Ответственность участников дорожного движения: «Ответственность за нарушение правил дорожного движения» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) / КонсультантПлюс

Содержание

Петиция об изменении законодательства в сфере ответственности участников дорожного движения

№22/016031-еп

Автор (ініціатор): Креминский Леонид Николаевич

Дата оприлюднення: 26 жовтня 2015

Считаю необходимым внести поправки в соответствующие законодательство и в правила дорожного движения об ответственности участников дорожного движения, а именно:
1. В случаи несоблюдения пункта 4 ПДД и нарушения пешеходом пункта 4.14 а)б)в)г)г1)д ПДД, ответственность обязан нести пешеход либо его родственники, в случаи того если со стороны водителя не было допущено нарушения ПДД.


Могу привести в пример ситуацию которая случилась лично со мной!Почему я как водитель транспортного средства должен нести моральную, финансовую, административную и не дай Бог уголовную ответственность, если я ехал соблюдая все пункты ПДД, не нарушая ни один из пунктов,в тот время как из-за стоящих по правой стороне автобусов, в неустановленном месте выбегает пешеход, нарушая ПДД пункт 4.14 а)б), в следствии чего я его сбиваю. Считаю неприемлемым то, что нарушая ПДД пешеход в любом случаи имеет преимущество перед транспортным средством.
Считаю необходимым внести изменения, сделать ответственность равным с водителем.
Очень надеюсь на поддержку, так как не хочу. чтоб тот с кем не дай бог произойдет подобное, нес ответственность за то, в чем он не виноват. Я сейчас говорю об душевной, моральной, финансовой, административной, уголовной ответственности. Спасибо

1.

Кебал Станіслав Вікторович

22 січня 2016

2.

Білойван Микола Анатолійович

15 грудня 2015

3.

Габорак Вячеслав Михайлович

29 жовтня 2015

4.

Журба Дмитро Володимирович

29 жовтня 2015

5.

Кіреєв Сергій Сергійович

28 жовтня 2015

6.

Луговська Олена Миколаївна

28 жовтня 2015

7.

Старшиков Олексій Сергійович

28 жовтня 2015

8.

Воробйов Владислав Вікторович

28 жовтня 2015

9.

Храбан Олександр Анатолійович

28 жовтня 2015

10.

Данильченко Татьяна Евгеньевна

28 жовтня 2015

11.

Мєх Сергій Анатолійович

27 жовтня 2015

12.

Волов Веніамін Тихонович

27 жовтня 2015

13.

Бабський Сергій Анатолійович

27 жовтня 2015

14.

Кириченко Тетяна Іванівна

27 жовтня 2015

15.

Щербаченко Валерій Іванович

27 жовтня 2015

16.

Кремінський Сергій Миколайович

26 жовтня 2015

17.

Лавріненко Володимир Іванович

26 жовтня 2015

18.

Капрел`янц Агнесса Неждетовна

26 жовтня 2015

19.

Скиба Любов Володимирівна

26 жовтня 2015

20.

Пігор Сергій Федорович

26 жовтня 2015

21.

Креминский Леонид Николаевич

23 жовтня 2015

21
голосів з 25000
необхідних

Не підтримано

Архівна

Збір підписів завершено

Суть звернення:

Петиция об изменении законодательства в сфере ответственности участников дорожного движения

Поділіться петицією:

Уголовная ответственность участников дорожного движения

«Партнер» №9 (276) 2020г.

Преступления бывают разные. За преступное деяние, принуждение к его совершению или, наоборот, бездействие лиц в предусмотренных законом случаях могут возбудить уголовное производство. В случае, если вину лица признают, за противоправные деяния назначают наказание в виде штрафа (за административные проступки) и/или лишение свободы (за уголовные преступления). Виды и размер ответственности за противоправные действия, с учетом степени тяжести преступления, систематизированы и перечислены в Уголовном кодексе (УК) Германии (Strafgesetzbuch, StGB).

 

Бывают случаи, когда законопослушные граждане за совершенно безобидные действия (в их понимании) в одно мгновенье становятся уголовными преступниками. В этой публикации рассмотрим ряд норм, при нарушении которых благочестивые водители могут превратиться в «матерых уголовников».

Надеемся, что знание норм уголовного закона помогут автолюбителям не совершать при управлении транспортным средством уголовно-наказуемых действий и, тем самым, избежать наказания.

 

Покидание места ДТП (§ 142 УК).В соответствии с данным параграфом, участник дорожно-транспортного происшествия, скрывшийся с места аварии, наказывается лишением свободы до трех лет или денежным штрафом. При особо отягчающих обстоятельствах, например, значительном превышении скорости, штрафы увеличиваются. За скрытие с места ДТП, в большинстве случаев, придется расстаться также с правом на вождение автомобиля, то есть с временным аннулированием водительских прав. В Коллегию адвокатов Кримханд часто обращаются автолюбители, которые покинули место аварии. Они утверждают, что уехали, так как были в состоянии шока или не заметили факта причинения ущерба другому транспортному средству. Независимо от причины, это наказуемо и в 99,99% раскрываемо. Куда бы ни спешил виновник аварии и как бы ни боялся ответственности за свои действия – вызывайте полицию и оформляйте ДТП.

 

Вождение в нетрезвом виде (§ 316 УК).Сев за руль в пьяном виде, водитель подвергает окружающих опасности и рискует получить обвинение по многим статьям уголовного кодекса. За «пьяное» вождение предусмотрено наказание в виде года тюремного заключения или денежного штрафа. Довольно часто суд добавляет наказание в виде аннулирования права вождения от шести месяцев до пяти лет, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 69 Уголовного кодекса Германии. В практическом применении статьи 316 Уголовного кодекса проводится различие между так называемой «абсолютной неспособностью» к вождению, и «относительной неспособностью» осуществлять управление транспортным средством.

 

Относительная неспособность к вождению и, следовательно, наказуемость за вождение в нетрезвом виде, учитывается, если концентрация алкоголя в крови во время поездки ниже предела абсолютной неспособности к вождению, но не менее 0,3 промилле, или если водитель употреблял другие опьяняющие средства. Относительная неспособность к вождению недостаточна для уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде в соответствии с параграфом 316 Уголовного кодекса.

Абсолютная неспособность управлять автомобилем играет важную роль в вопросе уголовной ответственности за употребление алкогольных напитков. Согласно закону, водитель считается неопровержимо непригодным к управлению транспортом, если во время вождения у него была концентрация алкоголя в крови 1,1 промилле и более. Вопреки мифам о безнаказанной езде в пьяном виде на велосипеде, указанный параграф применяется также к велосипедистам и участникам движения, которые управляют другими видами транспорта, например электросамокатами. Для них абсолютный предел содержания алкоголя выше, чем для автомобилистов, и составляет 1,6 промилле. При выявлении в крови содержания алкоголя выше указанных пределов неопровержимо полагается, что водитель не мог управлять транспортным средством и должен нести уголовную ответственность. Чтобы не стать уголовным преступником, есть единственное правильное решение – не садиться за руль в пьяном виде.

 

Незаконные автомобильные гонки (§ 315 d УК). Что такое гонка? Неформальное определение понятия «гонка» может звучать примерно так: это соперничество между участниками, которые используют свои навыки и средства для преодоления расстояния за наименьшее время, чтобы достигнуть намеченной цели и выиграть гонку. В немецкой прессе часто можно встретить заголовки о полицейском задержании участников незаконных автомобильных гонок. Азартные гонщики осознают, какое наказание им может грозить за нарушение закона, чего нельзя сказать о других автолюбителях, которые получают полицейское обвинение в незаконных автогонках, хотя, по их мнению, никаких гонок в помине не было.

 

Речь идет о так называемой «одиночной гонке», когда водитель ведет гонку «против себя». В более широком смысле тут следует понимать случаи, когда задействовано только одно транспортное средство и «противник» отсутствует. Простое превышение скорости не охвачено § 315d (StGB), но к уголовной ответственности по этому параграфу может привести, например, стремление произвести впечатление быстрой ездой на пассажиров или попытки «оторваться» от полицейского преследования. Нарушителей вводит в шок информация об ответственности за незаконную гонку, которая без отягчающих обстоятельств наказывается лишением свободы на срок до двух лет или штрафом. Если это произошло, то рекомендуем участвовать во всех разбирательствах только при поддержке опытного адвоката по уголовным делам.

 

Продолжение статьи читайте в следующем номере Журнала Партнёр.

 

Автор: адвокат Вадим Кримханд, основатель Коллегии адвокатов Кримханд, которая осуществляет досудебную и судебную защиту клиентов в уголовных процессах, в том числе связанных с нарушением дорожного права Германии.

 

Адвокат Вадим Кримханд (Дортмунд)

 

Читайте по теме:

  1. Дорожно-транспортное происшествие. Журнал «Партнёр», № 2 / 2013. Автор В. Кримханд
  2. Права потерпевшего при аварии (ДТП) в Германии. Журнал «Партнёр», № 1 / 2020. Автор В. Кримханд
  3. В отпуск на автомобиле. Журнал «Партнёр», № 7 / 2016. Автор В. Кримханд
  4. Порядок действий на месте аварии. Журнал «Партнёр», № 2 / 2016. Автор В. Кримханд

Административная и уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения — Шерешевская средняя школа

Основная причина всех несчастных случаев на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и пешеходов.  

Статья 18.3. Нарушение правил пользования транспортными средствами железнодорожного транспорта

  1. Самовольный проезд в грузовом поезде, либо посадка в поезд или высадка из него во время движения, либо проезд на подножке или крыше вагона, либо самовольная остановка поезда без необходимости – влекут наложение штрафа в размере от шести десятых до трех базовых величин.
  1. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства железнодорожного транспорта – влечет наложение штрафа в размере от одной до двух базовых величин.
  1. Открытие дверей транспортного средства железнодорожного транспорта во время движения –
  1. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства – влечет наложение штрафа в размере от одной до двух базовых величин.
  1. Открытие дверей транспортного средства во время движения – влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

 Примечание. Под транспортным средством, указанным в статьях 18.8, 18.10–18.19, 18.21–18.23 настоящего Кодекса, понимаются механическое транспортное средство, прицеп к нему, предназначенные для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на них оборудования, а также шасси транспортного средства и самоходная машина.

  1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
  1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
  1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от тридцати до сорока километров в час – влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
  1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на сорок и более километров в час – влечет наложение штрафа в размере от восьми до двенадцати базовых величин.
  1. Действия, предусмотренные частями 2–4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права заниматься определенной деятельностью сроком до одного года.

Примечание. 1. Превышение скорости движения транспортного средства может устанавливаться на основе средней скорости движения транспортного средства на определенном участке. При этом средняя скорость определяется путем деления пройденного транспортным средством расстояния на время, затраченное этим транспортным средством на преодоление данного участка.

  1. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.
  1. Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, или общественные работы, или административный арест.
  1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличии паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно – влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком на три года.
  1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации свыше 0,8 промилле или наличии паров абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком на пять лет.
  1. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком на три года.
  1. Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влечет наложение штрафа в размере двухсот базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком на пять лет.

Можно ли привлечь сотрудника ГИБДД к ответственности за нарушение ПДД? Об этом рассказал член АЮР

23 Июля 2020

Инспектора государственной автоинспекции тоже люди и подвержены тем же слабостям, что и простые автомобилисты. Они иногда превышают скоростной режим без существенной необходимости и даже паркуются в неположенных местах. В каких случаях им это дозволяется и действуют ли на полицейских статьи административного кодекса КоАП РФ, рассказывает член Ассоциации юристов России Петр Губенко.
Инспектор ГИБДД, имеющий специальное звание, так же как и любой сотрудник полиции, за нарушение Правил дорожного движения (ПДД РФ) и совершение административного правонарушения в области дорожного движения, которые регламентируются главой 12 КоАП РФ, несет ответственность на общих основаниях, о чем прямо сказано в статье 2.5 КоАП РФ.
В некоторых случаях при наличии служебной необходимости сотрудник ГИБДД может отступать от требований ПДД РФ, но при этом в обязательном порядке на патрульном автомобиле должен быть включен проблесковый маячок. А чтобы при отступлении от требований ПДД РФ иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения, к проблесковому маячку должен включаться звуковой сигнал. Это требование прописано в главе 3 ПДД РФ.
Если нарушение ПДД РФ осуществлено без проблескового маячка или есть подозрение, что при включенном маячке отсутствовала служебная необходимость, то в отношении сотрудников ГИБДД имеются основания для возбуждения дела об административном правонарушении.
Поводом к возбуждению дела может служить как непосредственно обращение физического или юридического лица о выявленном нарушении, так и самостоятельное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы признаков такого правонарушения, в том числе из средств массовой информации.
Привлечением сотрудников ГИБДД к ответственности по Закону занимаются их же коллеги, однако в подавляющем числе случаев на такие нарушения все закрывают глаза.
Также и по камерам, работающим в автоматическом режиме, постановления о наложении административного штрафа должны выноситься в отношении собственника транспортного средства, но мы не знаем ни одного случая, чтобы такое наказание было наложено на структуру МВД, в собственности которой имеются транспортные средства полиции.
Остановка и стоянка в неположенном месте, нарушение требований разметки и дорожных знаков, любые другие нарушения могут послужить основанием для привлечения инспектора ГИБДД к административной ответственности.
Факт нарушения можно зафиксировать на видеозапись или путем фотографирования. Также имеют значение свидетельские показания.
Заявление о нарушение инспектором ГИБДД ПДД РФ подается в местное управление ГИБДД, где должно быть проведено расследование и виновное лицо должно быть привлечено к ответственности. 
Поскольку велик риск затягивания расследования по такому делу, а срок привлечения к ответственности в большинстве случаев составляет 2 месяца, дополнительно можно направить обращения в прокуратуру района, где произошло нарушение, а также в Главное управление БДД МВД РФ через официальный сайт в интернете.
Согласно статье 3.9 КоАП РФ, к сотрудникам полиции, имеющим специальное звание, не применяется административный арест. Но в таком случае сотрудник подлежит привлечению к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.
Наряду с привлечением к административной ответственности также не исключается такая мера, как привлечение к дисциплинарной ответственности, если действия сотрудника органов внутренних дел противоречат интересам службы и нарушают кодекс профессиональной этики.

Источник: Аргументы и факты

Каковы обязанности участников дорожного движения по обеспечению безопасности друг друга? — MVOrganizing

Каковы обязанности участников дорожного движения по обеспечению безопасности друг друга?

Советы и факты по безопасности дорожного движения

  • Не пейте за руль.
  • Соблюдайте ограничение скорости.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем.
  • Убедитесь, что автомобиль находится в пригодном для эксплуатации состоянии.
  • Выполните простое техническое обслуживание автомобиля и предполетный осмотр.
  • Не отвлекайтесь во время вождения.
  • Убедитесь, что все пассажиры автомобиля пристегнуты ремнями безопасности.

Как обеспечить безопасность на дороге?

Вот несколько советов, которые помогут вам и вашим пассажирам оставаться в безопасности на дороге.

  1. Скорость. Всегда придерживайтесь ограничения скорости; Законы о безопасности дорожного движения призваны защитить вас и ваших пассажиров.
  2. Ремень безопасности.
  3. Вождение в нетрезвом виде.
  4. Избегайте отвлекающих факторов.
  5. Не задняя дверь.
  6. Будьте готовы.

Почему безопасность дорожного движения?

Человек за рулем играет важную роль в большинстве аварий. В большинстве случаев ДТП происходит либо по неосторожности, либо из-за недостаточной осведомленности участников дорожного движения о безопасности дорожного движения. Следовательно, образование в области безопасности дорожного движения так же важно, как и любые другие базовые навыки выживания.

Какие опасности для безопасности дорожного движения?

15 распространенных дорожных опасностей и способы их устранения

  • Гидропланирование или выход из-под контроля.Занос или скольжение автомобилей происходит при отсутствии трения между шиной и дорогой.
  • Прорыв шин.
  • Автомобиль приземляется в озере.
  • Малыш вылезает из автокресла.
  • Ребенок начинает плакать.
  • Автомобиль врезается в вас.
  • Туман затуманивает ваш обзор.
  • Велосипедисты.

Что подразумевается под безопасностью дорожного движения?

Безопасность дорожного движения относится к методам и мерам, используемым для предотвращения гибели или серьезных травм участников дорожного движения. Типичные участники дорожного движения включают пешеходов, велосипедистов, автомобилистов, пассажиров транспортных средств, всадников и пассажиров дорожного общественного транспорта (в основном автобусов и трамваев).

Какие 5 правил безопасности в школе?

Вот несколько таких правил:

  • Студенты должны постоянно сотрудничать с транспортным персоналом.
  • Приходите вовремя.
  • Подождите в очереди.
  • Сотрудничать, если назначено место.
  • Не носите с собой вредные или опасные предметы.
  • Не употребляйте табак.
  • Запрещается писать на школьном имуществе, уродовать или уничтожать его.

Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?

15 общих правил безопасности в школе для ваших детей

  • Помогите ребенку запомнить контактную информацию.
  • Научите их быть бдительными и бдительными.
  • Всегда будьте в курсе о поездках.
  • Используйте индикаторы вместо имен при маркировке.
  • Запоминание маршрутов и ориентиров.
  • Осведомленность об аллергии.
  • Правильный порядок действий в чрезвычайной ситуации.
  • Будьте на связи.

Каковы правила безопасности в вашей школе Почему так важно их соблюдать?

Правила безопасности очень важны, и они должны охватывать все действия, проводимые в школьных помещениях. Правила безопасности помогают создать безопасную среду для учащихся и уберечь их от всех видов физического и психологического насилия, домогательств или рисков, связанных с какими-либо веществами или местами.

КТО сказал, что безопасность превыше всего?

Стэнли Болдуин

Что полно безопасности?

Полная форма БЕЗОПАСНОСТИ — будьте бдительны при выполнении каждой задачи. Термин «безопасность» означает состояние защищенности от физической защиты.

Что такое безопасность человека?

Сеть безопасности человека — это глобальное движение людей, помогающих людям. Наши программы направлены на раскрытие потенциала людей, живущих в уязвимых условиях. Мы поддерживаем семьи с детьми в возрасте от 0 до 6 лет и интегрируем беженцев через работу, чтобы они могли изменить жизнь своих семей и сообществ.

Что такое полная форма охранника?

Охранник — это лицо, охраняющее здание или место в ночное и дневное время. Нет полной формы для SECURITY GUARD, но есть полная для слова SECURITY, которое приведено ниже, S = Разумный. E = Эффективно. C = Claver (жирный)

Как рассчитывается курс TRC?

Общий уровень случаев заболевания OSHA (или общий уровень регистрируемых травм) рассчитывается путем умножения количества регистрируемых случаев OSHA на 200 000 и последующего деления этого числа на количество рабочих часов сотрудников в компании.

Что такое полная форма TRC?

TRC Полная форма

Полная форма Категория Срок
Центр термодинамических исследований Космические науки TRC
Торреон Код аэропорта TRC
Сертификат транснационального направления Сертификаты TRC
Technology Research Corporation Технологии TRC

Что такое TRC в банковском деле?

TRC. Комиссия по регулированию электросвязи. Технологии, финансы, бизнес.

Что такое TRC в бизнесе?

TRC означает: Общая стоимость ресурсов | Корпорация технологических исследований | Центр технологических ресурсов | Звукозаписывающая компания | Команда Прокат автомобилей | Тринити Капитал | Компания Tejon Ranch | Обмениваемый возобновляемый сертификат.

Номер транзита такой же, как у ABA?

Банковский транзитный номер обычно называется маршрутным номером или ABA RTN (маршрутный транзитный номер Американской банковской ассоциации).Банковский транзитный номер — это девятизначный код, который идентифицирует конкретное финансовое учреждение. Другой номер справа — это номер вашего счета.

Обсудить ответственность участников дорожного движения за обеспечение безопасности друг друга

Участником дороги может быть любой, кто идет пешком или ведет по дороге. Как водители, так и пешеходы несут определенную ответственность за то, чтобы избежать несчастных случаев или аварий. Эти обязанности, как уже упоминалось, следующие:

  1. Соблюдайте правила дорожного движения.
  2. Воздерживаться от дорожного движения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  3. Будьте внимательны.
  4. Дороги являются государственной собственностью, не повреждают их.
  5. Не выбрасывайте на дороги съедобные продукты и какой-либо мусор.

Дополнительные пояснения:

Участником дороги может быть любое лицо, использующее дорогу, будь то пешеход или водитель. Безопасность дорожного движения придается большое значение, поскольку безответственное поведение на дорогах может привести к серьезным авариям и несчастным случаям.

Чтобы избежать таких несчастных случаев со смертельным исходом или травмами, на дорогах следует соблюдать определенные правила.

  1. Соблюдайте правила дорожного движения — Правила дорожного движения созданы таким образом, чтобы избежать неприятностей. И пешеходы, и владельцы транспортных средств должны следить за соблюдением правил дорожного движения.
  2. Воздерживаться от дорожного движения, когда человек находится под воздействием любого типа наркотиков или алкоголя. Алкоголь и наркотики влияют на нашу центральную нервную систему. Использование дорог в таком виде не рекомендуется, так как это может привести к гибели людей.
  3. Будьте внимательны — рекомендуется проявлять внимание во время вождения и ходьбы по дороге, так как это снижает вероятность несчастных случаев и травм.
  4. Дороги являются государственной собственностью, не наносите им вреда- Повреждение государственной собственности является правонарушением. один признанный виновным заключен за решетку. Помимо этого дорожная авария имеет большой шанс произойти, если дороги находятся в нетрезвом состоянии.
  5. Не выбрасывайте на дорогу съедобные продукты или какой-либо мусор. Выбрасывать мусор или остатки мусора на дороге — плохое поведение. Кроме того, при таком поведении увеличивается риск индивидуального скольжения или скольжения транспортного средства по дороге. Таким образом, отказ от такой утилизации может снизить риск аварий на дорогах.

Подробнее:

1. Подробнее о фондах ДТП brainly.com/question/4801742

2. Узнайте больше о факторах, способствующих несчастным случаям brainly.com/question/4735058

3. Узнайте больше о безопасности с умом.ru / question / 9753388

Подробности ответа:

Класс: Средняя школа

Тема: Здоровье

Раздел: Безопасность дорожного движения.

Ключевые слова:

Дорожно-транспортные происшествия, безопасность дорожного движения, правила дорожного движения, ответственность, ответственность за дорожное движение, участник дорожного движения, ходьба, пешеход, транспортное средство, водитель, водитель транспортного средства, сигналы, дорожные происшествия, общественная собственность, влияние, влияние алкоголя, влияние наркотиков.

Понимание совместной ответственности в области безопасности дорожного движения

Семинар по безопасному использованию дорог — одно из основных направлений деятельности в поддержку Vision Zero, цели УВКБ ООН по снижению смертности и травматизма в дорожно-транспортных происшествиях.Семинар направлен на повышение осведомленности об общей ответственности за безопасность во время вождения и путешествий, а также на то, чтобы подчеркнуть цену, которую мы платим за малейшую ошибку на дороге.

Программа семинара включает в себя сеанс для всего персонала , чтобы объяснить вклад персонала в Vision Zero с указанием индивидуальных действий, на которые следует обратить внимание . Во второй части рассматривается ответственность (старших) менеджеров по достижению нулевого уровня смертности и травм в ДТП .Среди десяти стран, где проводится семинар, руандийское отделение обязалось достичь наивысшего уровня безопасности и создать активную культуру безопасности в УВКБ ООН.

Мастерская Кигали как раз пришла вовремя в жизни Операции, так как их флот недавно был пополнен.

« Теперь у нас есть автомобили, которые технически находятся в хорошем состоянии, поэтому мы можем сосредоточиться на человеческих ошибках не только в нашей служебной жизни, но и в нашей личной жизни, и повысить безопасность» сказал Мэтью Кренцил, заместитель представителя.

Во время семинара для старших менеджеров было подчеркнуто, что иногда мы вынуждены идти на риск, потому что мы ценим затраты выше безопасности. Эта мастерская всегда стремится изменить . Руководители должны не только служить примером для подражания , но и поощрять сотрудников повышать безопасность и заботиться друг о друге.

Часто коллеги имеют перекрывающиеся обязательства, занятые дни с многочисленными встречами в разных местах.Пробки на дорогах, которые являются серьезной проблемой во многих странах, где работает УВКБ ООН, также не помогают обеспечить безопасность во время путешествий. Однако цена, которую мы платим за аварию, слишком высока, чтобы ее допустить.

«Мы склонны винить водителей, но иногда именно мы, пассажиры, оказываем давление на водителя, что может привести к небезопасным ситуациям», — признала группа , обсуждая, почему безопасность важнее задержек в работе.

Одна из основных проблем, которые выразили сотрудники: « мы путешествуем по миссиям с большим количеством людей в автомобиле, чем ремней безопасности.Мы не должны этого делать, поскольку мы подвергаем себя риску ».

Вопрос о том, кто отвечает за безопасность на дорогах, возник сразу после ответа «это я и мы вместе» !

Сотрудники офиса в Кигали присоединились к Сообществу безопасного использования дорог вместе с Южным Суданом, Колумбией, Грузией, Мали, Мавританией, Черногорией, Ливаном, Зимбабве и Демократической Республикой Конго.

На 2017 год запланированы дальнейшие семинары для повышения осведомленности и оказания услуг нашим заинтересованным людям безопасным и надежным образом, сохраняя при этом наш мандат и репутацию.

Для просмотра библиотеки фотографий щелкните здесь . Если вы заинтересованы в проведении семинара по безопасному использованию дорог, отправьте нам свой запрос: [адрес электронной почты защищен]

социальных обязанностей вождения | Коффи Макфарлин

Социальные обязанности водителя

Большинство водителей не понимают того факта, что вождение автомобиля — это очень социальная функция. Не осознавая этого, водители полагаются друг на друга, чтобы соблюдать правила дорожного движения, принимать безопасные решения и должным образом сообщать о своих запланированных действиях.

Те, кто управляет транспортным средством, несут ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за тех, с кем они разделяют дорогу. Важно распознавать опасное поведение при вождении как у других, так и у себя, а также принимать на себя ответственность и принимать меры предосторожности против такого поведения.

Право на вождение

Стоит отметить, что вождение не право , а привилегия . Это требует навыков управления автомобилем и требует обучения, а также приобретенного образа мышления, чтобы правильно рассчитывать время действий и оценивать состояние дороги и дорожного движения.Для хорошего вождения также требуется вежливость на дороге. Надлежащая вежливость, в свою очередь, требует, чтобы водители уделяли все свое внимание своему окружению, не отвлекались и проявляли «должную осторожность» при принятии решений. Важно помнить, что, хотя вы не несете ответственности за поведение других, вы несете ответственность за свои собственные решения и действия.

Кроме того, очень важно, чтобы у водителей было терпение . Часто водители карабкаются на работу, в школу, на общественные и личные мероприятия и т. Д.Ажиотажу также способствует увеличение количества транспортных средств на дорогах. Эти и многие другие факторы очень затрудняют сохранение терпения в дороге, но простое решение — дать себе больше времени, чтобы добраться до места и обратно. Если вы планируете уехать раньше, это поможет вам обезопасить себя и других водителей.

Наконец, важно помнить, что инженеры и законодатели спроектировали и спланировали дороги и правила дорожного движения, чтобы помочь водителю и обеспечить максимальную безопасность людей.Однако ответственность водителей заключается в том, чтобы правильно использовать то, что им было дано, для принятия безопасных решений и здравого смысла при принятии решений и действиях. К сожалению, аварии все еще случаются даже с самыми осторожными водителями.

Зачем нам нужна иерархия ответственности в дорожном кодексе

Нам часто говорят, что все несут ответственность друг за друга на дорогах, но если эта ответственность распределяется поровну или если те, кто может причинить наибольший вред другим, несут большая ответственность?

Как я объяснял в статье на прошлой неделе о том, что вы можете сделать для улучшения правил дорожного движения, Департамент транспорта (DfT) в настоящее время проводит консультации по предлагаемым поправкам к Правилам дорожного движения, чтобы повысить безопасность велосипедистов, пешеходов и всадников. В Северной Ирландии существует отдельный кодекс, так что это консультация для Великобритании, а не для Великобритании.

Поддержка изменений для повышения безопасности дорожного кодекса

Мы уже обозначили десять ключевых изменений в новом проекте дорожного кодекса и ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о том, почему внесение поправок важно и как вы можете поддержать нашу кампанию, чтобы это произошло.

Однако, как и было обещано, теперь мы собираемся более подробно рассмотреть некоторые из наиболее важных изменений, начиная с этой статьи в самом начале, с первого правила дорожного кодекса и идеи «иерархии ответственности». .

Иерархия ответственности — или участники дорожного движения?

В качестве предыстории, в прошлом году я писал о том, что у нас нет культуры или дорожного кодекса, который бы должным образом защищал наиболее уязвимых. Уязвимость людей в конечном итоге определяется их собственным выбором путешествия, с бесконечными сообщениями «поделись дорогой», подразумевающими, что каждый несет или должен нести равную ответственность за безопасность других. Мой аргумент заключался в том, что вместо того, чтобы стремиться к балансу между всеми участниками дорожного движения, мы должны подумать о том, какие участники дорожного движения представляют наибольший риск для других: конечно, они должны нести наибольшую ответственность?

К счастью, с тех пор, как DfT объявил в ноябре 2018 года о плане пересмотра Дорожного кодекса, он говорил с различными заинтересованными сторонами о точных предложениях, которые следует включить в консультацию, которая, наконец, началась на прошлой неделе, с Роджером Геффеном из Cycling UK, Джо Ирвингом ( бывший генеральный директор Living Streets) и эксперт по проектированию шоссе Фил Джонс участвовали в этом процессе более года.Это привело к включению предложения о новом правиле 1, вводящем то, что активные туристические группы называли «иерархией ответственности», но которую DfT назвал «иерархией участников дорожного движения» в проекте дорожного кодекса.

Связь риска с ответственностью

Это правило подвергает участников дорожного движения наибольшему риску в случае столкновения на вершине иерархии. Это пешеходы, в особенности дети, пожилые люди и инвалиды. Следом идут велосипедисты и всадники, за ними следуют мотоциклисты.Это не избавит всех пользователей от необходимости вести себя ответственно или отдавать приоритет пешеходам и велосипедистам в любой ситуации, но обеспечит учет их потребностей в первую очередь.

Это будет означать, что люди, отвечающие за самые большие транспортные средства, которые могут причинить наибольший ущерб при столкновении, будут нести наибольшую ответственность за то, чтобы позаботиться и уменьшить опасность, которую они представляют для окружающих. Таким образом, водитель грузовика будет нести большую ответственность перед тем, кто управляет автомобилем или мотоциклом, и точно так же люди, ездящие на велосипеде, будут нести большую ответственность, чем пешеходы.

Cycling UK предпочитает фразу «иерархия ответственности», потому что она фокусируется на ответственности, а не на важности, тогда как «иерархия пользователей» скорее подразумевает, что один участник дорожного движения важнее другого. Поэтому мы будем предлагать DfT ссылаться на это изменение правила и продвигать его как «иерархию ответственности», а не как «пользователей», но мы, тем не менее, поддерживаем изменение правила, потому что, как бы оно ни называлось, оно установило бы принцип что участники дорожного движения, представляющие наибольший риск для других, должны нести большую ответственность.

Степени ответственности — не без ответственности

Мы ожидаем, что некоторые люди возразят против этого предложения на том основании, что каждый должен заботиться о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Но новое правило этого не изменит; это, однако, прояснило бы, что тот, кто едет на велосипеде на работу или в школу, несет большую ответственность перед пожилым пешеходом, переходящим дорогу, и что водитель грузового автомобиля несет большую ответственность перед всеми ними из-за минутного невнимания со стороны последнее имеет гораздо более серьезные последствия.Учитывая вероятность того, что это предложение будет неправильно истолковано или неправильно процитировано, я изложил полный текст предлагаемого нового правила:

Важно, чтобы ВСЕ участники дорожного движения знали Правила дорожного движения, были внимательны к другим участникам дорожного движения и понимали свою ответственность за безопасность других.

При дорожно-транспортных происшествиях страдают все, независимо от того, получили они физические травмы или нет. Но те, кто отвечает за транспортные средства, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут самую большую ответственность за то, чтобы позаботиться о них и уменьшить опасность, которую они представляют для окружающих.Этот принцип в наибольшей степени применяется к водителям крупногабаритных грузовых и легковых автомобилей, за которыми следуют фургоны / микроавтобусы, автомобили / такси и мотоциклы.

Велосипедисты, всадники и конные повозки также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.

Всегда помните, что люди, с которыми вы встречаетесь, могут иметь слабое зрение, слух или подвижность и не могут вас видеть или слышать.

Ничто из этого не умаляет ответственности всех участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников, за свою собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения.”

Культурные изменения

Есть много предлагаемых изменений в Правилах дорожного движения, которые включают важные поправки к формулировкам существующих правил, но новое правило 1 будет культурным изменением всего Кодекса дорожного движения.

Привязка степени ответственности к риску, представляемому для других, — это шаг к размышлениям о снижении дорожной опасности, а не более традиционные сообщения о безопасности дорожного движения, которые слишком часто начинаются с личной ответственности за свою безопасность, а не с ответственности других не причинять вреда ты.

Во избежание сомнений, изменение правила не снимает эту индивидуальную ответственность, оно просто возлагает большую ответственность на тех, кто может причинить наибольший вред, и почему бы вам этого не захотеть?

Как вы можете поддержать это изменение

Cycling UK отправит подробный ответ на консультацию, и некоторые из вас могут захотеть заполнить всю онлайн-анкету, отвечая на конкретные предложения (однако это длинная форма, а не быстрый и простой процесс).

Но нам также необходимо привлечь большое количество людей, поддерживающих некоторые ключевые изменения в Правилах дорожного движения, включая введение иерархии ответственности, поэтому мы сделали это очень легко с помощью этого онлайн-действия.

Вы можете использовать его, чтобы отправить DfT электронное письмо в поддержку некоторых ключевых предложений, добавив пару собственных из раскрывающегося списка и отредактировав шаблон электронного письма с дополнительной информацией, если хотите.

Поддержка изменений для повышения безопасности дорожного кодекса

Вы можете сделать это за несколько минут, поэтому, пожалуйста, помогите нам внести эти изменения.

Безопасность дорожного движения как общая ответственность и общественная проблема в шведской политике безопасности дорожного движения по JSTOR

Абстрактный

Политика Швеции в области безопасности дорожного движения Vision Zero направлена ​​на устранение смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий и признает, что узкое место в повышении безопасности дорожного движения вытесняет мобильность как главный приоритет дорожно-транспортной системы. Этот анализ рассматривает теорию и практику Vision Zero, сначала интерпретируя предлагаемые изменения ответственности за безопасность дорожного движения, а затем исследуя, как это было реализовано.Методы исследования включают анализ документов, полевые наблюдения и интервью со шведскими специалистами по безопасности. Это исследование показало, что главное новшество Vision Zero — это явный призыв к экспертам нести ответственность за причинение травм. Более того, Vision Zero расширяет ответственность, возлагаемую на участников дорожного движения, которые призваны озвучивать потребность в повышении безопасности для государственных служащих и выборных должностных лиц. Тем не менее, Vision Zero также необходимо было создать институты, через которые эксперты могли бы нести ответственность за свою новую причинную ответственность, а также поддержать общественную организацию по предотвращению дорожно-транспортного травматизма.Я предполагаю, что основным ограничением повышения статуса безопасности дорожного движения как общественной проблемы является то, что она обычно понимается как частная проблема, и изменение этого восприятия с помощью политики требует более активного общественного процесса.

Информация о журнале

На протяжении более двадцати семи лет наука, технологии и человеческие ценности служат форумом для передовых исследований и дискуссий в этой динамичной и важной области.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com

Индивидуальная ответственность и неизбежная ключевая роль СМИ — Глобальный транспорт и логистика

Большое беспокойство вызывает высокий уровень дорожно-транспортных происшествий в мире. Многие люди потеряли своих близких в дорожно-транспортных происшествиях, а многие другие получили травмы или стали инвалидами. Согласно статистическим данным ВОЗ, около 1,3 миллиона человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях каждый год, и в среднем 3287 человек умирают ежедневно. Более того, от 20 до 50 миллионов человек получают травмы или становятся инвалидами в результате дорожно-транспортных происшествий.Также важно отметить, что в дорожно-транспортных происшествиях не уважают никого или группу людей; Другими словами, богатые и бедные, молодые и старые и т. д. гибнут в дорожно-транспортных происшествиях почти каждый день по всему миру. Кроме того, также известно, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти среди молодежи. Например, почти 400 000 человек в возрасте до 25 лет умирают в дорожно-транспортных происшествиях каждый год в мире и в среднем более 1000 человек умирают в день. Основная причина высокого уровня смертности на дорогах заключается просто в том, что многие участники дорожного движения во всем мире не рассматривают безопасность дорожного движения как свою основную ответственность.Это объясняет, почему хорошая культура безопасности дорожного движения практически отсутствует во многих обществах, особенно в Африке. Цель безопасности дорожного движения К обычным участникам дорожного движения относятся: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. Говоря простым языком, все участники дорожного движения. Следовательно, безопасность дорожного движения можно охарактеризовать как методы и меры, принимаемые для предотвращения гибели или серьезных травм всех участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения — великая задача, особенно в обществе, где большинство участников дорожного движения проявляют вялое отношение к безопасности дорожного движения.Это также может объяснить, почему план обеспечения безопасности дорожного движения имеет решающее значение для обеспечения безопасности дорожного движения для обеспечения безопасности участников дорожного движения. План обеспечения безопасности дорожного движения должен обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения, таких как:
  1. Безопасность велосипеда
  2. Безопасность детей
  3. Безопасность мотоциклов
  4. Безопасность пешеходов
  5. Безопасность школьного автобуса
  6. Использование ремня безопасности
  7. Предотвращение скорости и т. Д.
План безопасности дорожного движения Тем не менее, план безопасности дорожного движения является средством достижения целей и задач безопасности дорожного движения с целью повышения культуры безопасности в обществе.Более того, прежде чем можно будет составить хорошие планы безопасности дорожного движения, для разработки эффективных планов безопасности дорожного движения необходимо в полной мере учитывать информацию или статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях и серьезных травмах и их причинах. Хороший план безопасности дорожного движения должен учитывать ключевые вопросы безопасности, потребности и рекомендации по эффективным стратегиям безопасности дорожного движения и действенным мерам по снижению аварий. Кроме того, ожидается, что хороший план безопасности дорожного движения решит проблемы безопасности дорожного движения с помощью образования, инженерных, правоохранительных и экстренных служб. Культура безопасности дорожного движения Слово культура как бы может иметь разные значения, но когда оно используется в отношении безопасности дорожного движения, оно имеет отношение к тому, как участники дорожного движения интерпретируют и воспринимают безопасность дорожного движения. Другими словами, это связано с коллективной программой умов участников дорожного движения по восприятию, интерпретации, выражению и реагированию на социальные факты или реальности, которые вызваны автомобильным транспортом. Хорошая культура безопасности дорожного движения может быть определена как действия и другие проявления хорошего человеческого поведения, направленные на повышение безопасности дороги в обществе.Зная о последствиях и высоких рисках, связанных с ненадлежащим безопасным поведением некоторых участников дорожного движения, необходимость проникновения хорошей культуры безопасности дорожного движения среди участников дорожного движения не может считаться само собой разумеющейся. Почему? Это потому, что хорошо развитая культура безопасности дорожного движения будет влиять на каждого участника дорожного движения и создавать положительные изменения среди участников дорожного движения. В условиях хорошей культуры безопасности дорожного движения люди говорят о любых небезопасных ситуациях и небезопасном поведении участников дорожного движения на дорогах общего пользования; они не молчат, когда кто-либо из участников дорожного движения нарушает правила безопасности дорожного движения.Каждый участник дорожного движения в обществе, где существует хорошая культура безопасности дорожного движения, будет постоянно искать способы повышения безопасности дорожного движения со своей стороны и брать на себя личную ответственность за обеспечение безопасности дороги для всех. Роль СМИ в развитии культуры безопасности дорожного движения Одна из основных задач любого медиа-дома в любом обществе — способствовать эффективному общению. СМИ помогают держать общественность в курсе последних новостей. Однако средства массовой информации включают телевидение, радио, Интернет, газеты и журналы.СМИ — хороший инструмент, который может сыграть решающую роль в формировании хорошей культуры безопасности дорожного движения в обществе. Это хорошее оружие для борьбы с плохим отношением к безопасности со стороны участников дорожного движения путем проведения бескомпромиссной кампании против плохого отношения участников дорожного движения к безопасности, которое может привести к серьезным смертельным исходам и травмам. По правде говоря, дорожно-транспортные происшествия — одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкиваются многие страны мира, особенно страны Африки. Однако для создания хорошей культуры безопасности дорожного движения, которая снизит высокий уровень дорожно-транспортных происшествий в нашем обществе, в этом отношении очень важна роль средств массовой информации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *