Бесединском мосту (внутренняя и внешняя сторона), на 53-м км (в районе Марфино и Сколково) и на Северянинском путепроводе проводятся дорожные работы, которые также осложняют движение.

«Если без автомобиля не обойтись, можно воспользоваться услугами такси, на этой неделе они совершили на 16 тыс. больше поездок, или каршеринга, в этом сервисе плюс 1 тыс. поездок за неделю. Передвигаться на личном автомобиле будет удобнее после 9 часов вечера», — заключили в ЦОДД.

В новость были внесены изменения (13:07 мск) — добавлены подробности по тексту.

Как навигатор собирает информацию о пробках.

По количеству смартфонов? Важные ответы

Одна из самых удобных и полезных функций навигатора – показ пробок на дорогах. Даже если вы идеально знаете город, лучше него не сможете проложить оптимальный маршрут с учетом заторов.

Но у навигатора нет своих собственных глаз. Каким образом эти приложения понимают, где образовалась пробка?

Разбираемся, как это работает. 

Откуда вообще навигатор берёт данные о пробках?

Есть два типа данных, которые работают в совокупности и помогают картографическим сервисам понять, где образовывается дорожный затор.

Для начала, у навигатора на сервере есть база знаний: информация о дорогах на карте, скоростных ограничениях и правилах проезда, дорожных знаках, POI (points of interest) – особых объектах, от супермаркетов и достопримечательностей до постов ГИБДД и дорожных камер.

Это условно статические данные, они не меняются мгновенно. Разве что кусок дороги закроют на ремонт или откроют новую заправку.  

Динамические данные не менее важны. Это информация о дорожной ситуации, которая постоянно меняется. Координаты автомобилей, сообщения водителей и пассажиров, отметки о ДТП и так далее. Всё это динамические данные. 

Что для навигатора называется пробкой?

В целом, пробка – это когда сравнительно много машин движется по дороге с небольшой скоростью

(вплоть до нулевой). Но в этом определении есть два допущения:

Во-первых, что такое сравнительно много машин? В каждой навигационной программе этот параметр задается по-своему. Но в любом случае если одна машина едет по проселочной дороге со скоростью 10 км/ч, навигатор здесь пробку не покажет – слишком мало данных.

Во-вторых, что такое небольшая скорость? Та, что значительно меньше средней и/или максимально разрешенной на этом участке дороги. Как быть в ситуации, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но поток едет 30 км/ч практически всегда?

От сервиса к сервису, эти допущения различаются.

Точные данные никто не раскрывает, ведь это основы алгоритмов, и их хранят в секрете. К тому же они вариативны и могут изменяться даже в реальном времени в зависимости от сезонности, времени суток, общей ситуации на дороге и так далее.

Откуда навигатор получает динамические данные?

Когда вы устанавливаете навигационное приложение, активируете GPS и подключаетесь к сети, то автоматически отправляете данные на сервер навигационной системы. Во многих приложениях можно также создавать сообщения и информировать о ДТП, засадах полиции и т.д. 

Например, в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе можно поставить в настройках галочку “Сообщать о пробках” и передавать свои данные в сервис Яндекс.Пробки. Стандартный набор: ваши координаты (широта и долгота), скорость, направление движения. 

Данные всегда обезличены. Сервис не знает вашего имени, номера вашего авто и т.д. Информация, которую передает приложение, не привязывается к вашей учетной записи. Но трек (след движения по карте) строится для конкретного объекта. 

Сообщения с данными отправляются каждые несколько секунд. Старые данные удаляются и не участвуют в расчете. 

Сервис Яндекс.Пробки получает данные не только от обычных водителей, но и от компаний-партнеров. Это службы такси, доставки и другие фирмы, машины которых регулярно ездят по городу. 

Наконец, информация берется с датчиков на дорогах. Их устанавливает и обслуживает ЦОДД (Центр организации дорожного движения) и другие ведомства. 

Но датчики есть лишь в крупных городах (на Москву примерно 7 тыс. устройств). К тому же автомобилистов с навигаторами куда больше. 

Как навигатор анализирует данные других пользователей

Обработка данных от всех доступных источников всегда происходит на сервере. В приложении-клиенте (то, что видите вы на экране смартфона) лишь выдается готовый результат. 

Если платформа видит, что на каком-то участке карты скорость автомобилей массово уменьшается, она пересчитывает загруженность дорог.

Соответственно, перерисовывается карта с учетом интенсивности движения и пробок. 

Сообщения об авариях, постах и тому подобном тоже анализируются. Когда один пользователь ставит отметку, другие участники, которые находятся неподалеку, могут её подтвердить или опровергнуть. 

Таким образом, не получится заспамить карту ложными сообщениями. А когда последствия ДТП уберут с дороги, исчезнет и отметка о нем.

Обычно системы анализируют карты по кластерам: исследуют данные на небольших участках, а затем сопоставляют их с информацией от “соседей”. Это позволяет распределить нагрузку и обновлять карту чаще. 

Треки автомобилей, которые едут по одному участку в одинаковом направлении, объединяются по совпадающим отрезкам. Скорости усредняются, и это дает понимание дорожной картины. 

Важный момент: новые данные не полностью перекрывают старые. Просто у старых данных обычно меньший вес при принятии решения на сервере.

Именно поэтому машина, которая едет на “аварийке” со скоростью 10 км/ч, не заставит систему думать, что образовалась пробка. Но когда медленных машин станет больше, навигатор покажет затор. 

Как навигатор понимает, в каком ряду вы едете и почему тормозите?

Средняя точность GPS – 6-8 метров, а в условиях плотной застройки ещё меньше. Так что приложение не может определить, в каком ряду вы едете. Но может подумать, что вы врезались в столб или прошли сквозь угол здания. 

Если приложение будет строить ваш трек четко по полученным от вас координатам, получится что-то странное. Поэтому система аналитики навигатора сопоставляет ваши динамические данные со статической картой города и, учитывая знаки и разметку, оптимизирует ваш трек. 

Навигатор понимает, что вы не могли выехать на тротуар или встречную полосу, а затем продолжить двигаться с прежней скоростью. Поэтому ваш путь на карте выглядит нормальным. 

Кроме того, вы можете замедлиться перед въездом во двор или на парковку. Но приложение поймет это, проанализировав поведение водителей, которые едут рядом с вами, и не будет рисовать здесь пробку.  

С другой стороны, если кто-то решил объехать пробку по обочине или по полосе для общественного транспорта, его скорость разбавит общую картину. И дорога, к примеру, может из красной стать желтой. 

Отчасти погрешность GPS, ГЛОНАСС и других навигационных систем снижается за счет A-GPS и определения положения по вышкам мобильной связи и Wi-Fi. Но уже через несколько лет, с обновлением спутников и технологий позиционирования, проблема должна исчезнуть. 

Как навигатор отличает водителей от пешеходов?

Действительно, если объект движется вдоль дороги со скоростью 5-6 км/ч, это может быть и не машина в пробке, а пешеход. Как отличить авто от пешехода?

Платформа на сервере анализирует скорость объекта в течение какого-то времени. Затем она сравнивает характер движения и находит признаки пешехода или автомобиля.

К примеру, пешеход вряд ли сможет идти быстрее 10 км/ч (это скорость вполне бодрого бега). А автомобиль со средней скоростью 10 км/ч будет двигаться в пробке неравномерно: часть времени стоять, часть – достаточно быстро подъезжать к впереди стоящему, а в отдельные моменты разгоняться до куда больших скоростей.  

Почему это важно? Платформа должна отсеивать данные от пешеходов и показать реальную скорость движения авто в городе. 

Как рассчитываются баллы пробок?

Чтобы водителю было проще ориентироваться в карте с учетом загруженности дорог, скорости на различных участках показывают цветом. К примеру, Яндекс.Навигатор берёт данные из сервиса Яндекс.Пробки. Это отдельный слой данных, интегрированный в общую систему Яндекс.Карт.

Включить этот слой можно кнопкой “Дорожная ситуация”. Если данных о пробках нет или они не нужны, слой просто не показывается. 

В крупных городах пробки также отображают в баллах: 0 – пробок нет, 10 – пробки максимальные. Баллы означают следующее:

  • 1: Дороги свободны;
  • 2: Дороги почти свободны;
  • 3-4: Местами затруднения;
  • 5: Движение плотное;
  • 6: Движение затрудненное;
  • 7: Серьезные пробки;
  • 8: Многокилометровые пробки;
  • 9: Город стоит;
  • 10: Пешком быстрее.

Навигационная платформа рассчитывает, за сколько водители в среднем проезжают определенные участки по пустой дороге. Это время считается эталонным и пересчитывается, в общем-то, редко. 

Затем эталонные значения сравнивают с фактическими. Полученные значения проецируют на шкалу пробок для конкретного города. 

Для каждого города при расчете баллов используются свои коэффициенты. Например, если в Москве вы потратите на дорогу вдвое больше времени, чем если бы ехали ночью по пустому шоссе, это пять баллов. 

В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше. 

Навигаторы становятся умнее с каждым днём

Навигационные платформы накапливают данные, чтобы точнее рассчитывать время в пути по определенному маршруту. Эти данные помогают предсказать, где вскоре образуется пробка, и объехать её.

Применяются и технологии искусственного интеллекта. Они позволяют связать, казалось бы, несвязанные события – настоящее машинное обучение на той самой «биг дате». К примеру, если система постоянно будет видеть, что пробка на одном перекрестке приводит к разгрузке определенных маршрутов, она заранее поведет вас по ним. 

На той же Яндекс.Карте есть режим “Дорожная ситуация”. По нему можно посмотреть прогноз пробок в определенный день и время. Это поможет спланировать свой день и не терять слишком много времени на дорогу. 

Конечно, внезапные ДТП и заторы из-за отключившихся светофоров могут нарушить все планы. Но в целом прогнозы Яндекс.Пробок и Google Maps работают довольно точно. 

Почему уровни пробок в разных сервисах отличаются?

Прежде всего, что для одного сервиса – зеленый уровень пробок, для другого желтый. Нет единых стандартов.

Кроме того, чем больше пользователей у навигатора, тем больше данных получает платформа и тем точнее картина. Если одним навигатором пользуются 10 водителей в потоке, а другим – один, причем едет он с минимальной скоростью, то сами понимаете, где данные будут объективнее.  

Наконец, для обработки и передачи данных даже в одной навигационной платформе используется множество серверов. В результате вы можете параллельно открыть две вкладки с пробками в браузере, и даже они будут отличаться. Так происходит потому, что данные поступают с разных серверов. 

А почему до сих пор можно попасть в пробку, которой нет на карте?

Сбор и анализ данных занимает время. Старые данные влияют на свежие. Сегодня не существует единственно верного способа, который бы позволил навигационной системе показывать загрузку дорог действительно в режиме реального времени.

Карты всегда обновляются с небольшим опозданием – от 1-2 до 5-10 минут. Поэтому именно вы, попав в пробку, можете первым передать данные навигационной платформе. Она накопит некоторое количество подобных сообщений и покажет пробку всем.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Разбираемся, как работают приложения-навигаторы в России и в целом.

Ксения Шестакова

@oschest

Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.

  • До ←

    Новый 5,4-дюймовый iPhone будет размером с iPhone 8 и получит Face ID

  • После →

    Европейский парламент хочет заставить Apple отказаться от Lightning в айфоне

Математикой по пробкам: московское уравнение / Offсянка

Этот информационный повод можно было сформулировать проще: «Московские власти сделают свои Яндекс. Пробки». Тогда вопросов бы не было и колонку писать было бы незачем. Но «полная математическая модель» звучит провокационно, и возникает вопрос: а вдруг придумали интересное решение, которое поможет снизить количество пробок? Дабы разобраться, что к чему, мы обратились в пресс-службу «Центра организации дорожного движения правительства Москвы» (ЦОДД), который занимается данной разработкой. Пресс-служба технических вопросов убоялась, и разбираться в начинке системы пришлось самостоятельно.

Переизобретаемый велосипед

Судя по возможностям будущей интеллектуальной транспортной системы столицы, математическая модель является, по сути, цифровой навигационной картой, а то и просто дорожным графом, то есть не содержит в себе революционной новизны. Конечно, городу нужна такая карта! Ведь сейчас вышеупомянутый ЦОДД отображает пробки на Третьем транспортном кольце, используя карту OpenStreetMaps, что, конечно, выглядит несолидно. Действительно, непонятно, что мешало приобрести готовое решение у NavteQ или другого поставщика, который успел детализировать карту столицы вплоть до внутридворовых проездов и расположения мусорных баков. Заново собирать информацию и наносить ее на схемы стоит в том случае, если новая карта учитывает значительно больше атрибутов дорог. Например, сначала в картах хранилась только информация о направлении движения по дороге и ее типе.

Затем появились данные о числе рядов движения и о том, какой ряд куда движется на перекрестке. В случае с оптимизацией карты под борьбу с пробками имеет смысл хранить множество дополнительных атрибутов, таких как плотность транспортного потока в разное время суток, задержка переключения светофоров, средняя скорость каждого ряда, пропорция автомобилей, направляющихся прямо, налево и направо, и так далее. Вот на основании примерно такого комплекта информации можно строить то, что я назову настоящей математической моделью движения транспорта.

⇡#Математические сюрпризы

Разумеется, светлая идея смоделировать движение автомобилей на дороге возникла десятилетия назад. Сделано это неоднократно, в разных странах мира и учеными разного профиля — от дорожных инженеров до физиков-ядерщиков. В результате некоторых экспериментов были сделаны интересные, но во многом неутешительные выводы. Пробка на дороге может возникнуть даже в отсутствие очевидных внешних факторов, таких как авария, сужение дороги и так далее. Даже при ровном равномерном движении по шоссе со временем возникают неоднородности потока автомобилей, в результате некоторые участники движения начинают притормаживать, провоцируя нарастающее замедление движения позади себя.

«Круговые» эксперименты ничего утешительного не показали

Решающим фактором здесь является плотность потока — когда машин много, минимальные отклонения в движении каждой машины влияют на окружающие. Заметное торможение одного автомобиля создает «ударную волну» из машин, тормозящих позади, причем волна эта не затухает и замедление движения быстрей всего распространяется по тому ряду, который едет быстрее всех. Поскольку в этом ряду зачастую едут самые нетерпеливые водители, они начинают перестраиваться в ряды, которые (пока) едут быстрее, воссоздавая тот же эффект «ударной волны» в соседнем ряду. В результате скорость уравновешивается во всех рядах, но на гораздо более низкой отметке, чем теоретически способна выдержать данная дорога при данной плотности потока. Разумеется, любая внешняя провокация, будь то сужение дороги из-за ремонта или выезд машин на шоссе с прилегающих улиц способна ускорить этот процесс и довести плотность потока до критической.

Вообще, анализ показывает, что в движении машин по улицам есть много общего как с физическими процессами (движение газа по трубам), так и, например, с информатикой — здесь применимы математические зависимости, описывающие движение пакетов в компьютерной сети. Одна из печальных зависимостей такова: затруднение движения образуется и усугубляется при превышении критической плотности потока, но долго не пропадает, когда плотность потока снижается ощутимо ниже критической планки.

Решением проблемы может стать замена живых водителей роботами c частично централизованным управлением (и это куда ближе, чем кажется), но в ближайшее десятилетие это вряд ли грозит москвичам.

Google надеется, что роботы-водители тупят меньше живых

Продуктивный итог вышесказанного таков: в условиях высокой плотности транспортного потока математика бессильна предотвратить пробки, более того, она безжалостно подчеркивает их неизбежность. Но, эмпирически подобрав параметры матмодели, можно довольно эффективно предсказывать пробку еще до ее зарождения. Такую функцию в московскую систему вряд ли добавят.

⇡#Предупрежден — значит вооружен

Современные системы, информирующие горожан о трафике, во многом неэффективны. Во-первых, информации недостаточно — если крупные улицы снабжены разнообразными датчиками, то о пробках в переулках узнать неоткуда. Частично эта проблема решается за счет информации от самих пользователей, ее автоматически отсылают мобильные приложения «Карты», навигаторы и так далее. Но это тоже не панацея — такие отчеты нужно фильтровать статистическими методами. Может, вы включили карты и идете пешком — как это отличить от жуткой автомобильной пробки? Решение есть, если на данной улице находятся несколько пользователей. Если отчет единственный — использовать его рискованно.

Во-вторых, информация поступает с задержкой. Как правило, сбор данных о пробках автоматизирован не полностью, некоторые оценки и коррекции вносят эксперты-операторы. Поэтому от генерации сигнала о пробке до появления красной линии на карте порой проходит десять-пятнадцать минут. Здесь есть место для усовершенствования и у городских карт имеются весомые шансы опередить «Яндекс.Пробки».

Жуткая пробка на тихой улочке

Ну а главное — для прокладки оптимального маршрута нужна информация не о том, где пробки сейчас, а о том, где они будут к моменту вашего проезда по той или иной улице. Например, сейчас на МКАД нет пробок, но если ехать по нему предстоит 40 км (примерно полчаса), надо учесть, что через 20 минут образуется пробка и последние 10 километров пути могут занять вовсе не 7-10 минут, а 20-40. Вот здесь и пригодится математика, описанная выше, в сочетании со статистической информацией.

Вычислительные мощности для решения подобных задач могут потребоваться немалые, поэтому разумно реализовать прокладку маршрутов в виде онлайн-сервиса. Здесь открывается интересная возможность — особенно для муниципального сервиса, которым пользуется значимая часть автовладельцев. Разным водителям можно генерировать разные маршруты объезда проблемных участков, распределяя таким образом нагрузку на дороги.

⇡#Управляйте этим

Создание цифровой карты и онлайнового пробочного сервиса — только одна небольшая задача ЦОДД. Начаты работы по формированию интеллектуальной транспортной сети, которая умеет не только точно контролировать состояние дорог, но и адаптировать к движению режим работы светофоров. Умные светофоры гибко модифицируют время действия зеленого света в разных направлениях, больше времени выделяя более плотному потоку транспорта. При этом возможно также побороть привычку водителей выезжать на перекресток, блокируя проезд поперечному потоку. Когда через светофор проехало достаточно машин и следующая порция «зависнет» прямо на перекрестке дорог, светофор сразу переключается на красный.

Этих людей нужно срочно подчинить компьютерам!

Подобные меры не решат проблему пробок в общем, но они позволят заметно — на десятки процентов — снизить время проезда по городу в час пик. Именно на этом пожелаем сосредоточить свои усилия ЦОДД, поскольку предсказывать пробки и распределять потоки машин они вроде не планируют. Ну а с отображением пробок пока худо-бедно справляется старина «Яндекс».

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Пробки в Саратове онлайн | Саратов 24

Водители уже давно ощутили на печальном опыте, что узкие улочки Саратова не адаптированы к потоку транспорта: ехать можно в одну-две полосы, много дорог с односторонним движением, парковок в центральной части практически нет. Сегодня пробки в Саратове по-прежнему обыденное явление, особенно в утренние и вечерние часы пик. Колонны автомашин растягиваются на многие километры, а карта Яндекс упорно демонстрирует красные 8 или 9 баллов.


Посмотреть пробки в Саратове в режиме онлайн

Сократить время в пути поможет наш сервис, который оценивает пробки в Саратове онлайн. Яндекс покажет водителям пробки в Саратове и подскажет как проложить маршрут в объезд. Ведь затрудненное движение на одной улице отнюдь не означает, что точно также загружены и соседние магистрали. Персональный маршрут можно скорректировать в любой момент, сверяясь с данными онлайн-сервиса. Для удобства, все события, которые происходят на выбранной дороге, отмечаются соответствующим цветом.

Конечно, пробки в Саратове существенно портят людям жизнь, ведь они крадут время, которое можно было бы провести с семьей, друзьями, сходить на тренировку или мастер-класс. Вместо этого горожанам приходится часами простаивать в дорожных заторах. В сложившейся ситуации главное — сохранять спокойствие. Пробки есть в любом крупном городе. Есть только один способ не попадать в них — найти работу, школу, детский сад рядом с домом и никуда не ездить. Но это получается далеко не у всех. Так что остается принять пробки в Саратове как данность и не поддаваться эмоциональным психозам.


Как проверить есть ли пробки в Саратове?

Пользоваться сервисом Яндекс очень просто — достаточно найти нужную улицу на карте области, и сразу появится вся необходимая информация: наличие на маршруте следования аварий, индекс загруженности дороги, скорость движения по ней автомобилей. Быстро ориентироваться в выгруженных данных позволяет цветная схема: красные стрелки — сильные пробки в Саратове онлайн, желтые — небольшие заторы, зеленые — пробки в Саратове нет. Хуже всего, если увидели темно-коричневые линии, значит дорога перекрыта со всех сторон.

Обращаться к системе можно не только, когда Вы уже в пути. Карта помогает готовиться к поездке заранее. Прежде чем выйти из дома или офиса, даже если собираетесь ехать на общественном транспорте, откройте сервис «Пробки в Саратове онлайн» и оцените дорожную ситуацию в области в режиме реального времени. На основе полученной информации можно построить оптимальный маршрут.

Как проверить трафик на Google Maps двумя способами

  • Чтобы проверять трафик на Google Maps, вы можете включить наложение трафика.
  • Не для всех улиц или регионов на Картах Google есть данные о загруженности дорог, поэтому это наложение может работать не везде.
  • Когда вы намечаете маршруты на автомобиле, вы автоматически видите уровни загруженности на этом маршруте.
  • Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Google Maps — одно из самых популярных приложений в мире, и не зря — оно работает очень хорошо.

Однако не все функции одинаково легко найти.Карты Google позволяют, например, видеть уровень трафика вокруг вас, но эта функция несколько скрыта.

Во многих городах Google будет отображать текущие уровни трафика с помощью системы цветного кодирования: зеленый цвет означает легкую загруженность, желтый — умеренную, оранжевый — интенсивную, а красный — серьезную загруженность.

Несмотря на то, что при планировании поездки на автомобиле к определенному пункту назначения вы автоматически увидите движение по запланированному маршруту, это цветовое кодирование не распространяется на улицы, не входящие в ваш маршрут.Но в Google Maps есть «оверлей», в котором вы можете видеть эти уровни трафика повсюду.

Как проверить трафик в мобильном приложении Google Maps

1. Запустите приложение Google Maps на своем телефоне.

2. Коснитесь значка наложения. Он имеет форму стопки квадратов и находится в правом верхнем углу карты под быстрыми ссылками.

3. Во всплывающем разделе «Сведения о карте» нажмите «Пробки.«

Используя мобильное приложение, вы можете включить просмотр трафика с помощью значка Overlay. Дэйв Джонсон / Business Insider

Появится наложение трафика; Любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь цветную кодировку зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, чтобы обозначить возрастающую интенсивность движения.Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны или ваше интернет-соединение может быть недостаточно быстрым.

Если вы включите наложение трафика, вы можете видеть текущий уровень трафика на улицах и шоссе по всему городу.Дэйв Джонсон / Business Insider

Как проверить трафик на Google Maps в веб-браузере

1. Откройте в веб-браузере Карты Google.

2. Щелкните меню гамбургера (три строки в верхнем левом углу экрана), чтобы увидеть меню.

3. Щелкните «Трафик.«

Вы можете включить наложение трафика из меню в веб-браузере. Дэйв Джонсон / Business Insider

Появится наложение трафика; Любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь цветную кодировку зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, чтобы обозначить возрастающий уровень трафика.Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны.

Artist создает пробки в Google Maps с тележкой, полной телефонов

Мы склонны думать о Google Maps как о незаменимом инструменте, который редко ошибается, но художник из Германии по имени Саймон Векерт нашел забавный способ поиграть в приложение. Используя фургон с 99 подержанными смартфонами, он смог «взломать» Карты, чтобы создавать виртуальные пробки по всему Берлину.

Если вы использовали Карты, вы, вероятно, знакомы с тем, как они окрашивают дороги в зеленый, оранжевый или красный цвет, чтобы показать состояние движения в районе. Векерт использовал свой вагон, набитый телефонами с установленными картами, чтобы воспользоваться этим фактом и заставить приложение думать, что обычно пустые дороги внезапно заполняются машинами. В какой-то момент в рамках проекта он даже выехал на фургоне за пределами офиса Google в Берлине. В некоторых случаях взлом заставлял Карты перенаправлять водителей подальше от того места, где находился Векерт со своей армией телефонов.

В описании проекта

Weckert говорится, что он хотел привлечь внимание к тому, насколько мы зависимы от таких сервисов, как Карты. Ссылаясь на такие приложения, как Airbnb, Uber и Foodora, он писал: «Все эти приложения работают через интерфейсы с Google Maps и создают новые формы цифрового капитализма и коммодификации. Без этих карт, систем каршеринга, новых приложений такси, систем проката велосипедов и онлайн Услуги транспортного агентства, такие как «Убер», были бы немыслимы.«

К чести, Google незамедлительно воспринял «взлом» и сообщил 9to5Google , что будет использовать арт-проект, чтобы улучшить приложение. «Будь то автомобиль, тележка или верблюд, нам нравится видеть творческое использование Google Maps, поскольку он помогает нам улучшить работу карт с течением времени», — сказал представитель компании. Они также отметили, что компания не использует исключительно телефоны, работающие с Картами, в качестве доказательства пробки, вместо этого она полагается на несколько источников. Так что не ждите много подражателей.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Коронавирус показал нам мир без трафика. Сможем ли мы выдержать это?

Есть несколько положительных моментов в пандемии COVID-19, но свободный трафик, безусловно, одна из них. Для основных работников, которым по-прежнему приходится каждый день ездить на работу, поездка на работу внезапно стала намного проще. То же самое и с грузовиками, доставляющими наши растущие заказы в электронной торговле.Удаление такого количества автомобилей с дорог привело даже к более чистому воздуху, более четким видам и большему количеству места для отдыха на природе даже в крупных городах.

Тем не менее, заказы на дому — далеко не идеальный способ избавиться от трафика. Если стоит выбор между жесткими заторами или полной занятостью, мы всегда будем использовать полную занятость. Правительства также не были готовы к потере поступлений от налогов на газ, из-за чего их транспортные бюджеты были в клочья.

Сейчас, когда многие штаты рассматривают вопрос об отмене приказов о разрешении на пребывание дома, вопрос заключается в том, сможет ли страна возобновить экономическую деятельность, не вернув наихудшие последствия нашего вождения.

Используя данные о пандемии наряду с ключевыми экономическими данными, становится ясно, что страна может дать толчок развитию экономики без стольких ежедневных пробок на дорогах. Однако для этого потребуются большие жертвы: работодателям придется переосмыслить свою практику удаленной работы, правительственным чиновникам нужно будет ускорить внедрение новых источников дохода, а целые сообщества должны быть готовы перепроектировать свои дороги для более экологичного и гибкого использования.

Движение в Америке исчезло — повсюду

Соединенные Штаты хранят данные об уровне вождения — или о том, что технически называется «пройденное транспортное средство в милях» (VMT), — начиная с середины 20 века.Данные охватывают 11 национальных спадов, одно нефтяное эмбарго и важные социальные перемены, включая массовый выход женщин на рынок труда. Тем не менее, мы никогда не видели такого падения VMT, как сегодня.

Используя общедоступный канал VMT StreetLight Data, который использует сочетание служб определения местоположения в автомобиле и по мобильному телефону для отслеживания уровня вождения, мы можем увидеть, как национальные привычки вождения изменились менее чем за два месяца. Рисунок 1 отслеживает VMT с 12-месячным приращением для контроля сезонных эффектов вождения.

Даже если к июню уровень вождения вернется к докоронавирусному уровню, общий VMT в 2020 году будет соответствовать уровню движения 1998 года, когда ВВП с поправкой на инфляцию был на 6,7 триллиона долларов меньше и было на 42 миллиона меньше зарегистрированных водителей. Но если заказы на домоседы останутся в силе еще четыре месяца или больше, страна может легко проехать наименьшее количество миль с 1980-х или даже 1970-х годов.

Что не менее важно, падение трафика не ограничивается горсткой плотных прибрежных узлов.StreetLight предоставляет данные на уровне округов континентальной части США, что позволяет нам отслеживать изменения практически в каждом мегаполисе. На карте 1 сравнивается вождение автомобиля с 1 марта 2020 г. до недели, закончившейся 24 апреля.

В каждом метрополитене страны с начала марта произошло снижение трафика не менее чем на 53%. Тем не менее, самые большие и самые маленькие капли VMT имеют тенденцию группироваться в одинаковых местах. В студенческих городках, таких как Анн-Арбор, штат Мичиган, больших городских районах вдоль Северо-восточного коридора и в большинстве прибрежных городских районов Калифорнии, с 1 марта уровень посещаемости снизился как минимум на 75%.Между тем, во многих городских районах среднего размера на юге, от Техаса до Каролины, наблюдался наименьший спад.

Что влияет на снижение интенсивности вождения?

Это снижение произошло не на пустом месте. Вспышки коронавируса затронули сообщества в разное время, в одних местах предприятия закрывались быстрее, чем в других, и, что, возможно, самое главное, сообщества по-разному отреагировали на государственный надзор. Контрастные изображения переполненных пляжей Флориды и заброшенных улиц Нью-Йорка, сделанные в конце марта, подчеркивают эти крайности.

Чтобы лучше понять, почему вождение сократилось по всей стране, и чтобы помочь предсказать, почему и где оно может увеличиться, мы выполнили регрессию для контроля нескольких различных городских переменных:

  • Дней между первым в стране заказом на домосед (в Калифорнии) и аналогичным заказом в метро
  • Доля работников высокорисковых и важных производств
  • Доля работников в отраслях с высоким уровнем информации и управления, таких как СМИ, финансы, страхование, недвижимость и научно-технические услуги (НАИКС 51-54)
  • Доля работников государственных или частных высших учебных заведений (для контроля в городах-колледжах)
  • Образцы голосования на уровне округов после президентских выборов 2016 года
  • Средний доход домохозяйства

Модель не только помогла объяснить более 60% отклонений в 178 крупнейших мегаполисах страны с полными данными, но и определенные переменные оказали огромное влияние на снижение движущих сил.Мы разместили здесь полные результаты модели, но выделялись три результата:

  • Население мегаполисов реагировало на приказы о домоседе, что приводило к тому, что по мере того, как действовали более длительные приказы, тем больше уменьшалось количество поездок. Это было особенно очевидно в Калифорнии, где губернатор Гэвин Ньюсом учредил первый крупный национальный порядок.
  • Увеличение доли работников в отраслях, требующих высокой информации и управления, оказало серьезное негативное влияние на вождение автомобиля. Мы полагаем, что это свидетельствует о резком росте телеработы среди этих относительно высокооплачиваемых и грамотных в цифровом отношении домашних хозяйств.
  • Модели голосования с 2016 года оказали значительное влияние, поскольку округа, ориентированные на демократов, с гораздо большей вероятностью сократят количество поездок. Это подтверждает национальные сообщения о том, что предполагаемое пристрастие было основным фактором в подходе сообщества к рекомендациям по социальному дистанцированию.

Как лидеры могут получить выгоду от меньшего вождения?

Безусловно, вся страна хочет достичь места, где экономика может перезапуститься. Возвращение людей к работе, возможность воссоединения семьи и друзей или просто посещение наших любимых местных магазинов — все это было бы долгожданным изменением.

Но изоляция от COVID-19 позволила стране провести транспортный эксперимент в почти непостижимых масштабах. Эти результаты должны вселить в нас надежду на то, что можно уменьшить заторы, создать более безопасную и экологичную транспортную систему и при этом вернуть экономику на полную мощность.

Как мы это делаем? Процесс начинается с управления спросом. Ясно, что во многих отраслях, где важна информация и менеджмент, а также в организациях, подобных им, персонал может чаще работать из дома.Исследования показывают, что работодатели, предлагающие более гибкий график работы, чаще работают удаленно. Региональные бизнес-группы и крупные национальные компании должны способствовать более гибкой работе, особенно в некоторых из наиболее загруженных городских районов страны. Помните, что даже небольшое сокращение трафика может привести к огромной экономии времени в дороге.

Сейчас также идеальное время, чтобы учесть высокие затраты на вождение и установить более адекватную цену. Частные автомобили помогают нам совершать поездки с невероятной скоростью, но они имеют серьезные последствия для окружающих нас сообществ.Дорожные происшествия со смертельным исходом являются первой или второй по значимости причиной непреднамеренной смерти для всех возрастов. Транспорт также является основным источником выбросов парниковых газов в стране, причем в первую очередь виноваты частные автомобили. Сейчас, когда цены на газ достигли минимума за несколько десятилетий, сейчас идеальное время, чтобы лучше подумать о социальных издержках вождения.

Транспортные департаменты должны использовать эту возможность для введения платы VMT (когда водители платят за милю проезда), которую они хотели ввести на протяжении десятилетий. Неожиданные потери в доходах от налогов на газ потребуют от штатов отложить крупные капитальные проекты — некоторые на неопределенный срок — и могут ограничить текущие работы по техническому обслуживанию.То же самое может относиться к местным органам власти, поскольку они полагаются на налоги с продаж и налоги на прибыль в транспортных бюджетах. Тем не менее, даже при возврате к прежним уровням более экономичные автомобили по-прежнему представляют собой проблему для традиционных источников доходов, основанных на налогах на газ. Благодаря широкому использованию технологии отслеживания для картирования деятельности, связанной с коронавирусом, у населения может появиться более широкое признание использования аналогичной технологии для взимания платы за использование ограниченного дорожного пространства. Сейчас идеальное время для увеличения сборов VMT с пилотных фаз.

Наконец, социальное дистанцирование создало уникальную возможность переосмыслить то, как общество разделяет транспортное пространство. COVID-19 стал тревожным сигналом о том, что мы оставляем слишком мало места для тротуаров, велосипедных дорожек и практически любых проезжих частей, кроме автомобилей. Но есть и элемент курицы или яйца: пока местные улицы в основном резервируют место для автомобилей, люди захотят водить больше. Если общество хочет создать более безопасное пространство для активного отдыха, продвигать больше велосипедных прогулок и сократить использование нашего главного источника загрязнения, то пора переоборудовать улицы для более экологичного и безопасного использования.

Вот где важна политика. Хотя транспортные технологии аполитичны, их использование — нет. Разумно ожидать, что многие из тех же демократических сообществ, которые более серьезно относились к социальному дистанцированию, также более чувствительны к небезопасности климата. Лидеры метрополии и штатов должны использовать эти данные VMT для нацеливания на сообщества, которые могут быть наиболее заинтересованы в тестировании новых вмешательств после коронавируса.

США потратили десятилетия на строительство метро для размещения автомобилей.Разумно ожидать, что как только жители снова смогут покинуть свои дома, многие вернутся к автомобилям. Но если лидеры предпримут правильные шаги — поощряют удаленную работу, изменяют структуру доходов и модернизируют дороги, — нация может выйти из пандемии COVID-19 с более сильными и безопасными перспективами в области транспорта. Теперь общество должно переделать себя по образу, который оно хочет.

Сент-Луис Трафик

Сент-Луис находится на перекрестке дорог Америки. FOX 2 проверяет движение на всех межштатных автомагистралях, дорогах, проспектах и ​​переулках.Мы позаботимся обо всех, путешествуете ли вы по стране или в другой район. Проверьте загруженность дорог перед тем, как отправиться в утренний и вечерний час пик.

Дорожный репортер Молли Роуз в прямом эфире с использованием новейших технологий сообщает о местных авариях и нарушениях. Bommarito Automotive Group SkyFOX Helicopter может дать вам живой вид сверху. На нашем веб-сайте, на страницах Twitter и Facebook по утрам и вечерам в будние дни транслируется потоковое видео нашего фотографа в вертолете.

На этой карте трафика показано состояние дорог в регионе. Это включает обе стороны реки в штатах Миссури и Иллинойс. Вы можете видеть, есть ли аварии на вашем маршруте, статус строительных проектов, дорожных происшествий и потоков. Зеленый цвет на карте означает, что движение идет спокойно. Желтый и красный цвета указывают на то, что движение замедлилось или остановилось. Вы ищете информацию о дорожном движении в другом городе или штате? Увеличьте или уменьшите масштаб, чтобы увидеть больше информации.

Отдел новостей FOX 2 наблюдает за сотнями видеокамер в прямом эфире по всему штату из Министерства транспорта штата Миссури.Мы будем делиться новостями об авариях с тягачами, полицейскими машинами, внедорожниками, легковыми, грузовыми автомобилями и т. Д.

Основные дороги, которые проходят через территорию: I-70, I-44, I-64, I-270, I-55, 367, 141, 61, 67, 94, 100, 109, Маршрут 3, 111, 157. , и Великая речная дорога. Регион Сент-Луис включает несколько городов по обе стороны реки Миссисипи. Сюда входит и Альтом. Графтон, Эдвардсвилл, Бельвиль, Коллинсвилл, Трой, Кахокия, Колумбия, Клейтон, Ричмонд-Хайтс, Эврика, Фентон, Кирквуд, Вебстер-Гроувс, Крев-Кер, Мэриленд-Хайтс, Хейзелвуд, Флориссан, Св.Чарльз, Сент-Питерс, О’Фаллон, озеро Сент-Луис, Венцвилл, Честерфилд, Арнольд, Фестус, Уайлдвуд, Пасифик и многие другие города.

Пробка на Суэцком канале

Один из важнейших судоходных путей мира — Суэцкий канал — открывается на этой неделе.Но, как показывают спутниковые снимки, пробки вокруг двух концов канала значительны, и, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы разойтись.

После того, как приземлившийся контейнеровоз заблокировал движение по Суэцкому каналу на шесть дней, 29 марта 2021 года вновь открылся ключевой маршрут судоходства через Египет. с буксирами, дноуглубительным оборудованием и экскаваторами-погрузчиками.

Весенние приливы происходят, когда приливы «возникают» во время новолуния и полнолуния — когда Земля, Солнце и Луна находятся на одной линии.В этом случае 29 марта приливы в Суэцком канале поднялись примерно на 46 сантиметров (18 дюймов) выше нормы. Это немного облегчило снятие с мели и выпрямление корабля. После того, как корабль был вытеснен, он продолжил движение на север в сторону Большого Горького озера, более широкой части системы Суэцкого канала.

Хотя 29 марта движение судов по каналу возобновилось, потребуется некоторое время, чтобы очистить очередь от ожидающих судов. По состоянию на 28 марта компания Leth Agencies, обслуживающая каналы, сообщила, что 367 судов ожидали прохода через канал.Компания сообщила, что 154 ждали на севере возле Порт-Саида; 42 были в Большом Горьком озере; и 171 человек находились к югу от севшего на мель корабля в Красном море.

27 марта 2021 года Operational Land Imager (OLI) на Landsat 8 получил изображение множества кораблей, ожидающих кораблей в Суэцком заливе, северо-западном рукаве Красного моря. Для сравнения, на втором снимке показан район 11 марта 2021 года. Среди судов в очереди: контейнеровозы и грузовые танкеры, нефтеналивные танкеры и химовозы.По данным Управления Суэцкого канала, на устранение отставания может уйти до трех дней.

Приведенная выше серия ночных изображений, полученных с помощью комплекта радиометров видимого инфракрасного изображения (VIIRS) на спутнике АЭС Суоми, предлагает еще один вид кораблей, ожидающих в Суэцком заливе. «Диапазон день-ночь» VIIRS обнаруживает свет в диапазоне длин волн от зеленого до ближнего инфракрасного и использует методы фильтрации для усиления тусклых сигналов, таких как лунный свет, газовые ракеты и огни на кораблях.На левом изображении показано типичное движение судов в Суэцком заливе 1 февраля 2021 года. К 27 марта очередь ожидающих судов протянулась на 72 километра (45 миль). Два дня спустя корабли ждали на расстоянии 100 километров (60 миль) от входа в канал. По данным Leth Agencies, 184 судна все еще ожидали пропуска 30 марта.

Изображения Земной обсерватории НАСА, сделанные Лорен Дофин и Джошуа Стивенс, с использованием данных Landsat из Геологической службы США и данных дневно-ночного диапазона VIIRS от Национального полярно-орбитального партнерства Суоми.По рассказу Адама Войанда.

Трафик в реальном времени | Комиссия Кейп-Код

Информация на этой странице предназначена для того, чтобы помочь путешественникам избежать перегруженных районов, а также помочь транспортным чиновникам определить и улучшить поездки по региону.

Дополнительные ресурсы
Рекомендации по строительству MassDOT
Фалмут — 22 сентября 2019 г. — MassDOT планирует ночные фрезерные работы и укладку дорожных покрытий на маршруте 28 на и вне рамп

Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) объявило что он будет выполнять фрезерные работы и укладку дорожного покрытия на шоссе 28 на съездах и съездах с шоссе 151, Томас Ландерс-роуд и Брик-Килн-роуд в Фалмуте.Работы планируется начать в воскресенье, 22 сентября 2019 г., и, как ожидается, продлится примерно три недели.

Планируется, что работы будут проводиться каждую неделю с воскресенья по четверг в ночное время с 20:30 до 5:30.

Управление дорожным движением будет включать временные объезды и ограничения полос движения, контролируемые полицейскими службами.

Водителям, проезжающим через пострадавшие районы, следует ожидать задержек, снижать скорость и соблюдать осторожность. Все запланированные работы зависят от погодных условий и / или могут быть нарушены из-за чрезвычайной ситуации.

Barnstable — 27 августа 2019 г. — MassDOT планирует улучшения перекрестков на Falmouth Road (Route 28) в Osterville West Barnstable Road

Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) объявило, что будет проводить улучшения перекрестков на Falmouth Road (Маршрут 28) на Остервилле / Вест-Барнстейбл-роуд, начало в четверг, 5 сентября 2019 г., и продолжится до апреля 2021 г. Работы планируется проводить в будние дни с 7:00 a.м. до 15:30 с понедельника по пятницу.

Эти работы необходимы для того, чтобы бригады могли выполнять следующие строительные работы: перепроектировать эксклюзивные повороты левой полосы; благоустроить велосипедные и пешеходные помещения; установить новое светофорное оборудование, новую разметку и знаки на тротуарах; фрезеровать и ремонтировать проезжую часть; строительство тротуаров и проездов, а также пандусов для инвалидных колясок, соответствующих требованиям ADA; улучшить дренаж; переносить опоры электросети; и установить гранитный бордюр, суглинок и посев.

Первоначальные запланированные работы должны быть выполнены в четыре этапа, чтобы обеспечить доступ к местным предприятиям как для транспортных средств, так и для пешеходов.

Меры по управлению движением будут включать в себя необходимые указатели, устройства распределения для смены полос движения и чередование одностороннего движения по мере необходимости. По мере необходимости будут использоваться данные полиции и флагманы.

Водителям, проезжающим через пострадавшие районы, следует ожидать задержек, снижать скорость и соблюдать осторожность.

Все запланированные работы зависят от погодных условий и / или могут быть нарушены из-за чрезвычайной ситуации.

Для получения дополнительной информации об условиях дорожного движения путешественникам рекомендуется:

Наберите 511 и выберите маршрут, чтобы узнать условия в реальном времени.

  • Посетите www.mass511.com , веб-сайт, который в режиме реального времени предоставляет информацию о дорожном движении и инцидентах, а также позволяет пользователям подписаться на текстовые и электронные уведомления о дорожных условиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *