Переднее сиденье: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов.

И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х.

Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Автонакидка ЛЕНТА малая на переднее сиденье черная 130*65см

Производитель
ООО «ПК Пластсервис»

Страна производителя
Россия

Вид животного
Собаки, кошки

Вид упаковки
Пакет

Возраст животного
Взрослые (от 1 года)

Автонакидка на заднее сиденье ЛЕНТА – это недорогой компактный защитный чехол из нейлоновой ткани с пропиткой, необходимый при перевозке вашего питомца в салоне автомобиля. Чехол надежно крепится к сиденью при помощи быстросъемного соединения-фастекс, а также дополнительных резинок.

Защитный чехол на переднее сиденье. универсальный размер. AutoStandart

Описание

Быстро снимается и надевается. Изготовлен из непромокаемого прочного материала, с которого смывается любая грязь. Подходит для всех типов автомобилей.

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    50 мм

  • Высота:

    135 мм

  • Ширина:

    285 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.08 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Защитный чехол на переднее сиденье. универсальный размер. AutoStandart на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Защитный чехол на переднее сиденье. универсальный размер. AutoStandart в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

В Петербурге и Ленобласти увеличилось количество ДТП с детьми

ирина ерофеева

Происшествия 27 октября 2021

Статистика неумолима – в период школьных каникул увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Беда может подстеречь ребенка повсюду: на дорогах, во дворах и даже на игровых площадках.

ФОТО Pixabay

По словам старшего инспектора по особым поручениям пятого отдела УГИБДД регионального главка МВД Юлии Гончаровой, в этом году число автоаварий с несовершеннолетними в Северной столице, увы, выросло. Так, в Петербурге с начала года произошло 360 ДТП с несовершеннолетними, в которых погибли два ребенка и 383 получили травмы. В Ленинградской области было зафиксировано 180 таких ДТП, жертвами которых стали 10 несовершеннолетних и пострадали 205 человек.

В большинстве ДТП, как правило, виноваты сами дети, которые перебегали дорогу на запрещающий свет светофора или неожиданно для автомобилистов выскакивали на роликах и самокатах на проезжую часть.

Чтобы сократить такую печальную статистику и сделать школьные каникулы более безопасными, Госавтоинспекция проводит специальные профилактические мероприятия в детских садах, школах, центрах дополнительного образования региона.

Сотрудники дорожной полиции обращают внимание родителей на то, что они являются главным примером для детей. Поэтому они советуют им самим не нарушать Правила дорожного движения.

Еще одной из наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения являются дети-пассажиры, которым следует обеспечить повышенный уровень защиты. Так, правильно подобранное и установленное детское удерживающее устройство снижает риск получения травм при ДТП в 5 раз, отмечают в ведомстве. И напоминают: наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является среднее место на заднем сиденье, самым опасным – переднее пассажирское сиденье. Это подтверждено многочисленными краш-тестами, проведенными как в России, так и за рубежом.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 202 (7039) от 27.10.2021 под заголовком «Внимание – каникулы!».


Материалы рубрики

Рэйн Джонсон «Переднее сиденье» относится к девушке правильно

Рэйн Джонсон — плавный оператор в «Переднем сиденье», песне, которая вскоре станет популярной в стиле R&B, которая демонстрирует его вокальную страсть.

Если кто-то использует дебютный сингл Джонсона, чтобы украсть девушку другого парня? Что ж, этот другой чувак, вероятно, придумал это. «Переднее сиденье» — это метафора того, как следует обращаться с девушкой. Новичок встречает женщину, которую считают само собой разумеющейся, и намеревается дать ей понять, что это неправильно.К концу он приближается, чтобы взять ее под руку — это плавная игра, не вызывающая подозрений.

По тексту «Front Seat» представляет собой балладу об искренней любви, адресованную фанатам, которые чувствуют себя немного использованными, как все в какой-то момент чувствуют себя. Песня незаметно крадется в чартах кантри-радио, как и Мэтт Стелл со столь же безобидным вырезом в 2019 году. Любое представление о том, что хорошие парни финишируют последними, в современной кантри-музыке мертво.

Знаете ли вы ?: Рейн Джонсон из Фэрфилда, штат Огайо.

См. Список самых сексуальных мужчин в музыке кантри:

Рэйн Джонсон, «Front Seat» Текст:

Он заставляет вас сесть на заднее сиденье / Когда его мальчики зовут дробовик / Тип парня, который ищет следующего лучшее / Когда он уже есть / Я могу сказать, что он принимает тебя как должное / Но ты самая красивая вещь на планете / Я не говорю, что ты принадлежишь мне . ..

Припев:
Но тебе место на переднем сиденье в любой машине / Ты должен быть ди-джеем, поющим как рок-звезда / Ты не должен быть один сзади / Детка, ты лучше этого / Ты должен быть справа от правого парень / Это ставит тебя на первое место, потому что ты главный приз / Я не говорю, что ты принадлежишь мне / Но ты принадлежишь на переднем сиденье.

Он сказал: «Не сегодня, детка, не смогу» ты ему не нужен / Мир перед ним, ты в тылу / Я не говорю, что ты принадлежишь мне …

Повторить Припев

Знаешь, становится все труднее / И это как будто ты тонешь в воде / И такое ощущение, что тебе нужна новая жизнь.

Ты можешь сесть на переднее сиденье моего сердца / Где угодно, когда хочешь / Ты можешь быть моей королевой, сидящей на моем троне, девушка / Ты знаешь, что у тебя есть одна.

Repeat Chorus

Когда дети могут перестать использовать бустер или сесть на переднее сиденье автомобиля

Фото: Shutterstock (Shutterstock)

Наконец, отказ от сиденья-бустера является важной вехой для многих детей (и их родители) с нетерпением жду. Но поспешный переход может подвергнуть ребенка большему риску травмы в аварии — и это может быть нарушением закона.

Законы штата регулируют, когда детям разрешено перестать кататься в автомобильных сиденьях или бустерах, и эти законы различаются от штата к штату в зависимости от возраста, роста и / или веса.(Здесь есть хороший список, если вы хотите ознакомиться с законодательством вашего штата о автомобильных креслах.)

Однако даже эти законы могут быть не самыми безопасными.

Американская академия педиатрии рекомендует детям, чей вес или рост превышает лимит, установленный для их автомобильного сиденья лицом вперед, использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности автомобиля не закрепится должным образом. Обычно это происходит в возрасте от 8 до 12 лет, когда они достигают 4 футов 9 дюймов в высоту.

Как узнать, правильно ли пристегнут ремень безопасности? Используйте SafeKids.Испытание пятиступенчатого ремня безопасности org:

  1. Располагается ли плечевая часть ремня безопасности на уровне груди и плеча?
  2. Может ли ребенок сидеть так, чтобы его попка была полностью спинка сиденья?
  3. Сгибаются ли колени ребенка у края сиденья и ступни на полу?
  4. Находится ли поясная часть ремня безопасности над бедрами и бедрами ребенка?
  5. Может ли ребенок оставаться в таком положении всю поездку?

Они уже вышли из бустера и умоляют сесть впереди? Не так быстро! Тот факт, что они перестали использовать детское сиденье, еще не означает, что им безопасно находиться на переднем сиденье.

G / O Media может получить комиссию

В большинстве случаев возраст 13 лет является самым безопасным, поскольку и размер , и возраст являются факторами, позволяющими организму ребенка лучше противостоять ударам при аварии. Вы можете узнать больше о безопасности передних сидений здесь.


Изначально эта история была опубликована в 2015 году и была обновлена ​​7 декабря 2020 года, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию.

Когда дети могут сидеть на переднем сиденье

Прежде чем позволить ребенку сесть на переднее сиденье, убедитесь, что вы знаете, сколько лет вашему ребенку, прежде чем он станет пассажиром на переднем сиденье, чтобы оставаться в безопасности в автомобиле.

Барбара Руссо

Не пропустите лучшие осенние семейные развлечения!


Безопасность превыше всего. В любом возрасте важно держать ребенка пристегнутым и пристегнутым как следует. Маленькие дети ездят на заднем сиденье, но когда они вырастут, родители, несомненно, начнут спрашивать: когда мой ребенок сможет ездить со мной спереди?

Большинство законов требует, чтобы дети ездили на заднем сиденье автомобиля, и большинство штатов разрешают детям старше определенного возраста, роста или веса использовать взрослые ремни безопасности, согласно данным Ассоциации безопасности шоссе губернаторов.

Но конкретные законы, касающиеся езды детей на передних сиденьях, варьируются от штата к штату и иногда кажутся расплывчатыми.

«Многие законы штата написаны двусмысленно и просто используют директиву Центров по контролю за заболеваниями, согласно которой дети не могут сидеть на переднем сиденье до тринадцати лет», — говорит Кристин Настаси, RN, BSN, TCRN, CPEN, координатор педиатрической травмы в детской больнице Стоуни-Брук. , расположенный в Стоуни-Брук на Лонг-Айленде.

Итак, когда по закону детям разрешено сидеть на переднем сиденье автомобиля? Вот то, что требует каждый штат в районе метро Нью-Йорка для обеспечения безопасности детей и пассажиров и предоставления детям возможности ездить на переднем сиденье автомобиля:

В каком возрасте дети могут сидеть на переднем сиденье в Нью-Йорке?

Согласно данным Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, дети не должны садиться на переднее сиденье автомобиля в Нью-Йорке до 13 лет. Закон штата требует, чтобы дети в возрасте 8-15 лет использовали ремни безопасности при езде в автомобиле. Использование соответствующих детских удерживающих систем, таких как детские кресла-бустеры, разрешено, поскольку ремни безопасности для взрослых могут не подходить для некоторых детей этой возрастной группы, если их рост ниже 4 футов 9 дюймов, согласно Министерству здравоохранения штата Нью-Йорк.


Лучшие осенние семейные мероприятия

отправляется вам еженедельно!

Кроме того, закон штата о расширенных ремнях безопасности вступил в силу ноябрь.1, требует, чтобы все пассажиры в возрасте от 16 лет и старше пристегивались ремнями безопасности на задних сиденьях личных транспортных средств, а также такси и автомобилей совместного пользования.

В каком возрасте дети могут сидеть на переднем сиденье в Нью-Джерси?

Дети младше 8 лет и ниже 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом закреплены на заднем сиденье автомобиля. Согласно New Департамент права и общественной безопасности Джерси.

В каком возрасте дети могут сидеть на передних сиденьях в Коннектикуте?

Хотя в штате нет четкого определения, когда детям разрешается ездить на переднем сиденье, рекомендуется, чтобы дети ездили на заднем сиденье до 13 лет, согласно Safe Kids Connecticut. Однако существует закон, который гласит, что все дети, подростки и подростки должны использовать ремни безопасности в транспортных средствах. Вот как работают остальные законы Коннектикута о безопасности пассажиров: младенцы должны оставаться лицом назад до тех пор, пока им не исполнится минимум 2 года и 30 фунтов; малыши должны находиться в автокресле лицом вперед с пятиточечным ремнем безопасности до 5 лет и 40 фунтов; а дети должны кататься на бустере, используя поясной и плечевой ремень автомобиля, пока они не достигнут 8 лет и 60 фунтов.

Более подробную информацию о законах о безопасности детей и пассажиров можно найти на официальном сайте вашего штата.

SKCC — Законы о безопасности детей-пассажиров

Закон о безопасности детей-пассажиров

Детские сиденья

Четыре золотых правила детских кресел

  • Убедитесь, что ваш ребенок сидит в кресле, соответствующем его размеру и весу.
  • Убедитесь, что детское автокресло подходит для вашего автомобиля (прочтите руководство по эксплуатации детского автокресла и вашего автомобиля, чтобы определить это.)
  • Усаживайте ребенка в безопасное сиденье КАЖДЫЙ РАЗ.
  • Зарегистрируйте свое детское автокресло у производителя, чтобы получать уведомления о любых отзывах, которые могут повлиять на ваше детское автокресло.

Закон

Закон о защите детей-пассажиров был принят для защиты здоровья и безопасности детей за счет надлежащего использования одобренных детских удерживающих систем. К важным положениям Закона относятся:

  • Дети до восьми лет должны быть закреплены в детском автокресле.
  • Лица в возрасте от восьми до 16 лет должны быть пристегнуты правильно отрегулированным ремнем безопасности независимо от положения сиденья в транспортном средстве.
  • Все люди младше 18 лет должны быть пристегнуты детским сиденьем или ремнем безопасности, если транспортное средство, в котором они едут, управляется лицом младше 18 лет.
  • Родители или законные опекуны ребенка в возрасте до восьми лет несут ответственность за предоставление разрешенного детского автокресла любому, кто перевозит его или ее ребенка.
  • Одобренные детские удерживающие системы относятся к любому устройству, которое соответствует стандартам Министерства транспорта США.

Закон штата Иллинойс гласит, что:

  • Каждый водитель и пассажир на переднем сиденье автомобиля должны быть пристегнуты и пристегнуты ремнями безопасности.
  • Каждый водитель автотранспортного средства, перевозящего ребенка в возрасте до 16 лет, должен закрепить этого ребенка либо в детской удерживающей системе, либо с помощью правильно отрегулированного ремня безопасности.
  • Никто не может управлять автомобилем модели 1965 года или более поздней модели, если передние сиденья не оборудованы двумя наборами ремней безопасности.

Система градуированного лицензирования штата Иллинойс требует, чтобы все пассажиры младше 18 лет носили ремень безопасности при езде в транспортном средстве, которым управляет человек моложе 18 лет. получить свои права, они не должны в течение первых шести месяцев или до достижения 18-летнего возраста управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром в возрасте до 20 лет, за исключением случаев, когда пассажир (-и) является братом (-ами), шаг — братья и сестры, дети или пасынки водителя.

Согласно этим руководящим принципам Закона о защите детей-пассажиров ребенок:

  • Дети младше восьми лет должны быть закреплены в детском автокресле.
  • Восемь лет, но моложе 16 лет, должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Шестнадцатилетние и 17-летние должны быть пристегнуты ремнем безопасности, если транспортное средство, в котором они едут, управляется лицом младше 18 лет.

Ремни безопасности

Правильно пристегивайтесь ремнем безопасности

  • Набедренные ремни, а также поясная часть поясного / плечевого ремня должны быть отрегулированы так, чтобы они лежали низко через бедра и поверх бедер. Поясные ремни не должны лежать поперек живота. Чтобы быть наиболее эффективными, они должны лежать над тазом, на одной из более сильных костей тела. Отрегулируйте поясной ремень так, чтобы он плотно прилегал. Любая слабина позволяет телу двигаться во время аварии и увеличивает риск травмы.
  • Плечевой ремень должен лежать поперек груди и ключицы с небольшим провисанием. Он не должен лежать на передней части шеи или лица.
  • Поясные / плечевые ремни безопасности при использовании снижают риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений в автомобиле на 45 процентов и риск получения травм средней и тяжелой степени тяжести на 50 процентов.
  • Ремни безопасности для пассажиров легких грузовиков снижают риск травм со смертельным исходом на 60 процентов.

Рекомендации по передовой практике Safe Kids Champaign Countys

Safe Kids Champaign County рекомендует:

  • Все водители и пассажиры должны быть надлежащим образом закреплены в автомобиле с помощью ремня безопасности или одобренной системы удержания детей независимо от возраста или сиденья.
  • Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье автомобиля.Если вам необходимо посадить ребенка в возрасте до 13 лет на переднее сиденье, убедитесь, что сиденье полностью отведено назад и подушка безопасности отключена. Самый большой (обычно самый старший) ребенок всегда должен быть первым выбором, когда нужно расположить ребенка впереди.
  • Американская академия педиатрии рекомендует держать всех детей лицом назад как можно дольше, до 2 лет или дольше, если это позволяет детское автокресло.
  • Детям старше 8 лет следует продолжать ездить в детском автокресле до тех пор, пока они не пристегнутся к ремню безопасности взрослого должным образом.Обычно это 49 и 80 фунтов.
  • Дети должны оставаться в удерживающем устройстве с привязью как можно дольше. Большинство детских автокресел имеют вес только 40 фунтов, но есть некоторые и до 65 фунтов и выше. Чем дольше вы можете держать ребенка в подвесной системе, тем в большей безопасности он будет.
  • После того, как ваш ребенок вырастет из детского автокресла с ремнем безопасности, переместите его в соответствующее детское сиденье, используя только поясной / плечевой ремень.
  • При использовании ремня безопасности или кресла-бустера убедитесь, что поясной ремень проходит через бедра ребенка, а плечевой ремень — через грудь и плечо.Никогда не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень за спину или под мышку.

Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров посетите Станцию ​​осмотра детских сидений Safe Kids.

Запись на прием можно сделать по телефону 217-353-4932.

Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?

Для многих детей езда на переднем сиденье автомобиля — это настоящее волшебство. Некоторые могут рассматривать это как обряд перехода в десятилетний возраст … в то время как другие просто хотят сменить обстановку.

Но независимо от причины, каждый родитель рано или поздно задается вопросом, пора ли их сыну или дочери закончить обучение верховой езде.

И, как взрослые, мы не должны полагаться на собственный детский опыт, чтобы ответить на этот вопрос.

Узнайте, подходит ли вам ERIE. С вами свяжется местный агент.

Законы и стандарты безопасности транспортных средств для детей в США.С. сильно изменились за эти годы. Только в 1970-х годах в детских креслах требовались ремни и ремни безопасности. Потребовалось еще 10 лет, чтобы федеральные краш-тесты автокресел стали стандартом.

Итак, как узнать, может или должен ваш ребенок ездить на переднем сиденье? Найти ответ на этот вопрос сложнее, чем вы думаете.

Вот сложная часть: в отличие от перехода от сидений, устанавливаемых спинкой вперед, к автомобильным сиденьям и дополнительным сиденьям, обращенным вперед, нет стандартного ориентира для перемещения ребенка впереди.Как и во многих других решениях, связанных с воспитанием детей, вам решать, каковы местные законы, и разбираться в том, что рекомендуют эксперты, чтобы определить, что лучше для вашего ребенка.

Вот четыре вопроса, которые помогут вам сделать правильный звонок:

  • Сколько лет вашему ребенку? Согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC), все дети должны ездить с пряжками на заднем сиденье автомобиля до 13 лет. Хотя некоторые утверждают, что возраст не всегда является определяющим фактором, агентство установило это как безопасный ориентир для родителей.
  • Как пристегивается ремень безопасности? Рост и вес вашего ребенка также играют важную роль. Если ремень безопасности автомобиля не пристегнут должным образом, они могут получить травму в результате аварии. Перед тем, как отказаться от автокресла, убедитесь, что ремень безопасности сидит низко на бедрах ребенка, а плечевой ремень лежит на ключице и груди.
  • Активны ли подушки безопасности? Передние подушки безопасности срабатывают на скорости около 200 миль в час, что может серьезно повредить ребенку, сидящему на переднем сиденье.По этой причине многие новые автомобили оснащены датчиком, который автоматически отключает подушку безопасности для более легких пассажиров. У других есть возможность вручную отключить подушки безопасности. Если ваши подушки безопасности активны, переднее сиденье не является безопасным местом для вашего ребенка.
  • Каковы законы в вашем штате? В каждом штате действуют разные законы, касающиеся детей, передвигающихся на передних сиденьях. В зависимости от вашего штата законы могут определяться возрастом, ростом и / или весом вашего ребенка. Ознакомьтесь с законами своего штата на веб-сайте Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения.

Какой бы короткой ни была поездка, убедитесь, что ваш ребенок в безопасности. Подавайте пример заранее, всегда используя собственный ремень безопасности. В случае аварии вы будете благодарны, что сделали безопасность своим приоритетом.

Еще кое-что

От субботних утренних поручений до эпической семейной поездки — мы с удовольствием поможем вам оставаться в безопасности на жизненных дорогах. Узнайте, чем отличается автострахование ERIE, или получите бесплатное предложение от ближайшего к вам местного агента.

Должен ли ваш ребенок ехать на переднем сиденье?

Почему заднее сиденье всегда безопаснее, даже для детей старшего возраста.

Если вам больше 30 лет, скорее всего, вы ехали на переднем сиденье машины своих родителей задолго до того, как вступили в подростковый возраст. Правила безопасности пассажиров автомобиля прошли долгий путь с тех пор, как мы смотрели в окно, расстегнутые и автокресло бесплатно, но желание детей переместиться на переднее сиденье совсем не изменилось.

Есть множество причин, по которым дети просят сидеть впереди. Они могут захотеть увидеть дорогу впереди, легче поговорить с водителем или отделиться от своих братьев и сестер .А еще есть интересный фактор: сидя впереди, дети чувствуют себя более взрослыми. Для 10-летнего Луки, сына мамы троих детей из Торонто Марни Рубио, то, как его старшая сестра Джиджи и некоторые из его друзей запрыгивают на переднее сиденье, вызывает у него желание тоже. «Вот это целое:« Такой-то может это делать », — говорит Рубио.

Но никакое попрошайничество или травля не должны поколебать решимость родителей оставить своего ученика позади. Исследования показывают, что заднее сиденье на 40 процентов безопаснее, чем пассажирское сиденье для детей младше 13 лет.И хотя нет закона, запрещающего детям ездить впереди, и Transport Canada, и Канадское педиатрическое общество рекомендуют, чтобы детям было не менее 12 лет.

«Но, мама, — скулит твой 10-летний ребенок, — я такого же роста и веса, как ты!» Да, некоторые школьники примерно того же размера, что и их мамы, благодаря раннему всплеску роста, но это еще не значит, что им следует ездить на дробовике. «По мере того, как мы переживаем период полового созревания, наши тазовые органы становятся тверже», — объясняет Джен Шапка, сертифицированный техник по автокреслам из Барри, Онтарио.Дополнительная прочность костей означает, что взрослый может лучше справиться с последствиями аварии.

Еще одна причина, по которой спина безопаснее? Подушки безопасности переднего пассажира. Они не являются обязательными в Канаде, но они есть почти в каждой машине, произведенной за последние 10 лет, и вы не хотите, чтобы одна вырвалась на лицо вашего ребенка. По словам Кэтрин Хутка, специалиста по укреплению здоровья в компании Child Safety Link в Галифаксе и президента Канадской ассоциации безопасности детей-пассажиров, подушки безопасности срабатывают со скоростью до 300 километров в час.«Подушка безопасности предназначена для защиты взрослого, пристегнутого должным образом, но может нанести большой ущерб, когда соединяется с ребенком». Сюда входят серьезные травмы головы или сломанная шея.

Если на переднем сиденье действительно нет альтернативы ребенку до 13 лет, отключите подушки безопасности. Если на вашем автомобиле нет выключателя или ключа отключения (см. Руководство пользователя), вы можете отключить его с помощью программы отключения подушек безопасности Transport Canada. Как только подушка безопасности отключена, отодвиньте сиденье назад от приборной панели до упора (большинство автомобильных аварий со смертельным исходом — это лобовые столкновения, поэтому чем дальше ваш ребенок находится от точки удара, тем лучше).Убедитесь, что ремень безопасности сидит низко на бедрах (не на животе) и плотно прилегает к ключице, а также убедитесь, что он сидит прямо, спиной к сиденью на протяжении всей поездки.

Вы мало что можете сделать, чтобы облегчить боль, когда отказываетесь от движения вверх, но некоторые дети хорошо реагируют на понимание того, почему для них так важно сидеть сзади. Если ничего не помогает, обвините кого-нибудь еще. Когда 13-летняя Джиджи начала приставать к своей маме, чтобы она разрешила ей ехать на пассажирском сиденье в 11 лет, Рубио занялась поиском закона, который дал бы ей повод сказать «нет».«Единственное, что я нашла, было в нашей страховке», — говорит она. Как и многие другие полисы, Rubio’s не покрыл бы медицинские расходы, понесенные детьми в аварии, если бы они сидели на пассажирском сиденье до 13 лет. «Я сказал им:« Когда наша страховка покроет вас, тогда вы сможете ездить на пассажирском сиденье ». спереди ». Жестко? Может быть. Эффективно? Вы делаете ставку.

Знаете ли вы?

Если ваш ребенок не просит сесть впереди, возможно, он умоляет отказаться от бустера . Но если вы сделаете это слишком рано, она подвергнется риску внутренних травм и переломов позвоночника в случае столкновения. Держите бустер до тех пор, пока вы не ответите «да» на эти пять вопросов.

  1. Ее рост не менее 145 сантиметров?
  2. Сгибаются ли ее колени за край сиденья, когда она сидит полностью назад?
  3. Поясной ремень остается низким и плотно прилегает к бедрам?
  4. Плечевой ремень перекрещивается и опирается на грудь и между шеей и плечом?
  5. Сможет ли она просидеть так всю поездку, не сутулясь?

Подробнее:
Как узнать, может ли ваш ребенок кататься без бустера
Можно ли когда-либо оставлять ребенка одного в машине?
Новые правила для автокресел: правило 65 фунтов

Какой тип сидений для грузовиков Ford у вас есть

Типы сидений для грузовиков Ford меняются довольно часто.Важно знать различные варианты, ЧТОБЫ определить, что у вас есть в грузовике Ford. Зная свое точное сиденье Ford, вы получите чехол для сиденья, который идеально подойдет для вашего грузовика Ford.

В этой статье мы рассмотрим:


Определение важных характеристик ваших сидений Ford

Определение типа вашего сиденья Ford


Определение важных характеристик ваших сидений Ford

Автор фотографии: Nathan M.


Для начала , мы укажем на особенности сиденья, которые вы можете ожидать от своего Ford F150.Различные типы сидений будут подробно объяснены после того, как мы рассмотрим основы.

Есть ли у вашего Ford подголовники?

До 2004 года грузовики Ford имели сиденья с тремя типами подголовников: формованные подголовники, высокие спинки и регулируемые.

Литые подголовники являются частью сиденья и не могут двигаться вверх и вниз.

Высокие спинки не имеют отдельных подголовников. Вся спинка просто длиннее и сужается кверху.

Регулируемые подголовники позволяют перемещать подголовник на нужную высоту и под нужным углом.Это добавляет превосходную функциональность и комфорт. Все грузовики Ford F-150, начиная с 2004 года, производятся с этой конструкцией. Однако есть места 40/20/40 и 60/40, у которых нет подголовников для среднего сиденья.

Есть ли у вас центральная консоль или выдвижной рычаг?

Фото предоставлено Джошем В.


Складной центр встроен в каждые 40/20/40 сплит. Существует три разных стиля: открывающаяся консоль, цельная рука и цельная рука с подстаканниками.

Откидывающаяся открывающаяся консоль имеет отделение для хранения вещей, которое можно открывать и закрывать. Он также имеет место для подстаканника в передней части консоли.

Solid Arm не имеет внутренних отделений для хранения вещей, он просто складывается, обеспечивая удобство подлокотника.

Solid Arm с подстаканниками имеет ту же конструкцию, что и Solid Arm, но с дополнительным удобством использования подстаканников.

Выдвижной рычаг встречается во многих конфигурациях 60/40, так как они чаще всего используются для задних сидений.Этот подлокотник также можно сложить и использовать в качестве основного подлокотника для пассажиров на заднем сиденье. В сложенном виде подлокотник будет плотно прилегать к спинке сиденья, обеспечивая место для трех человек.

У вас есть встроенный ремень безопасности (ремень безопасности в спинке)?

Если ремни безопасности встроены в саму спинку, их часто называют встроенными ремнями безопасности. Встроенные ремни безопасности в основном использовались в кабинах Super Cab (расширенные кабины). Причина в том, что не было стойки для крепления ремня безопасности.

Встроенные ремни безопасности были встроены в сиденья 40/20/40, 60/40 сидений и ковшеобразные сиденья. Однако они не использовались в Ford F-150 с 2015 года.

Определение типа сиденья Ford

Автор фотографии: Дейл Г.



Что означают цифры?

Числа используются для обозначения способа разделения сиденья на складные части. Другими словами, вы можете думать о числах как о процентах, учитывая, что вся ширина ваших сидений составляет 100%.Номера расположены в соответствии со стороной водителя (слева направо).

Типы сидений для вашего грузовика Ford могут быть следующими:

Есть ли у вас ковши?

Ковшеобразные сиденья — это два отдельных сиденья одинакового размера с промежутком между ними. В пространстве посередине обычно находится напольная консоль. Эта конфигурация используется только для передних сидений.

Кресла капитана — ковшеобразные сиденья со встроенными складными подлокотниками. На Ford F150 до 2000 года были установлены кресла капитана с высокими задними ковшами.

У вас есть прочная скамья?

Сиденье Ford F150, которое часто называют полноценной скамьей, имеет единую подушку, которая проходит по всей ширине автомобиля и подходит для трех человек.

Так как сплошная скамья не имеет щелей, ее нельзя сложить частично, и она была установлена ​​только для сидения спереди.

Есть ли у вас раздельные сиденья 40/20/40?

Этот тип сиденья представляет собой трехместную скамейку, которая разделена на три отдельные секции.

Наружные сиденья шире, и каждое из них занимает 40% посадочного места. Центральное сиденье или откидное сиденье — это сиденье меньшего размера, которое можно складывать вверх или вниз, и оно занимает 20% пространства. Разделение 40/20/40 используется только для передних сидений грузовиков Ford.

Есть ли у вас места с разделением 60/40?

Фото предоставлено Susan C.


Разделение 60/40 подходит для трех человек и разделено на две части. Одна секция, 60 часть, больше. Компоновка 60/40 используется как для передних, так и для задних сидений.Однако чаще используется для задних сидений.

Если числа поменяны местами, это просто означает, что места также поменяны местами. 40/60 мест имеют одиночное сиденье с левой стороны (40%) и двойное сиденье с правой стороны (60%). Эта конфигурация более распространена для передних сидений.

Если ваши задние сиденья разделены на 60/40 или 40/60, обратите особое внимание на область спинки. Он может быть как сплошным, так и раздельным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *