Подготовка к экзамену в гаи: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Ко всем статьям

Первые водительские права в России были выданы еще до революции — в 1900 году. Уже в те времена водителям нужно было подтверждать свои умения и даже знание местности. Как устроен современный экзамен в ГИБДД, что в нем поменялось с 2020 года и какие инновационные решения применят в классическом тестировании «на права» — в материале Mafin Media.

Учеба

Любое обучение трудно представить без начального этапа — школы. Подготовка к сдаче экзамена на получение водительских прав стартует с теоретических и практических занятий. И да, автошкола — обязательная ступень в получении прав. Без внутреннего экзамена дойти до тестирования с инспектором не получится.

А сам процесс получения знаний в автошколе, по мнению чиновников, призван повысить качество подготовки водителей (по статистике, за прошлый год с первого раза успешно сдали экзамен лишь 38% кандидатов). И если до 2013 года закончить автошколу экстерном в России еще было возможно, сегодня эта опция упразднена.

Как и с любым другим учебным учреждением, при выборе подходящей школы вождения следует ориентироваться на список аккредитованных учреждений. Форму обучения теоретическим знаниям — дистанционное, онлайн или в классе за партой — каждый определяет для себя сам.

Обучаться в автошколе на управление автомобилем или мотоциклом теперь можно с 16 лет. Про это нововведение мы рассказывали в отдельном разборе. Верхней возрастной границы для управления транспортным средством нет.

Время, проведенное в автошколе, регламентировано и измеряется не астрономическими, а учебными часами. Теперь их 190 для категории В, и они складываются из следующих частей: теория — 130 часов; практика — 56 часов; экзамен — 4 часа.

В России действуют 10 категорий водительских прав и 6 подкатегорий:

  • А — мотоциклы. В категорию входит одна подкатегория: A1 — легкие мотоциклы.
  • B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. В категорию входит одна подкатегория: B1 — трициклы и квадрициклы.
  • BE — автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки, а также автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3,5 т.
  • C — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т. В категорию входят две подкатегории: С1 — «легкие» грузовики с полной массой меньше 7,5 т; С1Е — «легкие» грузовики с прицепом массой больше 750 кг.
  • CE — автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки, а также автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 12 т.
  • D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие больше 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя. В категорию входят две подкатегории: D1 — малые автобусы с числом сидячих мест для пассажиров от 8 до 16; D1Е — малые автобусы с прицепом массой больше 750 кг.
  • DE — автомобили категории D, сцепленные с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, сочлененные автобусы.
  • M — скутеры, мопеды и легкие квадрициклы. Управлять этими транспортными средствами можно, имея права любой другой категории.
  • Tm — трамваи.
  • Tb — троллейбусы.

Чтобы управлять составами транспортных средств подкатегорий ВЕ, СЕ, DE, C1E и D1E, требуется стаж управления транспортным средством соответствующей категории не меньше 12 месяцев.

Имея права категории А, можно управлять транспортными средствами категории В1, но только с мотоциклетным рулем. Права категории В позволяют управлять транспортными средствами категории В1 с автомобильным рулем.

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

📚 Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

🚙 Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал) 3
Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности 5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи 5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1. 1, 1.3, 1.12) 2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов 3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам 2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске 3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

Подготовим к экзамену в ГИБДД по новым правилам

С 1 апреля введены новые правила в порядок сдачи экзамена ГИБДД. Изменения коснутся временных рамок экзамена, практическую часть максимально перенесут в город, а маршруты для сдачи не будут известны заранее. Автошкола ТЕХНИКА гарантированно поможет своим ученикам подготовится по новым правилам приема экзамена.

Что нужно знать?

  • Государственная программа обучения НЕ поменяется.
  • Планируемые изменения затронут только организацию экзамена, временные рамки и порядок проверки практических навыков.
  • Новых упражнений или дополнительных теоретических вопросов не будет!

Автошкола ТЕХНИКА перешла на подготовку всех учеников в соответствии с новым законодательством. У нынешних клиентов будет достаточно времени освоиться в новой реальности без дополнительных доплат и достойно пройти экзаменационные испытания в ГИБДД.

Теория

На данный момент, никаких изменений не планируется. Если законодатели все же внесут какие-либо изменения, то преподаватели Автошколы ТЕХНИКА обязательно разберут вместе с вами все нововведения.

Мотоциклы

Все останется как прежде, на специализированных закрытых площадках. Если же возникнут новые правила или упражнения для мото, то Автошкола ТЕХНИКА также перестроится на обучение в соответствии с поправками.

Так стоит ли откладывать мечту о вождении автомобиля на вечное «потом» только из-за неизбежных изменений порядка сдачи экзамена?

Автошкола ТЕХНИКА ответила на самые актуальные вопросы учеников:

Говорят, что вопросов будет не 800, а 3000?

Ответ: Изменений в теоретической части на данный момент не планируется. Проект официально не утверждён. Но даже если изменится количество вопросов или их по-новому сгруппируют, программа не поменяется. То есть не будет каких-то необычных вопросов, которых вы не изучали в автошколе.

В апреле какого числа именно будут изменения в правилах сдачи экзамена в ГАИ?

Ответ: Новые поправки вступили в силу с 1 апреля 2021 года.

Здравствуйте, подскажите с 1.

04 новые правила сдачи экзаменов, Вы обучаете с учётом этого?

Ответ: Да, Автошкола ТЕХНИКА гарантирует подготовку учеников в соответствие с изменением законодательства. Также мы ввели дополнительные занятия для всех желающих специально с упором на новые правила. С нами вы успеете подготовиться комфортно, без спешки ко всем нововведениям в любой категории транспорта.

Зачем нужен внутренний экзамен в автошколе?

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  • Проверка качества подготовки будущего водителя по теории.
  • Оценка навыков вождения обучающегося и работы инструктора.
  • Психологическая подготовка будущего водителя к экзамену в ГИБДД.

Теоретический экзамен проводится в соответствии с расписанием теоретических знаний: в те же дни и тоже время. К внутреннему теоретическому экзамену допускаются обучающиеся, сдавшие преподавателю четыре зачета и полностью оплатившие свое обучение. Для успешной сдачи внутреннего экзамена необходимо правильно ответить на все вопросы 2 экзаменационных билетов (40 вопросов), допустив при этом не более 1 ошибки. Экзаменационная программа нашей автошколы полностью соответствует экзаменационной программе ГИБДД.

Практический экзамен проводится после успешной сдачи внутреннего теоретического экзамена и выполнения всей программы подготовки по практическому вождению. Внутренний экзамен по вождению проходит на учебной площадке и на экзаменационных маршрутах на том же учебном автомобиле, что и при обучении. Во время экзамена в учебном автомобиле с Вами будет находиться Ваш инструктор и экзаменатор – старший мастер. Внутренний экзамен по вождению принимается по тем же критериям, что и экзамен по вождению в ГИБДД. На экзамен требуется предварительно записаться у Вашего инструктора, который подаст заявку в учебную часть.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. Ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД. Если ученик совершает на первых минутах внутреннего экзамена критическую ошибку, которая на экзамене ГИБДД сразу приводит к оценке «не сдал», мы все равно продолжаем принимать экзамен, чтобы иметь полное представление о том, на каком уровне находится наш ученик, какие рекомендации мы можем дать по дальнейшему прохождению обучения и в каком объеме.

Сертификат профессионального технического специалиста TIM

Ассоциация сотрудников пожарной безопасности (FDSOA) предлагает полномочия сертифицированного специалиста по управлению дорожными происшествиями в сотрудничестве с Институтом безопасности аварийного реагирования (ERSI). Этот профессиональный сертификат является первым и единственным аккредитованным национальным сертификатом для персонала, который соответствует требованиям NFPA 1091: Стандарт профессиональной квалификации персонала по управлению дорожными происшествиями . Сертифицированный технический специалист по управлению дорожными происшествиями, предлагаемый FDSOA, аккредитован Pro Board.

Весь персонал аварийного реагирования, который реагирует на происшествия на проезжей части, имеет право на получение этого сертификата, чтобы продемонстрировать, что они приобрели знания, навыки и способности, необходимые для надлежащего выполнения обязанностей, таких как определение местоположения блокирующих транспортных средств, создание зоны управления дорожными происшествиями, развертывание и удаление временных устройств управления движением, и проведение ручного управления движением.

Чтобы стать сертифицированным специалистом по управлению дорожными происшествиями, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Получите национальный сертификат обучения TIM из одного из трех источников и отправьте сертификат в FDSOA:
  • Заполните девять квалификационных листов из FDSOA и подайте письменные показания, подтверждающие, что они были выполнены.
  • Сдать сертификационный экзамен, проводимый FDSOA

Во-первых, получите национальный сертификат обучения TIM в одном из этих источников.Загрузите и сохраните сертификат, подтверждающий, что вы успешно прошли обучение. Во-вторых, завершите подготовку к экзамену. Вам следует:

Заполнение экзаменационной рабочей тетради и учебного пособия имеет решающее значение для вашей подготовки, поскольку оно включает все темы, затронутые в NFPA 1091 и, следовательно, на экзамене.

После того, как вы получите национальный сертификат обучения TIM и завершите подготовку к экзамену, перейдите на сайт FDSOA.org, чтобы заполнить заявку на получение статуса сертифицированного специалиста по управлению дорожными происшествиями.Следуйте инструкциям в заявлении, чтобы вместе с заявлением предоставить национальный сертификат обучения TIM. Пожалуйста, посетите веб-сайт FDSOA для получения полной информации о процессе подачи заявки, сборах за подачу заявления и процедуре тестирования.

После того, как вы подадите заявку, вы получите известие от FDSOA, чтобы назначить экзамен. Если вы сдадите экзамен, вы получите документ и знак отличия, подтверждающие, что вы получили звание «Сертифицированный специалист по управлению дорожными происшествиями». FDSOA внесет ваше имя в реестр Pro Board.

Присоединяйтесь к APD | Олбани, Нью-Йорк

История

Полицейское управление Олбани (APD) имеет богатые традиции профессиональной полицейской деятельности и способность служить членам сообщества. APD можно проследить до 1609 года, когда первые голландские поселенцы поднялись по реке Гудзон и основали форт Оранж, который в конечном итоге превратился в город Олбани. Город Олбани — столица штата Нью-Йорк и административный центр округа Олбани.
В 1686 году губернатор штата Нью-Йорк Томас Донган выдал «хартию Донгана», которая официально признала Олбани городом. В это время обеспечение соблюдения законов и поддержание порядка оставалось обязанностью констеблей. Однако в 1851 году было создано регулярное и систематическое полицейское управление. Сегодня APD насчитывает более 530 сотрудников, состоящих как из присяжных, так и не присяжных сотрудников, каждый из которых играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности и повышении качества жизни в Олбани. Департамент считает своих сотрудников самым ценным ресурсом, необходимым для оказания гражданам услуг.С этой целью APD стремится поддерживать персонал высочайшего качества для наиболее эффективного обслуживания населения.

О

Основными функциями APD являются патрулирование и расследование. Члены патрульной службы — это службы быстрого реагирования, которым поручено обрабатывать и обрабатывать множество вызовов для обслуживания, включая текущие преступления, домашние беспорядки, медицинские проблемы, проблемы с несовершеннолетними, а также необходимость управления дорожным движением. Сегодняшняя APD использует широкий спектр современных полицейских тактик и технологических достижений для достижения своей миссии. Офицеры ограничены только своими амбициями и изобретательностью в отношении методов, которые они используют для поддержки общественной полиции, решения проблем, предотвращения преступности и разрешения споров. Члены Детективного отдела расследуют сообщения о преступном поведении, реагируют на активные места преступления, собирают и обрабатывают доказательства, анализируют и распространяют данные о преступности, выявляют тенденции и модели преступности, помогают в судебном преследовании преступников, активно защищают интересы потерпевших и работают вручную. вместе с семьями и системой ювенальной юстиции для снижения преступности и правонарушений среди несовершеннолетних.

В дополнение к этим основным функциям, выполняемым патрулированием и расследованиями, подразделения административной поддержки APD также играют решающую роль. Они несут ответственность за создание политики, предоставление высококачественного и актуального обучения для всех сотрудников, отправку запросов на обслуживание, ввод и ведение ведомственных записей, распространение записей среди населения, обслуживание зданий и оборудования, обработку и временное размещение. заключенных, приобретение и обслуживание автопарка, обновление и обслуживание компьютерной техники, используемой Департаментом, закупки, начисление заработной платы и эффективное использование ресурсов.
Кроме того, Управление профессиональных стандартов гарантирует, что APD представлен самым лучшим персоналом посредством жестких стандартов найма, которые отбирают всех, кроме наиболее компетентных и квалифицированных кандидатов. Они продолжают обеспечивать высочайший уровень производительности сотрудников, направляя отзывы и жалобы граждан, исследуя и решая любые потенциальные проблемы поведения, а также работая над исправлением любых несоответствий или недостатков в областях обучения и политики.

Наконец, Подразделение специальных операций предоставляет квалифицированный контингент поддержки для Патрульного отдела, а также занимается планированием и реагированием на многие специальные мероприятия, которые происходят ежедневно в городе Олбани, от крупномасштабных музыкальных фестивалей до благотворительных мероприятий. Подразделения специальных операций включают патрули К-9, конных офицеров, специалистов по безопасности дорожного движения, почетный караул, офицеров по контролю за животными, школьных инспекторов и инженеров дорожного движения.

APD продолжает предоставлять полицейские услуги высочайшего качества членам общины Олбани. Преданные члены APD стремятся к тому, чтобы жители, гости и пассажиры Олбани были в безопасности и могли пользоваться всем, что может предложить город Олбани.

Полицейское управление Олбани в настоящее время имеет международную аккредитацию Комиссии по аккредитации правоохранительных органов (CALEA).В рамках этой аккредитации APD соответствует 486 установленным стандартам, которые повысили эффективность работы отдела и будут способствовать дальнейшему развитию нашего видения — стать лидером в правоохранительной деятельности и управлении чрезвычайными ситуациями. Это также означает, что APD продемонстрировал, что наши политики и процедуры соответствуют установленным международным стандартам качества работы правоохранительных органов. Аккредитация CALEA поможет APD, продолжая укреплять возможности по предупреждению преступности и борьбе с ней, улучшая самовыражение, укрепляя межведомственное сотрудничество и координацию, а также повышая доверие граждан и сотрудников к Департаменту.Узнайте больше о CALEA.

компонентов для тестирования — присоединитесь к отделу полиции Оушен-Сити

Письменный тест — Сотрудник полиции и помощник по общественной безопасности:

Письменный экзамен позволяет оценить основные навыки, необходимые для успешной работы в качестве сотрудника полиции или помощника по общественной безопасности. Экзамен разделен на четыре отдельно рассчитанных раздела, в которых оцениваются математика, понимание прочитанного, грамматика и навыки написания отчетов о происшествиях. Кандидаты должны набрать не менее 70%, чтобы продвинуться в процессе отбора.

Следующая ссылка предоставит вам возможность получить практический тест и / или учебное пособие, которое поможет вам в подготовке к письменному экзамену. https://www.ApplyToServe.com/Study/

Письменный тест — Оператор связи:

Письменный экзамен измеряет базовые навыки, необходимые для успешной работы в качестве оператора связи / диспетчера, и является первым шагом в процессе подачи заявления. Тест разделен на 5 разделов, рассчитанных по времени, которые измеряют понимание прочитанного, аудирование, решение проблем, расстановку приоритетов и навыки многозадачности.Кандидаты должны набрать минимум 75% очков, чтобы продвинуться в процессе отбора.

Тесты перед приемом на работу — Оператор связи:

Эти тесты представляют собой набор сетевых тестов перед приемом на работу, которые оценивают способности, личность и навыки кандидата и включают в себя тест на набор текста. Эти тесты будут предоставлены каждому кандидату после того, как он завершит устное собеседование, и на выполнение тестов будет выделено в общей сложности сорок пять минут.

Тест физических способностей — только для полицейского:

Для участия в тесте физических способностей в день теста необходимо предоставить разрешение врача. Пожалуйста, откройте «Отказ врача», который находится на вкладке «Готовность», и попросите своего врача заполнить форму для отправки в день тестирования.

Тест физических способностей состоит из 3 соревнований — 220 ярдов. челночный бег, полоса препятствий и 150 фунтов.манекен перетащить.

Событие №1: Челночный забег на 220 ярдов
(Имитирует преследование человека ногами)
Забег состоит из четырех (4) этапов по пятьдесят пять (55) ярдов каждый, всего двести двадцать (220) ) ярдов.
Курс должен быть пройден за сорок семь (47) секунд или меньше.

Событие № 2: Полоса препятствий
(Имитирует преследование убегающего подозреваемого вокруг различных препятствий)
Участник должен преодолеть полосу препятствий за сорок две (42) секунды или меньше.Полоса препятствий будет состоять из:
Пройдите по семи (7) конусам движения
Пройдите по лестнице и пройдите по ней
Пройдите до низкого барьера и пересеките его
Пройдите через шесть (6) четырех (4) дюймовых столбов
Пружину до и перепрыгнуть / перелезть через четырех (4) препятствие
Бежать к финишу, уклоняясь от пяти (5) конусов движения

Событие № 3: Перетаскивание тела
(Имитация экстренного спасения раненого)
Участник перетаскивает / поднимает / переносит / тянет манекен весом сто пятьдесят (150) фунтов на расстояние 40 (сорок) футов на устойчивая поверхность. Задача должна быть завершена за двадцать (20) секунд или меньше.

Готовность к тесту физических способностей

Как принято в начале любой фитнес-программы, кандидаты должны проконсультироваться со своими врачами, чтобы убедиться, что они достаточно здоровы, чтобы приступить к тренировкам.

Чтобы подготовиться к тесту на физическую подготовку, кандидаты должны убедиться, что они не «вскакивают» в распорядок дня, особенно если они не тренировались какое-то время. Кандидатам рекомендуется начинать свои программы медленно, чтобы оценить свой базовый уровень физической подготовки.С этого момента кандидатам рекомендуется попрактиковаться в индивидуальных тестах и ​​опираться на свои баллы. Повторение — ключ к повышению производительности при выполнении текущих задач.

Опять же, не рекомендуется, чтобы кандидаты начинали программу слишком сильно. Так часто случаются травмы. Найдите время в начале своей фитнес-программы и подготовьтесь к тестному дню.

Каждый кандидат должен разработать свой собственный режим тренировок. Специалисты по фитнесу — отличный ресурс, чтобы настроить программу, которая будет работать на вас.

20 советов и подсказок для экзаменов дорожной полиции по вождению

Золотые правила для начинающих водителей, сдающих экзамен ГИБДД.

Сдача экзамена по вождению может быть неприятным занятием, вот 20 советов, которыми я делюсь из собственного опыта в качестве ученика водителя. Эти советы обновлены для сезона 2017 года.

1

Изучите свой тестовый автомобиль.
Постарайтесь сделать разминку перед тестом, это очень важно, если вы каждый раз используете другую машину во время тренировки.Узнайте о чувствительности / мертвых зонах педали акселератора. Точка заедания сцепления и мертвые зоны / отзывчивость точек торможения.

«Мертвая зона» — это небольшой начальный диапазон на ножной педали или рулевом колесе, где любое движение не вызовет никакого эффекта. Ее также можно назвать «свободной зоной».

2

Расслабьтесь.
Нет ничего хуже, чем пойти против самого себя. Сохранение спокойствия позволит вам лучше запоминать шаги и процедуры, так что вы не испортите критическое значение на этапе цикла.Держите мысленную модель маршрута и задачи впереди, чтобы сохранять концентрацию и не позволять себе отвлекаться от беспокойства.

3

Знайте свои тестовые маршруты.
Приблизительно знаю схему и тестовые маршруты. Даже если вы не должны учить и запоминать его в деталях, это помогает подготовить вас к следующему ходу / повороту, если ваш тестировщик не справится / опоздает с указаниями направления. Что наиболее важно, это дает вам общую уверенность за рулем.

4

Заставьте привычки работать на вас.
Как всегда говорят — возьмите за привычку поворачивать голову, чтобы проверить слепые зоны. Но на самом деле проверьте! и не только в движении. Более того, вы придете к тому моменту, когда проверка слепой точки станет для вас второй натурой — вы заметите, что поворачиваете голову каждый раз, когда едете при смене полосы движения или повороте, в крайних случаях даже в качестве пассажира или в автобусе. !

5

Эхо как у попугая.
Всегда отвечайте устно или «эхо» (повторение попугаев) на команды тестера на тестовых маршрутах, улучшает общее впечатление, демонстрирует внимательность водителя и говорит тестеру, что он / она не разговаривает со стеной!

6

Поддайтесь напористым водителям.
Не забывайте, во время теста вы путешествуете по дороге с другими участниками дорожного движения. Если есть другое конкретное транспортное средство, которое едет агрессивно / быстро, всегда позволяйте ему проехать перед сменой полосы на правую быструю полосу (т. Е. Правый поворот / разворот). Хотя у вас есть преимущественное право проезда, вы всегда проигрываете, если во время теста что-то пойдет не так.

7

Остерегайтесь общественного транспорта.
Всегда остерегайтесь общественного транспорта — водители такси, автобусов, Uber / Grab (обозначенные синими наклейками для частных автомобилей на верхнем левом заднем стекле) внезапно останавливаются или преграждают дорогу.У них может быть расписание или настойчивый клиент на борту, которого нужно развлечь, и они могут быть не в их интересах, чтобы вы хорошо проводили время. Старайтесь не следовать за одним из них все время, кроме тех случаев, когда позволяет ситуация, поскольку они могут быть незнакомы с окружающей средой и останавливаться без предупреждения.

8

Ошибка из соображений осторожности.
Не торопитесь. Всегда лучше подождать, если вам небезопасно уходить. Лучше быть наказанным за ненужное ожидание, чем сразу же провалить тест, чуть не вызвав аварию.На трассе, если вы чувствуете, что собираетесь наехать на бордюр, не толкайте его. Лучше повернуть задним ходом и внести коррективы (без сбоев с первой попытки, 2 балла по дополнительным настройкам), чем устанавливать бордюр (неудача).

9

Создайте хорошее первое впечатление.
Не пугайтесь тестировщика, вместо этого попробуйте «подружиться» с ним, чтобы сломать лед. Вы можете сделать это, приняв участие в светской беседе (например, как ваш день? Пообедали? Поужинали?). Хотя некоторые тестировщики действительно могут выглядеть и вести себя как больной большой палец.Не расстраивайтесь, если тестировщик предпочитает держаться на расстоянии. Хорошее впечатление сохраняется и скрашивает поездку, добавляет уверенности вместо долгой мрачной поездки на повторное тестирование позже.

10

Игнорировать отвлекающие факторы тестировщика.
Не отвлекайтесь на тестировщика, особенно когда он что-то делает из своего контрольного списка, даже если вы не сделали ничего плохого, продолжайте концентрироваться на дороге, это могут быть инструменты отвлечения.

11

Медленное движение — опасность!
Не двигайтесь слишком медленно (неправильное представление о безопасном водителе), вместо этого подъезжайте близко, но со скоростью ниже установленной, чтобы не представлять большой опасности на дороге.На самом деле существует штраф за езду медленнее, чем позволяют дорожные условия, но не стоит радоваться, идя правой ногой. В ручном режиме вам почти никогда не понадобится переходить на 5-ю передачу, если только ваш маршрут не будет очень длинным прямым. Не увлекайтесь и помните и свой предел скорости.

12

Чем больше ускорение в гору, тем лучше.
При трогании с места / наклоне всегда нормально разогнаться / дать газу больше, чем обычно, и вызвать шум двигателя (без штрафных санкций за ошибку), чем глохнуть, скатиться с холма или вызвать препятствие (потенциальный отказ).

13

Плавное торможение добавляет шоколадных очков.
Когда вы останавливаете автомобиль, просто используя ножной тормоз, он дает рывок назад, когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы сделать остановки менее резкими, слегка отпустите педаль тормоза, когда автомобиль приближается к концу полной остановки, это приведет к очень небольшому продвижению вперед в качестве компенсации «рывка назад» подвески. Если все сделано правильно, вы можете полностью удалить «рывок назад», плавно двигаясь в неподвижное состояние, что идеально для комфорта пассажиров.

14

Воспользуйтесь подсказками от других светофоров.
При ожидании перехода на красный свет, чтобы он стал зеленым, ожидайте изменения светофора, глядя на состояние светофора в других частях перекрестков (например, мигание пешеходной стороны или переход на красный цвет на вашей полосе движения), чтобы вы знали, что свет скоро станет зеленым. в вашем переулке. Это сделано для того, чтобы вас не застали врасплох / не создать впечатление «размытия сотонга» или задержки движения, когда свет уже загорелся в вашу пользу. Ожидается, что вы не уменьшите масштаб, когда загорится зеленый свет, но, по крайней мере, вы будете знать об условиях освещения на самом перекрестке.

15

Зеленый свет смертоноснее красного.
В отличие от ожидания перехода красного светофора на зеленый, приближение к освещенному зеленым светом перекрестку является самым непредсказуемым. Всегда закрывайте ножной тормоз при приближении к перекрестку и переключайтесь на педаль акселератора, если вы попадаете в зону «без остановок / точки невозврата» (примерно на 1 автомобиль) перед стоп-линией. Это позволит вам очистить белую линию и перекресток, оставаясь желтыми (разрешено). Тем не менее действуйте осторожно!

16

Знайте перекрестки с зелеными стрелками, указывающими направо.
Для каждого маршрута хорошо знать перекрестки, на которых есть поворот направо с «зелеными стрелками для поворота направо». Это дает вам преимущественное право проезда на перекрестке и предотвращает внезапные остановки или «E-торможения» на перекрестках, когда вы внезапно видите приближающуюся машину в противоположном потоке движения, которая не будет хорошо двигаться с вашим тестером. Кроме того, имейте в виду, что «зеленая стрелка поворота направо» может функционировать независимо и иметь цвет, отличный от цвета основного светофора, то есть вы действительно можете повернуть направо с помощью зеленой стрелки, несмотря на красный свет для движения прямо.

17

Обратите внимание на детали
Тест представляет собой демонстрацию применения того, чему вы научились в автошколе. Вы провели бесчисленные часы на трассах и дорогах, продемонстрируйте это тестерам! например, замедление автомобиля с использованием как двигателя, так и ножного тормоза (вручную) перед перекрестком / переходом «зебра» / перед поворотами и т. д. Принятие к сведению таких деталей, о которых меньше заботится даже обычный водитель со средними лицензиями, произведет на вашего тестировщика хорошее впечатление.

18

Не включайте педаль сцепления перед тормозом с электроприводом.
В тесте электронного тормоза включайте сцепление только тогда, когда ваши ноги были перенесены на педаль тормоза, а затем сильно ударяйте по обеим педалям, НИКОГДА не нажимайте на сцепление до торможения (неправильная техника, вы почувствуете внезапное ощущение свободного скольжения раньше остановка), или сцепление слишком поздно после торможения (сваливание). Если все сделано правильно, автомобиль должен производить механический клунг-клунг-клунг (ручной) во время внезапной остановки без остановки двигателя.

19

Избегайте периодов пиковой нагрузки.
Выберите даты и время тестирования, которые не совпадают с пиковым трафиком, временем закрытия школы, мусульманскими молитвами по пятницам, что увеличивает шансы менее загруженной дороги и пешеходной ситуации.

20

Настойчиво.
Наконец, если у вас не получится, попробуйте еще раз! Не расстраивайтесь из-за неудач, назначьте еще один экзамен и больше тренируйтесь. Дело в том, что ваши шансы на успешную сдачу возрастают с каждой попыткой, тестеры обычно не одобряют первый проход.

Дополнительный совет для повторных студентов: Если вы раньше не успевали пройти много тестов, вплоть до того, что вам пришлось обновить еще один PDL, прикрепите старый PDL за новым. Хотя записи ваших предыдущих тестов, лежащие в основе вашего старого PDL, не служат реальной цели, они рассказывают и указывают тестеру на многое из ваших прошлых испытаний и опыта вождения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *