Пробить на запрет регистрационных действий: Вся информация об ограничениях на автомобиль: особенности и нюансы запретов касающихся ограничений на авто

Содержание

Проверить наличие запрета на совершение регистрационных действий ООО

Не является секретом факт, что данные о каждом Обществе с ограниченной ответственностью, зарегистрированном в России, в обязательном порядке фиксируются в Едином государственном реестре юридических лиц.

В базах данных ЕГРЮЛ хранится информация об учредителях компании, их долевом участии в бизнесе, о руководителе фирмы и т.д. Но бывает так, что в процедуре регистрации юрлица налоговые органы человеку отказывают. Причиной может быть наличие запрета на регистрацию ООО.

Когда может понадобиться услуга?

Проверить запрет на регистрацию ООО человек может как в отношении себя лично, так и в отношении постороннего лица. В первом случае «мини-расследование» может понадобиться в ситуации, если в регистрации человеку отказано без объяснения причины. Естественно, эти причины человек захочет выяснить.  Проверка позволит устранить проблемы, препятствующие регистрации ООО, после чего, вероятно, регистрационные действия можно будет успешно завершить.

Мотивы проверки по отношению третьего лица также очевидны – желание обезопасить себя от сотрудничества с недобросовестным компаньоном и, таким образом, минимизировать собственные финансовые риски. Проверить запрет на регистрацию ООО – значит, убедиться в том, что человек, называющий себя ее руководителем, говорит правду и имеет «незапятнанную» репутацию.

Заказать услугу в SHPION

Профессионально, оперативно и без привлечения лишнего внимания пробить запрет на регистрацию ООО помогут сотрудники частного детективного агентства Шпион. Заказывая услугу здесь, клиент получает несколько неоспоримых преимуществ:

  • гарантию конфиденциальности;
  • гарантию на успешное завершение любого задания;
  • возможность удаленного сотрудничества, когда обмен информацией между заказчиком и детективом происходит через электронную почту.

Для того чтобы получить помощь в пробиве наличия запрета на регистрацию ООО, необходимо связаться с сотрудником агентства любым удобным способом:

  • заполнив онлайн-заявку на сайте;
  • написав на электронную почту компании;
  • отправив сообщение в Viber, Telegram или WhatsApp.

В ближайшее время после получения заявки наш агент свяжется с вами и ответит на актуальные вопросы, касающиеся услуг компании.

Сервис «Прозрачный бизнес» поможет узнать о наличии ограничений на регистрацию новых юридических лиц | ФНС России

Дата публикации: 08.05.2019 13:59

Единый регистрационный центр (Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области) напоминает, что о возможных основаниях отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренных п.п. «ф» п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно узнать с помощью электронного сервиса «Прозрачный бизнес».Одним из механизмов обеспечения достоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), выступает временный запрет на создание новых юридических лиц и на участие в управлении существующими юридическими лицами для тех граждан, которые ранее были задействованы в деятельности юридических лиц, нарушивших законодательство, и проявили недобросовестность, уклонившись от совершения необходимых действий.Так, ограничения для внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице как о постоянно действующем исполнительном органе или участнике (учредителе) юридического лица применяются в случае наличия у данного лица подобного статуса в отношении иного юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений об адресе юридического лица или сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо имеется не исполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица.Кроме того, указанные ограничения применяются в отношении лиц, владевших не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников общества с ограниченной ответственностью и (или) имевших право без доверенности действовать от имени юридического лица, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе признанную безнадежной к взысканию.
Срок действия указанного ограничения – три года с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности либо исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.Во избежание получения решения об отказе в государственной регистрации Единый регистрационный центр рекомендует до обращения в регистрирующий орган с целью государственной регистрации юридического лица проверить сведения об имеющихся ограничениях на создание новых юридических лиц и на участие в управлении существующими юридическими лицами с помощью электронного сервиса «Прозрачный бизнес».

Кадастровая палата рассказала, что делать, если на объект недвижимости наложено ограничение

Запрет на совершение действий с недвижимостью не позволяет распоряжаться таким объектом в полной мере. Кадастровая палата Пензенской области рассказала, что делать, если на объект недвижимости наложено ограничение.

В некоторых случаях собственники недвижимости могут быть ограничены во владении, пользовании и распоряжении недвижимым имуществом. Это происходит в связи с наложением ареста и запрета проведения регистрационных действий объектов недвижимости. О том, что на недвижимость наложен арест или запрет большинство граждан узнают при получении соответствующего уведомления либо при попытке проведения сделки с объектом недвижимости. В основном, такие ограничения накладываются из-за появления задолженности или невозможности обеспечить свои обязанности перед кредиторами.

Органами, которые могут наложить арест на объект недвижимости или вынести запрет на совершение сделок с ним, являются суды общей юрисдикции, арбитражные суды, судебные приставы-исполнители, а также налоговые органы. На основании поступающих от данных органов документов орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) записи об арестах и запретах на недвижимое имущество.

Получив уведомление об аресте имущества или запрете на совершение сделок с ним, гражданину необходимо внимательно изучить данную информацию. В полученных сведениях указывается орган, наложивший арест и реквизиты документов, на основании которых в госреестре недвижимости зарегистрирован данный арест. Прекращение записи об аресте или запрете в ЕГРН возможно только на основании документов тех органов, которые и наложили ограничение. Поэтому чтобы выяснить причины наложения ареста или запрета, следует обратиться непосредственно к судебному приставу–исполнителю или иному уполномоченному органу. Информация об аресте или запрете отражается в выписке ЕГРН, заказать которую можно через сервис

предоставления выписок ЕГРН. Размер своей задолженности можно узнать на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России.

Арест будет снят с жилого помещения после устранения оснований его наложения. Когда такие причины наложения ареста или запрета устранены, суд или иной уполномоченный орган направляет в орган регистрации прав заверенную копию акта о снятии ограничений для внесения соответствующих сведений в реестр недвижимости.

Для получения более подробной информации можно обратиться по адресу:

г. Пенза, ул. Пушкина, 169 или задать вопросы по единому справочному номеру: 8 (8412) 258-248.

Как снять запрет на регистрацию авто ?! – Правовед Плюс

04.07.2019

В некоторых ситуациях государственные органы могут наложить запрет на проведение регистрационных действий с автотранспортным средством. Подобные санкции требуются для того, чтобы заставить автовладельца в обязательном порядке выполнять свои обязательства перед законом. Ограничение, накладываемое на автомобилиста не даст ему на законных основаниях переоформить свой автомобиль. Поэтому запрет на снятие санкций – это актуальная проблема, с которой сталкивается огромное количество автолюбителей в России.


В чем вообще заключается суть подобного запрета ?!

В частности, покупатель должен проверить факт наличия регистрационных запретов. Именно на этом этапе может возникнуть факт того, что имеется по факту запрет на проведение регистрации авто. Нормальный продавец не станет продавать автомобиль с обременениями и ограничениями, но вы можете наткнуться на мошенников и тогда покупка авто станет настоящей головной болью с долговременными судебными тяжбами. Проверить факт наложения запрета на регистрацию автомобиля можно с помощью официального сайта ГИБДД — http://tt.gibdd.ru или же самолично обратиться в органы МРЭО.

Бывает и так, что автолюбитель приобретает машину с несколькими запретами на осуществление регистрационных действий. В таких случаях составляется генеральная доверенность на нового владельца. Такая машина стоит очень дешево, но рано или поздно все равно придется переоформлять машину и это займет много времени, да и предыдущий владелец может пойти на отказ.

Придется в обязательном порядке изучить причину, по которой был наложен арест, если вы все же решили приобретать такое авто и оформлять доверенность. Бывают случаи, когда вина автомобилиста незначительная и поэтому снять запрет будет достаточно просто. Другая ситуация кроется в том, если есть такая проблема, как спор за право пользования и владения машиной.


Кто и как выписывает запрет на проведение регистрационных действий ?!

В первую очередь запрет на проведении регистрации накладывается судебными органами. Санкция обычно применяется как одна из мер охраны движимого имущества от его реализации в ходе развода супругов или раздела имущества. Таким образом заинтересованная сторона может застраховаться от возможной продажи автомобиля.

Ограничение на регистрационные действия также может являться одним из видов обеспечения, если рассматривается гражданское дело по искам так называемого имущественного характера. Ограничение может накладываться судебными приставами или же представителями таможенной службы. Например, растаможивание дорогих автомобилей осуществлялось под видом бюджетных легковых авто, где умышленно применялись незаконные схемы, и тогда тамжня может наложить ограничение. Основанием для санкций может служить и данные о ДТП.


Кто и как может снять установленные ограничения ?!

При любой попытке новой регистрации автомобилисту с ограничениями на регистрационные действия будет отказано. Суд может снять запрет на регистрационные действия может исключительно судебный орган. Для этого судом выносится специальное постановление.

Еще один способ снятия ограничений, который заключается в удовлетворении жалобы в отношении постановления суда вышестоящим судебным органом. В случае, когда ограничения выписаны органами государственной автомобильной инспекции, снимать их должны именно они. Процедура осуществляется при осмотре автомобиля инспектором, в ходе которого он принимает решение, что в процессе ремонта не были изменены номера на узлах и автомобильных агрегатах.

Помните о том, что есть существенная разница между ограничением, запретом и арестом автомобильного средства. Бывает так, что уполномоченные должностные лица попросту путают арест и ограничение. В таких случаях несанкционированные действия вполне можно оспорить.


Схема действий при наложении ограничения на автомобиль.

Действия автомобилиста зависят от того, насколько серьезной была его провинность. Можно лично обратиться в МРЭО и запросить копию постановления, в которой будут указаны причины и обоснования на проведения ограничительных действий. Вы можете также запросить информацию с официального сайта Государственной автомобильной инспекции.

Если человек не согласен с нарушением, можно написать заявление в суд и обжаловать постановление уже в судебном порядке. Следующим шагом станет получение документа о снятии ограничения. Снимает их именно тот орган, который применил. Не надо ждать и направлять пакет документов при помощи почты. Оптимально, если вы самостоятельно не затягивая время обратитесь в ГИБДД с документацией.

Автомобилистов также волнуют другие насущные проблемы, касающиеся ограничений на регистрационные действия. Если вы не предоставляете покупателю информацию об ограничении на регистрацию автомобиля, то тогда такой договор будет легко расторгнуть на законных основаниях. На такой машине можно свободно ездить, так как штрафы и транспортный налог будут приходить продавцу, а не вам. Право управления дается водителю на основании выписанной доверенности. Помимо прочего можно уплатить задолженность самостоятельно и зарегистрировать транспортное средство.

В ситуациях наличия залога на автомобиль есть риск, что его попросту могут забрать судебные приставы. Важно отметить то, что собственник может распоряжаться как угодно своим автомобилем, даже спокойно утилизировать его, правда проводить регистрационные действия он не в состоянии, поэтому следует позаботиться о снятии ограничения на проведение регистрационных действий, если это возможно, особенно если есть задача, связанная с продажей автомобиля.


Нужна консультация авто-юриста ?! В Москве или Московской области, она тут.

Запрет регистрационных действий

П. 4 ст. 80 ФЗ «Об исполнительном производстве» определяет, что арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости — ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества. Вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом определяются судебным приставом-исполнителем в каждом случае с учетом свойств имущества, его значимости для собственника или владельца, характера использования, о чем судебный пристав-исполнитель делает отметку в постановлении о наложении ареста на имущество должника и (или) акте о наложении ареста (описи имущества).

Запрет на регистрационные действия с недвижимостью обычно связан с имеющимися у собственника обязательствами перед кредиторами, так как зачастую указанный вид ограничения устанавливается именно Федеральной службой судебных приставов. При этом у владельца недвижимого имущества могут быть кредитные и прочие обязательства различного характера, поэтому не всегда представляется возможным однозначно определить, по какому поводу наложен арест. Запрет ограничивает любые действия с арестованной недвижимостью: передача в залог, дарение, купля-продажа и иные связанные действия. Полномочия органа исполнительной власти могут также распространяться на запрет регистрации по месту жительства в жилом помещении.

Чтобы снять запрет с недвижимости необходимо идентифицировать, каким именно приставом-исполнителем был наложен запрет на регистрационные действия, так как только данная информация поможет указать на исполнительное производство, которое требуется прекратить, путем оплаты сумм задолженности. Сведения, указывающие на исполнителя по исполнительному производству, содержаться в выписке из единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН). Заказав выписку из ЕГРН даже в электронном виде, можно получить требуемую информацию. Проверить на запрет регистрационных действий можно также путем заказа выписки из ЕГРН.

Запрет на регистрационные действия с недвижимостью может быть также обусловлен судебным разбирательством, предметом которого является недвижимое имущество. В данном случае запрет накладывается определением суда для ограничения манипуляций с правами и ограничениями на объекте. Не исключается также возможность об установлении запрета самостоятельно собственником и фактически является ограничением на совершение сделок без личного присутствия собственника — подробнее об этом виде запрета мы писали здесь.

Выписка из ЕГРН пример запрета

Пример указания на пристава и запрет на регистрационные действия в выписки из ЕГРН

Эксперт рассказал о распространённых видах мошенничества при покупке машины

Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал в беседе с RT о самых распространённых видах мошенничества при покупке машины, а также дал советы россиянам, как не поддаться на подобные уловки злоумышленников.

Как подчеркнул специалист, в основном мошенники делают упор на продажи машин, которые находятся либо в аресте, либо в залоге у банка, в кредите.

«Новоиспечённые автовладельцы считают, что они никогда с этим не столкнутся, никогда не купят машину, на которой запрет регистрационных действий. У нас существует абсолютно открытая бесплатная система, бесплатный сайт reestr-zalogov.ru. Заходите на него, вбиваете VIN-номер той машины, которую вы собираетесь покупать, проверяете, висит на ней запрет регистрационных действий или нет», — пояснил эксперт.

После этих действий он посоветовал проверить данную информацию и с помощью других источников, таких как база ГИБДД, «Автобот», «Автокод».

Только после подобной проверки можно принимать решение о покупке, заявил Славнов.

«Если вы действительно хотите приобрести машину (а машина — это не очень дешёвая покупка), обратитесь к специалистам или приобретите необходимые приборы, чтобы посмотреть, действительно ли машина в заводской окраске либо на ней килограммы шпаклёвки. Это тоже немаловажный факт. Если был сильный удар и изменена геометрия кузова и её перепродают… это на самом деле небезопасно — управлять таким источником повышенной опасности. Проверяйте приборами, берите с собой экспертов, прибегайте к помощи бесплатных сайтов. Самое основное — это, помимо технической составляющей машины, юридическая. Если колёса, двери, железку выправить можно, то запрет регистрационных действий снимается куда сложнее», — заключил собеседник RT.

Ранее опрос показал, что среди российских автовладельцев 42% хотят продать свой автомобиль в текущем году. 

Как сообщалось, с 1 мая в России также поменяются правила покупки и продажи подержанных автомобилей.

Так, сделку по купле-продаже машины можно будет осуществлять, используя портал госуслуг, что даст возможность подписывать документы электронной подписью и отправлять их на регистрацию в ГИБДД в цифровом формате.

Национальный закон об огнестрельном оружии | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

NFA был первоначально принят в 1934 году. Подобно действующему NFA, первоначальный закон вводил налог на изготовление и передачу огнестрельного оружия, определенный Законом, а также специальный (профессиональный ) налог на физических и юридических лиц, занимающихся импортом, производством и продажей огнестрельного оружия NFA. Закон также требовал регистрации всего огнестрельного оружия NFA у министра финансов. Огнестрельное оружие, подпадающее под действие Закона 1934 года, включало дробовики и винтовки со стволом менее 18 дюймов в длину, определенное огнестрельное оружие, описываемое как «любое другое оружие», пулеметы, а также глушители и глушители огнестрельного оружия.

В то время как NFA был принят Конгрессом как осуществление своих полномочий по налогообложению, основная цель NFA не была связана со сбором доходов. Как показывает законодательная история закона, его основная цель заключалась в том, чтобы ограничить, если не запретить, операции с огнестрельным оружием NFA. Конгресс счел, что это огнестрельное оружие представляет собой серьезную преступную проблему из-за его частого использования в преступных целях, особенно в преступных гангстерских преступлениях той эпохи, таких как резня в День святого Валентина. Налоги на изготовление и передачу большинства огнестрельного оружия NFA в размере 200 долларов были сочтены достаточно серьезными и достаточными для выполнения цели Конгресса по пресечению или прекращению операций с этим огнестрельным оружием.Налог в 200 долларов не менялся с 1934 года.

В соответствии с структурой 1934 года НФА возложил на лиц, передающих огнестрельное оружие НФА, а также простых владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия обязанность регистрировать их у министра финансов. Если владелец незарегистрированного огнестрельного оружия подал заявку на регистрацию огнестрельного оружия в соответствии с требованиями NFA, министерство финансов могло бы предоставить государственным органам информацию о владении зарегистрированным огнестрельным оружием. Государственные органы могут затем использовать информацию для преследования лица, владение которым нарушает законы штата.По этим причинам Верховный суд в 1968 году постановил в деле Хейнса, что лицо, преследуемое за хранение незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, имело веские основания для защиты обвинения — требование регистрации, наложенное на владельца незарегистрированного огнестрельного оружия, нарушало его привилегию на самообладание. обвинение в соответствии с Пятой поправкой к Конституции США. Решение Хейнса сделало Закон 1934 года практически не имеющим исковой силы.

Раздел II Закона о контроле над огнестрельным оружием (GCA) 1968 года

Раздел II внес поправки в NFA, чтобы исправить конституционный недостаток, указанный в Хейнсе.Во-первых, было снято требование о регистрации владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия. Действительно, в соответствии с измененным законом не существует механизма, позволяющего владельцу зарегистрировать незарегистрированное огнестрельное оружие NFA, уже имеющееся у него. Во-вторых, в закон было добавлено положение, запрещающее использование любой информации из заявки или регистрации NFA в качестве доказательства против лица в уголовном процессе в отношении нарушения закона, имевшего место до или одновременно с подачей заявки или регистрации. .В 1971 году Верховный суд повторно рассмотрел NFA в деле Freed и обнаружил, что поправки 1968 года устранили конституционный дефект в исходном NFA.

Раздел II также внес поправки в определения «огнестрельного оружия» NFA, добавив «разрушающие устройства» и расширив определение «пулемет».

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

В 1986 году этот Закон внес поправки в определение «глушителя» NFA, добавив комбинации деталей для глушителей и любых деталей, предназначенных для использования при сборке или изготовлении глушителя.Закон также внес поправки в Закон о запрещении передачи пулеметов или владение ими. Исключения были сделаны для передачи пулеметов правительственным учреждениям или владения ими, а также для тех, которые законно владели до даты вступления в силу запрета, 19 мая 1986 года.

Дополнительная информация

Закон Маккаррана о внутренней безопасности 1950 г.

Сенатор Пэт Маккарран (демократия Нев) за своим столом в 1949 году.Маккарран был сторонником сенатора Джозефа Маккарти и возглавлял Судебный комитет в конце 1940-х — начале 1950-х годов, когда страх перед коммунизмом был особенно безудержным. Он стал автором Закона о внутренней безопасности Маккаррана 1950 года. Закон требовал, чтобы Коммунистическая партия и 24 другие организации, обвиняемые в коммунистических правах, зарегистрировались в Министерстве юстиции, но ни одна из них этого не сделала. (AP Photo / Henry Burroughs, использовано с разрешения Associated Press)

Конгресс принял Закон Маккарана о внутренней безопасности 1950 года, преодолев вето президента Гарри Трумэна через четыре месяца после начала корейской войны.Критики считали, что этот акт представляет опасность для прав на свободу слова и ассоциации, внесенную в Первую поправку.

Автор, сенатор Пэт Маккарран, штат Невада, был сторонником сенатора Джозефа Маккарти и возглавлял Судебный комитет в конце 1940-х — начале 1950-х годов, когда страх перед коммунизмом был особенно безудержным.

Закон

требует, чтобы коммунистические организации регистрировались в правительстве

Закон состоял из трех основных частей.

  • Во-первых, он создал Совет по контролю за подрывной деятельностью (SACB), который по ходатайству генерального прокурора мог приказать организации, которую он определил как коммунистическую, зарегистрироваться в Министерстве юстиции и предоставить информацию о членстве, финансах и деятельности.
  • Во-вторых, этот акт объявил уголовным преступлением любые шаги, которые могли бы существенно способствовать установлению тоталитарной диктатуры в Соединенных Штатах.
  • В-третьих, он уполномочил президента в чрезвычайной ситуации (определяемой как вторжение, объявление войны или восстание в помощь иностранному врагу) арестовывать и задерживать лиц, которые, по его мнению, могли заниматься шпионажем или саботажем.

Положение о превентивном заключении не входило в первоначальный законопроект Маккаррана.Его авторы, в том числе сенатор-демократ Хьюберт Хамфри из Миннесоты, надеялись саботировать законопроект, сделав его еще более жестким в отношении коммунизма. Однако они просчитались; «Ядовитая таблетка» была принята.

Закон требовал, чтобы Коммунистическая партия и 24 другие организации, обвиняемые в коммунистических правах, прошли регистрацию в Министерстве юстиции, но ни одна из них этого не сделала.

Конгресс принял Закон Маккаррана о внутренней безопасности 1950 года, преодолев вето президента Гарри Трумэна через четыре месяца после начала корейской войны. Критики считали, что этот акт представляет опасность для прав на свободу слова и ассоциации, внесенную в Первую поправку.Закон требовал от ассоциаций, которые правительство считает коммунистическими, регистрироваться в правительстве и предоставлять информацию о членстве, финансах и деятельности. (Плакат Комитета демократических прав долины Делавэр, конец 1961 г., через Википедию, общественное достояние.)

Позднее суды постановили, что отдельных членов нельзя принуждать к регистрации

Президент Трумэн наложил вето на закон из-за предполагаемых конституционных проблем, которые вскоре были обнаружены Верховным судом.

Хотя Верховный суд в 1961 году оставил в силе постановление SACB, требующее регистрации коммунистической партии, в деле Коммунистическая партия Соединенных Штатов против Совета по контролю за подрывной деятельностью (1961) суды позже постановили, что отдельные члены не могут быть принуждены к регистрации партии. В деле «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» (1965 г.) Суд заявил, что регистрация лица равносильна самооговору и нарушает Пятую поправку.

В деле Аптекер против государственного секретаря (1964 г.) Суд постановил, что отказ в выдаче паспортов членам коммунистических организаций является неконституционным.А в деле United States v. Robel (1967) Суд объявил, что члену коммунистической организации, который работал на оборонном объекте и которому было предъявлено обвинение из-за этого факта, было отказано в его праве собраний в соответствии с Первой поправкой к поправке.

Прекращение работы Совета по контролю за подрывной деятельностью

В 1968 году Конгресс отменил требование о регистрации коммунистических организаций у генерального прокурора. SACB фактически прекратил функционировать, и назначения в совет директоров рассматривались как синекуры.SACB было уполномочено только вести публичный список организаций и лиц, которые были сочтены коммунистическими.

Положение о превентивном заключении было отменено в 1971 году. Против него выступили организации американцев японского происхождения, которые были переселены с Западного побережья и содержались в лагерях во время Второй мировой войны.

В 1972 году Конгресс урезал бюджет SACB на 50 процентов, а в бюджетном послании президента Ричарда Никсона на 1973 год не было выделено никаких средств. Правление прекратило свою деятельность к 1973 году.

Затем в 1993 году Конгресс отменил большую часть закона (разделы 1, 3, 5, 6, 9–16). К 1990-м годам коммунистическая угроза перестала существовать.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Мартин Груберг был президентом Союза гражданских свобод Фокс-Вэлли в Висконсине. Деннис Майлз — библиотекарь-справочник и инструктор в Техасском Уэслианском университете.

Отправить отзыв об этой статье

штурмовых орудий в Калифорнии | Гиффордс

Последнее обновление

Ограничения на использование штурмового оружия

За некоторыми исключениями, Калифорния запрещает кому-либо владеть штурмовым оружием (в соответствии с определением закона штата), за исключением случаев, когда они на законных основаниях владели огнестрельным оружием до даты, когда оно было определено в качестве оружия нападения и зарегистрировало огнестрельное оружие в Министерстве юстиции Калифорнии («DOJ») в сроки, установленные законодательством штата.

Калифорния также обычно запрещает любому лицу производить, распространять, транспортировать, импортировать, хранить для продажи, предлагать для продажи, давать или одалживать штурмовое оружие в пределах штата. Министерство юстиции может, при обнаружении уважительной причины, выдавать разрешения на производство, продажу или хранение штурмового оружия определенным правоохранительным органам и офицерам, а также утвержденным лицам старше 18 лет. Министерство юстиции должно проводить ежегодную проверку — или каждые пять лет, если лицо, подлежащее проверке, имеет менее пяти разрешенных устройств — каждого человека, которому выдано разрешение, для обеспечения безопасности и безопасного хранения, а также для выверки инвентарного списка штурмового оружия. Как правило, никакое законно имеющееся боевое оружие не может быть продано или передано кому-либо в Калифорнии, кроме лицензированного торговца оружием, полиции или департамента шерифа.

Определение штурмового оружия

Закон штата Калифорния определяет штурмовое оружие двумя способами:

Во-первых, закон штата включает список конкретных моделей и типов огнестрельного оружия, которые определены как штурмовое оружие, включая все серии AK и Colt Огнестрельное оружие серии АР-15. (Генеральный прокурор Калифорнии должен вести обновленный список с указанием всего такого огнестрельного оружия).

Во-вторых, закон Калифорнии о штурмовом оружии также определяет огнестрельное оружие как штурмовое, если оно включает в себя определенные функции, наиболее часто используемые для наступательных, а не оборонительных целей стрельбы: Огнестрельное оружие, которое попадает в любую из следующих категорий, обычно определяется как штурмовое оружие. в тесте на эти характеристики:

  • Полуавтоматическая винтовка с центральным огнем, способная принимать съемный магазин и , по крайней мере, одну из следующих дополнительных функций:
    (1) пистолетная рукоятка, которая заметно выступает под действием оружие;
    (2) приклад с отверстием для большого пальца;
    (3) приклад складной или телескопический;
    (4) гранатомет или сигнальный гранатомет;
    (5) пламегаситель; или
    (6) передняя пистолетная рукоятка;
  • Полуавтоматическая винтовка с центральным расположением огня с фиксированным магазином, способным принимать более десяти патронов;
  • Полуавтоматическая винтовка с центральным выстрелом общей длиной менее 30 дюймов;
  • Полуавтоматический пистолет, способный принимать съемный магазин и любое из следующего: 1) ствол с резьбой, способный принимать пламегаситель, переднюю рукоятку или глушитель; 2) вторая рукоятка; 3) кожух, который прикреплен к стволу или частично или полностью окружает его, позволяя владельцу стрелять из оружия, не обжигая руку, за исключением затвора, закрывающего ствол; или 4) способность принимать съемный магазин в каком-либо месте за пределами рукоятки пистолета;
  • Полуавтоматический пистолет с фиксированным магазином, вмещающий более десяти патронов;
  • Полуавтоматическое ружье со складывающимся или телескопическим прикладом и пистолетной рукояткой, которая заметно выступает под действием оружия, прикладом с отверстием для большого пальца или вертикальной рукояткой;
  • Полуавтоматическое ружье с возможностью установки отъемного магазина;
  • Ружье с поворотным цилиндром; или
  • Полуавтоматическое огнестрельное оружие, которое технически не является винтовкой, пистолетом или дробовиком, если оно имеет фиксированный магазин с емкостью более 10 патронов, имеет общую длину менее 30 дюймов или не имеет фиксированный магазин, но имеет по крайней мере одну из характеристик, связанных со штурмовым оружием, как описано выше.

Исключения

Старинное огнестрельное оружие (то есть огнестрельное оружие, произведенное до 1899 года) и некоторые пистолеты, специально предназначенные для использования в олимпийских соревнованиях по стрельбе по мишеням, как правило, не считаются штурмовым оружием. Закон Калифорнии также не запрещает комплекты, которые позволяют человеку превращать законное огнестрельное оружие в боевое.

Законное использование зарегистрированного штурмового оружия

Закон штата Калифорния предусматривает важные ограничения на использование зарегистрированного штурмового оружия, а также для защиты общественной безопасности.Если человек не получил специальное разрешение на оружие от Министерства юстиции, разрешающее дополнительное использование штурмового оружия, лица, владеющие законно зарегистрированным штурмовым оружием, обычно должны иметь свое штурмовое оружие только при следующих обстоятельствах:

  • По месту жительства, по месту работы или другой собственности лица принадлежит этому лицу или находится в собственности другого лица с явного разрешения владельца;
  • На определенных стрельбищах и в стрелковых клубах;
  • Находясь на государственной земле, если это специально разрешено управляющим агентством земли; или
  • при правильной транспортировке огнестрельного оружия между любым из упомянутых выше мест или любому лицензированному дилеру оружия для обслуживания и ремонта.

Закон Калифорнии включает законодательную декларацию об опасностях штурмового оружия , представляющих для общественной безопасности:

«Законодательный орган настоящим считает и заявляет, что распространение и использование штурмового оружия представляет угрозу для здоровья и безопасности, и безопасность всех граждан этого государства. Законодательный орган ограничил применение штурмового оружия, указанного в разделе 30510, на основании того, что каждое огнестрельное оружие имеет такую ​​высокую скорострельность и огневую мощь, что его функция в качестве законного спортивного или развлекательного огнестрельного оружия существенно перевешивается опасностью, что оно может быть использовано для убивать и ранить людей. 15

Закон Калифорнии также предусматривает, что владение боевым оружием в нарушение законов штата является общественным неудобством. В результате Генеральный прокурор, любой окружной прокурор или городской прокурор могут вместо уголовного преследования подать гражданский иск или прийти к гражданскому компромиссу в любом вышестоящем суде, чтобы запретить владение штурмовым оружием, что является общественным неудобством. .

Регулирование штурмового оружия является конституционным

Суды неоднократно отклоняли правовые возражения против закона штата Калифорния о штурмовом оружии.

См. Дополнительную информацию на странице Министерства юстиции США по штурмовому оружию.

Наши специалисты могут обсудить весь спектр вопросов предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Есть вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

Свяжитесь с нами

39 CFR § 232.1 — Правила поведения с почтовой собственностью. | CFR | Закон США

§ 232.1 Поведение в отношении почтовой собственности.

(a) Применимость. Этот раздел применяется ко всей недвижимой собственности, находящейся в ведении и под контролем Почтовой службы, ко всем арендным агентствам и ко всем лицам, входящим в такую ​​собственность или на ней.Этот раздел должен быть размещен и храниться на видном месте на всей такой собственности. Этот раздел не применяется к —

(i) Любые части недвижимого имущества, принадлежащие Почтовой службе или арендованные ею, которые сданы в аренду или субаренду Почтовой службой частным арендаторам для их исключительного использования;

(ii) В отношении разделов 232.1 (h) (1) и 232.1 (o), тротуары вдоль фасада почтовой собственности, попадающие в границы собственности Почтовой службы, которые физически неотличимы от прилегающих муниципальных или других общественных тротуаров. , а также любые участки с твердым покрытием, прилегающие к таким тротуарам, которые физически неотличимы от таких тротуаров.

(b) Осмотр, регистрация присутствия.

(1) Кошельки, портфели и другие контейнеры, ввозимые, находящиеся в собственности или выносимые с территории, подлежат досмотру. Однако отправления, доставленные непосредственно в зону приема почтовых отправлений клиентов почтового учреждения и депонированные по почте, не подлежат проверке, за исключением случаев, предусмотренных разделом 274 Руководства по административной поддержке. Лицо, арестованное за нарушение данного раздела, может быть подвергнуто обыску в связи с этим арестом.

(2) Транспортные средства и их содержимое, ввозимые, находящиеся на закрытых закрытых территориях или удаляемые с них, подлежат осмотру. Ярко обозначенный знак заранее информирует о том, что транспортные средства и их содержимое подлежат осмотру при въезде в закрытую закрытую зону, в пределах этой зоны или при выезде с нее. Лицам, входящим в эти зоны, которые возражают и отказываются дать согласие на осмотр транспортного средства, его содержимого или и того, и другого, может быть отказано во въезде; после входа в зону без возражений необходимо согласие.Арест может сопровождаться полным обыском человека и любого транспортного средства, которым управляет или занимает это лицо.

(3) Если не указано иное, собственность должна быть закрыта для публики в нерабочие часы. Недвижимость также может быть закрыта для публики в чрезвычайных ситуациях и в такое другое время, которое может быть необходимо для упорядоченного ведения бизнеса. Доступ в собственность в периоды, когда такая собственность закрыта для публики, может быть ограничена уполномоченными лицами, от которых может потребоваться подписать реестр и показать документы, удостоверяющие личность, по запросу сотрудников сил безопасности или других уполномоченных лиц.

(c) Сохранение собственности. Неправильное удаление мусора, плевание, создание какой-либо опасности для людей или вещей, бросание предметов любого рода из здания, восхождение на крышу или любую часть здания, или умышленное разрушение, повреждение или удаление любого имущества или любой его части, запрещено.

(d) Соответствие указателям и указателям. Все лица, находящиеся на территории собственности, должны соблюдать официальные знаки запретительного или справочного характера, а также указания сотрудников сил безопасности или других уполномоченных лиц.

(e) Беспорядки. Беспорядочное поведение или поведение, которое создает громкий и необычный шум, или которое препятствует входу в почтовые отделения или выходу из них, или иным образом препятствует обычному использованию входов, фойе, коридоров, офисов, лифтов, лестниц и парковок, или которое иным образом способствует Запрещается препятствовать или мешать государственным служащим выполнять их обязанности или иным образом мешать или мешать обществу вести бизнес или получать услуги, предоставляемые на территории собственности.

(е) Азартные игры. Участие в играх на деньги или другое личное имущество, использование игровых устройств, проведение лотереи или пула, а также продажа или покупка лотерейных билетов запрещены в почтовых помещениях. В соответствии с 20 U.S.C. 107a (a) (5), этот запрет не применяется к продаже или обмену билетов государственной лотереи в торговых точках, управляемых лицензированными слепыми людьми, если такие лотереи разрешены законодательством штата.

(ж) Алкогольные напитки, наркотики и курение.

(1) Лицо, находящееся в состоянии алкогольного опьянения или наркотического опьянения, которое было определено как «контролируемое вещество», не может проникать в почтовую собственность или управлять транспортным средством на почтовой собственности. Владение, продажа или использование любых «контролируемых веществ» (за исключением случаев, когда это разрешено законом), а также продажа или употребление любых алкогольных напитков (за исключением случаев, когда это разрешено Генеральным почтмейстером или уполномоченным лицом) в почтовых помещениях запрещены. Термин «контролируемое вещество» определен в разделе 802 раздела 21 U.S.C.

(2) Курение (определяется как зажженная сигара, сигарета, трубка или другой курительный материал) запрещено во всех почтовых зданиях и офисных помещениях, включая общественные вестибюли.

(h) Сборы, предвыборная агитация, взыскание долгов, торговля и реклама.

(1) Сбор милостыни и пожертвований, агитация по выборам в любую государственную должность, сбор частных долгов, сбор и продажа в коммерческих целях (включая, помимо прочего, продажу газет и других публикаций), демонстрацию или распространение коммерческой рекламы, сбор подписей под петициями, опросами или опросами (кроме случаев, предусмотренных правилами почтовой службы), запрещен.Эти запреты не распространяются на:

(i) Коммерческая или некоммерческая деятельность, осуществляемая по контракту с Почтовой службой или в соответствии с положениями Закона Рэндольфа-Шеппарда;

(ii) размещение объявлений на досках объявлений, как это разрешено в § 243.2 (a) данной главы;

(iii) Привлечение почтовых служб и другого федерального военного и гражданского персонала к взносам со стороны признанных агентств в соответствии с Правительственным указом 12353 от 23 марта 1982 г.

(2) Ходатайства и другие действия, запрещенные параграфом (h) (1) данного раздела, когда они проводятся на территории Почтовой службы, не должны направляться по почте или телефону почтовым служащим на территории Почтовой службы. Почтовая служба не будет принимать или распространять почту или принимать телефонные звонки, адресованные своим сотрудникам, которые, как считается, противоречат параграфу (h) (1) этого раздела.

(3) Распространение листовок, распространение литературы, пикетирование и демонстрации представителями общественности запрещены в вестибюлях и других внутренних помещениях почтовых зданий, открытых для публики.Публичные собрания и публичное выступление, за исключением случаев, когда они проводятся или спонсируются Почтовой службой, также запрещены в вестибюлях и других внутренних помещениях почтового здания, открытых для публики.

(4) Регистрация избирателей. Регистрация избирателей может проводиться в почтовых помещениях только с одобрения почтмейстера или руководителя установки при соблюдении всех следующих условий:

(i) Регистрация должна проводиться государственными учреждениями или некоммерческими гражданскими лигами или организациями, которые действуют в целях содействия социальному обеспечению, но не участвуют или не вмешиваются в какие-либо политические кампании от имени любого кандидата или политической партии на какой-либо государственный пост.

(ii) Запрещается доступ, демонстрация или распространение партийной или политической литературы. Сюда входят фотографии, карикатуры и другие изображения выборных должностных лиц и кандидатов на государственные должности.

(iii) Регистрация разрешена только в тех частях почтовых помещений, которые регулярно открыты для публики.

(iv) Регистрация не должна мешать ведению почтовых дел, почтовым клиентам или почтовым операциям.

(v) Организация, проводящая регистрацию избирателей, должна предоставить и нести ответственность за любое оборудование и материалы.

(vi) Запрещается запрашивать взносы.

(vii) Доступ на этаж мастерской запрещен.

(viii) Регистрационная деятельность ограничивается соответствующим периодом до выборов.

(5) За исключением части почтовой деятельности или деятельности, связанной с теми, которые разрешены в соответствии с параграфом (h) (4) данного раздела, никакие столы, стулья, отдельно стоящие знаки или плакаты, конструкции или мебель любого типа не могут быть помещены в почтовые отправления. вестибюли или на почтовых тротуарах, ступенях, площадях, лужайках или на благоустроенных территориях, подъездных путях, парковках или других внешних пространствах.

(i) Фотографии для новостей, рекламы или коммерческих целей. За исключением случаев, когда это запрещено официальными знаками или указаниями сотрудников сил безопасности или другого уполномоченного персонала, или постановлением или постановлением федерального суда, фотографии для информационных целей могут быть сделаны в входах, вестибюлях, фойе, коридорах или аудиториях, когда они используются для публичных собраний. Другие фотографии могут быть сделаны только с разрешения местного почтмейстера или руководителя установки.

(j) Собаки и другие животные.Собак и других животных, за исключением тех, которые используются для оказания помощи инвалидам, нельзя привозить на почтовую собственность для иных целей, кроме служебных.

(k) Автомобильное и пешеходное движение.

(1) Водители всех транспортных средств, находящихся на территории или на территории, должны иметь действующие и действующие водительские права, выданные штатом или территорией, и регистрацию транспортного средства, и на транспортном средстве должны отображаться все текущие и действительные бирки и лицензии, требуемые юрисдикцией, в которой он зарегистрирован.

(2) Водители, чьи права или права на вождение были приостановлены или отозваны каким-либо штатом или территорией, не должны управлять каким-либо транспортным средством на территории или на территории в течение такого периода приостановки или отзыва.

(3) Водители всех транспортных средств, находящихся на территории или на территории, должны всегда двигаться осторожно и безопасно и соблюдать сигналы и указания сотрудников сил безопасности, других уполномоченных лиц и все установленные дорожные знаки.

(4) Блокирование входов, проездов, пешеходных дорожек, погрузочных платформ или пожарных кранов на территории или на территории запрещено.

(5) Парковка без разрешения, стоянка в неразрешенных местах или в местах, отведенных для других лиц, или непрерывно более 18 часов без разрешения или вопреки указанным знакам запрещена. Этот раздел может время от времени дополняться почтмейстером или руководителем установки путем выдачи и публикации определенных директив трафика, если это может потребоваться. Когда такие директивы изданы и опубликованы, они будут иметь такую ​​же силу и действие, как если бы они были частью настоящего Соглашения.

(l) Оружие и взрывчатые вещества. Несмотря на положения любого другого закона, правила или постановления, ни одно лицо, находящееся на почтовой собственности, не может носить огнестрельное оружие, другое опасное или смертоносное оружие или взрывчатые вещества, открыто или скрыто, или хранить их на почтовой собственности, за исключением официальных целей.

(m) Недискриминация. Не должно быть никакой дискриминации по признаку сегрегации или иным образом в отношении какого-либо лица или лиц по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола или инвалидности в отношении меблировки или отказа в предоставлении такому лицу или лицам возможности использования каких-либо средств обслуживания. общественный характер, включая все услуги, привилегии, размещение и деятельность, предоставляемые в почтовой собственности.

(n) Правила поведения на заседаниях Совета управляющих.

(1) Без разрешения председателя никто не может участвовать, снимать фильмы, транслировать по телевидению или транслировать любую часть любого заседания Совета или любого подразделения или комитета Совета. Любое лицо может записать или сфотографировать собрание в электронном виде, если это действие не мешает или не мешает членам Правления выполнять свои обязанности или представителям общественности при попытке присутствовать на собрании или наблюдать за ним.

(2) Беспорядочное поведение или поведение, которое создает громкий или необычный шум, препятствует обычному использованию входов, холлов, коридоров, офисов, конференц-залов, лифтов, лестниц или парковок или иным образом имеет тенденцию мешать или беспокоить членов Правление при исполнении своих обязанностей или представители общественности при попытке присутствовать или наблюдать за заседанием Правления, любого подразделения или комитета Правления запрещены.

(3) Любое лицо, которое нарушает параграф (n) (1) или (2) этого раздела, может, помимо наказания, предусмотренного в параграфе (p) этого раздела, быть отстранено от почтового отправления и лишено права повторного входа в него. имущество во время собрания, в отношении которого произошло нарушение.

(4) Копия правил этого раздела, регулирующих поведение с почтовой собственностью, включая правила этого параграфа, выделенные соответствующим образом, должна быть вывешена на видных местах у общественных входов в почтовую собственность и за пределами зала заседаний на любом собрании Совет управляющих или любое подразделение или комитет Совета.

(o) Депонирование литературы. Размещение или размещение листовок, листовок, брошюр, знаков, плакатов, плакатов или другой литературы, за исключением официальных почтовых и других правительственных уведомлений и объявлений, на территории, на пешеходных дорожках, подъездных дорожках, площадках для стоянки и маневрирования, снаружи зданий и других сооружений, или на полах, стенах, лестницах, стеллажах, стойках, письменных столах, подоконниках или предметах интерьера во внутренних общественных помещениях почтовых помещений запрещается.Этот запрет не распространяется на:

(1) Размещение объявлений на досках объявлений, как это разрешено в § 243.2 (a) данной главы;

(2) Внутреннее пространство, закрепленное за арендаторами в исключительное пользование;

(3) Размещение уведомлений организациями, связанными с правительством США, такими как Инаугурационный комитет, как это определено в 36 U.S.C. 501.

(p) Штрафы и другие законы.

(1) Заявления о нарушении этих правил и положений рассматриваются, и предусмотренные в них наказания налагаются либо в Федеральном окружном суде, либо в федеральном судье в соответствии с применимыми судебными правилами.Вопросы, касающиеся таких правил, следует направлять региональному советнику соответствующего региона.

(2) Лицо, которое будет признано виновным в нарушении правил и положений этого раздела, находясь на территории, находящейся в ведении и под контролем Почтовой службы, подлежит наложению штрафа в соответствии с положениями статьи 18 Свода законов США. 3571 или тюремное заключение на срок не более 30 дней, или и то, и другое. Ничто, содержащееся в этих правилах и постановлениях, не может быть истолковано как отменяющее любые другие федеральные законы или постановления или любые государственные и местные законы и постановления, применимые к любой области, в которой расположена собственность.

(q) Правоприменение.

(1) Члены службы безопасности Почтовой службы США должны осуществлять полномочия, предусмотренные 18 U.S.C. 3061 (c) (2) и несет ответственность за соблюдение правил этого раздела таким образом, чтобы защитить собственность Почтовой службы и находящихся на ней лиц.

(2) Местные почтмейстеры и руководители установки могут в соответствии с 40 U.S.C. 1315 (d) (3) и с одобрения главного почтового инспектора или назначенного им лица заключить соглашения с государственными и местными правоохранительными органами, чтобы обеспечить соблюдение этих правил и положений таким образом, чтобы защитить собственность Почтовой службы.

(3) Почтовые инспекторы, Управление Генерального инспектора следователей по уголовным делам и другие лица, назначенные Главным почтовым инспектором, также могут применять правила этого раздела.

От редакции:

Ссылки из Федерального реестра, затрагивающие § 232.1, см. В Списке затронутых разделов CFR, который появляется в разделе «Помощь при поиске» печатного тома и на сайте www.govinfo.gov.

Запрещенное поведение | FINRA.org

Определенные виды поведения в сфере ценных бумаг запрещены, в том числе следующие:

  1. Рекомендовать клиенту покупку или продажу ценной бумаги, которая не подходит с учетом возраста клиента, финансового положения, инвестиционной цели и инвестиционного опыта.Инвестиции в ценные бумаги определенного типа могут быть неподходящими, либо сумма или частота транзакций могут быть чрезмерными и, следовательно, неподходящими для данного клиента.
  2. Покупка или продажа ценных бумаг на счете клиента без предварительного контакта с клиентом и получения разрешения клиента на совершение продажи или покупки, за исключением случаев, когда брокер получил от клиента письменные дискреционные полномочия на проведение операций по счету или брокеру не было предоставлено усмотрение к цене и времени.
  3. Переход клиента из одного паевого инвестиционного фонда в другой, когда нет законной инвестиционной цели для перехода.
  4. Представление в ложном свете или не раскрытие существенных фактов об инвестициях. Примеры информации, которая может считаться существенной и которая должна быть точно представлена ​​клиентам, включают: риски инвестирования в конкретную ценную бумагу; связанные с этим сборы или сборы; финансовая информация компании; техническая или аналитическая информация, например рейтинги облигаций.
  5. Снятие денежных средств или ценных бумаг со счета клиента без предварительного разрешения клиента.
  6. Взимание с клиента чрезмерных наценок, уценок или комиссионных при покупке или продаже ценных бумаг.
  7. Гарантировать клиентам, что они не потеряют деньги в результате конкретной сделки с ценными бумагами, делать конкретные прогнозы цен или соглашаться разделить любые убытки на счете клиента.
  8. Сделки с частными ценными бумагами между брокером и клиентом, которые могут нарушать правила FINRA, особенно если операции совершаются без ведома и разрешения фирмы торгового представителя.
  9. «Торговля вперед», которая включает размещение заказа на счете фирмы до ввода лимитного приказа клиента, без действительного исключения.
  10. Неспособность маркет-мейкера отобразить лимитный заказ клиента в опубликованных котировках без действительного исключения.
  11. Неспособность проявить разумную осмотрительность, чтобы убедиться, что заказ клиента исполняется по наилучшей возможной цене с учетом преобладающих рыночных условий.
  12. Покупка или продажа ценных бумаг при наличии существенной закрытой информации об эмитенте.
  13. Использование манипулятивных, обманных или других мошеннических методов для совершения транзакции с ценными бумагами или для побуждения их к покупке или продаже.

§ 24.2-604. Избирательные участки; запрещенная деятельность; запрещенная зона; штрафы

A. Во время проведения открытых избирательных участков и подсчета бюллетеней для любого лица является незаконным (i) слоняться или собираться в пределах 40 футов от любого входа в любой избирательный участок; (ii) на таком расстоянии, чтобы передавать, предлагать или демонстрировать бюллетени, билеты или другие агитационные материалы любому лицу, а также ходатайствовать или каким-либо образом пытаться повлиять на любое лицо при голосовании; или (iii) воспрепятствовать или задержать подходящего избирателя к входу или выходу на избирательный участок.

B. Перед открытием избирательных участков должностные лица по выборам должны вывесить в пределах 40 футов от любого входа на избирательный участок достаточные объявления с надписью «Запрещенная зона» двухдюймовым шрифтом. В уведомлениях также должны быть изложены положения данного раздела шрифтом не менее 24 пунктов. Должностные лица по выборам должны вывесить объявления в запрещенной зоне, чтобы они были видны избирателям и общественности.

C. Запрещается присутствие любого уполномоченного представителя на избирательном участке в соответствии с § 24.2-604.4, любой избиратель или любое другое лицо в комнате, чтобы (i) помешать или задержать квалифицированного избирателя; (ii) давать, предлагать или показывать бюллетени, билеты или другие агитационные материалы любому лицу; (iii) ходатайствовать или каким-либо образом пытаться повлиять на любое лицо при голосовании; (iv) препятствовать или задерживать работу любого должностного лица на выборах; (v) иметь возможность видеть помеченный бюллетень любого другого избирателя; или (vi) иным образом препятствуют организованному проведению выборов.

D. Положения подразделов A и C не должны толковаться как запрещающие лицу, которое приближается к месту голосования или входит в него с целью голосования, носить рубашку, шляпу или другую одежду с именем кандидата или политическим лозунгом. появляется или из-за того, что к его одежде прикреплена наклейка или кнопка с именем кандидата или политическим лозунгом.Это исключение не распространяется на кандидатов, представителей кандидатов или любое другое лицо, которое приближается или входит на избирательный участок с какой-либо целью, кроме голосования.

E. Этот раздел не должен толковаться как запрещающий кандидату входить в любое место для голосования в день выборов для голосования или посещать место для голосования не более чем на 10 минут на каждое избирательное место в день выборов, при условии, что он соответствует ограничениям, указанным в подразделах A, C и D.

F.Должностные лица по выборам могут потребовать, чтобы любое лицо, которое большинством присутствующих должностных лиц признано нарушающим этот раздел, оставалось за пределами запрещенной зоны. Любое лицо, нарушившее пункты A или C, виновно в проступке 1-й степени.

Кодекс 1950, §§ 24–186, 24–188; 1970, с. 462, § 24.1-101; 1971, Исх. Сесс., C. 119; 1973, г. 30; 1974, г. 428; 1975, г. 515; 1984, г. 480; 1993, см. 413, 641; 1997, г. 328; 2000, куб. 215, 268; 2003, г. 1015; 2007, г. 672; 2009, см. 396, 494, 865, 870, 874; 2010, см.448, 707; 2012, см. 754, 826; 2015, см. 133, 575; 2016, см. 15, 18, 491, 492; 2018, г. 700; 2020, г. 561.

Право голоса преступников

Содержание

Контакты

Обратите внимание: Наша организация не проводит выборы и не может предоставлять юридические консультации. Если вы избиратель, и вам нужна помощь, обратитесь к местному представителю избирательной комиссии. Вы можете найти веб-сайт местного представителя избирательной комиссии и контактную информацию, воспользовавшись этой базой данных Фонда голосования США.

Восстановление права голоса преступников

В США было обычной практикой лишать преступников права голоса, в некоторых случаях навсегда. За последние несколько десятилетий общая тенденция заключалась в том, чтобы в какой-то момент восстановить право голоса, хотя это политический выбор каждого штата. (Хронологию см. В разделе «Недавнее действие состояния» ниже.)

В настоящее время подходы штатов к лишению прав преступников сильно различаются. NCSL разделил государства на четыре категории, как подробно описано в Таблице 1 ниже.

Во всех случаях «автоматическое восстановление» не означает, что регистрация избирателей происходит автоматически. Обычно тюремные чиновники автоматически информируют сотрудников избирательных комиссий о восстановлении прав человека. Затем это лицо отвечает за перерегистрацию в обычном порядке. В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуется, чтобы информация о регистрации избирателей была предоставлена ​​лицам, ранее находившимся в заключении.

Итого:

  • В округе Колумбия, штат Мэн и Вермонт, преступники никогда не теряют право голоса, даже если они находятся в заключении.
  • В 19 штатах преступники теряют право голоса только во время нахождения в заключении и получают автоматическое восстановление после освобождения.
  • В 18 штатах преступники теряют право голоса во время тюремного заключения и на некоторое время после него, как правило, при условно-досрочном освобождении и / или испытательном сроке. По истечении этого периода права голоса автоматически восстанавливаются. Бывшие преступники, возможно, также должны будут уплатить все непогашенные штрафы, сборы или реституцию, прежде чем их права также будут восстановлены.
  • В 11 штатах преступники теряют право голоса на неопределенный срок за некоторые преступления или требуют помилования губернатора для восстановления права голоса, сталкиваются с дополнительным периодом ожидания после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок) или требуют дополнительных действий перед получением права голоса можно восстановить.Эти состояния перечислены в четвертой категории в таблице 1. Подробная информация об этих состояниях приведена в таблице 2 ниже.
Таблица первая: Восстановление права голоса после осуждения за тяжкое преступление
Никогда не теряйте право голоса Пропал только в заключении | Автоматическое восстановление после выпуска Утрачено до отбытия наказания (условно-досрочное освобождение и / или испытательный срок) | Автоматическое восстановление после Утрачено до отбывания наказания | В некоторых штатах период ожидания после вынесения приговора | Дополнительные действия, необходимые для восстановления (1)
Округ Колумбия Калифорния Аляска Алабама
Мэн Колорадо Арканзас Аризона
Вермонт Гавайи Коннектикут Делавэр
Иллинойс Грузия Флорида (3)
Индиана Айдахо Айова
Мэриленд (2) Канзас Кентукки
Массачусетс Луизиана Миссисипи
Мичиган Миннесота Небраска
Монтана Миссури Теннесси
Невада Нью-Мексико Вирджиния

Нью-Джерси

Нью-Йорк (4) Вайоминг
Нью-Гэмпшир Северная Каролина
Северная Дакота Оклахома
Огайо Южная Каролина
Орегон Южная Дакота
Пенсильвания Техас
Род-Айленд Западная Вирджиния
Юта Висконсин
Вашингтон

(1) Подробная информация о процессе восстановления прав включена в Таблицу 2 ниже.

(2) В Мэриленде судимость за покупку или продажу голосов может быть восстановлена ​​только путем помилования.

(3) Инициированная в 2018 году поправка к конституции восстановила право голоса для тех, кто ранее был судим за уголовные преступления, за исключением тех, кто был осужден за убийство или уголовное преступление на сексуальной почве, которые по-прежнему должны подавать прошение губернатору о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. . В июле 2019 года губернатор Флориды подписал закон SB 7066, в котором «завершение отбывания наказания» определено как: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого предписанного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение какого-либо предписанного надзора, полная оплата. о любом заказанном реституции и полной оплате любых заказанных штрафов, сборов или затрат.

(4) Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо издал распоряжение об отмене ограничения на голосование условно освобожденных лиц. Нью-Йорк уже позволяет голосовать тем, кто находится на испытательном сроке. Приказ может быть обжалован в суде.

Таблица 2: Подробная информация о политиках восстановления прав
Государство Подробная информация о политике восстановления прав
Алабама Конституция Алабамы гласит, что «Ни одно лицо, осужденное за тяжкое преступление, связанное с моральной низостью или недееспособное, не имеет права голоса до восстановления гражданских и политических прав или отмены инвалидности» (Ala.Пост. Изобразительное искусство. VIII, § 177). До 2017 года не существовало исчерпывающего списка преступлений, связанных с моральной распущенностью, которые лишали бы человека права голоса. В 2017 году HB 282 определил, какие преступления подпадают под эту категорию (Кодекс штата Алабама § 17-3-30.1).
Аризона Судебный приговор за тяжкое преступление лишает человека права голоса (A.R.S. § 13-904), если ему не были восстановлены гражданские права (Ariz. Const. Статья 7 § 2). Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, получают восстановление в правах после прохождения испытательного срока и выплаты любого штрафа или реституции (А.Р.С. § 13-912). Лицо, осужденное за два или более тяжких преступления, может быть восстановлено в гражданских правах судьей, который увольняет его по истечении испытательного срока или путем обращения в суд за восстановлением прав (A.R.S. § 13-905).
Делавэр Лица, осужденные за дисквалифицирующие преступления (убийство, взяточничество, сексуальные преступления), навсегда лишаются избирательных прав. Дисквалифицированные в качестве избирателя из-за другого типа тяжкого преступления дисквалификация будет снята после помилования или после истечения срока наказания, в зависимости от того, что наступит раньше (Дел.Пост., Ст. 5, § 2). В 2013 году (HB 10) Делавэр отменил пятилетний период ожидания, что позволило осужденным за правонарушения, не лишающие права дисквалификации, голосовать после отбытия наказания и наблюдения.
Флорида Преступники должны отбыть все сроки наказания, включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение, и должны уплатить любые неоплаченные штрафы или сборы, прежде чем они смогут восстановить свои права голоса (Flor. Stat. §98.0751).
Айова Лицо, осужденное за какое-либо печально известное преступление, не должно иметь права избирателя (Iowa Const.Изобразительное искусство. 2, § 5). В 2016 году Верховный суд Айовы оставил в силе запрет на голосование преступников, установив, что все тяжкие преступления являются «печально известными преступлениями», приводящими к постоянному лишению избирательных прав ( Griffin v. Pate , 2016). Право губернатора восстановить право голоса лицам, осужденным за печально известные преступления, путем помилования было подтверждено в деле State v. Richardson , 2017. В 2005 году губернатор Том Вилсак восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за уголовные преступления, на основании указа исполнительной власти. Губернатор Терри Бранстад отменил это распоряжение в 2011 году.
Кентукки «Лица, осужденные за государственную измену, тяжкое преступление или взяточничество на выборах, или за такой серьезный проступок, который может объявить Генеральная Ассамблея, будут действовать как исключение из права голоса, но лица, исключенные настоящим образом, могут быть восстановлены в своих гражданских правах путем помилование исполнительной власти »(Закон KY, § 145). Губернатор Стив Бешир восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за ненасильственные преступления, своим указом в 2015 году. Губернатор Мэтт Бевин отменил это распоряжение вскоре после вступления в должность в 2015 году.Департамент исправительных учреждений должен обнародовать административные правила для восстановления гражданских прав правомочных преступников (KRS §196.045).
Миссисипи «Лицо, осужденное за убийство, изнасилование, взяточничество, кражу, поджог, получение денег или товаров под ложным предлогом, лжесвидетельство, подлог, растрату или двоеженство, больше не считается квалифицированным избирателем» (Miss. Const. Art. 12, § 241 ). Если человек не совершал ни одного из этих правонарушений, права автоматически восстанавливаются.Если человек был осужден за одно из этих обвинений, он или она может получить помилование от губернатора для восстановления права голоса (Miss. Code Ann. § 47-7-41) или двумя третями голосов обеих палат. законодательный орган (Miss. Const. Статья 12, § 253).
Небраска В делах о тяжких преступлениях существует двухлетний период ожидания после завершения испытательного срока для восстановления права голоса (Neb. Rev. St. § 29-2264).
Теннесси Конституция Теннесси лишает права голоса лиц, осужденных за печально известное преступление (Tenn.Пост. Изобразительное искусство. 1, § 5). Любое тяжкое преступление считается «позорным преступлением» и лишает человека права пользоваться избирательным правом (T.C.A. § 40-20-112). Лица, осужденные за печально известные преступления, могут ходатайствовать о восстановлении после отбытия наказания или быть помилованы губернатором (T.C.A. § 40-29-101, § 2-19-143). Подтверждение восстановления необходимо для регистрации для голосования (T.C.A. § 2-2-139).
Вирджиния Ни одно лицо, осужденное за тяжкое преступление, не имеет права голоса, если его гражданские права не были восстановлены губернатором или другим соответствующим органом власти (VA Const.Изобразительное искусство. 2, § 1). Департамент исправительных учреждений обязан предоставлять лицам, осужденным за тяжкие преступления, информацию о восстановлении права голоса и содействовать процессу, установленному губернатором для рассмотрения заявлений (VA Code Ann. § 53.1-231.1 и последующие). Лица, признанные виновными в совершении уголовного преступления, могут обращаться в суд с ходатайством о восстановлении своего права голоса (VA Code Ann. § 53.1-231.2). В 2016 году губернатор Вирджинии Терри МакОлифф объявил исполнительное постановление, автоматически восстанавливающее право голоса осужденным преступникам, отбывшим срок тюремного заключения, и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или испытательный срок) с 22 апреля 2016 года.Впоследствии Верховный суд Вирджинии постановил, что восстановление прав должно происходить на индивидуальной основе, а не массово.
Вайоминг Лицо, осужденное за тяжкое преступление, не является квалифицированным избирателем, если его права не восстановлены (W.S. § 6-10-106). Для лиц, осужденных за ненасильственные преступления или лиц, впервые совершивших преступление, права восстанавливаются автоматически (W.S. § 7-13-105). Лица, не отвечающие вышеуказанным требованиям, должны быть помилованы (W.S. § 6-10-106).

Недавние действия с состоянием

  • В 2021 году Вашингтон принял закон HB 1078, восстанавливающий право голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2020 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 17 о восстановлении права голоса условно-досрочно освобожденным гражданам.
  • В 2020 году Вашингтон, округ Колумбия, принял B 825 и присоединился к штатам Мэн и Вермонт, разрешив осужденным преступникам голосовать, находясь в заключении.
  • В 2020 году губернатор Айовы Ким Рейнольдс издал распоряжение о восстановлении права голоса преступников, отбывших наказание.Он исключает определенные категории убийств и преступлений на сексуальной почве из автоматического восстановления. Приказ не обуславливает восстановление прав выплатой штрафов, гонораров или реституции потерпевшим.
  • В 2020 году Нью-Джерси ввел в действие AB 5823, восстановив право голоса для людей с осуждением за уголовное преступление после освобождения из тюрьмы и разрешив голосовать людям, освобожденным условно-досрочно или условно.
  • В 2019 году Невада ввела в действие AB 431, восстановив право голоса для всех, кто был осужден за тяжкое преступление после освобождения из тюрьмы.До принятия этого закона правонарушители, впервые совершившие ненасильственные преступления, могли быть восстановлены в правах после отбытия наказания, но те, кто совершил насильственное преступление или два или более тяжких преступления, должны были обращаться в суд с ходатайством о восстановлении гражданских прав.
  • В 2019 году Колорадо ввел в действие закон HB 1266, дающий право голоса лицам, освобожденным условно-досрочно, и поместил его в категорию штатов, которые лишают избирательных прав только тех, кто находится в тюрьме.
  • В 2019 году Вашингтон ввел в действие SB 5207, требующий, чтобы заключенные уведомлялись в письменной форме о процессе восстановления права голоса, прежде чем покинуть полномочия департамента исправительных учреждений.
  • В 2019 году Иллинойс ввел в действие SB 2090, требующий от избирательных органов округа с населением более 3 миллионов человек сотрудничать с тюрьмой основного округа, где правомочные избиратели содержатся или содержатся под стражей, чтобы облегчить возможность голосования по почте для правомочных избирателей. Иллинойс также принял закон НВ 2541, требующий от департаментов исправительных учреждений и ювенальной юстиции обеспечивать беспартийные программы гражданского воспитания во всех исправительных учреждениях по вопросам избирательных прав, государственных учреждений, текущих событий и моделирования регистрации избирателей, выборов и демократических процессов.
  • В 2019 году Оклахома HB 2253 разъяснил, что лица, осужденные за тяжкое преступление, должны иметь «право зарегистрироваться для голосования, когда они полностью отбыли наказание в соответствии с установленными судом календарными днями, включая любой срок тюремного заключения, условно-досрочного освобождения или надзора, или завершили испытательный срок, назначенный судом «.
  • В июле 2019 года губернатором Флориды был подписан закон SB 7066, в котором «отбытие наказания» определено, как: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого предписанного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение какого-либо предписанного надзора, полное оплата любого заказанного возмещения и полная оплата любых заказанных штрафов, сборов или затрат.
  • В 2018 году Флорида приняла поправку к конституции по инициативе граждан, которая автоматически восстанавливает право голоса преступников после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок). Лица, признанные виновными в убийстве или совершении тяжкого преступления на сексуальной почве, должны по-прежнему обращаться к губернатору с просьбой о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. До внесения поправки любому, кто был осужден за тяжкое преступление, должно было быть восстановлено право голоса путем полного помилования, условного помилования или восстановления гражданских прав губернатором.Исполнительный совет по помилованию установил правила восстановления гражданских прав, которые на момент принятия поправки включали 5- или 7-летний период ожидания и список преступлений, за которые человек никогда не мог подать заявление о восстановлении прав.
  • В 2018 году Colorado SB 150 разрешила условно-досрочному освобождению, которое в противном случае имеет право, пройти предварительную регистрацию для голосования. Когда государственный секретарь получает уведомление о том, что человек освобожден от условно-досрочного освобождения, он / она регистрируется для голосования.
  • В 2018 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо издал указ об отмене ограничения на голосование условно-досрочно освобожденных. Нью-Йорк уже позволяет голосовать тем, кто находится на испытательном сроке. Приказ может быть обжалован в суде.
  • В 2017 году Алабама HB 282 представила список тяжких преступлений, связанных с «моральной низостью», которые лишают человека права использовать свое право голоса. Ранее в Алабаме не было исчерпывающего авторитетного источника для определения преступления, лишающего права голоса.
  • В 2017 году Вайоминг принял закон HB75, автоматически восстанавливающий права ненасильственных преступников.
  • В 2017 году Луизиана приняла HB 168, улучшающий требования к отчетности между Департаментом общественной безопасности и исправительных учреждений и Государственным департаментом.
  • В 2016 году в Калифорнии был принят закон, разрешающий тем, кто находится в окружных тюрьмах, голосовать в тюрьмах, но не в тюрьмах штата или федеральных тюрьмах. В 2017 году Калифорния приняла дополнительный закон, требующий предоставления информации о восстановлении права голоса в Интернете и лично преступникам, выходящим из тюрьмы.
  • В 2016 году губернатор Вирджинии Терри МакОлифф объявил исполнительное постановление, автоматически восстанавливающее право голоса осужденным преступникам, которые отбыли срок тюремного заключения и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или испытательный срок) с 22 апреля.Это решение вызвало разногласия с законодательными органами. В июле 2016 года Верховный суд Вирджинии отменил это постановление.
  • В 2016 году законодательный орган Мэриленда ввел в действие HB 980 и SB 340 (отменяющий вето), так что право голоса автоматически восстанавливается по истечении срока заключения.
  • В 2015 году уходящий с поста губернатор Кентукки Стив Бешир подписал распоряжение об автоматическом восстановлении права голоса (и занимать государственные должности) определенным правонарушителям, за исключением тех, кто был осужден за насильственные преступления, преступления на сексуальной почве, взяточничество или государственную измену.Приказ был отменен новым губернатором Мэттом Бевином.
  • В 2015 году Вайоминг принял закон HB 15, требующий от департамента исправительных учреждений выдавать свидетельство о восстановлении права голоса определенным ненасильственным преступникам после отбытия наказания.
  • В 2013 году Делавэр отменил пятилетний период ожидания перед восстановлением права голоса.
  • В 2013 году губернатор Вирджинии Макдоннелл подписал распоряжение, устанавливающее новые процессы восстановления прав лиц, ранее судимых за уголовные преступления.
  • В 2012 году Южная Дакота постановила, что преступникам, находящимся на испытательном сроке, не будет восстановлено право голоса. Раньше право голоса приостанавливалось только условно-досрочно освобожденным или лишенным свободы преступникам.
  • В 2011 году Совет исполнительной власти Флориды по помилованию (состоящий из губернатора и трех членов кабинета министров) отменил изменение политики 2007 года, которое автоматически восстановило право голоса ненасильственным преступникам после отбытия наказания. Новая политика требует, чтобы все бывшие преступники подождали от пяти до семи лет в зависимости от преступления, прежде чем подавать заявление о восстановлении права голоса.
  • В Айове губернатор в 2011 году отменил указ, изданный в 2005 году предыдущим губернатором. Приказ 2005 года автоматически восстановил право голоса всех бывших преступников, но согласно приказу 2011 года они теперь должны будут подать заявление, чтобы восстановить права.
  • В 2011 году в Теннесси был принят закон HB 1117, который пополнил список преступников, которые не имеют права на автоматическое восстановление.
  • В 2009 году Вашингтон восстановил право голоса преступников, отбывших срок наказания, при этом потребовав от них перерегистрации для голосования.

В период с 1996 по 2008 год 28 штатов приняли новые законы о праве голоса уголовников.

  • Семь отменили законы о пожизненном лишении избирательных прав, по крайней мере, для некоторых бывших преступников.
  • Два предоставили стажёрам право голоса.
  • Семь усовершенствованных процедур обмена данными между государственными органами.
  • Девять из них приняли требования о том, чтобы бывшим преступникам предоставлялась информация и / или помощь в восстановлении права голоса при отбытии наказания.
  • Twelve упростили процесс восстановления права голоса, например, устранив период ожидания или упростив процесс оформления документов.

Дополнительные ресурсы

Для получения более подробной информации о законодательстве штата, касающемся избирательных прав осужденных преступников, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству 2011 г. и выберите подтему «Избиратели-уголовники избирательные права». Чтобы узнать о законах периода 2001-2010 годов, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству на 2001-2010 годы.

  • Если вы ищете информацию о том, как вы или кто-то другой можете восстановить право голоса, NCSL не сможет помочь или дать совет по этому процессу. Мы рекомендуем вам связаться с представителями избирательных комиссий соответствующей юрисдикции, чтобы получить самую свежую и точную доступную информацию.
  • Если вам нужна общая информация о политике штата в отношении права голоса преступников, пожалуйста, свяжитесь с командой NCSL по выборам для получения дополнительной информации по электронной почте или по телефону 303-364-7700.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *