Обшивка короба сабвуфера – Обшивка сабвуфера. Поставил другой межфарник — Лада 2110, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Обшивка сабвуфера. Поставил другой межфарник — Лада 2110, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Ещё давненько, как только купил машину, хотелось обшить сабвуфер, хотелось придать ему более красивый вид. Пока машину делал после Дтп, решил взяться за это.
В свободное время прикупил: Балончик с клеем, карпет, чашку для проводов, пару клемм и саморезов. Притащил загатовку домой, дома потеплее и по уютнее как то.

Чашка сабвуфера

Клей

притащил эту бандуру домой)

Посмотрел пару видео как обшивают, погуглил, всё таки первый раз делаю.
Вот одно из них:


p.s: может кому пригодиться

Начал делать.
Вырезал отверстие для чашки, делал дрелью, под рукой больше ничего не было, сильно не ругайте))

примеряем

готово

Отмерил сколько нужно карпета, и процесс пошёл.Перед обклейкой закрасил диффузор в черный матовый цвет, что бы не выделялся, да и смотрится красиво.
Обклеиваем все тщательно, не торопясь. Сам процесс описывать не буду, кому надо в интернете полно информации…

покрасил слегка

вроде готово

www.drive2.ru

Как обтянуть саб карпетом. Обшивка короба сабвуфера карпетом

Карпет или ковёр, в переводе с английского, представляет собой декоративный синтетический материал, который используется для отделки автомобильных салонов и оклейки низкочастотных акустических систем, которые устанавливаются в багажных отсеках. Обклеить сабвуфер можно кожзаменителем или просто его покрасить, но лучшим вариантом отделки будет карпет. Так как сабвуферы часто устанавливают не только в багажниках, но и в салонах автомобилей, то крашеный корпус будет выглядеть некрасиво.

Материал для обшивки сабвуфера

Карпет делается из прочного и износостойкого синтетического волокна. Одной из особенностей, которая позволяет использовать его для отделки салонов автомобилей, являются хорошие звукоизоляционные свойства.

Синтетическое покрытие очень просто в обработке. Кроить нужные куски можно с помощью обычных ножниц. Он легко режется и клеится любыми сортами клея, включая офисный ПВА. Искусственный ковёр обладает следующими положительными качествами:

  • Не выгорает
  • Устойчив к загрязнениям
  • Не электризуется
  • Износостойкий
  • Экологически безопасен

Кроме того он не подвержен действию влаги и плесени. Покрытие из этого полимера долговечно и со временем не теряет своих свойств. Продукт выпускается разных цветов и отличается по плотности и длине ворса.Недорогой материал имеет плотность 450 грамм на м2 и короткий плотный ворс. Брендовый продукт класса «Премиум» имеет плотность свыше 700 г/м2 и длину ворса до 10 мм. Его делают из стойкого полипропиленового волокна, поэтому покрытие имеет практически неограниченный срок годности. Карпет бывает обычным и с самоклеющимся слоем. Такой продукт стоит дороже обыкновенного.

Как обшить короб сабвуфера карпетом

Обтянуть или обклеить короб сабвуфера карпетом несложно. Этот процесс потребует минимальных навыков. Сначала нужно выбрать материал по цвету, качеству и размеру акустической системы. Если низкочастотная колонка будет устанавливаться в салоне, на полке за сиденьями, нужно выбирать материал так, чтобы он гармонировал с внутренней обивкой. Басовый динамик, устанавливаемый в багажном отсеке автомобиля, обычно оклеивают серым или чёрным карпетом. На таком покрытии меньше заметна пыль и возможная грязь. Обтяжка саба карпетом начинается с изготовления выкройки. Если использовать самоклеящийся материал, то выкройку делать не обязательно.

Главное это аккуратно оклеить переднюю часть, при этом стык между отдельными кусками обычно делают на задней или нижней стороне. Если акустическая колонка уже собрана, то перед оклейкой сабвуфера карпетом, динамик придётся снять. Передняя стенка с отверстием под громкоговоритель сначала обклеивается целиком, а затем острым канцелярским ножом или бритвенным лезвием в ней прорезается отверстие. Чтобы по краям материал не «махрился», его нужно аккуратно обработать прогретым паяльником. Синтетический ворс оплавится и образует ровную кромку. После того как обшивка короба сабвуфера карпетом будет закончена, отделочное покрытие нужно плотно пригладить. Для этого его можно прокатать резиновым валиком или использовать для этого металлический шпатель.

Как обтянуть короб сабвуфера

Обшить сабвуфер карпетом можно, используя не самоклеящийся продукт, а обычный материал. В этом случае придётся использовать клей. Громкоговоритель и контактная колодка с клеммами должны быть удалены. Прежде чем обтянуть сабвуфер карпетом, все поверхности конструкции нужно обезжирить. Использовать для этого бензин не рекомендуется, так как он обладает определённой «жирностью». Лучше всего применять нейтральные растворители типа «646» или «647». Обработать поверхность можно марлевым тампоном. После процедуры обезжиривания прикасаться пальцами к стенкам акустической колонки нельзя. Далее на подготовленную поверхность тонким слоем наносится клей. Для этого можно использовать тампон или широкую кисть.

Клей может быть любым, но резиновый клей лучше не применять. Работать с составом ПВА просто, но он не слишком надёжен и в условиях повышенной влажности покрытие может местами отслаиваться. Для упрощения процедуры можно не делать выкройку, а обтягивать короб саба частями, наклеивая заготовки на переднюю, боковые, заднюю, нижнюю и верхнюю сторону. Для того чтобы материал приклеился плотно все поверхности нужно прокатать валиком или шпателем. После поклейки, места где проходят швы, нужно «расчесать» жёсткой щёткой. Ворс поднимется, и места стыков будут почти незаметны. После того, как покрытие просохнет можно устанавливать динамик и элементы электрического соединения.



dinamikservis.ru

Музыка(часть3) обтягиваем короб карпетом. — Лада 2113, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день драйвовчане!
Спешу с вами поделиться своими обновками. Наконец то я обтянул короб карпетом. В голове были разные идеи, вот несколько из них:
— шпакленуть его полностью и покрасить в чёрный цвет, а потом всё это покрыть лаком.
— Полностью обтянуть карпетом, но верх сделать под краску с лаком.

— Решил не париться и просто обтянуть его в карпет =) ) )
Всё равно к лету буду делать новый на 200л, а этого вполне хватит долбить зимой.
Как вы помните, короб был весь пошарпаный и покрыт какой то хренью типа столетней краской =) Не знаю чем Ванёк его мазал =) ну да ладно) Так вот, вчера днём я рванул в магазин «Кинель Авто» и купил там 4 м2 карпета. вышло всё на 440р. я думаю 110р за м2 это хорошая цена.
Оказывается в нашем городе трудно достать клей «момент»!=) жееесть просто!) я обошёл 4 распечати и в чём самый прикол ! ! ! У вас есть клей момент? нету. А секунда- нету. А хотя бы просто ПВА есть(Что бы поржать над ней) Нету и тут же ВСЕ закрывают окошечко =) реально как прячут его), прошёлся по двум магазинам и тока в строительной нашёл его =) О дааа !) ) ) я нашёл это чудо =) Вот он могучий повелитель, вот он! =D честно сказать я был в шоке и посещали мысли что они его просто жрут, или тарят полные погреба дабы его больше не будет) ну да ладно =) пускай нюхают и пожирают его дальше) Купил 1 тюбик и полетел домой.
Придя домой, на улице уже темнело, а сабы были в гараже и я решил тащить их в дом. Ребята, я думал рожу прям там =D Из чего сделан короб? из гранита ?=D Он весил под 60кг =) и взяться незачто =) ну короче запёр эту хреновину домой и начал клеить. Я думал там сложно, а оказывается довольно легко всё =) намазал клея, приляпал карпет и всё=) как говориться «Тяп, Ляп- Готово»=) на одну стенку не хватило клея. да что же за напасть то такая) Пришлось бежать еще за тюбиком. Ну вот теперь всё Ок =) я доволен результатом =D
Ну вот еще чуть- чуть и можно начинать всё устанавливать.

Кхе-Кхе =) Вот это липкое чудо)


Рабочий процесс. Намазал всё клеем и прилепляю карпет.


вот так загнул края где будет динамик


Дырки =DD


просто тащусь от таких фоток) ) ) )


Железо в студию…


Вид спереди, с правого угла.


вид сзади.


www.drive2.ru

Шумка акустической полки и Короб для Сабвуфера — Toyota Carina, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Для полноты картины, все же требуется саб и хорошая шумоизоляция авто. Да да, речь пойдет про акустику данного автомобиля. Желание иметь саб — думаю есть не только у меня, много кто хочет и много у кого его еще нет.
1. Шумоизоляция задней полки. Купив шумку, разобрав заднюю часть авто, приступил к шумоизоляции.
Особо описывать нечего, процедура вполне стандартна. А вот эффект хоть и небольшой, а чувствуется. К тому же была найдена причина скрипа/стука задней полки. Соответственно устранили)) Звучание динамиков стало более насыщенным и полным. Чего так сказать и требовалось.
Материал: ШумOff — М2 и П4 (ушло 4 листа М2 и 1,5-2 листа П4)
2. Второе, что требовалось — это саб. Решено было купить голый динамик и установить в закрытый короб собственного производства. Почему закрытый?! Т.к. Самый простой вариант исполнения. Рассчитав и подсчитав объемы для 30 см динамика приступили к его изготовлению.
Для короба использовались листы ДСП (2-2,5 см). Между собой скрепляли на жидкие гвозди в сочетании с саморезами (3 шт на сторону). После сборки короба, до установки последнего листа (крышки), 3 стороны изнутри были оклеены виброизоляцией ШумOff М2, плюс ко всему стыки сторон промазали силиконовым герметиком. Надежность крепления и герметичности — обеспечены безусловно.
В принципе все готово, отверстие под колонку решили сделать при установке. Осталось также подровнять стыки и обшить снаружи карпетом. Работа за малым, так что в скором времени следует логическое завершение))
Объем для короба рассчитанный программой JBL SpeakerShop равен 37L, для сабвуфера Pioneer TS-W309
Размеры 450/350/350 мм.

Спасибо за совместную работу DeSVol

Материал ШумОфф М2


Задняя полка


Обклейка задней полки Листами М2 и П4


Готовая вибро-шумоизоляция


Эффект положительный!


Материал для короба


Лист ДПС обклеенный материалом ШумОфф М2. Стыки промазаны жидким гвоздем


Собранный короб, стенки обклеены материалом ШуммОфф М2. Стыки промазаны силиконов

www.drive2.ru

Сборка короба для саба его установка — Audi A4, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Долго выбирал саб, и вроде решил что для меня больше подойдет…
Экономить не получилось, ибо не получил бы того чего хотел сделать. Выбор пал на сабы JL Audio. Сначала думал взять из серии w6 в котором привлекало наличие 2-х звуковых катушек и соответственно возможности коммутации, но в последствии взял саб из топовой линейки JL Audio 10w7.
Саб тяжеленный, массивный, с литой конструкцией. Для такого саба нужно было делать такой же качественный короб. В планы вписывался только закрытый ящик в ущерб децибелам. Поскольку система собираеться для SQ продумывались все способы установки начиная от самого лучшего для этих целей — саба в полку с ЗЯ. После прикидки стало понятно, что это возможно, другие варианты рассматривать не придеться, но будет очень много сложностей.
Но как говориться глаза боятся, а руки делают.
Но нужно было рассчитать короб исходя из 2 требований:
1. объем около 34 литра;
2. особенности багажника и возможность установки саба для игры в полку.

Для изготовления ЗЯ был использован МДФ 25 мм., мастика, врезные гайки, стальные шпильки, и ковролин.

Обшивать ЗЯ карпетом не захотелось. Уж слишком дешево для моей ласточки. В итоге нашелся очень качественный ковролин, хоть и в 3 раза дороже карпета, зато 1 в 1 с родной аудюшной обшивкой, если не лучше )))

Итак, сам процесс.

Первым делом предстояло снять обшивку задней полки и штатный саб, что я и сделал.

После этого изготовили ЗЯ, промазали мастикой, и установили в него саб, а все это хозяйство уже в заднюю полку.

Ну и конечно фотоотчет.

Собственно сама обшивка задней полки. Демонтируем ее для работы с задней полкой.

Чудо под названием штатный саб! ))) Его мы тоже демонтируем

Задняя полка. Все уже подогнано под новый саб.

Закрытый ящик неправильной формы из МДФ 25 мм. Все расчитано по параметрам багажника и задней полки. Кольцо сделали для того чтоб саб дул в салон. С обратной стороны кольца устанавливаем врезные гайки для винтов на которые мы в последующем посадим саб.

Сажаем готовое кольцо на ЗЯ на жидкие гвозди и саморезы. Вид со стороны прилегающей к сиденьям.

Вид сбоку

Для максимальной жесткости, стенки ЗЯ перетянули с

www.drive2.ru

Сабвуфер своими руками. Сабвуфер стелс. — DRIVE2

Анатомический сабвуфер обычно «вживляют» за аркой заднего крыла в багажнике автомобиля. Для динамика большого размера (от 12 дюймов) приходится набирать объем до 18 литров. Часто нам недоступна такая роскошь и поэтому мы вынуждены придумывать разные хитрые способы, чтобы добыть это пространство. Можно немного вынести переднюю лицевую панель корпуса сабвуфера в багажник, а можно подрезать пол багажника, чтобы занять часть ниши запасного колеса. В крайнем случае аудио-установщик добирает нужный объем специальным синтепоном.
01. Измеряя пространство в нашем автомобиле мастер решил выдвинуть переднюю панель (с динамиком) сабвуфера за габариты боковой обшивки багажника. Тем более, что по проекту рядом с сабвуфером должны стоять усилители, для которых тоже необходимо выделить место. При этом видимая поверхность «саба» и панель «усилков» будут культурно сопрягаться со штатной обшивкой. Режем картон обшивки по линии будущего примыкания к ней коробки сабвуфера и усилителей.
02. Любая работа, связанная с формовкой стеклопластика «по месту», начинается с маскировки поверхностей автомобиля в местах возможного контакта с полиэфирной смолой. А в нашем случае мы совместим маскировку обшивок багажника с изготовлением опалубки корпуса сабвуфера. Возможно, некоторым трудно представить использование в тюнинге автомобиля обычного гофрокартона. Но для меня старые картонные коробки являются ценным источником универсального и, к тому же, бесплатного макетного материала. Гофрокартон может принимать и жестко удерживать практически любую форму от плоскости и цилиндра до абсолютно бесформенного объема. Его легко резать ножницами или резаком, сгибать и сминать руками, склеивать клеем и скотчем. Лучшего материала для изготовления опалубки для корпуса анатомического сабвуфера я не встречал. Склеивая малярным скотчем куски картона мастер набирает корку опалубки задней стенки «саба».

03. Тот, кто хоть раз имел дело со стеклопластиком знает, что капли смолы разлетаются далеко от места клейки. Поэтому нельзя «наплевательски» относиться к маскировке рабочего пространства. Мы обычно накрываем опасную зону полиэтиленом и подклеиваем его прямо к поверхности опалубки скотчем. В качестве разделительного слоя для стеклопластика используем тот же малярный скотч и покрываем им всю поверхность гофрокартона. Красиво получилось!

04. Рука в перчатке с кистью и половинка канистры с полиэфирной смолой – это явный признак процесса формовки стеклопластика. Единственный совет для формования сложных угловатых поверхностей – добавить аэросил (стеклянную пудру) или другие сыпучие материалы в полиэфирку. Густая консистенция смолы не позволяет стекломату (или стеклоткани) топорщиться, образуя пузыри. Наклеиваем первые два слоя трехсотого стекломата.

05. Для правильного звучания динамика стенки корпуса сабвуфера должны быть очень жесткими. У обычного коробчатого саба это достигается использованием для изготовления стенок, например, листа МДФ толщиной больше двух сантиметров. Но у нас нет необходимости набирать такую толщину из стеклопластика. Ломаная поверхность стенки дает дополнительную жесткость, да и сам стеклопластик не отличается повышенной пластичностью. Я всегда набираю толщину не более 8мм, или 8-10 слоев стекломата марки 600.

Мастер формует по два слоя с промежуточной выдержкой на полимеризацию.

06. С большим трудом изготовленная задняя стенка корпуса сабвуфера выламывается из своего гнезда. В этот момент проявляется еще одно полезное качество гофрокартона – разрушаясь он позволяет без проблем демонтировать деталь с места формовки. Оторвать его от стеклопластиковой корки тоже не составит труда.

07. Прежде чем мы начнем делать переднюю стенку сабвуфера, нам необходимо определить ее место относительно задней стеклопластиковой коробки. И ее положение будет зависеть от габарита панели облицовки блока усилителей. Наши мастера собрали металлический каркас для установки усилителей ориентируясь на корку из стеклопластика.

08. На каркасе из стальной полосы они смонтировали и закрепили все оборудование.

09. Панель облицовки усилителей ребята решили делать тоже из стеклопластика, причем «по болвану» ( технологию см. №…), поэтому закрыли все промежутки в блоке аппаратуры листами тонкого МДФ. Замаскировали уже традиционно малярным скотчем и укрыли рабочую зону полиэтиленом.

10. Готовую корку панели блока аппаратуры накинули на усилители и снова примерили заднюю стенку сабвуфера совмещая обе детали. Замечу, что в этом состоянии работу лучше не показывать хозяину автомобиля – придется долго объяснять, как красиво все будет выглядеть в законченном виде.

11. Передняя стенка сабвуфера с отверстием для динамика выпиливается из МДФ толщиной 16мм. А затем она монтируется на задней стеклопластиковой коробке. Стенку с отверстием для динамика желательно примерять по месту, прямо в багажнике с установленной панелью облицовки усилителей, чтобы не ошибиться с ее положением. Между соединенными вместе деталями корпуса сабвуфера остались просветы, которые наши мастера будут заклеивать стеклопластиком.

www.drive2.ru

Сабвуфер в стелс-коробе в багажник своими руками. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мечтал себе поставить саб. Я не люблю долбилова, но мне нравится когда четко играет во всем диапазоне частот. А без саба низких частот маловато(((( Поэтому искал более музыкальный саб в закрытый ящик. Другой вопрос заключался в том что багажник авто используется на все свои 100% и ущемлять его очень не хотелось. Поэтому выбор пал на короб типа «стелс». Читал, смотрел…большинство акцентоводов ставят стелс в правое крыло, а мне почему то захотелось в левое))))).
В итоге потихоньку, сразу картоном, потом фанерой, стал выпиливать и подгонять коробок.
После того как короб был наполовину собран(без лицевой панели) с помощью пакета для колес и воды замерил обьем. Получилось 14 литров, плюс наверное поллитра на углы все.
С помощью сайта www.avtozvuk.com/az/2012/08/074-polk.htm подобрал себе динамик который и в обьем вписывается в идеале, и по описаниям подходящий — а именно Polk Audio DB 1040. Подключил его к уже имеющемуся усилителю мостом с помощью проводочка Daxx S90, который кстати кинул и на фронт. Моего усилителя конечно маловато чтобы достойно раскачать, но пока только так. В дальнейшем может изменим к лучшему все)))
Заодно переделал подсветку багажника второй раз уже, теперь поставил модули ELF STRIKE, а так же перетянул за компанию с коробом и обшивки все в серый карпет. Так что в багажнике теперь все красиво и гармонично

короб делал из 12мм фанеры

Швы промазывались обильно жидкими гвоздями. На фото видны только первые саморезы, с помощью которых собирался каркас, потом их частота доведена была до 3-4 на 10см))))

Внутри короб был проклеен бимастом супер для вибродемпфирования, а потом битопластом

терминал для саба который впоследствии поставил в эту дырку посадил на герметик

примерка стелса в багажнике и подгонка лицевой панели. Здесь фидна еще старая подсветка в багажнике

Здесь уже короб в собранном варианте, промежуточных фоток к сожалению нет. Внутри стелс наполнел синтепоном из расчета 15г/л, а в месте посадки дина отделен сеткой мелкой

Вот такая посылочка

www.drive2.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *