Остановка на круговом движении: Можно ли сделать остановку на перекрестке с круговым движением

Содержание

Можно ли останавливаться на круговой развязке? — журнал За рулем

Вопрос, казалось бы, несложный: он даже встречается в одном из экзаменационных билетов, утвержденных ГИБДД. При этом большинство водителей ответить на него не могут. А вы знаете правильный ответ?

Материалы по теме

В Правилах дорожного движения нет отдельного понятия «круговой перекресток» или «круговая развязка», а есть только «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Поэтому и руководствоваться в своих действиях при проезде круговых перекрестков нужно правилами, содержащимися в разделе 13 ПДД («Проезд перекрестков»).

К сожалению, многие водители плохо знают Правила дорожного движения и уверены, что на круге останавливаться нельзя.

Но это не так. Ведь все случаи, когда остановка запрещена, перечислены в пункте 12.4 ПДД. В частности, в нем указано:

Остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Из этого следует, что на обычных перекрестках, где проезжие части и их пересечения занимают почти всю площадь перекрестка, действительно останавливаться нельзя. А вот на круговой развязке останавливаться все же можно, но не ближе 5 метров до начала закругления проезжей части на ближайшем съезде. Если, конечно, вы не находитесь в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Кстати, напоминаю, что с 8 ноября 2017 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, регламентирующие порядок проезда круговых перекрестков. Подробнее можно прочитать здесь.

Фото: АГН «Москва»

Остановка на круговом движении пдд

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Остановка на круговом движении пдд».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Разберем что такое поворот. К сожалению, ПДД не содержит формулировки понятия «поворот», но учитывая тот факт, что в Российской Федерации официальный язык русский, обратимся к Ожегову С.И., который трактует поворот, как «место где поворачивают» (изменяют движение).

Основным доводом в пользу изменения правил являлся принцип упрощения движения по кругу. Дескать, кто на кругу- тот и имеет преимущество. Однако проще на самом деле не стало. Принцип приоритета круга не стал действовать на всех перекрёстках с круговым движением.
Все дороги примыкающие к кругу равнозначные. Перед таким перекрестком стоит знак кругового движения.

Выезд с полосы кругового движения

Вместе с тем при увеличении трафика круговые перекрёстки становятся препятствием, ещё одним источником пробок.

Поскольку съезд разрешён только из крайнего правого ряда, то потребуется совершать дополнительные манёвры по перестроению из полосы в полосу, что увеличивает вероятность возникновения аварий при неадекватной оценке водителем дорожной ситуации.

В результате проведённого мониторинга цен эксперты установили, что знаменитый бренд Mercedes-Benz увеличил стоимость нескольких своих машин.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления». Участок дороги, имеющий форму острова и находящийся на пересечении, разветвлении или примыкании дорог, называется перекрестком с круговым движением. В народе его именуют «круг» или «кольцо». Особенностью кругового движения является то, что оно осуществляется исключительно против часовой стрелки, в обратном направлении ездить по кольцу запрещается.

Согласно ПДД, не имеет никакого значения с какой полосы примыкающей дороги водитель выезжает на круговой перекресток. Но внутри перекрестка есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать.

Именно это дополнение и дает преимущество с 8 ноября тем, кто на круге, но, как и было сказано ранее, только, если дороги равнозначные.

В некоторых случаях на кольце имеется меньшее количество полос для движения по отношению к предыдущему участку дороги. В этих обстоятельствах водителю следует перестроиться в требуемый ряд заранее, согласно ПДД.

Но по закону автомобилист имеет полное право заехать на круговое движение абсолютно с любой полосы — вне зависимости от его дальнейших планов. Только важно понимать, что съезд на такой перекресток должен происходить на равнозначную полосу, то есть соответственно ряду, который машина занимала до кольца.

Движение по кольцу (кругу) по ПДД

Изменения, внесённые в Правила дорожного движения в конце 2017 года, продолжают действовать и в 2018 году: кольцевая развязка является приоритетной и приравнена к движению по главной дороге. Тогда как раньше руководствовались «правилом правой руки», пропуская тех, кто въезжал на перекрёсток.

Поворотники не включают многие водители, проезжая по кругу, тем самым вводя в заблуждение других участников дорожного движения. Поэтому необходимо соблюдать ПДД.

Для начала узнайте, если приоритет движения по кольцу. В этом помогут вам элементы дороги. Если знак «Круговое движение» не сопровождается другим («Уступи дорогу»), значит, кольцо является главным, а вы до въезда на него не имеете преимуществ. Итак, вы пропустили транспортные средства, и появился просвет, которым можно воспользоваться.

Регулировка перекрестков такого типа не предусмотрена, светофоров на них не размещают. Приоритет на въезд и выезд определяется дорожными знаками и разметкой. Въезжая на такой перекресток, не обязательно включать сигналы поворота. Водитель должен воспользоваться поворотником только в том случае, если он собирается перестроиться в соседний ряд.

Появление новых правил, касающихся проезда перекрестков с круговым движением, для многих водителей стало неожиданностью, а кто-то до сих пор пребывает в неведении и рискует стать инициатором или участником аварии. Некоторые водители, к сожалению, годами не знают о том, что в правилах произошли изменения, и ездят «по старинке», тем самым внося в дорожную обстановку хаос.

Частой причиной аварий на дорогах является столкновение двух (а иногда и более) автомашин на перекрёстках. Чтобы повысить безопасность и увеличить пропускные возможности, используются разные способы, и один из них – кольцевые развязки. Для них в центре перекрёстка создаётся «остров» — участок земли, не предназначенный для движения.

Одна из таких ситуаций, в которой следует быть особенности внимательным, — это проезд по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного — въехал на него, ехал в общем потоке, да и свернул в нужный поворот. Однако это не совсем верно. Прежде чем начинать круговое движение, стоит разобраться в нюансах проезда кольца.

При этом ехать можно без ограничения числа кругов. К примеру, водитель, промахнувшийся мимо нужного выезда или не успевший перестроиться, может объехать перекресток и попробовать заново.

Одна из таких ситуаций, в которой следует быть особенности внимательным, — это проезд по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного — въехал на него, ехал в общем потоке, да и свернул в нужный поворот.

Однако это не совсем верно. Прежде чем начинать круговое движение, стоит разобраться в нюансах проезда кольца.

Говоря касательно кругового движения, следует подразумевать перемещение автотранспортных средств вокруг центрального островка с правой стороны на левую сторону.

Выезд в нарушение требований, предписанных дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», на полосу, предназначенную для встречного движения.

Поэтому перед местом съезда необходимо заранее выполнить манёвр перестроения в нужную полосу, пропуская попутный транспорт с правой стороны. На кольцевых перекрёстках с интенсивным съездом направо могут быть обустроены специальные правопоротные полосы, которые позволяют совершить манёвр без въезда на такой перекрёсток.

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Обеспечение безопасности дорожного движения считается юридической обязанностью каждого водителя. Реализовать её можно только одним путём – соблюдая Правила дорожного движения. Каждый шофер должен не просто знать, а и понимать как действовать в каждой ситуации на дороге.

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Последнее касается только дорог с правосторонним движением. В странах, где осуществляется левостороннее движение, проезд такого перекрестка осуществляется по часовой стрелке. Таким образом, движение по кругу осуществляется до тех пор, пока автомобиль не выедет с данного участка на нужную дорогу.

ПДД требует, чтобы на повороте водитель перестроился в левый ряд. Однако если автомобиль на повороте движется по круговой, его это требование не касается: можно не перестраиваться, а въезжать прямо на кольцо.

Перекресток с круговым движением, проще говоря, круг или кольцо, – это участок дороги, где машины едут против часовой стрелки. Такой принцип действует в странах, где движение по дорогам осуществляется с правой стороны. Левостороннее перемещение автомобилей подразумевает езду по кольцу в противоположном направлении, то есть по часовой стрелке.

Свод правил дорожного движения не содержит отдельного положения о въезде на круговые перекрестки. Однако в п. 8.5 сказано, что перед тем, как менять направление своего движения на определенном участке дороги, то есть поворачивать налево или направо, а также совершать разворот в противоположную сторону, нужно в обязательном порядке заранее встать в крайний правый ряд.

Какой автомобиль имеет приемущество по ПДД?

До въезда на кольцевой участок дороги очень важно следить за знаками, которые определяют правила движения в этом месте.

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д. Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2000 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние — 17 декабря 2013 года.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Хотелось бы напомнить: требование «Уступи дорогу» означает, что транспорт, пользующийся преимуществом в движении, не должен изменять НАПРАВЛЕНИЕ или СКОРОСТЬ. Часто можно наблюдать водителей двигающихся по принципу: «я же за знак уже въехал» и вынуждающих тех, кто двигается по кольцу — прибегать к торможению. При скорости в 60 км/ч автомобиль за секунду проезжает 15 метров.

Согласно действующим ПДД, движение по кольцу осуществляется так же, как и на обычных нерегулируемых перекрёстках. В результате правила проезда кругового движения предусматривают преимущество тех, кто въезжает, перед теми, кто уже по перекрёстку движется. Именно этот вариант и предусмотрен, если у перекрестка стоит знак «Круговое движение».

Следует учесть, что могут быть немало примыкающих дорог с перекрестом, что имеет важное значение при определении дальнейших действий автомобилиста в случае совершения маневра. Если речь идет о нескольких полосах, то нужно выбрать среднюю полосу из них. Двигаясь на главной дороге автомобилист, перед тем как въехать на перекресток, должен убедиться, что иные машины пропускают ТС.

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.
Если на дороге имеются несколько полос (дорога является, например, трехполосным), то шофер обязан занять левый ряд. При двухполосном движении, начало маневра происходит в левом ряду, а после того как первый или второй съезд будут преодолены, надобно выбрать правый ряд. При таком случае нужно не забывать включить соответственный сигнал поворота.

Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение. Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п. 9.4 ПДД).

Соблюдение правил поведения на дороге — залог собственной безопасности: водитель обязан знать алгоритм своих действий в конкретной ситуации. Так, при пересечении перекрёстка с круговым движением важно вдумчиво выбрать полосу и правильно съехать с этого отрезка шоссе. Придерживаясь регламентированного порядка, можно избежать аварии и не стать помехой для других.

В правилах дорожного движения закреплен специальный знак, который информирует водителя о том, что впереди круговой перекресток. Он выполнен в круглой форме. На синем цвете фона по кругу нарисованы три стрелочки, которые показывают направление против часовой стрелки. В нормативных актах такой знак упоминается как 4.3.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Если автоводитель находится на кольце, то он обязан соблюсти правила проезда развязок с движением по кругу. Следует учесть, эта часть дороги не со светофором. Здесь также отсутствуют регулировщики. Схема движения такова, что те автомашины, которые двигаются по кругу, имеют приоритетное право проезда, а иные машины должны уступить им дорогу.
Разберёмся, как водитель должен въезжать на кольцо. Вопрос этот не так прост, поскольку обычно на кольце бывает несколько полос, и примыкают к нему тоже многополосные пути. Кроме того, в некоторых случаях число полос для движения на самом перекрёстке и на съездах с него может различаться. Какие действуют тут нормы?

Похожие записи:

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13. 11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.

Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13. 11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1.Имеете преимущество в движении.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4. 3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1.Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2.Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3.Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1.Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3.Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.Разрешается.
2.Запрещается.
3.Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.Левые.
3.Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.С правой или левой.
2.Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1.Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13.11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1.Только по А.
2.Только по А или Б.
3.По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1.Только легкового автомобиля.
2.Обоих транспортных средств.
3.Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.Да.
2.Нет.
3.Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1.Только по траектории А.
2.Только по траектории Б.
3.По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

Спасительный круг

Знак «Круговое движение»

Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

Круг и аварийность

Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

Немецкий опыт

В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

ДТП на круговом движении | AVTONAUKA.RU

ДТП на круговом движении. К столкновению привела неожиданная остановка на проезжей части одного из участников. Разбор дорожной ситуации.

Заезжая на круговое движение, обозначенное предписывающим знаком 4.3 очень важно обращать внимание на установленные рядом знаки приоритета. От наличия этих знаков будет зависеть порядок въезда на круговое движение и приоритет в проезде следующих пересечений этого кругового перекрестка.

О правилах проезда круговых перекрестков можно прочесть в одноименной статье – Проезд перекрестков с круговым движением. Здесь повторяться не будем, а рассмотрим один конкретный случай.

Перед въездом на круг, рядом со знаком 4.3 «Круговое движение», установлена группа знаков 2.4 «Уступите дорогу» и знак 8.13 «Направление главной дороги» , который указывает, что главным на этом круговом перекрестке является движение по кругу. Что это означает?

Подобное расположение знаков говорит водителям о том, на всех «лучах» данного перекрестка перед въездом на круг установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу». Т.е., уступив один раз, на въезде, водитель имеет приоритет до тех пор, пока не съедет с круга — на следующих пересечениях уступать дорогу не требуется (не нужно).

С 8 ноября 2017 года круг — главный, за исключением случая, когда главная дорога проходит через круг (не по кругу, а через круг). Что касается перестроения на кругу, то здесь точно так, как и перестроение на прямой дороге – уступает тот, кто перестраивается на соседнюю полосу (меняет полосу движение).

 

Но правила, как говорится, правилами, а наблюдение за дорожной обстановкой никто не отменял. Ситуация может сложиться любым образом. Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Учитывая правила проезда круговых перекрестков в данном случае, на первый взгляд, виновен водитель «переднего» автомобиля (Suzuki). Он, намереваясь выехать с круга, включил правый указатель поворота и начал перестраиваться на правую полосу, и это правильно – съехать с кругового движения разрешается только с крайней правой полосы. Но перед очередным пересечением, точнее, перед очередным въездом на круг, он зачем-то остановился, вероятно, для того, чтобы пропустить въезжающий на круговое движение автомобиль справа.

Это было ошибкой водителя Suzuki. Преимущество в движении было на его стороне, и никакой опасности, вынудившей его остановиться, в этот момент по близости не наблюдалось. Но его остановка оказалась большой неожиданностью для едущего позади владельца видеорегистратора, настолько большой, что тот не успел ни затормозить, ни объехать. Но зато успел подать звуковой сигнал, который в данном случае оказался просто бесполезен.

Юридически, вина в этом происшествии лежит на водителе автомобиля с видеорегистратором, потому что в подобных ситуациях почти всегда виновен тот, кто едет сзади. Если коротко – это несоблюдение дистанции, не смотря на то, что спровоцировал аварию водитель «переднего» автомобиля. Будем считать, что он сделал это не специально, в конце концов, остановиться водитель мог по любой причине.

О том, кто прав или кто более виновен в этом ДТП на круговом движении, оставим на усмотрение инспекторов и суда, а наша задача – рассмотреть ошибки водителей и не допускать подобных ошибок в будущем.

Соблюдение дистанции – одна из важных составляющих безопасности дорожного движения. Соблюдение безопасной дистанции тесно связано с выбором безопасной скорости на конкретном участке дороги. А в зависимости от ситуации, безопасную скорость автомобиля нужно выдерживать на определенной передаче КП с таким расчетом, чтобы сохранялась тяга двигателя. В таком случае, при необходимости, можно будет или быстро ускорить, или быстро замедлить (остановить) автомобиль.

Другими словами, в дорожном потоке автомобиль нужно вести с такой скоростью и на такой дистанции, чтобы, в случае необходимости, тормозного пути хватило для благополучной остановки. Звукового сигнала, как показал наш случай, очень часто бывает недостаточно, чтобы избежать ДТП. Надавил на сигнал – ну и что? Нужно прибегать к действиям – тормозить или объезжать. А чтобы маневр кого-то из «соседей» не стал неожиданным, нужно не только следить за другими участниками движения, за их сигналами, но и стараться прогнозировать их поведение на дороге.

Например, загорелся указатель поворота – значит, будет перестраиваться, возможно, готовится к съезду. Загорелись «стопы» — значит, тормозит, а по какой причине, это уже не важно. Вы можете не видеть ситуацию впереди него, но его «стоп-сигналы» — это прямая подсказка, что необходимо сбавить скорость, вплоть до остановки.

Если следовать этим простым правилам предусмотрительности, тогда не придется позднее «рисовать» схемы дтп и выяснять, кто прав, а кто не прав. Так что соблюдайте дистанцию и будьте внимательны при выполнении маневров.

Навигация по серии статей<< Кто более виновен в ДТП?Выезд с кругового перекрестка >>

«Круг» на Индустриальной в Пскове: новые развязки, парковки, переходы и остановки

На перекрестке улиц Инженерной и Индустриальной в Пскове почти закончен важный дорожный объект — круговая развязка. Дача сдачи объекта — 28 ноября. «МК в Пскове» посмотрел, что изменилось для водителей и пешеходов.

Комфорт для водителей, которые в час пик едут по направлению от Алтаева к Кузнецкой и Летнему саду — выделенная полоса, которая позволяет, минуя круг, попасть на Ипподром. Сейчас светофоры не работают, и выезд с поворотом направо — фактически беспрепятственный — нужно только уступать дорогу тем, кто движется с кольца. Потом все будет зависеть от организации режима светофорного объекта.

Вдоль Индустриальной появилась разделительная полоса, которую засадили кустарником. Теперь не получится, следуя из центра, завернуть во дворы — для этого придется выезжать на круг.

Пешеходам обещают максимум удобств, но пока люди надеются лишь на бдительность и вежливость водителей.   Все переходы — с достаточно широким понижением бордюра.

Остановки на Индустриальной перенесли. Интересно, подтянутся ли к новым остановочным комплексам ларьки с пирожками и бабушки с картошкой и укропом. Кстати, остановочные комплексы стали хоть и стильными, но маленькими. Старая остановка на четной стороне Индустриальной была гораздо вместительнее, сравните сами. Не забывайте, рядом — большая поликлиника, и народу на этой остановке по утрам много.

Круговое движение на перекрестке Инженерной и Индустриальной в Пскове

Смотрите фотогалерею по теме

Кстати о поликлинике — мало того что появились экраны шумоподавления, так еще и парковаться, наконец-то, можно не в лужи, глину и между березками, а на самые настоящие парковочные места. Чудеса.

Выезд на круг и съезд с круга к медучреждению еще не раз станут причинами бурного выяснения отношений. Как раз во время съемок фото на этом месте образовалась небольшая пробка, и мужчина с большим удовольствием выражался насчет водительских и прочих способностей нечаянно подрезавшей его дамы.

В целом, конечно, круг тут просился давно, и вот наконец эта тема реализована. Насколько эффективна будет пропускная способность участка? Сейчас она однозначно выше. А окончательные оценки можно будет дать, когда заработают светофоры.

Что такое кольцевой? | WSDOT

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Хотите узнать больше? Видео о каруселях доступны на YouTube.

Транспортные круги, световоды и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, кольцевыми развязками (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кольцами, успокаивающими движение в районе.


Транспортные круги
, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на перекресток по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.

Окружные зоны для успокоения движения в районе (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но обычно не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.



Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению транспорта уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заезжать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Помимо центрального острова, на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут переходить одно направление движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить другое направление движения.

Узнать больше

Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видео из пяти частей WSDOT на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы их изобрели, — и мы устанавливаем их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом уменьшилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами во время движения.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда уступать

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Идите медленно, но не останавливайтесь

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попадать в левую полосу, те, кто едет направо, должны попадать в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут делать это с любой полосы, добавляет Леуэр.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай ему время

Даже если вам сначала покажется странным перекресток или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, преодолела переломный момент с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос об объезде. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный на кончиках ваших пальцев через мобильное приложение GEICO.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Как проехать на кольцевой развязке — город Линкольн, NE

Кольцо с однополосным движением

Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением. По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.Когда вы войдете, уступите движению транспорта слева, но не останавливайтесь, если он свободен.

На круговом перекрестке с обычным круговым движением на центральном острове будут установлены знаки «ОДНОСТОРОННИЙ» или стрелки направления. Они помогают направлять движение и указывают на то, что вы должны ехать вправо от центрального острова. Проезжая улицу перед выходом, поверните направо на указатель и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются путешествием вокруг центрального острова.

(GIF, 37 КБ)

Многополосная кольцевая развязка

Вы выбираете полосу движения на многополосном кольце так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Направление полосы движения будет указано на знаке приближения к перекрестку, а также нарисовано на дороге. Водители могут разворачиваться, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.

Как и на круговой развязке с однополосным движением, по мере приближения к многополосной кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия уступки.Перед въездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.

На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке. Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос движения. На выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.

Брошюра по теме: Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)

(GIF, 87 КБ)

Большие автомобили

Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако для больших грузовиков требуется больше места при движении на перекрестке. «Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через перекресток, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика.Всем водителям следует избегать движения рядом или проезжать мимо больших грузовиков при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.

Видео по теме Большие автомобили с двумя круговыми перекрестками в Солт-Крик

«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.

круговых перекрестков: что нужно знать

Кольцевые развязки помогают более эффективно преодолевать пробки.


Перейти к:

Особенности современной кольцевой развязки Безопасность Кольцо — это не круговое движение

Что такое кольцевой?

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Водитель уступает место движению на круговом перекрестке, затем выезжает на перекресток и выезжает на нужной улице.На кольцевой развязке нет светофоров, поэтому движение идет равномерно.

Знаете ли вы? Исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что движение с круговым движением может увеличить пропускную способность улиц на 30–50 процентов.

Увеличенная пропускная способность обусловлена ​​уступкой до тех пор, пока пробел не станет доступным, по сравнению с ожиданием сигнала светофора.

Особенности современной кольцевой развязки

Возвышенный центральный остров — главный физический элемент кольцевой развязки.Предназначен для управления направлением движения и снижения скорости движения до 20 миль в час или меньше.

Перрон грузовика представляет собой возвышающуюся бетонную секцию вокруг центрального острова. Перрон грузовика действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных автомобилей. Задние колеса больших транспортных средств могут заехать на фартук, поэтому они могут легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть препятствует использованию меньших транспортных средств.

Острова сплиттера — это треугольные острова, обнаруживаемые при приближении к кольцевой развязке.Они предназначены для замедления движения и направления движения. Острова также направляют движение транспорта направо, обеспечивая мягкий правый въезд на кольцевую развязку. Это действие уменьшает количество Т-образных или лобовых столкновений, которые обычно встречаются на традиционных перекрестках. Острова также служат убежищем для пешеходов, давая им безопасное место, чтобы подождать, пока они пересекают движение в одном направлении. Важно отметить, что пешеходы имеют право проезда на этих пешеходных переходах.

Безопасность

Круговые перекрестки

предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более эффективными и безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

Они снижают скорость транспортного средства, используя геометрию, а не сигналы светофора, в результате чего движение транспорта идет медленно, но стабильно. Круговые перекрестки рассчитаны на низкую рабочую скорость от 15 до 25 миль в час.

Знаете ли вы? Низкая скорость, создаваемая кольцевым движением, снижает серьезность ДТП для автомобилей, пешеходов и велосипедистов (вероятность гибели пешеходов при столкновении со скоростью 30 миль в час выше, чем у 20 миль в час)

Круговые перекрестки уменьшают количество конфликтных точек по сравнению с типичным перекрестком.

Типичный перекресток с 4-мя остановками имеет 32 возможных конфликтных точки транспортных средств и 24 пешеходных конфликтных точки, в то время как кольцевой перекресток имеет 8 точек конфликта транспортных средств и 8 точек конфликта пешеходов.

Советы по вождению с круговым движением

  • Притормози. Соблюдайте дорожные знаки;
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке;
  • Уступите движению слева от вас уже на кольцевой развязке;
  • Когда в движении будет пробел, пройдите вправо;
  • Сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке;
  • Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота; и,
  • Уступите пешеходам и велосипедистам при выезде.

Машины скорой помощи на кольцевой

  • Всегда уступайте машинам скорой помощи;
  • Если вы не вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь и дайте возможность проезжать машинам скорой помощи;
  • Если вы въехали на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и пропустите машину аварийной службы; и,
  • Избегайте остановки на кольцевой развязке.

Факторы окружающей среды:

  • Круговые перекрестки снижают шум и расход топлива за счет уменьшения количества остановок и остановок.Меньшее время простоя улучшает качество воздуха.
  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание кольцевых развязок ниже, чем у светофоров, что экономит деньги города.

Кольцо — это не круговое движение

Транспортные круги (также называемые поворотными) находятся на восточном побережье и в Европе. Транспортное кольцо больше кольцевой и обычно включает знаки остановки или светофоры, которые останавливают движение внутри круга.Дюпон Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, является прекрасным примером транспортной развязки. Водители выезжают на перекресток прямо со знаком остановки или светофора. Транспортные круги могут стать перегруженными, если светофоры позволяют одновременно въезжать слишком большому количеству транспортных средств.

На кольцевой развязке транспортные средства могут въезжать на мягком правом повороте, уступая место движению уже на кольцевой развязке. Это действие обеспечивает плавный переход, благодаря чему на перекрестке редко возникают заторы.

Департаменты и подразделения

Правила проезда с круговым движением для водителей и пешеходов: кто ходит первым?

Конфликты за право проезда на перекрестках с круговым движением встречаются реже, чем на других перекрестках, так как весь транспорт движется против часовой стрелки и нет левых поворотов. Это исключает риск левого поворота, лобового столкновения и столкновения под углом 90 градусов, а также упрощает определение полосы отвода.

Золотое правило, когда дело доходит до кольцевых развязок, заключается в том, что движение, приближающееся к перекрестку, должно уступать дорогу движению, уже движущемуся вокруг центрального острова. Большинство кольцевых развязок четко рекламируют это правило с помощью знаков «YIELD», вывешенных на каждом въезде, а также разметки, нанесенной поперек проезжей части. Имейте в виду, что наиболее частой причиной столкновений на кольцевых развязках являются водители, которые не уступают дорогу перед выездом.

На большинстве перекрестков с круговым движением перед точкой въезда на перекресток есть пешеходные переходы. Как водитель, это означает, что вы должны дважды уступить дорогу на подходе к кольцевой развязке: один раз перед пешеходным переходом и второй раз при въезде на перекресток.

Полоса отвода на однополосных кольцевых развязках

Подойдя к знаку «YIELD» на круговом въезде, посмотрите налево, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, уже объезжающих центральный круг. Вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и дождаться безопасного пробела перед выездом на кольцевую развязку.Если нет транспорта, приближающегося слева, вы можете выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь полностью.

При движении по кольцевой развязке вы будете иметь полосу отвода транспортных средств, которые стремятся въехать с прилегающих дорог. Не уступайте, чтобы позволить другим водителям войти; внезапная остановка или замедление на кольцевой развязке запрещены. Приближаясь к желаемому съезду, активируйте указатель правого поворота, чтобы сообщить о своем намерении покинуть круговую развязку. Выйдя на выход, не забывайте следить за пешеходами на пешеходном переходе и уступать дорогу, если кто-то ждет, чтобы перейти улицу.

Полоса отвода на многополосных кольцевых развязках

Правила полосы отвода на многополосных кольцевых развязках такие же, как и на однополосных кольцевых развязках, однако приближающиеся водители должны уступать дорогу всем полосам движения, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также нужно будет определить, какую полосу движения вы должны использовать, исходя из того, какой выход вам нужно выбрать. Уступив всему существующему трафику, вы должны немедленно выехать на выбранную полосу движения и оставаться на ней до съезда с кольцевой развязки. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Объезд с круговым движением».

Водители, желающие выехать на первом или втором выезде, обычно должны занимать правую полосу движения, в то время как водители, оставшиеся до второго или третьего выезда, должны занимать внутреннюю левую полосу движения. Сообщите о своем намерении съехать с кольцевой развязки, не забывая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе за выходом.

Полоса отвода для пешеходов на перекрестках с круговым движением

Практически на всех кольцевых развязках есть пешеходные переходы на расстоянии 20–30 футов перед каждым входом. Вы должны уступить дорогу пешеходам, которые проезжают по пешеходному переходу или ожидают его, поскольку преимущественное право принадлежит им. При наличии пешеходов вы должны полностью остановиться перед первыми нарисованными линиями пешеходного перехода или у ограничительной линии. Подождите, пока весь пешеходный поток не освободит пешеходный переход, прежде чем выезжать на съезд с кольцевой развязки.

Имейте в виду, что на пешеходных переходах с круговым движением можно встретить пешеходов, толкающих велосипеды. Велосипедистам разрешается передвигаться по кольцевой развязке, как и другим транспортным средствам, однако они часто выбирают более безопасный вариант — катить велосипеды по пешеходному переходу.

Машины скорой помощи на кольцевых перекрестках

Все транспортные средства — как на кольцевой развязке, так и за ее пределами — должны уступить дорогу автомобилям службы экстренной помощи, пытающимся въехать на перекресток или выехать с него.Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские крейсеры, всегда имеют полосу отвода, когда их сирены и мигающие огни включены.

Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, уступите дорогу, съехав на обочину и остановившись, пока они не пройдут безопасно. Автомобилисты, объезжающие центральный остров кольцевой развязки, ДОЛЖНЫ покинуть круговую развязку перед остановкой, так как остановка на кольцевой развязке (или любом другом перекрестке) запрещена.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 5 голосов.

Что такое кольцевой?

Что такое кольцевой?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. Несмотря на то, что в мире действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен.До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатацией привели к тому, что к 1950-м годам эти дорожные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке перед тем, как войти в круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует немного таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости для въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) входам.

3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах перекрестка. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.

Если въезд транспортных средств является приоритетным, то на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке на больших объемах. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.

Резюме:

Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. Первые результаты обычно показывают, что круговое движение привело к общему сокращению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков может привести к путанице у водителей.

Кловис получает новую кольцевую развязку

По запросу Caltrans, Clovis в этом году будет преобразовывать сигнализацию на перекрестке Temperance и Alluvial в круговую развязку.

Государственный департамент транспорта любит карусели. В отличие от светофоров, перекрестки с круговым движением обеспечивают непрерывный поток движения, что очень нравится любителям шоссе, особенно вблизи основных автомагистралей. Это связано с тем, что светофоры могут привести к тому, что движение на автомагистралях будет выезжать за выезд на общую автомагистраль.Пару лет назад большинство съездов на CA-41 во Фресно были расширены, потому что это происходило.

Вот дорога к северу от Олбани, штат Нью-Йорк, где люди с шоссе сходили с ума.

https://goo.gl/maps/9NSajojf9pcszqQo6

И пример Caltrans в Санта-Кларите:

Caltrans добавил несколько кольцевых развязок вдоль I-5 в Санта-Кларите, Калифорния.

On Temperance (Google Maps) есть светофоры в Herndon, Fir Ave (для больницы), 168 в западном направлении, 168 в восточном направлении и Alluvial.Вот тонна сигналов — всего полмили. Их невозможно синхронизировать из-за их разнесения и движения транспорта.

В настоящее время Аллювиал довольно сонный. К востоку от Temperance есть небольшой торговый центр с Starbucks, McDonalds, Me-n-Ed’s и парочкой других заведений. На западе находится «Исследовательский и технологический бизнес-парк Хлодвига», который в основном пуст. Однако Caltrans считает, что по мере развития индустриального парка сигнал светофора начнет дублироваться.

Я считаю, что это будет первый раз, когда существующий сигнал будет преобразован в перекресток с круговым движением во Фресно или Кловисе. Существующие кольцевые развязки были либо знаками остановки, либо построенными на новой проезжей части.

Я не совсем понимаю, почему они хотят изменить аллювиальный перекресток вместо съезда с шоссе, но план таков:

Большая часть кольцевой развязки будет двухполосной. Что может сбить с толку, так это то, что в западном направлении обе полосы поворачивают на юг.

Для водителей на Temperance это будет улучшением, потому что это будет означать ожидание на один сигнал меньше. Однако водителям, совершающим покупки в районе Starbucks / McDonalds и т. Д., Больше не будет разрешено выезжать налево. Это похоже на вынужденный поворот направо, затем на разворот и обратно на перекресток. Это ненужное дополнительное вождение, и мне интересно, будет ли разумнее вторая, меньшая кольцевая развязка.

В настоящее время дорога расширяется на восток:

Велосипедисты будут иметь возможность использовать кольцевую развязку как автомобиль или выехать на тротуар по съезду.Если вы прищуритесь, глядя на этот старый пост, который я написал, вы увидите, как выглядят велосипедные пандусы (спасибо Photobucket).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *