пешеходная дорожка тротуар — это… Что такое пешеходная дорожка тротуар?
- пешеходная дорожка тротуар
- пешеходная дорожка, тротуар Gehweg
Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь. 2003.
- пешеход
- пешеходный туннель подземный переход
Смотреть что такое «пешеходная дорожка тротуар» в других словарях:
ТРОТУАР — (фр.). настилка, мостовая из плитняка, по бокам улицы, для пешеходов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТРОТУАР полоса мостовой по улице у домов, предназначающаяся исключительно для пешеходов. Полный… … Словарь иностранных слов русского языка
ТРОТУАР — ТРОТУАР, тротуара, муж. (франц. trottoir от trotter быстро ходить).
Пешеходная дорожка, устроенная по обеим сторонам улицы вдоль домов (каменная, деревянная, асфальтовая). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТРОТУАР — ТРОТУАР, а, муж. Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. Асфальтовый т. Широкий т. | прил. тротуарный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Тротуар — Современный тротуар из плитки. Тротуар (фр. trottoir) каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над п … Википедия
тротуар — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? тротуара, чему? тротуару, (вижу) что? тротуар, чем? тротуаром, о чём? о тротуаре; мн. что? тротуары, чего? тротуаров, чему? тротуарам, что? тротуары, чем? тротуарами, о чём? о тротуарах Тротуаром… … Толковый словарь Дмитриева
Тротуар — м.
Пешеходная дорожка из каменных плит, асфальта, досок и т.п., расположенная по обеим сторонам улицы и приподнятая над её проезжей частью. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
тротуар — а; м. [франц. trottoir] Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. Широкий т. Идти по тротуару. ◁ Тротуарный, ая, ое … Энциклопедический словарь
тротуар — а; м. (франц. trottoir) см. тж. тротуарный Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. Широкий тротуа/р. Идти по тротуару … Словарь многих выражений
тротуар — моск. от франц. панель Пешеходная часть улицы. строит.Специальная дорожка для пешеходов из досок, асфальта и т.п. по краям улицы … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Велосипедная дорожка — Знак «Велосипедная дорожка» … Википедия
ГОСТ Р 52765-2007: Дороги автомобильные общего пользования.
Пешеходный тротуар открыли на Большом Каменном мосту — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На отремонтированной части Большого Каменного моста открыли новый тротуар для пешеходов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.
«Специалисты комплекса городского хозяйства Москвы завершили работы по обустройству тротуара на отремонтированной части Большого Каменного моста, в четверг его открыли для пешеходов. Пешеходную зону на противоположной стороне сооружения закрывают на ремонт», – сказал ru.
На отремонтированном тротуаре обновили около 80 метров гранитного парапета и установили 20 современных опор освещения.
«В пешеходной зоне завершен монтаж отреставрированного чугунного ограждения, всего установлено 400 метров конструкции. Монтажные работы не останавливались даже в морозы – их проводили внутри специальных шатров. В соответствии с технологией производства в них были созданы все условия для работы с бетоном, на который крепится основание ограждения», – добавил
Глава комплекса городского хозяйства отметил, что во время ремонта рабочие меняют несущие балки руслового пролета, на которые опирается железобетонная плита проезжей части и тротуара.
Также ведется поэтапная реставрация чугунного ограждения и гранитной облицовки, восстановление наружных дверных проемов и дубовых витражей в нижней части сооружения.
«Большой Каменный мост не ремонтировался с момента постройки в 1938 году, во время капремонта его фактически пересоберут заново. При этом сооружение продолжает функционировать и закрыто полностью не будет», – подчеркнул Бирюков.
По его словам, капитальный ремонт увеличит несущую способность моста, что значительно повысит срок его службы.
Ремонт сооружения начался в июле 2020 года, менее чем за полгода досрочно была отремонтирована и открыта для движения первая часть моста. Завершить работы планируют в этом году.
В Москве построят 10 мостов за четыре года
Концепции семи мостов разработают в столице за год
Зауженный тротуар в Кемерове немного расширили после публикации в СМИ
Скандально известная пешеходная дорожка на Верхнем бульваре ещё не принята в эксплуатацию, на ней завершаются последние работы.

На фото пешеходный тротуар Верхнего бульвара шириной 6,25 м. В том числе это пешеходный тротуар шириной 2,25 м, две полосы велосипедной дорожки шириной полос по 1,5 м и дорожка для маломобильных граждан,
— поясняет Минстрой Кузбасса.
Оказалось, что при строительстве пешеходного тротуара подрядчик обошёл уже существующие тепловые камеры теплотрассы, уложив асфальт вокруг колодца, чтобы в дальнейшем не вскрывать асфальт и не нести дополнительных расходов при ремонте.
После публикации фото зауженного тротуара в сети ситуацию, судя по всему, решили исправить, переделав плавный обход колодцев в угловатый, тем не менее, кусок тротуара так и остаётся быть “откусанным”.
До окончания работ на объекте труба тепловой камеры будет приведена к одному уровню с дорожным покрытием, и тротуар будет проходить по прямой. Доступ к тепловой камере будет обеспечен через люк колодца,
— сообщает Минстрой и уточняет, что в соответствии с контрактом строительно-монтажные работы подрядчик должен закончить 31 октября 2021.
Исходя из этого следует, что пресловутый участок тротуара будут переделывать повторно. В таком случае остаётся загадкой, почему каждый раз строители укладывают бордюрный камень, если строительные работы ещё не завершены.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
в Краснодаре по ул. им. Хакурате сделают пешеходную зону :: Krd.ru
На участке от ул. Рашпилевской до ул. Красной демонтируют забор и строительную галерею, которая простояла на этом месте около пятнадцати лет. Для пешеходов сделают полноценный тротуар, которого в этом месте раньше не было. Демонтаж стартовал утром 22 мая. Во время рабочего объезда Краснодара участок работ посетил глава города Евгений Первышов.
— Сегодня в Краснодаре с утра идет дождь, но погода этим работам — не помеха. За последние три года мы серьезно продвинулись в расчистке города от незаконных ларьков, строений, гаражей и заборов. Город становится свободнее и комфортнее. На месте снесённых заборов расширяем тротуары, вместо построек и гаражей делаем скверы и спортплощадки. Этот «забор-долгожитель» был в самом центре города, рядом с ул. Красной. Это частная территория, поэтому ограждение сдвинем по границе участка. И пока мы решаем судьбу этой территории, на муниципальной земле для жителей уже будет комфортный тротуар, — сказал Евгений Первышов.
Евгений Первышов также добавил, что следующая важная задача — вернуть в муниципальную собственность участок между памятником «Ради жизни на Земле» и ул. Рашпилевской вдоль здания КубГТУ. Сейчас идут переговоры с собственником территории. В дальнейшем есть планы по созданию здесь еще одного городского сквера.
Как рассказал заместитель главы Краснодара Артём Доронин, конструкцию установили на участке муниципальной земли более 15 лет назад. Металлическую галерею разберут, забор установят строго по границе земельного участка, находящегося в частной собственности.
Вдоль проезжей части сделают новый тротуар, его протяженность составит 110 м, ширина — около 2 м. Для жителей с ограниченными возможностями уложат тактильную плитку. Работы завершат в начале июня.
Ранее на углу ул. Красной и ул. им. Хакурате привели в порядок территорию вокруг памятника «Ради жизни на Земле» — заменили повреждённые ступени, расчистили бетонные плиты, провели реставрацию монумента.
Накануне 75-летия Победы там открыли бюсты преподавателей и студентов КубГТУ — Героев Советского Союза.
С другой стороны ул. Красной заборное ограждение демонтировали в 2019 г.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Восемь принципов тротуара: создание более активных городов
Тротуары являются неотъемлемой частью городов, и им следует уделять приоритетное внимание в качестве центрального компонента городского дизайна, ориентированного на людей. Фото Марка Бюлера / Flickr.
Ходьба — самый демократичный способ передвижения. Это старейший вид транспорта, самый распространенный в мире, он бесплатный и может даже помочь вам сжечь несколько калорий.
Тем не менее, люди ходят все меньше и меньше.По мере того, как города становятся более разросшимися, шоссе заменяют тротуары, создавая значительные препятствия для безопасного передвижения. Тротуары с битым бетоном, узкая ширина и незаконно припаркованные на них автомобили — еще одно свидетельство того, что ходьба постепенно подавляется другими видами транспорта, которые менее полезны как для людей, так и для городов.
Нам нужно вернуться к пешеходным улицам. Повышение качества городских тротуаров не только привлекает больше пешеходов, но также помогает создавать приятные общественные места, где люди хотят проводить время.
Хотя их количество уменьшается, эти места уже существуют. Живые тротуары можно найти во многих городах Бразилии и по всему миру, где руководители городов сделали активный транспорт своим приоритетом. Вместо того, чтобы просто прокладывать небольшую полосу вдоль широких проспектов, где преобладают автомобили, эти города решили обогатить свои пешеходные зоны общественного пользования, подчеркнув взаимодействие между людьми.
Чтобы сделать ходьбу доступной и безопасной, при строительстве тротуаров следует учитывать эти восемь взаимодополняющих и взаимосвязанных принципов.Вместе они не только создают яркие тротуары, но и вносят непосредственный вклад в развитие активных и здоровых городов.
Соблюдайте восемь принципов тротуара:
1. Правильный размерТротуары состоят из трех зон: свободной зоны, где люди ходят; служебная зона, где стоит уличная мебель — скамейки или урны; и переходная зона, которая дает людям, находящимся на тротуаре, доступ к зданиям вдоль улицы. Понимание взаимосвязи между этими компонентами является ключом к проектированию тротуаров подходящего размера.
Хорошо спроектированные тротуары разделены на три зоны, что делает их яркими общественными пространствами. Фото Луиса Шардонг / EMBARQ Brasil.
Материал, используемый для строительства тротуаров, должен быть однородным, прочным, стабильным и нескользким. Чтобы обеспечить правильное функционирование тротуара, дизайнеры должны знать, как сооружается тротуар, и о качестве ручной работы.
На больших улицах пешеходные переходы могут также использоваться в качестве безопасных и доступных тротуаров.Фото Луизы Зоттис / EMBARQ Brasil.
3. Эффективный дренажЗатопленные улицы, дорожки или тротуары непригодны для ходьбы. Тротуары, на которых скапливается вода, становятся бесполезными, поскольку пешеходы, скорее всего, в конечном итоге отклонят свой маршрут по заполненным автомобилями дорогам, рискуя своей безопасностью.
Зеленые зоны, даже небольшие, помогают осушать тротуары и обеспечивать их безопасность и доступность во время штормов. Фото Глена Дейка через TheCityFix Brasil.
Тротуар как общественное пространство должен быть доступен для широкого круга пользователей, в том числе для людей с ограниченной подвижностью. Это означает создание пространств, подходящих для людей в инвалидных колясках, на костылях, беременных женщин, пожилых людей и других людей с особыми потребностями в передвижении. Перечисление различных потенциальных пользователей и их ограничений мобильности в процессе проектирования может помочь гарантировать, что конечный продукт будет соответствовать потребностям всех пешеходов.
По ухабистым или неровным тротуарам особенно тяжело передвигаться людям с ограниченными физическими возможностями. Фото Гилмара Альтамирано через TheCityFix Brasil.
5. Безопасные соединения Пешеходы часто переходят на другие виды общественного транспорта, и им требуется безопасный доступ к станциям. Важно, чтобы тротуары были связаны и интегрированы в более крупные транспортные сети.
Удлинения бордюров, особенно на перекрестках и перекрестках, сводят к минимуму риск дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.Фото Марты Обельейро / EMBARQ Brasil.
6. Привлекательные пространстваУлицы являются важной частью городской среды. Тротуары могут сыграть важную роль в том, чтобы сделать город более приятным. Интересные, яркие тротуары, которые могут увлечь людей и сделать ходьбу более привлекательной, в конечном итоге будут способствовать большей физической активности, уменьшая заторы на дорогах.
Использование более легких, светоотражающих материалов для оформления тротуаров может минимизировать эффект городского теплового острова.Фотография сделана USP Cidades через TheCityFix Brasil.
7. Постоянная охрана Днем и ночью, в будние или выходные дни, тротуары для нас всегда открыты. Однако в определенное время дня и недели меньше людей ходят пешком, что приводит к потенциально небезопасным ситуациям из-за отсутствия дружелюбного взгляда на улице. Принятие стратегий, положительно влияющих на безопасность, может еще больше стимулировать прогулки и помочь всем горожанам чувствовать себя в своем городе как дома.
Активные цокольные этажи удобны для бизнеса и помогают обеспечить безопасность пешеходов на улице. Фото Марианы Гил / EMBARQ Brasil.
8. Четкие обозначенияТак же, как водителям автомобилей, пешеходам нужна четкая информация, чтобы они могли ориентироваться в городе и понимать правила и указания на определенных тротуарах.
Этот знак в Лондоне ясно показывает, до каких мест среднестатистический человек может дойти пешком за пять минут.Фото Шарлотты Гилхули через TheCityFix Brasil.
Эта статья была первоначально опубликована на португальском на TheCityFix Brasil .
Начиная с пятницы пешеходы могут выходить с тротуара на полосу отвода — NBC, Коннектикут,
Закон Коннектикута, который вступает в силу 1 октября, расширяет защиту проезда пешеходов. Цель — сделать переход улицы безопаснее.
«Безрассудные люди повсюду. Вы не всегда можете сделать это безопасным, — сказал Джей Гордон из Манчестера.
Watch for Me CT надеется, что закон изменит привычки водителей Коннектикута. Исполнительный директор Эми Уоткинс сказала, что в нашем штате ежегодно умирает 60 пешеходов.
«Это больше, чем один человек в неделю, который мы теряем из-за гибели пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий», — отметила она.
В период с 2009 по 2018 год количество смертей пешеходов по всей стране увеличилось на 55%, что является самым высоким показателем с 1990 года.
«Мы сталкиваемся с растущим кризисом смертности пешеходов в нашей стране и в нашем штате», — добавила она.
Средства защиты в автомобиле обеспечивают безопасность водителей и пассажиров в большей степени, чем когда-либо прежде.
«Защита людей на дороге практически отсутствует», — сказал Уоткинс.
Реджинальд Муди по собственному опыту знает, что переходить улицу может быть опасно.
«Меня сбили мой горный велосипед, — сказал мужчина из Мидлтауна.
Согласно старому закону, транспортное средство должно было останавливаться, если пешеход отрывался от тротуара и выходил на улицу.С 1 октября пешеход имеет преимущественное право, даже если его ноги не оторвались от тротуара.
Однако они обязаны сигнализировать встречным автомобилистам о своем намерении выехать на проезжую часть. Они могут сделать это, подняв вашу руку или руку навстречу встречным машинам или переместив часть вашего тела, например тележку, собаку на поводке, коляску или трость.
Новый закон применяется ко всем обозначенным и немаркированным пешеходным переходам, любому перекрестку, по которому можно пройти из угла в угол.Водитель обязан остановиться или снизить скорость, когда пешеход пытается перейти дорогу или уже находится на пешеходном переходе.
Также важно, чтобы пешеход узнал от встречных водителей, что они намерены остановиться.
«У вас может быть преимущественное право проезда, но вы можете быть ранены или убиты, поэтому вы должны быть уверены, что вас заметили», — сказал Уоткинс.
«К сожалению, у нас были случаи, когда пешеходы следовали законам, и именно они в конечном итоге получали травмы», — добавил лейтенант.Питер Джуда из отдела дорожного движения Департамента полиции Западного Хартфорда.
Джуда сказал, что, по его мнению, потребуется время для обучения, и время реакции водителей не будет мгновенным, пока они не привыкнут к закону.
«Я думаю, что и водители, и пешеходы должны быть осторожны, осознавая, что просто потому, что вы выставили руку, чтобы подать сигнал о том, что вы, возможно, захотите перейти дорогу, кто-то не сможет сразу остановиться», — сказал он.
Есть определенные ситуации, когда новый закон не применяется.
«Если он управляется таким сигналом, то вы должны следовать за сигналом, который контролирует перекресток, а также, если есть полицейский, управляющий движением, вы должны делать то, что вам приказывает полицейский», — сказал Джуда.
Новый закон не распространяется на пешеходные переходы, по которым по-прежнему должны проходить пешеходы и автомобилисты.
Муди считает, что новый закон — это шаг в правильном направлении.
«Я просто думаю, что это дает пешеходу немного больше безопасности, а также дает водителям немного больше осторожности.В любом случае, в этом вся суть — высматривать пешехода, переходящего улицу », — сказал он.
Штраф за не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе остается в размере 500 долларов.
опасностей для пешеходов — препятствия на тротуаре
Препятствия на тротуаре
Тротуары часто рассматриваются как неиспользуемое пространство, доступное как удобное
место для размещения всевозможных вещей, от припаркованных машин до столбов.Но заполнение тротуара препятствиями может быть очень вредным для
пешеходы пытаются использовать тротуар по прямому назначению. Каждый
препятствие — это точка защемления, по которой пешеходы должны идти гуськом, или
ждать кого-нибудь с другой стороны или рискнуть поцарапать себе локти,
инвалидной коляске или сумках с продуктами, если они недостаточно осторожно проходят через
узкие пространства.
В тяжелых случаях препятствия могут препятствовать прохождению пешеходов на все.Вместимость, полезность и удобство тротуара все страдают. Однако, если вы перестанете думать о тротуарах как о легком месте чтобы приклеить что-нибудь, обычно можно придумать лучшее место для размещения потенциальных препятствия. Вот несколько примеров.
Когда есть пространство между тротуаром и бордюром
Использование посадочных полос для коммунальных служб
Там, где тротуары отведены назад за посадочную полосу, имеется пространство поставить на траве указатели, коммуникации и другие неподвижные объекты. к обочине и вне тротуара.(Это лишь один из двух десятков причины использования посадочной полосы см. в разделе «Неудачи на тротуаре»).
В этом примере ряд столбов электросети использует полосу травы между тротуар и бордюр на W Street, NW, в Вашингтоне, округ Колумбия,
Без посадочной полосы
Там, где нет посадочной полосы, а тротуар у бордюра, препятствия
всех видов нужно размещать за тротуаром. Это может потребовать согласования
между государственными органами или регулированием коммунальных предприятий, которые могут действовать независимо
агентства, ответственного за тротуар.
Указатели
Указатели обычно устанавливаются государственными учреждениями, такими как Департамент транспорта или Департамент общественных работ, поэтому организация Ответственный за тротуары напрямую контролирует большинство указателей.
Указатели находятся в траве за тротуаром в Bethesda, Мэриленд.
Сразу вниз по блоку был произведен взрыв бетон, чтобы установить этот указатель в тротуар.
Пожарные гидранты: лучше для пожарных и пешеходов, когда они не находятся в тротуар
Пожарные гидранты расположены практически в каждом блоке, где есть вода.
водопровод от поставщика коммунальной воды. Места иногда кажутся случайными,
некоторые размещены в стороне от тротуара, а другие
поставить прямо на тротуаре.
А пятидесятилетний пожарный гидрант и его замена находятся вне далеко за тротуаром в Бетесде, штат Мэриленд. Это место дает пожарные на всю ширину тротуара, чтобы маневрировать при навешивании пожарные рукава в аварийной ситуации.
В нескольких кварталах отсюда старый пожарный гидрант перекрыл тротуар на пятьдесят лет. Белая краска отмечает место, где будет произведена ее замена. продолжайте перекрывать тротуары в течение следующих пятидесяти лет.
Опоры электрические
Столбов инженерных сетей в несколько раз больше, чем пожарных гидрантов в любом месте не имеющий подземных коммуникаций.В некоторых городах коммунальные сети бегать по переулкам и не мешать пешеходному движению. Тем не мение, в других местах по улицам проходят надземные коммуникации, а размещение столбов становится серьезной проблемой для пешеходов.
В этом примере электрические столбы размещаются за тротуаром, сохраняя
тротуар свободен для пешеходов.
Напротив, столбы, расположенные на тротуаре, являются препятствием для пешеходы.Эффективное свободное пространство меньше, чем кажется, потому что пешеходы ходьба слишком близко к столбу может привести к контакту с осколками и креозотом.
Доступные тротуары
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требует, чтобы тротуары были доступным, а это значит, что для передвижения должна быть минимальная ширина в свету любое препятствие. Тем не менее, гораздо лучше иметь препятствия вне тротуар целиком.
А слепой пешеход вот-вот наткнется на столб уличного фонаря на тротуаре. Без таких препятствий навигация была бы намного проще. Уличный фонарь мог быть сконструирован с более длинным плечом, чтобы шест мог был размещен за тротуаром.
Просто пройти или Excel?
Часто ответственные за блокировку тротуара говорят, что это
хорошо, потому что они соответствуют минимуму, требуемому законом ADA. Что
это все равно, что хвастаться тем, что вы прошли, потому что у вас есть D в табеле успеваемости.
Мы должны ожидать большего. Вместо того, чтобы стремиться к категории D, они
должен попытаться получить пятерку, полностью убрав препятствия
тротуар.
Более простое обслуживание
Помимо доступности, тротуар без препятствий становится проще поддерживать. Тротуарный плуг или подметально-уборочная машина длиной 4 или 5 футов использовать нельзя. на тротуаре, где вокруг препятствий оставлено только 3 фута свободного пространства.Также тротуары можно очистить от снега с помощью удлинителей крыльев дорожных плугов. только если на тротуаре нет никаких препятствий.
Клиринг
снег с тротуаров плугами намного быстрее и проще, чем ручным
оборудование. Даже снегоуборщики работают дольше, чем плуг, установленный на небольшой
транспортное средство. Однако если на тротуаре есть препятствия, то плуг шириной
тротуара использовать нельзя.
Новое строительство — время планировать
При новом строительстве поиск препятствий обычно не требует затрат. за пределами тротуара.Перемещение существующих препятствий может быть довольно дорогостоящим, поэтому лучше не допускать попадания препятствий на тротуар в первую место.
Возможности модернизации, которые часто теряются
Инфраструктура имеет ограниченный срок службы, что означает плохое расположение полюсов. и гидранты в конечном итоге необходимо будет заменить. Это создает возможность убрать замену с тротуара с небольшими дополнительными затратами. Если возможность будет упущена, новые столбы и гидранты продолжат работу. перекрыть тротуар еще на полвека.
Пожарный гидрант WSSC на тротуаре
Совершенно новый пожарный гидрант блокирует тротуар на бульваре Брэдли в Бетесде,
Мэриленд. Вашингтонская пригородная санитарная комиссия (WSSC) заменяет
старые водопроводные сети и пожарные гидранты в южном округе Монтгомери. Во многих
места, старые гидранты были расположены на тротуарах, ограничивая
прохождение пешеходов полвека и более.Попытки получить гидранты
переехал всегда встречал возражения по поводу стоимости. Теперь, когда
вся система заменяется, новые гидранты могут быть размещены снаружи
тротуара за небольшую дополнительную плату. К сожалению, они
поставить обратно на тротуар, как старые гидранты. WSSC показывает
ужасающее неуважение к пешеходам.
Опоры для тротуаров PEPCO
На тротуаре вдоль Фоксхолл-роуд установлены новые электрические столбы.
в Вашингтоне, округ Колумбия.Новая полоса поворота потребовала переезда бордюра, тротуара,
и ряд столбов. Вместо того, чтобы ставить новые столбы в траву
за тротуаром компания PEPCO проделала дыры в бетоне нового
тротуар, чтобы они могли загораживать тротуар. Это неуважение к
пешеходы — вот почему столбы продолжают загораживать тротуары даже в тех случаях, когда
там, где на самом деле было бы легче разместить столбы за пределами тротуара.
Временные препятствия, та же фиксированная позиция
У пешеходов также есть проблемы с временными препятствиями на тротуарах, например, припаркованные автомобили или заросшие кустарники.Как временные, так и постоянные препятствия — результат бездумных людей, которые мало уважают для пешеходов.
Эта улица возле конференц-центра в Чаттануге, штат Теннесси, была
построен с фонарными столбами в центре тротуара. Постоянный
препятствия усугубляются временным препятствием припаркованному грузовику
на тротуаре, несмотря на большое пространство на прилегающей улице. Самый большой
препятствия для создания безбарьерных тротуаров не являются техническими или финансовыми,
но отношение.
Галерея тротуарных препятствий.
Программа развития тротуаров — Транспорт
Тротуары — это строительные блоки эффективной пешеходной сети. В настоящее время в Сиэтле протяженностью более 2000 миль тротуаров, но во многих районах города тротуаров вообще нет.
SDOT стремится увеличить количество тротуаров в городе. Программа Levy to Move Seattle, одобренная избирателями в 2015 году, помогает финансировать проекты по содержанию и благоустройству тротуаров.Помимо местных средств, мы также ищем государственные или федеральные субсидии на строительство тротуаров.
Информацию о запланированных проектах строительства тротуаров можно найти в нашем пятилетнем плане реализации и отчете о ходе реализации. Вы также можете узнать больше о реализованных проектах тротуаров в Сиэтле, щелкнув интерактивную карту ниже.
Учитывая доступное финансирование для проектов строительства тротуаров, которое позволяет создавать примерно 25 блоков тротуаров каждый год, а также тот факт, что около 24% улиц Сиэтла (11 000 кварталов) не имеют тротуаров, завершение строительства сети тротуаров будет очень постепенным процессом.Генеральный план для пешеходов Сиэтла определяет сеть приоритетных инвестиций, которую мы используем, чтобы сделать трудный выбор в отношении того, на чем сосредоточить наши новые инвестиции в тротуары. Сеть включает улицы с интенсивным движением и несколькими направлениями для прогулок, а также улицы, соединяющиеся с частыми остановками общественного транспорта, и улицы в пределах четверти мили от государственных школ.
— это экономичная альтернатива традиционным тротуарам с бордюрами и водосточными желобами. «Некоторые пешеходные дорожки могут состоять из краски, асфальта или бетона, в то время как другие — это просто обозначенные маршруты на соседних улицах. Выбор способа обработки пешеходных дорожек для конкретного проекта зависит от нескольких факторов, включая доступное пространство на улице, потребности в водоотведении, влияние на парковку, уклон, а также расположение и количество проездов.
Обычно мы устанавливаем пешеходные дорожки на улицах, не являющихся артериальными (местными подъездными путями), поскольку они имеют наименьшую интенсивность движения, что позволяет нам устанавливать пешеходные дорожки, которые будут безопасными, удобными и привлекательными.На некоторых магистральных (проходящих) улицах с немедленной потребностью в пешеходном маршруте мы могли бы установить пешеходную дорожку в качестве промежуточного улучшения до тех пор, пока не будет установлен тротуар, бордюр и желоб.
Дополнительную информацию о пешеходных дорожках можно найти в нашем информационном бюллетене по экономичным пешеходным дорожкам!
Свяжитесь с нами
Вопросы по проекту: Если у вас есть вопрос или комментарий относительно конкретного проекта тротуаров, пожалуйста, щелкните местоположение проекта на карте выше, чтобы найти адрес электронной почты для этого проекта.
Общие вопросы: Если у вас есть вопрос или комментарий относительно завершенного проекта, или у вас есть общий запрос по программе для велосипедистов и пешеходов, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 206-684-7583.
NYC DOT — Пешеходные пандусы
Программа для пешеходных рамп
NYC DOT разработало программу, посвященную модернизации и установке пешеходных пандусов, и стремится сделать наше пешеходное пространство безопасным и доступным для всех участников дорожного движения.Для получения дополнительной информации о программе пешеходных пандусов в NYC DOT посетите сайт www.nycpedramps.info.
Обзор пешеходных пандусов
Пешеходные пандусы обеспечивают доступ на наши улицы и тротуары и за их пределы и являются важным инструментом для всех пешеходов, особенно для пожилых жителей Нью-Йорка и людей с ограниченными возможностями. NYC DOT обслуживает 12760 миль тротуаров и 185 000 углов города. В настоящее время NYC DOT решает проблему пешеходных пандусов путем обновления покрытия городских улиц, проверки дефектов тротуаров, подачи 311 жалоб и реализации проектов по благоустройству улиц.Кроме того, NYC DOT обновляет свой план перехода ADA, который включает в себя самооценку доступности общественных объектов и методов улучшения, где это возможно. План перехода будет доступен для общественного обсуждения до его окончательной доработки.
Улучшения и модификации пешеходных пандусов
Программа NYC DOT для пешеходных пандусов предназначена для модернизации и установки пешеходных пандусов. Новые и модернизированные пешеходные пандусы включают красную (или белую в особых районах) обнаруживаемую предупреждающую поверхность, которая помогает людям с нарушениями зрения.Департамент транспорта штата Нью-Йорк в октябре 2019 года провел обследование всех пешеходных пандусов по всему городу, чтобы создать полную инвентаризацию и обработать данные для оценки соответствия текущим условиям. Важнейшие компоненты программы Pedestrian Ramp Program включают: сбор данных, аналитику, работу с общественностью, взаимодействие с заинтересованными сторонами, технический дизайн, законодательные изменения, разработку политик соблюдения и обучение других агентств, разработчиков и коммунальных компаний.
NYC DOT ценит вопросы, комментарии и опасения жителей Нью-Йорка.Связаться с нами можно несколькими способами:
Пешеход | AustinTexas.gov
Прогулка — отличный способ путешествовать по Остину, и мы работаем над его улучшением. Пешеходная программа города Остин направлена на создание безопасной, интерактивной и привлекательной среды для людей, гуляющих по нашим улицам, а также на поощрение ходьбы и безопасного поведения.
Walking дает много преимуществ нашим жителям и нашему сообществу в целом. Это доступный транспорт, здоровая повседневная жизнь и бережное отношение к окружающей среде.Каждая поездка начинается и заканчивается пешеходной поездкой, включая поездки на транспорте и на транспорте. Прогулки в короткие поездки — на обед, по делам, в школу — позволяют легко достичь рекомендованной цели в фитнесе — 10 000 шагов в день.
Пешеходная зона программы
Безопасность пешеходов и закон
См. Нашу брошюру «Безопасность пешеходов и закон», в которой объясняется, что каждый водитель и пешеход должен знать о законах о пешеходах, чтобы создать безопасную среду для людей, идущих в Остине.
Ввод сообщества
Городской волонтерский консультативный совет по пешеходам, группы по защите интересов и различные жители Остины и группы активно помогают формировать нашу работу. В отдельных проектах общественный процесс приглашает соседей и заинтересованных сторон. Сюда входят люди, путешествующие в качестве пешеходов на инвалидных колясках, скутерах или другой помощи. Городские власти постоянно модернизируют тротуары, пандусы и пешеходную сеть, чтобы сделать их доступными для ADA.
Контакт
Для запросов на обслуживание тротуаров или улиц позвоните в Остин 3-1-1 (или 512-974-2000) или отправьте запрос через Интернет.
Избранные видео
Вы когда-нибудь задумывались, чей голос вы слышите, когда нажимаете кнопку сигнала? Мы познакомим вас с Лупе Альварадо из Austin Transportation, человеком, стоящим за большинством голосовых сигналов Остина, и с постоянно растущим населением, которое зависит от этого руководства каждый день. Посмотрите видео:
Программы и ресурсы, связанные с пешеходами: Департамент общественных работ
Пешеходная программа | ddot
«Вашингтон, округ Колумбия, будет городом, в котором любую поездку можно будет безопасно и комфортно совершить пешком, а дороги в равной степени обслуживают пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта и автомобилистов.»(Генеральный план развития пешеходных зон 2009 г.)
Прогулка была основной частью повседневных путешествий в Вашингтоне, округ Колумбия, начиная с первоначального проекта города Пьером Л’Энфаном в 1791 году. План города Л’Энфан по своей сути был проходимым. Он представил серию грандиозных проспектов, исходящих от центра города, и сетку улиц, которая перекрывала бы эти проспекты и соответствовала контурам земли.
Спустя 200 лет планировка города L’Enfant остается в значительной степени неизменной и предоставляет как возможности, так и проблемы для современного пешеходного туризма.Некоторые части Вашингтона известны во всем мире как отличные места для прогулок из-за разветвленной сети и обсаженных деревьями улиц, другие — нет. Многие из грандиозных проспектов превратились в крупные магистральные дороги, по которым проходит интенсивное движение и создают проблемы для пешеходов.
DDOT устанавливает новые пешеходные сигналы HAWK для создания более безопасных улиц
«/>
Видео доступно на YouTube. Создано Spot Devices для получения подробной информации о том, как работают новые сигналы HAWK, и о том, что должны знать пешеходы и автомобилисты.
Установленная на пешеходных переходах в середине квартала, система гибридных маяков для пешеходов (PHB), ранее известная как HAWK, остается темной до тех пор, пока пешеход не нажмет кнопку, чтобы активировать систему. При активации система мигает последовательностью желтых предупреждающих маяков, за которыми следуют красные «стоп» маяки, обеспечивая автомобилистам безошибочное сообщение о необходимости остановиться.
Сигнал HAWK разработан с сигнальным маяком, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить улицы с оживленным движением. Хотя для автомобилистов это выглядит иначе, для пешеходов этот сигнал работает аналогично другим сигнальным сигналам, активируемым нажатием кнопки, в округе, останавливая движение красным сигналом для движения транспортных средств и позволяя пешеходам переходить дорогу с помощью сигнала «ХОДИТЬ». Для автомобилистов сигнал HAWK отображает стандартные показания сигналов, но в новой последовательности.
Генеральный план пешеходной зоны
В результате проблем, связанных с безопасностью пешеходов, DDOT разработало Генеральный план развития пешеходов на 2009 год. Он служит основой для пешеходных программ DDOT и представляет собой первую комплексную общегородскую инициативу по решению проблем пешеходов. Генеральный план пешеходов содержит анализ текущих условий пешеходного движения в городе, рекомендации по обновлению политики и физического состояния, а также план реализации.Цели плана:
- Снизить количество пешеходов, погибших и пострадавших в результате ДТП с автотранспортными средствами
- Повысить активность пешеходов, сделав пешие прогулки удобным и доступным способом передвижения во всех частях Округа.
Приоритетные коридоры
Генеральный план развития пешеходов определяет дороги с высокой пешеходной активностью, но с плохими условиями для ходьбы. Объединив эти данные с данными общественности, DDOT определило восемь приоритетных коридоров — по одному в каждой палате.Улучшение этих коридоров продолжается.
В настоящее время в районе ведутся работы по благоустройству следующих пешеходных объектов:
Безопасность пешеходов
В среднем в округе происходит около 650 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в год и около 15 погибших пешеходов. DDOT стремится сделать среду для пешеходов более безопасной и публикует данные о ДТП.
Для получения дополнительной информации посетите сайт «Безопасность велосипедистов и пешеходов».
Для получения дополнительной информации посетите Barnes Dance
Контакт
За дополнительной информацией обращайтесь к координатору пешеходной программы DDOT , Георгию Браняну.
Голы
Обеспечить безопасную и удобную оценку пешеходов на всей территории Округа.
Краткий обзор программы
Название программы: Пешеходная программа
Агентство: Районный департамент транспорта
Офис: Отдел планирования и устойчивого развития (PSD)
Тип: Планирование и стратегия
Телефон: (202) 671-2561
Связанные документы
Связанная информация
Безопасность пешеходов и велосипедов — Кампания Street Smart
.