Поворот на право запрещен: Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Содержание

Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

Организация дорожного движения изобилует различными способами и приемами обеспечения безопасности.

Существуют участки дорог, на которых на ближайшем пересечении необходимо ввести запрет на правый поворот.

Это делается с помощью знака 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

Правильная оценка и уяснение требований данного знака — залог успеха. Каждый водитель должен помнить, что знак «Поворот направо запрещен» запрещает только поворот направо и разрешает движение во все других направлениях. Иными словами, можно проследовать прямо, налево и на разворот.

В принципе, водителя не должны интересовать мотивы, по которым на данном участке дороги запрещается указанный маневр. Но особо пытливый ум всегда имеет возможность убедиться в том, что после поворота направо могут быть установлены некоторые запрещающие знаки (например, «Въезд запрещен» или «Движение запрещено»).

Или могут быть организованы велосипедная или пешеходная дорожка (или пешеходная зона) и пр.

Это, в свою очередь, исключает саму возможность дальнейшего движения. И знак «Поворот направо запрещен» помогает водителю не попасть в ситуацию, когда необходимо будет принимать активные меры, например, к развороту своего транспортного средства.

Водитель должен помнить о зоне действия знака. Она начинается в месте его установки и распространяется на ближайшее пересечение. Это означает, что на пересечении проезжих частей, обозначенном знаком «Поворот направо запрещен», категорически запрещается осуществление правого поворота.

Очень важный аспект. Помните! Знак «Поворот направо запрещен» распространяет свое действие именно на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, а не на перекресток. Ведь сам перекресток может быть образован далеко не одним пересечением проезжих частей. При этом на первом пересечении знак будет «работать», а на второе и последующие пересечения его действие распространяется уже не будет.

Правила не исключают возможности установки данного знака совместно с табличкой 8. 1.1. Это будет означать, что режим запрета поворота направо будет введен на ближайшем пересечении через определенное расстояние, указанное на табличке. Предварительная установка знака даст возможность водителю своевременно скорректировать планы по дальнейшему направлению своего движения с учетом грядущего запрещения правого поворота.

И последнее. Знак «Поворот направо запрещен» может на вполне законных основаниях проигнорировать водитель маршрутного транспортного средства. Это делается для того, чтобы дать возможность осуществить перевозку пассажиров по установленному для этого маршруту, но одновременно и ограничить возможность движения другим транспортным средствам.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак поворот направо запрещен
  • поворот направо запрещен
  • знак поворот на право запрещен
  • знак 3 18 1
    Метки: поворот направо запрещен     

Знак 3.

18.1 — Поворот направо запрещен

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.А или Б.
2.Б или В.
3.Только Б.

Знак «Круговое движение» , как и все «Предписывающие знаки», разрешает движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Действие этого знака распространяется только на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Другими словами, при въезде под знак, предписывается двигаться вокруг клумбы против часовой стрелки, а, следовательно, двигаться в направлении «B» нельзя. Знак «Поворот направо запрещен» запрещает поворот в направлении А.

Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?

1.До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
2.Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
3.Только после въезда на перекресток.

В данной ситуации включение правых указателей поворота до въезда на перекресток может быть воспринято водителем легкового автомобиля как ваше решение повернуть направо на перекрестке и послужить ему сигналом к началу движения, что создаст аварийную ситуацию. Следовательно, чтобы не вводить в заблуждение водителя легкового автомобиля, вы должны включить правый указатель поворота только после въезда на перекресток.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1.Только В.
2.А или В.
3.Во всех, кроме Г.

Из четырех предложенных направлений вы можете двигаться только в двух — А и В. Поворот направо на перекрестке (направление Г) запрещен знаком «Поворот направо запрещен» . При движении в направлении Б вы оказались бы левее разделительной полосы, т.е. на проезжей части, предназначенной для встречного движения, и тем самым нарушили бы принцип правостороннего движения.

Знак 3.18.1 Поворот направо запрещен (временный)

Устанавливается непосредственно перед пересечением, где запрещен маневр. 

Запрещает правый поворот на пересечении проезжих частей. Действие дорожного знака не распространяется на:

  • специальный транспорт с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета;

  • маршрутные ТС.

Знак 3.18.1 представляет собой желтый круг с красным ободком с изображением перечеркнутой стрелки. Желтый фон говорит о том, что знак временный.

Зона действия знака начинается в месте его установки и распространяется не на перекресток, а на пересечение: в случае, если перекресток образован несколькими пересечениями проезжих частей. Если со знаком установлена табличка 8.1.1, то на ней будет обозначена зона действия знака.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знак 3.18.1 Поворот направо запрещён

Знак можно встретить на дороге Автостанции, АЗС и Одностороннее движение знак запрещается направо действует до первого перекрёстка.

Временный знак

Изготовить на желтом фоне

Типоразмер знака

— Выберите — круг 2 типоразмер (700 мм) круг 3 типоразмер (900 мм)

тип плёнки.

Тип А (920 руб)
Тип Б (1690 руб)
Тип В

тип плёнки

тип А
тип Б
тип В

Монтаж

Заказать (+2500 руб)

Знак дорожный 3.

18.1 — Поворот направо запрещен. Правила и фото

Описание

Дорожный знак 3.18.1 – Поворот направо запрещен

Указатель 3.18.1 ограничивает (запрещает) водителю траекторию и маневр движения в правом направлении. Движение в других направлениях, а также разворот разрешены. Зона действия распространяется только на первый перекресток. Поворот на последующие пересечения направо не запрещается. Данный знак представляет собой белый круг с красной окантовкой с перечеркнутой черной стрелкой, изображающей правый поворот.

Правила установки знака 3.18.1 – “Поворот направо запрещен”:

Дорожный знак 3.18.1 устанавливается непосредственно перед правым поворотом.

Кому разрешен правый поворот в зоне действия знака 3.18.1

Действие данного указателя не распространяется на общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай и маршрутное такси, если траектория транспортного маршрута предусматривает поворот направо.

В случае, если этот указатель имеет желтый фон, то он является временным.

В ПДД РФ номер этого знака 3.18.1 – Поворот направо запрещен.

Штраф за проезд под знак 3.18.1

В случае выполнения правого поворота в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.18.1 водителю транспортного средства надлежит иметь при себе документы, подтверждающие право на движение в правом направлении. Это может должен быть утвержденный маршрутный лист или другой официальный документ.

За проезд по обозначенному знаком 3.18.1 участку, без наличия достаточных оснований на поворот на водителя будет наложено административное наказание в виде предупреждения или штрафа согласно соответствующей статьи административного кодекса (ст.12.16ч.1 КоАП в РФ)

Размеры дорожного знака 3.18.1 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2021)

У нас Вы можете купить дорожный знак 3.
18.1 в Минске с доставкой по Беларуси

Изготовлен в соответствии с требованиями СТБ 1140-2013 на металлической основе с использованием световозвращающих покрытий класса А и Б.

Заказ знаков дорожных осуществляется по предварительной заявке в отделе продаж ООО “Дорбокс”

Нет поворота направо Терри Труман

Рецензировано мной для TeensReadToo.com

Любой, кто меня знает, знает, как сильно я люблю книги Терри Трумана, поэтому я не буду тратить время на восхваление его достоинств. Хотя, если подумать, он мог бы это оценить. Тем не менее, история шестнадцатилетнего Джордана, главного героя «НЕТ ПОВОРОТА ВПРАВО», должна быть достаточно похвальной.

Самоубийство никогда не бывает красивым. Но когда вы подросток, и последнее, что ваш отец говорит вам перед тем, как застрелиться, это «это все чушь собачья», самоубийство становится чем-то большим, чем

Reviewed by Me для TeensReadToo.com

Любой, кто меня знает, знает, как сильно я люблю книги Терри Трумана, поэтому я не буду тратить время на восхваление его достоинств. Хотя, если подумать, он мог бы это оценить. Тем не менее, история шестнадцатилетнего Джордана, главного героя «НЕТ ПОВОРОТА ВПРАВО», должна быть достаточно похвальной.

Самоубийство никогда не бывает красивым. Но когда вы подросток, и последнее, что ваш отец говорит вам перед тем, как застрелиться, это «это все чушь собачья», самоубийство становится чем-то большим, чем простая смерть.Это то, о чем вы все время думаете, но никогда не говорите. Вы почти постоянно удивляетесь, почему ваш отец извиняется, а затем навсегда уходит из вашей жизни. Вы задаетесь вопросом, какая часть жизни была чушью — тот факт, что он был женат на вашей матери ?; что у него был ты как сын ?; что его жизнь была скучной и предсказуемой с работой, счетами и семьей, которые давили на него?

Несколько лет спустя Джордан все еще не имеет ответов. Все, что он знает, это то, что его отец мертв, и его собственная рука, и что нет никакой радости в его жизни.На самом деле у Джордана вообще не так уж много жизни. Однако все это меняется, когда его мама начинает встречаться с Доном Лугаром, парнем, который владеет чем-то, без чего Джордан внезапно не может жить — Corvette 1976 года, Stingray с нестандартной окраской, тонированными стеклами, большими шинами и крутая канистра закиси азота, которая действительно заставит этого ребенка уйти.

Когда он впервые едет на «Ветте» с Доном, Джордан понимает, что разгон до 110 миль в час на этой машине — это впервые за очень долгое время, когда он помнит, как чувствовал себя живым.Фактически, в первый раз, когда он не чувствует себя ходячим зомби. Итак, Джордану приходит в голову блестящая идея покататься на «Ветте» — одному — однажды вечером в среду, когда Дона нет в городе. Всего один раз, одна поездка в одиночестве — это все, что ему нужно, чтобы вновь обрести чувство принадлежности к миру.

Но одного раза, конечно, недостаточно, и это не помогает, когда он встречает чирлидершу Бекку Торсон, одну из самых популярных девочек в школе, во время одной из своих подпольных поездок. Теперь девушка его мечты думает, что он какой-то крутой парень с нестандартным Vette, а Джордан отчаянно пытается сохранить созданный им имидж. Одного раза с машиной не хватило, и он не знает, что должно произойти, чтобы рассказать Беке — а также Дону и его матери.

NO RIGHT TURN — еще один победитель от Терри Трумана. Душевная, эмоциональная и полная реальных персонажей, эта история для всех, кто когда-либо чувствовал, что их мир перевернулся с ног на голову, и для тех, кто не знает, как вернуть его на правильную сторону. -вверх.Определенно рекомендуемое чтение.

Дорожные знаки | Знак правого поворота запрещен R3-1

18 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 24,15 долл. США 0,00 долл. США 24 доллара.15 23,19 $ 22,23 долл. США 21,25 долл. США 20,29 долл. США
18 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 26 долларов. 15 0,00 долл. США 26,15 долл. США 25,11 долл. США 24,07 долл. США $ 23,01 21,97 долл. США
18 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 37 долларов.50 0,00 долл. США 37,50 долл. США 36,00 долл. США 34,50 долл. США 33,00 $ 31,50 долл. США
24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США 38,96 долл. США 37,27 долл. США 35,57 долл. США
24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 57,74 долл. США $ 55,22 $ 52,71
30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США 57,55 долл. США $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США 89,19 $ 85,32 долл. США $ 81,44
36 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США 85,85 долл. США 82,43 долл. США 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 130,51 долл. США $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
48 дюймов x 48 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 122,31 долл. США $ 117,00 111,68 долл. США
48 дюймов x 48 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 148,76 долл. США 142,55 долл. США $ 136,36 130,17 долл. США
48 дюймов x 48 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 220,75 долл. США 211,16 долл. США 201,56 долл. США

«Мятежник» объясняет, почему он игнорирует красный указ «Не повернуть направо»

Q: Как один из повстанцев, который поворачивает направо против красной стрелки на северном съезде с межштатной автомагистрали 680 на авеню Алум-Рок, позвольте мне дать голос нашему делу.Нет веских причин, по которым нельзя законно повернуть направо на этот красный. Линии обзора длинные и беспрепятственные, и в течение большей части дня движение на восток невелико.

Я буду и дальше смело игнорировать этот легкомысленный и ошибочный закон, рискуя пожертвовать своим великолепным водительским стажем, чтобы продолжать отстаивать то, во что я верю. Но я также уверяю вас, что я всегда останавливаюсь на предельной линии и проверяю и то, и другое. направления для велосипедистов или пешеходов перед продолжением.И я никогда не сигналю и не машу перед собой кому-нибудь, кто не загорится красным.

Дэйв Альберт, Сан-Хосе

Поставьте отметку «Нравится» на странице г-на Роудшоу в Facebook, чтобы получить больше вопросов и ответов о дорогах, автострадах и поездках на работу в Bay Area.

A: Этот запрет на правое включение красного игнорируется многими. К сожалению, некоторые блокируют все полосы движения, совершая этот незаконный ход.

Q: Пожалуйста, дайте полномочия на , а не на , установите еще один знак «Не включайте красный» с I-680 на Alum Rock.Причина, по которой вы указали в прошлый раз, заключалась в том, что в часы пиковой нагрузки возникла проблема с переходом с правой полосы на левую на Квасцовом скале для следующего поворота налево. Хорошо, давайте возьмем временные рамки для запрета «Повернуть направо на красный», но не 24 часа. Сотни, если не тысячи водителей Восточного Сан-Хосе будут вам благодарны.

Норм Миллер, Сан-Хосе

A: Мне кажется разумным. Будьте на связи.

Q: Кто-то снял знаки «Не включать красный» пару месяцев назад, и, хотя это улучшает поток на Алум Рок, многие люди останавливаются и ждут, пока загорится зеленый свет, как им, вероятно, следует.Некоторые из нас, хулиганы, игнорируют законность и, конечно же, загорают свет после полной остановки.

Марк Крейн, Сан-Хосе

A: Конечно.

Q: Стрелки на красный свет не новость. Водителям нужно уделять больше внимания. «Красный свет не включается» на межштатной автомагистрали 680 очень помог в уменьшении беспорядка на Квасцовом скале.

Русс Ван Дайн, Сан-Хосе

А: А…

Q: Друг получил билет на поворот направо на красный с левой выездной полосы у Квасцов. Офицер указал, что можно повернуть направо на красный с самой правой полосы, но не с левой. Это может быть правильно?

Норм Миллер

A: Это спорный вопрос, потому что на обеих полосах правого съезда есть красные стрелки. Но при постоянном красном свете водители могут поворачивать направо с полос, обозначенных для поворота направо, если это не запрещено знаками.

Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу mrroadshow @ bayareanewsgroup.com.

Страница не найдена — TullahomaTN

1

2
  • TAEDC

    TAEDC

    Начало: 7:00

    Окончание: 2 марта 2021 г. — 8:00

    Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

3
  • org/Event»> Консультативный комитет по развитию

    Консультативный комитет по развитию

    Начало: 8:00

    Окончание: 3 марта 2021 г. — 9:00

    Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

4

5
  • Гражданский суд округа Кофе

    Гражданский суд округа Кофе

    Начало: 9:00

    Окончание: 5 марта 2021 г. — 10:00

    Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

6

7

8
  • Мэр и олдермены

    Мэр и старейшины

    Начало: 17:30

    Окончание: 8 марта 2021 г. — 20:30

    Расположение: мэрия

9
  • org/Event»> Городской суд

    Городской суд

    Начало: 14:30

    Окончание: 9 марта 2021 г. — 16:30

    Расположение: мэрия

  • Администрация аэропорта

    Администрация аэропорта

    Начало: 17:00

    Окончание: 9 марта 2021 г. — 19:00

    Расположение: TAA

10
  • Консультативный комитет по развитию

    Консультативный комитет по развитию

    Начало: 8:00

    Окончание: 10 марта 2021 г. — 9:00

    Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

11

12

13

14

15
  • org/Event»> Комиссия по планированию

    Плановая комиссия

    Начало: 16:00

    Окончание: 15 марта 2021 г. — 18:00

    Расположение: Приложение

  • Министерство образования

    Совет по образованию

    Начало: 17:30

    Окончание: 15 марта 2021 г. — 19:00

    Расположение: TCS Admin Bldg

16

17
  • Консультативный комитет по развитию

    Консультативный комитет по развитию

    Начало: 8:00

    Окончание: 17 марта 2021 г. — 9:00

    Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

  • DRUC

    DRUC

    Начало: 17:00

    Окончание: 17 марта 2021 г. — 19:00

    Место нахождения: DRUC

    Описание:

    Комиссия по коммунальному хозяйству Duck River

  • org/Event»> Древесная доска

    Древесная доска

    Начало: 17:15

    Окончание: 17 марта 2021 г. — 18:15

    Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

18
  • Жилищное управление

    Жилищное управление

    Начало: 17:00

    Окончание: 18 марта 2021 г. — 19:00

    Расположение: THA

19
  • Гражданский суд округа Кофе

    Гражданский суд округа Кофе

    Начало: 9:00

    Окончание: 19 марта 2021 г. — 10:00

    Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

20

21 год

22
  • org/Event»> Мэр и олдермены

    Мэр и старейшины

    Начало: 17:30

    Окончание: 22 марта 2021 г. — 20:30

    Расположение: CIty Hall

23
  • Городской суд

    Городской суд

    Начало: 14:30

    Окончание: 23 марта 2021 г. — 15:30

    Расположение: CIty Hall

  • ВАННА

    ТАБАН

    Начало: 17:30

    Окончание: 23 марта 2021 г. — 19:30

    Расположение: TUB

    Описание:

    Tullahoma Utilities Board

24
  • Консультативный комитет по развитию

    Консультативный комитет по развитию

    Начало: 8:00

    Окончание: 24 марта 2021 г. — 9:00

    Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

25
  • org/Event»> Сон Туллахома

    Мечта Таллахома

    Начало: 17:00

    Окончание: 25 марта 2021 г. — 18:00

    Расположение: Муниципальное здание Таллахомы

26 год

27

28 год

29

30

31 год
  • Консультативный комитет по развитию

    Консультативный комитет по развитию

    Начало: 8:00

    Окончание: 31 марта 2021 г. — 9:00

    Расположение: Tullahoma Economic Development @ Tullahoma City Annex

Городам пора переосмыслить «Правый поворот на красный» — Streetsblog USA

Законные правые повороты на красный практически можно встретить на перекрестках из сельской Оклахомы в городской Бостон. Но так было не всегда.

Только в 1970-х годах разрешение водителям поворачивать направо во время фазы красного сигнала стало обычным явлением по всей стране, — говорит Билл Шультайс, инженер-строитель из Toole Design Group, специализирующийся на велосипедных сооружениях.

Пострадавший в результате нефтяного эмбарго ОПЕК, Закон 1975 года о политике в области энергетики и энергосбережении требовал, чтобы штаты разрешили право на добычу красного цвета для получения определенных федеральных средств. Спустя десятилетия каждый штат в США разрешает право на красный цвет везде, кроме Нью-Йорка, за исключением случаев, когда это запрещено указателями.

Разрешение водителям включать красный цвет может сэкономить газ, но есть компромисс. Хотя недавние исследования отсутствуют, основная часть исследований показывает, что разрешение на красный цвет ставит под угрозу безопасность людей, которые ходят и ездят на велосипеде.

Разрешение на использование красного цвета увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 60 процентов и с велосипедными авариями на 100 процентов, по данным Страхового института дорожной безопасности в 1980-х годах.

Отчет NHTSA за 1995 год [PDF] показал, что количество смертельных случаев, когда проезжает справа налево, было относительно небольшим — около 84 в год, — но что 44 процента жертв были пешеходами, а еще 10 процентов — велосипедистами.В отчете за 11-летний период исследования говорится, что 924 человека погибли в результате катастрофы прямо на красном фоне. Более 500 убитых — это пешеходы и велосипедисты.

Показатели травматизма были намного выше. Например, в авариях, которые произошли прямо на красной полосе в Индиане, Мэриленде и Миссури в период с 1989 по 1992 год, количество травм было в 100 раз выше, чем количество погибших.

Поскольку количество погибших среди пешеходов в США растет из года в год, Шультайс говорит, что пришло время переосмыслить красный цвет как стандартную в густонаселенных местах, где много людей гуляет.

«Должен ли быть правый поворот на красный в центральном деловом районе, где много пешеходов?» — сказал Шультайс. «В этом нет большого смысла».

Schultheiss проводил некоторые работы на улице H в Вашингтоне, пешеходном коридоре, в который город вложил крупные инвестиции, включая трамвай округа Колумбия. Но хотя движение настолько интенсивное, что поворот направо на красный практически невозможен, технически это все же разрешено. В результате пешеходы должны постоянно следить за автомобилистами, пытающимися повернуть, часто при блокировании пешеходного перехода.

Поскольку он бросает вызов 40-летним плохим дизайнерским привычкам, Шультайс сказал, что запрещение прав на красный — это «кошмар бумажной волокиты», поэтому инженеры «неохотно идут на это».

«Это еще один пример, когда мы ставим мобильность выше безопасности», — сказал он.

D.C. справа на красном — на плахе. Однажды правые повороты не допускались.

Мой коллега Фредрик Канкл недавно изучил интересную историю RTOR и то, как газовый кризис 1970-х годов стимулировал его распространение по всей стране.Я помню, когда в Вашингтоне не было RTOR. А потом оно действительно появилось — вроде того. Появилось так много знаков «Не включайте красный», что это вряд ли имело значение.

Но в последнее время я думал о кратком времени, когда нельзя было повернуть направо на красный, зеленый или любой другой цвет в центре Вашингтона. Вы вообще не могли повернуть направо.

Это было в 1991 и 1992 годах, и это относилось к кварталам около 13-й, 14-й и 15-й улиц NW и их пересечений с улицами K, L и M. Автомобилистам запрещалось совершать правые повороты между 9 ч.м. и 5 утра. Парковка тоже была запрещена.

Почему именно там? Потому что там собирались проститутки. Запреты были направлены на то, чтобы помешать туристам путешествовать по кварталам.

Рон Шаффер , д-р Гридлок из Washington Post, писал в ноябре 1992 года: «Похоже, что кружащиеся машины, иногда две или три машины в ряд, блокировали улицы, а также способствовали созданию этого« базарного »зрелища. Городские власти посчитали, что, если автомобилисты будут вынуждены продолжать движение прямо, за пределы зоны, проблем будет меньше.”

Сработало? Возможно, хотя проституция редко исчезает полностью. Тогда секс-работники просто переехали на несколько кварталов в район Логан-Серкл.

Тогда представительница районного департамента транспорта сообщила The Post, что они были «смертельно серьезны» в отношении соблюдения правил о недопустимости правонарушений. И они были. В нашей газете было несколько писем от водителей, которые получили билет на 25 долларов после того, как просто попытались добраться из пункта А в пункт Б.

Написали одно: «Знаки запрета на поворот направо действуют уже более восьми месяцев, поэтому я полагаю большинство «джонов» теперь знают, что нужно держаться подальше от этого района.Таким образом, кажется, что билеты получают только ничего не подозревающие водители — люди, которые делают поворот направо, думая, что это самый быстрый способ добраться туда, куда они направляются ».

Доктор Гридлок выразил соболезнование и дал инструкции, как добраться до Вирджинии с L-стрит: налево на 15-ю улицу, налево на М-стрит, налево на 23-ю улицу и в Вирджинию через Мемориальный мост.

«Все налево», — написал он.

Я счастлив попрощаться с RTOR, хотя бы для того, чтобы уменьшить количество случаев, когда вы останавливаетесь на красный свет с включенным сигналом поворота, а нетерпеливый парень позади вас опирается на рог.

Оставайтесь на своей полосе

Это напомнило мне, что в 1980-х на 16th Street NW была обратная полоса для всех транспортных средств, которая была намного длиннее, чем у нас сейчас возле Columbia Road — или будет в 2020 году. вспомнить, что это началось прямо на границе округа Колумбия и Мэриленда. Три полосы движения, две полосы утром. А во второй половине дня три полосы движения, две входа. Я помню это, потому что в то время я был водителем службы доставки в фотолаборатории.

вроде работает нормально.Затем центральную полосу заменили срединными засаженными деревьями и кустарниками. Я помню, что некоторые люди в то время ворчали, что это был способ мэра Мэрион Барри показать, что ему не нравятся жители пригородов.

Я вернулся в прошлое и обнаружил, что в 1957 году Округ экспериментировал с реверсивными полосами движения только для автобусов на Северо-Западе. Они находились на 19-й улице между I-стрит и Дюпон-Серкл, 18-й улице между H-стрит и Нью-Гэмпшир-авеню и 13-й улице между улицами E и H.«Зарезервированные полосы для автобусов», — так их называли.

В конце эксперимента О. Рой Чок , глава D.C. Transit (частная компания, предшествовавшая WMATA), сказал, что переулки на самом деле не сэкономили много времени. По его словам, слишком много автомобилистов используют автобусные полосы для посадки и высадки людей. И это было до Uber и Lyft.

Эти взрывы из прошлого заставили меня задуматься, что еще здесь продается как новое, но на самом деле это просто новые версии того, что мы пробовали раньше. Если вы можете вызвать что-то из глубин своего разума, отправьте это мне по электронной почте.

Расширение округа Колумбия запрета на красный поворот направо может иметь неприятные последствия, утверждает AAA.

Округ хочет добавить знаки, запрещающие правый поворот на красный свет, к июлю еще на 100 перекрестках, но Министерство транспорта обеспокоено, что эта мера может привести к увеличению трафика. и больше несчастных случаев.

ВАШИНГТОН — Округ Колумбия собирается запретить правый поворот на красный свет еще на 100 перекрестках к июлю.

Районный департамент транспорта (DDOT), который в этом месяце собирается начать установку дополнительных красных знаков, запрещающих поворот, заявило, что цель состоит в том, чтобы сделать дороги более безопасными.

Но представитель AAA Mid-Atlantic Джон Таунсенд сказал, что непреднамеренным результатом может стать больше аварий и тупиков: «Если водителю теперь разрешено включать только зеленый цвет, то он находится в постоянном конфликте или немедленном конфликте с пешеходами, переходящими дорогу».

Таунсенд сказал, что это может привести к росту аварий с участием пешеходов.Он также считает, что нетерпеливые водители могут ускориться, чтобы попытаться обогнать красный свет, что приведет к большему количеству наездов сзади и более серьезных аварий.

«Если предположения округа не основаны на текущих современных протоколах безопасности дорожного движения, запрет может вызвать больше конфликтов с пешеходами, привести к большему количеству наездов сзади на перекрестках, увеличению заторов на дорогах, снижению надежности времени в пути и увеличению доходов. билеты на камеру на красный свет и доход », — сказал Мартин Валлен, бывший инженер по дорожному движению в городах Лонг-Бич и Ричмонд, штат Калифорния.

DDOT сообщил, что история аварий, активность пешеходов и другие факторы использовались для выбора перекрестков, на которых будут установлены новые знаки. В настоящее время в городе насчитывается более 1650 светофоров, и он использует больше знаков, запрещающих поворот на красный, чтобы снизить смертность на дорогах.

Хотя AAA считает, что город должен начинать с малого, проводя больше исследований по истории аварий и активности пешеходов, а также публикуя результаты, относящиеся к перекресткам.

«В отличие от других городов, которые наблюдают за запретом, округ« применяет общий подход », — говорится в заявлении AAA Mid-Atlantic, опубликованном во вторник, в последний день, когда DDOT принимает письменные комментарии от общественности.«Он идет« полным ходом », не принимая во внимание пилотные проекты меньшего масштаба, такие как Сиэтл и Александрия».

Таунсенд сказал, что Сиэтл изначально запретил правый поворот на красный всего на 10 перекрестках в центре города, чтобы увидеть, действительно ли изменения привели к желаемым результатам.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *