Перекресток с односторонним движением: Разворот на перекрестке с односторонним движением

Содержание

Разворот с лишением: водителей на Профессора Попова ловят на невнимательности — Город — Новости Санкт-Петербурга

На Петроградской стороне водители, не знающие о временных изменениях в схеме организации движения, могут попасть под серьезное наказание, вплоть до лишения прав. Читатели «Фонтанки» предупреждают автомобилистов о коварном перекрестке.

Речь идет о перекрестке Каменноостровского проспекта с улицей Профессора Попова. Последняя в настоящий момент является односторонней – с 10 по 24 июля из-за работ по прокладке электрокабеля там закрыто направление от проспекта Медиков к Каменноостровскому. Однако для некоторых автомобилистов это по-прежнему становится неприятным сюрпризом, имеющим последствия.

По словам читателя «Фонтанки» Алексея, соответствующие дорожные знаки, которые должны проинформировать водителей о новой схеме движения, в районе места работ либо не установлены, либо их сложно заметить. Так, на участке Каменноостровского от набережной Карповки до улицы Профессора Попова отсутствуют знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением». Знак «Дорога с односторонним движением» установлен на Попова сразу за перекрестком, но на высоте метров трех, из-за чего из невысоких машин его просто не видно. Вдобавок знак объезда на перекрестке практически развернут к пешеходам вместо водителей.

Многие водители на этом перекрестке сворачивают направо на Попова, чтобы затем развернуться и поехать в сторону Вяземского переулка. Однако теперь, при одностороннем движении, этот маневр может быть чреват наказанием.

«При повороте на улицу Профессора Попова и развороте на ней (так как она впереди перекрыта, и это тоже выясняется только после поворота на ул. Проф. Попова) машину останавливает инспектор ГИБДД и вменяет в вину нарушение с наказанием вплоть до отбора прав, – пишет читатель. – В результате водителя лишают прав на полгода за разворот радиусом 10 метров как за встречное движение по улице с односторонним движением. Мою машину инспектор «догнал» аж через три квартала от «места нарушения».

И если перед перекрестком с набережной Карповки об изменении схемы движения там предупреждает информационный стенд, то перед пересечением с улицей Профессора Попова такого стенда не установлено, отмечает читатель и просит «предупредить остальных автолюбителей остерегаться «опасного» перекрестка».

Общественники просят власти Петрозаводска обратить внимание на три опасные дороги и перекресток в центре города

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились к властям Петрозаводского городского округа с просьбой привести в порядок проезжую часть на улицах Суоярвской, Лучистой и Роберта Рождественского, а также решить проблему оживленного перекрестка с интенсивным движением на пересечении улиц Гоголя и Анохина. На эти участки дорог общественникам пожаловались горожане, которые не без основания переживают за свою безопасность.

Так, в связи с вводом в эксплуатацию четырех новых многоквартирных жилых домов в этом микрорайоне существенно выросли автомобильная и пешеходная нагрузки на связывающий улицы Анохина и Гоголя перекресток. Местные жители стали серьезно опасаться за жизни своих детей, которые идут по этому пути в школы № 9, 10, финно-угорскую школу имени Элиаса Леннрота и могут стать участниками ДТП. А улицы Лучистая, Роберта Рождественского и Суоярвская представляют реальную опасность как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Активисты ОНФ выехали в рейд, опасения горожан подтвердились. Рядом с домом № 32 на улице Гоголя на нерегулируемом пешеходном переходе с предупреждающими знаками «Осторожно, дети!» общественники зафиксировали отсутствие на проезжей части соответствующей разметки, которая со временем просто стерлась.

«Проблема в этой части города возникает в час пик. Подойти к ее решению необходимо комплексно. Предлагаю провести работу в несколько этапов. Во-первых, восстановить дорожную разметку «зебра» на существующем пешеходном переходе через улицу Гоголя. Во-вторых, установить дорожные знаки «Пешеходный переход» и нанести дорожную разметку вдоль улицы Гоголя при пересечении улицы Анохина с обеих сторон, но это далеко не все», – сказал

член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.

Учитывая большие автомобильные пробки, которые в часы пик на протяжении нескольких лет постоянно образуются на этом перекрестке, общественник порекомендовал подойти к решению этой проблемы более глобально, предложив властям приступить к разработке комплексного проекта по организации движения в центре города с изменением потоков движения транспорта на отдельных перекрестках, введением одностороннего движения транспорта на отдельных улицах и регулированием фаз включения светофорных объектов. Такая программа могла бы реально помочь разгрузить центр города, в том числе проблемный перекресток улиц Гоголя – Красноармейской, который является одной из главных причин скопления автомобилей на улице Гоголя.

Следующими пунктами обследования стали улицы Лучистая и Роберта Рождественского, по которым горожане пешком и на автомобилях добираются до расположенных вдоль них своих домов, в том числе и до жилого комплекса «Университетский».

Жителей этой отдаленной части Петрозаводска категорически не устраивает состояние испещренных ямами грунтовок, которые к тому же не имеют тротуаров.

Например, по проезжей части вдоль улицы Роберта Рождественского помимо легковых автомобилей в настоящее время курсируют в обоих направлениях и большегрузные машины. Поэтому петрозаводчане, в том числе и совсем юные, вынуждены уворачиваться от них. По имеющейся в ОНФ информации, этот проезд расположен на землях, государственная собственность на которые не разграничена. Более того, эти земли были предоставлены юридическому лицу в аренду. Получается, улица есть, по ней проходит оживленное движение, но она фактически не принадлежит городу. В любом случае регулировать вопрос организации движения и обустройства улицы Рождественского обязана городская администрация. Кроме того, по словам местных жителей, по улице Лучистой порой просто нельзя проехать, так как въезд на нее со стороны ЖК «Университетский» периодически перекрывают жильцы расположившихся на ней домов.

«Безусловно, дорогу на улице Лучистой и проезд по улице Роберта Рождественского власти должны привести в нормативно-эксплуатационное состояние. А проблемы, высказанные жителями одного жилого комплекса, характерны для всей территории застройки. Полностью разрешить ситуацию поможет разработка плана по развитию дорожной инфраструктуры микрорайона в целом», – добавил Федотов.

Последней точкой осмотра стала улица Суоярвская. Грунтовая часть этой дороги сегодня выглядит как после бомбежки. По словам представителя ОНФ, поскольку на проезжей части имеются ямы с предельно допустимыми размерами по ГОСТу, то они должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Активисты ОНФ держат ситуацию на контроле.

Разделительная полоса, или как не попасть на встречку за границей.

В прошлом посте про пересечения проезжих частей говорилось о том, что реализация дорожного движения на перекрестках дорог с разделительными полосами при помощи знаков «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» является некорректным, так как зона действия этих знаков определяется при помощи термина «пересечение проезжих частей», которое на перекрестке одно.

Сегодня мы разберемся, как же правильно реализовать движение на перекрестке на примере различных стран Европы, и не только.

Принципиальных вариантов реализации движения на перекрестке, к которому примыкает разделительная полоса, три.

1. Знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Такая реализация распространена в США, причем перед перекрестком, когда одностороннее движение идет слева направо, соответствующий знак со стрелкой ставится слева, чтобы он был лучше виден водителям, находящимся в левом ряду, ведь именно они потенциально могут попытаться повернуть налево. В середине перекрестка, перед пересечением с односторонним движением справа налево, знак со стрелкой стоит справа, чтобы его видели водители, находящиеся в правом ряду, и не повернули направо.

Чаще всего никаких других знаков на перекрестке нет, но иногда дублирование производится установкой «кирпича», как, например, в Бостоне:

2. Знаки «Объезд препятствия справа» (или слева, если в стране левостороннее движение) и «Въезд запрещен»

Эта реализация наиболее распространена в Европе.

Амстердам:

Бухарест:

Хельсинки:

Очень часто как в Европе, так и за ее пределами встречается вариация без «кирпича», только со стрелкой:

Белфаст:

Кейптаун:

Копенгаген:

Манчестер:

Осло:

Ванкувер:

Цюрих:

Прага:

Также достаточно часто встречается противоположный вариант — «кирпич» без стрелок:

Париж:

Стокгольм:

Валенсия:

Обратите внимание на последнюю фотографию: в Испании часто «кирпич» устанавливается намного раньше выезда из перекрестка, поэтому его отлично видно. На выезде из перекрестка стоит еще один «кирпич», причем часто даже не один.

В скандинавских странах — Швеции, Норвегии и Финляндии — распространены выгнутые знаки. Их видно с любой стороны.

3. Разметка

В России для обозначения полос движения в пределах перекрестка может использоваться разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками).

В Европе безусловным лидером по количеству перекрестков, на которых движение реализовано при помощи разметки, является Германия. Разметка может дублироваться знаками, а может и нет.

Дюссельдорф:

Мюнхен:

Огромное внимание разметке уделяется в Японии. Вот, например, обычный перекресток в Осаке:

Никаких знаков на перекрестке нет, водители руководствуются лишь разметкой.

В Австралии также распространено нанесение разметки на перекрестках.

Канберра:

На сегодня все. Подробнее изучить дороги всего мира вы можете самостоятельно при помощи Google Maps, откуда и были взяты все фотографии.

Будьте внимательны на дорогах!

Пересечение улиц с двусторонним и односторонним движением


Эта реконструкция демонстрирует использование удлинителей бордюров, автобусных ламп и островков-убежищ для создания более безопасного и сбалансированного перекрестка.


Поддерживайте одну полосу движения со смешанным движением на улице с односторонним движением. Создайте выделенную транзитную полосу и велосипедную дорожку с защитой от парковки, удалив полосу движения и сместив полосу парковки.


Выделенная транзитная полоса разработана как общая полоса для правого поворота, обеспечивающая умеренное количество правых поворотов.Бордюр расширен до 6 м края полосы движения, чтобы уменьшить эффективный радиус поворота, замедлить правые повороты и защитить пешеходов, переходящих дорогу.


Расширить наземную разметку для велосипедных полос через конфликтную зону перекрестка, согласовав ширину и расположение ведущих велосипедных полос. Управляйте поворотами на велосипедной дорожке, используя опережающую / отстающую фазу левого поворота.


Если транзитный транспорт находится в смешанном потоке на улице с двусторонним движением, избегайте конфликтов на остановках общественного транспорта, подняв велосипедные полосы и изменив разметку.Это помогает снизить скорость езды на велосипеде и обеспечить беспрепятственный доступ транзитным пассажирам. В такой конфигурации велосипедисты должны уступить

пешеходов.


На улице с односторонним движением создайте островки-убежища для пешеходов вдоль парковочной полосы, чтобы сократить расстояние пешеходных переходов. Там, где позволяет геометрия, установите островки-убежища.


Автобусные лампы дают пассажирам место для ожидания, сокращая время в пути за счет более эффективной посадки. Транзитные остановки на дальнем конце предпочтительны в условиях, когда часто возникают конфликты с поворачивающими транспортными средствами.


Обеспечьте полосы поворота, сделав центральную выемку на улице с двусторонним движением. Полосы поворота обеспечивают защищенные повороты встречного транспорта.



Нью-Йорк, США. Пешеходный остров-убежище и стратегии зеленой инфраструктуры выровнены с парковочной полосой, что сокращает расстояние перехода и повышает безопасность перекрестка.

поднятых перекрестков | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 04

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Франция, Франция, Порталэндаланд, США, Калифорния, США

Преимущества кругового движения | WSDOT

Повышение безопасности

Исследования показали, что круги с круговым движением безопаснее, чем традиционные знаки остановки или перекрестки, контролируемые сигналом.

Круговые перекрестки снизили количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки остановки или сигналы ранее использовались для управления движением, согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

  • Снижение количества столкновений на 37%
  • Снижение количества ДТП на 75%
  • Снижение смертности в ДТП на 90%
  • Снижение на 40% количества наездов с пешеходами


Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

  • Низкая скорость движения — Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением.Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, поскольку происходят на таких низких скоростях.
  • Нет света, чтобы превзойти — Круговые перекрестки созданы для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением; если движение на кольцевой развязке отсутствует, водители не обязаны останавливаться. Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как на традиционном перекрестке.
  • Одностороннее движение — Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавные изгибы, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.

Хотите узнать больше? Посмотрите видео о том, как круги с круговым движением повышают безопасность.


Уменьшить задержку, улучшить транспортный поток

Вопреки мнению многих людей, на перекрестках движение с круговым движением происходит быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах.Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов.Дополнительные исследования перекрестков, проведенные IIHS в трех штатах, включая Вашингтон, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.

Дешевле

Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора сопоставима. В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.

Круговые перекрестки также более эффективны при отключениях электроэнергии. В отличие от традиционных сигнальных перекрестков, которые должны рассматриваться как остановка для четырех сторон или требовать, чтобы полиция направляла движение, перекрестки с круговым движением продолжают работать как обычно.

Меньше места

Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем сигналы, когда водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньше полос для приближения к перекрестку.

Хорошие места для кольцевых развязок

Круговые перекрестки безопасны и эффективны, но они не являются идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке мы учитываем несколько факторов. Инженеры учитывают эти характеристики при выборе лучшего решения для конкретного перекрестка:

  • История сбоев — анализируются данные о количестве и типах аварий, скорости и других способствующих факторах.
  • Операция на перекрестке — уровень текущей и прогнозируемой задержки движения и резервные копии на каждом участке перекрестка.
  • Типы транспортных средств, использующих перекресток — мы рассмотрим различные виды транспортных средств, которые используют перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
  • Стоимость — сюда входят общественные издержки от несчастных случаев, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и потребности в долгосрочном техническом обслуживании.

NYC DOT — Пешеходы — Рекомендации по проектированию успокаивающего движения

Термин «снижение скорости движения» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет сокращения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия.Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации о наборе инструментов для снижения дорожного движения NYC DOT.

Устройства для успокоения трафика являются частью набора мер, которые NYC DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и правоприменению. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, превышении скорости) соответствующему комиссару района Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и рассмотрения мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.

NYC DOT предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для стабилизации дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:

Безопасные улицы для пожилых людей

Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. Департамент транспорта штата Нью-Йорк оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами.Узнать больше о Safe Streets for Seniors

Дорожные успокаивающие устройства

Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых NYC DOT, с указанием преимуществ, рекомендаций, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах.Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.

Редукторы повышенной скорости

Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет как колеса, так и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.

Два основных типа пониженных редукторов скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, которые охватывают всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием.Оба обычно поднимаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют доказанный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.

Преимущества

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость движения по улице
  • Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка в середине блока в сочетании с устройством управления остановкой.

Соображения

  • Снегоочистители должны быть предупреждены заранее
  • Может вызывать дополнительный шум

Соответствующие условия для установки

  • Может быть запрошен советом сообщества или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основании полевого исследования местоположения Департамента транспорта штата Нью-Йорк с использованием критериев измерения скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
  • Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основании следующих критериев:
    • На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется.
    • На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час.
    • На улице
    • не должно быть дома пожарной охраны или аварийного входа в больницу, расположенных в квартале
    • .
    • Может быть как с односторонним, так и с двусторонним движением, но должна иметь только одну полосу движения в каждом направлении
    • Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывалось, что в каждом разрешенном направлении имеется одна движущаяся полоса.
    • Ни один редуктор не должен устанавливаться в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с уклоном более 8%
  • Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
    • 5 футов от любой проезжей части или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюров, используемых грузовиками)
    • Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
    • На въезде в блок с редуктором:
      • 70 футов между перекрестком и редуктором
    • На выходе из квартала с редуктором:
      • 20 футов между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
      • 150 футов между редуктором и перекрестком с контролируемой остановкой
      • 150 футов между редуктором скорости и сигнальным перекрестком
    • 200 футов от поворота проезжей части
    • Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
    • 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 5 футах после редуктора
  • Это место может быть исследовано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк на предмет «зоны замедленного движения в школе», если редуктор скорости невозможен и находится в непосредственной близости от школы.

Рекомендации по проектированию

  • Редукторы скорости изготавливаются высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также возле школ)
  • Пространственные редукторы с увеличенной частотой вращения для поддержания желаемых рабочих скоростей
  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать повышенные редукторы скорости
  • Расположите поднятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги.
  • Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии повышенных редукторов скорости
  • В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например.g., используя подходящую ширину проезжей части и ее выравнивание, горизонтальный прогиб, средства управления движением, деревья и другие средства для успокоения дорожного движения

Сужение полосы движения и удаление полосы движения

Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.

Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.

Преимущества

  • Уменьшить вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
  • Обустройте проезжую часть так, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы получали более четкие инструкции
  • Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей

Соображения

  • При планировании съезда с полосы необходимо учитывать условия движения; может потребоваться детальный анализ
  • При планировании сужения полосы движения следует учитывать коммерческую погрузку и другие виды использования.
  • Следует учитывать планируемое использование, например, автобусных или велосипедных полос.
  • Следует проверить влияние сужений на поворотные движения.

Соответствующие условия для установки

  • Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
  • Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) — отличные кандидаты для удаления полосы движения
  • Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения вместе с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
  • Приоритет сужению и удалению полосы следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или в тех случаях, когда желательно установить приоритет необщего движения.

Рекомендации по проектированию

  • Сужение и удаление полосы движения должно привести к образованию полос стандартной ширины
  • Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации для этих методов лечения.

Удлинители бордюра

Расширение линии обочины до полосы проезжей части, прилегающей к обочине (обычно это парковочная полоса), для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.

Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.

Преимущества

  • Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
  • На повороте замедляет движение транспортных средств и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
  • Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимальное время сигнала, необходимое для перехода.
  • Улучшает возможность проезжающих пешеходов и водителей видеть друг друга
  • Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе.
  • Укрепляет дисциплину на перекрестках, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
  • Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно в очереди на переходах и автобусных остановках, а также при размещении у входа в метро или другого выступа.
  • Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедной стоянки, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
  • Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта при размещении перед гидрантом
  • Определяет концы угловой парковки
  • Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил для грузовиков

Соображения

  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
  • Может повлиять на подземные коммуникации
  • Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
  • Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
  • Может повредить снегоочистители и подметально-уборочные машины

Соответствующие условия для установки

  • Применимо только в пределах парковочной полосы у обочины
  • Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых кварталах, в непосредственной близости от школ, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
  • На школьных пешеходных переходах
  • На пересечении средних кварталов
  • Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»).
  • Рядом с входами в метро или другими узкими местами на тротуарах, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
  • Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
  • Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
  • Рассмотрите удлиненные удлинители бордюра для некоторой или большей части блока (т.е.д., расширенный тротуар с зонами для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать некоторую загрузку, высадку или доступ к парковке
  • Не может использоваться там, где есть полосы для движения по обочине (в том числе автобусные, велосипедные или обычные), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
  • Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы расчетных движений транспортного средства и поворотных объемов транспортного средства.

Рекомендации по проектированию

  • Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако, при необходимости или необходимости, она может быть больше
  • Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть свободна от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
  • Когда удлинение бордюра противоречит проектным поворотам транспортного средства, удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно.
  • На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюров можно использовать для создания озеленений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не ограничена
  • Проектирование и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должно препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора.
  • Удлинитель бордюра должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром
  • .
  • Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции расширения бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными деревьями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов.
  • Следует использовать вертикальные элементы для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии выступа бордюра.
  • Чтобы сократить стоимость и время выполнения расширения бордюра, можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если существует партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи.
  • Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше зоны запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинитель бордюра.
  • Тротуар на пристройке к бордюру должен совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.

Отводящие пути

Переключатели трафика — это семейство средств для успокоения дорожного движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в первую очередь на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.

В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме поездок на местный подъезд.

Преимущества

  • Снижает или устраняет кратковременное и сквозное движение
  • При последовательном нанесении на площадь снижает скорость движения.
  • Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды.

Соображения

  • Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и провести анализ переадресации трафика.
  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
  • Может повлиять на подземные коммуникации
  • Необходимо учесть необходимость доступа к транспортным средствам для экстренных случаев
  • Ландшафтный дизайн или средства контроля ливневых вод требуют партнера для текущего обслуживания
  • Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений.

Соответствующие условия для установки

  • Рассмотреть на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением

Рекомендации по проектированию

  • Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение транспортных средств, но не велосипедистов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения, чтобы велосипедисты могли проехать
  • Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, везде, где это возможно, когда указан партнер по техническому обслуживанию.
  • Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод.

Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на пересекающую улицу и обратно.Это лечение используется ограниченно.

Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью пешеходных убежищ, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с типичными срединными значениями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.

Преимущества

  • См. Преимущества для перенаправителей трафика
  • Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно левые повороты.
  • Снижает риск лобового столкновения автомобиля
  • Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка.
  • Уменьшение движения транспорта на боковой улице за счет поворота и на главной улице за счет сужения проезжей части
  • Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги

Соответствующие условия для установки

Рекомендации по проектированию

Переходы эстакады

Подъемный переход (e.г. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.

Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится внутри плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.

Преимущества

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость движения по улице
  • Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходных переходов, особенно в местах перехода между кварталами
  • Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в более медленную, ориентированную на пешеходов уличную среду
  • Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы.

Соображения

  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна

Соответствующие условия для установки

  • Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для пониженных редукторов скорости
  • Рассмотрите участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например.г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные входы, парки) на противоположных сторонах улицы
  • Считать более надежным вариантом для переходов между кварталом
  • Рассмотрим на выезде на проезжую часть многополосных бульваров на перекрестках
  • Избегать движения по магистральным дорогам

Рекомендации по проектированию

  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
  • Использовать указатели или другие средства для предупреждения водителей снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *