Ограничение максимальной скорости: Ограничение максимальной скорости

Содержание

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков :: Autonews

На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

Скорость на знаках будет меняться

Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается.

При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.

Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.

Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.

Фото: «Технологии Распознавания»

Нарушение снимут на фото и видео

Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М».

Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.

Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.

Фото: «Технологии Распознавания»

«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».

Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.

«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — считает Кусов.

Фото: «Технологии Распознавания»

Эксперты спорят

Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.

«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.

При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости.

Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.

«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.

Фото: Shutterstock

А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.

Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.

А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час.

Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».

Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости

Знак 3.24 запрещает движение транспортного средства со скоростью, выше указанной на знаке: в России скорость указывается в км/час. «Ограничение максимальной скорости»

представляет собой круглый щит белого цвета с красной окантовкой, на котором указана максимальна допустимая скорость движения.

Знак устанавливается в местах, где важно снизить скорость: около детского учреждения, перед опасным поворотом или на других участках. Зона действия начинается в месте его установки.

Правила дорожного движения допускают предварительную установку знака на скоростных участках дороги. Для этого вместе со знаком устанавливают табличку 8.1.1.

Знак действует до:        

  • ближайшего по ходу движения перекрестка;

  • до начала населенного пункта;

  • до конца населенного пункта;

  • до знака 3. 31 «Конец зоны всех ограничений»;

  • до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

Зона действия знака 3.24 может быть прекращена путем установки такого же знака, но с другим числовым значением максимальной скорости. Он также может быть установлен с табличкой 8.2.1 «Зона действия».

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости»

Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости»

Выберите размер (мм)

Выбрать

Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (II типоразмер) с флуорисцентом Ø900 (III типоразмер) 1100х1100 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)

Характеристики

Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм —  двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки. Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм —  двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.

Ограничивает максимальную скорость движения всех транспортных средств. Действует до первого пересечения дорожных частей (перекрестка), до знака на котором указаны другие цифры или до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», до знака 3.31 » Конец зоны всех ограничений» Помните!!! если Вы превысили скорость более чем на 60 км/ч. то инспектор вправе изъять у Вас водительское удостоверение.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.

Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 с флюорисцентом (III типоразмер) – 10 лет 1100х1100 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 705 р.

от 705 р.

от 705 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Новые модели Volvo оснащаются ограничителем скорости до 180 км/ч и технологией Care Key

Все новые автомобили Volvo теперь имеют ограничение максимальной скорости до 180 км/ч. Такое решение было принято в рамках обещания компании Volvo Cars, данного в прошлом году. Эта мера превосходит общепринятые законодательные требования и нормы, являясь шагом на пути к нулевому уровню серьезных травм и смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий.

Кроме этого, каждый автомобиль Volvo будет оснащаться новой системой Care Key, которая позволит клиентам самостоятельно устанавливать дополнительные ограничения максимальной скорости в случае передачи автомобиля кому-либо из членов семьи или более юным и менее опытным водителям.

Ограничение скорости до 180 км/ч и Care Key вместе посылают устойчивый сигнал об опасности превышения скорости, подчеркивая лидирующие позиции компании Volvo Cars в области безопасности. Эти технологии стали иллюстрацией того, как именно автопроизводители могут взять на себя активную ответственность за приближение к нулевой отметке смертельных случаев на дороге и поддерживать безопасное поведение водителей.

«Мы убеждены, что автопроизводитель несет ответственность за повышение уровня безопасности на дорогах, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. — Наша технология ограничения скорости, как и само обсуждение вокруг нее, полностью соответствуют данному убеждению. Ограничитель скорости и система Care Key помогают людям не забывать и осознавать то, что превышение скорости опасно. И при этом обеспечивают дополнительное спокойствие, поддерживают более ответственное поведение водителей».

Ограничение максимальной скорости стало предметом споров с момента, как только о нем было объявлено. Ряд обозревателей оспаривают право автопроизводителей вводить подобные меры, используя доступные им технологии.

Тем не менее компания Volvo Cars сохраняет уверенность в том, что должна поддерживать свой статус первопроходца в области обсуждений

Дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости (D=700) Тип В 🚨 в Сочи

Описание

Назначение: запрещает движение со скоростью большей, чем указанно на знаке (в км/ч). Его устанавливают на узких участках дорог, на закруглениях малого радиуса, перед мостами и т.п., где движение с большей скоростью становится опасно. Знаки могут применяться в местах, где разрешается движение со скоростью, большей, чем определено ПДД для дорог в населенных пунктах и вне их.

Характеристики

Материал Светоотражающая пленка тип «В» алмазная
Размер, мм D=700 мм
Нормативный документ ГОСТ Р 52290-2004
Вес, г 2400

Самолет Ил-76.

Аэродинамика и динамика полета. Ограничение максимальной скорости. Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Ограничение максимальной скорости.

Глава 7
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

7.5. Ограничение максимальной скорости.

    Максимальные приборные скорости определяются по условиям прочности конструкции. Они выбираются таким образом, чтобы исключить появление недопустимых деформаций и разрушений отдельных элементов конструкции, появления изгибно-элеронного флаттера, заклинивания кинематики различных механизмов. Исключение составляет ограничение максимальной скорости самолета в посадочной конфигурации при массе самолета менее 130 т с углами атаки, близкими к нулю. Это ограничение обусловлено появлением интенсивной тряски конструкции, затрудняющей пилотирование самолета при заходе на посадку в процессе создания отрицательных углов атаки и появлении вследствие этого срыва потока с нижней поверхности крыла. Для исключения данного явления установлена максимальная приборная скорость 270 км/ч.
    Из условий прочности конструкции установлены следующие ограничения максимальной приборной скорости:
    — 370 км/ч при dз=30º и dпр=25º ;
    — 400 км/ч при dз=15º и dпр=14º ;
    — 600 км/ч при убранной механизации крыла из условия не превышения максимального скоростного напора qmax доп=17014 Па. Данное ограничение распространяется и на случай экстренного снижения при выпущенных шасси.
    В исключительных случаях, кратковременно, разрешается полет с приборными скоростями, которые при массе самолета более 160 т не должны превышать 650 км/ч, а при массе 150 т и менее – 670 км/ч. При неработающих демпферах системы автоматического управления САУ-1Т-2В запрещается превышать скорость 500 км/ч по прибору.

Методические рекомендации «Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения)»

МВД СССР

Всесоюзный
научноисследовательский институт
безопасности
дорожного движения

СОГЛАСОВАНО
с Главным управлением Госавтоинспекции
МВД СССР

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТИ
НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ

(Нормирование скорости движения)

Москва 1983

Ограничение скорости движения, действующее в нашей стране, в целом отвечает состоянию дорожной сети. Однако на опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего — это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения.

Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог.

Рекомендации подготовлены М.Б. Афанасьевым, Б.Н. Баваровым, В.В. Новизенцевым.

1.1. Ограничение скорости — один из наиболее распространенных методов регулирования дорожного движения, который применяется для повышения уровня его безопасности во многих странах мира (приложение 1).

1.2. Ограничение скорости движения может быть общим или местным.

1.3. Общее ограничение вводится на всей дорожной сети страны с учетом состояния дорог, категории транспортных средств и классификации водителей. Такое ограничение скорости в СССР было введено Правилами дорожного движения с 1 января 1976 г.

1.4. Местное ограничение скорости распространяется на отдельные опасные участки дорог. Это участки, при въезде на которые коэффициент безопасности наиболее быстроходных автомобилей (отношение скорости на данном участке к скорости на подходах к нему) меньше 0,6, а также участки с интенсивным движением пешеходов и зоны ремонтных работ и т.п.

1.5. Величину местного ограничения скорости следует выбирать на уровне 85 %-ной обеспеченности по кумулятивной кривой фактически наблюдаемых скоростей движения на рассматриваемом участке по методике, приведенной в приложении 2.

1.6. На подходах к опасным участкам дорог знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» целесообразно устанавливать совместно с предупреждающим знаком, информирующим водителей о причинах вводимого ограничения. Например, на кривой в плане знак 3.24 устанавливается со знаком 1.11.1 или 1.11.2 (рис. 1).

1.7. Установка знака ограничения скорости, как правило, должна рассматриваться в качестве временной меры до устранения причин, вызвавших необходимость такого ограничения.

Рис. 1. Пример расположения предупреждающего и запрещающего знаков на полной опоре

1.8. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать с табличкой 7.5.4, указывающей время его действия, если ограничение вводится на определенные часы, например, у школ, заводских проходных и т.п.

1.9. Минимальный предел ограничения скорости на дорогах не должен быть ниже 40 км/ч, кроме случаев, когда ограничение вводится на участках со скользким покрытием (гололедица, снежный накат).

1.10. Если максимально допустимая скорость ниже установленной Правилами дорожного движения, ограничение распространяется на весь транспортный поток.

2. 1. Величина допустимой скорости движения в населенных пунктах зависит от их протяженности, расстояния от края проезжей части до линии застройки (табл. 1), интенсивности пешеходного движения и т.п.

Таблица 1

Расстояние от края проезжей части до линии застройки, м

Допустимая скорость (км/ч) в населенных пунктах протяженностью

менее 1 км

более 1 км

Менее 5

50

40

5 — 10

60

50

10 — 15

60

60

15 — 25

70*

60

25 — 35

80**

70*

* Ограничение скорости в населенных пунктах, обозначенных знаком 5. 24 (с голубым фоном).

** Ограничение скорости для легковых автомобилей и междугородных автобусов.

2.2. Допустимую скорость движения в зоне пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, рекомендуется определять с учетом интенсивности движения пешеходов:

Интенсивность движения пешеходов, чел/ч          Допустимая скорость, км/ч

Менее 50                                                                        60

50 — 100                                                                           50

Более 100                                                                        40

2.3. В населенных пунктах, где в непосредственной близости от проезжей части дороги расположены магазины, столовые и т.д., а стоянки для автомобилей не оборудованы, скорость движения рекомендуется ограничивать до 50 км/ч. При интенсивном движении пешеходов (более 100 чел/ч) предел допустимой скорости движения следует устанавливать также с учетом интенсивности их движения (см. п. 2.2).

2.4. Если протяженность участка между населенными пунктами не превышает 2 км и фактические скорости движения больше, чем в населенных пунктах, то при интенсивном движении (более 500 авт/ч) на таком участке дорог следует запретить обгон.

2.5. Расстояние видимости — важнейший показатель транспортно-эксплуатационных качеств дорог. Во многих случаях он определяет выбор безопасной скорости движения.

2.6. Величину ограничения скорости на участках дорог с недостаточной видимостью (кривые в плане и профиле) следует определять исходя из минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения при данной скорости (видимость встречного автомобиля1):

1 Видимость встречного автомобиля — расстояние, на котором предмет, установленный на высоте 1,2 м над проезжей частью, виден наблюдателю (глаз его находится на высоте 1,2 м).

Видимость встречного автомобиля, м                    Допустимая скорость движения, км/ч

Менее 100                                                                     40

100 — 120                                                                        50

120 — 150                                                                        60

150 — 200                                                                        70

200 — 250                                                                        80*

* Ограничение скорости только для легковых автомобилей и междугородных автобусов.

2.7. На кривых в плане малого радиуса с обеспеченной видимостью допускается применение знака 5.18 «Рекомендуемая скорость». Значение скорости в этом случае определяется по фактически наблюдаемым скоростям движения 50 %-ной обеспеченности (см. приложение 2).

2.8. В целях повышения пропускной способности на участках затяжных подъемов, имеющих дополнительную полосу, необходимо регламентировать минимальную скорость движения по полосам.

2.9. Значение минимально допустимой скорости движения по левой полосе в сторону подъема (рис. 2) определяют с учетом его длины:

Длина подъема, км                          Минимально допустимая скорость движения

по левой полосе, км/ч

0,5 — 0,7                                                                   60

0,7 — 1,0                                                                   50

Более 1,0                                                                 40

Значение установленной скорости указывают на знаке 5. 8.3.

2.10. Ограничение скорости движения на спусках целесообразно вводить, если спуск заканчивается кривой в плане малого радиуса, мостом с шириной проезжей части, равной или меньшей ширине проезжей части дороги и т.д. При определении максимального предела ограничения скорости в конце спусков необходимо учитывать дорожные условия:

Дорожные условия в конце спуска             Допустимая скорость, км/ч

Радиус кривой, м:

менее 100                                                       40

100 — 200                                                        50

200 — 400                                                        60

Ширина проезжей части

малого моста и дороги

равна                                                              60

меньше на 1 м                                               40

Рис. 2. Применение знака 5.8.3 для введения минимально допустимой скорости движения по левой полосе

2. 11. На прямых горизонтальных участках дороги перед малыми мостами с узкой проезжей частью максимально допустимая скорость определяется для всего транспортного потока:

Ширина проезжей части моста и дороги                      Допустимая скорость, км/ч

Равна                                                                                  70

Меньше на 1 м                                                                   50

2.12. Предел ограничения скорости на мокром покрытии выбирается с учетом следующих значений коэффициента сцепления (j):

50 км/ч при j = 0,35 ¸ 0,45;

40 км/ч при j = 0,25 ¸ 0,35.

2.13. Дополнительное средство нормирования скорости и повышения уровня безопасности дорожного движения в определенных условиях — частичное или полное запрещение обгонов.

2.14. Ограничение обгонов должно вводиться на основе анализа интенсивности и состава транспортного потока, геометрических элементов дороги, фактической видимости, погодно-климатических условий, состояния покрытия и т.д.

2.15. Периоды, на которые вводится ограничение обгонов, должны определяться с учетом изменения интенсивности движения (табл. 2)

Таблица 2

Вводимая мера

Ширина проезжей части, м

Интенсивность (авт/ч), свыше которой рекомендуется ограничивать обгон при состоянии покрытия

сухом

мокром

Запрещение обгона грузовым автомобилям

6,0 — 6,5

300

170

7,0 — 7,5

500

300

9,0 — 9,5

700

400

Полное запрещение обгона

6,0 — 6,5

500

300

7,0 — 7,5

750

500

9,0 — 9,5

800

700

3.1. Скорость транспортных средств может быть увеличена на участках дорог, где условия обеспечивают безопасность движения с более высокими скоростями (п. 9.5 Правил дорожного движения). На таких участках устанавливают соответствующие дорожные знаки.

3.2. Повышенные пределы скорости (для легковых автомобилей — до 110 км/ч, грузовых — до 80 км/ч), как правило, вводятся на дорогах, имеющих не менее четырех полос для движения в обоих направлениях, разделительную полосу и пересечения в разных уровнях. При этом устанавливается знак 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.4.3 (рис. 3).

3.3. Введение повышенного предела скорости допускается и на дорогах с четырьмя полосами движения, проходящими через населенные пункты, при наличии разделительной полосы и отсутствии пересечений в одном уровне. В этом случае величину верхнего предела скорости определяют на основе анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях и режимах движения.

Рис. 3. Применение знака 3.24 с табличками 7.4.1 и 7.7.3 для введения повышенного предела скорости движения на автомагистралях

4.1. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в зоне ремонтных работ, как правило, возникает необходимость ограничения скорости движения транспортных средств.

4.2. Непосредственно в зоне работ на дорогах вне населенных пунктов ограничивать скорость ниже 40 км/ч нецелесообразно. Более низкие пределы скорости допускается вводить в тех случаях, когда характер ремонтных работ и качество покрытия не обеспечивают безопасности дорожного движения с этой скоростью.

4.3. На подходах к участку, где проводятся работы следует вводить ступенчатое ограничение скорости движения. Оптимальный интервал скоростей между двумя последовательно установленными знаками — 20 км/ч. Знаки располагают на расстоянии 150 — 200 м.

4.4. Выбор допустимой скорости движения зависит от характера и места работ (обочина, полоса движения, разделительная полоса и т.д.).

4.5. При ремонтных работах на обочине двухполосных дорог движение рекомендуется организовывать по схеме (рис. 4). Скорость движения на подходах к таким участкам должна быть ограничена до 50 км/ч.

4.6. Если ремонтные работы ведутся на одной из полос двухполосной дороги, транспортные средства пропускают по свободной полосе в обоих направлениях (рис. 5). Для постепенного ограничения скорости движения автомобилей за 400 м до начала ремонтируемого участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 60 км/ч, а за 200 м — со значением 40 км/ч.

Рис. 4. Организация движения при ремонтных работах на обочине двухполосных дорог

Рис. 5. Организация движения при ремонтных работах на полосе движения двухполосной дороги

4.7. При ремонтных работах на одной полосе трехполосной дороги движение организуют по схеме, приведенной на рис 6. За 400 м до начала опасного участка необходимо установить знак 3.24 со значением скорости 60 км/ч, а за 200 м — со значением 40 км/ч.

4.8. Расстановка знаков, предупреждающих о ремонтных работах на внешней полосе четырехполосной дороги с разделительной полосой, осуществляется по рекомендуемой схеме (рис. 7). Для ступенчатого ограничения скорости за 500 м до начала участка устанавливается знак 3.24 со значением скорости 70 км/ч, а за 350 м — со значением 50 км/ч.

Рис. 6. Организация движения при ремонтных работах на полосе движения трехполосной дороги

Рис. 7. Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по одной полосе

Если интенсивность движения по левой полосе превышает 400 авт/ч и в составе потока имеются грузовые (более 40 %), а также крупногабаритные автомобили, дорожные знаки, установленные на обочине, должны быть продублированы на разделительной полосе.

4.9. При дорожных работах, проводимых на половине проезжей части четырехполосной дороги с разделительной полосой, знак 3.24 устанавливается за 300 м до начала участка со значением скорости 60 км/ч, а за 100 м — со значением 40 км/ч (рис. 8).

4.10. Указатель перестроения на другую проезжую часть рекомендуется изготавливать по аналогии со знаком 5.31. «Схема объезда» (на желтый фон наносятся обозначения черного цвета).

Рис. 8. Организация движения при ремонтных работах на четырехполосной дороге с запрещением движения по двум полосам

Во многих странах, начиная с 1974 г. наблюдается тенденция к снижению числа погибших в ДТП (табл. 3). В значительной степени это обусловлено ограничением скорости во время энергетического кризиса. Установлено, что в случае возникновения ДТП при скорости 100 км/ч вероятность смертельного исхода в 4 раза выше, чем при скорости 70 км/ч. В США, благодаря введению ограничения скорости, только в период с 1974 по 1977 г. была сохранена жизнь 16 тыс. человек. В СССР скорость на автомобильных дорогах ограничена с 1 января 1976 г. Анализ аварийности за 1976 — 1980 гг. позволяет предположить, что показатели аварийности в среднем стабилизировались на уровне 1975 г.

Положительный эффект от введения ограничения скорости достигается лишь в том случае, если водители соблюдают установленные скоростные пределы, и на дорогах организован постоянный контроль за скоростным режимом.

Об этом свидетельствуют итоги Всесоюзного рейда «Скорость», проведенного с 1 по 10 июля 1977 г. в соответствии с указанием МВД СССР от 18 марта 1977 г. № 41. За этот период количество ДТП, возникших по вине водителей, снизилось на 12 % по сравнению с показателями за аналогичный период 1976 г., погибших — на 9 % и раненых — на 11,7 %. Количество происшествий, возникших вследствие превышения установленной скорости, сократилось на 16,8 %, а число погибших и раненых в них — соответственно на 18 и 14,4 %.

Из-за ослабления контроля за скоростным режимом на одной из дорог Московской области (1977 г.) средняя скорость движения по сравнению с 1976 г. увеличилась на 9,6 %, причем скорость превысили 11 % водителей легковых автомобилей и 15 % грузовых. Это обстоятельство сказалось и на основных показателях аварийности. За год количество ДТП, число погибших и раненых в них увеличилось соответственно на 21; 12,8 и 35 %.

Наблюдения показывают, что ограничение скорости способствует не только снижению уровня аварийности, но и формированию однородного транспортного потока благодаря уменьшению диапазона между максимальными и минимальными скоростями. Скорость сообщения (средняя скорость прохождения маршрута с учетом задержек в пути) остается неизменной или снижается, но незначительно.

Таблица 3

Страна

Год введения ограничения

Ограничение скорости для легковых автомобилей, км/ч

Количество погибших, тыс. чел.

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

США

1973

88

55,6

46,2

46,6

45,4

46,88

50,0

51,1

52,6

ФРГ

1973

100

16,3

14,6

14,9

14,8

14,97

14,66

13,2

13,0

11,8

Франция

1974

90

15,5

14,2

13,2

13,6

13,1

12,8

12,8

12,5

12,4

Италия

100

10,7

9,6

9,5

8,9

8,22

8,0

8,3

8,5

Япония

1973

60, 100

14,6

11,4

10,8

9,7

8,9

8,8

8,5

8,8

8,6

Австрия

1973

100

2,5

2,2

2,2

1,9

1,86

1,88

1,9

1,74

Бельгия

1971

90

2,9

2,7

2,5

2,5

2,5

2,63

2,33

2,4

Финляндия

1973

80

1,1

0,86

0,91

0,8

0,7

0,6

0,65

0,55

ВНР

1975

100

1,8

1,8

1,8

1,9

1,6

1,8

2,0

1,75

1,63

ГДР

1964

90

2,1

2,0

2.1

2,3

2,42

2,64

2,3

2,0

2,0

Окончание табл. 3

Страна

Изменение числа погибших

% 1974 г. к 1973 г.

%1975 г к 1974 г

% 1976 г. к 1975 г.

% 1977 г. к 1976 г.

% 1978 г. к 1977 г.

% 1979 г. к 1978 г.

% 1980 г. к 1979 г.

% 1981 г. к 1980 г.

США

-17,0

+0,9

-2,6

+3,2

+6,3

+2,2

+2,9

ФРГ

-10,4

+2,1

-0,7

+0,1

-2,1

-10,3

-1,5

-9,2

Франция

-8,8

-6,9

+3,0

-3,7

-2,3

-4,7

+2,5

-0,8

Италия

-10,3

-1,1

-6,3

-0,7

-2,7

+3,75

+2,4

Япония

-22,0

-5,3

-10,2

-8,2

-1,1

-3,4

+3,5

-2,3

Австрия

-12,0

0

-13,6

-3,1

+1,0

+1,1

-10,5

Бельгия

-7,0

-14,8

+8,6

±0

+4,0

-1,5

+4,3

Финляндия

-18,2

+5,2

-12,1

-12,2

-14

+8,3

-15,4

ВНР

+5,6

-15,8

+12,5

+11

-2,5

-11,1

ГДР

-4,8

+5,0

+9,5

+5,2

+9,1

-1,5

-13

0

Ограничение скорости оказывает существенное влияние и на экономию топлива. По данным США, реальный расход топлива благодаря введению ограничения скорости движения в 1974 г. уменьшился по сравнению с 1973 г. на 3,7 млрд. л. Расчеты, выполненные во ВНИИБД МВД СССР после введения ограничения скорости в 1976 г., показали, что по сравнению с 1975 г. экономический эффект от снижения расхода топлива в целом по стране составил около 45 млн. руб. Данные, полученные в ГДР, свидетельствуют, что снижение предела скорости позволило сократить удельный расход топлива в среднем на 0,6 л/100 км для легкового автомобиля, на 0,8 л/100 км — для мотоцикла, на 0,3 л/100 км — для грузового автомобиля.

В ходе исследования, проведенного в 1981 — 1982 гг. ВНИИБД МВД СССР, установлено, что на двухполосных дорогах при введении ограничения скорости движения 60 км/ч вместо 70 км/ч (при интенсивности движения 250 — 400 авт/ч в одном направлении) экономия топлива для грузовых автомобилей достигает 4,5 ¸ 5 %.

В настоящее время ограничение скорости действует в большинстве стран мира, причём применяется как общее, так и местное ограничение скорости (табл. 4). Система ограничения скорости учитывает во многих случаях категорию дорог, характеристики транспортных средств, другие факторы.

Обзор скорости

Содержание

Контакт

Аварии, связанные со скоростью, обходятся обществу примерно в 52 миллиарда долларов в год. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), это также было причиной более 25% всех автокатастроф со смертельным исходом ежегодно с 2008 года. В 2018 году 9579 человек погибли в авариях, связанных с превышением скорости.

Скорость является фактором многих аварий из-за действующих физических сил. Чтобы остановить разгоняющееся транспортное средство, требуется больше времени, а скорость мешает водителю обнаруживать опасные ситуации.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), серьезность ДТП напрямую зависит от скорости. Если скорость увеличивается на 50%, энергия, выделяемая при столкновении, увеличивается более чем вдвое. Эта повышенная сила является причиной серьезных травм и смертельных исходов. Системы удержания пассажиров, такие как ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья, могут быть менее эффективными на высоких скоростях. Это также способствует травмам и смертельному исходу.

Меры безопасности, расположенные вне автомобиля, также могут быть нарушены.Например, на высоких скоростях ограждения, шлагбаумы и другие устройства менее эффективны. Эти устройства предназначены для удержания автомобилей на дороге и уменьшения вероятности аварии. Однако, когда транспортное средство движется с чрезмерной скоростью, эти меры по спасению жизни намного менее эффективны.

В начале 1970-х Конгресс отказал в федеральном финансировании штатам, которые не вводили ограничение максимальной скорости 55 миль в час. С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный закон о максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат в ответ установил свои собственные ограничения скорости.По данным IIHS, в 22 штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 70 миль в час, в 11 штатах — на скорости 75 миль в час на определенных участках шоссе и в восьми штатах — на скорости 65 миль в час. Максимальная скорость на Гавайях составляет 60 миль в час, а максимальная скорость в округе Колумбия — 55 миль в час. В восьми штатах установлены ограничения максимальной скорости на уровне 80 миль в час или выше.

Отслеживание государственных счетов

Ресурсы NCSL

  • «Качать тормоза или давить на газ? Законодатели обсуждают ограничения скорости», октябрь 2020 г., Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • «Едем вниз, но ускоряемся во время кризиса COVID-19», май 2020 г., Саманта Блох.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2018, сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2017, июнь 2018 г. Авторы: Аманда Эссекс, Дуглас Шинкл, Аманда Миллер и Кевин Пула. См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2016 г., апрель 2017 г. Авторы: Энн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.См. Приложение H: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015, февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.
  • Транспортный Обзор | Превышение скорости и ограничения скорости, январь 2016 г.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение G: Государственные законы об ограничении максимальной скорости.

Прочие ресурсы

Ограничение скорости уличного транспорта

Поможет ли более низкий предел скорости снизить скорость?

Распространенный миф …

… Установка более низкого ограничения скорости приведет к снижению скорости водителей и снижению аварийности.

Факты говорят об обратном. Исследования, проводившиеся по всей стране на протяжении нескольких десятилетий, показали, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не установленное ограничение скорости.

Если знак ограничения скорости не размещен, по-прежнему применяется Основной закон Аризоны о скорости (ARS 28-701). Это требует, чтобы человек водил машину со скоростью, которая является разумной и разумной в существующих условиях. В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым объектом, человеком или транспортным средством на шоссе. ВСЕ люди обязаны проявлять разумную заботу о защите других.

Согласно законам штата Аризона, максимальная скорость …

…в Фениксе — 55 миль в час. Другие ограничения максимальной скорости, установленные законом, включают ограничение в 25 миль в час на местных улицах в жилых районах и деловых районах и ограничение в 15 миль в час в переулках. Несмотря на то, что эти скорости не всегда публикуются, все автомобилисты должны знать основные законы скорости.

Ограничения скорости от 25 до 55 миль в час могут быть установлены на основе исследований дорожного движения. Эти исследования включают в себя состояние дороги, записи об авариях и преобладающую скорость осторожных водителей.

Если указывается неоправданно низкая скорость, большинство водителей проигнорируют знаки, в то время как некоторые могут попытаться не выходить за пределы указанного ограничения скорости. Это вызывает реальные проблемы с безопасностью из-за разницы между более быстрыми и медленными драйверами.

Установка нереально низких скоростей …

… имеет два побочных эффекта.

  • Из разумных и законопослушных граждан делают нарушителей.

  • Что наиболее важно, снижается уровень правоприменения полиции, которая играет жизненно важную роль в контроле за ограничением скорости.Нереалистичные ограничения скорости создают сложную ситуацию для полиции и общественности, и обвинения не поддерживаются в суде. Часто полиция не возвращается на место, чтобы укрепить закон.

Ограничение скорости при приближении к желтым школьным пешеходным переходам составляет 15 миль в час, когда переносные знаки устанавливаются на улице. Эти зоны могут быть установлены только на основании исследований дорожного движения и использоваться только для детей, идущих в школу и из школы во время занятий в школе (ARS 28-797).

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного управления Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500

»История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется

Фото Дэвида Лофинка с Flickr

Цените вы их или ненавидите, ограничения скорости — важная часть американской истории. Вот краткая история ограничений скорости и того, как они менялись с течением времени по стране.

Ранние законы об ограничении скорости

Коннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году. Этот закон ограничивал разрешенную скорость транспортных средств до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого существовали законы, ограничивающие скорость движения немоторизованных транспортных средств.

Согласно The History Channel , колония Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) издала закон в 1652 году, в котором говорилось, что фургонами, повозками и санями нельзя ездить, ездить или ездить галопом.Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фунтов фламандского фунта, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке был введен первый в Америке всеобъемлющий дорожный кодекс.

Национальный предел 55 миль в час

Из-за роста цен на топливо многие штаты в начале 1970-х годов начали принимать законы об ограничении скорости, чтобы сэкономить деньги и ресурсы. Президент Ричард Никсон согласился на национальное ограничение скорости 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, в Америке уровень дорожно-транспортных происшествий упал с 4.28 на миллион миль пройдены в 1972 году до 2,73 в 1983 году.

Однако доступность топлива и стоимость топлива стали менее важной проблемой в 1980-х годах, и национальный предел максимальной скорости на межштатных автомагистралях был увеличен до 65 миль в час.

Свобода против Регламента

Со времен первых автомобилей ведутся споры о свободе и регулировании в отношении ограничения скорости. Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за несоблюдение.

В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои пределы до 70 миль в час или выше.

Ограничения скорости сегодня

Самая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, который по закону позволяет водителям двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги — безопаснее.Сегодня ограничения скорости являются сложными, зависят от штата и регулируются законом. Обеспечение соблюдения ограничений скорости и политика, окружающая это обеспечение, одинаково сложны.

«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы для того, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее ».

Однако одно оставалось неизменным на протяжении всей истории ограничений скорости.Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о снижении баллов в вашей лицензии за штраф за превышение скорости, посетите наш Нью-Йоркский онлайн-курс безопасного вождения и другие наши утвержденные штатом курсы дорожной школы.


Автор: Американский совет безопасности

Категории: Вождение, законы


Глава 10.10 ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКОЙ УЛИЦЕ

Глава 10.10


ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Ячейки:

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

10.10.050 Школьные зоны.

10.10.060 Нарушения и штрафы.

10.10.070 Исполнение.

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

A. Максимальный предел скорости для всех улиц города установлен как 25 миль в час, за исключением случаев, когда максимальная разрешенная скорость ниже или выше установлена ​​постановлением городского совета по рекомендации директора после завершения инженерных работ и дорожного движения. расследование в соответствии с полномочиями, предоставленными в WAC 308-330-270 и RCW 46.61,415.

B. Городской инженер уполномочен временно снизить ограничение скорости на городских дорогах во время активного строительства или ремонта, когда это будет сочтено целесообразным для повышения безопасности населения. Такое сокращение потребует инженерного исследования дорожного движения, после чего городской инженер должен выдать письменное разрешение на такое сокращение. Ограничение скорости в зоне строительства:

.

1. Не менее 25 миль в час для основных улиц и 20 миль в час для местных улиц;

2.Не выходить за пределы подписанного строительного проекта ограничения движения транспорта;

3. Не происходить за пределами активной строительной или ремонтной деятельности; и

4. Убрать, когда проект дороги будет завершен до точки, где нормальный транспортный поток может быть приемлемым.

C. Никакое ограничение скорости на улицах города, кроме 25 миль в час, не должно применяться, если ограничение скорости не указано знаками в соответствии с главой 46.61 RCW и главой 308-330 WAC.

(Постановление 731 § 1, 2020; Постановление 423 § 18, 2004; Постановление 265 § 1, 2000; Постановление 246 § 1, 1999; Постановление 55 § 1, 1995).

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

Директор должен предоставить клерку города список всех улиц города, на которых установлено ограничение максимальной скорости на скорости, отличной от 25 миль в час. Этот список должен быть доступен для общественности в обычные рабочие часы.Максимальный предел скорости на всех улицах города, не включенных в этот список, составляет 25 миль в час, как указано в UPMC 10.10.010.

(Постановление 423 § 19, 2004 г .; Постановление 265 § 1, 2000 г .; Постановление 55 § 2, 1995 г.).

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

Городской совет устанавливает максимальную скорость на улицах города следующим образом:

A. Grandview Drive: Cirque Drive West до 27th Street West — 30 миль в час.

Б. Грандвью-Драйв: от 64-й улицы Запад до Цирк Драйв Вест — 30 миль в час.

C. Бриджпорт-Уэй на запад от южной границы города до Cirque Drive — 35 миль в час.

D. Bridgeport Way West от 35th Street West до Cirque Drive West — 30 миль в час.

E. Бриджпорт-Уэй на запад от 35-й улицы с запада на север. Граница города — 35 миль в час.

F. 67th Avenue West от Bridgeport Way до 19 Street West — 35 миль в час.

G. Orchard Street West: от Hanna Pierce Road до 64th Street West — 40 миль в час.

H. 27th Street West: Bridgeport Way до бульвара Риджентс — 35 миль в час.

I. Бульвар Риджентс: с 27-й улицы на запад до 67-й авеню-запад — 35 миль в час.

J. 40th Street West: Drexler Drive West до 67th Avenue West — 35 миль в час.

K. Cirque Drive West: Grandview Drive West до 83-й авеню — 35 миль в час.

L. Cirque Drive West: 83rd Avenue до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

M. Cirque Drive West: Bridgeport Way West до Орчард-стрит — 35 миль в час.

N. 64th Street West: Grandview Drive West до Chambers Creek Road West — 30 миль в час.

О. Чемберс-Крик-Роуд Запад: юг Граница города до 64-й улицы — 30 миль в час.

P. Chambers Creek Road West: 64th Street West до Chambers Lane West — 30 миль в час.

Q. Chambers Creek Road West: Chambers Lane West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

R. Chambers Creek Road West: Chambers Creek Road West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

S. Grandview Drive с 27-й улицы на запад до 19-й улицы — 25 миль в час.

(Ord. 700 § 1, 2018; Ord. 509 § 1, 2007; Ord. 502 § 1, 2007; Ord. 465 § 1, 2005; Ord. 320 § 1, 2001; Ord. 274 § 1, 2000; Ord.265 § 1, 2000; Ord. 55 § 6, 1995).

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

Директору поручено разместить на городских улицах соответствующие устройства управления движением, чтобы регулировать максимальные ограничения скорости, которые устанавливаются городским советом постановлением.

(Ord. 423 § 20, 2004; Ord. 265 § 1, 2000).

10.10.050 Школьные зоны.

Директору поручено отметить ограничения скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.61,440.

(Порядок 423, § 21, 2004 г .; Порядок. 265, § 1, 2000 г.).

10.10.060 Нарушения и штрафы.

Любое лицо, движущееся по любой улице города со скоростью, превышающей максимально допустимую, должно нарушить правила дорожного движения и нести ответственность за денежные штрафы, как указано в главе 46.63 RCW, WAC 308-330-403 и WAC 308- С 330-700 по 308-330-710.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

10.10.070 Правоприменение.

Шериф округа Пирс, все заместители шерифа и другие полицейские, которых городские власти могут время от времени назначать для оказания городских правоохранительных услуг, должны обеспечивать выполнение положений настоящей главы.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

Ограничения скорости, обгоны и движение по шоссе во Флориде

Движение по магистрали Флориды

В этом разделе Справочника водителя Флориды рассматриваются ограничения скорости на шоссе Флориды, магистрали Флориды, межштатных автомагистралях и других дорогах.

В этот раздел Руководства для водителей во Флориде включены следующие темы:

Ограничения скорости во Флориде

Скорость вызывает множество аварий. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.

Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.

70 Не всегда означает 70

Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях.Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в зависимости от дорожных условий. Например, если погода плохая или при большом движении транспорта, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.

Стандартные ограничения скорости Флориды

  • Муниципальные зоны скорости. . . 30
  • Деловой или жилой район. . . 30
  • Сельская межгосударственная дорога. . . 70 *
  • Автодороги с ограниченным доступом.. . 70
  • Все прочие дороги и автомагистрали. . . 55 *
  • Школьные зоны. . . 20

* Ограничение максимальной скорости 55 миль / ч все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны предполагать, поскольку данная область является определенной городской, муниципальной, деловой или шоссейной зоной, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной.Соблюдайте установленные знаки скорости и соблюдайте их, поскольку на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения от района к району.

Слишком медленное движение также противоречит закону.

Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах установленной скорости). Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью. Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

Следуя инструкциям офицера и пожарного

Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, немедленно сверните вправо, избегая движения транспорта, когда это возможно.Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любые законные приказы или указания (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение. Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.

Перекрестки перекрестки

На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте.Будьте очень осторожны при приближении к любому перекрестку или проезжей части.

  • Посмотрите в обе стороны и будьте готовы к торможению или остановке.
  • Двигайтесь на самой низкой скорости перед выездом на перекресток, а не при перекрестке.
  • Не переходите и не меняйте полосу движения.
  • Обратите внимание на автомобили позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?

Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.

Обгон

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств. Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.

На дороге с двумя полосами движения нажмите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

  • Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.
  • Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Проходят

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда вы не можете проезжать

Запрещается переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством в следующих условиях:

  • Если вы видите сообщение «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЕ» ЗОНА «знак.
  • Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Минимальное безопасное расстояние следования

Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.

Использование правила двух секунд

На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от машины, идущей впереди вас:

  • Наблюдайте, как впереди идущий автомобиль проезжает некоторую фиксированную точку — эстакада, указатель, угол забора или другой указатель.
  • Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча два …»).
  • Если вы дойдете до отметки до окончания счета, значит, вы слишком внимательно следите за ней. Сбавьте скорость и снова проверьте следующее расстояние.

Правило двух секунд применимо к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы едете на автомобиле или буксируете прицеп.

Расстояние следования для грузовиков

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также в городах или поселках.

Скоростная автомагистраль

Скоростная автомагистраль — также называемая автомагистралями между штатами, автострадами и магистралями — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые автомобили или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

Въезд и выезд на скоростные автомагистрали

Транспортные средства могут въезжать и выезжать на скоростные автомагистрали только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния.Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

  • На въезде проверьте, нет ли пробок. Сигнал к вашей очереди.
  • Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
  • Присоединяйтесь к дорожному движению, когда это можно будет сделать безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Перейдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
  • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
  • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
  • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали

  • Спланируйте поездку.Знайте, где вы сядете и сойдете.
  • Двигайтесь по правой полосе, обгоняйте левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
  • Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, кроме как в аварийной ситуации. Если ваш автомобиль сломался, его можно оставить на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов.Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
  • Никогда не возвращайтесь на въезд на скоростную автомагистраль или выезд на нее. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
  • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
  • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях.Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
  • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

Вождение в ночное время

В ночное время вам необходимо вести машину с особой осторожностью. Вы не можете видеть далеко вперед или сбоку, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим инструкциям по вождению в ночное время:

  • Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
  • Фары ближнего света эффективны только при скорости до 20-25 миль в час. Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
  • Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.
  • Не включайте дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от встречных автомобилей.
  • Если вы находитесь позади других транспортных средств, включайте ближний свет, когда вы находитесь в пределах 300 футов от впереди идущего транспортного средства.
  • Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.
  • Если на вас едет автомобиль с дальним светом, включите один раз фары дальним светом и снова включите ближний свет.
  • Не смотрите прямо на встречные фары. Вместо этого следите за правым краем полосы движения. Каждые несколько секунд внимательно смотрите, чтобы узнать, где находится другой автомобиль.
  • Двигайтесь как можно правее, если навстречу вам подъедет автомобиль с одним фонарем.

Ограничения скорости прицепа — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Должен быть разумным и правильным.


Аляска

Максимальная скорость при буксировке передвижного дома составляет 45 миль в час.


Аризона

Транспортные средства, буксирующие прицепы или полуприцепы, не должны превышать скорость, вызывающую поперечное раскачивание.


Арканзас

Ограничение скорости составляет 70 миль в час на сельских трассах между штатами; 55 миль в час на городских автострадах; или как опубликовано.

Максимум 45 миль / ч при буксировке прицепа.


Калифорния

Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.


Колорадо

То же, что и у легковых автомобилей.


Коннектикут

55 миль / ч, где размещено.Некоторые области 65 миль в час, где размещены.


Делавэр

Нет прицепа, перевозящего полную массу груза в сочетании с транспортным средством, превышающим 4 000 фунтов. должен работать со скоростью более 10 миль в час, если он не оборудован подходящими тормозами, управляемыми оператором тягача.


Округ Колумбия

НЕТ.


Флорида

Если не указано иное, 30 миль в час в деловых и жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах.Магистраль и другие обозначенные шоссе — 65 миль в час, за исключением тех, где указано 70 миль в час (минимальная скорость 50 миль в час).


Айдахо

То же, что и у легковых автомобилей.


Айова

Межгосударственный 70 миль / ч или как написано.


Канзас

Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, на скорости более 55 миль в час.


Кентукки

То же, что и у легковых автомобилей.


Луизиана

Лодка или грузовой прицеп, такой же, как легковой автомобиль; домашний прицеп, 55 миль в час, днем, 50 миль в час, ночь для прицепов с тормозами длиной от 15 до 32 футов, 50 миль в час для прицепов без тормозов менее 15 футов; все остальные, 45 миль в час.


Мэриленд

То же, что и у легковых автомобилей.


Массачусетс

То же, что и у легковых автомобилей.


Мичиган

Лицо, управляющее пассажирским транспортным средством, тянущее за собой другое транспортное средство или прицеп, не должно превышать установленную скорость.


Миннесота

То же, что и для легковых автомобилей.


Миссисипи

55 миль / ч, если не указано иное.


Миссури

То же, что и для легковых автомобилей.


Небраска

Никто не должен управлять транспортным средством при буксировке передвижного дома со скоростью, превышающей 50 миль в час.


Нью-Гэмпшир

Дома-трейлеры, 45 миль / ч.


Нью-Джерси

Как опубликовано.Для автомобиля с прицепом дополнительных ограничений нет.


Нью-Мексико

75 миль в час или как указано.


Нью-Йорк

Аналогично легковым автомобилям


Северная Каролина

55 миль / ч, если не указано иное.


Северная Дакота

Сельское шоссе, 75 миль в час; не межгосударственные многополосные автострады, 70 миль в час; 2-полосное шоссе, 65 миль / ч, если размещено. Если не опубликовано, 55 миль в час.


Огайо

55 миль в час — это максимальная скорость для любого транспортного средства или автопоезда весом более 8000 фунтов.


Орегон

Любое транспортное средство, буксирующее прицеп, любой кемпер и любое транспортное средство с регистрационным весом 8000 фунтов.или более должны двигаться по правой полосе всех дорог, имеющих 2 или более полос для движения, движущегося в одном направлении.


Пенсильвания

Как опубликовано. Фиксированные максимальные пределы: (1) сельские межгосударственные автомагистрали — 65 миль в час; (2) жилые районы на большинстве местных магистралей — 25 миль в час; (3) городские округа — 35 миль / ч; и (4) в других местах — 55 миль в час.


Род-Айленд

То же, что и для легковых автомобилей.


Южная Каролина

Изготовленные, модульные или мобильные дома не должны перевозиться со скоростью, превышающей 10 миль ниже максимального объявленного ограничения скорости, когда максимальное указанное ограничение скорости превышает 45 миль в час, и никогда не превышает 55 миль в час.

Человек, управляющий транспортным средством, буксирующим прицеп для дома, не должен двигаться со скоростью более 45 миль в час.


Южная Дакота

65 миль / ч на второстепенных магистралях, кроме тех, где указано. 75 миль в час на автомагистрали между штатами, кроме тех, где указано.


Теннесси

Сельская межгосударственная магистраль, 70 миль в час или как указано иначе.


Техас

То же, что и для легковых автомобилей.


Юта

То же, что и легковые автомобили, если не указано иное.


Вермонт

То же, что и для легковых автомобилей.


Вирджиния

70 миль / ч или как написано.


Вашингтон

То же, что и для грузовиков.


Западная Вирджиния

55 миль / ч, 70 миль / ч, где указано.


Висконсин

То же, что и для легковых автомобилей.


Вайоминг

То же, что и для легковых автомобилей.


Пуэрто-Рико

То же, что и для легковых автомобилей в соответствии с зоной, но максимальная скорость для большегрузных автомобилей на 10 миль в час меньше разрешенной в любой зоне.


Насколько быстро ваше состояние?

Cars.com Опубликовано 14:51 ET 21 августа 2014 г. | Обновлено 13:52 ET 22 августа 2014 г.

ЗАКРЫТЬ

Если вы чувствуете, что в вашем штате самые медленные шоссе, вы можете быть удивлены! Легковые автомобили.Редакторы com определяют, какие состояния самые быстрые, а какие — медленные.

Cars.com составил рейтинг штатов по средней опубликованной максимальной скорости на автомагистралях штата. Посмотрите, как сравнивается ваше место обитания (Фото: Пол Долан, Cars.com)

В этом году исполняется четыре десятилетия с тех пор, как президент Ричард М. Никсон подписал закон, устанавливающий максимальное ограничение скорости в стране на уровне 55 миль в час, помогая отбиваться. нефтяной кризис, ограничивающий способность американцев хорошо провести время в поездке по пересеченной местности и вдохновляющий авторскую песню рокера Сэмми Хэгэра.Прошло почти два десятилетия с момента отмены этого закона, и с тех пор две трети штатов США значительно ускорили темп, подняв ограничения скорости до 70 миль в час или выше на участках своих дорог.

Итак, какое состояние самое быстрое? Другими словами, в каких штатах самый высокий предел средней максимальной скорости?

Что ж, если вы знакомы с поговоркой «В Техасе все больше», это мнение распространяется и на ограничения скорости. Штат Одинокой звезды не только претендует на самый быстрый объявленный лимит на отдельной автомагистрали в США.S., он также может похвастаться наибольшей общей максимальной скоростью, когда вы усредняете максимально допустимые скорости на его сельских межштатных автомагистралях, городских межштатных автомагистралях и других дорогах с ограниченным доступом, согласно данным Ассоциации безопасности на дорогах губернатора.

Эта некоммерческая группа, которая представляет национальные государственные и территориальные службы безопасности на шоссе, называет ограничение скорости в 85 миль в час в Техасе самым высоким в США.Кроме того, средняя максимальная скорость в штате для всех трех типов дорог составляет 78,3. Это почти на 2 мили в час больше, чем в штате Айдахо, следующем по скорости, который имеет верхний предел 80 миль в час и среднюю максимальную скорость 76.7 миль / ч.

На другом конце диапазона скоростей находятся Аляска и округ Колумбия, у обоих из которых максимальная и средняя максимальная скорость составляют 55 миль в час, согласно GHSA.

Как ранее сообщал Cars.com, высокоскоростной участок шоссе 130 штата Техас, протянувшийся на 91 милю между Сан-Антонио и Остином, стал первой в стране платной дорогой со скоростью 85 миль в час в конце 2012 года. Кроме того, по состоянию на конец июля, Айдахо поднял ограничение скорости до 80 миль в час на нескольких межштатных автомагистралях. Транспортный департамент Gem State изначально притормозил увеличение скорости после того, как законодатели санкционировали повышение, чтобы оно могло завершить исследования безопасности по настоянию AAA штата Айдахо.Эти исследования, согласно новостям KTVB-TV Айдахо, были завершены, и бригады начали замену знаков ограничения скорости 24 июля.

Защитники безопасности обычно не рассматривают повышение ограничений скорости в благоприятном свете. В то время, когда Техас дебютировал со своим ограничением скорости 85 миль в час, представитель Страхового института дорожной безопасности Расс Рейдер заявил в своем заявлении, что «исследование ясно, что когда ограничения скорости повышаются, количество смертельных случаев увеличивается». Тем не менее, национальный предел в 55 миль в час был установлен не из соображений безопасности, а в целях экономии топлива на национальном уровне во время нефтяного кризиса 1973 года, когда цены на газ выросли в четыре раза.

С тех пор мы, как нация, попали в газ. Четыре штата — Айдахо, Техас, Юта и Вайоминг — теперь имеют максимальные разрешенные пределы не менее 80 миль в час. В десятке штатов максимальная скорость составляет 75 миль в час, включая Канзас, Луизиану, Мэн, Монтану, Неваду, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Оклахому и Южную Дакоту. Кроме того, еще 22 штата имеют ограничение максимальной скорости 70 миль в час, пять из которых (Мичиган, Миссисипи, Северная Каролина, Пенсильвания и Теннесси) имеют в среднем 70 миль в час по городским и сельским межштатным автомагистралям и другим дорогам с ограниченным доступом, как указано в GHSA. .

Помимо вышеупомянутых самых покинутых мест Аляски и округа Колумбия и их ограничений в 55 миль в час, еще пять штатов — Делавэр, Гавайи, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт — имеют максимальную скорость не более 65 миль в час и среднюю скорость.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *