Остановкой: ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка / КонсультантПлюс

Содержание

Росавиация пригрозила перевозчикам остановкой полетов из-за нарушений | Новости | Известия

Российские авиационные власти в ходе проверок крупнейших авиакомпаний страны выявили ряд нарушений, которые связаны с несоответствием требованиям федеральных авиационных правил. Об этом говорится в сообщении Росавиации 4 октября по результатам проведенного 30 сентября совещания.

«Руководители авиакомпаний предупреждены о том, что в случае неисполнения мероприятий, предложенных с целью исключения повторяемости авиационных происшествий по аналогичным причинам, Росавиацией будут приниматься упредительные меры по ограничению коммерческой деятельности эксплуатантов, вплоть до аннулирования сертификатов», — отмечает регулятор.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько, открывая совещание, рассказал, что мероприятие проводится в связи со случившимися в этом году авиапроисшествиями в коммерческой авиации. На нем обсудили методы предотвращения самого распространенного типа происшествий в этой отрасли в мире: столкновения исправных воздушных судов с землей (водой) в управляемом полете.

Основные выявленные несоответствия касаются «слабой организации работы и управления должностных лиц, формальным прохождением предварительных подготовок при организации и выполнении полетов, неудовлетворительным поддержанием летной годности воздушных судов, несвоевременным прохождением периодической подготовки и квалификационных проверок членов кабинных экипажей», говорится в сообщении Росавиации.

Заместитель руководителя ведомства Олег Сторчевой обратил внимание генеральных директоров организаций гражданской авиации, летных директоров авиакомпаний и лиц, ответственных за обеспечение работы системы управления безопасностью полетов, на то, что причины ошибок и нарушений рядового летного состава напрямую связаны с деятельностью и решениями руководства организаций. Также они говорят о неблагополучной ситуации с управлением персоналом, финансовым состоянием организации, о низком уровне трудовой и корпоративной дисциплины, культуры безопасности полетов.

«Говоря о персональной ответственности командира воздушного судна за безопасное завершение полета, надо признавать персональную ответственность генерального директора за создание всех без исключения условий, чтобы члены экипажа и другой подчиненный персонал даже не сомневались в необходимости выполнять установленные правила», — подчеркнул Сторчевой.

По его словам, нарушения правил полетов, «особенно сознательные, однозначно свидетельствуют о неспособности или нежелании высшего руководства смотреть в будущее своей организации».

Начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылев указал на необходимость исполнения положений требований федеральных авиационных правил, призванных обеспечить «приемлемый уровень безопасности полетов» без риска причинения вреда жизни и здоровью людей или нанесения ущерба авиаимуществу при выполнении перевозок.

Начальник управления инспекции по безопасности полетов регулятора Анвар Шайкамалов заявил на совещании, что обучение руководителей, специалистов в области управления безопасностью полетов и всего персонала, развитие в организации культуры безопасности полетов, находится на недостаточном уровне.

«В ряде случаев это даже не регламентировано положениями руководства по управлению безопасностью полетов, что приводит к низкой вовлеченности всех уровней персонала организации в процесс управления состоянием авиационной транспортной системы, и провоцирует формальный подход к выполнению процедур по безопасности полетов в целом и конкретных должностных обязанностей в частности», — сказал он.

Сторчевой призвал руководителей авиационных предприятий «принять максимально возможные меры» для повышения уровня безопасности полетов и сделать так, чтобы решения, принятые на совещании, были реализованы на практике.

С августа 2021 года Росавиация проводит проверку 35 авиапредприятий, 20 из которых уже проверены. В настоящее время выездные проверки организованы еще для трех перевозчиков. Проверки обусловлены произошедшей в начале июля катастрофой с самолетом Ан-26 на Камчатке, в результате которой погибли 28 человек, заявлял собеседник «Известий» в одном из перевозчиков 1 сентября. Опрошенные «Известиями» авиакомпании рассказывали об улучшении уровня безопасности полетов в этом году. Эксперты указывали на то, что усиление контроля не повысит уровень безопасности полетов, и предлагали сосредоточиться на превентивных мерах по управлению безопасностью.

Кто стоит за остановкой европейских заводов

МОСКВА, 21 сен — ПРАЙМ. В большей части российских регионов чувствуется первое прохладное дыхание осени. Как говорится в статье РИА Новости, в связи с этим в субъектах проводится массовый пробный пуск систем отопления. Россияне проверяют температуру домашних радиаторов и ведут привычный образ жизни, даже не задумываясь о том, что может быть как-то иначе.

Польше предрекают «страшную осень» из-за России

В Европе в это же самое время идут противоположные процессы.

Целый ряд крупнейших промышленных предприятий Старого света заявили либо о полной остановке производства, либо о сокращении.

В частности, мировой химический гигант BASF в своем коммюнике сообщил, что беспрецедентно высокие цены на электроэнергию не дают компании обеспечивать полный производственный цикл даже при условии, что 80% своих потребностей BASF покрывает при помощи собственных объектов генерации. И это, отмечает агентство, не удивительно: один только химический комбинат в Людвигсхафене потребляет более шести тераватт-час в год. Это три с половиной миллиона баррелей нефти. 

Крупнейшее на территории Европы предприятие по добыче и переработке меди Aurubis AG, базирующееся в Германии, уведомило держателей акций: операционная маржинальность упала до минимума. Это ставит под сомнение выплату дивидендов. Причина аналогична — предельно высокие цены на энергию для промышленности.

Великобритания хоть и вышла из состава Евросоюза, однако глобализация и тотальная зависимость от рынков Европы не дала местным игрокам избежать потерь. Два крупнейших производителя сельскохозяйственных удобрений — Yara International и CF Industries Holdings Inc. — объявили об остановке своих производственных линий в королевстве. Авария на интерконнекторе, по которому из Франции на острова поступают недостающие киловатт-часы, спровоцировала такой рост стоимости электричества, что компании проще и дешевле остановить конвейеры, чем пытаться втиснуть новые непредвиденные расходы в корпоративные бюджеты.

По другую сторону Ла-Манша дела обстоят ничуть не радужнее, пишет агентство.

Французские компании Tereos и Roquette Freres, производящие сахар и крахмал, предупредили: новые условия могут привести к непредвиденным последствиям, включая полное прекращение отгрузки товара потребителям.

Крупнейший европейский производитель этанола CropEnergies пока еще держится на плаву, но заявляет о доходности до минимума. В этой связи затруднительно гарантировать надежную работу предприятия.

«Здесь нужно понимать, что норвежская Yara International — это один из транснациональных рыночных титанов. Компания является фактически планетарным монополистом, удерживая за собой две трети мирового профильного рынка. Заявленная остановка линий, снижение производства аммиака и углекислого газа сразу на 40% уже вызвали легкую панику на местном рынке продуктов питания», — пишет автор статьи.

И аммиак, и углекислый газ, получаемые как вторичный продукт при производстве удобрений, используются для изготовления упаковки.  Их нехватка приведет к снижению объемов выпуска тары, например, для мяса и напитков. Комбинаты и рады бы вернуться к работе, но для этого нужен природный газ, цеын на который взлетели в Европе.

«Казалось бы, нужно сделать выводы и устранить вероятность подобных катастроф в будущем. Но не тут-то было. Мировую политическую повестку формируют популярные тренды и инфлюенсеры, а голоса физиков и энергетиков на их фоне — что комариный писк против ревущего водопада. В текущем году некоторые страны ЕС успели закрыть не одну угольную электростанцию, попутно шли упорные разговоры о необходимости отказа еще и от атомной генерации», — говорится в статье.

А потому страны Европы продолжают свой зажигательный канкан на граблях.

Boeing столкнулся с возможной остановкой поставок самолетов 787 Dreamliner до октября

Приостановка поставок компанией Boeing самолетов 787 Dreamliner, вероятно, продолжит действовать как минимум до конца октября, сообщили The Wall Street Journal знакомые с ситуацией источники. По их словам, Boeing не удалось убедить регулирующие органы в сфере авиационной безопасности одобрить тот способ проверки самолетов, который компания предлагала. 

На встрече в четверг, 2 августа, специалисты по контролю за качеством Boeing заявили представителям Федерального управления гражданской авиации США (FAA), что для оценки 106 готовых к поставке самолетов достаточно изучить три, заявили собеседники WSJ.

Это предложение было частью усилий, направленных на то, чтобы FAA одобрила метод, который подразумевал бы точечные проверки и позволил бы ускорить поставки, пишет газета. Однако как минимум один инженер Boeing не согласился с этой оценкой. Он входит в группу тех, кто представляет в компании интересы регулятора, отметил один из собеседников газеты. 

После проведенной 2 августа презентации Boeing согласилась получать одобрение от представляющих FAA сотрудников, рассказали источники WSJ. Кроме того, компания согласилась увеличить число самолетов-образцов до 10, сообщил один из них. 

Реклама на Forbes

Boeing привержен идее работы с регуляторами в условиях полной прозрачности, заявил WSJ представитель компании. Он отметил, что частью этой работы уже стали «сотни часов встреч и рабочих заседаний». Представительница FAA сказала газете, что регулятор не завершит проверки в отношении Boeing, пока его эксперты по безопасности «не будут удовлетворены».

Boeing грозят растущие финансовые риски, так как все большее число поставок задерживается на год или более, отмечает WSJ. Покупатели, как правило, могут отказаться от поставок без финансовых санкций согласно так называемому правилу 12 месяцев, обычно прописанному в соглашениях. Затруднения не дают компании поставить самолеты Dreamliner на сумму более $25 млрд, указывает издание.

FAA почти два года не разрешало полеты лайнеров Boeing 737 MAX после двух авиакатастроф с их участием, унесших жизни 346 человек, напоминает WSJ. Поставки Dreamliner компания уже приостанавливала в октябре прошлого года, затем возобновив их в марте этого года и снова заморозив их в мае, когда регулятор потребовал предоставления большего объема данных, указывает газета.

Ангарные подъемные ворота с плавным пуском и остановкой ASSA ABLOY Entrance Systems

You are here: Продукция / Промышленные ворота / Ангарные подъемные ворота / Ангарные подъемные ворота с плавным пуском и остановкой

Быстрое открывание и закрывание с ангарными подъемными воротами ASSA ABLOY VL3110FCS Быстрое открывание и закрывание с ангарными подъемными воротами ASSA ABLOY VL3110FCS Ангарные подъемные ворота The ASSA ABLOY VL3110FCS

Ангарные подъемные ворота ASSA ABLOY VL3110FCS обеспечивают высокую скорость с плавным пуском и остановкой

Ангарные подъемные ворота ASSA ABLOY VL3110FCS обеспечивают высокую скорость с плавным пуском и остановкой для объектов с тяжелыми рабочими условиями. Это идеальный выбор для получения высокой скорости, защиты от ветра, влаги и т.д.

Уникальная конструкция обеспечивает высокую износостойкость, герметичность, энергосбережение, надежность и минимальную потребность в техническом обслуживании. Каждые ворота разрабатываются под конкретные условия, такие как очень высокая ветровая нагрузка.

Техническая информация

Ангарные подъемные ворота ASSA ABLOY VL3110FCS

  • Макс. размеры (Ш/В) [1]: 6000×6000 мм
  • Толщина полотна ворот: 100 mm
  • Материал направляющих: Алюминий
  • Прозрачные вставки: опция
  • Сопротивляемость ветровой нагрузке: 0.7-1.6 kPa в зависимости от размера, (Класс 3-5, EN 12424)
  • Звукоизоляция (стандарт): 15 dB Rw (ISO 717)
  • Влагостойкость, EN 12425: Класс 3
  • Воздухопроницаемость, EN 12426: Класс 2
  • Теплопередача, EN 12428: зависит от размера, данные по запросу
  • Скорость открывания: до 1,5 м/с
  • Скорость закрывания: до 0,35 м/с
  • Рабочий диапозон температур: -35°C до +70°C

[1] Другие размеры — по запросу

Сопутствующие товары

Остановка — это.

.. Что такое Остановка?
  • остановка — Приостановка, задержка, замедление, заминка, застой, затишье, пауза, передышка, перерыв, антракт, проволочка, отсрочка, запятая, точка; затор; привал, стоянка, дневка, ночевка, этап, бивуак. Временное затишье. Застой в торговле.. Ср. . См …   Словарь синонимов

  • ОСТАНОВКА — ОСТАНОВКА, остановки, жен. 1. Действие по гл. остановить и остановиться. Остановка поезда. Сделать в пути две остановки. || Временный перерыв, прекращение. Непредвиденная остановка в работе. 2. Место, где останавливаются для посадки публики… …   Толковый словарь Ушакова

  • ОСТАНОВКА — ОСТАНОВКА, и, жен. 1. см. остановить, ся. 2. Перерыв (в речи, в действиях). Говорить без остановки. 3. Временная стоянка в пути. Сделать остановку в ближайшем городе. 4. Место, где останавливается городской, рейсовый пассажирский транспорт.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ОСТАНОВКА — в животе. Кар. Несварение желудка. СРГК 4, 254. Техническая остановка. Жарг. тур. Посещение туалета. Максимов, 290 …   Большой словарь русских поговорок

  • остановка —     ОСТАНОВКА, запинка, разг. заминка     ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ/ОСТАНОВИТЬСЯ, разг. заикаться/заикнуться, разг. заминаться/замяться, разг. запинаться/запнуться, разг. осекаться/осечься, разг., сов. поперхнуться, разг. спотыкаться/разг. споткнуться и… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • Остановка за — ОСТАНОВКА, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • остановка — – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства (из ПДД). EdwART. Словарь… …   Автомобильный словарь

  • остановка — — [Я.Н.Лугинский, М. С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN stopstandstillshutdown …   Справочник технического переводчика

  • ОСТАНОВКА — прекращение движения, одно из манежных упражнений, при к ром л. стоит неподвижно и ровно на всех ногах, спокойно отжевывая железо. Л. при этом должна быть остановлена точно на предусмотр. программой месте …   Справочник по коневодству

  • Остановка — Остановка: В Викисловаре есть статья «остановка» Остановка общественного транспорта  специально отвед …   Википедия

  • остановка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? остановки, чему? остановке, (вижу) что? остановку, чем? остановкой, о чём? об остановке; мн. что? остановки, (нет) чего? остановок, чему? остановкам, (вижу) что? остановки, чем? остановками, о …   Толковый словарь Дмитриева

  • Устранение неполадок с запуском и остановкой виртуальных машин в нерабочее время в службе автоматизации Azure

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *