ПДД 19.10 — Звуковой сигнал
В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?
1. | ? | Только для предупреждения о намерении произвести обгон. |
2. | ? | Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. |
3. | ? | В обоих перечисленных случаях. |
В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?
1. | ? | Только звуковым сигналом. |
2. | ? | Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний. |
3. | ? | Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов. |
Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний.
В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только Б. |
3. | ? | А и Б. |
4. | ? | А и В. |
В населенных пунктах, обозначенных знакоми и (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака «Подача звукового сигнала запрещена» Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Правильный ответ — А и Б.
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
1. | ? | Только звуковым сигналом. |
2. | ? | Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний. |
3. | ? | Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов. |
В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено.
В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?
1. | ? | Только для предупреждения об обгоне. |
2. | ? | Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. |
3. | ? | В обоих перечисленных случаях. |
Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.
ГАИ лишает прав водителей за необоснованную подачу звукового сигнала 25 марта
Фото из архива
26 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Госавтоинспекция лишает права управления транспортными средствами водителей, которые необоснованно подавали звуковые сигналы 25 марта, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Telegram-канал УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
«Сегодня в отношении водителей, которые необоснованно подавали звуковые сигналы 25 марта, началось рассмотрение дел об административных правонарушениях. В настоящее время им вынесены решения, связанные с лишением права заниматься определенной деятельностью (лишение права управления транспортными средствами)», — говорится в сообщении.
Также Госавтоинспекция информирует, что в отношении ряда водителей за аналогичное правонарушение начат и ведется административный процесс с целью привлечения последних к ответственности.
С 1 марта вступили в силу изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно обновленному КоАП водителей, которые нарушили правила пользования звуковыми сигналами, будет ждать штраф до 10 базовых величин с лишением прав на срок до одного года или без лишения. Согласно ПДД, звуковой сигнал в населенном пункте может применяться только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.-0-
Знак «Подача звукового сигнала запрещена»
Варианты изготовления
- Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой (с загибом кромки)
- Идеально подходит для размещения на столбах. На обратной стороне знака имеется кронштейн для крепления к столбу при помощи хомутов или ленты (поставляется отдельно). Знак с отбортовкой изготавливается только в I, II и III типоразмерах.
- Знак на основе из пластика ПВХ или композита
- Удобно устанавливать на плоские поверхности (стена, забор и т.д.).
Лицевая часть (маска знака) изготавливается из световозвращающих материалов:
- Коммерческая плёнка (Тип А)
- Плёнка со средней интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением средней интенсивности, с общим числом полос движения в одну сторону не более 4-х.
Срок службы – не менее 4 лет. - Высокоинтенсивная плёнка (тип Б)
- Плёнка с высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением высокой интенсивности, на 2-4-х полосных магистральных дорогах, в зонах ограниченной видимости. - Алмазная плёнка (тип В)
- Плёнка с очень высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, размещаемых на дорогах и в населенных пунктах с числом полос 6 и более, на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более.
Срок службы – не менее 10 лет.
Нанесение изображения на маску дорожного знака может выполняться методом трафаретной печати (шёлкографии), сольвентной печатью или методом аппликации.
Правила дорожного движения
Звуковые сигналы могут применяться только:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
2.5.4. Требования к специальным световым и звуковым сигналам / КонсультантПлюс
2.5.4. Требования к специальным световым
и звуковым сигналам
2.5.4.1. Оснащение сигналами
2. 5.4.1.1. Транспортные средства оперативных и специальных служб оснащаются специальными световыми и звуковыми сигналами в порядке, определенном нормативными правовыми актами.
2.5.4.1.2. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней. При этом угол видимости специального светового сигнала в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света, должен быть равен 360°.
2.5.4.1.3. Проблесковые маячки в других местах транспортного средства устанавливать не допускается. Способы установки проблескового маячка должны обеспечивать надежность его крепления на всех режимах движения и торможения транспортного средства.
Примечания: 1. Допускается установка на одно транспортное средство более одного проблескового маячка.
2. Для транспортных средств на шасси грузовых автомобилей, а также транспортных средств Госавтоинспекции, Военной автоинспекции и органов ФСБ России, сопровождающих колонны транспортных средств, допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180°, при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.
2.5.4.1.4. Допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе с излучателем звука специального звукового сигнала при условии обеспечения соответствия каждого устройства в отдельности требованиям настоящего документа. Такие объединенные устройства должны устанавливаться на крыше транспортного средства и приводиться в действие с помощью одного блока управления.
2.5.4.1.5. Допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства.
2.5.4.1.6. При установке блоков управления устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в салоне (кабине) транспортного средства должны выполняться требования Правил ЕЭК ООН N 21.
2.5.4.2. Требования к световым сигналам
2.5.4.2.1. Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета. На транспортных средствах Госавтоинспекции, ВАИ и органов федеральной службы безопасности дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.
2.5.4.2.2. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН N 65-00.
2.5.4.3. Требования к звуковым сигналам
2.5.4.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
2.5.4.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.
2.5.4.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ А — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ А — при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
2.5.4.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
Открыть полный текст документа
Помощь при парковке* | Помощь при парковке | Поддержка водителя | S60 2020
Изображение на экране с зонами препятствий и секторами действия датчиков.
На центральном дисплее отображается общий вид с взаимным расположением автомобиля и обнаруженных препятствий.
Отмеченный сектор показывает, где находится препятствие. Чем ближе к символу автомобиля спереди/сзади находится отмеченный сектор, тем меньше расстояние от автомобиля до обнаруженного препятствия.
Боковые секторы изменяют свой цвет, когда расстояние между автомобилем и объектом уменьшается.
Чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота подачи звукового сигнала. Другой звук аудиосистемы глушится автоматически.
Звуковое предупреждение о препятствии перед и сбоку от автомобиля действует, когда автомобиль находится в движении, но отключается после того, как автомобиль не двигается в течение прим. 2-х секунд. Звуковое предупреждение о препятствии за автомобилем не отключается даже, когда автомобиль не двигается.
На расстоянии от препятствия в пределах прим. 30 см (1 фут) за или перед автомобилем звучит непрерывный тональный сигнал, и окрашивается ближайшая к символу автомобиля зона активированного датчика.
На расстоянии от препятствия до боковых сторон автомобиля в пределах прим. 25 см (0,8 фута) звучит частый прерывистый тональный сигнал, и цвет активной зоны изменяется с ОРАНЖЕВОГО на КРАСНЫЙ.
Громкость звукового сигнала системы помощи при парковке можно регулировать ручкой [>II] на центральной консоли во время действия этого сигнала. Регулировка также возможна в опции меню Настройки на верхней панели.
Примечание
Звуковые предупреждения поступают только для объектов, которые находятся непосредственно на пути следования автомобиля, за исключением ближайшего к символу автомобиля сектора.
Предупреждение
- Функция является дополнительной функцией поддержки водителя, направленной на повышение удобства и безопасности управления автомобилем, – однако она не может обеспечить необходимые действия во всех ситуациях и в любых транспортных, дорожных и погодных условиях.
- Водителю рекомендуется прочитать все разделы руководства для владельца, связанные с этой функцией, чтобы познакомиться, в том числе и с ограничениями функции, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.
- Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Только водитель отвечает за безопасное поведение автомобиля на дороге, должен поддерживать подходящую скорость и расстояние до других транспортных средств и соблюдать действующие законы и правила дорожного движения.
Когда можно сигналить в Украине и сколько придется заплатить
Можно ли использовать звуковой сигнал в городе и в каких случаях водителю грози штраф.
Неоправданная подача звукового сигнала является нарушением правил дорожного движения. В некоторых случаях водителей даже могут оштрафовать за некорректную подачу звукового сигнала.
Читайте также: Когда нужно включать дальний свет в Украине: что сказано в ПДД
Если говорить о звуковых сигналах согласно ПДД, то их относят к предупреждающим сигналам на дороге. При этом далеко не всегда сигнал на дороге будет означать то же самое, что имели в виду авторы ПДД.
Когда можно сигналить в Украине
depositphotos
Читайте также: Когда нужно включать аварийку в Украине: что сказано в ПДД
Согласно 9 разделу ПДД, в котором идет речь о предупреждающих сигналах на дороге, использовать звуковой сигнал автомобиля запрещается только в населенных пунктах, которые обозначены табличкой 5. 45 на белом фоне.
Вне населенных пунктов никаких ограничений на подачу звуковых сигналов не существует.
Правила допускают подачу звукового сигнала, как предупреждающего, только чтобы привлечь внимание водителя автомобиля, который едет спереди при обгоне.
В реальной ситуации на дороге, звуковой сигнал водители могут использовать просто для привлечения внимания других участников дорожного движения.
Можно ли подавать звуковой сигнал в населенном пункте
depositphotos
Читайте также: Киевские водители массово нарушают ПДД в пробках: скандальное видео
От типа населенного пункта будет зависеть, можно ли в нем подавать звуковой сигнал. Так, согласно общему правилу, подача звукового сигнала в населенном пункте, который обозначен знаком 5.45 запрещена. Подача же звукового сигнала в населенном пункте, который обозначен знаком 5.47 – разрешена.
При этом из общего правила имеется небольшое исключение, в ПДД сказано:
Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
Штраф за подачу звукового сигнала в Украине
depositphotos
Читайте также: Штраф за наркотики за рулем в Украине: что грозит водителю
В случае, если водитель посигналил просто так, а не для того, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, то его могут оштрафовать на 510 грн, что предусмотренно 2 частью 122 статьи КУоАП.
В то же время, стоит отметить, что в реальности полиция практически не штрафует водителей на дороге за неправильную подачу звукового сигнала.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
В Белоруссии сообщили о лишении прав сигналивших в «День воли» водителей :: Политика :: РБК
После массовых протестов белорусские власти ужесточили наказание для водителей, которые пользуются в городах автомобильными сигналами без намерения предотвратить ДТП
Фото: belteanews / Twitter
После изменения белорусского КоАП, который вступили в силу с 1 марта, Госавтоинспекция получила право лишать прав на управление автомобилем за «необоснованную подачу звукового сигнала». Об этом Госавтоинспекция Белоруссии сообщила в своем Telegram-канале.
«Обращаем внимание, что с 1 марта 2021 года вступили в силу изменения в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях. Согласно обновленному КоАП водителей, которые нарушили правила пользования звуковыми сигналами, будет ждать штраф до десяти базовых величин с лишением прав сроком до одного года или без лишения», — говорится в сообщении.
В ГАИ уточнили, что уже вынесены решения о наказании водителей, которые подавали сигналы 25 марта в «День воли», объявленный оппозицией. Их наказали лишением прав, однако из сообщения ведомства не ясно, всех или выборочно.
«Согласно ПДД, звуковой сигнал в населенном пункте может применяться только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия», — напомнили в ГАИ.
МВД Белоруссии сообщило о задержании более 200 человек в «День воли» Звуковой сигнал— обзор
15.
2.3 Анализ сигналов с использованием спектра Вигнера-ВилляСигналы давления и корпусного звука состоят из суперпозиции компонентов, модулированных по амплитуде и частоте. Следовательно, идентификация компонентов только во временной или частотной области затруднена: требуется подходящее частотно-временное представление. Спектр Вигнера-Вилля (WVS) обеспечивает высокое частотно-временное разрешение. Для случайного процесса S ( t ) WVS определяется как
(15.s (t, t ‘) = 1L∑l = 1Lsl (t) sl (t’)
где s l (t) наблюдается давление или корпусный звук l -го сгорания, l = 1,…, L , с с l (t) = 0, если t не входит в интервал наблюдения [0, T ] и t = 0 соответствует верхнему мертвому центр для каждого цикла сгорания. Подставляя оцененную корреляционную функцию в уравнение. (15.2.4) дает оценку WVS давления или механического шума, соответственно,
(15. s (t + 12τ, t − 12τ) e − j2πfτdτ
Эта оценка WVS имеет три преимущества: она имеет высокое частотно-временное разрешение, перекрестные члены эффективно сокращаются, а алгоритм работает быстрее по сравнению с другими подходами, которые сначала оценивают WVS каждого сгорания, а затем взять среднее значение по всем сгораниям.
Проверка модели На рис. 15.2.2 показана расчетная WVS сигналов двух по-разному расположенных датчиков давления и сигнал корпусного звука двигателя BMW. Чтобы подчеркнуть слабые компоненты сигнала, амплитуды сигналов масштабируются логарифмически, поэтому мы должны быть осторожны при интерпретации серых шкал как амплитуд.Кроме того, на рис. 15.2.2 показаны мгновенные частоты, оцененные с помощью моделирования методом конечных элементов. Очевидно, что датчики давления наблюдают различные резонансы из-за своего положения и расположения узлов давления и противоузлов. Частоты видимых резонансов давления хорошо совпадают с частотами, оцененными с помощью моделирования методом МКЭ. Сигнал корпусного звука демонстрирует аналогичное поведение, но есть некоторые странные компоненты на частотах приблизительно 6,5 кГц и между 10 и 12 кГц. Они могут быть следствием передаточной функции корпуса двигателя, дополнительного шума или недостаточно уменьшенного поперечного сечения расчетной WVS.Как упоминалось ранее, мы должны быть осторожны при интерпретации амплитуд серой шкалы. Тем не менее, по сигналам давления и корпусного звука мы можем распознать детонацию при угле поворота коленвала 10 °. Кроме того, мощность (и амплитуда) сигнала максимальна при возбуждении детонации и уменьшается с увеличением угла поворота коленчатого вала. В целом, результаты оценки WVS оправдывают разложение сигналов давления и корпусного звука на компоненты с частотной и амплитудной модуляцией.
Оптимизация положения датчика детонации Количество резонансов, наблюдаемых датчиком, сильно зависит от его положения.Это относится как к давлению, так и к корпусному звуку. Поэтому очень важно найти хорошее положение датчика ускорения. Это можно сделать на испытательных двигателях с помощью оптических методов, таких как лазерная голография, или путем оценки положения нескольких датчиков ускорения с помощью статистического анализа [6]. Очень простой, интуитивно понятный и быстрый подход — использовать оценочную WVS. Поскольку существуют быстрые алгоритмы его реализации, его можно рассчитать на испытательном стенде при работающем двигателе.Оператор сравнивает WVS сигнала давления с сигналами датчика ускорения. При использовании давления в качестве эталона сигналы корпусного звука, содержащие одинаковые резонансы, более подходят для обнаружения детонации, чем сигналы с меньшими или разными резонансами. Как дополнительный результат, наблюдение за сигналами датчиков с помощью WVS очень полезно для проверки настроек измерения, что является очень важной задачей при измерениях на испытательном стенде.
Неэквидистантная выборка Обнаружение детонации обычно основывается на оценках резонансной энергии сигналов корпусного звука. Как показали предыдущие соображения, частоты меняются в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Таким образом, оптимальная оценка резонансных энергий может быть достигнута с помощью изменяющейся во времени фильтрации. В качестве альтернативы, оптимизированная неэквидистантная выборка во временной области приводит к резонансам с приблизительно постоянными частотами [7]. Используя анализ Вигнера-Вилля, можно найти параметры для оптимальной компенсации частотной модуляции в интервале углов поворота коленчатого вала со значительной резонансной энергией. Тогда для хорошей оценки резонансных энергий достаточно обычной полосовой фильтрации.
Требования к сигналам бедствия для судоводителей BOATsmart! База знаний
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / widgets /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / Boatsmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / component. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy : / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / составная часть.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types / post /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file- менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types / page /) находится вне разрешенных путей: (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file- менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types / article /) находится за пределами разрешенных путей: (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file- менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types / infobox /) находится за пределами разрешенных путей: (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file- менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / template-functions /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / boatmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / component. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / template-functions / home /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy : / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / составная часть.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / Boatsmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / boatmartmultisite_241 развертывание: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / component. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ includes / custom-post-types /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy : / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / составная часть.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-admin-page.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php -файл-менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-admin-page-template-handler.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / bootsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-admin-system-status.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / bootsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web : / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-файл-менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-admin-system-status-report.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-theme-demo-pack.php) находится за пределами разрешенного (-ых) пути (-ов): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / bootsmartmultisite_241 / web : / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-файл-менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ engine / admin / lib / edd-theme-updater /) находится за пределами разрешенных путей: (/ www / boatmartmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php- файловый менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-nice-theme-updater.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / bootsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web : / www / Boatsmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-файл-менеджер / компонент. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-nice-theme-updater-admin.php) находится за пределами разрешенного (-ых) пути (-ов): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ engine / admin /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / Boatsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / Boatsmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployment: / www / Boatsmartmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / component. php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/ engine / themeing /) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / Boatsmartmultisite_241 / public: / www / bootsmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / Boatsmartmultisite_241 / web: / www / boatmartmultisite_241 / deploy: / www / Boatsmartmultisite_241 / Deployments: / usr / share: / tmp) в / www / Boatsmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / components / php-file-manager / component.php на линии 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-nice-web-font-subscriber.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / boatmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент. php в строке 86
Устаревший : join (): передача связующей строки после массива устарела. Поменяйте местами параметры в /www/boatsmartmultisite_241/public/wp-content/themes/flatbase/engine/admin/classes/class-nice-web-font-subscriber.php в строке 111
Предупреждение : file_exists (): действует ограничение open_basedir. Файл (/engine/admin/classes/class-nice-on-demand-script.php) находится за пределами разрешенного пути (ей): (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент.php в строке 86
Предупреждение : file_exists (): ограничение open_basedir действует. Файл (/engine/admin/classes/class-nice-on-demand-scripts. php) находится за пределами разрешенных путей: (/ www / boatmultisite_241 / public: / www / boatmartmultisite_241 / mysqleditor: / www / boatmartmultisite_241 / web: / www / Boatsmultisite_241 / deploy: / www / boatmultisite_241 / deployment: / www / boatmultisite_241 / deployments: / usr / share: / tmp) в / www / boatmartmultisite_241 / public / wp-content / themes / flatbase / engine / компоненты / php-файл-менеджер / компонент.php on line 86
Автоматическая оценка качества сигнала сердечного звука с помощью новых функций и оценка в открытых общедоступных наборах данных
Автоматическая оценка качества сигнала сердечного звука является необходимым шагом для надежного анализа сердечного звукового сигнала. Неизбежным этапом обработки для этой цели является сегментация тона сердца, что по-прежнему является сложной задачей с технической точки зрения.В этом исследовании определены десять характеристик для оценки качества звукового сигнала сердца без сегментации. Десять характеристик основаны на эксцессе, соотношении энергий, сглаженной по частоте огибающей и степени периодичности звука, причем пять из них являются новыми для оценки качества сигнала. Мы собрали в общей сложности 7893 записи из открытых общедоступных баз данных сердечного ритма и выполнили ручную аннотацию для каждой записи как золотой стандарт качества. Качество сигнала классифицируется на основе двух схем: двоичной классификации («неприемлемо» и «приемлемо») и тройной классификации («неприемлемо», «хорошее» и «отличное»).Последовательный прямой выбор признаков показывает, что признак «степень периодичности» дает степень точности 73,1% в двоичной классификации SVM. Пять основных характеристик доминируют при классификации и дают точность 92%. Бинарный классификатор обладает отличной способностью к обобщению, поскольку степень точности достигает ()%, даже если 10% данных используется для обучения классификатора. Ставка увеличивается до ()% при 10-кратной проверке. Тройная классификация имеет уровень точности ()% при 10-кратной проверке. Результаты подтверждают эффективность оценки качества сигнала, которая может служить потенциальным кандидатом в качестве предварительной обработки в будущем автоматическом анализе сердечного звука в клиническом применении.
1. Предпосылки
Тоны сердца — это акустические колебания, возникающие из-за биения сердца и кровотока в нем. В частности, звуки отражают гемодинамические изменения, связанные с закрытием сердечных клапанов [1, 2]. Между звуком сердца и состоянием сердца существует естественная связь, которая была установлена после изобретения стетоскопа Рене Лаэннеком в 1816 году.Врачи обычно предпочитают аускультацию сердца для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний [3]. Компьютерные алгоритмы необходимы, чтобы избежать ограничений системы слуха человека и ручной работы при скрининге сердечно-сосудистых заболеваний с использованием цифрового звукового сигнала сердца. Недавний обзор по этой теме показал, что с 1963 по 2018 год доступно более 1300 научных статей [4, 5]. Несмотря на то, что было проведено много исследований по сегментации, выделению признаков и классификации, исследователям все еще остается открытая область для разработки автоматических и надежных алгоритмов для идентификации и классификации различных событий в звуковых сигналах сердца.Ключевой проблемой, связанной с этим подходом, является запись менее информативных тонов сердца неквалифицированным человеком. Качество звукового сигнала сердца оказывает очевидное влияние на результаты автоматической диагностической системы. Следовательно, нам нужен высококачественный звуковой сигнал сердца, чтобы избежать неправильной интерпретации сердечных заболеваний и для более точной классификации сердечных тонов.
Обычно существует два способа получения сигналов высокого качества: аппаратные и программные протоколы. В первом подходе очень чувствительный датчик предназначен для обнаружения звука сердца для лучшего определения турбулентного кровотока (например,g. Семмлоу разработал очень легкий двойной акселерометр для регистрации высококачественного сердечного звука на поверхности грудной клетки) [6]. Недавно Рой и др. направлена на разработку электронного стетоскопа, который поможет врачам анализировать звук сердца и определять болезненное состояние сердца [7]. С другой стороны, программный подход оценивает качество сигнала и выбирает высококачественные компоненты для дальнейшей обработки на основе компьютерного анализа. Предыдущие исследователи предложили несколько методов оценки качества звуковых сигналов сердца.Beritelli et al. предложил алгоритм выбора в 2009 году для определения наилучшей подпоследовательности из сигнала на основе измерения кепстрального расстояния [8]. Другой лучший алгоритм выбора подпоследовательностей был предложен Ли и др. по степени периодичности тона сердца [9–12]. Абдоллахпур и др. предложил метод оценки качества цикла, чтобы выбрать те циклы с небольшим шумом или всплесками [13]. Первый алгоритм классификации качества двоичного сигнала был предложен Назери и др. с использованием измерения качества на основе энергии и уровня шума [14] в 2012 году.Забихи и др. обнаруженные отклонения, и качество использовало 40 характеристик, извлеченных из коэффициентов линейного прогнозирования, энтропии, частоты mel, кепстрального коэффициента, дискретных вейвлет-коэффициентов и спектральной плотности мощности [15]. Ансамблевая нейронная сеть была обучена и протестирована на бинарную классификацию качества. Springer et al. предложил отличный алгоритм, использующий девять признаков, а для выполнения двоичной классификации использовалась линейная дискриминационная классификация [16, 17]. Мубарак и др. предложил последний алгоритм в 2018 году, в котором для оценки качества сигнала использовались три функции во временной области [18].
Предыдущие алгоритмы [16–18] рассматривали сегментацию тонов сердца как этап предварительной обработки. Следовательно, эффективность метода оценки качества будет зависеть от точности сегментации. С другой стороны, операция сегментации также увеличивает вычислительную сложность алгоритма. Общая проблема, связанная с этими существующими алгоритмами, заключается в том, что они редко подвергались широкой валидации в различных средах. Обычно они подтверждались исключительно записями, собранными с помощью одного типа датчика сердечного тона, или записями, собранными в одном сценарии.
Это исследование направлено на выявление эффективных функций для автоматической оценки качества сигнала. Авторы предполагают, что качество сигнала может быть отражено эксцессом, соотношением энергии в полосах частот, огибающей сигнала, огибающей автокорреляции сигнала и периодичностью звука. Функции могут иметь различный вклад в оценку качества. Кроме того, качество сигнала может быть классифицировано сетью SVM на основе этих характеристик.
2. Методы
2.1. Набор данных
В этом исследовании данные для оценки качества сигнала были собраны из четырех источников.Они перечислены ниже. (i) База данных HS Physionet / CinC Challenge (CinCHS) 2016 [19, 20]: эти записи были собраны с разных позиций на поверхности грудной клетки в разных средах, включая дом, больницу и неконтролируемое окружение. Он состоит из 3153 записей, собранных от 765 субъектов. Подробное описание дано в [19]. (Ii) База данных Pascal Classification Heart Sound Challenge (PASCAL) [21]: данные были собраны из двух источников. Один был из приложения для iPhone, а другой — из клинического испытания в больнице с использованием цифрового стетоскопа.Доступно 859. (iii) База данных сердечных тонов Катании (CTHS) 2011 [22, 23]: эта база данных представляла собой набор сердечных тонов, используемых для биометрии Университетом Катании, Италия. Он содержал тоны сердца, полученные от 206 человек с помощью цифрового стетоскопа. Доступно 412 записей. Данные можно загрузить по адресу [22]. (Iv) База данных тонов сердца (CDHS): она включает 3875 записей, полученных группой авторов у 76 пациентов во второй прикрепленной больнице Даляньского медицинского университета с 2015 года.
Частоты выборки в четырех наборах данных различаются. Это 2000 Гц, 11025 Гц, 44100 Гц и 2000 Гц в CinCHS, CTHS, PASCAL и CDHS соответственно. Четыре базы данных содержат 8299 доступных записей. Однако для обеспечения надежной оценки качества сигнала записи с продолжительностью менее 6 с исключаются. Установлено, что шум, вызывающий низкое качество сигнала, — это, в основном, звуки дыхания, шум окружающей среды и контакт с кожей.
2.2. Аннотации сигналов
Для разработки алгоритма автоматической классификации качества сигнала необходимы аннотации золотого стандарта для качества сигнала каждой записи.Эти золотые аннотации были сделаны одним квалифицированным врачом и двумя старшими исследователями с 10-летним опытом работы в области обработки сигналов сердечного звука. Каждый аннотатор делал эти аннотации в тихой обстановке, используя как наушники, так и визуальный осмотр. Каждой записи был присвоен знак качества от «1» до «5» в соответствии со схемой маркировки, приведенной в таблице 1.
|
Необходимо объединить аннотации в одну аннотацию для каждой записи.Операция округления до среднего значения аннотаций дает окончательную метку. Количество аннотированных записей сведено в Таблицу 2. Распределение длины сигнала анализируется гистограммой и показано на Рисунке 1. Большая часть записей имеет длительность около 16 с. Наконец, для оценки качества сигнала осталось 7893 записи. Он показывает, что 319 записей — «очень плохие», 2187 записей — «плохие», 1880 записей — пограничного качества, 1950 записей — «хорошие», а 1557 записей — «отличные».Типичные примеры «очень диапазонного», «плохого», «пограничного», «хорошего» и «отличного» показаны на рисунке 2. Из этих рисунков видно, что высококачественные сигналы имеют большую амплитуду и цикличны в природа. Однако сигналы низкого качества показывают сильный случайный шум или всплески. Данные и метки звука сердца открыты для свободного публичного доступа на Baidu Netdisk.
|