Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства: Знак 3.12 — Ограничение массы, приходящейся на ось ТС

Содержание

Временный дорожный знак 3.12 — Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства

Просмотр в галерее

Временный дорожный знак 3.12 — Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства является запрещающим знаком.

Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить СПб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.

  • Просмотров: 1808
  • Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
  • Модель: Временный дорожный знак 3.12
  • Наличие: Есть в наличии

Минимальное количество для заказа: 100

Временный дорожный знак 3.12 — Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства

Знак 3.12.1(2) Ограничение нагрузки на ось. Описание. ФОТО

Дорожный знак 3.12.1(2) – Ограничение нагрузки на ось

Указатель дорожный 3.12.1 в соответствии с действующими Правилами запрещает движение любых транспортных средств, имеющих фактическую массу, приходящуюся на одну ось, больше значения (в тоннах), чем указанная на знаке..

Постоянный знак 3.12.1– Ограничение нагрузки на ось – выполнен, в виде белого круга с красной окантовкой с изображением оси грузового автомобиля и цифры черного цвета на белом фоне. Временный дорожный знак 3.12.2

имеет то же исполнение, только на желтом фоне.

Постоянный 3.12.1
Временный 3.12.2

Где устанавливают знак 3.12.1(2) – Ограничение нагрузки на ось:

Размещается такой указатель непосредственно в начале зоны, на территорию которой запрещено движение транспорта и самоходных механизмов с превышением разрешенной нагрузки на одну ось.

Этот знак часто устанавливается мостовых, эстакадных, путепроводных конструкциях и определяет способность дорожного полотна и опорных сооружений выдерживать расчетную нагрузку. 

Знак может быть размещен в комбинации с иными дорожными указателями, например 3.11.1(2) Ограничение массы.

Обозначение по ПДД РФ – 3.12 – “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”

Какая ответственность за въезд под знак 3.12.1(2)

Для движения в зоне действия указателя, управляющее этим типом транспорта лицо обязано предъявить разрешительный документ, позволяющий перемещение по этому участку.

За умышленное движение, в нарушении требований запрещающего дорожного знака 3.12, виновный будет привлечен к административной ответственности по соответствующей статье КоАП в виде штрафа или предупреждения.

Размеры дорожного знака 3.12.1(2) согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2019)

У нас вы можете купить или арендовать знак ограничения нагрузки на ось

Наши изделия соответствуют требованиями СТБ 1140-2013 и изготовлены на металлическом основании с применением световозвращающих пленок I, II и III классов.

 

Дорожный знак 3.12. Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства.

Знак 3.12 — «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» относится к категории запрещающих знаков.

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанное на знаке. Ограничивает общую фактическую массу транспортного средства (независимо от его вида). Устанавливают перед началом зоны действия ограничения. При этом перед перекрестком, на котором можно повернуть в сторону объезда зоны действия ограничения, может быть установлен дублирующий знак с табличкой, указывающей расстояние до начала зоны действия знака, или направление объезда, если знак начинает действовать сразу с места его установки. Этот знак введен, поскольку масса, приходящая на одну ось, может быть критична для сохранности дорожного покрытия. Желтый фон на знаке, установленном в местах производства дорожных работ, означает, что этот знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Дорожный знак тип 3.12 выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 и устанавливается вдоль проезжей части в соответствии с проектом организации дорожного движения, разработанным специализированной проектной организацией.

Знак 3.12 изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением или с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время. Краски должны обеспечивать нормативные значения координат цветности.

Маркировку знака наносят на его обратную сторону.

Конструкция упаковки знака типа 3.12 должна обеспечивать надежную защиту световозвращающей поверхности от повреждений. В упаковке должно быть не более 10 штук в целях упрощения погрузочно-разгрузочных работ.

При транспортировании знака необходимо исключить попадание воды на их поверхность. Дощатые обрешетки и фанерные ящики, применяемые для упаковки знаков, следует закреплять таким образом, чтобы исключить взаимный контакт поверхностей знаков.

Изготовитель должен гарантировать соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.


Наша проектная организация готова разработать для Вас проект организации дорожного движения (ПОД), в котором при необходимости будет применен дорожный знак 3.12.

Госкомпания «Автодор» планирует ввести ограничения движения для транспортных средств

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» планирует ввести временное ограничение движение транспортных средств по автомобильным дорогам Госкомпании, с превышением временно установленной, предельно допустимой нагрузки на ось на срок не более 30 дней. Данная мера направлена на своевременное предотвращение разрушения и деформирования покрытия проезжей части из-за снижения несущей способности, вызванной переувлажнением элементов дорожных конструкций в весенний период 2011 года.

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства по конкретным участкам автомобильных дорог Государственной компании приведены ниже:

А/д М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)
начало участка 16+140, конец участка 86+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:

одиночной оси 9 (80), двухосной тележки 7 (60), трехосной 6 (60)
начало участка 86+000, конец участка 227+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 227+000, конец участка 456+780, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)

А/д М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
начало участка 20+650, конец участка 132+200, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:

одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 132+200, конец участка 287+200, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (50)
начало участка 287+200, конец участка 321+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 321+300, конец участка 414+700, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (50)
начало участка 414+700, конец участка 464+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 464+300, конец участка 777+050, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (60)
начало участка 777+050, конец участка 801+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 801+000, конец участка 826+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 826+000, конец участка 877+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 877+000, конец участка 1156+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 1156+000, конец участка 1171+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 1171+000, конец участка 1358+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 1358+000, конец участка 1373+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 1373+000, конец участка 1543+215, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Тульская область (проезд по г. Богородицк)
начало участка 225+000, конец участка 260+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Тульская область (проезд по г. Ефремов)
начало участка 296+500, конец участка 321+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:

одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Липецкая область (проезд по г. Задонску и с. Хлевное)
начало участка 414+700, конец участка 464+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Воронежская область (проезд по с. Верхний Мамон)
начало участка 706+260, конец участка 713+160, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

Планируется выполнение мероприятий по временному ограничению, посредством установки дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» и знаков дополнительной информации — табличек 8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства» на всех участках автомобильных дорог Государственной компании.

Подход к определению даты окончания в каждом Субъекте РФ индивидуален. Позже всех период ограничения заканчивается в Московской, Тульской и Смоленской областях – 23 апреля текущего года.
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 149 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам» временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
— на международные перевозки грузов;
— на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
— на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
— на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
— на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.

Bridge Formula Weights — FHWA Freight Management and Operations

Версия для печати [ PDF 3.2 MB ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF s на этой странице.
Контактная информация: обратная связь с операциями по адресу [email protected]

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
Офис операций
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
опс.fhwa.dot.gov

Август 2019
FHWA-HOP-19-028


Примечание

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с указаниями по формуле веса федерального моста (май 2015 г.). Предыдущие издания этой брошюры с инструкциями отменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 свода законов США. § 127 и 23 C.F.R. § 658 только в целях иллюстрации. В случае разногласий закон и постановление имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимых весов по формуле Federal Bridge.

Бридж Формула Весов

За некоторыми исключениями, отмеченными в этой брошюре, Формула моста устанавливает максимальный вес, который любой комплект осей автомобиля может нести на межштатной автомагистрали. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется.

Что это такое?

Конгресс утвердил Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса на дополнительные оси, либо за счет увеличения расстояния между осями.

Соответствие ограничениям веса по формуле моста определяется по следующей формуле:

W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.

L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей.

N = количество осей в рассматриваемой группе.

В дополнение к ограничениям по массе Bridge Formula, Федеральный закон гласит, что одиночные оси ограничены до 20 000 фунтов, а оси, расположенные на расстоянии более 40 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси), ограничены до 34 000 фунтов.Полная масса автомобиля ограничена 80000 фунтами (23 USC 127).

Нужна ли формула?

Мосты на автомагистралях Interstate System спроектированы так, чтобы выдерживать широкий спектр транспортных средств и их ожидаемую нагрузку. Поскольку в 1950-х и 1960 годах грузовики становились все тяжелее, необходимо было что-то делать для защиты мостов. Решением было привязать допустимый вес к количеству и расстоянию между осями.


Рисунок 1

Расстояние между осями так же важно, как и вес оси при проектировании мостов.На Рисунке 1A нагрузка на элементы моста при проезде более длинного грузовика намного меньше, чем у короткого транспортного средства, как показано на Рисунке 1B, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковый общий вес и веса отдельных осей. Вес более длинного транспортного средства распределяется, в то время как более короткое транспортное средство сосредоточено на меньшей площади.

Как используется формула?

Необходимо проверить вес на различных конфигурациях осей, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.

  • Вес брутто — Вес транспортного средства или автопоезда и любого груза на нем. Федеральный предел веса брутто на межштатной системе составляет 80 000 фунтов, если Формула моста не требует более низкого предела веса.
  • Вес одной оси — Общий вес одной или нескольких осей, центры которых расположены на расстоянии не более 40 дюймов. Федеральный предел веса одной оси на межгосударственной системе составляет 20 000 фунтов.
  • Вес тандемной оси — Общий вес двух или более последовательных осей, центры которых разнесены друг от друга более чем на 40 дюймов, но не более чем на 96 дюймов.Федеральный предел веса тандемной оси на межгосударственной системе составляет 34 000 фунтов.

Межгосударственная система ограничения веса в некоторых государствах может быть выше, чем цифры, указанные выше из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 году были приняты ограничения по осям и полной массе межгосударственной системы, а в 1975 году были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедовские» ограничения по массе, которые были выше.

Расчеты по формуле моста

дают серию весов (Таблица мостов, страницы 5-6).Важно отметить, что ограничение веса одной оси заменяет ограничение веса по формуле моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение по весу по формуле моста для осей размером более 40, но не более 96 дюймов. отдельно. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести 38 000 фунтов (Рисунок 2A), а три оси могут нести 42 000 фунтов, как показано на Рисунке 2B.


Рисунок 2

Федеральный закон гласит, что любые две или несколько следующих друг за другом осей не могут превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если отдельные оси, сдвоенные оси и полная масса находятся в установленных законом пределах.В результате группа осей, которая включает в себя весь грузовик, иногда называемую группой «внешнего моста», должна соответствовать формуле моста. Однако внутренние комбинации осей, такие как «мост трактора» (оси 1, 2 и 3) и «мост прицепа» (оси 2, 3, 4 и 5), также должны соответствовать весам, рассчитанным по формуле моста. (Рисунок 3).


Рисунок 3

На рис. 3 показан наиболее распространенный автомобиль, проверенный на соответствие требованиям по предельной массе. Хотя формула моста применяется к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 имеют решающее значение и должны быть проверены.Если эти комбинации будут признаны удовлетворительными, то все остальные на этом типе транспортного средства, как правило, будут удовлетворительными.

Транспортное средство с массой и размерами оси, показанными на Рисунке 4, используется для иллюстрации проверки по формуле моста.


Рисунок 4


Допустимая полная нагрузка для автомобилей в штатном режиме 1

Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосную, сдвоенную ось и полную массу транспортного средства.Здесь одиночная ось (номер 1) не превышает 20 000 фунтов, тандемы 2-3 и 4-5 не превышают 34 000 фунтов каждый, а общий вес не превышает 80 000 фунтов. Таким образом, эти предварительные требования выполнены. Первая комбинация Формулы Бриджа проверяется следующим образом:


Рисунок 5

Проверить оси с 1 по 3 (Рисунок 5)

Фактический вес = 12000 + 17000 + 17000 = 46000 фунтов.

N = 3 оси

L = 20 футов

Максимальный вес (Вт) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов.Таким образом, требование формулы моста выполнено.

Пример из таблицы моста (страницы 5 и 6)

Это же число (51 000 фунтов) могло быть получено из таблицы мостов, читая слева вниз до L = 20 и поперек направо, где N = 3.


Рисунок 6

Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6)

Фактический вес = 12000 + 17000 + 17000 + 17000 + 17000 = 80000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (мостовой стол для «L» 51 фут и «N» для 5 осей).

Следовательно, такое расстояние между осями является удовлетворительным.


Рисунок 7

Теперь проверьте оси 2-5 (Рисунок 7)

Фактический вес = 17000 + 17000 + 17000 + 17000 = 68000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (мостовой стол для L для 35 футов и N для 4 осей).

Это нарушение, потому что фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов).

Исключение из таблицы формул и мостов

В дополнение к примечаниям о правах дедушки на странице 3, Федеральный закон (23 USC 127) включает еще одно исключение из Формулы моста и Таблицы моста — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первыми и последняя ось этих тандемов составляет 36 футов или более. Например, пятиосный трактор-полуприцеп может перевозить 34000 фунтов как на тандеме трактора (оси 2 и 3), так и на тандеме прицепа (оси 4 и 5), при условии, что оси 2 и 5 расположены на расстоянии не менее 36 футов друг от друга.Без этого исключения Формула моста допускает фактический вес только от 66 000 до 67 500 фунтов на тандемах, расположенных на расстоянии от 36 до 38 футов друг от друга.

Применение формулы моста к грузовым автомобилям с одной единицей

Описанная выше процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию.


Рисунок 8

Грузовик, показанный на рисунке 8, удовлетворяет пределу веса одной оси (12000 фунтов меньше 20000 фунтов), пределу тандемной оси (30 000 фунтов меньше 34000 фунтов) и пределу полной массы (57000 фунтов меньше 80000 фунтов).При соблюдении этих ограничений выполняется проверка требований формулы моста, оси с 1 по 4.

Фактический вес = 12000 + 15000 + 15000 + 15000 = 57000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (мостовой стол для L — 23 фута и N — 4-х осей).

Поскольку оси с 1 по 4 являются удовлетворительными, проверьте оси со 2 по 4:

Фактический вес = 15000 + 15000 + 15000 = 45000 фунтов.

Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (мостовой стол для «L» 9 футов и «N» для 3 осей.

Это нарушение, потому что фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. Чтобы соответствовать формуле моста, необходимо либо уменьшить нагрузку, либо добавить оси, либо увеличить расстояние.

Заявление об обеспечении качества

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для обслуживания правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы это способствовало общественному пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального повышения качества, объективности, полезности и целостности информации.FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.

Массачусетс Предельная масса оси | Массачусетс Управляемая, ведущая, одиночная, тандемная, трехосная ось Законный и разрешенный вес

Максимально допустимый допустимый вес

Вашему грузовику требуется разрешение, если оно превышает:

  • Автомобиль (2 оси) — 46 000 фунтов.
  • Автомобиль или комбинация транспортных средств (3 оси) — 73 000 фунтов.
  • Автомобиль или составы транспортных средств (4 оси) — 87 000 фунтов.
  • Автомобиль или комбинации транспортных средств (5+ осей) — 99 000 фунтов.
Вашему грузовику также потребуется разрешение, если вес на любой оси превышает:
  • Оси, разнесенные на расстояние менее 6 футов — 18 000 фунтов.
  • Расстояние между осями более 6 футов — 22 400 фунтов.
  • Общий вес брутто 2 или более последовательных осей — 80 000 фунтов.

Максимально допустимый вес

Специальное разрешение на транспортировку

В зависимости от размера вашего грузовика и его груза вам может потребоваться специальное разрешение на транспортировку.Если ваш автомобиль подпадает под эти ограничения, то ваше разрешение не потребует сбора:

  • 12 футов 0 дюймов, баннер и флаги с широким грузом
  • 13 футов 6 дюймов, высота
  • 99 000 фунтов. макс.
  • 100 футов (до 80 футов, сопровождение не требуется)

Если ваш автомобиль превышает указанные выше ограничения, ему также может потребоваться полицейское сопровождение. Если ваш автомобиль превышает любое из этих ограничений, вам придется заплатить сбор.

Требования для транспортных средств длиной более 80 футов:

  • Требуется один частный эскорт для транспортных средств от 80 футов 1 до 85 футов
  • Требуются два частных сопровождения для транспортных средств от 85 футов 1 до 100 футов

Требования для транспортные средства, движущиеся в туннелях:

  • широкие грузы от 8 футов 6 дюймов до 12 футов должны иметь частное сопровождение
Сборы за запрос специального разрешения на перевозку
  • Специальное разрешение на транспортировку (в пределах ограничений) — 0 долларов США за каждую единицу
  • Специальное разрешение на транспортировку (превышает ограничения) — 350 долларов США за каждую единицу

Источник информации: https: // www.mass.gov/service-details/commercial-truck-regulations

Мгновенно рассчитывайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Общего закона Oversize.io

— Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 19A


Раздел 19A:

Ограничения по весу для определенных автомобилей, полуприцепов и т.д .; Весы; штрафы за нарушения

Раздел 19A. Любые положения разделов тридцать и тридцать А главы восемьдесят пятого об обратном, несмотря на двухосный автомобиль, вес которого с грузом составляет не более сорока шести тысяч фунтов, а также автомобиль, прицеп, полуприцеп, полуприцеп. единица или тандемная единица, имеющая три или более осей, при этом единица или транспортное средство со своим грузом весит не более восьмидесяти тысяч фунтов, может передвигаться по общественным дорогам без разрешения в соответствии с требованиями разделов тридцать и тридцать А главы восемьдесят пятой; при условии, однако, что нет таких автомобилей, прицепов, полуприцепов, полуприцепов или тандемных единиц, вес на любой оси которых, измеренный на земле, превышает двадцать две тысячи четыреста фунтов, или, в случае разнесенных осей менее шести футов друг от друга, восемнадцать тысяч фунтов, должны путешествовать без такого разрешения; и при условии, кроме того, что такой автомобиль, прицеп, полуприцеп, полуприцеп или тандемное устройство не может передвигаться по общественным дорогам без такого разрешения, если общая полная масса на группе из двух или более их следующих друг за другом осей превышает произведенную полную массу. по формуле:

Вт = 500 (LN / N – 1 + 12N + 36)

, где W = общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до ближайших 500 фунтов, L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей, а N = количество осей в рассматриваемой группе. за исключением того, что два последовательных набора сдвоенных осей могут нести полную нагрузку в 34 000 фунтов, каждый из которых обеспечивает общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных наборов сдвоенных осей, равное тридцати шести футам или более; при условии, что такой общий вес брутто не может превышать восьмидесяти тысяч фунтов.

Каждый водитель механического транспортного средства, движущегося по дороге, должен по запросу или по указанию любого должностного лица, уполномоченного обеспечивать соблюдение положений настоящей главы, управлять таким транспортным средством с любым прицепом, который может быть прикреплен к нему, и на ближайших весах, доступных для содружества на расстоянии не более пяти миль и разрешить их взвешивание вместе с грузом. Тот, кто отказывается выполнить запрос или указание такого должностного лица, подлежит наказанию в виде штрафа в размере от трехсот до пятисот долларов, а регистратор может приостановить действие лицензии такого оператора на срок не более девяноста дней.Если такое транспортное средство было взвешено и обнаружено, что его вес превышает пределы, предусмотренные настоящей главой, никто не должен в дальнейшем управлять им, кроме случаев, когда полная масса была уменьшена для соответствия указанным ограничениям путем удаления лишнего веса. .

Независимо от любого общего или специального закона об обратном, максимальный предел полной массы транспортного средства, предел формулы моста и предел нагрузки на ось для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, оснащенных системой понижения холостого хода, могут быть увеличены на величину, необходимую для компенсации дополнительных вес системы понижения холостого хода, как предусмотрено в 23 U.S.C., параграф 127. Допустимое увеличение веса в соответствии с этим параграфом не должно превышать 400 фунтов. По запросу соответствующего сотрудника правоохранительных органов, оператор транспортного средства должен предоставить доказательства того, что технология снижения холостого хода полностью функциональна в любое время и что увеличение общей массы не используется ни для каких целей, кроме использования системы снижения холостого хода. Для целей этого раздела системой снижения холостого хода должна быть любая система, которая обеспечивает обогрев, охлаждение или электрическое обслуживание кабины грузового транспортного средства для уменьшения холостого хода транспортного средства.

Запрещается эксплуатировать автотранспортные средства, прицепы, полуприцепы, полуприцепы или тандемные единицы, а также их владелец или хранитель не может требовать или разрешать такую ​​операцию, если полная масса такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы превышает вес, предусмотренный настоящей главой или указанный в любом разрешении, выданном комиссаром автомобильных дорог в соответствии с разделами тридцать и тридцать A главы восемьдесят пятой, в зависимости от того, что больше, но ни в коем случае не превышает полную массу, на которую зарегистрировано такое транспортное средство , за исключением транспортного средства, принадлежащего или арендованного перевозчиком, который не проживает в этом Содружестве и который имеет разрешение в соответствии с разделом тридцать A главы восемьдесят пятой на работу, превышающую его зарегистрированный общий вес; ни одно лицо не может загружать или заставлять загружать такое транспортное средство, превышающее такой вес.Если полная масса любого такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы не превышает ста пяти процентов максимальной полной массы, предусмотренной таким разрешением, такой автомобиль, прицеп, полуприцеп, полуприцеп или тандем не считается, что установка работает с нарушением положений разделов тридцать и тридцать А главы восемьдесят пятой; но если полная масса такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы действительно превышает указанные сто пять процентов от максимальной полной массы, предусмотренной в указанном разрешении, любое наказание, предусмотренное настоящей главой, должно быть определено на разница между фактической полной массой такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы и весом, разрешенным данным разделом, или весом, разрешенным в указанном разрешении для такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемной единицы , в зависимости от того, какой вес больше, на момент такого нарушения.

При обнаружении должностным лицом, уполномоченным обеспечивать выполнение положений настоящей главы, что автомобиль, прицеп, полуприцеп или полуприцеп превышает указанные сто пять процентов максимальной полной массы, предусмотренной в указанном разрешении, или иным образом нарушает условия любого разрешения, выданного в соответствии с разделами тридцать и тридцать A главы восемьдесят пятой или разделом девятнадцатой этой главы, указанное должностное лицо может проявлять разумную осмотрительность для предотвращения продолжения перевозки груза, который является основной причиной нарушения.Однако ни установление такого нарушения, ни осуществление такого разумного усмотрения не должно толковаться как аннулирование или аннулирование любого такого разрешения или как имеющее какое-либо влияние, помимо фактического указания нарушения, на оценку любых штрафов, предусмотренных в соответствии с раздел двадцать.

При взвешивании любых автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, полуприцепов или тандемных единиц, указанных в настоящей главе, могут использоваться переносные весы; при условии, однако, что такие шкалы были утверждены директором по стандартам в соответствии с разделом двадцать девять главы девяносто восьмой; и, кроме того, при условии, что такие весы должны проверяться не реже одного раза в год директором по стандартам или его инспекторами.Ни одно должностное лицо, уполномоченное обеспечивать выполнение положений настоящей главы, не должно задерживать для взвешивания на переносных весах более двух автомобилей, с прицепами или полуприцепами или без них, в любом месте в любое время.

При любом судебном преследовании за нарушение этого раздела или раздела девятнадцатого или раздела тридцать главы восемьдесят пятой, подписанное свидетельство о присяге любого лица, назначенного в соответствии с разделом восемьдесят семь А главы сорок один, о весе любого автомобиля или прицеп или полуприцеп допускаются в качестве доказательства без дополнительных доказательств и должны служить доказательством prima facie веса транспортного средства, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемного агрегата, описанных в таком сертификате.Указанный сертификат должен быть в такой форме, которую предписывает регистратор, и должен быть подписан и заверен лицом, назначенным в соответствии с указанным разделом восемьдесят семь A, и присутствовать при взвешивании такого автомобиля, прицепа, полуприцепа, полуприцепа или тандемного устройства. , и суд должен принять во внимание подпись такого лица и его назначение.

В случае иска о телесных повреждениях или повреждении имущества, возникших в результате такого направления к месту расположения весов или такого взвешивания, любое должностное лицо или служащий Содружества, уполномоченное обеспечивать выполнение положений настоящей главы, может подать письменный запрос генеральному прокурору о том, что генеральный прокурор защищает его от иска о возмещении вреда, причиненного телесными повреждениями, включая смерть, или имущественного ущерба, возникшего в результате применения этим должностным лицом данного раздела, и положения раздела три B главы двенадцатой применяются к такому иску, как если бы он возникло в результате эксплуатации автомашины.

Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, а также любые положения, противоречащие положениям раздела тридцать главы восемьдесят пятой, автотранспортное средство строительного типа или автотранспортное средство, спроектированное и используемое для перевозки мусора, имеющее две оси, которое вместе с грузом не имеет веса. более двадцати трех тонн, или автомобиль, перевозящий сыпучие материалы, или полуприцеп строительного типа, или тандемный блок, или трехосный автомобиль, или трехосный полуприцеп, или тандемный блок, или трехосный трехосный автомобиль, перевозящий жидкие нефтепродукты , или трехосный автомобиль, спроектированный и используемый для вывоза мусора, и этот автомобиль с грузом весит не более тридцати тонн, может передвигаться по дороге во время перевозки строительных материалов, жидких нефтепродуктов, сыпучих материалов или мусора. без разрешения, требуемого упомянутым разделом тридцать упомянутой главы восемьдесят пятой; при условии, однако, что полная масса эксплуатируемого транспортного средства не превышает номинальную полную массу транспортного средства, установленную первоначальным изготовителем шасси; при условии, что такое транспортное средство, эксплуатируемое под общим регистрационным номером и табличкой с общим регистрационным номером, выданным фермеру в соответствии с разделом 5, может соответствовать его полной массе транспортного средства; и, кроме того, при условии, что транспортное средство должным образом зарегистрировано в этом Содружестве на такой вес.Оператор такого транспортного средства всегда должен соблюдать ограничения скорости, предусмотренные разделом семнадцать.

Допускается гибкость осевого веса для HPMV

Транспортное агентство Новой Зеландии предлагает два варианта гибкости нагрузки на ось (AWF):

  • Гибкость класса 1 (Часть A)
  • Полный HPMV (Часть B)

Эти опции доступны, чтобы позволить операторам максимально увеличить общую нагрузку на разрешенном маршруте.

При подаче заявки на разрешение HPMV операторы могут рассмотреть и выбрать либо отсутствие гибкости оси, либо один из двух вариантов гибкости нагрузки на ось.

Требуется соответствие указанным пределам массы отдельных осей, указанным пределам заданной массы осей, указанным пределам массы осевой группы и пределу полной массы для предотвращения повреждения дорожных конструкций. Транспортные средства также должны соответствовать всем необходимым стандартам безопасности (например, тормоза, статический порог крена и требования к буксирному соединению).

Какие варианты гибкости осевой нагрузки допускаются для HPMV?

Существует два варианта AWF:

  • AWF класса 1 — этот вариант следует выбирать, если все оси, комплекты осей и группы комплектов осей загружены ниже пределов класса 1, и гибкость требуется только до этих пределов. . Гибкость класса 1 автоматически распространяется и на автомобили 50MAX.
  • HPMV AWF — этот вариант следует выбирать, если некоторые оси, комплекты осей или группы комплектов осей нагружены выше пределов класса 1 или когда требуется более высокий уровень гибкости.

Перед подачей заявки

Перед подачей заявки вам необходимо будет проверить максимальные пределы массы вашего транспортного средства, поскольку ваше разрешение не может превышать эти пределы. Окончательные допустимые пределы массы могут быть дополнительно уменьшены из-за ограничений дорожной конструкции на выбранном вами маршруте.

По крайней мере, вам необходимо проверить следующие ограничения для вашего автомобиля перед подачей заявки:

  • предел максимальной массы в зависимости от межосевого расстояния от первой до последней (подробнее)

  • ограничения максимальной массы для критических групп осей в зависимости от типа вашего автомобиля (например, оси 1-4, 5-8, 3-6, 3-8 и 1-8 для R22T22) (подробнее)

  • Полная масса транспортного средства (GVM) и полная масса автопоезда (GCM) из вашего сертификата погрузки

  • тормозная мощность

  • Статический порог крена

    (SRT) для массы, которую вы хотите применить для

  • номиналов буксирного соединения.

Влияние AWF

Эффект AWF можно увидеть, посмотрев на пример грузовика и полного прицепа, показанный ниже (автомобиль типа R22T22):

Максимальный предел полной массы вышеупомянутого HPMV составляет 54000 кг. с колесной базой 18,29м. Это максимальная масса, которую HPMV может достичь на неограниченном маршруте. Однако заявленная масса брутто может быть меньше максимального предела HPMV из-за критических конструкций на маршруте, грузоподъемности транспортного средства, ограничивающего его массу брутто, или по другим экономическим причинам.Путем подачи заявки на разрешение и обсуждения с сотрудниками транспортного агентства, выдающими разрешения (СОИ), можно определить максимально достижимую массу брутто для конкретного транспортного средства на конкретном маршруте — см. Наши карты предлагаемых маршрутов HPMV для получения дополнительной информации.

При запросе AWF может увеличиваться нагрузка, вызванная определенным транспортным средством. Это может привести к уменьшению максимально достижимой полной массы для конкретного транспортного средства по сравнению со случаем «отсутствия гибкости». Кандидатам на HPMV необходимо, во-первых, определить, требуется ли им AWF, а во-вторых, какой уровень AWF требуется.Чем выше уровень гибкости (например, HPMV AWF вместо AWF класса 1), тем выше потенциальное снижение массы брутто.

Примеры вариантов AWF

В следующих разделах показаны примеры каждого варианта AWF для транспортного средства R22T22, грузовика и полного прицепа, описанных выше. Показано, что общая заявленная масса уменьшается с увеличением требуемого уровня гибкости. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть снижение массы брутто, достижимое при наличии на маршруте критических конструкций. Однако следует отметить, что если маршрут не ограничен, запрос AWF может не привести к уменьшению массы брутто.

Нет гибкости

Этот вариант следует выбрать, если распределение нагрузки на оси HPMV может быть надежно достигнуто, хотя существует очень высокий риск несоблюдения распределения нагрузки:

  • Пределы массы на ось транспортного средства выбираются заявителем вплоть до предельных значений массы для отдельных осей или комплектов осей в соответствии с таблицами 1–5 Приложения 2 части B (пределы массы для высокопроизводительных автомобилей) Транспортного средства. Правило 2002 г. о размерах и массе (VDAM).

  • Предельная полная масса транспортного средства и предельные значения массы осевой группы не должны превышать предельные значения, указанные в таблице 6 приложения 2, часть B (HPMV).

Сумма предельной массы отдельных осей транспортного средства равна предельной полной массе транспортного средства.

Дополнительную информацию см. На нашей странице, посвященной высокопроизводительным автомобилям.

Разрешение не позволяет использовать AWF (т. Е. Транспортное средство не соответствует требованиям, если какая-либо из его осей превышает предельные значения осевой массы, указанные в разрешении).

Преимущества разрешения без гибкости

Преимущество выбора без AWF состоит в том, что воздействие нагрузки на транспортное средство будет меньше, чем у аналогичного транспортного средства с классом 1 или HPMV AWF. Таким образом, автомобиль сможет безопасно нести большую полную массу через критические дорожные конструкции, чем если бы был выбран класс 1 или HPMV AWF.

Пример разрешения на отсутствие гибкости: распределение нагрузки на ось по транспортному средству по сравнению с его полной массой. Обратите внимание на риск соответствия требованиям для передних осей ниже пределов класса 1.

Посмотреть пример заявки на разрешение на отсутствие гибкости [PDF, 60 КБ]

Пример таблицы при отсутствии разрешения на гибкость

Пример «Нет гибкости»
(Полная масса транспортного средства с грузом не должна превышать 54000 кг)

Номер оси

1

2

3

4

5

6

7

8

Тип оси

S

S

т

т

т

т

т

т

Масса оси (кг)

5000

5000

8000

8000

7000

7000

7000

7000

Осевой комплект

10 000

16 000

14 000

14 000

Расстояние от предыдущей оси (м)

0.00

1,90

3,57

1,32

4,90

1,25

4,10

1,25

Шина размер

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Гибкость класса 1

Этот вариант следует выбирать, если все оси, комплекты осей и пары комплектов осей нагружены ниже пределов класса 1, и гибкость требуется только до этих пределов.

Сумма предельных значений массы отдельных осей транспортного средства может превышать предельную массу брутто транспортного средства.

Пример заявки на разрешение на гибкость класса 1

Посмотреть пример заявки на разрешение на гибкость класса 1 [PDF, 51 КБ]

Пример таблицы на разрешении на гибкость класса 1

Пример «Гибкость класса 1»
(Полная масса транспортного средства с грузом не должна превышать 52000 кг)

Номер оси

1

2

3

4

5

6

7

8

Тип оси

S

т

т

т

т

т

т

т

Предельная масса отдельной оси (кг)

5500
(предел класса 1)

5500
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

8200
(предел класса 1)

Предельная масса осевого агрегата (кг)

10,800
(предел класса 1)

15000
(предел класса 1)

14,500
(предел класса 1)

14,500
(предел класса 1)

Предельная масса осевой группы (кг)

28 000 по осям 1–4 (грузовик)
(предел класса 1)

28000 осей 5-8 (прицеп)
(предел класса 1)

Предельная масса осевой группы (кг)

29 000 по осям 3–6
(предел класса 1)

Предельная масса осевой группы (кг)

42 000 по осям 3–8
(сумма масс в заявке на оси 3-8 и в пределах предела HPMV)

Расстояние от предыдущей оси (м)

0.00

1,90

3,57

1,32

4,90

1,25

4,10

1,25

Размер резины

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Гибкость HPMV

Этот вариант следует выбирать, если некоторые оси, комплекты осей или группы осей нагружены выше пределов класса 1 или когда требуется более высокий уровень гибкости.

Сумма пределов массы отдельных осей транспортного средства превышает предельную массу брутто транспортного средства.

  • Пределы массы на ось транспортного средства должны соответствовать ограничениям на отдельные оси, группы осей и группы осей, указанные в таблицах 1–5 Части B Приложения 2 (пределы массы для HPMV).

  • Предельная масса брутто транспортного средства указывается заявителем. Полная масса и масса осевой группы не должны превышать предельных значений, указанных в таблице 6 Приложения 2 части B (предельные значения массы для HPMV).

Подробнее о высокопроизводительных автомобилях

Пример заявки на разрешение на гибкость HPMV

Посмотреть пример заявки на разрешение на гибкость HPMV [PDF, 52 КБ]

Пример таблицы на разрешении на гибкость HPMV

Пример гибкости HPMV
(Полная масса транспортного средства с грузом не должна превышать 50 000 кг)

Номер оси

1

2

3

4

5

6

7

8

Тип оси

S

т

т

т

т

т

т

т

Предельная масса отдельной оси (кг)

5400
(предел HPMV)

5400
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

8800
(предел HPMV)

Предельная масса осевого агрегата (кг)

10,800
(предел HPMV)

16000
(предел HPMV)

15000
(предел HPMV)

15000
(предел HPMV)

Предельная масса осевой группы (кг)

29 500 по осям 1–4 (грузовик)
(предел HPMV)

29 500 по осям 5–8 (прицеп)
(предел HPMV)

Предельная масса осевой группы (кг)

31 000 по осям 3–6
(предел HPMV)

Предельная масса осевой группы (кг)

40 000 по осям 3–8
(сумма масс в заявке на оси 3–8 и в пределах предела HPMV)

Расстояние от предыдущей оси (м)

0.00

1,90

3,57

1,32

4,90

1,25

4,10

1,25

Шина размер

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Стандартный

  • Масса осей, комплектов осей и групп осей может изменяться до пределов HPMV (указанных в таблице).Группы из трех или более комплектов осей (например, оси 3–8 или 1–8) ограничены суммой заявленной массы. Таким образом, заявителю был предоставлен AWF.

  • HPMV AWF может увеличить нагрузку на автомобиль до 12%. Следовательно, это может привести к значительному снижению допустимой массы брутто, если на маршруте есть ограниченные мосты.

Дополнительная информация

В зависимости от таких факторов, как пропускная способность моста, длина моста и расстояние между осями транспортного средства, максимально допустимая полная масса может быть уменьшена для вариантов AWF по сравнению с вариантом без гибкости.Это сложное взаимодействие, и важно будет работать с сотрудником, выдающим разрешения, чтобы найти лучшее решение для вашей деятельности.

По сравнению с вариантом без гибкости вы можете обнаружить, что приложения гибкости класса 1 и гибкости HPMV могут быть не одобрены из-за возможности увеличения нагрузки на критические мосты. Об этом нужно помнить при заполнении анкеты. Какой бы вариант ни был выбран, сотрудник, выдающий разрешение, сообщит вам о результате.

Упрощенный расчет распределения веса и полезной нагрузки коммерческого транспорта — безопасность

Наличие правильной колесной базы на шасси и размещение кузовов и грузов в надлежащих местах обеспечит правильное расположение осей.

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Выполнение анализа распределения веса может предотвратить перегрузку строительных грузовиков при нормальной эксплуатации, вызывающую проблемы для пользователей и установщика оборудования.Перегрузки могут сократить срок службы транспортного средства и его компонентов. Перегрузки также могут препятствовать соблюдению законов о весе и федеральных стандартов безопасности.

Что и почему распределения веса грузовика

Распределение веса — это общая масса транспортного средства, прикладываемая к земле на оси, группе осей или отдельном колесе. Вес грузового автомобиля должен распределяться по осям в соответствии с номинальными характеристиками осей производителя шасси и законами о весе.

Словарь размеров шасси грузового автомобиля.

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Наличие правильной колесной базы на шасси и размещение кузовов и грузов в надлежащих местах обеспечат правильную нагрузку на оси. Выполнение анализа распределения веса позволяет определить правильную нагрузку на ось перед сборкой грузовика.

Грузоподъемность оси ограничена либо грузоподъемностью оси, либо законными пределами веса, в зависимости от того, что меньше. Оба грузовика на изображении А имеют переднюю ось, рассчитанную на 12 000 фунтов, что ограничивает вес этих осей.Задняя ось одноприводного грузовика ограничена допустимой нагрузкой на ось или законодательными ограничениями по весу до 20 000 фунтов. Две задние оси грузовика с тандемным приводом ограничены либо грузоподъемностью оси, либо юридическими ограничениями по весу до 17 000 фунтов. для каждой оси, или в общей сложности 34 000 фунтов. для пары осей.

Удар центра тяжести грузовика

Центр тяжести объекта не обязательно должен находиться в материале объекта (Изображение C). При рассмотрении твердого шара, такого как бильярдный шар, очевидно, что центр тяжести — это центр шара и в материале, из которого изготовлен объект.В случае полого шара центр тяжести также находится в центре, но не в материале. Если центр тяжести кузова грузовика находится в материале кузова, это совпадение. В большинстве случаев центр тяжести кузова грузовика находится в воздухе, как в примере с полым шаром.

Центры тяжести шасси грузового автомобиля показаны в верхней части рельса рамы у кабины, а центры тяжести кузова и груза показаны одним символом в центре кузова примерно на треть высота тела над полом.

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Каждый компонент грузовика, включая пассажиров и груз, имеет центр тяжести. Например, центр тяжести шасси грузового автомобиля показан в верхней части рельса рамы в задней части кабины, а центры тяжести кузова и груза показаны одним символом в центре кузова примерно на треть. высота тела над полом.

Для расчета распределения веса по осям используются горизонтальные центры тяжести.При расчете нагрузок на отдельные колеса также используются поперечные центры тяжести. Если для шасси или компонента не указан поперечный центр тяжести, предполагается, что он находится на средней линии шасси.

Горизонтальный и вертикальный центры тяжести для всей грузовой машины с образцами показаны символом центра тяжести (CG).

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Боковые центры тяжести (CG) измеряются от центральной линии автомобиля по направлению к правому краю или со стороны пассажира как положительные, а слева как отрицательные.Они используются для расчета нагрузок на отдельные колеса и расчетов несоответствий.

«Моменты» — это сила или вес, умноженные на расстояние. Один фунт силы, умноженный на один фут, составляет 1 фут-фунт. Один фунт силы, умноженный на 12 дюймов, составляет 12 дюймов на фунт. Они оба являются одним и тем же моментом. Моменты можно использовать для расчета ЦТ, распределения веса, нагрузок на раму, грузоподъемности и эффективной колесной базы.

Моменты предоставляют способ объединить несколько компонентов или элементов для расчета CG для них как группы (Изображение F).Когда расстояние CG известно для всех элементов вместе, можно рассчитать вес на каждой оси. Моменты в одном направлении должны совпадать с моментами в другом. Опускающий момент шасси плюс опускающий момент кузова должны равняться поднимающему моменту на задней оси.

Боковые ЦТ измерены от осевой линии автомобиля вправо или со стороны пассажира как положительные. Слева отрицательный. Они используются для расчета нагрузок на отдельные колеса и расчетов несоответствий.

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Процесс анализа распределения веса

Рассчитайте распределение веса автомобиля, выполнив следующие действия:

  1. Определите вес и расположение центра тяжести для всех компонентов и предметов, которые необходимо учитывать
  2. Умножьте расстояние до центра тяжести на вес, чтобы получить момент для каждого компонента и элемента.
  3. Сложите все моменты и разделите на колесную базу, чтобы получить вес на заднюю ось.
  4. Вычтите вес задней оси из общего веса, чтобы получить вес передней оси.

Когда вы знаете расстояние ЦТ для всех элементов вместе, вы можете рассчитать вес на каждой оси.

Фотография любезно предоставлена ​​NTEA

Глоссарий терминов

AB — Центр передней оси к задней части кабины
AF — (После рамы). Расстояние от центра задней оси до заднего конца рамы шасси.
BA — Бампер к оси
BL — (Длина кузова). Общая длина тела.
CA — (от кабины к оси). Расстояние от задней части кабины до центра задней оси.
CB — (кабина к кузову). Расстояние между задней частью кабины и передней частью кузова.
WB — (Колесная база). Расстояние от центра передней оси до центра задней оси.


% PDF-1.4 % 581 0 объект > эндобдж xref 581 77 0000000016 00000 н. 0000002866 00000 н. 0000003015 00000 н. 0000003607 00000 н. 0000004129 00000 н. 0000004695 00000 н. 0000004809 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005406 00000 н. 0000007723 00000 н. 0000009790 00000 н. 0000009922 00000 н. 0000010034 00000 п. 0000010061 00000 п. 0000010701 00000 п. 0000013228 00000 п. 0000013597 00000 п. 0000013904 00000 п. 0000014153 00000 п. 0000015821 00000 п. 0000017927 00000 н. 0000019956 00000 п. 0000022198 00000 п. 0000022442 00000 п. 0000022929 00000 п. 0000025045 00000 п. 0000025115 00000 п. 0000025257 00000 п. 0000052151 00000 п. 0000052414 00000 п. 0000053045 00000 п. 0000058782 00000 п. 0000076172 00000 п. 0000076570 00000 п. 0000076966 00000 п. 0000077079 00000 п. 0000077327 00000 п. 0000077748 00000 п. 0000077992 00000 п. 0000078138 00000 п. 0000078287 00000 п. 0000078408 00000 п. 0000078557 00000 п. 0000078654 00000 п. 0000078803 00000 п. 0000082395 00000 п. 0000082473 00000 п. 0000082512 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000089157 00000 п. 0000089236 00000 п. 0000089315 00000 п. 0000089433 00000 п. 0000089582 00000 п. 0000089897 00000 н. 0000089952 00000 н. 00000 00000 н. 0000126018 00000 н. 0000126057 00000 н. 0000126474 00000 н. 0000126571 00000 н. 0000126720 00000 н. 0000126798 00000 н. 0000127075 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127231 00000 н. 0000127310 00000 н. 0000127407 00000 н. 0000127556 ​​00000 н. 0000127871 00000 н. 0000127926 00000 н. 0000128042 00000 н. 0000128324 00000 н. 0000134197 00000 н. 0000735177 00000 н. 0000002676 00000 н. 0000001874 00000 н. трейлер ] / Назад 1045584 / XRefStm 2676 >> startxref 0 %% EOF 657 0 объект > поток h ތ SKLQ = ой)) A) nT> D @ K Ղ Ս `ƕ1ae, 4.; 1o $ 7s9ͻ @

Оптимальные пределы массы управляемой оси

Среда, 3 февраля 2016 г.

В последнем отчете

Austroads рассматриваются вопросы, связанные с потенциальными изменениями предельной массы для управляемых осей тяжелых транспортных средств в Австралии.

Оптимальный предел массы управляемой оси определяется как такой, который будет соответствовать потребностям транспортной отрасли в будущем, обеспечивая при этом устойчивость дорожной сети.

Во всех юрисдикциях Австралии максимально допустимые ограничения на управляемую ось равны 6.0 т, с уступкой 0,5 т для автомобилей, оснащенных указанными технологиями. Допускается движение автопоездов с грузоподъемностью 6,7 т на управляемой оси, если они оснащены шинами шириной более 375 мм. Северная территория допускает дальнейшее увеличение с шагом 100 кг до 7,0 т при наличии разрешения.

Проект был направлен на установление оптимальных пределов массы управляемой оси с особым упором на пригодность для автопоездов, чтобы удовлетворить потребности транспортной отрасли в будущем. Практические инженерные вопросы, связанные с большей нагрузкой на управляемую ось и установкой более широких шин, были исследованы в ходе отраслевых консультаций.

Процесс консультаций подтвердил, что транспортная отрасль знает о трудностях, с которыми сталкиваются некоторые операторы при соблюдении действующих ограничений по массе управляемой оси. Увеличенная масса тягачей является результатом австралийских требований к дизайну и дополнительному оборудованию, специально предназначенному для грузовых перевозок на большие расстояния, особенно в отдаленных районах. Требования к конструкции являются обязательными во всех штатах и ​​территориях Австралии и обеспечивают дополнительную массу примерно на 500 кг. Дополнительное оборудование для конкретных грузовых задач не является обязательным, но промышленность считает его необходимым для этих грузовых задач и находится в диапазоне от дополнительных 1000 кг до 1500 кг, из которых 750 кг приходится на дополнительное топливо для дальних перевозок.

Основной задачей, выполненной в рамках этого проекта, был анализ стоимости жизненного цикла дорожного покрытия с использованием программного обеспечения для управления активами для определения затрат на содержание дорожного покрытия, связанных с увеличенными ограничениями на управляемые оси. Для анализа с 30 сценариями нагрузки использовались 25 сегментов герметичного несвязанного гранулированного покрытия в штатах Вашингтон, Северная Каролина, Новый Южный Уэльс, QLD и Вик. Были проанализированы герметичные несвязанные гранулированные покрытия, поскольку они представляют собой дороги, по которым в основном ездят автопоезда, и составляют большую часть дорог с покрытием в Австралии.

На всех проанализированных участках дороги было обнаружено, что скорость износа дорожного покрытия очень зависит от ширины шин, используемых в тяжелых транспортных средствах. Это происходит из-за различий в форме профиля контакта шин и распределении напряжений.

Благодаря этим факторам более широкие шины оказывали меньшее повреждение дорожному покрытию. Это означает, что более широкие шины выдерживали более тяжелые нагрузки на рулевое управление в ходе испытаний, проведенных до согласования с деформацией, вызванной более легкими нагрузками на рулевое управление на узких шинах.

Исходя из этого, основным выводом отчета было то, что нагрузка на управляемую ось 6,5 т на узкую шину вызвала больше повреждений по сравнению с нагрузкой 7,0 т на широкую шину, но меньше по сравнению с нагрузкой 7,2 т на широкую шину. шина. Сценарии анализа проводились только для 7,0 т и 7,2 т, но ясно, что точка безубыточности с точки зрения повреждения дорожного покрытия находится между этими двумя приращениями.

На практике это означает, что увеличение предельной массы управляемой оси с 6,5 т до 7,0 т лучше всего будет сопровождаться изменением размера шины.Поскольку более широкие шины наносят меньше повреждений, чем узкие, увеличение размера шин привело к незначительной экономии затрат на техническое обслуживание анализируемого покрытия. Однако, если транспортное средство уже использует широкие шины и увеличивает нагрузку на управляемую ось, предельные затраты на техническое обслуживание увеличиваются просто за счет увеличения нагрузки на дорожное покрытие без изменения размера шин. Однако следует отметить, что нагрузка на рулевое управление до 7,0 т на широких шинах по-прежнему вызывает сравнительно меньшие повреждения, чем автомобили с нагрузкой на рулевое управление равной 6.5 т на узких шинах.

В исследовании сделан вывод о том, что можно рассмотреть оптимальный предел массы управляемой оси в 7,0 т с учетом требований к более широкому (более 375 мм) размеру шин. Это было определено на основе испытаний на герметичных несвязанных гранулированных покрытиях при стандартном давлении в шинах 760 кПа. Это увеличение предельной массы управляемой оси может применяться к операторам автопоездов с уверенностью, что изменения в работе будут минимальными.

Результаты показывают, что можно увеличить массу управляемой оси выше до значения между 7.0 т и 7,2 т, однако увеличение до 7,0 т дает запас прочности для ограничений испытаний, на которых были основаны эталонные нагрузки. Увеличение до 7,0 т также будет соответствовать текущим ограничениям в Северной территории для автопоездов.

Следует отметить ограничения на исследования, представленные в этом отчете. Наблюдения, выводы и рекомендации в этом отчете относятся к герметичным несвязанным зернистым покрытиям. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить влияние изменений предельной массы управляемой оси для других типов покрытия.Ограничения полевых испытаний, на основании которых были определены значения эталонных нагрузок, были выявлены в результате того, что испытания были выполнены только с одной маркой шины, с одной нагрузкой и одним внутренним давлением. Данные испытаний существуют для шин 295 / 80R22,5 и 385 / 65R22,5 и подходят для данного объема проекта, поскольку автопоезда оснащены шинами 385 / 65R22,5. Однако, поскольку эти переменные не исследовались независимо, невозможно количественно оценить их влияние на износ дорожного покрытия.

Austroads признает эти ограничения. Следует отметить, что эти результаты относятся к одному зернистому покрытию, испытанному при одном условии влажности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *