Пешеходный переход зебра – «»

Содержание

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Зебра (пешеходный переход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

История создания

Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам (англ. Road Research Laboratory). Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».

[1]

Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х

[источник не указан 709 дней] «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются

crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.

[2][3]

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Зебра (пешеходный переход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

Видео по теме

История создания

Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам (англ. Road Research Laboratory). Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».

[1]

Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х[источник не указан 709 дней] «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.[2][3]

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Умные «зебры». Как новая инфраструктура поможет спасать жизни пешеходов? | Безопасность | Авто

Но на самом деле это ещё и залог безопасности для пешеходов.

У нарушений ПДД со стороны пешеходов есть несколько причин. Конечно, прочно засевшее в их головах убеждение, что «пешеход всегда прав», приводит к печальным последствиям. Чаще всего они нарушают, переходя дорогу в неположенном месте. Если это случается на какой-нибудь тихой улочке, где и машин немного, и дорога по 1–2 полосы в каждую сторону, то последствия могут быть нефатальные. Но ведь есть граждане, которые отчаянно бегут сломя голову через многополосную магистраль… Даже на регулируе­мых пешеходных переходах периодически находятся торопыги, которые не могут дождаться своего зелёного сигнала и норовят проскочить на красный. Например, потому, что на противоположной стороне дороги вот-вот от остановки уедет автобус. Чтобы остановить таких шустрых, в мире давно отделяют проезжую часть от тротуара высокими ограждениями. Иными словами, в городах продуманная, современная и технологичная инфраструктура пешеходам просто необходима.

«Светофор под ногами» не только светит нужным светом, но и предписывает, что делать. «Светофор под ногами» не только светит нужным светом, но и предписывает, что делать. Фото: РИА Новости/ Илья Питалев

«Подсветить» пешехода

В Швеции нашли способ сократить смертность на дорогах в 2 раза, запустив проект Vision Zero. «В 1990-х годах у нас на улицах городов было много светофоров, обычных переходов с «зеброй», а также разрешена скорость 50 км/ч. Сейчас ситуация изменилась: у нас много круговых перекрёст­ков и искусственных преград для снижения скорости (они построены по принципу «лежачего полицейского»). При этом во многих местах ограничение скорости сегодня составляет 30 км/ч. Если вы, например, пешеход или велосипедист и вас сбивает машина на скорости 50 км/ч, то риск погибнуть у вас около 80%. Но если скорость автомобиля составляет всего 30 км/ч, шансы погибнуть у вас менее 10%», – объясняет секрет шведского феномена специалист по безопасности из Транспортной администрации Швеции Маттс-Оке Белин. В рамках проекта Vision Zero построили 12,6 тыс. безопасных пешеходных переходов, в том числе мостов и «зебр», обозначенных не только разметкой, но и световой сигнализацией. 

Есть в Европе и другие умные приспособления на дорогах. Например, там давно используют световозвращатели и солнечные панели для подсветки переходов и обочин. Сейчас уже стали внедрять датчики движения для освещения светофоров. Так, на одной из улиц испанского городка Камбрильс в провинции Таррагона оборудовали пешеходный переход со светодиодной подсветкой, вмонтированной прямо в дорожное покрытие. Стоит приблизиться к нему на определённое расстояние, как датчики давления тут же включают обрамляющие «зебру» LED-огни, сигнализирующие водителям о необходимости остановиться. Стоимость такой умной «зебры» 9–10 тыс. евро, что, конечно, дорогое удовольствие для казны. Но это не значит, что и на российские улицы не придут новые технологии.

Ограждения для спешащих

Важной частью национального проекта «Безопасные и качест­венные автомобильные дороги» станут инфраструктурные изменения. В частности, вдоль дорог решено установить ограждения. Барьеры, ограничивающие доступ пешеходам на проезжую часть, существенно снижают количество ДТП с их участием, поскольку ограничивают выход на проезжую часть вне зоны пешеходных переходов. Также высокие бордюры предотвращают выезд машин на тротуары. Минтранс России направил в регионы методические рекомендации, в которых одним из самых недорогих мероприятий значится установка ограждений. «Массово устанавливать пешеходные ограждения вдоль дороги вблизи переходов – правильная идея, – уверен глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Люди перебегают дорогу в 30–40 м от «зебры». Такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию даже со смертельным исходом, особенно в тёмное время суток».

Сегодня, как заверили «АиФ» в пресс-службе Рос­автодора, в прио­ритете у дорожников строительство надземных и подземных пешеходных переходов. Кроме того, в покрытие проезжей части монтируют светодиодные маячки, которые обозначают границы перехода в темноте, а начертание разметки выполняют термопластиком, который хорошо заметен ночью. Перед нерегулируемыми «зебрами» наносят шумовые полосы, устанавливают датчики измерения скорости и камеры. Новые светофоры, работающие на солнечных батареях, уже были установлены в Краснодаре на трёх улицах, сообщили в Росавтодоре. Светодиодное устройство разработано для обеспечения работы при любых погодных условиях и не подразумевает подключения к сетям электроснабжения. А на пешеходных переходах на региональной трассе Астрахань – Евпраксино установлены автономные комплексы искусственного освещения. Они работают за счёт энергии солнца, которая накапливается в аккумуляторах. Благодаря таким светильникам ночью водители видят приближение пешехода и снижают скорость.

«Светофор под ногами» не только светит нужным светом, но и предписывает, что делать. Несколько лет назад в России изменили ГОСТ и требования к пешеходным переходам. «Теперь переход должен выделяться не только белыми полосами, но и жёлтыми или оранжевыми. Должна быть обеспечена подсветка переходов. Свою эффективность показала так называемая воздушная подсветка – когда над переходом натянут провод, на котором висят диод­ные фонари. Они буквально создают стену света над переходом. Примечательно, что такие технологии в Европе не используются нигде. Так что эффективность предстоит проверять нам самим», – говорит замначальника НЦ БДД МВД России Евгений Мухин. – Есть ещё и такой вариант, как 3D-переход. На дороге с виду обычная разметка. Но водителю кажется, что переход поднят над дорогой на 15 см. Волей-неволей скорость скинешь». В качестве эксперимента такие переходы организовали в нескольких регионах страны. В Самаре количество аварий на них сократилось с 6 до 3%, в Кемерове – на 81%, в Новокузнецке – на 44%.

Глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов рассказал, что приподнятые пешеходные переходы, которые устанавливают в столице, впервые появились в Санкт-Петербурге 5 лет назад. Они показали свою эффективность: видя неровность, водители снижали скорость, чтобы не повредить авто. «Чтобы это получило массовое применение, нужны годы и средства. Также нужно изменить нормативы, в частности, разрешить эти приподнятые пешеходные переходы на магистральных дорогах – там, где нет подземных и надземных пешеходных переходов. Ну и на дорогах региональных, которые, по сути, являются скоростными», – считает он.

Светофоры с подсказкой

Много внимания за границей уделяют пропаганде без­опасности дорожного движения. Предуп­реждающие надписи прямо на тротуарах, специальные знаки для пешеходов и социальная реклама в Европе –  давно привычная и обыденная вещь.

Примеров подобной пропаганды много и в России. Например, этой весной ещё на 46 пешеходных переходах в Москве появятся предупреждающие знаки – надписи, напоминающие взрослым и детям о том, как нужно правильно переходить дорогу. «Говорящие переходы» – совместный проект УГИБДД Москвы и ЦОДД, направленный на привлечение внимания пешеходов к их собст­венной безопасности: около 49 «зебр» без светофора такие надписи уже есть. Пешеходов предуп­реждают: «Возьмите ребёнка за руку», «Посмотрите по сторонам», «Снимите наушники». В октябре 2018 г. УГИБДД и ЦОДД провели в соцсетях конкурс на лучшую идею надписи. Победителями стали: «Не перебегайте дорогу», «Играть на дороге опасно», «Не спеши – успеешь». Теперь они будут нанесены перед переходами. На Кубани тоже появились подсказки пешеходам.

Есть и более масштабные проекты. Например, «Культура на дорогах». «Этот широкомасштабный информационно-просветительский проект, организаторами которого стали Госавтоинспекция МВД России, Минтранс России, Минпросвещение России при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» и Российского союза автостраховщиков реализовывался в российских регионах в течение прошлого года, – рассказал заместитель главы российской Гос­автоинспекции генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Он был направлен на все категории участников дорожного движения и призван создать тот самый культурный пласт поведенческих норм, который будет включать в себя не только следование букве правил, но и появление канонов культурного поведения на дороге. Чтобы возникающие в ходе взаимодействия между участ­никами дорожного движения вопросы решались, прежде всего исходя из взаимного уважения и понимания».

«Светофор под ногами» не только светит нужным светом, но и предписывает, что делать.

aif.ru

Зебра — пешеходный переход нового поколения

Поделитья с друзьями в социальных сетях:


Зебра — пешеходный переход, который помогает пешеходам безопасно пересекать автомобильные дороги. Зона пешеходного перехода обозначенная полосатой разметкой сегодня известна практически каждому жителю нашей планеты. Из этой статьи вы узнаете про современные более надежные виды пешеходных переходов.

Любой водитель хорошо знает, что очень сложно в темноте сориентироваться, где же находятся пешеходные переходы. Ситуации, когда пешеход будет пропускать авто, если оно приближается, можно перечислить по пальцам. Именно для того, чтоб избежать таких случаев был придуман пешеходный переход. Приближаясь к переходу, человек обязан посмотреть по сторонам и при необходимости подождать, пока транспортное средство проедет или начнёт тормозить. Только тогда пешеход может начинать движение через дорогу. А в ситуациях, когда на дороге темно, да ещё и гололёд, вообще нужно быть осторожным.

Современные виды пешеходных переходов

Новые технологии помогают людям избежать ДТП. Для этой цели созданы:

  • простой пешеходный переход;
  • пешеходный переход из резины;
  • интеллектуальный переход;
  • «лежачий полицейский» или искуственная дорожная неровность;
  • шумовая полоса.

Простой пешеходный переход

Простой пешеходный переход обычно включает знак пешеходный переход и дорожную разметку «зебра». Это самый простой и наиболее распространенный способ обустройства пешеходных переходов. Более современные варианты могут иметь дополнительную цветовую окраску зоны перехода.

Пешеходный переход из резины

Пешеходный переход из резины создают из морозоустойчивой высококачественной резины, которая характеризуется своими повышенными показателями стойкости к механическому истиранию и воздействию солнечных лучей, различных солей и масел, обледенения и сильных морозов. это покрытие создает небольшое возвышение на дорожном покрытии, которое четко дифференцирует границы пешеходного перехода и проезжей части. Как показывает практика, такой вид перехода намного эффективней традиционной дорожной разметки.

Интеллектуальный пешеходный переход

Интеллектуальный пешеходный переход включает свою световую сигнализацию, когда возле него появляется человек, то есть пешеход. В светлое время суток люди подходят к переходу, датчик их фиксирует, а после этого загорается подсветка знака, плюс срабатывает светофор Т7. Добиться работы светофора и подсветки пешеход может путём нажатия специальной дублирующей кнопки – это на случай, если датчик по какой-то причине не сработал. Установленные дополнительно фонари, срабатывают при наступлении темноты и обеспечивают освещение пешеходного перехода. Они находятся в зоне ожидания и над всем переходом. Другая сторона проезжей части получает сигнал, и тогда включаются такие же точно фонари. Работающие фонари над переходом для пешеходов не заметить просто невозможно, а, значит, водитель будет более осторожен. Выключение фонарей происходит лишь через пол минуты после того, как прохожий уйдет с проезжей части.

Система, производящая контроль за безопасностью на дорогах, использует солнечную энергию, если она автономная. При желании легко настраивается время действия подсветки. Крепления знака с подсветкой происходит благодаря использованию столба и Г-образного прочного переноса всей системы контроля над дорогой. Такое устройство пешеходных переходов позволяет осуществлять управление всей системой на расстоянии (дистанционно). Использование внешних элементов, контролирующих передвижение на дороге, происходит даже при минусовой температуре (до -50 градусов). А вот остальное оборудование в специальном ящике получает обогрев.

«Лежачий полицейский» или искусственная дорожная неровность, как и шумовая полоса являются дополнительными мерами безопасности на дороге. Их задачей является снижение скорости транспортных средств. «Лежачий полицейский» часто используется на дорогах в частном секторе, во дворах, а также возле мест большого скопления людей. Шумовую полосу применяют перед зоной подъезда к пешеходному переходам, нерегулируемым выездам на магистрали или перед железнодорожными переездами.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

kayrosblog.ru

Зебра (пешеходный переход) Википедия

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

ruwikiorg.ru

Зебра (пешеходный переход) Википедия

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

ru-wiki.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *