Очень маленькая машина: Самые маленькие автомобили в мире

Содержание

Самая маленькая машина • Технологии

июня 21, 2013

Самая маленькая машина

Изобретатель рекордсмена

Для того, чтобы передвигаться по городу, нужен транспорт. Это может быть личная машина, купленная за некую сумму или общественный транспорт. Но есть, оказывается, и другой способ — сделать машину самостоятельно. И не просто автомобиль, а самую маленькую машину.

Пери Уоткинс постоянно что-то мастерил. Большую часть своего свободного времени он проводил в мастерской. При этом его жена ни разу не высказалась против его увлечения — она будто чувствовала, что однажды, это принесет ему известность. И этим изобретением стала самая маленькая машина.

Размеры рекордсмена

Благодаря этому транспорту Пери стал известен далеко за пределами родной Англии. Все дело в том, что он создал не просто машину малого размера, предназначенную для детей, а полноценный автомобиль, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту. Он даже прошел технический осмотр и получил разрешение для использования машины на дорогах.

Самая маленькая машина одноместная. Ее размеры составляют 99х129х66 см. При таких размерах она весит всего 150 килограммам. Идеей создания машины послужил автомобильчик почтальона Пета, из известного мультипликационного сериала.

История создания

Для того чтобы создать такую «игрушку» Пери использовал квадроцикл. При этом колеса были поставлены от Honda Monkey, а шины к ним он взял от минибайка сороковых годов. Также были изменены руль, педаль газа и так далее.

Особенно интересно наблюдать, как Пери садиться в свой автомобиль, для этого ему приходится откидывать весь корпус назад. Этот автомобиль прекрасно ездит по просторам Англии и продолжает приносить известность его изобретателю.

Но это единственный в своем роде экземпляр, собранный вручную. Помимо него существуют и другие машины, отличающиеся компактными размерами, и при этом их производство поставлено на конвейер. Например, самая маленькая машина, которая выпускается в большом количестве, создана в Великобритании. Это Peel P50.

Полный ретинг мини-машин

Далее рейтинг выглядит следующим образом:

  1. Mercedes SMART ForTwo (Франция)
  2. Suzuki Twin (Япония)
  3. Fiat Seicento (Италия)
  4. Citroen C1 (Франция)
  5. Chevrolet Spark (США) и т.д.

      Конечно, назвать их крохотными сложно, но все же это пятерка маленьких машин масштабного производства. Но право, называться самой маленькой, остается за изобретением Пери.

      Последние опубликованные

      Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

      Самая маленькая машина в мире

      • Рубрика: Техника
      • комментария 3

      Транспортных средств, претендующих на звание самая маленькая машина в мире, было создано немало. В основном это единичные экземпляры, созданные умельцами-механиками, которые могли лишь передвигаться. Но вот кто действительно заслужил это звание — это детище компании Peel Engineering: трехколесный одноместный автомобиль Peel P50. Ведь он прошел технический осмотр, официально допущен к движению, и, что очень важно, способен выполнять главную для автомобиля функцию — перевозить людей.

      Конечно же, автомобиль Peel P50 не может похвастаться модным дизайном, но по сути он является идеальной машиной для перегруженных городских улиц. Виной тому — размер машины: 134 см в длину и 99 см в ширину. Вместимость этого микро-автомобиля — 1 человек и небольшой чемодан. На сегодняшний день, это самый маленький автомобиль в мире, выпускавшийся серийно.

      То, что машина действительно обладает способностью к перевозке, продемонстрировал в 2007 году Джереми Кларксон — ведущий популярного во всем мире автомобильного телешоу «Топ Гир». На таком автомобиле он успешно проехал по Лондону под прицелом телекамер.

      Справедливо будет сказать, что выпуск Peel P50 — это не новшество в автомобильной индустрии, а лишь возрождение производства. Этот автомобиль выпускался еще с 1962 года. Длина автомобильчика равнялась всего 1,43 м, ширина — около 1 м, силовой агрегат имел мощность в 4,2 л/с и оснащался коробкой передач, имеющей три скорости, не имея при этом заднего хода. Вес чуда техники был всего 60 кг. Но при всех своих миниатюрных характеристиках машина могла разогнаться до 68 км/ч!

      За период 1963-1964 гг было произведено и продано 50 микромобилей, до наших дней «дожили» лишь 20 из них. Что интересно, первоначальная цена машины составляла 200 фунтов, а сейчас вы можете купить ее по цене от 35,000 до 50,000 фунтов, — раритет всё-таки.

      И вот сегодня Peel Engineering возрождает производство самого маленького автомобиля мира. Официально заявлено, что Peel P50 и его модификация Peel Trident будут выпущены мелкой партией в 50 единиц по цене примерно 20 тыс. долл.

      Автомобиль рассчитан на одного пассажира и небольшой багаж. В связи с этим имеется только одна водительская дверь, одна фара, один очиститель лобового стекла. Да больше этому автомобилю и не нужно. В отличие от предшественников двигатель автомобиля электрический, подробные технические характеристики пока не разглашаются, но вряд ли будут сильно отличаться.

      Похожие статьи:

      Маленькая машинка с большими возможностями: отзыв о Volkswagen Polo хэтчбек 2021

      Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками.

      Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя обивка, и свет магнитолы, приборной панели. Подобрать голубо-синие аксессуары не составило труда, а концептуальная аэрография дополнила образ настоящего трёхдверного спорткара.

      Данную модель трёхдверного хэтчбэка встретишь нечасто, а такого цвета и подавно не увидишь. Так что могу смело утверждать, что являюсь счастливой обладательницей эксклюзива.

      Помимо внешнего экстрерьера, радуют ещё и технические характеристики:

      1. Маленький радиус разворота, помогает припарковаться в условиях ограниченного пространства городского паркинга

      2. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость в загородных поездках

      3. Экономичность позволяет радоваться машине и не считать затраченные средства

      4. Вместительный багажник и раскладные сидения позволяют положить велосипед в неразобранном состоянии и отправиться в дальнее путешествие, положив туда и чемоданы, и авоськи, и маленькую собачонку

      5. Надёжность не вызывает вопросов. На машине уже езжу 11 лет, только восторг, никаких нареканий!

      Из недостатков могу выделить только целостность крыши. Очень хочется, чтобы периодически всё-таки срывало крышу). Поэтому присматриваюсь к кабриолету — Фольксваген ЕОС.

      Подводя итоги, могу сказать точно, что Полик – это чудесная, надёжная машина и верный друг! На рынке очень востребована, постоянно сыпятся предложения о покупке моего авто, которое я и не планирую продавать. Если буду покупать, то только вторую и точно Фольксваген!

      Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

      Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

      Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

      Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

      Очень маленькие автомобили | BuyaCar

      Некоторые автомобили показывают, что меньше значит больше. Зачем покупать машину больше, чем нужно, если в ней будут сидеть один или два человека? А очень маленькая машина сделает парковку в ограниченном пространстве менее сложной задачей.

      Маленькие автомобили обладают множеством других преимуществ. Их дешево купить и зачастую дешево застраховать, плюс небольшой объем кузова означает, что они легкие. Отсутствие большого веса дает дополнительные преимущества, такие как потрясающая экономия топлива и маневренность, поэтому управлять самыми маленькими автомобилями часто бывает самым интересным.

      Большинство автомобилей в этом списке также оснащены всеми необходимыми современными удобствами, такими как подключение к смартфону и функции безопасности. Существуют двух- и четырехместные автомобили, а также выбор между бензиновыми или электрическими моделями, в то время как самые маленькие автомобили, упомянутые ниже, даже не классифицируются как настоящие автомобили.

      Smart ForTwo — один из самых известных примеров современного небольшого автомобиля. Специально разработанная для города, она составляет всего 2,7 м от носа до хвоста; это примерно на метр короче обычного городского автомобиля и даже на полметра короче классического Mini.Его крошечная длина означает, что вы действительно можете припарковать ForTwo вдоль в пространстве, в котором другие автомобили должны будут припарковаться параллельно, при этом оставив немного места для небольшой машины, чтобы обычно припарковаться на том же месте.

      Мы составили список из пяти очень маленьких автомобилей. Если простая идея парковки заставляет вас вспотеть, не бойтесь; эти автомобили должны сделать вашу жизнь намного проще.

      Лучшие сверхмалые автомобили

      1. Renault Twizy

      Длина 2337 мм

      Renault Twizy настолько мал и легок, что даже технически не классифицируется как легковой автомобиль.Это квадрицикл — между мотоциклом и обычным автомобилем.

      Усовершенствованная кабина и несколько драгоценных элементов безопасности являются результатом его статуса квадрицикла. Euro NCAP, европейская организация по безопасности при авариях, присудила ей всего две звезды из пяти во время краш-тестов модели. Это не делает его опасным — это безопаснее, чем, например, на мотоцикле, это просто не так безопасно, как обычные автомобили, которые, в частности, предлагают гораздо большую защиту при боковых ударах.

      Twizy приводится в действие электродвигателем мощностью 17 л.с., а его аккумулятор имеет запас хода 45 миль. Заряжать его можно только от бытовой трехконтактной розетки, хотя для общественной зарядки можно купить переходник. Впрочем, это во многом городской автомобиль, но для дальних поездок он совсем не подходит. Водитель и пассажир сидят в очереди внутри открытого корпуса — открывающиеся вверх двери доступны за дополнительную плату.

      Что касается багажника, там очень мало места для багажа, но если вы живете в городе и идея простой и классной малолитражки, которая безопаснее, чем мотоцикл, но даже дешевле в эксплуатации, привлекает вас, то Twizy делает много смысла.

      После нескольких лет продажи у Renault Twizy наконец-то появился конкурент. Вместо этого вы можете выбрать новый Citroen Ami, который может даже превзойти Twizy по крутизне. Это еще один причудливый маленький электромобиль с запасом хода около 50 миль, но максимальная скорость составляет всего 28 миль в час. Ни одна из машин не имеет права на получение лицензии на сменный автомобиль, но Ami должна существенно снизить цену Twizy. Во Франции Ami стоит менее 6000 фунтов стерлингов, и здесь ожидается аналогичная цена.

      2. Smart ForTwo

      Длина 2695 мм
      Подержанные сделки от 6 799 фунтов стерлингов
      Ежемесячное финансирование от 131 фунтов стерлингов *

      Любой, кто приобретает обычный автомобиль, без труда адаптируется к ForTwo .Это как обычная машина, только поменьше и всего с двумя сиденьями.

      Два пассажира ForTwo (отсюда и название) сидят внутри прочного каркаса безопасности. Эта версия ForTwo прошла краш-тесты Euro NCAP в 2014 году, когда получила общий рейтинг безопасности четыре из пяти звезд. Хорошая оценка для такой крошечной машины.

      ForTwo приводится в движение небольшим бензиновым двигателем, установленным сзади, за сиденьями. Его продуманная упаковка означает, что большая часть автомобиля предназначена для пассажиров, при этом лишь небольшое пространство занимает двигатель.

      Благодаря миниатюрным размерам Fortwo и небольшому радиусу поворота из ForTwo получается отличный городской автомобиль. Есть даже электрическая версия, которая еще лучше подходит для городских джунглей. Однако дважды подумайте о модели, если вы рассматриваете более длинные диски, поскольку она предлагает очень ограниченный реальный диапазон на одну зарядку. За последние пару лет электрическая версия — единственная, которая была доступна новой.

      РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ SMART FORTWO

      3. Toyota Aygo

      Длина 3455 мм

      Aygo довольно маленький по сравнению с большинством автомобилей, но раньше он стоял рядом с еще меньшей моделью Toyota iQ.Каким бы умным ни был iQ, Aygo оказался более популярным. В наши дни Aygo стилизован под что-то из японских комиксов и даже оснащен камерой заднего вида и технологиями, необходимыми для использования приложений вашего телефона через экран автомобиля.

      И Peugeot 108, и Citroen C1 разделяют свои части с Aygo, поэтому предлагайте разные варианты, если вас не убеждает х-образное лицо Aygo. Однако они немного длиннее, и Toyota поставляется с непревзойденной 10-летней гарантией.

      РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ TOYOTA AYGO

      4. Volkswagen Up

      Длина 3540 мм

      Volkswagen Up включает в себя очень много при своем размере 3,5 метра. Его квадратная форма позволяет разместить четырех человек, а багажник может вместить гораздо больше, чем вы думаете. Все новые ИБП оснащены Bluetooth, цифровым радио и кондиционером, в то время как более высокие модели оснащены функциями «большой машины», такими как круиз-контроль и подогрев сидений.

      Его 1,0-литровый двигатель достаточно мощный для большинства дорожных ситуаций (хотя версия с 60 л.с. действительно начинает преодолевать самые крутые холмы), или есть полностью электрическая версия e-Up, которая справляется с приличным пробегом в 160 миль — подробнее чем такая же маленькая Honda e.Seat и Skoda выпустили свои собственные версии Up, но теперь только VW остался новым. Однако все три очень хорошо продаются на вторичном рынке.

      Одна из немногих вещей, которые упускает Up, — это сенсорный экран, поэтому, если это необходимо, обратите внимание на Hyundai i10 и Kia Picanto, которые на несколько сантиметров длиннее.

      РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN UP

      5. Suzuki Ignis

      Длина 3700 мм

      Suzuki действительно сделала внедорожник из городского автомобиля с увеличенным дорожным просветом и рейлингами на крыше.Вы можете быть удивлены, узнав, что Ignis предлагает даже полный привод, поэтому вам даже не понадобится большая машина, если вы столкнетесь с трудными условиями вождения. Это самый маленький автомобиль с полным приводом, который определенно дает Ignis USP.

      Как и Up, это квадратная коробка на колесах, поэтому внутри достаточно места. Все версии оснащены светодиодными фарами, Bluetooth и кондиционером, а мягкий гибридный бензиновый двигатель обещает развить до 58 миль на галлон, что дает низкие эксплуатационные расходы при разумной цене.Подержанный Suzuki Ignis можно купить за 7 601 фунт стерлингов на BuyaCar.

      SUZUKI IGNIS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

      * Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

      48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
      Депозит: 0 фунтов стерлингов
      Лимит пробега: 8000 фунтов стерлингов в год
      Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2,923 фунтов стерлингов
      Общая сумма, подлежащая выплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
      Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
      Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
      Годовая процентная ставка: 9,9%

      BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются с 6.9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

      Самые маленькие автомобили, которые можно купить прямо сейчас

      Хотя большие пикапы и внедорожники могут быть популярны среди потребителей, сегодня они не единственные варианты транспортных средств. Есть ряд чрезвычайно маленьких малолитражных автомобилей, которые действуют как противовес более крупным, более агрессивным и менее экономичным установкам, которые, кажется, доминируют в отрасли. Многие из этих крошечных автомобилей популярны в Европе и Азии.Они нашли свою нишу среди автомобилистов, которые ценят топливную экономичность и маневренность выше размера и прочности. Вот список из десяти самых маленьких автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и то, что делает каждую из них уникальной.

      Рено Твинго

      Это не самый маленький автомобиль в этом списке, но не заблуждайтесь насчет Renault Twingo. Это определенно малолитражный автомобиль. Twingo имеет длину всего 3595 миллиметров и создан для экономии. У него крошечный диаметр поворота, очень маленький багажник для минимального хранения и складывающиеся задние сиденья.Двигатель расположен под полом в багажнике, что дает Twingo некоторое пространство на передней части для багажа. Но не очень.

      Внутри Twingo намеренно выполнен в модном стиле, чтобы понравиться автомобилистам младшего возраста двадцати с небольшим лет. В отличие от многих других автомобилей в этом списке, в Twingo на самом деле есть место для четырех человек, а не только для двоих (или меньше). Однако эти пассажирские сиденья занимают меньше места для хранения вещей Twingo. Капот достаточно велик, чтобы вместить бутылку антифриза и, возможно, немного жидкости для омывания лобового стекла.Вот и все.

      Hyundai i10

      i10 — самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. При скудных 3665 миллиметрах в длину и 1660 миллиметров в ширину i10 очень маленький. Удивительно, но он также довольно стильный и очень качественно отделан. В i10 есть место для четырех взрослых, плюс 252 литра места для хранения вещей. Владельцы также получают на выбор двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра.

      Для максимальной экономичности небольших автомобилей лучшим выбором будет 1,0-литровая модель SE Blue.Он обеспечивает впечатляющую экономию топлива в 71 милю на галлон. I10 выиграл множество отраслевых наград, в том числе был назван «Лучшим городским автомобилем» в 2015 году. Он также имеет полностью черный интерьер, который входит в стандартную комплектацию, хотя есть возможность переключить интерьер на красный или синий без дополнительной оплаты. . У вас также есть возможность заплатить за обновления безопасности, такие как системы предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении.

      Fiat 500

      Неудивительно, что в этом списке есть Fiat.Fiat имеет долгую историю создания очень маленьких и малолитражных автомобилей. Fiat 500 — одна из самых популярных и известных шильдиков компании. Прицел в 3571 миллиметр от конца до конца означает, что он обеспечивает компактные размеры, необходимые для парковки в густонаселенных европейских городах, таких как Париж или Рим.

      Внутри же 500-й достаточно вместительный, в нем достаточно места для четырех взрослых (хотя доступна только двухдверная модель). Багажник невелик, но его 185 литров можно расширить до 550 литров, если сложить задние сиденья.«Городской режим» делает рулевое управление сверхлегким, поэтому передвижение в ограниченном пространстве при парковке становится легким делом. Fiat 500 — один из самых роскошных и стильных ультра-субкомпактных автомобилей, он был разработан для высококлассной привлекательности среди поколений Y и Z.

      Volkswagen

      up!

      Хотя Volkswagen up! давно стал популярным хэтчбеком в Европе и Азии, где пространство — это премиум. Вверх! измеряет 3540 миллиметров по всей длине. Довольно крошечный! Тем не менее, внутри есть место для четырех человек и багажник большего размера, чем можно было ожидать на первый взгляд.

      The up! оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем или альтернативным электродвигателем, известным как «Volkswagen e-up!» Двигатель также является чем-то вроде электростанции: он способен разогнаться до 100 км / ч всего за 13,5 секунд. Если производительность действительно важна для вас, самый мощный двигатель с турбонаддувом может сделать такой же спринт за 9,9 секунды. Вот и все! маленькая, но мощная машина. Мы уже упоминали, что есть еще и up! Модель GTI, популярная у уличных гонщиков? Вверх! доказывает, что то, что вы маленький, не означает, что вы не умеете работать.

      Smart ForFour

      Еще один бренд, который вы ожидаете увидеть здесь, — это Smart. ForFour — это небольшой автомобиль среди всех небольших автомобилей, производимых Smart. Название происходит от того, что эта модель по-прежнему вмещает четырех человек. 3495-миллиметровый ForFour имеет репутацию маневренного. Двигатель расположен под полом багажника, а это значит, что в самом багажнике всего 180 литров места для хранения вещей. Но ты ведь не умный автомобиль, чтобы везти вещи, не так ли?

      Мощность исходит от 1.Двигатель 0 литров, с возможностью выбора МКПП или АКПП. Линия отделки автомобиля обширна и предлагает множество различных опций и оборудования. Одна из причин выбрать ForFour — это возможность настроить его. Smart позволяет заказать ForFour в различных цветах, а также в оранжевой внутренней отделке. Вы даже можете заказать акценты из розового золота, если вам так нравится.

      Peugeot iOn

      Peugeot iOn уникален. Он не только очень крошечный, но и полностью электрический.Его размер составляет всего 3474 миллиметра, но он рассчитан на четырех человек, хотя посадить взрослых сзади может быть непросто. Аккумулятор в версии iOn 2020 года обеспечивает дальность действия 93 мили без подзарядки. Багажник составляет 166 литров, что меньше, чем у большинства других автомобилей из этого списка, хотя задние сиденья складываются.

      Поскольку iOn работает от электричества, он работает очень тихо. Также стоит отметить, что iOn довольно узкий. Это высокий, но узкий аттракцион, а это значит, что здесь достаточно места для взрослых, но не так много ширины, чтобы учесть обхват.Один из немногих доступных вариантов — холодный пакет, который добавляет подогрев сиденья водителя и боковых зеркал с подогревом.

      iOn — это городской автомобиль. Peugeot в основном ожидает, что им будет пользоваться один водитель или один водитель и пассажир. Задние сиденья действительно созданы в лучшем случае только для детей. Взрослые должны рассчитывать на минимальное пространство для ног сзади. В багажник объемом 166 литров поместится одна-две продуктовых сумки, но не более того. Не ожидайте, что в iOn поместится набор клюшек для гольфа. Да, и в некоторых странах он также известен как Mitsubishi i-MiEV.

      Тойота Айго

      Теперь мы становимся совсем маленькими. Toyota Aygo, популярная в азиатских городах, таких как Токио и Сеул, имеет размер всего 3455 миллиметров. Вы могли подумать, что такой маленький автомобиль вызовет у вас клаустрофобию. К счастью, у Aygo есть откидывающаяся крыша, позволяющая пассажирам чувствовать себя открытым кабриолетом. Задача решена!

      Aygo оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 71 л.с. Его хвалили за стиль, особенно за то, что он такой компактный.Есть несколько уровней отделки салона на выбор, что дает потребителям множество возможностей для настройки. Самая дорогая модель, x-i, стоит почти 20 000 долларов. Это может показаться большими деньгами для сверхкомпактного автомобиля, но Toyota утверждает, что стиль и производительность Aygo оправдывают затраты. К тому же вы можете припарковать эту машину буквально где угодно. Он поместится в самом узком парковочном месте. Доверься нам.

      Suzuki Celerio

      Suzuki давно имеет репутацию производителя крошечных автомобилей. Традиция продолжается с Celerio, одним из самых миниатюрных автомобилей в мире.Всего 3,6 метра в длину и 1,6 метра в ширину, Celerio по-прежнему имеет просторный салон. Инженеры Suzuki утверждают, что в этом автомобиле с комфортом поместятся четыре взрослых человека. Мы верим им на слово, но нельзя отрицать впечатляющий багажник объемом 254 литра, один из самых больших в этом списке. Или складывающиеся задние сиденья, увеличивающие объем багажника до 725 литров.

      Celerio имеет 1,0-литровый двигатель, который отлично работает на газе. Вы также можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач, и есть три уровня отделки салона на выбор.Верхняя линия отделки оснащена возможностью подключения по Bluetooth и легкосплавными дисками, а также спутниковой навигацией. Для малолитражки Celerio на самом деле довольно хорош.

      Смарт Fortwo

      Еще одна модель от Smart, на этот раз Fortwo. Вы, наверное, догадались по названию, но этот автомобиль вмещает ровно двух человек и не более. Хотя Смарт увеличил размер Fortwo по сравнению с исходным размером, он все еще очень мал. Настолько крошечный, что вы можете задаться вопросом, как вообще было спроектировано такое маленькое транспортное средство.

      Имея размеры всего 2500 миллиметров от носа до хвоста, Fortwo вмещает двоих, но имеет потрясающе большой багажник. Фактически, он почти такой же большой, как Ford Fiesta по объему багажного отделения. Двигатель сидит сзади. Fortwo поставляется только с задним приводом. Однако рецензенты назвали шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением «забавной», а миниатюрный внешний вид автомобиля — «милым».

      Рено Твизи

      Вот и все. Самый маленький автомобиль, который вы можете купить сегодня, — это Renault Twizy.Это так же близко к моторизованному картингу, как и к автомобилю. Twizy имеет длину всего 2338 миллиметров, что делает его самым маленьким автомобилем в этом списке. Кроме того, он самый узкий из-за того, что люди сидят друг за другом, а не бок о бок.

      Twizy — это полностью электрический автомобиль, у которого в стандартной комплектации нет боковых окон или дверей. К тому же у него довольно скудный интерьер. Критики назвали Twizy «самокатом». Это может быть связано с тем, что у него нет боковых окон, а это означает, что в зависимости от погоды может быть холодно и мокро, чтобы ехать.Однако Windows может быть добавлена ​​к некоторым моделям.

      Однако горожане, заботящиеся об окружающей среде, часто находят Twizy привлекательным. Но не заблуждайтесь, это не семейный автомобиль. В конце концов, в багажнике нет места, чтобы говорить. Или любое место в этом отношении. Тем не менее, если вам нравится невероятно крошечный размер и экологичность, то Twizy может стать вашим средством передвижения.

      Shutterstock

      Fiat 500 — Маленький автомобиль, который ставит всю Италию на колеса

      В истории каждой страны вы можете найти автомобиль, который является символом.Автомобиль, который изменил жизни миллионов людей и навсегда останется в их сердцах. Автомобиль, который, возможно, не был очень экстравагантным, но для людей он был намного больше, чем просто транспортное средство. У немцев есть Beetle, французы гордятся Citroën 2CV, а маленький Mini, несомненно, является внутренним символом Британии. Когда вы думаете об Италии, многие люди могут представить себе красный Ferrari, но мы вряд ли можем назвать такую ​​редкую и дорогую машину символом страны. Символ должен быть более приземленным.

      Первый кандидат на роль народных автомобилей — Fiat 500 — появился еще в 1936 году и выпускался до 1955 года. За это время на дорогах появилось полмиллиона таких автомобилей; однако они были больше известны не как Fiat 500, а как Fiat Topolino. Между прочим, «Topolino» в переводе с итальянского означает «мышонок», и это также имя, используемое в этой стране для Микки Мауса, которого некоторые люди связывают с внешним видом первого Fiat 500. Однако не Topolino был предназначен. стать автосимволом Италии.

      © Фотография Ocean Yamaha, Flickr

      Topolino был довольно успешным, но Данте Джакоза, легендарный итальянский инженер, стоящий за ним, хотел создать еще лучший и более доступный автомобиль. Таким образом, его Fiat 600 (по-итальянски «Seicento») вышел в 1955 году и стал большим шагом вперед по сравнению с Topolino. Это был автомобиль с задним расположением двигателя, поэтому кабина была намного просторнее, а задние сиденья могли вместить как детей, так и взрослых; кроме того, он значительно превзошел своего предшественника с точки зрения управления автомобилем.При цене в 590 000 лир Fiat 600 стоил меньше, чем Topolino в 1936 году, если принять во внимание инфляцию. Однако не 600-м было суждено стать движущей силой моторизации Италии.

      В то время как он все еще проектировал Fiat 600, Данте Джакоса также работал над другим автомобилем — еще меньше, экономичнее, проще и дешевле. Он понимал, что итальянцам нужны автомобили, и они были готовы обходиться меньшим пространством при условии, что это будет на четырех колесах.Это произошло потому, что до тех пор единственной дешевой альтернативой с моторизованным двигателем был скутер. Фактически, Fiat планировал, что их новый микроавтомобиль будет часто использоваться вместо скутера. Джакоза пытался оправдать такую ​​машину логическими аргументами: «Какой бы маленькой она ни была, машина все равно будет удобнее скутера, особенно зимой и под дождем; мы делаем наброски моделей нетрадиционных маленьких машин, которым придется конкурировать. особенно с Vespa «.

      Уже давно было решено, что этот маленький автомобиль, который был самым дешевым автомобилем Fiat, будет называться 500 — это отражало размер его двигателя (479 см3) и должно было служить напоминанием о его праотце, Topolino.Вдобавок 500-я задумал создать хороший дуэт со своим старшим братом, 600-м, который был разработан для покупателей, которые были немного лучше. Итак, летом 1957 года, всего через два года после запуска модели 600, Nuova («Новая») 500 была официально представлена ​​широкой публике.

      Брошюра Fiat Nuova 500 на итальянском языке

      Брошюра Fiat Nuova 500 на итальянском языке

      Автомобиль, безусловно, был очень маленьким, длиной менее 3 метров (что, по правде говоря, не обязательно было недостатком, если вы жили в старых городах Италии), а ширину и высоту чуть больше 1. .Отметка 3 метра. Пустой он не весил и полтонны, и в нем могли разместиться двое взрослых спереди и двое детей сзади. Двухцилиндровый двигатель объемом 479 см3 мог выдавать всего 13 лошадиных сил, а коробка передач была без синхронизаторов. Чтобы автомобиль оставался дешевым, было сэкономлено все возможное — в Nuova 500 было всего три переключателя: подсветки спидометра, габаритных фонарей и дворников. На первых моделях даже не было указателя уровня топлива — только позже была включена лампа, которая включалась, когда в баке оставалось менее пяти литров бензина.

      Причудливый, обтекаемый дизайн тоже был определен не модой, а в целях экономии на металле, который в то время в Италии был очень дорогим. В результате каждый покупатель получил еще и обязательный тканевый люк, который появился из весьма прагматичных соображений — ткань была дешевле металла. Вы также никогда не найдете никаких данных о том, насколько быстро первый Fiat 500 мог разогнаться до 100 км / ч, поскольку такая скорость была исключена с 13 л.с.; однако не это было главным. Автомобиль был на 150 000 лир дешевле Fiat 600, что делало его доступным для каждой работающей семьи.Таким образом, Fiat начал производить их тысячами и поставил на колеса всю Италию.

      Позже вышел Fiat 500 Giardiniera — универсал был длиннее, имел четыре полноценных сиденья и солидный багажник. Автомобиль выделялся также уникальным техническим решением: двигатель был уложен набок, что давало машине ровную и низкую погрузочную поверхность. Giardiniera была очень подходящей альтернативой для тех, кто считал стандартный 500 слишком маленьким. За 17 лет производства было построено почти полмиллиона этих универсалов, и именно Giardiniera позже удостоилась чести положить конец династии 500 — он производился еще два года после того, как стандартный автомобиль был снят с производства.

      Версия Nuova 500 Sport была представлена ​​для тех, кто хотел летать быстрее. Sport имел двигатель мощностью 21,5 л. Чуть позже Abarth 595, настоящий спортивный автомобиль на базе Fiat 500, вышел из ателье Abarth.

      Fiat Abarth на трассе Монцы

      Затем последовали различные модернизации модели, самая значительная из которых произошла в 1965 году.Обновленный 500 F, выпущенный в том же году, несколько отличался от Nuova 1957 года. Немного изменился дизайн: автомобиль получил «нормальные» двери взамен прежних «дверей-смертников», а также получил более мощный двигатель на 499 см318 л.с. Три года спустя вышла еще более роскошная версия — 500 L или Lusso, но времена менялись, и эра Fiat 500 подходила к концу.

      В 1970-е годы симпатичный пухлый дизайн уже не был в моде, поэтому в 1972 году Fiat выпустил преемника модели 500 — Fiat 126.Fiat 500 производился вместе с Fiat 126 до 1975 года, включая более роскошные спортивные версии Autobianchi и Abarth, было произведено более четырех миллионов этих замечательных автомобилей — цифра, которая даже сейчас требует уважения. Несмотря на все усилия Fiat, 126-й, пришедший на смену 500, так и не достиг популярности своего предшественника, то есть за исключением одной страны. Произведенный в Польше под названием Polski Fiat 126p, он стал одним из самых популярных автомобилей в Польше всех времен — настоящим символом польского автомобилизма.

      1972-1975 — последний этап Fiat 500

      Влияние Fiat 500 более чем очевидно. В 1950 году в Италии было едва ли шесть автомобилей на 1000 жителей; с опозданием на десять лет их уже было 32, а еще через два десятилетия итальянцы — с 330 автомобилями на 1000 жителей — оказались среди самых моторизованных стран Европы. Fiat Nuova 500, который никогда не импортировался в Соединенные Штаты, даже появился в фильме Pixar Animation Studios в роли Луиджи.И неизвестно, был бы новый Fiat 500, выпущенный в 2007 году, таким успешным, если бы не его гены. Было проведено множество опросов, в которых люди голосовали за самый важный и влиятельный автомобиль 20-го века, а Fiat 500 всегда был одним из главных претендентов. А для итальянцев он всегда будет №1.

      моделей малолитражных автомобилей Toyota. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки компактных автомобилей Toyota】

      Маленькие автомобили от Toyota обычно дешевы и привлекают студентов и тех, кто хочет купить недорогую малолитражку.Они широко распространены в США из-за их низкой стоимости, надежности и безопасности. Компактные автомобили Toyota, как правило, ориентированы на комфорт и оснащены впечатляющим количеством заводских функций. Маленькие Тойоты не созданы для максимальной скорости, но они оснащены мощными двигателями, которые идеально подходят для езды по городу.

      Субкомпактные Тойоты, как правило, делают все возможное для покупателей, которые ищут компактные автомобили для своих подростков, или даже пожилых людей, которые просто хотят экономным способом добраться из пункта А в пункт Б.

      Характеристики компактных автомобилей Toyota

      Независимо от индивидуальных спецификаций, существует список сходств между продуктами в этом диапазоне:

      • Двигатели — Вариантов, ориентированных на производительность, в этой линейке мало, а силовые установки в первую очередь ориентированы на экономию топлива и доступный. Однако есть одно исключение — это GR Supra.
      • Интерьер — Каюты, оснащенные необходимыми технологиями и комфортом, отлично подходят для своей ценовой категории. Тем не менее очевидна очевидность наличия уцененных материалов.
      • Типы кузова — Размеры этих мини-Тойот немного различаются, и они бывают разных форм. На выбор есть седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Они также доступны как в 2-дверной, так и в 4-дверной конфигурации, хотя двухдверные автомобили не совсем подходят для семей.

      Наименьшие модели автомобилей Toyota

      В США на 2020 год будет доступно довольно много небольших моделей автомобилей Toyota, и еще больше планируется выпустить в 2021 году. Вот несколько вариантов отделки, которые заслуживают вашего внимания:

      • Yaris — версия хэтчбека — самая маленькая машина от Toyota, а версия седана — самое дешевое предложение в линейке.Они созданы, чтобы быть забавными маленькими машинами, которые идеально подходят для молодых водителей, с простой кабиной и мельницей мощностью 106 лошадиных сил.
      • Prius — Prius и Prius Prime могут быть дешевыми, но они определенно не самые лучшие на рынке. Обе модели выдают 121 лошадиные силы, что совсем не впечатляет по сравнению с конкурентами.
      • CH-R — Обладая уникальным внешним видом, CH-R представляет собой кроссовер, который обеспечивает средние характеристики во всех категориях. Он маломощный, но далеко не такой скромный с точки зрения экономии топлива, и он не на высоте по сравнению с конкурентами.
      • GR Supra — По сути, BMW Z4 в другой одежде, новая Supra имеет мотор мощностью 255 л.с. на базовом уровне и V6 мощностью 382 л.с. наверху. Как бы пуристы ни ненавидели возрожденный вариант, он просто великолепен во всем.

      Что следует учитывать перед покупкой

      Несколько характеристик в этой категории впечатляют, но есть заметные недостатки, которые следует учитывать перед тем, как подписывать пунктирную линию:

      Плюсы

      • Чрезвычайно доступные цены
      • Простой, хорошо продуманный -out tech
      • Экономная экономия топлива для большинства комплектаций
      • Впечатляющие рейтинги надежности

      Минусы

      • Интерьер со скидкой
      • Моторы с недостаточной мощностью
      • Неудовлетворительное управление

      Цены на маленькие автомобили Toyota

      Самое большое преимущество этих типов транспортных средств — это их рекомендованная производителем розничная цена, а их цены — причина большей части их успеха в автомобильной промышленности:

      Модель Мощность Двигатель Базовая цена
      Toyota GR86 228 л.с. 2.4L Flat 4 Gas 27 700 долл. США
      Тойота bZ4X TBC TBC TBC
      Тойота C-HR 144 л.с. 2,0 ​​л Inline-4, газ 21 695 долл. США
      Тойота Королла Кросс 169 л.с. 2,0 ​​л Inline-4, газ 22 195 долл. США
      Тойота Матрикс 132 л.с. 1.8L Inline-4 Газ $ 19 275
      Тойота Приус 95 л.с. 1,8 л рядный 4 гибридный 24 525 долларов США 90 305
      Тойота РАВ4 203 л.с. 2,5 л Inline-4, газ 26 350 долл. США 90 305 Автомобиль
      Toyota GR Supra 255 л.с. 2,0 ​​л Turbo 4 цилиндра, газ 40 000 долл. США
      Toyota Yaris Хэтчбек106 л.с. 1.5л рядный-4 газ $ 17 750
      Toyota Corolla Хэтчбек 169 л.с. 2,0 ​​л Inline-4, газ $ 20 715

      FAQs

      Какой маленький вариант от японского автопроизводителя лучше всего?

      Если у вас есть бюджет, GR Supra великолепна во многих отношениях. Если вы ищете лучший вариант с точки зрения соотношения цены и качества, Yaris — ваш лучший выбор.

      Какие еще маленькие автомобили заслуживают моего внимания?

      Kia Forte — отличный седан, о котором стоит помнить, особенно если вы цените большую отдачу от вложенных средств.

      Стоит ли смотреть на выставленные на продажу подержанные версии?

      Конечно, учитывая высокий рейтинг надежности, который сопровождает их, можно с уверенностью рассмотреть подержанную спецификацию с очень небольшим пробегом от уважаемого дилера.

      Ознакомьтесь с нашими подробными обзорами с изображениями и видео для получения дополнительной информации.

      Достаточно ли они дешевы и экономичны, чтобы оправдать свои недостатки?

      Презентация крохотной двухместной модели 2008 года в Сан-Франциско, США. Smart Fortwo — это интересная презентация и впечатления от вождения.Я узнал, что его история восходит к концу 1980-х, когда генеральный директор SMH (часы Swatch) Николас Хайек решил, что значительному количеству людей нужен небольшой стильный городской автомобиль, который был построен как часы Swatch с индивидуальным оформлением в стиле Swatch.

      Хайек получил поддержку, во-первых, Volkswagen, а затем и Daimler-Benz запустят первую серийную модель в 1998 году. несколько вариантов пришли и ушли, но выживает только Fortwo второго поколения … до тех пор, пока не появится обещанное следующее поколение.Fortwo соответствует всем правилам безопасности, несмотря на небольшой размер и вес, поэтому Умные автомобили продаются в Азии, Северной и Южной Америке, Австралия и Европа, и теперь доступна электрическая версия.

      Я также узнал, что ни разу за 15-летнюю историю бренда он не приносил прибыли, даже в ограниченных пространствах и дорогостоящих странах Европы и Европы. Япония. Итак, почему Daimler (и бывший американский импортер Smart Роджер Пенске) считают, что эти крошечные двухместные роликовые коньки могут быть прибыльными в Северной Америке? Пенске принимает очень мало плохих бизнес-решений, но я был настроен скептически.

      Тем не менее, я уехал из Сан-Франциско под мягким впечатлением. С хорошим пространством для головы, ног и плеч двоих взрослых внутри не тесно. И он может набирать скорость и ехать по автомагистралям, не будучи сильно сбитым с толку большими грузовиками. С другой стороны, всего 70 лошадиных сил от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя между его задними колесами, это мучительно медленно, а его 5-ступенчатая самопереключающаяся механическая коробка передач медленная, грубая и в целом неприятная. В нем также нет заднего сиденья и почти нет грузового отсека, и, несмотря на Впечатляющие усилия Daimler, направленные на то, чтобы сделать его стойким к столкновениям, — это все еще стержень, когда более крупное и тяжелое транспортное средство (практически любое другое транспортное средство) пристегивает его, как шар для боулинга.

      Итак, я решил, что единственная выгода от Smart Fortwo — это его крошечные внешние размеры в многолюдных городах.

      Это также не так уж и дешево (от 14000 долларов) или топливная экономичность ( EPA говорит: 34 город, 38 шоссе) по сравнению с сегодняшним широким выбором гораздо более приятных и практичных 5-местных малолитражек. Тогда я решил (и считаю, что сегодня), что единственная социальная ценность Smart Fortwo — это полезность его крошечного внешнего размера для многолюдных городских жителей.Они могут припарковать машину в местах, где другие машины не поместятся, и втиснуть две из них в одно парковочное место.

      По прогнозам большинства, Smarts было трудно продать в США, даже когда цены на газ поднялись более чем на 4 доллара. В первой половине 2013 года было продано менее 4500 штук, и обычно проницательный бизнесмен Пенске уже давно накинул свое (не очень) умное полотенце и двинулся дальше. Но как насчет горстки других субкомпактных автомобилей, доступных сегодня здесь?

      Более длинный на два фута, 94 л.с., 4-цилиндровый Scion iQ (автор: Toyota) почти так же легко парковать и намного приятнее водить, но на 3000 долларов дороже.Его важнейшее преимущество перед Smart — продуманная упаковка и уникальный «3+». 1-дюймовые сиденья со смещением, которые могут вместить одного взрослого позади переднего пассажира и ребенка (или небольшой пакет) за водителем. Продажи iQ в США в 2013 году были мизерными и составили всего 2309 штук за первые шесть месяцев 2013 года.

      Еще на 20 дюймов длиннее и на семь пони мощнее четырехместный итальянский (построенный в Мексике). Fiat 500, история которого восходит к первой модели 1957 года. С маленьким двигателем, зажатым между задними колесами, он был симпатичным, экономичным и легким в парковке, и вы могли бы втиснуть в него семью из четырех человек (если бы дети были small) и доставьте их туда, где они должны быть.

      С симпатичным дизайном, приличными характеристиками и плавностью хода, но с почти непригодным для использования задним сиденьем, Fiat 500 продается достаточно хорошо.

      Запущенная в Европе в 2007 году, современная модель 500 больше и намного лучше с современной трансмиссией с поперечно расположенным передним расположением двигателя мощностью 101 л.с. и (после 27-летнего отсутствия на рынке США) Fiat привез его сюда в 2012 году. Обладая симпатичным дизайном, приличными характеристиками и плавностью хода, но с почти непригодным для использования задним сиденьем, он неплохо продается после медленного старта: в первом полугодии было поставлено около 22 000 автомобилей.2013 год 500е электрическая модель есть на удивление симпатичный и (со льготами) доступный, и более крупный 500 л (на другой платформе) было добавлено на 2014 год.

      Еще на пять дюймов длиннее и просторнее внутри, пятиместный (корейского производства) Базовая цена Chevrolet Spark намного ниже, а Smart — около 13 000 долларов. Это спортивный пятидверный хэтчбек с удобным задним сиденьем и отличными возможностями подключения, а версия EV оснащена мощностью 100 кВт (130 л.с.). Электродвигатель General Motors с литий-ионным аккумулятором емкостью 20 кВтч. аккумулятор.За первые шесть месяцев 2013 года было продано около 18000 газовых двигателей Spark.

      Через два года после оригинала Затем последовал дебют Fiat 500, более технически совершенного британского соперника. Это был первый в истории автомобиль с двигателем, установленным поперечно (сбоку) спереди, ведущим передними колесами, для более стабильной управляемости и гораздо лучшего внутреннего пакета при очень небольшом внешнем размере. Называется Mini, он продавался по всему миру, и эта умная концепция с поперечно расположенным передним расположением двигателя мотивирует подавляющее большинство автомобилей. минивэны и кроссоверы сегодня.

      После долгого перерыва этот определяющий тенденции Mini был возрожден новым владельцем. BMW 2002 года. Больше, лучше и мощнее (особенно с турбонаддувом). Cooper S), этот новый Mini Cooper демонстрирует удивительно высокие продажи как редкое исключение из правила, согласно которому американцы не будут платить много за маленькие автомобили. Тем не менее, это слишком дорого, его маневренность на «картинге» компенсируется ездой на угольной тележке, а его ужасная внутренняя эргономика может быть худшей в отрасли. Теперь с целым рядом моделей — от базовой жесткой крыши до 4-дверной. Clubman В первом полугодии 2013 года было продано почти 32000 экземпляров CUV для Mini E малого объема.

      Учитывая все обстоятельства этой группы, я предпочитаю Spark.

      С учетом всего этого, я предпочитаю Spark за его стиль игрушечного бульдога, две дополнительные двери, удивительно удобное заднее сиденье и очень разумную цену. Smart — это реабилитация на колесах, iQ выглядит странно, но ездит хорошо, Fiat бросает вызов задним сиденьям, а дорогой, стильный Mini с отличной управляемостью испорчен его жесткой ездой и ужасным управлением.

      Но суть для меня остается: если вам не нужна крошечная машина (или электромобиль), чтобы втиснуться в труднодоступные парковочные места в многолюдных городах, почему бы не выбрать один из множества превосходных субкомпактов большего размера с настоящими задние сиденья, реальное грузовое пространство и эквивалент или лучшая топливная эффективность примерно за те же деньги? Чтобы проиллюстрировать это, я подсунул спецификации одного отличного нового примера ( Nissan Versa Note 2014) в таблицу для сравнения.Вы звоните.

      Как история влияет на автомобильные предпочтения

      Оглядываясь назад на эпоху крошечных автомобилей

      Микроавтомобили, автомобили с двигателем менее 1000 куб. См и вместимостью не более двух человек, время от времени снова попадают в поле зрения публики. Обычно они считаются диковинками, но имеют увлекательную историю и какое-то время были очень популярны. Автолюбители не скоро забудут Peel P50, самый маленький автомобиль в мире, производство которого было прекращено в 1965 году. Хотя было выпущено всего пятьдесят оригинальных автомобилей Peel P50, этот стиль автомобиля имеет историческое значение и резко контрастирует с тем, что мы видим сегодня на улицах.

      Небольшие объемы производства The Peel, однако, делают его особенным. Многие микрокары продаются десятками и сотнями тысяч. Прежде чем идти дальше, давайте сделаем шаг назад и сравним эволюцию автомобилей и вождения в США и Европе.

      Реклама Peel P50 1960-х годов.

      Широкие просторы

      США — большая и молодая страна по сравнению с европейскими. Наши города далеко друг от друга. Когда в продажу поступили автомобили, грунтовых конных дорожек стало недостаточно в качестве автомобильных дорог.В конечном итоге эти пути были вымощены, а поскольку земли было много, их также сделали широкими. Бензина было много и дешево. Поскольку люди все больше времени проводят в своих машинах, им требуется место для комфорта. Все эти факторы привели к созданию большого американского автомобиля.

      Рождение системы автомагистралей между штатами в 1956 году и появление более удобных для движения дорог только подогрели желание американцев совершать поездки на своих новых стильных автомобилях. Но для зарубежных производителей автомобили меньшего размера имели больше смысла.Европейские города старше американских на несколько тысячелетий. Когда автомобили только появились, им приходилось преодолевать узкие ветреные проезды. Топливо было нелегко и было дороже. По этим причинам европейцы обычно предпочитали автомобили меньшего размера.

      Эта красивая красная BMW Isetta принадлежит Ричарду Рейне из CARiD.com и Automoblog. Ричард любит брать его с собой на шоу и рассказывать посетителям о его истории.

      История автомобилей пузыря

      Конец Второй мировой войны все изменил.Европейские фабрики подвергались бомбардировкам, и компании с трудом возвращались в строй. Микрокары (также известные как «автомобили-пузыри») стали доступной и безопасной альтернативой мотоциклам. В то время, когда сталь и топливо все еще были дефицитом, эти автомобили-пузыри были всепогодным вариантом для людей с ограниченным бюджетом.

      Послевоенная Германия была базой для многих популярных микрокаров. Одной из самых известных была BMW Isetta. Его крошечный двигатель объемом 300 куб. См. Выдает всего 13 лошадиных сил, но по всему миру BMW продала 161 000 единиц.Еще одним фаворитом был Гоггомобиль. В отличие от Isetta, Goggos были доступны в кузовах седаны, купе и минивэны. Всего с 1955 по 1969 год было произведено 285000 штук.

      Возможно, самый странный на вид немецкий автомобиль-пузырь был произведен компанией Messerschmitt, известной производством военных самолетов во время Второй мировой войны. Благодаря тандемным сиденьям, рулевому колесу, капоту из оргстекла и трем крошечным восьмидюймовым колесам Schmitt не походил ни на что другое на дороге.

      1964 Messerschmitt KR200 на выставке в Музее Автомира, Брюссель, Бельгия.С его одноцилиндровым двухтактным двигателем и мощностью 9,5 лошадиных сил он мог развивать максимальную скорость почти 70 миль в час. Фото: Карл Энтони для Automoblog.net.

      Послевоенные вкусы

      Первой версией Messerschmitt был KR175, и название «kabineroller» переводится как «самокат с кабиной», что является подходящим описанием транспортного средства. В 1955 году компания Messerschmitt усовершенствовала KR200, установив амортизаторы на все три колеса, чтобы сделать поездку более плавной и безопасной.Было построено около 45 000 этих трехколесных чудес.

      Потребители в послевоенной Франции также были поражены крошечными автомобилями, но многие из их самых маленьких микрокаров не продавались крупно. Французы предпочитали «супермини», такие как Citroen 2CV (4 двери, 600 куб. См) и Renault 4CV (4-дверный, 760 куб. См), который стал первым французским автомобилем, проданным более миллиона единиц. Многие из этих автопроизводителей безуспешно пытались продавать свои микрокары в США. Наши широкие дороги, покрывающие большие расстояния между пунктами назначения, не благоприятствовали малолитражкам.В некоторых случаях американские автодилеры относились к этим крошечным поездкам как к шутке («Купите новый Cadillac, получите Isetta в подарок!»).

      Единственным исключением был оригинальный Volkswagen. Хотя сам по себе он не был микрокаром, он был меньше, чем все, что выпускалось в Детройте, и к нему тяготело все большее число покупателей в США. Успех VW — это уже история для другого времени, но даже в Европе, когда экономика восстановилась в послевоенные годы, спрос на экономичные и эффективные автомобили снижался.

      GMC Yukon и другие аналогичные большие роскошные внедорожники являются отражением того, как менялись вкусы в отношении выбора личного транспорта.На фото представлен GMC Yukon Denali Ultimate Black Edition 2018 года выпуска. Фото: GMC.

      Больше, но лучше?

      В 2018 году большинство наших автомобилей в США больше, чем когда-либо, даже традиционный седан. В прошлом году продажи внедорожников, фургонов и пикапов выросли на 4,3 процента, в то время как общие продажи автомобилей снизились. Как класс грузовики составляют около двух третей всех продаж новых автомобилей. Одной из возможных причин того, почему сейчас предпочитают большие автомобили, может быть бум миллениалов, которые начинают заводить семьи и жаждут места и комфорта, когда они переезжают в пригород.Исторически дешевый бензин продолжает стимулировать продажи, и вы не услышите никаких жалоб от автопроизводителей Большой тройки, поскольку их рентабельность на больших грузовиках намного выше, чем на компактных автомобилях.

      Как мы убедились, дизайн автомобилей напрямую отражает более широкие тенденции той эпохи, будь то экономический бум (или спад) или переход к более урбанистическому образу жизни. Хотя увеличение габаритов кажется тенденцией, которая сохраняется, никогда не угадаешь, когда крошечные автомобили могут вернуться.

      Ричард Рейна — инструктор по продуктам в компании CARiD.com и пожизненный автомобильный энтузиаст.

      Делитесь фотографиями ваших любимых крошечных машинок с нами в Twitter.

      Фото на обложке: BMW Isetta 300 1965 года, Карл Энтони.

      Текущие рейтинги для малолитражек

      Top Safety Pick + Honda Civic4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety Pick + 4-дверный седан Honda Insight | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety Pick + 34-дверный хэтчбек Mazda | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety Pick + 34-дверный седан Mazda | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety Pick + 4-дверный хэтчбек Honda Civic | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      Нет рейтинга

      Top Safety PickSubaru Impreza4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Улучшенный

      Дополнительная система

      +
      Top Safety PickHyundai Elantra4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Продвинутый

      Стандартная система

      Top Safety PickKia Soul4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Top Safety PickSubaru WRX4-дверный седан | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Top Safety PickKia Forte4-дверный седан | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Продвинутый

      Дополнительная система

      Top Safety PickNissan Sentra4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Продвинутый

      Стандартная система

      +
      Top Safety PickToyota Corolla4-дверный хэтчбек | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety PickToyota Corolla4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Top Safety PickHyundai Veloster2-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Продвинутый

      Дополнительная система

      Subaru Impreza4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Улучшенный

      Дополнительная система

      +
      Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      не
      проверено

      не
      проверено

      Kia ​​Niro hybrid4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Продвинутый

      Дополнительная система

      не
      проверено

      Kia ​​Niro Plug-In Hybrid4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      Продвинутый

      Дополнительная система

      не
      проверено

      Toyota Prius4-дверный хэтчбек | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      +
      Toyota Prius Prime4-дверный хэтчбек | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Улучшенный

      Стандартная система

      Volkswagen GTI4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Продвинутый

      Стандартная система

      Chevrolet Bolt4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Дополнительная система

      не
      проверено

      Volkswagen Golf4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      Продвинутый

      Стандартная система

      Hyundai Ioniq Hybrid4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Nissan Kicks4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      +
      Subaru Crosstrek4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      оригинальный тест

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Нет рейтинга

      Acura ILX4-дверный седан | 2022 модели

      Со стороны водителя

      оригинальный тест

      Улучшенный

      Стандартная система

      не
      проверено

      Mini Countryman4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      оригинальный тест

      Продвинутый

      Стандартная система

      не
      проверено

      не
      проверено

      BMW i34-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Со стороны водителя

      оригинальный тест

      Продвинутый

      Стандартная система

      не
      проверено

      не
      проверено

      Subaru Crosstrek Hybrid4-дверный универсал | 2022 модели

      Со стороны водителя

      Пассажирский

      Не тестировалось

      оригинальный тест

      Не тестировалось

      Не тестировалось

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Нет рейтинга

      Nissan Leaf4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Не тестировалось

      оригинальный тест

      Не тестировалось

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Nissan Leaf Plus4-дверный хэтчбек | 2021 модели

      Не тестировалось

      оригинальный тест

      Не тестировалось

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Nissan Versa4-дверный седан | 2021 модели

      Не тестировалось

      оригинальный тест

      Не тестировалось

      Не тестировалось

      не
      проверено

      не
      проверено

      не
      проверено

      Нет рейтинга

      .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *