Платные трассы москвы: как работают платные дороги в Подмосковье

Содержание

как работают платные дороги в Подмосковье

Вместе с бесплатными в Подмосковье увеличивается число платных дорог. Трафик на них постоянно растет. Где строятся новые платные дороги, чем такие участки привлекательны для автомобилистов и как оплатить проезд по ним, читайте в материале портала mosreg.ru.

Большая стройка

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

В течение 25-30 лет в Московской области создадут сеть платных дорог. В ближайших планах – начало стройки на участках Солнцево – Бутово – Видное, Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Всего 53 километра автодорог. Расчетная скорость движения по ним составит 120 километров в час.

Еще один проект – 16-километровый платный участок Виноградово – Болтино – Тарасовка между Ярославским и Дмитровским шоссе.

Дорога позволит жителям Мытищ и Пушкинского округа свободно выезжать на федеральные трассы. Планируется, что трафик составит 39 тысяч автомобилей в сутки.

С 2014 года ведется масштабное строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Некоторые участки введут в эксплуатацию уже к концу 2020 года.  Новое кольцо пройдет в 50 километрах от МКАД и возьмет на себя поток транзитного транспорта. Северный, восточный и южный секторы ЦКАД станут новыми платными дорогами. Западная часть останется бесплатной.

Часто причиной пробок становятся железнодорожные переезды. Чтобы решить эту проблему, власти региона решили строить путепроводы. Первые платные участки таких дорог откроются для движения в конце 2020 – начале 2021 годов.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

Популярные «платки»

Транспортная развязка

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

На сегодняшний день платные участки есть на трех магистралях, ведущих из Москвы.

Участок трассы М1 позволяет быстро попасть или, наоборот, обогнуть Одинцово. На М4 есть несколько платных отрезков с 21-го по 62-й, с 21-го по 93-й, с 93-го по 211-й километр.

В ноябре 2019 года открыли «платку» на трассе М11. Она соединяет МКАД и Кольцевую дорогу в Санкт-Петербурге. Скоростная трасса полностью проходит вне населенных пунктов, позволяет объехать часто стоящую Ленинградку. Из почти 670 километров дороги платные отрезки составляют 606 километров.

Дорожные камеры и инновационная разметка: как усиливают безопасность на трассах Подмосковья>>

Как платить на трассе

Российские денежные купюры

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Для удобства автолюбителей есть несколько способов заплатить за проезд по платным дорогам.

На пунктах оплаты работают кассиры-операторы, принимающие наличные. Второй способ – банковская карта с бесконтактной системой или обычная, платеж по ней также примет кассир.

Наиболее удобный вариант — использовать транспондер. Это техническое устройство для оплаты, которое крепят у лобового стекла. При проезде через контрольный пункт с него считывается информация, списывается необходимая сумма, поднимается шлагбаум, и машина беспрепятственно проезжает дальше, немного сбросив скорость.

Кроме экономии времени у транспондера есть еще весомое преимущество – экономия денег. Скидка на оплату проезда достигает 10%.

Купить транспондер без наценок можно в интернет-магазине «Автодор – Платные дороги», на официальном сайте «Транспондер T-pass» и даже в некоторых МФЦ Подмосковья.

Благоустройство вылетных магистралей Подмосковья: какие дороги приведут в порядок>>

Минтранс объяснил идею о платном проезде в Москве и Подмосковье :: Город :: РБК

В ведомстве напомнили, что по закону создание платной дороги возможно только при наличии бесплатной альтернативы.

Ранее 4 февраля «Известия» со ссылкой на стратегию развития транспортной системы региона сообщили, что власти прорабатывают идею платного проезда по дорогам Московской агломерации.

Читайте на РБК Pro

Документ планируют утвердить в первом квартале 2021 года. В нем содержится пилотный проект бесконтактной оплаты проезда по нескольким автодорогам столицы и Подмосковья пропорционально протяженности поездки. При этом отмечалось, что реализация этого проекта возможна только после 2030 года.

Проект подразумевает взимание платы в зависимости от типа автомобиля, категории дороги, места и времени поездки. Тарифы могут быть и нулевыми, например для граждан с низкими доходами предусмотрена возможность бесплатного проезда по платным участкам.

Авторы идеи обосновывают введение платных участков тем, что в России одна из самых низких в мире стоимость владения автомобилем: транспортный налог, акцизы на топливо, платежи за парковку. Это не позволяет с должной скоростью развивать автодорожную инфраструктуру.

В Подмосковье откроют движение на новой объездной автомагистрали

В стратегии говорится, что эксперимент по бесконтактной оплате проезда на нескольких дорогах намечен на 2025 год. Позже запустят пилот «гибкой платности» (e-road pricing) за поездки на личных автомобилях на всех новых дорогах Москвы и области, а к 2030 году — на всех магистральных автодорогах агломерации.

В сентябре прошлого года в Минтрансе допустили, что к 2035 году проезд на общественном транспорте в России может стать бесплатным за счет внедрения механизма «пользователь платит» — оплаты проезда по региональным магистралям на личных автомобилях.

В министерстве при этом отметили, что общественный транспорт в России пока что менее популярен, чем личный — отток пассажиров продолжался и в 2019 году. В ведомстве связали это с улучшением качества дорожных условий, которые позволяют использовать собственные машины и для деловых поездок, и для туризма.

как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург.

По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

ОператорДорогаНазвание транспондераСтоимость транспондера
«Автодор — платные дороги»М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
T-Pass1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания»Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)«15—58 М11»Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово«Главная дорога»Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге«ЗСД»Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Частное участие в инфраструктуре (PPI)

Основная информация о проекте

Название проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectName}} Идентификатор проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectId}}
Страна: {{rpt.ProjectDetail [0] .Country}} Место расположения: {{rpt.ProjectDetail [0] .Location}}
Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail [0] .FinancialClosureYear}} {{rpt.ProjectDetail [0] .fcIsEstimate}} Компания: {{rpt.ProjectDetail [0] .Company}}
Статус: {{rpt.ProjectDetail [0] .Projectstatus}} Дата обновления статуса: {{rpt.ProjectDetail [0] .DateStatusUpdated}}
Другие названия): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedNames}} Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedProjects}}

Информация об инвестициях:

Год Государственные сборы Инвестиции в материальные активы Общий объем инвестиций Тип емкости: Проектная мощность Частный процент
{{history.iYear}} {{history.FeesToGovt}} {{history.PhysicalAssets}} {{history.TotalInvestment}} {{history.CapacityType}} {{history.Capacity}} {{history.PercentPrivate}}

Нет данных.

PPI и отраслевая информация

Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail [0] .PrimarySector}} Подсектор (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Subsector}}
Сегмент (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Segment}} Технология: {{rpt.ProjectDetail [0] .Technology}}
Тип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPIType}} Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPISubType}}

Дополнительная информация о контракте

Срок действия договора (лет): {{rpt.ProjectDetail [0] .ContractPeriod}} Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail [0] .AwardMethod}}
Критерии конкурса: {{rpt.ProjectDetail [0] .BidCriteria}} Количество заявок: {{rpt.ProjectDetail [0] .NumberOfBids}}
Контракт на предоставление государственного уровня: {{rpt.ProjectDetail [0] .GovtLevelGranting}}
Публичное раскрытие контракта: {{rpt.ProjectDetail [0]. PublicDisclosure}} Незапрошенное предложение: {{rpt.ProjectDetail [0] .UnsolicitedProposal}}

Описание источника:

{{rpt.ProjectDetail [0].DescriptionOfSource}}

Основные источники дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .MainRevenueSource}} Другой источник (и) дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .OtherRevenueSource}}

Информация о спонсоре

Спонсор Размер капитала% владения Страна-спонсор
{{поз.SponsorName}} {{item.AmountOfEquity}} {{item.PercentOwnership}} {{item.Country}}

Нет данных.

Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail [0].TotalEquity}}

Информация о кредиторе

Год Всего заемного финансирования Соотношение долг: собственный капитал
{{поз.FundingYear}} {{item.TotalDebtFunding}} {{item.DebtEquityGrantRatio}}

Нет данных.

Кредитор Тип Местный / международный Сумма
{{поз.BankName}} {{item.ProviderType}} {{item.ProviderLevel}} {{item.Amount}}

Нет данных.

Информация о государственной поддержке

Тип прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupport}} Тип косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupport}}
Стоимость прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupportValue}} Стоимость косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupportValue}}

Многосторонняя опора

Год Агентство Тип опоры Сумма поддержки *
{{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

Нет данных.

Двусторонняя опора

Год Наименование двустороннего Подтип PPI: Сумма
{{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

Нет данных.

Экспресс М-11 Нева

Москва, Тверская, Новгородская, Ленинградская области, ул.Санкт-Петербург (новое строительство)
Проектирование, рабочий проект, строительный надзор
Срок реализации проекта: 2008 г. — 2020
Заказчик: ГК «Российские автомобильные дороги»


Описание

Платная автомагистраль М-11 Нева между Москвой и Санкт-Петербургом — один из крупнейших инфраструктурных проектов в России. Это очень необходимое средство для снятия заторов на автомагистрали М-10.Новая дорога обходит все населенные пункты Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

Строительство скоростной автомагистрали позволило снизить загруженность и снизить аварийность на трассе М-10. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург занимает сейчас 6-7 часов.

«Стройпроектом» разработан проект и рабочий проект нескольких участков М-11, а также проектирование крупных и нестандартных мостов, путепроводов и эстакад для всей дороги. Наша компания также выполнила строительный надзор на IV и V очереди.

Технические параметры

Общая протяженность — 669 км.

Конструкционная скорость — 150 км / ч.

Дорожки — 4–10

Проектирование участков дороги 9

Объем работ

Московский участок, км 15 — км 58

Детальный дизайн.

Участок 58 км — 97 км, I этап

Проект мостов через реки Истра и Липня, рабочий проект строительства участка дороги.

Участок 97 км — 149 км, II этап

Проект моста через реку Ямуга и план строительства моста через реку Шоша.

Участок 149 км — 208 км, III этап

Проектирование мостов через реки Волгу и Тверцу.

Участок 208 км — 258 км, IV этап

Надзор за строительством.

Участок км 258 — км 334, V этап

Надзор за строительством.

Проект и рабочий проект мостов через реки Тверца, Шлина, Цна.

Участок 334 км — 543 км, VI этап

Главный конструктор (дизайн и рабочий проект).

Участок км 543 км 646, VII этап

Проектирование моста через р. Питбу, путепровода через трассу М-10, путепровод через Чудово-Новгородскую железную дорогу.

Территория и ландшафтный дизайн мемориала ВОВ на 561 км.

Участок 646 км — 684 км, VIII этап

Проект моста через реку Ижора и трех путепроводов.

Рабочий проект моста через р. Ижору, путепровод через Чудово-Новгородскую железную дорогу, путепроводы КАД, Toll Plaza на 679 км, Центр управления дорожным движением с Toll plaza на 647 км, автодорожный тоннель на пересечении с железной дорогой на Варшаву.



bne IntelliNews — Российский столигарх Ротенберг получил контракт на проезд по Москве

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews.Подписаться читать дальше всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вариантах подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:

Дополнительная подписка параметры

Оцените наши ежедневные новости премиум-класса сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с формирующимся рынком Европа:

Получать IntelliNews PRO

По всем вопросам, касающимся нашей товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews.ком

Если вы больше не желаете получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Адамполь готовы к платным дорогам в России | Статья

Минтранс России планирует ввести 3000 км платных дорог к концу 2016 года, чтобы получить доход от широкомасштабного улучшения дорожной сети страны, но существующие ограничения по весу и маршрутам создают проблемы для тех, кто перевозит готовые автомобили. кое-что, о чем хорошо известно польскому перевозчику Adampol и его российскому филиалу Vectura


Как хорошо известно, качество дорог в России по-прежнему оставляет желать лучшего, особенно в регионах за пределами Москвы.Стремясь профинансировать широкомасштабные улучшения, Министерство транспорта России объявило, что к концу 2016 года будет 3 000 км платных дорог. Маршруты включают маршруты из Москвы в Санкт-Петербург, до Казани в Татарстане и до побережья Балтийского моря в российском анклаве Калининграде.

Польский автомобильный перевозчик Adampol, работающий на российском рынке с 1990 года, приветствовал усилия, предпринимаемые для улучшения дорог в России, но, по словам его коммерческого директора Барбары Концевич, компания обеспокоена стоимостью и сезонными ограничениями на маршруты, которые сокращают время выполнения заказа и оборот.

Концевич сказал, что компания надеется, что дорожные сборы приведут к улучшению из-за зачастую плохого качества дорог в сельской местности, особенно в отдаленных регионах. Она процитировала недавнюю проверку качества, проведенную российским филиалом Adampol, Vectura, на трассе M5 между Самарой и Уфой.

«Легковой автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 20 км / ч», — сказал Концевич. «Итак, вы можете себе представить, как водителю грузовика нужно быть осторожным, перевозя автомобили по дороге с дырами».

Подробная информация о точной дате вступления в силу дорожных сборов и сборов, которые будут взиматься, еще не известны, поэтому компания не знает, как именно это отразится на ее логистическом бизнесе.В зависимости от окончательной стоимости дорожных сборов Adampol проконсультируется со своими клиентами и включит их в окончательную стоимость перевозки, хотя Концевич отметил, что компания иногда берет на себя дорожные расходы, как это недавно произошло в Беларуси, когда оплата перешла с взимания платы за проезд. к электронной системе зарядки, что приводит к увеличению на несколько евро за поездку.

«Была лишь небольшая путаница с внедрением специальных бортовых устройств, используемых для взимания сборов в Беларуси, что, в свою очередь, отрицательно сказалось на транспортной гибкости», — отметил Концевич.«Мы будем выполнять существующие контракты с сохранением текущих цен, если только они не окажутся очень высокими. Обсуждаем и находим решения вместе с нашими клиентами. К счастью, они понимают, что поддерживать стабильность ставок в меняющихся условиях непросто ».

Ограничения под Москвой
В марте этого года Минтранс России принял закон, ограничивающий проезд 12-тонных грузовиков по МКАД в течение дня, если не получено соответствующее разрешение, хотя там отчеты, которые трудно получить.Это не повлияет на Adampol, поскольку он осуществляет международные поставки, но повлияет на дочернюю компанию Vectura.

Если перевозка осуществляется с разрешением CEMT и с CMR-документом, который показывает, что международная перевозка выполняется, тогда нет необходимости получать какое-либо другое разрешение. В России действует сложная система разрешений на проезд для иностранных перевозчиков. Однако это касается Vectura, когда она осуществляет внутреннюю дистрибуцию. В настоящее время получение разрешений на проезд по маршрутам, включая МКАД, ТТК (Третье транспортное кольцо) и СК (кольцо «В»), занимает очень много времени.

Согласно закону, разрешение должно быть выдано через 20 дней после подачи соответствующих документов. На практике, однако, этот процесс занимает больше времени из-за большого количества заявителей, ожидающих выдачи разрешений. К счастью, после получения разрешения оно действует в течение одного года.

Сезонная корректировка
Министерство транспорта России также применяет ограничения по дорогам и весу в определенное время года, например, весной, когда состояние дорог подвержено таянию.Это становится все более серьезной проблемой для перевозчиков, перемещающих автомобили по стране. Эта проблема усугубляется тем, что перевозчики никогда не знают, чего ожидать от местных органов власти.

В предыдущие годы Министерство транспорта запрещало перевозки почти на всех дорогах, кроме международных. То же самое было сделано и в этом году, но после вмешательства Министерства экономического развития (МЭР) было решено, что национальные дороги останутся открытыми.МЭР твердо придерживается мнения, что закрытие дорог серьезно вредит экономике. Тем не менее, Минтранс считает, что дорожное покрытие не способно выдержать давление тяжелых нагрузок после таяния снега и льда весной. Значительная часть финансовых средств ведомства идет на реконструкцию этих дорог.

«Мы считаем, что тот факт, что национальные дороги оставались открытыми в 2013 году, является лишь частичным решением», — сказал Концевич. «В 80% случаев перевозчикам необходимо использовать дороги местного значения.”

Автопроизводители, вероятно, будут возражать против необходимости изменения веса груза из-за ограничений в это время года, поскольку это увеличит стоимость перевозки каждой машины. По словам Концевича, ограничение на ось весной в России составляет от трех до шести тонн на ось. Однако некоторые автовозы сконструированы таким образом, что они не смогут использовать определенные дороги даже без груза.

Еще одним решением могло бы стать строительство региональных логистических центров, куда можно было бы доставлять тяжелые грузы для дальнейшей транспортировки на более легких грузовиках.Но опять же, это приведет к увеличению затрат, сказал Концевич.

«Это приведет к ненужным дополнительным расходам только из-за весеннего сезона», — заметила она. «Сроки выполнения заказов и цены на товары увеличатся, а конкурентоспособность автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным — снизится, что, как мы знаем, в последнее время все равно увеличило количество услуг и продолжает расти».

В целом, Adampol приветствует предлагаемое введение сборов за использование большегрузных транспортных средств по дорогам в России, поскольку средства пойдут на строительство более качественной инфраструктуры, хотя транспортные расходы и цена перевозимых товаров, как следствие, вырастут.Однако Концевич отметил, что решение Минтранса будет иметь положительный эффект только в том случае, если сначала будут обновлены дороги и сняты правительственные ограничения, что сократит время выполнения заказа и увеличит количество грузовых перевозчиков, которые могут загружать в России.

Город Москва пересмотрел число погибших от коронавируса за апрель после критики

МОСКВА (Рейтер) — Город Москва опубликовал пересмотренную версию своего числа погибших от коронавируса за апрель после критики его первоначальных цифр, более чем вдвое превышающих первоначальные. подсчитать, используя то, что он сказал, был альтернативным методом подсчета.

ФОТО ФАЙЛА: Транспортные средства распыляют дезинфицирующее средство во время дезинфекции дороги в условиях вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Москве, Россия, 28 мая 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов / Фото из файла

Первоначально в городе было зарегистрировано 636 случаев заражения коронавирусом. количество смертей за апрель — цифра во много раз ниже, чем в других сопоставимых городах с аналогичными вспышками. Это несоответствие вызвало вопросы у критиков, СМИ и родственников некоторых погибших.

В обновленной версии Департамента здравоохранения Москвы говорится в заявлении, что число пострадавших составило 1561 человек, в том числе 756 человек с диагнозом коронавирус, умерших по другим причинам, и 169 человек с подозрением на заражение вирусом, несмотря на отрицательный результат теста.

Такой метод подсчета учитывает «даже спорные, сомнительные случаи», — заявили в компании поздно вечером в четверг. Согласно пересмотренным подсчетам, уровень смертности от вируса в городе составлял от 1,4% до 2,8%.

Это все равно приведет к тому, что уровень смертности от коронавируса в российской столице будет намного ниже, чем показатели смертности, зарегистрированные в таких городах, как Нью-Йорк и Лондон, говорится в сообщении.

Новый метод подсчета еще не использовался для пересмотра официальных списков погибших в Москве и России.

Власти Москвы, Кремль и правительственные чиновники ранее защищали целостность данных о российском коронавирусе, заявляя, что статистика строго основана на вскрытии и является более точной, чем в других странах.

Россия заняла третье место в мире по количеству случаев коронавируса после США и Бразилии.

Число в пятницу выросло до 387 623 после того, как официальные лица сообщили о 8 572 новых случаях заражения и 232 смертельных исходах, что является рекордным ежедневным ростом. Официальное общее число погибших составляет 4374.N2D301V

Данные, опубликованные в этом месяце, показали, что общее число смертей, зарегистрированных в столице, резко выросло в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Репортаж Тома Балмфорта и Глеба Столярова; редактирование Эндрю Осборна и Тимоти Херитэдж

https: // mos-spb.com — Транспондеры

Транспондер — это встроенное бортовое устройство, которое позволяет постоянно проезжать через платные площадки на специально обозначенных полосах движения и производить оплату автоматически. Любой транспондер, обслуживаемый в России, может быть использован на трассе М11: Т-Пасс, М-11: 15–58, ЗСД и Магистраль. Вы можете купить транспондер для всех платных дорог у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (то есть использование на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.

Где купить и как пополнить транспондер

Транспондеры

можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, указанных ниже.Транспондер Т-образного проездного можно также приобрести на платных площадях на 681, 650 и 546 км. Транспондер ЗСД можно приобрести, в том числе, на платных площадках ЗСД.

Условия включения режима взаимодействия

  • Транспондеры М11: 15–58, ЗСД и Магистраль автоматически подключаются для взаимодействия и не требуют дополнительных действий.
  • Транспондеры
  • T-Pass подключаются к услуге раздельно: удаленно через личный кабинет «Автодор — Платные дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где функционирует совместимость?

Сегодня функциональная совместимость обеспечивается на перечисленных ниже участках дорог.

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участке 15–58 км.

  • Держатель: ООО «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»)
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участках км 59 — км 149 и км 208 — км 543.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Москва — С.Петербургская трасса М11 на участке км 543 — 646 км.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: шоссе Две столицы (ООО ТКП)

Автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург на участке км 646 — 646 км.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: шоссе Две столицы (ООО ТКП)

М-4 Дон на участках км 21 — км 211 и км 1091 — км 1119.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: ООО «Автодор-Платные дороги»

М-4 Дон на участках км 225 — км 633.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

М3 Украина на участках км 124 — км 194.

  • Владелец: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
  • Оператор: United Toll Systems (ООО «ОТС»)

Новый выезд на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» (Северный обход Одинцово).

  • Держатель: AO Main Road (AO GD)
  • Оператор: АО Новое качество дорог (АО НКД)

Западный скоростной диаметр (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург

  • Держатель: АО «Западный скоростной диаметр» (АО ЗСД)
  • Оператор: ООО «Шоссе Северной Столицы» (ООО «НЧС»)

Правила дорожного движения России — Россия

Правила дорожного движения и вождения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…

  • Движение по правой стороне дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля — 18 лет
  • Ремни безопасности обязательно должны быть пристегнуты как на передних, так и на задних сиденьях
  • Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
  • Путешествие детей младше 12 лет на переднем сиденье запрещено
  • Подвоз автостопщиков — нарушение закона
  • Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от Р.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательное страхование перед третьими лицами

Примечание. Зимние шины в России не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Чтобы перейти на сайт, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с отображением основных дорожных знаков: Нажмите здесь

Что брать с собой в машину

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Бумага для регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно включить латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Знак аварийного треугольника
  • Жилет светоотражающий неоновый

Ограничения скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право наложить штрафы на месте, а также приостановить действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже произвести арест в случае вождения в нетрезвом виде и задержать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)

Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:

Правонарушение Штраф
Превышение скорости на 10-20 км / ч Предупреждение или R.100 штраф
Превышение скорости на 20-40 км / ч R.300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км / ч R.1000-1500 штраф
Превышение скорости более чем на 60 км / ч 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобили должны платить 10 рандов. Комиссионные оплачиваются наличными.

Еще одна новая разработка — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью, вечером. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать разные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской области на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.

Проверки полиции

Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право в любой момент и по любой причине остановить транспортное средство для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из транспортного средства, но его документы и бумаги автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя, и документы на транспортное средство должны быть возвращены.

Буксировка

Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если в автомобиле неисправны тормоза или система рулевого управления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *