4. Обязанности и права пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движения на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней – по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в креслах колесных без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в креслах колёсных без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны использовать световозвращающие элементы (ленту, наклейку, жилет и т.п.) или быть в одежде, которая имеет светоотражающие элементы для своевременного их обнаруживания другими участниками дорожного движения.
4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с зажженными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.
4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет – по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть, не задерживаясь.
4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
- а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
- б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
- в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
- г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
- ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
- д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.
4.16. Пешеход имеет право:- а) на преимущество при переходе проезжей части на обозначенных нерегулируемых пешеходных переходах, а также на регулируемых переходах при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
- б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
- а) передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода;
-
4.18. Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.19. Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине.
- а) использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные;
-
- в) не буксировать прицепы;
- г) не перевозить пассажиров.
4.21. Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
Движение по загородной дороге — Мир авто
Несмотря на кажущуюся простоту по сравнению с ездой по городу, движение по загородным дорогам, особенно при неблагоприятных дорожно-климатических условиях, может быть весьма опасным.
Опасность ситуации при движении по загородной дороге возникает в результате неблагоприятного состояния дорожного полотна, самого автомобиля, а также может создаваться ошибками самого водителя.
Те неожиданности, которые может преподнести дорога, перечислить вряд ли возможно. Наиболее часто на них встречаются выбоины, о технике преодоления которых ранее уже упоминалось. Вполне реальную опасность, особенно на высокой скорости движения, представляют волнистость дорожного полотна и просевшие участки. Проезжая их с высокой скоростью, колеса автомобиля на выходе могут оторваться от дороги, и в этот момент автомобиль может мгновенно развернуться. Еще более опасны косые провалы, при проезде которых автомобиль, как на вираже, изменяет траекторию движения, и водитель непроизвольно поворачивает руль для корректировки его курса. На таких участках впросак попадают даже опытные водители. Реальную опасность могут представить внезапные порывы бокового ветра, продувающего дорогу в разрыве придорожной лесозащитной полосы или вдоль кромки леса. Они могут отклонить автомобиль от курса на несколько метров. В жаркий летний день не исключена возможность оказаться на дороге с растопившимся от солнца верхним слоем асфальтового покрытия. На таком липком и густом покрытии автомобиль скользит, и справиться с рулевым управлением не так-то просто. Поэтому, увидев впереди начало участка с черным покрытием, на всякий случай будьте настороже.
Особая предусмотрительность и осторожность необходимы при движении по загородным маршрутам в дождливую погоду прежде всего потому, что сцепление шин с дорогой уменьшается практически вдвое, а на грязном полотне — еще больше. Особенно опасны дороги при моросящем дожде, который не смывает с них грязь, а также участки с сухим покрытием при наличии на них песка или остатков растений (листьев, сена, соломы). При передаче тормозного или крутящего момента прослойка песка или сухой грязи разрушается и увлекается протектором, выполняя роль тел качения между поверхностями дорожного полотна и шины. Остатки растений или жидкая грязь выполняют роль смазки, к тому же они забивают канавки протектора и переносятся колесами на значительные расстояния, ухудшая сцепные характеристики дороги на большом протяжении.
- < Занос автомобиля
- Детям безопасные дороги >
три чудесных цвета | EduDocs.net: образовательные документы
Тема: Конкурсная игровая программа «Три чудесных цвета»Цель: Формирование и развитие у ребят целостного восприятия окружающей дорожной среды, умений и навыков безопасного поведения
Оформление: Плакат с девизом «Правила дорожные знать каждому положено»
Оборудование: Светофор, правила дорожного движения.

Действующие лица:
Организаторы: студенты 4 курса Д и методист Муртазина Ф
Ход программы
С песней выходят ведущие на машине. Ведущие поют песню.
В доме волнение, шум удивление,
Это не сказка, а быль
Где-то за городом очень не дорого
Папа купил автомобиль.
С треснутой фарою, дверцами старыми
Века прошедшего стиль
Где-то за городом очень не дорого
Папа купил автомобиль.
Выходит навстречу Постовой Дядя Степа
Дядя Степа: Прошу предъявить документы
2ведущих: Мы едем на конкурс в Арский педагогический колледж.
Степа: Ничего Sе имею против Вас и против конкурса. А вот машина ваша неисправна, я ее должен ликвидировать.
Ведущие: С удовольствием (отдают машину).
В: Кто не знает Дядю Степу
Дядя Степа всем знаком
Знают все, что дядя степа
Был когда-то моряком.
Отслужив на флоте, наш Дядя Степа стал решать, кем ему быть. Пожарные звали его к себе, потому что он высокий. Но Степанов пошел работать в милицию.
Дядя степа: Потому что службу эту
Очень важной нахожу
Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Это я — ваш дорожный постовой
Это — тот же часовой.

Выходят на сцену правила и говорят: «Правила дорожные знать каждому положено». Мы — правила движения (В руке плакат).
И все ВЫ должны знать основные понятия из дорожной лексики и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Строго их соблюдать!
(исполняется песня из мультфильма «Пластилиновая ворона»)
В одной известной сказке,
А может, и не сказке,
О правилах движения,
О правилах движения
Хотим мы рассказать.
А если их нарушить,
Что будет — показать.
Однажды чей-то мальчик,
А может, и не мальчик,
А может, это девочка, и вышла погулять,
Играла она в мячик,
А может, и не в мячик,
А может, за котёнком решила побежать.
Но вот котёнок глупый,
А может, и не глупый,
А может, не котёнок
К дороге побежал.
И под машину девочка,
А может быть, и мальчик.
К ужасу прохожих.
Немедленно…
А дальше?
Перелистнем страницу,
А может, не страницу,
А может быть, мы в окна
Все дружно прокричим
О том, что у дороги
Нельзя играть и бегать,
Иначе мы на веки,
Быть может, замолчим.

Не бегайте, не прыгайте
И даже не играйте
Там, где машины мчатся,
Где ходят поезда.
Идущему вы транспорту
Путь не перебегайте,
Ведь транспорт – это транспорт
И может сбить тебя!
Вы, мои долгожители,
В блокнотик запишите-ка
О правилах движения,
И помните всегда!
— Правила движения обращаются к Вам.
Удивляетесь, что правила вдруг заговорили?
— Не удивляйтесь. Пора нам за себя постоять. Уж очень часто стали нами пренебрегать, а ведь вопрос идёт о сохранении вашего здоровья и жизни. Один неосторожный шаг на улице приводит к печальным последствиям. В лучшем случае нарушители отделываются синяком или испугом, но зачастую беды бывают непоправимые. Раскаиваться тогда уже поздно. Потерянное здоровье трудно восстановить. Мы очень просты, и соблюдать нас совсем нетрудно. Мы запрещаем вам:
Играть и кататься на проезжей части улицы или дороги;
Ездить на подножках и наружных выступах транспорта;
Переходить дорогу перед близко идущим транспортом.

— Существуем мы только для того, чтобы сделать безопасным ваше прерывание на улице. Так приучите же себя к дисциплинированному поведению на улице, и мы убережём вас от несчастного случая.
Ведущие. (Фанеры)
— Сегодня мы проведём конкурсную игровую программу «Три чудесных цвета». В игре участвуют 4 команды. Вам нужно пройти 7 этапов.
1. Выступление агитбригад ПДД: Агитбригада «Зеленый огонек» 1 отрядАгитбригада « Светофорик» 2отряд
Агитбригада « Ералаш»
Агитбригада «Прикольный автомобиль»
2. Испытания на знание правил дорожного движения:
1 Светофорик
II Дорожные знаки
Регулировщик
– Ситуации
V – Кроссворды
6 – Новый дорожный знак (назвать, доказать)
Познакомлю с членами жюри:
Представитель ГИБДД и его помощники — Абдуллин И…
Администрация колледжа —
Преподаватель ОБЖ Рифат Сунгатович
— Итак, Правила движения знать каждому положено. Вперёд, в путь, друзья. Каждая команда подготовила агитбригаду по ПДД. Слово командам.

— Слово команде «Светофорик»
Посмотрим на команду «Перекрёсток»
Что нам покажет команда «Ералаш»
О чём расскажет команда «ГИБДД»
Чем удивит команда «Улица разбитых фонарей»
Ведущий: Это было замечательно. Мы увидели отличную рекламу. Приступаем ко второму разделу. Конкурсы будут оцениваться по баллам. За один правильный ответ -1 балл.
В: А сейчас команды прошу занять места, и переходим ко II части нашей игры. Вас ждут испытания. К залу обращается
— Если свет зажёгся красный
Значит, двигаться… (опасно)
-Свет зелёный говорит:
Переходите путь… (открыт)
— Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для (для движенья)
І тур. «Светофорик»
Светофорик: Ребята! Что вы знаете о светофоре для пешеходов и водителей? Давайте сегодня вспомним историю появления светофора и проведём турнир знатоков. Лучшие экипажи будут награждены призами.
Вопросы:
1. В каком году и где появился первый светофор?
а) в 1879 г. в Париже;
б) в 1868 г.

в) в 1900 г. в Берлине
2. Как назывался первый светофор?
а) «семафор»;
б) «цветное табло»;
в) «радуга».
3. Сколько световых сигналов имел первый светофор?а) зелёный, красный, жёлтый;
б) зелёный, красный;
в) красный и жёлтый.
4. Когда в России впервые установили светофор?
а) в 1930 г. в Москве;
б) в 1890 г. в Санкт — Петербурге;
в) в 1912 г. в Париже.
5. Где впервые был установлен электрический трёхцветный светофор?
а) в 1923 г. в Берлине;
б) в 1912 г. в Париже;
в) в 1918 г. в Нью-Йорке.
Светофорик: Молодцы, ребята! Я не сомневался в ваших знаниях по истории появления светофора. Пока жюри подводит итоги турнира, я продолжу рассказ об истории светофора. Первый светофор в Москве установили в 1930 году на перекрёстке Кузнецкого моста и Петровки. Светофор был похож на часы с круглым циферблатом, разделённым на секторы красного, желтого и зелёного цвета. Была на циферблате и стрелка, которую регулировщик поворачивал вручную.

ІІ тур. «Дорожные знаки» Каждой команде по 5 знаков.
Каждый участник должен назвать 5 дорожных знаков. За каждый правильный ответ 1 балл.
III тур. «Регулировщик»
Необходимо показать жесты регулировщика, соответствующие сигналам светофора по заданию судьи. За правильный ответ 1 балл.
Игра со зрителями (вопросы)
ІV тур. «Ситуации»
Ситуация №1.
Буратино идёт по улице и спешит, опаздывает в школу. Встречает Пьеро. Они берут друг друга за руки и перебегают улицу наискосок.
Почему эту ситуацию можно считать аварийной?
Ответ: «Когда человек спешит, он всё время думает об одном как идти быстрее, не потерять время. В таком состоянии легко не заметить машину. Когда переходят двое или трое, не надо держаться за руки и особенно под руку.

Ситуация №2
«Старуха Шапокляк едет в автобусе на дачу. А в автобусе она встречает Чебурашку и девочку Люсю. Остановка. Чебурашка и Люся вышли из автобуса первыми и решили перебежать дорогу перед близко идущей машиной. А Шапокляк их остановила, попросила перевести её через дорогу. Чебурашка и Люся вместе с Шапокляк торопливо переходят улицу.
Почему эту ситуацию можно считать аварийной?
Ответ: «Старшим при выходе из автобуса надо помнить, что выходить нужно или вместе с младшими (детьми) или выйти первыми потому, что маленькие дети могут выбежать из автобуса на дорогу и попасть под машину.

Ситуация № 3
Дядя Федор со своими друзьями Котом Матроскиным и собакой Шариком и родителями идут по обочине (так как Простокваш и но — деревня, тротуара нет) навстречу движению, по левой стороне. Кот и собака играют в мяч. Почему эту ситуацию можно считать аварийной?
Ответ: «За городом безопаснее идти по обочине цепочкой: один за другим. Детей надо ставить дальше от машин и держать за руку маленьких. Во время игры дорога рядом, кажется, машин нет, выбежали…, а машина была, только в азарте игры ее не заметили.

Ситуация № 4
Винтик и Шпунтик собрали новую автомашину. Проезжая мимо Театра кукол, они увидели Мальвину, которая шла по тротуару. Они ее окликнули, обещая подвезти. Мальвина обрадовалась и бросилась через дорогу к машине. Почему ситуацию можно считать аварийной?
Ответ: «Бросившись через дорогу к машине, легко угодить под другую. Шагая с тротуара на проезжую часть улицы, всегда надо приостановиться. Во-первых, чтобы лучше осмотреть улицу. Во-вторых, чтобы «настроиться на улицу». Собранность, спокойствие и осторожность всегда необходимы. Пешеходы должны переходить улицу по пешеходному переходу, а машина должна останавливаться там, где разрешена стоянка автомашин».
Ситуация № 5
Фунтик спешит на вечернее представление в цирк. Садится на велосипед и мчится по хорошо знакомой дороге. Сумерки. Приближается к перекрестку в виде буквы «Т», левый поворот под уклон и — здание цирка.

Ответ: «Велосипед гораздо труднее заметить водителю автомобиля, чем машину, особенно в сумерки, вечером или ночью. Велосипедисту нужна максимальная осторожность, иметь хороший рефлектор сзади и хорошую яркую фару спереди. Это относится и к мопедам*и к мотоциклам. При повороте налево чаще всего попадает под машину велосипедист, т. к. кажется, что машины нет рядом, можно поворачивать, и, не посмотрев назад, велосипедист начинает поворачивать налево. А машина тут как тут. А если они ехали под уклон, разогнались, не видели грузовиков из-за домов. Первый успел проскочить, а второй нет. Подъезжая к перекрестку на большой скорости и не глядя (т. к. машины проезжают сравнительно редко), велосипедисты могут обнаружить машину только тогда, когда будет уже поздно. На перекрестках и при левых поворотах и разворотах может потребоваться высокая маневренность на малых скоростях.

V тур. «Боевой листок»
Придумать и нарисовать свой новый дорожный знак, показать и доказать. Время – 3 минуты.
Танец.
VI тур. Викторина «Три чудесных цвета»
Что называется населенным пунктом? (Дать определение.)
Значение цветов трехсекционного транспортного светофора.
Где и как должны ходить по улице пешеходы?
Где и как надо переходить улицу?
Где и как должны ходить по улице большие группы учащихся?
Какие жесты регулировщика соответствуют красному, желтому и зеленому цвету светофора?
Кто называется пешеходом? (Дать определение.)
Правила движения по тротуару.
Где и„как пешеходы должны ходить по загородной дороге?
Элементы улицы.
Элементы загородной дороги.
Формы пешеходных светофоров.
Виды перекрестков. (Назвать или начертить.)
Показать рукой сигналы «Поворот направо», «Поворот налево».

Начертить, какими линиями разметки могут разделяться транспортные потоки.
Правила движения детских колонн по загородной дороге.
Какой путь, пройденный автомобилем, называется тормозным путем?
Регулировщик к вам стоит левым боком, вытянув правую руку вперед. Где разрешен пешеходный переход перекрестка и разрешенные направления движения транспорту?
Где и как переходить нерегулируемый и неразмеченный перекресток?
Кто называется участником дорожного движения?
В каких местах загородной дороги опасно переходить проезжую часть?
Перечислить группы дорожных знаков.
Что называется дорожной разметкой, ее назначение.
Что называется пешеходным переходом?
Какая скорость движения транспорта определена Правилами дорожного движения в населенных пунктах, по загородным дорогам и на автомагистралях?
Какие факторы влияют на скорость движения автомобилей?
Значение дополнительной акции транспортного светофора.
Какие транспортные средства относятся к транспортным средствам общего пользования?
Правила велосипедистов.

К концу подошла игра.
Подведём итоги конкурсной программы.
Награждение.
Прозвучит песня «Опасный поворот» А. Макаревича
15
Top 20 Road Songs | GAC
«Красная грунтовая дорога» от Brooks & Dunn
Если бы не та дорога, многого бы не хватало. Взгляд никогда бы не упал на Мэри. Шумные времена не привели бы к искуплению. В этой классической статье B&D дает понять, что поездка важна для понимания пункта назначения.
«Гимн бездорожья» Джейсона Алдина
Медленный ритм и ностальгическая лирика напоминают беззаботное лето, проведенное с друзьями и захватывающую новую любовь.В «Гимне бездорожья» с его обычным подходом можно быстро сбежать, исполняя гимн освобождающей глуши.
«Снова в пути» Уилли Нельсон
Лучшая дорожная песня. Будь то задумчивая лирика, беспокойные мелодии Red-Headed Stranger или бит «Ramblin ‘Man», это идеальная песня «до следующей встречи».
«Жизнь — это дорога», автор — Мошенник Флэттс
Коренастые риффы, высокие гитарные соло и мощная ритм-секция — идеальная установка для свободного припева, празднующего путешествие, в котором мы все путешествуем.Добавьте к этому привет тех ночей Мемфиса и огней Ванкувера, и эта песня — летнее путешествие, которое ждет своего часа.
«Борзая, брошенная в никуда» Миранды Ламберт
Написанная вместе с отцом и первоначально исполненная, когда Миранда участвовала в телевизионном конкурсе «Нэшвилл Стар», эта песня блестяще передает образы и мысли одинокой женщины, идущей по шоссе в окружении незнакомцев.
«Разбойник» от The Highwaymen
Вилли, Вейлон, Крис и Джонни были трубадурами страны вне закона. Так что, несомненно, уместно, что песня, в которой также обнажена их тезка, представляет собой красивую, запоминающуюся пьесу, в которой дух едет по дороге даже в смерти.
«Каждая миля — воспоминание» Диркса Бентли
Большие гитары и мощная ударная установка управляют этой мелодией, в которой все, от парковок до западного неба, напоминает Дирксу об этой единственной любви.В конце концов, все эти достопримечательности, увиденные из окна машины, просто толкают его дальше по дороге, чтобы, надеюсь, найти новое воспоминание, не связанное с ее именем.
«Король дороги» Роджера Миллера
Бросьте эту золотую старинную игрушку в свой автомобильный проигрыватель компакт-дисков и двигайтесь немного медленнее, чем разрешено. Посмотри, как это хорошо. Ага, ты только что стал. . . король дороги.
«Возьми обратную дорогу» Родни Аткинс
Разве тупик не худший? Родни чувствует твою боль в этой сладкой летней песне о дороге с твоим медом.Это мелодия о том, как оставить свои повседневные проблемы позади и найти свободу там, где кончается тротуар. Это песня, которая заставит вас подпевать, когда вы выезжаете на открытую дорогу.
«Я был везде» Джонни Кэша
После медленного вступления, которое фактически служит для увеличения оборотов двигателя, Джонни запускает небольшую скороговорку, проверяющую все, от Буффало до Ла Паломы и Чикопи.Добавьте его в плейлист для ваших поездок по шоссе, запомните его и попробуйте подпевать!
«Если это последнее, что я делаю», Монтгомери Джентри
Трудно подвести итог глубокому эффекту безостановочной, но многотысячной поездки, тем не менее, Трою Джентри нужно всего десять слов в первой строке этой адреналиновой дорожной песни. Я живу на остановке грузовика, кофе, сигареты и витамин С, он поет о поездке по проводной сети, в то время как группа отрывается от линии.
«Восток, граничащий и спускающийся» Джерри Рид
Сынок, не говоря уже о тормозах, Джерри поет музыкальную тему из классического фильма «Смоки и бандит». Все дело в том, чтобы добраться до следующей остановки, и по пути это пение стало типичным гимном водителей грузовиков.
«Амарилло к утру» Джорджа пролива
Это классический рассказ о тяжелой жизни в родео и неконтролируемом желании держаться на этой сложной трассе; идеальная дорожная песня для одиноких ковбоев.
«Поездка по шоссе 20» Зака Брауна Бэнд
Зак мастерски передает эмоции отца, который каждые выходные проводит радостное и невыносимое влечение к своим детям и от них. Радостный, когда он считает мили. Невыносимо, когда он уходит.
«Длинный белый кадиллак» Дуайта Йоакама
Отчасти кантри, отчасти блюз из придорожного дома, мрачный классический джем Дуайта заставляет нашего героя задуматься о руинах, пока его берут на прогулку.Свисток поезда плачет, заблудившись, он поет во время деревенской возни.
«Проселочные дороги (отвези меня домой)» Джона Денвера
В припеве покойного Джона Денвера есть что-то особенное, «Проселочные дороги, отведи меня домой, туда, где я принадлежу». Это такая мелодия, которая сразу становится знакомой и успокаивает. И эти слова, в их простой правде, позволяют почувствовать себя в точности как возвращение домой, когда вас не было слишком долго.
«Колесо телеги», выставка Old Crow Medicine
Последовательность переходящих аккордов соответствует текстам песен о путешествии автостопом вдоль побережья за 17 часов по дороге в Роли. Это все о том, чтобы попасть в страну сосен, чтобы увидеть [своего] ребенка сегодня вечером, а урезанные инструменты и старинная скрипка звучат как далекие воспоминания из значимой встречи.
«Good as Gone» от Little Big Town
Несколько мясистых гитарных риффов, вдохновленных блюграссом, питают этот трек и его главного героя.Уйти от этого мошенника может быть сложно, но свобода и новые возможности могут укрепить его.
«Вниз по дороге» Кенни Чесни
Среди прекрасных гармоний и непринужденной гитары приходит сообщение о том, что поездка намного больше, чем прогулка по улице, чтобы увидеть объект своей любви. Если это правильная дорога, она приведет к довольно красивым местам.
Роберт Эрл Кин «Дорога продолжается вечно»
Это преступная история о Сонни, Шерри, пикапе и портфеле, полном денег.Добавьте сюда дикий побег, и вы получите классическую сказку о свободе, которую можно найти в опасной жизни. Хриплый вокал REK открывает новые повороты на каждом шагу, а бешеный темп его группы отправляет эту мелодию ревом в закат.
Несколько бонусных треков на лишнюю милю …«Все лето» Кид Рока
Прогуляйтесь по переулку памяти с Кидом Роком, который смешивает «Лондонские оборотни» и «Милый дом Алабамы», чтобы создать ностальгическую летнюю классику.Остается только один вопрос: по какой дороге проводить вечеринку у озера?
«Унесенные в Каролину» стрелка Дженнингса
Южный дождь, поезда и преследующие лица в толпе; В этой рок-балладе об усталом путешественнике, пытающемся найти это безопасное место, образ сильны, а гитары эпичны.
«Бесплатно и легко (я иду по дороге)» Диркса Бентли
Это праздник того, что ждет впереди, и осознание того, что единственный способ узнать это — идти вперед.Я мог бы заработать миллион или остаться без денег / Свободный и легкий в пути, которым я иду, Диркс поет под грохочущий бас-барабан и катящиеся линии банджо.
«Я иду по дороге» Трэвиса Тритта
Тревис ни за что не попал в этот южный рокер. Все дело в том, чтобы следовать своему истинному компасу, а иногда это означает, что на следующее утро нужно уезжать рано. Как хорошо выразился Трэвис: «Там так много шоссе, что я никогда не видел». Все, что мне нужно, это сигареты, гитары и бензин.
Стандарты почтового адреса> Приложение F Ниже приведены примеры основных названий автомагистралей округа, штата и местного значения, а также рекомендуемый стандартизированный формат. Это не единственные возможные примеры.
Дорожно-транспортные происшествия резко увеличились во всем миреДорожно-транспортные происшествия — основная причина смерти от травм и десятая по значимости причина всех смертей во всем мире — в настоящее время составляют удивительно значительную часть глобального бремени болезней.По оценкам, 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях и до 50 миллионов получают травмы, занимая от 30 до 70 процентов ортопедических коек в больницах развивающихся стран. 1 И если нынешние тенденции сохранятся, то, согласно прогнозам, дорожно-транспортный травматизм станет третьим по значимости источником глобального бремени болезней и травм к 2020 году. 2 Развивающиеся страны несут значительную долю бремени, на их долю приходится 85 процентов ежегодных смертей и 90 процентов лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY), потерянных из-за дорожно-транспортного травматизма. 3 А поскольку дорожно-транспортный травматизм поражает в основном мужчин (73 процента смертей) и людей в возрасте от 15 до 44 лет, это бремя создает огромные экономические трудности из-за потери кормильца в семье (см. Рисунок 1). Рисунок 1 Источник: Проект ВОЗ по глобальному бремени болезней , версия 1 (2002). Дорожно-транспортный травматизм предсказуем и предотвратим, но надежные данные важны для понимания того, как меры и технологии могут быть успешно переданы из развитых стран, где они доказали свою эффективность.Осведомленность о последствиях дорожно-транспортного травматизма среди политиков и широкой общественности отстает. Что необходимо, так это включение всеобъемлющих программ безопасности дорожного движения в национальное планирование в развивающихся странах. Профиль проблемыВ развитых странах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился с 1960-х годов благодаря успешным мерам вмешательства, таким как законы о безопасности ремней безопасности, соблюдение ограничений скорости, предупреждения об опасностях совмещения употребления алкоголя с вождением и более безопасное проектирование и использование дорог и транспортных средств .Например, с 1975 по 1988 год количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 27 процентов в Соединенных Штатах и на 63 процента в Канаде. Однако за тот же период количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось в развивающихся странах — например, на 44 процента в Малайзии и 243 процента в Китае. . 4 Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире происходит среди людей в возрасте от 15 до 44 лет — их наиболее продуктивных лет заработка. Более того, бремя инвалидности для этой возрастной группы составляет 60 процентов всех DALY, потерянных в результате дорожно-транспортных происшествий. 5 Стоимость и последствия этих потерь значительны. Три четверти всех бедных семей, потерявших одного из членов семьи в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщили о снижении уровня жизни, а 61 процент сообщили, что им приходилось занимать деньги для покрытия расходов после их потери. 6 По оценкам Всемирного банка, дорожно-транспортные травмы обходятся в 1-2 процента валового национального продукта (ВНП) развивающихся стран, что в два раза превышает общий объем помощи в целях развития, получаемой во всем мире развивающимися странами. 7 Как и в развитых странах, инвалидность водителя является важным компонентом дорожно-транспортных происшествий в развивающихся странах. Вождение с повышенной скоростью в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сонливость или усталость, нарушение видимости или без защитного снаряжения для всех пассажиров транспортного средства являются основными факторами аварий, смертей и серьезных травм. В целом пешеходы, велосипедисты, водители мопедов и мотоциклов являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, а также наиболее интенсивными пользователями дорог в бедных странах.Большинство людей, пользующихся общественным транспортом, велосипедами, мопедами и мотоциклами или обычно ходящим пешком, бедны, что свидетельствует о более высоком риске, который несут люди с меньшими привилегиями. 8 В Азии, например, моторизованные двух- и трехколесные транспортные средства (такие как моторизованные рикши) составят ожидаемый рост количества автотранспортных средств. 9 На рисунке 2 показана более высокая доля смертей среди этих групп в развивающихся странах. 10 Рис. 2
* Примечание. Даты приведенных выше данных зависят от города и страны: Таиланд, 1987 г .; Малайзия, 1994 год; и США, 1995 г. Профилактические вмешательстваВсемирный банк и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выступают за «системный подход» к безопасности дорожного движения, который подчеркивает участие на всех уровнях системы дорожного движения — от поставщиков дорог и правоохранительных органов (производителей автомобилей, планировщиков дорожного движения, инженеров по безопасности дорожного движения). , полиция, педагоги, медицинские работники и страховщики) участникам дорожного движения.Профилактические вмешательства делятся на несколько широких категорий: Управление рисками при землепользовании. В развивающихся странах подверженность потенциальному дорожно-транспортному травматизму увеличилась в основном из-за быстрой автомобилизации в сочетании с плохими дорожными условиями, быстрым ростом населения, отсутствием средств безопасности в автомобилях, переполненными дорогами, плохим содержанием дорог и отсутствием полицейского контроля. Например, во Вьетнаме количество мотоциклов выросло на 29 процентов в 2001 году, что привело к увеличению на 37 процентов количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. 11 Продвижение эффективных моделей землепользования и обеспечение более коротких и безопасных маршрутов для уязвимых участников дорожного движения может снизить их уязвимость. Исследования, проведенные в Бразилии, Мексике и Уганде, показали, что пешеходы скорее перейдут опасную дорогу, чем уклонятся от пешеходного моста, даже несмотря на то, что такие предпочтения повышают их подверженность риску травм. 12 Улучшение систем общественного транспорта также может снизить воздействие. Вероятность гибели людей в автомобилях в результате дорожно-транспортных происшествий в 8-20 раз ниже, чем у пешеходов, велосипедистов или водителей мотоциклов. 13 Планирование и проектирование безопасных дорог . Почти во всех странах дорожные сети проектируются с точки зрения пользователей автотранспортных средств. Но развивающиеся страны могут извлечь уроки из проектирования дорог с учетом требований безопасности в таких странах, как Нидерланды и Дания, где дороги строятся с учетом их функций (высокоскоростные, сельские, переходные между высокоскоростными и сельскими, а также жилые) и учитывают безопасность пешеходы и велосипедисты. Исследования, проведенные в Дании, показали, что создание отдельных велосипедных дорожек вдоль городских дорог снизило смертность велосипедистов на 35 процентов. 14 Обеспечение видимых, аварийных и умных транспортных средств. Разработка более ударопрочных моторизованных транспортных средств является важным мероприятием в тех развивающихся странах, где правила автомобильной безопасности более мягкие, чем в развитых странах. Одно исследование показало, что в развивающихся странах автобусы и грузовики участвуют в гораздо большей доле аварий, но не имеют соответствующих стандартов безопасности. 15 Также важно улучшить видимость для транспортных средств.В Таиланде медицинские записи показывают, что от 75 до 80 процентов дорожно-транспортных травм приходятся на пользователей двухколесных моторизованных транспортных средств, которые трудно заметить операторам крупных транспортных средств. Улучшение видимости водителей в других случаях (например, ночью или в тумане) может снизить травматизм. Дневные ходовые огни и высоко расположенные стоп-сигналы улучшили аварийность в этих случаях, также как и светоотражатели и яркая одежда. Новые технологии открыли новые возможности для обеспечения безопасности дорожного движения.Эти разработки включают интеллектуальную адаптацию к скорости, при которой автомобиль определяет ограничение скорости на дороге; системы блокировки зажигания от алкоголя, которые обнаруживают алкоголь в дыхании водителей, не позволяя им запустить свои двигатели; или электронные мониторы повышения эффективности водителя, которые объединяют оценки профиля отдельного водителя и фактические ходовые качества отдельного оператора транспортного средства. Установление правил дорожного движения и безопасности, обеспечение соблюдения и совершенствование транспортной политики. Установление и соблюдение пределов скорости и концентрации алкоголя в крови оказалось, пожалуй, наиболее успешным вмешательством, способствующим снижению травматизма в развитых странах. По словам Динеша Мохана, профессора биомеханики и координатора по безопасности на транспорте из Программы исследований транспорта и предотвращения травм Технологического института, устройства ограничения скорости на транспортных средствах, ограничения мощности двигателя и меры по ограничению движения транспорта, не являющиеся транспортными средствами, имеют наибольшие перспективы в развивающихся странах. в Нью-Дели, Индия. 16 Введение ограничений на содержание алкоголя в крови — еще одна возможность повысить безопасность дорожного движения. В то время как в развитых странах обычно понимают, что плохое вождение является важным фактором смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, в этих странах мало что известно о характере и масштабах проблемы. Одно исследование показало, что в развивающихся странах алкоголь в крови присутствует у 33–69 процентов водителей, получивших смертельные травмы. 17 Поскольку толерантность к алкоголю в крови различается в разных странах, сравнительные исследования затруднены, и на сегодняшний день ни одно исследование не предоставило доказательств, позволяющих определить уровень толерантности, при котором может произойти снижение несчастных случаев в развивающихся странах.Дэвид Бишай, эксперт по профилактике травм и доцент кафедры народонаселения и здоровья семьи Университета Джона Хопкинса, предполагает, что налогообложение бензина и алкоголя может снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий за счет уменьшения количества вождений и вождения в нетрезвом виде в развивающихся странах. Но он предупреждает, что необходимо принять другие меры, которые должны соответствовать потребностям местной окружающей среды. Наконец, хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности снизили дорожно-транспортный травматизм в развитых странах на 40-50 процентов, такие законы должны быть адаптированы к местной ситуации: в развивающихся странах автомобилисты составляют менее 10-20 процентов населения. дорожно-транспортные происшествия. 18 Этим странам также необходимо улучшить безопасность шлемов и их использование водителями двух- и трехколесных транспортных средств, а также обеспечить надлежащее количество пассажиров для этих транспортных средств. Вызовы общественному здравоохранениюХотя некоторые меры вмешательства со стороны развитых стран (например, элементы проектирования безопасности дорожного движения в Дании и Нидерландах) могут применяться в условиях развивающихся стран, аналитики призывают к осторожности, поскольку меры вмешательства часто зависят от конкретной ситуации.Меры вмешательства должны быть применимы к конкретному сочетанию использования дорог в развивающихся странах, в котором преобладают двухколесные транспортные средства, транспортные средства с приводом от человека, пешеходы, несущие грузы, и транспортные средства местной конструкции. Кроме того, схемы дорожного движения в развивающихся странах (особенно в городских районах) более сложны из-за высокой плотности населения и смешанного землепользования, серьезной ограниченности ресурсов и обилия трущоб. 19 Список литературы
One Belt One Road (OBOR) ОпределениеЧто такое «один пояс, один путь» (OBOR)?One Belt One Road (OBOR), детище президента Китая Си Цзиньпина, представляет собой амбициозный проект экономического развития и торговли, направленный на улучшение связи и сотрудничества между множеством стран, расположенных на континентах Азии, Африки и Европы.ОПОП, названное китайскими властями «Проектом века», охватывает около 78 стран. Ключевые выводы
Как работает один пояс, один путьПервоначально объявленный в 2013 году с целью восстановления древнего Шелкового пути, соединявшего Азию и Европу, объем проекта с годами расширился за счет включения новых территорий и инициатив по развитию. Этот проект, также называемый Инициативой «Один пояс, один путь» (BRI), предполагает строительство большой сети автомобильных дорог, железных дорог, морских портов, электрических сетей, нефте- и газопроводов и связанных с ними инфраструктурных проектов. Проект состоит из двух частей. Первый называется «Экономический пояс Шелкового пути», который в основном основан на суше и, как ожидается, соединит Китай с Центральной Азией, Восточной Европой и Западной Европой. Второй называется «Морской шелковый путь 21 века», он проходит по морю и, как ожидается, проложит путь от южного побережья Китая до Средиземного моря, Африки, Юго-Восточной Азии и Центральной Азии. Названия сбивают с толку, поскольку «Пояс» на самом деле представляет собой сеть дорог, а «Дорога» — это морской путь. Они включают следующие шесть экономических коридоров:
Кроме того, морской Шелковый путь соединяет прибрежный Китай со Средиземным морем через Сингапур-Малайзию, Индийский океан, Аравийское море и Ормузский пролив. 78OBOR охватывает более 78 стран. Особые соображения: важность ОПОП для КитаяOBOR имеет первостепенное значение для Китая, поскольку он направлен на ускорение его внутреннего роста, а также является частью стратегии страны в области экономической дипломатии. Соединяя менее развитые приграничные регионы, такие как Синьцзян, с соседними странами, Китай рассчитывает поднять экономическую активность. Ожидается, что OBOR откроет и создаст новые рынки для китайских товаров.Это также позволило бы производственному центру легко получить контроль над рентабельными маршрутами экспорта материалов. Любые избыточные производственные мощности можно эффективно направить в регионы вдоль маршрутов ОПОП. Китай объявил об инвестициях в размере более 1 триллиона долларов в различные инфраструктурные проекты и финансирует их, предлагая странам-участницам недорогие ссуды. Многие страны-участницы, такие как Кыргызстан и Таджикистан, поддерживают ОПОП из-за массивных инвестиций Китая в местные проекты передачи в этих странах.Непал, не имеющий выхода к морю, недавно присоединился к OBOR, подписав соглашение, которое поможет ему улучшить трансграничное сообщение с Китаем, а Пакистан получит выгоду от Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стоимостью 46 миллиардов долларов, который соединит юго-западный Китай с Пакистаном и через него, что позволит доступ к маршрутам Аравийского моря. В то время как Китай продолжает позиционировать OBOR как всеобъемлющий проект для регионального развития, другие страны воспринимают его как стратегический шаг азиатской державы, направленный на достижение значимости и контроля на региональном уровне, а также на повышение роли на глобальном уровне путем создания и контроль торговой сети, ориентированной на Китай. Китай рассматривает это предприятие как возможность стать региональным лидером. В будущем мы можем увидеть рост китайского юаня с увеличением его использования в регионе OBOR. «Old Town Road» — только третья кантри-песня за 30 лет, которая добралась до первой позиции — QuartzНечасто кантри-песня возглавляет Billboard Hot 100, влиятельный музыкальный чарт США, который когда-то составлял рейтинг. самые популярные песни страны. Классика кантри последних нескольких десятилетий, такая как «How Do I Live» Линн Раймс, «Achy Breaky Heart» Билли Рэя Сайруса и «You Still The One» Шанайи Твейн — все они попали в десятку лучших, но не смогли занять первое место. .(Твен следовало бы назвать свою песню «Ты все еще не совсем тот»). Но Америка просто не может устоять перед «Old Town Road» Лил Наса X, которая в настоящее время возглавляет список. Согласно анализу Quartz, «Old Town Road» — первая песня в стиле кантри с 2012 года, когда песня Тейлор Свифт «We Are Never Ever Getting Back Together» достигла первой строчки. Единственной другой кантри-песней за последние тридцать лет, достигшей таких высот, была песня Lonestar «Amazed». Мы определяем песни в стиле кантри как песни, которые когда-либо появлялись в чарте песен Billboard Hot Country. Кантри-песни, занявшие первое место в Billboard Hot 100 с 1980 года
кантри-песня.После того, как песня была внесена в чарт Hot Country, Billboard удалил ее. Billboard заявил, что песня, включающая в себя звуки современного хип-хопа, «не содержит достаточно элементов современной музыки кантри». Решение Billboard было раскритиковано как произвольное и, возможно, расистское: Лил Нас Икс — афроамериканец. Billboard сообщает, что они могут рассмотреть возможность восстановления «Old Town Road» в чартах страны. В заявлении на номер Rolling Stone Billboard объяснил:
Billboard сообщает, что их решение будет пересмотрено по мере «изменения этих факторов». Сам Lil Nas X считает, что песня входит в оба чарта. Он называет песню «Country Trap» — это поджанр хип-хопа, пришедший с юга США, — и считает, что песня одновременно и кантри, и хип-хоп. «Old Town Road»: Billboard удаляет песню Lil Nas X из чарта Hot Country, критики сомневаются, была ли раса факторомВ музыкальном видео на тему «Old Town Road» Lil Nas X используется язык. Дикого Дикого Запада в стиле хип-хоп.Песня, сочетающая жанры, стала настоящим хитом пять недель назад, когда она одновременно дебютировала в трех чартах Billboard: Hot 100, Hot R & B / Hip Hop Songs и Hot Country Songs. Но Billboard незаметно удалил песню из чарта стран на следующей неделе, сообщает корреспондент CBS News Джерика Дункан. Позже он опубликовал заявление, в котором говорилось, что песня «не включает в себя достаточно элементов современной музыки кантри, чтобы попасть в ее текущую версию». Lil Nas X ответил на Genius.com. «Я начал думать об этом, я подумал, знаете, почему? После того, как я послушал другие песни, которые на самом деле находятся в этом чарте, я подумал, подожди минутку, в основном что-то не так», — сказал Lil Nas X. Репортер Rolling Stone Элиас Лейт сказал, что чернокожим артистам традиционно сложно пробиться в кантри-чарты. «Часто бывает правда, что чернокожим исполнителям на самом деле не разрешается переключаться между жанрами с той же легкостью, что и белым», — сказал Лейт. Lil Nas X впервые загрузил «Old Town Road» в сервис потоковой передачи музыки SoundCloud еще в декабре. Это стало популярным, когда слушатели разместили короткие видеоролики с записью трека в приложении для социальных сетей TikTok. «На нескольких рынках радиопрограммисты фактически скопировали песню с YouTube, чтобы им было что воспроизвести», — сказал Лейт. Для одного известного кантри-исполнителя тот факт, что «Old Town Road» не воспринимался как кантри-песня, был душераздирающим. Билли Рэй Сайрус написал в Твиттере: «Я подумал, что это честный, скромный, с заразительным крючком и банджо. Что, черт возьми, еще тебе нужно?» Поэтому он решил поработать с Lil Nas X над ремиксом. «Песня заслуживает места в каждом чарте », — сказал исполнитель кантри-музыки Джимми Аллен.Его дебютный сингл «Best Shot» три недели занимал первое место на кантри-радио. «Я пришел в этот жанр как новый художник из маленького городка в Делавэре, и я черный парень. И у меня были удары против меня, которые, как думали люди, могли остановить меня, но все же деревенское сообщество помогло мне принять», — сказал Аллен. Billboard утверждает, что решение исключить «Old Town Road» из списка стран не имело абсолютно никакого отношения к расе артиста. «В любом случае это хорошая песня, она цепляет, и люди говорят об этом, и они ее играют.И, в конце концов, это все, что хотят артисты. Итак, Лил Нас, брат, [палец вверх] », — сказал Аллен. Billboard заявил, что приветствует шумиху, создаваемую смешанными жанрами, такими как« Old Town Road », и может пересмотреть свое решение удалить его из песен Hot Country. В нем говорится, что факторы, определяющие, в каком чарте находится песня, включают музыкальную композицию, трансляцию и то, как она транслируется на потоковых сервисах. Самые известные в мире крутые дорогиНекоторые из самых живописных дорог в мире имеют серию крутых поворотов, поднимающихся вверх. и вниз по склону.Шпильчатый поворот — это поворот с очень острым внутренним углом, из-за которого встречный автомобиль должен повернуть почти на 180 °, чтобы продолжить движение. Дороги, идущие в горы, образуют крутые повороты, крутой поворот дороги на крутом склоне. Эти повороты, также известные как обратные переключения, называются поворотными шпильками, потому что они похожи на шпильки / заколки для волос. Их часто строят, когда маршрут поднимается или спускается по крутому склону. Пасо-де-лос-Караколес Самым впечатляющим и важным перевалом между Чили и Аргентиной является Пасо-де-лос-Либертадорес, также известный как Пасо-дель-Кристо-Искупитель, в В частности, участок, который местные жители по праву называют Лос-Караколес (перевал Улиток).Это одна из самых живописных трасс в мире . Перевал достигает высоты 3200 м (10499 футов) над уровнем моря. Сторона Аргентины, оказывается, представляет собой пологий подъем, расслабленный через суровый горный пейзаж местности до дыры во входе в туннель. Passo dello Stelvio Перевал Стельвио (по-немецки Stilfser Joch) — высокий горный перевал на высоте 2,757 м (9045 футов) над уровнем моря, расположенный в Ортлерских Альпах в Италии между Стилфс в Южном Тироле и Бормио в провинции Сондрио.Это одна из самых высоких горных дорог Европы . Сама дорога — чудо инженерного искусства; волнующие серпантинные участки требуют, чтобы ими управляли опытные водители. Дорога через перевал особенно сложна для движения из-за наличия 48 крутых поворотов, при этом дорога становится в некоторых местах чрезвычайно узкой, а в некоторых — очень крутыми. Углы на 180 градусов поднимаются вверх, всего одно неверное движение, и вы можете преодолеть невысокий бетонный барьер и спуститься по склону Альп. Коль-дю-Шаусси Коль-дю-Шаусси — высокий горный перевал на высоте 1533 м над уровнем моря на дороге D77B, расположенный в департаменте Савойя в регионе Рона-Альпы в юго-восток Франции. Ласки де Монвернье — или Шпильки Монвернье — представляют собой удивительный образец горной дорожной техники. Он круто поднимается по 17 шпилькам, которые плотно уложены одна на другую, всего в 3 км. Это невероятная дорога, цепляющаяся за край обрыва.Это одна из самых живописных трасс в мире . Лестница Иакова Лестница Иакова — это название крутого и крутого подъема по крутой и узкой зигзагообразной дороге в горах Бен-Ломонд, Тасмания. Дорога поднимается на гору Бен-Ломонд на высоте 1,570 метров (5150 футов) над уровнем моря. Дорога не замурована, а последний подъем по лестнице Иакова на плато крутой. Съезд на Бен-Ломонд находится в 42 километрах от Лонсестона через Сент-Леонардс на Блессингтон-роуд.14 км по хорошо проложенной гравийной дороге, до лестницы Джейкобса можно добраться под высокими долеритовыми скалами. Затем захватывающая поездка поднимается по лестнице Джейкобса. И именно в таких средах ваш автомобиль подвержен всевозможным повреждениям, и иногда простейшей защитой от этих элементов является автомобильное покрытие Австралия пыль или европейская влага, у которой нет никаких шансов противостоять этому. С помощью простого автомобильного чехла вы можете защитить свой автомобиль даже на самой пересеченной местности. Посетите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о типе автомобильного покрытия, которое вам нужно, или щелкните здесь, чтобы увидеть все различные варианты, которые доступны Дорога Цетинье-Котор Опасная извилистая горная дорога, которая редко допускает скорость более 30 км / час, расположенный в Черногории, общей протяженностью 38 км, между городами Цетинье и Котор. Дорога представляет собой в основном узкую однополосную дорогу, откуда открывается потрясающий вид на Котор сверху. Самая известная часть дороги — довольно крутой участок длиной 8,3 км с 16 крутыми поворотами. На этом участке дорога начинается на высоте 458 м над уровнем моря и заканчивается на высоте 881 м. На этом расстоянии набор высоты составляет 423 метра. Средний процент составляет 5,09%. Пассо Сан-Болдо Пассо-Сан-Болдо — горный перевал, расположенный между городами Трикиана и Товена (Цизон-ди-Вальмарино) в Венето, Италия, на высоте 706 м (2316 футов), который находится в северных пределах итальянских Альп.Самая известная часть подъема — небольшой отрезок 700 м, включающий 7 крутых поворотов. Rodovia SC-390 SC-438 — это название крутого и крутого подъема по узкой и крутой зигзагообразной дороге в Серра-ду-Риу-ду-Растро, горном хребте, расположенном в Лауро Мюллер. , на юго-востоке штата Санта-Катарина, Южная Бразилия. На дороге есть замечательные пейзажи и глубокие скалы. Это смехотворно зигзагообразный маршрут, который проходит мимо водопадов, через каньоны и захватывающие пейзажи от начала до конца.Дорога поднимается на высоту 1460 метров (4790 футов) над уровнем моря. В ясные дни в самых высоких частях этого места, на расстоянии около 100 км (62 миль), можно увидеть Атлантический океан. Коль-де-Браус Коль-де-Браус — горный перевал на высоте 1,002 м (3287 футов) над уровнем моря, расположенный в департаменте Приморские Альпы на юго-востоке Франции. Широкая дорога, ведущая к вершине, называется D2204, имеет хорошее покрытие, множество шпилек и поворотов на 180 градусов, а также включает в себя несколько красиво спроектированных шпилек с потрясающими видами.Этот перевал — главные ворота Col de Turini , знаменитого этапа ралли Монте-Карло. Дорога известна тем, что есть несколько обнесенных стеной задних панелей, аккуратно уложенных друг на друга и удерживаемых стенами, которые могут служить средневековыми укреплениями. Перевал Сани Перевал Сани — высокий горный перевал на высоте 2876 м (9400 футов) над уровнем моря, расположенный в западной части провинции Ква-Зулу-Натал в Южной Африке на дорога между Ундербергом и Мокотлонгом, Лесото.Это общеизвестно опасная дорога, по которой необходимо передвигаться на полноприводном автомобиле. Это череда извилистых поворотов, шпилек, крутых капель и умопомрачительных пейзажей. Перевал Сани был построен в 1950-х годах и остается сложной задачей для полноприводных автомобилей со всеми драматическими пейзажами, плохой погодой и опасными условиями, ожидаемыми от перевала на этой высоте. Forcella Lavardet Forcella Lavardet — это высокий перевал в хребте Доломиты-Альпы, на высоте 1.542 м (5000 футов) над уровнем моря, расположен в муниципалитете Виго-ди-Кадоре (Италия). Дорога имеет 14 крутых поворотов, которые словно лежат один на другом, постепенно поднимаясь к вершине перевала. Дорога с некоторыми грунтовыми и гравийными участками, соединяющая Канале-ди-Горто и Камполонго, закрыта для транспортных средств после нескольких ручьев и отрядов, но по ней можно проехать на велосипеде и включает в себя одни из самых невероятных шпилек в Карнийских Альпах. Это называется Strada statale 465 della Forcella Lavardet e di Valle San Canciano 465, и это была старая военная дорога. Перевал Серра-да-Леба Перевал Серра-да-Леба — высокий горный перевал на высоте 1,845 м (6053 фута) над уровнем моря, расположенный в провинции Уила в Анголе. Дорога к вершине довольно крутая и асфальтированная. Самая известная часть подъема — короткий участок 1,7 км с 7 крутыми поворотами. Поверхность дороги заасфальтирована, и цепи или зимние шины могут требоваться в течение всего года. Серра-да-Леба, расположенный недалеко от города Лубанго, славится своей высотой, красотой, а также дорогой через перевал. Пасо Портачуэло Перевал Портачуэло Ллангануко, расположенный на высоте 4,767 м (15,639 футов) над уровнем моря, является, пожалуй, самыми важными воротами национального парка Уаскаран в Перу. Самый известный участок дороги до перевала — это участок длиной 8,5 км. На этом расстоянии дорога включает 28 крутых поворотов, а набор высоты составляет 527 метров. Средний процент — 6,2%. Burr Trail Burr Trail — это грунтовая дорога, расположенная в штате Юта, США, протяженностью 68 миль (109 км), вьющаяся через впечатляющие участки национального памятника Гранд-Лестница-Эскаланте, Капитолий. Национальный парк Риф и Национальная зона отдыха Глен-Каньон.Хотя в сухую погоду сюда легко добраться для легковых автомобилей, в сырую погоду дорога может стать непроходимой даже для полноприводных автомобилей. Озеро Сангетсар — высокогорное озеро на высоте 3,708 м над уровнем моря, расположенное в районе Таванг в северо-западной части Аруначал-Прадеша в Индии. Это одно из самых удаленных высокогорных озер Индии. Дорога, которую часто называют озером Мадхури, ужасна. Только 4х4.Ожидайте узкую гравийную дорогу, не защищенную ограждениями. Для посещения этого озера требуется специальное разрешение от офиса окружного комиссара (DC), расположенного в Таванге. Сюда допускаются только граждане Индии. Это озеро образовалось во время землетрясения 1973 года. Начиная с Земитанг, дорога имеет 52 крутых поворота. Стальхеймсклейва Стальхеймсклейва протяженностью 1,7 км и уклоном 20% является одной из самых крутых дорог в Северной Европе.Эта однополосная дорога, расположенная в Норвегии, имеет 13 крутых поворотов и была построена вручную в период с 1842 по 1846 год. Дорога Стальхеймсклейва проходит по гребню между двумя каскадными водопадами, которые видны с дороги. Он открыт кроме зимнего сезона. Он невероятно узкий, поэтому скорость часто снижается, когда машины делают крутые повороты. Цугару Иваки Skyline Цугару Иваки Skyline — одна из самых сложных трасс на Земле.Расположенная в Японии дорога с 66 крутыми поворотами вызовет тошноту от одного взгляда на нее. Эта живописная платная дорога идет от подножия горы. Иваки до восьмой станции, на высоте 1247 метров (4091 фут) над уровнем моря. Зигзагообразная дорога открыта с середины апреля до конца октября и не рекомендуется, если ваши пассажиры предрасположены к автомобильной болезни. Ворота открыты с 8:00 до 16:30. (Дорога закрыта с 17:00). Велосипеды не допускаются, даже если дорога открыта. Средний уклон — 8.66% с участками до 10%. Gata Loops Расположенный в западных Гималаях, в регионе Ладакх индийского штата Джамму и Кашмир, аттракцион на американских горках Gata Loops представляет собой серию из 22 изгибов шпильки, которые доставят вас на вершину Накилы. Ла. Говорят, что эти петли преследует призрак мертвого дальнобойщика. Длина петель составляет 10,3 км, а длина каждой петли — от 300 до 600 метров. Самые длинные петли — две последние — 800 метров и полтора километра соответственно.Поднятые под углом дороги облегчают проезд груженым грузовикам. Через петли есть кратчайшие пути, но по ним могут проехать только небольшие транспортные средства. Carretera a Collpani Расположен в Перу, дорога гравийная и довольно узкая. Самый сложный участок дороги — это 52 крутых поворота всего за 10,4 км с подъемом от 3,075 м до 3,894 м над уровнем моря. Средний уклон составляет 7,87%, на некоторых участках до 15%. Перевал Бабусар Перевал Бабусар — высокий горный перевал на высоте 4 над уровнем моря.173 м (13 691 фут) над уровнем моря. Перевал — самая высокая точка в долине Каган в Пакистане. Перевал соединяет долину Каган через Тхак Нала с Чиласом на шоссе Каракорум (KKH). С середины июля до конца сентября дорога за Наран открыта вплоть до перевала Бабусар. Однако движение ограничено в сезон дождей и зимой, но оно может быть закрыто в любое время, когда доступ не очищен от снега. Kallikratis-Kapsodasos Road Дорога между Калликратисом и Капсодасосом представляет собой крутой и крутой подъем по узкой и крутой зигзагообразной дороге на юго-западе Крита, Греция.Дорога включает известный участок (2,1 км) с 7 крутыми поворотами и довольно крутым (8,95%). Эта извилистая горная дорога, которая редко допускает скорость более 30 км / ч, имеет длину 11 км, а ожидаемое время, чтобы проехать весь маршрут, составляет около 24 минут, с 27 крутыми поворотами, которые доставят вас с уровня моря на высоту 800 метров. Молдо-Ашуу Молдо-Ашуу — высокий горный перевал на высоте 3346 м над уровнем моря, расположенный в горах Тянь-Шаня Нарынской области в Кыргызстане.Считается, что это один из самых красивых перевалов в стране. Дорога к вершине гравийная. Только 4wd авто. Дорога проходит по каньону реки Куртка. Обычно он закрыт с ноября по март. Curvas de Huanchaca Curvas de Huanchaca представляет собой набор из 24 крутых поворотов на гравированном маршруте 3SF на юго-востоке Перу, недалеко от долины Урубамба в горном хребте Анд. Этот участок дороги протяженностью 9,8 км начинается в 2.261 м над уровнем моря и подъем на высоту 2 900 м. Длина восхождения Curvas de Huanchaca составляет 9,8 км. На этом расстоянии набор высоты составляет 639 метров. Средний процент — 6,5%. Поверхность дороги гравийно-песчаная. Перевал Ловари Перевал Ловари — высокий горный перевал на высоте 3,118 м (10230 футов) над уровнем моря, расположенный в Хайбер-Пахтунхва, Пакистан. Дорога через перевал называется N45, она связывает Дир и Читрал и проходит через племенные районы, граничащие с Афганистаном.Дорога известна среди местных жителей как Адская дорога. Он был построен англичанами и представляет собой дорогу, на которой даже малейшая ошибка может быть фатальной. Перевал закрыт снегом с конца ноября до конца мая каждого года. N6 N6 — это дорога с твердым покрытием, расположенная в центральном Йемене, протяженностью 52,1 км. Дорога (также называемая R4234) поднимается на горный перевал Лоудар, на высоте 2267 м над уровнем моря. На дороге 34 перекрестка.Эта асфальтированная дорога начинается в Лавдаре, городе и резиденции района Лоудар на юго-западе Йемена, на высоте 983 м над уровнем моря. Трехуровневая зигзагообразная дорога Трехуровневая зигзагообразная дорога, вероятно, самая головокружительная дорога в мире. Расположенная в индийском штате Сикким, в Гималаях, дорога включает более 100 шпилек всего в 30 км. Это одна из самых живописных трасс в мире . Эта спиральная дорога расположена недалеко от Зулука или Дзулука, небольшой деревни, расположенной на историческом Старом шелковом пути из Тибета в Индию, на пересеченной местности нижних Гималаев в Восточном Сиккиме.Практически на всем маршруте есть крутые обрывы и достаточно шпилек, чтобы у кружащегося дервиша закружилась голова. Col de Tende Col de Tende (или Colle di Tenda) — высокий горный перевал на высоте 1,870 м (6,135 футов) над уровнем моря, расположенный в Альпах, на границе между Францией и Италией. На 7 км эта потрясающая дорога включает более 48 крутых поворотов. Вдоль линии хребта в обоих направлениях расположены форты. Это одна из самых высоких горных дорог в Альпах .Первая часть дороги заасфальтирована, но затем на полпути превращается в гравий и песок на ухабистом участке, полном шпилек. Перевал отделяет Приморские Альпы от Лигурийских Альп. Он соединяет Ниццу и Тенд в Приморских Альпах с Кунео в Пьемонте. За рулем взятого напрокат автомобиля по этому маршруту вы пройдете по довольно захватывающему маршруту через серию туннелей и выемок через Приморские Альпы во Францию. 24-Zig Road 24-Zig Road — одна из самых живописных дорог в Китае.Эта извилистая горная дорога расположена недалеко от города Цинлун в провинции Гуйчжоу, на юго-западе страны. Дорога гравийная. Он был построен во время Второй мировой войны и сыграл важную роль в снабжении Китая во время войны, чтобы помочь противостоять японскому вторжению. В настоящее время дорога больше не используется, но по-прежнему используется в качестве сокращенного пути для мотоциклов и трехколесных транспортных средств. Hana Highway Hana Highway — одна из самых живописных трасс в мире .Дорога расположена на Мауи, втором по величине из Гавайских островов, протяженностью 52 мили (84 км). Вы пройдете 617 поворотных переключателей, 56 однополосных мостов и тонны водопадов, путешествуя от цивилизации. Эта похожая на змею шпилька изгибается на искривленной узкой дороге, соединяющей Кахулу i с городом Хана. Этот извилистый прибрежный маршрут предлагает прекрасное противоядие от капризов материковой зимы и полное избавление от повседневной жизни. Вам придется преодолеть 600 крутых поворотов, 54 однополосных моста, крутые обрывы, падающие камни и даже сбить с толку сбрасываемые маркеры мили.Плюс частые дожди. Его путь пролегает мимо водопадов, пляжей, мостов и захватывающих видов на океан, 600 крутых поворотов и 54 моста делают его одним из самых сложных. Дорога Аристи — Пайнго Дорога Аристи — Папинго — очень живописная дорога в региональной единице Янина, Эпир, Греция, через горы Пиндос. Спускаясь вниз, вы будете вознаграждены видами на горный пейзаж, покрытый лесом, насколько хватит глаз.Дорога связывает города Аристи и Папинго. Это крутая и извилистая дорога, которая медленно приведет вас к реке Воидоматис. Дорога включает в себя километры потрясающих видов через извилистые углы, высокие возвышения и крутые подъемы. Асфальтированный, имеет 23 шпильки. Виды захватывающие, но эти тонкие подсказки на каждом повороте напоминают вам не спускать глаз с дороги. Carretera 663 Дорога 663 — одна из самых страшных дорог в мире.Расположенная недалеко от города Ллата в районе Уануко в Перу, дорога достаточно широкая для одного транспортного средства, а во многих местах она граничит с 300-метровым перепадом, не защищенным ограждением. Длина дороги 12,3 км. Это гравий. Слова не могут описать дорогу, а изображения не передают ее должным образом. Carretera 663 следует по реке Мараньон. Дорога в ужасном состоянии и требует крепких нервов, чтобы проехать по ней. Пассо-делло-Сплуга Пассо-делло-Сплуга — международный высокогорный перевал на высоте 2 над уровнем моря.115 м (6939 футов) над уровнем моря, на границе Швейцарии и Италии. Это одна из самых высоких горных дорог в Альпах . Серия заколок и великолепные виды заставляют это видеть и водить машину. Перевал соединяет швейцарскую долину Хинтеррайн и Шплюген в кантоне Граубюнден с долинами Валле Сплуга и Кьявенна в итальянской провинции Сондрио. Дорога SS36, пересекающая перевал, продолжается до озера Комо. Рядом с вершиной открываются невероятные виды на далекие заснеженные вершины и долины.Перевал уже использовался в римскую эпоху. Этот перевал пользуется большим уважением среди велосипедистов, в основном из-за сложной и захватывающей южной стороны. На южной стороне есть вода и рестораны, если вам нужно остановиться. Lysevegen Популярная туристическая дорога Lysevegen в Форсанде в Ryfylke (FV500) — извилистая горная дорога, идущая от самой внутренней части Lysebotn в Lysefjord до Sirdal, протяженностью 29 км (18 миль). Это впечатляющая дорога в высоких горах Рогаланда и Вест-Агдера, некоторые из которых представляют собой однопроходную проезжую часть с проезжими частями — с впечатляющими пейзажами и погодой.Самая высокая точка этой дороги, расположенной в округе Рогаланд на юго-западе Норвегии, находится на озере Андерсватн, на высоте 932 м (3057 футов) над уровнем моря. На вершине поворотов находится Øygardstølen с парковкой, служебным зданием для поездок в Кьераг и услугами общественного питания. Пассо-дель-Сан-Готтардо Перевал Сен-Готард — высокий горный перевал, расположенный в центральной Швейцарии на высоте 2,091 м (6860 футов) над уровнем моря.Первая дорога через перевал была открыта в 1830 году и соединяет Айроло в кантоне Тичино и Гешенен в кантоне Ури. Быстрый взгляд на карту, на ее отвесные обрывы и извилистые изгибы и повороты, подтверждает, что это не шумиха. По мере того, как дорога к вершине перевала становится ровной, указатели направят вас к Национальному музею Готтарда, который научит вас истории перевала и тому, как с годами сделать его более проходимым. В старом хосписе рядом с дорогой сейчас находится очаровательный Национальный музей Сан-Готтардо (с мая по октябрь ежедневно с 9:00 до 18:00; о.8; SMP), в котором рассказывается об истории прохода с моделями, рельефами, картинами и аудиовизуальными слайд-шоу. Old Kunyi Road Old Kunyi Road — один из самых сложных проездов в Китае. Он имеет 26 крутых поворотов на длине чуть более 2,1 км. Эта гравийная дорога, расположенная в провинции Юньнань, действительно потрясающая. Каждые несколько метров есть крутой поворот. Это одна из самых извилистых дорог в стране. Многие местные жители этого даже не знают. Дорога довольно крутая.Его длина составляет 2,1 км, а набор высоты составляет 139 м. Средний уклон 6,6%. D80 Расположенная в департаменте Савойя в регионе Овернь-Рона-Альпы на юго-востоке Франции, дорога D80 протяженностью 10,3 км соединяет города Вильяргондран на высоте 700 м над уровнем моря. |