ПДД он-лайн

На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого



Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте


На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения


На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги



В ГИБДД рассказали, в каких случаях можно останавливаться на автобусной полосе
09. 01.2013, 11:53
5709
37
prokazan.ru
Вопрос:
— По всему городу нарисованы автобусные полосы. И на остановках без пересечения сплошной линии остановить и высадить/посадить пассажиров стало невозможно. При этом огородили таким образом и стоянки-карманы перед магазинами, где есть знаки, разрешающие остановку (возможно лишь когда за/перед остановкой есть съезд во двор и там есть пунктирная линия, которая и дает право подъехать к тротуару). Насколько вообще законна такая разметка?Сколько полос должно быть на дороге, чтобы на ней можно было разместить автобусную полосу? И как высаживать/сажать пассажиров на остановках?
Ответ:— Думаю, если Вы водитель такси, то проблем с посадкой и высадкой пассажиров нет. Нанесение горизонтальной дорожной разметки, а также количество полос на дороге исходит не от желаний и требований какого-то чиновника, а от ширины дороги.
По ГОСТам и СНиПам, минимальная ширина полосы при основном потоке транспортных средств должна составлять не меньше 3 метров, т.е. ширина полосы для общественного транспорта менее 3-х метров является неверной. Для легкового транспорта допускается сужение полосы до 2,75 метров. Пунктом 18.2 ПДД установлен запрет на движение и остановку на полосе, предназначенной для общественного транспорта и такси, других транспортных средств.
При этом движение маршрутных транспортных средств по специально выделенной полосе может быть организовано как навстречу общему потоку, так и попутно, что обозначается знаками 5.11 и 5.14 соответственно. Также в пункте 18.2 ПДД оговаривается ситуация, когда полоса для маршрутных транспортных средств отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.
В таких местах при выполнении поворота транспортные средства не только могут, но и должны перестраиваться на нее. Также разрешается в таких местах заезжать на отделенную прерывистой разметкой полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Выделение полосы для движения общественного транспорта возможно даже в том случае, если проезжая часть имеет по одной полосе для движения в обе стороны, необходимо только произвести расчёт интенсивности движения транспортных потоков, установить дополнительные знаки особых предписаний, а также другие средства организации дорожного движения.
Любые вопросы, касающиеся дорожного движения в городе, можно присылать на e-mail: [email protected]
подписывайся на наши соц.сети
Транспортный коллапс на дорогах – вполне привычное явление для современной жизни. Заторы и пробки отнимают массу времени, вынуждая их участников опаздывать на важные встречи и мероприятия.
И если в данных условиях рядовые водители способны внести коррективы в свои планы (например, отменить или перенести встречу), то каким образом водителю маршрутного транспортного средства соблюсти график своего движения в условиях постоянных заторов на дорогах?
Выход из этой ситуации может быть найден с помощью выделения специальной полосы для движения маршрутных транспортных средств.
Правила предусматривают оформление данной полосы с помощью специальных дорожных знаков и разметки в виде огромной буквы «А».
Знак «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения участка дороги, на котором для маршрутных транспортных средств выделена специальная полоса для движения.
Причем, движение по этой полосе будет осуществляться навстречу общему транспортному потоку.
Правила предполагают повторную установку знака «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» после перекрестка.
Цель подобного способа установки знака – это дополнительное (и отнюдь не лишнее!) информирование водителей о движении по особому участку дороги.
Как основной, так и повторные знаки могут устанавливаться на правой и левой сторонах дороги, а также над проезжей частью — на растяжке.
Требования, которые рядовому водителю предъявляет знак «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», заключаются в категорическом запрещении движения по данной полосе, а также остановки и стоянки на ней.
Таким образом, знак «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» обозначает особый участок дороги, на котором существует специальная полоса, предназначенная для движения только маршрутных ТС и легковых такси во встречном направлении.
Выезд на данную полосу иных транспортных средств, а также их движение, остановка и стоянка категорически запрещены.
Мини-тест
1. Что означает данный дорожный знак?
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Еще одна выделенная полоса для общественного транспорта откроется в Краснодаре 30 июля :: Krd.

Она появится на участке ул. им. 1-го Мая — от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы. Ее протяженность — 1,1 км. Это крайняя правая из двух полос, ведущих по направлению от крупнейшего медицинского учреждения — Краснодарской краевой больницы № 1 им. профессора Очаповского — в сторону центра города.
— Эта полоса практически не использовалась для движения. Она была плотно запаркована личными автомобилями. До 30 июля полосу освободят от машин. Сейчас устанавливают знаки, запрещающие остановку и парковку личного транспорта, наносят разметку. После введения полосы скорость общественного транспорта на этом участке увеличится, время каждого оборотного рейса сократится до 10 минут. Это только одно из тех преимуществ, которых мы ожидаем в результате появления выделенной полосы в этом районе города, — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
Он также рассказал, что по ул. им. 1-го Мая от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы ходят 1 троллейбусный и 8 автобусных маршрутов. Ежедневно по участку курсируют 160 единиц общественного транспорта. За счет выделения полосы движения по каждому маршруту удастся ввести еще 1 оборотный рейс, сэкономив в течение дня до 70 мин. времени. Также на всех маршрутах прогнозируется рост доходов.
Также Владимир Архипов рассказал, что при обустройстве выделенной полосы оборудованы заездные карманы для парковки автомобилей. Он напомнил, что движение личного транспорта по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на этой полосе предусматривает ответственность по ч. 1.1 ст. 12.17 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ. Кроме того, за стоянку на выделенной полосе в КоАП РФ предусмотрена ответственность по ч. 4 ст. 12.19 с задержанием транспортного средства и эвакуацией на специализированную стоянку.
В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства готовы принять замечания и жалобы по вопросам функционирования новой выделенной полосы по тел. 8 (861) 218-99-92 (МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта»).
Летом 2019 г. в Краснодаре вводят 5 выделенных полос для движения общественного транспорта на разных участках улиц города. 2 из них уже введены. Так, 10 июля открыта новая выделенная полоса на участке ул. Северной общей протяженностью 2,7 км. По ней, в том числе, идут рейсовые и пригородные автобусы, которые въезжают в город и выезжают из него по Тургеневскому мосту. Полосу открыли на 10 дней раньше назначенного срока, это было связано с введением запрета на движения грузовиков и пассажирского автотранспорта по Яблоновскому мосту. Ограничения вступили в силу с 12 июля.
20 июля открылась выделенная полоса по проспекту Чекистов в Юбилейном микрорайоне Краснодара протяженностью 3,5 км. Она обустроена от ул. им. Думенко до кольца возле Храма в честь Рождества Христова и обратно — до ул. им. Думенко. Выделенная полоса обеспечивает приоритет движения общественного транспорта на важной магистрали, по которой идет основной поток транспорта из Юбилейного микрорайона и обратно.
Выделенные полосы в 2019 г. появятся еще на 2 участках автомагистралей:
- ул. им. Тюляева — от ул. Уральской до ул. Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км (ввод до 10 августа)
- ул. им. Тургенева — от ул. Дальней до ул. им. Дзержинского 1,8 км (ввод до 20 августа)
Общая протяженность новых выделенных полос для движения общественного транспорта составит 10,5 км.
В краевом центре уже действуют несколько выделенных полос — по улицам Октябрьской, Мира, им. Седина, Ставропольской, Северной, им. Мачуги, Трамвайной.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Штраф от 1 до 5 базовых величин грозит тем, кто занимает полосы для общественного транспорта
Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения.
Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им.
Виктор Некрашевич, водитель: «На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта».
Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка может привести к сбою всей системы.
Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: «В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств».
С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей. Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.
Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: «Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность — штраф от 1 до 5 базовых величин.
Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой. И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств».
Полосы для общественного транспорта не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и движение общественного транспорта по графику.
Не стоит также забывать, что выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы — скорая помощь, спасатели, милиция.
Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им.
Виктор Некрашевич, водитель: «На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта».
Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка может привести к сбою всей системы.
Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: «В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств».
С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей. Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.
Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: «Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность — штраф от 1 до 5 базовых величин.
Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой. И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств».
Полосы для общественного транспорта не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы — скорая помощь, спасатели, милиция.
Отдельная полоса для общественного транспорта появилась в Вологде
Движение сформировано на отрезке Пошехонское Шоссе от улицы Петина до больничного комплекса.
Общественный транспорт будет курсировать в обоих направлениях. Выделенная полоса является частью Комплексной схемы организации дорожного движения первой пятилетки. Открытие полосы пройдёт в два этапа.
«Это будет первый магистральный коридор в Вологде для движения городского общественного транспорта. Он предназначен для быстрой перевозки большого количества пассажиров. Выделенная полоса позволит перевозить до 8000 пассажиров в час в одну сторону при интенсивности движения 40-60 автобусов в час», — рассказала Ирина Рыкова, руководитель отдела транспортного планирования и моделирования ООО «Дорнадзор».
Кроме прочего, полоса для общественного транспорта позволит снизить аварийность и увеличить скорость движения транспортного потока с 15 до 25 км/час. Спецтранспорт сможет беспрепятственно перемещаться на выделенном участке, это удобно для своевременного проезда к больничному комплексу.
«Специалисты Администрации города выбрали Пошехонское шоссе по той причине, что здесь имеется три полосы для движения в каждом направлении, а также социально значимые объекты города Вологды, такие как больницы», — поделился Сергей Коковкин, временно исполняющий обязанности начальника ОГИБДД УМВД России по г. Вологде
Первый этап запустили на отрезке от улицы Новгородской до больничного комплекса. Как рассказал Антон Комяков консультант по транспорту отдела транспорта Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, на полосу для маршрутных транспортных средств разрешается выезжать водителям автобусов, троллейбусов, школьных автобусов, легковым такси, спецтранспорту и велосипедистам.
«Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам», — пояснил Антон Комяков.
Перед запуском второго этапа необходимо совершить мониторинг дорожной ситуации, проанализировать общественное мнение и статистику перевозчиков. В сентябре работы планируется завершить, сообщили в пресс-службе Администрации города Вологды.
маршрут | переулок |Как существительные, разница между маршрутоми полосой состоит в том, что маршрут — это курс или путь, по которому едут или проходят, в то время как полоса представляет собой узкий проход между забором, стенами, живой изгородью или деревьями.![]() Как глаголмаршрут означает направление или отклонение от определенного курса.Другие сравнения: в чем разница?
|
MDOT — Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое гибкий маршрут?
2. Где будет расположен первый маршрут Flex Route в Мичигане?
3. Почему этот маршрут был выбран для первого гибкого маршрута?
4. Когда он будет готов к работе?
5. Когда будут открыты временные полосы Flex Route?
6. Как работает Flex Route?
7. Как водитель узнает, что обочина будет использоваться в качестве гибкого маршрута?
8. Где нужны гибкие маршруты?
9. Почему бы просто не добавить еще одну полосу?
10.Как Flex Route экономит деньги?
11. Почему следует рекомендовать другое ограничение скорости для Flex Route, если оно уже опубликовано для US-23?
12. Что делать, если водитель не знает, как использовать новый Flex Route?
13. Как они узнают, что ждет впереди?
14. Как они узнают, когда открыть обочину (гибкую полосу) для автомобилистов?
15. Как Flex Route связан с технологией без драйверов?
1. Что такое гибкий маршрут?
A Flex Route — это активная система управления дорожным движением, которая способствует безопасности и помогает управлять часами пик и сезонными заторами на дорогах, используя среднюю обочину в качестве временной третьей полосы.
2. Где будет расположен первый маршрут Flex Route в Мичигане?
MDOT устанавливает первую систему Flex Route в Мичигане на трассе US-23 к северу от Анн-Арбора, от M-14 до M-36.
3. Почему этот маршрут был выбран для первого гибкого маршрута?
US-23 к северу от Анн-Арбора был выбран для первого гибкого маршрута в Мичигане, потому что это район, где час пик и сезонные пробки на дорогах являются обычным явлением, поверхность требует ремонта, а также география и узкие границы полосы отчуждения MDOT. другие варианты непомерно дороги.Трехчасовые импульсы интенсивного движения в утренние (южное) и вечернее (северное) часы пик, а также относительно меньшее движение за пределами этих временных интервалов, позволили нам правильно определить решение проблемы с помощью технологии управления движением. После завершения строительства в следующем году мы ожидаем увидеть среднее сокращение времени в пути в час пик на этом участке примерно на 20 минут.
4. Когда он будет готов к работе?
Ожидается, что работы по прокладке маршрута US-23 Flex Route будут завершены к концу 2017 года.
5. Когда будут открыты временные полосы Flex Route?
Временные полосы Flex Route будут открыты для проезда по мере необходимости в периоды пиковой нагрузки — обычно во время утренних поездок по южным полосам и вечерних поездок по северным полосам, а также когда движение поддерживается из-за интенсивного сезонного движения и других временных условий. например, плохая погода, дорожные происшествия или строительство.
6. Как работает Flex Route?
Гибкий маршрут будет контролироваться Управлением транспортных операций штата MDOT (STOC).STOC — это служба, работающая семь дней в неделю, в которой находятся диспетчеры из MDOT и полиции штата Мичиган. Агентства обмениваются ресурсами и информацией, отслеживая датчики трафика, сигналы бедствия и видео с камер видеонаблюдения. Они также координируют свои усилия с правоохранительными органами и другими представителями транспорта.
Flex Route будет подключен к STOC с использованием технологии расширенных интеллектуальных транспортных систем (ITS). Это будет включать в себя интеллектуальную систему управления полосами движения, состоящую из надземных указателей, камер и электронных досок объявлений, которые сотрудники STOC будут отслеживать и настраивать по мере необходимости.
Если ситуация с дорожным движением ухудшится, STOC будет корректировать гибкий маршрут с помощью электронных знаков контроля полосы движения, установленных над каждой полосой движения. Эти знаки будут указывать автомобилистам, какие полосы движения доступны, и указывать рекомендованную скорость для текущих условий движения.
Управление любыми дорожными происшествиями будет осуществляться с помощью службы Freeway Courtesy Patrol (FCP) MDOT и нескольких новых участков расследования аварий, которые будут стратегически расположены вдоль коридора.
7.Как водитель узнает, когда обочина будет использоваться в качестве гибкого маршрута?
Большая зеленая стрелка, размещенная над расширенной обочиной (гибкая полоса), покажет, когда этот гибкий маршрут доступен в качестве третьей полосы.
Большой красный крестик над расширенной обочиной (гибкая полоса) покажет, что этот гибкий маршрут не будет использоваться.
Желтые шевроны будут указывать автомобилистам, чтобы они переехали или слились во избежание столкновений впереди.
8. Где нужны гибкие маршруты?
ТехнологияFlex Route будет рассмотрена для автомагистралей, которые часто испытывают заторы в периоды пиковой нагрузки.
9. Почему бы просто не добавить еще одну полосу?
24-часовой ремонт просто не требуется в коридорах, которые обычно испытывают замедление движения только в периоды регулярных пиковых поездок. Более рентабельно приспособить обочину для использования в качестве временной третьей полосы, чем установить третью полосу движения. Использование технологии Flex Route позволяет добиться большей емкости существующей инфраструктуры за меньшие деньги.
10. Как Flex Route экономит деньги?
Внедрение гибкого маршрута требует меньше капиталовложений, чем добавление еще одной полосы — в первую очередь потому, что он работает в рамках существующей инфраструктуры и не требует такой же степени расширения для реализации.
11. Почему для Flex Route рекомендуется другое ограничение скорости, если оно уже опубликовано для US-23?
Более низкий рекомендуемый предел скорости будет опубликован, например, если автомобилисты приближались к дорожному происшествию или в других обстоятельствах, когда более низкая скорость будет способствовать более безопасному путешествию, например, в ненастную погоду или на скользкой дороге.
12. Что делать, если водитель не знает, как использовать новый Flex Route?
Водителям необходимо ознакомиться с принципами работы Flex Route; они могут начать с просмотра этого короткого видео. Если водителю неудобно управлять гибким маршрутом, MDOT рекомендует действовать таким же образом, как и водители в любой дорожной ситуации: снизить скорость и держаться правой стороны.
13. Как они узнают, что ждет впереди?
Обученные операторы в STOC MDOT будут использовать датчики трафика и видеоизображения в реальном времени для отслеживания условий движения. Эти данные позволят им идентифицировать любые замедления, дорожные происшествия и / или заторы на полосах движения впереди.
14.Как они узнают, когда открыть обочину (гибкую полосу) для автомобилистов?
Операторы STOC будут реагировать в режиме реального времени на текущие условия движения. Например, когда движение замедляется до скорости, заранее установленной в инструкциях, операторы соответственно открывают или закрывают полосы движения. Они также будут размещать соответствующую информацию по технике безопасности для автомобилистов, такую как перекрытие полосы движения впереди и рекомендуемые ограничения скорости для существующих условий.
15. Как Flex Route связан с технологией без драйверов?
Первый Flex RouteMichigan обеспечит коммуникационную магистраль для поддержки подключенных автономных транспортных средств (CAV) и технологии связи транспортных средств с инфраструктурой (V2I).
Дорога в Хану | Мауи Гавайи
Полуостров Кеана
Q: Безопасна ли поездка в Хану (и дальше)?
A: Это очень безопасно для водителей, которые не спускают глаз с дороги; поверьте нам, у них возникнет искушение осмотреться. Шоссе полностью заасфальтировано, и, несмотря на то, что на нем много поворотов и однополосных мостов, проезд очень безопасен. Для получения дополнительной информации о движении по шоссе, ознакомьтесь с нашими советами по вождению по шоссе Хана.
Q: Сколько водопадов на дороге?
A: Это зависит от обстоятельств, но их много.Это зависит от того, потому что, если в последнее время идет дождь, водопады вырываются почти на каждом повороте шоссе. Но если он был сухим, некоторые водопады могут высохнуть и не течь. EMI, компания, которая направляет воду из ручья на голодные тростниковые поля в центре Мауи, также может привести к прекращению потока некоторых водопадов — опять же, обычно, когда становится сухо. На наш взгляд, лучшие водопады находятся за пределами города Хана, а водопад Вайлуа является жемчужиной в короне. Однако, если вы собираетесь совершить небольшой поход, вы даже можете получить хороший вид на 400 футов.Водопад Ваймоку в конце тропы Пипиваи. Последний расположен в национальном парке Халеакала в ущелье Охео (также известном как Семь священных бассейнов). Для получения дополнительной информации обо всех основных водопадах на дороге см. Нашу запись «Дорога к водопадам Ханы».
Q: Электронная книга / путеводитель, компакт-диск, устройство GPS или приложение для смартфона — кому я могу доверять, чтобы направлять меня?
A: Чтобы не гудеть в свой гудок — хорошо, может быть, немного — но мы написали эксклюзивный путеводитель Hana Highway — Mile by Mile Guidebook , в котором подробно описаны основные достопримечательности дороги, и мы думаем, что это отличный ресурс для посетителей . Мы начали писать книгу много лет назад, и после десятков приключений по шоссе, я думаю, будет справедливо сказать, что мы сделали домашнее задание и исследования. Мы провели тысячи посетителей по дороге и получили невероятное количество положительных отзывов о наших рекомендациях и рейтинговой системе в книге. В качестве альтернативы, если вы ищете звуковой компакт-диск, то на момент написания этой статьи мы считаем, что лучше всего купить R2H CD. Мы бы не советовали посетителям использовать какие-либо приложения для смартфонов для поездки, так как сигнал сотового телефона в поездке уловить сложно.Кроме того, на наш взгляд, GPS-туры могут быть проблематичными, поэтому мы тоже не особо их поклонники — извините, ребята, GPS, просто если честно. Также небольшое предостережение по поводу некоторых путеводителей: многие расскажут вам о местах, которые находятся на частной собственности или которые могут быть опасными для посещения. Если это звучит так, будто книга «раскрывает» что-то слишком эксклюзивное, вероятно, так оно и есть — так что избегайте этих мест.
В нашем путеводителе четко указано, какие места находятся в частной собственности, а какие должны считаться капу или запрещенными.
Q: А стоит ли привод?
A: Если вам не нравятся живописные дороги с красивыми видами, водопадами и пышной зеленью — да, поездка того стоит. Тем не менее, некоторых людей не слишком заботит поездка, и это побудило нас написать статью на эту тему: действительно ли дорога Хана того стоит? Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу диска, эта статья должна прояснить для вас несколько важных факторов и помочь вам решить, подходит ли диск для вас и вашей семьи.
Дэвид Й. Иге | Пресс-релиз DOT: ЗАКРЫТИЕ ПРОЦЕССА КАУАЙ НА НЕДЕЛЮ 17 — 23 АПРЕЛЯ
DOT Пресс-релиз: ЗАКРЫТИЕ ПРОЦЕССА КАУАЙ НА НЕДЕЛЮ 17 — 23 АПРЕЛЯ
Опубликовано 16 апр.2021 г. в раздел Последние новости, Отдел новостейОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
График закрытия полосы движения может измениться в любое время без предварительного уведомления. Все проекты возможны при благоприятных погодных условиях.
— ШОССЕ КАУМУАЛИ (МАРШРУТ 50) —
1) LIHUE
Однополосное перекрытие шоссе Каумуали (маршрут 50) в обоих направлениях между отметками 0 мили.0 и 2, Rice Street и Makoi Street, с понедельника, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8:30 до 15:30, для восстановительных работ.
2) LIHUE
Однополосное перекрытие шоссе Каумуали (маршрут 50) в обоих направлениях между отметками 4 и 4,8 мили, Пууана-роуд и шоссе Каумуали, с понедельника, 19 апреля, по среду, 21 апреля, с 8:30 до 13:30, для уборки мусора и обрезки деревьев.
3) КОЛОА
Однополосное перекрытие шоссе Каумуали (Маршрут 50) в обоих направлениях между отметками 6 миль.7 и 8, Maluhia Road и Kaumualii Highway, со среды, 21 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8:30 до 13:30, для работ по укладке тротуаров.
— ШОССЕ КУХИО (МАРШРУТЫ 56/560) —
1) ХАНАЛЕЙ (РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ)
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 560) в обоих направлениях между отметками 0,0 и 1,3 мили, шоссе Кухио и шоссе Огики, в субботу, 17 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 7:45 a.м. до 17:30, для работ по стабилизации склонов. На шоссе Кухио между апартаментами Kolopua и мостом Ханалей будет поочередное перекрытие одной полосы движения в течение 3 заданных раз в течение дня.
Дорога была открыта для общественного доступа с субботы, 20 марта 2021 г. График открытого доступа на предстоящую неделю:
С понедельника по субботу
- Утренний доступ: с 5:30 до 7:45
- Дневной доступ: 1:45 стр.м. до 14:30 ежедневно кроме среды
- Среда после обеда: 12:45. до 13:30
- Вечерний доступ: 17:30. до 23:00
- (Примечание, дневной доступ был запланирован в соответствии с расписанием школы Ханалей)
по воскресеньям и государственных праздников
В часы доступа шоссе на Ханалей-Хилл будет открыто для однополосного движения с попеременным движением легковых автомобилей и легких грузовиков. Эти автомобили будут сопровождать через рабочую зону пилотный автомобиль.
Для получения полной информации посетите веб-сайт hdot по адресу:
https://hidot.hawaii.gov/2021-
2) ХАНАЛЕЙ (РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ)
Полное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 560) в обоих направлениях между отметками 1,2 и 2,5 мили в субботу, 17 апреля, с 7:00 до 15:15, и в понедельник, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 7:00: С 45 до 13:30, для работ по очистке водопропускных труб.
3) КАПАА (ВЫХОДНЫЕ / НОЧНАЯ РАБОТА)
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (шоссе 56) в обоих направлениях между отметками 5 миль.7 и 6.6, шоссе Кухио и объездная дорога Капаа, с вечера воскресенья, 18 апреля, до утра пятницы, 23 апреля, с 19:00. до 5 часов утра, для работы с переулками и плечами.
4) КАПАА (круглосуточная работа в выходные дни)
Движение на шоссе Кухио (маршрут 56) около отметки 10 мили перемещено на временный мост через ручей Капаа круглосуточно, семь дней в неделю до дальнейшего уведомления. В целях безопасности во время перехода на временный мост поворот направо с шоссе Кухио на улицу Майлихуна запрещен.Добраться до Капахи рекомендуется по объездным дорогам Кавайхау-Роуд или Хауаала-Роуд.
5) КАПАА
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 56) в обоих направлениях между отметками 11.2 и 16.7 миль, Маканани-стрит и Кулау-роуд, с понедельника, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8:30 до 13:30, для ухода за ландшафтом.
6) КИЛАУЭА (РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ)
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (шоссе 56) в обоих направлениях между отметками 19 миль.8 и 27.4, Koolau Road и Kapaka Street, в субботу, 17 апреля, с 7.00 до 15.30 для работы с плечом.
7) КИЛАУЭА (ВЫХОДНЫЕ / НОЧНАЯ РАБОТА)
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 56) в обоих направлениях между отметками 22 и 24,4 мили, Калуамакуа-плейс и Кахилихоло-роуд, в воскресенье вечером 18 апреля до утра пятницы 23 апреля с 18:00. до 6 часов утра, на реконструкцию дороги и работы по укладке дорожного покрытия.
8) КИЛАУЭА
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 56) в обоих направлениях между маркерами 24 и 25 миль, Калихиваи-роуд и Кухио, с понедельника, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8:30 a.м. до 13:30, для обрезки деревьев.
9) КИЛАУЭА
Однополосное перекрытие шоссе Кухио (маршрут 56) в обоих направлениях около отметки 25 мили, моста Калихиваи и дороги Кахилихоло, с понедельника, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8:30 до 15:00, для обрезки деревьев и работы по замене перил.
— ДОРОГА МААЛО (МАРШРУТ 583) —
1) LIHUE
Закрытие одной полосы движения на Маало-роуд (маршрут 583) в обоих направлениях около отметки 0 мили.Ул. Лаукона, 6, с понедельника, 19 апреля, по пятницу, 23 апреля, с 8.00 до 17.00 для работы по плечу и чередования.
###
Об объездной дороге и пилотном проекте по Логану / Маршруту 1А Экспресс-Лейн
Переулок южного Бостонского объездного шоссе в восточном направлении в настоящее время открыт для общего движения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В то же время полоса HOV от 1-93 North / Southeast Expressway до аэропорта Logan / Route 1A стала полосой Logan / Route 1A Express Lane, открытой для общего движения в любое время.
Объездная полоса движения на запад ограничена только грузовыми автомобилями. Из-за пробок на дорогах нет места, чтобы разрешить движение обычного транспорта в этом направлении. Полиция штата Массачусетс продолжит строго соблюдать ограничение на движение коммерческих автомобилей только в западном направлении.
С октября 2018 года MassDOT продолжил анализ данных пилотного проекта и постановил, что Уведомление об изменении проекта (NPC) должно быть подано в Управление Закона об окружающей среде штата Массачусетс (MEPA).Этот NPC, который, как ожидается, будет подан в сентябре 2020 года, запросит постоянное изменение, чтобы разрешить всем транспортным средствам входить в морской порт с автомагистрали I-93. После того, как NPC будет подан, на этом веб-сайте будет размещена ссылка на форму комментариев MEPA.
Поскольку текущие ограничения были основаны на отчете о воздействии на окружающую среду, любое постоянное изменение потребует дополнительно:
- общедоступный ввод
- одобрение многочисленных государственных и федеральных агентств (включая Massport, MEPA, NEPA и Федеральное управление автомобильных дорог)
Снятие этих ограничений было предложено Планом устойчивого развития транспорта Южного Бостона на набережной.План был разработан совместно городом Бостон, Министерством транспорта Массачусетса, Управлением порта Массачусетса и Управлением конференц-центра Массачусетса в тесном сотрудничестве с деловым сообществом Waterfront.
Цель плана — улучшить доступ к набережной Южного Бостона; Изменения объездной дороги на должны помочь. Но эти изменения также позволят сократить путь к аэропорту, что может привлечь больше трафика в окрестности. Открытие переулка HOV создало более прямой путь к аэропорту и Маршруту 1A.держать эти автомобили подальше от объездной дороги. Данные о дорожном движении показывают, что полоса HOV недостаточно загружена, поэтому добавление транспортных средств не оказывает негативного влияния на уровень обслуживания.
В 2015/2016 г. MassDOT провела шестимесячный пилотный проект, в ходе которого объездная дорога была открыта для всех транспортных средств в определенное время суток. Этот пилотный проект позволит MassDOT провести более полное исследование влияния открытия этих дорог для общего движения.
Маршрут «66» Дорога-мать — Назад во времени — Общая история автомагистралей — История автомагистралей
Назад в прошлое
Маршрут «66» Дорога-мать
Рики Лонгфелло
Получите удовольствие от маршрута 66! Раньше большинство из нас слышало эту песню 1946 года, написанную Бобби Троупом и исполненную незабываемым Нэтом Кингом Коулом.Но многие из нас помнят это как музыкальную тему, которая сопровождала популярный телесериал 1960-х годов под названием Route 66 с Мартином Милнером, Джорджем Махарисом и Гленном Корбеттом в главных ролях. Сюжет не так уж и велик (трое молодых людей разъезжают по Америке, подрабатывают и помогают нуждающимся), однако сериал, выходивший с 1960 по 1964 год, помог увековечить этот путь.
Наносим это на карту! Маршрут 66 городов. |
В начале 1900-х Сайрус Эйвери из Талсы, штат Оклахома, риэлтор и владелец угольной компании, начал приобретать нефть в аренду.С необходимостью добраться до бесплодных земель вокруг него и потребностью в проезжей части со Среднего Запада на западные земли, соединяющей города по пути, дорога стала реальностью. Вместе с Джоном Вудраффом из Спрингфилда, штат Миссури, Эйвери продвигал идею процветания Талсы и других западных районов. В отличие от прямого Линкольнского шоссе, шоссе 66 не следовало линейным курсом. Его диагональный путь соединял сотни сельских общин от Чикаго до Канзаса и далее до Лос-Анджелеса, позволяя фермерам перевозить зерно и выращивать его.К 1930-м годам автомобильная промышленность использовала Маршрут 66. Водителям грузовиков нравилась более легкая поездка по прериям и более мягкий климат, чем на северных маршрутах. Эйвери помнят как «отца шоссе 66».
Сайрус Стивенс Эйвери |
Чтобы повысить популярность Маршрута 66, Джон Стейнбек провозгласил Маршрут 66 Материнской дорогой в своей книге 1939 года « Гроздья гнева ». Как и Route 40 и National Road, Route 66 имеет название The Main Street of America .При всем этом внимании и популярности автомобилей заправочные станции строились с четкой привязкой к определенным нефтяным компаниям. Возникли рестораны, сувенирные лавки и автокемпины. Были построены всевозможные достопримечательности, и дорога была на пике популярности. Семьи после депрессии и Второй мировой войны, обеспеченные работой, деньгами и автомобилем, планировали поездки по трассе 66, чтобы увидеть все достопримечательности.
В 1956 году был принят Закон о федеральных автомагистралях, который обеспечил финансовую поддержку национальной межгосударственной и оборонной системы автомагистралей.К 1970 году почти вся первоначальная трасса 66 была заменена современным четырехполосным шоссе, и популярность старой дороги пошла на убыль.
американцев — ностальгическая масса. Маршрут 66 отмечает в этом году свой 77-й день рождения и претерпел реконструкцию во многих районах от Чикаго до Лос-Анджелеса. Посетите веб-сайт: (http://xroads.virginia.edu/~UG02/carney/kicks.html)
Национальная историческая федерация трассы 66 была основана в Туджанге, штат Калифорния, для сохранения калифорнийской части трассы 66.Для информации напишите по электронной почте: [email protected] или напишите: National Historic Route 66 Federation, P.O. Box 423, Dept. S, Tujunga, CA 91043-0423.
Филипс 66 «АЗС». Посмотрите, как он получил свое название: http://www.phillips66.com/about/why66.html |
Еженедельный отчет о строительстве | Министерство транспорта штата Миссури
Рабочие зоны Сент-Луиса на 15-21 апреляST.LOUIS . Водители, которые планируют проехать по трассе I-270 на севере округа Сент-Луис, должны использовать альтернативные маршруты в эти выходные, поскольку экипажи полностью закроют оба направления трассы I-270, чтобы убрать мост на Вест-Флориссант-авеню.
Экипажи начнут закрывать полосы движения в обоих направлениях I-270 в 19:00. Пятница, 16 апреля, все переулки закрываются к 21:00. для сноса моста. Открытие автомагистрали I-270 запланировано на 5 часов утра понедельника, 19 апреля. Объездные маршруты для закрытия будут обозначены.
West Florissant Avenue будет закрыта над I-270 на четыре месяца.Новый мост West Florissant Avenue через I-270 откроется для движения в августе 2021 года.
Для получения дополнительной информации о закрытии проезжей части в связи со строительством, дополнительной информации о рабочих зонах и погодных условиях на проезжей части перейдите по адресу http://traveler.modot.org/map . Чтобы узнать о трафике в реальном времени, посетите www.gatewayguide.com . Все работы могут быть изменены и могут быть перенесены из-за ненастной погоды.
Автомобилистам следует знать о следующих закрывающихся объектах:
- И-64, г.Луис-Сити, три полосы движения закрыты на восток через реку Миссисипи у моста Поплар-стрит до октября.
- I-64, Сент-Луис-Сити, мост Юинга через межштатную автомагистраль закрыт до конца июля.
- I-64, Сент-Луис-Сити, одна правая полоса движения между Комптоном и Юингом закрыта на восток до конца июля.
- I-44, округ Сент-Луис, одна полоса движения между шоссе I-270 и Боулз закрыта на запад до начала 2022 года.
- I-44, округ Сент-Луис, одна полоса движения на восток закрыта на шоссе I-270 до середины мая.
- I-270, округ Сент-Луис, съезд с автомагистрали I-270 в восточном направлении на Вашингтон-стрит / Элизабет-авеню закрыт до середины 2021 года.
- I-270, округ Сент-Луис, восточная дорога Данн-роуд в Вашингтоне / Элизабет закрыта до осени.
- I-270, округ Сент-Луис, западный Флориссант в северном и южном направлениях над I-270 закрыт до августа.
- Маршрут 67, округ Сент-Луис, съезд на север к автомагистрали I-270 в западном направлении закрыт до середины 2022 года.
См. Список ежедневных закрытых дорог в зависимости от погодных условий:
Четверг, 15 апреля
- И-44, г.Луис-Сити, 18:00. к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 19:00. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-44, округ Сент-Луис, 19:00. к 5 часам утра на I-270 закрылись две полосы движения на восток.
- I-55, округ Сент-Луис, 19:00. К 5 часам утра до двух полос перекрыли движение на север и юг от Линдберга до Вебера.
- I-64, округ Сент-Луис, 20:00. к 5 часам утра до двух полос перекрыто в восточном направлении от Олив до I-270.
- I-270, округ Сент-Луис, с 9 до 11 утра, одна полоса закрыта в северном направлении от Дорсетта к I-70.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра две полосы закрыты на север от Дорсетта к I-70.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 6 утра до 3 вечера, одна полоса движения закрыта на запад от Сент-Луис-Миллс до Вяза.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 8:30 до 17:00, одна полоса движения закрыта на восток от Вяза до Сент-Луис-Миллс.
- Маршрут 30, округ Сент-Луис, 9 а.м. к 15:00 одна полоса движения закрылась в восточном и западном направлениях у Зайберта и Вебера.
- Маршрут 94, округ Сент-Чарльз, с 9:00 до 15:00, одна полоса закрыта в западном направлении к съезду на шоссе 364 в восточном направлении.
- Маршрут F, округ Сент-Чарльз, с 7:00 до 17:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от маршрута D до маршрута 94. Флагманы будут направлять движение через перекрытия.
- I-44, округ Франклин, 18:00 к 7 утра одна полоса закрыта в западном направлении от шоссе 100 до шоссе 30.
- Route 50, округ Франклин, 7 а.м. до 16:00 одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях от Старого шоссе 50 до Дании. Флагманы направят трафик через закрытие.
- Route FF, округ Франклин, 18:00 до 7 часов утра флагманы будут направлять движение с маршрута F на маршрут W.
Пятница, 16 апреля
- I-44, Сент-Луис Сити, 18:00 к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 7 стр.м. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-55, округ Сент-Луис, 19:00. К 5 часам утра до двух полос перекрыли движение на север и юг от Линдберга до Вебера.
- I-64, округ Сент-Луис, 20:00. к 5 часам утра до двух полос перекрыто в восточном направлении от Олив до I-270.
- I-270, округ Сент-Луис, с 7:00 до 14:00, одна полоса движения закрыта на восток и запад рядом с шоссе 367.
- I-270, округ Сент-Луис, 20:00. В течение четырех месяцев будут закрыты рейсы в северном и южном направлениях Западный Флориссант по I-270.
- I-270, округ Сент-Луис, 21:00. до 5 часов утра понедельника все полосы движения в восточном и западном направлении в West Florissant будут закрыты.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра две полосы закрыты на север от Дорсетта к I-70.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 6 утра до 3 вечера, одна полоса движения закрыта на запад от Сент-Луис-Миллс до Вяза.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 8:30 до 17:00, одна полоса движения закрыта на восток от Вяза до Сент-Луис-Миллс.
- Маршрут 30, г.Округ Луи, с 9 до 15 часов, одна полоса движения закрыта в восточном и западном направлениях у Зайберта и Вебера.
- I-44, округ Франклин, 18:00 к 7 утра одна полоса закрыта в западном направлении от шоссе 100 до шоссе 30.
- Маршрут 50, округ Франклин, с 7:00 до 16:00, одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях от Старого шоссе 50 до Дании. Флагманы направят трафик через закрытие.
- Route FF, округ Франклин, 18:00 до 7 часов утра флагманы будут направлять движение с маршрута F на маршрут W.
Суббота, 17 апреля
- И-44, г.Луис-Сити, 18:00. к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 19:00. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра две полосы закрыты на север от Дорсетта к I-70.
Воскресенье, 18 апреля
Понедельник, 19 апреля
- И-44, г.Луис-Сити, 18:00. к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 19:00. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-55, округ Сент-Луис, 19:00. К 5 часам утра до двух полос перекрыли движение на север и юг от Линдберга до Вебера.
- I-64, округ Сент-Луис, 20:00. к 5 часам утра до двух полос перекрыто в восточном направлении от Олив до I-270.
- I-44, округ Сент-Луис, с 9:00 до 15:00.м., в Линдберге две полосы перекрыты в западном направлении.
- I-270, округ Сент-Луис, с 7:00 до 14:00, одна полоса движения закрыта на восток и запад рядом с шоссе 367.
- I-270, округ Сент-Луис, 20:00. В течение 2 недель одна полоса движения закрылась на юг между Сент-Чарльз-Рок-роуд и Дорсеттом.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра дополнительные южные полосы закрыты (всего две) между Сент-Чарльз-Рок-роуд и Дорсетти-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра две полосы закрыты на север от Дорсетта к I-70.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 6 утра до 3 вечера, одна полоса движения закрыта на запад от Сент-Луис-Миллс до Вяза.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 8:30 до 17:00, одна полоса движения закрыта на восток от Вяза до Сент-Луис-Миллс.
- Маршрут 30, округ Сент-Луис, с 9:00 до 15:00, одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях у Зайберта и Вебера.
- Маршрут F, округ Сент-Чарльз, с 7:00 до 17:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от маршрута D до маршрута 94. Флагманы будут направлять движение через перекрытия.
- I-70, округ Сент-Чарльз, 21:00. до 5 часов утра, одна полоса движения в восточном и западном направлениях от маршрута Z до маршрута A.
- I-44, округ Франклин, 18:00 к 7 утра одна полоса закрыта в западном направлении от шоссе 100 до шоссе 30.
- Маршрут 50, округ Франклин, с 7:00 до 16:00, одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях от Старого шоссе 50 до Дании. Флагманы направят трафик через закрытие.
- Маршрут AJ, округ Франклин, с 7:00 до 19:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от шоссе 50 до маршрута YY.Флагманы направят трафик через закрытые участки.
- Route FF, округ Франклин, 18:00 до 7 часов утра флагманы будут направлять движение с маршрута F на маршрут W.
- Маршрут 61/67, округ Джефферсон, с 8:00 до 18:00, одна полоса закрыта в северном направлении от Вулф-Холлоу Роуд до Маршрута К.
Вторник, 20 апреля
- I-44, Сент-Луис Сити, 18:00 к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 19:00. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-55, округ Сент-Луис, 19:00. К 5 часам утра до двух полос перекрыли движение на север и юг от Линдберга до Вебера.
- I-64, округ Сент-Луис, 20:00. к 5 часам утра до двух полос перекрыто в восточном направлении от Олив до I-270.
- I-270, округ Сент-Луис, 20:00. В течение двух недель одна полоса движения между Дорсеттом и I-70 была закрыта на север.
- I-270, округ Сент-Луис, 10 стр.м. к 5 часам утра дополнительная южная полоса закрыта (всего две) между Сент-Чарльз-Рок-роуд и Дорсеттом.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра дополнительная северная полоса закрыта (всего две) между Дорсеттом и I-70.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 6 утра до 3 вечера, одна полоса движения закрыта на запад от Сент-Луис-Миллс до Вяза.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 8:30 до 17:00, одна полоса движения закрыта на восток от Вяза до Сент-Луис-Миллс.
- Маршрут 30, г.Округ Луи, с 9 до 15 часов, одна полоса движения закрыта в восточном и западном направлениях у Зайберта и Вебера.
- Маршрут F, округ Сент-Чарльз, с 7:00 до 17:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от маршрута D до маршрута 94. Флагманы будут направлять движение через перекрытия.
- I-44, округ Франклин, 18:00 к 7 утра одна полоса закрыта в западном направлении от шоссе 100 до шоссе 30.
- Маршрут 50, округ Франклин, с 7:00 до 16:00, одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях от Старого шоссе 50 до Дании.Флагманы направят трафик через закрытие.
- Маршрут AJ, округ Франклин, с 7:00 до 19:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от шоссе 50 до маршрута YY. Флагманы направят трафик через закрытые участки.
- Route FF, округ Франклин, 18:00 до 7 часов утра флагманы будут направлять движение с маршрута F на маршрут W.
- Маршрут 61/67, округ Джефферсон, с 8:00 до 18:00, одна полоса закрыта в северном направлении от Вулф-Холлоу Роуд до Маршрута К.
Среда, 21 апреля
- И-44, г.Луис-Сити, 18:00. к 5 часам утра две полосы закрыты в восточном и западном направлениях от I-44 / I-55 до Гранд.
- I-44, Сент-Луис Сити, 19:00. до 5 утра периодически будут закрыты съезды Джефферсона на I-44.
- I-55, округ Сент-Луис, 19:00. К 5 часам утра до двух полос перекрыли движение на север и юг от Линдберга до Вебера.
- I-64, округ Сент-Луис, 20:00. к 5 часам утра до двух полос перекрыто в восточном направлении от Олив до I-270.
- I-270, округ Сент-Луис, с 7:00 до 14:00.м., одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях возле трассы 367.
- I-270, округ Сент-Луис, 22:00. к 5 часам утра дополнительная южная полоса закрыта (всего две) между Сент-Чарльз-Рок-роуд и Дорсеттом.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 6 утра до 3 вечера, одна полоса движения закрыта на запад от Сент-Луис-Миллс до Вяза.
- Маршрут 370, округ Сент-Луис, с 8:30 до 17:00, одна полоса движения закрыта на восток от Вяза до Сент-Луис-Миллс.
- Route 30, округ Сент-Луис, с 9:00 до 15:00.м., одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях у Зайберта и Вебера.
- I-44, округ Франклин, 18:00 к 7 утра одна полоса закрыта в западном направлении от шоссе 100 до шоссе 30.
- Маршрут F, округ Сент-Чарльз, с 7:00 до 17:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от маршрута D до маршрута 94. Флагманы будут направлять движение через перекрытия.
- Маршрут 50, округ Франклин, с 7:00 до 16:00, одна полоса закрыта в восточном и западном направлениях от Старого шоссе 50 до Дании. Флагманы направят трафик через закрытие.
- Маршрут AJ, округ Франклин, с 7:00 до 19:00, одна полоса закрыта в каждом направлении от шоссе 50 до маршрута YY. Флагманы направят трафик через закрытые участки.
- Маршрут 61/67, округ Джефферсон, с 8:00 до 18:00, одна полоса закрыта в северном направлении от Вулф-Холлоу Роуд до Маршрута К.