плохая видимость — это… Что такое плохая видимость?
- плохая видимость
- low visibility
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- плоть слаба
- плохая геометрия
Смотреть что такое «плохая видимость» в других словарях:
плохая видимость — ▲ зрительная картина ↑ нечеткий мгла непрозрачный воздух. мглистый. беспросветный. беспроглядный. непроглядный. непроницаемый. мерещиться. туманиться. глаза сломать можно. поговорки: не видно ни зги. ни зги не видать. ↓ маяк. габаритные огни. см … Идеографический словарь русского языка
Плохая видимость дорожных знаков — 20. Плохая видимость дорожных знаков при установке дорожных знаков не соблюдены требования п. 1.1 ГОСТ 23457 86, его технические характеристики не соответствуют требованиям ГОСТ 10807 78 или же дорожный знак не удовлетворяет следующим требованиям … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Плохая видимость светофора — 7. Плохая видимость светофора сигналы светофора и символы на светофильтрах (линзах рассеивателях) распознаются с расстояния менее 50 м, а также имеются следующие дефекты: отражатель имеет разрушения и коррозию, вызывающие появление зон пониженной … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВИДИМОСТЬ — (Visibility) выражают наибольшим расстоянием, на котором можно различать предметы невооруженным глазом. Значение В. для различных отраслей военно морского дела чрезвычайно велико. На флоте В. оценивается по следующей шкале: 0 видимость до 0,5 каб … Морской словарь
видимость — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? видимости, чему? видимости, (вижу) что? видимость, чем? видимостью, о чём? о видимости 1. Говоря о видимости в каком то месте, имеют в виду, насколько хорошо может видеть окружающее… … Толковый словарь Дмитриева
видимость — и; ж. 1. (обычно в речи водителей, лётчиков и т.п.). Возможность видеть (2 зн.) на определённое расстояние; обозримость пространства. Прекрасная, плохая в. Быть, оставаться в пределах видимости. Выйти из пределов видимости (о каком л. объекте… … Энциклопедический словарь
Правила: Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила: Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации — Терминология Правила учета и анализа дорожно транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации: 1. Автомобильная дорога комплекс функционально связанных конструктивных элементов и инженерных сооружений, обеспечивающих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Бофорта шкала — условная шкала для визуальной оценки силы (скорости) ветра в баллах по его действию на наземные предметы или по волнению на море. Была разработана английским адмиралом Ф. Бофортом в 1806 и сначала применялась только им самим. В 1874… … Большая советская энциклопедия
Шкала Бофорта — двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте… … Википедия
Плохая видимость. Правила вождения
Думаем, каждый автолюбитель согласится, то плохая видимость очень опасна. Ведь аварии при таких условиях происходят мгновенно, да и быстро среагировать здесь сложно. Инструкторы по вождению сегодня расскажут, какие правила следует соблюдать водителю при движении по дороге с плохой видимостью.
Опасная пора
Для большинства автолюбителей дождь, туман или снег — самое настоящее испытание. Особенно это касается новоиспеченных водителей, так как при обучении вождению научиться водить в экстремальных условиях просто невозможно. Не мудрено, что в плохую погоду аварий происходит намного больше.
Пора межсезонья — самое опасное время.
Кроме плохой видимости из-за повышенной влажности или тумана машины часто страдают из-за вовремя не поменянных колес.
Водители не успевают сменить летнюю резину на зимнюю, отчего происходят заносы, теряется управление и др.
Правильный выбор скорости
Увы, но мы не можем изменить законы природы, поэтому нам приходится приспосабливаться. В первую очередь рекомендуется обращать внимание на скоростной режим. Быстрая езда, например, в тумане — самое настоящее самоубийство!
В условиях низкой видимости скорость автомобиля должна быть намного меньше той, которая разрешена на этом участке дороге при нормальной погоде. Как проверить, правильно ли вы рассчитали безопасный скоростной режим? Это сделать можно, но только на пустой дороге.
Для начала обязательно убедитесь, что вблизи нет других транспортных средств. Затем резко нажмите на педаль тормоза. Тормозной путь меньше зоны видимости? Значит скорость выбрана верно. Помните, что в гололед таких экспериментов делать категорически нельзя!
Кроме скорости не забывайте про безопасную дистанцию. Она должна быть такой, чтобы в случае опасности можно было резко остановиться, не задев впереди идущий автомобиль.
Запотевшие окна
Частая проблема водителей в плохую погоду, в частности при высокой влажности, — это запотевшие стекла. Если зимой, прежде чем начать движение, мы удаляем со стекла наледь и снег, то в межсезонье стекла могут запотеть уже в пути. Отсюда ограниченная видимость и шанс попасть в аварию.
Эта проблема, к счастью, является очень простой в решении. Нужно просто протереть стекла тряпочкой. Однако многие делают это во время движения, что в корне неправильно, ведь это отвлекает водителя от дороги.
Можно направить на стекло горячий воздух или переключить воздухозаборник в режим «улица». Еще один вариант — немного опустить окна.
Некоторые предпочитают обрабатывать стекла специальной жидкостью, которая предотвращает запотевание. Перед обработкой обязательно помойте поверхность, нанесите обезжиривающий состав и только потом специальную жидкость.
Исправный свет
Одна из важных мер безопасности при плохой погоде — нормальная и исправная работа всех систем освещения автомобиля. Неисправность даже одной лампочки может вылиться в самую настоящую проблему, начиная от штрафа (при поломке левой фары), заканчивая ДТП. Кстати, в качестве наказания за езду с неработающей левой фарой применяют не только штраф. За это вашу машину могут увезти на штрафстоянку, или вам может грозить административный арест.
Если перегорела лампочка, то заменить ее не составляет труда. Отправляясь в поездку, особенно в длительную, возьмите с собой на всякий случай запасной комплект ламп.
Еще раз про туман
Во время тумана расстояние зрительно искажается, то есть возникает некий оптический обман, что следует учитывать при выборе дистанции.
Музыку лучше выключить, так как из-за нее вы можете не услышать гудки и сигналы других водителей. Окна следует приоткрыть, чтобы слышать дорогу.
Плохая видимость способствует быстрой утомляемости автомобилиста. Если вы чувствуете, что ваши нервы на пределе, вы начинаете злиться и уставать, остановитесь хотя бы ненадолго, успокойтесь и только потом продолжайте движение. Даже пятиминутная остановка приведет вас в чувства. Усталость водителя — частая причина ДТП.
Тормозить в случае опасности следует плавно, лучше короткими рывками. Для более эффективного торможения используйте торможение двигателем: резко переключайте передачу с 4-ой или 5-ой на первую или вторую.
Не выжимайте педаль сцепления до полной остановки. Поверьте, несколько сэкономленных сантиметров часто спасают от столкновения.
При видимости в 50 метров, скорость должна быть 25 км/ч, максимум. Никаких резких перестроений, маневров и поворотов! Если вы вынуждены совершить что-то подобное, то обязательно предупредите об этом других автомобилистов сигналом или миганием фар.
Подведем итоги
Итак, в условиях плохой видимости соблюдайте следующие правила, которые спасут вас от неприятных последствий:
- Включайте ближний свет, габариты, передние и задние противотуманные фары.
- Снижайте скорость, особенно когда плохая видимость сопровождается гололедом.
- Если видимость на нуле, включайте аварийную сигнализацию, снижайте скорость до минимума и старайтесь двигаться ближе к обочине.
- Останавливаться нужно на широкой обочине, при этом включив все внешние световые приборы, которые возможно включить. Так вы привлечете больше внимания к своему автомобилю.
- Если вам пришлось остановиться, не рекомендуется сидеть в авто, стоять рядом, в частности сзади или спереди. Так вы обезопасите себя от травм, если в вас врежется другая машина.
- Если вы попали в ДТП с перспективой, так называемого, «завала», то как можно скорее уберите свое ТС с проезжей части.
- Используйте сигнал, если ситуация близка к аварийной.
- В случае возможного ДТП выбирайте наименее «затратную» траекторию движения. Это, как правило, обочина или кювет.
Будьте внимательны и всегда готовы к самым разным неожиданностям! Соблюдая вышеописанные правила, вам будет не страшна непогода, а ваш автомобиль будет в целости и сохранности.
Видео о правилах вождения в условиях плохой видимости:
Безаварийного и удачного вождения!
В статье использовано изображение с сайта iirg.narod.ru
Плохая Видимость — Слава | show-biz.by
Певица Слава (Анастасия Владимировна Сланевская, род. 15 мая 1980 г. в Москве) – российская эстрадная певица. Слава росла в семье профессионального водителя и мамы-экономиста. Тяга к музыке появилось у Насти ещё в детстве. Несмотря на серьёзное увлечение волейболом, как только в стране появилось «караоке», девушка сразу же стала поклонницей этого модного развлечения, и весь свой досуг посвятила разучиванию русских и зарубежных хитов.
Родители Славы развелись, когда ей было 2 года. Через некоторое время она повторила судьбу матери, развелась с первым мужем и осталась одна с ребенком. Чтобы прокормить семью работала администратором в казино. Кроме этого, она училась на психолога, лингвиста, менеджера по туризму, работала дизайнером интерьеров. Наконец, Слава поняла, что не может обходиться без музыки. Именно в этот момент судьба преподнесла ей один из главных сюрпризов. Весной 2002 года в караоке-клубе, где девушка пела после работы, ее услышал телевизионный режиссер Сергей Кальварский, известный по работе с Аллой Пугачевой и Филиппом Киркоровым. Чистое и глубокое пение Насти не могло оставить его равнодушным. Дождавшись, когда девушка допоёт, Сергей предложил ей работать вместе.
Первое же совместное творение певицы и режиссера, клип на песню «Люблю и ненавижу», стал хитом на музыкальных каналах страны, песня попала на первые строчки хит-парадов, а клип был номинирован в нескольких категориях на главную российскую музыкальную премию MTV RMA 2004. С этого момента началось восхождение певицы Славы на музыкальный Олимп.
Осенью 2004 года у Славы вышел дебютный альбом «Попутчица». Экстремальный видеоролик в стиле road-movie на заглавную песню «Попутчица» (композитор – Виктор Дробыш), снял режиссер Михаил Хлебородов, который стал исключительно популярным. Уже в 2005 году певица выступила в полуфинале конкурса «Евровидение» с песней «I Wanna Be The One».
Благодаря яркой внешности Слава получила приглашение на главную женскую роль в фантастическом полнометражном фильме «Параграф 78», по сюжету одноименного рассказа Ивана Охлобыстина. Слава исполнила роль бойца команды спецназа – единственной женщины в отряде из 8 суперпрофессионалов, которые выполняют миссию на сверхсекретной ракетной базе. В фильме снялись такие известные артисты как Гоша Куценко и Владимир Вдовиченков. Специально для съемок певице пришлось состричь под ноль свои шикарные длинные волосы.
Помимо заглавной песни саундтрека «В небо», исполненной певицей Славой, в фильме звучали композиции известных британских музыкантов Иэна Брауна и Бретта Андерсона. Фильм имел большой успех и принес Славы значительный рост популярности. В новом имидже Слава стала лицом обложек многих глянцевых изданий, включая «XXL», «Love», «SYNC» и даже юбилейный номер русскоязычного «Пентхауза».
В 2006 году, в день своего рождения, 15 мая, певица представила второй альбом «Классный», который артистка решила выпустить в рамках собственного продюсерского центра «Слава Мьюзик». Над песнями для альбома работали лучшие российские авторы, а в записи принимали участие западные музыканты. Были сняты клипы на композиции: «Классный», «Украла улыбку», «Дорога белая».
В 2013 году у Славы вышел 4-й альбом «Одиночество», в который вошли дуэты с известными артистами, такими как Стас Пьеха, Григорий Лепс, Митя Фомин и британец Крейг Дэвид (Craig David). Осенью 2013 года Слава выпускает новую песню в дуэте с Ириной Аллегровой «Первая любовь – любовь последняя».
На протяжении всей своей артистической карьеры, певица и актриса Слава активно принимает участие в различных благотворительных акциях и мероприятиях, помогая детям и людям, живущим с ВИЧ.
В августе 2016 года Слава впервые дала большой сольный концерт «Откровенно» в Кремле, трансляция которого была показана 21 августа на телеканале «Муз-ТВ».
Ожесточенные споры вызвал клип на песню «Красный», премьера которого состоялась 22 августа 2016 года. Многие не поняли и не приняли идею клипа, в котором певица символически уничтожает многих исторических тиранов, но оставляет невредимым портрет Сталина.
Премии и награды:
- 2005 – Премия «Золотой граммофон» за песню «Классный»,
- 2010 – Премия «Золотой граммофон» за песню «Одиночество»,
- 2011 – Премия «Муз-ТВ» за лучшую песню года — «Одиночество»,
- 2011 – Премия «Золотой граммофон» за песню «Я и ты» в дуэте со Стасом Пьехой,
- 2013 – Премия «Золотой граммофон» за псню «Расскажи мне, мама»,
- 2014 – Премия «Золотой граммофон» за дуэт с И.Аллегровой «Первая любовь – любовь последняя»,
- 2015 – Премия «Шансон года» за дуэт с Л.Успенской «Таблетка»,
- 2015 – Премия «RU.TV» в номинации «Самое сексуальное видео» за клип «Спелый мой».
Дискография:
«Попутчица» (2004),
«Классный» (2006),
«The Best» (сборник, 2007),
«Eclipse» (2008),
«Одиночество» (2013),
«Откровенно» (2015).
Видеоклипы:
«Люблю и ненавижу» (2004),
«Попутчица» (2004),
«Дорога белая» (2005),
«Классный» (2005),
«Украла улыбку» (2006),
«В небо» (2007),
«Бабье лето» (2007),
«Стань сильней» (2008),
«Крик души моей» (2009),
«Одиночество» (2010),
«Я и ты» (со Стасом Пьехой, 2011),
«Люди любят» (2011),
«Расскажи мне, мама» (2013),
«Первая любовь – любовь последняя» (с И.Аллегровой, 2013),
«Спелый мой» (2014),
«Рождественская ночь» (с Д.Клявером, 2014),
«Шл*ха» («Ночной Мотылёк») (2015),
«Однолюб» (2015),
«Красный» (2016),
«Однолюб» (18.09.2017),
«Заметает зима» (7.12.2017),
«Невеста» (Лирик, 20 марта 2018),
«Твой поцелуй» (Лирик, 13.04.2018),
«Твой поцелуй» (1.10.2018),
«Мы теперь одни» (ft. Emin, 28.10.2018),
«Слёз умытая печаль» (26.06.2019),
«Дружба?» (ft. Денис Клявер, 22.01.2020).
Интернет:
Официальный сайт
Фейсбук
Твиттер
Вконтакте
Инстаграм
Инстаграм фан-клуб
Одноклассники
Soundcloud
Википедия
Контакт:
+7 (985) 763-22-88 (организация концертов, Елена Федорова)
+7 (925) 833-00-40
Плохая видимость на ряде дорог: ГИБДД предупреждает приморцев » Новости Владивостока и Приморского края
В связи с туманом и плохой видимостью на ряде автодорог региона полиция обратилась с рекомендациями к приморцам строго соблюдать ПДД, — сообщает «Вести: Приморье». Не пользоваться во время движения тем, что может отвлечь ваше внимание (телефонами, планшетами). Двигаться на малых скоростях как в населенных пунктах, так и за их пределами, особенно, если густой туман сопровождается осадками.
В условиях плохой видимости расстояние оценить труднее. Поэтому автомобилистам следует увеличить дистанцию до впередиидущего транспортного средства, — отмечают сотрудники госавтоинспекции.
Водителей просят включить ближний свет фар, выбрать сдержанный тип вождения: избегать резких торможений и перестроений. Лучше отказаться от обгона: это один из наиболее опасных маневров в условиях плохой видимости.
В туман не стоит забывать о своей безопасности и пешеходам. В такую погоду (а также в темное время суток) им рекомендуют иметь на одежде световозвращающие элементы, быть внимательными, переходить дорогу в специально предусмотренных для этого местах и с особой осторожностью, заранее убедившись, что водители их пропускают.
По данным Госавтоинспекции Приморского края, за прошедшие сутки в регионе зарегистрировано 47 дорожно-транспортных происшествий, среди которых 44 – с материальным ущербом, 3 – с пострадавшими. Погибших нет, 8 человек получили травмы различной степени тяжести. Механические повреждения получили 87 транспортных средств.
Большую часть автоаварий спровоцировали водители транспортных средств, проявившие невнимательность или нарушившие Правила дорожного движения. Самые распространенные нарушения ПДД — несоблюдение правил расположения транспортного средства на проезжей части (несоблюдение безопасных дистанции и бокового интервала), выезд на полосу встречного движения.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию «Вестей Приморья» на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]
плохая видимость
«Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Что считается плохой видимостью? — MVOrganizing
Что считается плохой видимостью?
Очень низкая видимость Видимость менее 100 метров (330 футов) обычно считается нулевой. В этих условиях дороги могут быть закрыты или могут включаться автоматические сигнальные огни и знаки для предупреждения водителей.
Чем опасна плохая видимость?
Дальность видимости уменьшается из-за тумана и сильных осадков, а также из-за переносимого ветром снега, пыли и дыма.В условиях плохой видимости увеличивается разброс скорости, что увеличивает риск столкновения. Ежегодно в этих авариях погибает более 600 человек и более 16 300 человек получают травмы. …
Какое расстояние хорошей видимости?
Итак, 10-мильная видимость означает, что человек должен иметь возможность «видеть и идентифицировать» днем «заметный темный объект на фоне неба на горизонте», а ночью «известный, предпочтительно несфокусированный, умеренно интенсивный источник света. «Это в 10 милях отсюда.
Хорошая ли видимость 7 миль?
6 = Видимость умеренная, объекты не видны на расстоянии 5 миль (по морю).7 = Видимость хорошая, объекты не видны на расстоянии 10 миль (по морю). 8 = Видимость очень хорошая, объекты не видны на расстоянии 30 миль (по морю). 9 = Видимость отличная, объекты видны на расстоянии более 30 миль (по морю).
Что означает E в видимости?
Видимость
Индекс видимости | Видимость в метрах |
---|---|
M (средний) | Между 4001 и 10 000 метров |
G (хорошее) | Между 10 001 и 20 000 метров |
VG (очень хорошо) | Между 20 001 и 40 000 метров |
E (Отлично) | Более 40 000 метров |
Какая самая высокая видимость?
Пыль, водяной пар и загрязнения в воздухе редко позволяют видеть дальше 20 километров (12 миль), даже в ясный день.Часто кривизна Земли мешает первому — например, на уровне моря горизонт находится всего в 4,8 км (2,9 мили) от нас.
Как далеко я могу видеть в ясный день?
(Изображение предоставлено NOAA.) В ясный день вы можете видеть мили, мили и мили. Старая поговорка почти верна. Для человека ростом шесть футов горизонт находится на расстоянии немногим более 3 миль (5 км).
Какое максимальное расстояние вы можете видеть, если у вас нормальный глаз?
около 3 миль
Как далеко вы можете видеть море?
Для наблюдателя, стоящего на холме или башне на высоте 30 метров (98 футов) над уровнем моря, горизонт находится на расстоянии 19.6 километров (12,2 мили). Для наблюдателя, стоящего на холме или башне на высоте 100 метров (330 футов) над уровнем моря, горизонт находится на расстоянии 36 километров (22 миль).
Как далеко вы можете узнать лицо?
И если вы хотите казаться научно достоверным, когда вы обнаруживаете знаменитостей, вы должны знать, что эти эксперименты показывают, что идентификация лиц знаменитостей остается достаточно надежной до 25 футов, а затем постепенно снижается до нуля на высоте 110 футов.
Как мы можем связаться с человеком, который находится очень далеко?
Distance не должно мешать вам помогать любимым, когда они плохо себя чувствуют.Поделитесь своими пожеланиями выздоровления с помощью этих советов … Поделитесь своими пожеланиями выздоровления с помощью этих советов.
- Заказ еды для них.
- Отправьте подарок на выздоровление или пакет услуг по уходу.
- Прочтите им вслух.
- Пошлите им что-нибудь, чтобы они улыбнулись или рассмеялись.
Что значит слепота?
Люди с слепотой лица имеют нормальную остроту зрения. Они могут различать оттенки цветов, определять закономерности и видеть в 3D.У них нет проблем с памятью и пониманием, у них нормальный интеллект.
Может ли ваш мозг гримасничать?
Наш разум не придумывает лица — в наших снах мы видим настоящие лица реальных людей, которых мы видели в течение нашей жизни, но, возможно, не знаем или не помним. Мы все видели сотни тысяч лиц на протяжении своей жизни, поэтому у нас есть бесконечный запас персонажей, которые наш мозг может использовать во сне.
Является ли прозопагнозия инвалидностью?
Прозопагнозия не связана с дисфункцией памяти, потерей памяти, нарушением зрения или неспособностью к обучению.Считается, что прозопагнозия является результатом аномалий, повреждений или нарушений в правой веретенообразной извилине, складке в головном мозге, которая, по-видимому, координирует нервные системы, которые контролируют…
Психологическая слепота?
Прозопагнозия (от греческого prósōpon, что означает «лицо», и agnōsía, что означает «незнание»), также называемое слепотой лица, — это когнитивное расстройство восприятия лица, при котором способность распознавать знакомые лица, включая собственное лицо (себя -распознавание), нарушается, в то время как другие аспекты зрительной обработки (например,г ..
Почему я легко забываю лица?
Слепота или прозопагнозия — заболевание головного мозга. Для него характерна неспособность распознавать или различать лица. Людям с лицевой слепотой бывает сложно заметить различия в лицах незнакомцев. Другим может быть даже трудно узнавать знакомые лица.
Почему я не могу распознать лица?
Прозопагнозия, также известная как слепота лица, означает, что вы не можете распознать лица людей. Лицевая слепота часто поражает людей с рождения и обычно является проблемой, с которой человек сталкивается большую часть или всю жизнь.
Почему я так хорошо запоминаю лица?
В конце концов, в мозгу есть область — веретенообразная область лица, — то есть, как утверждают некоторые нейробиологи, специально предназначенная для распознавания лиц. Для большинства из нас это глаза; Это то, на чем большинство из нас склонно зацикливаться, пытаясь вспомнить, видели ли мы раньше лицо.
Не могу представить себе лица?
Прозопагнозия, также называемая слепотой лица, представляет собой когнитивное расстройство восприятия лица, при котором нарушается способность распознавать знакомые лица, включая собственное лицо (самопознание), в то время как другие аспекты обработки изображений (например,g., различение объектов) и интеллектуальное функционирование (например, принятие решений)…
Почему я не могу визуализировать вещи в своей голове?
Большинство людей могут легко вызывать образы в своей голове, известной как мысленный глаз. Но в этом году ученые описали состояние, афантазию, при котором некоторые люди не могут визуализировать мысленные образы. Наши воспоминания часто связаны образами, мы вспоминаем свадьбу или первый день в школе.
Как узнать, есть ли у меня Афантазия?
Он мог быть тусклым и расплывчатым, немного нечетким; или все могло пойти по другому пути, и вы видели их яркими и ясными, как если бы они были с вами в настоящий момент, вы помните и их улыбку, и счастливые эмоции, которые с ней связаны.Что ты видишь»? Люди с афантазией вообще не видят никаких изображений.
Что такое гиперфантазия?
Гиперфантазия — это состояние чрезвычайно ярких мысленных образов. Это состояние, противоположное афантазии, когда отсутствуют ментальные визуальные образы. Опыт гиперфантазии более распространен, чем афантазия, и был описан как «столь же яркий, как реальное видение».
малая заметность в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Например, в условиях низкая видимость могут потребоваться другие правила из правил, используемых с высокой видимостью.
Сможет ли он сделать это ночью при низкой видимости , и если да, то с какой эффективностью?
Может ли он работать ночью при низкой видимости и если да, то с какой эффективностью?
Он упомянул , низкую видимость в то время.
Это был день с низкой видимостью и облачностью.
Это будет применяться только тогда, когда этот контроль будет принудительным, что может быть не всегда, а только в условиях низкой видимости или плохой погоды.
Трудности этой части предприятия были значительно увеличены из-за тумана и дождя, с соответствующей низкой видимостью и, как следствие, отсутствием эффективного воздушного взаимодействия.
Мы все должны признать желательность обеспечения мер безопасности в случае ночных полетов и в условиях низкой видимости .
Новый параграф ( d ) ограничивает полномочия запрещать судну без необходимого оборудования вход или выход в периоды низкой видимости .
Нашим подводным лодкам мешала крайне низкая видимость и, как следствие, невозможно было наносить удары.
Затем следует сложность, которая всегда существовала, особенно при работе с иностранными судами, контроля рыболовных судов в море, особенно в плохую погоду и при низкой видимости .
Это был день, когда была низкая видимость , и мы оплакивали тот факт, что мы не должны видеть приближающийся самолет.
Погодные условия на момент аварии: снег и низкая видимость .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Низкая видимость из-за тумана, тумана и сильного дождя усугубляет проблемы штурмана.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Низкая видимость может появиться слишком быстро, и путешественники не смогут к нему приспособиться.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Воздушная масса затрудняет жизнь из-за низкой видимости , что затрудняет транспортировку.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как кататься на лыжах при плохой видимости?
Итак, вы подготовились к великому приключению на беговых или отдаленных лыжах, вы снимаете шторы и чувствуете, что ваш день испорчен из-за плохой видимости.Многие лыжники обычно остаются в помещении и ждут, пока прояснится погода. Что вам следует сделать, так это воспользоваться этой плохой видимостью, не испортить себе день и отправиться в путь, чтобы получить удовольствие от того, что вы любите делать больше всего, то есть кататься на лыжах!
На самом деле, плохая видимость может стать для вас преимуществом, так как многие лыжники решают оставаться в помещении в условиях белого или плоского света. Это означает, что катающихся на лыжах меньше, и вы получите гору в одиночестве — немного жадно, но все честно в любви, войне и беговых лыжах!
Условия плохой видимости
Каждый лыжник желает отличной погоды, но плохая видимость — часть снежных зим, которые мы любим.Итак, что же такое условия белого и плоского освещения, и что нам делать, когда мы остались с такими ситуациями? Для этого нам нужно знать, что такое белый и плоский свет, чтобы мы знали, с чем мы боремся на склонах.
Белая мгла
Когда видимость в горах ухудшается из-за тумана, снега, облаков и ветра, это называется белой тьмой. В случае белой погоды нет контраста между белым снегом, облаками и туманом, и вы часто сталкиваетесь с сильными метелями, из-за которых вы можете видеть только на расстоянии нескольких метров.
Белая мгла может быть странным ощущением, которое нужно пережить, потому что наш мозг чувствует себя заблокированным и изолированным, а ваши нервы могут сработать. Вам нужно знать, как справиться с этим, чтобы вы могли безопасно кататься на лыжах в условиях плохой видимости. не так идеально, как вы хотите.
Плоский свет
Плоский свет возникает, когда вы катаетесь на лыжах в облаках, идет снег или вы находитесь под густой облачностью, и солнечные лучи не достигают трассы, по которой вы катаетесь.В таких условиях вы не можете различить текстуру заснеженной местности, и вы не видите вокруг себя никакого или небольшого контраста, который мог бы помочь вам кататься на лыжах с правильным чувством направления.
Плоский свет больше похож на оптическую иллюзию. Он может быть не таким серьезным, как белое пятно, но его все равно называют частичным белым, поскольку у вас нет никаких визуальных ориентиров.
У большинства лыжных очков есть два варианта линз: один для идеальных солнечных дней и один для плоского света.Когда вы переживаете белый день, убедитесь, что у вас правильные линзы с плоским светом, чтобы ваши очки могли пропускать больше света. По сравнению с солнечными линзами эти плоские световые линзы помогут выделить и контрастировать ваше окружение.
Советы для катания на беговых лыжах в условиях плохой видимости
Как говорится, каждое облако имеет серебряную подкладку, а в случае катания на лыжах по пересеченной местности и бэккантри в условиях плохой видимости среди облаков, вам нужно еще больше сосредоточиться на этой серебряной подкладке. Итак, действительно ли есть преимущества катания на лыжах в условиях плохой видимости? Мы так много слышали и читали о недостатках плохой видимости, что часто игнорируем половину полной части стекла.
Если вы решите кататься на лыжах в условиях плохой видимости, вы получите следующие преимущества:
- Вы получаете гору себе. Это означает меньше толпы и более спокойное время, когда вы можете почувствовать, как ваша душа соединяется с очаровательной атмосферой вокруг вас.
- На склонах вам придется усерднее работать, чтобы скользить, как обычно при хорошей видимости. Это улучшает вашу производительность, поэтому, когда солнце светит, вы можете продемонстрировать свои новые навыки, которым вы научились, когда видимость была плохой.
Если вы катаетесь на беговых лыжах в условиях плоского или белого света, вы должны помнить следующие советы, чтобы быть в безопасности в горах и при этом получать удовольствие от катания на лыжах.
1. Помедленнее!
Вероятно, сейчас самое время сосредоточиться больше на своих навыках, чем на темпе. В туманную погоду разумно ездить на небольшой скорости, и катание на лыжах — не исключение. Поскольку вы не можете видеть предметы после определенного расстояния, отрегулируйте скорость и убедитесь, что вы не врезаетесь в кого-нибудь или не врежетесь во что-то.Вы должны убедиться, что ваша скорость обеспечивает безопасность вам и окружающим.
Это также хорошее время, чтобы кататься на лыжах группами. Если вы уже катаетесь на лыжах с группой лыжников, управляйте своей скоростью в соответствии с их скоростью или договоритесь о стабильном темпе, чтобы не разойтись. Партнерство также является хорошей идеей, даже если вы находитесь в группах — держите свой темп в соответствии с темпом вашего партнера, следите за ним / ней и просите его / ее сделать то же самое, чтобы никто не заблудился.
Понижение скорости также означает, что вы часто делаете перерывы и согласовываете маршрут, по которому идете.Заранее спланируйте места встречи, чтобы в случае отставания лыжника или лыжника они могли наверстать упущенное. Если вы катаетесь на лыжах с семьей, в которой есть дети, вам очень важно сосредоточиться на своей скорости и делать перерывы после коротких интервалов. Для вашего ребенка ваш более медленный темп может быть его / ее самым быстрым, поэтому при выборе темпа помните об этих крошечных ножках и маленьких лыжах.
2. Как сфокусироваться
Когда дела идут тяжело, начинаются самые трудные. Ваши глаза и разум должны быть более внимательными и сосредоточиться на окружающем.Когда видимость плохая и погода не идеальная, вы должны время от времени как можно больше сканировать свое окружение. Если вы обнаружите какую-либо потенциальную опасность или вам не слишком комфортно кататься дальше, сообщите об этом другим членам вашей группы или партнеру, чтобы они оценили ситуацию.
Обращайте внимание на указатели трасс и помните о местности, по которой вы катаетесь. Для вас важно просмотреть карту или поговорить с вашей группой о навигации в горах. Если вы будете в курсе событий, это поможет вам сосредоточиться, поскольку вы будете знать, к какой местности вы приближаетесь и где именно вы находитесь.
Вопрос, сколько вы действительно можете увидеть, когда сфокусируетесь? Вы будете поражены тем, насколько хорошо вы можете различать предметы в условиях плохой видимости, если убедите свой разум сделать это, а затем сконцентрируетесь. Лыжники часто сдаются слишком быстро и возвращаются назад. Чего они не могут сделать, так это посмотреть на нужное место, на котором можно сосредоточиться. Посмотрим правде в глаза — если вы смотрите на белое облако, это все, что вы увидите — ничто! Но даже в самую плохую погоду редко можно ничего не увидеть — найдите место, чтобы разобраться с остальными пейзажами вокруг вас.Вы замечали, как много вы можете видеть посреди ночи, когда не видно только крошечное пятно луны? Сделайте это с белым или плоским светом, и вы будете удивлены, как вы сможете увидеть и заметить то, что не смогли увидеть.
Фокусировка также включает использование шестого чувства в тех случаях, когда другие чувства перестали работать или невежественны из-за бледности. Кататься на лыжах в условиях плохой видимости — не время рисковать, так что дерзайте. Если вы чувствуете, что вам труднее двигаться из-за погоды, вам придется вернуться на свой курорт или в хижину.Но это не значит, что вам нужно бояться погоды, вам нужно только осознавать ее и то, как вы используете различные органы чувств, чтобы сосредоточиться на земле под ногами и вокруг вас.
Хороший способ сосредоточиться — поискать участки с лучшей видимостью и местностью. Вы можете попробовать покататься на лыжах в разных частях горы, чтобы проверить, какая из них лучше видна, а затем сосредоточиться на этой области. Если вы найдете деревья вокруг своего горнолыжного курорта, вы можете получить карманы с хорошей видимостью и снегом.
3. Найдите тропы в лесу
При плохой видимости рекомендуется кататься на лыжах в местах с деревьями или вокруг зданий, чтобы получить некоторый контраст, который поможет вам понять расстояние или глубину при белом или плоском свете. Поиск тропы через лес также является отличной идеей, поскольку в лесу есть небольшие участки видимости, и лучше кататься по тропе через такие деревья.
Благодаря деревьям, которые контрастируют с белым окружением, вы можете видеть то, что вас ждет впереди, и определять область, по которой вы катаетесь на лыжах.Если вы знаете об определенной тропе среди деревьев или на вашем горнолыжном курорте есть тропа или две через лес, будет хорошей идеей насладиться катанием на лыжах по этим трассам, чтобы получить максимум от плоского света.
4. Остерегайтесь колодцев с деревьями!
Когда вы катаетесь на лыжах вокруг деревьев, они могут обеспечить вам лучшую видимость и контраст, чтобы вы лучше чувствовали направление или то, что вас ждет впереди, но как насчет колодцев с деревьями? Колодец дерева создается, когда ветви дерева останавливают накопление снега вокруг его корней, собирая все снежинки.Когда вы катаетесь на лыжах, вы можете плохо видеть дерево на расстоянии, потому что мягкий снег закрывает колодец или яму под ним. Но если вы наткнетесь на это дерево или подойдете к нему, сила тяжести и ваш собственный вес заставят вас спуститься в колодец (еще одна причина, по которой вам важно кататься на лыжах парами или группами).
Чтобы избежать колодцев с деревьями, катайтесь на лыжах, не приближаясь к деревьям. В то время как дерево может быть трудно обнаружить, когда вы быстро спускаетесь при хорошей видимости, его еще труднее увидеть в плохой видимости.По этой причине, катаясь на лыжах в условиях плохой видимости, держите деревья в качестве отметки, чтобы показать вам трассу или напомнить вам о горе, по которой вы катаетесь, но не подходите к ним слишком близко. Для вас важно остерегаться колодцев на деревьях, а также следить за своим партнером на случай, если он или она упадет в них.
Если вы хорошо упали с дерева, вам важно оставаться на месте и ухватиться за ветку для поддержки. Кричите своим товарищам-лыжникам, но не двигайтесь. Чем больше вы паникуете и двигаете руками и ногами, чтобы взобраться на мягкий снег, тем глубже вы застрянете.Опять же, катаясь на лыжах в условиях плохой видимости, держитесь подальше от колодцев с деревьями и следите за своими детьми или лыжным партнером.
5. Очки с фотохроматическими линзами
Отличный способ кататься на лыжах в условиях плохой видимости — это использовать очки, подходящие по погоде. В отличие от темных линз ваших лыжных очков, которые предназначены для защиты глаз от палящих солнечных лучей (точно так же, как ваши солнцезащитные очки или солнцезащитные очки), линзы очков для слабого освещения идеально подходят для белого или плоского освещения.При покупке лыжных очков вы можете найти характеристики типа линз (для темных или для слабого освещения) на упаковке. Что еще лучше и удобнее — это купить лыжные очки с фотохроматическими линзами.
Использование правильных линз может стать разницей между приятным катанием на лыжах и опасным для жизни и расстраивающим. Купите очки с фотохроматическими линзами, которые автоматически подстраиваются под окружающий свет, обеспечивая вам наилучшую видимость.
Однако в снежных условиях следите за тем, чтобы влага не попадала внутрь этих фотохроматических линз, и если это так, используйте запасные очки вместо того, чтобы протирать снег пальцами, так как это может повредить линзы. Влага внутри этих очков также приведет к их запотеванию — а это последнее, что вам нужно, если вы планируете часами кататься на беговых лыжах.
Заключение
Для лыжников по пересеченной местности или бэккантри нет ничего лучше, чем отправиться на лыжную прогулку, где всю ночь идет снег, а утром ярко светит солнце, обеспечивая идеальную видимость и снежную местность для скольжения.Но, как и в любом виде спорта, бывают хорошие и плохие дни. Если вы знаете, как использовать эти плохие дни и делать из них хорошие, то ничего подобного нет.
Плохая видимость — это то, с чем вы ничего не можете поделать, но мы говорим только о погоде. Что вы можете сделать, так это следовать вышеупомянутым советам и вместо того, чтобы сидеть на диване с чашкой горячего кофе, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь тем, что может предложить природа. Вы не только найдете больше места для катания на лыжах, когда плохая видимость и другие лыжники его пропустят, но катание на лыжах в такую погоду отточит ваши навыки — чем вы можете щеголять, когда выходит яркое солнце.
Также не торопитесь. Никто не осудит вас, если вы не покорите определенную гору или не останетесь на столько часов, сколько обычно делаете на склонах. Рекомендуется держаться подальше от красных и черных трасс и вместо этого выбрать легкие синие трассы. Не забудьте взять карту трасс. Лучше идти по тропам, которые не расходятся в разные стороны.
Практикуйте свои навыки, чтобы при улучшении видимости вы могли больше кататься на лыжах, ничего не упуская из-за плохой видимости.Не позволяйте видимости мешать вам заниматься любимым делом!
Обнаружение слабой видимости для водителей
Служба обнаружения в условиях плохой видимости
Служба аналитики камер трафика Vizzion использует существующую инфраструктуру DOT для создавать ценные данные о видимости как для навигационных приложений, так и для центров управления дорожным движением.
Сцена из скопления девяти автомобилей из-за тумана, в результате которого один человек погиб и несколько человек получили травмы.
Служба обнаружения низкой видимости Vizzion проактивно сканирует глобальную сеть из более чем 65 000 камер трафика в реальном времени для обнаружения небезопасных условий вождения, таких как туман, дым или сильные осадки. Сервис выводит многоугольники с географической привязкой, обозначающие участки с плохой видимостью, для легкой интеграции в центры управления дорожным движением. и приложения, ориентированные на вождение, позволяющие автоматически предупреждать водителей или перенаправлять их в целях их безопасности.
Многоугольник (красный), созданный аналитикой погоды Vizzion, показывает плохую видимость к юго-востоку от Нэшвилла.
По данным Федерального управления шоссейных дорог, более 25 000 аварий в год в США связаны с туманом, в результате чего ежегодно погибает около 400 человек.Фактически, четверть всех автомобильных аварий связаны с погодой, что приводит к травмам, смертельным исходам и ущербу в сотни миллионов долларов. В настоящее время туман трудно предсказать, и его сложно обнаружить. Прогнозирование тумана с видимостью менее полумили дает только 30% точности, и большинство прогнозов ориентировано на аэропорты для авиационных целей, а не для водителей. Несколько государственных транспортных департаментов (DOT) вложили значительные средства в оборудование вдоль обочин, стоимость которого варьируется от 100 000 долларов за обнаружение на единственном перекрестке в Западной Вирджинии, до 12 миллионов долларов за 13-мильное покрытие проезжей части Caltrans возле Фресно.Эти системы обычно связываются с водителями, мигая сигнальными лампами «Впереди туман» или знаками переменных сообщений (VMS), которые расположены статически и могут не позволить водителям вовремя предпринять соответствующие действия.
Камера в Норвегии при ясной погоде (слева) по сравнению с условиями низкой видимости, обнаруженная Vizzion (справа).
О Vizzion
Vizzion — ведущий поставщик дорожных камер для дорожных и погодных приложений и операций. центры.Благодаря партнерству с более чем 200 различными транспортными агентствами по всему миру, Vizzion предлагает: прямые трансляции с более чем 65 000 придорожных камер в 43 странах Северной Америки, Европы, Азии, Австралазия, а также ключевые рынки в Южной Америке и Африке. Vizzion также предоставляет изображения с автомобилей на 45 рынках Северной Америки через сеть из 50 000 подключенных коммерческих автомобилей. Обе услуги доступны через гибкий XML Web Service и программное обеспечение Desktop Video Wall под ключ.Контенту Vizzion доверяют крупные цифровые, вещательные, дорожные, автомобильные и автомобильные организации. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.Приложения
«Мерседес-Бенц» является лидером в области автомобильных технологий, выпустив mbrace2, первый продукт, который выходит на рынок с камерами дорожного движения, напрямую интегрированными производителями автомобилей.
Pacific Disaster Center, центр прикладных наук и исследований, предлагает видеотрансляции с камер движения для смягчения последствий стихийных бедствий и реагирования на них через свою платформу DisasterAWARE.
игроков Vanguard сообщают о плохой видимости в Champion Hill Alpha
Последняя игра Call of Duty может выглядеть неплохо, но игроки сообщают о плохой видимости в альфа-версии Vanguard Champion Hill.
Пока что мы получаем смешанные впечатления от новой альфа-версии Call of Duty Vanguard. Хотя многие геймеры рады тому, что Vanguard выглядит потрясающе и возвращается к исключительному движку Modern Warfare, это не все хорошие новости.
С конца прошлого года игроки жаловались на плохую видимость в Black Ops Cold War. И теперь похоже, что те же проблемы снова возникают с Vanguard.
В то время как многие фанаты взволнованы потенциалом игры Call of Duty нового поколения, Vanguard поворачивает головы по совершенно неправильным причинам.Прямо сейчас Vanguard Champion Hill Alpha уже утомляет фанатов.
(Источник: Activision)К сожалению, в игровом режиме Champion Hill есть большая проблема с кемпингом. А плохая видимость Vanguard в игре только делает кемпинг более жизнеспособной стратегией!
Проблемы с низкой видимостью Vanguard в Alpha
Игроки сообщают, что Call of Duty Vanguard страдает от плохой видимости в своей новой альфа-версии.
В такой динамичной игре, как Call of Duty, заметность является ключевым фактором.Нет ничего более разочаровывающего, чем смерть от врага, который был прямо перед вами, но которого вы не могли видеть.
Проблема настолько серьезна, что некоторые игроки Warzone меняют настройки, чтобы улучшить видимость, что дает им огромное преимущество над врагами.
Поскольку все карты Vanguard Champion Hill довольно унылые, часто бывает трудно выделить вражеских игроков на постоянных серых и коричневых фоне. И хотя это нормально для любителей реалистичного геймплея, основные игроки COD находят это разочаровывающим.
Новый пост в субреддите CODVanguard критикует проблемы плохой видимости в текущей альфа-версии:
БОЛЬШЕ VanguardWarzone & Vanguard «Секреты Тихого океана» Дата выпуска события новой карты
(Источник: Activision)«Я должен сказать, что пока это превышает мои ожидания с точки зрения графической точности, звукового дизайна и перестрелки », — пишет один из пользователей Reddit. «Но я не могу быть единственным, кому кажется, что освещение ужасное, а контраст между персонажами игроков, их униформой и окружающей средой настолько минимален, что бывает довольно сложно определить, где находятся враги.”
Это мнение разделяют многие пользователи сабреддита, которые считают, что низкая видимость является самой большой проблемой Vanguard. Однако другие быстро отмечают, что у Modern Warfare Alpha были аналогичные проблемы с видимостью.
Как и в игре 2019 года, мы можем только надеяться, что видимость Vanguard улучшится после запуска. И у нас даже есть предстоящая открытая бета-версия Vanguard, где мы можем увидеть улучшения.
Конечно, не помогает и то, что при съемке в Vanguard экран временно затемняется.Но есть новая механика Авангарда, которая может быть даже большей проблемой, чем видимость!
К счастью, мы не обнаружили ни одной из этих проблем с видимостью при первом взгляде на кампанию Vanguard. Возможно, тот факт, что они являются эксклюзивными для многопользовательской игры, означает, что Sledgehammer может быстро решить проблему.
Когда плохие данные и плохая видимость превращают планирование в догадки
Ведущий производитель полупроводников столкнулся с серьезными препятствиями на пути к реализации своих планов по переходу от модели увеличения доходов к модели, ориентированной на повышение прибыльности для финансирования будущего роста.Компания не могла отслеживать прибыль по клиентам, продуктам, регионам, технологическим узлам продуктов или любым другим значимым показателям, в результате чего высшее руководство не могло оценить финансовые последствия своих решений по расширению или сокращению производства любого конкретного полупроводника; точно прогнозировать спрос; и соответственно оценивать товары. Данные о затратах и доходах были разбросаны по компании, с множеством разных «владельцев», в различных форматах и несогласованных категориях, что затрудняло, если не делало невозможным, проведение полезных сравнений или значимого анализа.Ненадежные прогнозы препятствовали эффективному распределению капитала, а процесс согласования спроса и предложения был нарушен, что привело к дефициту продуктов и затовариям. Некоторые производственные мощности работали почти на полную мощность, а другие использовались недостаточно. Высшее руководство привлекло AlixPartners, чтобы помочь разобраться с данными компании и дать руководителям и ключевым заинтересованным сторонам точную картину прибыльности и использования активов с подробными деталями.
Быстрый анализ и внедрение новых инструментов делают упор на будущее
Команда AlixPartners объединилась в компании для сбора и объединения финансовых данных, а также для анализа прибыльности клиентов и продуктов.Данные были очищены, обработаны и агрегированы на платформе бизнес-аналитики, чтобы предоставить руководству видимость факторов прибыли и затрат, в то время как анализ рентабельности клиентов и продуктов позволил руководству сегментировать клиентов, исключать нерентабельные, малосерийные SKU и инициировать динамическое ценообразование. режим. Мы также разработали виртуальную модель затрат на производство, чтобы оценить стоимость передовых технологий, выявить недостаточно используемые активы и определить стоимость избыточных мощностей. Результаты анализа рентабельности также послужили основой для планирования портфеля НИОКР, помогая руководству определить направления исследований с наибольшим потенциалом прибыли и закрыть работы, которые не принесут приемлемой отдачи от инвестиций.Был внедрен новый процесс планирования продаж и операций (S&OP), который повысил точность прогнозов на 10%, что позволило руководству прогнозировать спрос и более эффективно распределять производственные мощности.
Более точные данные позволяют принимать более разумные решения и увеличивать прибыль
Реализованные меры повысили уверенность руководства в его планировании и прогнозировании, что позволило компании ускорить переход к модели увеличения прибыли. Имея более четкое представление о затратах и прибылях, руководство смогло выделить более 100 миллионов долларов на инструменты процесса для возможной продажи с минимальным влиянием или без влияния на производительность, избегая при этом дополнительных 100 миллионов долларов ненужных капитальных вложений.Новые сделки с ведущими клиентами привели к снижению реализации цены на 20 миллионов долларов по сравнению с традиционными методами ценообразования; в целом новый процесс ценообразования принес более 100 миллионов долларов дополнительной годовой прибыли. Кроме того, мы определили многочисленные возможности повышения прибыльности на 500 миллионов долларов в год, а также существенные дополнительные возможности получения дохода, выявленные в результате обновленного процесса S&OP. Благодаря легкодоступности надежных данных руководство может делать быстрые и решительные шаги, которые отделяют лидеров от других в высококонкурентной полупроводниковой отрасли.
8 советов по безопасному спуску с горы
4 декабря 2019 г. от Даниэль в технике катания на лыжах
Независимо от того, сколько очков они рекламируют с невероятной видимостью, мы, лыжники и сноубордисты, по опыту знаем, что кататься на лыжах в условиях плохой видимости или при плоском освещении практически невозможно и не так весело! Все мы сталкивались с такими днями, когда нельзя было видеть дальше нескольких футов перед собой, но снег отличный, и вы не хотите пропустить день катания на лыжах.Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Эти советы помогут вам безопасно спуститься с холма даже при плохой видимости.
Не бойтесь выходить на склон при плохой видимости
Если вы взглянули на занавески и решили, что сегодня будет день в помещении, подумайте еще раз. Хотя заманчиво свернуться калачиком под одеялом, вы, вероятно, планировали этот лыжный отпуск весь год, и было бы стыдно потратить его зря из-за какой-то дрянной погоды.
№1. Сосредоточенность и концентрация
Прежде всего, катание на лыжах в плохую погоду требует абсолютной сосредоточенности и концентрации.Постоянно сканируйте свое окружение в меру своих возможностей на предмет предупреждений о потенциальных опасностях. В хорошую погоду вы обычно смотрите далеко вперед — сегодня это невозможно, поэтому вам придется сосредоточиться на гораздо меньшей площади. Следите за маркерами трассы и постарайтесь получить как можно более четкое представление о местности под ногами.
№2. Регулируйте скорость
Само собой разумеется, что в плохую погоду не время двигаться так быстро, как вы можете. Поскольку вы не можете видеть так далеко перед собой, пора сбавить скорость и сосредоточиться на том, чтобы ни в кого не врезаться.Сохраняйте постоянный темп, который обеспечит безопасность вам и всем на горе.
№ 3. Гибкая стойка
Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать, когда вы плохо видите, — это принять гибкую стойку, которая позволит вам быстро реагировать на любые неровности или провалы на местности. Держите центр баланса немного вперед, а колени слегка согнуты, готовые подпрыгнуть вверх или вниз, в зависимости от снега.
№4. Выбирайте легкие трассы
Плохая видимость не означает, что вы должны получить травму.Никто не будет вас осуждать, если вы не покорите Харакири сегодня — держитесь подальше от черных и красных трасс и выбирайте приятный легкий блюз. Воспользуйтесь возможностью попрактиковаться в карвинге!
№ 5. Придерживайтесь вместе
Если вы катаетесь на лыжах в группе, убедитесь, что вы не отдаляетесь слишком далеко. Было бы неплохо объединиться, чтобы все могли следить друг за другом и следить за тем, чтобы никто не заблудился. Делайте частые перерывы, убедитесь, что все знают, по какому маршруту вы идете, и устанавливайте точки встречи на случай, если вы все же отстанете.Если вы катаетесь на лыжах с детьми, еще важнее держаться вместе.
№ 6. Используйте свое шестое чувство
Так же, как когда вы идете по темной аллее или катаетесь на горном велосипеде по ухабистой дорожке, катание на лыжах использует особый набор чувств, который вы можете назвать своим шестым чувством. Еще до того, как вы осознанно поймете, что что-то не так, вы можете почувствовать, как волосы на затылке поднимаются вверх. Обратите внимание на свой инстинкт и не рискуйте излишне. Это не значит, что нужно бояться, просто разумно.Нет ничего постыдного в том, чтобы рано удалиться в уютную горную хижину.
№ 7. Используйте правильный объектив
Один из самых простых способов значительно повысить ваши шансы увидеть что-либо вообще — это использование подходящего по погоде объектива. Очки с темными линзами предназначены для защиты от света в солнечные дни и не подходят для пасмурных дней. Производитель ваших очков обычно хвастается тем, для какой погоды подходят линзы, поэтому обратите внимание и смените линзы соответственно.
№ 8. Найдите хорошую видимость
На улице облачно? Возможно, вам больше повезет со склонами, которые лежат выше линии облаков или глубоко в долине.Туманный? Если на вашем горнолыжном курорте пролегают деревья, они часто предлагают небольшие участки с хорошей видимостью и лучшим снегом. Попробуйте поэкспериментировать с разными участками горы, чтобы увидеть, не сможете ли вы найти лучшую погоду.
.