Отрегулировать ксеноновые фары: Регулировка ксенона

Содержание

Регулировка ксенона

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль,  то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар


  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок — если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.


Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар. 

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена

-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел…)

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя. 

«Примечание«:

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света. 

 Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

 
2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию. 

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B). 
 
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме:

 
 


Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая: 
 
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D. 

Статьи — Основные правила и последовательность регулировки фар | Xenon812.ru

Правильная регулировка головного света является одной из наиболее важных проблем для владельцев автомобиля, особенно если имело место замена или модернизация компонентов освещения, например установка ксенона. Но даже заводские установки со временем сбиваются, что может привести к ухудшению обзора и ослеплению водителей встречного транспорта. Чтобы избежать всего этого, необходимо заранее отрегулировать свет фар, тем более что это можно сделать и самостоятельно.

Для этого в каждой модели автомобиля присутствует специальный рычаг или шайба. Если же он вышел из строя, что характерно для отечественных авто, то здесь не обойтись без автосервиса, по крайней мере, до замены данного элемента.

Крайне важно выбрать место для регулировки фар. Авто должно располагаться на идеально ровной горизонтальной поверхности. Машину необходимо установить в десяти метрах от щита, который будет играть роль экрана для регулировки направления светового потока. Щит должен быть расположен строго вертикально, его поверхность должна позволять рисовать мелом или иным средством линии для регулировки. Между щитом и фарами авто не должно быть каких либо преград. Для этого могут отлично подойти гаражные ворота или стена здания. Вам понадобится уровень и рулетка для точного нанесения чертежа. Регулировку желательно проводить в темное время суток или в затемненном помещении. Линия света должна быть четко видна на экране.

Далее начинам саму регулировку. В первую очередь нарисуйте на щите горизонтальную линию на уровне центра фар. От неё вы и будете отталкиваться при регулировке светового потока.

Включите ближний свет и выставите направление световых потоков следующим образом:

• верхняя граница светового пятна левой фары должна быть ниже на 75 мм. 
• правая выставляется аналогично левой;
• крайняя точка светового пятна правой фары должна быть подведена к горизонтальной линии.

Таким образом, вы улучшаете освещение обочины с правой стороны, со стороны пешеходов и велосипедистов, и ограничиваете со стороны встречного транспорта, устраняя вероятность ослепления. С такой регулировкой можете смело устанавливать и яркие ксеноновые фары, обеспечивающие большую безопасность при вождении в темное время суток.

Но следует учесть, что автомобиль должен быть не пустым. Посадите за руль человека равной вам комплекции, нагрузите багажник чаще всего перевозимым грузом. В противном случае угол наклона световых пучков изменится при изменении массы авто. 
Гораздо проще регулировать противотуманные фары. Сам процесс происходит таким же образом, только необходимо выставить расстояние между линией и верхней границей светового луча примерно в 50 мм. Здесь нет каких либо четких рекомендаций, но процесс происходит сложнее из-за регулировки путем изменения крепления самих фар к бамперу. После регулировки противотуманных фар вы получите улучшение эстетического вида авто и качества освещения дороги, а также четко различимые габаритные огни, важное условие при передвижении в тумане.

И, в заключение, напомним, что большой выбор ксенонового освещения вас ожидает в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Здесь вы можете приобрести качественный по приятной цене от ведущих мировых производителей.

Можно ли отрегулировать ксеноновые фары?

Как правильно настроить ксеноновые фары?

При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. …
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Какая должна быть светотеневая граница?

В идеале светотеневая граница должна находиться на 5 см ниже уровня лазера. В таком случае при расстоянии 5 м до экрана это и будет тот самый 1% отклонения. Если граница света и тени находится выше или значительно ниже, то опять таки регулировкой винтов доводите результат до идеала.

Как отрегулировать фары в домашних условиях?

Для настройки фар:

  1. Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. …
  2. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Как должны светить ксеноновые фары?

То есть слева направо идет прямая линия, потом она уходит вверх под углом и опять переходит в прямую горизонтальную линию. Таким образом свет правильного ксенона обрезан с двух сторон.

Как правильно отрегулировать Линзованную оптику?

Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп.

Нужно ли делать регулировку фар после замены лампочек?

Нужна ли регулировка фар после замены ламп? Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар.

Что такое светотеневая граница?

Светотеневая граница (ближнего света) — условная линия там, где луч ваших фар кончается, переходя в почти полную темноту впереди на дороге. Фишка в том, что для стран с правосторонним движением существует особый стандарт светового пятна — справа оно длиннее (чтобы лучше освещать обочину).

Как должны светить фары ближнего света?

Когда включен ближний свет автомобиля, фары должны светить на дорогу под углом, который не только не влияет на водителей встречного движения, но и позволяет увидеть достаточный отрезок дороги на высоких скоростях, как правило, от 40 до 50 метров расстояния.

На каком расстоянии регулировать фары?

(Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

На каком расстоянии должен светить ближний свет?

Ближний свет фар практически на любом автомобиле освещает дорогу на расстоянии 30 – 50 метров. Будем считать, что освещенная зона имеет среднюю длину 40 м. Тормозной путь современного автомобиля на сухом асфальте при скорости 60 км/ч находится в пределах 16 – 17 м.

Как отрегулировать фары на опель астра?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как отрегулировать фары на Шевроле Лачетти?

Регулировка фар на Лачетти

Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке. Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Сколько живут ксеноновые лампы?

К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

Какие лампы лучше поставить на ксенон?

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать? Выбирать лучше между цветовой температурой в 4300 и 5000 К. Их многие называют универсальными. Если в фарах головного света установить лампы с температурой в 5000К, то в противотуманках следует поставить немного меньше, в данном случае это будет 4300К.

Как часто нужно менять ксеноновые лампы?

На практике, при регулярном использовании ксенона, лампы выгорают за 2-2,5 года, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При ежедневной эксплуатации автомобиля с постоянно включенным светом фар, замена ламп может понадобиться уже спустя год/полтора.

Настройка фар автомобиля — стоимость регулировки ксеноновых фар в автосервисах Москвы, карта СТО

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА СТЕНДЕ | Ксенон Центр 62

Для чего это делается?

При неправильном регулировании фар, могут быть некоторые непредвиденные последствия, именно поэтому нужно знать специфику этого дела и понимать что и для чего надо. При очень низкой регулировке фар может быть потеряна часть света, так как освещение падает. А с потерей света, возможно, потерять часть вашего обзора, из-за чего ваши глаза будут в ещё большем напряжении для того, чтобы рассмотреть всю дорогу, и тем самым появляется утомляемость. Ну и разумеется в этом случае удаётся заметить препятствие, находящееся на дороге только в самый последний момент.

При регулировки фар выше нужного уровня, свет будет идти параллельно, либо же вообще выше дороги, без упора на землю в 40-50 метров. Из-за этого дорога слабо освещена, а тем самым это сказывается на безопасности во время движения по дороге. Есть риск, что вы можете ослепить движущихся напротив вас владельцев автомобилей, что может привести к ДТП. Также это может легко спровоцировать другого водителя, который движется по встречной дороге включить дальний свет, что будет ещё больше нервировать в данной обстановке.

Во время настройки фар имеются определённые требования согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. Несоблюдения данных правил будет черевато тем, что вам будет сложнее пройти технический осмотр (ТО).

Частота проведения настройки фар.

Частота проведения данных манипуляций состоит в том, как используется  и где используется ТС. Если в городе, то рекомендуется проводить данные манипуляции раз в 30 тысяч километров. А если в поездках в загородных трассах и дорогах, а также по неровным дорогам 15 тысяч километров. Регулировка нужна при мигании дальнего света фар другими водителями.

Регулировка ксеноновых фар.

Ксенон имеет достаточно яркий свет. Соответственно во время его регулировки обязательно нужно точно определить направление пучка света, а также угол наклона. Если это не учесть, то такие фары могут добавить водителям ещё больше проблем, чем при использовании обычных. Регулируют такие фары, как и фары ближнего света, так как они имеют такие же схемы рассеивания пучка.

Противотуманные фары.

Также обязательно стоит провести регулировку фар и у противотуманных. Процедура занимает много времени, так как специальные болты ПТФ достаточно сложно достать.

Как вы можете понять, чтобы выявить правильный угол, во время настройки фар нужно иметь себя в арсенале специальное оборудование, без которого будет сделать этого гораздо сложнее. Используется реглоскоп, который способен настроить и проверить направление луча света.  Этот прибор позволяет установить нужный угол наклона, а также добиться отцентровки пучка света относительно вашего транспортного средства. Проверка света фар – достаточно быстрая процедура, которая зачастую проводится быстрее, чем регулировка. Причиной этого может стать то, что  регулировка фар это работа, чаще всего труднодоступная.

Для записи звоните: 8-900-909-16-16

Регулировка света фар своими руками: тонкости и нюансы

В рамках технического обслуживания автомобилей регулировка фар является важным и ответственным этапом. Прежде всего, важно понимать, что неправильная регулировка фар напрямую влияет на комфорт и безопасность водителя, а также других участников дорожного движения.

На деле, ошибки при регулировке приводят к тому, что водитель сильно утомляется и плохо различает различные объекты на дороге в условиях недостаточной освещенности. Также не отрегулированные фары могут стать причиной ослепления других водителей встречного транспорта.

В свою очередь, это нередко приводит к ДТП и т.п. Далее мы рассмотрим, как регулировать фары, а также особенности самостоятельной регулировки ближнего и дальнего света фар своими руками.

Содержание статьи

Зачем регулировать фары и когда это необходимо

Итак, если просто, фары могут светить как слишком близко (опущены), так и слишком высоко (приподняты) вверх. В первом случае  водителю автомобиля сложно управлять ТС в темное время суток или в условиях плохой видимости,  особенно на скорости.

Причина — дорога освещена фарами только на несколько метров перед самой машиной, чего недостаточно для того, чтобы своевременно заметить  всевозможные предметы и объекты, дефекты дорожного полотна  и т.д. (ямы, другой автомобиль, велосипедисты, животные, пешеходы и т.п.).

Более того, если фары светят только перед авто, автоматически не «срабатывают» светоотражающие элементы, трудно различить в темноте открытые двери припаркованных автомобилей, аварийные знаки, выставленные на дорогу,  дорожные знаки, покрытые особой светоотражающей краской, заметить катафоты на велосипедах или прицепах и т.д. 

Если же фары «задраны» вверх,  это приводит  к тому, что  происходит сильное ослепление встречных водителей. На трассе это может стать причиной конфликтов между водителями, серьезных ДТП и т.д.

Также если фары светят вверх, дорога в непосредственной близости перед автомобилем освещена хуже, световой поток  рассеивается и в целом не так хорошо ложится на дорожное полотно, фары эффективно освещают только верхние объекты (ветки деревьев, дорожные знаки и т.п.).

Как выполняется настройка фар и регулировка

Начнем с того, что в норме фары автомобиля должны эффективно освещать дорогу так, чтобы водитель мог нормально оценивать дорожную ситуацию на приемлемом расстоянии и успеть среагировать должным образом. Параллельно не допускается ослепление встречных водителей.

По этой причине фары нельзя как слишком сильно опускать, так и поднимать. Фары должны быть выставлены в строго рекомендуемое положение. К этому и сводится вся суть регулировки света фар. Отметим, что на поверхности рассеивателя фары на большинстве авто (кроме линзованной оптики) есть особый рисунок, сформированный рифленой насечкой.

Этот рисунок рассеивает и переправляет световой поток таким образом,  чтобы  расширить зоны освещенности и улучшить освещенность самой дороги,  а также минимизировать ослепление встречных водителей.

Если просто, рисунок «отсекает» световой пучок по верхнему краю, чтобы  поток света был ниже уровня глаз водителя встречного авто. Параллельно рассеиватель несколько расширяет поток внизу, создавая нужный коридор освещения. Это позволяет качественно осветить саму дорогу, а также частично захватить обочину.

  • Идем далее. На одних авто ближний и дальний свет могут быть реализованы при помощи одного блока в фаре, тогда как на других фара делится на составляющие модули ближнего и дальнего света. Как показывает практика,  наибольшее внимание следует уделять тому, как выполнена регулировка ближнего света фар, так как именно такой свет используется чаще всего.

При этом регулировка ближнего света выполняется  по определенной схеме. Общие правила регулировки света фар автомобиля сводятся к тому, что при такой регулировке осуществляется изменение направления оси пучка света за счет поворота отражателя, в фокусе которого находится лампочка.

Если просто, отражатель перемещают по вертикали и по горизонтали путем вращения двух  регулировочных винтов, отвечающих за перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскости. Винты зачастую находятся на задней поверхности блок-фары, могут быть расположены ближе к стеклу фары и т.д.   

  • Чтобы добиться максимально правильного положения отражателя, сначала световое пятно, которое формирует оптика,  следует совместить со схемой регулировки для конкретного авто. Такие возможности дает специальный стенд регулировки фар.

Однако на деле  схема регулировки света фар автомобиля  вполне может быть реализована и самостоятельно в кустарных условиях.  Для этого достаточно изучить, как настроить фары своими руками.

  • Сначала нужно автомобиль  без загрузки поставить на ровную горизонтальную площадку;
  • Перед машиной на расстоянии 5 метров должен быть экран. Это может быть стена, забор до 1 метра в высоту, ворота гаража и т.д.;
  • На указанный экран следует нанести вертикальную линию, которая будет лежать в плоскости симметрии авто;
  • Справа и слева проводятся еще две симметричные линии, которые должны совпасть с центром левой и правой фары;
  • Затем на такой же высоте, как и центр фары от земли, нужно нанести горизонтальную линию, после чего еще одну на 5 см. ниже.
  • Далее включается ближний свет фар и можно начать регулировку. Сначала одну, затем другую фару прикрывают, определяя положение световой границы по схеме, которая нанесена на экран.
  • В норме граница должна быть по второй линии (нижней).  Если замечены отклонения, свет фар регулируют винтами для получения необходимого результата. 

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как отрегулировать фары без стенда, вполне можно реализовать данную процедуру самому. При этом часто бывает так, что неаккуратное вращение винтов может стать причиной сорванных резьб и т.д.

По этой причине нужно заранее определить, где находятся такие регулировочные винты на конкретном авто, а также каким инструментом их оптимальное всего вращать без рисков поломок.

Еще отметим, что если ранее фары были приподняты, после регулировки фар может оказаться, что света недостаточно. В этом случае часто причиной  становится помутнение стекла фары. Проблему частично устраняют путем установки более мощных ламп (иногда помогает),  однако оптимально улучшать свет полировкой фар или полной заменой стекла фары.

Как правило, комплексный подход позволяет значительно улучшить качество освещения, при этом фары светят на дорогу, не ослепляя других водителей. Еще можно осуществить доработку, заменив галогеновые лампы на ксенон.

Пойти можно двумя путями. Если модель имеет версию с ксеноном с завода, тогда фары можно заменить, а также доукомплектовав автомобиль всеми нужными элементами. Также можно поставить ксенон не штатно.

При этом важно помнить, что во многих странах такие манипуляции и внесения изменений в конструкцию  автомобиля запрещены. Более того, даже если после такой установки с контролирующими органами не возникает проблем, важно понимать, что просто заменить галогеновую на ксеноновую лампу недостаточно. Ксеноновые лампы намного ярче, чем галогеновые!

Стандартные фары и отражатели не рассчитаны на такой световой поток и сильно слепят встречный транспорт даже в том случае, если все регулировки фар выполнены правильно и точно по схеме.

Само собой, ослепление встречных водителей может стать причиной конфликтов на дороге, а также ухудшает безопасность как самого владельца авто с такой оптикой, так и других участников дородного движения.

Единственным выходом считается установка линзованного ксенона. В рамках такой установки штатная фара отдельно подготавливается, выполняется полировка стекла, после чего в фару устанавливается линза, которая позволяет сформировать четкую светотеневую границу и точно распределить свет на дорогу, избегая при этом ослепления встречных водителей.

Также рекомендуется отдельно установить омыватель фар или постоянно следить за их чистотой. Если есть корректор фар, в обязательном порядке следует им пользоваться в том случае, если загружена задняя часть автомобиля и фары по этой причине начали светить вверх.

Напоследок добавим, что если регулировка фар своими руками  выполняется в кустарных условиях, важно не забывать  и про освещение обочины. Если световой поток от левой фары, прежде всего, не должен слепить других водителей, уровень освещения правой обочины  можно немного улучшить, приподняв правый край светового пучка немного выше.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что регулировка света фар и проверка такой регулировки должны выполняться с определенной периодичностью. Дело в том, что  в процессе эксплуатации (например, от вибраций) или если фары снимались для проведения работ,  регулировки могут сбиваться.

Параллельно важно понимать, что фары должны быть чистыми, стекло фары не поцарапанным. Сама фара не должна «потеть» и быть полностью герметичной. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что освещение дороги будет максимально качественным и эффективным, при этом исключается ослепление встречных водителей.

     

Читайте также

Как отрегулировать ксеноновые фары

Чтобы избежать появления ненужных слепых зон на дороге и повысить безопасность вождения, очень важно, чтобы ксеноновые фары были правильно откалиброваны для получения оптимальных результатов. Процесс не особенно сложен, но доступ к фарам будет немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.

Ксеноновые фары в наши дни становятся все более распространенными, поскольку они в несколько раз ярче обычных лампочек.Для вашей безопасности и безопасности других водителей их необходимо правильно отрегулировать перед вождением.

Шаг 1 — Подготовка

Сначала найдите большую плоскую стену. Кроме того, земля перед ним должна быть ровной. Перед стеной должно быть достаточно места. Припаркуйте машину примерно на 3 фута перед стеной. Если у вас дома нет такого места, возможно, вам нужно найти место для парковки, рядом с которым есть здание. В общем, подойдет везде, где у вас есть большая плоская поверхность перед стеной.Чтобы получить более точные результаты, также рекомендуется иметь в автомобиле полную загрузку. Пусть в нем сидит пара человек и даже среднее количество оборудования в багажнике. Вес внутри автомобиля оказывает значительное влияние на угол наклона фар.

Шаг 2. Проведение измерений

Измерьте расстояние между лампой одной из фар и стеной перед зданием. Поместите мерку параллельно земле, и линия между фарой и стеной должна быть полностью прямой.Там, где дворовая палка встречается со стеной, сделайте отметку с помощью клейкой ленты. Для следующей фары проделайте то же самое. С помощью малярной ленты сделайте крестообразную форму перед каждой фарой. Они будут действовать как ваши цели, которые помогут вам отрегулировать углы фар по мере необходимости.

Шаг 3. Проверка фар

Следующим шагом является проверка фар. Вы знаете, что если машина припаркована в 3 футах от стены, световые лучи должны попадать на кресты, которые вы отметили.Чтобы продолжить, поверните машину назад примерно на 25 футов, чтобы она находилась на расстоянии 28 футов от стены. Выключите машину, но обязательно оставьте фары включенными. Если световые лучи не попадают в отмеченные вами кресты, значит, фары нуждаются в регулировке.

Шаг 4 — Регулировка фар

Если требуется регулировка фар, вам нужно открыть капот автомобиля. Найдите винты за лампочками в каждой фаре. Однако точное местоположение и способы их регулировки зависят от вашего автомобиля.Однако винты всегда будут в одном и том же месте. Используйте винты, чтобы отрегулировать балки, поднимая или опуская их по мере необходимости. Следите за тем, чтобы лучи света попадали в отметки на стене.

Как отрегулировать фары автомобиля: 9 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Rocco Lovetere.Рокко Ловетере — главный механик в отделе ремонта мобильных авто Rocco в Калифорнии, которым он владеет вместе со своей семьей. Он является сертифицированным специалистом по автомобильной технике ASE и работает в области ремонта автомобилей с 1999 года. Эта статья была просмотрена 1 188 923 раза.

Соавторы: 24

Обновлено: 13 марта 2021 г.

Просмотры: 1,118,923

Резюме статьиX

Чтобы отрегулировать фары автомобиля, сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности лицом к голой стене.Разгрузите что-нибудь тяжелое и убедитесь, что давление во всех 4 шинах правильное, чтобы ваша машина стояла ровно. Затем подтянитесь как можно ближе к голой стене и включите ближний свет. Отметьте место попадания света на стену, протянув куски ленты вертикально и горизонтально через центр каждого луча ближнего света. Затем приподнимите машину так, чтобы она находилась на расстоянии 25 футов (7 ½ метров) от стены. Для некоторых автомобилей потребуется большее или меньшее расстояние, поэтому обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Заблокируйте одну из фар и посмотрите, где другой луч попадает в стену.Он должен находиться на уровне или ниже отмеченной вами горизонтальной линии ленты и справа от вертикальной линии ленты. В противном случае используйте регуляторы, расположенные на корпусе фары, чтобы отрегулировать луч так, чтобы он попадал в нужное место на стене. Наконец, повторите то же самое с другой фарой. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку точные требования к наведению фар различны для каждого автомобиля. Чтобы узнать больше советов от нашего соавтора-механика, например, как определить уровень вашей машины, прежде чем вы начнете, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1118923 раза.

Как отрегулировать ксеноновые фары на Mini Cooper

Mini Cooper возник в Европе, но сегодня пользуется широкой популярностью во всем мире. Как следует из названия, это небольшой компактный автомобиль, и, как и все маленькие автомобили, важность его систем безопасности возрастает. Одна из функций безопасности Mini, о которой часто забывают, — это фары. Они не только помогают водителю, но и позволяют встречным машинам правильно видеть Mini. Чтобы фары работали нормально, их необходимо регулярно проверять и выравнивать.К счастью, эту работу можно выполнить, выполнив всего несколько измерений и пару оборотов отвертки.

  • Mini Cooper возник в Европе, но сегодня пользуется широкой популярностью во всем мире.
  • Как следует из названия, это небольшой компактный автомобиль, и, как и все маленькие автомобили, важность его систем безопасности возрастает.

Загрузите Mini Cooper таким образом, чтобы он соответствовал нормальным условиям вождения. Подумайте, что вы обычно носите на заднем сиденье, в багажнике и половице.Попросите партнера сесть на место водителя. Заполните бензобак примерно наполовину, или пять галлонов для Mini.

Найдите большую стену или дверь с примерно 30-футовым ровным участком земли перед ними. Пусть ваш партнер припаркует Mini Cooper примерно в 1 футе от него.

Отметьте стену малярной лентой, обозначив горизонтальные и вертикальные осевые линии каждой фары. Чтобы сделать это, начните с размещения 6-футовой полосы, начинающейся в центральной точке лампы габаритного света водителя, до центра габаритного огня пассажира.Затем возьмите два 6-дюймовых куска ленты и поместите их вертикально на длинную полосу прямо в центре каждого источника света. это создает небольшую крестообразную форму перед каждым источником света.

  • Найдите большую стену или дверь с примерно 30-футовым ровным участком земли перед ними.
  • Обозначьте стену малярной лентой, обозначив горизонтальные и вертикальные осевые линии каждой фары.

Переместите Mini задним ходом и поднимите его примерно на 25 футов. Посмотрите, как лучи света попадают в оклеенную стеной.Обе фары должны упасть на дюйм или два ниже длинной полосы. Боковой свет пассажира должен попадать прямо в вертикальную полосу, а сторона водителя должна падать справа от нее.

Загляните под приборную панель Mini, найдите защелку капота и потяните за нее. Подойдите к передней части автомобиля и полностью откройте капот. За каждой фарой найдите два регулировочных винта. Один вверху по центру будет контролировать вертикальную ось, а другой сбоку — по горизонтали. Используйте отвертку, чтобы повернуть каждый винт, пока луч фары не попадет в нужную точку, как описано в «Шаге 4».Повторите для каждой фары.

Как навести фары ближнего света

Направить фары ближнего света на 4Runner2018-02-032019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — Модификации 5th Gen 4Runner 4Runner

После установки набора HID вам может потребоваться отрегулировать кожух ближнего света.Если вы замените заводские галогены на светодиодные лампы ближнего света, все будет в порядке в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда речь идет о фарах и противотуманных фарах.

Однако, согласно dmv.org, законы в отношении фар мало различаются по всей стране. Таким образом, вам, вероятно, понадобится только направить фары вниз, если вы установите HID лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.

Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme в корпусы дальнего и ближнего света.После того, как эти фары поменяли местами, встречный транспорт ни разу не засветил нас. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pro в корпусе противотуманных фар.

После этой установки мы начали получать некоторые вспышки встречного трафика, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и поменяли местами набор ламп HID (h21).

После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света у нас начались регулярные прошивки.Я бы сказал, что около 10% машин на дороге светили нам HID. Это произошло с 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.

Причины, по которым вам может потребоваться опустить фары

  1. Установка вторичных фар
  2. Подъем или выравнивание вашего 4Runner
  3. Большой груз в задней части багажного отделения
  4. Буксировка прицепов и лодок

Направление ближнего света фар опустить

В соответствии со стандартами DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), вот требования для регулировки угла наклона фар.

SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптическая центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания.

Вам необходимо расположить луч на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов.Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 дюймов, некоторые — 39 дюймов, а некоторые — целых 48 дюймов. Итак, какова точная высота, на которой линия отсечения вашей фары должна быть на стене? Все это зависит.

При регулировке фар учитываются многие факторы, такие как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. Д. При опускании фар вы можете получить информацию из руководства пользователя, и это даст вам точный процесс для заводской высоты и стоковых фар.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «стокового».

Точные рекомендации Toyota 4Runner:

Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): линия отсечки ближнего света должна находиться в пределах 79,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия, пересекающая плоскость). лицом), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) слева или справа от линии V (центральной вертикальной линии).

  • Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
  • Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
  • Нарисуйте базовые линии (линии H, V LH и V RH) на экране.
  • Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF-файл, проверьте его. Довольно запутанно: Загрузите его здесь.

Шаг № 1: Найдите регулировочный винт / шестерню (Драйвер)

Предполагается, что вы знаете, как открывать язычки на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner. Эту пластиковую крышку снимать не нужно. Если вы все же снимете эту крышку, это позволит вам лучше понять, во что вы вставляете отвертку.На самом деле вы не ввинчиваете и не выкручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая прикреплена к болту 8 мм. Вы можете использовать 8-миллиметровый болт или крестовую отвертку №2. Отвертка попроще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Был кто-то на форуме, который ругался вверх и вниз, что отвертку поверните против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворачивает шестеренку против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки, чтобы поднять (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Я начал поворачивать против часовой стрелки после того, что я прочитал, и мои огни были примерно в 10 футах от земли, когда он их включил.

Шаг № 2: При необходимости отодвиньте пластиковую крышку.

Винт регулировки ближнего света со стороны водителя / шестерня

Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, кто вы смотря на. После того, как вы начнете опускать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку, либо продолжать, пока не достигнете желаемой высоты.

Шаг № 3: Внимательный взгляд на шестерню

Винт / шестерня регулировки ближнего света со стороны пассажира

Это пассажирская сторона вашего 4Runner.Этот снимок был сделан до того, как мы начали работу над регулировочным винтом. На изображении выше этого изображения вы увидите, насколько агрессивно мы были с отверткой. Я думаю, что нас немного раздражало неправильное направление корректировки.

Был кто-то на форуме, который ругался вверх и вниз, что отвертку поверните против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно. Сторона пассажира также по часовой стрелке для опускания (Крутит шестеренку против часовой стрелки). Это снизит свет фар.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворачивает шестерню против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки, чтобы поднять (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Шаг № 4: Другой вариант (гнездо 8 мм)

Вариант гнезда 8 мм — это просто вариант .Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с помощью короткого рожкового ключа и удлинителя на 8 мм сзади, выходящего из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба закрывает доступ к 8-миллиметровому болту. Я все же рекомендовал бы регулировать фары сверху (отвертка), даже не снимая пластиковую крышку.

Шаг № 5: Измерение высоты (до)

До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота стены от земли после установки ксеноновых фар составляла 33 дюйма.Это было с 4Runner, припаркованным в 25 футах от стены на ровной поверхности. Линия светотеневой границы на фарах HID составляла 33 дюйма. На 33 ″ нас мелькала встречка.

Шаг № 6: Измерение высоты (после)

После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25 дюймов от земли.

Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После того, как мы установили свет на 28 ″ от земли, по дороге домой мы все еще мигали.Это заставило меня сместить их до 25 ″, а мы еще не прошиты! Наконец-то.

Наведите ближний свет на 4Runner — окончательный обзор

Окончательное решение для наведения фар 4Runner?

Мы опустили нашу примерно на 8 дюймов от светотеневой границы на спрятанных фарах. Мы увеличили свой рост на HID с 33 ″ до 25 ″, и, похоже, это хорошо для нас работает. Но у всех будет разный результат и другое решение. Это не точное руководство по регулировке фар.Это должно послужить общим пониманием того, как настроить HID на вашем 5-м поколении.

Насколько вы оцениваете приглушенный свет фар

Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем точные цифры. или точные цифры для регулировки фар. Вы знаете, вытаскивая из руководства по эксплуатации Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы определить точную высоту того места, где должна падать линия отсечки света.

Мне лично кажется, что не существует идеального числа для регулировки фар 4Runner.Мой лучший совет — руководствоваться вашим здравым смыслом. Относитесь к этому сообщению с недоверием при регулировке фар.

Все наши установки 4Runner разные.

У некоторых 4Runner есть подъемные комплекты большего размера с большими шинами, и это может сделать ваш рост намного выше, что приведет к другой диаграмме направленности луча и линии отсечки. Вы должны учитывать высоту и грабли, которые обычно намного дальше от уровня и сильно отличаются от приклада.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это загруженный 4Runner.Если вы отправитесь в поход и положите 300 фунтов снаряжения в грузовое пространство, то диаграмма направленности света ваших HID-фар начнет стрелять немного выше. Вы можете подумать, что ездить по городу — это хорошо, пока не загрузите свой 4Runner кучей дополнительного снаряжения.

В конце концов, это чисто индивидуальный подход и будет зависеть от того, как вы используете свой 4Runner. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым туристом с тяжелым грузом или уличной принцессой, все это будет отличаться.

Прокомментируйте и дайте нам знать, на что вы настроили свои фары.Что вы делаете для подъема, бамперы, насколько тяжелые вы ежедневно загружаете в спину и как это влияет на ваши фары? Спасибо всем!

Как отрегулировать диаграмму направленности фар

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена снаряжением для охоты и рыбалки, возможно, даже большой улов, плюс другой «вес, не позволяющий дорогу», вероятно, является причиной проблем с фарами. То же самое происходит, если вы тянете прицеп, когда ваш грузовик заставляет переднюю часть автомобиля подниматься в воздух, как одностороннее колебание … Этот дополнительный вес толкает заднюю часть достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки.Если вы периодически переносите тяжелые грузы сзади, как часть вашего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

Если ваш грузовик выглядит так, при буксировке прицепа вам понадобится грузовик побольше или пневмоударники… Неправильное направление фары — меньшая из ваших проблем!

Однако в большинстве случаев цель фары погасла, и ее просто необходимо отрегулировать. Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы сделать это — увеличение производственных допусков может повлиять на положение сборки в сборе.Причиной может быть даже новая галогенная лампа, хотя это менее вероятно. Такие вещи, как багаж в багажнике, количество топлива в вашем бензобаке, давление в шинах и настройка подвески — все это может вызвать проблемы в отделе наведения фар.

А прицел фары не длится вечно, особенно если узел расшатывается и смещается, или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acuras) имеют пузырьковый уровень в блоке фары для проверки вертикальной наводки.Это действительно упрощает диагностику нежелательного наклона. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует норме, и автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте у плотника пузырьковый уровень на ровной поверхности). Пусть топливный бак будет наполовину заполнен, а кто-нибудь сядет на сиденье водителя. При необходимости переставьте машину, чтобы получить ровное место. Подергайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску. Измерьте расстояние от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1/2 дюйма., что указывает на то, что подвеска не провисает слишком сильно с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек.

Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, это строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, поскольку фара направлена ​​не по горизонтали. Левая фара может быть направлена ​​на встречные машины, а не прямо или немного вправо, и это одинаково раздражает. Но, возможно, вам повезет. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального прицеливания также имеют индикатор выравнивания для горизонтального прицеливания (здесь снова Honda и Acura).Достаточно повернуть регулятор, чтобы обнулить индикатор.

На большинстве автомобилей, однако, не все так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, — это регуляторы, а в некоторых машинах только для вертикального прицеливания. Если горизонтальное прицеливание выключено и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса на переднем конце, и все, что вы можете для этого сделать, это установить прокладку с одной стороны корпуса — это простая операция. — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.

Без индикаторов в корпусе или профессионального приспособления для регулировки положения фар необходимо следить за тем, как лучи попадают на вертикальную плоскую поверхность, и, если они погашены, вносить коррективы.

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не нацелены правильно и не выровнены.

Правильная ориентация фар имеет решающее значение.Проверяйте цель с водителем в машине и с полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра линзы (b), чтобы не допустить попадания бликов на встречный транспорт и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. Для той же цели изгиб на обрезке должен быть небольшим вправо от центра полосы движения. Это осветит дорожное покрытие перед автомобилем, а также бордюр справа.

Существует стандартная процедура использования плоской и ровной подъездной дороги к серой или тускло-белой стене, свободной от каких-либо источников периферийного света (например, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено).Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины транспортного средства плюс дополнительные 2 фута с каждой стороны. Проверьте давление в шинах — оно должно быть правильным.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший плотницкий уровень сбоку от автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фары составляло ровно 25 футов — без оценки. Некоторые исключения включают Toyota, которая указывает 10 футов, Pontiac GTO на 15 футов., и Chrysler, который указывает 33 фута на некоторых моделях. Однако 25-фут. процедура должна дать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку.
  2. Проверьте дорожный просвет подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного прогиба подвески.
  3. Теперь нужно провести очень тщательные измерения. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с сегодняшними многоламповыми кожухами фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас правильная лампа. У некоторых фар есть небольшая точка или кружок в центре.Сделайте перекрестную ленту по центру каждой лампы и вертикальную ленту по центру лобового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие отметки совмещения.
  4. Что касается этой детали, вы можете измерить у стены с нуля, но проще (и хорошо для перепроверки) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем снова с помощью ленты перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы перекрыть зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).На стене сделайте линии ленты очень широкими — в основном, одну горизонтальную линию для обеих осевых линий фар и вертикальную линию ленты для средней линии автомобиля — и достаточно длинными, чтобы было легко выровнять автомобиль и для линии, чтобы сформировать крест. Сделайте на стене ленты с вертикальным пересечением центральной линии для самих фар длиной около 2 футов. Точность любой настройки зависит от контрольных точек. На самом деле, неплохо положить полоски ленты на землю по центрам задних колес, чтобы при движении назад на указанное расстояние от стены вы могли быть уверены, что сохранили общее выравнивание колес. автомобиль к стене.Лента на лобовом стекле и на средней линии стены также должны быть полезными наглядными пособиями.
  5. Затем найдите регуляторы фар. Если вы ветеран субботнего механика, это может звучать как «ты шутишь?», Но мы говорим серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фары в сборе с герметичным светом. Но с переходом на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней стороне фар. Некоторые производители просто закопали или отказались от горизонтальных регуляторов. Чтобы узнать, что у вас есть и где это.

    Мы видели ряд «обычных» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной системы тормозов за ним. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов, или даже чтобы можно было надеть инструмент на регулятор.

    Как только вы найдете регуляторы, верните автомобиль назад на 25 футов.отметьте и включите ближний свет — делайте это темной ночью. Посадите пассажира на сиденье водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая блок фары (он может стать достаточно горячим, чтобы расплавить пластиковую линзу). Кухонный стул с курткой, накинутой на спинку в паре футов от бампера, подойдет.

  • Посмотрите на светлый узор на стене. Вертикальное прицеливание: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты фары.Горизонтальное прицеливание: большая часть интенсивной части луча должна находиться справа от вертикальной средней линии фары в сборе.
  • Технические характеристики различаются, и если ваша государственная инспекционная система проверяет цель фары, она может иметь свои собственные характеристики, которые, конечно, вы должны использовать. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах по освещению в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С сегодняшними более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными по отношению к встречным машинам, не влияя на вашу способность видеть впереди.

    Некоторые примеры заводских спецификаций типичных автомобилей (измеренные ниже горизонтальной средней линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1/2 дюйма для Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма … чуть более 3-1 / 2 дюйма на автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), допускается, по крайней мере, от 2 до 4 дюймов ниже центральной линии на высоте 25 футов, хотя немного более точно устранит любые жалобы от встречных транспортных средств.Определить середину наиболее интенсивной части луча может быть несколько сложно, но верхний край всего луча должен находиться очень мало над горизонтальной линией. «Подъем» — это часть рисунка, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это необходимо для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходов, без попадания бликов на встречный транспорт.

    Нужно внести коррективы? Сначала встряхните переднюю часть с каждой стороны, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в спецификации производителя. В противном случае удобная настройка для встречных автомобилей — от 2 до 4 дюймов справа от вертикального центра фары в сборе.

    Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча был заподлицо с физическими вертикальными осевыми линиями фар в сборе и сразу под горизонтальной осевой линией. Повторите процедуру для другой фары, стараясь получить наиболее интенсивную часть луча как можно ближе к настройке первой фары.

    Регулировка фар автомобиля —

    Неторопливая поездка на закат с друзьями или вашим партнером после работы предлагает приятное отвлечение от напряженного рабочего дня. Однако веселье может быстро превратиться в нежелательное приключение, как только наступает ночь и фары вашего автомобиля перестают освещать улицу перед вами. Чтобы предотвратить такой опасный случай, важно аккуратно отрегулировать фары автомобиля вручную или с помощью приспособления для регулировки фар.

    Как определить смещение фар

    Как только ваша машина освещает только края улицы перед вами и ослепляет, когда приближающиеся водители ревут на вас, может оказаться полезным комплексная регулировка фар вашего автомобиля. Низко расположенные фары снижают видимость во время движения в ночное время, а высоко расположенные фары заметно ослепляют встречный транспорт и значительно повышают риск аварии.
    Старые модели автомобилей обычно не имеют автоматического управления освещением, поэтому их следует проверять чаще, чем современные автомобили.Периодичность проверок зависит как от описанных выше ситуационных условий, так и от загрузки транспортного средства. В зависимости от количества пассажиров и веса багажа в багажнике угол наклона фар может варьироваться.

    Даже несколько процентов, несколько или меньше, приводят к огромной разнице
    Какой уровень наклона подходит лучше всего?

    Углы наклона могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, и их можно увидеть на внутренней стороне капота двигателя. В принципе, мастерские рекомендуют угол наклона от 1 до 1.5 процентов для фар ближнего света и 2 и 2,5 процента для противотуманных фар.

    Ручная регулировка фар

    Все необходимое:

    • лента
    • светлая стена
    • какое-то инстинктивное чувство
    • возможно уровень воды для повышения точности во время окончательной регулировки

    Рабочие шаги:

    • Установите автомобиль перед стеной на расстоянии пяти метров. Включите фары. Правильное давление в шинах, наличие хотя бы наполовину полного бака и наличие человека весом около 75 кг, сидящего на сиденье водителя, также важны во время этой процедуры.
    • Важно: Выключите дальний свет и противотуманные фары.
    • Отметьте центр обоих световых конусов крестом из липкой ленты и переместите автомобиль на 5 метров назад, пока расстояние до стены не станет примерно десяти метров. Также проверьте, находятся ли оба световых конуса на одинаковой высоте. Вы можете использовать указанный выше уровень воды.
    • Теперь поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать свет по кресту ленты. Отсечка ближнего света должна располагаться чуть ниже горизонтали и справа от вертикальной полосы ленты.
    Упрощенная регулировка с помощью наших приспособлений для регулировки фар

    Чтобы избежать ненужных сложностей во время настройки, вы также можете получить доступ к нашим устройствам регулировки фар RP-TOOLS. Людям, у которых мало места и нет подходящей стены, возможно, понравится это решение.
    Все необходимое:

    Наш лучший продавец: механическое устройство регулировки фар RP-N-F24

    Рабочие шаги :

    • Расстояние между автомобилем и устройством должно составлять примерно 30-70 см.Регулирующее устройство также должно быть размещено параллельно автомобилю во время процедуры.
    • Отрегулируйте линзу устройства так, чтобы уровень центра фары был направлен прямо на нее.
    • После этого вам нужно только отрегулировать индивидуальный угол наклона с помощью регулировочных винтов на фаре, чтобы тронуться с чистой совестью.
    Это относится и к ксеноновым фарам?

    Владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами не стоит опасаться каких-либо проблем, поскольку калибровка фар автоматизирована.Все, что вам нужно сделать как водителю, — это запустить двигатель автомобиля, подождать полминуты и осторожно переместить автомобиль немного вперед и назад. Фары будут оптимально адаптированы к загрузке автомобиля.

    Просмотры сообщений: 426

    Советы по регулировке фар, как у Pro


    Хотя светодиодные лампы для фар обладают множеством преимуществ, они также могут казаться слепыми для встречного транспорта и затруднять их видимость для других водителей.Почему это происходит и как это исправить? Продолжайте читать, поскольку мы узнаем, как правильно отрегулировать светодиодные фары и максимально эффективно использовать их.

    Научный подход к регулировке фар

    Есть две основные причины, по которым ваши фары могут казаться слепящими для встречного транспорта:

    1. Они неправильно нацелены
    2. Они содержат неправильную лампу

    Распространено заблуждение, что все световые потоки светодиодов и диаграммы направленности создают одинаковые блики.Это просто не так. Наша команда протестировала сотни светодиодных ламп для фар и разработала этот простой метод эффективной регулировки фар.

    1. Подготовка к работе

    Поставьте машину на ровную поверхность, прижмите ее к стене и поднесите как можно ближе. Затем найдите центр корпуса фары. Центр обычно обозначается ямочкой, впадиной или выпуклостью. Как только вы заметили это, сделайте отметку на стене, которая соответствует центру вашей фары, как можно ближе к стене.Если хотите, вы даже можете использовать такие инструменты, как линейка, чтобы убедиться, что ваша отметка ровная и прямая вдоль пространства между автомобилем и стеной.

    Используя рулетку, измерьте расстояние 25 футов от стены до передней части линзы фары. Мы рекомендуем придерживаться 25 футов и не делать больше или меньше.

    Кроме того, убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха. Избегайте наличия в вашем автомобиле большого груза, такого как продукты, камни или строительные материалы, которые могут изменить его положение.

    2. Осмотрите фары

    Пришло время включить фары. Они должны указывать на отметки, сделанные вами на стене, на расстоянии 25 футов. Некоторые автомобили имеют особые правила, например, 12 или 15 футов, но, если есть сомнения, мы рекомендуем 25 футов.

    Когда вы смотрите на свет, падающий на стену, вы хотите видеть центральную точку доступа на уровне или ниже линий, которые вы провели. Если вы сделаете это правильно, самое яркое пятно ваших фар не будет достаточно высоким, чтобы повредить глаза другим на дороге.

    Ваши фары должны быть полностью выровнены слева направо. Если, с другой стороны, вы обнаружите, что один свет попадает в более высокую часть стены, чем другой, у вас проблема.

    3. Перейти к регулировке фар

    Найдите отверстие в светодиодных фарах, которое выглядит как насадка для розетки. Вставьте отвертку Phillips в это место так, чтобы она вошла в зубцы шестерни. Мы рекомендуем делать это осторожно и не использовать дрель или что-нибудь сильное.Если вы не будете осторожны, вы можете сломать или повредить светодиодные фары.

    Работайте отверткой, пока шестерня не начнет двигаться. Когда вы поворачиваете отвертку в одну сторону, она поднимает фару вверх. Поворачивая его в противоположном направлении, вы отрегулируете фару в направлении вниз.

    Продолжайте делать это до тех пор, пока основная концентрация вашего луча не окажется на уровне или ниже линий, отмеченных вами на стене, когда вы были близко. Хорошее практическое правило — сделать так, чтобы яркость луча не отражалась от нижней части уличных знаков.

    Дополнительный совет, чтобы избежать ослепления драйверов

    Светить своими светодиодными фарами в глаза другому водителю небезопасно, и этого легко избежать. Это помогает понять, где большинство людей сидит в автомобиле. Обратите внимание на то, как ваши фары реагируют на автомобиль, находящийся за ним. Если ваши фары освещают заднее стекло автомобиля, идущего впереди вас, вероятно, ваши фары слишком высоко расположены, и вам нужно снова их отрегулировать.

    Подберите оптимальные фары для вашего автомобиля с динамичным внешним видом

    В Dynamic Appearance мы понимаем важность такой задачи, как регулировка фар.Научившись нацеливать светодиодные фары, вы сможете создать максимально безопасные условия вождения для вас и других людей на дороге. Правильные фары дадут вам еще больше спокойствия во время вождения. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор светодиодных ламп премиум-класса для фар, которые рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают исключительную видимость. Приобретите сегодня наш ассортимент ламп для фар, на которые вы можете положиться!

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *