Полировать машину: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

Полировка автомобиля: что должен знать автовладелец.

Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.

Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «h3O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.

Почему краска на кузове тускнеет

Многих автовладельцев волнует этот вопрос. Казалось бы, вы регулярно моете автомобиль на специализированных автомойках, стараетесь всегда поддерживать чистоту кузова, однако, не смотря на все усилия, лакокрасочное покрытие неумолимо теряет вид. На самом деле, это естественное старение краски. Но при правильном подходе можно весьма эффективно замедлить этот необратимый процесс.

При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:

  • солнечные лучи;
  • сажа в выхлопных газах;
  • ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
  • перепады температур;
  • неправильная мойка и прочие…

Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия. Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.


Защитная полировка

Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.

Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски.

Это действительно так, но только в том случае, если речь идет об абразивной обработке, которая действительно проводится один-два раза за весь срок службы лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:

Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину.

Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.

После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.


Восстановительная полировка

Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.

В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.

После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «h3O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.

Фото полировка кузова и фар

Посмотреть все статьи сайта

Полировка кузова автомобиля — цена в Москве, сколько стоит отполировать машину от царапин на YouDo

Полировка кузова автомобиля на YouDo

Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия. 

Квалифицированные специалисты применяют разные способы и подходы для качественной очистки поверхности транспортного средства. Они выполняют такие работы:

  • полировку кузова
  • химчистку салона
  • ремонт сколов и царапин
  • нанесение поверхностного защитного покрытия
  • подготовку авто перед продажей

Закажите услуги специалистов Юду прямо сейчас, и вы получите высококачественный сервис по доступной цене. Узнайте, сколько стоит полировка в прайс-листе на сайте Юду.

Виды и способы удаления загрязнений с авто

Специалисты выполняют полировку автомобилей разных марок и моделей в Москве недорого.

Полировка кузова автомобиля бывает трех видов:

  • мягкая защитная
  • легкая восстановительная
  • глубокая абразивная

В процессе защитной полировки мастера используют составы, которые образуют тонкую пленку на поверхности. Благодаря специальным веществам обеспечивается защита покрытия, грязь и пыль не задерживаются.

Глубокая абразивная полировка нужна в случае наличия на поверхности машины сколов и царапин. Удаление дефектов происходит благодаря шлифовке поверхностного слоя специальной машинкой.

Восстановительная полировка отличается от двух других методов более мягким и деликатным воздействием на лакокрасочное покрытие. Для этого специалисты используют профессиональные моющие средства, которые удаляют поверхностные загрязнения.

Специалисты Юду выполняют полировку автомобиля разными способами:

  • ручным
  • механическим
  • комбинированным

С помощью ручного способа мастера наносят защитный слой и обеспечивают блеск поверхности.

Механическая очистка позволяет полностью избавиться от сколов и царапин на кузове. Шлифовка поверхности выполняется специальной машинкой, которая удаляет все дефекты, после чего специалисты наносят защитный слой.

Комбинированная полировка – это совмещение механического и ручного способов. Специалисты применяют ее для достижения максимального эффекта.

Этапы очистки поверхности машины

Перед началом полировки специалисты проводят очистку кузова. Они удаляют древесную смолу, остатки масел и пр. Все работы проходят в специальном боксе, чтобы исключить нагрев деталей на солнце.

Затем выполняется обработка кузова автомобиля химическими средствами. Их специалисты подбирают индивидуально, основываясь на состоянии поверхности машины.

На финальном этапе мастера наносят защитный слой, распределяя его по поверхности. Независимо от того, какая вам нужна полировка, – полная (всего авто) или локальная (двери, капота и других деталей), – специалисты Юду выполнят ее оперативно и профессионально.

Стоимость услуг специалистов

Посетите сайт Юду, чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова автомобиля – цены и сроки ее проведения указаны в прайс-листе.

На стоимость полировки кузова влияет ряд факторов:

  • модель авто
  • состояние поверхностей (капота, двери, других деталей)
  • тип полировки (полная, локальная)

Вы не будете платить фиксированную цену, если на кузове нет повреждений. Специалисты рассчитывают стоимость индивидуально. Стоит знать, что сделать мойку новой машины будет стоить на порядок дешевле, чем удаление загрязнений с поврежденной поверхности старого авто.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия сотрудничества. Если вы к ним обратитесь, они выполнят полировку быстро и недорого.

Сотрудничая со специалистами, вы получите ряд преимуществ:

  • качественную полировку автомобилей (новых и старых)
  • доступную стоимость услуг
  • индивидуальный подбор чистящих и моющих средств (сухих абразивных паст, полиролей и пр.)
  • выполнение работы в оговоренные сроки

Исполнители Юду не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, наоборот, при необходимости восстанавливают его.

Закажите услуги специалистов Юду, если вам необходимо отполировать авто или сделать сухую уборку в салоне. Они предложат наиболее выгодные условия и доступные расценки. Полирование автомобилей у специалистов Юду гораздо дешевле, чем услуги многих автомоек в Москве.

После окончания работы вы получите обновленное транспортное средство с идеально чистой и блестящей поверхностью. С помощью специалистов Юду полировка кузова автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Стоит ли полировать машину


Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?

Стоит ли полировать кузов своей машины ? Есть ли смысл?

Очень часто видишь на улицах города автомобиль, которые прямо блестят и сверкают. Раньше я задавался вопрос, в чем секрет такого блеска, но потом когда автомобили стали для меня постоянным заработком понял, в чем тут секрет.

А секрет такого блеска автомобилей очень прост, и называется он полировка. Существуют масса способов полировки автомобилей, кто то полирует специальным воском, но его хватает не надолго, кто то покупает в авто магазине дорогущие спиреи для придания блеску и так далее. Могу отметить только одно, что из всех способов, который существует, самый действующий это полировка автомобиля специальной полировочной пастой с помощью полировочного круга и полировочной машинки.

Обойдется такое оборудование очень и очень не дешево, но быстро себя оправдает, потому что желающих сделать свое авто сверкающим и блестящим очень много.

Давайте разберемся в сути процесса полирования автомобиля? Если говорить простым языком, то с помощью этой пасты и полировочной машинки, снимается верхний потускневший слой лака. После того как потускневший слой лака сняли, получается так, как будто бы машину только что купили в салоне.

Но лично я против полировки, потому что этот процесс снимает лак с деталей автомобиля. Пусть и очень небольшое количество, но снимает, и если автомобиль очень часто полировать таким вот способом, можно будет протереть лак до краски, и тогда уже придется либо перекрашивать заново. Можно, конечно, вновь покрывать лаком и закрывать дыру, которая получилась в процессе полировки, за что, кстати, возьмется не каждый мастер.

Полировать машину лучше всего перед продажей, когда необходимо придать ей красивый вид, чтобы на нее быстрее клюнул покупатель и её купили, в процессе эксплуатации не вижу смысла её полировать вообще, если конечно лакокрасочное покрытие на автомобиле у Вас совсем не испорчено.

полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин. Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.

Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения. Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время. Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.

Вернуться назад

Для чего нужна полировка машины и стоит это вообще делать?

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратился в практичное средство передвижения. Однако каждый рачительный, грамотный владелец понимает важность поддержания своего «железного друга» в достойном состоянии, обеспечения статусных показателей вид. Поэтому так популярна полировка кузова автомобиля. Москва, другие города предлагают эту услугу в каждом автосервисе.

Нужно понимать важность этой процедуры, внимательно выбирать мастеров, которым вы доверяете полировку машины. В нашем сервисе применяется инновационная методика покрытия кузова автомобиля материалами, обеспечивающими идеальные эстетические показатели, надежную защиту лакированных деталей. Обращаясь в нашу в компанию, вы можете быть уверены в том, что полировка кузова автомобиля будет выполнена опытными профессионалами. При этом стоит понимать, что полировка и защитное покрытие – это две процедуры, которые стоит рекомендуется выполнять совместно. Если машину только отполировать, но не защитить, то покрытие будет более подвергнутым различным внешним воздействиям.

Преимущества, которые обеспечит полировка кузова автомобиля

Каждый владелец понимает, что профессиональная полировка кузова автомобиля обеспечивает ему презентабельный вид. Не стоит ограничивать возможности этой услуги эстетическими качествами. Вы еще думаете, что дает полировка кузова автомобиля. Возможно, вы очень любите своего «железного друга», бережно к нему относитесь. Но это не обеспечивает вам 100%-ную страховку от распространенных проблем. Нарушить красоту вашей машины могут:

  • Коготки соседской кошки;
  • «Нежные» лапки и помет пернатых;
  • Сок и смола деревьев;
  • Инородная краска попавшая извне.

Восстановительная полировка кузова авто в нашем сервисе поможет устранить эти проблемы. Каждый владелец авто понимает, как важно ликвидировать проблемы с лакокрасочным покрытием. Появившаяся на автомобиле царапина является открытым входом для ржавчины, способной уничтожить материал преждевременно. Качественно удалить царапины на автомобиле могут только опытные специалисты. Профессиональная полировка кузова автомобиля в нашем сервисе позволит забыть о проблеме.

Применение прочных современных лакокрасочных покрытий, таких, как Ceramic Pro 9H позволяет снизить риск появления изъянов на кузове автомобиля, обеспечить надежную защиту любимого «железного друга» от случайных повреждений.

Регулярная полировка нужна каждому автомобилю

Допустим, что ваш «железный друг» хранится в идеальных условиях, а вы замечательный водитель, не допускающий непредвиденных ситуаций. Но полировка кузова автомобиля потребуется и вам. Наверняка вы часто чистите машину в «профессиональных» автомойках. Бесконтактные способы очистки поверхности не исключают появление царапин на автомобиле, но и уничтожают красоту лакокрасочного покрытия. Химические средства:

  • снижают яркость цвета;
  • уменьшают защитные свойства покрытий;
  • вызывают отслаивание материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет устранить эти проблемы, вернуть машине первоначальный вид. Эстетическая привлекательность машины полностью восстанавливается при такой процедуре. Но главным преимуществом, которым обладает полировка кузова автомобиля, является обеспечение надежной защиты от внешних воздействий.

Не стоит думать, что обращаться к специалистам нужно только, если требуется качественная полировка царапин автомобиля. Эта процедура позволяет избавиться от мелких дефектов, обеспечить авто привлекательный вид. Но профессиональная полировка машины обладает важными профилактическими свойствами, позволяет продлить срок службы транспортного средства, о чем забывать не стоит.

Нанесение прочного керамического слоя позволяет защитить кузов от случайных повреждений, царапин, поможет продлить период эксплуатации металлических элементов автомобиля на 60%.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Возможности профессиональной полировки машины

Если вы еще думаете, нужна ли полировка кузова автомобиля, ознакомьтесь с неоспоримыми плюсами, которые дарит эта услуга. Не удивляйтесь высокой популярности, которой пользуется полировка кузова автомобиля в Москве. Сложно застраховать машину от повреждений. Профессиональная полировка царапин позволяет:

  • устранить дефекты, вернуть авто престижный вид;
  • ликвидировать проблемы, полученные при некачественной мойке;
  • удалить частицы пыли, грязи, появившиеся во время эксплуатации;
  • обеспечить лакокрасочному покрытию идеальную гладкость.

Профессиональная полировка кузова автомобиля, выполненная в нашем сервисе, позволит по праву гордиться красотой своей машины. Опытные мастера нашего сервиса справятся с любой задачей. Они определят, требуется ли восстановительная полировка кузова автомобиля после аварии и покраске деталей или просто будет нужна эстетическая реставрация. Предварительно проводится качественная очистка поверхностей синтетической глиной устраняющей все загрязнения. Нанесение нанокерамики на финишном этапе позволяет создать идеальную «броню», надежно защитить авто от повреждений.

Грамотная оценка специалиста потребуется и владельцам, которые не знают, нужна ли полировка кузова автомобиля.

Мастер осмотрит машину, оценит ее состояние, определит оптимальный вид услуги при желании можно отполировать участок детали в виде тест-драйва , причем совершенно бесплатно!

Следует знать, что в случае скола лакокрасочного покрытия полировка уже не поможет, тут нужен профессиональный кузовной ремонт.

Квалифицированная полировка царапин на кузове автомобиля не просто эстетическая процедура, это качественное восстановление защитных свойств металлических элементов. Поэтому сделать полировку в специализированном центре считают необходимым все рачительные владельцы.

Мастера нашего центра, которые занимаются полировкой царапин автомобиля, отлично знают все свойства лакокрасочных покрытий. Это гарантирует правильный выбор средств, их правильное применение. Царапина на автомобиле будет устранена на высшем уровне. Специалисты могут выполнить восстановительную, защитную полировку.

При выявлении царапин, повреждений мастера используют надежный, качественный материал, покроют кузов автомобиля надежным лакокрасочным средством, предотвратят появление повреждений, продлят срок эксплуатации машины.

Секреты популярности нашего сервиса

Полировка царапин на кузове автомобиля является популярной услугой. Она предлагается в каждом автосервисе. У высокой востребованности нашего автоцентра есть определенные причины. Удаление царапин на кузове автомобиля осуществляется:

  • опытными, квалифицированными специалистами;
  • качественными, надежными средствами;
  • с гарантией долговременного результата.

Полировка царапин на кузове автомобиля проводится опытными мастерами, владеющими знаниями о специфике различных видов лакокрасочных покрытий. Это позволяет добиваться высокого качества результата.

В помещении создается особенный микроклимат, необходимый для качественной полировки кузова автомобиля. В месте где производится обработка, присутствует необходимая влажность, температура воздуха, обеспечивается герметичность, не позволяющая проникать посторонним частицам. Это позволяет не только качественно удалить царапины на автомобиле, но и исключить возможность появления дефектов.

В нашем сервисе всегда имеется в наличие полный ассортимент популярных расходных материалов, что позволяет мастерам грамотно при полировке машины правильно выбирать средства. В нашем центре не проводится полировка воском, обеспечивающая бесполезный результат. Мы предлагаем нашим клиентам инновационную полировку кузова автомобиля , обеспечивающую машине идеальный вид.

Мы знаем, как владельцы любят своего «железного коня». Для заботливых хозяев, желающих обеспечить своему автомобилю респектабельный вид, надежную защиту от ржавчины мы предлагаем услугу покрытия кузова надежными, прочными материалами. Они идеально выравнивают мельчайшие неровности, не позволяет воздействиям извне повреждать металл.

Преимущества квалифицированной полировки машины

Полировка кузова автомобиля заслуживает пристального внимания. Эта услуга:

  • возвращает машине презентабельный вид;
  • устраняет дефекты после небольших соприкосновений с другими авто, некачественной мойки;
  • обеспечивает сохранение цвета, блеска, целостности лакокрасочного слоя.

Профессиональная полировка кузова автомобиля  в нашем сервисе гарантирует вашей машине полноценное возвращение первоначальной красоты. Если появилась на вашем любимом автомобиле царапина, не заморачивайтесь на этой проблеме. Отдайте авто в заботливые руки наших специалистов. Квалифицированная полировка кузова автомобиля позволит устранить такой изъян.

Опытные специалисты нашего центра, выполняя полировку царапин, внимательно оценивают вид повреждений, их степень. Мастера знают, что качественная полировка машин требует ответственного выбора средств. В этом процессе используются «родные» и инновационные материалы. Оптимальный набор лакокрасочных средств позволяет идеально выполнить полировку кузова автомобиля, восстановить его эстетические и функциональные показатели.

Квалифицированные специалисты нашего центра профессионально оценят состояние вашего автомобиля, учтут ваши пожелания. Это позволит качественно восстановить эстетические качества машины, обеспечить ей защиту в полном соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

Восстановительная полировка и надежная защита

Понять, что дает полировка кузова автомобиля, можно только с учетом вида данной процедуры. При желании избавиться от имеющихся царапин, сделать более ярким оттенок, вы можете воспользоваться восстановительной услугой. Мастера вернут «родное» лакокрасочное покрытие, вернут машине презентабельный вид.

Каждому владельцу авто хочется продлить срок его службы, максимально снизить риск появления повреждений кузова. Нужно сделать полировку, обеспечивающую качественную защиту кузова от случайных изъянов. В эту услугу входят:

  • идеальное многоэтапное устранение загрязнений, царапин;
  • качественное обезжиривание;
  • нанесение керамического или прочего покрытия.

Керамическое покрытие в 3 раза прочнее стандартного лакокрасочного покрытия. Оно гарантирует машине красивый блеск, надежную защиту от случайных повреждений.

Полировка по предварительной записи: Телефон: +7 (495) 782-66-50. Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка | Блог и Школа детейлинга CDL

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

4 популярных мифа о полировке авто

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?

Существует часть таких водителей, которые разъезжают на своем автотранспорте до того момента, когда лакокрасочное покрытие будет полностью изрисовано множеством царапин и появлением первых признаков коррозии. После этого подкрашивают отдельные детали и продают автомобиль, так как восстановить их уже практически нереально. Но есть и такие водители, которые относятся к ЛКП ну уж очень бережливо. Как у первых, так и у вторых возникает вопрос о необходимости полировки нового автомобиля. Стоит ли? Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки  к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом.

Когда же нужно приступить к полировке

Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два – три месяца. Различные эмали и сохнут по – разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные – до двух месяцев.

Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, т.к. защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске.

Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т.д. Только не стоит экономить на полироли, т.к. большинство дешевых полиролей  смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля – может стать более тусклой.

Самый оптимальный вариант для полировки – от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось.

  • Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из – за чего, т.е. царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается.
  • Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли – автомобилю нужна защитная полировка.

Как не стоит проводить полировку

Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе. При покупке даже защитных полиролей внимательно читайте состав. В нем не должно быть абразивных крошек. Большого опасения в мелкозернистых абразивах нет, но зачем без видимых причин уменьшать слой лакокрасочного покрытия.

Есть нюансы и в применении защитных полиролей. Ошибка может возникнуть при нанесении полироли на полировальник. Не используйте жесткий круг. При располировке защитной полироли своими руками, не прикладывайте больших усилий на полирующий инструмент, чтобы не перегреть поверхность. Использование жесткого круга может привести к матовости ЛКП.

Как правильно ухаживать за новым автомобилем

Как не удивительно, но представлять опасность для лакокрасочной поверхности может не только грязь, пыль и песок, но и сама процедура очистки от них, проще – мойка автомобиля. Бесконтактная мойка менее вреда, чем обычная, но и ее применять нужно правильно. При применении слабых реактивов, потребуется домывание автомобиля. И тут в процесс вливаются хозяйственные губки, различные тряпки. Но примите к сведению, что они будут вести себя как абразив во время полировки. Поэтому их нужно заменить на специальные мягкие мочалочки.

Следите затем, чтобы при мойке автомобиля не использовались агрессивные средства. Химия для мойки автомобиля не должна содержать абразивов, т.к. она постепенно смывает защитную полироль, портит лак, затем краску. Если есть возможность, то не используйте при мойке сильный напор, а тем более не смывайте грязь струей воды.

Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Такую защиту могут дать полироли фирм 3М, а также Turtle Wax. Но помните, что вещества на основе воска также быстро смываются, как и наносятся.

Полировка кузова авто в сервисном центре Прагматика

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

Полировка кузова автомобиля в Москве

Чтобы достичь результата работы, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики — очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий полировки, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии используются и постоянно закупаются свежие линейки высококачественных полировальных паст, в которых заключены последние достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для придания блеска только лучшее и передовое.

На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из этих средств не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Makita; ротексы от Rupes. Виды используемых материалов и оборудования для полировки кузова автомобиля

Этот широкий ассортимент абразивных паст, защитных покрытий, материалов, средств и оборудования для полировки расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.;

Но оставив теоретическую — перейдём к практической базе наших работ по полировке.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейлинг центре мы выделили 4 категории профессиональных полировок для кузова авто, который мы используем и подбираем на основе состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Наш автосервис предлагает следующий выбор:

  • профессиональная очищающая
  • мягкая
  • комбинированная
  • полная восстановительная полировка кузова авто.

Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Позвонить и оставить заявку или обратиться за консультацией по процедуре Вы можете по телефону.

виды, средства, этапы и альтернатива

Есть ряд мероприятий, проводя которые автолюбитель продлевает жизнь своего транспортного средства, сохраняя его привлекательный внешний вид. К подобным процедурам относится — полировка кузова машины. Ее лучше делать несколько раз в году, весной и осенью.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды полировки есть. Какие средства рекомендуют использовать эксперты. Оценим, есть ли необходимость проводить полировку в мастерских или это можно сделать самостоятельно. Выясним, существуют ли альтернативные процедуры.

Зачем нужна полировка?

Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

  • защитная пленка;
  • краска;
  • лак;
  • грунт.

Причем некоторые из перечисленных выше покрытий наносятся несколькими слоями. Но даже многослойное покрытие автомобиля не может на 100% гарантировать защиту кузова. Полировка позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) и препятствует контакту агрессивных сред непосредственно с металлом. Она тормозит коррозийные процессы. Так, с ее помощью увеличивается срок службы транспортного средства и сохраняется его привлекательный внешний вид.

В городе на кузов машины воздействуют не только вода, грязь, но и химические элементы активно разрушающие защитное покрытие. Именно под их влиянием образуются микротрещины, в них запускаются разрушительные процессы, и, в результате, поверхность начинает ржаветь. Если оставить данные явления без внимания, то со временем ситуация только усугубится.

Виды полировки

Есть два основных вида полировки машины, названия которых говорят сами за себя: защитная и восстановительная.

Остановимся на каждой из них отдельно.

Защитная полировка обычно выполняется сразу после покупки или покраски транспортного средства. Ее цель — защитить ЛКП, максимально сохраняя его. Как правило, данный вид полировки применяется в течение первых 3 лет эксплуатации. Процедуру можно проводить самостоятельно, так как она довольно простая.

Восстановительная полировка проводится, как правило, уже после 3 лет эксплуатации машины. Основная причина — это появление царапин на поверхности и другие дефекты ЛКП. Задача восстановления — улучшение внешнего вида транспортного средства. Сам процесс более сложный, но и его, при желании, можно выполнять самостоятельно.

Средства для полировки

Защитные полировочные средства работают по следующему принципу. Глубоко проникая в краску, они впитываются в структуру и заполняют микротрещины. Краска выглядит более свежей, а у машины появляется утраченный блеск. Со временем, защитное покрытие смывается и процедуру необходимо повторять. Обычно, достаточно делать 2-3 процедуры в год. При этом, условия эксплуатации, основа защитного средства, а также частота мойки машины, сильно влияют на периодичность.

В защитных полиролях используются следующие компоненты:

  • воск;
  • силикон;
  • полимеры.

Восковые и силиконовые полироли, переживают несколько моек, а затем перестают работать должным образом. Полимерные (синтетические) полироли, зарекомендовали себя гораздо лучше. Именно их применяют во время подготовки автомобиля к продаже. Стоят они дороже, но и качество защиты выше.

Среди производителей полировочных средств следует выделить: Meguiars, Sonax, Wurth.

Этапы проведения процедуры защитной полировки

Для начала следует тщательно вымыть автомобиль, удалить инородные материалы с поверхности, просушить ее и обезжирить.

Для того, чтобы средство легко распределялось по поверхности используйте специальные салфетки. Они облегчат задачу равномерного нанесения полироля на поверхность.

Полировать машину лучше в теплом, не очень влажном помещении, так как она должна хорошо просохнуть по завершении процесса. Необходимо подождать минимум 2 часа, но в идеале, лучше, чтобы автомобиль постоял сутки.

Нано шампуни и воск для мойки автомобиля

Защиту автомобиля дают и средства при помощи которых производится мойка. Так, зачастую, мойка завершается воскованием машины или сам процесс проводится с применением специальных моющих средств (нано шампуня).

К слову, нано мойка автомобиля защищает ЛКП от грязи, агрессивных сред и ультрафиолетовых лучей, возвращает блеск и лучше проявляет цвет кузова. Она дает поверхности водоотталкивающий эффект и проводится реже чем обычная, приблизительно 1 раз в месяц.

Восстановление

Для того, чтобы обновить ЛКП, потребуется применение специального оборудования, нескольких абразивных паст и полировальных кругов. При этом, технология меняется в зависимости от цвета автомобиля.

Итоги

Сложные погодные условия сильно сказываются на состоянии ЛКП. Поэтому в переходные периоды, с повышенной влажностью, лучше самостоятельно позаботиться о защите авто или воспользоваться услугами автомойки с применением защитных моющих средств.

Полировка против восковой эпиляции: что нужно знать

Автомобили постоянно подвергаются воздействию загрязняющих веществ и элементов, в непрекращающемся ливне солнечных лучей, пыли, грязи, камней, птичьего помета и других автомобилей, врезающихся в них. Со временем эти элементы ухудшают качество и блеск автомобильной краски, делая автомобиль старым и ржавым.

Многие люди довольны тем, что просто водят свои машины и делают минимум, чтобы содержать их в чистоте. Но те, кто обожает свои машины? Они делают все возможное, чтобы их автомобили всегда выглядели потрясающе, и предоставляют своим механическим младенцам наилучшие методы лечения и ухода.Если вы один из них, то вы, наверное, это понимаете.

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался чистым и блестящим как можно дольше. Введите регулярную полировку и восковую эпиляцию.

Многие люди путают оба процесса как одинаковые, но это не так. В этой статье рассказывается о полировке и восковой эпиляции, их различиях и о том, почему вы можете рассматривать одно перед другим как средство сохранения внешнего вида вашего автомобиля.

Прежде чем вдаваться в подробности, обратите внимание, что автомобильная полироль устранит грязь и царапины на вашем автомобиле, а воск вернет сияние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Полировка

Полировка автомобиля — это простой процесс, который помогает удалить грязь, окисление, водяные знаки, царапины, завитки и другие незначительные дефекты, которые портят внешний вид вашего автомобиля. Полироль для автомобилей помогает достичь этого, удаляя сверхтонкий слой автомобильной краски, и этим тонким слоем удаляются все поверхностные дефекты на автомобиле. По сути, автомобильная полироль действует как абразив для сглаживания поверхностей автомобиля, не вызывая серьезных повреждений окраски автомобиля.

Автомобильные полироли бывают разной абразивности.Однако некоторые из них настолько гладкие, что их вообще не называют абразивами. Ознакомьтесь с этим списком неабразивных полиролей для автомобилей , которые обеспечивают блеск, который сохранится в течение нескольких месяцев.

Эти неабразивные автомобильные полироли не содержат ингредиентов, которые химически разъедают автомобильную краску, поэтому они могут использоваться профессионалами и любителями с почти безрассудным рвением.

Рекомендуется наносить автомобильную полироль перед нанесением воска, так как она восстанавливает вызванную окислением деградацию автомобильной краски. Безупречный конечный результат правильной полировки должен длиться около года.

Вощение

Проще говоря, восковое покрытие улучшает внешний вид окраски автомобиля. Его работа не в том, чтобы очищать или удалять пятна с автомобильных поверхностей. Вся очистка должна быть произведена перед нанесением автомобильного воска. Автомобильный воск обычно наносится после полировки, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядело блестящим и привлекательным. Как и автомобильные полироли, они обычно бывают в виде крема, спрея и жидкости.

Думайте о восковой эпиляции как о дополнении полировки, но помните, что ее можно наносить даже без какой-либо полировки.Вместо того, чтобы удалять сверхтонкий слой автомобильной краски, такой как автомобильная полироль, автомобильный воск создает собственный блеск автомобиля, нанося гладкое защитное покрытие на краску.

Почти каждый автомобильный воск на рынке содержит жизненно важный ингредиент, известный как карнаубский или бразильский воск. Карнауба важен для автомобильных восков, потому что он может выдерживать ультрафиолетовые лучи и высокие температуры, превышающие 180 градусов по Фаренгейту, без плавления. Он также нерастворим, поэтому не смывается водой. Карнауба в сочетании с красителями, растворителями, разжижителями и герметиками обеспечивает глянцевую и блестящую поверхность автомобильных восков.

Автомобильные воски из этого списка лучших автомобильных восков не производят обычного острого сверкающего блеска, а производят теплое, искрящееся сияние, которое наверняка вызовет у людей внимание, когда вы проезжаете мимо. Они также обеспечивают долгосрочную защиту от загрязнений.

В отличие от автомобильной полироли, которую наносят только один раз в год, рекомендуется наносить автомобильный воск от двух до четырех раз в год, поскольку предел износа этих автомобильных восков обычно составляет от 8 до 12 недель.

Сравнение полировки и воска

Контраст между полировкой и вощением очевиден.Полировка применяется для удаления дорожной грязи, которую нельзя удалить при мытье водой с мылом, выравнивания поверхности автомобиля и удаления любых следов окисления краски.

Вощение, с другой стороны, дает глянцевую поверхность и защищает ее от загрязнений. Оба процесса идут рука об руку (полировка перед нанесением воска), но их можно выполнять независимо друг от друга.

Примечание: Если вы живете там, где идет снег, рекомендуется натереть машину воском до и после зимы. Если вы живете в тропическом регионе, где становится очень жарко, нанесите воск на машину перед летом, чтобы защитить краску от ультрафиолетового излучения.

Советы по полировке и вощению

Есть профессионалы в области полировки и вощения автомобилей, но если вы не можете передать им свой автомобиль по какой-либо причине, не волнуйтесь. Полировать или нанести воск на автомобиль несложно. Однако это требует времени, энергии и, конечно же, правильных продуктов и оборудования для работы.

Придерживайтесь этих советов по полировке и восковой эпиляции, у вас все будет хорошо:
  • Никогда не используйте воск для автомобильных стекол.
  • Никогда не полируйте или не используйте воск на солнце.Вместо этого сделайте это в тени.
  • Убедитесь, что вы тщательно очистили свой автомобиль перед нанесением воска. Если вы этого не сделаете, любая грязь, приставшая к автомобилю во время нанесения воска, будет запечатана.
  • Слишком сильная или слишком сильная полировка с помощью полировальной машины для электромобилей серьезно повредит окраску автомобиля. Будьте осторожны при использовании.
  • Не используйте один и тот же материал для стирки, полировки и нанесения воска. Это приведет к перекрестному загрязнению продуктов (полироли, воска и мыла).
  • Нанесение слишком большого количества воска или лака может сделать шерсть неровной и непривлекательной, поэтому будьте осторожны.Для этого используйте полотенца из микрофибры, чтобы вытереть излишки.
  • После мытья автомобиля распылите средство для отделки. Средство для отделки стирает отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля. Убедитесь, что вы сделали это, прежде чем начинать полировку или восковую эпиляцию.

Заключительное примечание

Время от времени можно полировать и полировать свой автомобиль воском, даже если вы не автолюбитель. Вощение и полировка омолодят качество и блеск автомобильной краски, а также защитят ее от других загрязнений.

Ищете идеальные марки воска и полироли для вашего автомобиля? Ознакомьтесь с этими удивительными продуктами, чтобы найти лучший полироль и воск для своего автомобиля.

Полировка и вощение / запечатывание | Гуру чистки автомобилей

Процессы полировки и вощения часто путают и ошибочно принимают за одно и то же, хотя на самом деле это две совершенно разные практики. Полировка направлена ​​на улучшение лакокрасочного покрытия либо путем использования абразивов для выравнивания поверхности, удаляя любые дефекты в процессе, путем заполнения / маскирования дефектов, либо путем сочетания обоих этих процессов, в зависимости от того, какой тип продукта используется.

Вощение — это просто процесс защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки с использованием натурального карнаубского продукта, который обычно выпускается в виде твердой пасты. Воск не содержит абразивов или наполнителей, поэтому сам по себе он не улучшит лакокрасочное покрытие. Однако при нанесении на правильно подготовленную и отполированную поверхность воск может помочь добавить глубину и влажность готовому лакокрасочному покрытию.

Герметик, который часто путают с воском или называют воском, — это просто искусственный синтетический «воск», который обычно выпускается в виде жидкости в бутылках, но также может быть в форме пасты.И снова герметик используется для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки. Благодаря синтетическому составу герметик, как правило, более долговечен, чем натуральный воск, но его можно использовать вместе с ним, чтобы получить как долговечность, так и высокое качество отделки.

Продукт «все в одном» — это продукт, который одновременно полирует и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Обычно универсальный продукт будет содержать легкие абразивные вещества, которые помогут удалить или уменьшить дефекты лакокрасочного покрытия, наполнители, чтобы замаскировать любые более глубокие недостатки, которые не могут быть устранены легкими абразивами, и синтетический герметик для защиты отделки.Продукты «все в одном» очень эффективны для регулярного ухода за лакокрасочным покрытием автомобилей и являются хорошим выбором для лакокрасочного покрытия, которое уже находится в хорошем состоянии.

Частота полировки автомобиля зависит от состояния лакокрасочного покрытия и типа используемого продукта. Например, если у вас есть автомобиль с качественной покраской и вы используете универсальный продукт, его можно полировать каждые 4-8 недель.

Однако, если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в плохом состоянии и его необходимо отполировать с помощью сильного абразивного полироля, рекомендуется проводить это не чаще двух раз в год, поскольку вы можете испортить покрытие, удалив слишком много материала с поверхности. поверхность.Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в повторной полировке довольно скоро после того, как он был сильно отполирован, вам следует использовать универсальный продукт, чтобы безопасно восстановить отделку, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие.

Поскольку воск / герметик не содержит абразивов, нет ограничений на количество раз, когда ваш автомобиль может быть покрыт воском / герметиком, если процесс выполняется правильно. Его следует наносить после полировки автомобиля, а затем повторно наносить между полировками после мойки автомобиля, если уровень защиты начал снижаться.

При полировке вашего автомобиля первое и самое важное — это выбрать подходящий продукт, который соответствует потребностям вашего автомобиля. После того, как вы выбрали свой продукт, вам необходимо рассмотреть возможность его применения. Подушечки для аппликатора из микроволокна или губки мягкие и приятные для поверхности лакокрасочного покрытия и исключают риск появления царапин / водоворотов во время процесса полировки. При использовании машинной полировальной машины вам необходимо выбрать правильный размер и плотность поролоновых подушек, чтобы они соответствовали используемому продукту и опорной пластине машины.

Для безопасного и эффективного удаления остатков полироли следует использовать высококачественные полировальные полотенца из микроволокна, а при необходимости можно использовать спрей для обработки деталей. Для безопасного нанесения воска / герметика (или того и другого) следует использовать мягкую губку-аппликатор. Подушечка для аппликатора из губки, а не из микроволокна, обеспечивает нанесение продукта на поверхность тонкими ровными слоями, что важно для достижения хорошего качества и долговечности. Снова следует использовать качественные полировальные полотенца из микроволокна для безопасного и эффективного удаления остатков воска в сочетании с детализирующим спреем, если это необходимо.

Можно ли полировать виниловую пленку? Можно ли отполировать завернутую машину?

Основы очистки виниловой пленки

Прежде чем пытаться очистить или отполировать пленку, вы должны принять во внимание одно основное правило. Виниловая пленка — это винил, а не металл. Винил и металл — это две совершенно разные поверхности, и чистящие средства и полироли, подходящие для одной, не обязательно подойдут для другой. Не виниловые изделия могут даже повредить вашу пленку. Как только вы поймете, что ваша чистка касается винила, а не автомобильного металла, вы сможете правильно начать процесс очистки и полировки.

Очиститель для виниловой пленки

Очиститель для виниловой пленки разработан специально для удаления грязи, жира и дорожных загрязнений с виниловой пленки, не повреждая ее. Вы можете найти средство для чистки виниловой пленки в местном магазине автозапчастей, в большинстве крупных розничных продавцов коробок или в Интернете.

Хотя это рекомендуется, специальный очиститель для винила не является обязательным, и большинство виниловых оберток можно очистить с помощью мягкого средства для мытья посуды. При чистке упаковки используйте только ткань из микрофибры или губку, чтобы избежать царапин и разрывов.

Полироль для виниловой пленки

Давайте вспомним наше первое правило — винил — это не металл. Любой обычный автомобильный полироль или воск можно наносить на автомобильный металл. Обычная полироль может улучшить внешний вид обычного автомобиля, но может повредить виниловую пленку. Сюда входят любые защитные средства или герметики, обнаруженные на автоматических автомойках.

Вместо обычного воска для черепах или лака для лака используйте специальный полироль для виниловой пленки, чтобы придать ей необходимый блеск.Если возможно, выберите полироль для конкретной марки, соответствующий марке вашей упаковки, например, полироль 3M для вашей пленки 3M. Если вы не уверены в своем бренде, просмотрите документы по установке или позвоните в компанию, которая установила вашу пленку. Они сообщат вам, под какой маркой была произведена ваша виниловая пластинка, и порекомендуют действия по полировке винила.

Полироль для виниловой пленки наносится так же методично, как и обычная полировка, с помощью ряда аппликаций и полировки. Старайтесь наносить как можно более тонкий слой, чтобы избежать налипаний и случайных отражений.

Чего следует избегать при полировке пленки

К этому моменту вы знаете, что обычная полироль не подходит для винила, но есть и другие чистящие и полирующие средства, которые безвредны для металла, но повреждают винил. При сохранении обертывания избегайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *