Правила и порядок пересдачи экзамена по вождению в Госавтоинспекции
Опубликовано:
Просмотры: 3051
Поделиться:
- Поделиться в Viber
- Поделиться в Telegram
- Поделиться в WhatsApp
- Поделиться в ВКонтакте
Содержание:
- Порядок организации процесса
- Время отведенное на пересдачу
- Количество попыток
Стать полноправным участником дорожного движения может каждый водитель, прошедший обучение, сдавший экзамены в автошколе и ГИБДД. Только инспектор может определить готов ли экзаменуемый к самостоятельному управлению транспортного средства в условиях реальной жизни.
Экзамен ГАИ состоит из трех частей:
- Теоретическая — проверка знания правил дорожного движения, основ автомобильного права, технических особенностей автомобиля, первой медицинской помощи.
- Практическая — автодром.
Проверка умения выполнять элементы: змейка, параллельная парковка, эстакада, разворот, парковка задним ходом.
- Практическая — город. Движение по городу осуществляется по маршруту, подобранному инспектором, который включает пересечение перекрестков, переходных переходов, перестроение и прочие элементы.
Успешно справившись со всеми частями и уплатив госпошлину, ученик приобретает статус водителя, получает заветные права. Что делать если вы не справились с одним из этапов? Как проходит пересдача экзаменов в ГАИ? Какие сроки предусмотрены? Какова стоимость услуги? Рассмотрим эти вопросы в статье.
Порядок организации процесса
Согласно правилам организации экзаменационного процесса пересдача начинается с той части, на которой завершилась предыдущая попытка.
Если сильное волнение, недостаточные знания теории вождения не дали возможности сдать экзамен ГИБДД — пересдача будет включать все три этапа.
Если теория сдана, а экзаменуемый провалил этап вождения на автодроме — повторно испытание по теоретической части не проводятся.
Если теория и автодром сданы, но вождение по городу оказалось не по силам — пересдача назначается только на вождение по городу.
Если вы не прошли экзамен ГИБДД с первого раза — не огорчайтесь, подумайте над своими ошибками, изучите теорию и идите пересдавать.
Куда обратиться для записи:
- Автошкола, в которой вы проходили обучение. Пересдача назначается на ближайшую дату, на которую запланирован экзамен у других учеников школы.
- В отделение Госавтоинспекции.
- Подать заявку через портал Госуслуг.
Необходимые документы:
- Заявление (форма опубликована на официальном сайте ГИБДД).
- Справка медицинской комиссии о состоянии здоровья.
- Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
- Сертификат автошколы об успешном прохождении курса обучения.
Время отведенное на пересдачу
По правилам теоретическую часть можно сдавать раз в неделю. Практику — раз в неделю первые три раза, затем возможность будет только раз в месяц.
В 2020 году сданная теоретическая часть действительна от 3 до 6 месяцев. Если сроки сдачи практики соблюдены — ученик получает права, если нет — придётся начинать сначала.
Количество попыток
С текущего года сняты ограничения на количество возможных пересдач. Главное — соблюдать допустимые сроки.
Стоимость повторного экзамена ГИБДД
Поправки, внесенные в правила дорожного движения 2020 года, отменяют плату за повторную попытку любого из этапов испытания. Плата госпошлины взымается только при успешном прохождении испытания ГИБДД, в момент получения водительского удостоверения.
Однако, в автошколах существует практика взимания платы за повторные предоставления автомобиля ученику.
Так как пересдачи бесплатные, количество желающих повторно попробовать свои силы постоянно растет. В связи с высокой загруженностью органов ГИБДД инспекторы советуют перед повторной попыткой получше изучить ПДД, попрактиковаться. Это поможет сэкономить время и средства за аренду автомобиля школой.
Успехов на экзаменах ГИБДД!
где пройти и сколько стоит
К сожалению, далеко не каждый претендент на получение водительского удостоверения может легко и непринужденно сдать и теоретическую и практическую части экзамена. Кто-то провалил теорию, кому-то не поддалась практика. Но расстраиваться все же не стоит, ведь экзамен можно просто пересдать. И не нужно будет отказываться от своей мечты водить автомобиль. Ведь человек проходил обучение и потратил на это приличную сумму денег. Главное, не собираться с новыми силами слишком долго. Лучше попытаться сдать экзамен как можно быстрее, пока свежи знания в голове и не потеряны навыки вождения. Но повторить и дорожную разметку, и дорожные знаки, и сигналы светофора все же стоит.
Сколько стоит пересдача экзамена в ГАИ?
Дорого или нет пересдавать экзамен? И сколько раз можно его пересдавать? Может быть, в это не все поверят, но факт остается фактом — платить за пересдачу экзамена в ГИБДД совершенно не нужно.
Для того чтобы пересдать экзамен нужно посетить отделение ГИБДД и уточнить там очередность пересдачи. У сотрудника ГИБДД нужно будет также уточнить и время пересдачи и, конечно, следует занять очередь для пересдачи экзамена.
Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД
Существуют два варианта пересдачи экзамена по вождению. Первый вариант пересдачи – претендент сдает свой экзамен вместе с той автошколой, в которой этот самый претендент обучался. Здесь до пересдачи придется подождать приблизительно семь дней. И второй вариант предусмотрен для тех претендентов, которые проходили свое обучение самостоятельно, то есть экстерном. Он также сдает его в индивидуальном порядке. Но перед этим сроки пересдачи также следует уточнить в отделении ГИБДД.
Также бывают такие варианты, когда человек теоретическую часть экзамена сдал, а практическую провалил. Или наоборот. Что же делать в этих случаях? Рассмотрим вариант, когда претендент «завалил» теоретическую часть экзамена. Тут совет достаточно прост – повторять всю теорию снова, уделяя больше внимания тем вопросам, на которые были даны неправильные ответы. Можно одновременно пробовать решать задачи на компьютере, где есть онлайн – тесты.
Если же была провалена практика, то тут немного сложнее. Здесь можно обратиться за помощью к друзьям, которые имеют приличный водительский стаж. Либо попросить своего инструктора по вождению позаниматься дополнительно (разумеется, за дополнительную оплату). При этом следует учесть тот факт, что тренироваться на автодроме можно на любом приглянувшемся автомобиле, а вот ездить по городу необходимо только на автомобиле, который специально обустроен для учебной езды.
Где можно провести пересдачу на права?
Можно ли пересдать экзамен в другом отделении ГИБДД или это нужно делать только в том отделении, к которому гражданин прикреплен? Может случиться такая ситуация, что претендент не может пересдать экзамен в отделении ГИБДД по месту своей постоянной регистрации (может быть, ему пришлось на какое-то время уехать, а может в «своем» отделении ГИБДД очень большая очередь и человек просто не хочет долго ждать возможности пересдачи).
Главное помнить о том, что срок действия медицинского заключения ограничен. И если гражданин решит пересдавать экзамен, например, через пять лет, то медицинскую комиссию придется проходить, к сожалению, снова. Что же касается сроков самой пересдачи и количества раз этой пересдачи – то тут, к счастью, ограничений нет. Можно пересдавать хоть каждую неделю, пока не получится. Тут главное не только серьезно и основательно подготовиться, но и не расстраиваться и не опускать руки при неудаче.
- < Назад
- Вперёд >
| Последние новости03. Требуются автоинструкторыТребуются автоинструкторы с опытом работы и личным учебным автомобилем категории «В». Тел.248-48-48; 266-00-01 14.01.2021 — 21:10 ФИС ФРДОПостановлением Правительства РФ №1776 скорректированы правила формирования и ведения Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении. |
История №1: Пересдача экзамена в ГАИ на водительское удостоверение после его лишения
Двадцать пять лет — это мой стаж управления автомобилем. Причём за эти годы пришлось водить как легковые авто, так и грузовые, работая дальнобойщиком. Работа дальнобойщиком дала мне закалку и большой жизненный опыт, а уж тем более опыт вождения. За все эти двадцать пять лет не было не одного серьёзного ДТП — так, царапины были пару раз. Как говорится, опытный водитель с большим стажем.
С друзьями часто беседовали на автомобильные темы, и как-то раз случилось, что у одного их них отобрали водительское удостоверение за повторное превышение скорости. Я, конечно, посочувствовал его беде, но про себя подумал, что со мной такого точно не случится, уж тем более за превышение скорости — наивный был, как ребёнок.
Излишняя самоуверенность рассеивает бдительность. Случилось это незадолго после того разговора — через пару недель. Поехали с друзьями на дачу погулять, отдохнуть, покушать шашлычка, ну и выпить, разумеется — иначе — это не по-русски. Приехали, машину я оставил перед воротами возле дачи на обочине дороги. Перед самим разгаром веселья вспомнил про авто и решил загнать его в гараж, пока был не сильно пьяный — глупая была затея. Открываю ворота, сажусь в машину, начинаю сдавать назад к гаражу, как откуда ни возьмись — гаишник. Откуда он взялся в нашем дачном посёлке в выходной день?
Гаишник представился, попросил права и, учуяв запах пива, попросил пройти освидетельствование на алкоголь. Прибор показал выше допустимой отметки. Договориться с ним не получилось: не в настроении он был совсем, да и слушать, что я всего лишь хотел загнать машину в гараж, даже не стал.
На основании решения суда у меня отобрали права на три года. Спустя эти три года пришёл за правами в ГИБДД. Чтобы их вернули, нужно было пересдавать экзамен: теорию и вождение.
С теорией проблем не возникло — сдал с первого раза, конечно, пришлось снова, как когда-то двадцать пять лет назад, взять в руки правила дорожного движения и основательно их изучить, ведь многое забылось, да и то, как я езжу — это скорее по культуре, нежели чем по правилам.
А вот с вождением вышла проблемка: подумать только, с таким стажем не сдать площадку! А вышло всё так потому, что не потрудился спросить у своего племянника, сдавшего месяц назад на права, какие требования предъявляются при сдаче практического экзамена в ГИБДД. Когда делал параллельную парковку, показалось, что неровно встал, решил подравняться, сдав немного вперёд, — за что и провалил экзамен, потому что, двигаться оказывается можно только задним ходом — я этого не знал. Признаюсь, это настолько задело моё самолюбие и возмутило меня, что я решил всё же проконсультироваться насчет правил сдачи экзамена в ГАИ и взять урок по городскому вождению, чтобы мне напомнили про то, как нужно ездить строго по правилам.
И знаете, не зря я это сделал, за первые же 5 минут учебного катания я набрал достаточное количество штрафных баллов, чтобы не сдать городское вождение в ГИБДД. Свои ошибки я запомнил и старался больше их не делать.
В итоге через неделю успешно сдал экзамен в ГИБДД.
Как говорится, век живи — век учись!
Пересдача экзамена в ГИБДД в 2020 году — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)
Даже при самой качественной подготовке в автошколе, все же существует вероятность не сдать на права с первого раза. Волнение, стресс, незнакомая обстановка — плохие помощники. И даже если у вас все отлично получалось еще вчера, вы можете растеряться на экзамене, совершить множество ошибок и в итоге не справиться с испытанием.
Если это случилось с вами, и вы провалили экзамен в ГИБДД, вам необходимо записаться на пересдачу. О том, как это сделать в 2020 году, мы расскажем в этой статье.
В каких случаях вы будете отправлены на пересдачу
Экзамен на права не будет принят, а вы будете направлены на пересдачу в следующих случаях:
-
Вы допустили более двух ошибок во время сдачи теоретического экзамена.
-
Вы не справились с упражнениями или превысили отведенное время при сдаче практической части экзамена на площадке.
-
Вами было допущено множество ошибок при сдаче городской части практического экзамена.
Сколько раз допускается пересдавать водительский экзамен в ГИБДД
В 2020 году вы не ограничены в количестве попыток получить права, но существуют определенные правила:
-
Пересдать любую часть экзамена на данный момент можно не ранее, чем через неделю.
Если количество неудачных попыток превысило 3, время ожидания следующей пересдачи увеличивается до месяца.
-
Документ, подтверждающий успешную сдачу теоретического экзамена, действителен полгода. Если вы не успели за это время пересдать практику, вы будете вынуждены сдать теорию повторно.
Как пересдать экзамен в ГИБДД в 2020 году
Если вы провалили теоретический экзамен, система выведет все ваши ошибочные ответы. С практикой дело обстоит также: инспектор обязательно сообщит вам о допущенных вами ошибках. Таким образом, вы получите информацию о ваших слабых сторонах и сможете подготовиться к пересдаче.
Дальнейшее ваше действие — это запись на пересдачу. Сделать это можно следующим образом:
-
обратиться в автошколу, где вы проходили обучение, и пойти на пересдачу вместе с группой;
-
самостоятельно подать заявление на пересдачу непосредственно в ГИБДД, через МФЦ или портал Госуслуги.
Вам потребуются следующие документы:
-
заявление,
-
паспорт,
-
медицинская справка,
-
свидетельство об окончании автошколы,
-
квитанция об оплате госпошлины,
-
водительское удостоверение (если имеется),
-
для лиц моложе 18 лет — согласие родителей.
Что нужно знать о пересдаче экзамена в ГАИ
Получение прав на вождение автомобиля – не только памятное событие в жизни будущего автомобилиста, но и головная боль. Не каждому удается сдать экзамены в ГАИ с первого раза. Причины пересдачи бывают разными: недостаточное количество времени на подготовку, вторая ошибка в тестировании, ошибки в практическом экзамене и другие.
Чтобы быстро и грамотно сдать экзамены, необходимо записаться на профессиональные курсы подготовки водителей категории В. Опытные преподаватели и высококвалифицированные инструкторы по вождению, сделают все возможное для успешной сдачи ваших экзаменов. При выборе автошколы учитывайте отзывы выпускников, рейтинг учебного заведения, наличие хорошо оборудованных классов.
Не пугайтесь, что практические занятия могут проходить на автодроме, отдаленном от учебных классов. Если вам не хватает практики в автошколе, записывайтесь на дополнительные курсы вождения в Минске.
Но что делать, если вы попали на пересдачу? С какими сложностями вам придется столкнуться?
Сложности пересдачи практического экзамена
Пересдача сопровождается лишней тратой денег, времени и ваших нервов. После успешной сдачи теоретического экзамена, вы должны успеть в течение шести месяцев сдать практический экзамен, который проводится в два этапа. На первом этапе вам необходимо сдать площадку (указанные экзаменатором элементы), на втором город. Большинство неудач постигает экзаменуемых на втором этапе практики.
Если вы не успели в течение шести месяцев сдать практический экзамен, готовьтесь к тому, что придется снова сдавать теорию. Общая длительность теоретического экзамена составляет 15 минут.
Если вы неудачно сдали практику, ждите шести календарных дней. Только на седьмой день вам дается вторая попытка. Первый раз вы сдаете экзамен на автомобиле автошколы. Второй раз сдача экзамена осуществляется на автомобиле ГАИ или другой автошколы. Пересдача в ГАИ производится в порядке очередности.
Помните, что можно всегда договориться с автошколой, в которой учились, на предоставление привычного для вас автомобиля. Сдавать экзамен на машине, на которой вы учились, намного проще.
Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД и получения водительского удостоверения
1. К экзаменам в ГИБДД допускаются курсанты, успешно сдавшие все внутренние экзамены (теория, вождение).
2. Несовершеннолетние могут сдавать теорию в ГИБДД в присутствии одного из родителей/законного представителя, на практические экзамены присутствие одного из родителей/законного представителя не нужно.
3. На каждом экзамене в ГИБДД (теория, автодром, город) курсант должен иметь при себе паспорт и пакет документов, полученных в автошколе (свидетельство об окончании автошколы, мед.справка, копия мед.справки, копия паспорта, заявление в ГИБДД, экзаменационные листы).
4. После сдачи теоретического экзамена пакет документов возвращается на руки курсанту в экзаменационном классе ГИБДД. Срок действия теоретического экзамена – 6 месяцев. Пересдача теоретического экзамена возможна через 7 дней.
5. После сдачи практических экзаменов (автодром, город) пакет документов необходимо получить в автошколе через 3 дня после экзамена. Экзамен на автодроме действует до момента окончания срока действия теоретического экзамена. Четвёртая и каждая последующая попытка пересдачи практического экзамена в городе возможна не ранее, чем через 30 дней, первые три пересдачи допускаются каждые 7 дней.
6. Выдача водительских удостоверений производится двумя способами: После успешной сдачи экзаменов в ГИБДД и получения пакета документов в автошколе
— после предварительной записи на сайте Госуслуг (регистрация на сайте www. gosuslugi.ru)
— в порядке живой очереди с получением талона
(получить талон можно по адресу: г. Томск, ул. Иркутский тракт, 79 — Межрайонное экзаменационное отделение ГИБДД в 08:00 ежедневно кроме воскресенья и понедельника).
7. Выдача водительский удостоверений происходит в 17 окне экзаменационного отделения ГИБДД (Иркутский тракт, 79).
Срок действия водительского удостоверения: 10 лет со дня получения, по истечении чего удостоверение считается недействительным и подлежит замене, которая производится без сдачи экзаменов.
Боковые переводы для полиции
Боковой перевод предполагает переход из одного правоохранительного органа в другой с одинаковым уровнем оплаты труда. Рекрутеров полиции часто спрашивают о возможности горизонтального перевода из одного агентства в другое. Новобранцы хотят знать, могут ли полицейские, сотрудники исправительных учреждений и другие сертифицированные офицеры легко перемещать работу между департаментами, юрисдикциями или даже из одного штата в другой.
Идея кажется достаточно простой. Многие люди могут относительно легко найти другую должность в выбранной ими области в частном секторе.Работников легко нанять в новых городах, округах, штатах, а иногда и странах на большую часть государственных должностей, просто установив, что они являются лучшим кандидатом на эту работу.
Однако с правоохранительными органами все не так просто.
Проблемы боковых движений
Как и врачи, юристы и другие регулируемые отрасли, работа полиции считается профессией. И, как и в любой другой профессии, офицеры должны быть обучены и сертифицированы для выполнения своей работы.
Требования к сертификации для работников системы уголовного правосудия часто немного отличаются от штата к штату, поэтому сертификаты правоохранительных органов или исправительные учреждения нелегко передать. Минимальный возраст и другие базовые требования также могут быть разными. Тот факт, что вы имеете право на сертификацию в одном штате, не обязательно означает, что вы можете пройти сертификацию в другом.
Вам, вероятно, придется пройти дополнительное обучение и сдать сертификационный экзамен этого штата, чтобы иметь право на работу.
Многие сертифицирующие организации предлагают эквивалентные программы обучения, которые позволяют вам продемонстрировать навыки в областях с высокой степенью ответственности: оборонительной тактики, огнестрельного оружия, первой помощи и эксплуатации транспортных средств. После посещения программы вы можете сдать сертификационный экзамен государственного служащего. Но некоторые юрисдикции или агентства могут потребовать, чтобы вы снова прошли всю полицейскую академию.
Переводы внутри государства
Переехать в новый отдел в штате несколько проще, хотя бы потому, что вам не нужно проходить переаттестацию.Но это не обязательно означает, что перевод будет плавным.
По состоянию на 2019 год в США насчитывается около 18000 правоохранительных органов, и каждый департамент имеет свой собственный набор правил и политик. Вам необходимо пройти обучение этим правилам. Однако вы можете ожидать, что вам придется пройти тот же самый строгий процесс приема на работу и проверку биографических данных, который вы испытали при приеме на работу в первый раз, прежде чем даже дойдете до этого.
Каждое агентство также имеет свои собственные стандарты приема на работу, поэтому некоторые проблемы в вашем прошлом могут помешать вам быть нанятым другим отделом, даже если ваш нынешний работодатель не возражает против них.
Перевод в США
Двойное гражданство может быть требованием, если вы думаете о переводе в США из другой страны. В большинстве случаев для работы в сфере сертифицированной системы уголовного правосудия вам потребуется быть гражданином США, поэтому вам придется провести некоторое время в стране, работая на другой работе и в направлении натурализации, прежде чем вы сможете получить право на получение сертификата.
Назад в начало
Еще одно важное соображение заключается в том, что вы будете чаще начинать с самого низа. Исторически сложилось так, что большинство боковых вакансий приходилось на должности начального уровня.
Вам, вероятно, придется отказаться от своего звания, если у вас есть звание на нынешней должности, хотя ситуация несколько меняется по мере того, как все больше и больше офицеров бэби-бумеров «стареют» и выходят на пенсию. Все больше агентств зависят от переводов, чтобы заполнить образовавшиеся кадровые дыры.
То же самое касается трудового стажа, который имеет большое значение в карьере в сфере уголовного правосудия. Помимо прочего, трудовой стаж часто используется для награждения сменами, нового оборудования и других льгот.Вы по-прежнему будете считаться ветераном правоохранительных органов, но не следует ожидать, что к вам будут относиться так же, как к человеку, который годами работал в вашем новом отделе.
Принятие правильного решения
Возможно, вы захотите перевести свою работу в сфере уголовного правосудия в другой штат или юрисдикцию из-за таких проблем, как повышение заработной платы, другие условия работы или семейные соображения, но к этому нельзя относиться легкомысленно. Убедитесь, что перевод в другой отдел — правильное решение для вас и вашей семьи, и выполняйте домашнее задание.
Если возможно, поговорите с офицерами, которые в настоящее время работают в рассматриваемой вами юрисдикции. Оцените их удовлетворенность работой. И изучите предлагаемый пакет льгот. Убедитесь, что вы действительно собираетесь выйти вперед, если внесете изменения.
Дорожные агенты выступают против отделения от полиции Нью-Йорка по соображениям безопасности
Гражданские агенты по соблюдению правил дорожного движения, работающие в полиции Нью-Йорка, заявили, что выступают против попытки перенести их работу в Министерство транспорта, утверждая, что это поставит под угрозу их безопасность.
Мэр Билл де Блазио и городской совет ведут переговоры о сокращении бюджета полиции Нью-Йорка в 6 миллиардов долларов на целых 1 миллиард долларов. Некоторые члены совета хотят передать контроль за соблюдением правил дорожного движения и законов о парковке Министерству транспорта, а безопасность школ — Министерству образования.
Движение в защиту полиции Нью-Йорка набрало обороты после зверской смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе.
Но агент по дорожному движению Мохаммед Шаджахан сказал, что плохие идеи объединяются с реформой — в том числе с целью отменить контроль за дорожным движением из полиции Нью-Йорка.
«Нам сказали, что мэр де Блазио хочет вернуть управление дорожной полиции в DOT, чтобы он мог сказать, что он получает финансирование от NYPD, хотя на самом деле это не перенаправляет деньги NYPD в наши сообщества, и это правда defunding NYPD. Это циничный шаг мэра, который ставит под угрозу жизнь агентов по управлению трафиком », — говорится в петиции, распространенной Шаджаханом, которая направляется губернатору Эндрю Куомо, мэру, спикеру Совета Кори Джонсону, председателю финансового комитета Совета Дэниелу Дромму. , Президент района Бруклин Эрик Адамс и комиссар полиции Дермот Ши.
Джонсон, городской контролер Скотт Стрингер и Адамс соперничают за место де Блазио на посту мэра. Праймериз демократов на пост мэра состоится в июне следующего года.
«До 1996 года трафик находился под DOT. Агенты подвергались нападениям и преследованиям на улице каждый день. Невозможно реализовать какой-либо Закон о дорожном движении в Нью-Йорке без униформы NYPD. Униформа полиции Нью-Йорка — это щит, которым дорожные агенты могут выполнять свою работу. С тех пор, как мы стали сотрудниками в форме, количество нападений и преследований резко сократилось. Перевод агентов по дорожному движению, которые на 90 процентов состоят из цветных людей, в DOT — это циничное злоупотребление в отношении сотрудников из числа меньшинств », — сказал Шаджахан, бывший казначей и секретарь профсоюза, представляющего 2700 агентов по дорожному движению, 1182 местного отделения работников связи Америки.
Агенты по управлению дорожным движением направляют трафик и выдают повестки о нарушении правил парковки.
Возражения против удаления агентов по управлению дорожным движением из-под надзора полиции Нью-Йорка отражают сопротивление агентов по безопасности школ, в большинстве своем меньшинств, перед переводом в Департамент образования.
Де Блазио на прошлой неделе осторожно отреагировал на передачу функций контроля за дорожным движением от NYPD, но сказал, что это будет рассмотрено во время переговоров по бюджету с городским советом.Новый бюджет должен поступить 1 июля.
«Я не приемлю никаких предубеждений или несоответствий. Структурный расизм должен уйти в прошлое. Это было едко. Поэтому я думаю, что здесь возникает другой вопрос о том, как вы отсеиваете расизм, предвзятость и неравенство, а не о том, как вы выполняете работу по этим вопросам, которые так важны », — сказал мэр.
«Мы должны сделать и то, и другое одновременно. Поэтому мы должны защищать жизни людей. Мы должны сделать так, чтобы люди были в безопасности на дороге. Мы должны убедиться, что любое агентство, которое берет на себя любую миссию, чувствует себя способным выполнять ее эффективно … Но то, что я слышу в общинах по всему городу, — это то, что люди хотят быть в безопасности и хотят положить конец предвзятости, дискриминации и неравенству. Им нужно и то, и другое. Мы должны выяснить, что приводит нас к обоим. И вот о чем будут эти разговоры в следующие две недели «.
Члены Совета Стивен Левин (Д-Бруклин) и Карлина Ривера (Д-Манхэттен) входят в число членов совета, выступающих за отмену контроля за дорожным движением из полиции Нью-Йорка.
агентов полиции Нью-Йорка недовольны перспективой перевода в другое городское агентство
Подпишитесь на нашу рассылку о COVID-19, чтобы быть в курсе последних новостей о коронавирусе по всему Нью-Йорку
Для агентов по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) Мысль о том, что полиция Нью-Йорка будет защищена целым миллиардом долларов в следующем бюджете, вызывает опасения, что их роль будет передана городскому Департаменту транспорта.
Члены силовых структур и представляющие их профсоюзы говорят, что это сигнализирует об усилиях городского совета повернуть время вспять, и все это было всего пару десятилетий назад, когда многие TEA были частью DOT, и этот опыт оставил дурной вкус у некоторых. Более того, они говорят, что это не послужит целям реформы полиции.
Во вторник эти члены полиции Нью-Йорка начали кампанию, направленную на то, чтобы они оставались сотрудниками правоохранительных органов, несмотря на то, что бы ни случилось, поскольку городской совет обсуждает переосмысление преступности и роль полицейских в ее пресечении.
«Мы знаем, что если мы потеряем статус полиции Нью-Йорка, все будет только хуже. Если мы покинем полицию Нью-Йорка, количество физических нападений и оскорблений в отношении нас увеличится », — говорится в петиции работников связи 1181 и 1182 местных жителей Америки. «Но это предложение ничего не делает для реформирования полиции Нью-Йорка. Вместо этого он просто перекладывает бюджетные расходы с одного агентства на другое. Это никак не повлияет на самые реальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы провести значимую реформу полиции ».
Дженнифер Фермино, пресс-секретарь офиса спикера совета, однако, заявила, что нет никакого намерения отделять контроль дорожного движения от полиции Нью-Йорка.
«Совет не настаивает на выводе агентов из полиции Нью-Йорка», — сказал Фермино.
По данным профсоюза, ЧВП зарабатывают от 41 000 до 50 000 долларов в год, а также ежегодно становятся жертвами более 100 зарегистрированных нападений.
До того, как в 1995 году они были переведены в NYPD, TEA работали под эгидой DOT. Эти офицеры, надеясь, что уважение, которое приходит с ношением значка, дадут им некоторое влияние в обществе; что-то, что переводится в безопасность при соблюдении правил дорожного движения.
Рики Моррисон, национальный представитель и временный администратор местного отделения 1182, сообщил amNewYork Metro, что до 1995 года ежегодно происходило более 600 нападений на агентов, когда они работали в DOT. Он назвал любые усилия по удалению TEA из полиции Нью-Йорка «дымом и зеркалами», которые не приносят реальных изменений, которые поддерживает профсоюз.
«Они глубоко верят, что униформа снижает склонность общества к нападениям агентов, которые, несмотря на свой статус в полиции Нью-Йорка, продолжают подвергаться серьезному насилию на рабочем месте», — говорится в письме профсоюза в городской совет. «И они твердо уверены, что эта проблема усугубится, если агенты потеряют свою роль в качестве членов полиции Нью-Йорка».
Другие письма Джонсону и мэру Биллу де Блазио также были отправлены CWA.
Активисты и выборные должностные лица выразили свою поддержку финансированию полиции Нью-Йорка — у которого самый высокий бюджет в городе — 6 миллиардов долларов — с тех пор, как звонок прозвучал после смерти Джорджа Флойда с разными взглядами. Городской контролер Скотт Стрингер сказал, что 250 миллионов долларов следует ежегодно убирать из бюджета департамента в течение четырех лет, пока эта цель не будет достигнута.
Но поскольку переговоры по бюджету продолжаются, спикер Совета Кори Джонсон поддержал выделение 1 миллиарда долларов на другие программы, которые улучшат положение общин с низкими доходами, столкнувшихся с чрезмерным надзором. Лидер большинства Лори Камбо также поддерживает движение.
Что касается остальной части городского совета, реформы полиции оказались популярными среди членов, которые, возможно, ощущают давление со стороны избирателей, поскольку движение Black Lives Matter вышло на новый уровень интенсивности с протестами, которые начались 28 мая и продолжались на протяжении большей части июня. .
Недавно городской совет принял собственный закон, запрещающий полиции Нью-Йорка применять удушающие захваты в процессе ареста, что привело к смерти Эрика Гарнера в 2015 году.
History of Traffic — NYPD Traffic
History of Traffic
На самом деле существует целая история того, как движение в нашем городе превратилось в то, что оно есть сегодня — плавный, эффективный и быстрый способ добраться из одного места в другое . Хотите верьте, хотите нет, но это правда; по крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше.
До конца 19 века движение в Нью-Йорке было в значительной степени неконтролируемым. Кареты и фургоны метались во всех направлениях, а взлетно-посадочные полосы добавляли хаосу с пугающей частотой. Пересечь оживленную улицу могло быть настоящим испытанием, и постоянная опасность для пешеходов привела в 1860-х годах к формированию первого подразделения полиции Нью-Йорка, связанного с дорожным движением, — знаменитой бродвейской команды ». Офицеры бродвейского отряда были самыми крупными и представительными в Департаменте (минимальный рост составлял шесть футов), и их основной задачей было не что иное, как безопасное сопровождение пешеходов через Бродвей на Манхэттене между Боулинг-Грин и Западной 59-й улицей.
Новая морщина в управлении дорожным движением была добавлена увлечением велосипедами в 1890-х годах, когда большое количество велосипедистов вышло на улицы города. Чтобы управлять демонами скорости «колесниками», которые превысили ограничение скорости Нью-Йорка в 8 миль в час (примерно 13 км / ч), в декабре 1895 года комиссар полиции Теодор Рузвельт организовал старый велосипедный отряд Департамента полиции, который быстро получил прозвище отряда «скорчер». Вскоре команда Scorcher Squad стала отвечать за соблюдение правил скорости не только для велосипедов, но и для новейшей игрушки для богатых: автомобиля.Офицер Scorcher Squad, находящийся в будке, записывал скорость проезжающих машин. Когда наблюдалось превышение скорости, он звонил в следующую будку, и офицер в форме отправлялся на велосипеде, чтобы остановить преступника. В то время судебных повесток не существовало, поэтому спидеры, пойманные «Скорчерами», были арестованы на месте и доставлены к судье.
Трудность, с которой общественность сталкивалась при попытке преодолеть лабиринт людей, лошадей и велосипедов на улицах, которые часто были немощеными, грязными или пыльными, нашла некоторое облегчение, когда в октябре 1904 года начала работать система метро.Тем не менее, большое количество лошадей на улицах в том году было ясно видно из того факта, что одна конная дивизия полиции Нью-Йорка к тому времени достигла рекордно высокого уровня в 800 офицеров, а ее основным подразделением была «Транспортная команда». Тем не менее автомобили становились все более популярными, и уже не только среди богатых. А с большим количеством легковых и грузовых автомобилей, застрявших на улицах, не было ничего необычного в том, что дорожные споры урегулируются водителями, которые «вытаскивают все из себя» и еще больше ограничивают движение.Вскоре стало очевидно, что правила дорожного движения абсолютно необходимы.
В декабре 1908 года на комиссара полиции Бингхэма была возложена ответственность за создание первых правил дорожного движения после того, как его полномочия были специально распространены на эту территорию. Первоначальные «правила дорожного движения», которые были приняты, включали держаться правой стороны, чтобы медленно движущиеся машины могли проезжать слева, и сигнализировать о своих намерениях протягиванием или поднятием руки (или хлыста) перед замедлением, остановкой или превращение.Однако поначалу выполнение этих правил было немного трудным, поскольку законодательный орган штата не предоставил Департаменту полиции полномочия выдавать повестки о нарушениях правил дорожного движения до 1910 года.
Хотя неизвестно, сколько именно повесток было вынесено в то время, количество автотранспортных средств в Нью-Йорке уже выросло к 1912 году до 38 000. (Сегодня в городе зарегистрировано более 2 миллионов транспортных средств всех типов, в дополнение к неучтенным автомобилям, которые ежедневно ездят из пригородов). Многие из вынесенных сегодня повесток предназначены для «проезда» на красный свет, но ни один водитель сегодня не ожидал бы вызова за проезд на зеленый свет. Однако так было не всегда. Первые устройства управления дорожным движением на перекрестках в Нью-Йорке были установлены в 1915 году. Это были четырехручные семафоры с ручным управлением, на которых были написаны слова «STOP» и «GO». Однако в следующем году появилось гораздо более грандиозное устройство. В 1916 году на пересечении Пятой авеню и 42-й улицы была возведена первая транспортная вышка.Стоять внутри будки, электрические лампы диаметром 16 дюймов (40 сантиметров), расположенные наверху будки. Три из этих 500-ваттных ламп были красными, янтарными и зелеными и смотрели на север; а три лампы того же цвета обращены на юг.

Однако в то время красный свет в Нью-Йорке означал, что движение во всех направлениях было остановлено. Желтый свет означал, что движение через город придется прекратить, чтобы можно было проехать на север и юг. Зеленый свет остановит движение на северных и южных полосах движения, чтобы можно было продолжить движение через город. Трудность в понимании этой запутанной цветовой последовательности усугублялась тем, что соседние города использовали другую систему, последовательность «обозначений железнодорожных сигналов»: красный для остановки, зеленый для движения и желтый для замедления.Неудивительно, что водители из других городов, направлявшиеся на север по Мэдисон-авеню, не были в восторге от повестки за «проезд на зеленый свет».
Путаница улеглась только после того, как в 1924 году городские власти согласились использовать железнодорожную систему, которая к тому времени была принята в большинстве городов США. Между тем, теперь по всему городу было 50 транспортных вышек. Семь из этих башен были отлиты из бронзы за 200 000 долларов и были возведены вдоль 5-й авеню зимой 1922 года.
Но Traffic Towers, как и система семафоров, требует больших денег в эксплуатации. Башни требовали, чтобы 100 офицеров работали по 16 часов в день, и это обходилось городу примерно в 250 000 долларов в год в виде заработной платы, оборудования и технического обслуживания). В случае движения на Пятой авеню башни занимали две центральные полосы шестиполосной дороги, что значительно ограничивало движение транспорта. Именно по этим причинам тогдашний Департамент заводов и сооружений Нью-Йорка рекомендовал в 1924 году крупное изменение, которое навсегда изменило дорожное движение — электрически синхронизированный световой сигнал.
К следующему году 75 экспериментальных светофоров на верхних постаментах были установлены на углах различных крупных перекрестков в Мидтауне. Эта система оказалась настолько успешной, что к 1934 году количество светофоров в городе выросло до 7700. Хотя на совершенствование искусства определения времени последовательности световых сигналов (или «смещения») светофоров потребовалось много лет, в результате он получил успех сократил время, необходимое для пересечения Манхэттена, примерно на восемь минут.
Полностью автоматизированная система светофора не могла быть создана в лучшее время, так как объем трафика должен был резко возрасти.В 1927 году открылся Голландский туннель, что увеличило количество въезжающих в город автомобилей. В 1931 году был введен в эксплуатацию мост Джорджа Вашингтона. К 1934 году интенсивность движения в Нью-Йорке резко возросла после завершения строительства первых четырех участков Вест-сайд-хайвэй от Канал-стрит до Западной 48-й улицы. Строительство туннеля Линкольна также началось в 1934 году, и вскоре за ним последовало строительство Ист-Ривер-Драйв в 1935 году. В 1936 году были построены туннель Куинс-Мидтаун и мост Трайборо.Было очевидно, что с новым наплывом мобильных пассажиров эффективная система ускоренного движения стала жизненно важной для выживания Города. Вот почему очень важна потребность в транспортных агентах в городе.
Агенты по борьбе с дорожным движением (TEA) были наняты городом Нью-Йорком еще в 1962 году, работая вместе с Министерством транспорта (D. O.T) для обеспечения соблюдения правил и постановлений города Нью-Йорка. На протяжении многих лет нас называли домовыми или горничными; надлежащее название государственной службы — Агент по борьбе с дорожным движением, кодовый номер 71651.В 1996 году агенты по борьбе с дорожным движением объединились с Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD), чтобы продолжить работу и обеспечивать соблюдение правил и положений города Нью-Йорка. Наша позиция правоприменительного агента была создана из-за нагрузки на сотрудников полиции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Создание TEAs высвободило полицейских для борьбы с более серьезными нарушениями уголовного кодекса, такими как убийства, изнасилования, грабежи и т. Д. Вначале агенты были полностью женскими рабочими подразделениями, которые были прикреплены к Министерству транспорта и работали над полицией. участках.В 1966 году эту должность предложили мужчинам. Униформа, которая изначально была синей, была изменена на коричневую тогдашним комиссаром по транспорту Бенджамином Уордом.
В 1972 году Комиссару Уорду также приписывают создание и продвижение должности второго уровня по управлению дорожным движением.
В таком крупном мегаполисе, как Нью-Йорк, транспортный поток имеет первостепенное значение. В нашем обществе передача товаров и услуг имеет важное значение, поскольку позволяет подразделениям экстренного реагирования своевременно добираться до места назначения, спасая жизни и имущество.Простое предоставление нашим обычным гражданам возможности путешествовать как можно быстрее и безопаснее помогает поддерживать спокойный тон в нашем городе. Граждане вовремя приходят на работу и вовремя возвращаются домой, но это еще не все. Агенты дорожного движения вытащили водителей из горящих автомобилей. Они помогали рожать детей, а при необходимости ловили или помогали поймать преступников. Во время терактов 11 сентября именно транспортный агент, работающий с батареей, первым сообщил о низколетящем самолете. Агент Кэлвин Фрэнсис и Исмал Хинонес также отличились 11 сентября 2001 года, ставя другие жизни впереди своих, помогая вытаскивать жертв из-под завалов в безопасное место. Фактически, в тот день у нас было больше героев, чем мы можем упомянуть. Во время отключения электроэнергии и урагана «Сэнди» дорожные агенты работали круглосуточно, чтобы город продолжал движение. Когда активировалось янтарное предупреждение, агент по борьбе с дорожным движением был тем, кто сыграл важную роль в наблюдении за автомобилистом и задержании его во время прибытия ответных офицеров. Совсем недавно агенты по борьбе с дорожным движением участвовали в террористической атаке на Таймс-сквер 8 мая 17 и в нападении на велосипедную дорожку в нижнем Манхэттене 31 октября 17, не говоря уже о взрыве Con-Ed в Челси 19 июля 18.Агенты по борьбе с дорожным движением необходимы, как воздух, которым мы дышим.
Возможно, вам не понравится получить этот билет или вас попросят сделать поворот, который вы не хотите делать, но агенты по контролю за дорожным движением в Нью-Йорке необходимы для блага нашего города и нашей миссии по перемещению трафика, спасению жизней, перемещению движения, защитите пешеходов, переместите трафик, уменьшите столкновения. ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ.
Агенты по борьбе с дорожным движением выполняют работу различной степени сложности в зонах контроля дорожного движения в Нью-Йорке.При необходимости они обеспечивают соблюдение законов и правил, касающихся движущихся и припаркованных транспортных средств, включая ускорение движения транспорта и предотвращение обратных потоков; они делают блокировку коробки, отчеты об автоматических столкновениях, инициативу по пересечению школ, транспортную пропагандистскую деятельность как часть нулевого видения, чтобы положить конец дорожно-транспортным происшествиям и травмам; Они помогают населению / туристам, предоставляя необходимую информацию, а иногда помогают им переходить улицы, когда это возможно. Они дают показания в офисах административных слушаний и в суде, готовят необходимые отчеты и могут быть привлечены к управлению транспортным средством.Они спасают жизни и в основном сокращают количество столкновений в Нью-Йорке. В нем работают около 4000 гражданских сотрудников дорожной полиции в форме.
Беркли рассматривает возможность переноса контроля за дорожным движением на новую DOT — Streetsblog San Francisco
Город Беркли рассматривает серьезные изменения в том, как обеспечить соблюдение правил безопасности движения и парковки, перенеся основную часть этой деятельности с полицейского управления на невооруженных гражданских служащих города.
Беркли может стать первым городом в стране, который внесет это изменение (члены городского совета Лос-Анджелеса объявили о подобном предложении менее чем за час до публикации этой истории) и рассмотрит закон, автором которого является член совета Ригель Робинсон, 14 июля.«BerkDOT: переосмысление транспорта для расово справедливого будущего» создаст новый городской Департамент транспорта, который будет отвечать за остановки движения, оформление билетов и контроль за парковкой.
«Сандра Бланд, Филандо Кастилия, Морис Гордон, Сэм Дабоуз и больше, чем мы когда-либо узнаем», — написал Робинсон в Twitter. «Остановки на дорогах — наиболее частое взаимодействие американцев с полицией. Мы можем это изменить. А в моем городе мы могли бы ».
Согласно исследованию Калифорнийского университета в Беркли (PDF) за 2018 год, город не застрахован от расовой предвзятости в своих подразделениях по обеспечению соблюдения правил дорожного движения.В отчете говорится:
Наш анализ транспортных средств и пешеходных остановок ПРЛ показал, что чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью, чем белые, будут остановлены ПРЛ. Чернокожие в Беркли были примерно в 6,5 раз чаще, чем белые, на душу населения были остановлены во время вождения и в 4,5 раза чаще были остановлены пешком. Латиноамериканцы были примерно в два раза выше на душу населения, чем белые люди, которых останавливали во время вождения, и немного реже были остановлены пешком.
В дополнение к гораздо более высоким показателям остановок, черные и латиноамериканские водители (и пешеходы) также подвергались обыску с гораздо более высокой частотой.
После остановки черные водители обыскивались в четыре раза чаще, чем их белые собратья (20% по сравнению с 5%), а латиноамериканских водителей обыскивали в три раза чаще, чем белые (15%). Различия в скорости поиска были одинаковыми среди белых, черных и испаноязычных пешеходов.
«BerkDOT дает нашему сообществу возможность честно рассмотреть разрозненные последствия работы полиции на транспорте и внедрить новые решения в области общественной безопасности, которые позволяют всем, кто приезжает в Беркли, безопасно ходить, ездить на велосипеде и добираться до работы», — пишет Натан Мизелл, заместитель председателя Комиссии по надзору за милицией города.
Мизелл — один из лидеров сообщества, написавших заявления в поддержку предложения Робинсона. Среди других сторонников — заместитель председателя городской транспортной комиссии Терри Тэплин, Даррелл Оуэнс из East Bay for Every и Барнали Гош из Walk Bike Berkeley. Кроме того, это законодательство поддерживает мэр Беркли Джесси Аррегин, который включает его в свой план «Переосмысление общественной безопасности» по перенаправлению 9,2 миллиона долларов из бюджета полиции на общественные проекты и социальные услуги.
Калифорнийский город заменяет полицию невооруженными гражданами на остановках движения | California
Город Беркли продвигается вперед с первым в своем роде предложением заменить полицию невооруженными гражданскими лицами во время остановок движения, чтобы обуздать расовое профилирование.
После нескольких часов эмоциональных публичных показаний члены совета города на севере Калифорнии одобрили реформу, предусматривающую создание комитета по реформе полиции. Они включают в себя отстранение полицейского управления от ответа на звонки бездомных или душевнобольных людей и поиск способов в конечном итоге сократить вдвое бюджет полиции.Голосование также призвало к созданию отдельного городского департамента, который отвечал бы за соблюдение правил парковки и дорожного движения.
План кажется знаковым шагом в американском городе, поскольку многие регионы по всей стране сталкиваются с растущими призывами прекратить финансирование и упразднить полицейские управления после смерти Джорджа Флойда.
Многочисленные исследования показали, что чернокожие водители с гораздо большей вероятностью будут остановлены полицией, чем белые люди, из-за незначительных нарушений правил дорожного движения, иногда со смертельным исходом.Филандо Кастиль, например, был смертельно ранен после того, как 32-летний мужчина был остановлен из-за разбитого заднего фонаря в 2016 году в Миннесоте. 28-летняя Сандра Бланд умерла в тюремной камере через три дня после того, как ее остановили за то, что она не подала сигнал при смене полосы движения в Техасе в 2015 году.
На собрании совета, после того как жители поделились личными рассказами о насилии со стороны полиции, мэр Беркли Джесси Аррегин (Jesse Arreguin), сказал, что не ожидал, что в одночасье появится новый транспортный отдел, потому что разговоры будут сложными и подробными, а логистика будет непростой.Но он сказал, что цветные сообщества в его городе чувствуют себя мишенью для полиции, и это нужно изменить.
«Могут возникнуть ситуации, когда полиции действительно необходимо вмешаться, и поэтому нам нужно все это рассмотреть», — сказал он. «Нам нужно посмотреть, переведем ли мы контроль за соблюдением правил дорожного движения из полицейского управления, как будут выглядеть эти отношения и как сотрудники полиции будут работать в координации с невооруженным персоналом органов дорожного движения?»
Некоторые прогрессивные активисты Bay Area сказали, что этот шаг был шагом в правильном направлении, но не пошел достаточно далеко.Большинство комментаторов во время почти девятичасовой встречи, завершившейся посреди ночи, призвали к более радикальному предложению о немедленном прекращении финансирования полиции Беркли.
Вина Дубал, профессор права Калифорнийского университета и бывший комиссар полиции Беркли, отметила, что контроль за соблюдением правил дорожного движения является одним из наиболее распространенных способов взаимодействия полиции с членами сообщества, что может привести к пагубным последствиям: «Чернокожие и коричневые мужчины непропорционально остановился из-за мелких нарушений ПДД, и вот тогда мы видим эту эскалацию . .. Вот где вы видите разворачивающееся насилие.
Мохаммед Шехк из аболиционистской группы «Критическое сопротивление» заявил, что поддерживает идею исключения полиции из правил дорожного движения, но сказал, что жизненно важно, чтобы альтернативный департамент, созданный Беркли, не воспроизводил те же проблемы: «Мы также должны демонтировать системы штрафов и сборов, которые удерживают общины, на которые распространяется эта политика, в бедности ».
Жители, выступавшие на заседании совета, ясно дали понять, что хотят чего-то «более смелого», добавил он.«Мы увидели, что инкрементализм и косметические реформы недостаточно существенны, чтобы уменьшить или обратить вспять огромный ущерб, насилие, вред и расизм, которые полиция наносит сообществам на протяжении десятилетий».
На создание нового отдела могут уйти месяцы, даже годы, но полиция и другие руководители правоохранительных органов отвергли эту идею.
«Я считаю, что то, что делает Беркли, — это чокнутый», — сказал Марк Кронин, директор Лига защиты полиции Лос-Анджелеса, профсоюза офицеров. «Я думаю, что это большой социальный эксперимент. Я думаю, он потерпит неудачу ».
Полицейское управление Беркли заявило, что не комментирует законодательные акты совета. Но профсоюзы полицейских Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Хосе выступили против этого предложения.
Аррегин, мэр, сказал, что создание нового департамента — это второй этап развития, до которого оставался не менее года и который, вероятно, потребует внесения изменений в законодательство штата.
Агентства предоставили отчетность
ГИБДД: регистрация передачи при продаже или получении автомобиля вкладка challan | Новости Дели
НЬЮ-ДЕЛИ: Если вы продали свой автомобиль, но не передали регистрацию новому владельцу, у вас могут возникнуть проблемы.Дорожная полиция теперь будет наказывать и вас, и нового владельца, если автомобиль попал в нарушение правил дорожного движения.
Этот приказ был принят для обеспечения судебного преследования за правонарушения, связанные с транспортными средствами, которые официально не переданы.
Приказ гласит, что, если автомобиль нарушает правила дорожного движения, лицо, на имя которого он зарегистрирован, должно будет выплатить соответствующую сумму, независимо от того, продал ли он / она автомобиль.
Далее, автомобиль будет конфискован до передачи регистрации новому владельцу.Ожидается, что это коснется тысяч жителей Дели, которые не передали регистрацию.
Согласно Закону об автомобилях регистрация транспортного средства должна быть передана в течение 30 дней с момента продажи. Технически транспортное средство становится «незарегистрированным», если этого не сделать. Но было замечено, что покупатели и продавцы просто заполняют «форму 29» при продаже автомобиля в качестве доказательства продажи / покупки.
«Тем не менее, как транспортный департамент, так и суды разъяснили, что в такой ситуации, когда регистрация не была перенесена, ответственность несет зарегистрированный владелец.Поскольку транспортное средство может быть передано только тому лицу, на которое оно зарегистрировано по закону, автомобиль будет конфискован и останется у дорожной полиции до тех пор, пока регистрация не будет передана », — сказал комиссар полиции (дорожное движение) Сатьендра Гарг.