Пошлина за дороги: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 31

Арбитражные споры:

Уполномоченный орган хочет взыскать убытки, возникшие из-за повреждения дорожного покрытия

Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Уполномоченный орган хочет возместить ущерб, причиненный автомобильным дорогам, при привлечении к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Споры в суде общей юрисдикции:

Гражданин (организация, ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС

 

КонсультантПлюс: примечание.

С 30.12.2021 в ч. 1 ст. 31 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.

1. Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 454-ФЗ, от 01.03.2020 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, относящихся согласно Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи, за исключением:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества;2) транспортных средств, осуществляющих перевозки указанных в абзаце первом настоящей части грузов, отнесенных к специальным грузам.(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 39-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 30.12.2021 в ч. 2 ст. 31 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.(часть 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 454-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Движение по автомобильным дорогам самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений и организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.(часть 2.1 введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 454-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, указанных в абзаце первом части 1.1 настоящей статьи, и являющихся самоходными транспортными средствами с вооружением, военной техникой, транспортными средствами других войск, воинских формирований и органов, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», осуществляющими перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, осуществляется без специальных разрешений, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и организуется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.(часть 2.2 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 39-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, указанных в пункте 2 части 1.1 настоящей статьи, осуществляется без специальных разрешений, указанных в части 1.1 настоящей статьи, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими перевозки специальных грузов.(часть 2.3 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 39-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 30.12.2021 ст. 31 дополняется ч. 2.4 (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.3. Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

4. Формы бланков специальных разрешений утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

5. Международные автомобильные перевозки опасных грузов, движение по автомобильным дорогам в международном сообщении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».6. Для получения специальных разрешений, указанных в части 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, требуется согласование в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов.(часть 6 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Для получения специальных разрешений, указанных в части 1.1 настоящей статьи, требуется наличие информации компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности, определенного в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», о получении от субъекта транспортной инфраструктуры паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, разработанного и утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности.(часть 6.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)6.2. Для получения специального разрешения, указанного в части 2 настоящей статьи, требуется возмещение владельцем тяжеловесного транспортного средства вреда, который будет причинен таким транспортным средством, в порядке, установленном частью 12 настоящей статьи.(часть 6.2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)7. Орган, осуществляющий выдачу специального разрешения, указанного в части 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, согласовывает маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента и с соответствующими подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. В случаях, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений, инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводится согласование с соответствующими подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Допускается установление постоянных маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов. Взимание платы за согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, не допускается.(в ред. Федеральных законов от 20.07.2020 N 239-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Информационное взаимодействие органа, выдающего специальное разрешение, указанное в части 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, с владельцами автомобильных дорог (за исключением владельцев частных автомобильных дорог), по которым проходит маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется в соответствии с требованиями к межведомственному информационному взаимодействию, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Порядок выдачи специальных разрешений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, порядок осуществления весового и габаритного контроля и порядок установления постоянных маршрутов (в том числе маршрутов, движение по которым осуществляется в соответствии со специальным разрешением, выданным в упрощенном порядке в соответствии с частью 17 настоящей статьи) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.(часть 9 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств должен содержать в том числе:

1) порядок организации стационарных, передвижных и автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;

2) требования к площадкам для размещения стационарных и передвижных пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, а также к участкам автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются автоматические и передвижные пункты весового и габаритного контроля;

3) требования к размещению оборудования, осуществляющего измерение весовых и габаритных параметров транспортных средств;

4) требования к оборудованию, обеспечивающему визуальное информирование водителя тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства о превышении допустимых весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, зафиксированных автоматическим пунктом весового и габаритного контроля;

5) утратил силу. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 336-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 9.1 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)9.2. Порядок выдачи специальных разрешений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, должен содержать в том числе срок действия такого разрешения, а также порядок согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.(часть 9.2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)9.3. Порядок выдачи специальных разрешений, указанных в части 1.1 настоящей статьи, включая порядок согласования маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, порядок установления постоянных маршрутов таких транспортных средств, порядок переоформления и срок действия указанных специальных разрешений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.(часть 9.3 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 ч. 10 ст. 31 утрачивает силу (ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ).10. Выдача специального разрешения, указанного в частях 1 и 2 настоящей статьи, на бумажном носителе осуществляется:(в ред. Федеральных законов от 20.07.2020 N 239-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) утратил силу. — Федеральный закон от 20.07.2020 N 239-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в отношении движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;

3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого субъекта Российской Федерации и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

4) органом местного самоуправления муниципального района самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;

5) органом местного самоуправления городского поселения самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского поселения, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого городского поселения и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;

(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1) органом местного самоуправления сельского поселения самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения, при условии, что маршрут данного транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, и в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог, а в случае отсутствия этого закрепления — органом местного самоуправления муниципального района;

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

6) органом местного самоуправления городского округа самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;

7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге.

10.1. Выдача специального разрешения, указанного в части 1.1 настоящей статьи, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.(часть 10.1 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)10.2. Выдача специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, в электронной форме осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, самостоятельно либо через уполномоченное им подведомственное учреждение.(часть 10.2 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.13. Размер вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, определяется:

1) Правительством Российской Федерации в случае движения указанного транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае движения указанного транспортного средства по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

3) органами местного самоуправления в случае движения указанного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения;

4) собственником автомобильной дороги в случае движения указанного транспортного средства по частной автомобильной дороге.

14. В случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лицо, в интересах которого осуществляются перевозки указанным транспортным средством, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи.

15. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства либо массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось транспортного средства, указанные в специальном разрешении.

16. Весовой и габаритный контроль транспортных средств осуществляется в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог. Площадки, на которых размещаются стационарные и передвижные пункты весового и габаритного контроля, а также участки автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются автоматические и передвижные пункты весового и габаритного контроля, должны соответствовать требованиям к площадкам и участкам автомобильных дорог, установленным порядком осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств. При осуществлении весового и габаритного контроля транспортных средств соблюдение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства контролируется следующим образом:

1) осуществляются измерение массы, нагрузки на ось, расстояния между осями, габаритов и других параметров транспортного средства и их сравнение с допустимыми значениями массы, нагрузки на ось, габаритов транспортного средства, установленными для участка автомобильной дороги, в границах которого осуществляется весовой и габаритный контроль транспортных средств;

2) в случае выявления превышения установленных весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства:

а) проверяется наличие специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи;б) осуществляется сравнение фактических весовых и (или) габаритных параметров с параметрами, указанными в специальном разрешении, указанном в части 1 или 2 настоящей статьи.(часть 16 в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.1. При осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства:

1) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля;

2) владелец автомобильной дороги, а в отношении автомобильной дороги, переданной в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», Государственная компания «Российские автомобильные дороги»:

а) в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортного средства принимает решение об установке и использовании на автомобильной дороге автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;

б) финансирует расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля о нарушениях правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, зафиксированных с помощью автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;

в) обеспечивает информирование водителя транспортного средства с помощью технических средств организации дорожного движения о приближении к автоматическим пунктам весового и габаритного контроля транспортных средств.

(часть 16.1 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

16.2. В случае, если после проезда через автоматический пункт весового и габаритного контроля транспортных средств выявлено превышение допустимых весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, на оборудовании, обеспечивающем визуальное информирование водителя, отображаются государственный регистрационный номер транспортного средства и информация о факте превышения им допустимых весовых и (или) габаритных параметров. Оборудование, обеспечивающее визуальное информирование водителя, устанавливается на автомобильной дороге по пути следования транспортных средств после автоматического пункта весового и габаритного контроля транспортных средств на расстоянии от этого пункта, обеспечивающем возможность восприятия водителем размещаемой на данном оборудовании информации с учетом установленного на участке автомобильной дороги скоростного режима.

(часть 16.2 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)16.3. После прохождения зоны автоматического весового и габаритного контроля транспортных средств водитель транспортного средства обязан в случае размещения на оборудовании, обеспечивающем визуальное информирование водителя, информации о превышении допустимых весовых и (или) габаритных параметров и при отсутствии выданного в установленном порядке специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, принять меры по устранению выявленного превышения, остановив управляемое им транспортное средство с соблюдением правил дорожного движения в ближайшем месте за пределами проезжей части автомобильной дороги, где такое транспортное средство не будет создавать препятствие для движения других транспортных средств и (или) пешеходов.(часть 16.3 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)16.4. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в зоне автоматического весового и габаритного контроля транспортных средств осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, который должен содержать в том числе:

1) требования к условиям движения транспортных средств;

2) требования к обозначению зоны автоматического весового и габаритного контроля транспортных средств техническими средствами организации дорожного движения;

3) требования к использованию внешних световых приборов транспортных средств.

(часть 16.4 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

16.5. Осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств посредством автоматического пункта весового и габаритного контроля не допускается без установления периода его тестовой эксплуатации, в течение которого обеспечиваются фиксация весовых и габаритных параметров транспортных средств и размещение владельцами автомобильных дорог, а в отношении автомобильной дороги, переданной в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае фиксации превышения допустимых весовых и (или) габаритных параметров транспортных средств) соответствующей информации без ее передачи в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Продолжительность периода тестовой эксплуатации, порядок ее проведения, включая порядок информирования собственника (владельца) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и (или) водителя, управляющего таким транспортным средством, о результатах соответствующих измерений, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

(часть 16.5 введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 17 ст. 31 вносятся изменения (ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ).

17. В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Уполномоченный орган, собственник частной автомобильной дороги, осуществляющие выдачу указанного специального разрешения в упрощенном порядке, доводят до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения.

18. Основанием для установления постоянного маршрута, указанного в части 17 настоящей статьи, являются выданные в течение предыдущих двенадцати месяцев специальные разрешения на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на ось на десять процентов и более.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 19 ст. 31 вносятся изменения (ФЗ от 20.07.2020 N 239-ФЗ).19. Перечни постоянных маршрутов, установленных органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, указанными в частях 10 — 10.2 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. Специальное разрешение должно быть выдано в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

Государственные пошлины | Maanteeamet

Экзамены на водителя механического транспортного средстваПодача ходатайства о водительском удостоверении категории В (экзамен по теории и вождению + удостоверение)92 (26+26+40)86 (20+26+40)
Экзамены на водителя механического транспортного средстваРегистрация на экзамен по теории и прием экзамена2626
Экзамены на водителя механического транспортного средстваРегистрация на экзамен по вождению и прием экзамена на автомобиле категории В, предоставляемом Департаментом шоссейных дорог4040
Экзамены на водителя механического транспортного средстваРегистрация на экзамен по вождению и прием экзамена на транспортном средстве, не принадлежащем бюро Регистра дорожного движения (кроме мопеда)26
Экзамены на водителя мопедаРегистрация на экзамен по теории и прием экзамена3
Экзамены на водителя мопедаРегистрация на экзамен по вождению и прием экзамена6
Водительское удостоверениеПервичное водительское удостоверение, выдача или замена водительского удостоверения2620
Водительское удостоверениеВыдача или замена международного водительского удостоверения26
Водительское удостоверениеВыдача первичного водительского удостоверения или выдача водительского удостоверения в срочном порядке, на второй рабочий день5342
Водительское удостоверениеПодача ходатайства о первичном водительском удостоверении или водительском удостоверении в связи со сменой имени физического лица, если смена имени уже зафиксирована в Регистре народонаселения1310
Водительское удостоверениеВыдача водительского удостоверения с ограниченным правом управления16
Водительское удостоверениеВыдача дубликата украденного или уничтоженного при пожаре первичного водительского удостоверения, водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, водительского удостоверения с ограниченным правом управления механическим транспортным средством и документа, подтверждающего право на управление маломерным судном или гидроциклом (при наличии справки полномочного учреждения)6
Выдача документа в зарубежном представительстве (номер ссылки для госпошлины: 2900073643)Выдача водительского удостоверения, международного водительского удостоверения или первичного международного удостоверения в зарубежном представительстве30
Предоставление информацииРазовая выдача по запросу данных, выписки данных или иного документа Регистра дорожного движения8 евро/за каждый час работы
Прочие документыВыдача свидетельства инструктора по подготовке водителей механических транспортных средств33
Прочие документыВыдача свидетельства наставника водителей механических транспортных средств1612
ДОПОГ (ADR)Прием экзамена (ДОПОГ) у водителя, перевозящего опасные грузы33
ДОПОГ (ADR)Выдача свидетельства водителю, перевозящему опасные грузы33
ДОПОГ (ADR)Прием экзамена на советника по безопасности33
ДОПОГ (ADR)Выдача свидетельства советника по безопасности33
Квалификационное свидетельство водителяВыдача квалификационного свидетельства (водитель грузового автомобиля, автобуса)33
Тахографическая картаВыдача тахографической карты водителя5040
Тахографическая картаВыдача карты предприятия, карты мастерской или контрольной карты50
Тахографическая картаПри заявке на тахографическую карту согласно части 2 статьи 20 Закона о государственной пошлине36
Документы водителя водного транспортного средстваВыдача документа, подтверждающего право на управление маломерным судном или гидроциклом2620
Документы водителя водного транспортного средстваВыдача дубликата украденного или уничтоженного при пожаре документа, подтверждающего право на управление маломерным судном или гидроциклом (при наличии справки полномочного учреждения)6
Документы машиниста локомотиваРассмотрение ходатайства о водительском удостоверении машиниста локомотива и выдача удостоверения26
Документы машиниста локомотиваРассмотрение ходатайства о продлении срока действия водительского удостоверения машиниста локомотива и выдача удостоверения20
Документы машиниста локомотиваРассмотрение ходатайства о дубликате водительского удостоверения машиниста локомотива и выдача удостоверения13
Документы машиниста локомотиваРегистрация на теоретический экзамен и прием экзамена на машиниста локомотивабесплатно

Ставки уменьшить, но штраф за неуплату вырастет

26 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дорожный сбор все-таки хотят отвязать от техосмотра, включать его в стоимость топлива посчитали нецелесообразным. Как будут решать проблему дорожного сбора, обсудили сегодня на расширенном совещании постоянных комиссий Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи и по бюджету и финансам, передает корреспондент БЕЛТА.

Какие новшества предлагаются

Новые подходы в уплате дорожного сбора обозначил председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Игорь Комаровский. Депутаты и правительство посчитали, что наиболее приемлемым будет вариант упразднить госпошлину и ввести вместо нее плату за пользование дорогами и отдельными элементами улично-дорожной сети. Она будет взиматься независимо от техосмотра. Предполагается, что платить можно будет дифференцированно — за месяц, несколько месяцев, год или два.

Для физлиц ежемесячные ставки хотят снизить на 10% по сравнению с действующими размерами платы, если платишь за год и более — скидка будет 20%. Для организаций снижение действующих ставок предлагают на 20%. Для ветеранов ВОВ и инвалидов будут льготные условия. Платить можно будет через ЕРИП.

Контроль за уплатой предполагается с помощью фото- и видеофиксации.

Учитывая многочисленные пожелания граждан, Игорь Комаровский предложил дополнить этот вариант подходом, при котором ставка сбора будет рассчитана на килограмм разрешенной максимальной массы транспортного средства, что будет учитывать реальное влияние транспорта на дорожное полотно. «При этом ставки следует рассчитать таким образом, чтобы не прийти к повышению платежей по сравнению с теми, которые бы вносились плательщиками при существующей системе», — пояснил депутат.

Почему сложно включить сбор в цену топлива

Одна из причин, почему не хотят включать дорожный сбор в стоимость топлива, — это единовременно рост цен на бензин (по расчетам Минфина, примерно на 10 копеек) и инфляционное влияние на экономику. Кроме того, поясняет первый заместитель министра финансов Дмитрий Кийко, нужно будет вернуть средства тем, кто уже заплатил сбор и для кого подорожало топливо. Это значит, что в дорожном фонде возникнет кассовый разрыв порядка Br120 млн.

Но главной причиной невозможности реализации такого варианта Минфин называет возможное снижение доходов бюджета в результате вынужденного уменьшения налоговой составляющей в цене на топливо из-за ежегодного повышения стоимости нефти для белорусских НПЗ.

«Сегодня мы находимся в ситуации неопределенности со стоимостью нефти. В Российской Федерации реализуется налоговый маневр, в результате для нас ежегодно происходит удорожание нефти. Соответственно, это влияет на эффективность нефтепереработки и выливается в необходимость увеличения цен на топливо на внутреннем рынке», — пояснил Дмитрий Кийко.

«Поэтому если наложить на те 10 копеек (дорожного сбора. — Прим. БЕЛТА) еще и ежегодный рост стоимости топлива в связи с налоговым маневром (это тоже порядка 20 копеек), то на среднесрочном горизонте мы можем получить диспаритет цен с Российской Федерацией», — отметил первый замминистра.

Это значит, что при существенном отличии цен на топливо в Беларуси и РФ в нашей стране будут меньше заправляться транзитные перевозчики, объемы реализации топлива в Беларуси упадут, есть риск серых перетоков топлива из России.

Чтобы не допустить существенного различия с российскими ценами на топливо, в Беларуси будут вынуждены снижать налоговую составляющую в цене на бензин.

«Поэтому на горизонте порядка трех лет мы полностью этот доходный источник в стоимости топлива нивелируем. Т.е. произойдет его замещение на обычные акцизы. При этом мы начнем снижать акцизы, и этот доходный источник перестанет существовать», — констатировал первый замминистра.

Возникнет вопрос: как взимать дорожный сбор отдельно от топлива, если его стоимость уже подняли, объяснив это включением сбора в цену бензина.

«После того как мы объявим гражданам, что включили дорожный сбор в топливо, будет очень трудно восстановить этот платеж в другом виде (в качестве отдельного платежа, не включенного в топливо. — Прим. БЕЛТА)», — отметил Дмитрий Кийко.

Позицию Минфина поддержала заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Светлана Гурина. По ее словам, включение дорожного сбора в цену топлива не решает проблему справедливости взимания сбора. Например, большие объемы топлива закупают для «Беларуськалия», чья техника работает в шахте и не участвует в дорожном движении, для БЖД, а также судоходства.

«Идеального варианта нет. Какой бы мы ни выбрали, он все равно будет не идеален, мы все равно будем слышать критику наших потребителей, почему мы такой механизм выбрали», — отметила Светлана Гурина. Например, некоторые потребители не против включения дорожного сбора в цену топлива, но одновременно не согласны, что бензин должен подорожать для них.

Зампред «Белнефтехима» констатировала, что белорусские НПЗ покупают нефть по цене, которая составляет 85% от мировой. В 2021 году она составит 88-90% от мировой цены.

Что будет за неуплату дорожного сбора и где справедливость

Одна из главных предлагаемых новаций — значительно увеличить штраф за невнесение дорожного сбора. Сейчас это максимум 3 базовые величины (1 БВ — Br27). По новым правилам, штраф будет в размере двукратной годовой ставки дорожного сбора. При уплате этой суммы физлицо освободят на год от внесения этого сбора. По сути, одна годовая ставка сбора — это непосредственно его оплата, еще одна годовая ставка — штрафная санкция.

По оценкам Минфина, новый механизм может принести в дорожный фонд дополнительно около Br150 млн в год. Сейчас ежегодно собирается около Br300 млн. Минфин ожидает, что с изменением порядка уплаты поступления вырастут до Br450-500 млн в год.

Депутат Палаты представителей Валерий Воронецкий задался вопросом, насколько вообще справедливы предлагаемые подходы, какова природа этого сбора, почему его вносят владельцы авто и должны ли платить за пользование дорогами велосипедисты, пешеходы и пассажиры общественного транспорта.

Дмитрий Кийко согласился, что в зависимости от страны есть разные подходы — кто-то включает сбор в топливо, где-то в экологический сбор или вводит плату за автобаны. «Природа этих платежей разная, но в большинстве стран, которые серьезно развивают свою дорожную инфраструктуру, они присутствуют в том или ином виде, — сказал он. — Что касается пассажиров, пешеходов, то поскольку здесь нет прямой зависимости между эксплуатацией автотранспортного средства и дороги, а физлицо участвует косвенно, то финансирование дорожной инфраструктуры реализуется посредством уплаты других налогов». Например, подоходного налога, НДС и др.

Поэтому Минфин считает, что пешеходы, велосипедисты и пассажиры общественного транспорта через другие налоги участвуют в финансировании государственных расходов, соответственно, отдельных платежей для них вводить не нужно.

Валерий Воронецкий все же считает, что новая схема дорожного сбора сложна в администрировании, и ГАИ не должна контролировать его уплату, поскольку у нее другие функции.

«Если я плачу в налогах и сборах на содержание государства, а потом еще отдельно… Извините, мы все одинаково пользуемся нашими дорогами. Если я не пользуюсь автомобилем, то иду пешком, еду на велосипеде, общественном транспорте. У нас иностранцы платят за автобаны, кстати, в большинстве стран все граждане платят за автобаны, никто не платит за дороги в городах и в сельской местности. Потому что, как вы правильно сказали, они поддерживают это своими налогами. А автобаны — это отдельная система, где есть соответствующий контроль, — высказался депутат. — У меня нет автомобиля, но я просто солидарен».

Позиция ГАИ

Заместитель начальника главного управления ГАИ МВД Александр Занимон обратил внимание, что взимание повышенной платы за невнесение сбора не должно трансформироваться в административную ответственность, это должен быть гражданско-правовой механизм.

«Я не знаю, заметят ли люди, что им разрешили платить по месяцам. Но я точно знаю, они заметят, что увеличили штрафы за неуплату», — отметил Александр Занимон.

«Надо платить просто», — парировала депутат из зала.

Вопросы есть и к системе контроля уплаты дорожного сбора.

«Контроль должен быть однозначно в автоматическом режиме, потому что стояние инспектора на дороге и составление материалов — это не вчерашний, а позавчерашний день. Госавтоинспекция максимально настроена на то, чтобы присутствие инспектора на дороге связывалось не с применением административных санкций, а с оказанием помощи участникам дорожного движения», — сказал Александр Занимон.

По его мнению, природа этого платежа — налоговая, поэтому непонятно, почему его администрированием должно заниматься МВД.

«Это не функция милиции — гоняться за неплательщиками налогов», — считает он.

Когда введут новые правила

Новый механизм предлагалось ввести с 1 января 2021 года. Вместе с тем пока нет определенности по некоторым ключевым вопросам, например, кто будет контролировать уплату сбора и как будет работать система штрафов. Возможно, контролировать будет Транспортная инспекция Минтранса.

Возможен компромисс — установить новые правила с 1 апреля 2021 года, а систему контроля за уплатой сбора наладить в более поздние сроки.

И депутаты, и представители министерств согласились — решение проблемы неоправданно затянулось. Собираемость сбора снизилась, поскольку люди не знают, чего ожидать — возможно, выгоднее было бы заплатить по новой схеме, констатируют депутаты.

Была инициатива приостановить взимание дорожного сбора, пока не будет указа о новом механизме, но такое решение не принято. -0-

Китай предоставит Таджикистану свыше $200 млн на строительство дороги в ГБАО. ВИДЕО

Об этом сообщил министр транспорта Таджикистана Азим Иброхим 16 июня на заседании нижней палаты парламента Таджикистана. По его словам, эти средства будут направлены на строительство участка Калайхумб-Вандж-начало Рушанского района.

Но взамен гранта Китай выдвинул свои условия. Расходованием средств и управлением работами будет заниматься китайская компания, а ввоз оборудования и стройматериалов будут освобождены от налогов и таможенных пошлин в Таджикистане. Непосредственно строительными работами также займется китайская компания.

Комментируя это решение, в нижней палате не сообщили, сколько рабочих и специалистов приедут из Китая для строительства дороги. Министр транспорта Азим Иброхим сообщил в парламенте, что участок дороги Калайхумб-Вандж-начало Рушанского района является одним из самых труднопроходимых и нуждается в реконструкции.

«Автодорога Душанбе-Кульма является частью международного транспортного коридора Азиатской автомобильной дороги № 66 и играет важную роль в укреплении транспортных связей, экономической торговли Таджикистана с Китаем, Кыргызстаном и Афганистаном», — отметил министр.

Другие подробностей о таджикско-китайском соглашении в парламенте озвучено не было.

Однако, согласно письму Таджикистана в адрес Китая, копия которого оказалась в распоряжении Радио Озоди, Душанбе пообещал по завершению строительства дороги от Калайхумба до Рушана установить на видных участках дороги баннеры с логотипом «Помощь Китая».

«Таджикская сторона на основании договора о строительстве и графика реализации проекта подаст заявку на перевод денежных средств. В свою очередь Правительство КНР после одобрения заявки переведет средства непосредственно на счет китайской строительной компании», — говорится в письме.

Пекин является одним из главных инвесторов в таджикскую экономику. Но огромный долг Душанбе перед Китаем – 1.1 млрд долларов — вызывает беспокойство.

Автодорога Душанбе-Хорог-Кульма является стратегически важной международной автомагистралью для Таджикистана, но, несмотря на это, многие ее участки труднопроходимы и опасны. Ежегодно на этой дороге гибнут десятки водителей и пассажиров.

За годы независимости страны все автомобильные дороги от Душанбе до регионов, за исключением главной дороги в ГБАО от Калайхумба до Хорога и ее продолжения до границы с Китаем, были реконструированы и построены за счет различных средств. С экономической точки зрения эта дорога имеет важное значение, потому что по ней ввозятся основные товары из Китая в Таджикистан.

Об управлении


Деятельность

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») предназначено для осуществления функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, закрепленными за ним, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования.

За свою двадцатилетнюю деятельность Управление реализовало ряд важнейших для региона и страны проектов. На благо россиян в Управлении ежедневно трудятся более 160 квалифицированных специалистов, которые регулярно получают отраслевые награды и поощрения: звания «Почетный дорожник», медали «За безупречный труд и усердие» III степени, Почетные грамоты Министерства транспорта Российской Федерации и др.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в ведении ФКУ Упрдор «Северо-Запад», — 2 780,741 км (Наши дороги). Также к объекту управления относятся 533 единицы мостов и путепроводов, эстакад и тоннелей, пешеходные переходы в разных уровнях.

Полное официальное наименование Управления: Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».

Сокращенное наименование: ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

История

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад имени Н.В. Смирнова» Федерального дорожного агентства»

С учетом того, что Санкт-Петербург является крупнейшим логистическим центром, в 1994 году было принято решение о формировании единого центра управления, выполнения функций заказчика и контроля проектирования, строительства, ремонта и содержания автомагистралей, доведения их до высоких стандартов качества и безопасности. Таким центром стало государственное учреждение «Региональная дирекция №9 Федерального дорожного департамента «Дороги Северо-Запада России», образованное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 1994 г. и приказом Федеральной дорожной службы России от 14 марта 1996 г.

Название организации несколько раз менялось. Так, приказом Российского дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации от 22 октября 1999 года дирекция была переименована в государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» Российского дорожного агентства». В 2001 году произошло новое переименование в государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» Министерства транспорта Российской Федерации».

Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 03.10.2002 г. № ИС-838-р (в редакции Распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2003 г. № ИС-61-р) Управление переименовано в государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Министерства транспорта Российской Федерации».

24 августа 2004 г. приказом Федерального дорожного агентства № ВБ-30 наименование Управления было приведено в соответствие с законодательством Российской Федерации в государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».

1 марта 2011 г. распоряжением Правительства Российской Федерации №317 был изменен тип организации на Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».

В ведении Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»), находилось 2 446,861 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также 348 единиц мостов и путепроводов, пешеходные переходы в разных уровнях.

За свою двадцатилетнюю деятельность управление дорог реализовало ряд важнейших для региона и страны проектов. Становление ФКУ «Севзапуправтодора» пришлось на начало 90-х годов XX века. Ленинградская область всегда считалась европейскими воротами России, и это накладывало определенный отпечаток на развитие дорожной сети. Сухопутная граница с Финляндией и Эстонией, автодорожные выходы в соседние регионы, такие, как Республика Карелия, Вологодская, Псковская и Новгородская области. Связь с соседними ними поддерживалась по 13 федеральным и территориальным дорогам, расположенным в виде радиально-кольцевой системы с центром в Санкт-Петербурге. Автомагистрали «Скандинавия», «Россия», «Нарва», «Кола, «Санкт-Петербург – Псков» – стали неотъемлемой частью европейской сети автомобильных дорог и образовали трассу Интермодального коридора №9, являющегося основным выходом из нашей страны в скандинавские и другие страны Европы.

Основателем и первым начальником управления был Николай Васильевич Смирнов. До этого, с 1994 года по 1996 год, Н.В. Смирнов работал председателем правительства Ленинградской области. Под его непосредственным руководством разрабатывалась концепция развития дорожной сети региона, в которой особое значение придавалось развитию федеральных автомобильных дорог. Поэтому неудивительно, что в 1996 именно он стоял у истоков создания государственного учреждения «Региональная дирекция №9 «Дороги Северо-Запада России».

Под руководством Николая Васильевича Смирнова коллектив управления воплотил в жизнь немало значимых проектов. Уже в период становления управления, который пришелся на сложные для страны времена, были построены транспортные обходы Лодейного Поля, Тосно, реконструировались участки автомагистралей «Кола», «Россия» и «Скандинавия». На северо-западе России, наконец, появились первые дороги европейского уровня. Пожалуй, самым трудным объектом тех лет было строительство обхода города Выборга, которое началось в 1998 году, а закончилась в 2003 году. Тут приходилось принимать немало оригинальных решений. Один участок приходился на скальные породы. Десятки тысяч кубов скальных грунтов после взрывов были вывезены и уложены в природные впадины для выравнивания ландшафта. Другой 250-метровый участок оказался почти непроходимым болотом. Для Почетного жителя Выборга Николая Васильевича Смирнова эта стройка стала делом чести и последним значимым объектом в его жизни. Он работал начальником ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Северо-Запад» до своей смерти в 2002 году. Учитывая его заслуги и большой личный вклад в создание системы строительства, ремонта и содержания федеральных автодорог, дорожники выступили с инициативой о присвоении ФКУ «Севзапуправтодор» его имени.

Темп работ, заданный дорожникам Н.В. Смирновым, оставался высоким и в последующие годы. С учетом постоянно растущих транспортных потоков во всех регионах северо-запада России стабильная работа сложившейся экономической системы была бы невозможна без развитой инфраструктуры, надежных дорог. Важность этого понимало и правительство страны, направляя значительные ресурсы на строительство и содержание автомагистралей.

Одним из примеров крупного проекта, решившего актуальную задачу обеспечения бесперебойного безопасного движения, стала реконструкция автодороги А-121 «Сортавала». Если до нее люди добирались из Санкт-Петербурга в Приозерск за три-четыре часа, то сегодня они доезжают за полтора часа. Работы на этом направлении выполнены масштабные. В ходе реконструкции возведено 13 мостовых сооружений, три транспортных развязки, четыре путепровода, две эстакады, мост через реку Вуоксу с арочными пролетными строениями, представляющими собой комбинированную систему «гибкой арки» с ездой понизу.

Важным событием для экономического развития региона и страны в целом стало строительство участка автомагистрали А-180 «Нарва» – подъезд к порту Усть-Луга. Продолжаются работы по реконструкции автодороги А-181 «Скандинавия».

Не менее важные задачи решались во всех регионах, где пролегали подведомственные ФКУ «Севзапуправтодор» автомагистрали. В Псковской области был реконструирован погранпереход Бурачки, выполнены работы на автомагистрали Р-23 «Санкт-Петербург – Киев», обустроены съезды с автодороги А-212 «Псков – Изборск – граница с Эстонией» к строящимся объектам особой экономической зоны «Моглино».

ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»

Федеральное казенное учреждение «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» было создано в 2000 году для строительства кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД). Проект шел к своей реализации долгим и непростым путем, однако кольцевая магистраль стала новым словом в отечественном транспортном строительстве XXI века. Стройка, начатая в 1998 году, завершилась в ноябре 2010 года. С вводом в эксплуатацию КЗС в 2011 году вся Кольцевая автомобильная дорога заработала в полном объеме.

История строительства Кольцевой автомобильной дороги (КАД)

1961 — КАД включена в Генеральный план развития Ленинграда.

1998 — подготовлен рабочий проект первого участка от станции Горская до Приозерского шоссе.
Начало строительства Кольцевой автодороги.

2002 — открытие движения по участку КАД от станции Горская (КЗС) до съезда на проспект Культуры.
Утвержден инженерный проект строительства первой очереди КАД от Приозерского шоссе до автодороги «Россия».

2004 — введена в эксплуатацию первая очередь Большого Обуховского моста («Вантового моста») через Неву. Введен в эксплуатацию участок до проспекта Культуры, включая транспортную развязку.

2006 — введены в строй участки КАД от пр. Культуры до Вантового моста и от Вантового моста до Московского шоссе.

2007 — сдана в эксплуатацию вторая очередь Вантового моста;
Открыт участок от автодороги «Россия» до автодороги «Нарва».

2008 — Полностью введен в эксплуатацию участок от Вантового моста до Московского шоссе;
Стали полностью эксплуатироваться эстакады на станции Ржевка, арочно-вантовый мост через реку Большая Охта и Рябовский путепровод.
Введена в эксплуатацию магистраль на связи Дачный проспект — улица Предпортовая
Введена в эксплуатацию транспортная развязка КАД с Таллиннским шоссе.

2010 — сдан в эксплуатацию участок КАД от автодороги «Нарва» до станции Бронка.

2011 — сдана в эксплуатацию транспортная развязка Кольцевой автомобильной дороги с улицей Парашютная.

2013 — ввод в эксплуатацию транспортной развязки КАД с подъездом к ММПК Бронка.

В 2000 — 2005 годах руководителем ФГУ ДСТО был Егор Иванович Тратников.

В 2005-2009 годах директором ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» был Борис Михайлович Мурашов

В 2009 – 2014 ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» возглавлял Вячеслав Петрович Петушенко

С 2014 года ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» руководил Вадим Александрович Ермилов, который позже возглавил ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства»

С 24 марта 2018 года И.о. начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» является Виталий Сергеевич Голиков.

С 09 октября 2018 года И.о. начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» является Дмитрий Павлович Кузнецов.

В соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 22.08.2019  № 630/к Дмитрий Павлович Кузнецов назначен на должность начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» с 26 августа 2019 года. 

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Санкт-Петербурге
(Контакты)
199004, Санкт-Петербург 4-я линия В.О., д.9 лит. А

 

 

 

 

 

 

тел. (812) 323-82-57, факс (812) 323-82-72

г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, дом 3

факс: +7(812)233-57-12

телефон: +7(812)233-07-15

e-mail: [email protected]

Филиал ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Пскове
(Контакты)
180000, г. Псков, ул. Карла Маркса, д.3

 

 

 

 

 

 

факс: +7(8112)66-22-97

телефон: +7(8112)66-48-14

Филиал ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Калининграде
(Контакты)
236023, г. Калининград, ул. Яналова, д.2

 

 

 

 

 

 

факс: +7(4012)21-39-38

телефон: +7(4012)93-56-43

РЕКВИЗИТЫ:
Федеральное казенное учреждение
«Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»
имени Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад»)
199004, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д.9 лит.А, тел. (812) 323-82-57, факс (812) 323-82-72;
ИНН 7826062821 КПП 780101001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ФКУ Упрдор «Северо-Запад»),
л/с 03721160690, р/с № 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу,
г. Санкт-Петербург БИК 044030001

л/c 047211606901

КБК 108 1 16 46000 01 7000 140 «Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиков) условий ГК или иных договоров, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда»

КБК  108 1 13 02991 01 0300 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета» (Госпошлина).

КБК 108 1 16 90010 01 7000 140 «Прочие поступления  от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет»

КБК  108 1 14 02013 01 7000 440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»

КБК  108 1 16 37010 01 7000 140 «Поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в федеральный бюджет»

КБК  108 1 13 01510 01 7000 130 «Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к а/д общего пользования федерального значения, зачисляемая в федеральный бюджет»

КБК  108 1 11 05060 01 7000 120 «Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций»

 

 

 

 

 

 

Росавтодор в транспортном комплексе России

 

 

 

 

 

 

Муниципальный контроль автомобильных дорог

Наименование, реквизиты нормативного правового акта Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю Описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статьи 19, 20, 21, 22, 25, 26, 29 Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели 
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Пункт 5 статьи 12, статья 25 Владелец автомобильных дорог
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Пункт 5 части 1 статьи 16 Владелец автомобильных дорог
Постановление администрации сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 16.12.2017 № 168 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края»   Владельцы объектов дорожного сервиса, организаций осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователи автомобильных дорог, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями
Постановление администрации сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23.04.2019 № 45 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения сельского поселения «Село Ильинка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края»   физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие дорожную деятельность, работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, а также владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог

Сайт TxTagStore | Домашняя страница

ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Щелкните здесь, чтобы получить важное сообщение от TxTag

Центр обслуживания клиентов TxTag в настоящее время испытывает периодические проблемы с телефоном. Посетите TxTag.org, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей учетной записи TxTag. Приносим искренние извинения за неудобства.

TxTag в настоящее время испытывает большое количество вызовов из-за недавнего перехода на нашу систему. Это может привести к увеличению времени ожидания вызова для наших клиентов.Обратите внимание, что в течение этого времени плата за просрочку платежа не взимается. Следующие дополнительные обновления:

  • Платежи, которые были произведены до 18 ноября, могут появиться на вашем счете с более поздней датой, чем фактическая дата выплаты.
  • Если вы добавляете кредитную карту в учетную запись TxTag и выбираете автоматическое пополнение, с вашей кредитной карты автоматически будет взиматься плата за пополнение, необходимое для оплаты непогашенного остатка и поддержания вашей учетной записи выше порогового уровня пополнения.Пожалуйста, ознакомьтесь с лицензионным соглашением TxTag и соглашением об использовании, чтобы узнать о суммах пополнения.
  • Платные транзакции, совершенные во время этого перехода, будут разнесены по счетам клиентов в ближайшие недели. Клиенты, которые выбрали AutoPay, могут увидеть несколько пополнений в течение короткого периода времени, чтобы покрыть расходы на использование дорожных сборов.
  • TxDOT обнаружил проблему, затрагивающую небольшой процент учетных записей TxTag, которая не позволяет вносить плату за проезд в вашу учетную запись, если вы едете по дорогам других агентств по взиманию платы.Эта проблема может привести к выставлению счета от другого агентства по взиманию платы за проезд по их дорогам. Если это произойдет и у вас есть учетная запись TxTag, обратитесь в центр обслуживания клиентов TxTag по телефону 888-468-9824, чтобы запросить скорость TxTag.

Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение и сотрудничество, поскольку мы работаем над тем, чтобы решить проблемы как можно быстрее. Чтобы получить помощь с новым сайтом TxTag.org, посетите нашу страницу «Новые возможности» и загрузите руководство для клиентов по новому веб-сайту.

С новым TxTag.org вы найдете больше возможностей для управления своей учетной записью в Интернете, даже с мобильного телефона. Мы также ускорили и упростили получение TxTag. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о крупных изменениях, которые мы внедряем.

Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство пользователя нового веб-сайта

Дом — Новости платных дорог

Daily News Briefs, 18 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *