Повороты налево: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Поворот налево – Общество – Коммерсантъ

Со вторника в Москве официально существует улица Уго Чавеса. На церемонии ее торжественного открытия преемник команданте — президент Венесуэлы Николас Мадуро — сначала не мог сдержать слез, потом сыграл на барабанах, а глава «Роснефти» Игорь Сечин прочитал стихи Владимира Маяковского.

Решение о переименования одного из Проектируемых проездов в улицу Уго Чавеса было принято столичными властями незадолго до визита Николаса Мадуро в Москву. Хотя то, что в России появится улица, названия в честь команданте, а может быть даже не одна, было понятно еще весной. В апреле об этом договорились в рамках межправкомиссии, которая проходила в столице Венесуэлы Каракасе. Тогда, правда, речь шла о переименовании одной из улиц Волгограда. Хотя венесуэльцы называли этот российский город Сталинградом. «Сталин был кумиром Уго Чавеса, и мы очень рады, что именно в Сталинграде появится улица в честь нашего команданте», — говорил со слезами на глазах один из венесуэльских чиновников.

В итоге, видимо, стороны решили, что улица должна появиться именно в Москве — по словам Николаса Мадуро, Чавес тоже очень любил столицу России, за время своего президентства он был в ней десять раз и не разу не чувствовал себя чужим. Прообразом улицы Уго Чавеса стал Проектируемый проезд 5509, который расположен напротив Путевого дворца. Проезд небольшой — на нем лишь несколько домов, но члены делегаций были довольны, открывающимся с него видом на дворец.

Приезда Мадуро ждали несколько десятков человек — большая часть из них была венесуэльцами, живущими в России. Одеты они были преимущественно в куртки в цветах национального флага — в такой любил ходить сам Чавес. Встречались и русские поклонники команданте — на одном из них был футболка с его изображением и надписью «Чавес жив, битва продолжается». Члены венесуэльской делегации раздавали собравшимся гвоздики и пакеты с символикой Венесуэлы.

Первым на церемонию приехал президент «Роснефти» Игорь Сечин — он был спецпредставителем президента России Владимира Путина на похоронах команданте в начале марта. Сам господин Сечин много раз отмечал, что для «Роснефти» Венесуэла — ключевой регион (компания участвует в разработки нескольких месторождений — «Ъ»). В апреле господин Сечин сам посещал Венесуэлу, тогда же он встречался и с Николасом Мадуро. Игорь Сечин крайне тепло относится к этой стране, в ней он может поговорить по-испански с журналистами, и поучаствовать в праздничном митинге рабочих государственной нефтегазовой компании PdVSA.

Господин Мадуро приехал из Кремля, где встречался с Владимиром Путиным. Президент Венесуэлы задержался ненадолго. Сначала они вместе с Игорем Сечиным сдернули с памятной таблички золотое покрывало. Потом слово взял Николас Мадуро, который был в своей фирменной белой рубашке навыпуск — у Чавеса была такая же, но красного цвета. Едва сдерживая слезы, президент Венесуэлы поздравил собравшихся со знаменательным событием, и поблагодарил Россию от лица всех венесуэльцев. «Спасибо за этот жест любви. Чавес жив, борьба продолжается», — говорил Николас Мадуро.

Приехав в Москву, он почувствовал, что в этом городе помнят команданте.

После этого сентиментальность покинула президента Венесуэлы — он с жаром начал рассказывать, как Уго Чавес «раздвинул границы мира, начал освобождать простых людей Латинской Америки». Николас Мадуро был рад увидеть Россию, которая «снова стала великой Родиной мира». Он призывал вместе бороться за многополярный мир, которого не хочет видеть «элита одного имперского государства». «Нужная новая революция», — горячился Николас Мадуро.Теперь, по его словам, в Москве всегда будет напоминание о многополярном мире — улица Уго Чавеса.

После Николаса Мадуро выступил Игорь Сечин. Правда начала его речи было прервано скандированием «Чавес жив!». Господин Сечин смог продолжить только после того, как повернувшись к толпе, повторил ее лозунг. Он сказал, что Чавес был другом России. Команданте прожил яркую жизнь, запомнился множеством дел, оставил память о себе в сердцах людей по всему миру, говорил господин Сечин. Он тоже отметил, что Чавес является основоположником многополярного мира, в котором есть разные центры власти — Москва, Пекин, Дели, Каракас и др. Игорь Сечин сказал, что к Чавесу всегда будет особое отношение у тех, кто хочет жить свободным, а не под диктовку.

Говоря о команданте, господин Сечин вспомнил стихотворение Владимира Маяковского «Товарищу Нетте, пароходу и человеку»: «В наших жилах — кровь, а не водица, мы идем сквозь револьверный лай, чтобы, умирая, воплотиться в пароходы, строчки, и в другие долгие дела».

Церемония заканчивалась под выступление национального венесуэльского оркестра. Николас Мадуро заметно повеселел — в какой-то момент он сам сел за барабаны и начал отбивать такт, а все собравшиеся аплодировали ему, время от времени повторяя, что «Чавес жив». Когда господин Мадуро уже шел к своей машине, его окружила толпа — он пожимал руки и давал автографы. Фотокорреспондент «Ъ», который шел впереди президента Венесуэлы, решил это запечатлеть, но потерял равновесие и споткнулся.

Увидев это, Николас Мадуро буквально ринулся к нему через толпу и протянул руку — «Поднимайся, русский друг».

Кирилл Мельников


Мэр предложил отменить повороты налево на проспекте Ленина в Томске

ТОМСК, 7 авг – РИА Томск. Мэр Томска Иван Кляйн предложил отменить повороты налево на проспекте Ленина, чтобы ускорить прохождение транспортных потоков, а также предусмотреть на проспекте разворотные площадки; изменения могут произойти уже в 2019 году, передает корреспондент РИА Томск.

Ранее сообщалось, что ремонт проспекта Ленина ведется в Томске поэтапно: в 2018 году на участке от улицы Герцена до переулка Плеханова, в 2019-м, исключая указанный фрагмент, – от улицы Нахимова до площади Ленина. Работы в 2019 году выполняет ООО «Томская строительная компания». В 2020 году планируется продолжить ремонт проспекта: по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировать по всей ширине проезжую часть от одноименной площади до улицы Профсоюзной.

В среду мэр Томска Иван Кляйн оценивает ход ремонта проспекта Ленина и благоустройство Лагерного сада. Участие в рабочей встрече принимают сотрудники подразделений городской администрации и представители компаний-подрядчиков. Оба объекта входят в национальные проекты «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Жилье и городская среда».

«На этом участке у нас очень много всяких заведений и везде идут повороты налево по проспекту Ленина. Это категорически неправильно – это тормозит все движение. Мы должны делать двойные сплошные полосы и повороты только направо», – сказал участникам рабочей встречи Кляйн, проходя по участку от Московского тракта в сторону научной библиотеки Томского госуниверситета (ТГУ).

© РИА Томск. Павел Стефанский По его словам, также на центральном проспекте необходимо предусмотреть разворотные площадки. Одну из них мэр предлагает обозначить перед светофором возле главного корпуса ТГУ.
«Надо внимательно проработать разметку, чтобы в техзадании это отразить и правильно нанести. Это все нужно отработать заранее вместе с сотрудниками ГИБДД. Конечно, водителю лень, хочется сразу выехать и все, только это очень тормозит движение», – отметил Кляйн.

Как добавил в свою очередь начальник департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии Сергей Аушев, речь идет о запрете левых поворотов на протяжении всего проспекта Ленина. Эти изменения должны произойти в 2019 году. В настоящее время мэрия проводит повторный аукцион на разработку проекта организации дорожного движения.

«По этому проекту рисуется разметка, устанавливаются знаки. Первый подрядчик не справился, он не уложился в сроки, ничего не сделал, мы в одностороннем порядке расторгли договор. Сейчас мы совместно с ГИБДД должны отработать то, что мэр поручил, и принять решение», – сказал Аушев.

О нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В настоящее время в РФ реализуется нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Его ключевые цели – повышение безопасности дорожного движения, профилактике риска возникновения ДТП, профилактике детского травматизма, снижению смертности при ДТП. Включает в себя четыре проекта: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры по развитию дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Автодороги Минобороны России».

ЦОДД представил проекты изменений дорожного движения в Нижнем Новгороде

В городской администрации прошло первое заседание в 2021 году рабочей группы по организации дорожного движения в Нижнем Новгороде, в которую входят руководители заинтересованных департаментов и организаций муниципалитета, Госавтоинспекции, постоянной комиссии городской Думы по транспорту и дорожному хозяйству.

Директор центра организации дорожного движения города

Дмитрий Брылин представил на обсуждение перспективные проекты, направленные на повышение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности улиц в областном центре.

Рассмотрен вопрос уширения проезжей части улицы Коминтерна на пересечении с улицей 50-летия Победы в направлении Сормовского шоссе для повышения пропускной способности. Из-за большой интенсивности движения в этом месте необходимо введение третьей полосы, чтобы с неё осуществлялся поворот налево, а по двум остальным движение шло в прямом направлении.

Еще один вопрос по ул. Коминтерна касался поворота налево на улицу Белозерскую. Предложено разрешить постоянный поворот налево, применив дополнительную секцию на светофоре, либо экспериментальный знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо».

Решение этих вопросов позволит увеличить пропускную способность улицы Коминтерна, и тем самым снизить транспортные заторы.

Также на совещании рассматривались схемы изменения организации дорожного движения на площади Максима Горького и на пересечении улиц Сергея Акимова и Пролетарской, касающиеся, в основном, движения пешеходов. На площади Максима Горького вместо двух пешеходных переходов на улицу Большая Покровская (в направлении площади Лядова) планируется сделать один – посередине площади. Пешеходы будут переходить на конструктивно выделенный островок безопасности с дальнейшим переходом налево и направо.

При разработке схем организации движения учитывались предложения горожан, которые они высказывали на встречах с руководителями департамента транспорта и дорожного хозяйства и при обращении в ЦОДД, а также данные мониторинга движения транспорта.

Перед руководителями организаций городского дорожного комплекса поставлены конкретные задачи по выполнению решений совещания и отслеживанию дорожной ситуации в проблемных местах городских дорог для оперативного реагирования.

Тактильная плитка Внимание поворот налево/направо



Применение:
— Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам;
— Пешеходные зоны на улице;
— Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям;
— Здания и помещения с местами труда для инвалидов.




Тактильная плитка легко распознается за счет рифленой поверхности и визуального контраста и предоставляет информацию для самостоятельной ориентации в пространстве:
— предупреждение о появлении препятствий на пути;
— формирование потоков движения;
— обеспечение слабовидящим людям возможности самостоятельного передвижения.

Благодаря простоте монтажа тактильная плитка оперативно и легко интегрируется в уже существующее пространство инфраструктуры объектов любого назначения. Широкий температурный диапазон эксплуатации, высокая степень износостойкости, исключительная прочность и универсальность применения полностью соответствуют ГОСТ Р 52875-2007 и эффективно и качественно формируют доступную среду для маломобильным групп населения с нарушениями зрения.

Для устройства путей движения внутри помещений используется тактильная плитка из ПВХ. Для применения на улице наиболее подходит тактильная плитка из термопластичного полиуретана (ТПУ), которая обладает широким температурным диапазоном эксплуатации от -60 до +100 С0 и высокими прочностными характеристиками.

Тактильная плитка из полиуретана производства ПластФактор по сравнению с плитками из альтернативных материалов (бетон, керамогранит, цемент) обладает рядом ключевых преимуществ:



  • Экологичность: плитки изготовлены из экологически чистого первичного полимера без содержания свинца.

  • Легкий монтаж: простая интеграция в существующую социальную инфраструктуру различных объектов.

  • Прочность и долговечность: за счет высокотехнологичного материала, плитка из ТПУ менее подвержена механическим повреждениям, деформации, растрескиванию, выцветанию.

  • Превосходные эксплуатационные качества:

    • — высокая степень влагоустойчивости;

    • — устойчивость к химическим реагентам, к маслу, бензину, щелочам;

    • — устойчивый противоскользящий эффект даже при попадании влаги на пол.



  • Универсальность применения: плитка сохраняет свои превосходные эксплуатационные качества как внутри, так и снаружи помещений, а основание может быть рельефным и изогнутым.

Размер модуля: 300 x 300 мм,
Толщина основания: 2 мм (ПВХ, ТПУ)
Высота тактильного индикатора: 5 мм (ПВХ), 7мм (ТПУ)
Относительное удлинение до разрыва: 200%
Температура эксплуатации: от -15 °С до +50 °С (для плитки из ПВХ)
от -40 °С до +50 °С (для плитки из ТПУ)
Химическая стойкость к щелочам, маслам, морской воде, электролитам
Высокая степень огнеупорности
Цвет: Желтый / RAL 1016
Гарантийный срок эксплуатации: 1 год

Почему водители ИБП не поворачивают налево и вам, вероятно, тоже не стоит

Это может показаться странным, но грузовики UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками. Компания дает каждому водителю определенный маршрут, по которому он должен следовать, и который включает политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на встречной полосе (которая остается в странах, где они едут справа, и наоборот), за исключением случаев крайней необходимости. Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем они должны быть. Итак, почему они это делают?

Ежедневно, вместе с тысячами других компаний, UPS решает различные версии проблемы маршрутизации транспортных средств.В этих математических задачах вам дается набор точек и расстояния между ними, и вы должны найти лучший маршрут (ы), чтобы пройти через все из них. Лучшим обычно считается маршрут с кратчайшим общим расстоянием.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков для доставки в городах и вызова такси до отлова кур на ферме. Эта концепция была введена Джорджем Данцигом в 1959 году. Спустя более 50 лет, несмотря на большой объем научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств связаны с поиском лучшего маршрута между точками. Википедия Commons ИБП

отказались от поиска кратчайшего маршрута и теперь рассматривают другие критерии, чтобы оптимизировать путешествие. Один из их методов — стараться не проезжать встречный транспорт на перекрестке. Хотя это может происходить в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приведет к потере топлива.

ИБП

разработали программное обеспечение для определения маршрута движения транспортных средств, чтобы исключить как можно больше левых поворотов (в странах с правосторонним движением). Как правило, только 10% поворотов являются левыми. В результате компания утверждает, что использует на 10 млн галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн углекислого газа меньше и ежегодно доставляет на 350 000 упаковок больше. Эффективность планирования маршрутов с помощью навигационного программного обеспечения таким образом даже помогла компании сократить количество используемых грузовиков на 1100, в результате чего общее расстояние, пройденное компанией, сократилось на 28. 5 м миль — несмотря на более длинные маршруты.

Кажется невероятным, что отказ от поворота налево может привести к такой значительной экономии. В сериале «Разрушители мифов» была проверена эта идея и подтверждено, что, несмотря на множество поворотов, политика поворота только направо позволяет сэкономить топливо. В своем эксперименте с одним грузовиком они продвинулись дальше, но если масштабировать это до глобального уровня, UPS действительно проехал меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос, почему бы всем нам не избегать поворота налево (или направо, в зависимости от того, в какой стране мы находимся), когда мы ежедневно ездим по городам на работу? Если бы все так поступали, экономия углекислого газа была бы огромной, и заторов, вероятно, было бы гораздо меньше.

Проблема в том, что не каждое путешествие можно сделать более эффективным, если следовать этой стратегии, и большинство людей, вероятно, изменят свой стиль вождения только в том случае, если им лично будет выгодно.

Дилемма водителя

Как и все, что связано с уменьшением изменения климата, если бы это сделали все, тогда все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить выгоду. Но нужно всего лишь несколько человек, чтобы не сотрудничать, и вся система выходит из строя.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной проблемы теории игр. Если бы все сотрудничали, тогда система в целом была бы намного лучше, но лучшее для человека, когда все остальные сотрудничают, — это не сотрудничать и пожинать плоды жертв, принесенных другими.

Итак, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) ради всеобщего блага, возможно, правительства будут поощрять или даже обеспечивать соблюдение этой стратегии. Например, мы могли бы спланировать дороги, которые затрудняют движение в проезде. Для реализации этого потребовался бы смелый градостроитель, но если UPS сможет сэкономить 10 млн галлонов топлива, сколько может сэкономить целый город или даже целая страна?

Как повернуть налево, чтобы пройти дорожный тест

Поворот налево — сложный маневр, который часто оказывается пугающим для начинающих водителей. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать.

https: // youtu.be / DaeSHIcGPak

Скрытые титры

Введение

Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о левых поворотах. Мы собираемся дать вам теорию левого поворота; Другими словами, мы дадим вам пошаговые инструкции по выполнению левых поворотов. Шаги по выполнению левых поворотов могут быть несколько сложными и утомительными, особенно для начинающих водителей, которые находят это немного пугающим, потому что вы находитесь на перекрестке, и там много трафика, заставляющего вас освободить этот перекресток и не удерживать его. другие транспортные средства и участников дорожного движения.Поэтому, когда вы подходите к перекрестку, крайне важно, чтобы вы хорошо сканировали и сканировали правильно.

И вам нужно не только сканировать вперед через перекресток, но вы также должны сканировать перекресток и искать пешеходов на перекрестке, потому что, если вы неправильно оцените пешеходов, они могут задержать вас на перекрестке. Вы можете оказаться посреди перекрестка. А для начинающих водителей это невероятно смущает. Итак, сегодня мы собираемся дать вам некоторую информацию о том, как правильно выполнять левый поворот, чтобы вы не оказались в слишком неловкой ситуации или, что еще хуже, не рискнули попасть в аварию.Мы скоро вернемся с этой информацией — оставайтесь здесь.

Найдите поворот

Привет, умные драйверы — добро пожаловать обратно. Рик с программой Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о поворотах влево, давая пошаговые инструкции по выполнению поворота влево. Сначала вам нужно найти поворот — где вы собираетесь повернуть — на перекрестке и определить, разрешен ли он. Есть ли какие-либо знаки, запрещающие вам повернуть налево на этом перекрестке? Часто знаки, запрещающие левый поворот, находятся над перекрестком на верхнем знаке, поэтому найдите их и определите, можете ли вы повернуть налево на этом перекрестке.

Сканирование, общение и наблюдение

Следующее, что вы хотите сделать, примерно в половине квартала от того места, где вы собираетесь повернуть, вы отзеркаливаете, сигнализируете, проверяете плечо, а когда вы зеркало, сигнализируете проверку плеча, также проверяете позади себя, чтобы убедиться, что никого нет. подбегая к вам. И что вы можете замедлиться, не попадая в задницу.

Установите автомобиль

Следующее, что вам нужно сделать, это установить транспортное средство. И вы хотите расположить автомобиль как можно левее в своей полосе движения, но при этом оставаться справа от центральной линии.Таким образом, вы не хотите отклоняться от полосы движения, вы просто хотите переместить автомобиль влево. Так что это моя левая . .. это будет твоя левая вон там. Итак, левее полосы движения — переместите автомобиль, разместите его.

Если это контролируемый перекресток, вам необходимо остановиться в правильном месте. Определите, является ли это доходностью или стопом, и если это стоп, вам нужно остановиться в правильном положении для пересечения со знаком СТОП, и я поставлю вам карточку для видео о знаках СТОП и остановочных позициях на СТОП подписанные перекрестки.Если это доходность, я также положу вам карточку для знака доходности. И вы можете найти их на карточках в правом верхнем углу.

От медленной до управляемой скорости

Следующее, что вам нужно сделать, если вы подъезжаете сюда, и это неконтролируемый перекресток — нет светофора, нет знака остановки или знака уступки — и вы собираетесь продолжайте движение налево, и путь свободен, вам нужно снизить скорость до 20-30 километров в час. В Соединенных Штатах это будет от 12 до 18 миль в час.И в зависимости от того, насколько велик перекресток, это определит, насколько быстро вы сможете проехать через перекресток.

Если это оживленное или сложное место, или у вас есть фиксированные препятствия или другие транспортные средства, которые закрывают вам обзор перекрестка и перекрестка, вы хотите еще больше замедлить ход — иногда вы даже можете снизить скорость до восьми-десяти километров и час. В США от 5 до 10 миль в час. Поэтому, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток, перепроверьте перекрестное движение, особенно на этой стороне перекрестка.

Перепроверьте перекресток

Вы хотите убедиться, что нет пешеходов, которые собираются выйти на проезжую часть, или других участников дорожного движения — людей на скутерах, велосипедистов и других людей, потому что, если вы попадете на перекресток, и они выйдут там у них есть преимущественное право проезда, и вы застрянете на перекрестке. Поэтому, прежде чем выехать на перекресток, еще раз проверьте перекресток — ищите других участников дорожного движения. Кроме того, любое движение на перекрестке — грузовики, автобусы, автомобили, велосипедисты, мотоциклы — вот такие вещи.

Поверните автомобиль

Так что тщательно просканируйте перекресток, прежде чем переходить к повороту. Следующим шагом будет поворот автомобиля. На двухполосной дороге — две полосы, которые пересекаются друг с другом — когда автомобиль находится на этом перекрестке, [СМОТРЕТЬ НА ЧЕРТЕЖ НА БЕЛЫЙ ДОСКЕ], а вы здесь на линии с краем дороги, именно тогда вы хотите начните поворачивать свой автомобиль, и на последующих дорогах — многополосных дорогах, на которые вы поворачиваете — если здесь была другая полоса — тогда вы использовали бы эту центральную линию при повороте или непосредственно перед этой центральной точкой .

Итак, если у вас многополосный транспорт, вы должны подъехать сюда, пока вы не окажетесь прямо перед этой центральной линией — так что просто здесь, и тогда вы начнете поворачивать. И вам нужно свернуть на эту внутреннюю полосу.

Посмотрите в том направлении, в котором вы хотите ехать, и направьте автомобиль

Теперь, когда вы начинаете поворот, фиксируете поворот и двигаетесь через перекресток — вы оценили свой зазор, вы убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов, вы смотрите через перекресток и смотрите в том направлении, которое вы хотите, чтобы машина поехала. Автомобиль будет двигаться в том направлении, в котором вы смотрите, поэтому, если вы едете по многополосной или двухполосной, смотрите в том направлении, в котором хотите ехать, и сверните на эту полосу. Итак, когда вы совершаете поворот, и у вас есть положение, в котором вы пересекаете перекресток на прямой.

Вы начинаете вести машину в том направлении, в котором хотите двигаться, смотрите в том направлении, в котором хотите ехать, проезжаете здесь, возвращаете рулевое колесо. Так что верните руль обратно — просто разведите пальцы и позвольте рулевому колесу перемещать вас через руки.Когда он вернется к остановке, сомкните пальцы. Возможно, вам придется немного прийти в себя, чтобы автомобиль двигался в том направлении, в котором вы хотите ехать.

Посмотрите в том направлении, куда вы хотите пойти

Посмотрите вверх в том направлении, в котором вы хотите двигаться, направьте транспортное средство на траекторию движения и как можно быстрее вернитесь к дорожной скорости. Всегда возвращайте автомобиль к скорости как можно быстрее, и я поставлю вам карточку о скоростях на дорогах. И вы ускоряетесь левой ногой по пути движения.Теперь, если вы едете по многополосной дороге, как этот [УКАЗАНИЕ НА РИСУНОК], и вы выезжаете на левую полосу, если вы НЕ собираетесь снова повернуть налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы подали сигнал направо и снова слились. в правую полосу. Потому что для целей дорожного теста вам нужно ехать по правой полосе. Итак, это шаги для поворота налево, теория, лежащая в основе этого, и пошаговые инструкции.

Заключение

Итак, быстрый обзор: когда вы подойдете к перекрестку, найдите перекресток, убедитесь, что он законный.

Зеркало, сигнальное, проверка плеча. Проверьте движение позади вас, чтобы убедиться, что вы можете остановиться, не попав сзади. Тщательно просканируйте перекресток на предмет наличия других участников дорожного движения.

Подойдите к перекрестку — если это неконтролируемый перекресток, снизьте скорость до 20–30 километров в час. В Соединенных Штатах это будет от 10 до 15 миль в час. Еще раз просканируйте перекресток, прежде чем совершить фиксацию — по мере продвижения к перекрестку еще раз просканируйте перекресток — особенно здесь, на перекрестках. Убедитесь, что на перекрестке нет пешеходов.

Когда вы попадаете в линию, если это двухполосная дорога — две пересекающиеся двухполосные дороги — если это многополосная дорога, вы хотите перейти на следующую. Когда вы подходите к краю дороги, вы начинаете поворачивать.

Посмотрите на путь движения — посмотрите, куда вы хотите, чтобы машина ехала. Двигайтесь через перекресток. Когда вы окажетесь здесь в этой полосе, разведите пальцы, позвольте рулю вернуться. Когда руль остановится, сомкните пальцы. Возможно, вам придется немного поправить.

Посмотрите вверх на траекторию движения, по которой вы хотите, чтобы автомобиль ехал, и левой ногой увеличьте скорость, чтобы вернуться к дорожной скорости как можно быстрее. Если вы едете по многополосному шоссе, например, здесь, и вы находитесь в левой полосе, и вы не собираетесь снова поворачивать налево в течение некоторого времени, убедитесь, что вы вернетесь вправо так быстро, как возможный.

Вопрос к моим умным драйверам:

Какие методы и советы вы дадите начинающим водителям, которые учатся поворачивать налево?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.Все это нам помогает.

Я Рик с тестом Smart Drive. Большое спасибо за просмотр. Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите эту кнопку с изображением большого пальца вверх. Посмотрите видео ниже, посмотрите карточки в правом верхнем углу — много полезной информации для тех, кто пытается получить лицензию и пройти дорожный тест. Еще раз спасибо за просмотр. Удачи в дорожных испытаниях. И помните, выберите лучший ответ, не обязательно правильный.Хорошего дня. До свидания!

Америка поворачивает налево — The Spectator

В дни после президентских выборов в ноябре политцентристы вынесли поспешный вердикт. Не говоря уже о спорах о фальсификациях на выборах — они победили. Крайности проиграли. Дональд Трамп, маньяк, отсутствовал; Джо Байден, умеренный, был в.

Да, все более радикальная Демократическая партия все еще контролировала Палату представителей, но до тех пор, пока республиканцы выиграют один из двух последних выборов в Сенат в Грузии в январе, безумия будут сдерживаться республиканским большинством в Сенате.Рынки оживились. Несмотря на пандемию, все было хорошо в учреждении la-la land.

Ну, угадайте, что? В среду утром стало ясно, что демократы выиграли обе гонки в Джорджии. Ревд Рафаэль Варнок, баптистский пастор, победил Келли Леффлер из Великой старой партии и станет первым черным сенатором Джорджии. А Джон Оссофф, 33-летний бывший режиссер-документалист, похоже, сместил правого бизнесмена Дэвида Пердью. Обе расы были чрезвычайно близки и будут оспариваться — такова нынешняя американская демократия.Тем не менее, почти неизбежный результат, если предположить, что Трамп не отменяет волшебным образом процесс Коллегии выборщиков в ближайшие дни, состоит в том, что теперь Сенат будет разделен на 50 на 50. Все приветствуют Камалу Харрис, нового вице-президента, который также будет выполнять обязанности президента Сената и, следовательно, будет отдавать решающее голосование по всем наиболее спорным законам.

Демократы будут контролировать исполнительную и законодательную ветви власти. Все, что мешает левому захвату самой могущественной страны в мире, — это глупый 78-летний президент, у которого никогда не было твердых убеждений.О, есть Верховный суд с консервативным большинством, но демократы теперь могут голосовать за то, чтобы «упаковать» это почтенное учреждение, назначив достаточное количество судей, чтобы убедиться, что судебная власть поддерживает их повестку дня.

Пердью обвинил своего оппонента в поддержке коммунистической партии, что было преувеличением правых. И все же ужасный триумф социализма в стране свободных, о котором американские консерваторы кричат ​​с XIX века, внезапно выглядит опасно реальным. Ожидайте, что новое демократическое большинство воспользуется своей властью и предлогом пандемии и / или изменения климата, чтобы протолкнуть огромные проекты расходов, которые ввергнут Америку в еще больший долг. Ожидайте новых закрытий правительства, более высоких налогов, более открытых границ — все это вопросы, по которым демократы находятся далеко слева от американской общественности. Тем не менее, каким-то образом они оказываются ответственными.

Конечно, во всем виноват Трамп. По крайней мере, так скажет большинство экспертов. Его последние дни на посту были позором. Чудовищная истерика президента по поводу результатов выборов либо смущала, либо подавляла республиканских избирателей — зачем беспокоиться о голосовании, если все это сфальсифицировано? Это также подстегнуло анти-Трамповское большинство и повернуло Грузию в сторону демократов.

Это правда лишь отчасти. На самом деле все намного страннее. Экзит-полы показывают, что Пердью и Леффлер превзошли Трампа в богатых, более консервативных пригородах и значительно уступили ему в бедных районах и среди чернокожих избирателей. Это указывает на верную смерть любой непопулистской республиканской партии после Трампа. Джорджия, с ее растущим числом голосов афроамериканцев и латиноамериканцев и все более леволиберальными городскими голосами в городе Атланта и его окрестностях, немного опережает Техас с точки зрения демографических тенденций. Без гонзо-апелляции Трампа к социально консервативным меньшинствам и бедным республиканцам суждено надолго потерять юг. Без Джорджии и Техаса трудно представить себе, как республиканец может вернуть себе Америку.

С другой стороны, в эту эпоху гнева против элиты Великая старая партия не смогла помочь себе, выставив двух кандидатов-мультимиллионеров на горячо оспариваемых местах. Леффлер — жена финансового магната Джеффри Спречера, председателя Нью-Йоркской фондовой биржи, которая не полюбила ее менее обеспеченным грузинам.Она входила в комитет Сената по здравоохранению, несмотря на то, что ни разу не выиграла выборы. В прошлом году выяснилось, что она продала большую часть своего огромного портфеля акций с января по март, прежде чем разразилась массовая паника из-за COVID. Она настаивала, что решение было принято не с использованием инсайдерских знаний, но зловоние вокруг нее никуда не делось. .

***
Получите печатную и цифровую подписку на The Spectator .
Попробуйте месяц бесплатно, затем всего 7,99 доллара в месяц

***

Пердью, возможно, был более консервативным консерватором, но он также был одним из самых богатых сенаторов в Америке, и всех его публичных выражений энтузиазма по поводу президента Трампа было недостаточно, чтобы преодолеть негодование, которое многие избиратели Трампа испытывают к Республиканской партии .Движение «Америка прежде всего» считает, что партия предала президента, не поддержав единодушно его заявку на участие в ноябрьских выборах. Не исключено, что немало консервативных грузин даже назло проголосовало за демократов. «Как выглядит избиратель Трампа-Оссоффа?» — спросил сбитый с толку социолог-республиканец Патрик Руффини во вторник вечером. Ответом может быть будущее правой политики в Америке.

Это не все хорошие новости для демократов. Их партия также безнадежно расколота между своим старым истеблишментом, представленным Байденом и спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси, и более молодым прогрессивным крылом, требующим социальной, расовой, экологической и трансгендерной справедливости. На протяжении десятилетий партийные авторитеты держали радикалов в страхе, обвиняя республиканцев в их неспособности, как выразился Байден, «преобразовать душу» Америки. Теперь это оправдание исчезает. Либо партия будет вести гражданскую войну, пытаясь остановить пробудившуюся революцию, либо она может столкнуться с массированной негативной реакцией средней Америки в 2022 году и, возможно, с возвращением Трампа в 2024 году.

Камала Харрис, теперь самая могущественная женщина в Америке, станет центром всей злобы. Как человек, пристально смотрящий на приз Белого дома, она, возможно, не этого хочет.

Эта статья была первоначально опубликована в журнале The Spectator ’s UK. Подпишитесь на издание для США здесь.

направлений | Публичная библиотека Менаша

Библиотека расположена между Первой и Второй улицами вдоль Расин-стрит, в одном квартале к югу от Макдональдс и Уолгринс. Это в двух кварталах к северу от центра города Менаша.

Сядьте на автобус. Библиотека находится на 30-м маршруте автобусной сети Valley Transit.

  • Из транзитного центра в Аплтоне сесть на автобус 30 до Менаши.Выйдите после того, как автобус повернет с Третьей улицы на улицу Расин.
  • Из транзитного центра Neenah на улицах Church и Doty сядьте на автобус 30 до Менаши. Выйдите на углу Тайко и Второй улиц. Пройдите два квартала на восток.

С севера от Менаши:
Следовать по межштатной автомагистрали 41 до шоссе 441. Следовать по шоссе 441 до съезда на Аплтон-роуд. Двигайтесь по Appleton Road на юг до Третьей улицы, затем поверните направо у закусочной на Третьей улице. Двигайтесь по Третьей улице до Racine Street, поверните налево у McDonalds.Поверните направо на Вторую или Первую улицу, сразу поверните на парковку библиотеки.

С юга от Менаши:
Двигайтесь по межштатной автомагистрали 41 до съезда 132 (Мэйн-стрит в Нине), поверните направо на Мэйн-стрит, следуйте по ней, когда она поворачивает на У. Висконсин-авеню. Поверните налево на Оук-стрит (на углу библиотеки Нины). ). Пройдите по мосту, и вы окажетесь на Первой улице. Сначала поверните на Nicolet Blvd., поверните направо на Nicolet Blvd., затем налево на Ahnaip Street. Следуйте по дороге, которая поворачивает налево на мост.После моста поверните направо на Racine Street. После Брод-стрит поверните налево на Первую или Вторую улицу и сразу же поверните на парковку библиотеки.
[Примечание: съезд 132 не имеет съезда. Чтобы вернуться домой, вернитесь через мост на улице Расин, поверните направо на улицу Анайп, поверните направо на бульвар Николет, поверните налево на улицу Коммершл-стрит и сверните на улицу Коммершл-стрит до авеню Виннекон. Поверните направо на проспект Winneconne. После второй круговой развязки поверните налево на межштатную автомагистраль 41.]

С запада от Менаши:
Двигайтесь по шоссе 10 через Литл-Лейк-Бьют-де-Мортс, которое переходит в шоссе 441.Сверните на съезд Appleton Road, поверните направо на Appleton Road и направляйтесь на юг к Третьей улице. Поверните направо на Третью улицу. Двигайтесь по Третьей улице на улицу Расин. Сверните на левую полосу поворота, затем поверните налево на Racine Street. Сразу поверните направо на Вторую или Первую улицу, сверните на парковку библиотеки.

С востока от Менаши:
Езжайте по шоссе 10, оно переходит в Планк-роуд, затем по Третьей улице в Менаше. Сверните на полосу левого поворота, затем поверните налево на Racine Street.Сразу поверните направо на Вторую или Первую улицу, сверните на парковку библиотеки.

Мотоциклетные аварии и автомобили, поворачивающие левую руку

Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что ежегодно в авариях получают травмы почти 90 000 мотоциклистов. Почти 40% этих травм происходит, когда мотоциклист сталкивается с автомобилем, который поворачивает налево. Эти столкновения происходят, когда:
  • Автомобиль поворачивает налево перед мотоциклом на перекрестке
  • Мотоциклист находится в слепой зоне автомобиля, и машина поворачивает налево на полосу для мотоциклистов
  • Мотоциклист проезжает мимо машины, которая внезапно поворачивает налево

Адвокаты в округах Рокленд и Берген, занимающиеся мотоциклетными авариями в Kantrowitz, Goldhamer & Graifman (KGG), занимаются защитой мотоциклистов, получивших травмы при авариях с автомобилями на левом повороте. В Нью-Йорке и Нью-Джерси зарегистрировано более 500 000 мотоциклов, и одна только эта плотность делает аварии на мотоциклах неизбежными. Адвокаты KGG понимают и ценят дополнительные риски, которым подвергаются мотоциклисты водители, совершающие небезопасные левые повороты. Они неустанно работают, чтобы собрать самые большие компенсации за ущерб для байкеров, получивших травмы из-за халатности этих автомобилистов.

Как бывают аварии при левом повороте

Автомобилисты, которые делают опасные левые повороты, почти всегда утверждают, что не видели мотоцикл, пока не свернули на него.Мотоциклы не невидимы, но автомобилисты не обучены следить за ними. Отвлекающие факторы, такие как сотовые телефоны, плохая погода, другие автомобили и музыка, еще больше снижают потенциальную осведомленность водителя о мотоциклах.

В авариях с левым поворотом, когда водитель поворачивает перед встречным мотоциклом на перекрестке, плохое восприятие водителем глубины или неспособность определить скорость встречного мотоцикла увеличивает риск аварии для мотоциклиста. Одиночная фара на мотоцикле может сбить с толку водителя и помешать ему или ей точно оценить скорость встречного мотоцикла.

Распределение неисправности в деле об ответственности за ДТП при левом повороте

Автомобилисты и их страховые компании приложат все усилия, чтобы переложить вину за аварию на левом повороте на мотоциклиста, например, аргументируя это тем, что велосипедист ехал слишком быстро или не носил яркую одежду, которую мог видеть водитель. Нью-Йорк и Нью-Джерси по-разному относятся к участию мотоциклиста в аварии.

Штат Нью-Йорк — Чистая сравнительная ошибка. Размер компенсации мотоциклисту будет уменьшен в штате Нью-Йорк пропорционально его или ее относительному вкладу в происшествие с поворотом налево. Даже если действия мотоциклиста были основной причиной аварии при левом повороте, он или она может взыскать пропорциональную компенсацию ущерба, соответствующую относительной вине водителя.

Нью-Джерси — Модифицированная сравнительная ошибка. Если в происшествии с поворотом налево в Нью-Джерси считается, что мотоциклист виноват больше, чем водитель, то измененные правила сравнительного анализа ошибок штата не позволят мотоциклисту взыскать какие-либо убытки.

Независимо от того, произошло ли столкновение мотоцикла при левом повороте в Нью-Йорке или Нью-Джерси, установление относительной неисправности является важным компонентом способности мотоциклиста возместить ущерб. Доказательства и полицейский отчет, подтверждающий происшествие, а также навыки и способности адвоката, представляющего мотоциклиста, будут иметь прямое влияние на то, как распределяется ошибка.

Что делать мотоциклисту после автомобильной аварии, повернувшей налево

В дополнение к обмену контактной информацией и информацией о страховании с водителем, который сделал опасный поворот налево, мотоциклист может лучше всего сохранить свою возможность возмещения убытков в случае утраты имущества и травм, следуя твердому протоколу после любой аварии:

  • Не обсуждайте и не признавайте вину с водителем или свидетелями.
  • Подайте заявление в полицию немедленно или как минимум в течение 24 часов после аварии.
  • Узнайте имена и адреса всех свидетелей, которые могли наблюдать столкновение.
  • Записывайте погоду и условия движения.
  • Сфотографируйте все автомобили, попавшие в аварию.
  • Пройдите медицинское обследование для оценки травм и соблюдайте все планы лечения, предписанные врачами;
  • Как можно скорее после аварии обратитесь к поверенному на мотоцикле.

Как мотоциклы могут избежать столкновения с левым поворотом

Автомобилист может попытаться снизить ответственность за аварию на левом повороте, заявив, что он или она смотрели, но не видели мотоцикл из-за погодных условий или дорожных условий. Мотоциклист может решить эту проблему с видимостью с помощью маневра «против SMIDSY» (SMIDSY — это аббревиатура от « s orry m ate, I d id’t s ee y ou». ) Когда мотоциклист видит встречный автомобиль, который, кажется, готовится повернуть налево, мотоциклист должен слегка покачать переднюю часть велосипеда. Это колебание дает водителю больше возможностей оценить скорость и расстояние мотоцикла, а также определить, можно ли безопасно совершить левый поворот перед мотоциклом.

Исследования показывают, что у всадника есть менее двух секунд, чтобы среагировать, когда столкновение становится очевидным. Принятие мер по предотвращению несчастных случаев всегда будет лучшей стратегией. Помимо отработки маневра против SMIDSY, мотоциклисты могут применять другие методы предотвращения столкновений и снижения травматизма:

  • Соблюдайте все ограничения скорости и другие законы дорожного движения.
  • Носите яркую одежду.
  • Знайте и соблюдайте ограничения мощности и эксплуатационные характеристики мотоцикла.
  • Держитесь на достаточном расстоянии от других транспортных средств.
  • Избегайте езды в плохую погоду или плохую видимость.
  • Делайте частые перерывы, чтобы снизить усталость при езде на длинные дистанции.
  • Наденьте шлем, который соответствует или превосходит федеральные стандарты безопасности, и замените этот шлем, если он поврежден или старше четырех лет.

Адвокаты компании KGG в дорожно-транспортных происшествиях — лучшие друзья гонщиков

Адвокаты в штатах Кантровиц, Голдхамер и Грейфман в Нью-Йорке и Нью-Джерси знают, как сохранять и систематизировать доказательства дорожно-транспортных происшествий, чтобы получить заслуженную компенсацию водителям, когда автомобилисты травмируют их, делая небезопасные левые повороты.Мы рассмотрим ваше дело бесплатно, и вы ничего не заплатите, если мы не возместим вам убытки. Позвоните нам как можно скорее после того, как вы попали в аварию в округе Рокленд, округ Берген или где-либо еще в Нью-Йорке или Нью-Джерси.

Дополнительные ресурсы:

  1. NHTSA.gov, Консультации для потребителей: безопасно делить дорогу с мотоциклистами. https://www.nhtsa.gov/press-releases/consumer-advisory-safely-share-road-motorcyclists
  2. RideApart.com, 10 распространенных мотоциклетных аварий и способы их предотвращения.https://rideapart.com/articles/10-common-motorcycle-accidents-and-how-to-avoid-them
  3. MotorcycleCruiser.com, 11 советов для мотоциклистов по предотвращению несчастных случаев https://www.motorcyclecruiser.com/11-tips-for-motorcyclists-to-avoid-accidents

Наука, лежащая в основе Почему грузовики UPS избегают левых поворотов

Что могут сделать несколько оставшихся здравомыслящих людей в мире, сошедшем с ума? Что можно сказать, если нет слов, которые кажутся подходящими для работы? Как можно надеяться выразить столь ужасные идеи, если это только уменьшит количество этих идей?

Вот некоторые из вещей, которые вдохновили движение Дада, и в его абсурдной, сюрреалистической и хаотической чепухе мы находим голос безмолвных.

Происхождение дадаизма

Дада был ответом на безумие Первой мировой войны. Разумные, умные и чувствительные люди смотрели на кровавые и грязные кладбища окопов и задавались вопросом, как можно снова найти какой-либо смысл или добро. Как кто-то может понять мир, в котором миллионы молодых, счастливых и полных надежд мужчин были сброшены на землю под градом пуль? Как могла жизнь вернуться в нормальное русло, если вернувшиеся солдаты, ослепленные и обезображенные газом, лежали бездомными на улицах? Из этого ужасного отвращения раздался горький голос, сказавший: «Все вздор.«

Дада — это искусство нигилиста. Он разрушает общепринятую мудрость, бросает вызов нормам и ценностям, оскорбляет, расстраивает и провоцирует нас все пересматривать.

Итак, движение Дада выразилось в абсурде. Цара, Как можно ближе к дадаистскому философу, можно сказать так: «Как и все в жизни, дадаизм бесполезен. Дада без претензий, какой должна быть жизнь ». Дада отвергает все системы, всю философию, все определенные ответы и всю правду. Это живое объятие противоречий и бессмыслицы.Он стремится «сбить с толку и расстроить людей, потрясти и потрясти». Он направлен на то, чтобы кричать о «постыдном сексе удобных компромиссов и хороших манер», в то время как на самом деле «все происходит совершенно идиотским образом».

Короче говоря, дадаизм — это ответ миру, когда все обычные методы вышли из строя. Это признание того, что разговоры на званых обедах, голливудские блокбастеры и Кремниевая долина — это не то, что есть на самом деле. Это фальшивая реальность и порядок, как фанера какая-то.

Реакция Дада на жизнь — это принять личное и страстное безумие всего этого, где «интенсивность личности напрямую, ясно переносится в работу.»Это признание уникального положения художника, который может передавать идеи и чувства таким образом, который выходит за рамки обычного понимания. Искусство проникает прямо в душу, но интенсивность всего этого может быть трудной для» наслаждения «в самом строгом смысле.

Где этот Дада?

Например, Дада можно увидеть в стихах Хьюго Болла, который писал бессмысленными словами, звучащими из-за границы. Это у Хаусмана, который писал произведения в несвязных фонемах. Его можно найти в иконоборческом «Фонтане» Дюшана. это стремилось поставить под сомнение, что на самом деле означает искусство или художник.Это из короткометражного фильма Ганса Рихтера «Призрак перед завтраком», в котором есть бессвязный монтаж изображений, слабо связанных с темой бунтующих неодушевленных предметов. И это в «психологических коллажах» Курта Швиттерса, которые представляют собой сопоставленные фрагменты объектов.

Курт Швиттерс, рисунок Мерца 85, красный зигзаг, 1920, коллаж Кредит: Курт Швиттерс / Public Domain через Википедию

Дада призван шокировать. Это артистический толчок с просьбой или требованием , чтобы зрители как-то переориентировались.Он создан для того, чтобы заставить нас чувствовать себя некомфортно, и не позволяет легко оценить его. Только когда нас так резко выбрасывают из зоны комфорта, Дада просит нас задаться вопросом, как обстоят дела. Это выводит нас из конформистского ступора, когда мы по-новому взглянем на вещи.

Парадокс дадаизма

Конечно, как и всему авангардному искусству, дадаизм должен решать одну серьезную проблему: как оставаться таким провокационным, таким радикальным и таким противодействующим истеблишменту, когда вы также стремитесь к успеху? Как могут мятежники-индивидуалисты остаться, если они получили ипотеку и хотят хорошую школу для своих детей? Проблема в том, что молодые, изобретательные и идеалистические художники неизбежно втягиваются в мир прибыли и товаров.

Как писал современный британский художник Грейсон Перри: «То, что начинается как творческий бунт, вскоре становится последним способом заработать деньги», а то, что когда-то было свежим и сложным, исчезает, и появляется хищный капиталистический робот. . » С дадаизмом, как долго может кто-то на самом деле прожить в мире бессмыслицы и нигилистического абсурда?

Но всегда будет свежая кровь, чтобы поддерживать такие движения, как дадаизм. По мере того, как вчерашние революционеры становятся богатыми владельцами особняков сегодня, появятся горячие молодые люди, которые придут и примут мантию.Всегда будет что бросить вызов и задать вопросы. Так что художественные движения вроде дадаизма всегда будут в авангарде.

Дадаизм — искусство нигилиста. Он разрушает общепринятую мудрость, бросает вызов нормам и ценностям, оскорбляет, расстраивает и побуждает нас все пересматривать. Это абсурдная форма искусства, которая отражает реальность, которую он воспринимает, — что жизнь — не что иное, как диссонирующее лоскутное одеяло эго, плавающее в бездне ничего.

Джонни Томсон преподает философию в Оксфорде.У него есть популярный аккаунт в Instagram под названием Mini Philosophy (@philosophyminis). Его первая книга — «Мини-философия: маленькая книга больших идей».

Левый поворот — онлайн-урок по вождению

Простой левый поворот может иметь множество потенциальных опасностей: крутые повороты, плохо припаркованные автомобили или велосипедисты и пешеходы, которые могут пересекать ваш путь.

Если вы хотите обезопасить себя и других людей, важно соблюдать правильную процедуру при приближении к повороту и преодолении его.

Как повернуть налево

Как повернуть налево

Следуйте по MSPSL ( M irror, S ignal, P osition, S peed и L ook ) процедура. Начиная с нижней части схемы, эта процедура выглядит следующим образом:

  • Зеркало Как только вы найдете левый поворот впереди, посмотрите во внутреннее зеркало, а затем в левое наружное зеркало.
  • Сигнал Вам нужно будет подать сигнал налево сразу после проверки зеркал.
  • Положение Положение вашего автомобиля зависит от ширины левого поворота и ширины дороги, по которой вы в данный момент едете. Если ширина левого поворота, который вы собираетесь предпринять, невелика, возможно, вам придется поставить машину дальше вправо, прежде чем повернуть. Это обеспечит больший угол поворота и позволит избежать столкновения с бордюром или столкновения с тротуаром. Если дорога, по которой вы в данный момент едете до поворота влево, достаточно широкая, а левый поворот достаточно широкий, разместите автомобиль с левой стороны дороги. Дорога.
  • Скорость Повороты влево обычно выполняются на 2-й передаче на скорости около 10–15 миль в час. Если левый поворот очень узкий и закрытый, может потребоваться 1-я передача на скорости около 5 миль в час.
  • Посмотрите Перед тем, как повернуть налево, необходимо окончательно проверить левое зеркало и, возможно, левую слепую зону в случае велосипедистов.
Опасности левого поворота

Непосредственно перед последним левым поворотом проверьте левое зеркало и, если не уверены, также проверьте левую слепую зону на наличие велосипедистов, особенно в местах с оживленным движением.

Будьте готовы к любым опасностям при повороте, например, пешеходы переходят дорогу, когда вы собираетесь повернуть, и автомобили, припаркованные близко к перекрестку. Так же, как и Т-образные перекрестки, левый поворот может быть закрыт и трудно увидеть, что находится вокруг поворота.

Несчастный случай может легко произойти, если вы не будете хорошо подготовлены. Как водитель, вы всегда должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам, переходящим дорогу, даже если это означает остановку в неподходящем для этого месте.

Закрытые и открытые левые повороты

Постарайтесь как можно раньше определить, является ли левый поворот закрытым (слепым) или открытым (свободным).Несчастные случаи могут часто происходить, когда водители делают закрытый поворот налево и едут слишком быстро или недостаточно подготовлены к любым опасностям. Закрытый левый поворот может быть трудно увидеть из-за деревьев, живой изгороди или заборов.

Если левый поворот замкнутый и узкий, вам потребуется замедлить автомобиль до подходящей скорости и передачи. Часто это 1-я передача и около 5 миль в час до поворота.

Наблюдение важно при приближении к левому повороту. Вы должны использовать соответствующую передачу и скорость, но вы также должны быть готовы уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и сдерживаться из-за припаркованных автомобилей возле перекрестка.

Если левый поворот узкий, вам нужно будет выбрать более широкий угол поворота (держитесь правее перед поворотом). Это позволит избежать столкновения с бордюром и выезда на левый поворот не на той стороне дороги.

Несколько советов

  • Постарайтесь найти поворот как можно скорее, используя знаки, дорожную разметку или пробелы в деревьях и домах.
  • Используйте процедуру MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *