Пробки московская область: Пробки в Москве и области сейчас

Содержание

Автомобилисты посчитали, что пробки на Ленинградском шоссе могли быть созданы искусственно

Эксперт развеяла данную теорию 

В социальной сети москвичи высказали предположение, что пробки на участке от МКАД до Ленинградского шоссе могли быть созданы искусственно: будто бы на данном участке дороги постоянно появляются разнообразные препятствия, в частности дорожные ремонтные работы. 

«Заметил, что на участке от МКАД до международного шоссе постоянно создаются какие-то препятствия движению. Там постоянно либо ДТП, либо ремонт, либо еще какая-то фигня. Причем уже много раз замечал, что происходящие ДТП какие-то странные (на машинах вообще никаких повреждений, просто стоят на аварийках и тупят в телефоны). Ремонт же представляет собой стоящую на аварийках технику, занимающую целый ряд, либо подъемник, проводящий работы на столбах освещения», − написал один из автовладельцев. 

Особенно часто, по словам автора поста, подобные ситуации происходят при движении в Московскую область вечером в выходные.

«Это все повторяется с таким завидным постоянством, что наводит на мысли о том, что таким нехитрым и дешевым способом создаются искусственные пробки на Ленинградском шоссе, чтобы загнать как можно больше людей на платную трассу», − поделился своими мыслями автомобилист. 

В беседе с корреспондентом «Московской газеты» координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова отметила, что высказанное предположение вряд ли похоже на правду. 

«Честно говоря, данная теория напоминает конспирологию. Пробки в Москве существуют на всех магистралях, а конкретно на этом участке от МКАД до Ленинградского шоссе заторы образуются столько, сколько я помню себя за рулем, а это около 17 лет точно. Наличие платного Ленинградского шоссе на разгрузку данного съезда не повлияло. Это связано не с чьим-то злым умыслом и искусственным созданием затора, а со стоимостью платного участка − самого дорогого на всей М11. Многие стараются его объехать, чтобы сэкономить перед выездом на остальную, доступную по деньгам часть скоростной трассы.

Как следствие − на въезде и выезде из Москвы образуется пробка», − рассказала Юлия Каблинова. 

Автоэксперт также отметила, что большой поток автомобилей на этом участке также может быть связан с постоянными пробками.  

«Не стоит забывать, что на этот участок дороги выезжает большое количество автомобилей из различных развлекательных центров, таких как «Мега» и «Леруа Мерлен», а также новых жилых комплексов и гостиниц, расположенных поблизости», − заметила координатор «Синих ведерок».

Ранее сетевое издание «iView» сообщало о скоплении машин доставщиков рядом с жилыми домами в Басманном районе. По данным издания, автомобили доставки из ресторана паркуются на тротуарах, где нет парковочной разметки и специальных предупреждающих знаков, а, значит, могут представлять опасность для жизни людей.

Московские пробки: были, есть и будут!

 

Сегодня я расскажу о пробках, которые, похоже, стали уже одной из достопримечательностей Москвы. Кажется, что последнее время кто только не говорил о них.

Москвичи ругаются и жалуются. Вопрос решается уже на правительственном уровне: борьба с московскими пробками является одной из первоочередных задач развития города. Но пока, несмотря на все усилия властей, пробок меньше не становится. Приглашаю вас на небольшую экскурсию по … московским пробкам 🙂

♦ По теме: Подборка экскурсий по Москве: популярные, обзорные, необычные, литературные, гастрономические…

На Садовом кольце

О причинах пробок сказано немало: это и радиально-кольцевая структура города, и нехватка дорог, и отсутствие достаточного количества парковок, и все увеличивающееся количество автотранспорта, и неразвитость общественного транспорта. Этих «и» — очень много.

Пробка на Садовом кольце

Но я хотела бы рассказать не об этом, а о том, как ведут себя водители в пробке, как вообще реагируют на них.

Я вожу машину с 1998 года. И когда только села за руль, то довольно быстро добиралась до места назначения. От дома до своего университета (примерно 40 км) доезжала максимум за час. Сейчас же, чтобы проехать это расстояние, мне требуется выходить за 2 часа! Все из-за пробок.

Регулировщик на Садовом кольце

Там, где еще недавно можно было свободно проехать, теперь скапливаются пробки. Причем никогда заранее нельзя предсказать, где они будут, хотя есть свои пробочные места, и уже удивляешься, если вдруг там по какой-то счастливой случайности все свободно. Информация на Яндекс.Пробках часто не спасает: сколько раз было, когда Яндекс утверждал, что дорога свободна, а на самом деле там все стояло. Объехать пробки подчас тоже невозможно — слишком мало объездных путей, иногда они такие длинные, что все-равно проще постоять. В отдельные дни движение может быть затруднено даже ночью!

Раньше пробки меня раздражали. Теперь к ним отношусь философски: все-равно не в силах ничего изменить. А пересаживаться на городской транспорт для меня не вариант: живу за городом, и на дорогу в один конец, на все автобусы-электрички-метро потрачу еще больше времени и денег.

Долгоруковская стоит

Очень интересно наблюдать за другими водителями. Кто-то раздражается, пытается пролезть в любую щель. Но большинство все-таки к этому состоянию уже привыкли. Слушают музыку, аудиокниги, говорят по телефону или с пассажирами — в общем, пытаются как-то занять себя. Несколько раз я видела тех, кто в пробке читал газету, книгу, перекусывал. Часто тут же снуют торговцы и попрошайки.

В пробке все равны. Рядом может стоять роскошный Майбах и старенький Жигуль, грузовик и спортивный автомобиль. И сейчас все чаще наблюдаю, когда автомобилисты, перестраиваясь в пробке, пропускают друг друга, не обращая внимания на марку автомобиля. Конечно, есть наглецы, которые лезут, ни на кого не глядя, или видя твой включенный поворотник, намеренно не пропускают. Но все-таки ситуация постепенно меняется, вежливых водителей становится все больше. Если тебя пропустили, то хорошим тоном считается отблагодарить: пару раз мигнуть аварийкой.

На Долгоруковской улице

Сейчас пробки не только в Москве, но и за городом. В летние месяцы в пятницу вечером и субботу утром скапливаются огромные заторы на выезде из города и дальше в область.

До любимой дачи иногда едут по 4-6 часов! А в воскресенье уже с полудня — обратная картина: многокилометровые пробки в Москву.

Пробка в области на Дмитровским шоссе

Так что часть жизни москвича-автомобилиста проходит в пробках. По статистике, примерно раз в месяц из-за пробок люди не могут попасть на работу. Сколько из-за пробок опозданий, срывов важных мероприятий и встреч. Гораздо страшнее, когда из-за этого не может проехать к больному машина Скорой помощи и человек умирает — увы, такие случаи тоже не редкость.

В новостях сейчас много говорят о развитии метро, строительстве дорог и развязок, перехватывающих парковок. Любопытно, это хоть как-то решит проблему?

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Яндекс.Пробки исследовал изменения движения на дорогах в дачный сезон.

Аналитический центр «Яндекс. Пробки» исследовал, как изменяется движение на дорогах Подмосковья с наступлением дачного сезона и выяснил, какие трассы в летний период становятся самыми загруженными и какое время выбрать для поездки на дачу.

Исследование, результаты которого имеются в распоряжении портала «В Подмосковье», проводилось в апреле 2014 года. Специалисты на примере прошлого года сделали вывод о том, как устроено дорожное движение в Московской области в дачный сезон. В частности, рассматривалась загруженность основных подмосковных трасс на протяжении 40 километров от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве трасс был покрыт участок до Московского малого кольца («бетонки»). Данные охватывают период с 30 апреля по 31 августа 2013, для сравнения с зимой также были использованы данные за февраль 2013 года.

ПЯТНИЦА И ВОСКРЕСЕНЬЕ — САМЫЕ «ЗАГРУЖЕННЫЕ» ДНИ

При исследовании дорожной ситуации в Московской области специалисты пришли к выводу, что с наступлением теплого времени года дорожная ситуация в Подмосковье меняется — люди начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко вырастает.

«В пятницу загруженность подмосковных трасс в область в 2,7 раза выше, чем в остальные будни, а зимой — только в 1,2 раза. По направлению в Москву самым тяжелым днем недели становится воскресенье — в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу (зимой — в два раза ниже)», — отмечают исследователи.

По мнению специалистов аналитического центра, из-за дачников ситуация осложняется также в субботу днем и в понедельник утром. Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно воскресенье загруженность меняется более равномерно, так как «автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают когда им удобнее».

ПРОБКИ СОХРАНЯЮТСЯ ДАЖЕ НОЧЬЮ

Для определения загруженности отдельных участков подмосковных дорог исследователи центра «Яндекс.Пробки» поделили все основные трассы на десятикилометровые отрезки, для каждого из которых была посчитана средняя загруженность в баллах. Так, больше всего пробок на дорогах в область возникает примерно в одно и то же время: по пятницам с 17.00 до 21.00, по субботам — с 12.00 до 16.00. При этом по пятницам на некоторых трассах серьезные затруднения сохраняются даже ночью. В частности, на Ярославском шоссе загруженность первых десяти километров от МКАД ночью (с 0.00 до 4.00) не опускается ниже 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — 5 баллов.

«По мере удаления от МКАД средняя загруженность, как правило, снижается. Но есть и исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, а затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе «бетонки», — подчеркивают исследователи.

По пятницам в вечернее время загруженными в сторону области считаются дороги Долгопрудного, Мытищ, Красногорска, Одинцово, Люберец, Котельников, Щербинки, Химок.

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Специалисты объясняют этот факт, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером. Так, по воскресеньям в вечернее время ситуация меняется: в вечернее время (с 16.00 до 20.00) в сторону Москвы автомобилисты дольше всего простоят в пробке в Пушкино, Долгопрудном, Старой Купавне, Одинцово, Химках.

КОМУ ПОВЕЗЛО, А КОМУ — НЕТ

Специалисты аналитического центра также выяснили, что больше всего повезло автомобилистам, у которых дача находится по трассе М4 «Дон», где средняя скорость движения в пятницу вечером составляет более 75 километров в час. Также сравнительно быстро едут Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово (около 40 километров в час). При этом дольше всего до своих дач автомобилисты добираются по Дмитровскому шоссе и трассам восточного направления: Егорьевскому и Носовихинскому шоссе, а также трассе А102 (средняя скорость в пятницу вечером составляет не более 20 километров в час). Эти дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

По мнению исследователей, по субботам в дневное время на всех направлениях можно доехать до дачи быстрее, чем по пятницам в вечернее время — в среднем на 30%. Особенно заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе, где скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

«Из области в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего едут М4 «Дон», Симферопольское шоссе, трасса из аэропорта Домодедово и Киевское шоссе. В воскресенье в список самых медленных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским)», — отмечают специалисты.

По их мнению, в понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

inmosreg. ru


Реклама — Большой выбор квартир в Москве: продажа квартир метро лубянка недорого — ИНКОМ.


 

Вечная пробка останется в прошлом

Еще одна вечная пробка в Подмосковье скоро уйдет в прошлое. Несмотря на пандемию, на трассе М-10 достраивают развязку, которая облегчит жизнь москвичам и жителям области.

Многотонный грейдер должен двигаться буквально по ниточке – глубина и ширина насыпи выверена до миллиметра, здесь пройдет один из съездов будущей транспортной развязки на пересечении трассы М-10 «Россия» и дороги «Ложки — Поварово — Пятница». Это одно из самых проблемных мест Ленинградского шоссе. Там дальше пересечение со строящимся участком ЦКАД, а там поворот на индустриальный парк «Есипово». Из-за этого здесь постоянные пробки, в которых стоят как большегрузные фуры, так и легковые автомобили. Ситуация изменится уже этим летом.

В часы пик, когда с работы едут сотрудники индустриальной зоны, здесь можно стоять, вообще не двигаясь. Руководитель проекта Эдуард Хабибуллин уверенно говорит: «После строительства мы ликвидируем вот эту пробочку, и будет намного проще доехать и в населенные пункты, и в индустриальный парк».

Трехполосный путепровод через Ленинградское шоссе уже готов, осталось досыпать грунт, уложить асфальт, установить шумозащитные экраны и фонари.

«По плану, сдача развязки ожидается в августе. Ею будет пользоваться, во-первых, весь индустриальный парк: въезжать, выезжать, траки, легковой транспорт, рабочие, все будут пользоваться развязкой. Во-вторых, Ленинградка, которая сегодня под нами проходит, тоже будет иметь возможность мобильно разворачиваться в обе стороны», — поясняет перспективы губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Индустриальный парк «Есипово» совсем рядом, именно там расположен единственный в России автозавод «Mercedes», здесь же дистрибьюторский центр шведской IKEA. Вот-вот начнется строительство завода JCB – британского производителя тяжелой строительной техники, а затем и крупного фармацевтического производства.

И каждого инвестора поддерживает область.

«Мы подводим инфраструктуру, готовим площадку. Кому-то передаем землю по номинальной стоимости, ну, по сути, бесплатно. Сопровождаем всю строительную часть. Инвестору не нужно беспокоиться по поводу согласования документов. Все это происходит в электронном виде. Таким образом строятся заводы, фабрики. И задача, чтобы там работали жители Подмосковья», — продолжает Воробьев.

Комплектовщик разговаривает с роботом – автоматическая система указывает ему, что и с какой полки нужно взять. Так выглядит современный склад: везде электроника, бесшумно снуют электромашины, десятки тонн продукции, которую вот-вот отправят по магазинам. Водитель электроштабелера Дмитрий Сидоров – один из тысячи жителей Подмосковья, получивших работу на этом гигантском транспортно-логистическом комплексе в Солнечногорском районе. «Со мной тут работают коллеги из Клина, Солнечногорска, Поварова, Лобни, Дмитрова – нас всех корпоративный транспорт привозит к девяти утра», — рассказывает он.

Таких комплексов в области уже почти 30. В следующем году еще один откроют в Электростали, а в мае известный онлайн-ритейлер начинает строительство гигантского распределительного центра неподалеку от Подольска. «Область заинтересована, чтобы создавались и такие рабочие места. У нас строится большое количество перерабатывающих компаний. В пищевой промышленности, строительные компании, которые делают различные компоненты. Задача — и дальше создавать рабочие места, чтобы работа была там, где живешь», — перечисляет перспективные задачи Подмосковья губернатор.

На уже действующих заводах области сейчас идет массовая вакцинация сотрудников. В поликлинику идти не нужно, врачи сами приедут и все сделают. В самих поликлиниках тоже каждый день делают прививки сотням жителей Подмосковья. Это единственный способ избежать ограничений на предстоящие майские праздники. «Мы все-таки надеемся избежать ограничений. Уже всем наша вакцина доказала, что она самая эффективная, безопасная. И когда ты привит, ты можешь жить свободной жизнью, а и в этом наша задача сейчас. Мы активно пропагандируем вакцинацию, так как считаем, что это единственно правильный путь», — уверен Андрей Воробьев.

Для удобства жителей в регионе заработал еще один способ записи на прививку – по телефонному номеру 122.

Лыткарино в блокаде? Жители жалуются на масштабные пробки на выезде из города

На лыткаринцев 21 июня обрушились сразу две напасти – 30-градусная жара и закрытие выезда из города. И если первое – дело временное и только добавляло острых ощущений часами томящимся в пробках горожанам, то второе, судя по всему, надолго, так как по обещаниям дорожников до конца 2021 года работы продлятся точно. 

Фото: житель города

Судя по комментариям, наполнившим местные паблики, люди не просто ворчат из-за смены привычного маршрута до Новорязанки, а уже реально опасаются, что город окажется отрезан от внешнего мира. Ведь, судя по отзывам, свободно вырваться из города, не потеряв несколько часов, можно только ночью.  

«Лыткарино в блокаде? С такими «путями объезда» люди без работы останутся, к нам в городе ни одно такси не поедет, это ж сколько времени в пробках будем теперь стоять?» — написала в редакцию лыткаринка Ольга, сопроводив обращение фотографией.

Горожане в соцсетях уже сами предлагают пути решения проблемы – запретить движение грузового автотранспорта с 5 до 22 часов, отсыпать «пьяную» дорогу, не заезжать 348 автобусу в Токарево… С учётом того, что дорожники обещали ежесуточно мониторить ситуацию с альтернативными путями объезда, надеемся, маршруты будут скорректированы. Кстати сказать, в соседних Люберцах, где идёт реконструкция центральной улицы, движение «встало» ещё плотнее. 

Напомним, с 21 июня выезжать из города нужно по новому маршруту, так как предстоит демонтаж Лыткаринского путепровода. Без этого невозможна реконструкция трассы М-5 «Урал», которую будут расширять – количество полос увеличат с трёх до пяти с каждой стороны, а также построят боковые проезды.  

На данный момент для выезда из города предлагается несколько способов: 

– из Лыткарино воспользоваться новой развязкой и выехать из Новорязанского шоссе в сторону Москвы

– развернувшись на новой Лыткаринской эстакаде, воспользовавшись новым заездом на улицу Первомайская в посёлке Чкалово, который в ближайшее время будет обустроен

– через левосторонний поворот с Новорязанского на Рязанское шоссе 

– маршруты автобусов при движении из Москвы будут заезжать в деревни Токарево и Чкалово в рамках отдельных рейсов.

Слава Цепеш

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/lytkarino-v-blokade-zhiteli-zhaluyutsya-na-masshtabnye-probki-na-vyezde-iz-goroda

Загруженность дорог Москвы и Московской области. Исследование, Статистика

Эффективность наружной рекламы можно прогнозировать!

Заметность и эффективность наружной рекламы на щитах напрямую зависит от средней скорости движения автомобильного транспорта в направлении работы щита.

Простой пример: Мы планируем запустить рекламную кампанию в июле 2016 года с целью повысить популярность бренда. Территориальная составляющая нам не принципиальна, главное — максимальный охват. Средняя скорость движения по Можайскому шоссе в направлении Области в июле 2015 года — 63 км/ч, а Щёлковского шоссе в область — 34 км/ч. Из этой информации мы делаем очевидный вывод — Щёлковское шоссе гораздо более загружено, пробки там значительно выше, что означает — у водителей, стоящих в пробках гораздо больше времени на изучение окружающего пространства, в т.ч. вашей наружной рекламы. Отсюда вывод, Щёлковское шоссе в июле по направлении в область гораздо более предпочтительно по эффективности, чем Можайское.

Как пользоваться и графическим анализатором

Анализатор Загруженности дорог — графическая интерпритация огромного объема данных, собираемого Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Специалисты ГК «Мособлреклама» разработали программный комплекс, который позволяет:

  • Увидеть загруженность всех главных вылетных трасс Москвы, МКАД, ТТК, Садового Кольца;
  • Вся информация свежая, актуальная;
  • Например, выбрав месяц Март, мы увидим данные по Марту 2016 г., а выбрав июнь, получим статистику пробок и средней скорости движения за июнь 2015 года;
  • В базовой конфигурации вы можете видеть детальную загруженность каждого направления в среднем за месяц, уточнить день недели, время суток, направление в Центр / из Области;
  • Для колец Москвы информация также разбивается по параметру внешняя или внутренняя сторона;
  • Кликните на график нужного вам шоссе и график перестроится — вы получите детальную статистику По часам, дням недели, Месяцам для данной дороги, с возможностью уточнения скорости движения в Центр и из Центра города с разбивкой по часам;
  • Каждую конфигурацию параметров можно сохранить в виде Эксель файла и использовать для подкрепления презентации руководству или других целей.

ЯНДЕКС ПРОБКИ — Москва и Московская область

Адрес:
Москва, Дубовой Рощи пр., д. 25, стр. 3 (ближайшее метро — Телецентр ~560 м)

Телефон:
  • +7 (495) 9748355
  • +7 (495) 9740011

  • Сайт:
    http://www.yaprobki.ru
    Описание:
    Аналитический Центр Яндекс.Пробки — Яндекс.Пробки

    Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные ЯНДЕКС ПРОБКИ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания яндекс пробки расположена в разделе «Интернет», в рубрике Интернет-магазины под номером 181609.

    ЯНДЕКС ПРОБКИ находится в городе Москва по адресу Дубовой Рощи пр., д. 25, стр. 3. Ближайшие станции метро: Телецентр — 560 м, Улица Милашенкова — 1.05 км, Улица Академика Королёва — 1.44 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 974-83-55 и +7(495) 974-00-11. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ЯНДЕКС ПРОБКИ, расположенный по адресу http://www.yaprobki.ru.

    Режим работы ЯНДЕКС ПРОБКИ рекомендуем уточнить по телефону +74959748355.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ЯНДЕКС ПРОБКИ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 181609.

    Cтраница организации просмотрена: 4070 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ЯНДЕКС ПРОБКИ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Интернет-магазины» также находятся следующие организации:
    ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ ПС
    Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 56
    ЯХТА.РУ
    Адрес: Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 21, оф. 103
    X-IDEA.RU
    Адрес: Москва
    SPOX.RU
    Адрес: Москва
    YXA.IN
    Адрес: Москва
    ZAGRANDOM.RU
    Адрес: Москва, Хорошевский 2-й пр., д. 9/1, оф. 511,516
    ZEMAX
    Адрес: Москва
    АВИА.РУ
    Адрес: Москва, Петровско-Разумовский Стар. пр., д. 1/23, стр. 6, оф. 203
    АВТО-ДИЛЕР.РУ
    Адрес: Москва, Маленковская ул., д. 32, стр. 2А
    АВТО. РУ
    Адрес: Москва, Михайловский Верхн. 4-й пр., д. 1
    АВТО.РУ ООО
    Адрес: Москва, Пироговская М. ул., д. 16, стр. 1, оф. 23
    АВТОНАВИГАТОР.РУ
    Адрес: Москва
    АВТОСЕРВИСЫ РОССИИ
    Адрес: Москва
    АВТОТРАНСИНФО
    Адрес: Москва
    АГВИР.КОМ
    Адрес: Москва, Зубарев пер., д. 15, корп. 1, БЦ Чайка Плаза
    АДБ.РУ
    Адрес: Москва, Пудовкина ул., д. 4
    АКВАМИР ООО
    Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 26
    АЛКОГЭЛАКСИ ООО
    Адрес: Москва
    АЛЬТЕР-ЛАН
    Адрес: Москва, Михалковская ул., д. 48
    АЛЬЯНС МЕДИА НДП НП
    Адрес: Москва, Дегтярный пер., д. 6, стр. 1
    АМАТЕКС ООО
    Адрес: Сергиев Посад г. , Валовая ул., д. 10
    АНОНИМНЫЕ НАРКОМАНЫ
    Адрес: Москва
    АРТ-ПРОСТРАНСТВО ГАЛЕРЕЯ
    Адрес: Москва
    АРХИДЕЛО
    Адрес: Москва, Мясницкая ул., д. 22/2, оф. 213
    АРСИН
    Адрес: Москва
    КОТОВ Б.Н. ИП
    Адрес: Москва, Сущевский Вал ул., д. 5, стр. 1А, п-н D-13
    КОМПАКС
    Адрес: Москва
    КРАНЪ ООО
    Адрес: Москва, Внутренний пр., д. 8, стр. 14
    ЛОУ ЦЕНТР ООО
    Адрес: Москва, Останкинская 1-я ул., д. 53
    МАЙМАК ООО
    Адрес: Москва, Сретенский бул., д. 6/1, стр. 2
    МЕГАКОМ ЛАЙН
    Адрес: Москва
    МУЛЬТИМЕДИА КЛУБ
    Адрес: Москва, Ленинградский просп. , д. 80, оф. 105
    НЕТКОМ ООО
    Адрес: Москва, Волконский 2-й пер., д. 1
    ОПТ-ЛАЙН
    Адрес: Москва
    РАНДАМ ООО
    Адрес: Москва, Неопалимовский 1-й пер., д. 11/22
    СЕРВИС ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Адрес: Москва, Боровая ул., д. 6
    УМНЫЙ КАРМАН
    Адрес: Москва
    ФОРЛИНК
    Адрес: Москва, Буденного просп., д. 53
    ВЕРТАКС ООО
    Адрес: 127254, Москва, Огородный пр., д. 4, оф. 312
    ДИЖИТАЛ ВИТА ООО
    Адрес: Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 14
    ГИГАБАЙТ ООО
    Адрес: Москва, Электродная ул., д. 2, стр. 20
    СЛАВКИН.РУ
    Адрес: Москва, Сущевский Вал ул., д. 5
    ТФК ГРУППА КОМПАНИЙ
    Адрес: Москва, Барклая ул. , д. 8, ТЦ Горбушка, п-н 494, 415, 461
    ЦВЕТНОЙ МИР ООО
    Адрес: Мытищи г., Веры Волошиной ул., д. 25
    ВРЕМЯ ИГРАТЬ ООО
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 33
    ИНТЕРМАГ
    Адрес: Москва, Остаповский пр., д. 5
    КЛИК ООО
    Адрес: Москва, Краснодонская ул., д. 7/1, стр. 1
    ЛОДЖИК СИСТЕМС
    Адрес: Москва, Космонавта Волкова ул., д. 31

    Популярная компания из рубрики Интернет-магазины:

    ЭНЕРГОНАДЗОР Москва
    Датчики движения

    Smart FLIR помогают уменьшить загруженность дорог в Москве, Россия

    Чтобы сгладить транспортные потоки на сигнальных перекрестках, Москва прибегла к услугам FLIR Systems. Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream обеспечат адаптацию циклов светофоров к реальному трафику.

    Статистика пробок по Москве, мягко говоря, не очень радует.Чтобы решить проблему заторов на дорогах, город Москва недавно начал разработку интеллектуальной транспортной системы. Чтобы сгладить транспортные потоки на сигнальных перекрестках, Москва прибегла к услугам FLIR Systems. Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream обеспечат адаптацию циклов светофоров к реальному трафику.

    Москва — один из крупнейших городских центров Европы, в котором проживает до 16 миллионов человек в день, и большое количество автомобилей, около 6 миллионов, которое также быстро растет.Это приводит к очень высокой плотности трафика. Недавно Москва заняла первое место в рейтинге загруженности крупных городов мира. Среднее время, необходимое для того, чтобы добраться из одной точки в другую в час пик, не только увеличивается, Москва также имеет самый высокий процент задержек по сравнению с другими городами, при этом Стамбул, Варшава и Марсель являются тремя другими городами с наибольшей загруженностью после столицы России.

    Для решения этой проблемы московские власти санкционировали создание ИТС Москвы — совместного проекта федерального правительства и городских властей, направленного на борьбу с московскими пробками.Примерно 200 миллионов евро планируется инвестировать в ИТС в рамках проекта, который, как ожидается, продлится до 2015 года. ИТС Москва включает в себя разработку и обслуживание интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая должна уменьшить серьезные транспортные проблемы и пробки в Москве. . Чиновники надеются, что система сократит трафик более чем на 20 процентов.

    Умные перекрестки

    Важной частью программы ITS Moscow является создание так называемых умных перекрестков, на которых интеллектуальные датчики от FLIR Systems отслеживают движение в городе.Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream установлены на различных оживленных дорожных развязках, контролируемых сигналами светофора. С четырьмя сенсорными блоками TrafiCam x-stream на перекресток технология FLIR обеспечивает эффективную работу более чем 750 перекрестков. Обнаруживая как ожидающие, так и приближающиеся автомобили, эти интеллектуальные универсальные камеры будут использоваться для оптимизации времени сигнала светофора. Таким образом, датчики FLIR TrafiCam x-stream помогут сократить время ожидания на светофоре.«На основе информации, поступающей от датчиков TrafiCam x-stream, эта современная система может изменять циклы сигналов светофора в реальном времени, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения», — говорит Артем Кривобок, менеджер по развитию международного бизнеса компании FLIR Systems. «Ожидается, что после полной эксплуатации общее количество датчиков FLIR значительно сократит время ожидания на светофорах в Москве».

    Датчик присутствия автомобиля TrafiCam x-stream объединяет в одном устройстве CMOS-камеру и видеодетектор.Встроенный датчик — это доступное решение для обнаружения и мониторинга движущихся и неподвижных транспортных средств на сигнальных перекрестках. Через выходы обнаружения или по IP-протоколу информация о присутствии транспортного средства передается на контроллер дорожного движения, так что синхронизация сигнала может регулироваться динамически. Таким образом сокращается время ожидания транспортных средств на светофоре и оптимизируются транспортные потоки. Интеллектуальные датчики TrafiCam x-stream — надежная альтернатива индуктивным петлям. Серия FLIR TrafiCam позволяет операторам дорожного движения точно определять и проверять зоны обнаружения транспортных средств.Поскольку эти зоны отображаются на видеоизображении, их можно легко изменить в случае изменения дорожной ситуации.

    Лучшая производительность

    «Пилотный проект с датчиками TrafiCam x-stream от FLIR Systems уже реализовывался на улицах Москвы в 2012 году, — говорит Артем Кривобок. «После тщательной оценки руководством проекта TrafiCam x-stream был признан лучшим технологическим решением. Датчик FLIR смог обеспечить хорошие результаты обнаружения даже в сильно загрязненных условиях Москвы.Из-за высокой степени выбросов от транспортного средства объектив камеры дорожного движения может загрязняться, что может поставить под угрозу обнаружение. К счастью, у TrafiCam x-stream проблем с этим не было ». Власти Москвы также оценили возможность визуализации видеопотоков с камер в диспетчерской. TrafiCam x-stream — это устройство с IP-адресацией, которое обеспечивает передачу цветного потокового видео MPEG-4 или H.264 с полной частотой кадров в центр управления для общего наблюдения за перекрестками. Удобный веб-интерфейс позволяет операторам диспетчерской управлять своими видеоисточниками в режиме онлайн.

    Президент России решает проблемы с дорожным движением в Москве — охрана труда

    Президент России решает проблемы с трафиком в Москве

    Новый мэр пообещал принять меры до того, как он был приведен к присяге на прошлой неделе. Президент Дмитрий Медведев говорит, что «огромное количество людей» умирает на дорогах города «отчасти из-за плохой системы управления дорожным движением».

    Новый мэр Москвы Сергей Собянин и президент России Дмитрий Медведев заявили, что устранение масштабных пробок в городе является главным приоритетом, а Медведев в четверг назвал эту проблему «проверкой жизнеспособности» для федерального правительства. Собянин только что был приведен к присяге и провел часть своего первого дня на работе, исследуя пробки с крыши 14-этажного дома, сообщают РИА Новости, Голос России и другие российские СМИ. По его словам, ответы — больше парковочных мест, развитие общественного транспорта и строительство дорог.

    «Главное — создать нормальные комфортные условия для жизни людей, проживающих в Москве, и предоставить им комфорт и услуги на уровне, сопоставимом с аналогичными мегаполисами», — сказал Медведев на конференции, посвященной проблемам городского транспорта.«Я даже не говорю об одной головной боли — огромном количестве людей, умирающих на дорогах, отчасти из-за плохой системы управления дорожным движением», — продолжил он.

    Он сказал, что лично будет наблюдать за работой. «Хотя это региональная проблема, ею должно заниматься федеральное правительство», — сказал Медведев. «Это сложная проблема, которую должен решать не только новый мэр, не только Собянин вместе с [министром транспорта Игорем Левитиным] или губернатором Подмосковья — все должны участвовать. «

    Левитин возглавит координационный совет по улучшению дорожной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.


    Огромные инвестиции в московские автомагистрали

    Огромные инвестиции вкладываются в строительство нескольких исходящих маршрутов в Москве и Московской области — пишет Юджин Герден

    До 20 миллиардов долларов США (900 миллиардов рублей) будет инвестировано в строительство нескольких исходящих маршрутов в Москва и Московская область в ближайшие несколько лет, сообщил официальный представитель Минтранса России.

    Планируется, что маршруты будут построены как эстакады над железнодорожными путями на Ярославском, Казанском, Рижском и Павелецком направлениях Московской железной дороги. Это дочерняя компания государственной железнодорожной монополии «Российские железные дороги», которая обслуживает половину пригородных железнодорожных перевозок России и четверть пассажирских перевозок страны.

    Первая дорога будет построена на Ярославском маршруте Московской железной дороги, на северо-востоке города через Московскую и Владимирскую области.

    Все эстакады будут построены на высоте 11-20 м над рельсами, чтобы обеспечить достаточный зазор. Это будут платные дороги, стоимость которых составит 0,08 доллара США / км (4-6 рублей / км). Стоимость строительства каждой дороги колеблется в пределах 5–5,5 млрд долларов (200–210 млрд рублей). Каждая дорога будет спроектирована с двумя полосами движения в каждом направлении с перекрестками для подключения к окружающей дорожной сети. Планируется, что большая часть средств на проекты будет предоставлена ​​частными инвесторами.

    Согласно предварительному проектированию этих новых маршрутов, все дороги будут начинаться от Московских вокзалов и проходить над существующими железнодорожными путями.В настоящее время Правительство Москвы рассматривает ряд вариантов конечных точек новых дорог. Есть вероятность, что новые дороги могут выйти на МКАД, ЦКАД или другие дорожные узлы Московской области.

    Согласно планам Правительства Москвы, строительство новых дорог существенно улучшит транспортную ситуацию и поможет частично решить проблему заторов, которая в последние годы стала серьезной, особенно в пиковые периоды. Кроме того, новые дороги должны связать транспортные сети Москвы и ближайших регионов в единую систему.

    Планируется, что технико-экономическое обоснование проекта будет завершено компанией «Гипростроймост», одной из ведущих в России мостовых и дорожно-строительных компаний. Ожидается, что среди других участников проекта будут ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), Правительство Москвы и Государственная компания «Российские автомобильные дороги», которая является государственной инфраструктурной и дорожной сервисной компанией России.

    Курировать реализацию проекта будет заместитель премьер-министра РФ Аркадий Дворкович. По словам официального представителя правительства Москвы, строительство таких автомагистралей — последнее средство увеличения транспортных мощностей.

    Пресс-секретарь сообщил, что власти Москвы никогда не дадут разрешение на строительство новых дорог на территории национальных парков и вблизи жилых массивов. Один из возможных вариантов — строительство новых дорог в многочисленных промышленных зонах и зонах Москвы. Однако, в отличие от железных дорог, большинство из них не линейны, и строительство дорог на их территории не позволит решить проблему.

    Между тем ведущие российские аналитики в области машиностроения и дорожного строительства уже приветствовали новые планы Правительства Москвы.
    По словам заведующего кафедрой строительства и эксплуатации дорог Московского автомобильно-дорожного технического университета (МАДИ) Владимира Носова, строительство новых дорожных развязок — острая необходимость для города.Носов прокомментировал, что такие магистрали в настоящее время существуют во многих крупных городах мира, в том числе в Нью-Йорке, Токио и некоторых других. Он также добавил, что строительство этих магистралей — единственный способ увеличить пропускную способность дорожной сети города. В то же время строительство новых автомагистралей поможет Правительству Москвы открыть новые автобусные маршруты и будет способствовать росту использования общественного транспорта среди местных жителей.

    Такую же позицию занимает Сергей Канаев, директор Национального центра общественной безопасности, одного из ведущих общественных объединений России в области управления движением и дорожного строительства.Он считает, что новые трассы будут пользоваться большой популярностью у местных жителей. Канаев прокомментировал: «В настоящее время количество автомобилей в Подмосковье неуклонно растет вместе с количеством обеспеченных людей. Люди обязательно оценят новые трассы, независимо от их цены / км. В то же время было бы разумнее построить более широкие автомагистрали, которые будут иметь не менее трех полос движения в каждом направлении ».

    Однако некоторые специалисты по транспорту придерживаются противоположной точки зрения. Заместитель директора лаборатории транспортных систем МАДИ Александр Кулаков считает, что строительство таких магистралей не сможет решить проблему пробок в городе.Кулаков считает, что Правительству Москвы следует сосредоточиться на дальнейшем развитии существующей городской дорожной сети.

    Кулаков прокомментировал: «В настоящее время в Москве не хватает общих дорог, и это приводит к большим заторам. Конечно, есть необходимость в строительстве новых магистралей в городе, однако это должно происходить после развития существующей улично-дорожной сети города. В противном случае возникнет необходимость в строительстве множества въездов и съездов с таких магистралей.Это может привести к тому, что эти дороги перестанут быть высокоскоростными и будут подвержены пробкам, как на МКАД ».

    Планируется, что реализация проекта может начаться уже в первом или втором квартале текущего года. В то же время, по словам некоторых источников в Правительстве Москвы, реализация может быть отложена, поскольку строительство таких дорог — новый опыт для Москвы, который потребует значительного количества дополнительных согласований со стороны контролирующих органов.

    Кроме того, по словам Екатерины Решетовой, старшего научного сотрудника Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ, строительство новых автомагистралей может существенно ограничить движение транспорта в центральной части города. По словам Решетовой, новые дороги будут иметь большую пропускную способность, однако они будут связаны со старой дорожной сетью в центре Москвы, что может создать угрозу еще более крупных и обширных пробок.

    Аналитики Минтранса России считают, что у правительства могут возникнуть серьезные проблемы с привлечением инвесторов в проект, в основном из-за долгого срока окупаемости.Ситуация усугубляется тем, что инвесторы не смогут пользоваться придорожной инфраструктурой из-за их расположения над землей.

    Среди потенциальных инвесторов — российский газовый гигант «Газпром», а также несколько ведущих девелоперов, в частности группа компаний «Мортон», «Абсолют» и некоторые другие.

    Существует также возможность участия некоторых инженерных и дорожных компаний ЕС в реализации проекта, хотя возможные названия фирм на данном этапе не разглашаются.У европейских фирм есть огромный потенциал в России, хотя нынешняя политическая напряженность между Россией и ЕС должна снизиться, прежде чем можно будет добиться какого-либо прогресса.

    По словам Алексея Скопина, заведующего кафедрой региональной экономики НИУ ВШЭ, рынок дорожного строительства в ЕС близок к насыщению, а реализация российских проектов открывает дополнительные возможности для инвесторов из ЕС из-за планируемой высокой посещаемости дорог. новые дороги и их выгодное расположение.Ожидается, что реализация всех проектов будет завершена к 2020-2022 годам.

    5 из 10 наиболее загруженных городов Европы находятся в России.

    Российские города являются худшими в Европе по количеству времени в пробках: автомобилисты в Москве проводят более 25% своих поездок в пробках.

    INRIX сегодня опубликовал свою новую карту показателей трафика. На основе новой методологии анализ увеличился до 1064 городов в 38 странах, что сделало это крупнейшее исследование загруженности за всю историю.

    Из 628 проанализированных европейских городов Москва возглавила список самых загруженных в Европе, где в прошлом году водители проводили 91 час в пробках в часы пик. Лондон (73 часа) занимает второе место в списке самых густонаселенных городов Европы, за ним следуют Париж (65 часов), Стамбул (59 часов), а замыкает пятерку лидеров Краснодар (56 часов) в России. Манчестер, второй по загруженности город Великобритании, занял 18-е место.

    На глобальном уровне городов Лос-Анджелес возглавляет список самых труднопроходимых городов мира: водители в 2016 году проводят в загруженных пробках в среднем 104 часа пиковой нагрузки, за ним следуют Москва (91 час), Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско ( 83 часа) и Богота (80 часов).Лондон занял 7-е место из 1064 проанализированных городов, после Сан-Паулу на 6-м месте, где в прошлом году водители провели 77 часов пиковой нагрузки в пробках.

    Худшие города Европы следующие:

    1. Москва, Россия. 91 час пик, проведенный в условиях загруженности в 2016 г.
    2. Лондон, Великобритания. 73 часа
    3. Париж, Франция. 65 часов
    4. Стамбул, Турция. 59 часов
    5. Краснодар, Россия. 56 часов
    6. Цюрих, Швейцария. 54 часа
    7. Санкт-Петербург, Россия.53 часа
    8. Сочи, Россия. 49 часов
    9. Мюнхен, Германия. 49 часов
    10. Нижний Новгород, Россия. 47 часов

    INRIX проанализировал 500 терабайт данных из 300 миллионов различных источников, охватывающих более пяти миллионов миль дорог. Данные, используемые в таблице показателей дорожного движения за 2016 год, представляют собой загруженность или незагруженность каждого сегмента дороги за каждую минуту дня, используемую миллионами водителей по всему миру, которые полагаются на службы дорожного движения на основе INRIX.

    Прочтите январский выпуск журнала Business Review Europe за 2017 год.

    Подписаться @BizReviewEurope

    Исследование транспортного потока в транспортном узле Волоколамской в ​​Москве — программа моделирования AnyLogic

    Задача:

    Станция метро и транспортная развязка Московская Волоколамская расположена в северо-западной части города. Основной транспортный поток в районе идет из соседних районов и пригородных районов Подмосковья.Компания ITS Consulting была привлечена для тестирования эффективности планируемой сети автомобильных дорог в часы пиковой нагрузки (утром и вечером) с учетом перспективного увеличения трафика в период до 2025 года.

    Решение:

    Компания решила построить имитационную модель дорожного движения, которая будет включать в себя общественный и частный транспорт различных размеров и логики движения: сигнальные перекрестки с различными наборами огней, несигнальные перекрестки со знаками «главная дорога» и «уступите дорогу», неконтролируемые пешеходные переходы. , и автобусные остановки с несколькими линиями посадки / высадки.Для моделирования консультанты использовали библиотеку AnyLogic Road Traffic, которая в то время находилась в режиме предварительного просмотра. На имитационной модели были протестированы возможные сценарии развития дорожной сети в период до 2025 года.

    Процесс моделирования состоял из трех этапов, которые вы можете найти в таблице.

    Пользователи могут работать с моделью в интерактивном режиме, редактируя и настраивая такие параметры как:

    • Плотность транспортного потока.
    • Длительность фазы сигнала.
    • Вероятность остановки на стоянке.
    • Соотношение автобусов и маршрутных такси.

    Зоны пробок

    Результатов:

    На первом этапе модель показала загруженный район. Два открытых узких места располагались перед сигнальными огнями и имели длину очереди в 65 и 80 автомобилей в полосе движения. Ходовая модель на втором этапе показала, что с перспективой роста трафика ситуация на загруженных участках будет ухудшаться.Транспортный поток вырастет с 65 до 80 автомобилей на первом участке и с 80 до 140 автомобилей на втором.

    По результатам имитационного моделирования заказчику было предложено несколько мероприятий по улучшению работы дорожной системы. В обоих разделах консультанты предложили оптимизацию фазы сигнала, добавив полосу и залив. Кроме того, предложили перепланировку въезда на парковку на участке 2.

    На третьем этапе была построена новая модель, отражающая планы реконструкции и перспективный транспортный поток.Ходовая модель показала, что пропускная способность дорожной сети увеличится более чем в два раза за 10 модельных лет (до 2025 года). На участке 1 длина очереди составит 25 автомобилей в одной полосе, а на участке 2 эта очередь будет состоять из 20 автомобилей в одной полосе.

    Имитационная модель дорожного движения позволила заказчику официально утвердить проект реконструкции сети.

    машин скорой помощи создают пробки возле московских больниц из-за того, что пациенты с Covid-19 продолжают прибывать (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз

    Хотя из-за карантина из-за коронавируса интенсивное движение на дорогах Москвы больше не является проблемой, городские бригады скорой медицинской помощи столкнулись с еще одной неожиданной проблемой — длинными очередями машин скорой помощи у больниц.

    В пятницу у госпиталя для ветеранов войны на севере столицы была снята огромная очередь из автомобилей. На кадрах, предоставленных видеоагентством RT Ruptly, видны фургоны, украшенные красными крестами, занимающие не только подъездную дорогу к больнице, недавно переоборудованной для лечения пациентов с Covid-19, но и большую часть соседней улицы.

    Это был не единичный инцидент, поскольку на другом видео было видно, как десятки машин скорой помощи застряли на дороге, ведущей к больнице в пригороде Химок.В транспортных средствах находились люди с подозрением на Covid-19 или пневмонию, которые ждали часами.

    Сотрудники кризисного медицинского центра, отвечающего за борьбу России с коронавирусом, рассказали RT, что очереди машин скорой помощи возникли у некоторых больниц из-за «текущей эпидемиологической ситуации, когда поток пациентов в последние дни увеличился. . »

    Это было бы «неприемлемо» , если бы медицинские учреждения работали в нормальных условиях, но медики заявили, что сейчас они находятся под повышенным давлением.Они извинились перед пациентами за неудобства, но добавили, что осложнения с госпитализацией людей в больницу № «не носили систематического характера».

    Также на rt.com Борьба с Covid-19: Москва «постепенно» вводит пропускную систему для передвижения по городу на фоне частичной изоляции

    Число подтвержденных случаев коронавируса в России в настоящее время составляет 13 584 человека, 106 человек умерли. Более половины инфицированных (8852) и погибших (58) находятся в Москве, которая является крупнейшим городом не только России, но и всей Европы, а также основным транспортным узлом страны.

    Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

    Москва — Форум интеллектуального сообщества

    Столица России Москва производит более 20% ВВП страны и с населением более 12 миллионов человек является крупнейшим городом на европейском континенте. Это также город, который добился огромных успехов в построении совместной, основанной на знаниях экономики в стране, более известной благодаря лидерству сверху вниз, где 80% экспорта составляют нефть, природный газ и другие природные ресурсы.

    Город технопарков

    В Москве 26 технопарков и технополисов, разбросанных по всем округам, которые обслуживают более 1300 высокотехнологичных компаний. Планируется увеличить это число более чем вдвое до 60 к концу 2017 года. Они специализируются на микроэлектронике, оптоэлектронике, фотонике, медицинских технологиях, фармацевтике, аналитическом и контрольном оборудовании, робототехнике, телекоммуникациях и энергетике. Городские власти заложили первый набор технопарков за счет государственных средств, но сегодня основным источником инвестиций является частный сектор.

    Технопарки не только предоставляют помещения, услуги трансфера технологий, инкубации и акселерации, но и развивают человеческий капитал Москвы. Ведущие университеты, исследовательские институты и предприятия внедрили учебные программы, охватывающие от детей младшего возраста до аспирантов, и открыли 46 центров молодежного творчества, которые обслуживают 20 000 человек.

    Для поддержки непрерывного роста Москва создала проект Московского инновационного кластера (i.moscow), чтобы наладить постоянные отношения между предпринимателями, институтами развития, существующими компаниями, образовательными и научными организациями.Участникам предоставляется доступ к более чем 200 службам поддержки, включая помощь в поиске клиентов, партнеров, инвесторов, помещений и оборудования. Кластер насчитывает более 19 000 зарегистрированных участников и партнеров.

    Интегрированная образовательная система

    Технопарки представляют собой верхнюю ступеньку лестницы образовательных возможностей, проходящих через систему государственных школ. Департамент образования Москвы сотрудничает с университетами, колледжами, научно-исследовательскими учреждениями и культурными организациями, предлагая специализированные курсы для начинающих в начальной школе.Более 150 московских школ предлагают профессиональные медицинские и инженерные классы для всех уровней обучения. Университеты разрабатывают программы и обучают преподавателей их реализации, а компании и медицинские учреждения проводят практические семинары, на которых студенты осваивают профессиональные навыки.

    Для старшеклассников та же команда создает предуниверситетские классы, предлагающие более высокий уровень подготовки по инженерным и медицинским предметам, а также по дизайну и исследованиям. К концу 2016-17 учебного года в 96% московских школ будет реализовано не менее трех профильных программ.

    Техноград — главный офис системы профессионального образования Москвы. Здесь проводится обучение более чем 40 востребованным профессиям, которое призвано удовлетворить актуальные требования работодателей.

    Для работающих в городе создан центр занятости «Моя карьера», который предлагает помощь в поиске подходящей работы, от рекомендаций по составлению резюме и проведения собеседований до консультаций по вопросам карьеры и психологического консультирования. В каталоге центра указано более 46 000 вакансий и около 30 000 резюме, а онлайн-деятельность центра привлекает до 10 000 человек в месяц.

    Номер 2 среди точек доступа Wi-Fi в мире

    По данным PriceWaterhouseCoopers, в 2015 году Москва уступала только Сеулу (Южная Корея) по количеству бесплатных общедоступных точек доступа Wi-Fi. Это совместный проект правительства города и частных инвесторов. Сеть включает 30 000 точек доступа в системе метро, ​​общественных местах, студенческих общежитиях, автобусных и троллейбусных остановках. Ежедневно 2,5 миллиона пассажиров подключаются к сети в метро, ​​а 85 000 уникальных пользователей выходят в Интернет в общественных местах.Во всех московских школах есть широкополосный доступ, и более 1 миллиона москвичей пользуются школьными услугами онлайн.

    Город также применяет систематический подход к обеспечению широкого покрытия сотовой связью. Он разработал стандартный процесс, помогающий операторам сотовой связи определять местонахождение базовых станций, что позволило сократить их затраты и время установки, избегая при этом жалоб граждан на антенны. Пять постоянных тестовых зон 5G были развернуты в разных частях города для изучения сценариев использования 5G.В рамках масштабного проекта по реновации жилья город планирует создание инфраструктуры связи нового поколения, позволяющей нескольким операторам использовать опоры городского освещения и остановки общественного транспорта для размещения базовых станций.

    Массовый широкополосный доступ стал залогом успеха крупномасштабных инвестиций Москвы в платформу электронного правительства (www.mos.ru). В 2015 году платформой воспользовались 5,4 млн москвичей и ежемесячно отправляли 12,8 млн запросов на городские услуги с компьютера или смартфона.Система электронного документооборота охватывает всю городскую администрацию и используется 58 000 пользователей. Единая система управления здоровьем позволяет пациентам записываться на прием и общаться с медицинским персоналом, предоставляя клиникам и больницам единую платформу для управления данными. Система обслуживает более 7,7 миллионов пациентов ежегодно.

    Коллективное принятие решений, снижение перегрузки

    Одно из самых значительных достижений города в области цифровых технологий — VMESTE! Система. Это онлайн-платформа, которая позволяет гражданам вносить предложения и предлагать решения проблем, а затем проводит онлайн-голосование, чтобы выбрать наиболее перспективные идеи для реализации.Наконец, он собирает жалобы на проблемы с муниципальными службами, которые вызывают действия и публичный отчет.

    В одном примере ВМЕСТЕ! начал онлайн-обсуждение проблем, связанных с сектором здравоохранения Москвы, и 60 000 москвичей предложили более 27 000 идей, от электронных ваучеров на лекарства до записи на прием к врачу через смартфон. В результате онлайн-голосования было отобрано 150 мер, предложенных гражданами для реализации. Они привели к более удобному расписанию клиник, системе онлайн-записи, улучшенным стандартам обслуживания, онлайн-платформе для оценки пациентами полученных услуг и внедрению медицинской информационной системы для сокращения бумажной работы и лучшего управления потоками посетителей.По оценкам пациентов в секторе здравоохранения, 86% назначений на прием к врачу являются удовлетворительными, а нововведения находятся на пути к экономии города до 40 миллионов долларов США в год.

    Москва также запустила в 2014 году проект «Активный гражданин» (ag.mos.ru), в рамках которого горожане выбирают улицы и дворы, подлежащие благоустройству, и парки, нуждающиеся в ремонте. Они голосуют за фестивальные и праздничные программы и предлагают свои идеи развития. Платформа предоставляет онлайн-карту, на которой отображаются все произошедшие изменения.В проекте приняли участие более 4,8 миллионов участников, которые повлияли буквально на миллионы решений по планированию и обслуживанию.

    Москва славится загруженностью дорог, перегруженными дорогами и многокилометровыми пробками. Пробки на дорогах не только влияют на качество жизни и производительность, но и представляют опасность для окружающей среды. Решением Москвы стало открытие Московского центрального кольца, наземной линии железной дороги, огибающей город. В сентябре 2016 года система открыла 31 станцию ​​и запустила 200 пассажирских поездов по маршруту протяженностью 54 км.Тщательное планирование привело к изменению маршрутов и расписанию автобусов и троллейбусов для согласования с поездами Центрального кольца и запуску единой системы продажи билетов для всей сети. За первую неделю эксплуатации пассажирами стали более миллиона человек, заметно снизилась нагрузка на систему метро. Что не менее важно, центральная кольцевая линия уже оживляет старые промышленные зоны на периферии города и привлекает новые инвестиции в жилые районы, технопарки, торговые и офисные центры, которые, как ожидается, создадут более 40 000 рабочих мест.

    Администрация мэра Сергея Собянина вложила большие суммы денег и политический капитал в видение Москвы как привлекательного места для бизнеса, основанного на знаниях, центра обучения и города, где правительство существует, чтобы служить людям так же эффективно и прозрачно, как возможный. Развертывая цифровые технологии для достижения этих целей, Москва превращает один из мегаполисов мира в интеллектуальное сообщество.

    Население: 12,330,126

    Веб-сайт: www.mos.ru

    Smart21 2017 | 2019 | 2021

    Top7 2017 | 2021

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *