Подогрев сидений встраиваемый установка: Встраиваемый подогрев сидений | Установка в Иркутске

Содержание

Системы подогрева задних и передних сидений с установкой в Москве. Доступная цена на системы подогрева автомобильных сидений

Установка подогрева для сидений автомобиля

Установка обогрева сидений – это реальная забота о здоровье водителя и пассажиров. Когда возникает необходимость в подогреве салона, это продиктовано не только сиюминутной прихотью или следованию новомодным трендам в автомобильном тюнинге. В настоящее время подогрев задних сидений для авто – это выгодные инвестиции в собственное здоровье.

Ведь каждому человеку прекрасно известно, что нахождение в холодном салоне в течение длительного времени отрицательно сказывается не только на самочувствии водителя и его пассажиров, но может повлиять на здоровье людей. Поэтому установка подогрева для автомобильных сидений всегда пользуется стабильным спросом среди рачительных автовладельцев.

Новые технологии на страже здоровья

Для тех, кто ценит комфортный и тёплый салон авто в холодное время года, стоимость установки подогрева автомобильных сидений не является главным фактором. Сегодня каждый автовладелец может позволить себе профессиональные услуги по установке качественного оборудования для полноценного обогрева салона автомобиля.

Доступная стоимость устройств для подогрева задних сидений, в которую входят услуги по монтажу обогревательного оборудования и фирменная гарантия, делает установку подогрева автосидений в техническом центре компании «Защита от угона» необременительным делом. Применяемая технология предусматривает демонтаж сидений и установку обогревательного оборудования внутрь конструкции без внесения изменений во внешней вид.

Наличие подогрева автосидений в автомобиле обнаруживается только по пульту управления обогревательными устройствами. Благодаря пульту, управление подогревом не представляет трудностей даже во время поездки, делая её максимально удобной и комфортной.

 Подогрев сидений авто – уютный салон в холодное время года

В компании «Защита от угона» (г. Москва) Вы можете заказать установку подогрева автомобильных сидений. Все работы осуществляются в установленные сроки с максимальным качеством и минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Стоимость услуг наших специалистов полностью соответствует трудоёмкости и сложности проводимых работ.

Все монтажные операции, в том числе непосредственная установка подогрева сидений, проводятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы по монтажу обогревательных систем для автомобилей.

За плечами наших мастеров сотни авто с утепленными салонами. Установка подогрева для автомобильных сидений в нашей компании выполняется по оригинальной технологии с сохранением внешнего вида и функциональности автосидений.

Подогрев задних автомобильных сидений

Для обогревательного оборудования применяется уникальная токопроводящая ткань, которая полностью повторяет изгибы и обводы сидений. Поэтому можно установить подогрев любой формы и размера без потери функциональных свойств.

Также в нашей компании можно установить подогрев задних сидений, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров.

Случайные товары

Установка встроенного подогрева сидений — Блог Пивоварыча — LiveJournal

Поездив на машине в недавние морозы, я отчётливо осознал, что подогрев сидений не просто так придумали. Учитывая, что синоптики говорят о грядущем очередном похолодании, я решил, пользуясь оттепелью, оснастить свою Lada Granta подогревом «пятой точки». О том, как я это сделал, какой подогрев использовал, как установил и к чему подключил – написано в данном посте. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль подогревом передних сидений, то данный материал будет полезен, ибо его можно, фактически, использовать как инструкцию по установке.

И так, первым дело надо было выбрать, какой подогрев ставить. Для начала надо определиться с типом – накидка на сиденье, встраиваемый элемент или готовые чехлы с подогревом. Накидка отпала практически сразу, ибо это просто неудобно – она постоянно скользит, мнётся (от чего быстро ломается), он неё идут провода, которые мешаются, плюс, это очередная штука, запутываемая от прикуривателя, а у меня и так там оборудования выше крыши. Короче, накидка – это аварийный вариант, когда ну очень холодно, а ехать надо. У меня же вполне было время сделать хорошо и основательно.

А из основательного – это либо чехлы с подогревом, либо встраиваемый подогрев. Чехлы, конечно, проще поставить, но там регулятор мощности на пульте с проводом, зная мою «аккуратность», я его точно оторву. Плюс в салоне уже есть один стиль, и подобрать чехлы так, чтобы они вписывались в интерьер, было не очень просто.

Короче, решил я не искать простых путей и поступил радикально – купил встраиваемый подогрев. Его, конечно, устанавливать сложнее всего, но зато в результате получается нормальная система, которая работает и выглядит как заводской подогрев, установленный в автосалоне.

Теперь встал вопрос, какую выбрать модель, ведь на рынке сегодня есть много вариантов. Первым делом отмёл как класс китайские «грелки» — раз уж заморачиваться с установкой, то хочется сделать это один раз, а не заниматься потом мазохизмом в виде замены перегоревшего нагревательного элемента. Но и импортные системы подогрева брать не стал из-за их цены, всё же меня «жаба душит» отдавать больше десятки за две кнопки и кусок нагревательного провода.

Выбор пал на отечественного производителя, фирму «Теплодом», которая производит подогрев сидений под маркой «Емеля». Вроде и цена адекватная, и не китайское «Г». Далее думал, какую модель взять, но в итоге остановил выбор на УК-2, поскольку там регулируемая мощность нагрева — http://teplodomshop.ru/cat/Emelya_UK_2.htm Побоявшись нарваться на подделку, решил заказать в официальном магазине производителя, тем более, что даже с доставкой это вышло дешевле, чем если бы я купил в «Авто 49». В итоге отдал 4200р (январь 2017).

И так, курьер привёз мне вот такую коробку

Первым делом я её открыл и достал все детали

Собственно, там не так и много всего – 4 «грелки» (по две на каждое сиденье), 2 кнопки, провода и реле. Ну плюс ещё трафарет для резки отверстия под кнопку, клипсы для проводов и гарантийная документация.

Кстати, о гарантии надо сказать отдельно – официально она, конечно, есть, но реально воспользоваться ей можно только если обогрев устанавливался в сервисе и есть подтверждающие это документы. Учитывая, что стоимость установки сопоставима со стоимостью нового комплекта, смысла делать эту операцию на сервисе нет никакого. Тем более, что эта «грелка» собрана по модульному принципу, и на сайте производителя, если что, всегда можно заказать отдельно вышедший из строя элемент.

Но вот перед установкой собрать всю схему и проверить её работоспособность нужно, ибо если что-то не работает изначально, до установки, то это как раз гарантийный случай. Лично я собрал всё дома и подключил к аккумулятору от ИБП (там как раз 12 вольт используется). И когда убедился, что всё работает, то приступил к установке на автомобиль.

Самое сложное в этом, безусловно, установка самих нагревательных элементов. В норме их надо ставить под обшивку сиденья, т.е. это надо каждое сиденье снять, потом снять с него обшивку, установить «грелку» и собрать всё обратно. Это довольно геморройный процесс, но я поступил несколько иначе. Хитрость заключается в том, что нагревательные элементы я установил не под обивку сиденья, а под чехлы. У меня на машине стоят чехлы из экокожи, вот я и подумал – зачем разбирать полностью сиденья, если можно этого не делать? Как говориться, «лень – двигатель прогресса». Даже удивительно, что в интернете я не встретил ни одного упоминания о подобной установке подогрева…

В итоге я снял чехлы и нагревательные элементы поставил на обшивку сидений. Заводские клейкие полосы оказались «ни о чём», так что каждую из четырёх «грелок» я пришил с помощью обычной нитки и иголки. При этом пришивал за края ткани, так, чтобы не повредить нагревательный провод.

Сам процесс установки нагревательных элементов выглядел так

Кстати, мне показалось удобнее сначала ставить нагрев на спинку, а только потом – на седло. Впрочем, это не имеет принципиального значения. В итоге, когда процесс монтажа был завершён, сиденья приобрели прежний вид и о том, что под ними «поселился» подогрев, догадаться было просто невозможно.

Теперь встала следующая задача – куда деть кнопки? Дело в том, что кнопки там довольно большие, как по внешним габаритам, так и по глубине. Внешне они большие из-за колеса плавной регулировки мощности, а внутри – из-за того, что в корпус кнопки вмонтирована вся электроника управления нагревом. Добавим сюда то, что в «Гранте» и так не много мест, куда можно что-то установить, и получим вывод о том, что найти расположение кнопок – задача далеко не тривиальная.

Изначально у меня было три вариант – кнопки в дверях, кнопки по обе стороны от магнитолы на центральной панели, и кнопки по бокам торпеды под воздуховодами. От дверей я отказался в первую очередь, ибо тогда пришлось бы протягивать силовую разводку через гофры, и провода подвергались бы постоянным изгибательным нагрузкам, что в итоге могло привести к короткому замыканию. В центральную панель вставить не получилось, поскольку она оказалась двойной (под декоративной накладкой ещё слой технического пластика), и там просто банально тяжело делать дырку. В итоге остановился на боковом расположении под воздуховодами.

Отогнув боковые накладки, посмотрел, как расположить кнопу, не напоровшись ни на какие препятствия, наклеил трафарет в требуемое место, и приступил в резке. Резал (точнее плавил) раскалённым на газовой горелке ножом – это быстро и удобно. Края потом обработал острым строительным ножом (срезал наплавившееся неровности).

В принципе, по трафарету получилось довольно точно, но с одним НО – боковые границы на трафарете немного завышены, из-за чего кнопка может не полностью закрывать дырку, что некрасиво. Так что если будете работать по трафарету, делайте бока немного уже, чем нарисовано.

В итоге у меня получилось вот так:

Далее встала задача всё это подключить и протянуть проводку. Собственно, реле, к которому сходятся провода, я решил расположить под рулём, там, если снять крышку блока предохранителей, как раз есть винт на корпус, который у меня и стал креплением для реле. К этому же винту я подключил массу.

Подсветку я подключил к комбинированной кнопке выключения фар и габаритов. Там, если вынуть разъём и посмотреть на него, как он стоял до этого, то в нижнем ряду второй контакт слева как раз и будет подавать «плюс» при включении подсветки. А сам разъём сделан так, что туда можно без проблем добавить нужный контакт, даже не разрезая проводов, а просто воткнув его в паз разъёма перед подключением.

В замок зажигания я тоже не полез, поскольку как раз у блока предохранителей у меня в машине проходит питание рации, которая подключена так, что работает только при включённом зажигании (сделал так для того, чтобы забытая во включённом режиме рация не посадила аккумулятор). Вот к питанию рации я и подключил тот контакт «Емели», который должен идти на замок зажигания.

Осталось сам силовой провод запитать. Но вот это как раз оказалась не самая простая задача. Подключаться к ЭУР мне не хотелось, а других силовых проводов под рулём мне обнаружить не удалось. Зато удалось обнаружить дырку в подкапотное пространство за слоем утеплителя, через которую в автосалоне вывели провода от сигнализации на датчик открытия капота. Вот в эту дырку я и просунул силовой провод.

Ну а под капотом всё просто – ослабил положительную клемму на аккумуляторе, вставил туда провод, и прочно затянул. Контакт надёжный, держится как приклеенный.

Со временем планирую в цепь силового провода предохранитель поставить, «на всякий пожарный», но это уже к лету, когда можно будет на даче заехать нормально в огород и вынести паяльник к машине.

Вот такая получилась штука – затраты времени составили примерно полдня, всё прекрасно заработало, штатно и без проблем.

Теперь несколько первых впечатлений о самом подогреве «Емеля УК-2». Своих денег эта штука, безусловно, стоит. По соотношению цена-качество-возможности лучше не найти. Но несколько нареканий я таки могу высказать.

Прежде всего, это довольно маленькая площадь нагревательного элемента. Если для спины ещё нормально, то вот под «пятую точку» можно было и больше сделать. По ширине ещё более мене, хотя увеличение в этом направлении тоже желательно, но вот по длине недостача хорошая. Сама ЗДЦ, конечно, в тепле, но ноги очень даже неприятно касаются холодного сиденья. Конечно, можно было подвинуть нагреватель вперёд, но мешает провод, который идёт от него. Провод этот довольно большой и толстый, и если выдвинуть нагревательный элемент вперёд, то «пятая точка» может попадать на тот самый провод, а сидеть на нём, ясное дело, не очень комфортно. Так что более длинный нагревательный элемент явно не был бы лишним.

Второй минус – это то, что подогрев не включается автоматически при включении зажигания. Производитель уверяет, что это сделано в целях безопасности, но в чём может быть опасность, я так и не понял, а вот неудобство от этого есть. Вместо того, чтобы поставить требуемый режим подогрева и забыть о нём, приходится каждый раз включать обогрев, крутя ручку регулировки. Мелочь, конечно, но немного неудобно.

Ну и таймер. Я, конечно, пока не знаю, насколько это критично, пока только поставил и проверил работоспособность, ещё далеко не ездил. Но мне кажется, что таймер отключения, как минимум, надо делать программируемым. А у «Емели», при том, у всех моделей, он непрограммируем и отключает подогрев через 30 минут работы. Т.е. нет возможности поставить самую малую мощность, и что бы она потихоньку грела всю дорогу. Правда, посмотрим, может оно и не так нужно – может за эти полчаса сиденье уже прекрасно прогреется, и дополнительно разогревать уже и не потребуется. Так что пока наличие таймера к минусам не отношу, а говорю только о том, что он есть.

Ну, собственно, на сим всё. Всем удачи на дорогах!

Установка подогрева сидений — цена в Москве, стоимость установки обогрева сидений на YouDo

Профессиональная установка подогрева сидений на автомобили любых моделей осуществляется опытными специалистами, зарегистрированными на сайте youdo.com. Качественный монтаж элементов осуществляется исполнителями Юду с использованием специализированного оборудования.

На Юду вы можете заказать установку системы обогрева:

  • на 2 сиденья (передних)
  • на 4 сиденья (2 передних и 2 задних)

Особенности монтажа автомобильного обогрева салона

Установка подогрева сидений исполнителями Юду осуществляется на авто любых моделей как импортного, так и отечественного производства. Монтажные работы мастером выполняются в оборудованной мастерской и состоят из следующих этапов:

  • демонтаж сидений
  • установка встраиваемой системы подогрева
  • монтаж блока управления в приборную панель

После выполнения монтажных работ специалисты Юду обязательно проверяют систему подогрева сидений, тестируя ее в разных режимах. Схема подключения обогрева индивидуальна для каждой машины, поэтому время работы мастер Юду назовет вам только после осмотра автомобильной электрической системы. При установке накидок с подогревом сиденья необходимость демонтажа отсутствует – в этом случае специалисту нужно только проверить подключение к системе электрики. Накидки с подогревом сиденья используются только на передних креслах (водителя и пассажира).

Сколько стоит монтаж системы обогрева?

Специалисты Юду предлагают монтаж подогрева сидений по невысоким ценам. Стоимость услуг исполнителей напрямую зависит от того:

  • какой тип подогрева выбран
  • на каких сиденьях будет осуществляться монтаж (передних или всех)
  • будут ли сложности при установке подогрева сиденья
  • насколько срочно необходимо выполнить заказ

Также специалисты Юду смогут выполнить установку подогрева сиденья авто на выезде – в этом случае стоимость услуг исполнителей может возрасти из-за необходимости транспортировать оборудование и инструменты в указанное вами место. Мастера Юду могут предложить различные способы сделать подогрев сидений. Общая стоимость работы зависит от выбранного варианта.

Чтобы узнать, сколько стоит монтаж автомобильной системы с подогревом, ознакомьтесь с расценками, указанными в прайс-листе. Прейскурант, размещенный на сайте youdo.com, содержит в себе информацию обо всех выполняемых исполнителями работах с ценами на них.

Узнать, сколько точно стоит установка подогрева сидений, вы сможете, оформив заявку на этой странице сайта. В свободной форме впишите всю необходимую информацию:

  • марку и модель автомобиля
  • количество мест, на которых будет устанавливаться система подогрева сидений
  • необходимость монтажа блока регулировки подогрева в приборную панель
  • срочность выполнения работ
  • место установки системы подогрева сидений: в мастерской или на выезде

В целях уменьшения стоимости монтажа подогрева укажите, что пульт регулировки температуры должен быть дистанционным, без установки в приборную панель.

Почему стоит воспользоваться услугами исполнителей Юду?

На сайте Юду зарегистрированы специалисты, которые имеют большой опыт работы и успешно выполнят монтаж подогрева сиденья любой конфигурации. Преимущества исполнителей Юду:

  • возможность выезда в любой район Москвы для монтажа системы подогрева сидений
  • лояльные цены на все виды услуг
  • наличие специализированного оборудования для установки обогрева в салоне авто
  • срочное выполнение монтажных работ в выходные и праздничные дни
  • возможность установить разные системы электрического подогрева сиденья

Также исполнители Юду могут предложить автомобильные накидки с подогревом: они подключаются очень быстро, комплект стоит недорого. Такие съемные накладки с подогревом подбираются мастерами Юду индивидуально, в зависимости от размера автомобильных кресел.

Если вас интересует качественная и оперативная установка подогрева сидений в Москве, обращайтесь к специалистам, зарегистрированным на youdo.com: профессионализм и опыт исполнителей позволяет им выполнять заказы любой сложности.

Подогрев сидений Емеля, Установка в автомобиль в Уфе.

г. Уфа ул. Ростовская, 22/1 карта
2-666-360
 
+7 917 4-555-666

OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp … other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.

It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.

QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.

When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.

One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.

Подогрев сидений, двигателя и прочие подогреватели

«Блюзмобиль» продает и устанавливает дополнительные подогреватели в автомобиль: обогрев сидений, двигателя, заднего и лобового стекла и т.д.

Зима все равно опять придет. В России холодно около полгода. Можно этим гордиться, но факт остается фактом — все эти российские бонусы в виде морозов, ветров и прочего — осложняют жизнь автомобилистам.

Поэтому и не только поэтому приходится постоянно заботиться о тепле в салоне авто. Особенно в общественном транспорте, каретах скорой помощи, но также и в автомобиле делового человека.

К счастью, специалисты ведущих фирм позаботились о водителях, начав выпускать эффективные и надежные системы подогрева двигателя и салона авто.

Автомобильные подогреватели различных модификаций и назначений

Например, автомобильные отопители «Вебасто», работающие на автомобилном топливе. Не зависят от внешних источников энергии.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) без проблем запускают двигатель и прогревают салон, способствуют оттаиванию лобового стекла.

Воздушные отопители отапливают внутренние помещения: кабину, салон, а также грузовые отсеки. Также летом они могут работать как вентиляторы.

Кроме данного производителя, в «Блюзмобиль» Вам могут предложить большой выбор других фирм. После подробной консультации Вы получите полную информацию о том, какая марка наиболее подходит для Вашего автомобиля. Установка и обслуживание — также не проблема для специалистов «Блюзмобиля». Стоимость работ складывается на основе индивидуальных пожеланий клиента и технических особенностях авто.

Обогрев сидений

В «Блюзмобиле» Вы всегда можете приобрести дополнительный подогрев сидений в автомобиль. Также мы производим установку встраиваемого подогрева сидений.

Купить

Для получения подробной информации обращайтесь к нашему оператору по телефону 8 (846) 212-99-89 или по другим контактам.

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

Чем новее автомобиль, тем больше в нем создано условий для более комфортного управления. Если в старых машинах подогрев автомобильных сидений — это, скорее, роскошь, то для новых транспортных средств эта функция входит в заводскую комплектацию. Подробнее о разновидностях систем подогрева и изготовлении такого устройства своими руками вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разновидности нагревательных элементов

Отечественный рынок сегодня предлагает огромный выбор различных девайсов и устройств для повышения комфорта управления машиной. И обогрев сидений в данном случае — не исключение. Для начала давайте разберем виды систем.

Чехлы и накидки

Накидка на сиденье с подогревом может быть выполнена в форме чехла. Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Установка подогрева сидений в данном случае сводится к монтажу накидки и ее подключению к прикуривателю.

Следует отметить, что накидка с подогревом для автомобиля — это вариант, который имеет множество недостатков:

  • провода, которые будут постоянно путаться;
  • слишком низкий уровень электрозащищенности и пожаробезопасности;
  • обогрев всей площади накидки будет неравномерным;
  • не всегда накидки для автомобиля успешно вписываются в интерьер салона;
  • подогрев задних сидений будет невозможным (автор видео — Дмитрий Димьянов).

Также следует отметить, что установка обогрева сидений в данном случае требует наличия свободного гнезда прикуривателя. А поскольку сегодня это гнездо является универсальным, поскольку от него могут питаться видеорегистраторы, антирадары, GPS-навигаторы и прочие девайсы, установка системы будет проблематичной. Использовать разветвитель можно, но из-за большого количества потребителей могут выйти из строя и предохранительные элементы.

Встраиваемые модели

Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа. Тем не менее, встраиваемую систему все равно можно установить своими силами.

Также следует отметить, что встроенный подогрев передних сидений имеет и определенные преимущества:

  • можно обустроить подогревателем не только передние, но и задние сиденья;
  • устанавливаться такая система должна под обшивкой сидений, а проводка укладывается под обивкой салона;
  • для активации системы используется кнопка обогрева сидений, а сама система подключается к бортовой сети, соответственно, гнездо прикуривателя будет свободным;
  • применение такой системы не повлияет на интерьер салона (автор — Илья Стрекаловский).

Выбор нагревательных элементов

Выбор систем для монтажа в конструкцию сиденья достаточно большой, производителей также множество — из Германии, Китая, Тайваня и даже России. Разумеется, каждая модель имеет свои конструктивные особенности и отличается качеством производства, а также стоимостью. По мнению многих автолюбителей, продукция немецкого производства характеризуется хоть и высокой ценой, но она более надежна и универсальна. Такие обогреватели дополнительно оснащаются защитой от перегрева и могут иметь несколько режимов работы.

Что касается продукции российского производства, то по своему качеству она почти не уступает зарубежным аналогам. Российские нагреватели используют армированный провод либо углеродное волокно, а в комплект таких систем входит защита от перегрева, а также регулирующее устройство. Разумеется, в плане цены наиболее популярны системы китайского производства, но как показывает практика, это их единственное преимущество. В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т.д.

Инструкция по изготовлению стационарного подогрева

Как сделать подогрев сидений своими руками и как подключить сделанную систему? Соорудить такое устройство вполне возможно в домашних условиях, для этого вам потребуется нихромовая проволока и ткань. Саму проволоку можно вшить в кресло или в ткань, мы рассмотрим второй вариант.

  1. Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Один полутораметровый кусок понадобится для самого сиденья, а второй — для спинки.
  2. Проволоку следует пришить к куску ткани, для этого можно использовать любую материю. Чтобы обогрев был более эффективным, пришивать проволоку нужно зигзагообразным способом.
  3. После этого проволоку можно подключить напрямую к аккумулятору — она должна медленно нагреться и спустя несколько минут кресло будет теплым.

Сама схема подключения подогрева сидений достаточно простая, а главное — недорогая в реализации. Для подключения рекомендуется использовать специальные кнопки с терморегуляторами, это позволит при необходимости отрегулировать степень обогрева. В противном случае перегрев может стать причиной возгорания сиденья.

Инструкция по изготовлению встраиваемого подогрев задних сидений

Чтобы соорудить встроенный вариант, вам потребуется комплект нагревательного элемента:

  1. Сначала нужно разобрать сиденья — вам необходимо освободить место для укладки нагревательных матов.
  2. Полотно с системой обогрева укладывается на поролон сидений, здесь же нужно отметить размерные контуры. В соответствии с отмеченными линиями, полотно необходимо зафиксировать, для этого используйте двухсторонний скотч или клей момент. Если в комплекте шел термодатчик, то его также следует вмонтировать на поролоне.
  3. При фиксации матов необходимо учитывать, что проводка от них на водительском кресле должна идти справа, а на пассажирском — с левой стороны.
  4. Далее, можно установить обшивку сидений, сверху на нагревательное полотно можно уложить слой поролона. После этого кресла собираются — надевается обшивка, крепятся все фиксаторы, подголовники и т.д. Учтите, что проводка от матов не должна укладываться в натяжку, рекомендуется оставить небольшой запас, чтобы при необходимости подвинуть кресло вам не пришлось проводить ремонт подогрева сидений.
  5. После этого осуществляется подключение системы, для этого вам потребуется схема, которая идет в инструкции к нагревательному полотну. Если вы не знаете, как правильно подключить систему, то лучше обратитесь к электрику.
Схема подключения системы

Видео «Наглядная инструкция по установке системы обогрева в авто»

Подробная инструкция по монтажу, а также основные нюансы этого процесса приведены на видео ниже (автор — канал Ремонт и сервис Volvo 850).

 Загрузка …

Установка подогрева сидений в Днепре – тепло и уют с гарантией

Каждое морозное утро словно заставляет нас отказаться от необходимой поездки. «АвтоАудиоЦентр» предлагает подготовить обстановку комфорта и теплоты в салоне, которая поможет преодолеть метель и сложности на пути благодаря корректной установке подогрева сидений.

Всё чаще производители убеждаются в пользе и актуальности подогрева сидений установка позволяет защитить от холода и проблем со здоровьем. Но не всегда такая опция предусмотрена в заводской комплектации. Поэтому приходится искать возможные варианты решения проблемы.

Накидка для подогрева сидений – почему она теряет актуальность

При своей доступной цене накидка практически не пользуется спросом. Тенденция обусловлена серьезными проблемами и недостатками технологии. Прежде всего – практически не удается подобрать подходящий вариант для гармонии с окружающим интерьером. Для подключения минимум двух подогревов потребуется и переходник – не удастся включить два штекера в один вход. И важно помнить об ограничениях штатного предохранителя прикуривателя – просто не предназначен для регулярной и стабильной работы этого оборудования. Если своевременно не выключили такой подогрев, зимой можете столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора – вряд ли такая перспектива порадует в метель. И не будем забывать о сомнительном качестве классической китайской продукции на рынке накидок подогрева.

Эффективный подогрев сидений – установка стационарного комплекта

Потребует незначительных дополнительных трат, но оказывается более практичной инвестицией. Для производства нагревателей используются углеродные волокна, с расположением между двумя слоями влагостойкой ткани. Тыльная сторона выполнена из специального материала, который предотвращает движение тепла вниз.

Слои эффективно крепятся специальным клеевым составом непосредственно к сидению автомобиля. Используемая в работе «АвтоАудиоЦентра» продукция полностью сертифицирована, по своему ресурсу может конкурировать с длительностью эксплуатации самого автомобиля. Реализуется функция автоматического отключения после выключения зажигания, чтобы не переживать о заряде аккумулятора.

Встраиваемый подогрев сидений в «АвтоАудиоЦентре»

  • Сохранение внешнего вида салона автомобиля. Интерьер продолжает очаровывать и дальше, выполненная установка не сказывается на окружающей обстановке;
  • Удобные кнопки управления. Регуляторы размещаются в удобном для владельца месте, не мешая уверенности комфортных поездок;
  • Скрытая система монтажа. В процессе установки все провода скрываются под обшивкой салона;
  • Гарантия на услуги и оборудование. Работа только с сертифицированной продукцией;
  • Доступная цена установки подогрева сидений. Озвучивается перед началом работ, с соблюдением заявленных сроков и стоимости.

Почему установкой подогрева сидений не нужно заниматься самостоятельно

При кажущейся простоте монтажа не следует заниматься работой самостоятельно. Существует множество нюансов при демонтаже сидений и обшивки, без знания которых можно повредить общий вид салона. Для корректного подключения силового кабеля, блока управления и кнопок потребуются должные знания в мире электроники. Только при таком условии можно гарантировать комфорт и безопасность эксплуатации подогрева.

Цена установки подогрева сидений в Днепре

Стоимость установки обсуждается индивидуально, в зависимости от специфики задач, автомобиля и оборудования. Цена составляет от 800 гривен, включает в себя консультации по выбору, установке, гарантийное сопровождение и уверенность в корректном подключении оборудования.

Распространенные вопросы об установке подогрева сидений – FAQ

Сколько времени понадобится на подключение

Для выполнения работы потребуются около 2-4 часов.

Как производится установка

Сидение разбирается до поролона, с установкой нагревательного элемента подходящего размера. После выполнения работ сидение собирается обратно.

Возможен ли ремонт подогрева сидений с завода?

Да, можем предложить такую услугу замены или ремонта, если существует техническая возможность.

Подогрев сидений периодически греет, а иногда нет

Среди наиболее распространенных проблем – нарушение контакта, обрыва и пр. В таком случае требуется оперативный ремонт подогрева сидений, чтобы не усугубить ситуацию в дальнейшем.

Опции и рекомендации для сидений с подогревом

Знаете ли вы, что Perfectionist Auto Sound & Security может устанавливать в ваш автомобиль неоригинальные элементы сидений с подогревом? Нагревательные элементы сиденья — это популярные обновления, сопровождающие установку дистанционного стартера. Нагревательные элементы начинают работать, как только зажигается зажигание, делая ваш автомобиль еще более комфортным. Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы подогрева сидений.

Сиденья OEM-качества с подогревом

Когда производитель автомобилей решает включить в автомобиль сиденья с подогревом, они используют тонкую тканевую прокладку нагревательного элемента между подушкой из вспененного материала и кожаной или тканевой поверхностью сиденья.Послепродажные нагревательные элементы такие же. Фактически, фабрики, которые производят OEM-элементы обогрева сидений, производят послепродажные устройства, которые мы продаем и устанавливаем.

Комплект обогрева сидений от нас включает в себя две грелки, переключатель управления и жгут питания. Сиденья нагреваются до температуры от 115 до 135 градусов по Фаренгейту. Карбоновая резьба обеспечивает равномерное распределение тепла для максимального комфорта. Встроенный термостат обеспечивает безопасную работу в любое время.

Установка перфекциониста

Для модернизации обогрева сидений мы устанавливаем накладки на днище и спинку большинства сидений.Процедура установки немного отличается от автомобиля к автомобилю и зависит от поверхности сиденья и стиля сиденья. В большинстве случаев мы аккуратно снимаем сиденья с автомобиля, разбираем пластиковую накладку и снимаем обивку. Новые нагревательные элементы прикреплены к заводской пене с помощью высокопрочного клея, который гарантирует, что они никогда не сдвинутся. Мы собираем сиденья заново и проверяем, чтобы они выглядели так же, как до модернизации. В большинстве случаев вы не можете сказать, что мы когда-либо работали над ними (да, мы пылесосим крошки из печенья).

Мы уделяем проводке для элементов обогрева сидений и переключателя такое же внимание к деталям, как и наша отмеченная наградами развлекательная система и дистанционные системы запуска автомобиля. Мы защищаем все электрические соединения тканевой лентой Tesa и всегда припаиваем проводку для максимального протекания тока и надежности.

Тщательное расследование

Если вы хотите установить обогрев сидений в вашем автомобиле, зайдите в Perfectionist Auto Sound & Security.Один из наших специалистов по установке осмотрит ваш автомобиль, прежде чем мы процитируем проект. Мы проводим тщательное расследование. Некоторые производители автомобилей приклеивают обивку к поролону, что затрудняет или делает невозможным их разделение. Многие днища пассажирских сидений имеют системы обнаружения пассажиров, которые контролируют работу боковой подушки безопасности пассажира. Мы определяем, насколько чувствительны эти датчики. Косметические акценты также могут повлиять на нашу способность правильно установить обогрев сидений.

После завершения проверки мы представляем вам ваши варианты и цену

Клиенты приходят в Perfectionist Auto Sound & Security за лучшими автомобильными аксессуарами в Анкоридже.От дистанционного стартера до автомобильного освещения и аудиосистем — мы предлагаем лучшие продукты и услуги на Аляске. Свяжитесь с нами здесь или зайдите сегодня!

Запасные компоненты сиденья с электроприводом и подогревом на CARiD.com

Нет никаких сомнений в том, что удобство за рулем делает вас более внимательным и безопасным водителем, и ни один компонент не имеет большего отношения к комфорту, чем ваши сиденья. Мы прошли долгий путь с тех времен, когда сиденья регулировались вручную только вперед и назад. Сиденья в современных автомобилях имеют почти бесконечную регулировку, и их можно нагреть, чтобы согреться в самую морозную зимнюю ночь, и охладить, чтобы предотвратить прилипание и потоотделение в самый знойный жаркий летний день.Это помогает создать поистине беспрецедентные впечатления от вождения.

Самые простые сиденья с электроприводом можно отрегулировать вперед и назад, но сиденья премиум-класса можно также отрегулировать вверх или вниз, откинуть спинку сиденья и наклонить подушку сиденья. Эта регулировка возможна с помощью одного или нескольких реверсивных электродвигателей, которые перемещают сиденье через трансмиссию, управляемую переключателем или переключателями, расположенными сбоку сиденья или на дверной панели. Некоторые сиденья имеют регулируемые с помощью усилителя поясничные опоры, которые изменяют форму спинки сиденья для повышения комфорта поясницы, а некоторые также имеют регулируемые с помощью усилителя боковые валики и подголовники.

Многие роскошные автомобили оснащены сиденьями с эффектом памяти. Если вы путешествуете с одним автомобилем, эта функция неоценима, потому что вам не придется выполнять весь диапазон регулировок сиденья, чтобы обеспечить удобство, если бы они были изменены предыдущим водителем. Сиденье позволяет сохранять ваши настройки в модуле управления и связывать их с одной из двух пронумерованных кнопок. После настройки вам нужно только нажать кнопку, и сиденье автоматически настроится на желаемые настройки. На некоторых автомобилях положение боковых зеркал с электроприводом также сохраняется в памяти и автоматически регулируется вместе с сиденьями.Некоторые сиденья с электроприводом с памятью также имеют функцию легкого выхода, которая автоматически перемещает сиденье назад при извлечении ключа (а рулевое колесо будет двигаться вверх и вперед, если оно оборудовано усилителем наклона и телескопической стойкой), чтобы можно было садиться в автомобиль и выходить из него. Полегче. Сиденья с памятью — удобный вариант, который можно найти в роскошных автомобилях, который идеально подходит для людей, которые не хотят ничего, кроме чистого удовольствия каждый раз, когда садятся за руль, не тратя время на регулировки.

Сиденья с подогревом имеют нагревательные элементы в подушках и контрольные переключатели с положением высокой, низкой или нескольких температур.Когда функция обогрева включена, системное реле посылает электрический ток на нагревательный элемент, который нагревает окружающую подушку сиденья и нагревает сидящего. Сиденья с кондиционером имеют перфорированные чехлы для вентиляции. Некоторые системы используют вентиляторы, чтобы просто продуть воздухом через отверстия, чтобы охладить поверхность сиденья и ваше тело, в то время как другие системы имеют воздуховоды, подключенные к системе кондиционирования автомобиля.

Если вы искренне любите долгие летние дни или очаровываетесь уютными зимними ночами, установка сидений с электроприводом в вашем автомобиле означает, что вы будете оставаться при комфортной температуре круглый год: прохладно летом и жарко в зима.Это роскошный инструмент, который вы можете использовать в своем автомобиле, чтобы добиться максимального комфорта для автомобиля, достойного королевской семьи. Чтобы обеспечить превосходство сидений с подогревом над традиционными сиденьями, вам необходимо поддерживать их в идеальном рабочем состоянии. Когда пришло время заменить старые, поврежденные или иным образом неисправные компоненты сиденья, не ищите ничего, кроме наших виртуальных полок. Именно здесь нашли пристанище десятки первоклассных силовых и обогреваемых деталей, созданных самыми известными именами в ведущей индустрии реставрации.От модулей управления сиденьем с электроприводом и звуковой сигнализации ремня безопасности до двигателей сиденья, датчиков обнаружения присутствия и реле подогрева сиденья до переключателей сиденья с электроприводом, обогревателя, поясницы и памяти, подушек обогрева и многого другого. Эти прочные и надежные компоненты сиденья с электроприводом и подогревом помогут вам в кратчайшие сроки вернуть вашим современным тронам их первоначальный комфорт.

Как диагностировать и отремонтировать автокресло с подогревом

Добавлено 14 февраля, 2020 Уитни Рассел Предохранитель , не работает подогрев автокресла, нагревательный элемент, как диагностировать и починить автокресло с подогревом, как отремонтировать автокресло с подогревом, вилка, термистор, почему ломаются автокресла с подогревом

Комментариев нет

Сиденья с подогревом — отличное преимущество для холодных зимних поездок.

Если вы живете в регионе с холодными зимами, автомобильные сиденья с подогревом — долгожданное преимущество, которое сделает поездку более приятной.Но, как и любая автомобильная деталь, иногда они нуждаются в ремонте. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и отремонтировать неработающее автокресло с подогревом.


Подогрев сиденья не работает? Запишитесь на прием здесь


Если ваше сиденье с подогревом не работает, существует ряд причин, по которым он сломан: от перегоревшего предохранителя до неправильно установленного термистора.
Фото: pxhere

Plug

Одним из возможных факторов поломки сиденья с подогревом является заглушка.Вилка обычно находится под сиденьем, где она вставляется в жгут проводов. Осмотрите вилку на предмет коррозии или грязи в розетках. Если они чистые, включите зажигание автомобиля, чтобы еще раз убедиться, что в вилке есть напряжение. С помощью электрического тестера убедитесь, что на обеих сторонах переключателя есть минимум 12 вольт.

Предохранитель

Неисправный предохранитель — еще одна распространенная причина того, что сиденье с подогревом больше не работает. Если вы не знаете, где находится блок предохранителей вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.Осмотрите блок предохранителей и замените все обнаруженные перегоревшие предохранители. Ремонт перегоревшего предохранителя — один из самых быстрых и простых способов отремонтировать сломанное сиденье с подогревом.


Удобные надстройки: Поднимите роскошь своих приводов с некоторыми новыми аксессуарами GM


Термистор

Накладки на сиденья с подогревом — отличный вариант, если в вашем автомобиле нет встроенных сидений с подогревом.
Фото: Amazon

Затем найдите и осмотрите термистор, устройство, которое поддерживает нужную температуру подогрева сиденья.Чтобы найти термистор, осторожно снимите крышку сиденья. Поищите любые обгоревшие участки на сиденье или ковре автомобиля, которые могут указывать на смещение термистора. Если термистор находится не в нужном месте сиденья, он не сможет определить правильную температуру.

Нагревательный элемент

Если вилка, предохранитель и термистор в порядке, пора проверить нагревательный элемент сиденья. Обычно нагревательный элемент является основной причиной неработоспособности сиденья с подогревом просто потому, что нагревательный провод, который нагревает сиденье, очень хрупкий и имеет тенденцию ломаться.Используйте электрический тестер, чтобы определить, какая часть нагревательного элемента неисправна. Если нагревательный элемент поврежден частично или полностью, вам, вероятно, придется заменить весь блок.

Уитни Рассел — нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилем, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, в качестве альтернативы спорящей и расслабляющейся с двумя собаками, а также в гостях у семьи и друзей.Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

4 лучших биде 2021 года: сиденья для унитаза для биде

Наш выбор

Toto Washlet C200

У C200 есть все функции, которые вы хотели бы получить от сиденья для биде, а интуитивно понятные элементы управления этой модели упрощают их включение или отключение. функции в соответствии с вашими предпочтениями.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 380 долларов.

С 2016 года мы протестировали 16 сидений для биде — в четырехместной квартире в Бруклине и семье из шести человек в Нью-Гэмпшире — и мы уверены, что Washlet C200 от Toto обеспечивает идеальный баланс функций, цены и удобства использования. Потому что опыт, который большинство людей считает отличным, независимо от того, использовали ли они биде в течение многих лет или совсем недавно. Другие биде обладают схожими возможностями, но ни одно из них не так легко освоить, как C200, даже для гостей и детей. Это из-за простой схемы пульта дистанционного управления, который предсказуемо активирует или регулирует то, что вы хотите.Некоторые функции биде могут раздражать или быть ненужными, и их легче отключить на C200, чем на других моделях. Платить за сиденье для унитаза может показаться большой суммой, и отрицательные отзывы включают несколько историй о трудностях установки. Но мы обнаружили, что очень немногие люди действительно сожалеют о приобретении C200 — чаще они обнаруживают, что у них много предпочтений, и они ценят легкий контроль над всеми параметрами.

Второе место

Toto Washlet C100

Мы очень не хотим отказываться от удаленных и программируемых пользовательских настроек, но, исключив эти льготы, C100 сэкономит вам несколько долларов, сохранив при этом другие ключевые функции Toto.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 260 долларов.

Если Toto C200 недоступен, нам нравится Toto Washlet C100. Основное отличие состоит в том, что эта модель имеет белую пластиковую боковую панель управления, прикрепленную к сиденью, в отличие от исключительного (и стильного) пульта дистанционного управления C200. Это делает C100 более неудобным в использовании, но боковую панель достаточно легко изучить на ощупь, поэтому вам не придется изгибаться, чтобы видеть ее каждый раз. По сравнению с C200, эта модель также имеет на два варианта меньше температуры воды и не имеет программируемых пользовательских настроек, но C100 обычно стоит где-то на 50-150 долларов меньше.Мы рекомендуем вам подождать, пока C200 не появится на складе. Но если вы не можете дождаться или вам нужна менее дорогая модель для гостевой ванны, C100 хорош там, где он важен — сиденье с подогревом, теплая вода и регуляторы давления, которые (как C200) включаются вверх и вниз. шкала +/-. (У многих конкурентов регуляторы давления проходят через все уровни, включая луч Waterpik, прежде чем вы сможете добраться до нужного.)

Бюджетный выбор

Brondell Swash 300

Электрическое биде с самой низкой ценой мы рекомендую подогреть воду (и сиденье).А с его красивым пультом дистанционного управления и шестью вариантами давления воды Swash удовлетворителен, даже если ему не хватает некоторых излишеств.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 195 долларов.

Brondell Swash 300 — это электрическое сиденье для биде по самой низкой цене, которое мы рекомендуем. Это простая модель по сравнению с C200, но с ее шестью вариантами давления воды, температуры воды и температуры сиденья вы сможете настроить Swash 300 в соответствии с вашими предпочтениями. Эта модель не может регулировать положение струи, как C200, и для нагрева воды требуется на несколько секунд больше.В нем также отсутствует сушилка для воздуха и другие излишества. Но у Swash 300 есть пульт, необычно приятная функция для биде по этой цене, и мы думаем, что это выгодная сделка.

Также отлично

Brondell SimpleSpa Thinline Bidet Attachment

С базовыми регуляторами давления, но без подогрева воды (или сиденья), этот вариант холодной воды легче установить, а его низкая цена делает его хорошей отправной точкой для биде. неуверенный.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 27 долларов.

Насадка для биде Brondell SimpleSpa Thinline Bidet Attachment не нагревает воду или сиденье и не имеет никаких других функций, кроме элементарного контроля давления. Хорошие новости: в отличие от других моделей SimpleSpa не требует розетки. В комплект не входит новое сиденье для унитаза, поэтому его очень легко установить и он не изменит внешнего вида вашей ванной комнаты. Однако следите за давлением — некоторые тестеры сочли самые высокие настройки этой модели болезненными. По сравнению с другими недорогими моделями для холодной воды, Brondell SimpleSpa выглядит лучше примерно по той же цене.А поскольку она стоит менее 50 долларов, эта модель — хорошее место для начала, если вы новичок в биде и не уверены, стоит ли покупать полнофункциональную модель.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система обогрева сиденья

Назначение

Функция


Переключить дисплей

Температурный уровень

Средняя температура вокруг обогревателя сиденья

С ручной системой кондиционирования воздуха

С полностью автоматической системой кондиционирования воздуха

Подушка сиденья боковая

Спинка сиденья



0



1

Прибл.37 ° С



2

Прибл. 40 ° С

Прибл. 42 ° С



3

Прибл.42 ° С

Прибл. 47 ° С


  • Блок управления обогревателем сиденья определяет среднюю температуру вокруг сиденья. блок подогрева (сторона подушки сиденья) по сигналу от термостата (подушка сиденья) сбоку) для предотвращения перегрева отключает подачу питания на блок обогрева сиденья когда температура достигает спецификации, и понижается средняя температура ниже указанной температуры.

  • Когда блок управления обогревателем сиденья определяет, что средняя температура около температура блока обогрева сиденья (сторона подушки сиденья) опускается ниже заданной температуры по сигналу термостата питание подается на обогреватель сиденья еще раз, чтобы повысить температуру до заданной.


Температурный уровень

Средняя температура вокруг обогревателя сиденья (сторона подушки сиденья)

Тип ткани

Тип кожи

Повышение температуры запуска

Уменьшить начальную температуру

Повышение температуры запуска

Уменьшить начальную температуру

0

1

Прибл.

23 ° C

Прибл.

25 ° C

Прибл.

23 ° C

Прибл.

25 ° C

2

Прибл.

23 ° C

Прибл.34 ° С

Прибл.

30 ° C

Прибл.

32 ° C

3

Прибл. 42 ° С

Прибл.

44 ° C

Прибл.

38 ° C

Прибл.

40 ° C

Пример) Уровень температуры ткани 3:

Вид конструкции

  • Выключатель обогрева сиденья встроен в блок управления микроклиматом.

  • Блок обогрева сиденья приклеен к подушке переднего сиденья и переднему сиденью. назад.

  • Блок управления обогревателем сиденья расположен внизу со стороны пассажира. переднее сиденье.


Схема электрических соединений системы

Эксплуатация

Пример) Уровень температуры обогревателя сиденья на тканевой стороне водителя установлен на 3 (с полностью автоматической системой кондиционирования):

1.Блок управления микроклиматом определяет (1) среднее повышение температуры блок обогрева сиденья, нажав выключатель обогрева сиденья (на стороне водителя).

2. Блок управления микроклиматом посылает (2) сигнал уровня температуры «3» для блок обогрева сиденья к ЦП блока управления обогревателем сиденья.

3. Когда ЦП блока управления обогревателем сиденья получает рабочий уровень Сигнал «3» от блока климат-контроля, он подает базовый ток на транзистор встроен в блок управления обогревателем сиденья (3), и напряжение затвора подается на FET одновременно (4).

4. При подаче тока базы транзистор подает ток коллектора. к катушке реле (5).

5. Если подается ток коллектора, катушка реле запитывается и включает релейный переключатель (6).

6. Когда подается напряжение затвора, полевой транзистор замыкает цепь между сиденьями. клемму А блока управления обогревателем и массу (7).

7. Когда реле, встроенное в блок управления обогревателем сиденья, включается и замкнута цепь полевого транзистора, замкнута цепь блока обогрева сиденья со стороны водителя (8), а также подушка переднего сиденья со стороны водителя и спинка переднего сиденья нагреваются.

  • Когда блок управления микроклиматом определяет, что температура вокруг сиденья достигает ок. 44 ° C

    , питание отключено.

Пример) Уровень температуры обогревателя сиденья на тканевой стороне пассажира установлен на 3 (с ручной системой кондиционирования):

1. Блок управления микроклиматом определяет (1) среднюю температуру повышения блок обогрева сиденья, нажав выключатель обогрева сиденья (на стороне пассажира).

2. Блок управления микроклиматом посылает (2) сигнал уровня температуры «3» для блок обогрева сиденья к ЦП блока управления обогревателем сиденья.

3. Когда ЦП блока управления обогревателем сиденья получает рабочий уровень Сигнал «3» от блока климат-контроля, он подает базовый ток на транзистор встроен в блок управления обогревателем сиденья (3), и напряжение затвора подается на FET одновременно (4).

4. При подаче тока базы транзистор подает ток коллектора. к катушке реле (5).

5. Если подается ток коллектора, катушка реле запитывается и включает релейный переключатель (6).

6. Когда подается напряжение затвора, полевой транзистор замыкает цепь между сиденьями. клемму B блока управления обогревателем и массу (7).

7. Когда реле, встроенное в блок управления обогревателем сиденья, включается и замкнута цепь полевого транзистора, замкнута цепь блока обогрева сиденья со стороны водителя (8), а также подушка переднего сиденья со стороны водителя и спинка переднего сиденья.

  • Когда часы определяют, что температура вокруг сиденья достигает прибл. 44 ° C

    , питание отключено.

Отказоустойчивый

Снятие / установка переключателя обогрева сиденья
ЗАМЕТКА: Выключатель обогрева сиденья встроен в блок управления микроклиматом. (с участием полностью автоматическая система кондиционирования) Выключатель обогрева сиденья встроен в часы.(с ручным …
Проверка обогревателя сиденья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с боковой подушкой безопасности может привести к срабатыванию (раскрытию) воздушная подушка, которая может серьезно поранить вас. Прочтите сервисные предупреждения / предостережения в Руководстве по ремонту до …
Другие материалы:

Замена масла в механической коробке передач [C66 M R]
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 2. Снимите переднюю нижнюю крышку №2. 3. Снимите сливную пробку и прокладку и слейте масло механической коробки передач.4. Установите новую прокладку и сливную пробку. Момент затяжки 39–59 Н · м {4,0–6,0 кгс · м, 29–43 фунт-сила-футов} 5. Снимите …

Снятие / установка блока датчика указателя уровня топлива

[Awd]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда держите искры и пламя вдали от топлива при обслуживании топливной системы. Топливо может легко воспламениться, что может привести к серьезным травмам или смерти, а также к повреждению. к оборудованию. Разливы в топливопроводах и утечки из топливной системы под давлением опасны.Топливо может воспламенить …

Габаритный фонарь поворота
Назначение Боковые поворотные огни используются для сигнализации транспортных средств / людей, стоящих сбоку от дороги. транспортное средство, которое собирается повернуть направо или налево. Функция Боковые указатели поворота мигают в соответствии с действием поворота или выключатель опасности. Строительство Боковая сторона …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Как работают сиденья с кондиционером | HowStuffWorks

Различные производители автомобилей по-разному используют сиденья с кондиционерами.Однако стандартная модель сидений с кондиционером, разработанная учеными из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики, работает следующим образом: ткань автокресла представляет собой пористую сетку, поэтому воздух может проходить через нее. Множественные вентиляторы внутри сиденья обеспечивают циркуляцию воздуха, который проходит через диффузионный слой, который распространяет охлаждающий эффект по всему сиденью и наружу через сетку, охлаждая поверхность. Этот воздух может быть охлажденным, а может и не быть. Даже неохлажденный воздух важен для охлаждения вашего автокресла.Стандартное автокресло блокирует встроенную систему охлаждения вашего тела. Обычно вы излучаете тепло через поры в виде водяного пара, который незаметно переносит тепло в воздух. Если сиденье прижато к вашей спине и ягодицам, этот водяной пар не улетучится, что приведет к его конденсации в виде липкого пота. Это как носить куртку в жаркую погоду. Но пористое покрытие сиденья с кондиционером позволяет естественной системе охлаждения вашего тела работать, даже когда вы сидите. и охлаждают вас за счет циркуляции воздуха по коже.Движущийся воздух уносит тепло вашего тела.

Но в некоторых автокреслах с кондиционером также используется охлаждающий элемент. Как и большинство кондиционеров, они работают по циклам сжатия, конденсации и расширения. Для получения дополнительной информации см. Как работают кондиционеры. Краткая версия заключается в том, что кондиционер работает по очень простому принципу: когда газ (в данном случае называемый хладагентом ) сжимается, он становится теплее, а при расширении становится холоднее. Этот принцип можно использовать для отвода тепла из комнаты, автомобиля или даже автокресла и переноса его в другое место.До недавнего времени в качестве хладагента в системах кондиционирования воздуха чаще всего использовался газ Freon , коммерческое название хлорфторуглерода (CFC), производимого DuPont. Однако было обнаружено, что ХФУ разрушительны для атмосферы Земли, создавая дыры в озоновом слое и способствуя глобальному потеплению, и в настоящее время считаются слишком опасными для общего использования. Таким образом, в автомобильных кондиционерах фреон в значительной степени заменен на гидрофторуглерод , HFC-134a.

В кондиционере этот газ проходит через устройство, называемое компрессором . Затем он проходит через конденсатор , где охлаждается, превращаясь в жидкость, рассеивая при этом свое тепло. (Рассеиваемое тепло выделяется за пределы салона автомобиля.) Наконец, охлажденная жидкость проходит через расширительный клапан , где она снова превращается в газ. Расширение газа делает его еще холоднее. Этот процесс происходит в замкнутом контуре, состоящем из спиральных труб, так что его можно повторять снова и снова.Воздух проходит через часть контура, содержащую холодный газ, и охлаждается. Для сжатия газа требуется постоянный подвод энергии, поэтому кондиционер расходует так много топлива.

Сиденья с кондиционером, в которых используется охлажденный воздух, либо содержат небольшой охлаждающий элемент, основанный на этом принципе, либо используют воздух, перекачиваемый из основного охлаждающего элемента системы кондиционирования воздуха. Поскольку охлаждаемое пространство ограничено одним сиденьем, требуется относительно мало энергии по сравнению с обычным автомобильным кондиционером.В случае сидений с кондиционированием воздуха без охлаждающего устройства, где водитель или пассажир охлаждается за счет циркуляции неохлажденного воздуха, весь процесс требует меньше энергии, чем используется для работы обычной лампочки.

Если в вашем автомобиле нет охлаждаемых сидений, несколько производителей будут рады продать вам подушки сидений с кондиционером. Эти подушки имеют встроенные вентиляторы, а иногда и охлаждающие устройства, и подключаются к электросети автомобиля. Это дешевый и простой способ сохранять хладнокровие в пробке — и при этом спасти атмосферу Земли.

Первоначально опубликовано: 3 октября 2011 г.

Скамья у окна. Вентиляционная труба

Рон 09 февраля 2020 г.

запускается, длится около 10 секунд, затем останавливается.

Некоторое время я боролся с проблемами вентиляции и кондиционирования воздуха.Я живу в полностью электрическом доме. У меня есть тепловой насос с резервным аварийным обогревом. Система вся в потолке (через s … Узнать больше

Мне он очень скоро понадобится. Однако я не понимаю почему, ведь моему чуть больше 20 лет. 😆 Это газовый GE с 9-летней гарантией, которую никогда не давал… Узнать больше

У меня есть тепловой насос и кондиционер Trane, которым 12 лет. Каждый год или около того необходимо добавлять несколько фунтов. Нормально ли постоянно нуждаться в подзарядке?

У меня есть этот угловой газовый камин в моей гостиной наверху, что было бы глупо ставить его в первую очередь, но могу ли я разобрать его и переместить в нижнюю часть… Узнать больше

Ева 8 марта 2016 г.

Недавно переехал в квартиру (снимаю) с настенным обогревателем в коридоре.У меня 12-месячный малыш. Любые предложения по предотвращению ожогов … обогреватель отключен … Узнать больше

Мы сдаем в аренду наш дом, который был построен в 1900 году. В доме очень мало теплоизоляции. Мы держали полотенца под дверями, закрывали окна пластиком, использовали обогреватели.О … Узнать больше

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *