Полоса движения для общественного транспорта: ПДД на автобусной полосе в 2021 году

Содержание

На Кутузовском проспекте и Можайском шоссе заработала выделенная полоса для общественного транспорта

В Москве заработала новая выделенная полоса для наземного городского транспорта. Она проходит по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе, кроме участка от улицы 1812 года до улицы Генерала Ермолова. Длина выделенной полосы составляет 11 километров. Таким образом, протяженность «выделенок» в столице увеличилась до 240,6 км.

Новая выделенная полоса позволит пассажирам быстрее добираться до мест назначения, создаст приоритет для движения общественного транспорта и повысит безопасность перевозок. По Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе проходят 26 городских и 9 пригородных маршрутов, на которых в общей сложности работает более 250 автобусов и троллейбусов. В рабочие дни общественным транспортом на этих направлениях пользуются около 80 тысяч человек.

«На сегодняшний день именно городской транспорт является одним из основных способов передвижения жителей города Москвы. По нашим данным 66% москвичей предпочитают общественный транспорт. В часы пик им пользуются еще больше – 71% горожан. Запуск и администрирование выделенных полос для общественного транспорта позволили создать реальные преимущества для автобусов и троллейбусов при движении по основным городским магистралям

», ‒ заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

«Выделенные полосы стали по-настоящему эффективным инструментом оптимизации движения общественного транспорта на основных магистралях Москвы. С открытием таких участков скорость автобусов и троллейбусов возрастает на 15-30%, городской транспорт становится привлекательнее, пассажирам проще планировать время в пути. Уверен, что новая выделенная полоса на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе также положительно повлияет на работу наших маршрутов

», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Добавим, что в зоне действия выделенной полосы введены ограничения на остановку и стоянку транспортных средств. С информацией о местах запрета парковки можно ознакомиться на сайте Центра организации дорожного движения.

Обстановку на выделенной полосе по ул. Северной в Краснодаре мониторят специалисты Центра организации дорожного движения :: Krd.ru

С сегодняшнего дня на участке ул. Северной заработала новая выделенная полоса. Организация дорожного движения здесь изменилась в ночь с 30 сентября на 1 октября — разметку для полосы «А» нанесли от ул. Красной до ул. им. Седина в обоих направлениях.

— Разметку на Северной нанесли ночью. В утренний час пик серьёзных пробок на этом участке не зафиксировано. Потоки передвигаются в обычном режиме. Но мы наблюдаем целый ряд автомобилей, которые по привычке продолжают ехать по этой полосе, тем самым нарушая ПДД. Данную ситуацию будем отрабатывать с сотрудниками ГИБДД, проводить профилактические мероприятия. Водителей просим быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения, — рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.

По ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина нанесли разметку 1.23 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и установили соответствующие дорожные знаки в ночь с 30 сентября на 1 октября. Соответствующие работы стартовали накануне в 23.00.

По крайней правой полосе теперь могут двигаться только автобусы (малой и большой вместимости), троллейбусы и автомобили такси. Контролировать соблюдение ПДД на этом участке будут сотрудники дорожно-постовой службы. Также за дорожной ситуацией в режиме реального времени следят специалисты Центра организации дорожного движения.

Внедрение выделенной полосы позволит стабилизировать интервал движения общественного транспорта в течение всей рабочей смены. Так, при плановом выпуске 20 троллейбусов № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница»:

  • время оборотного рейса сократится на 5 минут;
  • число оборотных рейсов в рабочие дни увеличится как минимум на три.

Согласно расчетам специалистов, только на маршрутах МУП «КТТУ» прогнозируется увеличение объёмов перевозок более чем на 32 тыс. пассажиров ежемесячно.

Этот участок — очередной этап по введению выделенных полос для приоритета общественного транспорта в краевом центре.

С 12 августа по ул. Северной, где ввели новую выделенку, курсируют пять троллейбусов, на бортах которых размещены надписи «По выделенной полосе — быстрее!» и «Общественный транспорт без пробок».

Сейчас в Краснодаре — 20,7 км выделенных полос для общественного транспорта. Их ввели по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. Ставропольской, ул. им. Седина, ул. им. Мачуги, ул. Трамвайной, ул. Северной и ул. 1-го Мая, ул. им. Тургенева, ул. им. Тюляева и Проспекту Чекистов.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Выделенная полоса для общественного транспорта будет организована на участке Московского шоссе

Выделенная полоса для общественного транспорта будет организована на участке Московского шоссе в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

Для обустройства «выделенки» в 2020 году выбран участок Московского шоссе от Сормовского шоссе до улицы Тонкинской. Решение было принято с учетом позиции госавтоинспекции на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Планируется, что проект будет реализован во второй половине сентября этого года.

В департаменте пояснили, что на этом участке городской пассажирский транспорт вынужден совершать дополнительное маневрирование из-за интенсивного транспортного потока и наличия автомобилей, припарковавшихся у правого края проезжей части. Это негативно влияет на комфорт, удобство и безопасность пассажиров. По словам специалистов департамента, введение выделенной полосы на участке Московского шоссе позволит городскому пассажирскому транспорту преодолевать его безопасно с минимальными задержками в движении.

Напомним, что с 1 июня прошлого года запущен пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» до остановки «Нител». На этом участке были установлены необходимые знаки и нанесена разметка. «С целью снижения транспортной нагрузки на проспекте Гагарина принято решение о работе выделенной полосы только в рабочие дни. Также для улучшения движения автомобилистов, едущих в центр города из пригорода, изменен режим работы и введено координированное управление 12 светофорными объектами. Каждый день автобусы и троллейбусы, проходящие по выделенной полосе, перевозят около 250 тысяч нижегородцев. Проект позволил увеличить скорость движения общественного транспорта на этом маршруте на 62%, что способствует сокращению потери рейсов, а пассажиры экономят от 15 до 30 минут в пути», – уточнили в департаменте.

В Чебоксарах появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта («Новости Чебоксар»)

В Чебоксарах на пр. Мира на этой неделе начнут наносить разметку, обозначающую выделенные полосы. Общая протяженность полос для движения общественного транспорта по этому дорожному участку составит 6 км.

Следующий на очереди — проспект Ивана Яковлева. Выделенные полосы на протяжении 2 км там будут организованы после ремонта дороги.

Тем самым до конца 2021 года в Новоюжном районе столицы Чувашии будет создана единая сеть выделенных полос, которая позволит обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта.

По поручению главы администрации Алексея Ладыкова планомерная работа по обеспечению приоритета общественному пассажирскому транспорту ведется с 2018 года.

Три года назад первые 3 км горизонтальной разметки и дорожные знаки 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» появились на пр. Тракторостроителей и пр. 9-й Пятилетки. Одновременно для предупреждения нарушений на этом направлении были установлены комплексы видеофиксации.

К настоящему времени общая протяженность выделенных полос в г.Чебоксары составляет 14,4 км, — уточнили в столичной администрации.  Выделенные полосы организованы на пр.Тракторостроителей  — 3,1 км в прямом и обратном направлении), на пр. 9-й Пятилетки  — 1,1 км в прямом и обратном направлении и ул. Гагарина — 200 м у Колхозного рынка). В Управлении ЖКХ и благоустройства изучаютя возможность организации выделенных полос на Московском проспекте  — 2 км,   ул. Калинина  — 1.3 км, Марпосадском шоссе — 1,3 в прямом и 1,2 км в обратном направлении). В перспективе преимущественные условия для проезда ОТ могут быть созданы на 3-м транспортном полукольце, где будет организовано по 3 полосы для проезда транспорта в оба направления.

Организацией выделенных полос будут обеспечены преимущественные условия автобусам и троллейбусам, чья провозная способность в десятки раз выше в сравнении с автомобилями. Подсчитано, что по одной автомобильной полосе в городе перевозится в среднем 1 тыс. человек в час максимуме, в то время как по выделенной полосе на крупной улице может легко перевезено до 15 тысяч человек.

Источник: https://chgtrk.ru/

Челнинцы обсуждают необходимость полосы для автобусов — Реальное время

Одни считают, что «выделенка» вовсе не нужна при отсутствии в городе больших автобусов, другие просят разрешить ездить по ней хотя бы днем

Жители Набережных Челнов на этой неделе подняли вопрос о необходимости выделенной полосы для общественного автотранспорта. Линия для движения пассажирских автобусов практически пустует, поскольку больших машин на городских маршрутах очень мало, а городские микроавтобусы ею не пользуются. Зато в часы пик сужение дорог до двух полос только создает заторы, жалуются челнинцы. Так ли нужна автограду «выделенка», попыталось разобраться «Реальное время».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?»

«Вношу предложение убрать на наших проспектах выделенную полосу для автобусов. Муниципалитетного общественного транспорта у нас нет, а «газельки», капиталиста — коммуниста (какое странное сочетание), ездят по всем полосам, по которым хотят. Убрав эти полосы, у нас станет меньше пробок в час-пик, да и нечего жировать Тятюшкину, еще не хватало, чтобы под его транспорт, город выделял собственную полосу. Кто за?», — пост с таким предложением в популярном челнинском паблике вызвал большой резонанс.

Многие челнинцы высказались против выделенной полосы, с помощью которой «гаишники» еще и штрафы собирают».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?!», — возмущаются они.

Другие участники беседы уточняют, что «газельки» и есть общественный транспорт, для которого эту полосу предусмотрели, а точнее — для пассажиров.

«За проголосуют те, у кого свое авто есть, интересно, а бабушек и дедушек сами возить будете, чтобы они не парились, скажем, летом в жару, ведь в «газельках» много социальников ездят», — спрашивает другой пользователь.

Его поправили, напомнив, что микроавтобусы не ездят по выделенной линии: «Ездят, как им удобно. И по левой могут, и по правой. Еще и между собой в гонки играют. Им полоса эта не нужна. А пробок действительно меньше станет».

Фото: chelny-izvest.ru

Правда, некоторые считают, что возможен и компромиссный вариант: «Полностью убирать может и не нужно. Но, в некоторых местах она не нужна совсем, так как там просто автобусы не ездят. В некоторых же местах, она очень сужает дорогу, провоцируя пробки».

«Полоса есть даже на проспекте Хасана Туфана, где автобусов отродясь не ходило. Эта полоса не для автобусов, а для чинушек и прочих баринов, которым разрешено ездить по выделенным полосам», — уверен еще один житель города.

Кроме того, жители автограда в чате настаивают на том, чтобы в Набережные Челны вернули большие автобусы. (Стилистика и орфография в постах сохранены, — прим. ред.).

«Эту полосу не мы просили»

За комментариями «Реальное время обратилось» к генеральному руководителю ООО «Пассажирские перевозки» Николаю Тятюшкину. Как сообщил руководитель, договор с исполкомом Набережных Челнов на пассажироперевозки по внутригородским маршрутам есть только у его предприятия. На утверждение челнинцев о том, что микроавтобусы не придерживаются выделенных для них полос, глава компании возмутился:

— А чем тогда они пользуются?! Остановки общественного транспорта находятся на этой полосе, и каким образом тогда микроавтобусы сажают и высаживают людей?! Легковому транспорту запрещено парковаться в районе остановки, но автомобилисты включат «аварийку» и стоят. Как быть водителям микроавтобусов? Конечно, приходится объезжать, выезжая с выделенной полосы. Пишут, «это полоса для Тятюшкина», — я на правую полосу не заезжаю, пользуюсь левой или средней на своем автомобиле. А если им этого мало, тем, которым мешает, то пусть за городом ездят, есть у нас объездная дорога. У нас в Челнах вообще ничего народу не нужно, лишь бы был проезд как можно дешевле.

Немного успокоившись, перевозчик добавил: «Эту полосу не мы просили. ГИБДД совместно с исполкомом решали, нужна она городу или нет».

Он пояснил, что его предприятие закупило пять автобусов средней вместимости — на 72 места. Тятюшкин обещает, что в скором времени планируется пополнение парка еще 15 машинами, заявки на них подали. Транспортник обращает внимание, что приобретение техники — дело не слишком быстрое, поскольку упирается в деньги.

— Некоторым нужно подать автобусы прямо сегодня. Да мы бы взяли сегодня, если бы финансовые структуры сказали: «Берите, сколько нужно, мы вас профинансируем. Но народ стал меньше ездить, а банкиры просчитывают все свои риски, — заметил руководитель компании.

Он привел пример с новой объездной дорогой, на которой поставили остановочные павильоны, где пока нет ни одного маршрута.

— Сегодня нет маршрута — завтра будет, сегодня нет автобусов — завтра будут. Город расширяется, дома строятся. Челны был в свое время одним из самых молодых городов в Советском Союзе, его проектировали по-современному, смотрели вперед. И если маршрут запланирован, то выделенная полоса должна быть на всей его протяженности, — считает Тятюшкин.

На запрос с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного не ответили. Фото: v-chelny.ru

На запрос нашего издания с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного традиционно не ответили.

Вообще, уровень дружелюбности и расторопности ответственных за общение со СМИ в мэрии автограда сотрудниц с каждым днем вызывает все больше вопросов. Но, видимо, не у их шефа Наиля Магдеева, который отличается открытостью только по отношению к дружественным изданиям.

А вот жители Челнов охотно поделились с «Реальным временем» своими взглядами на проблему выделенной полосы для автобусов в автограде.

  • Денис Нитенко гендиректор делового центра «Форт Диалог», Набережные Челны

    Выделенные полосы точно нужны в крупных городах, например, Москве, Казани. В Набережных Челнах дороги не так загружены. Каких-то преференций для транспорта здесь не требуется, тем более у нас до сих пор нет автобусов большой вместимости. Надо решить сначала проблему с автобусами, а потом уже делать полосы. Несколько единиц больших автобусов, которые сейчас появились, — это же мизер для 500-тысячного города. Понятно, люди требуют их, маломобильным гражданам тяжело передвигаться, люди возмущаются. И это большая имиджевая потеря для власти. И чтобы ее как-то решить, эти автобусы выпустили на маршруты. А пока решается вопрос пополнения этой техникой, решается очень медленно, выделенные полосы мешают движению. Стоит множество камер, которые «ловят» водителей, по сути, на пустой полосе, и люди платят штрафы.

  • Фарид Башаров генеральный директор ТПП Набережных Челнов

    Выделенная полоса при наличии большого количества габаритных автобусов необходима, но в нашем случае пока, к сожалению, они только начали появляться в городе. «Газельки» ездят не только по выделенной полосе. В погоне за выручкой могут и в других рядах быть — это часто происходит, и на обгон идут, наблюдаю это как водитель. Выделенная пустующая полоса создает излишнее ограничение для наших автомобилей. Культура вождения растет, в утренние и вечерние часы, когда на дорогах пробки, люди остерегаются выезжать на выделенную полосу. Можно было и без нее обойтись, пока нет больших автобусов. Но если это допустить на время, потом людей снова нужно приучать к прежнему порядку с полосами — пока, видимо, недостаточно к ним доверия.

  • Татьяна Гурьева общественница, экс-депутат горсовета, Набережные Челны

    Устанавливать выделенные полосы на весь город нет никакой необходимости, а только там, где это требуется. Нужно развивать общественный транспорт, «пересаживать» на него население. Но в Набережных Челнах сейчас проблема, остались только микроавтобусы. И даже когда ходили автобусы большой вместимости, их работа не была отлажена. Они должны следовать по расписанию, их движение нужно отслеживать по «Яндекс.Транспорту». Организовав выделенные полосы, городские власти совершенно не подготовили наш город к этому. Сам факт того, что имеется выделенная полоса, не только увеличивает трафик общественного пассажиропотока, но и приводит к тому, что растет транспортная нагрузка, автомобили скапливаются, и это тоже создает аварийную ситуацию в городе. Кроме того, при выделенной полосе нужны новые транспортные развязки и подземные переходы, в частности на автодороге, которая соединяет старую и новую части города, на перекрестке в районе остановки «Пединститут».

  • Наиль Назаров эксперт ОНФ, Набережные Челны

    Смоделируем такую ситуацию: убираем эту «выделенку» — это ненамного разгрузит движение — вечерние пробки останутся. Но днем можно было бы разрешать легковым машинам передвигаться по этой полосе. А в определенные часы «выделенка» нужна, в час пик это позволит автобусам перемещаться быстрее. Люди, которые работают на заводе, зарабатывают деньги для города, для бюджета, для страны, после рабочей смены должны быстрее домой добраться.

  • Сергей Афанасьев житель Набережных Челнов

    Главная проблема города в том, что власти до сих пор не смогли наладить поток общественного транспорта так, чтобы он хотя бы приносил деньги на самообслуживание, а не приносил долги (в силу того, что им часто пользуются именно льготники). Напомню просто, что в начале года властям пришлось вернуть КАМАЗу почти 200 автобусов большой вместимости, горожане были страшно недовольны. Осенью Наиль Магдеев пообещал вернуть большие автобусы — но с коронавирусом не совсем понятно, вернулись они на дороги или нет.

    Полосы — если будут эти большие автобусы — нужны, конечно (потому что если их нет — то зачем тогда полосы?). Тем более что челнинские дороги более широкие, чем в Казани — это следствие городского планирования советских времен, тема «идеального города». Правда, все увеличивающийся автомобильный поток все чаще приводит к пробкам все равно, особенно в узких местах, в частности на мостах, соединяющих Старый город и Новый город. При появлении полос для автобусов в этих местах пробки будут рассасываться гораздо медленнее, что очевидно.

  • Тимур Никонов бывший предприниматель, Набережные Челны

    Полосы для общественного транспорта — нормальное явление, везде это есть, хотя у нас трафик не плотный. Обычно их предусматривают там, где пытаются разгрузить движение и делают акцент на общественном транспорте. У нас в городе лимиты, например, по сравнению с Москвой, еще имеются. Можно сказать, что у нас еще нет пробок, движение уплотняется лишь 2 часа в день, когда все едут на работу и едут обратно домой.

  • Станислав Сабанов руководитель компании, Набережные Челны

    Выделять полосы — правильно. Никогда мне это как водителю не мешает, не вижу в этом проблемы. В отличие от Москвы или Казани с ее узкими улицами в центре, в Челнах острого вопроса недостатка полос вообще нет, есть две, а то и три полосы для автомобилей, есть — для автобусов. Не слышал, чтобы в Челнах прямо так сильно штрафовали за выезд на выделенную полосу. А по мне, призывы убрать полосу для автобусов — так просто капризы отдельных людей, которым не хочется следовать правилам дорожного движения. Наличие или отсутствие больших автобусов? Сегодня их нет, завтра они есть. И что, опять будем чертить полосы? А то, что «газельки» ездят как им заблагорассудится, — это отсутствие обычного воспитания у водителей. Вопрос к руководству транспортных компаний, кого они набирают, какие проводят инструктажи с сотрудниками.

  • Татьяна Гиматдинова сотрудник компании «Домкор», Набережные Челны

    Мне, как водителю легкового автомобиля, конечно, лишняя полоса не помешала бы, особенно зимой, когда дороги сужаются с обеих сторон из-за снега, и улицы у нас становятся перегруженными. К тому же все-таки выделенная полоса подразумевала наличие организованного общественного транспорта, больших автобусов, которых на деле не оказалось, и, по всей видимости, в обозримом будущем их тоже не стоит ожидать. Получается, полоса просто простаивает, просто она есть и все.

  • Рустем Минигалиев предприниматель, Набережные Челны

    Изначально была благая идея «выделенки» для больших автобусов. 5—10 лет назад их было много. Сейчас ни одного крупного автобуса нет. Ездят маршрутки, но выделять для них отдельную полосу совершенно нет никакой необходимости. Набережные Челны тянутся вдоль реки, есть участки, где в часы пик идет достаточно большой поток транспорта с заводов и в обратном направлении. Даже в такое время сам стараюсь не заезжать на полосу для автобусов, но многие нарушают, их штрафуют. Поэтому считаю, что еще одной, третьей полосы для автомобилей не хватает.

  • Елена Машкова директор Центра маркетинговых исследований, Набережные Челны

    Много лет ездила за рулем. Только год, как без машины. Вижу, что поток вне этой полосы уплотнился. Раньше было больше возможности для маневра, меньше пробок. Поскольку без машины, часто приходится ехать с работы на такси. И для меня удобно, что такси как общественный транспорт может этот поток объехать. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями, в том числе проводим опросы населения. Во время одного из последних опросов на первое место вышла проблема транспорта. Конечно, данный факт говорит о том, что в сознании жителей это очень острая тема.

  • Ольга Мехоношина менеджер компании в Набережных Челнах

    С одной стороны, выделенная полоса задумывалась для благих целей. Но в час пик, например, хотя в городе широкие дороги, скапливается много машин, а эта полоса должна быть пустой. Нецелесообразное использование дорожного плотна получается, люди вынуждены стоять, когда могли бы проехать. И если на эту полосу не заезжать, время в дороге увеличивается. И порой случается так, что в этой пробке оказываются все: и автобусы, и легковые автомобили.

Екатерина Аблаева

ОбществоБизнесТранспорт Татарстан Тятюшкин Николай Иванович

Выделенные полосы появятся еще на двух дорогах Нижнего Новгорода

15 января 2021 года, 11:27

Их планируется запустить в 2021—2022 годах.

Выделенные полосы для общественного транспорта появятся еще на двух участках дорог в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время Н» в городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

В настоящее время уже готовы проекты по организации отдельных полос движения для автобусов и маршруток на Окском съезде — от Молитовского поста до пл. Лядова и на ул. Советской — от ул. Ивана Романова до Канавинского моста. Их планируется ввести в эксплуатацию в течение 2021−2022 годов.

Как отмечают в дептрансе, оборудование этих «выделенок» не потребует каких-то крупных затрат, достаточно будет установить дополнительные знаки и нанести дорожную разметку. По оценкам специалистов, появление выделенных полос будет иметь минимальные негативные последствия для владельцев автомобилей, зато повысит эффективность работы общественного транспорта.

Благодаря специальным полосам автобусы, троллейбусы и маршрутки теряют намного меньше времени в пробках и могут перевозить больше пассажиров, что увеличивает выручку перевозчиков и снижает износ автопарка.

При этом снижается время проведенное пассажирами в пути, что делает пользование общественным транспортом более привлекательным для нижегородцев. В дальнейшем это может привести к тому, что люди будут реже пользоваться личным транспортом и отдавать предпочтение общественному.

Выделенные полосы несут пользу и для экологии города, так как именно во время простоя в пробках образуется наибольшее количество выхлопных газов. А если дороги станут более свободными, то выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизятся. Кроме того, снизится и уровень шума, что особенно важно для нижегородцев, живущих в непосредственной близости от крупных магистралей.

Напомним, что первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Нижнем Новгороде на участке пр. Гагарина — от ул. Тропинина до ул. Горной. В свое время она вызвала множество споров среди населения, но результаты исследований показали ее эффективность. Скорость движения на участке выросла сразу на 62%, а пассажиропоток увеличился до 250 тысяч человек в день. Пассажиры стали экономить в пути от 15 до 30 минут.

Увидев позитивные изменения, горадминистрация приняла решение открыть «выделенку» на еще одном участке с интенсивным движением. В сентябре 2020 года появилась отдельная полоса для общественного транспорта, проходящая по Московскому шоссе — от Сормовского шоссе до ул. Гордеевской.

Автор: Александр Асриян

Выделенные полосы: разумный подход VS «священная корова»

А-полосы придумали в середине ХХ века, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд наземного общественного транспорта (НОТ).

Приоритет вместительных автобусов и троллейбусов должен был увеличить провозную способность дороги (максимальное количество человек, перевозимых через участок дороги в час). Ведь провозная способность бессветофорной полосы общего пользования составляет около 2160 чел./час (1800 авто х наполняемость 1,2), а для выделенной полосы этот показатель достигает 5000 чел./час. Стало быть, если одну из 3-х полос бессветофорной магистрали сделать выделенной, по ней в эту сторону сможет проехать до 9400 человек в час вместо 6480.

Казалось бы, при таких исходных данных выделенные полосы должны быть непрерывными, а их сеть должна охватывать максимальное число улиц. Но провозная способность полосы 5000 человек в час  – лишь идеал, который достижим далеко не всегда. В зависимости от пассажирского спроса, загрузки дороги, матрицы корреспонденций, геометрии перекрестков, организации движения и других условий реальное количество перевозимых транспортом людей по выделенной полосе может не только не достичь пиковых величин, но и остаться на прежнем уровне (2160 человек в час), и даже снизиться! Хуже того, из-за перестроений и роста нагрузки может снизиться и количество людей, перевозимых каждой из соседних полос.


В итоге порой выходит парадокс: вроде «по науке» вводят выделенную полосу, а пассажиропоток и скорость движения по дороге снижаются. Именно это случилось на многих выделенных полосах Москвы, которых за 4 года нарисовали аж 18 штук общей протяженностью 216 км.

Это неудивительно. Ведь вводили выделенки часто по методу «ведерка краски», отгораживая разметкой правый ряд на городских магистралях. Комплексного и адресного подхода к реорганизации движения за редким исключением не было – при том, что организация дорожного движения на большинстве столичных магистралей серьезно не менялась еще с советских времен! Ну а спрос и транспортная целесообразность каждой из вводимых полос просто не просчитывались.

Разумеется, при таком формальном, безадресном и непрозрачном подходе дорожные проблемы не только у личного, но и у общественного транспорта. Очевидно, такое положение дел противоречит целям транспортной системы Москвы. А принцип внедрения выделенок «где бы ни нарисовать, лишь бы нарисовать» надо менять!

Проанализируем же причины проблем, связанных с выделенными полосами, и попробуем сформулировать комплексный, рациональный и системный подход к ним как к способу организации движения.

Причины снижения скорости и пассажиропотока из-за А-полос

Причина 1. Вдоль многих выделенных полос просто нет точек притяжения трафика, которые бы создавали не обеспеченный метрополитеном пассажиропоток.

Самые яркие примеры — Комсомольский проспект и проспект Андропова. Основные точки спроса здесь (в первом случае стадион Лужники, парк Культуры, во втором — парк Коломенское и ТРЦ Мегаполис) имеют рекреационный, а не трудовой характер. А имеющиеся места концентрации рабочих мест прекрасно обеспечены станциями метро, находящимися в шаговой доступности 100-700 м (Фрунзенская, Спортивная, Парк Культуры; Каширская, Коломенская, Автозаводская). Причем линии метро идут с выделенными полосами в одном транспортном коридоре, дублируя их.

Ничего удивительного, что пассажиропоток на выделенных полосах здесь минимален (не более 300-400 человек даже в час пик) и не сравним с потоком на каждой из «полос общего пользования» (1500-2000 человек даже в непиковые часы). Маршрутов общественного транспорта мало, они возят воздух, перспектив наполнения просто нет! Зато на каждой из оставшихся «общих» полос Комсомольского проспекта и проспекта Андропова люди задыхаются в пробках, преодолевая их со скоростью 7-10 км/ч, а особенно все плохо на Нагатинском и Лужнецком мостах. Вот так в результате непродуманных решений фактическая транспортная работа проспекта Андропова и Комсомольского проспекта снизилась, суммарный пассажиропоток упал. И это никакое не «дестимулирование автомобилепользования», а просто ухудшение качество жизни большинства в угоду меньшинству и неверно понятым «идеалам урбанистики».

Некоторые участки выделенных полос на других магистралях вообще пустуют, по ним не ходит ни один маршрут. Про Звенигородское шоссе (где полосу ввели, когда там не было ни одного маршрута ОТ), знают многие. А вот другой пример: 250-метровый участок выделенной полосы на Балаклавском проспекте перед Варшавским шоссе. Единственный ходящий по этому участку дороги маршрут № 163 поворачивает налево на Варшавское шоссе, и от последней остановки сразу перестраивается в левый ряд. Но выделенная полоса справа нарисована до самого перекрестка и исправно создает помехи транспорту, поворачивающему направо на Варшавское шоссе.

Причина 2. На ряде участков магистралей с выделенными полосам не только снизилась скорость личного транспорта, но снизилась или не возросла скорость НОТ.

Это особенно характерно для безальтернативных участков магистралей с нагруженными примыканиями – мостов и эстакад. Механизм коллапса (можно назвать его «эффект Звенигородского шоссе») такой: в месте слияния плотных потоков из 5-7 рядов в 2-3 образуется «многослойная» пробка с массой перестроений и мелких ДТП. Пробка провоцирует массовые нарушения при проезде выделенной полосы. Но даже при соблюдении ПДД всеми участниками в зоне перестроения общественный транспорт на выделенной полосе просто не может пробиться через пробку!

Очевидно, формальная непрерывность выделенных полос не всегда полезна. А-полоса в «бутылочном горлышке», катастрофически снижая скорость движения личного транспорта,   не ускоряет, а замедляет еще и движение общественного транспорта! Это напрочь дискредитирует саму идею выделенных полос, не надо бояться в таких местах выделенную полосу отменить!

Эффективность «прерывания» выделенки в узком месте подтверждена опытом Звенигородского шоссе. До ввода выделенной полосы особых пробок на участке шоссе у Третьего кольца не было, суммарная провозная способность магистрали была равна примерно 5000-5400 машин (5200*1,2=6240 человек) в час в одну сторону. После введения А-полосы на всем протяжении Звенигородского шоссе лимитирующим фактором движения по магистрали стало «бутылочное горлышко» Звенигородской эстакады, а общая провозная способность снизилась до 3200-3600 машин в час + 250 человек в час на ОТ, который стал стоять в пробке (3400*1,2+250 = 4330 человек в час).

После отмены участка выделенной полосы в узком месте пробка сразу исчезла: скорость движения общественного транспорта не изменилась, скорость личного – значительно выросла, провозная способность выросла примерно до 6700 человек в час (5200*1,2 + 460 человек в ОТ). Время в пути уменьшилось для всех участников движения.

Причина 3. В ряде случаев выделенная полоса была создана без учета геометрии проезжей части и имеет избыточную ширину.

Это результат механического «отгораживания» правых полос и устаревших стандартов. Левые ряды по советским нормам обычно имеют ширину 3,75 м, а правый ряд размечен по 4,5-6 м «с запасом» под парковку и грузовой транспорт. Но такая ширина полос в городе уже давно избыточна: во всем мире полосы на городских магистралях имеют ширину 3-3,25-3,5 м. И рисуя выделенку, нужно не отгораживать правую полосу, а перечерчивать всю разметку магистрали, сужая все полосы движения до 3 – 3,5 метров. Преимущества и для безопасности, и для пропускной способности очевидны:
—       Узкие полосы успокаивают трафик, снижая скорость движения до 60-80 км/ч: двигаться на высоких скоростях по узким полосам в плотном потоке психологически некомфортно. К тому же при узких полосах невозможен опасный «межполосный объезжазм», проезд между рядами в нарушение ПДД.
—       Появляется возможность «выкроить место» под выделенные (а если нет выделенных, под реверсивные, левоповоротные и парковочные полосы) без снижения пропускной способности участка дороги. В результате площадь улично-дорожной сети используется максимально эффективно.
(Подробнее «Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м»)

Прекрасный пример эффективности такой методики дает Алтуфьевское шоссе. До введения А-полосы на нем было 3+3 полосы шириной по 3,75-5 м, в целом это обеспечивало транспортный спрос. После введения выделенки (методом отгораживания правой полосы шириной 5 м) пропускная способность снизилась на 35-40%, возникли часовые заторы в обоих направлениях и массовые жалобы автомобилистов. Для решения проблемы Алтуфьевское шоссе переразметили с 2+А на 3+А в каждую сторону с сужением полос до 3-3,25 м. Пропускная способность вернулась к исходным значениям, а общественному транспорту был обеспечен приоритетный проезд.

Роста аварийности и смертности при сужении полос не произошло: небольшой количественный рост числа аварий (+10-20%) оказался ниже прироста пропускной способности (+40%). А значит в пересчете на 1 млрд км пробега дорога стала безопасней, чем раньше.

Выводы и рекомендации

1. Выделенные полосы для ОТ – не «священная корова, данная в веках», а один из способов организации движения. Как и любой способ организации движения (светофор, развязка, подземный переход, реверсивная полоса и проч.), выделенные полосы не могут быть «хороши» и «плохи» сами по себе, но лишь эффективны или неэффективны в зависимости от того, выполняет ли выделенная полоса свою задачу – увеличить провозную способность и транспортную работу магистрали. Если эта задача не выполняется и пассажиры «в меньшинстве» — не следует бояться отменить выделенную полосу на отдельном участке.

2. Выделенная полоса не должна генерировать пробку и усугублять «бутылочные горлышки», не надо бояться «прерывать» их. Большинство магистралей столицы обладают ярко выраженными узкими местами, после которых поток движется свободно. В подобных случаях целесообразно применять выделенные полосы на широких участках, обеспечивая в них приоритетный проезд НОТ, в узком месте пустить общественный транспорт в общем потоке. В результате мы получаем комплексный позитивный эффект:
— увеличивается (как минимум – не меняется) скорость и предсказуемость ОТ, который не стоит в пробке из-за искусственно созданного горлышка.
— уменьшается давление транспортного потока на бутылочное горлышко из-за сокращения количества полос в широком месте, приходящих к бутылочному горлышку;
— значительно увеличивается скорость прохождения пробки на личном транспорте;
— у всех участников движения возникает ощущение «справедливости и обоснованности» выделенных полос.

3. Необходимо дополнить критерии создания ВП и оценить по ним уже введенные полосы. Сейчас основным ориентиром считается частота движения транспорта: более 20 ед./час в час-пик. Однако этого недостаточно: он не учитывает ни наполняемость ОТ, ни условия движения, а значит, может приводить (и приводит!) к снижению транспортной работы участка дороги и пассажиропотока на нем. Чтобы этого избежать, следует установить дополнительные критерии:
—       Наличие постоянных регулярных заторов и пробок на данном участке улично-дорожной сети, не устранимых светофорным регулированием, разметкой и локальными уширениями. Проще говоря, выделенные полосы не нужны на дорогах, где и так нет пробок. А если пробка есть на коротком участке, не надо торопиться с введением выделенки, лучше использовать локальные способы ее быстрого и недорогого устранения.

—       Нельзя создавать и усугублять выделенной полосой «бутылочное горлышко» (по ширине и нагрузке). Например, дорога имеет ширину 4 полосы в одну сторону, затем сужается до 3-х при той же или большей нагрузке, затем снова расширяется до 4-х. В таком случае выделенную полосу следует создать на участках, где 4 полосы, но не на участках, где их 3. В результате дорога будет иметь вид 3+А —> 3 —> 3+А, что гарантирует равномерность движения и оптимальную провозную способность. И уж совсем недопустимо вводить выделенные полосы в месте слияния потоков (на мостах и эстакадах).
—       Количество пассажиров, пользующихся выделенной полосой на каждом участке, должно превышать 1500 человек в час пик для светофорных и 2200 для бессветофорных дорог. Оценка проводится через год после ввода полосы в эксплуатацию, чтобы она «раскаталась». Если пассажиров меньше, значит, выделенная полоса используется менее эффективно, чем соседние.

Если хотя бы один из этих критериев не выполняется, это должно стать основанием для отмены участка выделенной полосы.

Адресный подход: программа оптимизации выделенных полос

Большая часть протяженности выделенных полос в Москве в общем и целом выполняет свою задачу. Но на участках общей длиной 48 км выделенные полосы создают проблемы, рассмотренные выше. Все эти участки требуют оптимизации.

Способов оптимизации два: отмена отдельных участков выделенных полос (в соответствии с прецедентами Звенигородского и Волоколамского шоссе)  и сужение всех полос до 3-3,5 м с увеличением рядности дороги и сохранением выделенных полос (в соответствии с прецедентом Алтуфьевского шоссе). В некоторых местах возможно применение любого из двух способов на выбор и усмотрение Департамента транспорта и ГИБДД.

Карта оптимизации выделенных полос

Отменить мы предлагаем 18 км полос (это лишь 8% их нынешней длины). На 20 км достаточно сузить ширину полос, а еще на 9 км возможны оба варианта по выбору властей.

Некоторые предложения мы уже публиковали (по Комсомольскому проспекту и мосту Лужники, Каширскому шоссе, Воробьевскому шоссе, Братеевскому мосту, Липецкой улице, Ярославскому шоссе), другие публикуются впервые (скачать весь альбом). Несколько предложений на эту карту не попали: Пролетарский проспект скоро переразметят по нашему предложению, а переразметка Ленинского проспекта от Садового кольца до ТТК и похожее предложение по Б. Серпуховской и Подольскому шоссе, хотя и являются важными, но призваны решить скорее проблему нехватки парковочных мест, чем проблему пробок.

Дорогам Москвы нужен адресный, точечный подход. Результатом станет рост транспортной работы и пассажиропотока магистралей, имидж НОТ улучшится, а социальная неприязнь между разными транспортными группами людей — снизится.

Возобладает ли адресный, разумный системный подход к выделенкам, как к обычному средству организации движения? Или они останутся в статусе сакральной реликвии, и отмена любого (даже транспортно вредного и поспешно нанесенного!) участка будет так же сложна, как внесение правок в Конституцию? Выбор за Департаментом транспорта.

А чтобы помочь Дептрансу сделать правильный выбор, прошу максимальный репост.

Транспорт | Управление помещениями и планирование

Транспорт

Студентам, учителям, персоналу и посетителям повезло, что им доступны различные варианты поездок.

Автобус

Автобусный проездной LCC

Все студенты Lane, изучающие кредитный класс, и студенты ESL, ABSE и GED в главном кампусе, центре Mary Spilde Downtown или в Авиационной академии имеют право на бесплатный проездной на автобус после оплаты обязательного транспортного сбора в размере 27 долларов США.Вы приедете в школу отдохнувшими и готовыми к новому дню, не уставшими от движения и парковки.

Правила дорожного движения:
  • Автобусный проездной LCC не подлежит передаче и возврату.
  • Автобусный проездной не действителен после истечения срока его действия.
  • Утерянный или украденный проездной можно заменить за невозвращаемую плату в размере 10 долларов США. Принесите свое удостоверение личности с фотографией и 10 долларов в магазин Titan, чтобы получить новый пропуск.

Объезд снежно-ледового маршрута

Автобаз

Общественный колледж

Lane стал партнером DriveLessConnect, чтобы сделать совместные поездки для водителей и пассажиров интересными и легкими.За считанные секунды вы можете создать профиль, найти свободные места или опубликовать собственную поездку. DriveLessConnect обеспечит вам приятную поездку.

Зарегистрируйтесь в Get There Oregon.

  • Оказавшись на сайте, как студенты, так и сотрудники могут зарегистрироваться в мгновение ока!
  • Есть машина? Если вы добираетесь до кампуса, опубликуйте предложение о поездке.
  • Нужно подвезти? Присоединяйтесь бесплатно, найдите дружелюбного водителя и отправляйтесь в путь.
  • Вы даже можете найти партнера для катания на велосипеде!
  • Узнайте больше о дружелюбных лицах вокруг вас.Прокатитесь или прокатитесь и помогите нам создать сообщество Lane DriveLessConnect.

Езда на велосипеде / ходьба

Поездка на велосипеде — отличный способ сэкономить деньги, оставаться в форме и способствовать созданию здорового и счастливого сообщества.

«Система (велосипедных поездок) включает 30 миль внеуличных дорожек, 89 миль уличных велосипедных дорожек и 5 велосипедных / пешеходных мостов через реку Уилламетт». — Юджин Сити Сайт

Велосипедные карты и возможные маршруты

Велосипедная карта Юджина
Велосипедная карта Спрингфилда
Предоставлено городом Юджин
Велосипедная карта Арта Пека до переулка

Возьмите свой велосипед в автобусе LTD!

Из-за расположения LCC большинство людей думают, что езда на велосипеде до университетского городка не может быть и речи, но LTD позволяет легко взять свой велосипед с собой в автобус.Веб-страница LTD «Take Your Bike on the Bus» включает:

  • Как сесть на велосипед в автобус
  • Что нужно помнить
  • Политика в отношении потерянных и найденных велосипедов

BikeLane

Программа велосипедной ссуды BikeLane предоставляет БЕСПЛАТНУЮ ссуду на один срок всем студентам Lane, проходящим курс обучения, а также студентам ESL, ABSE и GED в главном кампусе, центре Mary Spilde Downtown или в Авиационной академии. Участникам предоставляется велосипед, замок, фонари и шлем на один семестр для использования по своему желанию.Велосипед и аксессуары должны быть возвращены в конце срока, чтобы избежать оплаты за просрочку или замену. Посетите страницу BikeLane, чтобы узнать, как принять участие.

Внешние ресурсы и службы поддержки

  • BikeLane Coalition — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на развитие отношений сотрудничества между ключевыми участниками сообщества в целях пропаганды езды на велосипеде для личного и планетарного здоровья.
  • Цель GEARs (Greater Eugene Area Riders) — продвигать развлекательную езду на велосипеде и общественные велосипедные мероприятия.
  • Центр надлежащего транспорта (CAT) — это некоммерческая организация, приверженная участию населения в производстве, использовании и защите устойчивых видов транспорта.
  • The Bicycle Transportation Alliance (BTA) — это некоммерческая организация, которая работает над продвижением велосипеда и улучшением условий велосипедного движения в Орегоне и юго-западе Вашингтона с 1990 года. велосипедные сооружения на государственных автомагистралях.Они несут ответственность за разработку многих политик и программ штата Орегон.

Варианты пригородных поездов

Узнайте больше об экологически безопасных вариантах проезда через систему Point2point Solutions

от LTD.

План дальних перевозок

Дополнительная информация

На улице Альварадо открывается выделенная автобусная полоса — NBC Los Angeles

Ожидается, что выделенная автобусная полоса, открывшаяся в понедельник на улице Альварадо между Седьмой улицей и автострадой 101 в районе Вестлейк и исторического филиппинского города, ускорит обслуживание на целых 15%.

Мэр

и председатель правления метрополитена Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, назвавший участок Альварадо «одним из самых загруженных транспортных коридоров нашего города», сказал, что эта полоса также сделает его более безопасным для велосипедистов и пешеходов за счет снижения скорости и небезопасной смены полосы движения.

Выделенная автобусная полоса является частью автобусного плана Metro NextGen. После завершения он будет охватывать 1,7-мильный участок от Седьмой улицы в Вестлейке до бульвара Сансет в Эхо-парке.

«Мы сосредоточены на том, чтобы вернуть людей к работе, и как вернуть людей к работе? Вы облегчите им доступ к работе и общественному транспорту, и эта новая автобусная полоса поможет в этом», — член совета Митч — сказал О’Фаррелл.

Metro работает над увеличением частоты автобусных остановок и изменением маршрутов, чтобы сделать их более доступными, в рамках своего автобусного плана NextGen. Первый этап был реализован в декабре, а второй этап начался в воскресенье, когда транзитное агентство добавило услуги на десятках автобусных маршрутов, особенно в долинах Сан-Фернандо и Сан-Габриэль.

«По сути, мы позволили линиям, расписаниям и полосам оставаться такими, какими они были в течение трех, четырех, пяти десятилетий. И теперь это первый капитальный ремонт нашей системы за 25 лет», — сказал Гарсетти.»Благодаря этой выделенной полосе для автобусов, мы ожидаем, что скорость автобусов увеличится на 15%, поэтому, Анджеленос, когда мы вернемся к нашим старым способам возвращения на работу и в офис, вы обнаружите, что сможете туда, куда вам нужно идти быстрее «.

В воскресенье автобусные рейсы были добавлены к следующим строкам семь дней в неделю: 2, 4, 14, 16, 18, 20, 28, 30, 33, 37, 40, 45, 51, 53, 60, 66, 70. , 78, 79, 81, 90, 96, 106, 108, 125, 127, 128, 152, 155, 158, 161, 162, 164, 165, 166, 180, 182, 200, 204, 205, 207, 210 , 212, 217, 218, 222, 224, 232, 233, 234, 236, 240, 244, 251, 256, 260, 266, 287, 294, 501, 603, 605, 617, 662, 665, 690, 720 , 754, 761, линия G.

Автобусные рейсы по будням добавлены в следующие строки: 62, 92, 94, 105, 110, 111, 117, 130, 154, 169, 202, 230, 242, 243, 265, 267, 268, 487, 489, 577, 704, 854, линия J.

Автобусные рейсы только по субботам были добавлены в следующие строки: 115, 230, 242, 243.

В линию 105 добавлено

автобусных рейсов только по воскресеньям.

Metro Micro был также расширен до зоны Highland Park / Eagle Rock / Glendale и зоны Altadena / Pasadena / Sierra Madre.

«Идея всей этой работы состоит в том, чтобы предоставить равноправные, доступные и доступные услуги для создания экологически безопасных вариантов вокруг нас, и вам не нужно иметь машину, чтобы двигаться к нашим целям в области климата», — сказал Гарсетти.

В будние дни железнодорожное сообщение будет улучшено с увеличенной периодичностью в утренние и дневные часы пик на линиях A, E, C и L, согласно официальным данным Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес.

Программа Metro Micro, которая началась как партнерство с RideCo Inc., предлагает поездки за 1 доллар до конца 2021 года. Каждое транспортное средство вмещает до 10 пассажиров, и поездка человека должна начинаться и заканчиваться в одной и той же зоне.

Райдеры могут использовать мобильное приложение для планирования своей поездки, в том числе в Metro Micro, поездках на автобусе и поезде.Согласно веб-сайту Metro, среднее время ожидания составляет около 10 минут.

Новая зона Highland Park / Eagle Rock / Glendale поможет людям получить доступ к Glendale Community College и Occidental College, пешим прогулкам и мероприятиям на свежем воздухе, станции Metrolink Glendale и линии L метро.

Зона Альтадена / Пасадена / Сьерра-Мадре обеспечит доступ к Лаборатории реактивного движения НАСА, Общественному колледжу Пасадены, Калифорнийскому технологическому институту, центру Пасадены и соединениям с линией L метро.

Другие зоны включают Уоттс / Уиллоубрук, Лос-Анджелес / Инглвуд, Комптон / Артезию, Северный Голливуд / Бербанк и Эль-Монте.

«Продолжение внедрения NextGen, расширение MicroTransit и установка автобусных полос имеют решающее значение, особенно когда мы вступаем в фазу восстановления после пандемии», — заявила председатель наблюдательного совета и заместитель председателя Metro Хильда Солис. «Эти усилия помогут предоставить нашим транзитным пассажирам более частые и быстрые возможности передвижения, в основном обслуживающие цветные сообщества. Когда мы инвестируем в общественный транспорт, мы берем на себя обязательство поддерживать наши сообщества».

Приложение Metro Micro можно загрузить в магазине Apple Store и в Google Play.

Принудительное соблюдение правил движения на автобусных полосах

Парковка, дороги и транспорт

14 сентября 2021 года

Этой осенью жители смогут высказать свое мнение о том, как должны действовать правила движения для движения автобусов, и как их применять, чтобы поддерживать движение общественного транспорта Нортгемптона.

Совет Западного Нортгемптоншира в ближайшее время запросит мнения людей о своей схеме обеспечения соблюдения правил движения на автобусных полосах в рамках предстоящего обзора договоренностей.

Приоритетные меры для автобусов в городе включают полосы движения или участки улицы, предназначенные исключительно для использования автобусами, такси или велосипедами, чтобы сократить заторы и сократить время в пути.

Правила соблюдения правил движения по полосам для автобусов действуют с февраля прошлого года, когда предыдущий совет графства установил камеры распознавания номерных знаков на автобусной полосе Уидон-роуд / Сент-Джеймс-роуд и Дрейпери, улице, где разрешено движение только для автобусов. Автобусные полосы работают круглосуточно и без выходных, и автомобилистам грозит штраф в размере до 60 фунтов стерлингов за нарушение правил.

Хотя схема доказала свою эффективность в некоторых областях общественного транспорта, она также вызвала обеспокоенность у некоторых жителей.

Советники теперь заинтересованы в рассмотрении договоренностей и хотели бы услышать мнения людей перед их дальнейшими обсуждениями.Общественные консультации должны начаться позже в этом месяце, когда жители смогут принять участие в опросе, чтобы высказать свои отзывы и предложения на будущее. В настоящее время завершается подготовка к консультациям, и более подробная информация будет опубликована в ближайшее время и широко опубликована советом для поощрения участия.

Правоприменение было введено в прошлом году предыдущим советом, чтобы удерживать людей от нарушения правил, чтобы автобусы, такси и велосипедисты могли передвигаться быстрее и проще.

«С тех пор, как наш совет принял эти меры в апреле этого года, нам стало известно о серьезных проблемах, связанных с камерой на Уидон-роуд / Сент-Джеймс, в то время как камеры Drapery, похоже, выполняют свою работу эффективно, без каких-либо противоречий. Поэтому своевременно осмотреть камеры и спросить людей, что они думают. Вскоре мы предоставим более подробную информацию о том, как жители могут высказать свое мнение, и я бы посоветовал им обратить на это внимание и принять участие.

«Автобусные полосы играют роль в том, чтобы сделать общественный транспорт проще и быстрее для наших жителей, но мы должны обеспечить правильный баланс для всех, будь то водитель автомобиля или велосипедист, пассажир такси или автобуса.

Советник Фил Ларратт, держатель портфеля по вопросам климата, транспорта, автомобильных дорог и отходов Совета Западного Нортгемптоншира

Приоритет автобусных перевозок | Проекты

Поездка на автобусе может быть сложной задачей для водителей, путешествующих по загруженным или перегруженным районам. Совместно с проектом Better Bus Project T сотрудничает с сообществами, чтобы сделать автобусный транспорт более быстрым и эффективным.

  • Создание полос для автобусов или общих полос для автобусов / велосипедов, обеспечивающих свободный путь для автобусов
  • Реализация приоритета транзитного сигнала, который дает предпочтение автобусам на светофоре
  • Реализация переходов в очереди, короткие участки приоритетных полос, позволяющие автобусам обходить ожидание трафик с зелеными сигналами раннего транзита
  • Создание полос для автобусов или общих полос для автобусов / велосипедов, обеспечивающих свободный путь для автобусов
  • Реализация приоритета транзитного сигнала, который дает предпочтение автобусам на светофоре
  • Реализация переходов в очереди, короткие участки приоритетных полос, позволяющие автобусам обходить ожидание трафик с зелеными сигналами раннего транзита
  • Меньше задержек
  • Более быстрые автобусные рейсы
  • Более надежное и частое обслуживание
  • Меньше задержек
  • Более быстрые автобусные рейсы
  • Более надежное и частое обслуживание

Над чем мы работаем

Чтобы оказать наиболее существенное и своевременное воздействие на пассажиров, MBTA отдает приоритет проектам автобусного транзита в районах с хроническими задержками и высокой посещаемостью.Взгляните на некоторые из проектов, над которыми мы работаем, чтобы помочь улучшить автобусное сообщение по всему региону.

Создание лучшего T

В рамках нашего 5-летнего плана капитальных вложений в размере 8 миллиардов долларов мы ремонтируем станции, модернизируем системы оплаты проезда, улучшаем услуги для наших автобусов, метро и паромов, а также улучшаем доступность всего система.

Узнать больше

Выделенные автобусные полосы

Выделенные автобусные полосы и буферные велосипедные полосы на Вашингтон-стрит в Чайнатауне (2020)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *