Оформление изменений в конструкцию транспортного средства: Как узаконить изменения в конструкцию автомобиля в 2022 году?

Содержание

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Описание услуги

Испытательная Лаборатория ООО «Фаворит» (аттестат аккредитации № RA.RU.21НМ82), входящая в состав Группы компаний «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ И ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ», включена в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и имеет соответствующую область аккредитации в рамках своей деятельности.

Внесением изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование автомобиля) является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

   Нередки случаи, когда автовладелец решается внести изменений в конструкцию своего транспортного средства. Инженеры ООО «Фаворит» предлагают профессиональную помощь в регистрации документов на переоборудование автомобиля.

В целом весь процесс подготовки документов можно разделить на два этапа: 

— Первый – оформление заключение предварительной технической экспертизы до начала самого процесса переоборудования автомобиля.
— Второй (по завершению работ) – оформление соответствующего протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства.

При том, процедура оформления остается неизменной в случае, если изменения в конструкцию транспортного средства уже внесены.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства

Для старта процедуры оформления, необходимо подать в «Центр экспертиз и оценки соответствия» следующую документацию:

  • Заявка
  • Копия ПТС и СОР
  • Подтверждение права собственности на номерные агрегаты / загрузочные исполнения
  • Контактные данные заявителя

После оформления заключения предварительной технической экспертизы необходимо обратиться в подразделение технического надзора ГИБДД, где от заявителя потребуется предоставить:

  • Заявление о выдаче разрешения 
  • Ранее оформленный испытательной лабораторией документ о  рассмотрении возможности внесения изменений в ТС (Заключение предварительной технической экспертизы)
  • Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства.
  • ПТС и СоР

Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства

Необходимые документы:

  • ПТС и СОР
  • Заключение предварительной технической экспертизы,оформленное аккредитованной испытательной лабораторией
  • Заявление о возможности переоборудования, завизированное отделом технического надзора  ГИБДД

На ряд внесения изменений в конструкцию, необходимо предоставить в том числе:

  • Заявление-декларация
  • Копия сертификата станции технического обслуживания
  • Копии сертификатов
  • Диагностическая карта о прохождении технического осмотра транспортного средства

После подготовки Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства, заявитель обращается в отдел технического надзора ГИБДД с Заявлением на выдачу ССКТС, в результате чего процесс оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства будет окончен.

«Центр экспертиз и оценки соответствия» предлагает услуги по оказанию помощи в оформлении внесения изменений  (переоборудования) в конструкцию транспортного средства. Оформление внесения изменений в конструкцию связано с множеством бюрократических сложностей, специалисты «Центра экспертиз и оценки соответствия» возьмут на себя обязанности по подготовке необходимых документов, обладая соответствующими полномочиями и ресурсами.

Наш партнёр в г. Курган

Адрес: 640008, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5, (Курганский Автобусный завод — центральная проходная) 
Телефоны: 8-912-063-09-00, 8-912-523-03-00 
E-mail: [email protected]

Сроки

Срок выполнения оговаривается заранее на этапе подачи заявки, зависит от сложности и объема предстоящей работы.

Утвержден порядок изменения конструкции машин — Российская газета

Утверждены правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказали корреспонденту «РГ» в аппарате правительства.

Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину.

Со всем этим допоборудованием у автовладельцев всегда была головная боль. Порядок внесения изменений в конструкцию был запутан, сложен, дорог и не понятен. В какой ситуации автовладелец получит отказ, а в какой разрешение — можно было только гадать. Тем более, что в каждом регионе, а то и подразделении, он был свой. Теперь появился единый документ, утвержденный постановлением правительства, в котором четко прописано, как получить эту услугу.

Итак, согласно ему автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития.

Затем со всеми документами обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в этих правилах.

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.

Разрешение на тюнинг автомобиля, установку кенгуринов, лебедок и прочих излишеств будут получать по единым правилам

После нужно пройти техосмотр. Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.

Полный перечень для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство в течение 10 дней, необходимо внести изменения в регистрационные данные.

Таким образом четкий порядок установлен. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента. Первый — о выдаче разрешений, второй — о выдаче свидетельств.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, сейчас эти документы уже готовятся. Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок. Сделать возможной подачу документов в электронном виде.

Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования. В ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции.

Порядок с личным обращением в подразделения также сохранится. Документ вступит в силу 1 июня этого года. А реестр Минэкономразвития заработает 1 января 2020 года.

Регистрация изменений конструкции транспортного средства

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация изменений конструкции транспортного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Регистрация изменений конструкции транспортного средства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» КоАП РФ»Как следует из материалов дела, 15 августа 2019 г. аннулирована регистрация принадлежащего Г. автомобиля марки КамАЗ 55102, государственный регистрационный знак N, основанием для чего явилось внесение в конструкцию данного автомобиля без согласования с ГИБДД изменения, а именно установление на раме транспортного средства с правой стороны железного ящика для инструментов кустарным способом. Заключение о признании регистрации транспортного средства недействительной было подготовлено на основании материалов о совершении водителем ФИО6, управлявшим 30 июля 2019 г. указанным транспортным средством, административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация изменений конструкции транспортного средства
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Как внести в свидетельство о регистрации изменения характеристик транспортного средства?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Порядок регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, аналогичен порядку регистрации изменений о цвете транспортного средства. Исключение составляет только перечень необходимых документов. Так, помимо указанных документов потребуется также представить полученное свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ч. 3 ст. 15 Закона N 283-ФЗ; пп. 129.1 п. 129 Административного регламента N 950; п. 80 Технического регламента).

Нормативные акты: Регистрация изменений конструкции транспортного средства

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики. В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.

Конструкция транспортного средства — это комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.

Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя.

Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного без согласования с ГИБДД в порядке, установленном Министерством внутренних дел.

СТО Аверс работает на рынке с 2000 года. Одним из основных направлений деятельности является внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование автотранспорта), оформление необходимых документов для регистрации изменений в ГИБДД.

Работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства и оформлению документов производятся на базе сертифицированного предприятия.

Сотрудниками СТО Аверс производится переоборудование любого автотранспорта (легковые, грузовые автомобили и автобусы, прицепы, полуприцепы, специальные и специализированные АТС на их базе отечественного и иностранного производства).

  • Хотите внести или зарегистрировать изменения конструкции ТС?
  • Уже есть вопросы, и сам процесс кажется сложным?
  • Вы уже начали процедуру, но столкнулись с трудностями?
  • На этом сайте и в нашем СТО вы найдете ответы на любые вопросы!

Мы делаем процесс переоборудования в ГИБДД понятным и быстрым в любом регионе России. Бланки необходимых документов всегда в наличии, а с помощью наших экспертов можно узаконить практически любые изменения. Обращайтесь!

Легковые ТС

Грузовые ТС

Микроавтобус

СТО Аверс является официальным представителем в регионе Испытательных Лабораторий

Осуществляем Техосмотр ТС с последующей выдачей диагностической карты, с регистрацией в ЕАИСТО.

В ценовой политике на СТО Аверс к каждому клиенту индивидуальный подход. Сроки минимальные. Сниженные цены для постоянных клиентов.

Работаем по всей территории России

Ежедневно отправляем для Вас документы курьером

Ваших изменений нет в списке?

Мы все равно знаем, что делать, просто еще не создали отдельную страницу на сайте! Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок — и мы поможем вам.

Телефон для связи   504222

Регистрация изменений в конструкции ТС — пакет документов от 5 000 р. в Миассе и Тюмени

  • Предварительная экспертиза автомобиля

    Первый пакет документов мы выдаем до установки дополнительного оборудования. Он включает в себя Заключение предварительной экспертизы о возможности монтажа оборудования на ваш автомобиль. Также в пакет входит заявление о внесении изменений в конструкцию авто.

    Для оформления документов при себе вам необходимо иметь ПТС, СТС и паспорт владельца авто. Срок подготовки первого пакета документов — 4 часа.

  • Первичный осмотр в ГИБДД

    На первую сверку в ГИБДД вы едете без установленного оборудования. Инспектор осматривает ваш автомобиль, сверяет номерные агрегаты. После этого он ставит резолюцию на ваше заявление о возможности внесения изменений и вы можете начинать работы по установке дополнительного оборудования.

  • Установка дополнительного оборудования

    После установки дополнительного оборудования вы получаете его сертификаты, а также сертификат, подтверждающий право установщика на проведение работ по дооборудованию вашего авто.

    Также вам необходимо пройти техосмотр с установленным оборудованием, чтобы получить второй пакет документов для регистрации изменений в ГИБДД.

  • Второй пакет документов

    Второй пакет документов мы выдаем после прохождения техосмотра с уже установленным оборудованием. Он включает в себя протокол технических испытаний авто после установки дополнительного оборудования, а также диагностическую карту ТС по результатам техосмотра.

  • Получение свидетельства о соответствии

    После получения второго пакета документов вы оплачиваете госпошлину, собираете все ранее полученные документы и едете на вторую сверку в ГИБДД. Инспектор принимает весь пакет документов для подготовки Свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности.

    Важно! При оформлении Свидетельства вносятся отметки в ПТС, где указывается измененная масса автомобиля и дополнительно установленное оборудование. Срок подготовки Свидетельства варьируется от 2 недель до 1,5 месяцев.

  • Спросите Ref> Услуги> Необычные автомобили

    Для некоторых транспортных средств требуются специальные службы проверки смога.

    Судьи могут проверять специально сконструированные транспортные средства (автомобили в комплекте), автомобили с измененным двигателем, модифицированные автомобили и другие транспортные средства с необычными эксплуатационными характеристиками или конструкцией.

    Специально сконструированные автомобили

    Специально сконструированное транспортное средство юридически определяется как «транспортное средство, которое построено для частного использования, а не для перепродажи, и не построено лицензированным производителем или восстановителем.”К специально сконструированным транспортным средствам относятся:

    • Комплект вагонов
    • Транспортные средства, изготовленные из новых и бывших в употреблении деталей
    • Автомобили в разобранном виде, которые полностью отличаются от оригинала

    Существуют специальные законы и постановления, связанные с регистрацией специально сконструированных транспортных средств. В дополнение к обычному процессу регистрации в DMV, эти автомобили должны быть проверены рефери по проверке смога перед регистрацией и, если требуется, должны пройти проверку на смог.

    Получение сертификата SB100

    Сертификат SB100 позволяет вам зарегистрировать специально сконструированное транспортное средство как совершенно новое (так называемое SPCN), но исключенное, как если бы это была модель 1965 года или более ранняя. DMV выдает 500 сертификатов SB100 в год в порядке очереди. Чтобы подать заявку на получение сертификата SB 100, необходимо выполнить четыре шага:

    1. Заполните документы, включая «Заявление на регистрацию» и «Изложение фактов», которые доступны в DMV.После завершения вам будет присвоен номер SB 100.

    2. Назначьте встречу в офисе патрульной службы Калифорнии , чтобы получить номер VIN. Принесите все документы и квитанции с указанием номеров VIN для двигателя, трансмиссии и других компонентов вашего автомобиля.

    3. Назначьте встречу с рефери по проверке смога, чтобы провести осмотр.

    4. Отнесите все документы обратно в DMV , где вы получите свои тарелки.Обязательно сохраните копии всех документов, которые вы получите в процессе регистрации.

    Изменения двигателей и доработки автомобилей

    Если вы поменяли двигатель своего автомобиля, и теперь он отличается от двигателя, изначально установленного в транспортном средстве, или если вы модифицировали свой автомобиль с помощью запасных частей, от вас может потребоваться проверка смога у Рефери.

    Ресурсы

    Дополнительную информацию об изменениях двигателя см. На стр. 45 (Приложение D) Справочного руководства по проверке смога: Руководство по замене двигателя BAR.

    Изменения в свидетельстве о регистрации транспортного средства (V5C)

    Введение

    С 15 апреля 2019 года мы выдаем новую версию свидетельства о регистрации транспортного средства (V5C).

    После обзора, проведенного в 2016 году, V5C был переработан.

    Новый дизайн стал удобнее для клиентов и упростился.

    Любые новые сертификаты V5C, выпущенные с 15 апреля 2019 года, будут новой версией.Однако все предыдущие версии остаются в силе.

    В результате изменений в GOV.UK будут внесены поправки, включающие эти изменения. Мы также проверяем любые ссылки на V5C в наших формах.

    Изменения документа

    Вот изменения в документе.

    Передняя крышка

    • Ссылочный номер документа перемещен вверх, а слова «Не сообщайте, сохраните его»
    • Внизу добавлена ​​многоцветная навигационная секция
    • Сообщение о принудительном применении добавлено на переднюю панель
    • Имя и адрес на лицевой стороне переместились вверх
    • Дата приобретения перенесена под ссылочный номер документа

    Внутренний

    • Детали автомобиля были перемещены в верхнюю половину страницы, чтобы освободить место
    • Смена хранителя и смена имени и адреса разделены
    • Теперь клиенты могут предоставить контактную информацию
    • Раздел 5 (постоянный экспорт данного ТС более 12 месяцев) — добавлено поле страны экспорта
    • Раздел 6 (бланк нового хранителя) — поля имени и адреса удалены

    По всей территории

    • Блоки сбора данных введены для точности и упрощения
    • Ящики для подписей удалены и заменены заявлениями красного цвета
    • Валлийская версия с одной стороны и английская с другой
    • Задняя страница документа на английском языке оставлена ​​пустой
    • V5CW — сериализован на трех страницах, которые являются разделами, выдающими V5C (вверху)
    • V5C — номерные знаки на передней обложке и задней странице, на которых выпускается документ (вверху)
    • К каждому разделу добавлен справочный номер документа
    • Упрощенная инструкция
    • Перфорация была изменена на последней странице (единственная разделенная секция — это зеленый листок нового хранителя)

    Дополнительные вопросы по этому изменению

    Если у вас есть вопросы по поводу этого изменения, свяжитесь с V5Cvirtualteam @ dvla. gov.uk

    Луизиана Регистрация транспортных средств | Название ABC

    ABC Title может продлить регистрацию вашего автомобиля, обновить ваш адрес или распечатать дубликат регистрации. Сэкономьте поездку в DMV и отправляйтесь в путь менее чем за 30 минут.
    1. Продление регистрации
    2. Изменение регистрационного адреса транспортного средства
    3. Дублирующая регистрация

    ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ СМОТРИТЕ НИЖЕ.

    1) Продление регистрации

    Срок регистрации вашего автомобиля истек? ABC Title может продлить и распечатать вашу новую регистрацию и наклейку менее чем за 30 минут. Обязательно возьмите с собой водительские права и свидетельство о страховании.

    2) Изменение регистрационного адреса транспортного средства

    Вы недавно переехали? Не забудьте обновить адрес в регистрации транспортного средства (и водительских правах). Если это неверно, вас могут сослать на то, что у вас старый адрес, и вы не сможете продлить свою тормозную бирку.Просто принесите свое удостоверение личности с фотографией и доказательство страхования, и мы распечатаем вам обновленную регистрацию в течение нескольких минут. * ЭФФЕКТИВНА 17 АВГУСТА ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА ДОЛЖНЫ СОПРОВОДИТЬСЯ ОДНЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ РЕЗИДЕНЦИИ. СПИСОК ДОСТУПНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    3) Двойная регистрация

    Потеряли регистрацию автомобиля? Не волнуйтесь, ABC Title может распечатать дубликат регистрации за считанные минуты, а не часы. Обязательно принесите подтверждение страховки и удостоверение личности с фотографией.

    Часто задаваемые вопросы:

    Q.Могу ли я продлить регистрацию для моего друга или члена семьи?

    A. Конечно. Распечатайте формы заявки на транспортное средство и разрешения на обработку с нашей страницы форм и попросите их подписать владелец транспортного средства. Также принесите копию свидетельства о страховании владельца.

    В. Что делать, если у меня есть блокировка / флаг на моей регистрации из-за истечения срока действия страховки (также известный как флаг NI)?

    А.Да, мы можем помочь вам решить эту проблему. См. Нашу страницу услуг по восстановлению.

    В. А что насчет маленькой наклейки на моем номерном знаке? Можете ли вы продлить и это?

    A. Он включен в продление регистрации транспортного средства и одновременно распечатывается в нашем офисе.

    В. Моя регистрация актуальна, но срок действия наклейки на моей пластине истек или она была удалена с моей пластины.

    Что я должен делать?

    A. Мы можем напечатать для вас дубликат стикера. Процесс такой же, как и при повторной регистрации.

    В. Я недавно был женат / развелся. Можете ли вы обновить мое имя в моей регистрации транспортного средства?

    A. Возможно, мы сможем, при условии, что ваш автомобиль НЕ финансируется. Просто внесите свой титул и свидетельство о страховании, и мы сможем обновить эту информацию.

    Дизайн предупреждения преступности в системе регистрации транспортных средств: пример из Австралии | Криминалистика

    Австралийская система регистрации транспортных средств организована на уровне штата / территории, в результате чего действуют восемь отдельных систем. Со временем штаты / территории работали вместе над гармонизацией процессов регистрации. Это сотрудничество также включало разработку аспектов дизайна системы, специально предназначенных для предотвращения перерегистрации угнанных автомобилей.

    Подтверждение личности зарегистрированного хранителя

    Анализ документации о регистрации транспортного средства показал, что все восемь штатов / территорий в Австралии требуют от лица, регистрирующего транспортное средство, предъявить удостоверение личности (обычно водительские права) в орган регистрации транспортных средств. Требование удостоверения личности при регистрации транспортного средства в Австралии существует уже давно, но оно стало более строгим, когда в конце 1980-х годов на водительские права были добавлены фотографии.Подтверждение личности в момент регистрации помогает предотвратить простое клонирование транспортного средства (внутри- или межгосударственное), включающее копирование существующего легитимного транспортного средства, поскольку легитимное транспортное средство будет связано с личностью другого человека.

    Подтверждение личности также может предотвратить мошенничество со сменой адреса — вариант клонирования, при котором документ о регистрации транспортного средства получается путем регистрации транспортного средства, принадлежащего другому лицу, по адресу, выбранному угонщиком транспортного средства. Затем в органе регистрации транспортных средств получают заменяющую регистрационную документацию, при этом идентификационные данные украденного транспортного средства меняются в соответствии с указанными в документации. Однако в Австралии подтверждение личности означает, что адрес не может быть изменен до тех пор, пока не будет проверена личность зарегистрированного владельца.

    Помимо предотвращения этих форм ребефинга / клонирования, требование подтверждения личности полезно для повышения риска обнаружения для преступника, связывая человека с попыткой зарегистрировать транспортное средство, которое впоследствии определяется как украденное.

    Проверка Национальной системы обмена информацией о транспортных средствах и водителях

    В момент регистрации проводятся проверки Национальной системы обмена информацией о транспортных средствах и водителях (NEVDIS , сноска 2 ) (которая обновляется всеми штатами / территориями ). В этой базе данных содержится история предыдущей регистрации транспортного средства и указывается, имеется ли неоплаченный флаг украденного транспортного средства против транспортного средства. Ряд респондентов (как из органов регистрации транспортных средств, так и из правоохранительных органов) отметили, что NEVDIS также будет идентифицировать автомобили с повторяющимися идентификационными номерами транспортных средств (VIN), которые могут указывать на клонирование транспортных средств.

    Проверка реестра списанных транспортных средств.

    Национальный реестр списанных транспортных средств (WOVR) также будет доступен, чтобы определить, было ли транспортное средство ранее списано страховой компанией, поскольку это вызовет дальнейший процесс проверки. Как обязательные (не подлежащие ремонту) списания, так и подлежащие ремонту списания отражены в национальном WOVR Footnote 3 . Опрошенные как из органов регистрации транспортных средств, так и из правоохранительных органов считают, что разработка национального WOVR сыграла важную роль в предотвращении кражи транспортных средств с целью получения прибыли, учитывая, что списанные автомобили могут служить источником транспортных средств-доноров для восстановления украденных транспортных средств.

    Проверки списанных автомобилей

    Особое внимание уделяется перерегистрации поддающихся ремонту списанных автомобилей, поскольку они играют важную роль в ребефинге. Анализ регистрационной документации показал, что все штаты / территории проводят проверки личности на всех подлежащих ремонту списанных транспортных средствах, которые подаются на перерегистрацию. Обсуждаемые здесь проверки документов относятся только к автомобилям, отнесенным к категории подлежащих ремонту и списанных со счетов . Ни один штат / территория не допускает регистрацию установленных законом списаний .Интервью с представителями органов регистрации транспортных средств показали, что эти проверки были полезны с профилактической точки зрения. Действительно, согласно сообщениям, этим методом было обнаружено несколько украденных автомобилей, поскольку угонщики знали о строгих проверках, применяемых к списанным автомобилям.

    В интервью с представителем Национального совета по сокращению угонов автотранспортных средств было отмечено, что недавние изменения критериев для списываемых транспортных средств увеличили долю списанных транспортных средств, классифицируемых как списание по закону, и снизили долю, подлежащую ремонту. списания.Это еще больше уменьшило возможности для восстановления угнанных автомобилей. На сегодняшний день эти изменения внедрены во всех штатах и ​​территориях, кроме Северной территории.

    Проверка личности транспортного средства

    В ходе обсуждений с респондентами, требование о том, что транспортные средства, впервые регистрируемые в штате / территории, должны быть физически проверены, чтобы убедиться, что VIN на транспортном средстве не был подделан и соответствует ли он регистрации Документация была признана важной проверкой безопасности для предотвращения ребефинга / клонирования.Эта мера вводилась штатами / территориями в разное время, но стала обычным явлением к началу 2000-х годов. Считалось, что эта мера поможет устранить уязвимости в системе, которые могут возникнуть в результате угона транспортного средства в одном государстве, а затем его регистрации в другом.

    Обобщение преимуществ системы регистрации транспортных средств

    Таблица 1 суммирует пять механизмов предупреждения преступности, с помощью которых система регистрации в Австралии стремится сократить кражи транспортных средств с целью получения прибыли, опираясь на структуру 25 ситуационных методов предупреждения преступности, предложенную Кларком (1995). В то время как структура Кларка включает пять всеобъемлющих механизмов (увеличение усилий, увеличение риска, уменьшение вознаграждения, уменьшение провокаций и устранение оправданий), только первые три (усилия, риск, вознаграждение) имеют отношение к объяснению того, как работает система регистрации транспортных средств. Вместо того, чтобы показывать каждую меру как работающую через один механизм, как это было в случае с 25 техниками Кларка, таблица 1 показывает, что каждая из пяти мер влияет на риск, усилие и вознаграждение . Как правило, каждая мера усложняет ребефинг / клонирование транспортного средства за счет удаления более простых вариантов или из-за того, что необходимо уделять больше внимания деталям в процессе изменения идентичности, чтобы избежать обнаружения.Каждая мера также повышает риск обнаружения переоборудования / клонирования транспортных средств, поскольку все пять являются предметом пристального внимания должностных лиц, занимающихся регистрацией транспортных средств, которые обычно тесно сотрудничают с полицией по таким вопросам. Каждая мера также описывается как уменьшение вознаграждения, хотя она тесно связана с усилиями и риском. Меры по предупреждению преступности, встроенные в систему регистрации транспортных средств, увеличивают производственные затраты на ребефинг / клонирование (в результате увеличения усилий или в попытке снизить риск обнаружения), что, в свою очередь, снижает прибыльность деятельности.

    Таблица 1 Механизмы, с помощью которых система регистрации транспортных средств направлена ​​на предотвращение угона транспортных средств с целью получения прибыли

    Оценка воздействия мер

    Оценка воздействия пяти мер по предупреждению преступности (как по отдельности, так и в совокупности) осложняется тем фактом, что поведение, с которым они пытаются бороться (переработка украденных автомобилей обратно в автопарк), является по самой своей природе скрытая деятельность, которую трудно обнаружить и не фиксируется в официальной статистике. Действительно, представители органов регистрации транспортных средств сообщили о нескольких случаях обнаружения, подчеркнув превентивные механизмы, с помощью которых эти меры, как правило, срабатывали. Имеющиеся данные относятся к влиянию на количество угнанных и невосстановленных транспортных средств, которые, как предполагается, используются в основном для получения прибыли. Эти данные являются показателем эффективности пяти мер по предупреждению преступности, учитывая, что можно было бы ожидать снижения количества краж, мотивированных получением прибыли, по мере ужесточения процессов регистрации транспортных средств.Однако на этот показатель влияют и другие изменения в среде, которые повлияли бы на количество краж. В частности, внедрение улучшенных средств безопасности на новых транспортных средствах в течение этого времени, вероятно, составило значительную часть наблюдаемого сокращения. Кроме того, сроки принятия мер по предупреждению правонарушений, связанных с регистрацией транспортных средств, не соответствуют имеющимся данным. Например, идентификация с фотографией зарегистрированного хранителя и проверка личности транспортного средства были введены задолго до того, как в 2000 году стали доступны данные о кражах с целью получения прибыли.В результате трудно связать изменение количества угонов транспортных средств с целью получения прибыли с пятью мерами по предупреждению преступности, описанными выше.

    На Рисунке 1 показаны тенденции в уровне краж транспортных средств с целью получения прибыли и краткосрочных угонов транспортных средств, индексированных по 2000 Footnote 4 . В период с 2000 по 2014 год кражи с целью получения прибыли снизились на 45%, а краткосрочные кражи транспортных средств — на 79%. Это согласуется с выводами о влиянии электронной иммобилизации транспортных средств (введенной в Австралии в качестве обязательного требования к новым автомобилям в 2001 году), которые показали большее сокращение временных, а не постоянных краж (Brown 2013).В результате этих тенденций доля угонов транспортных средств, связанных с кражами с целью получения прибыли, увеличилась с 14% в 2000 году до 31% в 2014 году. Остается неясным, увеличивалась бы эта доля более быстрыми темпами, если бы меры по предупреждению преступности в система регистрации транспортных средств не внедрена.

    Рис. 1

    Тенденция нормы прибыли, мотивированной угонами транспортных средств и краткосрочными угонами транспортных средств в Австралии: 2000–2014 гг., Индексируется на 2000 г. Источник: National CARS Project: Аделаида, Южная Австралия

    Учитывая, что меры вводились в разное время в разных юрисдикциях, могут быть полезны дальнейшие исследования, в которых изучаются изменения на уровне отдельного штата / территории за более длительный период времени.Это потребует сбора данных от отдельных полицейских агентств, что выходит за рамки данной статьи.

    Возможности перемещения

    Под перемещением понимается возможность перемещения (частичного) преступника в некоторых обстоятельствах в ответ на меры по предупреждению преступности. Он может перемещаться по-разному, в том числе с точки зрения времени, места, типа преступления, цели преступления и способа действия (Barr, Pease, 1990; Hesseling, 1994, Guerette, Bowers, 2009). В австралийской системе регистрации транспортных средств остаются возможности для перемещения, включая уклонение от инспекций и постинспекционные манипуляции.Однако, как указано ниже, существуют и другие способы получения прибыли от кражи транспортных средств, которые не требуют контакта с системой регистрации транспортных средств, и они предоставляют дополнительные возможности для перемещения.

    Ребефинг посредством предотвращения досмотра (работа в системе регистрации транспортных средств)

    Предотвращение досмотра относится к мерам, которые могут быть приняты для обхода процесса проверки личности при перерегистрации украденного автомобиля. Например, один представитель органа регистрации транспортных средств отметил, что ранее были случаи подкупа инспекторов транспортных средств, чтобы пропустить украденный автомобиль через процесс проверки.В качестве альтернативы могут быть предприняты попытки найти лазейки в процессе проверки идентичности. Например, в одном штате нет универсального требования о проведении проверки личности на межгосударственных транспортных средствах, в то время как в другом требуется проверка личности только на транспортных средствах старше 10 лет. В ходе интервью не было доказательств того, что такие меры избегания были обнаружены. Однако эти различия в процессах проверки идентичности потенциально ослабляют систему в целом, поскольку предоставляют точки, в которых может быть проще переоборудование.

    Ребефинг посредством постинспекционных манипуляций (работа в системе регистрации транспортных средств)

    Возможности провести ребефинг после проверки транспортного средства остаются высокими. Как правило, это будет включать в себя покупку относительно дорогостоящего легального автомобиля по низкой цене из-за повреждения (например, подлежащего ремонту списания) или износа (например, бывшего горнодобывающего автомобиля). Эти легальные автомобили затем будут отремонтированы до уровня, достаточного для прохождения проверки на пригодность к эксплуатации и проверки личности, при этом (часто фальшивая) документация будет использоваться для подтверждения покупки компонентов для ремонта транспортного средства.Как только транспортное средство будет зарегистрировано, с него будут удалены основные панели и компоненты, которые будут заменены деталями украденного транспортного средства, как правило, более высокой спецификации, тем самым максимизируя стоимость при перепродаже. Из-за этой формы переоборудования транспортного средства, происходящего после регистрации, его трудно обнаружить с точки зрения регистрации транспортного средства, если только транспортное средство не будет позже переведено в другой штат / территорию и не подлежит другой проверке личности. Все опрошенные для этого исследования признали возможность манипуляций после инспекции, хотя мнения разошлись в отношении их распространенности.В Новом Южном Уэльсе было отмечено, что эта деятельность регулируется законодательством, запрещающим переоборудование транспортных средств.

    Разборка на запчасти в качестве альтернативы ребефингу (работа вне системы регистрации транспортных средств)

    Альтернативой ребефингу может быть разборка транспортных средств на их компоненты и остаточную стоимость лома, что может быть выгодным способом избежать процесса регистрации транспортного средства. Действительно, Longman (2006) подсчитал, что составные части транспортного средства стоят в два-три раза больше, чем целое транспортное средство. Этому методу утилизации может помочь плохое регулирование рынка отдельных запчастей для транспортных средств. Действительно, проверка автоавтомобилей и переработчиков металлолома в Виктории, проведенная полицией Виктории, показала, что многие из них не соблюдают правила, регулирующие их отрасль (Национальный совет по сокращению краж транспортных средств, 2014 г.), что повышает вероятность демонтажа украденных транспортных средств. для деталей с минимальным риском обнаружения. В отчете также было обнаружено, что 398 (92%) проверенных предприятий не соблюдали правила, которые требовали от них уведомлять орган регистрации транспортных средств при демонтаже / уничтожении транспортного средства.В результате такой подход может создать «чистые» идентификационные данные, которые можно использовать для украденных автомобилей. Поскольку такие транспортные средства не будут отображаться как списанные (если не сообщают страховщики) или в конце срока эксплуатации, они останутся зарегистрированными и, следовательно, не будут требовать проверки личности, тем самым обойдя одну из ключевых мер по предупреждению преступности в австралийских транспортных средствах. система регистрации.

    Этот процесс был дополнительно исследован путем оценки изменения доли угонов транспортных средств с целью получения прибыли, в которых участвовали автомобили в возрасте от 5 до 9 лет.Было высказано предположение, что будет особый рынок демонтированных частей автомобилей в этом возрастном диапазоне для замены изношенных частей на других транспортных средствах в парке. Кроме того, к 2010 году на всех транспортных средствах в возрасте 5–9 лет будет установлен электронный иммобилайзер, что позволит контролировать это как фактор, способствующий риску кражи. На Рисунке 2 показано первоначальное снижение доли угонов транспортных средств в возрасте 5–9 лет с целью получения прибыли, что частично может быть объяснено увеличением проникновения новых ценных бумаг в этот возрастной диапазон.Однако за этим первоначальным снижением последовал устойчивый рост с 2007 года. В период с 2007 по 2014 год эта доля выросла с 32 до 43%. Кроме того, за 15 лет количество угонов транспортных средств в возрасте 5–9 лет с целью получения прибыли снизилось всего на семь процентов по сравнению с 23% -ным спадом среди транспортных средств всех возрастов. Это еще раз подтверждает возможность того, что рынок демонтированных запчастей мог стать более важным каналом утилизации украденных автомобилей по мере ужесточения системы регистрации.

    Рис. 2

    Доля краж транспортных средств с целью получения прибыли в Австралии с участием транспортных средств в возрасте 5–9 лет: 2000–2014 годы. Источник: Национальный проект CARS: Аделаида, Южная Австралия,

    Ориентация на незарегистрированные автомобили в качестве альтернативы ребефингу (работа вне системы регистрации транспортных средств)

    Другой способ получения прибыли от угнанных транспортных средств включает сосредоточение внимания на транспортных средствах, которые не требуют регистрации, тем самым обходя меры по предупреждению преступности, встроенные в австралийский автомобиль система регистрации.Есть некоторые свидетельства того, что это произошло. Например, CARS (2013) показал, что кражи машин и оборудования с целью получения прибыли увеличились на 102% в период с 2002/03 по 2012/13 гг. , По сравнению с общим снижением на 2% общего количества краж транспортных средств с целью получения прибыли по сравнению с тем же периодом. период.

    Возможности для распространения выгоды

    Описывая свою работу по выявлению преступлений с помощью британской системы регистрации транспортных средств, Webb et al. (2004) отметили, что усовершенствования конструкции могут также привести к распределению выгод как для преступлений, связанных с транспортными средствами, так и для преступности в целом.Профессиональные угонщики транспортных средств описывались как инновационные способы преодоления существующей системы безопасности транспортных средств, которые затем будут использоваться угонщиками автомобилей-любителями. Этот процесс инноваций был описан Саутхоллом и Экбломом (1985) как часть «гонки вооружений», в которой производители стремятся разработать решения в области безопасности, которые впоследствии преодолеваются угонщиками автомобилей. Позже Экблом (1997, 2012) описал это как совместную эволюцию, при которой модификации конструкции были встречены изменениями в способах работы угонщиками транспортных средств. Этот процесс описывает постепенное внедрение замков рулевой колонки в Великобритании и их последующий обход (Mayhew et al. 1992).

    Снижая привлекательность угона транспортных средств с целью получения прибыли, система регистрации может оттолкнуть людей от кражи транспортных средств с целью получения прибыли и, следовательно, лишить стимула разработки новаторских подходов к обходу безопасности транспортных средств. Это, в свою очередь, может снизить степень распространения методов угона транспортных средств среди воров-любителей и, следовательно, уменьшить масштабы временных угонов транспортных средств.Следствием отказа от кражи транспортных средств для временных целей может стать снижение преступности в целом. Фаррелл и др. (2011) преступление с использованием транспортных средств рассматривалось как «дебютное преступление», совершенное на ранних этапах криминальной карьеры. Возможно, что без возможности участвовать в преступлении с использованием транспортных средств потенциальные преступники не смогут вовлечься в преступление в целом. Таким образом, усовершенствования австралийской системы регистрации транспортных средств могут иметь далеко идущие последствия для преступности в целом.

    Представлены новые номерные знаки серии BH (Bharat): подробности объяснены

    Правительство Индии выпустило новую форму номерных знаков транспортных средств, которые предназначены для решения проблемы перемещения регистрации транспортного средства из одного штата в другой.Это называется новой серией BH (Bharat).

    Согласно действующим в Индии законам, люди, которым часто приходится переезжать из штата в штат, также должны изменить регистрацию своих транспортных средств, как они это делают. Однако, похоже, это проблема прошлого. Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) ввело новую серию «BH» (серия Bharat) номерной знак / регистрационный знак для транспортных средств. Эта новая серия регистрации транспортных средств BH поможет избавиться от необходимости менять регистрацию, когда владелец переезжает из одного штата Индии в другой.

    Формат регистрационного номера, и на пластине должен быть указан год регистрации, код BH, за которым следует буквенно-цифровой суффикс с серией из четырех цифр и двух букв. Таким образом, для транспортного средства, зарегистрированного в 2021 году, это будет «21 BH 0000 AA».

    Однако есть одна загвоздка. В настоящее время объект доступен только для военнослужащих, должностных лиц центрального правительства и правительства штата, а также некоторых компаний частного сектора, которые имеют представительства в четырех или более штатах. Кроме того, единовременно будет применяться только двухлетний дорожный налог.Однако по истечении 14 лет он будет взиматься ежегодно, но в размере половины суммы, взимаемой ранее за транспортное средство.

    Согласно действующим правилам в соответствии с разделом 47 Закона о транспортных средствах, владельцу транспортного средства не разрешается управлять транспортным средством в другом штате более 12 месяцев. Транспортное средство необходимо перерегистрировать в новом штате, если срок его владения превышает указанный срок.

    Однако процесс изменения регистрации является длительным и трудным — приходится преодолевать множество бюрократических проволочек.Владелец транспортного средства должен сначала получить NOC из текущего состояния регистрации. После этого транспортному средству будет присвоен новый регистрационный номер после уплаты дорожного налога на пропорциональной основе новому государству. Возврат из исходного состояния — это то, на что уходит больше всего времени. Правительство еще не разработало процесс, который бы управлялся изнутри, напрямую от одного государства к другому.

    Новая серия BH поможет избавиться от необходимости перерегистрировать транспортное средство, если владелец перейдет в другое состояние.Так что, если у вас есть работа, которая требует частых переводов из одного места в другое, и если вы соответствуете требованиям, новая серия BH будет большим подспорьем. Новая система будет действовать с 15 сентября 2021 года.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Комплект регистрации автомобилей

    Из февральского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.

    Ежегодно около 3000 американцев приступают к сборке комплектных автомобилей. Каждый год около 2700 из этих людей действительно завершают один. И в этот момент они сталкиваются с одним последним препятствием — заставить приспешников их соответствующих государственных автомобильных ведомств признать их творения автомобилями. Если вы относитесь к числу тех, кто потратил год или больше на кровоточащие суставы, ожоги второй степени и вопли разочарования, наберитесь духа.Регистрация комплектного автомобиля может быть только автомобильным мероприятием с участием правительственной бюрократии, что на самом деле становится проще.

    Фактически, многие автомобили в комплекте вообще не имеют проблем с названием или регистрацией. Некоторые из самых популярных комплектов — Deceptor от D&R Replicars из Аллентауна, штат Пенсильвания, и Mirage S от Euro-Works из Дейтона, штат Огайо, — это копии экзотических автомобилей, таких как Lamborghinis и Ferrari, которые накладываются на шасси Pontiac Fiero. Затем они регистрируются как Fieros, используя оригинальное название Pontiac, без особого разрешения.То же самое для комплектов на базе VW и Chevy, в которых используются рамы от серийных автомобилей. Все они подпадают под те же правила регистрации и выбросов, что и складские запасы.

    Однако, когда комплектный автомобиль имеет специальное шасси, которое не является производным от серийного автомобиля, все становится сложнее. Задача состоит в том, чтобы убедить людей, которые выпускают названия, в том, что ваша коробка с запчастями стала безопасным автомобилем, соответствующим всем применимым нормам. Джонатан Нельсон из Caterham USA дает несколько базовых советов каждому, кто задумывается о проекте автомобильного комплекта: «Первое, что мы говорим нашим клиентам, — это поговорить с их местным отделом транспортных средств [DMV].Законы всегда меняются ». Caterham раньше составляла руководство по штатам, но к моменту выпуска оно всегда было устаревшим.

    « У нас никогда не было проблем с «Смежные штаты, но Гавайи — другое дело», — говорит Нельсон. Там у вас уже должно быть название, иначе комплект должен быть завершен, Catch-22, который почти полностью исключает большинство машин-комплектов.

    Почти во всех штатах требуется заявление производителя о происхождении (MSO), также называемый сертификатом происхождения производителя.Это форма, предоставляемая производителем комплекта, которая показывает, где и кем был изготовлен комплект, и обычно содержит номер шасси. Но этот номер может не удовлетворить все государственные органы DMV, которые могут настаивать на другом идентификационном номере транспортного средства (VIN) для укомплектованного автомобиля.

    По словам Нельсона, один из видов закона о государственной регистрации — это то, что он называет «выполняйте то, что вам нужно». Например, в Аризоне даже не требуется, чтобы MSO выдавало название для набора. Инспекторы просто проверяют автомобиль и определяют стоимость для целей налогообложения.

    Чаще встречаются штаты, в которых покупатель предоставляет квитанции на комплект и все основные компоненты в DMV, которое проверяет, не было ли ничего украдено. Инспекторам DMV потребуется MSO для комплекта и еще один для двигателя и трансмиссии, если они новые, или товарный чек на использованные детали. Затем они выдадут VIN и прикрепят его к шасси или кузову. Автомобиль также будет протестирован на выбросы вредных веществ в соответствии с местными правилами качества воздуха.

    Стандарты выбросов часто различаются, иногда даже от округа к округу в пределах данного штата, в зависимости от проблем с качеством воздуха.Нельсон говорит, что раньше в Колорадо действовали самые строгие правила, включая применение динамометрической системы проверки выбросов «катящейся дороги». Однако у некоторых комплектов было достаточно дорожного просвета, чтобы проехать на высоком испытательном стенде, поэтому теперь Колорадо требует только испытания выхлопной трубы.

    Последняя разработка в области присвоения и регистрации комплектов позволяет сертифицировать комплект в соответствии с возрастом оригинального автомобиля, который он копирует. Это не поможет покупателям оригинальных комплектов, таких как Scorpion, комплект автомобиля, продаваемый PISA из Феникса, Аризона, или GTR, комплект, произведенный Ultima Sports в Великобритании.Но поскольку основные производители комплектных автомобилей производят клоны Cobras, Lotus Super 7 и классических гоночных автомобилей, эта разработка является благом для покупателей.

    Удивительно, но Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) смягчил свою позицию в отношении комплектных автомобилей. После нескольких лет враждебности со стороны регулирующих органов Калифорнии по отношению к любой форме комплекта или модифицированного автомобиля законопроект Сената Калифорнии 100, принятый в ’01, позволяет первым 500 автомобилям комплекта, зарегистрированным каждый год, проходить испытания на выбросы и осмотр в зависимости от года выпуска двигателя или год тиражирования стиля автомобиля.Решение «или-или» остается за автовладельцем. Если у вас есть клон Cobra с V-8 с боковым масленкой 427 1966 года выпуска, это условие неприменимо, поскольку Cobra и двигатель 1960-х годов были созданы до того, как вступили в силу какие-либо стандарты смога. Однако, если у вас есть реплика Cobra с современным модульным двигателем с двойным турбонаддувом, этот выбор может помочь. Это также позволяет использовать широкий спектр двигателей 70-х годов без необходимости сохранения примитивных средств контроля выбросов, которые тогда применялись. По словам Нельсона, 2003 год был первым годом, когда в Калифорнии было зарегистрировано более 500 кандидатов, поэтому избыточным владельцам придется отложить регистрацию своих комплектов или столкнуться с более строгими правилами для новых автомобилей.

    Для Caterhams, по словам Нельсона, большинство заказчиков в Калифорнии тестируют свои комплекты как копии Lotus. Он также говорит, что термин «реплика» намеренно расплывчат, поэтому точная копия тела не требуется. Многие штаты следят за регламентами CARB в качестве руководства, а другие рассматривают аналогичные стандарты.

    Factory Five Racing, один из самых успешных производителей комплектов автомобилей в США, продал более 1200 комплектов. Компания продавала реплики Cobra во всех штатах, и менеджер по продажам Марк Вебер говорит, что его фирма всегда могла получить свои комплекты в соответствии с действующими правилами.Вебер вторит комментариям Нельсона о том, чтобы быть в курсе изменений нормативных требований: «Узнайте, каковы правила, прежде чем вы начнете создавать свой комплект». Оба мужчины подчеркивают, что терпение продвинет вас дальше, чем конфронтация, поэтому будьте готовы улыбаться и ждать.

    Одна из проблем с выяснением того, что требуется, заключается в том, чтобы найти кого-нибудь в DMV вашего штата, который на самом деле знает правила использования комплектных автомобилей. Как и IRS, люди, обслуживающие телефоны DMV, могут давать неверную информацию, поэтому имеет смысл получить бумажную копию правил до того, как вы закажете свой комплект.Иногда вам, возможно, придется совершить несколько поездок, чтобы позаботиться обо всех процедурах тестирования и проверки, но шансы получить счастливое звание и регистрацию в вашу пользу и со временем становятся все легче.

    Руководство штата по регистрации комплектов

    TOUGH (механические проверки более интенсивны и / или требуются полные проверки выбросов): Колорадо, Коннектикут, Гавайи, Иллинойс, Северная Дакота, Юта

    СРЕДНЯЯ (механические проверки менее сложны и / или легче выполнить проверки выбросов): Делавэр, Джорджия, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Мексико Йорк, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия.C., Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

    EASY (процедуры просты и / или не требуются проверки выбросов): Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Флорида, Айдахо, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Миссисипи, Небраска, Оклахома

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Раздел 49-443 — Законодательное собрание штата Айдахо

    АВТОМОБИЛИ

    ГЛАВА 4

    РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    49-443. Номерные знаки должны быть предоставлены отделом — Форма и содержание. (1) Оценщик или отдел должен предоставить каждому владельцу, автомобиль которого зарегистрирован или лицензирован этим офисом, в соответствии с разделами 49-402 и 49-402A Кодекса Айдахо, один (1) номерной знак для транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с положениями раздел 49-406, 49-406A или 49-408, Кодекс Айдахо, или мотоцикл, прицеп, седельный тягач или полуприцеп; один (1) ограниченный номерной знак для вездеходов, грузовых автомобилей и мотоциклов, лицензированных в соответствии с настоящей главой; и два (2) номерных знака на каждый второй автомобиль.Если транспортному средству выдается только одна (1) табличка, эта табличка должна отображаться в соответствии с положениями раздела 49-428 Кодекса штата Айдахо. Для транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с положениями раздела 49-407 Кодекса Айдахо, заявитель должен предоставить одну (1) табличку, которая будет отображаться на задней части транспортного средства.

    Начиная с 1 января 1992 года цвет и дизайн номерных знаков должны быть сопоставимы с цветом и дизайном номерных знаков, выпущенных к столетию государственности, с синими цифрами и буквами на разноцветном красном, белом и синем фоне.Каждый номерной знак должен иметь надписи «Знаменитый картофель» и «Живописный Айдахо». Номерной знак транспортного средства с ограниченным доступом для вездеходов, грузовых автомобилей и мотоциклов должен быть белого цвета с черными цифрами и буквами, с надписью «Транспортное средство с ограниченным доступом в Айдахо» и годом истечения срока его действия на лицевой стороне и без какой-либо другой надписи. Номерной знак транспортного средства с ограничениями должен быть такого же размера, как и номерной знак мотоцикла.

    На каждом номерном знаке должен быть указан регистрационный номер, присвоенный транспортному средству и его владельцу, а также название «Айдахо», которое может быть сокращено.Таблички, выданные в соответствии с положениями раздела 49-402 (1) Кодекса Айдахо, и требуемые буквы и цифры, включая идентификацию округа, в котором зарегистрирован автомобиль, к которому будут прикреплены номера, должны быть достаточными. размер должен быть легко читаемым с расстояния семидесяти пяти (75) футов в дневное время, и каждый номерной знак и регистрационная наклейка должны быть обработаны полностью отражающим материалом в соответствии со спецификациями, предписанными доской.

    (2) Номерные знаки действительны в течение 10 (десяти) лет, начиная с даты выдачи новых номеров.В конце девятого года зарегистрированный владелец получит уведомление о дате истечения срока действия пластин.

    Для программ специальных номерных знаков, выпуск которых прекращен в соответствии с положениями раздела 49-402C Кодекса Айдахо, регистрант со специальными номерными знаками, которые в настоящее время зарегистрированы в рамках программы, может использовать такие номерные знаки в течение десяти (10) лет с даты выдачи. Это положение предназначено для того, чтобы разрешить использование специальной таблички регистрантом независимо от количества лиц, которые покупают специальную табличку.Регистрант должен внести плату за программу специальных табличек, предусмотренную для специальных пластин в соответствии с настоящей главой. Такие сборы зачисляются на счет государственной дороги. Для целей раздела 49-434 Кодекса Айдахо, который применяется к коммерческим транспортным средствам, и раздела 49-435 Кодекса Айдахо, департамент должен предоставить новые номера с тем же номером или, по запросу зарегистрированного владельца, следующим доступным номером. .

    (3) Если номерной знак истек, как предусмотрено частью (2) настоящей статьи, и не обновляется в течение 60 (шестидесяти) дней после истечения срока его действия, номерной знак должен быть доступен для использования другим регистрантом.Чтобы получить конкретный номер в файле переработанных номерных знаков, владелец зарегистрированного транспортного средства может связаться с округом по поводу наличия.

    Положения этого подраздела применяются только к транспортным средствам, зарегистрированным в соответствии с положениями раздела 49-402 (1) Кодекса Айдахо и раздела 49-434 (1) Кодекса Айдахо, поскольку он применяется к некоммерческим транспортным средствам. (4) Номерные знаки, выдаваемые для транспортных средств, которые должны быть зарегистрированы в соответствии с положениями разделов 49-402 и 49-402A Кодекса Айдахо, должны быть снабжены красными, белыми или синими наклейками подтверждения регистрации с цветной кодировкой, показывающими год регистрации.На каждой наклейке с подтверждением регистрации должен быть номер от 1 до 12, который должен соответствовать месяцу календарного года, в котором истекает срок регистрации транспортного средства, и должен быть прикреплен к нижнему правому углу табличек в выделенном прямоугольнике. площадь. (5) Номерные знаки для коммерческих прицепов, зарегистрированных в соответствии с положениями раздела 49-402A Кодекса Айдахо, которые выдаются на пять (5) или десять (10) лет, а также номерные знаки для арендных прицепов, зарегистрированных в соответствии с положениями раздела 49- 434 Кодекса Айдахо, выпущенные на срок до пяти (5) лет, должны использовать дизайн, действующий на дату изготовления.Если происходит изменение конструкции, плиты с даты вступления в силу изменения конструкции должны изготавливаться с использованием новой конструкции. Не просроченные пластины не нужно перевыпускать, чтобы соответствовать изменению дизайна. (6) Для номерных знаков, которые утеряны, украдены, повреждены или неразборчивы, владелец должен подать заявку на получение дубликата или замены. Оценщик также должен предоставить для каждой регистрации и для подтверждения номерного знака чувствительную к давлению, уникальную номерную, красную, белую или синюю регистрационную наклейку с цветовой кодировкой, за исключением прицепов и полуприцепов, зарегистрированных в соответствии с положениями раздела 49-434, Кодекс Айдахо.Номерные знаки, выданные для автотранспортных средств штата, округа и города, действительны в течение десяти (10) лет в соответствии с подразделом (2) настоящего раздела и остаются на автомобиле, для которого выдается из года в год, и не нуждаются в наклейке для продления или подтверждения.

    (7) Если транспортное средство полностью уничтожено в результате пожара или аварии и оператор представляет удовлетворительное доказательство такого разрушения в отдел или в офис соответствующего оценщика, или если владелец желает передать оставшуюся регистрацию, надбавка за использование и сборы должны быть переведены подменный автомобиль за плату за передачу услуги в размере пяти долларов (5 долларов США).00), который удерживается регистрирующим органом. Никакие первоначальные сборы не подлежат возврату.

    (8) Департамент должен предоставить распечатанную или электронную копию регистрационной карты каждому владельцу, чье транспортное средство зарегистрировано в соответствии с разделами 49-434 и 49-435 Кодекса Айдахо.

    (9) Правление имеет право требовать возврата в отдел всех номерных знаков и регистрационных наклеек после прекращения их законного использования владельцем.

    (10) Правление может обнародовать такие правила, которые необходимы для выполнения положений этого раздела.

    История:

    [49-443, добавлен 1992, гл. 186, сек. 3, стр. 579; являюсь. 1996, гл. 396, сек. 2, стр. 1327; являюсь. 1997, гл. 129, сек. 10, стр. 391; являюсь. 1998, гл. 392, сек. 15, стр. 1221; являюсь. 2001, гл. 73, сек. 12, стр. 165; являюсь. 2007, гл. 23, сек. 2, стр. 45; являюсь. 2008, гл. 409, сек. 6, стр. 1132; являюсь. 2013, гл. 96, сек. 1, стр. 233; являюсь. 2014, гл. 38, сек. 8, стр. 76; являюсь. 2016, гл. 121, сек. 1, стр. 353; являюсь. 2020, гл. 86, сек. 1, стр. 230; являюсь. 2020, гл. 125, сек. 7, стр. 392; являюсь. 2021, гл. 321, сек. 36, стр. 979.] .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *