Полуприцеп это транспортное средство или нет: Является ли прицеп транспортным средством

Содержание

прицеп — это… Что такое прицеп?

  • прицеп — роспуск, вагон, трейлер, повозка, фура Словарь русских синонимов. прицеп сущ., кол во синонимов: 38 • автомобилевоз (4) • …   Словарь синонимов

  • Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы роспуски… Источник: Постановление Правительства РФ от… …   Официальная терминология

  • прицеп — Безмоторная повозка, буксируемая автомобилем или тягачом. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] прицеп Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р …   Справочник технического переводчика

  • ПРИЦЕП — повозка, буксируемая тягачом (автомобиль, трактор), для перевозки грузов либо для нетранспортных работ (напр.

    , прицепы лавки, прицепы мастерские) …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПРИЦЕП — ПРИЦЕП, прицепа, муж. 1. только ед. То же, что прицепка в 1 знач. (прост.). 2. Повозка, прицепляемая к самодвижущемуся транспортному средству (трактору, грузовику и т.п.; неол.). || То же в собир. смысле (неол.). Ремонт тракторов и прицепа… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРИЦЕП — ПРИЦЕП, а, муж. Повозка (вагон, платформа, а также орудие на лафете), прицепляемая к самодвижущемуся транспортному средству. Трактор с прицепом. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • прицеп — – то, что прицепляется к авто; транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Прицеп — Прицеп – прицепное или полуприцепное приспособление к грузовым бортовым автомобилям иавтомобилям тягачам на пневмоколесному ходу (а также к тракторам).  Позволяет повыситьпроизводительность транспортных… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ПРИЦЕП — наземное безмоторное транспортное средство, буксируемое автомобилем (тягачом, трактором и т.п.) и служащее для перевозки грузов (иногда и пассажиров), постоянно смонтированного в нём оборудования (ремонтная мастерская, передвижная электрическая… …   Большая политехническая энциклопедия

  • прицеп — 2.1.2 прицеп (trailer): Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051, сконструированное и предназначенное для буксирования механическим транспортным средством. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Прицеп — Одноосный прицеп …   Википедия

  • «Седельный тягач + полуприцеп» vs Грузовой автомобиль: что говорят суды?. Бухгалтер 911, № 17-18, Май, 2019

    5435036″>Камень преткновения. Право на амортизацию основных средств, равно как и понятие основных средств двойного назначения, появилось у общесистемщиков с 01.01.2017 г. Еще тогда предпринимателей волновал вопрос, куда отнести седельные тягачи и полуприцепы: к грузовым автомобилям или специализированным транспортным средствам?

    Знать правильный ответ на него было очень важно, ведь от этого зависело, может ли общесистемщик относить на расходы:

    — амортизацию расходов на приобретение тягачей/полуприцепов;

    — расходы на их содержание (в том числе ремонт и техобслуживание)1.

    Налоговики прогнозируемо сразу заняли фискальную позицию и придерживаются ее до сих пор . На их взгляд, седельные тягачи и полуприцепы предназначены для перевозки грузов, а значит, это грузовые автомобили.

    ИНК ГФСУ от 25.07.2017 г. № 1351/Б/99-99-13-01-02-14/ІПК, от 20.09.2017 г. № 1995/М/99-99-13-01-02-14/ІПК, от 28.11.2018 г. № 4993/Л/99-99-13-01-02-14/ІПК.

    Соответственно: никакой амортизации, ремонтов или иных расходов по ним быть не может. Разве что топливо можно поставить в расходы, и то в пределах Норм № 432 и при наличии документального подтверждения и связи с хоздеятельностью.

    Но предприниматели тоже не собирались сдаваться. И за прошедшие два года уже накопилась некоторая судебная практика по данному вопросу. Правда, пока что она противоречивая, но давайте разбираться, что говорят суды.

    Положительные судебные решения. Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день у судов нет однозначного мнения по поводу данной проблемы. Поэтому пока что 100 % рассчитывать на положительный результат сложно . Но шансы есть, и это уже хорошо .

    Итак, аргументы судов (постановление Восьмого апелляционного админсуда от 19.03.2019 г. по делу № 857/346/193, решение Запорожского окружного админсуда от 22.01.2019 г. по делу № 280/4259/184):

    1) решающим фактором при отнесении транспортного средства к соответствующей категории являются его технические условия, область применения и назначения.

    Согласно ст. 1 Закона об автотранспорте5 автомобиль грузовой — это автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов.

    При этом полуприцеп даже не является автомобилем (он является только автомобильным транспортным средством), так как у него нет собственного источника энергии, который бы приводил его в движение. Поэтому само собой разумеется, что он не может быть грузовым автомобилем сам по себе.

    «автомобиль — колесное транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не менее четырех колес, предназначено для движения по безрельсовым дорогам и используется для перевозки людей и (или) грузов…» (ст. 1 Закона об автотранспорте).

    Полуприцеп, по сути, предназначен для соединения с тягачом.

    Что касается седельного тягача, то в Законе об автотранспорте даже нет его определения. Но из Закона № 5846 видно, что седельный тягач относится к товарной позиции — тракторы колесные для полуприцепов (код 8701 20). При этом трактор не относится ни к грузовым, ни к легковым автомобилям7.

    Согласно Правилам № 3638тягач предназначен исключительно для буксировки полуприцепа;

    «Седельный тягач — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для буксировки полуприцепа» (п. 1 Правил № 363).

    2) тот факт, что седельный тягач в комплекте с полуприцепом относится к категории грузовых авто, суд не принял во внимание, так как эти два транспортных средства зарегистрированы отдельно (что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства). Причем каждый из них по отдельности не предназначен для перевозки грузов;

    3) согласно Закону № 584 седельные тягачи и полуприцепы имеют не такой код по УКТ ВЭД, как грузовые автомобили. Предприниматель может подтвердить это, запросив заключение в Торгово-промышленной палате.

    К примеру, седельный тягач (он же трактор) имеет код УКТ ВЭД 870120, прицеп — код 8716. В то время как грузовые автомобили (т. е. моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов) имеют код 8704.

    В группе 87 трактор обозначает не только сельскохозяйственное транспортное средство, но и любое транспортное средство, предназначенное для буксировки других транспортных средств, устройств или грузов.

    Поэтому суды делают такой вывод: если транспортное средство является автомобилем и относится к коду 8703, 8704 или 8709, оно — основное средство двойного назначения. Но любой транспорт с другим кодом (например, трактор — код 8701, автобус — код 8702) не является «двойным» основным средством;

    54363143″>4) таким образом, суды приходят к выводу, что седельные тягачи и полуприцепы бортовые не относятся к грузовым автомобилям в понимании действующего законодательства, а значит, не являются «двойными» основными средствами. Стало быть, расходы на их содержание вполне могут быть учтены предпринимателем . То же самое касается и амортизации.

    Отрицательные судебные решения. Тем не менее есть и отрицательная судебная практика, о которой тоже стоит упомянуть (постановления Восьмого апелляционного админсуда от 14.02.2019 г. № 857/4209/189, от 08.11.2018 г. № 857/822/1810, решения Закарпатского окружного админсуда от 18.01.2019 г. № 0740/959/1811, от 09.08.2018 г. № 807/250/1812, решение Волынского окружного админсуда от 03.04.2019 г. № 140/103/1913).

    54373899″>Иногда виной тому являются ошибки со стороны предпринимателя, обратившегося в суд, а порой — и позиция суда.

    К примеру, предпринимателю не стоит в исковом заявлении делать ставку на то, что НКУ будто бы запрещает амортизировать не все подряд грузовые автомобили, а только те, которые одновременно можно использовать и в хоздеятельности, и для личных нужд (а тягачи с прицепами, мол, только в хоздеятельности и можно использовать).

    На самом деле запрет в НКУ касается всех без исключения грузовиков, независимо от того, используются ли они для личных нужд или нет .

    В нашем случае ставку делаем на то, что седельный тягач и полуприцеп, раз они куплены и зарегистрированы отдельно, — это не грузовой автомобиль, а специализированные транспортные средства.

    Вместе с тем не всегда суды с этим утверждением соглашаются. Так, во многих случаях они заявляют, что «седельный тягач в сочетании с полуприцепом составляет автомобильный поезд и является транспортным средством, единственным назначением которого является перевозка грузов, поэтому относится к категории грузовых автомобилей. Суд отмечает, что автомобильный поезд не является отдельным видом транспортных средств, а только разновидностью грузовых автомобилей по признаку конструктивной схемы» .

    При этом ссылку на Закон № 584 (о том, что тягач и прицеп имеют не такие коды по УКТ ВЭД, как грузовой автомобиль) суд отклонил, так как Закон № 584, на их взгляд, предназначен лишь для систематизации товаров с целью определения ввозной пошлины. А отношения, возникающие в сфере налогообложения, должны быть урегулированы только НКУ.

    54374468″>Впрочем, в самом НКУ ведь тоже нет определения грузовых и легковых автомобилей, которые являются «двойными» основными средствами для предпринимателя. Именно поэтому приходится обращаться к специальной нормативке. Так что этот аргумент суда — сомнителен.

    «Итого». Как видим, несмотря на общую абсурдность вопроса (седельный тягач с полуприцепом — основное средство двойного назначения ), риск проиграть дело в суде есть, и он достаточно высок .

    На этом фоне как нельзя кстати будет напомнить и о конфликте интересов (п. 56.21 НКУ): если нормы НКУ, законов или различных нормативно-правовых актов допускают неоднозначное (множественное) толкование прав и обязанностей налогоплательщиков или контролирующих органов, вследствие чего есть возможность принять решение в пользу как налогоплательщика, так и контролирующего органа, решение принимается в пользу налогоплательщика .

    В качестве примера неоднозначного толкования, кстати, можно использовать положительные решения судов, о которых мы сказали выше.

    Это наверняка повысит ваши шансы в суде , но вот приведет ли к положительному исходу дела — снова не факт .

    Коммерческий транспорт: размеры

    Особенно много сложностей с полуприцепами в контексте того, что российские весовые параметры часто не совместимы с европейскими размерами тары. Идеальная комплектация для Австрии и Германии абсолютно не “стыкуются” с отечественным Постановлением Правительства № 272.

    Были ли попытки создать специальные комплектации для российского рынка? Конечно же, были. Множество умов билось над проблемой, как модифицировать расположение осевых агрегатов.Но получить даже автопоезд с массой более 39,6 тонн (который бы реально пригодился на деле) и при этом учесть осевые ограничения пока не получилось. 26 тонн здесь предел.

    По крайней мере, при теперешних конструкторских решениях.

    Отчаяние часто возникает из-за того, что происходит “накладка” физико-технических и законодательных проблем. Изворачиваются, кто как может. Например, в целях  избежания перегрузки по осям транспорт элементарно недогружают, из груза “мудрят” комбинации. И всё это, чтобы уменьшить нагрузку на ведущую ось. 

    Некоторые компании используют программное обеспечение, направленное на оптимизацию процесса погрузки. Частично помогает. Но работы у логистов прибавляется. С каждым грузовым местом приходится работать индивидуально. Приходится определять центр тяжести и проводить распределение нагрузки по осям состава траснпортных средств. Удорожание логистики налицо.

    Чтобы избежать такого удорожания нужны принципиально новые идеи, и кто знает, возможно они появятся у тех, кто сейчас получает новые знания посредством платформы ELECTUDE.

    Важная составляющая системы ELECTUDE – это уникальные модули, которые позволяют получить комплексные знания, касающиеся коммерческого транспорта, прокачать навыки, провести оценку знаний, проследить прогресс. Мы активно продолжаем переводить модули и сегодня мы остановимся на переведённых на русский язык модулях, которые затрагивают тему «Размеры транспортного средства». Тему, которая продолжает волновать производителей. Тему, у которой есть перспективы.

    Немного теории…

    Информация для водителей

    В процессе езды водителю важно учитывать не только информацию, которая поступает от его транспортного средства (например, контрольных ламп), но и информацию от других участников движения. Важнейшая из такой информации – визуальная. Её могут нести с собой элементы автономного освещения, цвет кузова и, безусловно, размеры (габариты) транспортного средства. 

    Понимание же размеров своего транспортного средства важно для безупречной практики вождения и корректного поведения в самых разных ситуациях: 

    • При необходимости въезда в узкое пространство или разъезде с другим транспортным средством на таком участке;
    • При оценке расстояния до соседних машин во время перестроения в пути;
    • При передвижении в «пробках»;
    • При постановке состава транспортных средств под погрузку / разгрузку.

    Информация для автомобильных механиков и электриков

    Для автомобильного механика, электрика ценность размеров транспортного средства повышается из-за необходимости выполнения целого комплекса задач, которые связаны с установкой на транспорт следующих видов оборудования, техники:

    • съёмных модулей автофургонов,
    • отопительных и холодильных установок(рефрижераторов),
    • обтекателей для улучшения аэродинамических качеств грузовика (фактически это они выполняют роль «отводчиков» воздушного потока),
    • гидробортов (приспособлений для подъема грузов в кузов грузовика).

    Размеры транспортного средства

    Каждый грузовой автомобиль обладает длиной, высотой и шириной, которые измеряются в миллиметрах.

    Эти размеры транспортного средства важны для оценки ситуации, сложившейся на дороге.

    Например, вам нужно учесть длину, ширину и высоту грузового транспорта, чтобы определить количество грузов, которые может перевозить грузовик.

    Если вы хотите определить радиус  круга поворота, вам нужно знать величину колесной базы.

    Вы не сможете проехать под мостом, не зная высоты своего грузовика и прицепа/полуприцепа.

    Существуют различные типы транспортных средств, и они все отличаются по своей длине.

    Например, длина самосвала отличается от длины тягача и тягача с полуприцепом. Это связано с необходимой маневренностью самосвала.


    Длина фургона

    При использовании фургона следует обратить внимание на следующие параметры

    1. Длина транспортного средства. Это общая длина транспортного средства.
    2. Колёсная база. Это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии заднего колеса. В случае сдвоенной оси: это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии сдвоенной оси (тандем).
    3. Задний  свес. Это расстояние между задней частью грузовика и центровой линией, соединяющей две  опорные площадки задних колёс.
    4. Расстояние между бампером и задней частью кабины.
    5. Длина от задней части кабины до конца шасси.
    6. Длина грузового пространства.

    Длина тягача

    Тягач не имеет грузового пространства на шасси, но имеет седельно-сцепное устройство.

    При использовании тягача следует обратить внимание на следующие параметры

    1. Длина тягача. Это общая длина транспортного средства
    2. Колесная база. Это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии заднего колеса. В случае сдвоенной оси это расстояние от центральной линии переднего колеса до центральной линии сдвоенной оси (тандем).
    3. Передний свес. Это расстояние между передней частью грузового автомобиля и центром переднего колеса.
    4. Задний свес. Это расстояние между задней частью грузовика и центром заднего колеса.
    5. Расстояние между бампером и задней частью кабины.

    6. Длина от задней части кабины до конца шасси.

    7. Расстояние между задней частью кабины и центральной линией зазора соединительного штифта в седельно-сцепном устройстве.
    8. Расстояние между центром задней оси и центром штифта седельно-сцепного устройства . В случае сдвоенной оси: это расстояние между центральной линией сдвоенной оси и центральной линией штифта седельно-сцепного устройства.  


    Если к тягачу присоединить прицеп, появляются дополнительные важные параметры длины. Например, измеряется длина транспортного средства и колёсной базы.

    1. Тягач с полуприцепом имеет следующие характеристики.
    2. Длина грузового транспортного средства. Это общая длина тягача с прицепом.
    3. Расстояние от задней части кабины до передней части прицепа.
    4. Общая колёсная база тягача и прицепа.
    5. Длина полуприцепа. Это длина загрузочного пространства прицепа.
    6. Расстояние от центральной линии соединительного штифта до центральной линии опоры прицепа.

    Ширина фургона, тягача и полуприцепа

    Ширина фургон и тягача складывается из:

    • Ширины колеи. Это расстояние на поверхности дорог между центром шин одной оси.
    • Ширины транспортного средства. Это общая ширина тягача без зеркал.
    • Ширина прицепа равна ширине тягача. Исключение составляет хладотранспорт. Ширина прицепа или грузового отсека хладотранспорта может быть несколько больше, чем ширина тягача.

    Высота фургона, тягача и полуприцепа

    При измерении высоты важно учесть все параметры. Рассмотрим каждое транспортное средство отдельно:

    Фургон

    Высота транспортного средства  это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности транспортного средства.

    Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища фургона.


    Тягач 

    Высота транспортного средства — это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности тягач.

    Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища тягача.


    Прицеп

    Высота это расстояние от поверхности дороги до верхней поверхности прицепа

    Дорожный просвет – это расстояние от поверхности дороги до днища прицепа.

    Дорожный просвет и высота транспортного средства измеряется, когда в грузовике нет груза.


    Обратите внимание, после каждого теоретического модуля со структурированным материалом учащимся предлагается ответить на ряд вопросов. 

    Часть вопросов помогает непосредственно закрепить теоретический материал (у учащегося терминология после изучения материала не должна вызывать сложностей, он должен в ней легко ориентироваться).

    Часть вопросов направлена на готовность выполнить конкретные практические задания (например, измерение колёсной базы). Такой комплексный подход (изучение базовой теоретической информации + материала, который поможет легко взяться за практические действия + контрольные тесты) – гарант того, что LMS ELECTUDE не просто позволяет «пройти» учебный модуль, а прийти к нужному результату, объективно оценить прогресс. 

    Такая комплексная подготовка даёт надежду, что новые конструкторские решения обязательно будут найдены. А ещё хочется верить что успешно будет разрешена проблема с категорийностью дорог. Сейчас, увы, очень плохо учитывается интенсивность движения, негабаритные перевозки, и здесь стоит равняться на запад (Германию и Скандинавию).

    База знаний — УЛ Trans

    Как создать транспортное средство или прицеп?

    1. Найдите в разделе «Перевозки» вкладку «Транспортные средства».

    2.  Кликните «Добавить», чтобы добавить новое транспортное средство.

    3. Выберите тип транспортного средства. Вы можете выбрать для создания: полуприцеп (прицеп), фургон (одиночка), тягач.

    4. Открылась карточка транспортного средства. 

    При необходимости добавьте фотографию. В любой момент вы ее сможете изменить.


    5. Заполните все данные на транспортное средство. Обратите внимание: у вас есть возможность указать международный государственный номер транспорта — для этого нажмите на РФ в поле Госномер РФ.


    После внесения номера ТС вы можете кликнуть «Узнать собственника ТС (проверка)». В сформированном отчете отразится информация о: собственнике, штрафах, залогах, ограничениях. На основании собранных данных определяется надежность транспортного средства. Все эти данные вы можете перенести в карточку ТС. Обратите внимание, проверки платные. Количество бесплатных проверок предоставляется в зависимости от тарифного плана. 

    Категорию транспорта вы можете указать из раскрывшегося списка – B, С, D.


    6. Для добавления прицепа или полуприцепа к транспортному средству нажмите кнопку «Добавить» и выберите из предложенного списка или создайте новый прицеп. При необходимости вы можете изменить прицеп или удалить его.


    7. Добавить водителя вы можете через соответствующую кнопку — поля заполнятся автоматически. Также можно закрепить за ТС и второго водителя, поставив галочку в поле «Второй водитель», а затем нажать на кнопку «Добавить».


    Для удаления второго водителя убираем галочку из поля «Второй водитель» и в открывшемся окне подтверждаем очищение данных второго водителя.


    8. В блоке «Для путевого листа» вносим информацию для дальнейшего быстрого и корректного создания документа.


    9. В поле «Мои заметки» вы можете дополнительно указать любую информацию о транспорте.

    10. Если вы создаете собственное транспортное средство, в правой части карточки установите признак «Собственное ТС». Укажите собственника и вид собственности.

    Указание информации о собственнике и виде собственности необходимо при внесении как собственных, так и наемных транспортных средств для корректного отображения в документах. 

       


    Также вы можете указать, юридическим или физическим лицом является собственник транспорта.


    11. В поле «Копии документов» добавьте все необходимые документы на транспортное средство.


    12. В карточке транспортного средства вы можете добавить информацию по Диагностической карте.


    13. В Поле «Это ТС предоставлял Перевозчик» будут представлены перевозчики из всех согласованных заявок с участием ТС.


    14. Во вкладке «Копии документов» в поле «Умный Архив» вы можете хранить абсолютно любые документы на транспорт, которые будут доступны только вам и ваши коллегам.

    Документы, загруженные в поле ЭДО, будут автоматически передаваться вместе с заявкой при отправлении через SBT-обмен.

       

    15. История – вкладка, в которой будет храниться вся история по водителю, Водителю 2, собственникам ТС.


    16. В поле «Электронный полис Е-ОСАГО» вы можете осуществить страхование собственного транспортного средства. Подробнее в статье Страхование ОСАГО

     

    Как создать полуприцеп/прицеп

    Для создания полуприцепа необходимо нажать «Создать», выбрать нужный тип ТС и внести все необходимые данные в указанные поля.  


    Как зарегистрировать расходы на транспортное средство или полуприцеп?

    1. Используйте «Авансовый отчет», если в программе вы ведете взаиморасчеты с подотчетными лицами, или «Регистрация расходов» — эти документы находятся в разделе «Бухгалтерия».

    2. Выберите из списка статью расхода с типом «по машине» и нужную машину. Затем впишите сумму затрат и сохраните документ в программе — кликните «Провести и закрыть». Теперь вы можете построить отчеты «По прибыли и затратам» и «Детализация затрат», чтобы проанализировать все затраченные средства на машины и рентабельность каждой из них.


    23 CFR § 658.5 — Определения. | CFR | Закон США

    § 658.5 Определения.

    Автовозы. Любая комбинация транспортных средств, разработанная и используемая специально для перевозки собранных дорожных транспортных средств, включая грузовые кемперы.

    Полуприцеп для напитков. Полуприцеп типа фургон с откидной рамой, разработанный и используемый специально для перевозки и доставки напитков в бутылках или банках (т. Е. Жидкостей для питья, включая воду), который имеет боковой доступ для погрузки и разгрузки этого товара.Полуприцеп имеет то же значение, что и в 49 CFR 390.5.

    Лодочные транспортеры. Любая комбинация транспортных средств, разработанная и используемая специально для перевозки лодок в сборе и корпусов лодок. Лодки могут быть частично разобраны для облегчения транспортировки.

    Формула веса брутто моста. Стандарт, определяющий соотношение между расстоянием между осями (или группами осей) и полной массой, которую (эти) оси (оси) могут нести, выражается формулой:

    W = 500 (LNN − 1 + 12N + 36)

    Грузовая единица.В данной части термин «грузовая единица» означает любую часть комбинации коммерческого автотранспортного средства (CMV) (кроме седельного тягача), используемую для перевозки груза, включая прицеп, полуприцеп или грузовую часть транспортного средства. моноблочный грузовик. Длина грузовых единиц CMV с двумя или более такими единицами измеряется от передней части первой единицы до задней части последней [включая сцепку (и) между этими единицами].

    Коммерческий автотранспорт. В целях настоящего правила — автотранспортное средство, предназначенное или регулярно используемое для перевозки грузов, товаров или более десяти пассажиров, загруженных или порожних, включая автобусы, за исключением транспортных средств, используемых для парковки фургонов, или транспортных средств для отдыха, работающих на собственном приводе.

    Комбинированный седельный тягач-автовоз. Термин «седельная транспортная комбинация» означает комбинацию транспортных средств, разработанную и специально используемую для буксировки до 3 грузовиков или седельных тягачей, каждый из которых соединен седлом с рамой или пятым колесом переднего транспортного средства тягача, идущего впереди него. . Такие комбинации могут включать до одного полного крепления.

    Дромадер. Ящик, дека или плита, устанавливаемые за кабиной и впереди седельно-сцепного устройства на раме силового агрегата автопоезда тягач-полуприцеп.

    Федеральная система первичной помощи. Федеральная система автомагистралей сельских магистралей и их протяжений в городские районы или через них, существовавшая на 1 июня 1991 года, как описано в 23 U.S.C. 103 (b) действовало в то время.

    Fullmount. Fullmount — это меньшее транспортное средство, полностью установленное на раме первого или последнего транспортного средства в комбинации с седельным креплением.

    Межгосударственная система. Национальная система межгосударственных и оборонных автомобильных дорог, описанная в разделах 103 (e) и 139 (a) раздела 23, U.S.C. Для целей данного постановления эта система включает платные дороги, обозначенные как межгосударственные.

    Длина эксклюзивных устройств. Приборы исключены из измерения длины транспортного средства. Такие устройства не должны проектироваться или использоваться для перевозки грузов.

    Более длинный комбинированный автомобиль (LCV). В этой части термин «более длинный автопоезд» означает любую комбинацию тягача и двух или более прицепов или полуприцепов, которые работают в системе Interstate с полной массой транспортного средства более 80 000 фунтов.

    Автомобиль Maxi-cube. Макси-куб — это комбинированное транспортное средство, состоящее из силовой установки и прицепного агрегата, оба из которых предназначены для перевозки грузов. Силовая установка представляет собой грузовой автомобиль без сочленения с одной или несколькими ведущими осями, на котором установлен съемный или стационарный грузовой ящик. Прицепной агрегат представляет собой прицеп или полуприцеп с грузовым ящиком, конструкция которого позволяет загружать и выгружать силовой агрегат через прицепной агрегат. Ни один из грузовых ящиков не должен превышать 34 фута в длину, за исключением дышла или сцепного устройства; расстояние от передней части первого до задней части второго грузового ящика не должно превышать 60 футов, включая пространство между грузовыми ящиками; и общая длина автопоезда не должна превышать 65 футов, включая пространство между грузовыми ящиками.

    Автоперевозчик пассажиров. В этой части термин «автомобильный перевозчик пассажиров» — это обычный, контрактный или частный перевозчик, использующий автобус для коммерческих перевозок пассажиров. Автобус имеет то же значение, что и в 49 CFR 390.5.

    Национальная сеть (NN). Состав индивидуальной сети автомагистралей от каждого государства, на которых разрешено движение транспортных средств, разрешенных в соответствии с положениями STAA. Сеть в каждом штате включает межгосударственную систему, за исключением тех частей, которые исключены в соответствии с § 658.11 (f) или удален в соответствии с § 658.11 (d), а также теми частями первичной системы федеральной помощи, которые существовали на 1 июня 1991 г. и изложены FHWA в приложении A к этой части.

    Неделимый груз или транспортное средство.

    (1) В данной части термин «неделимый» означает любой груз или транспортное средство, превышающие применимые ограничения по длине или массе, которые при разделении на более мелкие грузы или транспортные средства:

    (i) нарушить предполагаемое использование транспортного средства, т.е. сделать его неспособным выполнять функцию, для которой оно предназначалось;

    (ii) Уничтожить стоимость груза или транспортного средства, i. е. сделать его непригодным для использования по прямому назначению; или

    (iii) Требуется более 8 рабочих часов для демонтажа с использованием соответствующего оборудования. Соискатель разрешения на неделимую погрузку несет бремя доказательства количества рабочих часов, необходимых для демонтажа груза.

    (2) Государство может рассматривать как неделимые грузы или транспортные средства: транспортные средства аварийного реагирования, в том числе те, которые загружены солью, песком, химикатами или их комбинацией, с плугом или отвалом или без них, и которые используются для целей распространение материала по шоссе, которое может стать или может стать скользким или обледенелым; контейнеры, предназначенные для перевозки отработавших ядерных материалов; и военные машины, перевозящие маркированную военную технику или материальные средства.

    Автобус повышенной проходимости. Термин «внедорожный автобус» означает автобус с приподнятой пассажирской палубой, расположенной над багажным отделением, и обычно работающий по межгосударственной системе или дорогам, ранее обозначенным как составляющие первичной системы оказания федеральной помощи.

    Комбинированное крепление для седла. Комбинация седельного привода — это комбинация транспортных средств, в которой грузовик или тягач буксирует один или несколько грузовиков или седельных тягачей, каждый из которых соединен седлом с рамой или пятым колесом транспортного средства, идущего впереди.Седло — это механизм, который соединяет переднюю ось буксируемого автомобиля с рамой или пятым колесом впереди идущего автомобиля и действует как шкворень шкворня пятого колеса. Когда два автомобиля буксируются таким образом, комбинация называется двойной седельной комбинацией. Когда три автомобиля буксируются таким образом, такая комбинация называется тройной седельной комбинацией.

    Вес одной оси. Общий вес, передаваемый на дорогу всеми колесами, центры которых могут находиться между двумя параллельными поперечными вертикальными плоскостями, расположенными на расстоянии 40 дюймов друг от друга и проходящими по всей ширине транспортного средства.Федеральный предел веса одной оси на межгосударственной системе составляет 20 000 фунтов.

    Специальная мобильная техника. Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества и случайно эксплуатируемое или перемещающееся по автомагистралям, включая военное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, дорожно-строительную или ремонтную технику, а также аварийное оборудование, которое включает пожарные и полицейское аварийное оборудование. Этот список является частичным и не исключает других транспортных средств, которые могут подпадать под общие термины этого определения.

    Комбинация с рулевым управлением Stinger. Полуприцеп седельный тягач, в котором седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме, расположенной за и под самой задней осью силового агрегата.

    Масса тандемной оси. Общий вес, передаваемый на дорогу двумя или более последовательными осями, центры которых могут быть включены между параллельными поперечными вертикальными плоскостями, расположенными на расстоянии более 40 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, и простираются по всей ширине транспортного средства. Федеральный предел веса тандемной оси на межгосударственной системе составляет 34 000 фунтов.

    Терминал. Термин терминал, используемый в данном регламенте, означает, как минимум, любое место, где:

    Фрахт либо начинается, заканчивается или обрабатывается в процессе перевозки; или

    Коммерческие автомобильные перевозчики имеют производственную базу.

    Трактор или Седельный тягач. Негрузовая силовая установка, которая работает в сочетании с полуприцепом или прицепом, за исключением того, что седельный тягач и полуприцеп, используемые для перевозки автомобилей, могут перевозить автотранспортные средства в составе силовой установки, а седельный тягач, оборудованный дромадером, работающим в комбинация с полуприцепом, перевозящим взрывчатые вещества класса 1 и / или любые охранные материалы, связанные с боеприпасами, как указано в U.S. Министерство обороны в соответствии с 49 CFR 177.835 может использовать дромадер для перевозки части груза.

    Седельный тягач Полуприцеп-полуприцеп. В автопоезде седельный тягач-полуприцеп два прицепных агрегата соединены с помощью узла «B-поезд». Поезд B представляет собой надставку с жесткой рамой, прикрепленную к задней раме первого полуприцепа, которая позволяет использовать седельно-сцепное устройство для второго полуприцепа. У этой комбинации на одну точку сочленения меньше, чем у традиционной комбинации седельного тягача с прицепом, соединенной тележкой.

    Автовоз с прицепом-лодкой. Комбинация лодочного транспортера, состоящая из прямого грузовика, буксирующего прицеп, обычно с использованием шарового соединения. Ось (и) прицепа расположена по существу в центре тяжести прицепа (а не в задней части прицепа), но так, чтобы поддерживать направленную вниз силу на дышло прицепа.

    Ширина эксклюзивных устройств. Приборы, исключенные из измерения ширины транспортного средства. Такие устройства не должны проектироваться или использоваться для перевозки грузов.

    От редакции:

    Для цитирования Федерального реестра, затрагивающего § 658. 5, см. Список затронутых разделов CFR, который появляется в разделе «Помощь при поиске» печатного тома и на сайте www.govinfo.gov.

    Длина | Департамент общественной безопасности

    Отдельное транспортное средство


    Транспортный код Техаса 621.203
    • Автомобиль, кроме седельного тягача, не может быть длиннее 45 футов.
    • Отдельное автотранспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки хлопка, включая разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дороге, если длина транспортного средства превышает 48 футов.

    Полуприцеп и трейлеры


    Транспортный кодекс штата Техас 621.204.
    • Полуприцеп, эксплуатируемый в составе автопоезда, тягача и полуприцепа, не может быть длиннее 59 футов без учета длины тягово-сцепного устройства.
    • Полуприцеп или прицеп, эксплуатируемый в составе седельного тягача, полуприцепа и прицепа, не может быть длиннее 28-1 / 2 футов, не считая длины тягово-сцепного устройства.

    Комбинации транспортных средств


    Транспортный код Техаса 621.205.
    • Состав, состоящий не более чем из трех транспортных средств, может быть соединен вместе, если длина состава, кроме автопоезда и тягача, не превышает 65 футов.
    • Легковой автомобиль или другое транспортное средство, имеющее незагруженный вес менее 2 500 фунтов, не может быть сцеплено более чем с одним другим транспортным средством или буксирным устройством одновременно.
    • Прицеп-дом или буксируемый автомобиль для отдыха и автомобиль не могут быть длиннее 65 футов.

    Исключения из закона о длине


    Транспортный кодекс Техаса 622.902
    Ограничения по длине не применяются к:
    1. оборудование, используемое исключительно для бурения водяных скважин, включая оборудование, которое само по себе является агрегатом или агрегатом, установленным на обычном транспортном средстве или шасси;
    2. транспортное средство, принадлежащее или управляемое государственной, частной или добровольной пожарной службой;
    3. транспортное средство или состав транспортных средств, эксплуатируемых исключительно на территории муниципалитета, или сочетание транспортных средств, эксплуатируемых муниципалитетом в пригороде, прилегающем к муниципалитету, в котором муниципалитет использовал оборудование или подобное оборудование в связи с установленной службой для пригород;
    4. : седельный тягач, автопоезда с тягачом или автопоезда с прицепом, предназначенные исключительно для перевозки машин, материалов и оборудования, используемых при строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании объектов, включая трубопроводы, которые используются для обнаружения, добычи и переработки. природного газа или нефти;
    5. Комбинация седельных транспортных средств, устанавливаемая на выезде, или комбинация седельных транспортных средств, устанавливаемых на выезде, с комбинацией универсальных транспортных средств, если:
      1. общая длина комбинации не превышает 97 футов; и
      2. в составе автопоезда не более трех седельных транспортных средств, если в состав автопоезда входит не более одного полноразмерного транспортного средства;
    6. комбинация эвакуатора и другого транспортного средства или автопоезда, если:
      1. другое транспортное средство или состав не могут управляться в обычном или безопасном режиме или были брошены на шоссе; и
      2. : эвакуатор буксирует другое транспортное средство или состав транспортного средства непосредственно к ближайшему авторизованному месту ремонта, терминалу или месту разгрузки; или
    7. транспортное средство или состав транспортных средств, используемые для перевозки комбайна, который используется в фермерских хозяйствах при уборке урожая на ферме, если общая длина транспортного средства или комбинации не превышает:
      1. 75 футов, если транспортное средство движется по шоссе, которое является частью национальной системы межгосударственных и оборонных шоссе или системы магистральных дорог федеральной помощи; или
      2. 81 — 1/2 фута, если транспортное средство не движется по автомагистрали, которая является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи.
    8. Седельный тягач, эксплуатируемый в составе полуприцепа и прицепа или полуприцепа и полуприцепа, если:
      1. Комбинация используется для транспортировки уборочной машины, которая используется при уборке урожая по индивидуальному заказу на ферме;
      2. Общая длина автопоезда без учета длины седельного тягача не превышает 81 — 1/2 фута; и
      3. Комбинация движется по шоссе, которое:
        1. не является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федерального значения; и
        2. расположен в округе с населением менее 300 000 человек.

    Специальные грузы


    Лесоматериалы
    Транспортный код Техаса 622.041

    Транспортное средство или состав транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки столбов, штабелей или неочищенных лесоматериалов от места происхождения древесины (леса, в котором древесина вырубается) на деревообрабатывающий завод, если:

    • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 90 футов, включая груз; и
    • расстояние от пункта отправления до пункта назначения или доставки не превышает 125 миль.
    • Ограничение вылета не распространяется на седельный тягач или автопоезд, перевозящий жерди, штабеля или неочищенную древесину.

    Особые требования
    Транспортный кодекс Техаса 622.042
    Транспортное средство, подпадающее под действие этого подраздела, может эксплуатироваться только в дневное время. Красный флаг или ткань площадью не менее 12 дюймов или стробоскоп должны быть размещены в задней части груза, перевозимого на транспортном средстве, так, чтобы свет или вся площадь флага или ткани были видны водителю приближающегося транспортного средства. сзади.

    Опоры электропередачи


    Транспортный код Техаса 622.051
    Человек может управлять по шоссе или дороге этого штата транспортным средством или составом транспортных средств, которые используются исключительно для транспортировки столбов, необходимых для обслуживания линий передачи и распределения электроэнергии, если:
    • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 75 футов, включая груз; и
    • оператор транспортного средства или состава транспортных средств платит отделу 120 долларов каждый календарный год.
    • Ограничение вылета не применяется к транспортным средствам, перевозящим опоры для обслуживания линий передачи или распределения электроэнергии.

    Требования к скорости и освещению
    Транспортный код Техаса 622.052
    • Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только: между восходом и заходом солнца, как это определено законом; и со скоростью, не превышающей 50 миль в час.
    • Транспортное средство, к которому применяется данный подраздел, должно иметь на крайнем конце груза: два красных огня, видимых на расстоянии не менее 500 футов сзади; и
    • два красных отражателя, указывающих максимальную ширину, и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые указывают максимальный вылет.Это не относится к транспортному средству, эксплуатируемому для предотвращения прерывания или ухудшения электроснабжения или для восстановления электроснабжения, которое было прервано.

    Столбы или трубы


    Транспортный кодекс штата Техас 622.061
    • Человек может управлять транспортным средством или составом транспортных средств исключительно для перевозки столбов или труб, если транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 65 футов, включая груз,
    • Ограничение в Подразделе (а) не распространяется на тягач-тягач или автопоезда с тягачом, транспортирующие опоры или трубы.

    Требования к времени работы и освещению
    Транспортный кодекс Техаса 622.062
    Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только в дневное время и должно иметь на крайнем конце груза две красные лампы, видимые на расстоянии на расстоянии не менее 500 футов от тыла; два красных отражателя, указывающих максимальную ширину; и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые указывают максимальный вылет

    Chile Pepper Modules and Cotton Vehicles
    Транспортный код Техаса 622. 101

    • Отдельное транспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей перца чили, хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки модулей перца чили или хлопка, включая автомобиль или разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дорога, если автомобиль длиннее 48 футов.
    • Транспортное средство, которое перевозит сельскохозяйственную продукцию в соответствии с данным разделом, должно быть зарегистрировано в соответствии с разделом 504.505 — Табличка транспортных средств с хлопком.

    Переносные здания
    Транспортный кодекс Техаса 623.121

    • Департамент может выдать разрешение человеку на использование оборудования для перемещения по государственной автомагистрали одной или нескольких переносных строительных единиц, которые в сочетании с буксирующим транспортным средством превышают ограничения по длине или ширине, предусмотренные законом, но менее 80 футов в длину.
    • Ограничение длины в этом разделе не распространяется на седельный тягач или автопоезд, буксирующий или перевозящий передвижные строительные блоки.

    10 фактов о полуприцепах, которых вы не знали

    8.Кто управляет большими буровыми установками?

    Автоперевозчик — это профессия, открытая для всех полов, рас, возрастов, национальностей и физических способностей. Любой, кто может заработать CDL, может стать водителем полуприцепа. В 2018 году было трудоустроено 3,5 млн водителей грузовиков. Рабочие места, связанные только с грузоперевозками, включают 7,8 млн человек, не считая самозанятых.

    По состоянию на 2019 год Бюро переписи населения США определило, что многие дальнобойщики работают 40 часов в неделю, но почти 50 процентов из них работают дольше, чем предписано, — именно здесь в игру вступает мандат ELD.

    Каждый десятый оператор — ветераны, что вдвое больше, чем у других рабочих. Средний возраст дальнобойщиков — 46 лет, и более 80 процентов составляют мужчины. Водители грузовиков моложе 35 лет — это в основном женщины, выходцы из Латинской Америки и имеющие высшее образование, чем у старших поколений, работающих в этой отрасли. Из всех водителей грузовиков, работающих в США, 6,6 процента — женщины.

    Крупные такелажники часто путешествуют от одного побережья к другому, а также на север в Канаду и на юг в Мексику. Вождение днем ​​и ночью требует особых навыков и преданности делу.Вы должны двигаться и отдыхать только тогда, когда это разрешено. Таким образом, многие операторы экономят время и экономят эффективность, спят в грузовике.

    У большинства 18-колесных автомобилей есть спальные кабины, которые различаются по уровню роскоши. В некоторых номерах есть кровать, стол, холодильник, телевизор и шкаф.

    9. Полуприцепы будут электрическими

    Илон Маск — идейный вдохновитель Tesla, занимающийся разработкой электромобилей с 2008 года. Теперь Tesla Semi дебютирует в грузовой отрасли. Джером Гильен возглавляет программу Tesla Semi. Компания представила идею Tesla Semi в 2017 году. Однако производство не планируется начать до середины и конца месяцев 2020 года, поскольку разрабатываются ограниченные объемы.

    Грузовики класса 8 будут представлять собой инновационные электрические автомобили с батарейным питанием, которые будут иметь запас хода до 600 миль при полной зарядке. Этот полуавтомат оснащен автопилотом и имеет полуавтономное вождение по шоссе. Еще одна особенность грузовика в том, что вы сидите в центре кабины, а не с левой стороны.

    Tesla Semi обладает превосходными характеристиками, способными разгоняться от 0 до 60 миль в час за 20 секунд при буксировке 80 000 фунтов.В плане дизайна для полуфабрикатов также есть зарядные станции, а также «Мегазарядные устройства». Megacharger будет работать на солнечной энергии и сможет зарядить аккумулятор вашего грузовика за 30 минут.

    Многие отрасли уже разместили многочисленные заказы, чтобы заполучить ограниченное количество Tesla Semis. Хотя производство не начнется до тех пор, пока не поступит объявление от Tesla, мы можем быть уверены, что 18-колесные автомобили движутся в правильном направлении к безопасности, топливной экономичности и устойчивости.

    10. Расстояние, которое они проходят каждый год

    Если вы когда-либо были в поездке по пересеченной местности, вы знаете, как весело это может быть — без особой заботы, кроме размышлений о том, где ваша следующая остановка. Но представьте, что вы проезжаете километры подряд, перевозя несколько десятков тонн груза. Ваши чувства обостряются, и вы остаетесь сосредоточенным на дороге.

    Итак, как долго служат двигатели для полуприцепов?

    В среднем грузовики класса 8 проезжают более 65 000 миль в год. Двигатели больших буровых установок могут служить значительно дольше, чем двигатели небольших транспортных средств.Они разработаны, чтобы противостоять суровым условиям окружающей среды и различным погодным условиям при движении по стране.

    Хотя полуприцепы могут проезжать несколько сотен тысяч миль за один раз, регулярное и профилактическое обслуживание имеет решающее значение. Ремонт и капитальный ремонт дорогостоящего обходятся, особенно с массивным двигателем. Осмотр обязателен до и после каждой поездки, а иногда и во время транспортировки.

    При длительных поездках на большие расстояния двигатель и другие компоненты грузовика изнашиваются быстрее, чем обычно.Осуществление технического обслуживания и соблюдение инструкций производителя — ежедневная задача для водителей.

    Седельные тягачи, полуприцепы или 18-колесные транспортные средства. Они обеспечивают функционирование нашей страны и наполняют наши предприятия и дома продуктами, которые нам нужны и которые нам нужны.

    Обратитесь к нашей команде экспертов

    Noregon предлагает водителям грузовиков всего региона лучшие в отрасли продукты. Наши продукты ускоряют процесс диагностики и ремонта вашего полуприцепа, обеспечивая безопасность и охрану здоровья.Обладая более чем 25-летним опытом работы в этой области, мы предлагаем решения, которые помогут увеличить вашу прибыль.

    1095 — Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

    28-1095 — Длина транспортного средства; исключения; разрешения; правила; определения

    28-1095. Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

    A. Транспортное средство, включая любую нагрузку на транспортное средство, не должно превышать 40 футов в длину, включая передний и задний бамперы.Этот подраздел не распространяется ни на одно из следующего:

    1. Полуприцеп в сочетании с грузовиком или седельным тягачом.

    2. Грузовик, оборудованный конвейерной платформой, который используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и фуража и не превышает 48 футов в длину.

    3. Сочлененный автобус или сочлененный троллейбус длиной не более шестидесяти футов.

    4. Автобус без сочленения, длина которого не превышает сорока пяти футов.

    5. Транспортное средство для отдыха, силовая установка, сельскохозяйственная машина, прицеп для лошадей или колесное оборудование, как определено в разделе 28-2153, если они используются в комбинации с двумя агрегатами и если длина комбинации не превышает шестидесяти пяти футов.

    6. Транспортное средство для отдыха, как определено в пункте 33 статьи 41-4001, подраздел (b), длина которого не превышает сорока пяти футов.

    B. Автовоз может тянуть только один полуприцеп. Комбинация транспортных средств, исключая автовоз и тягаемый им полуприцеп, не может состоять более чем из двух единиц, за исключением грузового автомобиля или седельного тягача и полуприцепа, которые могут тянуть либо один прицеп, либо вилочный погрузчик.

    C. Действуют следующие ограничения:

    1. Длина полуприцепа, эксплуатируемого в составе автопоезда тягач-полуприцеп или автопогрузчика тягач-полуприцеп-погрузчик, не должна превышать пятидесяти семи футов шести дюймов.

    2. Длина полуприцепа или прицепа в составе автопоезда тягач-полуприцеп-прицеп не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

    3. Длина прицепа, эксплуатируемого в составе автопоезда, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

    4. Если длина полуприцепа составляет более пятидесяти трех футов, общая длина автопоезда тягач-полуприцеп не должна превышать шестидесяти пяти футов на всех автомагистралях, за исключением национальной междугородной сети грузовых маршрутов, обозначенной Соединенными Штатами. Государственный секретарь по транспорту в соответствии с Законом об оказании помощи в наземном транспорте 1982 г. или в системе автомагистралей, определяемой местными властями. При обозначении улиц местные власти должны учитывать любые разумные ограничения, включая такие ограничения безопасности, как структурные опасности и ширина улицы, а также любые другие факторы безопасности, определенные местными властями как опасные для автомобилистов.

    5. Транспортное средство и тягаемый им полуприцеп не должны превышать восьмидесяти футов в длину с передним свесом не более четырех футов и задним свесом не более шести футов.

    6. Общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов.

    D. Подраздел B и подраздел C, пункты с 1 по 6 настоящего раздела не применяются к поврежденным, выведенным из строя или брошенным транспортным средствам или составам транспортных средств, буксируемых эвакуатором в соответствии с разделом 28-1108.

    E. Невзирая на разделы B и C этого раздела, выступы не более чем на три фута за переднюю часть и на шесть футов за заднюю платформу или корпус транспортного средства или комбинации транспортных средств, используемых для перевозки промышленных транспортных средств или волокна и кормов, не должны учитываться при измерении длины транспортного средства или состава транспортных средств в загруженном состоянии.

    F. Согласно разрешению, выданному в соответствии с разделом 28-1103, грузовой автомобиль или грузовой тягач с полуприцепом может везти не более двух дополнительных прицепов или полуприцепов.Департамент должен принять правила, регулирующие движение и безопасность состава транспортных средств в соответствии с данным подразделом, и санкционировать выдачу заранее оплаченных разрешений. Правила должны включать в себя принятие минимальных скоростей для уклонов, требований к освещению, подписи, идентификации и торможению, а также любые другие правила, которые департамент сочтет необходимыми. Разрешение, выданное в соответствии с данным подразделом, ограничено следующими автомагистралями:

    1. Автомагистраль между штатами, которая соединяется с двумя штатами, если оба штата допускают такие комбинации прицепов или полуприцепов и если межгосударственная магистраль не превышает сорока миль между соединяющимися штатами.

    2. Маршрут или шоссе штата, которое находится в пределах четырех миль от границы этого штата и прилегающего к нему штата и простирается до границы, которая позволяет использовать такие комбинации прицепов или полуприцепов.

    3. Маршрут или шоссе штата, которое простирается не менее чем на десять миль через индейскую резервацию, не пересекает реку Колорадо и находится в пределах двадцати миль от границы этого штата и соседнего штата, которая допускает такие комбинации. прицепов или полуприцепов.

    G. Невзирая на разделы B и C данного раздела:

    1. Автомобиль может тянуть одну одноосную буксирную тележку, на которой может перевозиться автомобиль. Лицо должно прикреплять приподнятый конец любого транспортного средства, транспортируемого в соответствии с настоящим параграфом, к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения тянущегося транспортного средства и буксирной тележки.

    2. Грузовик или седельный тягач может тянуть прицеп или полуприцеп, длина которого не превышает пятидесяти семи футов, только на межгосударственном шоссе или на шоссе, которое находится в пределах десяти миль от межгосударственного шоссе, если прицеп или полуприцеп находится изготовлены в этом состоянии и перемещаются с грузом или без груза со своего места изготовления для доставки для использования за пределами этого состояния.

    3. Рекреационный транспорт может тянуть две единицы, если выполнены все следующие условия:

    (a) Средний блок оснащен седельно-сцепным устройством и тормозами. Средний блок может быть сельскохозяйственным транспортным средством или прицепом для лошадей, и его вес должен быть равен весу заднего блока или превышать его.

    (b) Если задняя часть имеет полную массу три тысячи фунтов или более, она оборудована тормозами.

    (c) Общий общий общий вес буксируемых единиц не превышает заявленную производителем полную массу буксирующего устройства.

    4. Автовоз может перевозить грузы или генеральные грузы на обратном пути в соответствии с разделом 28-1100.

    H. Для целей этого раздела:

    1. «Обратный рейс» означает обратный рейс транспортного средства, перевозящего груз или генеральный груз, по всему или части одного и того же маршрута.

    2. «Сельскохозяйственная машина» имеет значение, указанное в разделе 28-2514.

    3. «Транспортное средство для отдыха» означает автомобиль, который разработан и обычно используется для личного удовольствия, включая транспортные средства, обычно называемые домами на колесах, пикапы с кемперами и пикапы с прицепным устройством пятого колеса.

    § 46.2-1112. Общая длина транспортных средств; специальные разрешения; автопоезда и т. д., работающие на определенных автомагистралях; штраф

    Ни один автомобиль длиннее 40 футов не должен эксплуатироваться на любой автомагистрали в Содружестве, кроме автобусов и домов на колесах. Фактическая длина любого состава транспортных средств, включая дома на колесах и автобусы, соединенных вместе, включая любую нагрузку на них, не должна превышать в общей сложности 65 футов. Однако длина автопоезда тягача с полуприцепом может превышать 65 футов при условии, что длина полуприцепа не превышает 53 футов и расстояние между шкворнем полуприцепа и самой задней осью или точкой посередине между задними сдвоенными осями не превышает не превышайте 41 фут.Комиссар автомобильных дорог может налагать ограничения на эксплуатацию транспортных средств, длина которых превышает 65 футов, на определенных дорогах на основе анализа безопасности и инженерного анализа. Автобусы или дома на колесах длиннее 45 футов не должны эксплуатироваться на любой автомагистрали в Содружестве. Не допускается допуск, превышающий 12 дюймов.

    Комиссар, однако, при наличии уважительной причины может выдать специальное разрешение для комбинаций, превышающих 65 футов, включая любой груз на нем, или когда объект или объекты, которые должны быть перенесены, не могут быть перемещены иным образом.Такие разрешения также могут быть выданы Департаментом, когда общее количество чрезмерных нагрузок на модульное жилье, состоящее не более чем из двух единиц, может быть уменьшено путем разрешения использования сверхдлинного прицепа, не превышающего 54 футов. Комиссар не должен выдавать никаких разрешений до тех пор, пока Комиссаром автомобильных дорог не будет проведен технический анализ предлагаемого маршрута для оценки способности проезжей части дороги выдерживать размер транспортного средства.

    Никаких ограничений по габаритной длине, однако, не налагается ни на какие автопоезда с тягачом с полуприцепом с одним прицепом или на любые автопоезда с тягачом с полуприцепом, когда они эксплуатируются на любой межгосударственной автомагистрали или на любой автомагистрали, указанной Советом по транспорту Содружества.Однако такое обозначение не должно производиться до тех пор, пока Комиссар автомобильных дорог не направит уведомление о любом предложенном обозначении руководящему органу каждого населенного пункта, в котором находится любая автомагистраль, на которую распространяется предложенное обозначение.

    Ни один отдельный полуприцеп или прицеп, буксируемый в составе автопоезда с тягачом с полуприцепом, не должен превышать 28 1/2 футов в длину, и ни один полуприцеп, эксплуатируемый в составе тягача с полуприцепом, не должен превышать 48 футов в длину, за исключением полуприцепов. иметь расстояние не более 41 фута между шкворнем полуприцепа и самой задней осью или точку посередине между задними сдвоенными осями, длина такого полуприцепа не должна превышать 53 фута.

    Ограничения по длине полуприцепов и прицепов, указанные в предыдущих положениях этого раздела, не включают в себя устройства безопасности и энергосбережения, ступеньки и поручни для входа и выхода, резиновые ограждения переправы, гибкие удлинители крыльев, брызговики, холодильные агрегаты и воздушные компрессоры. . Комиссар автомобильных дорог должен определить разумный доступ к терминалам, объектам питания, топлива, ремонта и отдыха. Перевозчикам бытовых товаров и любому составу полуприцепа тягача, в котором длина полуприцепа не превышает 28 1/2 футов, не должно быть отказано в разумном доступе к точкам погрузки и разгрузки, за исключением случаев, указанных Комиссаром по соображениям безопасности. автомобильных дорог.

    Любое лицо, управляющее транспортным средством, длина которого не соответствует положениям настоящей главы, на двухполосной автомагистрали, где разрешен проезд, будет виновно в нарушении правил дорожного движения и оштрафовано на 250 долларов.

    Code 1950, § 46-328; 1950, стр. 665; 1952, г. 342; 1956, куб. 476, 483; 1958, г. 541, § 46.1-330; 1962, г. 113; 1966, г. 59; 1972, г. 446; 1974, г. 664; 1975, г. 104; 1978, г. 254; 1983, г. 515; 1985, г. 426; 1986, г. 417; 1989, см. 644, 645, 727; 1993, г. 984; 1994, г. 456; 1995, г.71; 1997, г. 773; 2001, г. 151; 2003, г. 314; 2005, г. 262; 2006, см. 210, 232; 2013, см. 585, 646; 2016, г. 122.

    Что такое полугрузовик?

    Что такое грузовик-полуприцеп? В Северной Америке автопоезда, состоящие из тягача и одного или нескольких полуприцепов, известны как «полуприцепы», «полуприцепы», «тягачи с прицепами», «большие буровые установки», «полуприцепы», «18-колесные» или «полуприцепы» и «тягачи с полуприцепами».

    Тягач обычно имеет две или три оси; Те, которые предназначены для перевозки тяжелой коммерческой строительной техники, могут иметь до пяти, некоторые часто являются подъемными осями.

    Наиболее распространенная компоновка кабины трактора имеет передний двигатель, один управляемый мост и два ведущих моста. Седельно-сцепное устройство на большинстве тягачей подвижно вперед и назад, что позволяет регулировать распределение веса на его заднюю ось (оси).

    Почему это называют полуприцепом?

    Грузовик с полуприцепом, чаще всего полуприцеп или просто «полуавтомат», представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов для перевозки грузов. Полуприцеп прикрепляется к трактору с помощью седельно-сцепного устройства, так называемого сцепного устройства, при этом большая часть его веса ложится на трактор.В результате и тягач, и полуприцеп будут иметь конструкцию, резко отличающуюся от конструкции грузовика и прицепа с жесткой рамой.

    Какие бывают стили?

    1. Спальное место с плоской крышей

    Спальное место с кабиной или спальным местом грузовика — это полугрузовик, у которого есть отсек, прикрепленный к кабине, чтобы водитель (-и) грузовика мог отдыхать и спать. Обычно имеет двухъярусную кровать и боковые отсеки для хранения вещей. Спальное место с плоской крышей имеет плоскую крышу и меньше свободного пространства.

    2.Спальное место со средней крышей

    Спальное место со средней крышей шириной 76 дюймов — это полугрузовик, у которого есть отсек, прикрепленный к кабине, чтобы водитель (-и) грузовика мог отдыхать и спать. Обычно есть кровать, телевизор и отсеки для хранения вещей. Спальное место со средней крышей имеет немного более высокую и закругленную крышу для большего пространства над головой и пространства.

    3. Спальное место с приподнятой крышей

    Спальное место с приподнятой крышей — это полуприцеп с отсеком, прикрепленным к кабине, чтобы водитель (-и) грузовика мог отдыхать и спать. Некоторые спальные места предлагают аудиосистему премиум-класса, телевизор с плоским экраном и боковую башню для хранения вещей.Спальное место с приподнятой крышей имеет самую высокую крышу для большего пространства и большего комфорта водителя.

    4. Дневная кабина

    Дневная кабина — это трактор, предназначенный для однодневных поездок. Сюда не входит спальный отсек для ночлега в дороге. Дневная кабина предназначена для перевозки крупных грузов в короткие поездки в течение одного дня.

    Чтобы узнать о других типах и стилях коммерческих автомобилей, ознакомьтесь со статьями о различных типах грузовых автомобилей и транспортных средств.

    В чем разница между полуприцепом и 18-колесным транспортным средством?

    Полуприцеп — это грузовик или тягач, на котором установлен двигатель.Полуприцепы могут двигаться самостоятельно, без буксировки полуприцепа.

    18-колесный автомобиль представляет собой комбинацию полуприцепа и полуприцепа. В соединении они образуют тягач с прицепом, также называемый 18-колесным. Что исходит из общего количества колес на всю тягач-прицеп.

    Какой грузовик лучший?

    Freightliner — самые продаваемые грузовики-полуприцепы в Америке на сегодняшний день. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% рынка коммерческих грузовиков.В их МТ также работает более 3000 сотрудников. Холли и Кливленд.

    Freightliner производит несколько моделей и стилей коммерческих грузовиков для шоссейных, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также автомобилей, работающих на природном газе. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.

    Чтобы узнать больше о самых популярных полугрузовиках в Америке, прочтите нашу последнюю статью.

    Какие бывают типы прицепов для полуприцепов?

    Есть несколько стилей и типов коммерческих прицепов для грузовиков.Вот список наиболее распространенных используемых сегодня прицепов.

    • Бортовой прицеп
    • Низкий прицеп
    • Рефрижераторный прицеп
    • Прицеп Conestoga
    • Прицеп со ступенчатой ​​платформой
    • Прицеп с сухим фургоном
    • Прицеп только с электроприводом
    • Выдвижной двухрядный прицеп
    • Растягивающийся двухколесный прицеп
    • Растягивающийся одинарный Deck Trailer
    • Съемный прицеп Gooseneck (RNG)
    • Stretch Removable Gooseneck Trailer (RNG)
    • Sidekit Trailers
    • Specialty Trailers
    • Multi-Car Trailer

    Подробнее о коммерческих прицепах читайте в нашей статье Различные типы прицепов для Полуприцепы.

    Заключение

    Полуприцепы являются жизненно важной частью экономики США и всего мира. Без полуприцепов, которые круглосуточно возят грузы, продукцию и товары, наша экономика пострадает. 18-колесные автомобили являются культовыми. От фильмов о грузовиках до песен о грузовых автомобилях — они являются частью Америки.

    Какая ваша любимая большая установка? Комментарий ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше информации о грузовых автомобилях.

    О финансировании TopMark

    Мы — компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. С более чем 20-летним опытом работы в индустрии коммерческих автомобилей и оборудования. Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет в TopMark Funding®.

    Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой бизнес и автопарк. Мы здесь не надолго, мы с вами надолго. Мы достигаем этого, будучи вашим советником по финансированию, помогая вам выбрать лучшие финансовые решения для вашего автотранспортного бизнеса.

    Если вы хотите купить новый или подержанный 18-колесный или коммерческий автомобиль, мы можем помочь вам профинансировать его.У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты аренды и ссуды на несколько различных типов транспортных средств и прицепов.

    Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших финансовых специалистов свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовиков и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.

    Нажмите, чтобы получить предварительное одобрение сегодня — Быстрый и простой процесс подачи заявки — Никаких сложных запросов

    NYC DOT — Парковка грузовика или коммерческого транспорта

    На этой странице изложены правила дорожного движения Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям.Для стоянки, остановки и стоянки грузовик считается коммерческим транспортным средством. Полный перечень правил парковки, остановки и остановки транспортного средства в Нью-Йорке можно найти в Разделе (pdf) 4-08 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

    Определение коммерческого автомобиля

    Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

    • имеет товарные знаки, а
    • Номер
    • безвозвратно изменен за счет снятия всех сидений и сидений, кроме передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым пространством, разделенными перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно уменьшаться. учитывается при определении того, был ли автомобиль модифицирован должным образом), и
    • отображает имя и адрес регистранта, постоянно нанесенные буквами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такой дисплей имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и размещается примерно посередине по вертикали на дверях или боковых панелях.

    Для целей, отличных от правил парковки, остановки и остановки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для оказания коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

    Транспортные средства из других штатов или стран с коммерческими или эквивалентными регистрационными номерами из других штатов или стран не считаются грузовиками или коммерческими транспортными средствами, если они не были окончательно изменены и отмечены в соответствии с требованиями приведенного выше маркированного списка.

    Правила парковки, остановки и остановки коммерческих автомобилей

    К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. См. Дополнительные ограничения на парковку для получения дополнительной информации.

    Стоянка коммерческого транспорта в неизменном виде запрещена

    Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если оно не было окончательно изменено со снятыми всеми сиденьями и оборудованием задних сидений, за исключением передних сидений, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым пространством, разделенными перегородкой. перегородка, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, правильно ли переделано транспортное средство и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее более трех дюймов в высоту, в соответствии с разделом 10-127 Административного кодекса, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

    Не стоять, кроме погрузки и разгрузки грузовиков

    Если вывешенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков», запрещается стоять ни одно транспортное средство, за исключением грузового автомобиля или служебного автомобиля, как это определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка. или припаркуйтесь в этом районе с целью быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, за исключением того, что в районе от 35-й улицы до 41-й улицы, с Авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между с 7 до 19 часов никакие транспортные средства, кроме грузовика, определенного в Разделе 4-13 (a) (pdf), не могут стоять или парковаться с целью оперативного получения, доставки или обращения в службу поддержки.

    Стоянка под углом или стоянка коммерческого транспорта

    Коммерческие автомобили, стоящие или стоянки в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение такого периода времени, который действительно необходим для таких целей, при условии, что достаточно места должно быть оставлено свободным для проезд транспортного средства между припаркованным под углом транспортным средством и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего.Ни в коем случае припаркованное под углом транспортное средство не должно занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

    Стоянка прицепов

    Никто не может парковать прицеп или полуприцеп на любой улице или автомагистрали, кроме как во время погрузки или разгрузки на внедорожных платформах, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к транспортному средству, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, если это разрешено вывешенными знаками, прицеп или полуприцеп могут припарковаться, не прикрепив их к транспортному средству, способному буксировать его по улицам в промышленной зонированной собственности, как это определено в Постановлении о зонировании.Такие прицепы или полуприцепы могут парковаться на время, указанное на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, припаркованного в соответствии с этим положением, должен защищать улицы от повреждений, которые могут быть вызваны парковкой отдельного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока они находятся на стоянке.

    Запрещено хранение коммерческих автомобилей на улице

    Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любой зоне, включая жилую зону, более чем на три часа.

    Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

    Запрещается парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда грузовой автомобиль припаркован с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что он или она активно занимались бизнесом в то время, когда повестка была отправлена ​​в помещении. расположен в трех кварталах города от места выдачи повестки.Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками тепла на газе или мазуте, компаниями по обслуживанию газовых или масляных систем отопления, их агентами или служащими или любыми коммунальными предприятиями.

    Транспортные средства, оборудованные подъемниками-платформами

    Коммерческий транспорт не может быть припаркован на любой улице города с подъемником платформы, установленным в опущенном положении, когда транспортное средство находится без присмотра.

    Двойная парковка

    Согласно Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, двойная парковка — это когда водитель транспортного средства стоит или припарковывает это транспортное средство на обочине проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у обочины.

    В большинстве ситуаций водитель может поставить грузовой автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, остановка или стоянка не запрещены, при оперативном отправке грузов, доставке или обращении в службу поддержки, при условии, что ( 1) в пределах 100 футов по обе стороны от улицы нет незанятого места на прилегающей территории, которое можно было бы использовать для стояния, и (2) стоянка соответствует инструкциям сотрудников полиции и флагманов.

    Стоянка и стоянка возле велосипедных дорожек

    Грузовые автомобили и коммерческие автомобили, которым разрешено парковаться вдвое, не должны загораживать велосипедную полосу.Водители не должны проезжать на автомобиле через обозначенную буферную зону, за исключением тех случаев, когда это разумно и необходимо, чтобы въехать на законную стоянку у тротуара или подъездную дорожку или покинуть их. Создание препятствий на велосипедной полосе является незаконным и подлежит штрафу. Узнайте больше о том, как правильно парковаться или стоять возле велосипедной дорожки (pdf)

    Парковка ограничена в ограниченных зонах для грузовых автомобилей

    Ни один оператор грузовика не должен останавливать, стоять или парковать свое транспортное средство на улицах, обозначенных как «Зоны с ограниченным доступом для грузовых автомобилей», за исключением целей доставки, погрузки или обслуживания в указанной зоне, и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13 (d) (3) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf).

    Дополнительные ограничения парковки

    Особые правила Мидтауна Манхэттена

    Два правила ниже применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Восьмую авеню включительно. Они действуют с 7 до 19 часов ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверьте.

    Постоянный лимит времени

    Ни один водитель не может останавливаться на пикапе, доставке или обслуживании в течение более трех часов, если иное не оговорено.Транспортное средство или состав транспортных средств, которые не используются для быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, считаются припаркованным транспортным средством в соответствии с правилами парковки, действующими в этом конкретном месте.

    Метод парковки

    С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие автомобили, которые останавливаются, стоят или стоянки, должны делать это не параллельно и близко к бордюру, и не могут занимать более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и грузовик или грузовой автомобиль можно задним ходом повернуть к бордюру.

    Голубая зона Нижнего Манхэттена

    Голубая зона — это территория, ограниченная северными сторонами Франкфорт-стрит и Дувр-стрит, восточной стороной Саут-стрит, западной стороной Стейт-стрит и осевыми линиями Бродвея и Парк-Роу. В этой области действуют некоторые дополнительные ограничения.

    С понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00, никто не может парковать автомобиль на любой из улиц «Голубой зоны», за исключением случаев, когда это указано, или когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением или для соблюдения закона или по указанию любого сотрудника правоохранительных органов, уполномоченного обеспечивать соблюдение правил дорожного движения.

    Парковка в Швейном районе ограничена для грузовиков и фургонов

    Несмотря на любые положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, кроме грузовиков и фургонов с коммерческими номерами, не должны стоять у обочины с целью быстрой погрузки и разгрузки с 7:00 до 19:00 ежедневно, включая воскресенье, с 35-го числа. От улицы до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена. Для целей настоящего пункта (4) легковые автомобили или универсалы с коммерческими номерами не считаются грузовыми автомобилями или фургонами.

    Парковка Коммерческий транспорт требует оплаты в Мидтауне

    Коммерческие автомобили должны платить за парковку в зонах «без постоянной загрузки и разгрузки» на Манхэттене от 23-й до 59-й улицы и от Второй авеню до Девятой авеню и на Канал-стрит с обеих сторон между Бауэри и Западным Бродвеем. Эти правила действуют с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, если не указано иное. Коммерческие автомобили должны стоять или парковаться на парковочных местах, контролируемых счетчиками, покупать парковки у счетчиков, расположенных на этих улицах, и выставлять квитанции на приборной панели.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *