Парковочный карман является ли проезжей частью: Крупнейшая в сети база судебных и нормативных актов

Содержание

Кто же нарушает правила? — Экспертный центр Probok.net

Кто же нарушает правила?

22 июля 10:01

Вчера был задал простой вопрос, какая из машин, изображенных на картинке, припаркована с нарушением ПДД? Ответ так же прост: никакая! Все автомобили припаркованы по правилам!

Обратимся к ПДД России, которые четко обозначают, как же необходимо парковать автомобили:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.

6.3, 8.6.6 – 8.6.9.

Что это означает? Начнем с простого:
1. Любая стоянка на тротуаре возможна только со знаком парковки и дополнительной табличкой, обозначающей способ постановки (разметка на тротуаре не обязательна).
2. Обязательная установка такого же знака с дополнительной табличкой не предусмотрена при парковке у края проезжей части. Т.е. может быть, а, может и нет.
3. Правила предусматривают, что парковаться можно не только параллельно краю проезжей части, но и другим способом, который допускает конфигурация проезжей части.

Главное для нас, конечно, фраза:
“Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств”.

Получается, что машины, припаркованные справа на фото ниже – правил не нарушают! А вот “второрядники” нарушают вне всяких сомнений.

Теперь на примере Школьной улицы. Не считая все тех же второрядников, машины припаркованы таким образом, каким позволяет конфигурация проезжей части, а именно – перпендикулярно тротуару. При этом машины не нарушают общих запретов на парковку, которые оговорены в ПДД (не менее 5 метров до перехода, на трамвайных путях и т.д. – ст. 12.4 и 12.5 ПДД).

Несмотря на отсутствие знака “P” с дополнительной табличкой способа постановки транспортного средства, парковать машины таким образом можно!

А вот автомобилисты слева правила нарушили – так как не влезли в одну полосу, здесь конфигурация и разметка, нанесенная на проезжую часть четко обозначает, что встать получится только параллельно.

Остается только один спорный момент – упоминание о местном уширении проезжей части, данное в скобках к пониманию слова “конфигурация проезжей части”.

“12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств.

Надо сказать, что в скобках обычно указывается пример, а не исчерпывающий и закрытый перечень. Т.е. конфигурация проезжей части, допускающая иное расположение транспортных средств – это, например, местное уширение проезжей части. Но не только оно одно. Потому как определения “местное уширение проезжей части” в Правилах и ГОСТах отсутствует напрочь. Единственное упоминание, которое удалось найти – в п. 9.1 ПДД:
“…При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, 

не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)”.

Как мы видим, в скобках дается не определение термина, а его жизненные примеры. При этом из перечисленных примеров, парковка транспорта почти везде запрещена. Т.е. существуют и другие примеры местных уширений проезжей части, а перечень не является закрытым.

Есть еще одна причина, почему “местное уширение проезжей части” не является единственным примером конфигурацией проезжей части, позволяющей парковаться “елочкой” – это невозможность определить наличие этого уширения. Если парковочный карман сделали в прошлом году, то это хорошо заметно, а если 2 года назад? А если улицу уширяли 30 лет назад, при этом уже непонятно, относительно чего уширяли. Т.е. это споры ни о чем.

Отсюда вывод прост – если отсутствуют знаки, регламентирующие парковку, то по общим основаниям можно парковать машину любым способом, который позволяет конфигурация проезжей части: параллельно, елочкой, перпендикулярно. Если при этом, конечно, не нарушены общие правила парковки.

Мы, конечно, можем ошибаться, хотя и неплохо читаем по-русски. Поэтому Пробок.нет направляет официальный запрос в ГАИ Москвы и России с просьбой разъяснить значения п. 12.2 ПДД. Если окажется, что мы правы, то до четверти всех оформленных протоколов за неправильную парковку нужно отменять.

Парковочный карман сразу после знака «Остановка запрещена» — ловушка? | АвтоБерег

Источник фото: drive2.ru/c/2480105/

Сотни подобных дел расследуются ежемесячно: воители возмущены несоответствием реальности и дорожных знаков. Почему запрещена парковка, если есть парковочный карман сразу за знаком, или просто в зоне его действия. Может это банальная ловушка?

Кому-то помешали?

Почему карманы есть, а стоять в них нельзя – останется загадкой. Скорее всего, в момент, когда дорога и ее особенности проектировались, участки не были такими загруженными, и стоянка на них предполагалась, для чего и были сделаны парковочные карманы.

Но, время шло, времена менялись, и улица становилась труднопроходимой за счет большого потока машин и авто, выезжающих с парковки. Единственным верным решением в этой ситуации стало бы (и стало!): поставить запрещающий знак. Согласитесь, но установка жестянки гораздо дешевле, чем демонтаж парковочного кармана или расширение проезжей части.

Или же, изначально на этой улице тоже можно было парковаться лишь на отдельных участках: остальные были выделены желтой линией, дублирующей знак «Остановка запрещена». А потом линии стерлись, и вместо них поставили знак, забыв, что там есть карман-ловушка…

Хочется верить, что все именно так: это именно стечение обстоятельств или банальная забывчивость, но глядя на то, как нелепо подставляют водителей именно на самом жизненно необходимом – стоянке, просто перестаешь верить в доброе!

Как быть водителям?

Всегда смотреть на дорожную разметку и знаки. Поискать фото ловушек в своем городе и поделиться ими с друзьями, чтобы знать, какие места нужно объезжать за версту.

В случае, если авто эвакуируют, или передвижной комплекс выпишет штраф — оспорить его не удастся. Слишком все будет «гладко»: есть знак – значит, запрещено, и какая разница, что там под этим знаком места на десять машин, которые никому не помешают.

Особенно актуально это для Москвы, где такие ловушки встречаются на каждом углу. Нужно просто знать их, и стараться не попадаться. Ибо за невнимательность придется дорого поплатиться.

P.S. Много примеров парковочных ловушек есть у Ильи Варламова в блоге. Заметка называется «Ловушки для водителей», поищите в Яндексе. Есть очень любопытные «экспонаты».


Понравилась статья? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Знак остановка запрещена и карман для парковки

Однако в «Правилах применения дорожных знаков» (ГОСТ Р 52289−2004) сказано, что действие знаков, запрещающих стоянку и остановку транспортных средств, распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. При этом термин «дорога» определяется ПДД, как «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии».

«Карман» под эту формулировку ну никак не подходит, а, кроме того, он не относится и к проезжей части, поскольку предназначен не для движения автомобилей, а для их стоянки. Следовательно, останавливаться в «карманах» закон не запрещает даже при наличии указанных знаков. Иначе в таких случаях привлекать к ответственности можно каждого водителя, припарковавшего машину на любом боковом удалении от дороги.

Конечно, речь не идёт об уширении дороги, предназначенном для остановки общественного транспорта, обозначенном соответствующей разметкой.

Имейте в виду, что уже известны случаи, когда Московская административная дорожная инспекция аннулировала постановления о подобных правонарушениях, благодаря чему автовладельцам возвращали эвакуированные автомобили и освобождали их от штрафов. Однако, если вы не готовы тратить время и нервы на обжалования и судебные тяжбы в этом спорном вопросе, не искушайте судьбу и выбирайте места парковки, обозначенные сооответствующим знаком.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о спорной ситуации, с которой приходилось сталкиваться многим автовладельцам в крупных городах.

Суть ситуации заключается в том, что на дороге установлен знак «остановка запрещена», а после этого знака начинается так называемый парковочный карман. И водитель не понимает, распространяется ли действие знака на уширение проезжей части.

  • Карман, в котором запрещена парковка.
  • Законна ли эвакуация из парковочного кармана?
  • Относится ли парковочный карман к проезжей части?

Карман, в котором запрещена парковка

Рассмотрим следующий пример:

С правой стороны от проезжей части установлены знаки 3.27 «Остановка запрещена» и 8.24 «Работает эвакуатор», на некотором расстоянии от этих знаков начинается парковочный карман, в который могут поместиться несколько автомобилей (розовый и зеленый).

На практике автомобили из подобных мест увозит эвакуатор. Разберемся, насколько это законно.

Законна ли эвакуация из парковочного кармана?

В первую очередь рассмотрим табличку 8. 24:

8.24 «Работает эвакуатор». Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

Суть таблички работает эвакуатор сводится к тому, что она предупреждает водителя о возможной эвакуации. При этом зона её действия полностью совпадает с зоной действия знака 3.27.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

То есть знак 3.27 в рассматриваемом примере распространяется на правую сторону дороги и действует до тех пор, пока не будет отменен.

Таким образом, независимо от того, какую форму имеет правый край проезжей части, знак 3.27 продолжает действовать. В том числе действует он и внутри парковочного кармана. То есть автомобиль в указанном месте может быть эвакуирован.

Если организаторы дорожного движения хотят разрешить парковку внутри кармана, то перед началом кармана устанавливается сочетание дорожных знаков 3.

27 и 8.2.3:


Также обратите внимание на тот факт, что знак 6.4 «Парковка» не говорит о том, что знак 3.27 перестает действовать:

То есть, если сначала на дороге установлен знак 3.27 «остановка запрещена», а перед парковочным карманом установлен знак 6.4 «Парковка», то это говорит лишь о том, что ситуация на дороге спорная. И лучше поискать другое место для парковки, где не будет угрозы эвакуации автомобиля.

Относится ли парковочный карман к проезжей части?

При желании Вы можете найти в интернете информацию о том, что одному из водителей удалось оспорить штраф за остановку в парковочном кармане на основании того, что парковочный карман не является дорогой. Разберемся, так ли это с точки зрения ПДД.

Для начала рассмотрим понятие «Дорога» из пункта 1.2 ПДД:

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

В данном пункте не говорится о том, что парковочный карман является частью дороги. Кроме того, некоторые автовладельцы считают, что он не предназначен для движения транспортных средств.

Продолжим изучение Правил. Термин «парковочный карман» в ПДД не употребляется, поэтому нам нужно найти другое понятие — «местное уширение проезжей части».

Обратимся к пункту 12.2 Правил:

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Этот пункт как раз и говорит о парковочных карманах. Причем из него становится понятным, что карман — это местное уширение проезжей части. То есть это участок проезжей части. А проезжая часть это часть дороги.

Получается, что парковочный карман это часть дороги. И если еще раз вернуться к рассматриваемому сегодня примеру, то становится понятным, что эвакуация розового и зеленого автомобилей является законной.

Тем не менее, если у Вас есть положительный опыт по оспариванию эвакуации из парковочных карманов, то расскажите о нем в комментариях к данной статье.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 17 июня 2019 Раздел: Правила Дорожного Движения Об авторе: Максим Калашников — эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Получается,что парковочный карман, созданный вроде бы как для остановки транспортного средства так, что бы оно не мешало движению, является ловушкой для водителей. Что за правовой нонсенс? Для чего сие сделано? Можно-ли на законодательном уровне решить этот вопрос? Подобная ситуация в городе Туле сложилась после организации платных парковок, и вполне понятна с точки зрения городских властей, желающих заработать. Но какое отношение это имеет безопасности дорожного движения?

… парковочный карман, созданный вроде бы как для остановки транспортного средства так, что бы оно не мешало движению, является ловушкой для водителей. Что за правовой нонсенс? …

Олег-217, организация дорожного движения на отдельных участках дороги порой может меняться. Например,- изначально задуманная остановка маршрутных ТС в этом кармане была перенесена в другое место. Чтобы не попадать в подобную «ловушку», от водителя требуется всего лишь не забывать ПДД.

Если Вы уверены, что на безопасность дорожного движения отсутствие знака 3.27 перед этим карманом не повлияет, можете обратиться в местную администрацию с предложением его убрать. По закону они обязаны принять соответствующие меры, ну… или дать мотивированный отказ.

То есть, если сначала на дороге установлен знак 3.27 «остановка запрещена», а перед парковочным карманом установлен знак 6.4 «Парковка», то это говорит лишь о том, что ситуация на дороге спорная. И лучше поискать другое место для парковки, где не будет угрозы эвакуации автомобиля.

Вы, Максим Калашников, уверены в своём утверждении — что ситуация спорная?

Небольшое уточнение:

6. Информационные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.4. «Парковка (парковочное место)».

п 1.2 ПДД: «Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Поясните, пожалуйста, в чём Вы видите спорность ситуации?

GDW nik, спорность в том, что в правилах не указано, что один из знаков (3. 27 или 6.4) имеет приоритет.

При нормальной организации движения перед парковочным карманом ставят дополнительный знак 3.27 с табличкой 8.2.3 «Зона действия».

Если Вы не считаете ситуацию спорной, то можете останавливаться в указанных «карманах». В случае эвакуации у Вас будет возможность объяснить свое видение ситуации сотрудникам ГИБДД и/или судье.

Удачи на дорогах!

Парковка в карман


СПОСОБЫ ПАРКОВКИ МАШИН: kabzon — LiveJournal

Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.

Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа

Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы). Иное расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений.

Парковочный «карман»

На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.

Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин

Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.

Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах


  • дорога имеет одностороннее движение;

  • на улице отсутствует сплошная линия и нет трамвайных путей.

Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:


  • Чтобы поставить машину на левый край улицы, необходимо проехать через встречную полосу движения, что повышает риск столкновения. Если дорога имеет более одной встречной полосы, то стоянка слева запрещена, т.к. пересечение двух и более полос «встречки» значительно опаснее. Одностороннее движение снимает опасность столкновения со встречными машинами.

  • Наличие трамвайных линий также усложняет возможность выполнения перехода на левую сторону дороги, так как трамвай имеет преимущество проезда перед другим транспортом, соответственно на таких улицах парковка слева запрещена.

Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т. к. заехали на улицу с другой стороны.

ВЫВОДЫ


  1. Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.

  2. Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.

  3. Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.

  4. Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.

  5. Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.

  6. Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.

  7. Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.

  8. Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.

При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.

«КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ»
Тут: http://kabzon.livejournal.com/777541.html

kabzon.livejournal.com

Как ставить машину в парковочный карман — «задом» или «передом»?


Как парковаться — «передом» или «задом»?

Как поставить машину в парковочный карман – кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? 

Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.

В.К.: Хорошо помню случай, когда оставил свою «девятку» в гараже кормой к воротам. Передний бампер был почти прижат к задней стенке. Спустя две недели машина не завелась – подсел аккумулятор. Не беда, дома есть зарядное устройство. Дергаю рукоять открывания капота и обнаруживаю, что слетел тросик разблокировки его замка. В результате — потеря времени и нервов.

С тех пор всегда ставлю машину в гараж носом на выезд. Коли понадобится – легко можно «прикурить» от другого автомобиля или аккумулятора, а то и завести с толкача, прицепив трос. А еще в дневное время при открытых воротах и капоте лучше освещается моторный отсек (это уже для тех, кто любит сам покопаться в его недрах).

Зимой тоже есть резон ставить автомобиль носом на выезд. Соображения просты. Паркуешься обычно на прогретой машине с оттаявшими стеклами. В этой ситуации подать задним ходом несложно. Потом с утра, когда нет времени на долгий прогрев, сам же говорю себе спасибо. Ветровое стекло и участки боковых, через которые видны наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно начинать движение – остальные стекла обретут полную прозрачность уже на ходу, когда прогрев двигателя и салона идет быстрее. Считаю, что подавать задним ходом и маневрировать при плохо очищенных стеклах небезопасно. Поэтому сказанное справедливо и при обильной летней росе, и для основательно запотевшего изнутри салона. Сушиться на ходу сподручнее, а для этого надо уже стоять передней частью на выезд.

С.З.: Мой многолетний опыт парковок не подкидывал таких уроков, как Вадиму Крючкову. Все мои машины исправно заводились во всех случаях, аккумуляторы не разряжались. Поэтому и зимой, и летом, приезжая в супермаркет или домой (почти все парковки вокруг дома – размеченные карманы, перпендикулярные межквартальным проездам), я всегда ставлю машину «мордой к стене». И лично мне кажется, что заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство.

К тому же была пара случаев, когда решил парковать задом, но пока выставлял машину в нужную позицию, свободное место занял кто-то более шустрый. Естественно, заехав передом!

Запотело или покрылось наледью заднее стекло? Ничего, я подожду. Все поездки планирую так, чтобы было время на прогрев. Обогрев заднего стекла даже на моей немолодой машинке весьма эффективен – все протаивает за пару минут. Я бы сказал, с лобовым куда больше проблем – намерзший слой льда здесь всегда толще!

Короче, большой разницы между тем, как заезжать – передом или задом, я не вижу. И согласен с В.К. лишь отчасти – владельцам машин с проблемными аккумуляторами лучше перестраховаться.

Однако с точки зрения геометрии, заезжать в карман логичнее и разумнее именно задом, чем передом. Это обусловлено тем, что управляемые рулем колеса находятся спереди и именно при движении задним ходом обеспечивают максимальную маневренность в условиях стесненного пространства.

ЗР

lsvsx.livejournal.com

Парковочный карман в Казани – не место для парковки

В настоящие ловушки для автовладельцев превратились в Казани парковочные карманы. К примеру, вчера корреспондент «ВК» наблюдала, как эвакуаторы с подачи инспекторов ГИБДД активно зачищали парковочный карман на углу улиц Некрасова и Маяковского от машин, владельцы которых наивно полагали, что знак, запрещающий парковку и предупреждающий о работе эвакуаторов, касается только проезжей части.

— Действие знака 3.27 «Остановка запрещена», который в народе называют красным крестом, согласно Правилам дорожного движения распространяется на всю ширину проезжей части, включая парковочные карманы, — прокомментировала этот факт старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Казани Оксана Кононенко. — Другое дело, если при наличии на дороге знака 3.27 перед парковочным карманом установлены еще один знак 3.27 и табличка 8.2.3, указывающая, что действие этого знака распространяется только на участок дороги перед карманом, а после кармана стоит еще один знак 3.27. А сам парковочный карман должен быть обозначен с помощью знака 6.4 «Место стоянки». Вот тогда совершенно ясно, что на карман запрет на парковку не распространяется. Однако и в этом случае автомобиль из парковочного кармана может быть эвакуирован, если припаркован, например, перпендикулярно или под углом к дороге, а разрешающего такой способ парковки знака нет, то есть разрешена только парковка параллельно краю проезжей части.

На вопрос, кто должен принять решение об установке табличек, которые узаконили бы использование карманов, предназначенных для парковки, Кононенко ответила, что это входит в юрисдикцию Казгорисполкома. 

— Все верно, — подтвердил корреспонденту «ВК» правоту гаишников юрист регионального отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Владлен Копвиллем. — Есть приложение к Правилам дорожного движения, где все это расписано. Проблема в другом — исполком официально разрешает собственникам зданий строить парковочные карманы, но затем отказывает им в праве использовать их на законных основаниях!

Копвиллем привел примеры из своей практики, как люди, получив у чиновников исполкома все необходимые согласования, вкладывали средства в устройство парковочных карманов перед своими офисами, магазинами и прочими помещениями, а затем натыкались на категорический отказ того же исполкома выдать разрешение на установку соответствующих знаков.

А руководитель отделения ФАР в РТ Рамиль Хайруллин предложил казанским водителям сообща добиваться установки знаков, разрешающих парковку в парковочных карманах:
— Таких карманов в городе очень много, и их надо узаконить. Но силами только своих активистов мы не можем провести их инвентаризацию — нужна помощь водителей, каждый из которых хорошо знает свой район. Если они будут высылать мне на электронную почту [email protected] адреса с фотографиями парковочных карманов, я смогу подготовить обращение в горисполком. Пять-шесть адресов для начала уже достаточно.

Однако Хайруллин не исключает, что и в этом случае может получить в исполкоме отказ — его могут, например, мотивировать недостатком финансирования. Но тогда уже будет о чем с чиновниками спорить, рассуждает он. А еще представитель ФАР допускает, что «народная инвентаризация» парковочных карманов может закончиться тем, что их узаконят, но сделают платными…

Фото автора.

www.evening-kazan. ru

Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка › Бортжурнал › Важный вопрос, парковка, стоянка, и знак парковка.(Не актуально)

Полный размер

Здесь я стрелкой указал пример на машине.

Значит вопрос такой.-
Главный вопрос стоит в том, могут ли в данной ситуации-машины стоять в крайнем правом ряду?
Водители не покидают машин. С права видно что выделенная парковка в виде кармана,
но без каких либо разграничительных полос на парковке.Вдоль парковки три полосы
попутного движения-о чём и говорят знаки над дорогой.
Я как-то слышал от одного человека-прямо связанного с обучением молодых водителей-что знак парковка имеет свойства в данном случае-Он сказал что знак-столб знака-ставится так что по правилам
то что до знака, считается проезжей частью-а то что за столбом-парковкой.
Ну то-есть столб знака определяет границу парковки, и проезжей части.
Вот подскажите где можно об этом почитать-в пдд или где ещё в официальном источнике-на который можно ссылаться как правило.
И основной вопрос в том -оцените всю ситуацию и по фото тоже разумеется-можно-ли законно стоять в первом ряду не вылазия из авто. И от куда в данном случае начинается край проезжей части.
В общем могут-ли стоящих водителей за что-нибудь оштрафовать-если они не покидают своих авто-и стоят в первом ряду в доль парковки.
Знаков запрещающих остановку или стоянку нету.
Вот как вы оцените эту ситуацию?
Если кто сможет дать вменяемый ответ хорошо-бы и юридический-было-бы очень к месту.

Полный размер

А здесь стрелкой показано расположение столба знака парковка.


Если кто по каким причинам не сможет или ещё чего-можно в личные сообщения.

Полный размер


Главный вопрос в том-могут-ли оштрафовать за что-нибудь белую машину(стрелкой указанна)
на первой фотографии-учитывая все обстоятельства?
Очень прошу-смотрите внимательно на фото-и все нюансы-здесь
парковка вынесена в отдельный карман, на обочине-и знак парковка-определяет границу проезжей части и парковочную зону. Мало того-водители сидят в машине и готовы по первому требованию отъехать-не создавая проблем.
Знак над дорогой тоже гласит что здесь три полосы для движения.

Полный размер

Стрелкой показана граница смыкания кармана-через 150 метров.


Три полосы попутного направления-а значит и проезжая часть начинается от края парковки(если я не прав то поправьте-с указанием и ссылкой на пункт)О чём говорит и расположение знака парковка-указывая границу между проезжей частью и парковкой. А значит парковка не является проезжей частью.

Вот ещё один вопрос-если всё учесть-то является-ли эта парковка проезжей частью?
(ну а в контексте к примеру-на первом фото стрелкой указана белая машина в первом ряду.Ей к примеру назначают по фотофиксации штраф-и указывают что он стоял далее первого ряда от края проезжей части.
Как это оспорить и что делать? учитывая все обстоятельства.)
И вот такая мысль пришла-что-бы в будущем был порядок-просто при таком недоделанном законе нужно ставить в городах
перед парковкой в кармане-знак стоянка запрещена-а лучше просто изменить трактовку(в целях экономии
знаковых ресурсов) и просто в правилах прописать что вы при нарушении находились не во втором по факту ряде-от края проезжей части а в первом. -но по правилам напротив кармана стоянка запрещена.
А то люди в обще скоро или отупеют и просто всё хавать будут и не будут различать правду от вымысла-
или просто завалят суды исками и спорами.
А всего-то нужно внести исправление (не второй а первый ряд) от края проезжей части-но напротив кармана
стоянка мол запрещена правилами.
Мира и взаимоуважения всем на дороге.
Р.S. (Запись спустя некоторое время-Что не удивило а подтвердило)
Наши хвалёные юристы-почувствовали жаренное-гнилая тема(опасная для юристов)
и как всегда отсиделись в кустах-это даже мне что-то напоминает…ну да ладно-уверен что многие поймут о чём я.
Ведь что такое юрист-как я это трактую и понимаю-Присосавшийся к системе.
Прям как страусы-свой момент не упустят-и нужную кучу всегда с лёгкостью найдут,
а не найдут, так сами быстренько сделают.
Не верю что ни один юрист ни увидел этой записи. Сегодня уже 08.04.2019г.

www.drive2.ru

Карманы-обманы — новая золотая жила эвакуаторов

Зачем в Москве строят выделенные места для парковки, вешают перед ними знак «Стоянка запрещена» и эвакуируют авто? Что о подобных местах говорят в Центре организации дорожного движения?

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Московские автовладельцы, поставив машину, казалось бы, по правилам на выделенное место, могут столкнуться с эвакуацией, причем законной. Один из таких случаев попал на видео.

На Дмитровском шоссе у торгового центра на окраине, в нескольких километрах от МКАД, эвакуаторы грузили автомобиль из парковочного кармана. Дневное время, свободная дорога, машины стояли в один ряд и потоку не мешали. Сцену заметил бренд-войс Business FM Андрей Иванов. Он включил камеру и подошел к инспектору ГИБДД.

На вопрос, зачем здесь находится парковка, сотрудник ответил, что ее, оказывается, и нет: «Нет понятия «карман» в ПДД — это уширение проезжей части». Но понятия «уширения» в ПДД тоже нет — его убрали в 2015 году, и с тех пор карманы стали ловушками. Если перед таким уширением висит знак «Парковка», стоять можно, появился знак «Остановка запрещена» — жди эвакуатора. Случалось, что карманы меняли статус за ночь: вечером парковка по правилам, утром — на штрафстоянку за авто. Таких жалоб были сотни, а уширения стали золотой жилой эвакуаторов.

Business FM обратилась в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) с вопросом, почему рядом с парковочным карманом у торгового центра на Дмитровском шоссе был повешен знак «Остановка запрещена». Ситуацию объяснил советник руководителя ЦОДД Егор Чернов:

Егор Чернов советник руководителя ЦОДД

Три года назад чиновники поняли, что машины мешают общественному транспорту, но карман за это время не убрали. Эвакуаторщики, которые забирают автомобили, стоят ровно на полосе «А». К слову, они единственная помеха для автобусов и троллейбусов.

Еще история про карман: на 2-й Хуторской улице была парковка, куда «елочкой» вставали 15 машин. Пришли рабочие, нарисовали новую разметку — получилась параллельная стоянка на десять машин. Потом снова пришли, сделали карман, поставили знаки «Парковка» и «Парковка для инвалидов»: семь мест для одних, три — для других. В последний раз в центре кармана появился знак «Остановка запрещена»: осталось одно место для инвалидов, три для остальных, и они стали платными. Все это произошло за год. В этот же год по улице перестали ездить старые маршрутные такси. Вслух говорится о приоритете общественного транспорта, но стал ли он более доступен, особенно после отмены маршруток?

Александр Чекмарев руководитель направления «Общественный транспорт» центра Probok.net

Несколько лет назад Максим Ликсутов говорил, что в Москве много машин. Дорожная политика строится так, чтобы их сократить. Но если платные парковки в центре были понятным шагом, то все, что происходит сейчас, не поддается логике. Зачем строить парковочные карманы, а потом эвакуировать из них машины? Зачем пересаживать людей на общественный транспорт, а потом убирать маршрутки? Зачем делать платные парковки на улицах, где почти не бывает пробок? Все это уже напоминает просто издевательство.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Парковочный карман \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковочный карман (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Парковочный карман Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 56 «Ограничение прав на землю» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 56 Земельного кодекса РФ и установив факты нахождения спорных тепловых сетей в аренде у истца, что налагает на него обязанности по соблюдению правового режима охранных зон тепловых сетей; размещения парковочного кармана в охранной зоне тепловых сетей, что препятствует нормальной работе и эксплуатации тепловых сетей, проведению необходимых ремонтов и влечет угрозу возникновения вреда для жизни здоровья людей и имущества, арбитражные суды правомерно обязали устранить нарушение охранной зоны тепловой сети, поскольку создание затруднений в доступе к тепловым сетям, которые обеспечивают жизнедеятельность населенного пункта, ограничивает возможность обслуживающих организаций быстро и своевременно реагировать на коммунальные аварии на теплосетях, в том числе в зимний период, чревато угрозами размораживания систем жизнеобеспечения либо затрудняет проведение профилактических работ, требует больших затрат на такие работы, что влияет на формирование регулируемых тарифов на услуги теплоснабжения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Саратовского областного суда от 17.06.2019 по делу N 21-239/2019
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела, 11 декабря 2018 года в 06 часов 50 минут у дома N 38 по улице Киселева города Саратова С.А.В., управляя автомобилем Lada , государственный регистрационный знак N, при осуществлении поворота налево в парковочный карман воспрепятствовал водителю автомобиля Uaz , государственный регистрационный знак N, Т. совершить маневр обгона транспортного средства, в результате чего произошло столкновение транспортных средств, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 12. 15 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Парковочный карман Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения»…Как следует из текста заключенного между обществом и учреждением государственного контракта от 08.09.2008 N 08-09АБП, предметом контракта являлось выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия, работы по устройству парковочных карманов в нем предусмотрены не были. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияВ период с 2000 по 2012 годы арендаторами земельных участков было уложено асфальтовое покрытие тротуара и парковочного кармана, а также щебеночное уплотнение с армированным бетонным покрытием площадью 2 350 кв. м.

Парковочные карманы на тротуарах — легальное нарушение ПДД в Москве?

Как многие могли заметить, в Москве устраивают все новые парковочные карманы, асфальтированные и размеченные, и это могло бы только радовать как автомобилистов, так и пешеходов, если бы не один факт — заезд в такие карманы все чаще осуществляется ПО ТРОТУАРУ, что прямо противоречит действующим ПДД (п. 9.9), да и сами такие стоянки не обозначены специальными знаками (п. 12.2), что дает водителям огромный простор для фантазии — куда ехать, где ставить машину.Хотелось бы отметить, что речь идет именно о САНКЦИОНИРОВАННЫХ парковках.Про незаконные и хаотичные парковки на тротуаре уже много раз написано, осталось только начать действовать в соответствии с КоАП, предусматривающим серьезные штрафы за подобное нарушение.Для справки (см. ПДД): «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.Хотелось бы, чтобы именно так оно и осталось, а полулегальная езда по тротуарам была запрещена.Сделать это не так уж трудно — парковочные карманы должны иметь заезд ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с проезжей части, и должны быть отделены от тротуара — бордюрным камнем, художественным заборчиком или цепью кустов.(Последний вариант выглядит особенно привлекательно, поскольку кусты не только препятствуют проезду, но зрительно отделяют проезжую часть от пешеходной, привлекательно выглядят, защищают от пыли и шума)Это удобно для автомобилистов — не нужно лишних маневров. Это соответствует ПДД.Это безопасно для пешеходов.В конце концов, пешеходы, находясь на своей законной территории, не должны шарахаться в сторону и уступать дорогу машинам.Парковка и езда по тротуарам должны быть запрещены! Безусловно и в полном соответствии с ПДД.

Пример организации парковочного кармана на тротуаре. Свежий асфальт, белая разметка, но сути это не меняет — парковка занимает часть тротуара, спецзнаки отсутствуют, а заехать можно ТОЛЬКО через тротуар, протискиваясь между пешеходами

Карман с правым поворотом | Национальная ассоциация работников городского транспорта

КРИТИЧЕСКИЙ

Белая линия пропуска должна быть отмечена с обеих сторон транзитной полосы, чтобы указать, что транспортные средства могут пересекать ее.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Карман для правого поворота должен быть предусмотрен справа от встречной транзитной полосы с обработкой перехода, позволяющей транспортным средствам пересекать выделенную транзитную полосу.


Переходная зона должна составлять 50–75 футов при низких скоростях движения, а выделенная транзитная полоса должна возобновиться, чтобы создать зону подхода, которая вмещает хотя бы одно транспортное средство перед стоп-баром. Для 40-футовых автобусов переходная зона обычно должна начинаться на расстоянии не менее 100 футов от пешеходного перехода.


Красные пунктирные полосы, большие красные квадраты или «слоновьи лапы» должны быть предусмотрены в переходной зоне в соответствии с белыми линиями пропуска, чтобы подчеркнуть, что транзитные транспортные средства сохраняют приоритетное использование полосы движения.


Поворотный карман должен иметь ширину 10–11 футов, если он обычно используется грузовиками в пиковые периоды. 9 футов ширины может быть достаточно, если легковые автомобили являются основной формой разворота в пиковые периоды.


Предварительно существующие условия поворота должны быть тщательно соблюдены перед проектированием, чтобы гарантировать, что транзитные транспортные средства могут проезжать в периоды пикового транзита, часто соответствующие периодам пикового ожидания в очереди.


Карманы поворота должны вмещать самую длинную регулярно возникающую очередь, но не должны быть длиннее, чем необходимо для устранения засоров с транзитной полосы. Все, кроме первых 30 футов переходной зоны, можно рассматривать как часть длины хранилища, так как пиковый трафик будет переходить очень медленно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Полосы с поворотом направо могут использоваться там, где запрещен общий сквозной трафик, требующий поворота всего частного трафика. Если транзитный транспорт переходит в полосу встречного движения, где все частные автомобили должны поворачивать, может быть целесообразно переключить движение с правым поворотом в карман и продолжить движение по транзитной полосе через перекресток.


Полосы для общественного транспорта можно сместить влево, чтобы создать более длинную полосу для поворота направо. В этом случае транзитная полоса функционирует как транзитная полоса подъезда.Эта конфигурация также позволяет реализовать посадочную площадку между транзитной полосой движения и полосой поворота.


Для улиц без транзитных полос карман для поворота направо может быть объединен с коротким участком транзитной полосы на подходе к перекрестку.

Что такое меры при измерении ширины проезжей части? (уличная парковка, расписные острова)

Я бы измерил расстояние от бордюра до бордюра или в конце мощеной зоны, если бордюр отсутствует.


(собственная иллюстрация на основе фото Thisisbossi, лицензия: CC BY-SA 3.0)

Возможность парковки на улице может быть обозначена биркой с ключом парковка: полоса . Наличие плеча можно обозначить биркой с ключом плечо . Все это часть улицы, не так ли? … И пользователи данных могут принять во внимание эти дополнительные теги (например, при расчете, может ли крупногабаритное транспортное средство использовать эту улицу).

Определенно, я бы включил парковочное место, если оно вычтено из полосы движения, если там никто не паркуется… Я не уверен насчет плеча. Если на шоссе есть метка обочины , я бы предположил, что ширина включает обочину, поскольку она отображается как тот же объект, который несет ширину. Немного сомнительно, что думать, если нет метки плеча . И я думаю, у нас нет определения, что включать в ширину «шоссе , ».

Еще несколько мыслей: Хорошо, а что, если путь с тегом шоссе и тегом шириной также имеет тег тротуара ? Поскольку тег шириной помечен по пути, он применяется ко всему пути — поэтому, если путь включает тротуар = оба , тогда ширина должна включать тротуар.Умопомрачительно … Я думаю, более конкретные теги ширины могут иметь больше смысла. ширина: проезжая часть (184 проезда) возможно?

В настоящее время у нас есть 2037 тегов width: lanes , которые, вероятно, определяют ширину отдельных полос (также см. Значения в taginfo). Возможно, указание этого имеет больше смысла — в зависимости от вашего варианта использования.

Или отметьте ширину плеча в дополнение к общей ширине: ширина: плечо (881 использование) или плечо: ширина (1906 использований).

Я предполагаю, что в начале OSM, когда не было тротуара s, парковочных полос, обочины s и прочего, помеченного на том же объекте, на котором был тег шоссе , ширина просто означала ширина проезжей части (возможно, включая такую ​​факультативную парковку, как на фото). При написании этого ответа я более или менее пришел к выводу, что в настоящее время неуказанный тег шириной не имеет большого смысла для путей с тегом шоссе, потому что неясно, что под ним подразумевается.

ответил 09 апр ’16, 21:30

aseerel4c26 ♦
32,3k ● 16 ● 241 ● 553
скорость принятия: 18%

Девять миль Редизайн


The Nine Mile Redesign — это проект общественного благоустройства, финансируемый за счет грантов, который принесет множество удобств на Nine Mile Road. Первый этап проекта состоится летом 2019 года в партнерстве с городом Ферндейл.Он будет охватывать территорию на Nine Mile Road от McClain Drive до восточной границы Oak Park и простираться до Ferndale. На следующих двух этапах мы надеемся продолжить реконструкцию Nine Mile Road на запад, вплоть до границы города с Саутфилдом. Ожидается, что этот проект преобразит и оживит коридор Nine Mile Road и положит начало новому началу для Oak Park.

Стартовое мероприятие по модернизации девяти миль


Мероприятие «Девять миль по обновлению дизайна» прошло во вторник, 29 октября, с 15:00 до 19:00.Мероприятия проводились по всей Девяти-Майл-роуд, с узлами активности в новом парке Sherman Pocket, новом парке Seneca Pocket, парке будущих коннекторов и тропе.

В Sherman Pocket Park посетители могли поиграть в гигантские шахматы или бросить кузнечную дыру, а также послушать музыку, делая покупки у местных продавцов. В Seneca Pocket Park была отличная блюзовая группа, тонны бесплатной еды, грузовик с мороженым для общественной безопасности и церемония разрезания ленточки в 18:00. В будущем парке коннекторов были игры и музыка, а также классная доска, на которой посетители могли рассказать нам, что они хотели бы увидеть в будущем.Отправной точкой была информация о проекте «Модернизация девяти миль» и где сотрудник службы общественной безопасности Роберт Кох провел свой курс по безопасности на велосипедах.

Несмотря на облачность и дождик, это мероприятие произвело фурор! Спасибо всем, кто вышел вместе с нами отметить завершение этого проекта.


И особая благодарность спонсорам нашего мероприятия:
OHM Engineering, Warren Contractors, Tai Fai, Touch of Class Catering и Pizza Square


Nine Mile Redesign Fact Sheet « Placemaking основан на простом принципе: если вы планируете города для автомобилей и трафика, вы получите автомобили и пробки.Если вы планируете людей и места, вы получите людей и места. Увеличение трафика и увеличение пропускной способности дорог — не неизбежные результаты роста. Они являются продуктом очень осознанного выбора, который заставил наши сообщества приспособиться к частному автомобилю. У нас есть возможность сделать различный выбор — начиная с решения спроектировать наши улицы как удобные и безопасные места для всех — как для пешеходов, велосипедистов, так и для водителей ». 1 Что означает« Девять миль Редизайн »? Редизайн девяти миль города Оук-Парк — это проект, направленный на создание яркого уличного пейзажа, содействие формированию более прочной общественной культуры и ускорение роста бизнеса на благо жителей всех возрастов.Этот проект включает такие функции, как:
  • Дорожная диета — сокращение полосы движения на Девяти милях
  • Коммерческая парковка под углом
  • Добавление велосипедных дорожек на Девяти милях
  • Заголовок следа
  • Создание новых общественных пространств, таких как линейные парки и карманные парки

Городские власти должны поблагодарить нескольких грантополучателей за реализацию этого проекта, в том числе Правительственный совет Юго-Восточного Мичигана, Департамент транспорта Мичигана, округ Окленд, kaBOOM !, Общественный фонд Юго-Восточного Мичигана и Фонд Ральфа К. Фонд Уилсона-младшего.

Когда начался этот процесс?
Процесс редизайна «Девяти миль» начался в 2014 году с разработки Стратегического плана экономического развития. Сочетание общественного мнения и профессиональных консультаций помогло городским властям определить необходимость и желание перечисленных выше функций. Была ли в этом процессе какая-либо работа с общественностью?
На протяжении всего процесса у общественности был ряд возможностей принять участие в планировании и реализации «Девяти миль редизайна».Такие мероприятия по информированию общественности включают:
  • Три собрания сообщества, посвященные редизайну «Девяти миль» (лето 2015 г.)
  • Три ратуши относительно Генерального плана города (ноябрь 2015 г. — февраль 2016 г.)
  • «День открытых дверей по изменению дизайна девяти миль» (март 2016 г.)
  • Разговоры с жильцами по домам (март 2017 г.)
  • Три собрания сообщества по проекту Sherman Pop-Up Park (весна 2017 г. )
  • Обсуждения в клубе East Oak Park Block (апрель, май, октябрь 2017 г.)
  • Многочисленные статьи в нашем журнале сообщества, отправленные через USPS
  • Исследование Pop-Up Park, проведенное после Шермана (август 2017 г.)
  • Социальные сети
  • Сайт города
Что такое дорожная диета и зачем она нужна?
По мере того, как все больше сообществ хотят «полных улиц» и большего количества пригодных для жизни пространств, они ищут возможности для лучшей интеграции пешеходных и велосипедных объектов вдоль своих коридоров.Получив комментарии от сообщества, городские власти провели исследование дорожного движения, чтобы определить осуществимость. Из исследования дорожного движения мы узнали, что интенсивность движения на Nine Mile Road не оправдывает использование дороги с пятью полосами движения, и устранение некоторых полос не приведет к снижению уровня обслуживания. Дорожная диета на «Девяти милях» сократит количество автомобильных полос с пяти или четырех (в зависимости от конкретной местности) до трех.

Дорожная диета не только создаст больше места для велосипедистов и пешеходов, но также сделает дорогу более безопасной для всех.Знаете ли вы, что дорожная диета может снизить количество ДТП от 19 до 47 процентов? 2

Кроме того, дорожная диета поможет стимулировать местную экономическую активность. Для местных предприятий дорожная диета может повысить экономическую жизнеспособность, изменив коридор с места, по которому люди «проезжают», на место, куда они «едут». 3 Замена автомобильных полос уличной парковкой, прогулочными зонами и велосипедными дорожками сделает коридор более привлекательным местом для потребителей.

Наконец, по мере того как автономные автомобили выводятся на рынок и становятся неотъемлемой частью нашего будущего общества, потребность в дорожном пространстве будет уменьшаться. 4 Новая дорожная диета гарантирует, что Oak Park находится на переднем крае готовности к новым границам нашего общества.


Что такое парковка под углом и в чем ее преимущества?
С введением режима дорожной диеты больше места для коммерческой парковки станет доступно вдоль Девяти-Майл-роуд. Вместо того, чтобы вводить старомодную параллельную парковку, в городе решили внедрить парковку под углом.

Парковка под углом назад использует тот же процесс и движения , что и параллельная парковка , но намного безопаснее и позволяет создавать больше парковочных мест.

Обладая более четким обзором и более легкой маневренностью, чем обычная уличная парковка, парковка с задним углом позволяет автомобилистам лучше видеть велосипедистов, пешеходов, легковые и грузовые автомобили, когда они покидают свое место для стоянки и входят в движение. 5


Парковка с задним углом также устраняет риск, который присутствует в ситуациях параллельной парковки, когда автомобилист открывает дверь своей машины на пути велосипедиста. Это обеспечивает более безопасный доступ в багажное отделение и позволяет пассажиру безопасно входить и выходить из автомобиля.

Ознакомьтесь с нашей брошюрой о парковке с задним углом наклона здесь.

Зачем нужны велосипедные дорожки?
Велосипедные дорожки — очень важная часть реконструкции «Девяти миль», так как город работает над обеспечением всех типов поездок. Наличие специально отведенной безопасной зоны для велосипедистов для передвижения по велосипедным дорожкам значительно снижает количество аварий и травм для всех на дороге. Создание среды, в которой велосипедисты чувствуют себя в безопасности, также будет способствовать повышению физической формы и экологической устойчивости. 6


Кроме того, эксперты говорят, что добавление велосипедных дорожек может помочь стимулировать местную экономику за счет увеличения продаж для местных предприятий.

Что такое тропа и в чем ее важность?

Началом тропы станет памятник, обозначающий центральную точку велосипедных дорожек и переулков в Дубовом парке. Скорее всего, в нем будет информационный и направленный киоск, паблик-арт и некоторые удобства, связанные с велосипедом.

Зачем нам нужно больше общественных мест?

Текущая тенденция заключается в создании большего количества общественных пространств (парков) на территориях, которые иначе используются для транспортных целей.Основная часть редизайна Nine Mile — это просто создание большего количества общественных пространств для жителей Оук-Парка. Это будет сделано посредством создания двух новых карманных парков и одного линейного парка вдоль коридора Девяти миль.

Согласно Проекту общественных пространств, лидеру в создании устойчивых общественных пространств, создание хороших общественных пространств дает 10 основных преимуществ. 7

  1. Поддержка местного бизнеса и экономики
  2. Привлечение новых инвестиций в бизнес
  3. Привлекает туризм
  4. Предоставляет культурные возможности
  5. Поощряет волонтерство и участие сообщества
  6. Снижает уровень преступности и подозрительной активности
  7. Повышает безопасность пешеходов и улучшает впечатления
  8. Рост использования общественного транспорта
  9. Улучшает здоровье населения
  10. Улучшает окружающую среду
Что такое карманные парки и в чем их важность?
Карманные парки — отличный способ украсить территорию, прилегающую к местным предприятиям, которые в противном случае использовались бы недостаточно. Два карманных парка, которые считаются частью плана модернизации девяти миль, расположены на Шерман-стрит и Сенека-стрит.

Примером карманного парка является временный парк Sherman Summer Pop-Up, который городские власти установили летом 2017 года. Этот новый парк предполагал перекрытие улицы на пересечении Sherman Street и Nine Mile Road с переулком.

Проект был продиктован потребностями близлежащих жителей и предприятий, которые в конечном итоге принесли пользу сообществу больше, чем кто-либо мог себе представить.Это создало новую жизнь в районе, дало жителям новое место для отдыха и стимулировало деловую активность. При отслеживании посетителей всплывающего парка городские власти могли отслеживать в среднем 900 человек в неделю, которые посещали парк и подключались к бесплатному Wi-Fi, который был им предоставлен.

Преимущества карманных парков больше, чем можно предположить по их размеру, и они такие же, как перечисленные выше для всех общественных мест. Кроме того, карманные парки будут иметь дополнительное преимущество в виде потенциального повышения стоимости жилья почти на 10 000 долларов для жителей близлежащих кварталов.

Существуют ли проблемы с безопасностью и / или техническим обслуживанием при закрытии дорог для карманных парков?
На протяжении всего процесса планирования реконструкции «Девяти миль» городские власти слышали от многих жителей об идеях и проблемах, которые у них есть в отношении карманных парков. Некоторые идеи мы воплотили в дизайне карманного парка. Опасения связаны с тем, что улица перекрывается на перекрестке, и с любым увеличением использования переулка в результате закрытия.

Жители Оук-парка в этом районе должны знать, что эта аллея будет добавлена ​​к регулярным высокоприоритетным маршрутам снегоочистителя зимой, чтобы переулок мог быть безопасным местом для близлежащих жителей, чтобы пройти через них, чтобы добраться до Девяти-Майл-роуд.

Далее, директор по общественной безопасности Oak Park Стив Купер заверил, что создание кармана

Парк не запрещал городским службам общественной безопасности тушить пожар на любой из пострадавших улиц. Кроме того, в целом наличие новых карманных парков может помочь снизить уровень преступности в этом районе за счет естественного усиления наблюдения и патрулирования.

Наконец, после обсуждения этого вопроса с школьным округом Ок-Парк было решено, что школьные автобусы не будут иметь проблем с доступом после закрытия Шерман-стрит или Сенека-стрит. Также были предприняты попытки связаться с автобусным гаражом Ферндейла и попросить их мнение. Хотя городские власти не получили от них никаких комментариев, планы будут соответствующим образом скорректированы, если потребуется.

Как закрытие повлияет на наши улицы?
Исследования показали, что закрытие улицы приводит к меньшему использованию этой улицы и снижению скорости.Для предотвращения сквозного движения городские власти обязались установить дорожные знаки, такие как «Движение запрещено» или «Нет выхода», чтобы люди не спускались по улицам и не использовали переулки в качестве выходов на Девятимильную дорогу.

Некоторые жители выразили обеспокоенность по поводу парковки пользователей парка на своей жилой улице. Городские власти полагают, что с существующей коммерческой парковкой и добавлением задней угловой парковки, которая создается на Nine Mile Road, будет достаточно места для парковки.

Включает ли этот проект установку паркоматов?
В настоящее время нет планов по установке парковок со счетчиками где-либо вдоль Nine Mile Road.Городские власти будут постоянно оценивать потребность в парковках со счетчиками в будущем.

Требует ли этот проект изменения зонирования?
Нет, Редизайн Девяти миль в настоящее время не требует изменения зонирования, поэтому публичное уведомление о проекте через USPS или газетную рекламу не требовалось.

Процитированные работы

1. Десять стратегий преобразования городов и общественных пространств с помощью размещения. Проект общественных пространств, 2 января 2009 г. , www.pps.org/reference/ten-strategies-for-transforming-cities-through-placemaking-public-spaces.

2. Кроу, Бекки. Дорожные диеты (реконфигурация проезжей части). Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США, 29 июля 2016 г., security.fhwa.dot.gov/road_diets/.

3. Экономические последствия дорожных диет. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США, safety.fhwa.dot.gov/road_diets/resources/pdf/fhwasa17019.pdf.

4. Болл, Кристофер. Автономные автомобили никуда не денутся, но готовы ли к ним города? Foley & Lardner LLP, 16 октября 2017 г., www.autoindustrylawblog.com / 2017/10/16 / autonomous-cars-are-here-to-stay-but-are-city-ready-for-them /.

5. Задняя угловая парковка: что это такое, когда и где она наиболее эффективна? Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США, www.pedbikeinfo.org/data/faq_details.cfm?id=3974.

6. Мэннинг, Итан. Преимущества велосипедных дорожек. Мейнхарт, Смит и Мэннинг, PLLC, 19 октября 2016 г. , www.bluegrassjustice.com/personal-injury/advantages-bike-lanes/.

7. 10 преимуществ создания хороших общественных пространств.Проект общественных пространств, 2 января 2009 г., www.pps.org/reference/10benefits/.


Планы Pocket Park

Sherman Pocket Park


Seneca Pocket Park

Чтобы просмотреть весь предлагаемый план модернизации девяти миль, щелкните здесь. Имейте в виду, что этот план будет со временем развиваться по мере продвижения процесса планирования. В настоящее время мы дорабатываем планы отправки на торги с предполагаемым началом строительства где-то в сентябре.


Обновления

4 ноября 2019 г.
Проведено 12-е и заключительное совещание о ходе реализации проекта.
— Завершена разметка парковки под углом
— Продолжаются работы на трассе
— Устанавливается линейное парковое освещение
— Завершается озеленение и посадка деревьев

21 октября 2019 г.
Проведено 11-е совещание о ходе реализации проекта.
— Разметка будет завершена в ближайшее время
— Вскоре будут завершены парковочные линии и знаки, расположенные под углом
— Кирпичные пешеходные переходы почти закончены
— Значительный прогресс на тропе
— Ландшафтный дизайн будет выполнен в течение следующих двух недель

7 октября 2019 г.
Состоялось десятое совещание о ходе реализации проекта.
— Движение полностью переключено на этап 2, дорога полностью открыта для движения, большая часть бочек удалена
— Скоро начнется окраска Endurablast для велосипедных дорожек и автобусных остановок
— Биорезионная канавка завершена
— Скоро начнутся работы на убежище для велосипедов
— Знаки поднимаются очень скоро

23 сентября 2019 г.
Проведено девятое совещание о ходе реализации проекта.
— пешеходные переходы, войдя, не полные еще
— Снаряженные и водосток полных для стадии 1
— трафик переключается на 2-е ступень
— Сиденье фундаментной стены для Трейлхед знака завершения
— Озеленение начиная

9 сентября 2019 г.
Проведено восьмое совещание о ходе реализации проекта.
— Бордюр и желоб завершены
— Тротуар почти завершен
— В ближайшее время начнется разметка дорог
— На этой неделе должно произойти переключение движения
— На этой неделе будут установлены горшки для саженцев
— Посадка начнется в конце сентября
— В середине октября полное завершение

26 августа 2019 г.
Состоялось седьмое совещание о ходе реализации проекта.
— Карманные парки развиваются в соответствии с графиком
— Скоро начнется разметка дорог
— Скоро начнется переключение движения

12 августа 2019 г.
Состоялось шестое совещание о ходе реализации проекта.
— В настоящее время проводится подготовка новых бордюров и стоянок.
— Парковочные зоны должны быть залиты в ближайшие несколько недель.
— Завершены тротуары и бордюры для переходов на Девяти милях. дата трафика немного сдвинута назад

29 июля 2019 г.
Проведено пятое совещание о ходе реализации проекта.
— Карманные парки продолжаются в соответствии с графиком
— Завершено удаление стоянки в Шермане
— Завершено строительство тротуара в линейном парке
— Велосипедные навесы и навесы все еще находятся на рассмотрении
— На сегодняшний день проблем с дорожным движением не обнаружено

15 июля , 2019
Проведено четвертое совещание по реализации проекта.
— Ливневые коллекторы Seneca устанавливаются в течение недели.
— Удаление Sherman начнется очень скоро.
— Снятие / замена бетонных бордюров начнется в ближайшее время. Проведено третье совещание о ходе реализации проекта.
— SMART удалил навес для автобусов из-за строительства проекта, который будет переустановлен позднее.
— На улицах Сенека и Шерман снят тротуар.
— Навес для велосипедов / навес находится на рассмотрении инженера. 5 июля.

17 июня 2019 г.
Проведено второе совещание о ходе реализации проекта.
— Обрезанный верхний слой почвы и уровень вырубки для проезжей части северной стороны
— Вырезанный след для биопотока на северной стороне
— Начало вскрытия верхнего слоя почвы для проезжей части южной стороны
— Закрытие улиц Шерман и Сенека ожидается на неделе 17 июня

Середина июня 2019 г.
Уведомительное письмо, разосланное жителям и владельцам бизнеса, наиболее пострадавшим от закрытия улиц на улицах Сенека и Шерман для карманных парков.Письмо найдено здесь.

3 июня 2019 г.
Первое совещание о ходе реализации проекта было проведено среди городских властей и других заинтересованных сторон.
— Установлен контроль движения
— Удаление тротуара в будущем линейном парке на южной стороне Nine Mile Road завершено
— Завершено измельчение пней
— Жители улиц Sherman Street и Seneca Street могут ожидать вскоре письма с уведомлением о закрытии улиц
— Sherman Закрытие улиц и Сенека-стрит ожидается на неделе 17 июня

30 мая 2019 г.
Оранжевые бочки и баррикады выросли на Девяти-Майл-роуд.Ссылка на Facebook найдена здесь.

8 мая 2019 г.
Ориентировочный график строительства можно найти здесь. Примечание: в связи с характером крупных строительных проектов, предварительный график строительства, описанный выше, может быть изменен.

7 мая 2019 г.
День открытых дверей перед строительством Nine Mile Redesign в общественном центре Oak Park. Ссылка на Facebook найдена здесь.

6 мая 2019 г.
Проведено внутреннее совещание перед началом строительства с представителями городских властей, подрядчиками, MDOT и другими ключевыми заинтересованными сторонами.

2 апреля 2019 г.
Пресс-релиз о карманных парках был разослан местным СМИ. Чтобы просмотреть пресс-релиз, щелкните здесь.

Чтобы быть в курсе событий Nine Mile Redesign, как на странице проекта в Facebook.

Сокращение полосы движения

Дорога Типовой дизайн
12. Уменьшение количества полос

На многих дорогах больше полос движения, чем необходимо.Уменьшение количества полос на многополосной проезжей части может сократить расстояние пересечения пешеходов и низкоскоростных транспортных средств. Необходимо провести анализ трафика, чтобы определить, есть ли количество полос проезжей части, многие из которых были построены без такого анализа — уместно. Анализ уровня обслуживания для перекрестков не должны диктовать дизайн на всю длину проезжей части. Например, четырехполосная неразделенная дорога может быть преобразована в одну сквозную полосу в каждом направлении с помощью центральная полоса левого поворота или с приподнятыми срединными и поворотными карманами и велосипедные дорожки по обе стороны проезжей части.Могут потребоваться поворотные карманы только в определенных местах.

В зависимости от условий также может быть возможно добавить на улице парковка с учетом велосипедных дорожек по обеим сторонам улицы — вместо полосы центрального поворота. Если на проезжей части нет тротуаров, эти следует добавить. Если есть тротуары и достаточно места, благоустроенный буфер желателен для отделения пешеходов от проезжей части переулок.

Типичная трехполосная конфигурация (две полосы движения и центральный поворот полоса) имеет преимущества и для автомобилистов: при проезде довольно постоянная скорость, в то время как левовращающие водители могут попасть в центр поверните полосу движения, чтобы подождать, вне движущегося транспорта.

Назначение:

  • Устраните ситуацию, когда есть избыток мощности.
  • Обеспечьте место для пешеходов, велосипедистов и парковщиков.
  • Уменьшите ширину пересечения и оптимизируйте синхронизацию сигнала.

Соображения:

  • Анализ трафика должен отделить потребности в пропускной способности перекрестков от через емкость необходимо определить общий дизайн.
  • Выбирайте маршруты с минимальным движением вне направления и с меньшими затратами пройтись по оживленной улице.
  • Обеспечьте уличное сообщение, чтобы можно было пересекать основные артерии контролируемые перекрестки
  • Развитие кластера в узлах, доступных для транзита.

Сметная стоимость

Стоимость перенастройки мили четырехполосной улицы на одну полосу в каждой. направление плюс полоса с двусторонним левым поворотом и велосипедные полосы — около 5 000 долларов 20 000 долларов. за милю, в зависимости от количества удаляемых и перекрашиваемых полос движения требуется. Ориентировочная стоимость расширения тротуаров или постройки надворной медиана намного выше и может стоить 100 000 долларов за милю или больше.

Если реконфигурация сделана после перепаковки или накладка для обслуживания, и никакие бордюры не меняются, нет затрат для размены.

Муниципальные советы присуждают штрафы за парковку до 10,6 миллионов фунтов стерлингов в год

Недавно выяснилось, что местные советы по всей Великобритании часто получают огромные суммы доходов от штрафов за парковку.

В то время как средний совет выписал штрафы за парковку на сумму более 850 000 фунтов стерлингов менее чем за год, некоторые более загруженные районы Лондона принесли почти в десять раз больше, и их число достигло 10,6 миллиона фунтов стерлингов.

Эти статистические данные были взяты из исследования, проведенного This is Money, проведенного с целью установить, какие советы получали наибольший доход от штрафов за парковку в период с августа 2019 года по июль 2020 года.

В течение этого периода было обнаружено в среднем, большинство советов назначают 63 штрафа за парковку в день.Этим водителям было предъявлено обвинение в размере от 37 до 41 фунта стерлингов.

Добавьте к этому стоимость платы за парковку, накопленную за тот же период, и общая сумма, внесенная советами, достигнет 996 миллионов фунтов стерлингов. Это составляет 2,7 миллиона фунтов стерлингов в день или 32 фунта стерлингов в секунду. Также выяснилось, что некоторые советы, борющиеся за наличные, подняли цены на парковку до 230 процентов, что только увеличило и без того ошеломляющие цифры.

Отдельное исследование, проведенное в 2015 году, подтверждает резкое увеличение доходов от штрафов за парковку за последние пять лет.За тот же период с 2015 по 2016 год их количество достигло лишь 756 миллионов фунтов стерлингов.

В то время Стив Гудинг, директор RAC Foundation, назвал это число «невероятно большим», но также неизбежным результатом растущей конкуренции за парковочные места в городах.

Он также добавил в защиту штрафов за парковку, что «плата за парковку является одним из инструментов, используемых советами для поддержания движения транспорта, а также дает людям разумный и доступный доступ к магазинам на главной улице и другим объектам.

Несмотря на эти тревожно высокие цифры пятилетней давности, представитель Ассоциации местного самоуправления в то время настаивал на том, что «советы не получали прибыль от парковки», но что «местные власти должны соблюдать баланс при установлении сборов, чтобы обеспечить парковку». имеются ли парковочные места и движение транспорта не задерживается. «

« Мы ясно дали понять, что советам не следует использовать парковку как дойную корову », — добавил представитель, но с учетом того, что количество автомобилей продолжает расти, водителей оставляют под вопросом. Причина увеличения.

В связи с этим последним исследованием Дэн Хьюстон, глава автомобильного отдела компании Compare the Market, признал, что, несмотря на предыдущие предупреждения, «доходы от штрафов за парковку являются дойной коровой для многих местных властей» и что «водители по стране регулярно едут туда-сюда». быть пойманным из-за жестких ограничений на парковку ».

В заключение он предупредил водителей из Великобритании, чтобы те оставались бдительными:« Мы призываем водителей проявлять особую осторожность и внимание при парковке своих автомобилей, чтобы избежать штрафа за парковку.’

Парковка на дорогах в Чандигархе прожигает дыру в вашем кармане на сумму 1000 фунтов стерлингов

Парковка вашего автомобиля на дороге, блокировка транспортного потока или даже пешеходных или велосипедных дорожек обязательно вызовет у вас суп, поскольку дорожная полиция вновь вводит свой алгоритм борьбы с этими нарушениями.

Мало того, что преступление повлечет за собой штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, дорожная полиция также отбуксирует транспортные средства, блокирующие движение на основных и второстепенных дорогах, в соответствии с постановлением Верховного суда Пенджаба и Харьяны 24 января.

Незначительно припаркованные автомобили подпадают под действие неправильной парковки. Штраф составляет 1000 фунтов стерлингов за первое нарушение и 2000 фунтов стерлингов за каждое последующее нарушение. Если автомобиль буксируется, взимается дополнительная плата в размере 1000 фунтов стерлингов.

«Дорожная полиция будет безупречно выполнять приказ HC. Challans будут выдаваться против транспортных средств, вызывающих заторы, которые могут привести к авариям. Даже автомобили, припаркованные на велосипедных / пешеходных дорожках, будут подвергнуты опасности, поскольку они представляют опасность для жизни », — сказал Шашанк Ананд, старший суперинтендант полиции (SSP, дорожное движение).

Он добавил, что они будут сосредоточены на жилых районах, где люди оставляют свои машины на дороге, несмотря на то, что у них есть достаточно места для парковки в своих помещениях.

Дорожная полиция уже начала выдавать чаланы автомобилям, ошибочно припаркованным на основных дорогах, таких как Дакшин Марг, Мадхья Марг и Путь Удьога.

Аналогичная акция была проведена в 2018 году, когда автомобили были зажаты и отбуксированы за пределы домов. Однако движение было прекращено в 2019 году после протестов жителей, которые потребовали разрешить им парковать автомобили возле своих домов.

По сравнению с населением 11,28 миллиона человек в 2018 году в городе было 11,62 миллиона автомобилей, что делает Чандигарх городом с самой высокой плотностью транспортных средств в стране.

В то время как долгосрочные решения по устранению пробок, включая эстакаду Tribune, кольцевые дороги и проекты обеспечения мобильности, такие как метро и скайбусы, не реализовались, пробки на дорогах продолжали расти.

ЗА ПАРКОВЫЕ СТИКЕРЫ БЕЗ ШТРАФА

Дорожная полиция также приступила к реализации приказа HC против наклеек.Тем не менее, SSP Шашанк Ананд сказал, что парковочные талоны и наклейки, выданные учреждениями, будут освобождены от проверки.

«Разрешены парковочные наклейки, выданные учреждениями и другими органами, в том числе наклейки FASTag. Мы выполнили приказ в течение 72 часов с момента постановления Верховного суда. Дорожная полиция начала преследовать нарушителей, а также информирует людей », — сказал Ананд.

24 января HC запретил отображение обозначения и профессии на частных и государственных транспортных средствах в округе и попросил полицию обеспечить соблюдение запрета в течение 72 часов.

Приказом запрещено размещение обозначения / описания служебных и несанкционированных эмблем на всех транспортных средствах. Запрещено печатать такие слова, как «суд», «армия», «пресса» и «полиция», а также обозначения, такие как председатель и заместитель председателя. Исключались только машины скорой помощи, пожарные бригады, полицейские машины и другие транспортные средства, используемые для спасения.

Нарушение порядка приведет к вызову судебного исполнителя в соответствии с разделом 177 Закона о транспортных средствах (MV). В то время как первое нарушение влечет за собой штраф в размере 500 фунтов стерлингов, штраф увеличивается до 1000 фунтов стерлингов за последующие нарушения.

Не удалось связаться с должностными лицами ответвления по поводу количества заявлений, выданных после приказа ХК.

Ранее консультант UT Манодж Парида сказал, что они будут оспаривать приказ с одобрения администратора UT.

Член парламента Киррон Кхер также направил в администрацию письмо с просьбой об освобождении от использования флага с надписью «MP» на своей машине.

Сопот Прибытие Сопот

Перейти к:

Прибытие на автобусе

В Сопоте нет собственного международного автовокзала, поэтому вы либо сойдете с автостанции Гдыни, либо Гданьска и поедете в Сопот на местном пригородном поезде SKM, который отправляется с железнодорожного вокзала.И в Гданьске, и в Гдыне железнодорожный вокзал является частью комплекса с автовокзалом, что означает, что вам не придется далеко ехать, чтобы добраться до поезда. См. Подробности в разделе «Как добраться до Сопота» в книге «Сопот в кармане».

Прибытие на машине

Есть три основных маршрута, ведущих прямо в Гданьск, Сопот и Гдыню: E28 с запада; E75 с юга; и E77 с востока. По трассе E28 вы попадете в три города через Гдыню на севере, а по трассе E75 через Гданьск на юге.Дорога с двусторонним движением A1 делает последний час поездки намного менее утомительным, поскольку теперь вы объезжаете Тчев. Наконец, есть трасса E77 из Варшавы, которая доставит вас в город через Гданьск. Если польские дороги и другие водители не поощряют вас следить за своей скоростью, помните, что польская полиция прячется у дороги, готовая оштрафовать вас.

Независимо от того, прибываете ли вы с юга (Гданьск) или с севера (Гдыня), вы, скорее всего, доберетесь до Сопота через главную дорогу Al.Niepodległości Road. Это может быть очень загружено в часы пик. Центр города Сопот довольно мал, и, особенно в летние месяцы, центр забит автомобильным транспортом. Есть уличная парковка, если вы можете найти ее в районе, ближайшем к центру, по парковочным талонам. Есть охраняемые автостоянки, о которых стоит серьезно подумать, если вы оставляете машину на длительное время.

Прибытие на самолете

Три города теперь могут похвастаться очень впечатляющим аэропортом, принадлежащим трем городам, вокруг которого вы увидите множество новых промышленных предприятий.Не так давно этот район был открытой сельской местностью, и расширение аэропорта, сопутствующий бизнес и строительство нового железнодорожного сообщения с Гданьском и Гдыней — верный признак развития региона. Это также делает попытки Гдыни в последние годы построить собственный аэропорт еще более сомнительными.
  • Аэропорт Гданьск имени Леха Валенсы

Прибытие поездом

Город связан со всеми крупными городами Польши, время в пути может быть отложено и улучшено, поскольку продолжается крупная инвестиционная программа.

Вас также может заинтересовать

Забронировать жилье в Сопоте

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *