Платные дороги: «Автодор – Платные Дороги» — официальный сайт

Содержание

Минтранс предложил не пускать водителей-должников на платные дороги

Минтранс разработал новые правила проезда по платным дорогам, согласно которым водители смогут потребовать бесплатный проезд по платной дороге или компенсации оплаты при «обнаружении недостатков услуги», также министерство предлагает не пускать на платные дороги водителей с задолженность по оплате на любом из платных участков. Об этом сообщил «Коммерсантъ». Минтранс подтвердил информацию.

В министерстве изданию сообщили, что проект сейчас проходит «регламентные процедуры». В марте 2022 г. документ вступит в силу вместо правил, действующих с 2010 г. В министерстве пояснили, что основные изменения связаны с применением на дорогах безбарьерной системы «Свободный поток» (free-flow). С его помощью водитель может ехать, не останавливаясь для оплаты проезда: деньги списываются со счета водителя с помощью бесконтактных транспондеров или через камеру по госномеру. Такая система применяется на ЦКАД и планируется к применению на М4. Новые правила окончательно легализуют систему.

Издание отметило, что в проекте предлагается дать право водителю потребовать бесплатный проезд или уменьшить стоимость, если он найдет на платной дороге недостатки или услуга будет оказана не в полном объеме. Два источника издания подтвердили, что такой пункт есть в последнем проекте постановления. В пояснительной записке Минтранс не разъясняет нововведение. Руководитель направления юридической фирмы A.t.legal Вадим Резниченко предположил, что таким недостатком может быть ситуация, когда по платной дороге нельзя проехать на максимальной разрешенной скорости из-за снежных наносов или участок дороги пришел в ненадлежащее состояние.

Согласно проекту, водитель будет обязан при использовании транспондера размещать его в соответствии с инструкцией оператора (обычно его нужно вешать на лобовое стекло около зеркала заднего вида). Если устройство находится в месте, откуда сигнал не проходит, водитель теряет право проезда по платной дороге с free-flow. Также предлагается запретить выезжать на платную дорогу с нечитаемыми или умышленно скрытыми номерами.

Минтранс предложил отменить обязанность операторов платных дорог размещать в пунктах взимания платы и на информационных табло данные об изменении тарифов. Операторы смогут не пускать на платную дорогу водителей с просроченной задолженностью по оплате проезда на любых платных дорогах. По данным издания, представленная редакция не окончательная. В ближайшие дни она будет обсуждаться на одном из совещаний в правительстве и затем дорабатываться.

Все дороги в России предложили сделать платными | 14.09.21

Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.

Подписывайтесь на Finanz.ru в Telegram

Выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» он напомнил, что сейчас содержание автомобильных дорог оплачивается за счет средств дорожных фондов, которые наполняются в том числе за счет акцизов на топливо.

«Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть?» — задался вопросом Левитин.

Сейчас «у газа и у электричества нет акциза», констатировал он, и нужно либо его вводить, либо задумываться о радикальной реформе платежей за пользование дорогами.

«Речь идет о формате покилометровых платежей, когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», — пояснил Левитин. По его словам, задуматься о такой реформе может весь мир.

Идея полностью платного проезда по автодорогам созрела в Минтрансе еще в прошлом году.

В долгосрочной стратегии развития транспорта, разработанной в сентябре прошлого года, ведомство предложило сделать упор на принцип «пользователь платит» и поэтапно перевести на него все дороги в стране: к 2025 году — трассы регионального значения, а к 2035-му — и дорожную сеть городских агломераций.

Это, по задумке Минтранса, поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением. В частности, сократится использование гражданами автомобилей, вместо которых, согласно стратегии, люди будут активнее использовать велосипеды и самокаты (немоторизованные виды транспорта).

Кроме того, механизм будет «стимулировать использования транспорта общего пользования», который благодаря сборам с автомобилистов можно будет сделать бесплатным, считает Минтранс. Это, согласно стратегии, также произойдет к 2035 году.

Ранее Минтранс предлагал ввести плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города. Эту идею поддержал мэр Москвы Сергей Собянин, а депутаты рассматривали соответствующий законопроект в 2016 году. Но инициатива вызвала волну критики и была отвергнута правовым управлением Госдумы, где заявили, что местные власти получат «неопределенные по объему» полномочия.

Преимущества платных дорог, выбор маршрута с платными магистралями

С развитием капиталистических отношений многое стало меняться в нашей стране. Возникают и становятся привычными явления и технологии, о которых раньше мы только могли слышать по телевизору или читать в журналах и газетах. Новым событием стали для большинства россиян и появившиеся в нашей стране платные дороги.

Клиентам многочисленных транспортных компаний всё чаще предлагают самостоятельно сделать выбор между вариантом маршрута с платными и бесплатными дорогами. Подобная дилемма может поставить в тупик неопытного человека. Многие даже не интересуются транспортными новостями и развитием логистики в России, поэтому очень удивляются. Владеющие информацией и разбирающиеся в специфике просто категорически отклоняют подобное предложение, чтобы не увеличивать стоимость услуг.

Стоит ли отказываться от платных дорог при заказе транспортной услуги?

Вопрос не имеет единственного правильного решения, поэтому стоит вначале разобраться с сутью проблемы и уже на основе полученных сведений делать собственный вывод.

Для этого рассмотрим положительные и отрицательные аспекты использования маршрута с платными дорогами.

Основные положительные стороны:

  • улучшение дорожной сети. Каждый государственный бюджет, в том числе российский, разрабатывается на основе налогов и других поступлений в казну. Его можно делить на части различными способами, однако государству приходится финансировать многие сферы, а не только развивать дорожную инфраструктуру. Привлечение дополнительных частных средств может значительно улучшить ситуацию с качеством дорожного покрытия и протяжённостью сети;
  • дополнительные поступления в бюджет. Полученные таким путём средства можно направлять и в другие области, например, медицину, строительство или образование, тем самым стимулирую общественную и экономическую жизнь. Такие методы заработка давно используют в развитых странах, поэтому не нужно удивляться качеству и разветвлённости их дорожных сетей.

Если говорить об отрицательных моментах выбора маршрута по платным дорогам, то он тут один: придётся выложить дополнительную сумму денег. Финансовые вопросы стоят всегда очень остро, поэтому многие заказчики до сих пор отказываются от использования платных дорог.

В чём выгода перевозчиков?

Транспортные компании также получают пользу от прокладывания маршрутов по платным магистралям. При создании таких дорог используются последние разработки в области дорожного покрытия. На них практически не встречаются ямы или выбоины. Платные трассы имеют хорошую разметку и повышенную безопасность при передвижении. Транспортные средства, передвигающиеся по качественному покрытию, испытывают низкие нагрузки на конструкцию, поэтому могут дольше служить и требуют меньших расходов на обслуживание и ремонт. Косвенную пользу от этого получает и заказчик. Он может рассчитывать на меньшие тарифы и скидки.

Хорошее дорожное покрытие позволяет транспортным средствам передвигаться с большей скоростью, чем по обычным федеральным дорогам. Таким образом, сокращается время доставки товаров к месту назначения. Если по обычной дороге грузовики передвигаются со скоростью 60 км/час, то по платной магистрали скорость увеличивается до 90 км/час.

Другие преимущества платных дорог

Многие водители личного транспорта до сих пор жалеют деньги на проезд по платным магистралям, поэтому количество автомобилей на бесплатных дорогах очень большое. Транспортные средства идут нескончаемым потоком, создавая массу неудобств водителям. Платные дороги, благодаря этому, наоборот, разгружаются. Водители чувствуют себя на них свободно и комфортно.

Если планируется доставка ценного груза, которому противопоказана сильная встряска и ямы, то проезд по бесплатной дороге может принести невосполнимый вред. Часто неровности и ухабы стают причиной некачественной доставки. Хрупкие вещи просто не выдерживают такой нагрузки, поэтому стоит несколько раз подумать перед выбором варианта маршрута.

Платные трассы на сегодняшний день не испытывают перегрузок. По ним ещё передвигается мало транспорта. Небольшая заминка возникает обычно возле мест оплаты проезда и иногда появляются очереди. Пока они ещё совсем маленькие, но со временем могут стать проблемой.

Правительству нужно уже сейчас активно заняться созданием удобной системы оплаты услуг, чтобы не пришлось расплачиваться впоследствии длинными очередями и негативными отзывами недовольных водителей. Хочется верить, что этому вопросу уделяется достаточное внимание при разработке государственной стратегии развития дорожной сети.

На сегодняшний день уже есть смысл и польза от движения по платным магистралям, поэтому не стоит бездумно отказываться от такой возможности. Тем, кто любит всё бесплатное, стоит знать, что отечественное законодательство заботится о всех категориях водителей, поэтому всегда можно выбрать маршрут к месту назначения, где нет платных дорожных услуг.


Платные автодороги | Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

 

На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.
         На сегодняшний день платными на территории Псковской области являются следующие автомобильные дороги общего пользования регионального значения:
         •    Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый Изборск  км 0+000 – 23 + 229, протяженностью 23,2 км;
         •     Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской  Республикой км 0+000 – 62+304, протяженностью 62,3 км;
        •     Участок автомобильной дороги Опочка –  Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия км 0+000 – 81+100, протяженностью 82,1 км;
      •    Участок автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель км 131+000 – 189+700, протяженностью 58,7 км.

Схема расположения дорог приведена  на рисунке

ПРАВОВАЯ ОСНОВА

•    Гражданский кодекс Российской Федерации;
•    Указ Президента Российской Федерации от 27.06.98 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.98 г. № 973 «Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств»;
•    Постановление Администрации Псковской области от 25.12.2001 г.  № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г.  № 112, от 29.04.2005 г. № 178, от 28.06.2006 № 254 от 04.05.2009 № 155;

•    Постановление Администрации Псковской области от 27.02.2002 г. № 72 «Об использовании автомобильных дорог общего пользования на платной основе и установления размера платы за проезд по данным автомобильным дорогам» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31. 03.2003 г.  № 113, от 22.12.2003 г.  № 488, от 02.02.2004 г. № 30, от 09.09.2005 № 361, от 28.11.2006 № 477, от 29.10.2007 № 406; от 22.12.2008 № 348

Верховный Суд Российской Федерации (Определение от 14.07.2003 г.) признал, что образование платных автомобильных дорог в Псковской области не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Согласно ч. 3 ст. 62 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги общего пользования, решения об использовании которых на платной основе были приняты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут использоваться на платной основе в соответствии с указанным решением (ч. 3 ст. 62, 257-ФЗ от 08.11.2007г.).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАРШРУТЫ

Водитель транспортного средства самостоятельно выбирает маршрут, по которому он будет перемещаться включающий платные участки автомобильных дорог или включающий бесплатные автомобильные дороги общего пользования. В том случае, когда водитель транспортного средства не имеет денег или не желает оплачивать проезд по платной дороге он может воспользоваться для проезда в том же направлении бесплатными автомобильными дорогами общего пользования (альтернативными).
Наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог общего пользования в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами.

Платная автомобильная дорога Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:
в г. Печоры со стороны Республики Эстонии:
1. Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») (А-212) -Паниковичи — Печоры, протяженность 28,4 км.
в г. Печоры со стороны Старого Изборска:
2. Старый Изборск — Тешевицы — Новый Изборск — Печоры, протяженность 35,2 км.
в Республику Эстония со стороны Старого Изборска и в Старый Изборск со стороны Республики Эстония:
3. Старый Изборск (А-212)- Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино»), протяженность 29,8 км.

Схема

Платная автомобильная дорога Остров-Вышгородок до границы с Латвийской Республикой

Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:

В Республику Латвия со стороны г. Острова и из Республики Латвия в сторону г. Остров для легковых транспортных средств:
1. Остров — Шабаны — Грибули — Родовое — Носово — граница с Латвийской Республикой («МАПП Лудонка»), протяженность 76,75 км.
Со стороны г.г. Пскова, Острова, Опочка, Пустошка для всех транспортных средств:
2. Остров — Опочка — Дубровка — М- 9 «Балтия» — граница с Латвийской Республикой («МАПП Бурачки»), протяженность 145,7 км.

Схема

Платный участок автомобильной дороги Опочка-Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия

Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:

В Республику Белоруссия со стороны г. г. Опочка, Невеля и Пустошки и из Республики Белоруссия в сторону г.г. Опочка, Невель и Пустошка:
1. Опочка — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, протяженность 127 км;
2. Опочка — Пустошка — Невель — Язно — граница с Республикой Беларусь, протяженность 166,9 км;
3. Опочка — Пустошка — Невель — Новохованск — граница с Республикой Беларусь, протяженность 159,1 км.
4. Опочка — Пустошка — М — 9 «Балтия» (км 559 900) — Толкачево — Себеж — граница с Республикой Беларусь, протяженность 154 км.

Схема

Платный участок автомобильной дороги Ольша — Велиж — Усвяты — Невель
Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:
Со стороны г. Невеля в сторону Смоленска и из Смоленска в сторону г. Невель:
1. Невель — Великие Луки (М-9 «Балтия» км 466 700 — 464 000) — Усвяты, протяженность 153,1 км.
2. Невель — Великие Луки — Мартьяново — Поречье — Сиверст — Усвяты, протяженность 112 км.

Схема

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

       Оплата за проезд по платным автомобильным дорогам осуществляется на контрольно пропускных пунктах (КПП), установленных  в  пределах границ платных автомобильных дорог общего пользования  Псковской области. На платных автомобильных дорогах применяется открытая система сбора платы, предполагающая взимание платы при проезде через единственный КПП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка автомобильной дороги, что не противоречит Методическим рекомендациям по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2003 г. № ИС-728-р).
Владелец транспортного средства уплачивает за проезд по платной автодороге каждый раз при проезде КПП оператору сумму денежных средств в соответствии с установленным размером и после получения расчетного листа и кассового чека продолжает движение.

Размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения можно посмотреть здесь.

Льготы

От платы за проезд по платной автомобильной дороге освобождаются:

а) транспорт общего пользования, за исключением такси, в том числе маршрутного такси;

б) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

в) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

г) транспортные средства органов государственной власти и местного самоуправления, дипломатических представительств других государств;

д) транспортные средства, обеспечивающие выполнение аварийно-восстановительных работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Псковской области;

е) транспортные средства ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в государствах — республиках бывшего СССР;

ж) транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области, а также транспортные средства граждан, проживающих на территории Псковской области.

Платные дороги: «Автодор» меняет условия бесконтактной оплаты проезда

Смарт-карты, как устаревшую технологию, принимают только на двух платных трассах: М-4 «Дон» и М-3 «Украина». Пункты оплаты проезда на новых дорогах уже не оснащаются подобной системой.

«На скоростной трассе М-11 «Нева» бесконтактные смарт-карты к оплате не принимаются. На Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД – прим. ред.) использование бесконтактной смарт-карты для оплаты проезда также не предусмотрено», — рассказывают в пресс-службе ГК «Автодор».

В качестве обоснования проблематичности дальнейшего использования смарт-карт, в «Автодоре» указывают на неудобства их применения в современных реалиях. Так, в частности, упоминаются следующие моменты:

  • нужно останавливаться у кабины кассира-оператора Пункта взимания платы;
  • не забывать пополнять заранее;
  • не действуют скидки и условия проезда, как по транспондеру.

Владельцы транспондера, напротив, могут проехать Пункты взимания платы без остановки, двигаясь по специально выделенной полосе, просто снизив скорость до 30 км/час. На ЦКАД даже не нужно снижать скорость – специальные датчики считывают данные транспондера и автомобиля при проезде под рамками взимания платы.

«Учитывая небольшое количество находящихся в использовании смарт-карт, а также отсутствие преимуществ их использования на платных автодорогах, было принято решение о прекращении обслуживания смарт-карт в качестве средства регистрации и оплаты проезда с 01 апреля 2021г», — рассказали в пресс-службе ГК «Автодор».

В «Автодоре» заверили, что все действующие смарт-карты можно обменять на 50% скидку на транспондер T-pass в любом Центре продаж и обслуживания. Также получить транспондер T-pass за полцены можно, указав номер смарт-карты в поле «Код купона» при покупке в официальном Интернет-магазине TPASS.ME. Действовать акция «Скидка за БСК» будет с 15 февраля по 31.

карта. Цена (стоимость) проезда, как оплачивать » Карта путешественника

На сегодняшний день очень большое количество людей планируют путешествие на машине. Если речь идет об Италии, то каждый должен знать о системе налога на автобанах, а также о бюджетном варианте проезд.

Платные дороги в Италии

В Италии сегодня сохранилась та же система налогов за проезд, которая существовала 80 лет назад, и к тому же она является самой старой. Чтобы отличить платный автобан от бесплатного, вы должны обратить внимание на показатели. Признак платного автобана — зеленые показатели с белыми буквами.

Систему налогов можно разделить на 2 группы:

  • «закрытая» система сборов;
  • «открытая» система сборов.

Также можно отметить то, что каждая платная автомагистраль имеет параллельную ей бесплатную, но качество дороги значительно хуже, а что касается ограничений скорости, то они достигают отметки 60 км/ч непосредственно по самой магистрали и 50 км/ч в каждом населенном пункте.

«Закрытая» система дорожных сборов

Первая и наиболее частая система сборов называется закрытой, то есть цена на использование дороги зависит от того, сколько проехал автомобиль. Как платить? В среднем за 100 км вы должны будете заплатить 5 евро. А также налог зависит от того, на чем вы едете, к примеру, на мотоциклы и скутеры цена ниже, чем на автомобили.

«Закрытая» система схожа с системой налогов на дороги в большинстве стран Шенгена. Выезжая на автомагистраль, вы обязательно должны приобрести в специальном терминале билет, где указывается место въезда, километраж, цена и место прибытия.

В пункте въезда на автомагистралях, установлены указатели, которые указывают, куда должен подъезжать, тот или иной вид транспорта, плюс к этому, там же (на месте указателей), вы сможете увидеть место, где можно оплатить при помощи кредитной карты. Сегодня европейские машины оснащены специальной считывающей системой Telepass. Такая система позволяет экономить время при въезде на автомагистраль и в пункте съезда. Но такая система не может быть установлена на автомобиле, который взят на прокат.

Итак, можно подвести итог, для того чтобы проехать на той или иной платной автомагистрали, обязательно учитывается, расстояние между пунктом въезда и пунктом выезда, а также тип транспорта (чем меньше длинна автомобиля и количество осей тем дешевле). Также нужно отметить то, что фактор времени не играет здесь роли (во сколько выехал и во сколько приехал).

«Открытая» систем а дорожных сборов

Вторая система называется открытой, так как единый сбор оплачивается прямо на въезде на платную дорогу, и в большинстве практикуется в южной Италии, к примеру такая систем образована на участке Неаполь — Салерно, или Вереса — Милан. Большинство людей считают такую систему очень удобной, так как не нужно ждать своей очереди, а сразу получить чек. А также, если говорить о бесплатных участках, то их можно найти южней Неаполя, около Сицилии. Обратите также внимание, есть ли на выезде с трассы шлагбаумы или турникеты. Эти турникеты для того чтобы принять кредитную оплату. Также важно предъявить чек на выезде, для того чтобы вас правильно «посчитали».

Все-таки, платные дороги в Италии позволяют экономить, ведь есть такие пункты, на показателе которых находятся монетки, а это значит, что дорогу можно сокращать, проезжая поселками или другими населенными пунктами. Но не стоит стараться сэкономить, пытаясь вовсе проехать бесплатно, так как вы все-таки в чужом городе и можете с легкостью заблудиться, не пожалейте 6 евро – это лишним не будет.

Карта платных дорог в Италии:

Как оплачивать без наличных

На сегодняшний день вы с легкостью можете пользоваться безналичным способом оплаты, но для этого вам необходимо при себе иметь только специализированные кредитные карты. Такими кредитными картами являются Viacard и Telepass. Их можно приобрести на любой стоянке, газетном киоске, на автозаправочной станции или в банке. Максимальная цена таких кредитных карт не превышает 75 евро. Самая минимальная стоимость, на такие карты — 25 — 50 евро. Но также стоит помнить о том, что безналичный способ оплаты дорожных сборов и налогов возможен, только в пунктах с синим показателем.

Не забудьте привезти из Италии подарки для своих близких и знакомых.

Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Путеводитель по платным дорогам Флориды, правилам дорожного движения, аэропортам и другим советам

Собираетесь в солнечный штат? Вот необходимая информация о платных дорогах Флориды, доступности, дорожном движении, аэропортах и ​​многом другом.

Как добраться

· Основные дороги Флориды: Межгосударственные: 4, 10, 95, 75, 275, 295

· Amtrak и Auto Train: Посетите Amtrak, чтобы увидеть интерактивную карту остановок Флориды. Автопоезд доставит вас и вашу машину или другое транспортное средство без остановок из Лортона, штат Вирджиния.(Вашингтон, округ Колумбия) до Сэнфорда, штат Флорида, недалеко от Орландо.

Основные аэропорты Флориды

· Международный аэропорт Дейтона-Бич

· Аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич

· Форт-Лодердейл Голливуд Интернэшнл

· Джексонвилл Интернэшнл

· Ки-Уэст Интернэшнл

· Мельбурн Интернэшнл

· Международный аэропорт Майами

· Международный аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес

· Орландо Интернэшнл

· Орландо Сэнфорд Интернэшнл

· Палм-Бич Интернэшнл

· Pensacola Regional

· Сарасота Брадентон Интернэшнл

· Southwest International / Форт-Майерс

· Св. Международный аэропорт Пит-Клируотер

· Международный аэропорт Таллахасси

· Тампа Интернэшнл

Яркие поезда

· Brightline , система скоростных междугородних железных дорог, эксплуатируемая Virgin Trains USA, работает в Южной Флориде с остановками в Майами, Форт-Лодердейле и Уэст-Палм-Бич. (Планируется также подключение к Орландо и Тампе.)

Правила дорожного движения

· Водительские права: Для вождения во Флориде не требуется международное водительское удостоверение; вам просто нужны действующие водительские права, выданные на ваше имя, в вашем штате или стране проживания

· Прокат автомобиля: Для аренды автомобиля необходимы водительские права, паспорт и кредитная карта.Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год, но некоторые агентства взимают больше с водителей младше 25 лет. Крупные компании разрешат вам забрать машину в одном месте и оставить в другом за дополнительную плату. Как правило, вы можете сделать предварительный заказ перед отъездом из страны по телефону или через Интернет.

· Ограничения скорости: Законные ограничения скорости вывешены с правой стороны дороги и включают следующее: Межгосударственные: 70 миль в час; четырехполосные шоссе: 65 миль / ч; другие государственные дороги: 60 миль в час; деловые / жилые районы: 30 миль / ч; школьные зоны: 10-20 миль / ч.

· Право на красный: Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если на перекрестке не установлен знак «На красный запрещен».

· Фары: Фары должны быть включены от заката до рассвета, а также в туман или дождь. Выключать дворники при остановке на платных пунктах

· Акт о передвижении: Когда автомобили правоохранительных органов находятся на одной из полос аварийного движения, помогая водителю или останавливая движущийся автомобиль, вы должны переместиться на дальнюю полосу подальше от полиции или сбавить скорость. до 20 миль в час ниже установленной скорости.Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.

· Детские автокресла: Каждый водитель во Флориде должен обеспечить защиту любого ребенка в возрасте пяти лет и младше, используя автокресло, прошедшее краш-тест и одобренное федеральным правительством. Для детей до трех лет удерживающее устройство должно быть отдельным держателем или встроенным детским сиденьем производителя транспортного средства. Для детей от четырех до пяти лет можно использовать отдельную переноску, интегрированное детское кресло или детское сиденье.Обычно их можно получить в компании по аренде автомобилей.

· Ремни безопасности: Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в работающем транспортном средстве, если вы являетесь водителем транспортного средства, пассажиром на переднем сиденье любого возраста или моложе 18 лет.

· Сотовые телефоны и текстовые сообщения: Отправлять текстовые сообщения во время вождения автомобиля независимо от возраста — незаконно. Запретов разговаривать по мобильному телефону во время вождения нет.

· За рулем в нетрезвом виде : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или под его воздействием является незаконным.Назначьте в своей группе «специального водителя», который будет пить только безалкогольные напитки и безопасно добираться до дома.

· Получение информации о дорожном движении в режиме реального времени : Для получения подробной информации о дорожном движении, включая дорожные происшествия и строительство, камеры слежения за дорожным движением, доски объявлений и примерное время проезда по дорогам через Флориду, посетите сайт FL511.com. Чтобы получить информацию о дорожной обстановке в дороге, наберите на телефоне 511.

· Звонок за помощью : Водители могут набрать * FHP на автомагистралях и автомагистралях Флориды в экстренных случаях, чтобы добраться до дорожного патруля Флориды (полиция штата).

Магистраль и другие платные дороги Флориды

· О магистрали: Магистраль Флориды, известная как магистраль Рональда Рейгана, включает 483 мили платных дорог, которые делают поездки более эффективными из-за меньшего количества съездов и меньшего трафика. Он управляется компанией Turnpike Enterprise Флориды, входящей в состав Министерства транспорта Флориды, и в значительной степени оплачивается водителями, которые ею пользуются. Доходы от платы за проезд идут на эксплуатацию, техническое обслуживание и расширение системы магистральной дороги.См. Карту здесь.

· Платные дороги во Флориде: На некоторых автомагистралях между штатами взимается плата. Помимо Флоридской магистрали (от Окалы до Усадьбы), Аллигаторная аллея (1-75 между Майами и Неаполем) и скоростная автомагистраль Би-Лайн (от Орландо до мыса Канаверал) также взимают плату за проезд. Кроме того, на некоторых прибрежных островах есть мосты, на которых взимается плата за проезд.

· Стоимость дорожных сборов во Флориде: Они зависят от участка платной дороги, по которой вы едете и как далеко вы едете, но оцениваются по миле и количеству осей транспортного средства.См. Калькулятор платы за проезд на Флоридской магистрали здесь.

· Как оплачивать дорожные сборы: Знаки сообщат вам, какой вид пункта взимания дорожных сборов появится и его размер.

· Оплата наличными: В кассах на платных дорогах Флориды вы платите за проезд и можете получить сдачу; в автоматических кассах вам понадобится точная разменная монета.

· Оплата с помощью SunPass: Если у вас есть SunPass, он сканируется электронным считывателем, и сборы списываются с вашего предоплаченного счета.Она обеспечивает скидку примерно на 25 процентов и значительно экономит время на пунктах взимания платы. Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет путешествовать без остановок по 18 штатам, используя всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

· Плата за проезд по телефону: Если действует полностью электронный сбор, вы можете произвести оплату этим методом. Камера делает снимок вашего номерного знака, и вам отправляют по почте счет за проезд и плату за обслуживание в размере 2,50 доллара США.

· Районы, в которых не принимают наличные: Участок Майами на магистрали и следующие пункты являются электронными и не принимают наличные. SunPass или Toll-By-Plate — единственные варианты оплаты. (Подробности см. В двух предыдущих пунктах.)

o Разъем среднего отсека (Destin)

o Скоростная автомагистраль ветеранов (Тампа)

o Скоростная автомагистраль Селмана (Тампа)

o Скоростная автомагистраль Сограсс (Форт-Лодердейл).

o Выход 49 / Голливудский бульвар (округ Бровард)

o Съезд 53 / Гриффин-роуд (округ Бровард)

o Выход 62 / Коммерческий бульвар (округ Бровард)

o Milepost 63 / Cypress Creek Mainline Toll Plaza (округ Бровард)

o Съезд 67 / Коконат-Крик-Паркуэй (округ Бровард)

o съезд 69 / Sample Road (округ Бровард)

· Оплата арендованным автомобилем: Большинство крупных компаний по аренде имеют программы, позволяющие клиентам использовать электронную систему взимания платы за проезд, при которой дорожные сборы и плата за обслуживание автоматически списываются с кредитной карты, используемой для аренды автомобиля. Для получения подробной информации, включая варианты цен в участвующих автомобильных агентствах, посетите sunpass.com/rentalcar.

· Оплата с помощью собственного транспондера SunPass в арендованном автомобиле: Просто сообщите SunPass номер лицензии арендованного автомобиля. Не забудьте удалить транспондер при возврате автомобиля!

· Предстоящие изменения: Другие области планируется преобразовать в полностью электронные / безналичные системы.

· Зоны, которые принимают только наличные: Платный мост Hammock Dunes в Палм-Кост, Флорида, не принимает SunPass, E-Pass или кредитные карты.Он принимает только наличные и карты, полученные в рамках собственной дисконтной программы по предоплате.

Подробнее о SunPass

· Что это такое: SunPass — это предоплаченная программа дорожных сборов Флориды. Чтобы использовать его, вы покупаете устройство SunPass, называемое «транспондером», которое прикрепляется к внутренней части вашего лобового стекла. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы за проезд SunPass, плата за проезд списывается с вашего предоплаченного счета.

· Сколько стоит: Есть два типа транспондеров SunPass.SunPass Pro стоит 14,95 долларов плюс налог и крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Он съемный и может использоваться на любом автомобиле с лобовым стеклом, включая мотоциклы. Наклейка SunPass Mini стоит 4,99 доллара плюс налог и навсегда прикрепляется к лобовому стеклу. Его нельзя использовать на мотоциклах. Для активации обоих требуется минимальный баланс в размере 10 долларов США.

· Где купить: Вы можете купить SunPass онлайн или в более чем 3100 торговых точках по всей Флориде. Розничные торговцы включают Publix Super Markets, аптеки CVS, Walgreens, филиалы Amscot Financial и южные офисы AAA во Флориде.Их также можно приобрести в аптеках Navarro и супермаркетах Sedano’s в округах Бровард и Майами-Дейд. Транспондеры доступны во всех сервисных центрах Turnpike, заправочных станциях Turnpike и в сервисных центрах SunPass.

· Как активировать: Чтобы активировать SunPass, вам необходимо внести минимум 10 долларов на свой предоплаченный счет. Вы можете активировать онлайн, по телефону 1-888-TOLL-FLA (1-888-865-5352), в платежном центре SunPass или в сервисном центре SunPass.

· Почему вам нужен один: Вы не обязаны покупать SunPass, но это сэкономит вам деньги и время.Вы сэкономите около 25 процентов на дорожных сборах, и вам не придется останавливаться на кассах.

· Где работает SunPass: SunPass можно использовать на всех платных дорогах Флориды и почти на всех мостах. Если вы зарегистрируетесь в Easy Pay и привяжете кредитную или дебетовую карту к своему SunPass, вы сможете использовать ее для оплаты парковки в аэропортах Тампа, Майами, Форт-Лодердейл-Голливуд, Орландо и Палм-Бич. SunPass Mini, , помимо платы за проезд, также подходит для парковки SunPass Plus. Он работает во Флориде, Джорджии и Северной Каролине.Транспондер Sunpass Pro также подходит для парковки SunPass Plus и работает во Флориде, Джорджии, Северной Каролине и других штатах, где принимается E-Z Pass.

· Использование транспондеров других штатов во Флориде: Персиковый перевал штата Джорджия и быстрый пропуск Северной Каролины Северной Каролины принимаются. Однако вам необходимо использовать четко обозначенные полосы для проезда только через SunPass.

· Ошибочное движение по полосе SunPass: Если вы сделаете это, будет сделана фотография вашего номерного знака , и вы получите уведомление о неоплаченной плате за проезд.

  • Пропуска для нескольких штатов: Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок через 18 штатов, имея всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

Подробнее о системе оплаты дорожных сборов

· Что это такое: Toll-By-Plate — это система взимания платы, которая работает путем фотографирования номерного знака транспортного средства, проезжающего под станцией взимания платы.Счет за проезд выставляется владельцу транспортного средства каждые 30 дней плюс административный сбор в размере 2,50 долларов США.

· Где вы можете его использовать: Он доступен на дорогах системы Turnpike, где действует полностью электронное взимание платы: Turnpike Флориды в Майами, Sawgrass Expressway к западу от Форт-Лодердейла и Veterans Expressway в Тампе.

· Как получить: Чтобы открыть счет с предоплатой Toll-By-Plate, посетите сайт www.tollbyplate.com или позвоните по телефону 1-888-TAG-TOLL (888-824-8655).Или просто водите машину; вы получите счет по почте.

Правила доступности, ресурсы и аренда

· Разрешения на парковку для инвалидов: Флорида уважает любые специальные номерные знаки или разрешения на парковку, выданные инвалидам любым из 50 штатов США. Флорида также награждает номерные знаки и разрешения из этих канадских провинций: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван и Юкон.Другим иностранным посетителям следует получить временное разрешение во Флориде в любой налоговой инспекции округа Флорида. Чтобы получить разрешение во Флориде, возьмите с собой копию текущего разрешения на парковку, выданного вашей страной, и документ, удостоверяющий личность, например действующий паспорт или аналогичное удостоверение личности? чтобы подтвердить право собственности на разрешение на парковку за пределами страны. Разрешение на временную парковку выдается на срок до шести месяцев и стоит 15 долларов.

· Диабетическая помощь: Американская диабетическая ассоциация предлагает информацию о поездках с диабетом, а также список больниц, которые предлагают услуги диабетикам.

· Центры диализа: Средство поиска диализа перечисляет расположение центров и карты по почтовым индексам.

· Прокат скутеров / инвалидных колясок: CARE Medical Equipment предлагает прокат инвалидных колясок и скутеров, кислородное и другое медицинское оборудование. Скутеры также доступны во многих городах Флориды.

· Beach Wheels: Просмотрите наши списки информации для посетителей в каждом регионе, чтобы узнать о направлениях, которые предлагают инвалидные коляски на пляже Флориды и другие услуги или информацию для людей с ограниченными физическими возможностями.В отличие от обычных инвалидных колясок, эти «пляжные колеса» имеют специальные шины, которые не застревают в песке. Шезлонги часто предоставляются бесплатно и в порядке очереди.

Операции по взиманию платы

Подразделение по взиманию платы за проезд (TOD) отвечает за разработку, эксплуатацию и обслуживание платных дорог, принадлежащих TxDOT. В настоящее время TxDOT управляет примерно 208 милями по осевым линиям платных дорог в Остине (Центральная Техасская магистраль), Хьюстоне (Гранд-Парквей / SH 99 и SH 249), а также в Далласе и Футах. Стоит регионы. TOD обеспечивает проектирование, интеграцию, внедрение, обслуживание, надзор, анализ, отчетность и координацию коммерческих и финансовых услуг с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для обеспечения рентабельной и эффективной эксплуатации платных дорог, управляемых TxDOT. TOD активно участвует в корпоративных командах по платным дорогам департаментов, где несколько отделов и округов сотрудничают для реализации политики взимания платы и надзора за нашими платными дорогами на всех этапах жизненного цикла проекта.

Конкретные услуги, которые мы предоставляем для каждой платной дороги, различаются в зависимости от региональной политики, законодательных органов, юридических и финансовых договоров и типа платной дороги.

TOD также отвечает за операции бэк-офиса TxTag, включая следующее: маркетинг и веб-сайт TxTag, учетные записи TxTag и Pay By Mail, колл-центр TxTag / центр обслуживания клиентов и расположение магазинов, нарушения, сборы, суды, поддержка региональных мобильных операций и координация взаимодействия с другими местными и государственными органами по взиманию платы за проезд.

По вопросам платных звонков обращайтесь в центр обслуживания клиентов TxTag или звоните по телефону (888) 468-9824.

Трейси Джонсон — директор подразделения. Свяжитесь с нами с вопросами или комментариями.

Политика освобождения от платы за проезд для службы экстренной помощи

Государственная политика освобождения от платы за проезд описывает, как службы экстренной помощи, полиция, службы экстренного реагирования и строительные машины освобождаются от платы за проезд. В интересах общественной безопасности автомобили правоохранительных органов и службы экстренной помощи освобождены от уплаты дорожных сборов на всех платных дорогах штата.Пересмотренная политика позволит службам быстрого реагирования ускорить поездки во время бедствий и чрезвычайных ситуаций. Что представляет собой автомобиль скорой помощи, можно найти в Транспортном кодексе, §541.201.


Возможность предоставлять услуги бесплатно — Эта программа временно приостановлена ​​до дальнейшего уведомления.

TxTag

участвующих платных дорог — PlatePass


Калифорния
FASTRAKПросмотр карты

ЛОС-АНДЖЕЛЕС /
ОРАНЖЕВЫЙ ОКРУГ

Платные дороги

I-10 — Express Lanes *
I-110 — Express Lanes *
State Route 73 *
State Route 91 — Express Lanes *
State Route 133 *
State Route 241 *
State Route 261 *

RIVERSIDE
Riverside Express

I-15 Express Lanes * (от Corona до Eastvale)

SAN DIEGO
Toll Roads Toll Roads

South Bay Expressway (SR 125) *

Полосы I-15 Express от SR 78 до SR 163 в Сан-Диего — это , а не , покрытые PlatePass.

САН-ФРАНЦИСКО
Район залива FasTrak

Мост Антиоха (SR 160) *
Мост Бенисия-Мартинес (I-680) *
Мост Каркинес (I-80) *
Мост Думбартон (SR 84) *
Мост Золотые Ворота (SR 1 / US 101) *
I-580 — Express Lanes *
I-680 Contra Costa — Express Lanes *
I-680 Sunol — Express Lanes *
I-880 — Express Lanes *
Richmond- Мост Сан-Рафаэль (I-580) *
Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй (I-80) *
Мост Сан-Матео-Хейворд (SR 92) *
State Route 237 *


Колорадо
EXPRESS TOLL®

Colorado ExpressToll

DENVER Посмотреть карту
E-470 *
I-25 Central — Express Lanes *
I-25 North — Express Lanes *
I-70 — Express Lanes *
Northwest Parkway *
US 36 — Express Lanes *


Делавэр
E-ZPASS

Управление реки и залива Делавэр 9 0006 Delaware DOT

WILMINGTON Посмотреть карту
Мемориальный мост Делавэра (I-295)
Магистраль Делавэра (I-95)
State Route 1
US 301


Delaware
000 River Crossing 6

Объединение через реку Делавэр
Комиссия по платному мосту

НЬЮ-ДЖЕРСИ /
ПЕНСИЛЬВАНИЯ
Посмотреть карту
Платный мост через водный разрыв Делавэр (I-80)
Платный мост Истон-Филлипсберг (США 22)
Платный мост I-78
-Монтагский платный мост (США 206)
Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль (США 202)
Платный мост Портленд-Колумбия (США 46)
Платный мост Скаддер-Фолс (I-295) *
Платный мост Трентон-Моррисвилл (США 1)


Флорида
SUN PASS® / EPASS® / LEEWAY

Florida SunPass

JACKSONVILLE Посмотреть карту
I-295 — Express Lanes *
First Coast Expressway (SR 23) *

900 11 MIAMI /
FORT LAUDERDALE
Посмотреть карту
Airport Expressway (FL 112) *
Alligator Alley (I-75)
Broad / Harbour Island Cswy (FL 922) *
Card Sound Bridge (CR 905A) *
Dolphin Expressway ( FL 836) *
Don Shula Expressway (FL 874) *
Магистраль Флориды
Gratigny Parkway (FL 924) *
Homestead Extension (FL 821) *
I-75 — Express Lanes *
I-95 — Express Lanes *
I -595 — Express Lanes *
Palmetto Expressway (FL 826) *
Rickenbacker Causeway (FL 913) *
Sawgrass Expressway (FL 869) *
Snapper Creek (FL 878) *
Venetian Causeway *

ORLANDO Посмотреть карту
Apopka Expressway (LF 414)
Beachline Expressway (FL 528)
Central Florida Greeneway (FL 417)
East-West Expressway (FL 408)
Florida’s Turnpike
Goldenrod Road (FL 551)
Mount Dora Connector (FL 453) *
Osceola Parkway (FL 522)
Poinciana Parkway (FL 538) *
Polk County Parkway (FL 570)
State Route 451 (FL 451)
Wekiva Parkway (FL 429) *
Western Beltway (FL 429)

PANHANDLE Посмотреть карту
Мост Боба Сайкса (FL 399)
Мост Garcon Point (FL 281)
Мост Мид-Бэй (FL 293)
Orchard Pond Parkway *

SOUTHWEST Посмотреть карту
Alligator Alley (I-75)
Cape Coral Bridge (CR 867A) *
Midpoint Memorial Bridge (CR 884) *
Sanibel Causeway *

TAMPA /
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Посмотреть карту
Lee Roy Selmon Expy (FL 618) *
Pinellas Bayway (FL 679)
Polk County Parkway (570)
Suncoast Parkway (FL 568) *
Sunshine Skyway Bridge (I-275)
Ветераны Скоростная автомагистраль (FL 589) *


Georgia
PEACH PASS

Georgia PeachPass

ATLANTA Посмотреть карту
I-75 South Metro — Express Lanes *
I-75 / I-575 NW Corridor — Экспресс-полосы *
I-85 — Экспресс-полосы *


903 05 Illinois
I-PASS

Illinois Tollway

CHICAGO Посмотреть карту
Chicago Skyway (I-90)
Elgin O’Hare Expressway (SR 390) *
I-294 / I-57 Interchange *
Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс (I-90) *
Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана (I-88) *
Платная дорога трех штатов (I-94 / I-294) *
Платная дорога Мемориала ветеранов (I-355) *


Indiana
E-ZPASS

Indiana Toll Road

MICHIGAN CITY Посмотреть карту
Indiana Toll Road (I-80 / I-90)


Kentucky
E- Kentucky

Riverlink

LOUISVILLE Просмотреть карту
Мост Авраама Линкольна (I-65) *
Мост Ист-Энд (SR 265) *
Мемориальный мост JFK (I-65) *


Мэн
E-ZPASS Посмотреть карту

Магистраль Мэна

Магистраль Мэна (I-95)


9030 5 Мэриленд
E-ZPASS Посмотреть карту

Транспортное управление Мэриленда

Мост через Чесапикский залив (США 301 / США 50) *
Тоннель Форт МакГенри *
Мост Фрэнсиса Скотта Ки *
Проход через туннель через гавань (I-895) *
Соединитель между округами (MD 200) *
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди (I-95) *
Мост через реку Ницца / Потомак (США 301) *
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема (США 40) *


Массачусетс
E- ZPASS

Massachusetts DOT

BOSTON Посмотреть карту
Тоннели Callahan & Sumner (SH 1A) *
Massachusetts Turnpike & Boston Ext (I-90) *
Мост Мориса Дж. Тобина (I-90) *
Ted Williams Тоннель (США 1) *


Нью-Гэмпшир
E-ZPASS Посмотреть карту

Нью-Гэмпшир DOT

Blue Star Turnpike (I-95)
Everett Turnpike
Spaulding Turnpike (SR 16)


Нью-Джерси
E-ZPASS

New Jersey Turnpike Authority
South Jersey Transportation Authority

NEWARK Посмотреть карту
Atlantic City Expressway
Bayonne Bridge (SR 440) *
Garden State Parkway
George Washington Bridge (США 9)
Goethals Мост (I-278) *
Holland Tunnel (I-78) *
Lincoln Tunnel (SR 495)
New Jersey Turnpike (I-95)
New Jersey Turnpike Ext (I-78)
Внешний мост (SR 440) *


Нью-Йорк
E-ZPASS

E-ZPass Нью-Йорк

ALBANY /
HUDSON RIVER
Посмотреть карту
Bear Mountain Bridge (US 6 / US 202) *
Kingston-Rhinecliff Bridge
-Hudson Bridge
Newburgh-Beacon Bridge *
New York State Thruway (I-87 / I-90) *
Rip Van Winkle Bridge

BUFFALO Посмотреть карту
Grand Island Bridge — North (I-190) *
Grand Island Bridge — Юг (I-190) *
New York State Thruw ay (I-87 / I-90) *
Niagara Thruway (I-190) *
Мост мира (I-190)

NEW YORK CITY Посмотреть карту
Bayonne Bridge (SR 440) *
Bronx-Whitestone Bridge (I-678) *
Cross Bay Veterans Memorial Bridge *
George Washington Bridge (США 9)
Goethals Bridge (I-278) *
Henry Hudson Bridge (SR 9A) *
Holland Tunnel (I-78) *
Hugh L Carey Tunnel (I-478) *
Lincoln Tunnel (SR 495)
Marine Parkway-Gil Hodges Memorial Bridge *
New York State Thruway (I-87 / I-90) *
Outerbridge Crossing (SR 440) *
Queens -Туннель Мидтаун (I-495) *
Мост Роберта Ф. Кеннеди (I-278) *
Мост Таппан Зи (I-287) *
Мост через шею Трогса (I-295) *
Мост Верразано-Нарроуз (I-278) *


North Carolina
E-ZPASS to NC QuickPass

North Carolina QuickPass

CHARLOTTE Посмотреть карту
I-77 — Express Lanes *
Monroe Expressway (US 74) *

RALEIGH-DURHAM Посмотреть карту
NC 147 (Triangle Expressway) *
NC 540 (Triangle Expressway) *


Ohio
E-ZPASS

Ohio Turnpike Ohio Turnpike Ohio

CLEVELAND 9030 Посмотреть карту CLEVELAND 9030 (I-80 / I-90)


Пенсильвания
E-ZPASS

Комиссия по магистрали Пенсильвании

PHILADELPHIA /
SCRANTON
Посмотреть карту
Мост Бенджамина Франклина (I-676)
Мост Бетси Росс (мост Бетси Росс) SR 90)
Commodore John Barry Bridge (США 322)
Мост через реку Делавэр (I-95) *
Keyser Ave & Clark Summit Intc (I-476) *
Пенсильвания Turnpike (I-76 / I-276) *
Пенсильвания Северо-восточная магистраль (I-476) *
Мост Скаддер-Фолс (I-295) *
Платный мост Трентон-Моррисвилл (США 1)
Мост Уолта Уитмана (I-76)

ПИТТСБУРГ Посмотреть карту
Объездная дорога Амоса К. Хатчинсона (PA 66) *
Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли (I-37 6) *
Скоростная автомагистраль Мон-Файет (PA 43)
Шоссе Пенсильвании (I-76) *
Южная кольцевая дорога (PA 55) *
Соединитель платных дорог 576 Финдли (PA 576) *


Пуэрто-Рико
AUTOEXPRESOV Посмотреть карту

AutoExpreso

PR-5 *
PR-17 *
PR-20 *

Баямон
Рампа К.Норте
Гуайнабо

PR-22 *

Аресибо
Бьюкенен
Хатилло
Манати
Тоа Баха
Вега Альта

PR-52 *

Caguas Norte
Caguas Sur
Juana Diaz
Montehiedra
Ponce
Rampa Salinas Sur
Salinas

PR-53 *

Сейба
Гуаяма
Хукар
Хумакао Норте
Хумакао Сур

PR-66 *

Plaza Carolina
Rampa C.Sur
Rio Grande



Род-Айленд
Посмотреть карту / LAREDO /
BROWNSVILLE
Посмотреть карту
183 *
183A *
Внешняя петля 1 (центральная магистраль Техаса) *
Manor Expressway (US 290) *
MoPac Expressway *
SH 45 — север (центральная магистраль Техаса) *
SH 45 — Юго-восток (Центральная магистраль Техаса) *
SH 45 — Юго-запад *
SH 71 *
SH 130 (Центральная магистраль Техаса) *
SH 130 — Сегменты 5 и 6 *
SH 255 *
SH 550 *

DALLAS / FORT WORTH /
TYLER
Посмотреть карту
Туннель для взимания платы в аэропорту Аддисона *
Автострада аэропорта (SH 183 / TEXpress) *
Chisholm-Trail Parkway *
Dallas North Tollway *
Соединитель DFW (SH 114 / SH 121 / TEXpress) *
I- 35E (TEXpress) *
I-35W (TEXpress) *
John W Carpenter F reeway (SH 114) *
Платный мост через озеро Lewisville *
Loop 12 (TEXpress) *
Loop 49 *
Lyndon B Johnson Freeway (I-635 / TEXpress) *
Платный мост через Mountain Creek Lake (Spur 303) *
Northeast Loop 820 (TEXpress) *
Президент Джордж Буш Тпке (SH 161 / SH 190) *
Sam Rayburn Tollway (SH 121) *
State Highway 360 *
Tom Landry Freeway (I-30 / TEXpress) *

HOUSTON Просмотр Карта
Соединение с аэропортом *
Fort Bend Parkway *
Grand Parkway (SH 99) *
Hardy Toll Road *
Katy Managed Lanes (I-10) *
Sam Houston Tollway — West / North (SH 8)
Sam Houston Tollway — Северо-восток (SH 8) *
Sam Houston Tollway — East (SH 8)
Sam Houston Tollway — South (SH 8)
SH 288 — Express Lanes *
Tomball Tollway (SH 249) *
Westpark Tollway *


Virginia
E-ZPASS Посмотреть карту

Virginia DOT

Мост через Чесапикский залив — туннель (США 13)
Chesapeake Expresswa y (SR 168)
Downtown Tunnel (I-264) *
Dulles Greenway (SR 267)
Dulles Toll Road (SR 267)
Мост Джорджа П. Коулмана (US 17)
I-64 — Express Lanes *
I-66 — Express Lanes *
I-395 / I-95 — Express Lanes
I-495 — Express Lanes
Midtown Tunnel (US 58) *
Pocahontas Parkway (SR 895)
Powhite Parkway Ext (SR 76)
RMA Expressway System
Южный Норфолк-Иорданский мост (SR 337)
Veterans Bridge (US 17) *


Вашингтон
УДАЧИ!

Washington DOT

SEATTLE-TACOMA Посмотреть карту
I-405 — Express Lanes *
SR 99 Tunnel *
SR 520 Bridge *
Tacoma-Narrows Bridge (SR 16)

SR 167 Дорожки HOT — это , а не , покрытые PlatePass.


Западная Вирджиния
E-ZPASS

Управление парков Западной Вирджинии

CHARLESTON Посмотреть карту
Магистраль Западной Вирджинии (I-64 / I-77)

Платные дороги; Дорожные карты; Площадки для путешествий; Отели

Состояния: Часть вторая из двух (2/2)

Откройте состояние выбора для списка дорог, туннелей или мостов, а также доступных вариантов для каждой из них.

OPEN +

New Hampshire

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Наличными деньгами / Пропусками / Без метки / Без карты

Наличные деньги разрешены / Пропускаются / Без метки / Без карты

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Метка в порядке / Нет карты

ОТКРЫТЬ +

Нью-Джерси

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Наличными / Пропускными / Без метки / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Мост Бена Франклина

Нет наличных / Пропуск Хорошо / Отметка разрешена / Нет карты

Бетси Росс-Бридж

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пометка в порядке / Нет карты

Берлингтон Бристоль Бридж

Наличные деньги в порядке / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Коммодор Барри Бридж

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Corsons Inlet Bridge

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Без метки / Нет карты

Платный мост через водораздел в Делавэре

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Easton Phillipsburg Toll Bridge

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в норме / Нет карты

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск Хорошо / Отметить ОК / Нет карты

Grassy Sound Bridge

Денежные средства разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Нет денег / Пропуск нет / Тег в порядке / Нет карты

I 78 Платный мост

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск Хорошо / Тег в порядке / Нет карты

Мост Миддл-Торофар

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Без метки / Без карты

Платный мост Милфорд-Монтегю

Без наличных / Пропуск в порядке / Без карты / Без карты

Плата за проезд в Нью-Хоуп, Ламбервилль Мост

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Нет тега / Нет карты

Оушен-Сити Лонгпорт Мост

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Нет тега / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пометка в порядке / Нет карты

Платный мост Портленда Колумбия

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пропуск в порядке / Нет карты

Платный мост Скаддер-Фолс

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пропуск в порядке / Пропуск в порядке / Нет карты

Tacony Мост Пальмира

Денежные средства разрешены / Пропуска разрешены / Без метки / Нет карты

Мост Таунсендс-Инлет

Денежные средства разрешены / Пропуск разрешен / Без метки / Нет карты

Платный мост Трентон Моррисвилл

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Мост Уолта Уитмана

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пометка в порядке / Нет карты

ОТКРЫТЬ +

нью-йорк

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Наличными / Пропускной / Пропускной / Без метки / Без карты

Bronx Whitestone Bridge

Нет наличных / Пропускная / Метка в порядке / Без карты

Бруклинский аккумуляторный туннель

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Наличные деньги в порядке / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Метка в порядке / Нет Карточка

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пропуск в порядке / Нет карты

Мост мира

Нет наличных / Пропуск в порядке / Пропуск в порядке / Нет карты

Queens Midtown Tunnel

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Наличные деньги в порядке / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Мост Роберта Ф. Кеннеди

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Мост Тысячи островов

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

ОТКРЫТЬ +

Огайо 9001 1. Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Наличными / Пропуском / Пропуском / Без метки / Карты Хорошо

ОТКРЫТЬ +

Оклахома

▸ Калькуляторы дорожных сборов, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Чероки Тернпайк

Наличными деньгами / Пропускной платой / Без бирки / Нет карты

Чикасо Тернпайк

Наличные деньги / Пропускной / Пропускной / Без бирки / Нет карты

Симаррон Терминал

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Маркировка разрешена / Нет карты

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в норме / Нет карты

Наличные деньги / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Наличные деньги разрешен / Пропуск в порядке / Нет метки / Нет карты

Наличные деньги разрешены / Пропуск в порядке / Без метки / без карты

Наличные деньги / Без метки / Без метки / Без карты

ОТКРЫТО +

пенсильвания

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличные / Пропуск / Бирка / Карта

Объездная дорога Амоса Хатчинсона

Нет наличных / Пропуск разрешен / Бирка разрешена / Нет карты

Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли

Нет наличных / Пропуск разрешен / Отметка разрешена / Нет карты

Скоростная автомагистраль Мон-Файет

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Южный соединитель

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

ОТКРЫТ +

texas

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Чизхолм Трейл

Нет наличных / Пропуск в порядке / Бирка разрешена / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Платная дорога Fort Bend Parkway

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Знак в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / В порядке метки / Нет карты

ОТКРЫТЬ +

Вирджиния

▸ Плата за проезд калькуляторы, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Карточкой

Бульварный мост

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Без бирки / Нет карты

Туннель моста через Чесапикский залив

Наличные деньги разрешены / Пропуск в порядке / Без бирки / Карты в порядке

Денежные средства разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Скоростная автомагистраль в центре города

Наличные деньги разрешены / Пропуск разрешен / Нет метки / Нет карты

Нет денег / Пропуск разрешен / Тег в порядке / Нет карты

Наличные деньги разрешен / Пропуск в порядке / Нет метки / карты в порядке

Нет наличных / разрешен пропуск / Нет карты

Денежные средства разрешены / Пропуск разрешен / Нет меток / Карты разрешены

Наличные деньги разрешены / Пропуска разрешены / Нет меток / Нет карты

ОТКРЫТО +

Вашингтон

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличные / Пропуск / Бирка / Карта

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет денег / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

Нет наличных / Пропуск в порядке / Тег в порядке / Нет карты

ОТКРЫТЬ +

западная Вирджиния

▸ Калькуляторы платы за проезд, карта и варианты отелей доступны для дорог, обозначенных зеленым текстом; Варианты на территории штата доступны на всех дорогах.

Способы оплаты ▸ Наличными / Пропуском / Биркой / Картой

Наличными / Пропускной / Без метки / Без карты

Платные дороги Мексики и Зеленые ангелы

Нанесите на карту маршрут платной дороги

Мексика может похвастаться разветвленной сетью платных дорог в хорошем состоянии. страна.Для получения информации о дорогах и платных дорогах посетите веб-сайт SCT (Secretaria de Communicación y Transportes) (на английском языке!) По телефону:

  • Подробные карты платных дорог Мексики
  • Плата за проезд
  • Ориентировочные затраты на топливо по маршруту
  • Нанесите на карту свой маршрут с разбивкой и суммой дорожных сборов. Составьте свой маршрут

Стоимость платных автомобильных дорог для Северной Нижней Калифорнии по состоянию на июль 2021 года:

  • Плайяс-де-Тихуана — 40 песо (примерно U.2,00 доллара США)
  • Росарито — 40 песо (примерно 2 доллара США)
  • Энсенада — 44 песо (примерно 2,20 доллара США)
  • из Тихуаны в Текате — 127 песо (примерно 6,35 доллара США)

Проезжайте через пункты взимания платы с помощью IAVE TAG — электронного способ оплаты!

Страхование платных дорог

Знаете ли вы, что при оплате дорожных сборов на вас автоматически распространяется страхование? предоставлено Caminos y Puentes Federales? Когда вы получите квитанцию ​​от будка для взимания платы (обязательно храните ее в надежном месте, она понадобится вам для хранения претензию) прочтите ее на оборотной стороне.Это может что-то сказать как это: «El seguro cubre responsabilidad civil, gastos medicos y ultimos gastos. «Английский перевод:» Страхование покрывает гражданскую ответственность, медицинские выплаты и расходы на похороны ». Эта страховка всегда была в некотором роде загадка для людей. Что именно он покрывает? Здесь мы объясняем что он делает (и не покрывает), пока вы находитесь на платной дороге.

Страхование платных дорог:

Страхование покрывает две разные ситуации.Во-первых, если вы виноваты, это покроет следующее:

Во-вторых, если вы виноваты , а не , он заплатит за:

  • Повреждение вашего автомобиля, включая расходы на буксировку
  • Медицинские выплаты для пассажиров вашего автомобиля, включая наземную скорую помощь до ближайшего медицинского центра
  • Вышеуказанное будет покрываться вследствие оползней, объекты в пределах асфальт, ямы и пролитые на дороге вещества.
  • Если шины были повреждены, разбиты фары или разбито стекло к транспортному средству, страхование покроет ущерб только в том случае, если он вызван рыхлое покрытие на дороге из-за ухода за дорогой.

Вы можете узнать больше и прочитать условия страхования на испанском языке, посетив страницу Seguro del Usuario на веб-сайте Caminos y Puentes.

Зеленые ангелы —
Анхелес Вердес

Зеленые ангелы — мобильные механики, патрулирующие платные дороги Мексики в элегантные зеленые грузовики, предлагающие бесплатную помощь в случае поломки (работа и буксировка бесплатны, но замена детали будет за счет автомобиля владелец).Кроме того, они оборудованы для предоставления туристической информации, когда они связаны с государственными учреждениями через сеть. Хотя их услуги бесплатны, чаевые приветствуются.

Обратите внимание на дорожные знаки с номерами телефонов. Если ваш автомобиль сломался, остановитесь на обочине дороги и поднимите капюшон, чтобы подать им сигнал. Если вы не заметили аварийных знаков с цифрами, попробуйте набрать 078.

Посетите веб-страницу Зеленых Ангелов.

Расчетов по платным дорогам — Инструкции по подаче претензии

Если вы имеете право на выплату наличными по любому из Мировых соглашений, вы должны заполнить и отправить действительную форму требования для получения пособий. Формы претензий должны быть отправлены онлайн или по почте до 8 ноября 2021 г. . Претензии, оформленные после указанного срока, будут считаться несвоевременными и не могут быть приняты. Члены группы мирового соглашения могут подать только одну онлайн-претензию, независимо от количества расчетов, частью которых может быть участник группы.

Как отправить онлайн:

Онлайн-подача доступна для всех Мировых соглашений, и вы можете потребовать несколько Мировых расчетов, если это применимо, в своей онлайн-подаче.

Подайте заявку, используя свой уникальный идентификатор : Чтобы начать подачу претензии, войдите в систему с уникальным идентификатором, указанным в Уведомлении, отправленном администратором класса, которое вы могли получить по электронной почте или открытке.

Отправить без уникального идентификатора : Нажмите кнопку «Начать новую заявку» ниже, если вы не помните, что получили письмо или открытку или потеряли ее.


Как отправить по почте:

Вы также можете отправить свои Формы претензий по обычной почте. Копии формы требования TCA / 3M можно скачать здесь, а копии формы требования OCTA можно скачать здесь. Формы претензий, отправленные по почте, должны быть отправлены по почте 8 ноября 2021 г. или до этой даты и отправлены на один из указанных ниже адресов:

TCA / 3M Settlements OCTA Поселок

Администратор класса платных дорог
П.О. Box 3639
Портленд, OR 97208-3639

Администратор расчетов по экспресс-полосам 91
P.O. Box 3639
Портленд, OR 97208-3639

Помните, все претензии необходимо подавать до 8 ноября 2021 года.
>

Ваш уникальный идентификатор, состоящий из 10 букв и цифр, будет указан в электронном письме или открытке, которые вы, возможно, получили.Если вы потеряли уведомление или не получили уведомления, вы можете связаться с администратором класса по телефону 1-888-490-0922.

Еще

штатов переходят на платные дороги, чтобы собрать деньги на инфраструктуру: NPR

Транспортные средства видны на платном мосту Голландского туннеля, когда снег покрывает дорогу во время снежной бури 9 февраля 2017 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Многие штаты переходят на взимание платы за проезд как способ финансирования давних транспортных потребностей. Хулио Кортес / AP скрыть подпись

переключить подпись Хулио Кортес / AP

Транспортные средства видны на платном мосту Голландского туннеля, когда снег покрывает дорогу во время метели 9 февраля 2017 года в Джерси-Сити, Северная Каролина.J. Многие штаты обращаются к платным дорогам как к способу финансирования давних транспортных потребностей.

Хулио Кортес / AP Внимание водителей

: Многие из тех автострад, по которым вы едете, могут быть недолгими. В этом году несколько штатов открывают новые платные дороги, и ставки на многих существующих магистралях и платных дорогах повышаются.

И количество платных дорог, вероятно, увеличится, поскольку план администрации Трампа по развитию инфраструктуры может вынудить многие другие штаты использовать их для финансирования долгосрочных транспортных потребностей.

«Я думаю, 2018 год будет очень хорошим годом для взимания платы за проезд. «, — говорит Пэт Джонс, исполнительный директор Международной ассоциации мостов, туннелей и автострад, которая представляет владельцев и операторов платных дорог.

«Мы видим, что ряд штатов, в которых в настоящее время нет дорожных сборов, выражают заинтересованность в этом. Такие штаты, как Коннектикут, Мичиган, Вайоминг и другие, — говорит Джонс.

А некоторые штаты даже не рассматривают. Новые платные дороги или полосы движения открываются в этом году в Техасе, Колорадо, Флориде, Северной Каролине и Вирджинии. В конце этого года штат Орегон добавит тарифы на пробки на автомагистралях, чтобы помочь справиться с пробками в Портленде и его окрестностях.

В Остине, штат Техас, в следующем году планируется открыть два новых проекта платных дорог, а в 2019 году в туннеле под Сиэтлом начнется взимание платы за проезд.

И ставки на многих существующих платных дорогах и мостах по всей стране выросли в начале года, в том числе на шоссе Пенсильвании, на шоссе Triangle Expressway в Роли, Северная Каролина, и на туннелях в Хэмптон-роудс, штат Вирджиния, в то время как избиратели в районе Сан-Франциско в конце этого года могут попросить повысить плату за проезд на мостах в районе залива.

Причина этого всплеска? Транспортные бюджеты многих штатов ограничены, а финансирование автомагистралей из Вашингтона отсутствует: федеральный трастовый фонд автомагистралей практически неплатежеспособен, поскольку федеральный налог на газ не увеличивался за 24 года.

«Значит, во многих случаях состояния существуют сами по себе», — говорит Джонс. «Они ищут доходы, а толлинг — мощный и эффективный способ и очень специфический способ оплаты новой инфраструктуры, а также сбора средств для оплаты существующей инфраструктуры».

Многие штаты обращаются к толлингу после попыток укрепить финансирование транспорта и инфраструктуры за счет повышения налогов на бензин.

«Я думаю, что со временем штаты потеряли надежду на принятие федеральным правительством реального долгосрочного пакета инфраструктуры», — говорит Карл Дэвис, директор по исследованиям Непартийного Института налогообложения и экономической политики.«И поэтому они взяли дело в свои руки и самостоятельно увеличили финансирование».

Дэвис отмечает, что 26 штатов повысили налоги на газ с 2013 года, восемь из них — только в прошлом году.

«Очень необычно видеть, что штаты занимают столь жесткую позицию по этому вопросу, особенно когда речь идет об увеличении налогов», — говорит он, добавляя, что это лишь подчеркивает, насколько отсутствие федерального финансирования инфраструктуры нанесло ущерб штатам.

Администрация Трампа готовится объявить в ближайшие недели о новом национальном плане развития инфраструктуры, согласно которому президент пообещал вложить триллион долларов в разрушающиеся дороги, рельсы, мосты, аэропорты, туннели, плотины, дамбы и водные системы страны.Но только 200 миллиардов долларов из них, скорее всего, поступят из федеральной казны. Администрация планирует использовать эти деньги, чтобы пополнить баланс и использовать остальную часть средств со стороны правительств штата, местных органов власти и частного сектора.

Торговая палата США предпочла бы гораздо более крупные федеральные инвестиции и призвала в четверг повысить федеральный газовый налог на 25 центов за галлон, поэтапно в течение пяти лет. Бизнес-группа и многие другие уже давно призывают к повышению налога на газ, которому сейчас 18.4 цента за галлон, и не увеличивался с 1993 года. Но увеличение налога на газ уже давно противостоит республиканцам, контролирующим Конгресс. Это означает, что бремя финансирования транспортировки может по-прежнему ложиться тяжелее на штаты, и Дэвис из ITEP говорит, что многим штатам будет сложно внести свою долю.

«Поскольку так много штатов уже глубоко копали, чтобы выделить больше денег на инфраструктуру, им действительно придется начать рыться в подушках диванов, ища все, что они могут, если они хотят участвовать в новом федеральном программа того типа, о котором идет речь.«

Это может означать большее повышение налогов на газ, если штаты сочтут, что есть место, но это также, вероятно, означает более сильную зависимость от дорожных сборов.

« Что прискорбно, потому что они действительно являются худшим доступным механизмом финансирования », — говорит Стефани Кейн, пресс-секретарь для Альянса за бесплатные межштатные автомагистрали. «Никакие другие механизмы финансирования дорог не имеют вдвое меньшего списка недостатков и сбоев для сообществ, в которых они расположены».

Кейн говорит, когда вы превращаете автостраду в платную, водители будут стараться изо всех сил, чтобы избежать дорожных сборов.

«Итак, у вас ужасное отклонение трафика. Автомобили оказываются на второстепенных дорогах, которые не были построены для такого объема движения, дороги, окружающие платные дороги, изнашиваются быстрее, местные жители видят намного больше заторов, » она говорит.

Кейн также утверждает, что дорожные сборы представляют собой регрессивный двойной налог в дополнение к налогам на топливо и часто несоразмерно наносят ущерб водителям с более низким доходом.

И она говорит, что платные дороги — неэффективный способ сбора доходов, поскольку от 8 до 11 центов с каждого собранного доллара идет на административные накладные расходы, сбор платы за проезд и строительство электронного устройства взимания платы на дорогах.

Несмотря на эти недостатки, Кейн говорит, что члены Альянса бесплатных межштатных маршрутов, в который входят автотранспортные и судоходные компании, в том числе Werner Enterprises и UPS, «чрезвычайно обеспокоены тем, насколько инфраструктурный пакет администрации Трампа будет зависеть от взимания платы за проезд».

Некоторые водители тоже обеспокоены.

«Кажется, все становится дороже», — говорит Ник Паризман, выгуливая своего 8-недельного щенка в туристическом центре на платной автомагистрали I-90 Indiana Toll Road.Он ехал домой в Порт Клинтон, штат Огайо, с места работы в Айове, и говорит, что его беспокоит не столько плата за проезд, сколько плохое состояние дорог. Поэтому, если вырастут ставки платы за проезд или будет взиматься плата за большее количество автомагистралей: «Если они останутся в прежнем состоянии, я думаю, это просто разозлит людей», — сказал он. «Я думаю, это просто разозлит их, и они пойдут другим путем».

Но водитель грузовика из Северной Каролины Майк Эдвардс, который вез груз из Портиджа, штат Индиана, в Гаррисберг, штат Пенсильвания., не против платить больше за проезд.

«На самом деле, я думаю, что это хорошо, если они тратят деньги на то, что они должны быть, — на ремонт дорог», — сказал Эдвардс.

Но на вопрос, какой формы дороги, он отвечает: «Во многих местах они довольно неровные».

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *