Пробить машину по номеру кузова: Проверить авто по гос номеру и вин коду бесплатно

Содержание

Проверка истории авто по номеру кузова

Подавляющее большинство продавцов подержанных автомобилей так или иначе пытаются скрывать неудобные факты об авто. Поэтому покупателю может грозить приобретение проблемной машины, например аварийной или залоговой. В первом случае можно застрять посреди дороги из-за поломки, а то и попасть в серьезное ДТП. Во втором случае новый владелец рискует попасть под суд и остаться и без денег, и без машины. Поэтому при покупке авто всегда стоит проверять его историю.

VIN или номер кузова

Со стороны кажется, что эти два номера если не одно и то же, то ничем друг от друга не отличаются. Но на самом деле между ними есть разница.

Первое – это просто шифр обычно длиной от 9 до 12 знаков, состоящий из комбинации букв и цифр. Чаще всего номер наносится на кузов авто под капотом, реже под одним из передних сидений. Длина зависит от конкретной марки и модели машины. Первыми несколькими символами обычно закодирована модель авто, и часто тип кузова.

Остальные 5-8 цифр являются собственно номером.

VIN-номер отличается тем, что содержит в себе не только номер кузова, но еще информацию о стране изготовления, дате выпуска машины, сведения о типе двигателя и трансмиссии. Поэтому достаточно надежным способом проверить данные по машине на предмет переделки — это сверить их с VIN.

VIN имеет фиксированную длину в 17 символов. На сегодня уже большинство автопроизводителей вместо номера кузова ставят VIN-номер, так как он уже содержит в себе данные о кузове. Именно по этой среди некоторых автолюбителей и возникает путаница в двух кодах. Можно просто запомнить: если номер содержит 17 знаков, то это VIN.

Фрейм-номер и проверка японских авто

Большая часть японских машин, не имеют VIN. Это касается старых авто, а современных, выпущенных японцами для внутреннего рынка. Вместо него указывается фрейм-номер, он же номер кузова. Обычно его ставят и под капотом, и под сиденьем водителя, и даже на двери. Если раньше проверить японскую машину по фрейм-номеру через он-лайн базы было большой трудностью, то сейчас мы нашли выход!

Что дает проверка авто

Проверка по VIN или по номеру кузова поможет узнать сведения из официальных источников, таких как база ЕАИСТО, база ГИБДД, данные от приставов и др. К ним относится:

  • Данные о регистрационных действиях авто, количество бывших владельцев;
  • Информация о зарегистрированых ДТП;
  • Наличие регистрационных ограничений, ареста, залога, угон, розыск;
  • Данные о диагностической карте, об ОСАГО и др.

Проверка машины может спасти будущего покупателя от таких неприятностей как приобретение угнанного, кредитного, залогового авто или восстановленного после серьезного ДТП.

Как проверить

Чтобы проверить интересующую машину, зайдите на сайт Proverka-avto-po-vin.ru. Выберете интересующие пункты, затем в строчках укажите имеющиеся данные. По результату поиска отчет будет показан на странице, а также поступит на ваш e-mail.

Будьте бдительны. Не забудьте обязательно проверить автомобиль по номеру кузова и узнать его историю.

 

Проверка авто по номеру кузова бесплатно на официальном сайте ГИБДД

Содержание статьи:

Планируете покупку автомобиля, но бюджет позволяет лишь приобрести подержанный? В таком случае следует знать не только алгоритм покупки, но и меры предосторожности при этой процедуре. Какие сюрпризы могут ожидать будущего владельца в таком случае? Самый неприятный момент – это покупка угнанного автомобиля. К сожалению, даже в наше время это – не редкость.

Вторая непредвиденная ситуация – машина в залоге. Это довольно часто встречающаяся процедура при имущественных сделках. Чаще всего, на вторичном рынке попадаются авто, приобретенные бывшим владельцем в автокредит. Как правило, машина при оформлении договора становится собственностью банка до окончания всех выплат.

Как узнать не находится ли авто в угоне?

Каждый разумный покупатель должен проверять не только техническое состояние транспортного средства, но и подлинность документов при оформлении сделки. Если упустить данный момент, последствия могут быть печальными. Проверить чистоту юридической сделки можно разными проверенными методами.

Проверка в ГИБДД

Согласно законодательству, проверка на факт угона сотрудниками ГИБДД проводится на бесплатной основе. Для этого необходимо обратиться, подъехав на проверяемом автомобиле, в Инспекцию по месту жительства или на любой пост. При выявлении уголовно наказуемого факта угона, сотрудник обязан незамедлительно отреагировать и задержать до выяснения обстоятельств.

Онлайн проверка

Воспользоваться таким методом ревизии удобно. Достаточно зайти на специальную Интернет площадку и в режиме онлайн добыть всю нужную информацию. Следует помнить, что на подобных ресурсах информация не всегда бывает из официальных источников. Наиболее популярным ресурсом является официальный сайт ГИБДД.

По ВИН коду

Идентификационный номер или VIN код есть у каждого транспортного средства. Состоит он из 17 символов, в которых закодирована вся информация о производителе, дате выпуска и другие достоверные сведения об истории автомашины. Данная проверка авто по номеру кузова в ГИБДД проводится при совершении регистрационных операций. Вин код может находиться также в салоне или под капотом. Сотрудник ГИБДД проверяет знаки на оригинальность и сверяет их с данными в тех паспорте.

Как узнать не находится ли авто под арестом

Зачастую, бывший автовладелец имеет долги перед государством. Задолженность за коммунальные услуги, по алиментам, штрафным санкциям в ГИБДД и в другие инстанции дает право судебным приставам наложить арест на имущество, в том числе на транспортное средство, принадлежащее должнику. Проверить в таком случае автомашину можно в двух инстанциях – в ФССП и ГИБДД.

В ГИБДД

Произвести подобную проверку можно также на официальном сайте ГИБДД, но следует знать, что данные об аресте поступают иногда с запозданием. Следовательно, самая актуальная информация имеется у судебных приставов.

В ФССП

Если вы владеете информацией о ВИН коде, то наиболее оперативно можно получить сведения с официального сайта Службы судебных приставов. В том случае, когда такой информации нет, проверить можно самого владельца автомобиля на наличие задолженности на том же сайте по ФИО и дате рождения. Также возможно воспользоваться правом письменного обращения в ФССП для ревизии транспортного средства по имеющимся данным.

Как узнать не находится ли авто под залогом?

Если автомобиль находится под залогом, то совершать какие-либо сделки без согласия залогодержателя неправомерно. Подобная ситуация опасна тем, что покупатель заложенного авто может остаться без машины и без денег. При аннулировании сделки, транспортное средство возвращается к залогодержателю. Продавца обязуют выплатить денежные средства, переданные покупателем при сделке. Но, к сожалению, на практике истребовать эту сумму бывает крайне затруднительно.

Федеральная нотариальная палата

На официальном сайте федеральной нотариальной палаты создана интерактивная база залогового имущества – реестр залогов ФНП. Сведения в главную единую базу данных заносятся и о заемщиках, и о залоговом имуществе. В таком случае необходимо знать ФИО продавца или ВИН покупаемого транспортного средства.

Национальное бюро кредитных историй

НБКИ – «Национальное бюро кредитных историй», созданная ассоциацией банков России. В данной базе также имеются сведения об автомобилях, находящихся в угоне. Как правило, ПТС у кредитных машин хранятся в банке, но это не обязательство. К тому же сам владелец может запросить дубликат в ГИБДД. Поэтому стоит учитывать наличие ПТС, но не обнадеживаться данным фактом, а проверять дополнительно. В этом случае проверка авто по номеру кузова в ГИБДД также выявит факт залога автомобиля.

Через Интернет

На сайте auto.ru существует онлайн услуга бесплатной проверки транспортного средства не только на угон, также на факт залога. Сами банковские организации предоставляют данные сведения. Благодаря таким порталам, информация становится доступной всем гражданам РФ не только на территории России, но и за ее пределами.

Как нивелировать риски при покупке подержанного авто?

  • Проверять машину по нескольким базам на угон, арест и на факт залога.
  • Тщательно изучать все документы, желательно, советуясь с грамотным юристом. Обратить внимание на дубликат ПТС, если нет оригинала. Надпись «по утере» должна насторожить.
  • Длинный список бывших автовладельцев в ПТС также должен привлечь ваше внимание ко всем деталям сделки.
  • Изучайте договор купли-продажи. В нем имеется вся необходимая информация о том, у кого приобретался автомобиль – у банка или автосалона.
  • Как правило, довольно свежее авто по низкой цене с дубликатом ПТС сразу наводит на подозрение. Не бойтесь задавать наводящие вопросы и предлагать дополнительные проверки. Если продавцу есть что скрывать, это сразу выяснится.
  • Когда продавец не боится ревизий, предоставления кредитной истории, справки из банка и ФССП об отсутствии задолженностей, это говорит о надежности.

Помните, что быть в меру подозрительным в наше время – не так уж глупо. Несложными проверками и разумным подходом к сделке вы можете обезопасить себя от больших неприятностей и финансовых потерь в любой ситуации.

Как пробить автомобиль по базам?

Нужна помощь юриста?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

Вопросы и ответы

Смотря что мы понимаем под «сборкой».

Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.

Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут

первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.

Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.

Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.

Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.

Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.

Проверка автомобиля по номеру кузова: определение характеристик

Одной из важнейших проверок старого, нового, экспортного и импортного автомобиля является проверка по его vin номеру, в котором так же указывается и номер шасси. Номером шасси являются последние шесть цифр идентификационных номеров автомобиля (VIN).

Большинство автоэкспертов вообще даже не начинает осмотр состояния авто без проверки документов и номера шасси, так как все дальнейшие процедуры при проблемах на этом этапе теряют смысл.

Для тех, кто ищет самостоятельно себе автомобиль, необходимо найти VIN, в том числе для определения номера шасси. Автомобили и мотоциклы имеют VIN в разных местах, так что, где нужно смотреть следует знать заблаговременно.

Помимо номера шасси заодно стоит сразу проверить и номер двигателя, который выбит на самом двигателе. Особое внимание при осмотре номера двигателя уделяйте поверхности, на которой набит номер. Она должна быть или специальным образом обработана или же наоборот не иметь лишних насечек или царапин. Все зависит от завода-изготовителя.

Поиск VIN на машине

Для начала проверьте документы. Если Вы ещё по каким-либо причинам не имеете доступ к осматриваемому автомобилю (удалённые покупки, покупки по фото и т.

д.) номер можно посмотреть на документах, относящихся к авто.

Документы в которых отображается vin номер, как правило, это:

  • Регистрационная карточка
  • Руководство пользователя
  • Страховой документ
  • Гарантийный талон
  • Полицейские сводки
  • Отчёты об истории транспортного средства

Самое простое место, на котором, как правило, наносится VIN на вашем автомобиле, находится прямо в левом нижнем углу приборной панели. Вы должны быть в состоянии прочитать номер, глядя через лобовое стекло со стороны водительского сидения.

Проверьте боковую дверь водителя. Vin Номер также может быть расположен прямо на боковом косяке водительской двери. Откройте водительскую дверь и посмотрите внимательно — маленькая белая наклейка должна быть нанесена или со всеми необходимыми мерами защиты (как правило, это голограмма) или определённым способом.

Шрифт, цвет, материал наклейки, небольшие плоскости под и над наклейкой – все это следует изучить под конкретную модель конкретного автомобиля.

Если ваш vin набит на дверном косяке, то он должен быть указан на подготовленной площадке дверного проема чуть ниже уровня зеркала заднего вида. Номер VIN может также находиться на противоположной стороне дверного проема двери водителя, рядом с водительским ремнём безопасности.

Далее открываем капот. Если Вы не нашли наклейки с указанием вин номера в салоне, или не стали разбирать пассажирское сидение в поисках аутентичности набивки номера, то вы можете посмотреть его под капотом. Внимательно осмотрите рамку. Иногда VIN пишется на передней части рамы автомобиля, где-то рядом с бачком для стеклоомывателя.

Перейдите к передней части автомобиля, найдите бачок, а затем осмотрите раму автомобиля рядом с этой областью. В подкапотном пространстве набитый на корпусе номер на заводе покрывается пластиковой пленкой. Её отсутствие вполне возможное явление, однако наряду с отсутствием наклеек в салоне и табличек под капотом это должно сильно насторожить.

Поднимите запаску. Если Вы не нашли нигде VIN, он может оказаться именно под запаской. Откройте багажник, снимите запаску, и осмотрите место, где лежит запасное колесо или докатка. VIN может быть написан в этом месте.

Загляните под колеса. Бывает так что производитель размещает номер под задним колесом. Для проверки таким образом набитого номера придётся лечь на землю и осмотреть колеса. Проверьте обе стороны, чтобы увидеть имеется ли запись VIN кода. Для этого Вам, вероятно, понадобится фонарик.

Запишите полный vin код. Далее определите номер шасси. Помните, что номер шасси – это последние шесть цифр vin-номера. Посмотрите на VIN, который вы записали, и обведите последние шесть цифр номера, чтобы определить номер шасси вашего автомобиля.

Поиск VIN на мотоцикле, скутере или квадроцикле

Ищите VIN на рулевой рейке или штанге. Рулевое управление является наиболее распространённым местом, для нанесения VIN номера на мотоцикле. Вы можете найти VIN путём переворота ручки на одну сторону и осмотра рулевого управления.

Металлический цилиндрический корпус управления уходящий вниз от ручек, часто на себе таит заветный номер vin кода. Возможно, вам придётся проверить обе стороны рулевой шейки, чтобы найти VIN.

Проверьте мотор. Иногда VIN располагается на моторе мотоциклов. Если Вы не смогли найти VIN на руле, то проверьте мотор. Vin часто наносится в нижней части двигателя. Так же осмотрите переднюю раму.

Для квадроциклов и некоторых мотоциклов VIN может быть нанесён на раме, но его не всегда легко найти. Возможно, вам придется немного осмотреться и использовать фонарик, чтобы найти VIN, который напечатан на внутренней раме мотоцикла, мопеда или квадроцикла.

Сначала проверьте внешнюю часть рамы. VIN может быть расположен чуть ниже двигателя на левой стороне машины. Если Вы не можете найти здесь, осмотреть внутреннюю часть рамы.

Некоторые производители штампуют VIN на определённых участках рамы. Например, Хонда vin указывает на правой стороне рулевой колонки, а также на специально подготовленной площадке чуть выше мотора на левой стороне аппарата.

Поиск номера двигателя

Номер двигателя вашего автомобиля должен быть проставлен на самом корпусе двигателя. Вы должны увидеть нанесённую заводским методом надпись, которая указывает номер двигателя.

Посмотрите на руководство пользователя автомобиля, если Вы не можете найти набивку на двигателе, в которой указан номер двигателя. Как правило, информация об этом указывается на первых страницах.

Номер двигателя – это шестизначный номер, который следует за трёхзначным кодом двигателя. Вы можете заметить, что номер двигателя включает в себя три цифры, а затем ещё шесть цифр. Первые три цифры – код вашего автомобиля, а последние шесть цифр – номер вашего автомобиля.

Фото этапов проверки автомобиля по номеру кузова


0 0 голос

Рейтинг статьи

Всего просмотров: 5 091

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

Год выпуска машины по VIN коду

Как известно, каждое транспортное средство обладает определенными отличительными признаками, делающими его уникальным. В соответствии со стандартом ICO серии 3779-1983, который, кстати, не является обязательным, производители автомобилей могут не указывать конкретное место сборки машины. Более того, на некоторых автомобильных концернах никак не обозначается год выпуска транспортного средства. При этом используются различные знаки, символы и условные обозначения, непонятные простым людям.

Приобретая автомобиль в солидном автосалоне, многие думают, что он только что сошел с конвейера, но это не всегда так. Чтобы не разводить здесь ненужную полемику, необходимо отметить, что год выпуска по номеру кузова (по так называемому Vin-коду) определить проще всего. Вы можете получить всю информацию по vin, при проверке авто на нашем сайте или проведя проверку самостоятельно. О самостоятельной проверке читайте подробнее в нашей статье!

Если производитель и удосужился указать конкретную дату изготовления транспортного средства, то в большинстве случаев это ни о чем не говорит. К примеру, как ни странно, но на заводе могут выбить не календарный, а «модельный» год. В свою очередь, они друг от друга существенно отличаются. В «чистом» виде дату производства автомашин не указывают следующие автогиганты: BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Чем же «модельный» год отличается от календарного? Все просто: выпуская очередной автомобиль с конвейера, автоконцерн присваивает ему тот VIN-код, который соответствует данному модельному ряду. Делается это затем, чтобы у производителя осталось в запасе немного времени на транспортировку автомобиля, его продажу, переоформление и т.д.

На сегодняшний день многие автомобилисты нуждаются в том, чтобы расшифровать vin и получить в результате полезную информацию о своем транспортном средстве. Это особенно важно, если вы планируете купить подержанную машину, узнать о которой как можно больше – это первостепенная задача. Допустим, вдруг она числится в угоне?

Следует отметить, что данный стандарт (ICO 3779-1983) был некогда разработан американцами (ассоциацией инженеров SAE), которые заложили в его основу часть традиций североамериканских производителей. Например, на летних показах автомобилей в автосалонах демонстрировались модели со следующим годом выпуска. Поступая сразу же в продажу, они являлись в некотором роде «гостями из будущего».

Что же еще дает «стандарт» потребителю и производителю? Во-первых, он приобретает совершенно новый, «свеженький» автомобиль, о чем красноречиво свидетельствует год выпуска по vin, расшифрованный специалистом. Если вы в дальнейшем соберетесь продать свою машину, потенциальный покупатель наверняка обратит свое внимание на данное обстоятельство, которое будет вам на руку. Во-вторых, что касается автоконцерна, то ему удается распродать практически все свои автомобили до начала нового календарного года. Как вы понимаете, это немаловажно для крупного бизнеса.

Нужно отметить, что не все производители указывают ту дату выпуска транспортного средства, которая должна быть присвоена в соответствии с фактическим календарным или «модельным» годом. Например, небезызвестный «АвтоВАЗ» иногда относит выпуск своих машин не к текущей модельной дате, а к следующей. Причина данных обстоятельств тут одна: все действия происходят под давлением министерства по налоговым сборам. Что касается украинского автоконцерна «ЗАЗ», то там ситуация примерно того же характера. В общем, каждое предприятие диктует свои условия, с которыми потребитель или соглашается, или же нет. Что бы там ни было, а определить год выпуска автомобиля с точностью до одного года по VIN-коду вполне реально. Как вы, наверное, уже догадались, нужно лишь быть в курсе некоторых нюансов.

VIN – это элементарный идентификационный номер, который выбит на кузове каждой современной машины. Он состоит из 17 буквенно-цифровых символов, которые при правильной расшифровке могут дать владельцу немало полезной информации. Код используется для идентификации в 24 странах мира, в том числе и в России.

Итак, как определить год выпуска авто по номеру кузова? Расшифровав первые 3 цифры VIN-кода, вы сможете узнать, на каком заводе была произведена автомашина. Следующие 4 цифры позволяют определить тип и марку транспортного средства. Девятый символ обычно остается пустым, а вот десятая и в некоторых случаях одиннадцатая позиции как раз и позволяют определиться с датой производства автомобиля.

На американских заводах символ, отвечающий за год выпуска, располагается на 11-ом месте VIN-кода. У Рено, Вольво, Ровера, Исузу, Опеля, Сааба, ВАЗа, Порше, Фольксвагена и других известных автомобилей дату производства регламентирует десятый символ. Кстати, Форды европейской сборки можно смело отнести к «американцам», ибо там VIN-код построен по аналогичным принципам (год на 11-ой позиции, а месяц на 12).

Год выпуска

Обозначение

Год выпуска

Обозначение

1971

1

1991

M

1972

2

1992

N

1973

3

1993

P

1974

4

1994

R

1975

5

1995

S

1976

6

1996

T

1977

7

1997

V

1978

8

1998

W

1979

9

1999

X

1980

A

2000

Y

1981

B

2001

1

1982

C

2002

2

1983

D

2003

3

1984

E

2004

4

1985

F

2005

5

1986

G

2006

6

1987

H

2007

7

1988

J

2008

8

1989

K

2009

9

1990

L

2010

A

Как видно из таблицы обозначение года выпуска повторяется с периодичностью раз в 30 лет. Этого вполне достаточно, т.к. весь остальной VIN все равно будет отличаться — по сути дела только в СНГ некоторые модели могут продержаться на конвейере очень долго.

Зная VIN-код какого-то определенного транспортного средства, вы сможете узнать не только год его выпуска, но и модель, цвет кузова, тип трансмиссии, шасси и многое другое. Но не стоит свято уповать на символы, которые выбиты под капотом вашей автомашины – некоторые автолюбители во время покупки сталкиваются с авто в угоне, VIN-код у которых изменен. Конечно же, сделать подобные выводы может только опытный специалист, проверив его по одной из популярных методик.

Автомобильная маркировка VIN | Pryor Маркировка

Идентификационный номер транспортного средства, также известный как VIN, — это уникальный идентификационный номер, который есть на каждом моторизованном транспортном средстве в мире. VIN помогает идентифицировать транспортное средство в случае кражи, потери или мошенничества, служа «отпечатком пальца» для транспортного средства. Идентификационные номера транспортных средств состоят из 17 буквенно-цифровых символов, при этом различные части кода идентифицируют производителя транспортного средства, завод-изготовитель и год выпуска. Идентификационный номер транспортного средства может использоваться для отслеживания отзывов, истории транспортного средства, страхового покрытия и зарегистрированного хранителя транспортного средства.

Код обычно наносится одним из двух способов: прямой гравировкой VIN или на табличке VIN. Прямая гравировка видит номер, нанесенный на шасси, двигатель и / или коробку передач, и имеет глубокую маркировку, чтобы гарантировать невозможность снятия номера в случае угона автомобиля. Маркировка на табличке VIN включает нанесение кода на отдельную металлическую пластину, которая затем прикрепляется к шасси автомобиля. Здесь, в Pryor Marking Technology, мы предлагаем ряд решений, подходящих как для прямой маркировки шасси, так и для штамповки VIN-табличек с помощью лазеров, машин для ударно-точечной маркировки, систем разметки и т. Д.

Прямая маркировка VIN

Машина для разметки VIN

Наше автономное решение, разработанное специально для маркировки VIN, Pryor VIN Scribe Marking Machine представляет собой портативную систему, которая сканирует и наносит желаемый VIN непосредственно на шасси автомобиля. После применения код сохраняется для использования в будущем. Сочетание клейкой ленты для травления, зажима для обеспечения точности и передачи данных после маркировки — это окончательное универсальное решение для прямой маркировки VIN.

Лазерная маркировка VIN, отмеченная наградой

Здесь, в Pryor Marking, мы всегда разрабатываем новые решения, чтобы раздвинуть границы инноваций в области маркировки. Одним из примеров этого являются наши решения для прямой лазерной маркировки VIN. Наше сотрудничество с Jaguar Land Rover в создании инновационного решения для лазерной маркировки VIN позволило компании Pryor Marking получить многочисленные награды, в том числе Национальную награду производителей в 2014 году. Другие решения для лазерной маркировки, которые мы предлагаем для маркировки идентификационных номеров транспортных средств, включают портативный лазерный гравер, идеально подходящий для быстрое, качественное травление.

Ручные и переносные инструменты для маркировки

Также доступны другие портативные решения для маркировки, в том числе ударно-точечный маркер Pryor PortaDot. Точечно-ударная маркировка позволяет наносить метку с помощью небольшой иглы для ударно-ударной обработки и может использоваться как отдельное решение или как часть производственной линии. У нас также есть широкий ассортимент ручных штампов, изготовленных из высококачественной хромистой инструментальной стали, закаленной для повышения прочности и никелированной для защиты от ржавчины.

Робототехнические системы с визуальным контролем

В 2013 году компания Pryor Marking в тесном сотрудничестве с технологами Jaguar Land Rover создала полностью роботизированную систему визуального контроля для маркировки VIN. Эта технология предназначена для автоматического размещения защищенного от несанкционированного доступа VIN на шасси, двигателе или коробке передач. Эта система может использовать ряд методов маркировки, включая высокомощные лазеры, точечную очистку и многое другое. Эта технология может использоваться в соответствующей производственной среде и может быть легко интегрирована в производственную линию.

Табличка с маркировкой и штамповкой VIN

Стационарные лазерные системы

Настольный волоконный лазер Pryor — идеальное решение для нанесения меток высокой четкости на табличку VIN.Этот настольный лазерный прибор — это самый быстрый и универсальный метод маркировки деталей небольшого и среднего размера, предназначенный для больших объемов печати. Лазер YF20Pro имеет более широкую частоту (от 20 кГц до 200 кГц), что позволяет использовать станок для глубокой, чистой гравировки без необходимости дополнительной обработки.

Pryor создает индивидуальные отдельно стоящие машины для лазерной маркировки этикеток VIN для основных производителей автомобилей, чтобы производить акриловые информационные этикетки для импорта / экспорта, металлические накладки на пороги и таблички с VIN за один цикл лазерной маркировки. Машины для лазерной маркировки этикеток VIN включают напольную рабочую станцию, светозащитный корпус для лазерной маркировки класса 1 с системой удаления дыма и программным обеспечением для отслеживания для управления процессом маркировки или печати, а также управления и обработки записей данных отдельных транспортных средств. Узнайте больше здесь

Точечно-точечная маркировка на табличке VIN

Мы поставляем ряд интегрированных систем точечно-точечной обработки, идеально подходящих для маркировки табличек VIN. К ним относятся наша глубокая пневматическая машина PortaDot, станция BenchDot и маркировочная машина InDot.Все эти машины производят ударно-точечные метки высокой четкости и легко программируются с помощью VIN. InDot и BenchDot легко интегрируются в существующие продуктовые линейки без особых усилий.

Где найти идентификационный номер автомобиля Toyota (VIN)

Хотите узнать, где найти свой идентификационный номер автомобиля Toyota (VIN)? Если да, то вы попали в нужное место. Давайте подробнее рассмотрим, что означает ваш VIN и почему он так важен.

Что означает ваш VIN?

На первый взгляд, ваш Toyota VIN — это просто набор случайных цифр и букв.Однако каждая часть цифр относится к определенным элементам вашего автомобиля. Например, первые три цифры называются мировым идентификатором производителя и относятся к месту сборки вашей Toyota. Следующие пять цифр представляют собой раздел описания транспортного средства и предоставляют информацию о типе кузова, типе двигателя, типах ремней безопасности и подушек безопасности, серии автомобилей и модельном ряду. Остальные цифры обозначают дополнительную информацию, такую ​​как год выпуска модели, заводской код и уникальный серийный номер.

Почему ваш Toyota VIN важен?

Ваш Toyota VIN важен по ряду причин.VIN-номера используются для заказа запчастей для ремонта, идентификации украденных автомобилей, заказа отчетов об истории автомобилей и покупки страховых полисов. Расшифровка VIN позволяет нам отслеживать конкретный автомобиль на протяжении всего срока его службы и предоставлять полную историю, что особенно важно для покупателей подержанных автомобилей.

Вам также может понравиться: Что означают сигнальные лампы на приборной панели Toyota?

Где найти свой Toyota VIN?

Ваш Toyota VIN можно найти в нескольких местах вашего автомобиля, например, в верхней части приборной панели и в дверном косяке со стороны водителя, а также в важных документах, таких как ваша страховая карточка и регистрационная карточка транспортного средства.

Панель приборов

Дверной косяк

Страховая карточка

Карточка регистрации автомобиля

Если вам нужна дополнительная информация о вашем Toyota VIN, что он означает и где ее найти, не стесняйтесь обращаться в нашу команду в Toyota Vacaville или связаться с вашим местным дилером Toyota.

Свяжитесь с нами

Еще от Toyota Vacaville

8 причин, по которым ваш VIN не будет декодироваться [с инфографикой]

Этот пост был переиздан с обновлениями с момента его первоначальной публикации в марте 2012 года

Вы пытались расшифровать VIN или несколько VIN, но по какой-то причине продолжаете получать неверное сообщение VIN. Это может быть очень неприятно, особенно если вы не знаете, что могло быть причиной неудачного декодирования. Существует довольно много причин, по которым VIN не декодируется.

Если у вас возникли проблемы с расшифровкой транспортных средств в вашем инвентаре, рассмотрите этот список ошибок и проблем, с которыми обычно сталкиваются при работе с идентификационными номерами транспортных средств.

1. Ваш VIN содержит недопустимые символы

Как видно, VIN состоит как из цифровых, так и из буквенно-цифровых символов. Однако буквы I, O и Q никогда не встречаются в VIN.Это просто, чтобы избежать путаницы с числами 1 и 0, оставляя меньше места для ошибки.

Если ваш VIN содержит какие-либо из этих буквенно-цифровых символов, VIN недействителен и не будет декодирован какой-либо службой декодирования VIN.

2. Ваш VIN не состоит из 17 цифр

Начиная с 1981 модельного года (MY), NHTSA требовало, чтобы всем автомобилям, производимым для использования на дорогах, присваивался 17-значный VIN-номер. Таким образом, любые автомобили, выпущенные в 1981 году или позже, с VIN короче 17 символов, являются недействительными.

3. Ваш VIN не проходит проверку контрольной суммы VIN

Транспортные средства, предназначенные для рынков США и Канады, включают контрольную цифру в девятой позиции для определения действительности VIN. Алгоритм проверки ошибок или контрольной суммы VIN состоит из пяти шагов, о которых вы можете узнать больше в этой статье о проверке VIN.

4. Ваш автомобиль находится вне зоны действия вашего поставщика данных

Ваш поставщик данных может просто не поддерживать определенные типы транспортных средств или рынки транспортных средств.Например, вы можете попытаться расшифровать VIN для квадроцикла или прицепа, а ваш провайдер обслуживает только легковые и грузовые автомобили. Или вы можете попытаться расшифровать автомобиль, предназначенный для продажи только в Канаде или в Европе, но ваш поставщик данных может охватывать только автомобили, предназначенные для продажи в США. Для получения дополнительной информации о том, как VIN-номера различаются в зависимости от рынка, ознакомьтесь с нашей статьей «Влияние рынка на VIN».

5. На ваш автомобиль не распространяется лицензия на передачу данных

Например, вы можете попытаться расшифровать канадский автомобиль, используя данные, предоставленные поставщиком данных, который охватывает U.С. и канадские рынки. Однако, если ваша лицензия на передачу данных ограничена только транспортными средствами США, вам необходимо будет пересмотреть договор, прежде чем вы сможете декодировать автомобили, предназначенные для продажи только в Канаде.

6. Ваш автомобиль новенький

Автомобиль, который вы хотите декодировать, может быть настолько новым, что его еще нет в базе данных вашего поставщика данных. Своевременность — важный фактор, который следует учитывать при выборе поставщика данных. DataOne — ведущий поставщик данных для транспортных средств, включая железнодорожные, автомобильные и трансокеанские перевозки транспортных средств до их выпуска.Из-за этого у DataOne обычно есть информация об автомобилях до того, как новые автомобили появятся у дилеров.

7. Ваш автомобиль слишком старый

Ваш поставщик данных не может распространяться на автомобили старше определенного модельного года. Хотя большей части вашего инвентаря, вероятно, меньше десяти лет, наличие даже небольшого процента инвентаря, который невозможно расшифровать, может создать трудности для вашего бизнеса. Данные DataOne обеспечивают лучшее на рынке покрытие с того года, когда был введен текущий стандарт VIN (1981) для легких и легковых автомобилей в США.

8. В результате декодирования вашего VIN создается несколько «стилевых» записей.

К сожалению, некоторые OEM-производители кодируют меньше информации в своих VIN-кодах, чем другие. Например, VIN 4T1BF1FK9GU572575 — это Toyota Camry 2016 года, но это может быть Camry LE, SE, Special Edition, XSE или XLE! Сам по себе VIN не говорит нам об отделке автомобиля.

Вы можете справиться с этим случаем, рассматривая только данные, совместно используемые этими пятью обрезками, или вы можете использовать дополнительные идентификаторы, такие как номер модели производителя, код пакета, значок обрезки, коды опций и другие дескрипторы, чтобы сузить результаты.API веб-службы VIN Decoder от DataOne может использовать любую дополнительную информацию, которая у вас есть о вашем инвентаре, вместе с VIN, чтобы сузить результаты до одного соответствия обрезки / стиля.

Просверливание отверстий в кузове автомобиля

Просверливание одного или нескольких отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительного оборудования, например антенны, бокового зеркала заднего вида или фаркопа.

Хотя это несложно, но ошибки стоят дорого. Одно проскальзывание электродрели может привести к значительному повреждению лакокрасочного покрытия в иметь значение секунд.

Прежде чем брать в руки инструмент, точно спланируйте, что вы собираетесь делать, и как лучше всего это делать.

Никогда не просверливайте отверстие, не учитывая, что находится за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи например, пронзить радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонарей заднего хода или при возникновении короткое замыкание при установке дополнительного калибра.

Большинство отверстий можно проделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленькую насадку для начала, чтобы сделать пилотное отверстие.Для больших отверстий есть насадки для дрели, такие как конусообразные шлифовальные машины и фрезы.

Резаки по металлу или пробойники обычно можно взять напрокат в специализированных фирмах. Если установлены ножи, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестиком из малярной ленты и отметьте карандашом место просверливания.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Чтобы разметочный инструмент или сверло не соскользнули с курса, поставьте крест на 1 дюйм.Малярная лента шириной 25 мм поверх просверливаемого места.

Тщательно выберите, отмерьте и слегка отметьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый кернер, чтобы сделать небольшое углубление в металле.

Используйте кернер, чтобы вдавить металл, готовый к сверлению. Делайте только небольшое углубление.

Если ваша дрель имеет регулируемую скорость, установите ее на высокую скорость. Выберите небольшую коронку размером не более 3 мм (дюйма), чтобы просверлить пилотное отверстие через метку перфорации.Пилотное отверстие станет центром для более крупного долота.

Используйте ряд более крупных сверл, чтобы просверлить отверстие до нужного размера. В общем, каждый размер используемой коронки должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Заклейте кончик файла скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Таким образом, после сверления 1/3 дюйма. (3 мм) пилотное отверстие, используйте сверло 3/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3/8 дюйма.(10 мм) бит.

Откусывание больших отверстий

Высечные ножницы или нож для резки листового металла используются для удаления больших участков металла, например для вырезания оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте отверстие контуром. Описанным способом просверлите жестяную банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура апертуры.

Вставьте нож для высечки в отверстие. Когда вы сжимаете ручки высечки, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма).Каждое сжатие достижения прорезь с лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но легко ломается при прохождении угла. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Использование резака для резервуаров

Небольшой резак для резервуаров с регулируемым лезвием можно установить на ручку плотника, чтобы вырезать отверстие для антенны или бокового зеркала.

Это не самый простой способ вырезать отверстие в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера.Предпочтительнее использовать дырокол с круглым отверстием.

Лезвие резака для резервуаров можно отрегулировать до диаметра необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать круг из металла.

Начните с просверливания пилотного отверстия в центре режущего круга. Во время прорезания отверстия держите ручку в вертикальном положении.

Использование дырокола для круглых отверстий

Поверните шестигранным ключом

Пуансон для листового металла с круглыми отверстиями имеет две фиксирующие детали, которые соответствовать с каждой стороны металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затяжке.

Может использоваться для отверстий для антенн или зеркал заднего вида. Для каждого размера отверстия нужен другой пуансон. Если лезвие дырокола не очень острое, края отверстия будут сморщиваться.

Закрасьте металл и отметьте центр необходимого отверстия. Описанным способом просверлите отверстие достаточного размера, чтобы в него можно было вставить перфоратор.

Соберите по одной половине пуансона с каждой стороны панели. Проденьте болт, чтобы соединить их. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа отверните болт и разделите половинки.

Использование конической шлифовальной машины

Увеличьте пилотное отверстие.

Конусообразный шлифовальный станок или фреза можно установить на дрель. Он будет делать отверстия разного размера, вплоть до максимального диаметра. Если положить под углом, получатся овальные отверстия.

Используется для проделывания отверстий, например отверстий для антенн или зеркал заднего вида.

Закрасьте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное пилотное отверстие описанным способом.

Увеличьте его с помощью фрезы или болгарки, пока он не достигнет отметки контура. Будьте осторожны, не выходите за рамки.

Не пытайтесь ускорить резку силой инструмента. Очень тонкий металл, который часто используется для изготовления крыльев автомобиля, легко деформируется.

Увеличение просверленного отверстия напильником

Заклейте кончик файла скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Для большинства антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм). Просверливать такое большое отверстие непрактично, но меньшее отверстие можно увеличить напильником.

Закрасьте область и отметьте отверстие контуром. Просверлите отверстие диаметром 10 мм, как описано.

Равномерно обработайте отверстие, удерживая напильник в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с «крысиным хвостом» и оберните пять или шесть слоев малярной ленты вокруг кончика, перекрывая его на конце.

Лента предохранит напильник от повреждения лакокрасочного покрытия, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

Где найти свой Toyota VIN

Где найти свой Toyota VIN

Время от времени во время владения вашей Toyota или любым другим транспортным средством вам может потребоваться найти VIN.Этот акроним означает идентификационный номер транспортного средства, и для всех новых автомобилей он должен содержать 17 цифр. Если вы не знаете, где его найти в автомобиле Toyota, позвольте нам помочь.

Есть два места, где вы можете найти VIN на вашем Toyota:

  1. На металлической пластине, расположенной в верхней части приборной панели рядом с лобовым стеклом со стороны водителя.
  2. На этикетке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя.

Если вы все еще не можете его найти или не хотите выходить к машине, есть еще несколько вариантов.Например, если у вас есть документы, которые могут содержать VIN, такие как страховая карточка или какие-то регистрационные документы, то он может быть указан в этих документах.

[Подробнее: Что означают названия моделей и комплектаций Toyota? ]

Как считывать VIN вашего автомобиля

Как мы уже говорили, в общей сложности VIN вашего автомобиля состоит из 17 цифр, если только у вас нет более старого автомобиля. Но что означают эти цифры или буквы?

Что ж, вам, вероятно, не нужно знать значение каждого символа.Самыми важными будут второй и третий, которые вместе указывают производителя. Затем идет десятый символ, обозначающий год модели, а с четвертого по восьмой используются такие вещи, как марка, тип автомобиля и т. Д. Другие символы имеют другое значение. Первый указывает, где был построен автомобиль, одиннадцатый указывает завод, на котором он был собран, а последние шесть — это просто серийный номер автомобиля.


Дополнительные советы и рекомендации для вашего автомобиля


Теперь, когда вы знаете, где найти свой Toyota VIN, а также как его прочитать, обязательно загляните в блог Hiland Toyota для получения дополнительных автомобильных советов и хитростей.

C2 Corvette VIN-декодер (1963–1967)

VIN C1 Corvette был перенесен в Corvette поколения C2 и оставлен таким же для автомобилей 1963 и 1964 модельных годов. В 1965 году конфигурация VIN была изменена на 13 цифр (вместо 12 цифр), при этом основная информация осталась прежней. По-прежнему отображалась основная информация, включая год, тип кузова и порядок в производственной последовательности. Третья цифра теперь обозначала двигатель V8, но не какой именно.

C2 Corvette Диапазон VIN (по годам)

C2 Corvette VIN Расположение

VIN на Corvette всегда был проштампован на табличке, хотя расположение этой таблички менялось с годами. В 1963 и 1964 годах VIN приваривался точечной сваркой к скобе шарнира кузова под перчаточным ящиком. Модели 1965–1967 годов были похожи на модели 1963–1964 годов, которые приваривались точечной сваркой к скобе шарнира кузова под перчаточным ящиком, с основным отличием в том, что модели 1965–19767 годов были приклепаны в том же месте.

1963 Corvette VIN Расположение. Для всех Корветов 1963 года расположение VIN, типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

Корвет VIN 1964 года Расположение. Для всех Корветов 1964 года расположение VIN, типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

Корвет VIN 1965 года Расположение. Для всех Корветов 1965 года расположение VIN, типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.Они склепаны, а не сварены точечной сваркой.

1966 Corvette VIN Расположение. Для всех Корветов 1966 года расположение VIN, типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком. Их склепывают, а не сваривают точечной сваркой.

1967 Corvette VIN Расположение. Для всех Корветов 1967 года расположение VIN, типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.Их склепывают, а не сваривают точечной сваркой.


C2 Corvette VIN-декодер (1963-1964)

В 1960 году Chevy изменил VIN на Corvette. Они перешли от 10-значного до 12-значного VIN. Добавленные 2 цифры различают кузов купе и кабриолет. Также было изменено обозначение серии Corvette от Chevy на 08. Порядок цифр также был немного изменен. Эти изменения были перенесены в поколение C2 1963 и 1964 модельных годов.

C2 Corvette Расшифровка VIN (1963-1964)

Цифра 1 — модельный год : модельный год, состоящий из одной цифры.«3» означает 1963 год, «4» — 1964 год.

Цифры 2 и 3 — Серия / Модель : двузначное число, которое является идентификационным номером / серийным кодом General Motors для Chevrolet Corvette. «08» для Корвета.

Цифры 4 и 5 — Тип кузова: «37» для купе, «67» для кабриолета.

Цифра 6 — сборочный завод: “S” для Сент-Луиса с 1963 по 1964 год.

Цифры с 7 по 12 — производственный номер: Это шестизначный порядковый номер сборки. С 1963 по 1964 год это число начиналось с 10 0001.Каждому производимому новому Corvette присваивается следующий номер по порядку. Последний порядковый номер должен соответствовать общему объему производства за этот год почти во всех случаях.

1963 Corvette VIN Декодер

Диапазон VIN 30837S100001 — 30837S121513
3 (первая цифра) модельного года. 3-1963
0837 или 0867 (со второй по пятую цифры) Модельный ряд. 0837- Купе или 0867 — Кабриолет
S (шестая цифра) Место сборки автомобиля.S — Сент-Луис, штат Миссури,
1XXXXX (с седьмой по двенадцатую цифры) Порядковые номера растений.

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и проходят до 121513, что соответствует каждому из 20 536 купе / кабриолета Corvette, построенного в 1963 году. Каждый идентификационный номер транспортного средства (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1963 года расположение идентификационного номера автомобиля (VIN), типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

1964 Corvette VIN Декодер

Диапазон VIN 40837S100001 — 40837S122229
4 (первая цифра) модельного года. 4-1964
0837 или 0867 (со второй по пятую цифры) Модельный ряд. 0837- Купе или 0867 — Кабриолет
S (шестая цифра) Место сборки автомобиля. S — Сент-Луис, штат Миссури,
1XXXXX (с седьмой по двенадцатую цифры) Порядковые номера растений.

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и проходят до 122229, что соответствует каждому из 22 229 купе / кабриолета Corvette, построенного в 1964 году. Каждый идентификационный номер транспортного средства (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1964 года расположение идентификационного номера транспортного средства (VIN), типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.


C2 Corvette VIN-декодер (1965-1967)

В 1965 году конфигурация Corvette VIN была изменена по сравнению с более ранним форматом 1960-1964 годов.Теперь там было 13 символов, хотя основная информация осталась такой же, как и в предыдущие годы, только с небольшими изменениями в их порядке. По-прежнему отображалась основная информация, включая год, тип кузова и порядок в производственной последовательности. Третья цифра теперь обозначала двигатель V8, но не какой именно.

C2 Corvette Расшифровка VIN (1965-1967)

Цифра 1 — Производитель / Производитель : Однозначное обозначение производителя. «1» для Chevrolet

Цифра 2 — Серия / Модель : Однозначное обозначение марки, которое является идентификационным номером / серийным кодом General Motors для Chevrolet Corvette.«9» для Корвета.

Цифра 3 — Двигатель: Однозначный номер двигателя V8 (все автомобили имели V8). «4» = V8.

Цифры 4 и 5 — Тип кузова: «37» для купе, «67» для кабриолета.

Цифра 6 — модельный год: « 5 ″ для 1965 г.,« 6 »для 1966 г.,« 7 »для 1967 г.

Цифра 7 — сборочный завод: “S” для Сент-Луиса с 1965 по 1967 год.

Цифры с 8 по 13 — производственный номер: Это шестизначный порядковый номер сборки.С 1965 по 1965 год этот номер начинался с 10 0001. Каждому производимому корвету присваивался следующий номер по порядку. Последний порядковый номер должен соответствовать общему объему производства за этот год почти во всех случаях.

1965 Corvette VIN декодер

Диапазон VIN 194375S100001 — 194375S123564
1 (первая цифра) Марка / Производитель. 1 — Шевроле
9 (вторая цифра) Модельный ряд.9 — Корвет
4 (третья цифра) Тип двигателя. 4 — Двигатель V8 (все типы)
37 (четвертая и пятая цифры) 37-корвет купе / 67-корвет кабриолет
5 (шестая цифра) модельного года. 5-1965
S (седьмая цифра) Место сборки автомобиля. S — Сент-Луис, штат Миссури,
1XXXXX (с седьмой по двенадцатую цифры) Порядковые номера растений.

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и проходят до 123564, что составляет 23 564 купе / кабриолета Corvette, построенные в 1965 году. Два Corvette были построены после официального завершения производства. Каждый идентификационный номер автомобиля (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1965 года расположение идентификационного номера автомобиля (VIN), типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

1966 Corvette VIN Декодер

Диапазон VIN 194376S100001 — 194376S127720
1 (первая цифра) Марка / Производитель.1 — Шевроле
9 (вторая цифра) Модельный ряд. 9 — Корвет
4 (третья цифра) Тип двигателя. 4 — Двигатель V8 (все типы)
37 (четвертая и пятая цифры) 37-корвет купе / 67-корвет кабриолет
6 (шестая цифра) модельного года. 5-1966
S (седьмая цифра) Место сборки автомобиля. S — Сент-Луис, штат Миссури,
1XXXXX (с седьмой по двенадцатую цифры) Порядковые номера растений.

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и проходят до 127720, что составляет все 27 720 купе / кабриолета Corvette, построенные в 1966 году. Каждый идентификационный номер транспортного средства (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Для всех Корветов 1966 года расположение идентификационного номера автомобиля (VIN), типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

1967 Corvette VIN Декодер

Диапазон VIN 194377S100001 — 194377S122940
1 (первая цифра) Марка / Производитель.1 — Шевроле
9 (вторая цифра) Модельный ряд. 9 — Корвет
4 (третья цифра) Тип двигателя. 4 — Двигатель V8 (все типы)
37 (четвертая и пятая цифры) 37-корвет купе / 67-корвет кабриолет
7 (шестая цифра) модельного года. 5-1967 г.
S (седьмая цифра) Место сборки автомобиля. S — Сент-Луис, штат Миссури,
1XXXXX (с седьмой по двенадцатую цифры) Порядковые номера растений.

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и проходят до 122940, что составляет все 22 940 купе / кабриолета Corvette, построенные в 1967 году. Каждый идентификационный номер транспортного средства (VIN) уникален для отдельного автомобиля. На всех Корветах 1967 года расположение идентификационного номера автомобиля (VIN), типа кузова, отделки номера кузова и комбинации окраски можно найти на скобе приборной панели под перчаточным ящиком.

Коллекционные совпадающие номера Мустанг — Ежемесячный журнал Mustang

Просмотреть все 18 фото

«Соответствующие номера.«Мы слышим это все время. Автовладельцы с гордостью бросают его на выставках. Мы видим, что он используется как точка продажи Мустангов для продажи в тематических объявлениях и на веб-сайтах. Даже комментаторы Speed ​​TV описывают дорогостоящие автомобили Mustang как« цифры ». совпадение »во время телевизионных аукционов коллекционных автомобилей.

Но что это значит для Мустангов 65-73 годов, и действительно ли это влияет на привлекательность, коллекционируемость и стоимость автомобиля?

Посмотреть все 18 фотографий Металл Табличка с данными на дверях моделей 65–69 содержит наиболее важные номера Мустанга, включая штампы для VIN и кодов двигателя, типа кузова, внутренней отделки, цвета кузова, даты сборки, района продаж, трансмиссии и ремонта.Эксперты могут определить, были ли заменены заклепки на табличке с техническими данными.

Согласно Википедии, «совпадение номеров» происходит от рынка коллекционных автомобилей для описания «подлинности коллекционных автомобилей или автомобилей инвестиционного качества, что обычно означает, что у конкретного автомобиля все еще есть свои основные компоненты или основные компоненты, которые соответствуют тому, что было у автомобиля, когда он был. было новым «. Основные компоненты перечислены как рама, двигатель, трансмиссия и задняя часть, на которых в некоторых случаях проштампован идентификационный номер автомобиля (VIN).Для судей и коллекционеров, особенно тех, кто имеет дело с желанными Мустангами, такими как Shelbys и Bosses, значение может быть гораздо глубже, вплоть до цифр и кодов даты на отдельных частях.

«Совпадение чисел может даже помочь понять, насколько все соответствует строительному листу и бирке», — говорит Эд Мейер, известный судья, реставратор и эксперт по заводской оригинальности Mustang. «Это от бампера до бампера — даже бамперы устарели. На ведрах задних фонарей 69-х есть код, указывающий, когда они были собраны.Жгуты проводов имеют идентификационные бирки. На сиденьях были бирки с кодом даты; вы не сможете их увидеть, пока не вынете пружины. У них должны были быть все эти вещи на случай, если возникнет проблема, чтобы они могли ее отследить ».

Посмотреть все 18 фотографий В 1970 году металлическая дверная бирка была заменена сертификационной этикеткой из майлара, которая включает ту же основную информацию, что и более ранняя металлическая этикетка. К сожалению, набранные буквы на этих этикетках могут выцветать, что затрудняет чтение кодов. Во многих случаях этикетки были закрашены во время перекраски.Энтузиасты

Corvette, вероятно, первыми придали такое значение совпадению номеров. Когда владельцы и реставраторы Corvette начали возвращать автомобили в первоначальное состояние, они использовали различные штампы идентификационного номера и кода даты, чтобы определить, являются ли автомобиль и его части оригинальными. По мере того, как другие автомобили достигли статуса коллекционных, игра на совпадение чисел распространилась на Thunderbird, Mustang и коллекционные маслкары.

Что это значит?
В своей основной форме совпадающие номера У Mustang есть табличка с техническими данными на металлической двери (’65 -’69) или наклейка с сертификатом на автомобиль из майлара (’70 -’73) с VIN, который совпадает с VIN, проштампованным на внутреннем фартуке крыла. , если смотреть с открытым капотом и находится в вырезе в крыле со стороны водителя.Поскольку VIN включает в себя код двигателя, это также может означать, что двигатель должен соответствовать типу двигателя. Например, Mustang 67 года с более поздним двигателем 351 Windsor не будет считаться совпадающим по номеру. Табличка данных (иногда называемая гарантийной табличкой) также включает коды для типа кузова, цвета экстерьера, внутренней отделки, запланированной даты сборки, трансмиссии и передаточного числа задней оси, поэтому эти элементы также учитываются при идентификации совпадающих номеров. На Mustang 68-73 VIN на паспортной табличке и на внутреннем крыле должен совпадать с VIN на ярлыке VIN ветрового стекла, что было предписано федеральным правительством, начиная с моделей 1968 года.

Посмотреть все 18 фотографий Совпадение чисел стало чрезвычайно важным для коллекционных высокопроизводительных мустангов, таких как Shelbys, Bosses и Cobra Jets. Вы часто слышите этот термин на аукционах коллекционных автомобилей.

В течение четырех десятилетий большинство сохранившихся сегодня Мустангов 65-73 годов испытали множество несчастий. У многих нет своего оригинального двигателя из-за замены при обслуживании или замены производительности. Поврежденные оригинальные двери были заменены на хорошие двери (и паспортные таблички) от других Мустангов.Автомобили с тяжелыми повреждениями передней части были «обрезаны», что означает, что их узлы передней части (со штампованным VIN) были заменены на передние части от доноров ремонтных мастерских. В последних двух примерах табличка с данными двери не соответствует VIN на внутреннем крыле. Иногда таблички с данными отсутствуют полностью. На более поздних Мустангах 70-73 годов сертификационные этикетки из майлара часто блеклые до нечитаемости или закрашены. Таким образом, есть множество причин, по которым Mustang может не соответствовать номерам сегодня.

Посмотреть все 18 фото VIN каждого винтажного Mustang проштампован на внутреннем фартуке крыла со стороны водителя, что должно совпадать с VIN на табличке с данными на двери или сертификационной этикетке. Мы видели множество вариаций за эти годы. Некоторые из них не отцентрированы в области выреза внешнего крыла; другие могут иметь двойную печать, почти нечитаемую.

С недавней публикацией книги Кевина Марти «Mustang and Cougar Tagbook» ранее загадочная метка «доллар» (или «сборка»), которую можно найти на многих «Мустангах» первого поколения, приобрела новое значение, когда дело доходит до сопоставления чисел.По словам Марти, эти металлические бирки были прикреплены к переднему подрамнику, чтобы линия кузова и окраски на сборочном заводе могла построить автомобиль по заказу. Поскольку для установки некоторых опций требовалось просверливание или пробивка отверстий, они были обозначены кодами, нанесенными на бирку. Например, гоночные зеркала на Мустангах 69-го года требовали отверстий в дверях, поэтому они обозначались буквами «RAC» (Дирборн), «RM» (Метучен) или «3» (Сан-Хосе). Как видите, коды различались в зависимости от завода по сборке.Также путаницу усугубляет тот факт, что не все ранние Мустанги поставлялись с бирками. В 65-66 годах они есть только у Мустангов Метучена. Другие сборочные предприятия начали использовать их, прикрепляя их к разным местам под капотом, в конце 1967 (Дирборн) и в конце 1969 (Сан-Хосе).

Благодаря информации в книге Марти, бирке доллара придается новое значение, поскольку проштампованный VIN предлагает еще один соответствующий номер, а коды подтверждают наличие многих важных заводских опций, таких как GT Equipment Group, кондиционер и модернизированные. стерео радио.

Посмотреть все 18 фото Для совпадения номеров VIN Shelby должен совпадать с VIN Ford внизу, что может быть подтверждено записями, которые ведет Американский автомобильный клуб Shelby.

Вы можете поднять совпадающие числа на следующий уровень, сопоставив двигатель с автомобилем. Это может быть сложно для Мустангов 65-67 годов, потому что, за исключением 289 Hi-Po, VIN автомобиля не проштампован в блоке. Предполагается, что Hi-Po был проштампован либо по причинам гарантии, либо в целях идентификации, потому что эти двигатели с большей вероятностью были украдены.

Однако, начиная с 1968 года, федеральный закон предписывал указывать VIN-номера или, в некоторых случаях, частичные VIN-номера на двигателях и трансмиссиях. На Ford VIN обычно находится на подушке в задней части блока, между впускным коллектором и колоколом трансмиссии. Если штамп совпадает с VIN на паспортной табличке и на внутреннем крыле, то это исходный блок для автомобиля, плюс для разговоров и стоимости. Однако, как отмечает реставратор Mustang и судья MCA Боб Перкинс, тот факт, что VIN двигателя отсутствует или нечитаем, не означает, что двигатель не является оригинальным для автомобиля.«У меня были нетронутые Boss 302, на моторе которых не было VIN, — рассказывает он нам. «И у меня были они там, где они частично проштампованы. У меня есть Boss 302, на котором вы можете прочитать 0 и F, но большинство последовательных чисел так далеко от края, что вы их не видите. »

Посмотреть все 18 фотографий В 1968 году федеральное правительство обязало разместить VIN-теги, приклепанные к нижней приборной панели в нижней части лобового стекла, чтобы сотрудникам правоохранительных органов было легче обнаруживать угнанные автомобили.Эти бирки находятся на пассажирской стороне Мустангов 68-го года; они были перенесены на водительскую сторону 69 года и позже. На Мустангах 68-73 годов этот VIN должен совпадать с VIN на паспортной табличке двери и на внутреннем крыле. Двигатели

также поставлялись с идентификационной биркой, на которой был указан код двигателя, объем двигателя, дата производства и другая соответствующая информация. За прошедшие годы большинство тегов было отброшено во время перестройки движка, поэтому редко можно найти движок с оригинальным тегом, оставшимся нетронутым.

Другие основные компоненты, такие как трансмиссии, редукторы, карбюраторы, насосы рулевого управления с гидроусилителем и рулевые коробки, также были снабжены идентификационными бирками, хотя наличие правильной бирки не всегда означает, что компонент является оригинальным для автомобиля.В некоторых случаях бирка могла быть перенесена на заменяющую деталь. В книге Марти есть раздел по расшифровке кодов тегов.

Литье или инженерные цифры — еще один способ идентификации деталей. Почти каждая деталь, от блока двигателя до линзы задних фонарей, имеет номер форда. Хотя правильный номер отливки на детали не всегда доказывает, что деталь является оригинальной для автомобиля, он делает его правильным для автомобиля.

Если копать еще глубже, большинство деталей имеют коды даты, по которым можно определить, могла ли деталь изначально быть установлена ​​на автомобиле.«Если коды дат предшествуют сборке автомобиля в разумные сроки, это хорошо, что вы можете получить», — говорит Мейерс. «Иногда может пройти две-три недели, прежде чем машина будет построена. Я даже видел три или четыре месяца. Это просто зависит от того, где хранились вещи и как они меняли инвентарь».

Посмотреть все 18 фото В течение многих лет владельцы Mustang размышляли о значении этого металлического ярлыка необычной формы и его штамповок. Находящийся под капотом многих Мустангов, в зависимости от года выпуска и завода по сборке, бирка кузова содержит VIN автомобиля вместе с кодами опций и цветов, что делает его полезным инструментом для проверки Мустанга и его оригинального оборудования.

Боб Перкинс очень много внимания уделяет кодам дат, но не обязательно тем, о которых все думают. «Я считаю, что листовой металл важен, — говорит Перкинс. «Я не думаю, что карбюраторы и другие элементы, которые крепятся на болтах, так же важны, потому что вы можете установить карбюратор с правильными номерами и кодом даты, но он может быть установлен на другой машине, и никто не заметит разницы. Для сопоставления номеров я хочу все панели, приваренные точечной сваркой, должны быть оригинальными для автомобиля Люди беспокоятся о дате на карбюраторе Мустанга 1969 года, но у него будут днища кузова 65 года.Это гораздо более серьезная проблема, чем неправильный код даты на карбюраторе ».

Коды дат могут быть сложными из-за непоследовательности процедур кодирования Ford. Некоторые части имеют кодирование по году, месяцу и дате, в то время как другие указывают месяц, дату и т. Д. место производства и смену. Дополнительную информацию о кодах дат можно найти на сайте www.hammar.dyndns.org/datecode.htm.

Посмотреть все 18 фотографий Лучшим источником для определения совпадающих номеров Mustang является книга Кевина Марти «Мустанг и кугуар» для тегов ‘ 65-73 модели.Книга включает в себя информацию по расшифровке паспортных табличек, двигателей, трансмиссий, карбюраторов, опорных ярлыков и других опознавательных ярлыков. Его можно приобрести у многих поставщиков запчастей Mustang или напрямую на сайте Marti Autoworks, www.martiauto.com.

Совпадающие номера выходят даже за рамки штампов, идентификационных меток и кодов даты на реальном транспортном средстве и включают заводскую документацию, такую ​​как Ownercard в перчаточном ящике, оригинал счета-продажи, наклейка на окно и лист сборки. Все включают VIN и другую информацию, включая даты, оборудование и опции.Сегодня владельцы также могут проверить свои автомобили с помощью информации из производственной базы данных Ford Кевина Марти. Доступные для Мустангов 67-73 годов, эти «отчеты Marti», как их называют в хобби, берутся из базы данных Ford и проверяют запланированные и фактические даты сборки, варианты, цвета, дилера и другую информацию.

Другой формой проверки является оригинал счета-фактуры, который включает в себя VIN, модель, оборудование, опции и информацию о ценах. Обычно компания Ford выбрасывала эти счета-фактуры в определенный момент времени, но бывшая сотрудница Ford Лоис Эмингер предусмотрительно спасла многие из них и предложила их владельцам.Когда Лоис скончалась в прошлом году, Марти приобрел счета и добавил их к своим услугам. Счета доступны для большинства Мустангов 69-73 годов, построенных на сборочных заводах Дирборн и Метучен.

Посмотреть все 18 фотографий Начиная с 1968 года, VIN-номера обычно проставлялись на подушечке на задней стороне блока цилиндров. Часто трудно увидеть, когда установлен двигатель, и часто трудно читать из-за неровностей штампа, число очень важно для определения исходных блоков, особенно для высокопроизводительных Мустангов.Накладка у этого ’70 Boss 302 пуста, что, скорее всего, означает, что это заменяемый блок для обслуживания.

Для реставратора и аукциониста Дрю Алькасара заводской сборочный лист является окончательной документацией. Эти листы использовались рабочими сборочных линий для комплектования автомобилей необходимым оборудованием, эти листы часто набивались между пружинами сидений, оборачивались вокруг жгутов проводов или просто бросались под заднее сиденье или ковер. Не на всех автомобилях они есть, и даже при обнаружении многие из них выцветшие или повреждены до невозможности читаемости. Таблицы сборки включают коды для большинства основных компонентов Мустанга, от шпинделей и стабилизаторов поперечной устойчивости до глушителей и шин.Вы можете увеличить количество совпадающих номеров до максимума, сопоставив коды на листе сборки с компонентами автомобиля.

Владельцам, которым посчастливилось иметь строительный лист своего Мустанга, Дрю предлагает такой совет: «Не ламинируйте строительный лист. Это первый сигнал тревоги, который срабатывает, когда кто-то пытается сделать что-то подделку. Десять лет или около того. назад люди делали это направо и налево, потому что они пытались сохранить их. Никогда не делайте ничего, кроме как положить его в прозрачный ацетатный рукав ».

Имеет ли значение?
Вероятно, для 90 процентов винтажных Мустангов совпадение номеров является предметом интереса, но не проблемой, когда дело доходит до собираемости и ценности.Замечательно иметь возможность указать на дистрибьютора и сказать, что он оригинальный для автомобиля, но если это неправильно на жесткой крыше ’66 GT или кабриолете ’67, это не повредит стоимости или привлекательности.

Посмотреть все 18 фотографий Номера литья (или инженерные) встречаются на большинстве заводских отливок и могут использоваться для привязки детали к конкретному Mustang. Номер C80F-J на этом распределителе указывает, что он изначально устанавливался в двигателе Cobra Jet 1969 года с автоматической коробкой передач. Также виден код даты 8J9 — 9 сентября 1968 года.

«Я считаю, что есть три уровня Мустангов», — говорит Алькасар. «У вас самые хобби-автомобили, около 25 000 долларов и меньше. Это купе 66-го года с 289-м и скамейкой, а владелец занимается клубными делами и путешествует. Следующий шаг — автомобили для энтузиастов, стоимость которых колеблется от 50 000 долларов. 150 000. Это 428 CJ Mach 1, в качестве примера. В этих машинах нет ничего коллекционного. Они сделали тысячи из них. В чем подлинная заслуга разговора, так это когда вы говорите об американских коллекционных американских маслкарах третьего уровня.Вот когда вы находитесь в диапазоне четверти миллиона долларов. Вы говорите о кабриолетах Shelby GT350 66-го года и R-моделях. С этими автомобилями вы попадаете в совершенно другую область обсуждения, когда дело доходит до сопоставления чисел ».

Перкинс видит это с другой точки зрения:« Я думаю, что это очень важно для автомобилей, где люди ориентированы на соревнования или это что-то особенная, как оригинальная краска автомобиля. В частности, на Boss люди заботятся о цифрах, потому что все знают, что двигатель и трансмиссия должны были иметь номер VIN, проштампованный в них.«

Посмотреть все 18 фотографий. Идентификаторы деталей и руководства по замене от Warner Robert Publications — отличные ресурсы для расшифровки номеров литейных моделей Ford. Часто используемые коллекционерами, судьями автосалонов и реставраторами для определения правильных деталей, руководства доступны для ’65 — ‘ 68 Mustangs и Shelbys, Mustangs и Shelbys ’69-73, а также высокопроизводительные автомобили Ford ’60-73. Вы можете заказать через веб-сайт www.warnerrobert.com.

Но для Perkins цифры не так важны, как его собственное знание оригинального.«Я могу посмотреть на брызги на колоколе и тому подобное, чтобы определить, что в двигатель никогда не вставляли новый блок. Вы можете сделать обоснованное предположение, чтобы сказать, что двигатель никогда не выходил из машины. »

«Если вас интересует совпадение номеров, это, вероятно, связано с тем, что вы планируете участвовать в конкурсах на выставку MCA», — говорит Кевин Марти. «Итак, мы говорим об очень небольшом проценте. Большинство людей просто хотят Мустанг; их не особо заботит, почему он такой».

Когда мы разговаривали с Мейерсом, он был в Аризоне, чтобы подтвердить оригинальность Boss 429.«Это значит больше для людей Mopar и Chevy, чем для людей Ford, потому что вы можете видеть цифры на их автомобилях», — сказал он нам. «Я просто потратил 20 минут, пытаясь выяснить, правильная ли коробка передач у Boss 429. На Ford трудно увидеть цифры на чугунной, четырехступенчатой ​​или автоматической коробке передач. На двигателе Chrysler Six-Pack или Hemi, код даты находится на левой стороне блока буквами высотой в дюйм. Его невозможно скрыть. Но на Ford это мелочь в отливке из песка. Вы не можете разобрать половину цифр.»

Существует также проблема поддельных или поддельных табличек с данными или идентификационных табличек. Тот факт, что на Mustang есть табличка с техническими данными, которая соответствует VIN внутреннего крыла и оснащению, не означает, что автомобиль был рожден таким. Таблички с размерами данных и другие бирки были доступны в течение многих лет, и некоторые владельцы меняли коды в соответствии с автомобилем и его текущим цветом, опциями и оборудованием. Такие эксперты, как Перкинс и Мейерс, могут определить таблички и бирки с репродукционными данными по методу штамповки и даже по заклепкам или винтам, используемым для прикрепите их.

Посмотреть все 18 фотографий Номер модели C5AE-6015E на этом блоке Hi-Po 289 подходит для Mustang с K-кодом 1965 года. Коды даты 5J20 указывают на то, что блок был отлит 20 сентября 1965 года, поэтому он будет неправильным для автомобиля, построенного до этой даты.

Американский клуб «Мустанг», известный своими стандартами судейства, принимает таблички с данными репродукции. «До тех пор, пока автомобиль будет восстановлен с воспроизведением дверной бирки, нам все равно, был ли он изначально GT, или красный или черный автомобиль, или интерьер Pony, или стандартный интерьер», — говорит Перкинс, который выполняет функции технического специалиста. советник MCA.«В защиту MCA нет никаких отчетов Marti для ранних автомобилей. На автомобилях класса чистокровных 67-го и позже, я думаю, владельцы должны показать Marti Report. Если вы изменили цвет кузова или салона, вы собираетесь получить удар за это «.

Как президент автомобильных аукционов Russo и Steele Collector, Альказар увидел более серьезную сторону определения совпадающих номеров. «Мои клиенты много раз связывали себе хвосты», — сказал он нам. «Вы можете забыть двусмысленность того, что означает совпадение чисел с точки зрения восстановления или оценки, когда речь идет о паре парней, которые потратили кучу денег на машину, а теперь не согласны друг с другом и наняли адвокатов.Все остальное — пикник ».

Посмотреть все 18 фотографий Коды даты на листовом металле не включали год. Вместо этого в коде указывались месяц и день изготовления, завод и смена. Эта печать« 7 15 C3 »на Переднее крыло Mustang 65 года выпуска показывает, что оно было изготовлено 15 июля на штамповочном заводе в Кливленде во время третьей смены.

Так есть ли юридическое определение совпадения номеров? «Не обязательно, — говорит Альказар. — Но вы понимаете, насколько неоднозначны некоторые из них. описания помещаются посередине между обязанностями покупателя по обнаружению и раскрытием информации продавцом.Это удивительно, когда люди тратят сотни тысяч долларов на гонорары адвокатам, пытаясь выяснить определение этой двусмысленности ».

Машины с совпадающими номерами можно коллекционировать, потому что они гораздо реже, чем машины без совпадения номеров. Они также представляют собой взгляд назад в история, которая связывает совпадение номеров со стоимостью коллекционных автомобилей. С годами совпадающие номера Мустанги будут становиться все более редкими и даже более особенными. , — говорит Марти.«По мере того, как эта постоянно сокращающаяся группа выживших все больше приближается к сфере исторических икон, я надеюсь, что владельцы внесут свой вклад в сохранение, защиту и сохранение стада».

Вкратце, совпадение чисел имеет значение только в том случае, если вы серьезно относитесь к соревнованиям или говорите о серьезных деньгах за Mustang коллекционного типа. Если у вас есть обычная жесткая крыша 67-го года или кабриолет 73-го года, и вы можете указать, чтобы исправить коды даты и продемонстрировать исходный товарный чек, это здорово с точки зрения интереса. Но, скорее всего, вы не получите дополнительных тысяч долларов, когда вы его продадите.

Посмотреть все 18 фотографий Основные компоненты, такие как рулевые механизмы, были идентифицированы по штампам на бирках. Поскольку GT Mustang 65-66 года выпуска поставлялся с более быстрым передаточным отношением, они должны иметь коробку передач с быстрым передаточным отношением, как указывает здесь HCC-AX. Код даты «5К25Б» переносится на 25 октября 1965 года, вторая смена.

И все же Эд Мейер не уверен в совпадении чисел. «Многие люди держатся подальше от этой темы, потому что существует очень много различий между годами, марками и моделями. Вы, вероятно, открываете банку с червями.»

Четыре ножки стула
Как президент автомобильного аукциона Russo and Steele Collector, Дрю Альказар имеет свой собственный уникальный подход к Мустангу с таким же номером. Он видит это как четыре отдельных уровня, или« ножки стула ».

Сопоставление чисел: «Самый низкий уровень — сопоставление чисел. Это означает, что кто-то собрал группу деталей, которые теоретически можно было бы изготавливать в окне производственных возможностей, в котором говорилось бы: «Да, эти детали родились примерно в то же время, что и автомобиль».«Если у вас есть блок, датированный третьим кварталом 1968 года, в автомобиле, который был произведен в первом квартале 68-го, у вас есть проблема, потому что автомобиль родился раньше двигателя. Это непросто, но с достаточным упорством, энергией и целеустремленностью парень может придумать способ собрать блок, сделанный за квартал, в котором была его машина, пару голов, которые были отлиты за пару недель до даты кастинга блока. , и карбюратор, произведенный в предыдущем квартале или полугодии как легковой автомобиль.По идее, эти детали родились одновременно или до автомобиля. Таким образом, совпадение номеров означает, что у вас есть детали, подходящие для данного автомобиля ».

Соответствие оригинальных номеров: « Это означает, что детали были установлены на автомобиль, когда он сошел с конвейера. Это двигатель, который вошел в моторный отсек, это головки, которые были прикручены к двигателю, это коллектор и карбюратор, которые были прикручены сверху. Это листовой металл, которому суждено было стать GT350 или амортизаторные башни, которые были сформированы, а кузов, из которого выполнен, был Boss 429.Это похоже на беременность — ты либо беременна, либо нет ».

Посмотреть все 18 фотографий Большинство владельцев карт были потеряны или выброшены за эти годы. Они очень важны для сопоставления номеров инкассаторских автомобилей.

Документированное сопоставление оригинальных номеров:« Это это Святой Грааль. Теперь у вас есть автомобиль, родившийся с этими деталями, восстановленный в точности так, как он сошел с конвейера, и у вас есть документация, подтверждающая это. Вероятно, самой свободной формой документации были бы нотариально заверенные письменные показания предыдущего владельца — письма от предыдущих владельцев, в которых говорится, что этот автомобиль, когда они его купили, был четырехступенчатым.Следующим шагом является оформление дилерских документов, таких как копии счетов-фактур дилера при первоначальной продаже автомобиля. Кикер в том, что все это можно подделать; Я видел там несколько жестоких подделок. Затем вы попадаете в заводскую документацию — гарантийные талоны и оригинальную бирку кузова. Конечно, есть люди, которые могут заставить эти вещи казаться абсолютно подлинными, поэтому есть предостережение покупателя, говоря, что то, что у кого-то есть эти вещи, не означает, что они оригинальны или аутентичны.Следующее — строительный лист. На подлинном листе сборки есть все номера и коды, так что это лучшая документация ».

Посмотреть все 18 фотографий Неповрежденные и читаемые листы сборки — одна из самых важных документов для коллекционного Mustang. Если вы можете сопоставить коды на листе сборки с коды на отдельных компонентах автомобиля, вы нашли Святой Грааль.

Аутентификация третьей стороны: «Это четвертая ножка стула. Я называю это окроплением святой водой. Теперь у вас есть такие люди, как Кевин Марти, которые могут проводить анализ чисел и сообщать вам, когда был построен Mustang.У вас есть Американский автомобильный клуб Шелби, чтобы задокументировать Шелби. Я очень уважаю этих сторонних верификаторов. Если подумать, они подвергли себя опасности, пытаясь помочь своему хобби для большего блага ».

Совпадает ли ваш« Мустанг »с номерами?
Штампованные номера

  • VIN на паспортной табличке совпадает VIN проштампован на внутреннем крыле и бирке ветрового стекла (’68-’73)
  • Двигатель, трансмиссия, передняя часть, цвет и интерьер соответствуют VIN и кодам на табличке данных
  • Бирка Buck (если есть) VIN совпадает; коды опций верны

Двигатель

  • Двигатель правильный по номеру литья блока и коду даты
  • Двигатель соответствует штампу VIN (Hi-Po и ’68 и позже)
  • Правильный тег двигателя
  • Головки правильные по номеру литья
  • Впускной коллектор правильный номер отливки и код даты
  • Дистрибьютор правильный номер отливки и код даты
Посмотреть все 18 фотографий База данных Ford Кевина Марти сделала «Marti Reports» важной ссылкой в цепочке совпадающих чисел.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *