Ограничение максимальной скорости 50: Знак 3.24 — Ограничение максимальной скорости

Содержание

Знак 3.24 — Ограничение максимальной скорости

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Билет ПДД 28 вопрос 3

1.Ответ60 км/ч.
2.Ответ70 км/ч.
3.Ответ80 км/ч.

Табличка «Вид транспортного средства» Знак вид транспортного средства с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т. Таким образом, Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

В каком случае Вам необходимо двигаться со скоростью до 40 км/ч?

Билет ПДД 3 вопрос 3

1.ОтветВо всех случаях.
2.ОтветТолько в том случае, когда покрытие на дороге влажное.

Табличка «Влажное покрытие» Знак влажное покрытие информирует о том, что запрещение движения со скоростью более 40 км/ч, вводимое знаком «Ограничение максимальной скорости» Знак ограничение максимальной скорости

, действует только в период времени, когда покрытие проезжей части влажное, например, во время дождя или сразу после его окончания.

Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?

Билет ПДД 10 вопрос 2

1.ОтветТолько А.
2.ОтветТолько А и Б.
3.Ответ
Все.

Только установленные вместе знаки А (Ограничение максимальной скорости Знак ограничение максимальной скорости и Влажное покрытие Знак влажное покрытие) распространяют свое действие на период времени, когда покрытие влажное (дождь, мокрый снег). Другие знаки предупреждают о возможной опасности: Б (Выброс гравия Знак выброс гравия) предупреждает о приближении к участку дороги, где возможен выброс гравия или щебня из-под колес автомобиля; В (Скользкая дорога Скользкая дорога

) предупреждает о приближении к участку дороги с повышенной скользкостью, которая может быть вызвана различными причинами (гололедица, снежный накат и т. д.).

Действие каких знаков распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?

Билет ПДД 7 вопрос 4

1.ОтветА и В.
2.Ответ
Б и Г.
3.ОтветВ и Г.

Действия запрещающих знаков, вводящих какие-либо ограничения, распространяются до ближайшего по ходу движения перекрестка. Это знак Б (3.24 «Ограничение максимальной скорости» Знак ограничение максимальной скорости) и Г (3.28 «Стоянка запрещена» Знак стоянка запрещена). Знаки особых предписаний А (5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» Знак зона с ограничением максимальной скорости

) и В (5.27 «Зона с ограничением стоянки» Знак зона с ограничением стоянки) вводят точно такие же ограничения, но в отличие от запрещающих знаков их действие распространяется на всю обозначенную такими знаками территорию, которая может включать в себя несколько улиц со всеми перекрестками на них. Действие знаков А и В заканчивается лишь на выезде с таких территорий, где устанавливаются знаки 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» Знак конец зоны с ограничением максимальной скорости и 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» Знак конец зоны с ограничением стоянки
.

Этот дорожный знак:

Билет ПДД 15 вопрос 3

1.ОтветРекомендует двигаться со скоростью 40 км/ч.
2.ОтветТребует двигаться со скоростью не менее 40 км/ч.
3.Ответ
Запрещает движение со скоростью более 40 км/ч.

Круглая форма, красная кайма — это признаки принадлежности знака к группе запрещающих. Знак «Ограничение максимальной скорости» Знак ограничение максимальной скорости запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, в данном случае — более 40 км/ч.

Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

Билет ПДД 17 вопрос 3

1.Ответ
Только А и Б.
2.ОтветТолько Б.
3.ОтветВсех.

Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки, кроме случая, когда под знаком размещена табличка «Расстояние до объекта» Знак расстояние до объекта, на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В).

В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?

1.ОтветТолько при выполнении обгона.
2.ОтветТолько если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.
3.ОтветВ обоих перечисленных случаях.

Правила запрещают в населенных пунктах движение со скоростью более 60 км/ч, в том числе при обгоне, за исключением тех мест, где установлены знаки «Ограничение максимальной скорости», допускающие более высокие предельные скорости движения.

В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50 км/ч?

1.ОтветПри управлении мопедом.
2.ОтветПри буксировке механического транспортного средства.
3.ОтветЕсли соответствующий запрет установлен дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости».
4.ОтветВо всех перечисленных случаях.

Указанная скорость движения не может быть превышена в следующих случаях:

  1. Мопедам из-за их максимальной конструктивной скорости;
  2. Другим ТС, если она ограничена знаком «Ограничение максимально скорости» Знак ограничение максимальной скорости;
  3. При буксировке механических ТС.

С какой скоростью Вы можете двигаться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

Билет ПДД 33 вопрос 3

1.ОтветНе более 50 км/ч.
2.ОтветНе более 70 км/ч.
3.ОтветНе более 90 км/ч.

Табличка «Вид транспортного средства» Знак вид транспортного средства с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

Билет ПДД 35 вопрос 3

1.ОтветТолько Б.
2.ОтветБ и В.
3.ОтветНи один из знаков.

Ответ

Знак ограничение максимальной скоростиИз показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак ограничение минимальной скоростиЗнак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак рекомендуемая скоростьЗнак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

50 км/ч в городе — а где же нам гонять! — журнал За рулем

Попробуй заставь соблюдать скоростной режим темпераментных итальянцев. Дисциплинированные немцы готовы ездить 50 км/ч в населенных пунктах, но отрываются на безлимитных автобанах. У англичан для этого есть Мэн. А у нас? «За рулем» выяснил, какие ограничения скорости должны быть в современной России.

Материалы по теме

Ограничение максимальной скорости — предмет постоянных оживленных дискуссий. Прямо сейчас в России обсуждается вопрос о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч.

Сторонники такого ограничения утверждают, что при столь незначительном, на первый взгляд, изменении вероятность смертельного исхода для пешехода при наезде снижается с 80% едва ли не до 20%!

А статистика смертности на наших дорогах, особенно детской, ужасающая.

К тому же при возможности безнаказанно превышать на 20 км/ч большинство наших водителей ездят по городу на скорости около 79 км/ч. При этом во многих странах мира даже за небольшое превышение скорости предусмотрены огромные штрафы. Кстати, а какие это ограничения?

США

Материалы по теме

В США 50 штатов. Правила дорожного движения варьируются в зависимости от штата. Но если говорить о средних ограничениях скорости, в городах это, как правило, 25–35 миль в час (40–60 км/ч). И ехать быстрее вряд ли получится — из-за множества перекрестков.

На магистралях (хайвеях, фривеях) в зависимости от категории дороги можно развивать от 70 миль в час (112 км/ч) до 80 миль в час (136 км/ч). Знатоки авто-Америки говорят, что обычно водители по магистралям ездят на 5–10 миль в час больше лимита, и такое превышение, как правило, не наказывается. Зато дальше идет штраф по формуле 106 долларов за превышение до 10 миль/ч. Если превышение больше, то к 106 долларам прибавляется по 2 доллара за каждую лишнюю милю. Звучит сложновато, но на самом деле все просто. Так, при ограничении в 80 миль, если вы поедете 100, вас оштрафуют на 126 долларов. И определенно сделают это. За большое превышение предусмотрены и более строгие наказания — лишение водительского удостоверения с последующей пересдачей и даже арест. И судить водителей в США очень любят.

Австралия

Материалы по теме

На другом конце света, в Австралии, штрафуют уже за превышение на 3 км/ч (страна перешла на метрическую систему в 1960–1971 годах). За лишних 25 км/ч лишают прав. На загородных дорогах самое частое ограничение — 100 км/ч. Ехать 110 разрешено только на магистрали под Сиднеем. Скорость на пригородных многополосных дорогах ограничена на отметке в 80 км/ч, в городе — 60 и 50 км/ч. В центральных кварталах, на узких улочках, встречаются ограничения до 40 или 30 км/ч.

Однако у австралийцев есть безлюдная Северная Территория, с шоссе Стюарт протяженностью около 3000 км от города Дарвин до Порт-Аугуста. Трафик на дороге отсутствует: по ней проезжает пара машин за час. Долгое время там действовало ограничение 130 км/ч, но за 11 лет не было зарегистрировано ни одного смертельного ДТП, и скоростной лимит решили убрать на трехсоткилометровом участке от Алис-Спрингс до Бэрроу Крик. Эксперимент оказался настолько удачным, что в Дарвине открыли несколько прокатных контор с суперкарами для любителей скорости. На безлимитке установили рекорд скорости для серийного автомобиля: Bentley Continental GT развил 330 км/ч.

Но в ноябре 2016 года ограничение в 130 км/ч вернули. Во-первых, потому, что это и так самая скоростная трасса в стране. Во-вторых, большинство водителей продолжали ездить на скорости от 132 до 140 км/ч. И в-третьих, власти решили наконец уберечь тех, у кого нет ни опыта управления автомобилем на высокой скорости, ни инстинкта самосохранения. Самое страшное на шоссе Стюарт — не улететь с дороги в буш, а сбить на скорости самца кенгуру весом до 85 кг.

Азия

Говорить о каких-то общих ограничениях в Азии нельзя. Регион очень разнообразный. Например, в южных штатах Индии, таких как Карнатака, Махараштра, Телангана, есть безлимитные дороги. В других штатах на магистралях можно развивать до 130 км/ч, но большинство дорог позволяют ехать не быстрее 100. В городах же рекомендуемая скорость 45–65 км/ч, но бешеный трафик не позволяет достичь даже 40.

Материалы по теме

В КНР максимальная скорость движения на скоростных междугородных дорогах составляет 120 км/ч, на городских кольцевых дорогах — 100 км/ч, на так называемых национальных — 80 км/ч. В городах по многополосным дорогам можно ездить на скорости 70 км/ч, по однополосным — лишь до 30 км/ч.

В третьей по величине азиатской стране, Казахстане, при обычных для нас ограничениях в 60 км/ч на городских дорогах и 110 км/ч вне населенных пунктов на некоторых дорогах можно безнаказанно развивать до 140 км/ч.

А о Вьетнаме, например, говорят, что ПДД там нет, ездят там как придется. Но на самом деле правила, конечно, есть. Ограничения скорости различаются в зависимости от типа транспортного средства. В населенных пунктах малокубатурные мотоциклы и мопеды могут ехать не больше 40 км/ч, автомобили — до 50 км/ч, за городом — 60 и 80 соответственно. И двухколесных там намного больше четырехколесных. Местные к этому привыкли, приезжих, особенно из России, такая особенность поражает — даже, если они неоднократно видели это по телевизору и слышали от знакомых. И 80 км/ч — естественная максимальная скорость транспортного потока, состоящего преимущественно из так называемых «дырчиков».

Европа

Материалы по теме

Российские водители наслышаны и о чудесных немецких автобанах, на которых отсутствуют ограничения скорости. На самом деле безлимитные автобаны не все, а примерно половина, и на них выжимать всё из автомобиля можно только в левом ряду. На прочих автобанах скорость ограничивают 130 км/ч. Обычное ограничение на загородных дорогах — 100 км/ч, в городах — 50 км/ч. И вот уже 70 лет в Германии обсуждают вопрос, не стоит ли ограничить скорость на автобанах? Сейчас немцы как никогда близки к положительному решению. Ограничения могут вступить в действие уже в 2023 году. Сторонники утверждают, что вредные выбросы от машин, несущихся на максимальной скорости, гораздо выше нормальных. На Германию оказывают давление и соседние страны Евросоюза. И не стоит забывать о том, что скорость серийных автомобилей все равно ограничивают 250 км/ч.

В большинстве европейских стран скорость движения в городах ограничивается 50 км/ч. В жилых зонах, возле социальных объектов или там, где ведется ремонт — еще меньше, вплоть до 10 км/ч. За городом, как правило, можно ездить до 90 км/ч. На магистралях — до 130. Однако есть страны, где скорости выше или ниже. Например, в Польше на магистралях скорость может достигать 140 км/ч: видимо, сказывается соседство с «безлимитной» Германией. В Польше же по ночам вступает ограничение в 60 км/ч для городских дорог — при дневных 50.

Через сколько метров начинают действовать запрещающие знаки? | ГИБДД | Авто

На некоторых участках дорог можно встретить запрещающие знаки, установленные не по ГОСТУ, издалека их не видно. Бывает, что их перекрывает листва и ветви деревьев, а также иные объекты, такие, как припаркованные грузовики или автобусы. Водители замечают их лишь за несколько метров и начинают тормозить непосредственно перед ними. Таким образом, скорость снижается до разрешенных значений через 15-20 метров внутри зоны ограничения, а на загородной трассе — и вовсе через 40-50 м. И как раз в таких проблемных местах оказываются переносные камеры на треножнике. Водители после проезда перед объективом камеры задаются вопросом: придет ли штраф? Некоторые успокаивают себя тем, что зона действия знака начинается не сразу, а лишь после небольшой дистанции, и надеются, что камера учитывает этот интервал. И действительно, иногда штрафы за проезд перед камерой с очевидно большей скоростью не приходят, что подстегивает водителей к повторению подобного маневра.

Насколько приемлемы такие действия, помогает разобраться автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Отсрочки нет

Миф о том, что запрещающие знаки начинают действовать не сразу, а через пару десятков метров, родился давно. В далекие советские годы, когда камер не существовало, это было нормой ПДД. Однако сейчас Приложение 1 к ПДД под названием «Дорожные знаки» однозначно говорит, что зона действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется от места установки знака и до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

То есть въезжать под знак с максимально разрешенной на трассе скоростью и оттормаживаться уже внутри зоны неправильно. Службы организации дорожного движения совместно с ГИБДД вправе поставить камеру «на 60» хоть через пару сантиметров после знака и будут правы, если начнут выписывать штрафы.

При этом зона действия знака 3.24 не прерывается в местах расположения выездов с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения главной дороги с полевыми съездами, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

Бывает, что знак ограничения скорости выставляется на прямых и ровных участках дорог, которые просматриваются на многие сотни метров вперед. Иногда такой знак является временным. В отличие от постоянного главное поле у него желтого цвета, а не белого. Такие знаки по функционалу равны обычным и тоже запрещают быстрое движение.

Если нет перекрестка, то для отмены зоны действия подобного знака (а также знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26) используется знак 3.31 с черными косыми чертами на белом фоне, который отменяет все предыдущие ограничения.

Дать отсрочку

Бывают случаи, когда зону действия запрещающих знаков необходимо отсрочить. К примеру, для обеспечения безопасности надо, чтобы ограничение скорости «60» наступало не сразу, а только через 50-100 метров, вблизи опасного поворота. В этом случае под знаком выставляют белые таблички 8.1.1 с обозначением длины нейтральной зоны. Другими словами, когда на табличке написано «200», то у водителя в запасе еще 200 метров, чтобы сбросить скорость до предписываемых 60 км/ч и пройти поворот безопасно.

Обычно такие отсроченные зоны ограничения скорости помечаются еще раз дополнительными знаками в месте их введения, чтобы водитель не позабыл о них и въехал в зону ограничения без нарушения.

Информационные таблички могут использоваться, чтобы отсрочить любой запрещающий знак. К примеру, если сопроводить знак 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич») табличкой с надписью «50» или «100», то можно отсрочить его действие на 50-100 метров вглубь улицы. Непосредственно под знак въезжать можно, а вот дальше обозначенной на табличке дистанции проезжать нельзя. Аналогичным образом отодвигается и зона запрета остановки или стоянки.

Знак 4.6 — Ограничение минимальной скорости

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

Билет ПДД 1 вопрос 10

1.ОтветНе более 50 км/ч.
2.ОтветНе менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.
3.ОтветНе менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак «Ограничение минимальной скорости» Знак ограничение минимальной скорости и табличка «Полоса движения» Знак полоса движения предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.

В чем особенность скоростного режима на этом участке дороги?

Билет ПДД 8 вопрос 2

1.ОтветМинимальная допустимая скорость движения на этой дороге — 40 км/ч.
2.ОтветРекомендуемая скорость движения на этой дороге — 40 км/ч.
3.ОтветМинимальная допустимая скорость движения по левой полосе — 40 км/ч.

Знак полоса движения Табличка полоса движения указывает, что действие знака «Ограничение минимальной скорости» Знак ограничение минимальной скорости распространяется только на левую полосу, минимальная допустимая скорость движения по которой — 40 км/ч.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по правой полосе?

Билет ПДД 12 вопрос 10

1.ОтветНе более 40 км/ч.
2.ОтветНе более 60 км/ч.
3.ОтветНе менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

В данной ситуации знак «Ограничение минимальной скорости» Знак ограничение минимальной скорости с табличкой «Полоса движения» Знак полоса движения распространяет свое действие только на левую полосу. Двигаясь по правой полосе дороги в населенном пункте, вы не должны превышать скорость 60 км/ч. Минимальная скорость на ней не установлена.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по левой полосе?

Билет ПДД 19 вопрос 10

1.ОтветНе более 40 км/ч.
2.ОтветНе более 60 км/ч.
3.ОтветНе менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

Знак «Ограничение минимальной скорости» Знак ограничение минимальной скорости с табличкой 8.14 «Полоса движения» Знак полоса движения предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

Билет ПДД 35 вопрос 3

1.ОтветТолько Б.
2.ОтветБ и В.
3.ОтветНи один из знаков.

Ответ

Знак ограничение максимальной скоростиИз показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак ограничение минимальной скоростиЗнак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак рекомендуемая скоростьЗнак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

ограничения скорости, штрафы и дырки в правах :: Autonews

Власти готовы увеличить максимальную разрешенную скорость на магистралях до 150 км в час. Как заявил заместить начальника ГИБДД Олег Понарьин, при определенной доработке стандартов по содержанию и уборке дорог на отдельных участках высокоскоростных магистралей можно будет поднять скоростные лимиты. Впрочем, даже такой лимит не является самым либеральным. В истории страны были куда более строгие ограничения, но кое-где можно было ездить без них.

Первые правила и езда тихим ходом

Сто лет назад в стране не существовало единых правил движения, но местные власти уже вводили отдельные ограничения. Например, в 1912 г. в Москве действовали местные правила движения, которые предписывали шоферу автоматического экипажа, как тогда назывался автомобиль, ехать со скоростью, которая не могла бы служить причиной несчастных случаев и нарушений уличного движения, а в условиях плохой видимости ему надлежало ехать «тихим ходом».

Были в документе и более конкретные цифры. Так, экипажу грузоподъемностью более 350 пудов, что составляет примерно 5,7 т, предписывалось ехать не быстрее 12 верст в час, то есть около 13 км в час. Ограничение для более легких машин составляло 20 верст в час. В то же время в Санкт-Петербурге максимальная скорость составляла 15 верст в час. В Одессе на разных улицах действовали ограничения от 15 до 20 верст в час, а за пределами города — уже 35 верст в час (37 км в час).

40 км/ч и единые ограничения

Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения. Лимиты были установлены только в городе: легковым автомобилям в Москве запрещалось разгоняться быстрее 27 км/ч, что соответствовало 25 верстам в час по тогда принятой системе единиц, а грузовикам — быстрее 16 км/ч, или 15 верст в час. В темное время суток машины без фар должны были ездить не быстрее 11 км в час.

Фото: Фотохроника ТАСС

Кроме скоростных ограничений декрет вводил запрет на обгон в узком месте и «срезание углов», запрет на оставление машины на улице, ограничения на использование звукового сигнала. Тогда же возникло требование об обязательной регистрации местных и прибывающих машин в столичном Совете депутатов, а также положение о печатных номерных знаках. Кроме того, автомобили нельзя было использовать для развлечений.

В 1929 г. Народный комиссариат путей сообщения СССР выпустил приказ, который устанавливал единые скоростные лимиты по всей стране. С этого момента предельная скорость движения на легковых машинах и мотоциклах в населенных пунктах составляла 40 км/ч, а на грузовиках — от 20 до 30 км/ч в зависимости от типа используемых шин. А еще через четыре года городские лимиты снова повысили до 50 км/ч для легковушек и 40 км/ч для грузовиков и автобусов. На этот раз изменения ввело Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог (ЦУДорТранс).

Новые стандарты и 5 км/ч на перекрестках

Специализированные отделы по регулированию уличного движения (ОРУД) впервые появились в 1931 г., а три года спустя создается Государственная автоинспекция (ГАИ). К этому моменту в стране уже почти год действую официальные «Правила движения автомобильного и гужевого транспорта» и стандарты на дорожные знаки, светофоры и указатели, однако местные правила все еще могут от них отличаться.

Например, в 1930-х в Смоленске легковые автомобили могли разгоняться до 25 км/ч, а грузовики и автобусы в зависимости от массы и наличия прицепа имели ограничения от 18 до 22 км в час. Отдельные правила регламентировали скорость пересечения перекрестков — в каждом городе свою. Если в Калуге и Калинине она составляла 15 и 10 км/ч, то в Ленинграде приходилось тормозить до 5 км/ч, а в Москве достаточно было соблюдать безопасную скорость по выбору водителя.

Фото: Фотохроника ТАСС

Единые для всей страны ПДД, правила регистрации и образцы водительских документов утверждаются в 1940 г., но опять только как основа для местных правил. Эти документы постоянно дополняются и совершенствуются, а набор правил и ограничений в них все больше приближается к современным. Однако общие скоростные ограничения остаются лояльными.

В пятидесятых ПДД прямо указывают, что ограничения скорости в населенных пунктах устанавливаются местными органами власти, и на практике в большинстве городов лимит колеблется от 50 до 70 км/ч, а в местах скопления пешеходов — от 5 до 15 км в час. А вот за городом никаких ограничений по-прежнему нет: «На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения».

«Дырки» в правах и сезонные ограничения

С середины 1950-х ГАИ получает возможность лишать прав за «пьяную» езду и запрещать эксплуатацию автомобилей, но самая большая перестройка дорожных правил состоялась в конце десятилетия. В 1959 г. впервые вводятся черные номерные знаки, а СССР присоединяется к женевской Конвенции о дорожном движении 1949 года. На базе этой Конвенции формируются новые ПДД, которые вступают в действие с 1961 года. Тогда же превышение скорости попадает в разряд грубых нарушений, отметки о которых (так называемые «дырки») вносятся в талон предупреждений.

Эта правила несколько раз дорабатываются, но загородные ограничения скорости в них так и не появляются. В городах действуют ограничения 60 км/ч для легковых машин, автобусов и мотоциклов, а всем остальным положено ехать на 10 км/ч медленнее. Загородные дороги фактически являются безлимитными, хотя разгоняться в те годы в стране было не на чем.

Фото: Фотохроника ТАСС

В 1967 г. на дорогах СССР впервые опробовали сезонные ограничения скорости. Однако советские власти решили снижать скорость не зимой в более тяжелых условиях, как это делали в странах Северной Европы, а в летний период, когда возрастала интенсивность движения. На ряде дорог появились ограничения 70 и 80 км/ч, что привело к 20-процентному снижению аварийности на этих участках.

Трассовые 90 км/ч и появление автомагистралей

Полноценные скоростные ограничения за пределами населенных пунктов впервые были введены только в 1976 г., когда в стране действовала очередная редакция ПДД на основе европейской Конвенции 1968 года. Новые правила разрешали на загородных дорогах автомобилям, легким грузовикам и междугородным автобусам развивать до 90 км/ч, мотоциклам и тяжелой технике — до 70 км/ч, а тракторам и строительным машинам — до 50 км/ч. Наконец, начинающие водители со стажем менее двух лет должны были ехать не быстрее 70 км в час.

В то же время ПДД допускали локальное повышение скоростного режима на отдельных участках дорог. Первой подобной дорогой в СССР стала магистраль Рига — Юрмала, на которой было установлено ограничение 100 км/ч, причем действовало оно в пределах города. Однако на тот момент в стране не более 15% всех автомобилей в принципе были способны разогнаться быстрее 90 км в час.

С 1987 г. в советских ПДД расширяется понятие автомагистрали, на которой теперь разрешается ехать со скоростью 110 км в час. Но лимит 70 км/ч для водителей-новичков остается в силе вне зависимости от типа дороги. Тогда же в правилах впервые появляется запрет на движение по полосам общественного транспорта, который действительно будет востребован только через четверть века.

В России могут понизить нештрафуемый лимит скорости — Российская газета

Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения. Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.

Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.

О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире «Авторадио». По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.

Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.

Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах

Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти. Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.

Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.

За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.

Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.

Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД. На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость. Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен. Но сколько людей за это время получили «письма счастья»? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.

По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения

Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.

Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км. И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима. А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.

Как вам это

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки. Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений. Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

— Проблема не в лимите «+20 км/ч». Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям. При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил — плати. А уж законен этот знак или нет — это к данному правонарушению отношения не имеет. Лимит можно установить хоть «ноль», но сначала надо навести порядок на дорогах.

Ограничения скорости — GOV.UK

Вы не должны двигаться со скоростью, превышающей предельную скорость для данного типа дороги и вашего типа транспортного средства. Ограничение скорости является абсолютным максимумом — это не означает, что двигаться с такой скоростью безопасно в любых условиях.

Обычно применяется ограничение скорости 30 миль в час ( миль в час, ) или 48 километров в час ( км / час ), если вы не видите других знаков.

Национальные ограничения скорости

Тип ТС Застроенные зоны миль / ч (км / ч) Одинарная проезжая часть миль / ч (км / ч) Двойная проезжая часть миль / ч (км / ч) Автострады миль / ч (км / ч)
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и автомобили двойного назначения 30 (48) 60 (96) 70 (112) 70 (112)
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и автомобили двойного назначения для буксировки караванов или прицепов 30 (48) 50 (80) 60 (96) 60 (96)
Автодома или автоприцепы (не более 3.Максимальный собственный вес 05 тонн) 30 (48) 60 (96) 70 (112) 70 (112)
Автодома или автоприцепы (максимальная масса без груза более 3,05 т) 30 (48) 50 (80) 60 (96) 70 (112)
Автобусы, туристические автобусы и маршрутки (общая длина не более 12 метров) 30 (48) 50 (80) 60 (96) 70 (112)
Автобусы, туристические автобусы и маршрутки (общая длина более 12 метров) 30 (48) 50 (80) 60 (96) 60 (96)
Грузовые автомобили (не более 7.Максимальная полная масса 5 тонн) 30 (48) 50 (80) 60 (96) 70 (112)
60 (96) для шарнирно-сочлененной конструкции или буксировки прицепа
Грузовые автомобили (максимальная полная масса более 7,5 тонн) в Англии и Уэльсе 30 (48) 50 (80) 60 (96) 60 (96)
Грузовые автомобили (более 7.Максимальная полная масса 5 тонн) в Шотландии 30 (48) 40 (64) 50 (80) 60 (96)

Фургоны, автофургоны и автомобили двойного назначения

Большинство фургонов:

  • имеют более низкий предел скорости, чем автомобили
  • должен соблюдать ограничения скорости для грузовых автомобилей того же веса

Транспортные средства с полной (загруженной) массой менее 2 тонн могут квалифицироваться как «автофургон» или «транспортное средство двойного назначения».У этих автомобилей такие же ограничения скорости, как и у автомобилей.

Автодома

Автодома или автоприцепы классифицируются как грузовые автомобили, если они:

  • перевезти товары на выставку-продажу
  • используется как мастерская
  • используются для хранения

Ограничения скорости, установленные на месте

Местный c

.

Максимальные ограничения скорости, нарушения и штрафы

Ограничения скорости устанавливаются на основе множества факторов, включая тип дороги и интенсивность движения по этой дороге в любой момент времени. Иногда для определенных типов транспортных средств устанавливаются специальные ограничения скорости; например, от грузовиков с массой выше определенного веса может потребоваться более низкая скорость, чем от других транспортных средств, использующих проезжую часть. Вы также можете встретить участки дороги, на которых ограничение скорости меняется в зависимости от того, путешествуете ли вы днем ​​или ночью.

Различные штаты устанавливают свои собственные ограничения максимальной и минимальной скорости на основе этих факторов. Максимальный предел скорости на сельской скоростной автомагистрали варьируется от 65 до 80 миль в час по Америке, при этом более высокие ограничения скорости обычно встречаются в западных штатах. В настоящее время 85 миль в час — это самый высокий предел скорости в стране, который можно найти в сельской местности Техаса на ограниченном участке платной трассы.

Если не указано иное, примеры ограничений скорости и связанных с ними правил дорожного движения на этой странице основаны на правилах дорожного движения Калифорнии.Они дают общее представление об ограничениях скорости, правилах скорости, штрафах и штрафах в Соединенных Штатах, хотя вы должны помнить, что правила скорости могут отличаться в вашем регионе. Всегда обращайтесь к руководству по вождению в вашем штате, чтобы получить точную информацию об ограничениях скорости в вашем штате.

Основной закон скорости

Соблюдение основного закона скорости должно иметь приоритет над всеми объявленными и первичными ограничениями скорости. Этот закон гласит, что автомобилисты никогда не должны водить машину быстрее, чем это безопасно с учетом текущих условий.Основной закон скорости применяется в Калифорнии и многих других штатах, хотя в других местах он может называться по-другому.

Соблюдение этого закона требует здравого смысла. Если указанное ограничение скорости на проезжей части составляет 65 миль в час, но наличие льда на проезжей части означает, что движение с такой скоростью будет опасно, водители по закону обязаны снизить скорость до безопасного уровня. Вас могут обвинить в нарушении этого закона, как если бы вы вели себя быстрее, чем указано ограничение скорости.

Вы должны соблюдать основной закон скорости, снижая скорость ниже заявленного ограничения скорости при любом из следующих условий:

  • Слабое сцепление с дорогой из-за льда, воды, грязи, химических остатков или других факторов
  • Видимость ухудшается из-за дождя, снега, тумана, дыма или препятствий
  • ДТП на проезжей части
  • Спасатели проводят работы на проезжей части или обочине
  • Управление вашим автомобилем ограничено из-за механических проблем, вашего собственного нездоровья или по любой другой причине

Ограничение максимальной скорости

Большинство знаков ограничения скорости относятся к ограничениям максимальной скорости.То есть максимальная скорость, с которой водитель может двигаться при использовании участка дороги, основанная на идеальных условиях движения. Разные типы проезжей части имеют разные ограничения максимальной скорости.

В Калифорнии максимальная скорость, на которой вы можете двигаться по любой дороге, составляет 70 миль в час. Это применимо только к некоторым шоссе, где размещены знаки ограничения скорости 70 миль в час. На большинстве калифорнийских шоссе максимальная скорость составляет 65 миль в час. Если шоссе имеет две полосы и не разделено (полосы движения противоположного движения не разделены центральным шлагбаумом), максимальная скорость составляет 55 миль в час.Используйте свой справочник по вождению, чтобы узнать максимальные ограничения скорости в вашем штате.

Имейте в виду, что нет двух одинаковых дорог. Даже если неопытному глазу две дороги кажутся идентичными, риск, связанный с движением по одной, может быть значительно выше, чем риск, связанный с движением по другой. Правительства штатов могут устанавливать ограничения скорости выше или ниже нормы для этого типа дорог. Всегда следите за указанными ограничениями скорости и соблюдайте их.

Ограничение минимальной скорости

Минимальные ограничения скорости часто применяются на высокоскоростных дорогах или дорогах с ограниченным доступом, если движение значительно медленнее, чем другое движение, может быть опасным.Во Флориде минимальная скорость на автомагистралях между штатами составляет 50 миль в час, а максимальная скорость — 70 миль в час. В городских межгосударственных зонах с максимальным ограничением скорости от 55 до 65 миль в час минимальное ограничение скорости составляет 40 миль в час.

В большинстве случаев минимальные ограничения скорости будут вывешены на знаках, хотя это не всегда так. Убедитесь, что вы проверили правила минимального ограничения скорости в своем государственном руководстве по вождению, так как вы должны знать, когда они применяются, если знаки ограничения скорости не размещены.

Закон об ограничении скорости prima facie

Prima facie ограничения скорости устанавливают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться по определенному типу проезжей части, что необходимо учитывать, если знаки ограничения скорости не размещены.Большинство штатов установили ограничения скорости на первый взгляд для:

Все новые водители должны знать, какие ограничения скорости на первый взгляд установлены в их штате, поскольку они должны соблюдаться каждый раз, когда знак ограничения скорости не размещен.

Ограничение скорости в деловых и жилых районах

На первый взгляд ограничения скорости в деловых и жилых районах обычно одни из самых низких в штате. Большой объем дорожного движения, пешеходного движения и других отвлекающих факторов, с которыми водители обычно сталкиваются в этих районах, означает, что для поддержания общественной безопасности требуются дополнительная осторожность и ограничение скорости.

В Калифорнии ограничение скорости составляет 25 миль в час как в деловых, так и в жилых районах. Во многих штатах также используется один и тот же предел максимальной скорости для обеих зон, в то время как в других проводится различие между ними. Колорадо, например, имеет ограничение максимальной скорости 25 миль в час в деловых районах и 30 миль в час в жилых районах.

Ограничение скорости в школьной зоне

Самые низкие ограничения скорости в каждом штате обычно относятся к школьным зонам. Дети — это особенно уязвимые пешеходы, поскольку они легко отвлекаются и могут не осознавать опасность, которую представляет движение.Для защиты детей, родителей и автомобилистов введены низкие ограничения скорости в школьной зоне.

Вот несколько примеров ограничения скорости в школьной зоне:

  • Калифорния: 25 миль в час (заявленная скорость может быть всего 15 миль в час)
  • Флорида: 20 миль в час (указанное ограничение скорости может быть ниже 10 миль в час)

Как показывают эти примеры, водители должны помнить, что вывешенные знаки иногда могут указывать на ограничение скорости ниже, чем максимальное ограничение скорости в школьной зоне. В некоторых регионах более низкие лимиты могут не публиковаться, но могут применяться в определенное время дня или при определенных условиях.Прочтите руководство вашего водителя и убедитесь, что вы знаете правила!

Ограничения скорости для конкретного автомобиля

Многие штаты вводят ограничения скорости для определенных типов транспортных средств. В Калифорнии правила дорожного движения запрещают любому человеку, управляющему любым из перечисленных ниже транспортных средств, двигаться по шоссе со скоростью более 55 миль в час. В нескольких других штатах есть аналогичные ограничения скорости для конкретных транспортных средств. Подробности см. В руководстве по вождению.

Автомобилистам в Калифорнии не разрешается превышать скорость 55 миль в час на любой трассе во время движения:

  • Любой автотранспорт, перевозящий взрывчатку
  • Легковой автомобиль или автобус, буксирующий любое другое транспортное средство
  • Школьный автобус с школьниками
  • Прицеп автобуса
  • Сельскохозяйственная машина, перевозящая пассажиров
  • Любой грузовой автомобиль или седельный тягач с тремя и более осями
  • Любой грузовой автомобиль или седельный тягач, буксирующий другое транспортное средство

Нарушения и штрафы

Нарушайте законы об ограничении скорости, и вы можете расплачиваться за это! Если вас поймают за несоблюдение максимальной (или минимальной) скорости, вы будете оштрафованы и могут быть оштрафованы.Информацию о нарушениях ограничения скорости и связанных с ними штрафах можно найти в справочнике вашего водителя.

Имейте в виду, что некоторые штаты рассматривают нарушение ограничения скорости как уголовное преступление, а не гражданское правонарушение. Обычно это происходит, когда автомобилист превышает ограничение максимальной скорости на проезжей части на 20 миль в час или более. Такие автомобилисты должны будут явиться в суд по уголовным делам и будут подвергнуты более суровым наказаниям, которые могут включать полный запрет на вождение или тюремное заключение.

Ограничение скорости на мостах и ​​надземных сооружениях

Иногда устанавливаются специальные ограничения скорости на дорогах, проходящих через мосты и другие надземные сооружения.Обычно это происходит из-за того, что риск или потенциальная серьезность аварии на конструкции выше, или потому, что сама конструкция может быть повреждена транспортными средствами, движущимися со скоростью. В обоих случаях знаки ограничения скорости будут вывешены в начале и в конце моста для информирования автомобилистов.

Пределы переменной скорости

На некоторых дорогах ограничение скорости является переменным и будет меняться в зависимости от текущих условий окружающей среды и дорожного движения. Поскольку ограничение скорости не является постоянным, оно отображается на электронной табличке, а не на постоянной печатной табличке.Регулируемые ограничения скорости повышают безопасность, поскольку автомобилистам не нужно самостоятельно выбирать подходящую безопасную скорость в неблагоприятных условиях. Электронные знаки ограничения скорости могут включать как максимальное, так и минимальное ограничение скорости.

Ограничение скорости движения в ночное время

Некоторые штаты вводят ограничения скорости в ночное время для автомобилистов, использующих участки дороги с повышенным риском. Такие ограничения обычно на 10-15 миль в час ниже, чем дневные ограничения максимальной скорости. Ограничения скорости в ночное время обычно вывешиваются непосредственно под ограничениями скорости в дневное время на том же указателе, часто с белыми или светоотражающими цифрами, которые можно легко увидеть в темноте.В руководстве для водителей вашего штата должно быть указано, применяются ли в вашем районе ограничения скорости в ночное время.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 4 голосов.

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *