Определение транспортного средства: Определение транспортного средства (Библиотека SAP

Содержание

Практика изменения массы транспортного средства в регистрационных документах

В последнее время перевозчики сталкиваются с проблемой несоответствия значения массы транспортного средства в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), указанного в регистрационных документах – паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) с фактической массой транспортного средства, что приводит к конфликтным ситуациям при прохождении таможенного контроля в пунктах пропуска.

В связи с тем, что первичным документом транспортного средства является ПТС, который, как правило, выдается производителем транспортного средства или оформляется таможенным органом при ввозе транспортного средства в Российскую Федерацию необходимо изначально вносить изменения в ПТС.

В настоящее время в ряде регионов страны перевозчиками уже накоплен определенный опыт внесения изменения массы транспортного средства в снаряженном состоянии в регистрационные документы.

Имеющаяся практика показывает, что внесение в ПТС и СТС изменений весовых параметров транспортных средств, ввезенных в Российскую Федерацию. осуществлялись по следующему алгоритму.

1.    Транспортная компания письменно обращается в официальное представительство компании-производителя транспортного средства в Российской Федерации с просьбой предоставить данные о массе транспортного средства в снаряженном состоянии (массе без нагрузки) с указанием VIN, в связи с расхождением фактической массы транспортного средства с данными указанными в регистрационных документах.

При этом имели место случаи, когда вместо письма компании-производителя в качестве документа, подтверждающего фактическое значение массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), применялся Протокол испытаний по определению показателей масс транспортного средства (далее – Протокол определения массы), составленный по результатам взвешивания транспортного средства в уполномоченной организации – испытательной лаборатории, аккредитованной Росстандартом России.

Обращаем внимание, на то, что в соответствии с приказом МВД России от 23.04.2019 № 267 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним» требуется указывать значение «массы в снаряженном состоянии». Ранее указывалась «масса без нагрузки».

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» «масса транспортного средства в снаряженном состоянии» это масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки, которая включает не менее 90% топлива.

Термин «масса без нагрузки» изложен в Конвенции о дорожном движении (совершено в Вене 8 ноября 1968 года) и означает «массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента».

2.    После получения ответа от представительства компании-производителя транспортного средства (или получения Протокола определения массы) перевозчиком направляется обращение в Центральную акцизную таможню, с просьбой на основании прилагаемого письма компании-производителя (Протокола определения массы) внести изменение в ПТС в связи с неверным указанием массы транспортного средства в снаряженном состоянии ( массы без нагрузки). При этом целесообразно приложить к обращению сопроводительные документы (в случае их наличия), которые были получены вместе с транспортным средством при его покупке, и в которых указано значение массы без нагрузки транспортного средства, отличающееся от значений указанных в ПТС и СТС, а также объяснение возможных причин внесения неверной массы транспортного средства в ПТС.

3.    Из Центральной акцизной таможни обращение направляется для производства на таможенный пост, в котором осуществлялось таможенное оформление транспортного средства при его ввозе в Российскую Федерацию и выдавался ПТС.

4.    После внесения таможенным постом изменений в ПТС направляется обращение в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, в котором зарегистрировано транспортное средство, с приложением копии ПТС, с просьбой внести изменения в СТС на основании внесенных в ПТС изменений, в связи с ошибочно указанной массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки) транспортного средства.

На основании представленного ПТС с внесенными изменениями регистрационным подразделением Госавтоинспекции вносится изменения в СТС.

«Умная» детекция автомобилей с возможностью определения класса транспортного средства с помощью контроллеров индукционных петель FEIG Electronic

16 Сентября 2020

Мы рады представить вам продукт, официальным представителем которого мы являемся.

«Умная» детекция автомобилей с возможностью определения класса транспортного средства (в том числе прицепов и мотоциклов) с помощью контроллеров индукционных петель FEIG Electronic


Контроллеры индукционных петель применяются не только для «простой» детекции автотранспорта около шлагбаумов, ворот, при подсчёте транспорта, но и для решения более «технологичных» и сложных задач:

  •  идентификации транспорта в сложной дорожной инфраструктуре, передача сигналов в управляющую систему или дорожный контроллер для принятия решения о приоритете проезда перекрестков с возможностью введения так называемого «адаптивного» режима, когда преимущество в движении предоставляется автотранспорту на более загруженных участках дорог с целью их максимального освобождения и минимизации заторов и т.
    д.
  • определение класса транспортного средства (легковой автомобиль, джип, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль и т.д., в том числе прицепов и даже мотоциклов) сейчас особенно актуально в связи с бурным развитием платных автомобильных дорог, где стоимость проезда зависит от класса транспортного средства и как показывает практика – задача по классификации транспортных средств крайне сложная, требует высокотехнологичных, сложных в монтаже и дорогих решений. Контроллеры индукционных петель могут составить отличную конкуренцию таким решениям, как по бюджету, так и простоте монтажа и обслуживания
  •  детекция транспорта (в том числе с определением класса транспортного средства) в сфере весового контроля на предприятиях агропромышленного комплекса, рудниках, карьерах и т.д.
Группа компаний ISBC является официальным дистрибьютором компании FEIG Electronic и предлагает применять для решения вышеописанных задач детекторы серии VEK:
FEIG VEK MNh3, FEIG VEK S4 или FEIG VEK M4D (подробное описание и технические характеристики доступны по ссылкам).

Специалисты компании ISBC бесплатно окажут помощь в подборе оборудования и поделятся накопленным опытом. Будем рады сотрудничеству!

Возврат к списку

ЗАКАЗАТЬ обратный звонок

Определение транспортного средства в законодательстве. Механическое транспортное средство – основные виды

По данной теме.

Ниже излагаются основные понятия и термины, которые используются в ПДД (раздел 1. Общие положения), сгрупированные по тематическому признаку. Обращаем ваше внимание, что объяснения понятий и терминов дается не языком оригинала, а более просто и понятно.

Транспортное средство (ТС). Устройство, предназначенное для первеозки по дорогам людей, грузов или оборудования. Обратите внимание, что к транспортным средствам относятся не только механический транспорт, но и не механический (без двигателя).

Механическое транспортное средство . Транспортное средство, которое приводится в движением при помощи двигателя, включая тракторы и самоходные машины.

Понятие механическое транспортное средство является более узким, чем транспортное средство. К механическим транспортным средствам относятся: автомобили, мотоциклы, тракторы, грейдеры, скреперы, асфальтоукладчики, трамваи, троллейбусы и проч.

Снаряженное механическое ТС — ТС, полностью заправленное топливом, с максимальным уровнем масла и охлаждающей жидкости, с запасным колесом, аптечкой, знаком аварийной остановки.

Мотоцикл . Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, с объемом двигателя более 50 кубическим сантиметров или максимальной конструктивной скоростью (независимо от двигателя) более 50 км/ч. К мотоциклам относятся трициклы, квадроциклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, с ненагруженной массой не более 400 кг (550 кг для грузовых ТС) без учета массы аккумуляторов (для электрических ТС), и максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт.

Мопед . 2-х или 3-х колесное механическое ТС с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч, с двигателем внутреннего сгорания объем которого не превышает 50 кубических сантиметров или электродвигателем с номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки 0,25-4 кВт.

К мопедам приравниваются квадроциклы с аналогичными техническими характеристиками.

Велосипед . ТС, за исключением инвалидных колясок, имеющее два (или более) колеса, и приводящееся в движение мускульной силой велосипедиста (при помощи педалей или рукояток). Велосипед не является механическим транспортным средством. Велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт, который автоматически отключается на скорости более 25 км/ч. Управление велосипедом приравнивается к вождению, соответственно велосипедист является водителем, который наделяется рядом прав и обязанностей. При этом, лицо, ведущее велосипед в руках, является пешеходом.

Автопоезд . Механическое транспортное средство, которое сцеплено с одним (несколькими) прицепами. Кабина автопоезда оборудуется тремя фонарями оранжевого цвета. Легковой автомобиль с прицепом также является автопоездом, но устанавливать на него соответствующий знак не требуется.

Маршрутное транспортное средство . ТС общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей. Маршрутное ТС движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Типичные маршрутные ТС: автобус, троллейбус, трамвай. Средство считается маршрутным только когда перевозит людей по установленному маршруту, двигаясь от одного обозначенного места остановки к другому. В иных случаях перечисленный транспорт не имеет статус маршрутного — т.е., двигаясь из/в депо, например, трамвай не является маршрутным транспортным средством. К маршрутным ТС не относятся такси и ведомственные ТС.

Прицеп . Транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим ТС, и которое не имеет двигателя. К прицепам относятся полуприцепы и прицепы-роспуски. На движение с прицепом, масса которого превышает 750 кг, требуется водительское удостоверение категории «Е».

Разрешенная максимальная масса . Масса снаряженного ТС с грузом, водителем и пассажирами, которая устанавливаестя предприятием-изготовителем, и считается максимально допустимой. В случае состава транспортных средств (автопоезд), сцепленных и движущихся как единое целое, разрешенная максимальная масса равна сумме разрешенных максимальных масс ТС, входящих в состав.

Средства транспортные — это устройства, используемые для перевозки по дорогам грузов либо оборудования, установленных на нем, или людей. Данное определение дает вполне исчерпывающее представление о ТС. Однако на практике зачастую этого бывает недостаточно. Более полную информацию о ТС содержат ПДД.

Общие сведения

Условно выделяют рельсовые и безрельсовые средств. Существует также разделение на несамоходные и самоходные. Движение транспортных средств в последнем случае обеспечивается за счет работы мотора. В ПДД, однако, присутствует другая классификация. В соответствии с правилами, выделяют механические и немеханические виды транспортных средств. Эти категории имеют принципиальные отличия.

Механические ТС

Основным их признаком выступает наличие двигателя. Механические средства (транспортные) — это грузовые и легковые автомобили, мотоциклы. К ним также относят самоходные машины и тракторы. Двигатель может быть любым: водородным, бензиновым, газовым, дизельным и пр. Еще одним критерием таких ТС является их предназначение. Они должны эксплуатироваться только на дороге.

Немеханические ТС

К ним в первую очередь относят велосипеды. Ими являются ТС, за исключением инвалидных колясок, имеющие как минимум 2 колеса и приводящиеся в движение мускульной энергией граждан, управляющие ими. Для этого могут использоваться педали или рукоятки. На велосипеды могут устанавливаться двигатели. Их максимальная не превышает 0.25 кВт. При этом они автоматически отключаются при скорости больше 25 км/ч. Все указанные параметры позволяют относить велосипеды к категории немеханических ТС.

Особая категория

Мопеды — механические средства (транспортные). Это обуславливается наличием ДВС или электродвигателя. Между тем, мопеды включены в категорию немеханических ТС. Объясняется это тем, что максимальная их конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, а рабочий объем мотора — 50 м 3 (или номинальная мощность при продолжительной нагрузке более 0. 25 и менее 4 кВт). Аналогичным образом определяются и другие средства транспортные. Это в первую очередь скутеры, мокики и прочие аналогичные ТС с двигателями.

Важный момент

Управление транспортным средством, относящимся к категории немеханических, не требует наличия водительского удостоверения. Сами ТС при этом не проходят регистрацию, для них не предусмотрены знаки (номера). Между тем, не следует забывать, что лица, владеющие ими, являются водителями. В этой связи управление транспортным средством немеханического типа должно осуществляться в соответствии с ПДД.

Максимальная разрешенная масса

Она характеризует вес ТС с грузом, пассажирами и водителем. Разрешенная масса устанавливается изготовителем и считается максимально допустимой. Разберемся в терминологии. Максимальной считается предельно допустимая масса ТС с пассажирами, грузом и водителем. Превышение установленного показателя запрещено. Обусловлено это тем, что при высокой нагрузке (большей, чем предусмотрено изготовителем) корпус машины, тормозная система, двигатель, подвеска, рулевая часть не смогут функционировать нормально. Соответственно, возникает риск создания аварийной ситуации. Максимальная разрешенная масса является в определенной степени теоретическим показателем, который прописывается в ПТС и свидетельстве о регистрации. Зачастую многие путают ее с фактическим весом ТС. Ключевым отличием этих параметров выступает то, что разрешенная масса устанавливается раз и навсегда. При этом фактический вес может постоянно меняться. Однако в любом случае его величина не должна превышать разрешенную массу.

Вес как критерий разграничения

По разрешенной массе проводится классификация ТС. Грузовые автомобили разделяются по данному показателю на 2 категории. Первая включает в себя ТС с разрешенной массой не больше 3.5 т, вторая — больше 3.5 т. Указанная цифра выступает в качестве своеобразного индикатора размеров автомобилей. В этой связи грузовые автомобили, разрешенная масса которых меньше 3.5 т, включены в категорию, в которую входят и легковые машины.

Разрешенная масса сцепленных ТС

В качестве максимально допустимого веса транспортных средств, перемещающихся как одно целое, принимают совокупность их весовых параметров. Чтобы уяснить это положение, целесообразно обратиться к понятиям «прицеп» и «автопоезд». Первым является ТС, которое не оборудовано мотором и используется для перемещения в составе с транспортным средством механического типа. Автопоездом именуются устройства, которые сцеплены с прицепом. Соответственно, если в составе присутствует несколько ТС, в том числе не имеющие двигателей, общая разрешенная масса будет соответствовать сумме их допустимого веса, предусмотренного изготовителями.

Маршрутное ТС

Оно представляет собой техническое транспортное средство, предназначенное для общественного пользования. В эту категорию входят автобусы, трамваи, троллейбусы. Их основная функция состоит в перевозке людей по установленному маршруту с остановками на обозначенных местах. Такие ТС определяются следующими критериями:

Специфика

Необходимо отметить, что одним из ключевых критериев маршрутных ТС является наличие рабочего графика движения. Почему этот признак особо выделяется в определении? Дело в том, что пока ТС не находится на маршруте, оно общественным транспортом не будет являться. Например, пассажирская ГАЗЕЛЬ, едущая в гараж или на место парковки после смены, является обычным ТС. Для общественного транспорта действуют определенные послабления и привилегии. Например, водитель маршрутного ТС может игнорировать действие ряда запрещающих или Для этого предусматриваются специальные полосы. Они выделяются особой разметкой и знаками.

Договор купли-продажи транспортного средства

У многих владельцев ТС возникает необходимость реализовать свой автомобиль. При этом оформляется договор продажи транспортного средства. Приведем несколько рекомендаций по правильному его составлению. Документ заполняется от руки или на компьютере. Особое внимание следует уделить ключевым условиям. Договор должен содержать номер. К примеру, 01/2016. Впоследствии этот номер будет указываться в ПТС. В документ вписывается место и дата совершения сделки. Обязательно указываются паспортные данные продавца и покупателя. Сведения об автомобиле также должны присутствовать в документе. Их переписывают из свидетельства и ПТС. Стоимость автомобиля устанавливается самими участниками сделки. Сумма прописывается цифрами и словами. Непосредственно перед подписанием владелец передает ключи и документы, а покупатель — деньги. Кроме договора оформляется также акт приема ТС.

Приложения

Продавец должен предоставить:

  1. Оригинал ПТС.
  2. Св-во о регистрации машины.
  3. Паспорт гражданина РФ.

Покупатель предъявляет:

  1. Документ, по которому удостоверяется его личность.
  2. Полис ОСАГО.

В первую очередь следует убедиться, что ТС:

  1. Не выступает в качестве предмета залога.
  2. Не является кредитным.
  3. Не имеет штрафов.
  4. Не ограничено в регистрационных действиях.
  5. Не арестовано.

Дополнительно

После подписания договора новый собственник указывается в ПТС. В десятидневный срок с момента совершения сделки покупатель должен поставить автомобиль на учет. По окончании установленного периода бывший владелец может проверить факт В этой ситуации прежнему собственнику пригодится подписанный договор. Транспортного средства у гражданина нет, но оно числится за ним — что делать в этом случае? Бывший собственник вправе прекратить регистрацию, предъявив в ГИБДД соответствующее соглашение. Если на дату совершения сделки действие полиса не закончилось, гражданин праве вернуть по нему деньги. При этом следует учитывать, что исчисление неиспользованных дней начинается с календарного числа, следующего за днем расторжения страхового соглашения.

Аренда транспортных средств

Она регламентируется положениями ГК. В Кодексе предусмотрено два типа аренды: с и без экипажа. Определения их даются в ст. 632 и 642. В качестве предмета соглашения выступают исключительно ТС, предназначенные для перевозки багажа, пассажиров и грузов. Аренда транспортных средств с экипажем предполагает два обязательства. Одно связано непосредственно с предоставлением ТС в пользование. Второе касается оказания услуг экипажем. Отличия нормативного регулирования указанных типов сделок заключаются в следующем. Обязанности по эксплуатации ТС, предоставляемого без экипажа, вменяются арендодателю. Во втором случае их выполняет арендатор. Оплата, которая вносится пользователем, именуется фрахтом. Экипаж ТС, которое предоставлено в аренду, оказывается в подчинении одновременно арендатора и арендодателя. Ответственность за причинение ущерба третьим лицам распределяется в зависимости от ряда обстоятельств. Так, если ТС предоставлено без экипажа, ее несет арендатор. Он может освобождаться от ответственности, если докажет, что вред явился следствием действий потерпевшего или При аренде машины с экипажем за ущерб отвечает арендодатель.

Заключение

В настоящее время существует огромное количество транспортных средств самых разных видов. Между тем, вне зависимости от категории ТС, водители обязаны соблюдать ПДД. В правилах установлены требования, касающиеся не только непосредственного перемещения по дорогам, но и регистрации и эксплуатации машин. Водителям необходимо помнить, что ТС выступает не только как средство передвижения, но и как источник опасности. В этой связи состоянию объекта необходимо уделять особое внимание. Для предупреждения аварийных ситуаций рекомендуется своевременно проводить диагностику машины. При совершении сделок следует внимательно изучать документы, которые предоставляет продавец. Приобретателю, в свою очередь, необходимо своевременно зарегистрировать ТС.

Механическое транспортное средство является техникой, кроме мопедов. Оно приводится в движении при помощи достаточно мощного двигателя. Представленный термин распространяется также на самоходные автомобили, а также многофункциональные тракторы.

Категории ТС

1. Рельсовые

Эти механизмы предназначены для быстрого и комфортного передвижения по специально оборудованным дорогам. Они оснащены особенными направляющими, поэтому в целом образуют собой особенную транспортную систему. Рельсовые автомобили бывают обычного типа, узкоколейные, универсальные, комбинированные и монорельсовые. Все они специально приспосабливаются для передвижения по железнодорожным путям.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

К этому виду транспорта можно отнести высокоскоростные поезда, оборудованные магнитной подушкой. Некоторые производители занимаются изготовлением техники на воздушной подушке. Трамвай является видом уличного и частично рельсового транспорта, который предназначен для общественного использования. Он перевозит пассажиров по предварительно заданному маршруту. Чаще всего представленные конструкции работают при помощи электрической тяги.

2. Безрельсовые

К этой группе механизмов можно отнести автобусы, автомобили, вездеходы, велосипеды, моноциклы, мотовездеходы, снегоходы, тракторы, троллейбусы, а также хлопкоуборочные машины. Безрельсовый транспорт является общим названием абсолютно всех сухопутных разновидностей транспорта, которые не используют рельсовые пути. Для передвижения такой техники достаточно наличия ровной твердой поверхности.

Важное свойство безрельсового транспортного средства – это отличная проходимость по неровным или мягким грунтовым поверхностям. Отлично справляются с поставленной задачей гусеничные автомобили.

3. Самоходные

Эти машины предназначены для осуществления конкретных операций, которые напрямую связаны с трудовой или другой деятельностью. Представленные механизмы оборудованы мощным двигателем. К управлению самоходными машинами допускаются граждане, которые получили специальное удостоверение.

Этот документ можно получить в уполномоченных органах государственного надзора по текущему техническому состоянию автомобиля, а также другой техники Российской Федерации. Удостоверение включает в себя несколько категорий допуска.

4. Несамоходные

Это агрегаты, которые необходимо приводить в движение при помощи рук.

Основные виды ТС

Чтобы доставить товары на склад принято использовать следующие разновидности автомобилей – это железнодорожный, воздушный, автомобильный, водный и трубопроводный. Во время выбора необходимо учитывать следующие факторы – скорость доставки, честность, надежность, географическая доступность, маневренность, стоимость, а также возможность быстрого контроля.

  1. Механические. Это самоходные машины, которые проектируются и изготавливаются для использования на дорогах общего назначения. Они должны оснащаться минимум двумя колесами. Для представленной техники предусмотрены правила дорожного движения, которые утверждены действующим законодательством.
  2. ТС которые не относятся к механическим. Этой техникой необходимо управлять при помощи собственной силы, а также используя другие автомобили. К представленной категории можно отнести мопеды и мокики, даже несмотря на то, что они оборудованы двигателем. Немеханическим транспортом принято считать велосипеды, гужевые повозки, прицепы, вьючных животных.

Что представляет собой механическое ТС?

Транспортное средство помогает перевозить пассажиров и разнообразные товары. Если брать в сравнении грузоподъемные или подъемные устройства, то механический транспорт применяется для перевозки на достаточно далекие расстояния.

Наземные автомобили можно классифицировать по типу используемого двигателя, а также способу движения поверхности. Сюда относится колесный, гусеничный, лыжный, а также рельсовый транспорт. Чтобы привести транспортное средство в движении используется энергия, которая берется энергия из определенного источника.

Она потребляется из одного или нескольких основных источников. Большое количество транспортных средств во время производства оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Они стоят недорого и их просто обслуживать. Двигатели внутреннего сгорания отличаются надежностью, безопасностью, а также имеют небольшие габариты.

Такие агрегаты потребляют топливо постепенно и поэтому предоставляют все возможности для преодоления больших расстояний. Но они способны в значительной степени загрязнять окружающую среду.

Категории механических ТС

  1. К представленной категории относятся мотоциклы. Это двухколесное или трехколесное транспортное средство, которое оснащено функциональным механическим двигателем. Он бывает пневматический, электрический и внутреннего сгорания. Основные отличительные черты – это вертикальная посадка водителя, оборудование боковыми ножными упорами, прямое управление передними поворотными колесами.
  2. К этой категории относятся автомобили, с разрешенной максимальной массой не больше 3500 килограммов. Исключение составляют механические транспортные средства группы А. Во внимание берется также тот фактор, что количество сидячих мест, кроме водителя не должно превышать восьми. К представленной категории можно отнести также автомобили, которые имеют прицеп. Но их общая масса не должна превышать больше 750 килограммов.
  3. Сюда относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет больше 3500 килограммов. Но общий вес не может превышать отметки в 7500 кг.
  4. К представленной категории можно отнести транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 750 килограмм.
  5. Это составы транспортных средств, которые имеют тягач. Также к этой категории можно отнести грузовые автомобили с прицепом.

Условия эксплуатации

Абсолютно каждый водитель механического транспортного средства должен иметь при себе следующий перечень документов:

  1. Удостоверение водителя, которое разрешает управлять транспортным средством надлежащей категории.
  2. Регистрационный документ, который выдается на каждый автомобиль. Если речь идет о транспорте, находящееся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, то стоит оформить технический талон.
  3. Если на транспортное средство были установлены специальные проблесковые маячки или прочие звуковые сигнальные устройства, то необходимо позаботиться о разрешение. Оно оформляется в Государственной автомобильной инспекции.
  4. Маршрутные такси в салоне должны иметь схему маршрута и точное расписание движения.
  5. Действующий договор об обязательном страховании гражданской ответственности собственника транспортного средства. В этот список не ходят водители, которые работают на автомобиле Вооруженных Сил Российской Федерации.

Владельцы транспортного средства, а также лица, которые его эксплуатируют на законных основаниям, имеют полное право передавать управление своим автомобилем другим лицам.

Они должны в обязательном порядке иметь при себе водительские права соответствующей категории.

Чтобы максимально обеспечить безопасность во время дорожного движения водители полностью обязуются:

  1. Регулярно проверять и обеспечивать технически исправное состояние транспортного средства. Также необходимо проверять комплектность и точное размещение перевозимого груза;
  2. Быть внимательным, следить за всеми ситуациями на дороге, быстро и правильно реагировать на все происходящие изменения, а также обращать внимание на целостность и крепление груза.
  3. Во время движения на двухколесном мотоцикле или мопеде нужно одевать мотошлем. Действующим законодательством Российской Федерации запрещается переводить пассажиров, которые не застегнуты мотошлемом
  4. Не сорить на проезжей части и не делать преград на разделительной полосе автомобильной дороги.
  5. Водителям не разрешается создавать собственными действиями угрозу безопасности для дорожного движения.
  6. В Государственную автомобильную инспекцию и другие дорожно-эксплуатационные организации необходимо своевременно сообщать факты создания помех дорожному движению.
  7. Не разрешается осуществлять действия, которые влекут за собой повреждение автомобильной дороги, а также других ее составляющих. Также водителям категорически нельзя причинять вред пользователям.

Если работник милиции остановил автомобиль, то водитель должен выполнить следующие правила:

  1. Показать для проверки документы, которые перечислены выше.
  2. Не препятствовать проверке номерных знаков и комплектности транспортного средства.
  3. Сотрудник милиции должен осмотреть механическое транспортное средство в соответствии с действующим законодательством. Это действие выполняется при условии, что имеются необходимые законные основания.
  4. Милиционеры в обязательном порядке проверяют техническое состояние транспортного средства, которые согласно действующему законодательству подлежат проверке.

Водители должны своевременно и в установленные сроки проходить медосмотр, а также приезжать на станцию технического осмотра для проверки.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (рис. 24).

Немеханические транспортные
средства

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. (рис. 25).

Самоходные машины чаще всего предназначены для выполнения специальных работ. К ним относятся погрузчики, подъемники, сельскохозяйственные, снегоуборочные машины и т. п.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг (рис. 25).

Масса в снаряженном состоянии — масса полностью укомплектованного и заправленного транспортного средства без груза и пассажиров. Устанавливается предприятием-изготовителем.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками (рис. 24).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем (рис. 24).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (рис. 24).

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей (пассажиров) и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками) (рис. 2.24).

Автобусы, троллейбусы и трамваи будут считаться маршрутными транспортными средствами только в случае движения по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами. В иных случаях, например, при движении автобуса на заправочную станцию либо в автобусный парк, троллейбуса или трамвая в депо, эти транспортные средства не будут считаться маршрутными. Маршрутные такси Правила не относят к маршрутным транспортным средствам.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Разрешенная максимальная масса указывается в паспорте транспортного средства.

Водитель должен знать ее для того, чтобы не допустить опасной перегрузки транспортного средства и не нарушить требования ряда дорожных знаков.

В Правилах встречается также упоминание фактической массы. Фактическая масса транспортного средства – это его реальная масса в данный момент. Она чаще всего меньше разрешенной максимальной массы хотя бы из-за того, что в процессе движения расходуется топливо.

Организованные колонны

Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов (рис.26).

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта

Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры?

Оценка уязвимости — это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства (Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»).

Обязательность проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определена Федеральным законом № 16-Ф3 «О транспортной безопасности».

Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. Это одно из мероприятий, предусмотренных с целью повышения защиты населения на транспорте, которое обязан заказать и оплатить собственник объекта.

Кто может провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры?

Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности на основании Свидетельства об аккредитации, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта, по установленным ФСТ России тарифам.

В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

Описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также организации их эксплуатации, определение границ зоны транспортной безопасности и перечня критических элементов (КЭ) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

Описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;

Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;

Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Оценка уязвимости проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности на основании методик проведения оценки уязвимости с учётом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. Решение оформляется в виде заключения (отчета) и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

Рекомендации по определению восстановительной стоимости ремонта транспортного средства

Рекомендации утверждены протоколом заседания представителей экспертных организаций города Хабаровска и Хабаровского регионального отделения российского общества оценщиков № 1 от 12 декабря 2018 года.

            Для приведения расчетной базы по определению стоимости восстановительного ремонта ТС при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств к единой форме, в соответствии с требованиями Положения № 432-П от 19.09.2014 Банка России «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», Положения № 433-П от 19.09.2014 Банка России «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», а также в соответствии с требованиями Методических рекомендаций для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки», утвержденных в 2013 году по решению научно-методического совета РФЦСЭ при Минюсте России М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции), руководствоваться следующими условиями:

1. При проведении судебных автотехнических экспертиз и досудебных исследований по определению размера страховой выплаты в рамках ОСАГО руководствоваться Положением № 432-П от 19.09.2014 Банка России «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

            При проведении судебных автотехнических экспертиз и досудебных исследований по определению размера страховой выплаты вне ОСАГО (превышение лимита ответственности страховщика, иные виды страхования, не страховые случаи) руководствоваться Методическими рекомендациями для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции) и определять износ для всех запасных частей транспортного средства (в том числе для комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов, для которых устанавливается нулевое значение износа при определении страховой выплаты в рамках ОСАГО), в соответствии с главой 5.2.

            Признать утратившим силу п.4.2.4 и Приложения № 2 Методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки». – М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции).

            Вышеуказанные изменения относятся к страховым (не страховым) случаям, имевшим место 17.10.2014 и позднее.

            Для случаев превышения расчета величины страхового возмещения (страховой выплаты, величины ущерба) за пределы лимита ответственности, предусмотренного законодательством об ОСАГО, расчет величины возмещения ущерба производить в соответствии с Постановлением пленума Верховного суда Российской Федерации «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 58 от 26 декабря 2017 года.

            2. Форма заключения должна соответствовать требованиям Положения № 433-П от 19.09.2014 Банка России «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», Методических рекомендаций для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции).

            3. Акт осмотра необходимо составлять в полном объеме (с проведением фотофиксации поврежденных деталей, узлов, агрегатов, с уведомлением заинтересованной стороны), указывать не только повреждения кузова, относящиеся к данному ДТП, а также повреждения, не связанные с данным ДТП (с соответствующей ссылкой), так как они определяют конечное значение рыночной стоимости транспортных средств на дату проведения исследования (следы ранее проведенных ремонтных работ, нарушение окраски, деформации деталей, отсутствие конструктивных элементов). При этом к расчету стоимости восстановительного ремонта принимаются, безусловно, только повреждения, связанные с данным ДТП.             По возможности указывать в акте осмотра каталожные номера заменяемых деталей.

            4. При проведении осмотра поврежденного транспортного средства представителем ремонтной (диагностической) организации необходимо проводить фотографирование поврежденных элементов фотоаппаратом с установленной датой (временем). В случае отсутствия подтверждающих фотоизображений поврежденных деталей (узлов, агрегатов) акт осмотра и/или диагностический акт (лист, ведомость и т.д.) считать недействительным. К расчету следует принимать составленный акт осмотра с обязательной фиксацией повреждений в фототаблице.

            5. Пробег для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, принимать на основании показания одометра только в случае предоставления гарантийной или сервисной книжки. Для автомобилей, бывших в употреблении, значение фактического пробега принимается в случае предоставления аукционного листа на данный автомобиль.

            6. В случае если по документам у транспортного средства было несколько владельцев и показания одометра вызывают сомнения (значительно отличаются от соответствующих нормативных значений), при расчете принимать нормативный пробег. Значение нормативного пробега принимается на основании Приложения 8 Положения № 432-П от 19.09.2014 Банка России «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» при проведении исследования в рамках ОСАГО, в остальных случаях в соответствии с Приложением 10 методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции).

            7. При замене запасных частей, поставляемых по данным завода-изготовителя в цвет кузова, не применять окраску деталей для автомобилей до 5 лет включительно, так как гарантия на лакокрасочное покрытие заводов-изготовителей составляет 5 лет (по окончании гарантийного срока завод-изготовитель за несоответствие тона окраски ответственности не несет).

            8. Работы, связанные с восстановительным ремонтом, принимать на основании программных продуктов, разработанных на основании действующей нормативно-технической и технологической документации завода-производителя ТС (программные продукты Audatex AudaPad Web, AutoSoft, «ПС:Комплекс» и др.).

            В случае отсутствия исследуемых моделей ТС и их аналогов в программных продуктах к расчету принимать «Сборники трудоемкостей работ на техническое обслуживание, ремонт автотранспортных средств» в печатном варианте, разработанные АО «АВТОВАЗ», «ПРАЙС-Н» и др.

            9. В целях информирования заказчика о возможном превышении стоимости восстановительного ремонта ТС рыночной стоимости ТС производить расчет стоимости транспортного средства на дату определения стоимости восстановительного ремонта аналогичного автомобиля ТС без учета полученных повреждений (в доаварийном состоянии с учетом технически исправного состояния). Определение рыночной стоимости ТС в соответствии с 35-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» производится по дополнительному заявлению заказчика исследования.

            10. Определение величины утраты товарной стоимости и стоимости годных остатков производить в соответствии с методическими рекомендациями «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции).

            При определении стоимости годных остатков с использованием формулы, указанной в п. 5.5 Положения № 432-П от 19.09.2014 Банка России «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», использовать табличные данные из Приложения 6 Методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» М., ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2013 (с изменениями и дополнениями или в новой редакции).

 

            (Окончание в №3.2019)

 

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН АНО «ХАБАРОВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СУДЕБНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

             Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное  решение» выпуск № 02 (196) дата выхода от 20.02.2019.

            Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Закон о транспортных средствах и правовое определение

Транспортное средство — это то, что используется в качестве средства передвижения. Он может включать любое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров или вещей по суше, воде или воздуху. Это может быть самоходное транспортное средство, которое ездит на шинах, как автомобиль.

Транспортное средство включает любое механическое устройство на колесах, предназначенное в основном для использования или используемое на автомагистралях, за исключением моторизованных велосипедов, транспортных средств, приводимых в движение или запряженных лошадьми или человеком, или транспортных средств, используемых исключительно на фиксированных рельсах или гусеницах, или прицепов для перевозки хлопка или моторизованных инвалидных колясок. эксплуатируются инвалидами.In re Lund, 2005 Bankr. LEXIS 2643, 1-2 (Bankr. W.D. Mo. 9 декабря 2005 г.)

Пример закона штата (Техас), определяющего транспортное средство.

Tex. Ins. Кодекс § 4055.051 определяет транспортное средство следующим образом:

“***

(4) «Транспортное средство» означает:

(A) частный пассажирский автомобиль, включая пассажирские фургоны и минивэны, которые в первую очередь предназначены для перевозки людей;

(В) дом на колесах;

(C) мотоцикл;

(D) прицеп с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или меньше; или

(E) грузовик с полной массой 26000 фунтов или меньше и для эксплуатации которых не требуется реклама водительское удостоверение.

**** ”

Tex. Кодекс здоровья и безопасности § 386.101 определяет автотранспортные средства следующим образом:

“***

(3) «Автомобиль» означает самоходное устройство, предназначенное для транспортировка людей или имущества по общественным дорогам, что необходимо быть зарегистрированным в соответствии с главой 502 Транспортного кодекса.

**** ”

Tex. Финансовый кодекс § 348.001 определяет тяжелые коммерческие автомобили следующим образом:

“***

(2) «Тяжелый грузовой автомобиль» означает:

(A) грузовой автомобиль или седельный тягач, который:

(i) имеет полную массу автомобиля 19 000 фунтов или более; и

(ii) не используется в первую очередь для личного, семейного или домашнего использования; или

(B) прицеп или полуприцеп, предназначенный для использования в сочетании с транспортное средство, описанное в параграфе (A).

**** ”

определение транспортного средства по The Free Dictionary

Прямо напротив него шла странная повозка с одной лошадью, очевидно, собранная солдатами из любых доступных материалов и напоминающая что-то среднее между телегой, кабриолетом и калешей. Его голова едва поднималась над задней частью маленькой повозки, его голова руки и тело были неподвижны. По завершении Колумбиады общественный интерес сосредоточился на самом снаряде, транспортном средстве, предназначенном для перевозки трех отважных авантюристов в космос.Фогг осмотрел любопытную повозку, что-то вроде рамы на двух длинных балках, немного приподнятых впереди, как полозья саней, и на которой было место для пяти или шести человек. По гребню, на гребне которого ее должна была принять повозка из Трантриджа, этот предел был установлен, чтобы избавить лошадь от работы на последнем спуске. Его светлость провел женщин в повозку, как и миссис Хонор, которая: после многих любезностей и большего количества дорогих мадам, наконец, уступила благовоспитанным назойливости своей сестры Эбигейл и согласилась на комплимент с первой поездкой в ​​карете; в котором она действительно была бы впоследствии довольна тем, что продолжила бы все свое путешествие, если бы ее хозяйка после нескольких бесплодных намеков, наконец, не заставила ее сесть верхом на лошади.На третье утро после их прибытия, когда все часы в городе пробили девять по отдельности и где-то девятьсот девяносто девять вместе, Сэм подышал воздухом в Джордж-Ярде, когда странный вид свежевыкрашенной машины Подъехал, из которого он прыгнул с большой ловкостью, бросив поводья сидевшему рядом с ним толстому мужчине, странному джентльмену, который, казалось, был создан для машины, а машина для него. его светло-желтого плаща, и протянул руку, как если бы помочь кому-то еще из машины.Однако, к удивлению двух старушек, единственное, что он получил в свою открытую ладонь, — это жестокая пощечина, и высокая женщина без посторонней помощи выскочила из такси. Женщина обратила внимание на машину, лишь заметив, что она не выписал пассажира, а стоял у обочины с работающим мотором, как будто ждал проезда от дома, перед которым он остановился (автомобиль Франклина в тот день), и тщетно пытался отвести двух художников от работы. на звук машины, которая выехала из замка и подъехала к воротам позади него.Долли смутилась, потому что после фразы Свияжского про «эту повозку» ей не могло не стыдно за грязную старую карету, в которой с ней сидела Анна.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

транспортное средство / ˈViːjəkəl / имя существительное

множественное число автомобили

множественное число автомобили

Определение АВТОМОБИЛЯ, которое дает учащийся

[считать]

1 : машина, которая используется для перевозки людей или товаров из одного места в другое
  • легковых, грузовых и прочих транспортных средств единиц

  • угнанный автомобиль

  • Водитель автомобиля получил тяжелые травмы в результате аварии.

  • Вы видели его новую машину? Это красивый автомобиль .

— см. также моторный транспорт, прогулочный транспорт, внедорожник 2 : то, что позволяет что-то передать, выразить, достичь или показать
  • инвестиция автомобиль

  • Вода и насекомые могут быть автомобилей заражения.

  • искусство как средство передвижения для самовыражения

  • Слова и картинки — это автомобилей общения.

  • В этих высокобюджетных фильмах поставлено звездных автомобилей для известных актеров.

автомобиль — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
ve • hi • cle / ˈviɪkəl или, иногда, ˈvihɪ- / USA произношение п. [исчисляемо]
  1. Транспорт: транспортное средство, передвигающееся на колесах, направляющих и т.п., такое как автомобиль; устройство, на котором кто-то или что-то перевозится: автомобиль.
  2. Транспортировка: любые средства, в которых кто-то или что-то перевозят или транспортируют: Воздух — это средство передвижения звука.
  3. Show Businessa спектакль, сценарий или другое художественное произведение или развлечение с ролью, разработанной или особенно хорошо подходящей для демонстрации талантов определенного исполнителя.
ve • hic • u • lar / vɪˈhɪkyəlɚ / США произношение прил. См. -Vec-. Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
ve • hi • cle (vē i kəl или, иногда, hi -), США произношение n.
  1. Транспорт: любые средства, в которых кто-то путешествует или что-то перевозится или перемещается; средство передвижения или транспорта: автомобиль; космические аппараты.
  2. Транспортировка: Транспортное средство, передвигающееся на колесах, направляющих, гусеницах и т.п., например тележка, сани, автомобиль или трактор.
  3. Транспорт, средство передачи или передвижения: Воздух — это средство передвижения звука.
  4. является носителем инфекции.
  5. средство коммуникации, выражения или демонстрации: Роман — подходящее средство для его талантов.Язык — это средство мысли.
  6. Театр, шоу-бизнес — пьеса, сценарий и т.п., в которых роли соответствуют талантам и часто написаны для конкретного исполнителя.
  7. средство достижения цели: Колледж — средство достижения успеха.
  8. Риторика: вещь или идея, с которыми сравнивается объект метафоры, как «роза» в слове «она роза». Ср. тенор (по умолчанию 3).
  9. Лекарства [Pharm.] Вещество, обычно жидкое, обладающее незначительным или не имеющим лечебного действия, используемое в качестве среды для активных лекарств.
  10. Fine Art [Живопись.] Жидкость в виде масла, в которой перед нанесением на поверхность смешивается пигмент.
  • Latin vehicle, эквивалент . до veh ( до ) для передачи + -i- -i- + -culum -cle 2
  • 1605-15
    Поскольку основное ударение в слове vehicle находится на первом слоге, (h) USA произношение во втором слоге имеет тенденцию исчезать: (vē i kəl).США произношение Произношение с основным ударением на втором слоге и полностью произнесенным (h) США произношение обычно считается нестандартным: (vē hik əl). Произношение в США В прилагательном vehicle, , где основное ударение обычно делается на втором слоге, (h) США произношение произносится всегда.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

транспортное средство / ˈviːɪk ə l / n
  1. любое средство передвижения, на котором или с помощью которого перевозятся люди или предметы, особенно оснащенное колесами
  2. средство для выражения, общения или реализации идей, информации, власти и т. Д.
  3. терапевтически неактивное вещество, смешанное с активным ингредиентом для придания объёма лекарству.
  4. Также называется: основа живописной среды, такой как масло, в которой суспендированы пигменты. и т. д., что позволяет конкретному исполнителю проявить свои таланты.
  5. ракета без ее полезной нагрузки
Этимология: 17 век: от латинского vehicleulum, от vehere для перевозки

транспортных средств / vɪˈhɪkjʊlə / adj

автомобиль ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

§ 50–1108.Определение «автотранспортное средство».

В данном подразделе термин «автомобиль» означает все транспортные средства, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, электричеством или паром. Термин «автотранспортное средство» не включает тяговые двигатели, дорожные катки, транспортные средства, передвигающиеся только по рельсам или гусеницам, персональные мобильные устройства, как это определено в § 50-2201.02 (13), электрические мобильные устройства, как определено термином. в § 50-2201.02 (6A), моторизованные велосипеды, как этот термин определен в § 50-2201.02 (11A), или инвалидное кресло с батарейным питанием, когда им управляет человек с ограниченными возможностями.

(18 февраля 1938 г., 52 Закон 78, глава 31, § 8; добавлено 15 марта 1985 г., Закон округа Колумбия 5-176, § 10, 32 DCR 748; 25 марта 2003 г., Закон округа Колумбия 14- 235, § 4, 49 DCR 9788; 13 марта 2004 г., Закон округа Колумбия 15-105, § 90 (a), 51 DCR 881; 6 марта 2007 г., Закон округа Колумбия 16-224, § 203, 53 DCR 10225; 27 апреля 2013 г., Закон округа Колумбия 19-290, § 3, 60 DCR 2343; 16 марта 2021 г., Закон округа Колумбия 23-203, § 203, 67 DCR 13886.)

Предыдущие кодификации

1981 Ed., § 40-208.

Действие поправок

Д.C. Закон 14-235 переписал раздел, который гласил следующее: «Используемый в этой главе термин« автотранспортное средство »означает все транспортные средства, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, электричеством или паром. Термин «автомобиль» не включает тяговые двигатели, дорожные катки, транспортные средства, передвигающиеся только по рельсам или гусеницам, и инвалидные коляски с батарейным питанием, когда они управляются инвалидом на скоростях, не превышающих 10 миль в час ».

D.C. Закон 15-105 подтвердил ранее внесенное техническое исправление.

Закон

DC 16-224 возродил положения Закона DC 14-235, срок действия которого истек 1 октября 2005 г., и заменил его «персональными вспомогательными мобильными устройствами, как определено в § 50-2201.02 (12), или инвалидной коляской с батарейным питанием при эксплуатации. лицом с ограниченными возможностями »для« электрических личных вспомогательных средств передвижения, как определено в § 50-2201.02 (12), и инвалидных колясок с батарейным питанием, когда человек с ограниченными возможностями управляет ими на скорости, не превышающей 10 миль в час ».

Д.C. Закон 16-305 призван заменить «инвалида» на «инвалида».

Поправка 2013 г., внесенная Законом округа Колумбия 19-290, изменила этот раздел.

Законодательство о чрезвычайных ситуациях

О временных (90 дней) поправках к разделу см. § 4 Закона об освобождении от использования электрических личных вспомогательных мобильных устройств для транспортных средств.

О временных (90 дней) поправках к разделу см. § 4 Определения транспортных средств. Исключение для электрических личных вспомогательных мобильных устройств.C. Закон 16-323 от 23 марта 2006 г., 53 DCR 2567).

Информацию о временных (90 дней) поправках к разделу см. В § 203 Закона о внесении чрезвычайных изменений в личные мобильные устройства от 2006 г. (Закон округа Колумбия 16-528, 4 декабря 2006 г., 53 DCR 9826).

Временное законодательство

В отношении временных (225 дней) поправок к разделу см. § 4 Закона об освобождении от права на использование электрических личных вспомогательных мобильных устройств для транспортных средств Временные поправки к Закону 2006 г. (D.C. Закон 16-85 от 4 апреля 2006 г., уведомление о законе 53 DCR 3344).

Что такое программно-определяемый автомобиль?

«Программно-определяемый автомобиль» — это термин, описывающий транспортное средство, функции и функции которого в основном активируются с помощью программного обеспечения, в результате продолжающегося преобразования автомобиля из продукта, который в основном основан на аппаратном обеспечении, в программно-ориентированное электронное устройство на колесах.

Автомобили премиум-класса сегодня уже могут иметь до 150 миллионов строк программного кода, распределенных между 100 электронными блоками управления (ЭБУ) и растущим набором датчиков, камер, радаров и устройств обнаружения и определения дальности (лидара).Не отстают и массовые автомобили. Три мощных тенденции — электрификация, автоматизация и возможности подключения — меняют ожидания клиентов и побуждают производителей все чаще обращаться к программному обеспечению для их решения.

В В прошлом производители автомобилей отличались механическими характеристиками, такими как мощность и крутящий момент. Сегодня потребители все чаще ищут функции, определяемые программным обеспечением, такие как функции помощи водителю, инновации в области информационно-развлекательной системы и интеллектуальные решения для подключения.По мере того, как функции помощи водителю становятся более автоматизированными вождения и к полностью автономному вождению, потребность в дополнительном программном обеспечении также растет. Поскольку потребители ожидают более богатого контента в своих информационно-развлекательных системах, это также увеличивает объем цифрового контента, которым должен управлять автомобиль. И по мере того, как автомобили становятся Являясь частью Интернета вещей (IoT), передающей большие объемы данных в облако и из него, потребуется программное обеспечение для обработки, управления и распространения всех этих данных.

Преимущества «программно-определяемого автомобиля»

Помимо разблокировки новых функций безопасности, комфорта и удобства, программно-определяемый автомобиль имеет ряд других преимуществ по сравнению с его предшественником с аппаратным определением.

Сегодня для обновления программного обеспечения информационно-развлекательных, телематических или диагностических систем автомобиля требуется поездка в автосалон. С программно определяемым транспортным средством клиенты смогут получать по беспроводной связи (OTA) обновления, касающиеся исправлений безопасности, улучшения информационно-развлекательной системы, а также мониторинг и настройка основных функциональных возможностей автомобиля, таких как трансмиссия и динамика автомобиля.

ЭБУ будут отправлять и получать огромные объемы данных к датчикам и исполнительным механизмам и от них, давая производителям транспортных средств представление о каждом аспекте транспортного средства, его характеристиках и его месте в подключенной экосистеме.Это дает производителям автомобилей возможность улучшить управление жизненным циклом и разработать приносящие доход функции, которые они могут предложить клиентам, — все это приведет к более глубоким и взаимосвязанным отношениям с клиентами.

Как производителям автомобилей нужно что-то менять

Ключевым элементом эволюции программно-определяемых транспортных средств будет разделение разработки программного обеспечения и аппаратного обеспечения. Хорошая аналогия — это то, что произошло с мобильными телефонами. Изначально программное и аппаратное обеспечение мобильных телефонов было тесно связано, но с появлением смартфона телефон превратился в программную платформу, которая поддерживает экосистему приложений независимо от используемого оборудования.То же самое происходит с автомобильным программным обеспечением, поскольку производители транспортных средств начать создавать «огороженные стены» приложений, в которых они и другие одобренные стороны могут участвовать.

Кроме того, переход к программно-определяемым транспортным средствам означает, что производители транспортных средств и их партнеры должны будут сделать несколько важных изменений:

  • Вместо цикл разработки сосредоточен на «модельных годах», гибкие методологии будут стимулировать непрерывную разработку программного обеспечения, а OEM-производители смогут внедрять программное обеспечение в автомобиль даже после того, как он покинул завод.
  • Потребности в вычислениях будут расти по мере обработки транспортных средств данные от различных датчиков и взаимодействуют с обширной экосистемой, которая включает в себя другие транспортные средства на дороге. Производители автомобилей должны будут разработать системы анализа данных, способные обрабатывать этот огромный поток данных и обрабатывать его. почти в реальном времени.
  • Отрасль переосмыслит свой подход к автомобильному программному обеспечению, электрической и электронной архитектуре, перейдя к более модульной модели сервис-ориентированной архитектуры (SOA), которая упрощает повторное использование программных компонентов в формат строительных блоков.
  • Стратегии безопасности станут еще более важными для предотвращения, обнаружения и защиты от кибератак, и эти стратегии должны будут развиваться для защиты всей системы, а не просто для защиты отдельных компонентов или блоков. внутри.

Программно-конфигурируемый автомобиль будущего будет обеспечивать улучшенные функции безопасности и защиты, повышенный уровень автономности, возможность принимать ежедневные обновления как функциональных, так и связанных с безопасностью функций, а также будет иметь программную платформу для подключенных услуг, включая информационно-развлекательные.Это также создаст новые бизнес-модели и потоки доходов, такие как услуги по предотвращению краж, оповещения о чрезвычайных ситуациях и путеводители. Короче говоря, программно-определяемый автомобиль будет создавать возможности как для потребителей, так и для производителей оригинального оборудования, многие из которых еще даже не задумывались.

Подход Aptiv к реализации программно определяемого транспортного средства — Smart Vehicle Architecture ™.

J3016B: Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации движения для дорожных транспортных средств

Эта Рекомендуемая практика SAE описывает системы автоматизации вождения автомобилей , которые выполняют часть или всю задачу динамического вождения ( DDT ) на постоянной основе .Он обеспечивает таксономию с подробными определениями для шести уровней автоматизации вождения, в диапазоне от без автоматизации вождения (уровень 0) до полной автоматизации вождения (уровень 5) в контексте автотранспортных средств (далее также упоминается как « автомобилей » или « транспортных средств ») и их операции на дорогах. Эти определения уровней, наряду с дополнительными вспомогательными терминами и определениями, представленными в данном документе, могут использоваться для описания полного диапазона функций автоматизации вождения , установленных на автомобилях , функционально согласованным и последовательным образом.«Дорога» относится к общедоступным дорогам (включая парковки и частные городки, разрешающие общественный доступ), которые в совокупности обслуживают пользователей, из транспортных средств, всех классов и уровней автоматизации вождения, уровней (в том числе автоматизации вождения ), а также мотоциклисты, педальные велосипедисты и пешеходы.

Уровни применяются к функции автоматизации вождения , которая задействована в любом конкретном случае операции на дороге оборудованного транспортного средства .Таким образом, хотя данное транспортное средство может быть оборудовано системой автоматизации движения , которая способна предоставлять несколько функций автоматизации движения , которые работают на разных уровнях, уровень автоматизации движения , показанный в любом данном случае, определяется задействованными функциями .

В этом документе также упоминаются три основных участника вождения: пользователь (человек) , система автоматизации вождения и другие системы и компоненты автомобиля .Эти другие системы и компоненты транспортного средства (или транспортное средство в общих чертах) не включают в себя систему автоматизации движения в этой модели, хотя на практике система автоматизации движения может фактически совместно использовать аппаратные и программные компоненты. с другими системами автомобиля , такими как модуль (модули) обработки или операционный код.

Уровни автоматики привода определяются со ссылкой на конкретную роль, которую играет каждый из трех основных участников в исполнении DDT и / или DDT fallback .«Роль» в этом контексте относится к ожидаемой роли данного основного действующего лица, основанной на конструкции рассматриваемой системы автоматизации вождения , и не обязательно к фактическим характеристикам данного основного действующего лица. Например, водитель , который не может контролировать проезжую часть во время включения системы адаптивного круиз-контроля (ACC) уровня 1, все еще играет роль водителя , даже если он / она пренебрегает ею.

Активные системы безопасности , такие как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, и определенные типы систем помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения, исключены из области применения этой классификации автоматизация вождения , поскольку они не выполняют часть или все ДДТ на устойчивой основе и, скорее, просто обеспечивают мгновенное вмешательство во время потенциально опасных ситуаций.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *