Что такое обозначенный и необозначенный перекресток
«Инспектор остановил за превышение скорости в населенном пункте на улице, где установлено ограничение «40». Я знак видел, установленную им скорость соблюдал до первого перекрестка, после него поехал 60 км/ч. Инспектор настаивал на том, что перекресток необозначенный. Да, знака «Главная дорога» перед ним не было, но я отлично видел, что со стороны прилегающей второстепенной дороге установлен знак «Уступи дорогу». Если этот знак ничего не значит, то что тогда есть обозначенный перекресток?»
Отвечает заместитель начальника ГАИ Минского района Иван Кузьменко:
— Знаки ограничения скорости устанавливаются на тех участках, где движение на высокой скорости представляет опасность: возле школ, социальных учреждений, в местах интенсивного движения пешеходов, на опасных поворотах и т.д. Как правило, если окружающая обстановка требует соблюдения небольшой скорости движения, соответствующие знаки устанавливаются на протяжении всего опасного участка и дублируются за каждым перекрестком.
Однако бывают исключения. Моменты, когда на дороге знаки ограничения скорости не дублируются за перекрестком, вызывают споры между сотрудниками ГАИ и водителями. Последние знают, что действие знака отменяется за перекрестком, но не всегда правильно понимают, какой перекресток считается обозначенным.
Чтобы разобраться, что такое обозначенный перекресток, нужно обратиться к пункту 2.33 Правил дорожного движения. Он гласит: «Обозначенный перекресток — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета». Конкретно в случае, описанном автором вопроса, этот перекресток является обозначенным только для того, кто выезжает со второстепенной дороги на главную.
Если знак ограничения не продублирован за перекрестком, в таком случае водитель, выезжающий со второстепенной дороги на главную, не может подчиниться требованию знака об ограничении скорости, так как он его попросту не видит. В то же время водитель, двигающийся по главной дороге, в случае отсутствия на данной дороге знаков приоритета обязан соблюдать скоростные ограничения до первого обозначенного с его стороны перекрестка, либо знака 3.
Повторюсь, что такие ситуации скорее исключение, чем правило. Возможно, на данном участке имеет место ошибка либо знак куда-то исчез. Потому что, согласитесь, странно, почему по одному и тому же участку дороги один обязан ехать со скоростью 40, а другой может ехать 60?!
Но гораздо чаще возникают споры по поводу знаков ограничения скорости, установленных на подъезде к искусственным неровностям. Если зона их действия не указана на табличке, то она по аналогии отменяется либо соответствующими знаками, либо первым обозначенным перекрестком.
Обращайте внимание на табличку под знаком
От редакции: допустим, описанная ситуация — исключение, однако такие места есть, и они порождают конфликты и противоречат простой логике. В частности, о какой безопасности дорожного движения можно говорить, если одним водителям на опасном участке закон позволяет ехать 60 км/ч, а других обязывает двигаться не быстрее 40 км/ч? Кроме того, не совсем понятно, как инспектор будет отличать тех, кто ехал по главной дороге, от тех, кто выехал со второстепенной? Выход из таких ситуаций один — продублировать знак «Ограничение скорости» столько раз, сколько потребуется.
Подготовила Елена ШЕМЕТ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Что-то не так. Водитель почти год доказывает ГАИ, что это она неправильно поставила знаки, а не он — превысил скорость
Мы уже не раз писали, что на дороге все должно быть просто и понятно и водитель не должен решать головоломки за рулем. Но не всегда получается так, как должно быть. В редакцию AUTO.TUT.BY обратился читатель Владимир (имя изменено. — Прим. редакция), который уверен, что на дороге он оказался в ситуации, где ему «за доли секунды необходимо было решить своего рода загадку-головоломку о применимости тех либо иных положений ПДД».— 26 мая 2014 года я ехал на автомобиле с соблюдением требований знака 3. 24.1 «Ограничение максимальной скорости» со значением 40. Передо мной оказался перекресток, следующего вида:
— После проезда этого перекрестка я увеличил скорость и был остановлен сотрудником ГАИ. Двигался я в тот момент со скоростью 67 км/ч и не отрицал этого, однако выразил несогласие с вменяемым мне нарушением скоростного режима, объяснив инспектору, что данный перекресток является обозначенным, потому что на данной дороге перед перекрестком со стороны встречного движения установлен знак 2.1 «Главная дорога» и, соответственно, движение со скоростью 67 км/ч не является нарушением.
В отношении Владимира был составлен административный протокол. При рассмотрении дела в ГАИ его признали виновным в превышении скорости, ссылаясь на то, что знак «Главная дорога» в том месте установлен не по ходу его движения, поэтому перекресток является необозначенным. В соответствии с ч. 2 ст. 18.13 КоАП мужчине выписали штраф в 2 базовые величины.
Далее было обжалование решения в суде, отмена постановления и направление дела на новое рассмотрение. Однако повторное рассмотрение ничего не изменило: снова виновен и снова штраф.
Повторная жалоба в суд рассмотрена не была в связи с тем, что Владимир пропустил срок обжалования, и постановление об административном правонарушении вступило в законную силу.
— В период с ноября 2014 по февраль 2015 года я пытался обжаловать незаконность привлечения меня к административной ответственности в прокуратуру. Однако в принятии мер прокурорского реагирования мне было отказано, причем, по большому счету, ссылаясь на СТБ 1300-2014.
По словам Владимира, в п. 7 ПДД не говорится о том, что участники дорожного движения обязаны руководствоваться СТБ, и он вообще может о нем не знать. Также мужчина не понимает, как все это относится к его случаю.
— Перед пересечением этого перекрестка я видел, что перед ним по ходу моего движения не установлены знаки приоритета. Однако перед данным перекрестком со стороны встречного движения установлен знак, имеющий форму ромба, который был мною распознан как знак приоритета 2. 1 «Главная дорога» — этот знак имеет уникальную форму, созданную умышленно и позволяющую безошибочно его идентифицировать вне зависимости от положения водителя по отношению к нему. Согласно п. 2.33 ПДД, «Обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлены дорожные знаки приоритета». Таким образом, для того чтобы понять, является ли данный перекресток обозначенным, необходимо ответить на два вопроса: установлены ли перед перекрестком знаки приоритета и находится ли транспортное средство на той же дороге, что и установленные знаки приоритета.
Наличие знака 2.1 «Главная дорога» перед данным перекрестком, только в противоположном направлении, не отрицается сотрудниками ГАИ. Также не отрицается инспекторами и то, что этот перекресток при его пересечении в случае движения с другой стороны является обозначенным.
Чтобы определить, находится ли знак приоритета «на данной дороге» (на той же, что и автомобиль. — Прим. AUTO.TUT.BY), будем руководствоваться терминами ПДД: дорога, элементы дороги, проезжая часть дороги и полоса движения.
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов. 2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины.— Исходя из определений и так как перед данным перекрестком не установлены дорожные знаки, сообщающие об изменении направления дороги: знаки приоритета с табличкой 7.13 «Направление главной дороги» и иные дорожные знаки, которые обозначали бы, что дорога закончилась, то дорога, по которой я ехал, продолжается и после перекрестка. Таким образом, дорожный знак приоритета 2.1 «Главная дорога» находится на той же дороге, что мое транспортное средство.
2.55. проезжая часть дороги — элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, — для движения пешеходов. 2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд.
Исходя из этого, можно говорить о том, что знак приоритета 2.1 «Главная дорога» установлен перед перекрестком и машина находится на той же дороге, что и знак. Так как в определении «обозначенный перекресток» наличие и положение дорожных знаков приоритета по отношению к перекрестку, а также положение водителя по отношению к дорожным знакам приоритета при нахождении на данной дороге не оговаривается, то получается, что все условия для того, чтобы считать этот перекресток обозначенным, выполнены.
— В своих жалобах, направленных в инстанции, я нигде не доказывал, что действие знака 2.1 «Главная дорога», установленного на левой (противоположной по ходу движения) стороне дороги распространяется на «часть дороги по ходу моего движения перед указанным перекрестком», но я по-прежнему настаиваю на том, что действие знака 2.1 «Главная дорога», установленного на левой стороне дороги, распространяется на перекресток, перед которым он установлен.
Однако Владимиру рассказали именно про то, «как должны размещаться знаки», «с какой стороны должны устанавливаться знаки» и «на кого они распространяются» — опять же, со ссылкой на СТБ. Но что делать и кто виноват, если должны, но не установлены? И из-за чего, собственно, произошло разночтение? Посмотрим в том же СТБ 1300-2014.
п. 5.4.33 «Знак 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости» должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке»
Но как в таком случае объяснить то, что автомобиль «А» после проезда перекрестка, по мнению ГАИ, может двигаться со скоростью 40 км/ч, а автомобиль «Б», повернувший направо на обозначенном для него перекрестке, — 60 км/ч?
п. 5.3.2 «Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения перекрестков (пересечений проезжих частей), на которых водители транспортных средств имеют преимущество перед водителями, въезжающими на перекресток со второстепенной дороги»
— Вот и получается, что знак «Главная дорога» здесь должны были установить: второстепенная улица имеет усовершенствованное (асфальтобетонное) покрытие, ширина которого равна ширине покрытия на главной дороге, и при пересечении данного перекрестка возможны затруднения при определении очередности проезда, но. .. не установили.В населенных пунктах знак 2.1 должен устанавливаться перед перекрестками, если выполняется одно из условий:
1. В качестве второстепенной дороги на перекрестке определена улица местного значения (категории Е, Ж, З по ТКП 45.3.03 227) с усовершенствованным покрытием, ширина которого больше или равна ширине покрытия на главной дороге;
2. Возможны затруднения в определении очередности проезда, что подтверждается соответствующим обоснованием.
*Примечание: категория Е, Ж, З – поселковые улицы, улицы производственных и коммунально-складских зон, основные жилые улицы, второстепенные жилые улицы.
Действительно, как безопасно проехать данный перекресток? Водитель автомобиля «Б» обязан уступить дорогу автомобилю «А» — как-никак знак «Уступить дорогу». В свою очередь, автомобиль «А», руководствуясь пунктом 110 ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
— Таким образом, мне, как участнику дорожного движения, при пересечении данного участка дороги за доли секунды необходимо было решить своего рода загадку-головоломку о применимости тех либо иных положений ПДД, и я ее решил, руководствуясь положениями ПДД, однако почему-то все мои обоснования упорно игнорируются и мне приходят ответы со ссылками на СТБ. А как же ПДД?
После нескольких обращений ситуация с организацией дорожного движения на данном участке приведена в соответствие с СТБ: установлены знак «Главная дорога» перед перекрестком и знак ограничения скорости — после перекрестка.
— И еще мне стало известно, что существует постоянная комиссия в составе представителей дорожных служб, ГАИ и комиссии исполкомов по оценке соответствия организации движения положениям СТБ и ПДД. В таком случае вопрос, почему сотрудники ГАИ не указали на несоответствие организации движения на данном участке положениям нормативных документов?
Владимир собирается подавать жалобу в Генеральную прокуратуру. AUTO.TUT.BY будет следить за развитием ситуации.
— 5. IDEF3
_____________________________________________________________________________________________________________________________
5. Методология IDEF3 (Integration Definition for Function Modeling)
_____________________________________________________________________________________________________________________________
IDEF3 – способ описания процессов с использованием структурированного метода, позволяющего эксперту в предметной области представить положение вещей как упорядоченную последовательность событий с одновременным описанием объектов, имеющих непосредственное отношение к процессу.
IDEF3 является технологией, хорошо приспособленной для сбора данных, требующихся для проведения структурного анализа системы.
В отличие от большинства технологий моделирования бизнес-процессов, IDEF3 не имеет жестких синтаксических или семантических ограничений, делающих неудобным описание неполных или нецелостных систем. Кроме того, автор модели (системный аналитик) избавлен от необходимости смешивать свои собственные предположения о функционировании системы с экспертными утверждениями в целях заполнения пробелов в описании предметной области.
IDEF3 также может быть использован как метод проектирования бизнес-процессов. IDEF3-моделирование органично дополняет традиционное моделирование с использованием стандарта методологии IDEF0.
Основой модели IDEF3 служит так называемый сценарий бизнес-процесса, который выделяет последовательность действий или подпроцессов анализируемой системы. Поскольку сценарий определяет назначение и границы модели, довольно важным является подбор подходящего наименования для обозначения действий. Для подбора необходимого имени применяются стандартные рекомендации по предпочтительному использованию глаголов и от глагольных существительных, например «обработать заказ клиента» или «применить новый дизайн».
[Д.В. Александров, А.В. Костров, Р.И. Макаров, Е.Р. Хорошева. Методы и модели информационного менеджмента: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика. — 336 с.: ил., 2007 — перейти к содержанию учебника]
Сценарий для большинства моделей должен быть документирован.
Обычно это название набора должностных обязанностей человека, являющегося источником информации о моделируемом процессе.
Стандарт IDEF3 предназначен для описания бизнес-процессов нижнего уровня и содержит объекты – логические операторы, с помощью которых показывают альтернативы и места принятия решений и в бизнес-процессе, а также объекты – стрелки с помощью которых показывают временную последовательность работ в бизнес-процессе (Рисунок 12).
Объект, обозначенный на Рисунок 12 «J1» — называется перекрестком (Junction). Перекрестками также делятся на несколько типов: «Исключающий ИЛИ», «И» и «ИЛИ». Перекрестки используются для отображения логики взаимодействия стрелок (потоков) при слиянии и разветвлении или для отображения множества событий, которые могут или должны быть завершены перед началом следующей работы.
[Два типа диаграмм в IDEF3: http://ru.wikipedia.org/wiki/IDEF3#.D0.94.D0.B2.D0.B0_.D1.82.D0.B8.D0.BF.D0.B0_.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BC_.D0.B2_IDEF3]
Перекресток «Исключающий ИЛИ» обозначает, что после завершения работы «A» (Рисунок 13), начинает выполняться только одна из трех расположенных параллельно работ B, С или D в зависимости от условий 1, 2 и 3. Перекресток «И» обозначает, что после завершения работы «A», начинают выполняться одновременно три параллельно расположенные работы B, С и D. Перекресток «ИЛИ» обозначает, что после завершения работы «A», может запуститься любая комбинация трех параллельно расположенных работ B, С и D.
Например может запуститься только одна из них, могут запуститься три работы, а также могут запуститься двойные комбинации В и С, либо C и D, либо B и D.
Перекрестки «И» и «ИЛИ» подразделяются еще на два подтипа – синхронные и асинхронные. Перекрестки синхронного типа обозначают, что работы В, С и D запускаются одновременно после завершения работы A. Перекрестки асинхронного типа требований к одновременности не предъявляют.
Приведенные на Рисунок 13 схемы взаимосвязи работ и перекрестков называются схемами расхождения, так как от перекрестков расходятся несколько работ. Существует и другие схемы взаимосвязи перекрестков и работ – это так называемые схемы схождения, когда к перекрестку подходит несколько работ (Рисунок 14).
В Таблица 5 приведены обозначения, названия и смысл всех типов перекрестков как в схемах схождения, так и в схемах расхождения.
Таблица 5. Обозначения, названия и смысл типов перекрестков в схемах схождения и расхождения
[Черемных С. В. и др. Структурный анализ систем: IDEF-технологии/ С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. – М.: Финансы и статистика. 2003.]
С марта в Москве водителей начнут штрафовать за выезд на «вафельную» разметку
Первым перекрёстком, с которого автомобилисты начнут получать штрафы за указанное нарушение, находится в центре. Речь идёт о пересечении Садового кольца и Орликова переулка. Там установлены камеры и дорожные знаки «вафельницы». Доказательством нарушения послужат шесть снимков — обзорные фотографии с указанием даты и времени выезда на «вафельную» разметку, траектории движения автомобиля и изображение запрещающего сигнала светофора.
В этом сюжете5 декабря, 18:47
6 июня, 12:54
Администрирование нарушения будет в том случае, если машина простоит на перекрёстке без движения более пяти секунд, передаёт московский ЦОДД со ссылкой на столичное управление ГИБДД.
«И утром и вечером наблюдается одна и та же проблема – некоторые водители игнорируют правила дорожного движения и выезжают на перекресток, хотя машины впереди просто стоят. Таким образом, когда другому направлению загорается зелёный, им просто-напросто некуда ехать, им «заблокировали» движение. Разметка была нанесена больше года назад, поэтому водители уже должны были привыкнуть к ней», — сообщили в московском ЦОДД.
В центре организации дорожного движения рассчитывают, что благодаря администрированию стоянок на «вафельнице» исчезнут заторы на самых загруженных участках. Всё оборудование прошло сертификацию в МВД. В ЦОДД выразили уверенность в том, что некорректно выписанных штрафов не будет.
«Вафельная» разметка нанесена на 103 столичных перекрёстках. В большинстве случаев и-за перегруженности на этих участках не могут проехать в том числе и автобусы, которые перевозят более 5 млн человек ежедневно. «Вафельница» даст городскому транспорту приоритет.
Новые ПДД, которые ввели жёлтую сетчатую разметку на перекрёстках, вступили в силу в конце апреля 2018 года. Согласно им, авто запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участок перекрестка, обозначенный «вафельной» разметкой, если впереди образовался затор, который вынудит водителя создать препятствие для движения в поперечном направлении. Исключение сделано только для тех, кто поворачивает направо или налево.
Контактная информация — гостиница «Сити Отель», Новосибирск
Как нас найти
Расположение | Ленинский район |
От ж/д вокзала «Новосибирск-главный» | 9 км |
От аэропорта «Толмачево» | 17 км |
От автовокзала | 4 км |
От метро «Студенческая» | 5 минут пешком |
Маршрутные такси и трамваи | рядом с гостиницей |
Посмотреть на карте Новосибирска
Автомобилистам
Чтобы не потеряться в столице Сибири, рекомендуем Вам первоначально ориентироваться на площадь Карла Маркса, либо на Октябрьский мост (среди местных жителей больше известен как «Коммунальный»). А дальше следовать нашим указаниям.
С кольца площади Маркса выезжайте на ул. Блюхера по направлению к реке и двигайтесь прямо вдоль трамвайных путей до Т – образного перекрёстка, где трамвайные пути уходят налево по ул. Котовского. Точно на перекрёсток выходит фасад нашей гостиницы, обозначенный яркой вывеской и бегущей строкой.
От Октябрьского («Коммунального») моста до нас всего два поворота направо. Первый поворот с моста на ул. Блюхера. Проехав 500 метров, Вы попадете на тот самый перекресток с трамвайными путями. Смело поворачивайте. До главного входа – считанные метры.
ВНИМАНИЕ! Для гостей отеля предоставляется бесплатная частная парковка.
Реквизиты “СИТИ Отеля” (ООО “Сити Отель”)
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью “Сити Отель” |
Сокращенной наименование | ООО “Сити Отель” |
Местонахождение | Российская федерация, город Новосибирск |
Почтовый адрес: | 630073, г.Новосибирск ул. Блюхера,77 |
ОГРН | 1155476137926 |
ИНН | 5404025881 |
КПП | 540401001 |
Полное наименование учреждения банка клиента | Банк: Филиал Сибирский Публичного акционерного общества Банк «Финансовая Корпорация Открытие» г. Новосибирск |
Сокращенное наименование учреждения банка клиента | Ф-л Сибирский ПАО Банк «ФК Открытие» г.Новосибирск |
Номер расчетного счета в рублях | 40702810500240012353 |
БИК | 045004867 |
Корреспондентский счет | 30101810250040000867 |
Именно мы будем ждать Вас в гости:
Перекрестки придется проезжать по новым правилам
Правительство РФ выпустило два постановления, которые вносят весьма существенные изменения в правила проезда перекрестков всех типов (о планируемой корректировке ПДД Legal. Report писал здесь). Предполагается, что это существенно повысит пропускную способность улично-дорожной сети.Первым постановлением ПДД дополняются новым пунктом 13.11.1, устанавливающим приоритет проезда перекрестка с круговым движением. Согласно документу преимущество на всех пересечениях дорог такого типа имеют автомобили, движущиеся по кругу. А въезжающие на перекресток, обозначенный дорожным знаком 4.3, обязаны уступить им дорогу.
Действовавшие же до сих пор нормы, по мнению МВД России – инициатора поправок, вызывали «неоднозначное восприятие водителями». Дело в том, что схемы проезда перекрестков с круговым движением разнились от региона к региону, и часто даже в одном городе не было единообразия. Это порождало неразбериху и провоцировало многочисленные ДТП в достаточно безобидных ситуациях.
Второе постановление правительства касается четкого обозначения границ любого перекрестка: оно вводит специальную дорожную разметку «Зона перекрестка» в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате (в ходе экспериментов водители уже успели окрестить ее «вафельницей»). Именно она станет определять фактические зоны перекрестков, что крайне важно для разрешения спорных ситуаций, связанных с нарушением участниками дорожного движения пункта 13.2 ПДД.
По правилам запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынуждает водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Однако при разборе подобных дел инспекторам ГИБДД приходилось всякий раз доказывать, что автомобиль нарушителя действительно встал на перекрестке, а не до или после него. Отныне же наказание должно последовать в том случае, коль скоро машина остановилась конкретно на упомянутой диагональной разметке.
В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках — Общество
МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ. Ранее в разных регионах страны, а порой даже в пределах одного города схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию на них заторов и ДТП.
В МВД отметили, что теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.
Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.
Подписанные постановления
В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.
По словам Медведева, первое постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения. Глава кабмина также уточнил, что теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.
Второе постановление меняет приоритетность проезда на круге. Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона, что вводило путаницу в правила дорожного движения. По его мнению, избежать возникновения аварийных ситуаций на круге позволят единые правила — «приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу», сказал глава кабмина. Как уточнил Медведев, такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.
Пояснения Шувалова
Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов согласился с главой кабмина в том, что в РФ не было единообразной практики и из-за этого возникала путаница, которая приводила к тяжелым последствиям.
По словам Шувалова, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире и водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения. Кроме того, на таких перекрестках, сказал он, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей.
По данным, приведенным Шуваловым, по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев года отмечается снижение ДТП с участием пьяных водителей, таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь-сентябрь текущего года на 0,1%, сказал Шувалов.
Безопасность на перекрестках — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог
Безопасность на перекрестках
Предлагаем различные варианты дизайна
Варианты дизайнаCAM позволяют агентствам развертывать гибкие решения для своих уникальных сред. Общие методы CAM и их преимущества безопасности включают:
Перенос прямых левых поворотов.
Ограничение прямых левых поворотов снижает конфликты и повышает безопасность в коридорах.Если прямые левые повороты ограничены поднятыми срединными линиями или другими направляющими устройствами, левые повороты будут выполняться косвенно следующим образом:
- Вместо прямого поворота налево к точкам доступа вдоль магистрали автомобилисты делают разворот в указанном месте, а затем поворачивают направо.
- Вместо прямого поворота налево от точек доступа вдоль магистрали автомобилисты поворачивают направо, а затем выполняют разворот в указанном месте.
Приложение 9: Пример метода перемещения прямых левых поворотов. 13 (Источник: FHWA)
Ограничение левых поворотов снижает вероятность конфликтов и повышает безопасность в коридорах.
- Разворот на среднем выемке для перехода на противоположную сторону оживленного шоссе примерно на 25 процентов безопаснее, чем прямой поворот налево с боковой улицы или другого пункта доступа. 14
- В исследовании, проведенном во Флориде, количество конфликтов в час сократилось почти на 50 процентов после замены прямого левого поворота правым поворотом с последующим разворотом (RTUT) (Лу и Вильямс 2001, стр. Ii). 15
- На перекрестках с непрямым поворотом количество аварий сократилось в среднем на 20 процентов и на 35 процентов, если сигнал о перекрестке с непрямым поворотом был подан (Gluck et al., 1999).
- Руководство по безопасности дорожного движения 16 резюмирует эффекты снижения аварийности следующим образом:
Итого: снижение от 14 до 51 процента
PDO: сокращение от 5 до 11 процентов
Смертельный исход / травмы: снижение от 31 до 36 процентов
Задняя часть: уменьшение от 9 до 16 процентов
Прямой угол: уменьшение от 33 до 36 процентов
Sideswipe: Нет сообщений
Предоставление поворотных полос.
При ограничении прямых левых поворотов необходимо обеспечить соответствующие возможности для разворота через срединные проемы или обозначенные полосы для левого поворота на перекрестках. Предоставление эксклюзивных полос для разворота имеет решающее значение для безопасности и операций при развороте, но также помогает повысить безопасность и улучшить операции при типичных маневрах влево и вправо.
Приложение 10: Пример полос для эксклюзивного поворота, используемых для отделения медленно поворачивающих транспортных средств от проезжей части. (Источник: VHB)
Полосы разворота помогают отделить разворотное движение от сквозного движения вдоль магистрали.
- Добавление эксклюзивной полосы с левым поворотом приводит к снижению общего количества ДТП (с 7 до 44 процентов) и ДТП со смертельным исходом и травм (от 6 до 55 процентов) на перекрестках, контролируемых остановками и сигналом в сельской местности и в городах.
- Добавление полосы с исключительным правым поворотом приводит к снижению общего количества ДТП (с 4 до 14 процентов) и ДТП со смертельным исходом и травмами (с 9 до 23 процентов) на перекрестках, управляемых остановками и сигналами в сельской местности и в городах. 17
Средний тип.
Тип медианы определяет тип поворотов, которые могут выполняться в коридоре, и разделяет повороты и встречное движение.Среднее улучшение включает:
- Полоса с двусторонним левым поворотом (TWLTL), обеспечивающая боковое разделение встречных транспортных средств, но позволяющая выполнять полный набор поворотов (например, поворот налево в точки доступа и выезд из них). Тем не менее, он не предлагает убежища для пешеходов и теряет эффективность безопасности по мере увеличения количества сквозных полос вдоль проезжей части (например, с одной сквозной полосы в каждом направлении до двух сквозных полос в каждом направлении).
- Приподнятая непроходимая медиана для обеспечения физического разделения между противоположными направлениями трафика, но ограничивает левый поворот в точки доступа и выход из них, если не предусмотрены срединные проемы.Повышенная медиана, реализованная для управления доступом, также может обеспечить пешеходные острова-убежища как на перекрестках, так и в местах посередине кварталов. Эти срединные значения допускают двухэтапный переход, при котором пешеходы переходят движение в одном направлении за раз, что сокращает расстояния перехода и упрощает задачу перехода. Это особенно актуально на остановках общественного транспорта, где регулярно ожидаются пешеходы, но неуправляемые многополосные переходы — обычное явление.
Неразделенная автомагистраль не разделяет встречное движение, не ограничивает движение к точкам доступа и выезду из них и не дает убежища пешеходам.
- Преобразование TWLTL в непроходимую медианную величину снижает общее количество ДТП на 15–57 процентов 18 и снижает количество ДТП с травмами на 33–48 процентов. 19
- Установка TWLTL на неразделенной проезжей части снижает количество ДТП на 13–70 процентов (Hallmark et al. 2008). 20
- Установка непроходимой медианы на неразрезанной проезжей части снижает количество аварий на 21–53 процента. 21
- Повышенные медианы связаны с 45-процентным сокращением дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и 78-процентным сокращением числа несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов. 22
- Исследование управления доступом в коридоры, проведенное Gross et al. (в печати) сообщает, что установка непроходимой медианы снижает вероятность столкновений под прямым углом в коридоре на 38 процентов.
Приложение 11: (вверху) неразрезанная проезжая часть; (средний) полоса с двусторонним левым поворотом; (внизу) приподнятая медиана. (Источник: VHB)
Плотность сигнала.
Плотность сигнала определяется как количество сигнальных перекрестков на милю вдоль данного коридора.Чем больше сигналов, тем больше точек доступа, которые добавляют конфликтные ситуации и увеличивают вероятность аварий и инцидентов с участием пешеходов и велосипедистов. Для пешеходов каждый обозначенный перекресток представляет собой не менее четырех потенциальных конфликтных точек в зависимости от количества подходов и допустимого движения. Хотя количество аварий имеет тенденцию увеличиваться с увеличением плотности сигнала, существует возможность смягчить их последствия за счет соединения и координации сигналов.
Повышенная плотность сигнала способствует значительному увеличению аварийности.
Приложение 12: Пример близко расположенных сигналов. (Источник: VHB)
Плотность несигнального доступа.
Плотность несигнализованного доступа определяется как количество несигнализованных точек доступа на милю вдоль заданного коридора и включает подъездные пути, несигнализованные перекрестки и срединные проемы. Частота сбоев и серьезность сбоев увеличиваются по мере увеличения плотности несигнального доступа. Опять же, поскольку точки доступа добавляют конфликтные точки, увеличивается вероятность аварий и инцидентов с участием пешеходов и велосипедистов.Чем меньше точек доступа на милю, тем меньше потенциальных конфликтов для всех участников дорожного движения.
Приложение 13: Диаграмма, показывающая конфликтные точки, связанные с несигнальными доступами. 23 (Источник: FHWA)
Частота сбоев и серьезность сбоев возрастают по мере увеличения плотности несигнального доступа.
- Каждая дополнительная точка доступа на милю увеличивает частоту сбоев примерно на 3 процента (Зеленая книга, раздел 2.5.5).
- Исследование управления доступом в коридоры, проведенное Gross et al.(в печати) сообщает, что общее количество аварий в коридоре увеличивается примерно на 5 процентов для каждой дополнительной несигнализованной точки доступа на милю.
Рисунок 9C-1. Пример разметки перекрестка — выделенная велосипедная полоса с зоной левого поворота, интенсивными поворотами, парковкой, односторонним движением или разделенной автомагистралью
Рисунок 9C-1. Пример разметки перекрестка — обозначен Велосипедная полоса с зоной левого поворота, большие объемы поворотов, парковка, одностороннее движение Пробки, или разделенное шоссе
На этом рисунке показан пример разметки перекрестка. для обозначенной велосипедной полосы с участком левого поворота, тяжелый поворот объемы, парковка, одностороннее движение или разделенное шоссе.
На рисунке показана горизонтальная проезжая часть, пересекающая вертикальную проезжую часть.
На горизонтальной проезжей части видна сплошная двойная желтая линия, разделяющая две полосы движения. На тротуаре обозначена сплошная белая стоп-линия. по правым полосам по обе стороны от перекрестка. Со стороны проезжей части к западу от перекрестка, западная часть проезжая часть показана разделенной на обычную полосу и крайнюю правую полоса, отмеченная белыми словами «ВЕЛОСИПЕД» на тротуар.К западу от перекрестка велосипедная полоса отделена от обычная полоса сплошной белой полосой.
На части вертикальной проезжей части южнее перекрестка, две центральные (сквозные) полосы показаны отделенными от каждой другие — прерывистой белой линией. На северном подходе к перекрестке, вертикальная проезжая часть показана расширяющейся, чтобы добавить две дополнительные полосы слева. Эти две добавленные полосы показаны отделенными друг от друга и от проходных полос сплошная белая линия. Крайняя левая полоса обозначена белым поворотом влево. стрелка перед словом «ТОЛЬКО» на секунду стрелка левого поворота, отмеченная белым цветом на тротуаре в этой полосе. Крайняя правая из двух добавленных полос отображается со словами «BIKE». и «LANE» перед стрелкой левого поворота все отмечены белым на тротуаре в этом переулке.Сплошная белая линия, отделяет эти две добавленные полосы друг от друга. пунктирная белая линия внутри пересечения, и эта пунктирная белая линия показана изогнутой на 90 градусов влево, чтобы соединиться с сплошная белая линия на западной части горизонтальной проезжей части к западу от перекрестка. Записка со стрелкой, указывающей на пунктирную состояния строки «Пунктирные линии необязательны. «
Также на северном подходе к перекрестку, внизу на рисунке справа от центральных (сквозных) полос и показаны отделенными от этих полос сплошной белой линией, полоса показаны со словом «BIKE» перед словом «LANE» дважды отмечен белым на тротуаре перед перекрестком. Справа от этой полосы расположены два последовательных прямоугольных прямоугольника. обозначены на тротуаре сплошными белыми линиями (символизирующими парковку). пробелы).Ближе всего к перекрестку на подходе в северном направлении, крайняя правая полоса обозначена белым поворотом направо стрелка перед словом «ТОЛЬКО» на секунду стрелка вправо все отмечена белым на тротуаре, и эта полоса показан отделенным от «ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПОЛОСА» сплошным белым линия. В точке размером «не менее 15» м (50 футов) «от перекрестка, сплошная линия, разделяющая центральные полосы от «ВЕЛОСИПЕДА» показаны изменяющимися к пунктирной белой линии на северном конце прямоугольных прямоугольников а затем показано, как снова появляется сплошная белая линия ближе к Перекресток. Записка с двумя стрелками, указывающими на обе, пунктирные. lines указано «Пунктирные линии необязательны». С севера конец прямоугольных рамок, символизирующих парковочные места, пунктирная показана белая линия, отделяющая «ВЕЛОСИПЕДНУЮ ПОЛОСУ» от крайняя правая полоса на подходе к северу, а затем точечная отображается белая линия, переходящая в сплошную белую линию ближе к пересечение. В северном конце прямоугольных ящиков, символизирующих парковочных мест, справа от проезжей части установлен знак, обращенный к движение на север.Обозначается знаком R4-4 со словами «НАЧАТЬ ПОВОРОТ НАПРАВО »на двух линиях, диагональная стрелка указывает вниз и слева, и слова «УДОБСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ». Ближе до перекрестка напротив надписи «ТОЛЬКО», отмеченной на тротуар крайнего правого переулка, показан еще один знак. справа от проезжей части, лицом к движению в северном направлении. Показано в виде знака R3-7R со словами «ПРАВАЯ ПОЛОСА ДОЛЖНА ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО» на трех строчках.
На части вертикальной проезжей части севернее перекрестка, две сквозные полосы показаны разделенными белой прерывистой линией. Справа от проезжей части и отделен от проезжей части. полосы сплошной белой линией, полоса обозначается словом «BIKE» перед словом «ПРОУЛКА», отмеченным белым на тротуаре переулка. Справа от ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПРОЛОСЫ прямоугольная поле отображается сплошными белыми линиями (символизирующими парковку). Космос).
Назад к главе 9C
City of Bel-Ridge, MO Stop and Yield Intersections
Те улицы и части улиц, которые описаны в постановлениях города, объявляются проходными в соответствии с разделами 335.010–335.080.Каждый раз, когда какое-либо постановление города определяет и описывает через улицу, это входит в обязанности городского дорожного инженера. размещать и поддерживать знак остановки или на основании инженерных и расследование дорожного движения на любом перекрестке знак уступки, на каждом и каждая улица, пересекающая их через улицу, если только движение на любой такой перекресток постоянно контролируется транспортной службой сигналы; при условии, однако, что на пересечении двух (2) таких по улицам или на пересечении проезжей и тяжелой транспортная улица не обозначена, знаки остановки должны быть установлены на подходы к любой из указанных улиц в зависимости от определения города Инженер по дорожному движению на основании инженерного и транспортного исследования.
Городской транспортный инженер настоящим уполномочен определять и обозначать перекрестки, на которых существует особая опасность, помимо улиц, и определять, должны ли транспортные средства останавливаться на одном (1) или нескольких въездах на любой такой перекресток, в случае чего он / она должны установил знак остановки в каждом таком месте, где требуется остановка, или должны ли транспортные средства уступать дорогу транспортным средствам на другой улице на таком перекрестке, как предписано в Подразделе (A) Раздела 335. 040 в этом случае он / она должен установить знак уступки в каждом месте, где требуется его подчинение.[R.O. 1995 § 335.100; Ord. № 217 § 6.060, 1-28-1963]
На законных перекрестках или перекрестках улиц в качестве «школьной остановки» в Приложении VIII к настоящему Кодексу знаки должны быть возведена городским транспортным инженером. Когда такие знаки ставят облицовкой движения, каждый водитель транспортного средства, стоящего перед таким знаком, должен принести свой автомобиль до полной остановки и уступить дорогу всем детям и другие лица, переходящие его, и не должны продолжать движение до безопасного сделать так.
За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться в соответствии с требованиями Подраздела (B) Раздела 335.040, а после остановки должен уступить право проезда. — путь к любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или внутри него.Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчиняться к такому знаку замедлиться до скорости, приемлемой для существующих условий и уступает дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближаясь к другому шоссе так близко, что немедленно опасность во время движения такого водителя через или внутри пересечение; при условии, однако, что если такой драйвер задействован при столкновении с транспортным средством на перекрестке, после проезда мимо знак уступить дорогу без остановки, такое столкновение считается при очевидное доказательство того, что он / она не уступил дорогу.
Водитель транспортного средства в деловом или жилом районе выходящий из переулка, проезжей части или здания должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар площадь, простирающаяся через любой переулок или подъездную дорожку, и должна давать уступайте дорогу любому пешеходу, если это необходимо для предотвращения столкновения и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем транспортные средства, приближающиеся по указанной проезжей части.
Водитель не должен выезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход. если на другой стороне перекрестка недостаточно места или пешеходный переход, чтобы разместить транспортное средство, которое он / она использует без создание препятствий для проезда других транспортных средств или пешеходов, несмотря на индикация любого сигнала управления движением для продолжения.
§ 46.2-916.3. Ограничения на использование гольф-каров и грузовых автомобилей на обозначенных дорогах общего пользования
A. Работа гольф-каров и грузовых автомобилей на обозначенных общественных автомагистралях должна соответствовать следующим ограничениям:
1. Гольф-кар или грузовой транспорт разрешается использовать только на обозначенные дороги общего пользования, на которых указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или меньше. Тем не менее, гольф-кар или грузовой автомобиль могут пересекать шоссе на перекрестке, контролируемом светофором, если на шоссе установлено ограничение скорости не более 35 миль в час, а в городе Колониал-Бич можно пересечь любое шоссе на перекрестке. обозначен как пересечение тележек для гольфа знаками, размещенными Министерством транспорта Вирджинии;
2.В городах с населением не более 2000 человек гольфмобиль или грузовой автомобиль могут пересекать шоссе на перекрестке, обозначенном знаками Министерства транспорта штата Вирджиния как пересечение тележек для гольфа, если на шоссе установлено ограничение скорости не более более 35 миль в час, и переход необходим как единственное средство для обеспечения доступа тележки для гольфа из одной части города в другую часть города;
3. Никто не должен управлять гольф-каром или грузовым транспортным средством на любой дороге общего пользования, если у него нет действующего водительского удостоверения;
4.На каждой тележке для гольфа или грузовом транспортном средстве при движении по шоссе общего пользования должна отображаться эмблема медленно движущегося транспортного средства в соответствии с § 46.2-1081; и
5. Тележки для гольфа и грузовые автомобили должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования только между восходом и заходом солнца, если они не оборудованы такими огнями, которые требуются в статье 3 (§ 46. 2-1010 и последующие) главы 10 для различных классов автомобилей. транспортных средств.
B. Ограничения подразделения A 1 не распространяются на тележки для гольфа и грузовые автомобили, эксплуатируемые следующим образом:
1.Переходить шоссе от одной части поля для гольфа к другой его части или к другому прилегающему полю для гольфа или перемещаться между домом человека и полем для гольфа, если (i) поездка не будет длиться более полумили в любом направлении и (ii) ограничение скорости на дороге не превышает 35 миль в час;
2. В той мере, в какой это необходимо для служащих местных органов власти, работающих только на автомагистралях, расположенных в пределах местности, для выполнения государственных задач, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируется на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль в час или менее ;
3.По мере необходимости для сотрудников государственных или частных высших учебных заведений с двухгодичным или четырехлетним сроком обучения, если они работают на автомагистралях в пределах собственности таких учреждений, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируются на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль на час или меньше;
4. На дополнительном компоненте системы автомагистралей, для которого установлено ограничение скорости не более 35 миль в час и которое находится в пределах трех миль от скоростной автомагистрали с вместимостью не менее 25 000, но менее 90 000 человек в тот же день, что и любые гонки или связанные с гонками мероприятия, проводимые на этой скоростной трассе;
5.В той мере, в какой это необходимо для сотрудников Департамента охраны природы и отдыха, работающих только на автомагистралях, расположенных в пределах собственности Департамента сохранения и отдыха, или на автомагистралях, обслуживаемых Департаментом транспорта штата Вирджиния, которые примыкают к собственности Департамента охраны природы и отдыха, для выполнения требований правительства цель, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируется на автомагистралях с ограничением скорости не более 35 миль в час; и
6.Чтобы пересечь однополосное или двухполосное шоссе от одной части места проведения соревнований для лошадей к другой его части, если (i) переход происходит в тот же день, что и соревнования для лошадей, установленный на таком переходе с ограничением скорости не более 35 миль в час, и (iii) переход и движение автотранспорта отслеживаются и контролируются сотрудником правоохранительных органов в униформе.
C. Управляющий орган любого округа, города или поселка может своим распоряжением наложить дополнительные ограничения или ограничения на работу тележек для гольфа, грузовых автомобилей или того и другого на общественных автомагистралях в пределах своих границ, при условии, что ограничения или ограничения, наложенные любые такие постановления не менее строги, чем ограничения, содержащиеся в этой статье.В случае, если какое-либо положение любого такого постановления противоречит любому положению данного раздела, кроме подраздела B 5, положение постановления является определяющим.
2004, г. 746; 2008, г. 456; 2009 г., см. 743, 835; 2010, г. 112; 2011, см. 68, 140, 469; 2018, г. 112.
Уменьшение пересечений конфликтов — MnDOT
Уменьшение пересечений конфликтов
Какие они?
Понимание уменьшения количества пересечений конфликтовReduced Conflict Перекрестки — это перекрестки, на которых снижается количество смертельных случаев и травм, вызванных столкновениями с бортом на четырехполосных шоссе. В некоторых частях страны RCI иногда называют J-образными или RCUT.
Почему они работают?
Типичный четырехполосный перекресток автомагистрали имеет 42 возможных конфликтных точки. RCI сокращает количество конфликтных точек до 18.С RCI водители с боковой улицы должны заботиться только об одном направлении движения на шоссе за раз. Вам не нужно ждать разрыва в обоих направлениях, чтобы перейти главную дорогу.Традиционные четырехполосные перекрестки автомагистралей имеют повышенный риск серьезных столкновений под прямым углом (обычно называемых «Т-образными» авариями), особенно для водителей, пытающихся пересечь все четыре полосы движения или повернуть налево. На традиционном перекрестке автомобилистам с боковой улицы необходимо смотреть в обоих направлениях, чтобы пересечь четырехполосное шоссе. Левый поворот требует такого же внимания.
Как они работают?
В RCI водители всегда делают поворот направо, за которым следует разворот.Автомобилистам, приближающимся к разделенным автомагистралям со стороны переулка, запрещается поворачивать налево или пересекать движение; вместо этого они должны повернуть направо на шоссе, а затем сделать разворот на обозначенном среднем участке. Это уменьшает количество потенциальных конфликтных точек и повышает безопасность. Как правило, задержка, вызванная сигналом, больше, чем задержка, вызванная RCI.
Где в Миннесоте они расположены?
Уменьшение пересечения конфликтов- Old Hwy 71 и County Rd.24, Willmar
- Hwy 212 и Hwy 284, Кельн
- Hwy 65 (143-я, 153-я, 157-я, 169-я, 181-я, 187-я), округ Анока
- Hwy 53 и County Rd. 52, Хлопок
- Hwy 36 and Demontreville Trail, Lake Elmo
- Hwy 169 (Hwy 22, St. Julien St.) Сент-Питер
- Hwy 169 (CSAH 59, крупнейший кондитерский магазин в Миннесоте) Иордания
- Hwy 169 (Скотт CSAH 59 и LeSeuer CSAH 28)
- New Hwy 371 и County Rd.168/107, Pequot Lakes
- Old Hwy 371 и County Rd. 112, Pequot Lakes
- Hwy 23 (Саратога-стрит, CSAH 7, Лион-стрит), Маршалл
- США 52 (180-е, 190-е, 200-е, 210-е, 215-е, Фишер)
- US 14 и CSAH 17, Eagle Lake
- США 61 (Hwy 60, Шилдс, CSAH 30)
- US 2 и CSAH 75, Cass Lake
- Hwy 60 и Jackson CSAH 9, Heron Lake
- Hwy 65 и бульвар Викинг (сигнализация)
MnDOT планирует и изучает места для дополнительных RCI в Миннесоте в ближайшие годы.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Министерство транспорта штата Делавэр — SR1
Проект расположен вдоль коридора SR1, к югу от Милфорда. Более особенно на пересечении SR1 с SR30, Wilkins Road и Cedar Neck Дорога.Это перекресток с мигающими красными светофорами на улицах Уилкинса и Cedar Neck Road приближается и мигает желтым на SR 1 в северном и южном направлении. В приблизительные границы простираются от 1400 футов к северу от существующего перекрестка и 3600 футов к югу. Восточные пределы простираются примерно на 1800 футов вдоль Сидар-Нек-роуд и западная примерно 1400 футов вдоль Уилкинс-роуд.
Проектная потребность
Этот перекресток был предназначен для улучшения в рамках нескольких программы. Первоначально, в рамках Программы сохранения пропускной способности коридора, эстакада была предложена для повышения пропускной способности и безопасности на перекрестке. Кроме того, в ходе анализа Программы повышения безопасности дорожного движения это перекресток был назначен для повышения безопасности из-за частоты и тяжесть несчастных случаев.
Обзор проекта
Этот проект заменит существующий перекресток на уровне 1 перекресток с разделением на классы. Это будет достигнуто путем установки эстакада и система соединительных пандусов для доступа. Доступ на север будет быть достигнуто через петлевую рампу к юго-восточному квадранту проекта. В движение на юг будет попадать на эстакаду через съезд, который соединяется с SR30 южнее эстакады.Также будут внесены улучшения в существующее пересечение Wilkins Road и Cedar Creek Road, чтобы включить установка сигнальных и вспомогательных полос движения для различных поворотов движения, которые происходят в этом месте.
График проекта
Фактическая дата начала — Строительство началось 3 декабря, г. 2012 г.
Фактическая дата существенного завершения — 23 июля 2014 года.
Программа охраны на переходах школ для взрослых
Приблизительно 195 школьных охранников обслуживают государственные и частные школы по всему Сан-Франциско, помогая детям безопасно прибывать и уезжать каждый день.Расстановка и назначение охранников зависит от ряда критериев, поэтому их размещают на перекрестках, где они больше всего нужны. Добавление новых пограничных переходов зависит от имеющегося финансирования.
Обязанности пограничников
Основная обязанность школьного пограничника — пересекать дорогу ученикам, идущим в школу и из школы, в одиночку или в сопровождении родителей, по обозначенным пешеходным переходам и в соответствии с существующим контролем перекрестков.
Охранники школьного перехода не отвечают за переход всех взрослых. Однако, когда дети не переходят дорогу в одиночку или со взрослыми, школьный охранник может пересечь пешеходов, которым требуется помощь для безопасного перехода. Сюда могут входить пешеходы с физическими ограничениями, которые не позволяют им безопасно переходить улицу самостоятельно.
Расположение пограничных переходов
Чтобы узнать, есть ли охранник на конкретном перекрестке, просмотрите карту Карты охранников на перекрестке школ Сан-Франциско.
Аттестация школьных пограничников
Чтобы запросить оценку нового школьного охранника, отправьте заполненный бланк запроса на переход по адресу [email protected]. Директор школы должен подписать запрос. Пожалуйста, дайте 90 дней для оценки вашего заявления.
Как только будет получен завершенный запрос на оценку, дорожный инженер или планировщик проведет обследование трафика на запрошенном углу.