Пересечение дороги: Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Содержание

Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

Содержание статьи:

Понятия перекресток и проезжая часть

Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Границы перекрестка

Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

Пересечение проезжих частей

Данное понятие в правилах дорожного движения 2021 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.

Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

Примеры перекрестков

Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

Квадратный перекресток без закруглений

Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

Перекресток с разделительной полосой

Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

Разделительная полоса на одной из дорог

Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

Вариант 1:

Вариант 2:

С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

Перекресток нескольких дорог

Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

Правила для пересечения проезжих частей

  • При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
  • При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
  • Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
  • Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.


Правила для перекрестка

  • Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
  • Запрещено движение задним ходом (8.12).
  • Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13. 7).
  • Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
  • Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.

Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:

  • Запрещается въезжать, если образовался затор.
  • При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.

Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:

Удачи на дорогах!

Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

Содержание статьи:

Понятия перекресток и проезжая часть

Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Границы перекрестка

Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

Пересечение проезжих частей

Данное понятие в правилах дорожного движения 2021 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.

Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

Примеры перекрестков

Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

Квадратный перекресток без закруглений

Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

Перекресток с разделительной полосой

Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

Разделительная полоса на одной из дорог

Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

Вариант 1:

Вариант 2:

С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

Перекресток нескольких дорог

Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

Правила для пересечения проезжих частей

  • При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
  • При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
  • Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
  • Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.


Правила для перекрестка

  • Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
  • Запрещено движение задним ходом (8.12).
  • Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13. 7).
  • Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
  • Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.

Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:

  • Запрещается въезжать, если образовался затор.
  • При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.

Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:

Удачи на дорогах!

Что такое пересечение дорог | сведения, 2019 год

Про пересечения проезжих частей


muha_ksuОригинал взят у roadassist в Про пересечения проезжих частейТем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т. к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.
Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.
Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:
Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:
Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:
Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей.
И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.
Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:
Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:
Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.
Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:
На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.
Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:
Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.
Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.
К чему приводят такие выводы?
1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.
2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.
3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:
Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.
Будьте внимательны на дорогах.

Tags: Что, такое, пересечение, дорог

Смотрите полную версию курса ПДД здесь:  …

Новая развязка: Ромбовидное пересечение с изменением сторонности.


Оригинал на сайте Трансспот. Дороги и Транспорт.
При использовании ромбовидных развязок в разных уровнях необходимо разделять главную и второстепенную дороги. Такие развязки не подходят для пересечений двух дорог высоких категорий. Ромбовидные пересечения в большей степени предназначены для использования в сжатых условиях (например, в городских) из-за развития развязки вдоль главной дороги. В местах примыкания съездов к второстепенной дороге из-за наличия левоповоротних потоков устраивается светофорное регулирование.

На каждом перекрестке требуется светофор с тремя фазами работы, пропускающих, соответственно, только прямые потоки в обоих направлениях по второстепенной дороги, одно прямое и левоповоротнее направление по второстепенной дороге, и третья фаза, позволяющая выехать со съезда налево и направо на второстепенную дорогу. Такой подход требует довольно точного расчета транспортных потоков. При этом незначительные изменения в интенсивностях движения требуют адаптации работы светофора.
Казалось бы, все, что можно изобрести в геометрии узлов, уже изобретено. Однако продолжают появляться простые и оригинальные решения, упрощающие работу узла и, следовательно, увеличивающие пропускную способность не только по прямым, но и по поворачивающим направлениям.

Так в 2003 году студент университета Мэриленда Гилберт Члевецки (Gilbert Chlewicki) представил свой доклад «Новый дизайн пересечений в одном и двух уровнях: Синхронизированный перекресток с разделенными фазами и Расходящаяся ромбовидная развязка».
В этом докладе Члевецки описывает новый вид ромбовидной транспортной развязки. Главным плюсом такой конструкции является отсутствие левоповоротних потоков, которые бы пересекали встречное прямое направление.


На схеме такой ромбовидной развязки представлены два потока по второстепенной дороге. Как видно на данном пересечении левые повороты через встречное направление отсутствуют. Достигается это временным изменением сторонности движения в пределах развязки. Правостороннее движение меняется на левостороннее.
Такой подход требует установки двух светофоров – как раз в местах изменения сторонности, где пересекаются красное и желтое направление. Кроме того устанавливаются светофоры на съездах с главной дороги на второстепенную. Все светофоры рассчитаны на два режима движения. Либо двигается красный поток, либо — желтый. Это упрощает настройку светофора и увеличивает пропускную способность узла. В среднем время ожидания уменьшается на 60%, а пропускная способность на 15-25%.
С точки зрения безопасности дорожного движения ромбовидное пересечение с изменением сторонности движение также безопаснее классического ромбовидного пересечения. На это влияет два фактора. Первое – всего две конфликтные точки пересечения потоков. Второе – снижение скорости движения по второстепенной дороге за счет геометрических характеристик (малых радиусов). За первые 6 месяцев эксплуатации построенной развязки в Спрингфилде аварийность снизилась на 60 %.
Данная развязка допускает движение пешеходов и велосипедистов вдоль второстепенной дороги. А также обеспечивает возможность разворота для автомобилей, следующих по главной скоростной магистрали.
В качестве минусов данного вида пересечения можно отметить достаточно большую занимаемую площадь (относительно других видов ромбовидных развязок). Это обусловлено характеристиками геометрических элементов второстепенной дороги.
Также возможна некая путаница у водителей в месте смены сторонности движения – придерживаясь правой стороны, они могут въехать на полосу встречного движения. Поэтому данные места должны очень хорошо обозначаться и направлять водителей.

Кроме того, для данного пересечения невозможна работа без светофорного регулирования.
Строительство первой транспортной развязки по типу Ромбовидное пересечение с изменением сторонности было начато в 2009 году в Мэриленде. На представленном видео можно наблюдать работу этой транспортной развязки. Всего в США сейчас насчитывается 18 траснпотрных развязок подобного типа.

Пересечение дорог — Вождение — Безопасное управление

Порядок проезда пересечения дорог следующий: заняв нужный ряд (выверьте свое положение на дороге) и снизив скорость, з — осмотритесь вправо, …

пересечение дорог — это… Что такое пересечение дорог?

пересечение дорог — Территория с комплексом инженерных сооружений, обеспечивающих безопасное сквозное движение транспортных средств в …

Пересечения автомобильных и железных дорог

Навигация:
Главная → Все категории → Проектирование дорог

Пересечения автомобильных и железных дорог Пересечения автомобильных и железных дорог

В местах пересечения трассой железных и автомобильных дорог в одном уровне при большой интенсивности движения на дорогах возникает опасность аварий и происходят большие заторы н скопление автомобилей, поэтому в таких случаях пересечения рекомендуется устраивать в разных уровнях. Однако ввиду высокой стоимости таких пересечений допускается устройство пересечений в одном уровне. Выбор типа и схемы пересечений и примыканий автомобильных дорог производят на основе сравнения вариантов.

Пересечения и примыкания автомобильных дорог рекомендуется по возможности располагать на свободных, ровных площадках и на прямолинейных участках пересекаемых дорог.

Пересечения автомобильных дорог в разных уровнях назначаются:
— при пересечении автомобильных дорог I категории с дорогами I—V категорий;
— при пересечении дорог II категории с дорогами II и III категорий;
— при пересечении дорог III категории в том случае, если интенсивность движения на перспективу в сумме для обеих дорог составляет более 4000 авт./сутки.

В разных уровнях проектируются пересечения железных дорог автомобильными дорогами I и II категорий во всех случаях, а с автомобильными дорогами III—V категорий — в случаях, если предполагается троллейбусное или трамвайное движение, а также при пересечении четырех и более главных железнодорожных путей, если предполагается проход более восьми поездов и автобусов (в сумме),в час, или железная дорога проходит в выемке, исключающей видимость приближающегося поезда на расстоянии по 400 м в обе стороны.

В остальных случаях выбор типа пересечения обосновывается технико-экономическими расчетами.

Пересечение автомобильной дороги с железной в разных уровнях следует назначать в тех местах, где железная дорога идет в выемке или близко к уровню земли, так как в этих случаях стоимость строительства путепровода и подъездов к нему существенно уменьшается. При пропуске автомобильной дороги под железной высота насыпи последней должна быть не менее 6 м. В противном случае приходится устраивать выемки и предусматривать надлежащий водоотвод, что может быть связано с большими затруднениями.

Автомобильную дорогу целесообразно пропускать под железной в тех местах, где имеется мост с достаточно большими пролетами, один из которых можно использовать для автомобильной дороги.

Рис. 1. Схемы обеспечения видимости на пересечениях:
а — железной и автомобильной дорог; б — автомобильных дорог; АВ и ОВ — расчетные расстояния видимости для дороги NN; СО и OD — для дороги ММ

Устройство путепровода в насыпи действующей железной дороги сопряжено с большими затруднениями, связанными с обеспечением бесперебойного движения поездов в период строительства.

При выборе места пересечения с железной дорогой в одном уровне необходимо, чтобы водитель в 50 м железнодорожного пути мог видеть поезд на расстоянии не менее 400 м, а машинист локомотива мог видеть переезд с расстояния не менее 1000 м.

Пересечения с железной дорогой в одном уровне следует располагать на прямолинейном участке железной дороги или под углом, близким к 90°, но не острее 60°. Переезды, как правило, назначают вне зоны станций и маневрового движения поездов. Выбранное место согласовывается с управлением железной дороги.

Пересечения автомобильных дорог между собой бывают: в разных уровнях с устройством съездов с одной дороги на другую; в разных уровнях без съездов; в одном уровне с пересечением движения; в одном уровне с организацией кольцевого движения.

Пересечения в разных уровнях со съездами назначают при пересечении скоростных автомагистралей между собой и с дорогами II—IV категорий. Пересечения без съездов устраивают для пропуска местных полевых хозяйственных дорог, скотопрогонов и т. п.

Пересечения автомобильных дорог в одном уровне должны располагаться в открытом месте так, чтобы водитель мог видеть само пересечение и подходы с расстояния, необходимого для остановки автомобиля. С этой целью в районе пересечения должна быть расчищена территория согласно схеме, показанной на рис. 1, б.

Пересечения в одном уровне со съездами с одной дороги на другую применяют наиболее часто вследствие простоты устройства и дешевизны. Однако на них имеется 16 точек пересечений линий движения (конфликтных точек), на которых возможны аварии и происшествия, поэтому на автомобильных дорогах I и II категорий со скоростным движением (свыше 80 км/ч) рекомендуют устраивать пересечение по типу кольца, на котором линии движения сходятся или расходятся. К недостаткам кольцевого пересечения относится необходимость для всех автомобилей проходить по кольцу и при этом снижать скорость до 30—40 км/ч. Кроме того, кольцо занимает значительную территорию.

Наиболее безопасны пересечения в разных уровнях. Недостатком их является высокая стоимость и трудоемкость по устройству путепроводов и въездов и съездов с них. Поэтому пересечения в разных уровнях устраивают на дорогах I и II категорий.

Угол между осями пересекающихся дорог и место пересечения определяют по пикетажу обеих дорог и производят съемку местности в пределах расположения въездов и съездов.

Пересечения автомобильных дорог в одном уровне, а также съезды и въезды создают помехи сквозному движению, поэтому количество их должно быть минимальным. По СНиП П-Д5-72 расстояния между пересечениями, съездами и въездами должны быть на дорогах I и II категорий не менее 5 км, а на дорогах III категории — не менее 2 км.


Похожие статьи:
Исполнительные чертежи

Навигация:
Главная → Все категории → Проектирование дорог

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Является ли пересечение грунтовых дорог перекрестком?

В населенных пунктах еще очень распространено такое явление как – пересечение грунтовых дорог с асфальтированными. Порою, водители не знают, к какому типу перекрестков относится подобный участок и поэтому возможны аварийные ситуации.

Что такое перекресток и относится ли это понятие к грунтовым дорогам

В ПДД четко излагается, что перекрестком является участок дорог, находящихся на одном уровне, на котором имеется пересечение, примыкание или разветвление дорог. Стало быть, можно сделать вывод, что перекрестком будет считаться даже пересечение грунтовых дорог.

Главной дорогой принято считать участок, который обозначен следующими знаками:

  •  2.1;
  • 2.3.1;
  • 2.3.7;
  • 5.1.

Некоторые водители по ошибке считают, что если он едут по асфальту, то они уже на дороге приоритетного движения. Дело в том, что в правилах указанно – главной по отношению к грунтовой считается дорога с твердым покрытием, к ним относят цементо-бетон, асфальт, гравий и другое каменное полотно.
Если участок является выездом с прилегающей территории, в том числе жилой зоны, то эта дорога будет указана на карте второстепенной. Определить тип перекрестка можно таким образом:

1. Если покрытие одинаковое и нет никаких дорожных знаков, то перекресток равнозначный.
2. Если четко просматривается что на одной дороге грунт, а на другой асфальт, то перекресток неравнозначный.

В ситуации, когда видимость ограничена или погодные условия не позволяют определить тип покрытия, то следует руководствоваться правилами пересечения перекрестка с точки зрения нахождения водителя на второстепенной дороге.

Если небольшой участок дороги покрыт бетоном, то это не делает дорогу главной. Также требуется принимать во внимание зону действия знаков указывающих приоритет – некоторые из них работают только до перекрестка с пересечением равнозначных дорог.

В случаях когда гравийная дорога пересекается с грунтовой, главной будет та, что с твердым покрытием. Пересечение асфальтированного участка с бетонным полотном – равнозначным перекрестком. Стоит помнить, что грунтовка образуется не только от самовольного наката, некоторые улицы просто не имеют покрытия, но они занесены в городские карты и на них распространяются ближайшие дорожные знаки.

Особенно спорные моменты возникают у людей, которые ежедневно пересекают перекрестки с выездом в жилую территорию, ведь такие участки иногда имеют даже асфальтное покрытие.

Поведение молодых и пожилых пешеходов при переходе улиц: исследование с отслеживанием взгляда и головы | BMC Geriatrics

Участники и этическое одобрение

20 здоровых молодых участников (8 мужчин в возрасте от 23 до 28 лет, M = 25,15, SD = 1,81) и 20 здоровых пожилых участников (12 мужчин в возрасте от 65 до 79 лет). лет, M = 70,50, SD = 4,43 года) были набраны для участия в этом исследовании. Старших участников набирали через «Старший университет Берна».Младших участников набирали через рекламу в Бернском университете. Участие в эксперименте было бесплатным. Критерии включения: показатель MoCA [23]> 26 для обеих возрастных групп, возрастной диапазон от 20 до 30 лет для младшей группы и возрастной диапазон от 60 до 80 лет для старшей группы. Критериями исключения были: серьезное нарушение двигательных способностей (например, в результате хронической боли), неспособность стоять около 1 часа или ограниченное поле зрения (менее 140 ° по горизонтали).Все предметы имели высшее образование. Из-за низкого качества данных о движениях глаз и головы в анализ были включены только 18 пожилых и 18 молодых людей.

Исследование проводилось в соответствии с последней версией Хельсинкской декларации. Этическое одобрение было предоставлено Комитетом по этике кантона Берн, Швейцария.

Экспериментальная установка

Эксперимент состоял из двух блоков по 30 мин каждый. В первом блоке был проведен общий скрининг когнитивных и зрительных способностей участников, а также 10-метровый тест на скорость походки (GST).Во втором блоке было проведено моделирование перехода улицы, которому предшествовало практическое занятие.

Все участники дали письменное информированное согласие до начала эксперимента. Участники были проверены на возможные дефекты поля зрения с помощью периметрии пальцев. Острота зрения вдаль в монокулярах оценивалась с помощью диаграммы Ландольта-Ринга на расстоянии 5 м от участников [24]. При необходимости участники надевали привычную коррекцию (очки, контактные линзы).

Когнитивные способности оценивались с помощью стандартных тестов с бумагой и карандашом.Монреальская когнитивная оценка (MoCA) использовалась для проверки того, выполнили ли участники соответствующий критерий включения. Тест проведения испытаний (TMT) [25], части A и B, использовался для оценки зрительного внимания и исполнительных функций соответственно [26]. Тест рисования часов (CDT) [27] использовался для оценки зрительно-конструктивных способностей и абстрактного мышления [28].

GST применялся для измерения скорости ходьбы участников [29]. В этом тесте участников просили пройти три раза по коридору на обозначенное расстояние 12 м с самостоятельно выбранной скоростью ходьбы, как если бы они переходили улицу, но без ограничения времени.Измеренное расстояние составило всего 10 м, потому что первый и последний метр были исключены из анализа из-за ускорения и замедления (начало и прекращение ходьбы) участников. После этого участников попросили встать перед тем же коридором, представить, что они идут прямо на такое же расстояние, и трижды оценить свое время ходьбы [14].

Пересечение улиц

Основным экспериментом данного исследования было моделирование перехода улиц.Он проходил в помещении с контролируемой температурой, освещением и шумом с использованием модифицированной версии симулятора вождения (F12PI-3 / A88, Foerst GmbH, Германия). Автомобильный компонент симулятора вождения был удален для эксперимента. Виртуальная сцена проецировалась тремя проекторами (ЖК-проектор Ultra-Short Focus, Sanyo) с разрешением 1024 × 786 пикселей на три проекционных экрана (1,80 × 1,39 м). Участники стояли перед ними (рис. 1а). Как показано на рис. 1а, Экран 2 находился прямо перед участниками.Экран 1 и 3 были наклонены на 120 ° относительно экрана 2 вокруг вертикальной линии на краю с ним. Это позволило добиться иммерсивного окружения, в результате чего поле зрения составило 180 ° в горизонтальной плоскости и 40 ° в вертикальной плоскости. Три компьютера под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 (Microsoft, Inc., Вашингтон) использовались для управления симуляцией, один — для расчета и управления динамическим сценарием, а два — для графики. Фотоэлектрический датчик и инфракрасный световой луч (Velleman PEM10D, NL) были интегрированы в симулятор, чтобы определить, когда участники решили перейти улицу, путем обнаружения прерывания светового луча (рис.1а).

Рис. 1

Экспериментальная установка моделирования пересечения улиц. a Участник с системой отслеживания взгляда стоит перед симулятором. Экран 2 находится прямо перед участником. Экран 1 и 3 наклонены на 120 ° относительно экрана 2 вокруг вертикальной линии на краю с ним. Изображения проецируются на три экрана проекторами P1, P2 и P3. Инфракрасный луч, расположенный справа от экрана 3, направляет свет на датчик на противоположной стороне (красная пунктирная линия).Когда участник решил перейти улицу, ему или ей было приказано сделать шаг вперед, прервав инфракрасный луч между проектором и детектором. b Калибровочный образец проецируется на экран 2. Центральная точка находится под эксцентриситетом 0 °. Остальные четыре точки расположены под углом 32 °, в верхнем левом, верхнем правом, нижнем левом и нижнем правом углах

В эксперименте участники стояли перед проектируемым переходом дороги с двусторонним движением (рис.1а), в то время как автомобили ехали по ближней полосе слева направо, как и ожидается в реальной жизни в Швейцарии, где проводился эксперимент. Были представлены два сценария: медленный, когда автомобили едут со скоростью 30 км / ч, и быстрый, когда автомобили едут со скоростью 50 км / ч. В каждом сценарии шесть автомобилей двигались с одинаковой постоянной скоростью. Между третьей и четвертой машинами был временной промежуток, и участники должны были выбрать, будет ли временной промежуток достаточно большим, чтобы безопасно перейти улицу. Временные промежутки варьировались от 1 до 7 с с шагом 1 с, как было предложено Доммесом и Кавалло [2].Участники должны были указать свое решение перейти улицу, сделав шаг вперед, который зафиксировал фотоэлектрический датчик. Им было дано указание учитывать собственную скорость ходьбы, измеренную GST, и переходить дорогу только в том случае, если они могут сделать это безопасно и без какого-либо риска, таким образом, ведя себя как можно более естественно. 30 трасс с разными временными интервалами и разными скоростями автомобилей были представлены в рандомизированном порядке: временные интервалы 1 и 7 с были представлены один раз, временные интервалы 2 и 6 с показаны дважды, а временные интервалы 3, 4, и 5 с предъявлялись трижды, что составляло 15 испытаний на одно значение скорости.

Во время моделирования участники носили шлем с закрепленной на голове системой слежения за глазами и головой (рис. 1а). Движение глаз регистрировали с помощью видеорегистратора HED 4 (SMI iView X HED, DE). После выполнения калибровки по пяти точкам на центральном экране (точки под 0 ° и 32 °, как показано на рис. 1b) система отслеживала положение взгляда на протяжении всего эксперимента. Кроме того, движения головы участников регистрировались системой пассивного отслеживания головы (Atracsys InfiniTrack 500, CH).На задней части шлема закреплялся пассивный маркер с четырьмя отражающими сферами диаметром 13 мм каждая. Датчик, расположенный позади участника, фиксировал положение головы в трех измерениях на протяжении всего эксперимента.

Анализ данных

Показателями результатов когнитивных тестов были производительность по отдельным задачам и соответствующее время до завершения тех же задач. Для остроты зрения вдаль записывалась только производительность. Для моделирования пересечения улиц поведенческими результатами были количество безопасных переходов, количество виртуальных аварий и количество упущенных возможностей.Сумма всех трех исходов всегда равнялась общему количеству повторов, а именно 30. Безопасный переход определялся как решение перейти улицу, которое не привело бы ни к какому-либо столкновению со встречным транспортным средством. Виртуальная авария была определена как противоположность безопасного перехода, а именно решение перейти улицу, которое привело бы к столкновению с транспортным средством. Более подробно, количество безопасных переходов и виртуальных аварий было рассчитано следующим образом: учитывая момент, когда участники решили перейти, скорость транспортных средств и собственная скорость ходьбы участников, измеренная с помощью GST, виртуального ДТП было идентифицировано как событие, когда транспортное средство и пешеход находились в одной точке пространства и в один и тот же момент времени.Упущенная возможность определялась как решение пропустить транспортное средство, даже если промежуток времени был достаточным для безопасного перехода улицы.

Результаты айтрекинга оценивались по количеству визуальных фиксаций в трех областях интереса (ROI): левая часть экрана, пол под экраном и правая часть экрана (рис. 3a). Результатом отслеживания головы было количество движений головы вправо, влево и вниз. Поведение взгляда рассчитывалось с учетом движений глаз и головы [16].В дальнейшем анализе также анализировались только движения головы. Точность айтрекинга во время калибровки рассчитывалась как расстояние между положением обнаруженной фиксации в точке калибровки и фактическим положением этой точки калибровки.

Программное обеспечение Statistica (StatSoft, Inc, OK) использовалось для статистического анализа. Независимые выборочные U-тесты Манна-Уитни использовались для сравнения результатов между двумя группами в общих проверочных тестах. Чтобы проверить различия в фактической скорости ходьбы по сравнению с расчетной скоростью между двумя группами, использовались независимые выборочные U-тесты Манна-Уитни на разницу между двумя скоростями ходьбы.Гендерные различия в собственной скорости ходьбы, расчетной скорости ходьбы и разнице между фактической и расчетной скоростью ходьбы также были проверены с помощью независимого образца теста Mann-Whitney U . Эффективность моделирования пересечения улиц сначала оценивалась с помощью знакового рангового теста Уилкоксона по фактору скорости (30 и 50 км / ч) в младшей и старшей группах соответственно. Затем был использован тест Манна-Уитни U для сравнения двух возрастных групп на 30 и 50 км / ч соответственно.Визуальное исследование поведения сначала оценивалось с помощью двустороннего дисперсионного анализа Фридмана по рангам по фактору Местоположение (левая часть экрана, правая часть экрана и пространство под экраном) в младшей и старшей группах соответственно. Во-вторых, подписанные рейтинговые тесты Уилкоксона использовались для сравнения различных местоположений (левая и правая части экрана, левая часть экрана и пространство под экраном, правая часть экрана и пространство под экраном) в каждой возрастной группе. Затем с помощью независимого образца Mann-Whitney U Test сравнивались две возрастные группы в левой части экрана, правой части экрана и пространстве под экраном, соответственно.{C-i + 1} $

, где C представляет общее количество сравнений, а i = 1… C представляет индекс итерации. Уровень значимости для скорректированных p-значений был установлен на 0,05.

Как безопаснее переходить дорогу в Вене

Итак, вы, вероятно, думаете: «Эй, это не ракетостроение — думаю, я знаю, как переходить дорогу». И вы были бы правы, но есть некоторые местные привычки, которые могут сделать это приключение больше, чем вы ожидали.

Черно-белые полосы поперек дороги обозначают «Schutzweg», по которому пешеходы могут безопасно переходить (теоретически). Фактически, если в пределах 25 метров от места, где вы хотите перейти, есть такой переход «зебра», то по закону вы обязаны его использовать.

Существует два основных типа переходов: нерегулируемые и регулируемые.

Приключенческий вариант

«Нерегулируемые» переходы обозначены предупредительными световыми сигналами или простым дорожным знаком, как на фотографиях выше (обратите внимание на эту шляпу).

Здесь нужно быть осторожным.

Закон обязывает водителей останавливаться и разрешать пешеходам беспрепятственный переход через дорогу, если пешеход находится на (или явно ожидает возможности воспользоваться) переходом.

Но они не всегда останавливаются.

Большинство делает это, если видят, что вы ждете, но некоторые нет. Например, опрос 2021 года, проведенный в Вене, показал, что 1 из 10 водителей этого не делает.

Это может быть настоящим шоком для тех, кто, например, привык к водительским привычкам в Великобритании.

Фактически, национальная статистика за 2019 год выявила 1207 дорожно-транспортных происшествий с участием Schutzweg, которые привели к травмам. Что вам кое-что говорит.

Так что я бы посоветовал всегда ждать перехода, пока машины не остановятся для вас. Даже в этом случае следите за тем — я видел, как машины обгоняли те машины, которые останавливались, чтобы пропустить пешеходов.

Более безопасный вариант

«Регулируемые» переходы используют стоп-сигналы для пешеходов в сочетании со светофорами для транспортных средств, поэтому, конечно, пользоваться ими намного безопаснее.

Однако будьте осторожны — например, на перекрестках зеленый свет для пешеходов не всегда означает, что на всех машинах есть красный свет. Те, кто поворачивает налево или направо на дорогу, которую вы переходите, могут по-прежнему гореть зеленым светом, хотя обычно им следует ждать, пока вы перейдете.

В последовательности включения пешеходных огней нет ничего необычного:

  1. Красный человек (не пересекается)
  2. Зеленый человек (мм, крестик)
  3. Мигающий зеленый человек (огни неизбежно становятся красными, поэтому не начинайте переход)
  4. Вернуться к красному человеку

Если вам повезет, вы можете найти один из редких «парных» пешеходных фонарей, которые были зажжены, когда в Вене проходил конкурс песни «Евровидение» (на фото выше).

На большинстве перекрестков пешеходные огни меняются автоматически. Однако вам может потребоваться нажать кнопку, чтобы активировать процесс. На фото ниже показан пример одной из таких ситуаций. Здесь вам нужно нажать кнопку с надписью «bitte drücken»:

В этом примере появляется слово «warten» («ждать»), и свет в конечном итоге изменится в вашу пользу. Если вы не нажмете кнопку, свет может никогда не измениться:

Эти и подобные боксы довольно часто встречаются на пешеходных переходах, расположенных вдали от перекрестков.Время ожидания варьируется — одного или двух пресловутых переходов, похоже, достаточно для смены правительства.

Иногда вы можете встретить Schutzweg на перекрестке со светофором, но без пешеходных огней или каких-либо других указателей на то, что это Schutzweg, кроме черно-белой дорожной разметки.

Эта ситуация немного сложнее — вы можете перейти дорогу, когда движение, перпендикулярное Schutzweg, будет иметь красный свет. Но, опять же, для движения транспорта на эту дорогу может быть зеленый свет.Так что будьте особенно осторожны. Они обязаны остановиться ради вас, но только теоретически и по закону.

Точно так же в ночное время перестают работать некоторые светофоры (мигают оранжевым). Тем не менее, правила Schutzweg должны применяться. Однако многие водители не осознают этого (или предпочитают игнорировать правила). Так что будьте особенно осторожны, переходя на таком перекрестке.

Безопасное путешествие!

Транспортный департамент — Код пересечения дорог

Транспортный департамент — Кодекс дорожного движения

«Правила дорожного перехода» — это руководство для всех пешеходов.Это путеводитель по пересечению всех дорог, в том числе менее загруженных дорог в жилых массивах. Вы должны следовать Кодексу всякий раз, когда вам нужно перейти дорогу или выйти на проезжую часть, даже если вы используете пешеходный переход.

Если вы несете ответственность за ребенка, см. Также главу 9 о советах для детей.

Есть шесть основных шагов, которые необходимо понять и применить.
Шаг 1 Сначала найдите безопасное место для перехода, затем остановитесь.
Шаг 2 Встаньте на тротуар у обочины.
Шаг 3 Посмотрите вокруг на пробки и прислушайтесь.
Шаг 4 Если идет движение, пусть идет. Снова оглянись вокруг.
Шаг 5 Когда поблизости нет движения, переходите дорогу прямо.
Шаг 6 Продолжайте искать и прислушиваться к движению во время перехода.

Шаг 1. Сначала найдите безопасное место для перехода, затем остановитесь

.

Безопаснее переходить дорогу, используя близлежащие пешеходные мосты, метро, ​​переходы «Зебра» или «Зеленый человек», или там, где есть полицейский, дорожный инспектор или школьный патруль, контролирующий место перехода.

Если вы не можете найти такое место пересечения, выберите место, где вы можете хорошо видеть вдоль дорог во всех направлениях, место, где вы также можете видеть любой транспортный поток, когда он находится далеко, и водители также могут четко видеть вас .Продолжайте идти по тротуару, пока не найдете безопасное место для перехода.

Шаг 2 — Встаньте на тротуар у обочины

Вам следует остановиться перед переходом, даже если вы думаете, что ничего не идет, просто чтобы убедиться, что это абсолютно безопасно. Вы сможете увидеть вещи намного лучше, если остановитесь и внимательно посмотрите.

Не стойте слишком близко к краю тротуара. Остановитесь немного подальше от обочины — там, где вы будете вдали от движения, но где вы все еще можете увидеть, не приближается ли что-нибудь.

Если нет тротуара, отойдите от края дороги, но там, где вы все еще можете видеть движение.

Шаг 3 — Посмотрите вокруг на пробки и слушайте

Внимательно смотрите вдоль каждой дороги, потому что движение может идти со всех сторон. И слушайте тоже, потому что иногда вы можете услышать трафик раньше, чем сможете его увидеть. Следите за транспортными средствами и отметьте, в каком направлении они движутся и с какой скоростью. Обратите внимание на неподвижные транспортные средства, которые могут начать движение.

Обратите внимание на мотоциклы и велосипеды, поскольку их не так просто рассматривать как автомобили из-за их относительно небольшого размера.Цикл может быть труднее заметить, потому что он приближается бесшумно, в то время как мотоцикл может застать вас врасплох, потому что он ускоряется быстрее, чем другой транспортный поток. Слушание обычно помогает распознавать мотоциклы. Однако электрические / гибридные транспортные средства, включая мотоциклы, могут работать очень тихо. Вам нужно не только слушать, но и присматривать за ними.

Если вокруг вас шумно, особенно возле строительных работ, это может быть плохо слышно, поэтому будьте особенно осторожны, следя за движением транспорта.

Шаг 4 — Если трафик идет, дайте ему пройти. Посмотри вокруг еще раз

Если приближается трафик, пропустите его. Затем осмотритесь и снова прислушайтесь, чтобы убедиться, что другой трафик не идет.

Вы должны решить, сможете ли вы перейти дорогу, не подвергая себя опасности. Вы должны оценивать расстояние, скорость, направление и действия приближающихся транспортных средств с учетом времени, необходимого для перехода через дорогу. Не ждите, что водитель замедлит скорость из-за вас. Посмотрите на автомобили, чтобы узнать, ускоряются они или замедляются, обгоняют ли они или меняют полосу движения.Не ожидайте, что водители будут соблюдать ограничение скорости. Ищите любые сигналы от водителей, будь то ручные сигналы, мигающие индикаторы или фонари заднего хода, которые могут предупреждать о действиях водителя, но будьте осторожны, если сигнал является ошибкой или водитель забыл подать сигнал. Посмотрите на водителей, не заметили ли они вас.

Шаг 5 — Когда поблизости нет движения, идите прямо через дорогу

Когда поблизости нет движения, переходить безопасно. Однако, если движение приближается на расстоянии, не переходите дорогу, если вы не уверены, что у вас достаточно времени.Даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро.

Дайте больше времени, чтобы перейти дорогу, если вы плохо видите или слышите из-за плохой видимости, шума или плохой погоды.

Определите момент, когда дорожная ситуация будет достаточно безопасной и останется такой, чтобы у вас было достаточно времени для перехода. Начните идти, проверив все направления, чтобы убедиться, что ничего нового не произошло.

Сообщите водителям и отреагируйте на ваш переход.

Когда это безопасно, идите прямо, а не под углом.

Пересечь дорогу на всю ширину за один переход на другую сторону или на островок безопасности. Не переходите одну полосу движения за раз и не ждите посреди дороги, кроме как на острове.

Шаг 6 — Продолжайте искать и прислушиваться к пробкам при пересечении

Прогуляйтесь, чтобы вы могли постоянно искать и прислушиваться к пробкам. Не беги. Во время бега сложно постоянно смотреть вокруг и слушать, и вы можете споткнуться перед автомобилем.

Продолжайте искать и прислушиваться к транспортным средствам, которые появляются или приближаются к вам после того, как вы начали переход, а также к любым транспортным средствам, которые вы, возможно, не видели ранее.

Не задерживайтесь и не двигайтесь излишне медленно при переходе дороги, особенно на пешеходном переходе. Не выполняйте никаких других действий, таких как еда, питье, игра в мобильные игры, использование мобильного телефона, прослушивание любых аудиоустройств или разговоры, переходя дорогу. Уделите все свое внимание трафику.

Если произойдет что-то непредвиденное, в зависимости от обстоятельств и доступных вариантов, остановитесь, идите или отступите как можно быстрее. Постарайтесь сообщить водителям, что вы собираетесь делать.Используйте центральную линию или полосу движения в качестве места остановки в аварийной ситуации.

Если переходите перед автомобилем, который остановился, чтобы позволить вам перейти, продолжайте оглядываться и прислушиваться, когда идете, и обязательно проверяйте движение на другой полосе, когда вы подходите к краю остановившегося транспортного средства, на случай, если другое транспортное средство не останавливается и внезапно проезжает мимо остановившегося автомобиля.

Тормозной путь для автомобилей

Важным аспектом при оценке безопасности перехода дороги является тормозной путь.

Расстояние, которое проезжает транспортное средство, пока водитель думает после того, как он / она увидел и осознал опасность и до того, как он / она отреагирует, называется расстоянием мышления. После того, как водитель отреагирует нажатием на педаль тормоза, автомобилю требуется время, чтобы замедлиться и остановиться. Пройденное за это время расстояние и есть тормозной путь. Тормозной путь — это расстояние мысли плюс тормозной путь.

Чем быстрее едет автомобиль или чем он тяжелее, тем длиннее тормозной путь.На мокрой дороге всем автомобилям требуется гораздо больший тормозной путь.

(См. Страницу 54 для получения дополнительной информации о тормозном пути.)

Код перехода

Смотреть: Мама медведица изо всех сил пытается заставить своих детенышей перейти дорогу в Коннектикуте

В недатированном видео, которое циркулирует в Интернете, мама-медведица была замечена, терпеливо пытаясь согнать своих четырех детенышей через дорогу, которая, похоже, является государственной. .

На видео, якобы сделанном из Винчестера, штат Коннектикут, видно, как мама-медведица хватает одного из своих детенышей за шею и переходит дорогу.

Однако каждый раз, когда она возвращается за остальными, детеныш бросается через дорогу к своей матери.

Посмотрите видео здесь:

Мама-медведица весело пасет неблагополучных детенышей через дорогу. Жанна Моос из CNN сообщает, что человеческие матери могут иметь отношения. https://t.co/EZ6F59baHo pic.twitter.com/w3xtpUOcEK

— CNN (@CNN) 1 апреля 2021 г.

Согласно отчету Daily Mail , полиции пришлось на некоторое время остановить движение, и большинство водителей записывали происшествие на телефоны, не выходя из своих автомобилей.

В то время как видео порадовало многих в Интернете, некоторые приравняли его к трудностям отцовства. Взгляните на некоторые реакции здесь:

Просто переведите детей через черту, сказали они

— Трент М. Карр (@ trentmcarr1971) 1 апреля 2021 г.

Все мамы свирепые мамы.

— Виктория (Мальяно-Тротта) Росс (@PoliticalPrada) 1 апреля 2021 г.

Прекрасное проявление усердия матери.

— Creationfarm (@creationfarm) 1 апреля 2021 г.

🤭 Я мог смотреть это миллион раз.💞🐻🤗

— Анита Гаррисон (@ LovingNASCAR9) 2 апреля 2021 г.

Эээ, сегодня вечером кого-то посадили.

— тамара мартин (@ tamaram62877538) 4 апреля 2021 г.

Младенцы такие милые 😍 реквизит для всех мам-мишек 👏

— Sweet Night⁷𝙱𝙴 (@ THBTS748) 1 апреля 2021 г.

Отличная история! Через что пройти родителям… 😊

— Глория Карраско (@GloriaCarrasco) 1 апреля 2021 г.

Эээ, сегодня вечером кого-то посадили.

— тамара мартин (@ tamaram62877538) 4 апреля 2021 г.

Отличная история! Через что пройти родителям… 😊

— Глория Карраско (@GloriaCarrasco) 1 апреля 2021 г.

O waaao, как мило !!!!

— Даниэла Рамирес (@johvannarami) 1 апреля 2021 г.

~ этот третий, кстати, тоже мне. pic.twitter.com/GYybRPPjWR

— quirk ~ e 💚💙 (@GoRejoicing) 1 апреля 2021 г.

Это сделало мой день.Как мама и кормилица детишек. Просто очаровательны @CNN

— Доктор Адити Неруркар, доктор медицины, магистр здравоохранения (@draditinerurkar) 1 апреля 2021 г.

Заклинатель собак: переходя дорогу

Привет,

Как уберечь 10-месячного щенка от перехода через шоссе?

Лиза Уилсон

Привет Лиза,

Отличный вопрос. Я большой поклонник того, что называю «автоматическими остановками». Рядом с тобой гуляет собака, без поводка. Когда вы подъезжаете к обочине, вы не сбиваетесь с шага, просто переходите улицу, как будто это все еще тротуар, но Баузер останавливается на обочине и не переходит, пока не услышит ваше «освобождение», даже если вы перешли улицу. .Баузер не выходит на улицу, пока не услышит, как вы говорите «ОК». Вот что я говорю: «Хорошо». Мой сын говорит «Бесплатно», что умнее. Умнее, потому что я слышал, как говорил «ОК» в разговоре с другом, когда моя собака, которая кренилась, перестала крениться в тот момент, когда услышала, как я воскликнул: «Хорошо». Гораздо меньше шансов случиться со словом «бесплатно».

Моей первой взрослой собакой была фараонова собака по имени CheetaAnn. Изначально мы жили в Уайтстоуне, Куинсе и Читсе, и каждое утро я бегал трусцой от моста Трогс-Шей до форта Тоттен, а Читс, борзая, которая была очень быстрой, с криком останавливалась у каждого тротуара, пока она не услышала о моем освобождении.

Вот что я сделал для всех моих собак. Читс идет рядом со мной на свободном поводке, и когда мы подъезжаем к обочине, я слегка дергаю поводок назад, когда говорю: «Угу» в тот самый момент, когда она начинает выходить с тротуара на улицу. Возможно, мне придется сделать это несколько раз, пока она автоматически не остановится у обочины, даже когда я продолжаю идти по улице. Если правильно рассчитать время с умной, чувствительной собакой, вы можете быть поражены тем, как быстро собака «поймет это» и автоматически остановится на каждом бордюре, особенно если прерывистые угощения сопровождают похвалу, когда она догоняет вас после того, как ее отпустили.Тот же урок применим к дверям машины и входной двери моего дома. Они не выходят через открытую дверь, пока не услышат «ОК».

Однако, Лиза, из вашего вопроса я понял, что переход улиц в пригороде — это не ваша проблема, а скорее то, что ваш дом находится рядом с шоссе, а ваш 10-месячный ребенок часто находится вне привязи. В этом случае я мог бы предложить вам установить невидимый забор, чтобы удержать щенка. Лиза, за всю свою тренировочную жизнь я ни разу не просил кого-нибудь купить электронный ошейник, прочитать инструкции и использовать его.Когда необходимо, я сказал: берите электронный ошейник и даже не открывайте коробку, пока я не доберусь туда. Затем, в зависимости от чувствительности собаки и интенсивности поведения, которое необходимо изменить, я выбираю между тоном, вибрацией, стимулом и интенсивностью. Звуковой сигнал может помешать мопсу без поводка грызть утиный фекалии, но бесполезно мешать хищной лаборатории без поводка преследовать скунса или дикобраза. К тому времени, когда я передаю владельцу электронный ошейник, он уже готов к дальнейшим действиям. Я уже приучила собаку к электронному ошейнику.Итак, Лиза, если вы хотите пойти по пути электронного ошейника, я бы посоветовал вам нанять профессионала, который проведет вас через первый урок. Когда щенок приближается к шоссе на расстояние 10 футов, он слышит звуковой сигнал (или чувствует вибрацию) в качестве предупреждения, а если он продолжает движение по шоссе, чувствует электрический стимул. Это еще не все, и это потребует постоянной бдительности с электронным ошейником наготове. Ваш 10-месячный ребенок захочет гнать оленя на другой стороне шоссе? Я предлагаю установить невидимый забор — он включает обучение и является самым безопасным для щенка без поводка.

Удачи,
Заклинатель собак

Есть вопрос для заклинателя собак? Напишите ему: [email protected] . Найдите его в Instagram @DogTrainerDiaries .

В каком возрасте ребенок может переходить дорогу самостоятельно?

Исследование, проведенное психологами из Университета Айовы в США в 2017 году, показало, что дети в возрасте до 14 лет не могут переходить дороги так же безопасно, как взрослые, потому что их зрительные способности и моторика все еще развиваются.

В исследовании использовалась смоделированная транспортная среда, и было показано, что количество аварий может составлять около 8% среди 6-летних и 2% среди 12-летних — и только когда дети достигли юношеского возраста, они могут пересечь границу без каких-либо происшествий. .

«Некоторые люди думают, что дети младшего возраста могут вести себя как взрослые, переходя улицу», — говорит профессор Джоди Плумерт.

«Наше исследование показывает, что это не всегда так на дорогах с интенсивным движением, где движение не останавливается.”

В моделированном трехмерном эксперименте профессор обнаружил, что маленькие дети неправильно оценивают промежутки между движением транспорта при попытке перейти дорогу, что приводит к несчастным случаям, а также к тому, что дети младшего возраста стремятся переходить дорогу.

Способность к восприятию (способность ребенка определять, насколько быстро едут машины и промежутки между ними) и моторика (насколько быстро ребенок выходит на дорогу, чтобы перейти дорогу после того, как проезжала машина) были важными факторами в авариях.

Итак, совет — научить детей быть терпеливыми и выбирать переход в более широких пробках, чем это сделал бы взрослый.

Безопасность на дорогах

Конечно, мы знаем, что это нереально, что вы все еще будете переходить дороги со своим ребенком, когда ему исполнится 14 лет, поэтому, если ваш ребенок ходит в детский сад или школу, вы должны научить его безопасности дорожного движения.

Фраза «остановись, посмотри, послушай» вбивалась в поколения детей, но на самом деле переходить дорогу — это гораздо больше, чем просто это.

На самом деле, вашему ребенку необходимо выполнить 70 различных мыслительных процессов, чтобы безопасно переходить дорогу.Помимо прочего, дети должны принимать решения об ускорении и замедлении движения, оценивать расстояние и скорость, рассчитывать время, доступное для перехода, и, что особенно важно, уметь быстро принимать решения и действовать в соответствии с ними.

Короче говоря, дети должны иметь свой разум, и большинство детей не приобретают все эти навыки, пока им не исполнится 7-8 лет.

Даже в этом случае мы все знаем, как легко дети отвлекаются. Итак, мы составили руководство, которое поможет вам научить вашего ребенка правилам дорожной безопасности и тому, как ходить в школу.

Как научить ребенка безопасности дорожного движения

  • Никогда не позволяйте детям младше 8 лет выходить на улицу в одиночку или переходить дорогу самостоятельно.
  • Всегда следите за тем, чтобы дети младшего возраста ходили «внутри» подальше от тротуара.
  • Никогда не позволяйте ей бежать вперед — там могут быть скрытые входы или шлюзы.
  • Убедитесь, что она знает, что бордюр — это край тротуара, и что она всегда должна останавливаться на бордюре.
  • Объясните, что такое движение, что дорога предназначена для движения транспорта, а тротуар — для людей.
  • Вовлеките вашего ребенка в процесс принятия решений и попросите его помочь вам решить, когда переходить дорогу.
  • Убедитесь, что она понимает «стоп» и «иди», а также символы для каждого из них на переходах для пеликанов.
  • Убедитесь, что она понимает, что такое «зебра», и что она должна убедиться, что все движение остановилось, прежде чем начинать переход.
  • Всегда используйте переходы с ребенком и никогда не гуляйте с ним.
  • Запустите «прогулочный школьный автобус» в своем районе, где родители добровольно забирают детей на назначенных «автобусных остановках» и безопасно доставляют их в школу пешком.

Подробнее

Учимся переходить дорогу: что вы показываете своим ученикам?

В: Почему курица перешла дорогу?

A: Чтобы показать белку, это можно сделать.

Большинство из нас пытается научить предметы, рассказывая учащимся вещи, то есть описывая, идентифицируя, определение, уточнение, объяснение, чтение лекций и т. д. Мы тратим бесчисленные часы, пытаясь передавать нашу хорошо изученную информацию и жизненно важные идеи, четко указывая что мы хотим, чтобы студенты знали и понимали. Хотя это может быть не все, что мы делаем в классе, описывая важные идеи и концепции, составляющие наши дисциплины, обычно являются нашими метод первого импульса, и он может быть весьма полезным, потому что объясняет все кажется приятным и похоже на настоящее обучение.

И хотя такой педагогической стратегии определенно есть место в классе, и она действительно кажется мощной и эффективной в данный момент, также нередко это вызывает разочарование позже, когда мы обнаруживаем на основе оценок или более поздних попыток. Чтобы сослаться на более ранний материал, можно сказать, что наши объяснения не привели к фундаментальному пониманию, которое мы надеялись передать.( «Я сказал им это несколько раз в классе и даже написал это на доске — как они могут этого не знать?» )

К счастью, есть много обучающих стратегий, которые мы можем использовать в дополнение к предоставлению базовой информации. Тот, который я хочу здесь выделить, основан на приведенном выше ответе на старинную шутку о том, почему пресловутый цыпленок пересек эту дорогу. В этой изюминке речь шла не о достижении какой-то личной цели (например, о переходе на другую сторону, как говорится в клише), а о том, что курица здесь пытается чему-то научить, то есть пытается помочь несчастной белке научиться как совершить такой подвиг.И стратегия обучения цыпленка заключалась не в объяснении белке тонкостей перехода дороги, возможно, с помощью безупречных (понимаете?) Слайдов PowerPoint, а в том, чтобы цыпленок научил белку посредством прямого показа. Вопрос, над которым мы должны задуматься, заключается в том, как мы можем лучше использовать демонстрацию, безусловно, мощное средство общения, для повышения уровня обучения и удержания учащихся?

Шаг первый: отпустить

Во-первых, нам нужно отказаться от идеи, что для обучения всегда достаточно просто сказать студентам то, что мы хотим, чтобы они знали.Это не должно вызывать споров, поскольку у всех нас есть невероятное количество доказательств его неадекватности для многих студентов. И все же мы цепляемся за это. Мы считаем, что это и есть учение. Мы упорствуем перед лицом нашего раздражения по поводу результатов для многих студентов. Мы решаем, что студенты не учились, потому что они не слушали, не думали, недостаточно много работали.

Мы также склонны полагать, что именно так мы учились. Но действительно ли бесконечные лекции — это билет? Сколько лекций из классов, не относящихся к нашей дисциплине, мы сохранили? Что было по-другому? Наверное, многое, но это явно говорит о том, что наши собственные знания должны были быть получены не только из увлекательных лекций.Мы должны отказаться от простого представления о том, что передача информации — это на самом деле способ, которым наши студенты могут лучше всего усвоить наш материал. Хотя это может иметь значение, оно также может быть весьма ограниченным. Осознание этого может побудить нас использовать другие (возможно, более мощные) методы, такие как демонстрация.

Шаг второй: подумайте, что студенты могут сказать, просто взглянув на нас

Во-вторых, мы должны признать, что этот мощный метод обучения, который мы видим, применяется в наших классах независимо от того, чем мы еще пытаемся заниматься.Фактически, нам нужно спросить себя, что студенты узнают о нашей дисциплине, просто глядя на нас. Если все, что мы делаем, это продолжаем и продолжаем говорить об этой теории или этой идее, независимо от того, понимают ли они и запоминают эти моменты, мы также можем показывать, что все, что может предложить наша область, — это бесконечный (и, возможно, скучный) каталог терминов и концепции. Но раскрывает ли эта масса знаний, откуда взялась наша страсть к этому материалу и почему она все еще сохраняется? Действительно ли это показывает учащимся (а не просто говорит им), почему наш контент так важен для мира? Если нет, то возникает вопрос , как мы можем быть более вдумчивыми и эффективными в демонстрации нашего дисциплинарного мировоззрения и его силы, а не просто путем его описания.

Шаг третий: Найдите способы показать нашим ученикам больше

В-третьих, нужно искать пути и места, где мы можем лучше использовать силу показа в школьный класс. Примеры:

Какие образы (вместо слов) мы предоставляем студентам, которые действительно раскрывают наш дисциплинарный мир? Наш мозг больше сосредотачивается на том, что мы видим, чем на том, что мы слышим. Как мы можем сделать такие образы более центральными в наших ежедневных занятиях?

Что вдохновляет студентов на размышления? Можем ли мы не только кормить студентов содержанием, но и поощрять те виды размышлений, которыми мы занимаемся, которые возбуждают и поддерживают наше увлечение этой областью? Раскрываем ли мы когда-нибудь нашу внутреннюю борьбу и победы, демонстрируем ли процесс рефлексии и показываем его влияние на нашу мотивацию и понимание? Есть ли способ открыть дверь для наших учеников в разговоры с самими собой? Представьте себе силу, если бы мы могли вдохновить студентов делать это самим (а не просто описывать им результаты наших собственных размышлений)?

Мы также узнали (а может быть, и больше) из того опыта, который мы получили, применяя наши дисциплины в большом мире.Есть ли способы поделиться опытом, а также информацией, даже в рамках классной комнаты? Насколько больше запоминаются переживания, чем запомненная информация? Может ли такой опыт оживить представленные концепции и контент?

Вероятно, есть много способов раскрыть, а не просто рассказать о нашем критическом содержании. Курица не просто сказала белке, как переходить эту дорогу. Цыпленок продемонстрировал, представил изображение, раскрыл процесс своими действиями и тем самым пригласил белку испытать опыт перехода через дорогу.Можем ли мы аналогичным образом показать нашим ученикам, как пересечь наши дисциплинарные дороги, чтобы открыть им путь в более широкий мир на другой стороне?

Джек Хилл — профессор психологии в Морнингсайд-колледже в Су-Сити, штат Айова. Он заведует кафедрой социальных наук и имеет докторскую степень в области психологии консультирования.

Если вы хотите поделиться своей шуткой и эссе для рассмотрения в серии «Шутки как притчи для преподавания и обучения», свяжитесь с профессором Домом Каристи из Ball State: dgcaristi @ bsu.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *