Педали механика: На кроссоверах Hyundai скоро появится «механика» без педали сцепления — Motor

Содержание

NOVA-BRIGHT 33761 Накладка на педали -механика алюминиевая Черный с вставками

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить Накладка на педали -механика алюминиевая Черный с вставками NOVA-BRIGHT 33761 в магазине запчастей для иномарок и отечественных автомобилей «АВТОХИМИЯ66. РФ» в Екатеринбурге. Адрес: Техническая 68 корпус 1. +7 (343) 200-34-24. Выдача заказов c 09-00 до 22-00! Заказ товара до 18-00 ч. Приемлемые цены, доставка по договоренности за 24 часа..

Аналоги запрошенного артикула Накладка на педали -механика алюминиевая Черный с вставками NOVA-BRIGHT 33761  носят ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. 

Для того чтобы купить Накладка на педали -механика алюминиевая Черный с вставками, производителя NOVA-BRIGHT с каталожным номером 33761, выберите из списка подходщие для вас срок поставки и цену и нажмите кнопку «В корзину». Подробнее как сделать заказ.

Предложения на сайте не являются публичной офертой.

Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам по телефону

Телефон: +7 (343) 200-34-24; WhatsApp: +7 904 98 32238

или отправьте VIN запрос.

богатое оснащение и механика без педали сцепления

В Индии представили новый компактный кроссовер Kia Sonet. Автомобиль, спроектированный на общей платформе с паркетником Hyundai Venue, получил современный и выразительный дизайн. «Сонет» выглядит весьма солидно, несмотря на компактные размеры (длина машины — всего четыре метра).

Оформление интерьера не выглядит «бюджетно», а оснащение — нетипично богатое по меркам компактных моделей для индийского рынка. Покупатели кроссовера смогут получить дисплей с виртуальными приборами, передние кресла с вентиляцией, диодную светотехнику, продвинутую аудиосистему Bose, функцию беспроводной зарядки для смартфонов.

Базовые версии модели Kia Sonet для индийского рынка оснастят бензиновым мотором 1.2 (83 л. с.) или турбодизелем 1.5 (90 л. с.), а более дорогие варианты — трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр и мощностью 120 сил.

В зависимости от версии кроссовер будут комплектовать механикой, шестиступенчатым автоматом или семиступенчатой роботизированной коробкой. Также за доплату можно будет заказать трансмиссию iMT, которую уже ставят на Hyundai Venue. Это шестиступенчатая механическая коробка, но без педали сцепления. Здесь в механизм переключения передач встроен датчик, который отслеживает движение рычага и дает команду электронике на размыкание или смыкание дисков сцепления.

Выпуск «Сонетов» организован в Индии, на заводе в городе Анантапур, где уже делают модель Kia Seltos. Продажи на местном рынке начнутся в ближайшее время, в дальнейшем новый кроссовер появится в некоторых других странах. Но в России Kia Sonet, скорее всего, предлагать не будут.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP.

Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Педали в автомобиле | Правильная постановка ног

Новичку расположение педалей в автомобиле необходимо запомнить и отработать так, чтобы все действия ногами выполнять автоматически. Ведь от мастерства зависит жизнь водителя и других. Даже, если современные машины оснащены активной системой безопасности, но них сильно полагаться не стоит. Автошкола (Москва) вам обязательно расскажет, как это делать правильно.

Расположение педалей в механике и автомате

Для тех, кто начинает осваивать вождение автомобилем, в первую очередь нужно знать, где находятся педали. Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП.

Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.

В расположении педалей в автомобиле с механической коробкой передач есть небольшие отличия. В таких автомобилях нет сцепления, а педель тормозов имеет увеличенный размер. Переключаются режимы D и R, и нажимается на газ. Независимо от машины для правостороннего или левостороннего движения, положение педалей в автомобиле одинаковое.

В машине все должно работать правильно, и при необходимости нужно провести регулировку педалей автомобиля. Если между вилкой и педалью большой зазор, авто будет ползти вперед с «утопленным» сцеплением, маленький — сцепление будет буксировать. Для регулирования необходимо завести мотор и включить стояночный тормоз. Далее заглянув под приборную панель, нащупать гайки возле троса сцепления. Гайки находятся выше педали. Затем немного подтягивают трос и ослабляют гайки. После этого медленно отпускают трос, который зафиксируется цепью. Именно в таком положении и нужно зафиксировать сцепление. В завершении, удерживая трос, закручивают гайки.

Расположение ног

Главное правило при движении — правильно расставить ноги в автомобиле. Сцепления выжимается только левой ногой, газ и тормоз исключительно правой. Во время движения ноги не должны уставать.

Некоторые опытные учителя по вождения для наглядности условно делят стопу человека на три части, что позволяет увидеть силу нажатия. Передняя часть самая чувствительная используется для нажатия на газ, средняя на тормоз и сцепление. Пятку не задействуют нигде, так как она не чувствительная и делать с помощью ее неудобно. Таки образом, стопа остается недвижимой, работают только носком.

При движении на машине с автоматической коробкой передач, положение ног не изменено. Казалось бы удобно две стопы и две педали, но такой метод опасный. В экстренной ситуации, водитель может не сориентироваться какие педали в автомобиле нажать либо надавить одновременно на обе. Это приведет к поломке машины либо ДТП.

Как работать педалями

Мастерство вождения требует не только знаний и умений, как нажимать правильно педали автомобиля. Чтобы тронуться с места нужно плавно отпустить сцепления при этом нажимая аккуратно на газ.

Чтобы тронуться с места без рывков, нужно выполнить некоторые действия:

  1. Выжать сцепление, при этом ведущий и ведомый диск муфты сцепления, прижаты к друг другу, а разъединяющий и крутящийся элемент от двигателя перестает передаваться на КПП. Таким образом, первичный вал КПП соединяемый с ведомым диском, останавливается.
  2. Включить передачу.
  3. Плавно отпускать сцепление и нажать на газ.

Все действия нужно выполнять в правильной очередности, чтобы не нарушить работу машины. Овладев мастерством, как работать педалями автомобиля, можно стать искусным водителем, который может быстро принимать решение в экстренных ситуациях.

Но если машина стоит на склоне дороги, то в начале движения нужно снять машину с тормоза. Чтобы отработать навык следует потренироваться на участке дороги с небольшим склоном. В таком положении можно не трогать газ и двигатель не заглохнет. Сцепления используют при переключении передач скорости. Во время движения рекомендуют нажимать и отпускать очень быстро, чтобы не «подгорели» фрикционные прокладки. Ногу ставят так, чтобы она была согнута немного в колене. Держать сцепление при остановке (например, на светофоре) не рекомендуют. 

Если при нажатии на тормоза требуются усилия, то требуется проверить авто на СТО, так как все должно работать мягко. Правая нога всегда должна находиться рядом с тормозом.

Чтобы отработать навык, следует поработать педалью газа в тот момент, когда авто стоит и мотор работает. Нажимать нужно аккуратно, ведь от силы нажатия зависит скорость. Постоянно держать на газу ногу не следует, нужно передвигать к тормозу.

Изучив, как расположены педали в автомобиле и научившись правильно пользоваться, можно обезопасить жизнь для себя и других. Управлять автомобилем с «механикой» сложнее, но отработав навык до автоматизма, «пересесть» на коробку автомат будет просто.

Если вам нужна автошкола онлайн, тогда вам к нам!

Расположение педалей в автомобиле

При выборе автомобиля покупатели обращают особое внимание на эргономику и удобство управления транспортным средством. Средствами управления можно считать не только руль, но также коробку передач и используемые в авто педали. При расположении педалей в автомобиле все автопроизводители придерживаются общепринятых стандартов.

Интересно и то, что на одинаковых машинах их количество может отличаться. Это напрямую зависит от того, какая именно коробка переключения передач предусмотрена в конкретной комплектации. На механике рычагов управления больше, на машинах с автоматом их меньше, поскольку потребность в одной из педалей исчезает.

Первые автомобили оснащались исключительно механическими трансмиссиями, что позволяло контролировать поведение машины, её скорость. Привыкшие к МКПП водители отмечают, что механика позволяет полностью чувствовать автомобиль, тем самым ощущать себя главным.

Затем появились автоматические коробки. Работа с ними стала куда проще. Да, многие могут утверждать, что механика является основой, и только такая коробка даёт возможность выжать из машины максимум. В настоящее время необязательно уметь работать с МКПП, если вы покупаете авто с коробкой автомат.

Возможное количество педалей

Принято считать, что в автомобиле три педали. Это правильно, если говорить применительно к машинам с механическими коробками передач.

Оказавшись на водительском месте такого авто, вы увидите под ногами три рычага управления:

  1. Первая педаль слева отвечает всегда за сцепление, вне зависимости от марки и модели автомобиля. С помощью неё передаётся крутящий момент от двигателя к колёсам. То есть она позволяет машине тронуться с места. Плюс сцепление требуется, чтобы переключаться с одной передачи на другую. Выжимают педаль всегда левой ногой.
  2. Посередине всегда автопроизводители устанавливают рычаг управления, отвечающий за тормоз. Все инструкторы и каждый опытный водитель скажут, что тормозом следует управлять исключительно правой ногой. В зависимости от интенсивности и силы нажатия, тормоз притормаживает или резко останавливает авто.
  3. Справа располагается педаль, которая обеспечивает набор скорости. Здесь, как вы понимаете, речь идёт о педали газа. Чем сильнее давишь, тем выше поднимаются обороты двигателя. А потому быстрее увеличивается скорость.

В случае с автоматическими коробками машина сразу же лишается одной педали. В отличие от механики, здесь отсутствует сцепление. И остаются только газ и тормоз. Газ располагается справа, а тормоз слева, как и на автомобилях с механическими трансмиссиями.

При этом АКПП имеет несколько режимов, которые компенсируют отсутствие рычага сцепления:

  • как и на рычаге МКПП, в автомате это режим движения задним ходом;
  • требуется во время парковки;
  • на этом режиме можно переместиться на небольшое расстояние;
  • основной режим;
  • 2 и 3 передачи. Отвечают за 2 и 3 передачи, как в случае с МКПП;
  • при таком положении рекомендуется проходить сложные дорожные участки, перемещаясь на малой скорости.

Хотя коробки-автоматы более подвержены поломкам, они чаще выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта, у АКПП есть ряд объективных преимуществ. Основное из них заключается в упрощённом управлении. Не нужно отвлекаться постоянно на рычаг коробки, выжимать всякий раз сцепление при переходе на другую скорость.

Будьте внимательными, переходя на автомобиль с иной коробкой передач. С механики на АКПП пересесть несложно, поскольку задача только упростится из-за отсутствия одной педали. А вот для владельца машины с АКПП переход на МКПП может стать проблемой, поскольку третья педаль потребует больше концентрации, реакции и скорости принятия решений.

Функциональные особенности

Изучив особенности расположения педалей в машинах с механической коробкой, несложно будет окончательно запомнить, где какая находится. Каждый из вас понимает, что педали в машине играют определённую роль. У всех есть своя строго отведённая функция. И их нужно учитывать, садясь за руль.

Напомним, как идут педали в любой машине слева направо со стороны водителя:

  • сцепление;
  • тормоз;
  • газ.

В автомате всё идёт точно так же, но только с условием отсутствия в этой последовательности сцепления.

Чтобы лучше разобраться в функциональных особенностях, требуется все педали рассмотреть отдельно.

Сцепление

Несложно запомнить, где в машине находится рычаг сцепления. Важно учесть, что на всех авто они находятся всегда в одинаковом месте. Располагать сцепление справа или посередине автокомпании не могут.

Теперь конкретнее о том, для чего нужен такой рычаг управления в автомобиле как педаль сцепления. Отвечает за соединение между коробкой и двигателем, а также разъединение по мере необходимости. Если педаль не трогать, двигатель будет соединяться с коробкой, то есть в это время сцепление считается включённым.

Когда рычаг управления выжат в пол, происходит разъединение, а потому сцепление отключается. Чтобы машина начала своё движение, водителю следует включить обратно сцепление. А для этого просто отпускается педаль.

Если учитывать конструкцию, всё происходит следующим образом:

  • состоящий из пары дисков диск сцепления располагается на шлицах первичного вала коробки, используется жёсткое соединение;
  • при этом диск зажимается между маховиком мотора и кольцами корзины;
  • когда педаль нажимают, специальная пружина отпускает расположенное на корзине кольцо;
  • кольцо отходит от маховика;
  • происходит освобождение диска, и он начинает вращение независимо от этого маховика;
  • теперь автомобилист переключает передачу, а затем отпускает педаль;
  • при этом отпускается пружина выжимным подшипником, обратно сходятся кольца, и диск снова зажимается.

Это происходит быстро и циклично при каждом переключении скорости на механической трансмиссии.

При эксплуатации автомобиля с МКПП, то есть при наличии сцепления в виде педали, требуется придерживаться некоторых правил:

  1. Левую ногу всегда стоит держать около педали, чтобы иметь возможность в любой момент на неё нажать. Большинство машин оснащаются площадками слева от педали, которая предназначена для левой ноги и её отдыха между переключениями. Главное, занять удобное положение, чтобы нога не уставала.
  2. Не нужно постоянно держать ногу на самой педали. Иначе устаёт водитель и быстрее изнашивается само сцепление. Любое даже незначительное нажатие создаёт нагрузку, а потому и возникает износ.
  3. Всегда выжимайте рычаг управления полностью, осуществляя переход с одной скорости на другую.
  4. Левая нога используется только для работы с одной педалью. И это исключительно сцепление.
  5. Нажатия следует осуществлять полностью, быстро, но без рывков. Старайтесь всё делать одним движением. Вот тут и проявляется то, насколько удобно вы держите свою ногу.
  6. При плавном отпускании педали начинается тяга и машина движется. В этот момент следует задержаться именно в таком положении и проехать буквально 3 метра. Такая задержка ноги в среднем положении является оптимальным моментом старта. Если этот момент пропустить, резко убрать педаль или слишком быстро нажать на газ, в итоге получится пробуксовка, машина начнёт дёргаться и наверняка заглохнет. Тренировать старт рекомендуется как можно больше. К каждой конкретной машине нужно привыкнуть.
  7. Прежде чем запускать двигатель, обязательно отключите сцепление. Для этого педаль выжимается в пол. Уже потом включается стартер.
  8. Сцепление используется в трёх ситуациях. Это начало движения, переключение скоростей и полная остановка.

Именно сцепление делает управление машинами с МКПП более сложным, если сравнивать с АКПП. Но ко всему привыкаешь и всему можно научиться.

Владея навыками управления механикой с педалью сцепления, перейти на автомат не составит никакого труда. Но если вы учились ездить на АКПП, а затем пришлось пересесть на механику, можно почувствовать себя, словно впервые оказались за рулём.

Тормоз

Вы уже знаете, где в машине должна располагаться педаль тормоза. Если в авто с МКПП, то посередине, а если на АКПП, то слева.

Нажимая на этот рычаг управления, водитель тем самым передаёт нагрузку на усилитель. Он создаёт дополнительное усилие на установленный в машине главный тормозной цилиндр. Отпуская педаль, возвратная пружина позволяет вернуть элемент в исходное положение.

Ничего сложного в конструкции этого компонента нет. Это рычаг со специальной площадкой под ногу с нижней стороны. Также есть пара отверстий около верхнего конца. Через одно отверстие проходит штифт, с помощью которого педаль движется назад и вперёд по ограниченному пространству.

Второе отверстие нужно, чтобы соединить вакуумный усилитель с вилкой. Если усилителя нет, тогда происходит соединение с главным цилиндром тормозной системы. Чтобы создать надёжное и подвижное соединение, применяют металлические штифты.

Когда водитель нажимает на эту педаль, конструктивно в любой машине предусмотрена система автоматического включения стоп-сигналов, расположенных позади автомобиля.

Газ

Она же ускоритель или педаль акселератора. Тут также следует разобраться, что такое педаль акселератора в автомобиле и как она работает.

Элемент предназначен для придания машине ускорения. Достигается это путём открытия дроссельной заслонки и увеличения количества поступающего в камеру сгорания топлива. Чем сильнее водитель нажимает на рычаг управления, тем больше топливовоздушной смеси поступает в камеру сгорания. Только важно учитывать такой момент, что на автомобилях могут устанавливаться традиционные и электронные педали.

Если это механическая стандартная педаль, то в конструкции предусмотрен тросовый привод заслонки. Когда водитель выжимает элемент, трос открывает дроссельную заслонку. Открытие происходит ровно на тот угол, на который была нажата тросовая тяга.

В электронной педали всё несколько иначе. При нажатии на рычаг управления для ускорения специальный датчик считывает информацию об угле нажатия и передаёт её на блок управления мотором. Уже сам блок определяет, на какой именно угол следует открыть дроссельную заслонку, после чего передаёт соответствующего команду исполнительному механизму, то есть приводу.

На механической коробке передач водителю приходится создавать оптимальное взаимодействие между сцеплением и газом. Эти две педали тесно связаны друг с другом. В машинах с автоматическими трансмиссиями всё куда проще. Из двух педалей остаётся только газ. А сцепление регулируется автоматически.

Рекомендуется заранее уточнить, какая именно педаль газа установлена в приобретаемой машине. Многие говорят о неоспоримых преимуществах развития технологий, то есть очевидным фаворитом считают электронную педаль акселератора.

Но в подобных конструкциях имеется слишком много промежуточных элементов между самой педалью и дроссельной заслонкой. Электроника берёт на себя определение того, насколько сильно открывать заслонку. А это не всегда нравится водителям, которые привыкли самостоятельно определять, насколько сильное ускорение ему требуется. Потому отдают предпочтение классическим и проверенным временем тросовым приводом механического типа.

Электронные педали разрабатываются с целью повышения экологичности транспортных средств. Они помогают снижать количество выбросов и вредных выхлопов. Но параллельно не дают водителю полностью держать ситуацию под своим контролем. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.

Управлять газом несложно. Но и тут есть свои особенности. Потому при подготовке к управлению своим новым транспортным средством рекомендуется немного потренироваться, чтобы привыкнуть к реакции акселератора. Для этого запустите двигатель и включите стояночный тормоз при нейтральной передаче на трансмиссии. В большинстве случаев эта педаль имеет минимальное сопротивление, из-за чего даже при слабом нажатии машину может резко дёргать вперед, создавая активное ускорение. Неудивительно, что раньше инструкторы по вождению ставили под педаль газа сырое яйцо. Тем самым они заставляли водителей быть предельно аккуратными и дозированно нажимать на педаль.

Педали и АКПП

Поскольку при АКПП сцепление не предусмотрено в виде педали, то несложно догадаться, сколько будет педалей в машине с коробкой автомат. Ровно две. Это газ и тормоз.

Поскольку в автомобиле с автоматической коробкой передач одной педали нет, это позволило несколько изменить конструкцию оставшихся рычагов управление. Их расположение никак не поменялось в сравнении с автомобилями на механике. Но чтобы повысить удобство водителям, педаль, отвечающую за торможение, увеличили в размере.

Устройство концевого выключателя на тормозе отличается от того, который стоит на машинах с механической трансмиссией. В автомате конструкцию сделали сложнее. Выключатель позволяет не только тормозить и включать стоп-сигналы. Дополнительно выключатель передаёт необходимую информацию о том, как воздействуют на педаль. Данные поступают в электронный блок управления, системы ABS, ESP и прочие дополнительные системы, которые входят в набор активной безопасности.

Водителям следует всегда помнить о том, что на автомате возникнет блокировка пуска силового агрегата, если предварительно не выжать педаль тормоза.

Зато процедура начала движения с места здесь существенно упростилась. Водителю достаточно перевести коробку в необходимое положение, после чего отпустить тормозную педаль. Машина сама начнёт ехать с ограниченной скоростью. Для увеличения скорости движения нажимается уже правая педаль, то есть акселератор. Если вы трогаетесь в подъём, стартовой автоматической скорости может не хватить. Потому придётся поддать газ.

Преимущество трогания на автомате в подъём заключается в том, что назад вы никак покатиться не сможете. Только если стартовать с задней передачи.

При эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, лишённой педали сцепления, следует придерживаться нескольких правил:

  1. Отрегулируйте оптимальное положение водительского кресла и высоты расположения педалей.
  2. Рекомендуется, чтобы оба рычага управления находились на одинаковом уровне по высоте.
  3. Никогда не кидайте себе под ноги любые объёмные предметы, бутылки с водой и пр. Они могут закатиться под педаль, и она окажется заблокированной. Выжать газ или тормоз не получится. Подобные ситуации не редкость, и они многократно становились причиной дорожно-транспортных происшествий.
  4. Выбирайте хорошие коврики, которые точно ложатся под контуры водительского места.
  5. Следите за тем, чтобы коврики не сворачивались и не образовывали больших складок под педалями. Опять же риск блокировки.
  6. Удаляйте любые загрязнения, которые появляются на педалях. Особенно опасными считаются прилипшие жевательные резинки и разные смазочные материалы. Из-за них нога может соскользнуть.
  7. Хромированные накладки на педали выглядят эффектно и красиво, но с их практичностью есть определённые проблемы. Часто такие накладки делают педали очень скользкими.

Многим кажется, что ничего сложного в расположении и функционировании 2 – 3 педалей внутри автомобиля нет. Но за простыми рычагами скрываются целые сложные системы, включающие в себя огромное количество компонентов.

Потому крайне важно следить за состоянием тормозной системы, регулировать сцепление по мере необходимости, а также не забывать о правилах эксплуатации педалей. Это позволит избежать ряда проблем и сложностей, возникающих при вождении. Вряд ли вам захочется, чтобы при движении на высокой скорости вдруг перестала реагировать педаль тормоза, либо отказавшее сцепление посреди трассы лишило вас возможности двигаться дальше.

Все педали тесно связаны друг с другом и существовать отдельно не могут. Пусть в машинах с автоматической трансмиссии педаль сцепления и отсутствует, но сам механизм сцепления никуда не делся. Просто его реализовали несколько иначе, чтобы упросить водителям задачи по управлению транспортным средством.

Выбирать автомобиль с 2 или 3 педалями, вопрос уже сугубо индивидуальный. Автомат имеет ряд объективных преимуществ, а современные разработки позволили сделать автоматические трансмиссии более надёжными, долговечными и эффективными. Разница в динамике и разгоне, если сравнивать с механикой, практически стёрта. Многие машины демонстрируют превосходный разгон, порой превышающий показатели автомобиля с механикой.

Отказываться от автомата не всегда рационально. Да, такие автомобили стоят немного дороже, и за ремонт АКПП придётся заплатить больше при возникновении поломок. Но не стоит забывать про их улучшенную надёжность, повышенную эффективность и устойчивость к износу. Поломки возникают тогда, когда водитель игнорирует правила эксплуатации. С таким же успехом он может легко вывести из строя механическую трансмиссию.

При этом уровень комфорта управления машиной с 2 педалями значительно выше, чем с 3. Это превосходство особенно сильно проявляется в условиях плотного трафика в городе, где одна рука водителя машины с МКПП постоянно занята переключением скоростей, а левая нога не снимается с педали сцепления.

Amazon.com: TC-Helicon TC Helicon «TC Helicon VoiceTone Mic Mechanic 2 Педаль реверберации, задержки и коррекции высоты звука»: Музыкальные инструменты

Я приличный певец, ни в коем случае не профессионал, но, как правило, я могу играть на той высоте, к которой стремлюсь. Мой голос иногда становится немного шатким при переходе от высоты звука к высоте, поэтому я искал что-то, что добавило бы немного подкрепления.

Если вы не умеете петь, эта педаль не будет действовать как волшебство, чтобы превратить вас в хорошего или даже достойного певца.Если вы похожи на большинство певцов и не всегда идеально подходите к каждой подаче, это наверняка поможет добавить немного блеска.

Коррекция высоты тона может добавить немного эффекта удвоения, если вы ищете правильную высоту тона, но если вы достаточно близки, я бы сказал, в пределах 20-40 центов это совсем не заметно. Это с ручкой регулировки высоты тона, установленной на 12 часов.

Реверберация нормальная, но ничего особенного. Реверберация, встроенная в мой недорогой микшер, звучит лучше, но я не покупал ее для реверберации.

Задержка, особенно задержка ленты, на удивление хороша. Мне нравится, что вы можете контролировать количество, темп нажатия и обратную связь. Отлично!

Последняя функция, регулировка тембра, работает на удивление хорошо. Есть стандартный режим и менее яркий режим. Оба звучат хорошо. Я могу наверняка заметить эквалайзер (который на удивление идеально подходит, чтобы помочь вам прорезать вокал через микс). Также сжатие и деэссинг эффективны при добавлении некоторой утонченности.

Я знаю, что у некоторых людей были проблемы с «функцией» автоматического уровня.Иногда это немного сбивало, но только тогда, когда я уже действительно отключился. Если вы поете четко и стабильно (у вас есть приличная техника микрофона), это работает очень хорошо.

Я использую микрофон SM58, я также пробовал конденсатор с небольшой диафрагмой. Этот SDC требует фантомного питания 48 В, и хотя он, как ни странно, обеспечивает 24 В (почему музыкальное племя?), Он все равно работал без каких-либо заметных проблем. Я не могу сказать вам, будет ли ваш конденсатор работать или нет, только мой. Идк, почему они сделали это только 24 В, когда почти все, что там есть, использует 48 В.

Я немного нервничаю по поводу долговечности этого продукта, так как у множества людей есть серьезные проблемы. У меня еще ничего не вышло из строя (прошло уже полтора месяца). Я обновлю этот обзор, если у меня возникнут какие-либо проблемы.

Park Tool PW-5 Домашний педальный ключ для механиков

Gear West отправляет покупки через UPS, FedEx и USPS. Мы прилагаем все усилия, чтобы оформить ваш заказ как можно быстрее. Обработка некоторых продуктов, включая лыжи, может занять больше времени в зависимости от требуемых услуг магазина.Мы не предлагаем варианты отложенной доставки.

Варианты доставки в США

UPS Ground (доставка 3-7 дней)
10,00 $ Фиксированная ставка!
Не включает все негабаритные товары * и доставку на Гавайи, Аляску или Канаду.

* За негабаритные посылки взимается дополнительная плата (дополнительную информацию о негабаритных посылках см. Ниже).

Жители Гавайев и Аляски
Воспользуйтесь приоритетной доставкой USPS, которая может включать дополнительную плату.

USPS Priority Post (доставка 3-5 дней)
Фиксированная ставка = 10 долларов США.00

Ускоренный (3-дневная доставка, исключая выходные и праздничные дни)
Фиксированная ставка = 25,00 $

2-й день (2 рабочих дня, исключая выходные и праздничные дни)
Фиксированная ставка = 50 долларов США

Ночевка (доставка авиапочтой на следующий день без учета выходных и праздничных дней)
Фиксированная ставка = 70,00 $

Варианты доставки в Канаду

Приоритетная почта USPS (до 10 рабочих дней. Некоторые отправления ограничены *)

UPS Ground будет использоваться для классических лыж длиной более 197 см.
Фиксированная ставка = 35 долларов США (дополнительный брокерский сбор может составлять до 20 долларов США и более в зависимости от размера груза. Использование нескольких боксов требует более высоких брокерских комиссий. Брокерские сборы оплачиваются получателем и не подлежат обсуждению.)

При отправке негабаритных товаров будет добавлена ​​дополнительная плата.

* Предметы приоритета USPS с ограниченным доступом включают: классические лыжи выше 197 см, средство для удаления воска, столы для воска

Канадские пошлины и налоги оплачиваются получателем.

* Негабаритные упаковки — Стандартная плата за негабаритный размер = 30 долларов США.00.

За некоторые предметы взимается плата за перевозку негабаритных грузов. Они включают, но не ограничиваются:

-Лыжи

-Лыжные палки

-Крепления для лыж Sportube

— Восковые столы и формы для лыжного воска

Для отправлений в Канаду сбор за негабаритный размер добавляется к базовому тарифу.

Плата за негабаритный товар покрывает до двух негабаритных предметов. За дополнительные негабаритные предметы взимается дополнительная плата.
Для тяжелых предметов может потребоваться дополнительная стоимость доставки.

Curbside и самовывоз доступны для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Обработка заказов

Заказы обрабатываются быстро и отправляются в рабочие дни, кроме праздников. Доставка некоторых продуктов и услуг может вызвать дополнительные задержки, в том числе:

-Nordic Skis: гоночные лыжи отбираются вручную и тестируются для подтверждения соответствия (в зависимости от роста / веса) и качества, что может задержать доставку до 24 часов.

— Обрезаемые столбы: если вы запрашиваете обрезку столбов до нестандартной длины, это может задержать доставку до 24 часов.

-Базовый воск: нанесение воска на лыжи, включая хотбокс и однослойное скольжение, может задержать доставку до 24 часов.

-Премиум-воск: восковая смазка лыж, включая World Cup Hotbox, Hotbox + Race и другие услуги гоночного воска, может задержать доставку до 48 часов.

-Услуги Stonegrind: Stonegrinding — это продвинутый многоэтапный процесс, который может задержать доставку до 10 дней, хотя часто он намного быстрее.

— Исходящие посылки / окна отгрузки: исходящие посылки забираются ежедневно с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. В выходные и праздничные дни, такие как Рождество и канун, Новый год и канун, День Благодарения, День труда и 4 июля, трансфер не осуществляется. В эти дни заказы не отправляются. Если заказ размещен во время или около периода запрета доставки (включая ускоренную доставку или авиаперевозку на следующий день), Gear West не несет ответственности за возникшие задержки доставки.

Ограничения на доставку — Некоторые товары имеют особые ограничения на доставку или не могут быть отправлены вообще.Ограничения включают:

— В настоящее время мы не можем отправлять велосипеды.

— Некоторые продукты, такие как жидкий воск и средство для удаления парафина, не могут быть отправлены воздушным транспортом из-за правил техники безопасности / государственных ограничений, и поэтому могут быть отправлены только стандартным наземным транспортом.

Вопросы о доставке?
Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке вашей покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected] Местный: 952-473-0377 Бесплатный звонок: 877-473-4327

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПОСТАВКИ ИБП
Gear West

TC-Helicon Mic Mechanic 2 Педаль коррекции эха, реверберации и высоты звука

Mic Mechanic 2, усовершенствованный по сравнению со своим предшественником, оригинальным Mic Mechanic, представляет собой компактный вокальный набор инструментов в простой в использовании педали.В качестве личного звукорежиссера Mic Mechanic 2 обеспечивает проверенный временем звук и эффекты, которые вы можете взять с собой куда угодно, чтобы всегда звучать наилучшим образом.

Echo (эффект, формально известный как задержка) позволяет вам добавлять повторы вашего вокала, синхронизированные с вашей музыкой. Этот классный эффект помогает вашему вокалу по-настоящему гармонировать с песней. Независимо от того, выберете ли вы много повторов или всего несколько, все в ваших руках. Mic Mechanic 2 также позволяет вам устанавливать темп с помощью педального переключателя, так что это так же просто, как постучать ногой в такт музыке.

Reverb имитирует физическое пространство, позволяя вашему голосу идеально вписаться в музыку. Будь то что-то маленькое, например, комната, или большое, например, концертный зал, реверберация Mic Mechanic 2s с вокальной настройкой дополняет ваш голос и усиливает каждое выступление.

Adaptive EQ (эквализация), компрессия , деэсс и гейт автоматически управляют тембром и формой вашего вокала, гарантируя, что каждая нота, которую вы поете, будет чистой и ясной. Потому что, когда толпа слышит, что вы поете, они могут подпевать, и нет ничего лучше этого!

Характеристики:

• 8 высококачественных пресетов реверберации и эха
• Отдельная реверберация (комната, студия, зал) и задержка (нажатие и удары), с комбинациями обоих
• Нажатие педального переключателя может сопоставлять эхо с темпом песни
• Кнопка тембра для адаптивного эквалайзера, компрессии, деэссинга и стробирования
• Работа от батареи (батарейки опционально)
• Автоматическая коррекция хроматической высоты звука
• Простое соединение между стандартным микрофоном и микшером
• Всегда доступно фантомное питание
• Малошумящий микрофонный предварительный amp
• Автоматическое усиление входного сигнала больше не устанавливается и регулируется входное усиление
• Управление микрофоном для дистанционного включения / выключения с дополнительными микрофонами TC-Helicon MP-75, MP-76 (только основная кнопка) и Sennheiser e835 FX
• Индивидуальный выбор стиля Элементы управления / mix для Reverb и Echo
• Прочная цельнометаллическая конструкция
• USB-подключение к приложению VoiceSupport, предлагающему обновления, новости по конкретным продуктам и многое другое
• Работа 9 В (против 12 В) для использования общей педалиb Блоки питания платы

Включенные эффекты:
— Эхо и задержка
— Реверберация
— Тон
— Коррекция

На данный момент отзывов об этом продукте нет, напишите первым!

TC Helicon VoiceTone Mic Механическая педаль реверберации, задержки и коррекции высоты звука

musiciansfriend.com/cmn/productionJs/richRelevance.r.js?vId=6.1-mf-spa-0b&cb=3″> { «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

ложь ложь

К сожалению, этот товар недоступен.
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы порекомендовать отличные альтернативы. Позвоните нам по телефону 800-449-9128.

{«id»: «H86539», «categoryId»: «site1YFV», «pageName»: «Педаль механической реверберации, задержки и коррекции высоты звука микрофона VoiceTone», «pageUrl»: «/ pro-audio / tc-helon-voicetone-mic-механик-реверберация-задержка-педаль-коррекция высоты тона», «thumbnailUrl»: «», «addToCartUrl»: «/ pro-audio / tc-helon-voicetone-mic-Mechanic-reverb-delay-pitch-correcting-pedal», «hasFeatures»: «0», «isAccessory»: «0», «message»: «TC Helicon представляет Mic Mechanic, потрясающую педаль вокальных эффектов, которая может формировать ваш вокал так, как если бы на каждом концерте у вас был личный звукорежиссер.Mic Mechanic обеспечивает проверенный временем тон и эффекты, которые вы можете использовать где угодно — и всегда звучит наилучшим образом.

¢ Высококачественные ревербераторы, задержки и коррекция высоты звука TC-Helicon
¢ Адаптивный тон для идеального mix
¢ Простое управление, простота использования, мгновенный эффект
¢ Прочная цельнометаллическая конструкция

То, что нужно каждому певцу.
С Mic Mechanic вы испытаете испытанные комбинации реверберации и задержки из известной серии VoiceLive от TC Helicon.Это классические звуки, разработанные для улучшения и дополнения естественного тембра вашего голоса, что делает Mic Mechanic прямым ответом певцам, которые говорят: «Я не хочу менять свой голос». Я просто хочу, чтобы звучало великолепно & # 34 ;.

Профессиональная реверберация, легко управляемая.
Реверберация — это основной вокальный эффект, любимый всеми певцами и используемый практически каждую площадку и студию звукозаписи в мире. Пышные реверберации в Mic Mechanic, выбранные из флагманской серии VoiceLive, окружают ваш голос большим пространством — маленьким или большим.

Задержка. Задерживать. И нажмите
. От коротких эхо-откликов до длинных повторяющихся фраз, Delay добавляет это особенное & # 34; something & # 34; к звуку вашего голоса. Используйте функцию Tap Tempo и рассчитывайте задержки, чтобы они идеально соответствовали вашей музыке.

Идеально настроенный
Автохроматическая коррекция высоты звука мягко направляет вас к & # 34; истинному & # 34; обратите внимание, вы поете. Когда вы немного плоские или острые, Mic Mechanic вмешивается и дает вам небольшой — или большой — толчок в правильном направлении.Он может быть прозрачным или использоваться в качестве эффекта, в зависимости от того, что вам нравится.

Лучшее звучание с Adaptive Tone
Mic Mechanic автоматически регулирует эквалайзер, компрессию, деэссинг. и Gating — все время обеспечивая отличный звук. Получите отличный вокальный звук независимо от вашей звуковой системы или звуковой техники.
«, «value»: «75.00», «priceMin»: «75.00», «priceMax»: «149,99», «priceSavingsMaxPrice»: «0.00», «priceSavingsMaxPercent»: «0», «inventory»: «0», «бренд»: «ТЦ Геликон», «reviewStarImageUrl»: «https: // static.musiciansfriend.com/img/brand/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png «, «reviewStarRating»: «4,5», «reviewStarRatingInteger»: «9», «reviewHowManyReviews»: «53», «usedOrNew»: «новый», «снято с производства»: «1», «onOrder»: «0», «оформление»: «0», «canBeSold»: «0», «accessoryCategories»: «», «stickerText»: «»}

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Обзор { «slidesToShow»: 1, «бесконечный»: правда, «стрелки»: ложь, «точки»: правда, «lazyload»: «по требованию», «скорость»: 300, «mobileFirst»: правда, «салфетки»: правда }

Микрофон механик

TC Helicon представляет Mic Mechanic, потрясающую педаль вокальных эффектов, способную формировать ваш вокал так, как если бы на каждом концерте у вас был собственный звукорежиссер. Mic Mechanic обеспечивает проверенный временем звук и эффекты, которые можно использовать где угодно — и всегда звучит наилучшим образом.

¢ Высококачественные реверберации, задержки и коррекция высоты тона TC-Helicon
¢ Адаптивный тон для идеального микса
¢ Простые элементы управления, простота использования, мгновенный эффект
¢ Прочная цельнометаллическая конструкция

То, что нужно каждому певцу.
С Mic Mechanic вы испытаете надежные комбинации реверберации и задержки из известной серии VoiceLive от TC Helicon. Это классические звуки, разработанные для улучшения и дополнения естественного тембра вашего голоса, что делает Mic Mechanic прямым ответом певцам, которые говорят: «Я не хочу менять свой голос».Я просто хочу, чтобы звук был отличным ».

Профессиональная реверберация, легко управляемая.
Реверберация — это важнейший вокальный эффект, любимый всеми певцами и используемый практически на всех площадках и в звукозаписывающих студиях мира. Выбранный из флагманской серии VoiceLive. сочные реверберации в Mic Mechanic окружают ваш голос большим ощущением пространства — маленького или большого.

Delay. Delay. And Tap
От коротких отголосков до длинных повторяющихся фраз, Delay добавляет это особенное «что-то» в ваш вокал. звук.Используйте функцию Tap Tempo и рассчитывайте задержки, чтобы они идеально соответствовали вашей музыке.

Идеальная высота звука
Автоматическая хроматическая коррекция высоты звука мягко направляет вас к «истинной» ноте, которую вы поете. Когда вы немного плоские или острые, Mic Mechanic вмешивается и дает вам небольшой — или большой — толчок в правильном направлении. Он может быть прозрачным или использоваться как эффект, как вам нравится.

Лучшее звучание с Adaptive Tone
Mic Mechanic автоматически регулирует эквалайзер, компрессию, деэссинг и гейтинг, обеспечивая вам всегда отличный звук.Получите отличный вокальный звук независимо от вашей звуковой системы или звуковой техники.

  • 8 высококачественных предустановок реверберации и эха
  • Раздельная реверберация (комната, студия, зал) и задержка (нажатие и удары), с комбинациями обоих нажатий педального переключателя
  • позволяет сопоставить эхо с темпом песни
  • Кнопка тембра для адаптивного эквалайзера, Сжатие, деэссинг и стробирование
  • Автохроматическая коррекция высоты звука
  • Простое соединение между стандартным микрофоном и микшером
  • Всегда доступно фантомное питание
  • Малошумящий микрофонный предусилитель
  • Управление микрофоном для дистанционного включения / выключения с дополнительным TC- Микрофон Helicon MP-75
  • Компактный, простой в использовании
  • Прочная цельнометаллическая конструкция
  • USB-соединение с приложением VoiceSupport, предлагающим обновления, новости по продуктам и многое другое

Это все равно, что иметь своего личного звукорежиссера на каждом концерте.Закажи сегодня!

Технические характеристики CONTROL
  • :
  • 8 высококачественных пресетов реверберации и эха
  • Сухое / влажное смешение
  • Величина коррекции
  • Включение / выключение адаптивного тонального сигнала
  • Включение / выключение управления микрофоном
  • Уровень усиления микрофонного входа
  • Футсвитч вкл / выкл
  • Дизайн
РАЗМЕР
  • :
  • Высота: 5,4 дюйма (140 мм)
  • Ширина: 3,5 дюйма (90 мм)
  • Глубина: 2,3 дюйма (60 мм)
ВЕС
  • :
  • Вес: 0. 92 фунта (0,42 кг)
КОНСТРУКЦИЯ
  • :
  • Металлическое литье, состоящее из двух частей
  • Прорезиненное основание
АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ
  • :
  • Разъемы, сбалансированные: Микрофон: XLR
  • 9025 Уровень входного сигнала при 0 дБFS: от -42 дБн до +1 дБн
  • EIN при макс. Усилении микрофона Rg = 150 Ом: -126 дБн
  • SNR на микрофонном входе:> 104 дБ
АНАЛОГОВЫЕ ВЫХОДЫ
  • :
  • Выходное сопротивление, баланс ./Unbal .: 200/100 Ом
  • Полная шкала выхода: +1 дБн
  • Динамический диапазон:> 104 дБ, от 20 Гц до 20 кГц
  • Частотный диапазон: + 0 / -0.3 дБ, от 20 Гц до 20 кГц
CONTROL
  • :
  • USB для прошивки и управления
  • Управление микрофоном с помощью TC-Helicon MP-75 Микрофон
POWER
  • :
  • Источник питания (в комплекте) : 12В . 4A
  • Потребляемая мощность: 5,6 Вт
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • :
  • ЭМС — соответствует требованиям EN 55103-1 и EN 55103-2 FCC, часть 15, класс B, CISPR 22, класс B
  • Безопасность — сертифицированы по IEC 65, EN 60065, UL6500 и CSA IEC 65, EN 60065, UL6500 и CSA
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • :
  • Рабочая температура: от 32F до 122F (от 0C до 50C)
  • Температура хранения: от -22F до 167F (от -30C до 70C)
  • Влажность: макс.90% без конденсации
  • Входит в комплект VoiceTone Mic Mechanic
  • Блок питания для разных регионов
  • Кабель USB
  • Руководство пользователя
  • Гарантия 1 год на комплектующие и ремонт
  • Корпоративное сообщениеПоделиться идеейПолитика конфиденциальности
{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «locale»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «page_id»: «H86539», «review_wrapper_url»: «https: //www. musICALfriend.ru / write-review / pdp? pr_page_id = ___ PAGE_ID___ «, «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»: «ВЕРТИКАЛЬНО», «style_sheet»: «https://static.musICALfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=6.1-mf-spa-0b&cb=3», «составные части»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display» } }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые избыточные по весу и бывшие в употреблении / винтажные предметы).
  • Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
Выучить больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

На каждую гитару или бас-гитару, приобретенную у Musician’s Friend (электрическую или акустическую, New или Open Box), предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить консультацию специалиста и узнать о последних предложениях.

Свяжитесь с нами

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Наш контактный центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советника

Наши консультанты по снаряжению готовы помочь.

Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»: {«rep_id»: «site1prodH86539», «sku_rep_id»: «site1skuH8653

00000″, «download»: false, «price»: «0.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *