Остановка на стоп линии: Страница не найдена — 404 ошибка

Содержание

Москве нужны зоны остановки у светофоров

Рассказываем, что делают в других городах мира и чего нет в Москве.

Амстердам, Нидерланды

Зачем нам велозоны

Отнесённые автомобильные стоп-линии и отдельные велозоны у светофоров нужны в первую очередь для безопасности — велосипедисты за время красного сигнала подъезжают к перекрёстку и встают перед машинами, за счёт чего не попадают в мёртвую зону водителя. Если город создаёт велополосы, то делает и велозоны.

Утрехт, Нидерланды

Из отдельной зоны велосипедисту легче и безопаснее повернуть налево или проехать прямо, чем перестраиваться в нужную автомобильную полосу заранее. Российские правила движения как раз приписывают перестраиваться до перекрёстка, так как проезд прямо с полосы для поворота запрещён.

Брюссель, Бельгия

Сообщество транспортных планировщиков NACTO, европейская программа развития велоинфраструктуры PRESTO, стандарт Копенгагена и так далее — везде говорится, что на перекрёстках со светофором нужны отдельные зоны после автомобильной стоп-линии.

Париж, Франция

Велосипедисты чувствуют себя безопаснее с такими зонами, в этом призналось 77% респондентов в рамках исследования в 2010 году в Орегоне.

Лондон, Великобритания

Лондон, Великобритания

Лондон, Великобритания

От велозон у перекрёстков выигрывают и пешеходы. С оттянутой стоп-линией водители лучше видят перекрёсток и пешеходов, так снижается количество заездов машин на переход. В том же исследование из Орегона говорится, что с цветными зонами для велосипедистов количество заездов на пешеходные переходы сократилось с 25% до 7%.

Брюссель, Бельгия

Замедление автомобильного трафика от велозон перед светофорами ни одно исследование не выявило — скорость старта машин и велосипедистов примерно одинаковая.

Виктория, Канада

Как у нас

В российских стандартах нет термина зоны для велосипедистов, но можно делать хитрее: оттягивать стоп-линию для автомобилей и давать де-факто велосипедистам проезжать первыми. Такой способ был применён при запуске велополосы на Бульварном кольце:

К сожалению, в рамках реконструкции 2016 года про велосипедистов забыли — схемы движения и разметка были обновлены, стоп-линия стала единой:

Такое положение дел оставляет два варианта развития: либо ездить по правилам и рисковать здоровьем, либо выезжать за автомобильную стоп-линию вперёд, чтобы точно не попасть в мёртвую зону водителей. Личные наблюдения говорят о том, что большинство осознанно или не очень выбирают второй путь.

АвторАркадий Гершман
ВидеоJohn Luton
ФотографииАркадий Гершман, Валерий Ларионов и Дмитрий Герасимов

Штраф за стоп-линию — сколько, как обжаловать

Проезд автомобиля по городским магистралям регулируется правилами движения, водитель обязан соблюдать указания предупреждающих или запрещающих знаков или разметок.

Любое несоблюдение правил грозит штрафом, которое зафиксирует камера слежения.

Одно из них – это стоп-линия, предупреждающая водителя о месте остановки транспорта до въезда на регулируемый (не регулируемый) перекресток городских магистралей.

Проезд (остановка) через стоп-линию регулируется Административным Кодексом, если будут выявлены несоблюдения правил предписания, то водителю придется заплатить штраф. Фиксировать факт несоблюдения требований предупреждающей разметки или знака могут как камеры, так и дорожный полицейский, за неправильное пересечение стоп-линии предусмотрено наказание, в виде штрафа.

Вы можете прочесть другие статьи по этой тематике на страницах нашего сайта.

Как узнать о наличии камеры видеофиксации

Для предупреждения водителей об установке камеры видеофиксации введен информационный знак 8.23 со значком фотокамеры.

Он предупреждает всех проезжающих по этому участку дороги о возможной фотофиксации неправильных действий водителя при проезде, в том числе наезд на стоп-линию или ее пересечение на красный свет.

А также камера зарегистрирует и нарушение дорожной разметки, разделяющей автомобильные потоки, и выезд за сплошную линию, и остановку авто на пешеходном переходе, и отсутствие ОСАГО. Все зависит от системы, к которой подключена камера.

Все эти маневры зафиксирует камера, и передаст на пульт управления ГИБДД, а инспектор выпишет штраф.

Как правильно останавливаться перед стоп-линией и знаком стоп

Правила остановки и пересечения стоп-линии могут различаться в зависимости от конкретной ситуации:

  1. Зачастую стоп-линия дублируется белой табличкой 6.16 аналогичного содержания. В этом случае следует остановить автотранспорт на месте их установки при включении запрещающего сигнала светофора или регулировщика, а если горит зеленый свет следует продолжать движение без остановки.
  2. Кроме того, стоп-линию наносят на проезжую часть для обозначения допустимого места остановки автомобилей для обеспечения безопасного пропуска пешеходов, переходящих дорогу.
  3. На дорогах также встречается сочетание стоп-линии и приоритетного знака 2.5 “Движение без остановки запрещено”. Этот знак устанавливается преимущественно на нерегулируемых перекрестках, на въезде со второстепенной дороги на главную и других участках с ограниченной видимостью, проезд по которым без остановки сопряжен с повышенной опасностью. В этом случае полная остановка авто перед стоп-линией обязательна!

В любом случае, согласно правилам ПДД, останавливаться следует перед стоп-линией. Заезд на стоп-линию или ее пересечение карается штрафом!

Для лучшего понимания даем разъяснения:

  • Если присутствует разметка остановки, следует незамедлительно прекратить маневры перед ней, иначе камера зафиксирует нарушения.
  • В случае установки знака стоп, то авто необходимо остановить перед ним, камера также отслеживает неправильную остановку автомобиля.
  • В случае пересечения перекрестка с установленным знаком и нанесенной разметкой, то авто следует остановить перед знаком (приоритет знаков перед разметкой), иначе камера сочтет иное маневрирование как несоблюдение требований ПДД.
  • Если разметка неразличима (стерлась, занесена снегом), останавливаться следует перед знаком.
  • Не следует рисковать и возобновлять движение на желтый сигнал светофора, лишняя поспешность может обернуться штрафом с камеры.

Санкцию могут вменить как при несоблюдении требований нанесенной разметки, так и таблички СТОП, либо за начало движения на сигнал ВНИМАНИЕ (желтый свет), за эти неправомочные действия предусматривается штраф.

В представленном видеосюжете, подробно рассматривается алгоритм работы камеры фиксации нарушений ПДД на перекрестке. Обязательно просмотрите видео, это поможет вам понять, как работает камера на стоп-линию и как следует правильно останавливаться на перекрестке, чтобы не получить штраф ГИБДД.

Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать их нашим юристам в режиме онлайн на этой странице.

Штраф за выезд за стоп-линию

Несоблюдение дорожной разметки, а в частности заезд за стоп-линию, влечет за собой следующие наказание и штрафы:

  • на нерегулируемом перекрестке (12.16.1 КоАП РФ) при фотофиксации камерой несоблюдения разметки стоп-линия размер штрафа составит 500 р.
  • на регулируемом перекрестке (12.12.2 КоАП РФ) за пересечение стоп-линии на красный свет штрафная санкция с камеры фиксации будет 800 р.
  • переезд ж/д путей (п. 12.10 КоАП РФ) при мерцающем семафоре или звуковом сигнале карается штрафом в 1 тыс. р. или лишением права вождения на 6 мес.
  • повторное нарушение за пересечение стоп-линии влечет лишение права управлением автомобилем на 1 год.

Штраф за стоп-линию можно оплатить со скидкой 50%, не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. Чтобы своевременно произвести оплату, настройте SMS-оповещение о наличии штрафов ГИБДД.

Что делать если пересек стоп-линию?

Пересечь стоп-линию можно по правилам или с их нарушением:

  1. Если автомобиль пересек стоп-линию на зеленый свет и уже выехал на перекресток, то водитель должен завершить маневр вне зависимости от сменившегося сигнала светофора, согласно п. 13.7 ПДД.
  2. В крупных городах, таких как Москва, можно столкнуться с ситуацией, когда на большом перекрестке на пути следования авто установлено сразу несколько светофоров и нанесено несколько стоп-линий. В этом случае пересекать стоп-линии, следует руководствуясь сигналами каждого светофора. (п. 13.7 ПДД)
  3. Если автомобиль, останавливаясь на мигающий зеленый светофор, заехал за стоп-линию передними колесами, следует полностью остановиться и возобновить движение только дождавшись, когда загорится зеленый свет. В этом случае у вас останется возможность доказать, что наезд на стоп-линию произошел на разрешающий сигнал светофора.
  4. Если автомобиль при остановке на запрещающий сигнал светофора заехал за стоп-линию, избежать штраф с камеры не получиться. Однако и в этом случае следует оставаться на месте пока вновь не загорится зеленый свет. Любое движение автомобиля как вперед, так и назад, будет расценен камерой как движение на запрещающий сигнал светофора, а это уже грозит дополнительным штрафом в 1 тыс. р. (12.12.1 КоАП РФ).
  5. Откат задним ходом. Это не будет считаться нарушением, если водитель не заехал за стоп-линию и не создает угроз для других транспортных средств, стоящих позади него. Но при выезде за стоп-линию на красный сигнал ни в коем случае не сдавайте назад! Помните, камера фиксирует любое движение на красный свет.

Любое маневрирование на запрещающий сигнал будет фиксироваться камерой, но в одном случае сумма штрафа будет больше, а в другом меньше.

Можно ли оспорить штраф?

Штраф за стоп-линию с камеры могут прислать водителю транспорта, если будет выявлено:

  • Превышение скоростного режима движения на этом участке дороги (фото с камеры).
  • Несоблюдение требований остановки на стоп-линии (камера фиксирует неправильно расположенное авто).
  • Неправильно выполненную остановку ТС в зоне действия знака «Стоп».
  • Несоблюдение разделительной разметки проезжей части.
  • Нарушено условие обязательной остановки на пересечении дорог.

Обычно вместе с постановлением о выписанном штрафе с камеры видеофиксации к письму прилагают фото, как доказательство обнаруженного правонарушения. Если вы сомневаетесь в правомочности вынесенного постановления, то следует внимательно его разглядеть.

Штраф можно (и нужно оспорить), если при тщательном изучении будет обнаружено, что камера зафиксировала:

  • За рулем автомобиля находится другой водитель.
  • На фото отображается совершенно другая машина, вам не принадлежащая. То есть модель авто или регистрационные знаки не те, что установлены на вашем автомобиле.
  • Камера не зафиксировала сам факт нарушения ПДД.
  • Регистрационные знаки нечеткие, их невозможно идентифицировать. То есть это может быть совершенно другое транспортное средство.
  • За стоп-линией находится только бампер авто, передние колеса не заехали на разметку.
  • На кадрах с вашего видеорегистратора запечатлено, что машина пересекла стоп-линию на зеленый свет светофора.

Если обнаружится хоть одно из перечисленных условий, то вполне вероятно оспорить штраф за невыполнение требований разметки стоп-линии.

Порядок действий будет такой:

  • Написать ходатайство на имя руководителя подразделения, где был выписан штраф за нарушение ПДД. Если он сочтет ваши доводы убедительными, то постановление будет отменено, и оплачивать штраф вам не придется.
  • Если ваше ходатайство не возымело нужного действия, то оспаривание продолжить в судебном органе. Для подачи иска об отмене постановления необходимо заручиться показаниями свидетелей, записями вашего видеорегистратора, документами, подтверждающими вашу правоту. Например, приказом о командировке. Если вы отсутствовали в населенном пункте на дату, указанном в постановлении, то никаких нарушений совершить не могли.

Совет! Если придется обращаться к суду за установлением истины, штраф все-таки лучше оплатить, чтобы избежать двойных санкций и вменение дополнительного нарушения за несоблюдение сроков оплаты.

Узнать, как обжаловать постановления ГИБДД более подробно, вы можете на страницах нашего сайта.

К сведению! Статья написана по состоянию требований законодательства на 2018 год. И также все вышеперечисленные требования Правил Дорожного Движения относятся к 2018 году, в дальнейшем они могут быть законодательно изменены или прекратить свое юридическое действие в силу изменений в Законе. Советуем сверяться с актуальностью информации по автотематике на нашем сайте.

Просмотрите новостной сюжет о сбое в работе камеры видеофиксации остановки транспорта на стоп-линии.

К сожалению, повсеместно внедряемая автоматическая система фиксации с помощью камер на дорогах нарушений ПДД не лишена изъянов в работе в результате которых водителям приходят неправомерно выписанные штрафы ГИБДД. Отстоять свои права и обжаловать штраф без квалифицированной помощи юриста бывает непросто. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим правовым экспертам, задав свой вопрос в режиме онлайн в конце статьи.

Прочесть другие статьи по этой тематике можно на страницах нашего сайта.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

CarMoveTo

CarMoveTo

Блок, который управляет движением автомобиля. Автомобиль может ехать, только когда он находится в блоке CarMoveTo. Автомобиль пытается рассчитать путь от своего текущего места до указанного места назначения, когда поступает в блок CarMoveTo.

В качестве цели движения могут выступать: дорога, парковка, автобусная остановка или стоп-линия. Указанное место назначения должно находиться в той же дорожной сети, что и автомобиль. Если от текущего местоположения автомобиля к указанному месту нет пути, автомобиль покидает блок через порт outWayNotFound.

Если в качестве цели движения задана дорога, необходимо дополнительно указать направление движения. Автомобиль попытается воспользоваться кратчайшим путем, чтобы добраться до начала указанной дороги. Когда автомобиль окажется на указанной дороге, он продолжит движение по дороге до ее конца. Как только автомобиль доедет до конца дороги, его необходимо сразу удалить из модели блоком CarDispose, или он должен попасть в другой блок CarMoveTo, чтобы продолжить движение. Если в конце дороги автомобиль не может мгновенно покинуть ее, будет показано сообщение об ошибке.

Если в качестве цели движения задана парковка, автомобиль направится к этой парковке и попытается зарезервировать свободное парковочное место. Автомобили могут резервировать свободные места, только когда они подъезжают к парковке. Если зарезервировать свободное место не получается, автомобиль покидает блок через порт outWayNotFound. В случае, когда свободное место есть, автомобиль занимает парковочное место и покидает текущий блок.

На парковке автомобиль может находиться до тех пор, пока его не удалят из дорожной сети или не направят к следующему месту назначения другим блоком CarMoveTo.

Если в качестве цели движения задана автобусная остановка, и эта остановка уже занята другим автомобилем, то подъезжающий транспорт остановится у остановки и будет ждать, пока она не освободится. Когда автомобиль заезжает на автобусную остановку, он паркуется и покидает блок. На автобусной остановке автомобиль может находиться до тех пор, пока его не удалят из дорожной сети, или направят к следующему месту назначения другим блоком CarMoveTo.

Если автомобилю указана стоп-линия в качестве цели движения, то возможны два варианта поведения автомобиля у стоп-линии, описание которых доступны ниже, в параметре Поведение у стоп-линии.

Когда автомобиль находится в блоке CarMoveTo, вы все еще можете частично контролировать его, используя функции автомобиля.

Демонстрационная модель: CarMoveTo

Параметры

Цель движения
Тип пункта назначения, к которому отправляется автомобиль: дорога, парковка, стоп-линия или автобусная остановка.
Получить значение: movesTo
Установить новое значение во время выполнения: set_movesTo(новое значение)
Допустимые значения: CarMoveTo.ROAD; CarMoveTo.PARKING_LOT; CarMoveTo.STOP_LINE; CarMoveTo.BUS_STOP
Дорога [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения:
Дорога
] Дорога, к которой направлен автомобиль. Необходимо указать направление движения по дороге в параметре Доехать до конца полосы.
Вы увидите ошибку, если указанная Дорога не указана или отсутствует в дорожной сети.
Если автомобиль не может найти путь к указанной дороге через дорожную сеть, он покидает блок через порт outWayNotFound.
Тип значения: Road
Локальная переменная: car - автомобиль, направляемый к дороге
Доехать до конца полосы
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения: Дорога] Здесь вы можете указать полосу дороги, к концу которой будет двигаться автомобиль: основного движения или встречного движения. Если указанная полоса отсутствует (к примеру, дорога с односторонним движением), будет показано сообщение об ошибке.
Получить значение: destination
Установить новое значение во время выполнения: set_destination(новое значение)
Допустимые значения: CarMoveTo.END_OF_FORWARD_LANE; CarMoveTo.END_OF_BACKWARD_LANE
Парковка [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения:
Парковка]
Парковка, к которой направляют автомобиль. Автомобиль начинает движение от своего текущего местонахождения к указанной парковке. Приближаясь к парковке, он пытается зарезервировать парковочное место. Если получается, автомобиль паркуется в этом месте и покидает текущий блок CarMoveTo. Если автомобиль не может зарезервировать место на парковке (все места заняты), модель выдаст ошибку. Вы увидите ошибку, если указанная Парковка не указана или отсутствует в дорожной сети.
Если автомобиль не может найти путь к указанной парковке через дорожную сеть, он покидает блок через порт
outWayNotFound
.
Тип значения: ParkingLot
Локальная переменная: car - автомобиль, направляемый к парковке
Стоп-линия [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения: Стоп-линия] Стоп-линия, к которой направляют автомобиль. Автомобиль начинает движение от его текущего местонахождения к указанной стоп-линии. Приближаясь к стоп-линии, автомобиль замедляется, останавливается и покидает блок CarMoveTo (действие автомобиля можно задать в опции Поведение у стоп-линии).
Вы увидите ошибку, если указанная
Стоп-линия
не указана или отсутствует в дорожной сети.
Если автомобиль не может найти путь к указанной стоп-линии через дорожную сеть, он покидает блок через порт outWayNotFound.
Тип значения: StopLine
Локальная переменная: car — автомобиль, направляемый к стоп-линии
Поведение у стоп-линии
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения: Стоп-линия] Определяет поведение у заданной стоп-линии:
Проехать через стоп-линию - Автомобиль не останавливается перед стоп-линией и покидает блок CarMoveTo сразу после того, как проедет указанную стоп-линию. Автомобиль должен быть немедленно удален из модели или направлен к другому месту назначения блоком CarMoveTo, в противном случае, появится сообщение об ошибке.
Остановиться перед стоп-линией – Автомобиль остановится у указанной стоп-линии. Автомобиль покинет блок CarMoveTo с нулевой скоростью. В этом случае нет необходимости в немедленном удалении автомобиля из модели или направлении его к другому месту назначения.
Получить значение: stopLineBehavior
Установить новое значение во время выполнения: set_stopLineBehavior(новое значение)
Локальная переменная: car — автомобиль, направляемый к стоп-линии
Допустимые значения: CarMoveTo.PASS_THROUGH_STOP_LINE; CarMoveTo.STOP_BEFORE_STOP_LINE
Автобусная остановка [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Цель движения: Автобусная остановка] Автобусная остановка, к которой направляют автомобиль. Он начинает движение от своего текущего местонахождения к указанной автобусной остановке. Приближаясь к остановке, он пытается зарезервировать место. Если получается, автомобиль заезжает на остановку и покидает текущий блок CarMoveTo. Если автомобиль не может зарезервировать место на остановке (все места заняты), он останавливается на дороге рядом с автобусной остановкой и ожидает своей очереди. Вы увидите ошибку, если указанная Автобусная остановка не указана или отсутствует в дорожной сети.
Если автомобиль не может найти путь к указанной автобусной остановке через дорожную сеть, он покидает блок через порт outWayNotFound.
Тип значения: BusStop
Локальная переменная: car — автомобиль, направляемый к автобусной остановке
Действия
При входе [код]
Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль поступает в блок.
Локальная переменная: car — автомобиль, который поступает в блок
При выходе [код]
Здесь вы можете задать код, который будет выполняться, когда автомобиль достигнет места назначения. К примеру, если в качестве назначения указана Дорога, код будет выполнен в конце дороги назначения.
Локальная переменная: car — автомобиль, достигший места назначения
При ненахождении пути [код]
Код, выполняемый, когда автомобиль не может найти путь к конечной цели движения из его текущего местоположения.
Локальная переменная: car - автомобиль, который не может найти путь

Функции

long size() — Возвращает количество автомобилей в этом блоке.

java.util.List<Agent> getCars() — Возвращает недоступную для редактирования коллекцию, которая содержит автомобили, находящиеся в данный момент внутри этого блока.

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт.
outWayNotFound
Выходной порт, который используется автомобилем, чтобы покинуть блок, если из текущего местоположения нет пути к указанному месту назначения.

Адвокат рассказал, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию: 13 ноября 2016, 03:33

Казахстанский адвокат Жангельды Сулейманов на своей странице в Facebook дал совет автолюбителям, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию. 

«Согласно Правилам дорожного движения при запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией. За нарушение данного правила предусмотрен штраф 5 МРП. Почти на всех перекрестках начерчены стоп-линии, но почти все они нанесены с нарушением закона. Согласно п. 6.2.14 СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», разметка 1.12 стоп-линия должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в местах, где движение регулируется светофором. В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 метров при расположении светофоров над проезжей частью и 3 метра — сбоку от проезжей части.

Исходя из вышеуказанной нормы, стоп-линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Также стоп-линия должна находиться не ближе трех метров до светофора, расположенного сбоку на проезжей части, и 10 метров, если светофор «висит» над дорогой.

В Алматы почти все стоп-линии нанесены либо за один метр перед светофорами, либо вообще на одной линии со светофором. Так что, если вас оштрафовали за стоп-линию, и вы принципиально не хотите платить штраф, то можете: 1. Проверить, имеется ли на перекрестке знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». 2. Замерить расстояние от стоп-линии до светофоров. И если окажется, что знака «Движение без остановки запрещено» нет или расстояние до бокового светофора менее 3 метров (менее 10 метров до верхнего светофора), то такие стоп-линии незаконны, а значит, и штраф незаконен.

Это сугубо мое толкование нормы о стоп-линии. Я понимаю пункт 6.2.14 СТ РК 1412-2010 таким образом: должны быть одновременно и знак 2.5, и светофор. Хотя можно считать, что это два разных случая. Но именно нечеткость нормы позволяет ее двусмысленно толковать. Думаю, могут помочь лингвисты», — написал юрист (орфография и пунктуация в основном сохранены. — Прим.). 

Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. по делу N 33-35706

Судья Полякова А.Г.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Максимовой Е.В.,
судей Артюховой Г.М., Муравецкой Л.В.
при секретаре С.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Артюховой Г.М.
дело по апелляционной жалобе М.А.С. на решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований М.А.С. к Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве о признании результата экзамена недействительным, обязании выдать водительское удостоверение — отказать.

установила:

Истец М.А.С. обратился в суд с иском к ответчику Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве и просит признать результаты квалификационного экзамена на получение права на управление транспортными средствами категории «D» недействительным, обязать ответчика выдать истцу водительское удостоверение с правом на управление транспортными средствами категории «D».
Требования мотивированы тем, что 25.04.2014 года истец сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории «D». Проехав по маршруту, указанному инспектором ГИБДД, без каких-либо нарушений ПДД РФ, истец начал подъезжать к регулируемому перекрестку, расположенному на пересечении ***. При приближении к перекрестку истец обратил внимание на противоречие между дорожным знаком 6.16 «Стоп-линия», указывающим на место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), и горизонтальной разметкой 1.12 «Стоп-линия», указывающей место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Руководствуясь требованиями 10.1 ПДД РФ, истец остановил транспортное средство перед дорожным знаком 6.16 «Стоп-линия», однако по неизвестным ему причинам инспектор ГИБДД счел подобное действие нарушением ПДД и принял решение, что истец экзамен не сдал.
Истец считает результаты экзамена недействительными по следующим основаниям. Для указания места остановки транспортного средства при проезде регулируемых перекрестков и нерегулируемых железнодорожных проездов используется специальный информационный знак «Стоп-линия», который устанавливается либо справа от дороги, либо над проезжей частью. Требования, которые предъявляет знак «Стоп-линия» к водителю, исключают возможность дальнейшего движения и выезда транспортного средства за линию установки знака. Это правило действует до тех пор, пока движение не будет разрешено. Знак «Стоп-линия» призван информировать водителей транспортных средств о месте остановки на проезжей части в случае, если дальнейшее движение на перекрестке запрещено сигналами светофора или регулировщика, а также запрещается проезд нерегулируемого железнодорожного переезда. Знак «Стоп-линия» может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании в разметкой 1.12, обозначающей «стоп-линию». Если знак сочетается с разметкой, то они должны наноситься в одном сечении дороги. В ситуации с истцом дорожный знак «Стоп-линия» был размещен на опоре светофора, однако горизонтальная разметка 1.12 «Стоп-линия» была нанесена на некотором расстоянии от дорожного знака «Стоп-линия», т.е. не в одном сечении с дорогой. Таким образом, дорожный знак и разметка противоречили друг другу, в связи с чем истец, руководствуясь дорожным знаком, произвел остановку возле него. Кроме того, инспектор ГИБДД обращался с истцом не соответствии с требованиями п. 19 «Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».
В судебном заседании истец М.А.С. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности М.А.А. против удовлетворения исковых требований возражал.
Суд постановил приведенное выше решение, об отмене которого просит по доводам апелляционной жалобы М.А.С.
Выслушав объяснения истца М.А.С., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, а также представителя ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности А., возражавшего против отмены решения, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения» горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения. 1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16).
6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Согласно п. 5.7.18 «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения. Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Судом установлено и из материалов дела следует, что 25.04.2014 года истец М.А.С. сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории «D».
Следуя по ***, при запрещающем движение сигнале светофора на перекрестке с *** истец пересек разметку 1.12 «Стоп линия» и остановился перед светофором, на котором расположен знак 6.16 «Стоп-линия», за что ему в соответствии с 1.6 контрольной таблицы Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной ГУ ГИБДД МВД России 09.08.2001 года, как за грубую ошибку, было начислено пять штрафных баллов, и выставлена итоговая оценка «Не сдал».
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что информационный знак 6.16 «Стоп-линия» дублировал разметку 1.12 «Стоп-линия», пересечение которой при запрещающем сигнале светофора не допускается, а потому отсутствуют основания для признания незаконными результатов экзамена. При этом суд отметил, что доводы истца основаны на неверном толковании норм права. Также суд указал, что доводы о нарушении сотрудником ГИБДД положений Административного регламента не являются основаниями для признания незаконными результатов экзамена.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они сделаны на основании исследования доказательств в их совокупности в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ. Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, подробно изложены в решении суда. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с ними, в то время как доводы апелляционной жалобы отвергает.
По существу многочисленные доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушений в действиях истца, руководствовавшегося знаком 6.16, повторяют доводы искового заявления и основаны на неверном толковании действующих нормативных актов, в частности содержащегося в п. 5.7.18 ГОСТ Р 52289-2004, предусматривающего размещение разметки и дублирующего знака в одном поперечном сечении.
Довод апелляционной жалобы о несвоевременном изготовлении мотивированного решения суда и протокола судебного заседания, не является основанием для отмены решения. Как следует из материалов дела, решение было принято во вторник 12.08.2014 года, в окончательной форме решение и протокол были изготовлены 18.08.2014 года, в понедельник. Решение было получено истцом 19.08.2014 года. Дело принято канцелярией 21.08.2014 года. Замечания на протокол судебного заседания принесены не были, апелляционная жалоба подана 01.09.2014 года, то есть процессуальные права истца ущемлены не были.
Довод о том, что суд отклонил заявленный истцом отвод, также не может повлечь отмену решения, поскольку он был рассмотрен в установленном законом порядке, о чем составлено мотивированное определение.
Доводы о том, что суд не истребовал экзаменационный лист и запись видеорегистратора, не могут повлечь отмену решения, поскольку обстоятельства, при которых результаты экзамена были признаны неудовлетворительными, ответчиком не оспаривались, следовательно, необходимости в истребовании данных доказательств не было.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно, процессуальных нарушений не допущено, а потому оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.»

Какие мнения есть уважаемые коллеги?
Суд не прав?

бампер или колесо? Что будет нарушением?

Стапэ! Курганским водителям объяснили, как правильно останавливаться перед стоп–линией

Устройства фото– и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения прочно вошли в нашу жизнь. Доказано, что они дисциплинируют водителей, заставляя вести себя за рулем более сознательно.

Однако некоторые автовладельцы иногда не согласны с вынесенными им штрафами. И чаще всего они оспаривают факт нарушения правил проезда стоп–линии на перекрестках. Информационное агентство KURGAN.RU обратилось в областное Управление ГИБДД с просьбой разъяснить, какие действия водителей считаются законными, а какие — неправильными.

Некоторые автомобилисты считают, что нарушение правил остановки перед стоп–линией считается «по колесу». Мол, если переехал линию или встал на нее шиной, то нарушил, а если остановился перед, то невиновен. Между тем, пояснили нам в ГАИ, габариты автомобиля начинаются с переднего бампера. И если водитель пересек им стоп–линию, но не заехал на нее колесами, это уже считается нарушением, поэтому средства фото– и видеофиксации справедливо фиксируют госномер автомобиля в качестве нарушителя.

Как быть в зимних условиях, когда стоп–линию не видно под снегом? Тогда, объяснили KURGAN.RU в ГИБДД, водителям необходимо руководствоваться информационным знаком «Стоп» и прочерченной от него воображаемой линией. Для тех, у кого с последним действием возникают проблемы, есть простое правило: лучше перебдеть, чем недобдеть. Перестраховка обойдется бесплатно, а тем, кто все–таки решил рискнуть, через какое–то время придется оплачивать штрафы.

Еще один любопытный нюанс: как быть, если автомобиль заехал за стоп–линию на зеленый свет, но тут загорелся красный? Полиция рекомендует: не возобновляйте движение, в этом случае нарушение зафиксировано не будет. Но если водитель даст задний или, не дай Бог, передний ход, произойдет автоматическая фиксация правонарушения, и ему придет штрафная квитанция.

Добавим, что перед тем, как писать жалобу на вынесение штрафа, ГИБДД советует автовладельцам зайти на сайт CAFAP45.RU и ознакомиться с видеоматериалом своего правонарушения. Статистика показывает, что большая часть сомнений в правильности принятого решения о привлечении к административной ответственности у водителей после просмотра отпадает.

Остановитесь на сплошной белой линии, называемой знаком остановки «линия ограничения» — Press Enterprise

Q: «Должен ли я останавливаться у знака остановки у так называемой линии ограничения или у самого знака остановки?» — спросил житель Хайленда Дэн Люквист. «Обычно это две отдельные области. Или я остановлюсь на обоих? Ответы, которые я получил от правоохранительных органов, были непоследовательными, и некоторые офицеры сказали, что водители должны останавливаться в обоих местах ».

A: В разделе «Дорожные знаки» на странице 22 Руководства для водителей Калифорнии 2013 г. говорится, что водитель, приближающийся к знаку «Стоп», должен остановиться на «ограничительной линии» — сплошной белой линии на дороге, указывающей точка, в которой движение транспорта должно быть остановлено в соответствии с требованиями законодательства, или перед въездом на пешеходный переход в этом месте.Если на улице не отмечена ограничительная линия или пешеходный переход, остановитесь перед въездом на перекресток в этом месте.

Раздел 21453 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии требует, чтобы транспортное средство, обращенное на красный круговой светофор или красную стрелку, остановилось на обозначенной ограничительной линии или перед въездом на пешеходный переход или перекресток в этом месте. Скорее всего, то же самое требование будет применяться к месту со знаком остановки, а не светофором. В CVC не было обнаружено упоминания о том, что точное местоположение установленного знака остановки на улице определяет, где должно остановиться транспортное средство, или что водитель должен остановиться как на ограничительной линии, так и на пешеходном переходе, а также там, где находится столб стоп-сигнала. установлен.

«Во-первых, остановка дважды у знака« стоп »могла бы больше помешать движению транспорта, чем остановка один раз», — сказал лейтенант полиции Риверсайда по общественной информации. «Эти проблемы возникают в дорожном суде, когда водитель, которому был выписан билет за проезд по знаку остановки, утверждает, что он остановился у знака, затем откатился вперед, и полицейский определил, что он не остановился на предельной линии. В Риверсайде мы стараемся убедиться, что это явное нарушение ».

Q: В чем суть закона о том, когда можно делать разворот? » — спросила жительница Перриса Вирджиния Мейсон.«Это, конечно, очевидно, если на светофоре есть знак« разворота запрещены ». Но когда это законно в других районах, например, на улицах в жилых кварталах и в деловых районах? »

A: Типы разрешенных и незаконных разворотов кратко описаны на странице 38 руководства для водителя. Разворот разрешен в жилом районе, если он выполняется там, где есть дорожный знак, свет или сигнал, защищающий вас от приближающихся транспортных средств, а также в большинстве непересеченных участков жилых улиц, если в пределах 200 футов нет приближающихся транспортных средств.

В разделе говорится, что развороты запрещены в любом деловом районе, а также отмечается, что районы с церквями, квартирами, клубами, многоквартирными домами и общественными зданиями (кроме школ) считаются деловыми районами. Разворот на улицах в этих районах разрешен только на перекрестке (если это не запрещает знак) или в специально отведенном для поворота проеме.

Разворот также запрещен на железнодорожном переезде, на улице с односторонним движением, перед пожарной частью или на разделенной автомагистрали, если — при повороте — необходимо пересечь бордюр, полосу земли, разделительный участок или два. двойные наборы желтых линий.Они также являются незаконными в любой области, если четкая видимость в каждом направлении составляет менее 200 футов из-за поворота, холма, дождя, тумана или других факторов.

Правила движения с разворотом

также подробно описаны в разделах 22100.5-22105 CVC.

Не знаете, что такое государственные или местные законы о дорожном движении? Присылайте свои вопросы и проблемы с указанием вашего имени, адреса электронной почты, номера телефона и города проживания на адрес [email protected]. Или позвоните Рику Дэвису по телефону 951-375-3720. Обратите внимание, что из-за количества полученных запросов можно ответить только на опубликованные.

Раздел 21-707 — Знаки остановки и знаки уступки. :: Кодекс Мэриленда 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

§ 21-707. Знаки остановки и знаки уступки.

(a) Знаки остановки. — Если иное не указано сотрудником полиции или сигналом управления движением, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии. .

(b) Где транспортное средство должно остановиться — в целом. — Если иное не указано сотрудником полиции или сигналом управления движением, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и, если перед входом на пешеходный переход четко обозначенная стоп-линия отсутствует.

(c) Там, где транспортное средство должно остановиться — пешеходный переход запрещен. — Если не указано иное со стороны полицейского или дорожного сигнала, водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на перекрестке, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и, если пешеходный переход отсутствует в ближайшей точке перед въездом на перекресток, что дает водителю возможность видеть транспортные средства, приближающиеся к пересекающейся проезжей части.

(d) Знаки уступки. — Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если это необходимо в целях безопасности, должен остановиться на ближней стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии.

(e) Когда транспортное средство должно остановиться при отсутствии четко обозначенной стоп-линии — Общие положения. — Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если это необходимо для безопасной остановки, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и , если нет четко обозначенной стоп-линии, перед входом на какой-либо пешеходный переход.

(f) Там, где транспортное средство должно остановиться при отсутствии четко обозначенной стоп-линии — Нет пешеходного перехода. — Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки на перекрестке, если это необходимо для безопасной остановки, должен остановиться на ближней стороне перекрестка и , если пешеходного перехода нет, в ближайшей точке перед въездом на перекресток, что дает водителю возможность видеть транспортные средства, приближающиеся к пересекающейся проезжей части.

[Ан. Код 1957, ст. 661/2, § 11-705.2; 1977, гл. 14, § 2; 1986, гл. 472, § 1.]

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Мэриленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Устав | Законодательное собрание штата Канзас

8-1528. Знаки остановки и знаки уступки; обязанности водителей. (a) Преимущественное право преимущественного проезда может обозначаться знаками остановки или уступами, как это разрешено в K.S.A. 8-2008 и поправки к нему.

(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжить движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, , если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на нее. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток проезжих частей или в их пределах. .Такой водитель должен уступать дорогу пешеходам на прилегающем пешеходном переходе.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на нее.После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток или в пределах него. . Такой водитель должен уступать дорогу пешеходам на прилегающем пешеходном переходе. Если водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке или перекрестке проезжей части или с пешеходом на соседнем пешеходном переходе, проехав мимо знака уступа без остановки, такое столкновение считается prima facie доказательством неспособности водителя уступить дорогу. преимущественное право проезда.

Законы штата Мичиган о знаках остановки и доходности

Перекрестки — важная часть наших дорог, но потенциально они могут быть очень опасными местами. По данным Мичиганского управления по планированию безопасности на дорогах, 31% всех ДТП со смертельным исходом в Мичигане в 2019 году произошли на перекрестках. Поскольку мы не можем просто исключить все перекрестки, для водителей очень важно полностью понимать правила дорожного движения в отношении знаков остановки и знаков уступки, чтобы снизить риск автомобильных аварий.Эти законы включены в курс обучения каждого водителя, но, как показывает статистика, для водителей рекомендуется время от времени освежить в памяти основные правила дорожного движения.

Законы штата Мичиган о знаках остановки

Когда вы подходите к знаку «Стоп», вы обязаны полностью остановиться. Вам необходимо остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток. Хотя это часто упускается из виду, остановка ПЕРЕД пешеходным переходом значительно снижает вероятность аварии пешехода и автомобиля.Вот что говорится в Кодексе транспортных средств штата Мичиган (раздел 257.649) о знаках остановки:

(6) Знаки остановки. За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжить движение, водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка, или, если пешеходного перехода нет, должен остановиться на четко обозначенной отмеченная стоп-линия; или если нет пешеходного перехода или четко обозначенной стоп-линии, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающийся транспорт на пересечении проезжей части.После остановки водитель должен уступить право проезда транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к шоссе так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель будет двигаться поперек или в пределах Перекресток.

Закон о доходных знаках штата Мичиган

Знаки уступки дороги рассматриваются как знаки остановки, когда есть другие автомобили или пешеходы, которым нужно остановиться. Приближаясь к знаку уступки, снизьте скорость.Проверьте свое окружение. Если вам нужно остановиться, относитесь к знаку как к знаку остановки и полностью остановитесь. Убедитесь, что вы остановились ДО того, как вы войдете на пешеходный переход или перекресток. Раздел 257.649 Транспортного кодекса штата Мичиган также охватывает правила для знаков уступки:

(4) Знаки уступки. Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, в соответствии с указателем должен снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и уступить дорогу транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другому шоссе так близко, чтобы непосредственная опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.Однако, если требуется безопасная остановка, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, на четко обозначенной стоп-линии; но если нет пешеходного перехода или четко обозначенной стоп-линии, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части.

Кто имеет преимущественное право проезда по знакам остановки и доходности штата Мичиган?

Когда вы посмотрите на законы штата Мичиган в отношении знаков «стоп» и «уступите дорогу», вы увидите слова «преимущественное право проезда.«Очень часто автомобильные аварии на перекрестках происходят из-за отказа уступить дорогу транспортному средству. Итак, как же работает преимущественное право проезда в Мичигане, знаки остановки и уступки?

В соответствии с законодательством штата Мичиган, если вы приближаетесь к знаку остановки или знаку уступки, любое транспортное средство, пешеход или велосипедист, уже находящиеся на перекрестке, имеют преимущественное право. Если вы приближаетесь к перекрестку с остановкой для четырех сторон, то право проезда имеет автомобиль, который первым доберется до перекрестка. Если неясно, какой автомобиль первым выехал на перекресток, преимущественное право имеет автомобиль справа.

Если аварийный автомобиль приближается к перекрестку с включенными фарами и сиреной, аварийный автомобиль имеет право проезда независимо от того, с какого направления он приближается. В случае, если офицер полиции или флагман приказывает вам остановиться или уступить дорогу на перекрестке, их направление имеет приоритет над указанными знаками.

Обратитесь к адвокату по автомобильным авариям в штате Мичиган

Наша фирма стремится уменьшить количество травм, которые мы так часто защищаем:

Если вы получили травму из-за чьей-либо халатности в районе Детройта или Метро Детройта, то Goodwin & Scieszka к вашим услугам.Мы сочувствуем вашим травмам и жестко относимся к человеку, который причинил вам боль.

Опять же, мы хотим напомнить всем жителям Мичиганга о необходимости безопасного вождения и проявлять максимальную осторожность при вождении. Не будь другой статистикой. Проверяйте почаще, чтобы узнать больше о законе, местных новостях, затрагивающих наши сообщества, и советах по предотвращению несчастных случаев.

Если вы получили травму в результате несчастного случая, немедленно свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Вы ничего не платите, пока мы не передадим ваше дело в суд или не урегулируем.Обладая более чем 30-летним опытом судебной защиты «маленького парня» против крупнейших страховых компаний, корпораций и больниц, мы предоставим вам деньги, которых вы заслуживаете.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше об услугах, которые мы предоставляем, и о том, почему мы были названы Michigan Super Lawyers в течение последних шести лет и лучшими юристами Dbusiness за последние три года. Какой бы ни была ваша авария или травма, мы готовы выиграть ваше дело!

Позвоните нам по телефону 1-888-GOODWIN (466-3946)

Электронная почта Скотта Гудвина

Глава 316 Раздел 123 — 2012 Закон Флориды

(1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как разрешено в s.316.006.

(2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, перед въездом пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

(b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

(3) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, в соответствии с этим знаком, снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближайшем расстоянии. сторона перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части.После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка. Если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке, проехав мимо знака уступа без остановки, столкновение считается prima facie доказательством неспособности водителя уступить право собственности. способ.

(4) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

История. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 77-229; с. 305, гл. 95-148; с. 119, гл. 99-248.

«Стоп-линия» — основание для цитирования Архив категорий — Блог об уголовном праве Флориды, опубликованный прокурором по уголовным делам Флориды — M. James Jenkins & Associates

Во Флориде, как и в большинстве штатов, часто бывает сплошная белая линия, также известная как «стоп-линия», которая предшествует пешеходному переходу на перекрестке.В недавнем деле, вынесенном одним из Окружных апелляционных судов (DCA) Флориды, Пятый DCA постановил, что никакая часть вашего автомобиля не может законно выходить за «стоп-линию» , или правоохранительные органы могут на вас сослаться на нарушение закона. Fla. Stat. 316.123 (2) (а), гражданское правонарушение без движения. Этот закон требует, чтобы водитель остановился «у» стоп-линии, если она обозначена. Если стоп-линия не отмечена, водитель должен остановиться перед тем, как выехать на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Если нет ни стоп-линии, ни пешеходного перехода, водитель должен остановиться возле въезда на пересекающуюся проезжую часть, чтобы обеспечить водителю обзор приближающегося транспорта.Таким образом, по мнению суда, очевидная цель закона состоит в том, чтобы потребовать, чтобы транспортное средство остановилось до того, как оно окажется в положении, в котором оно могло бы препятствовать пешеходам или ударить их, которые могут находиться на пешеходном переходе, или перекрестке, который может быть на перекрестке. . Суд в деле State v. Daniels , 5D13-2352, 2014 WL 1976269 (Fla. 5th DCA, 16 мая 2014 г.) определил слово «в» как означающее, что никакая часть вашего автомобиля не может проехать «стоп-линию». ”

Есть несколько проблем с этой интерпретацией. Многие люди не видят, насколько передняя часть их машины пересекает стоп-линию, даже если они намереваются остановиться за стоп-линией, просто из-за конструкции их машины.Даже малейшего выхода вашего автомобиля за стоп-линию достаточно, чтобы полиция вас процитировала. Кроме того, часто водитель должен проехать мимо «стоп-линии», чтобы определить, сможет ли он безопасно повернуть направо на перекрестке. Может ли полицейский остановить вас на законных основаниях, если вы «выползли» за стоп-линию, чтобы вы могли видеть встречное движение и безопасно повернуть направо? Кажется, да. Если да, то предоставление правоохранительным органам такой большой свободы действий при остановке транспортного средства за такое незначительное нарушение может привести к тому, что многие люди будут остановлены, если полицейский после оценки вас и вашего транспортного средства решит найти время, чтобы остановить и задержать вас. оформить нарушение ПДД.Это вполне может привести к большему количеству арестов за нарушения, связанные с наркотиками, и другие уголовные правонарушения, например, вождение с приостановленными правами, что часто связано с остановками правоохранительных органов просто не уголовным законодательством. Я подозреваю, что многие офицеры не останавливают большинство людей, но если у водителя есть определенный профиль, офицер будет использовать этот статус, чтобы инициировать контакт с водителем.

Законы о знаках остановки | Адвокат штата Джорджия DUI

Законы о знаках остановки штата Джорджия могут сбивать с толку. Примеры включают:
  • На сколько мне нужно останавливаться?
  • Считается ли пауза?
  • Считается ли, если я остановился позади идущей впереди машины?
  • Что делать, если нет очереди, говорящей мне, где остановиться?
  • Мы собираемся пересмотреть закон Грузии о знаках остановки и попытаться точно определить, что считается достаточной остановкой.

Закон Грузии о стоп-знаках — установка стоп-сигнала и подвижных остановок:

O.C.G.A. В §40-6-72 говорится, что водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если есть запрещен пешеходный переход в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель должен уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекресток или стык проезжей части.

Что нужно знать о законе Грузии о знаках остановки:
  1. Во-первых, нет никакого упоминания о том, как долго вам следует останавливаться. Многие думают, что нужно остановиться на три (3) секунды, но это не предусмотрено законом.
  2. Во-вторых, пауза не считается остановкой.
  3. В-третьих, не засчитывается, если вы остановитесь позади другой машины. Вы должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии.
  4. В-четвертых, если стоп-линии нет, то вы должны остановиться в точке, ближайшей к перекрестку.
  5. В-пятых, полиция часто заменяет ваше суждение своим. Будьте осторожны в своих суждениях, чтобы избежать цитирования.

Другой вопрос, который возникает у людей, — должны ли они останавливаться на стоянках перед знаками остановки? Везде, где есть знак остановки, полная остановка обязательна, даже если это стоянка магазина.

Следовательно, если вы придерживаетесь этого закона, нет причин, по которым вы должны получать скользящую остановку или запускать билет со знаком остановки.

Штраф за проезд стоп-сигнала:

Последствия движения знака «Стоп» могут включать штрафы, а также баллы на ваших водительских правах. Получение баллов по вашей лицензии, вероятно, приведет к увеличению ваших страховых тарифов. В Грузии отказ остановиться у знака остановки приведет к добавлению трех баллов к вашему MVR. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет отстранен.

Интересно, что все нарушения правил дорожного движения в Джорджии технически являются проступками.В результате человек может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 12 месяцев. Однако с практической точки зрения этого не произойдет.

Однако, когда нарушение правил дорожного движения является основной причиной остановки кого-либо из-за нарушения правил дорожного движения, многие суды добавляют 12-месячный испытательный срок к делу человека из-за нарушения правил дорожного движения. Это совершенно законно и распространено. В результате лицо, обвиняемое в DUI и использовании знака остановки в Грузии, могло получить 12 месяцев испытательного срока для DUI и дополнительные 12 месяцев испытательного срока за нарушение знака остановки.

В случае нарушения испытательного срока лицо, находящееся на испытательном сроке за DUI и имеющее знак остановки, фактически может быть отправлено в тюрьму на оставшееся время испытательного срока.

Свяжитесь с нами:

Если вы получили билет на нарушение ПДД , Джорджия, , свяжитесь с нашими офисами сегодня. Адвокатское бюро Ричарда Лоусона имеет более чем 25-летний опыт защиты и может помочь вам в вашем деле уже сегодня. Не допускайте наказания без нашей помощи.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *