Уширение ради безопасности
Дороги, обрамленные узкими и недостаточно укрепленными обочинами, выглядят неприглядно. Такая обочина не препятствует проникновению поверхностных вод, не предохраняет проезжую часть от разрушения и загрязнения. Но это было бы еще полбеды. Самое неприятное, что на таких дорогах сильно ухудшается безопасность движения.
Дело в том, что если нет нормальной обочины, то негде пройти пешеходам, некуда заехать на автомобиле в случае аварийной остановки. В результате пешеход идет прямо по проезжей части, а машина съезжает с дороги так, что большая ее часть остается на полосе движения. Совсем все иначе, если обочина – широкая и хорошо укрепленная, тогда она фактически становится дополнительной полосой безопасности.
Определимся в терминах. Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью дорожной разметки, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
В сегодняшних российских условиях, когда существующая сеть дорог оказалась не готова к бешеному росту автопарка, резко увеличилась интенсивность движения на второстепенных дорогах. Это означает, что нужно либо срочно реконструировать все эти дороги (в масштабах страны – непосильная задача), либо расширять узкие обочины, характерные для многих таких дорог, с тем чтобы создавать на них полосы безопасности. При этом нужно иметь в виду, что при выполнении работ по увеличению ширины обочин речь не идет о какихто масштабных мероприятиях по реконструкции дороги, когда за счет уширения проезжей части решается задача увеличения пропускной способности. Уширение обочин в плане улучшения поперечного профиля дороги – мероприятие гораздо более локальное, что, впрочем, не умаляет его значения, поскольку оно напрямую служит цели повышения безопасности движения не только в материальном выражении в виде дополнительной полосы, но и в смысле улучшения восприятия дороги водителем, так как при широких обочинах увеличивается так называемый психологический безопасный коридор.
Нормы и правила
Ширина обочины определяется категорией дороги. Согласно строительным нормам и правилам, обочина дорог категорий I и II должна иметь ширину 3,75 м, а наименьшую ширину укрепленной полосы – 0,75 м (укрепленную полосу делают для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части). У дорог категории III ширина обочины равна 2,5 м, ширина укрепленной полосы – также 0,75 м, у дорог категории IV, соответственно, – 2 и 0,5 м. У дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, регламентируется только ширина обочины – 1,75 м. На закруглениях дорог ширина обочин с внутренней стороны закруглений должна быть не менее 1,5 м, с внешней – не менее 3 м. Ширину обочин дорог на некоторых участках горных дорог допускается уменьшать до 1,5 м для дорог I и II категорий и до 1 м – для дорог остальных категорий (в этом случае разрабатывается соответствующее техникоэкономическое обоснование и специальные мероприятия по организации и безопасности движения).
Покрытия на обочинах должны отделяться от покрытий проезжей части разметкой или отличаться по цвету и внешнему виду. По своей прочности обочины должны, конечно же, допускать выезд на них транспортных средств, причем с расчетом на продолжительное действие нагрузки. На укрепленной полосе обочин покрытия делают из цементо или асфальтобетона с применением щебня преимущественно крупных размеров (до 25–45 мм), а также из местных каменных, гравийных, шлаковых и других минеральных материалов, обработанных вяжущими.
Полную версию статьи читайте в номере.
Необустроенная обочина – основная причина образования луж и грязи на дорогах Омска
Не так давно, всего два года назад, местные активисты устраивали заплыв по лужам на байдарках по центральным улицам Омска. Да и сейчас после сильных дождей без резиновых сапог лучше не выходить – пешеходные переходы затапливает и единственным средством передвижения в плохую погоду остается автомобиль. Ремонт улиц также ориентирован только на транспорт: комплексный подход с обустройством тротуара и пешеходного перехода инспекторы не обнаружили – в основном меняется только верхний слой покрытия на проезжей части дороги.
По заверению начальника отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства города Омска Асхата Сабитова, только с этого года срезанный старый асфальт стали использовать для укрепления обочины. Поэтому многие участки, где ремонт проходил до 2019 года, имеют обочины, которые кроме как местом концентрации грязи и луж, назвать нельзя. На один из таких участков обратили внимание инспекторы – это ул. 20 Лет РККА, где ремонт проезжей части проходил в 2018 году в рамках нацпроекта БКАД. Занижение обочины в этом месте составило 20 см, что превышает допустимые значения в 5 раз. Яма на всем протяжении дороги заполнена водой, в которую периодически заезжают автомобили. По словам главного инженера управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Антона Глебова в течение недели обочина на этом участке будет приведена в нормальное состояние.
На Карту убитых дорог Омска добавлено 332 участка, из которых 75 отремонтированы. Положительные решения есть по 8 улицам из ТОП-10 Народного рейтинга – это хороший результат и видна совместная работа ОНФ и администрации. Тем не менее, в «красном» секторе остается еще очень много участков, большинство из которых находятся в частном секторе в районе улиц Северная. Зачастую по этим дорогам невозможно проехать на легковом транспорте, особенно после дождей. По словам Антона Глебова грейдирование по этим участкам осуществляется по заявке. Как заметили общественники, такой заявкой служит Карта убитых дорог и очень странно, что эти дороги остаются без внимания.
На ул. Декабристов вблизи перекрестка с ул. Ермака инспекторы обратили внимание журналистов на то, как формально администрация подошла к обустройству пешеходных переходов. Причем ремонт здесь был всего год назад. Кроме установленных знаков, нет ничего, что бы говорило о том, что здесь можно перейти улицу. Подходные пути засыпаны упавшими ветками деревьев, вокруг грязь, разметки нет, освещение отсутствует, на пешеходном переходе припаркован автомобиль. По словам представителей ГИБДД, только за 8 месяцев в администрацию было отправлено более 1500 предписаний по дорогам.
На перекрестке ул. Масленикова и К. Маркса, который является местом концентрации ДТП, инспекторы замерили качество разметки, которая, по словам администрации, была нанесена в июле этого года. Как и следовало ожидать, ее параметры не соответствуют нормативу – она попросту грязная и затертая. Представители администрации заверили, что проведут независимую проверку и вынесут решение по этом вопросу.
С одной стороны в Омске много что делается в дорожной сфере и ремонта много: только за прошлый год было заменено 900 тыс. кв. метров асфальта, в этом году 600 тысяч. С другой стороны, общее впечатление портит бесхозяйственность: асфальт заменили, про тротуары и обочину забыли, а пешеходы и вовсе подождут. Так, например, на ул. Лермонтова, где ремонт еще не закончен, сделан тротуар, но он упирается в трубу. Разметка нанесена, но видно у мастера дрогнула рука и линия ушла в сторону обочины. Кстати, с пешеходным переходом и трубой власти пообещали решить проблему в этом месяце.
«Дороги в Омске становятся ровнее — третий год работа нацпроекта БКАД даёт свои результаты и много протяжённых улиц сделано. Но совершенно забывают про обочины, тротуары, канавы, качество разметки и обустройство пешеходных переходов. Пока не приедешь и не постоишь с виновниками безобразия у лужи по колено, ситуация не меняется. Все несчастья омских дорог списывают на дожди. Надеюсь, омичи проконтролируют исправление недостатков и будут ориентировать власть на комплексный подход» — сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.
В целом по дорогам можно поставить оценку три, по безопасности это пока только «двойка» и «единица» по мобильности – пешеходом в Омске быть трудно, особенно в непогоду. Есть надежда, что с этого года новый ремонт будет более конструктивным и кроме замены верхнего слоя, уделят внимание обочинам и тротуарам.
Техника для отсыпки обочин и уширения дорожного полотна – Основные средства
Простая или сложная обочина
Есть вещи, которые давно всем привычны до такой степени, что порой мы их просто не замечаем. Вот и обочина мелькает за стеклом нашего автомобиля по дороге из дома на работу, при поездках на дачу или на отдых. Если что-то случается с машиной, именно на обочину можно съехать для незапланированного ремонта, остановиться для минутки отдыха в долгом путешествии. За городом при отсутствии тротуаров по ней передвигаются пешеходы. Но мало кто задумывается, как же устроена обочина, для чего нужна, кто, как, чем ее строит и поддерживает в рабочем состоянии.
Итак, обочина – это боковая полоса дорожного полотна с каждой его стороны, расположенная между его бровкой и кромкой проезжей части. Основное ее предназначение – защита края дорожной одежды от разрушения, а также место размещения остановочных полос, место вынужденной остановки автомобиля в случае неисправности, место для установки барьерных ограждений, средств сигнализации и других средств, обеспечивающих безопасность движения. Обочина состоит из нескольких основных элементов по удалению от края асфальта: это краевая полоса, остановочная полоса и полоса прибровочная. Сами обочины могут быть необработанные – грунтовые и укрепленные – с применением асфальта или цементобетона, с использованием щебня, гравия, шлака или просто засеянные травой. Ширина, прочность, ровность и сцепные свойства дорожной обочины относятся к основным параметрам, характеристики которых определяют эксплуатационное состояние автомобильной дороги. Именно поэтому устройство обочин предусмотрено на дорогах всех категорий.
Устройство дорожной обочины осуществляется вслед за устройством дорожной одежды. Процесс устройства обочин включает устранение деформации земляного полотна по всей площади обочины, досыпку грунта до установленного проектом уровня, планировку и уплотнение грунта. Для всех этих операций применяется специальная техника – отсыпщики обочин или уширители дорожного полотна. Специально сконструированные машины за один проход формируют аккуратную, геометрически точно выстроенную обочину без необходимости дополнительного контроля за процессом укладки. На российском рынке присутствуют как самоходные модели уширителей на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, так и навесные агрегаты, предназначенные для установки на фронтальный погрузчик, трактор, автогрейдер, экскаватор-погрузчик или асфальтоукладчик.
Участники рынка
ООО «КОРРУС-Техникс» из Реутова – дилер австрийского завода STRASSMAYR – предлагает одну из популярных моделей отсыпщика – STRASSMAYR BF 290. Оборудование может устанавливаться на фронтальный погрузчик или на экскаватор-погрузчик и приспособлено для укладки сыпучих материалов и битумной массы. Машина для укладывания обочин BF 290 для передвижения использует привод погрузчика, а все рабочие элементы приводятся в действие автономным двигателем внутреннего сгорания HATZ Diesel мощностью 20 л.с. с воздушным охлаждением и гидравлическим насосом переменной производительности. Машина массой 2500 кг оснащена восемью ходовыми колесами с пластиковым покрытием. Передние ролики имеют телескопические крепления с плавным гидравлическим управлением и возможностью регулировки их выноса, подстраиваясь к заднему свесу находящегося впереди автомобиля, выполняющего засыпку. Отсыпщик BF 290 позволяет производить укладку шириной от 550 до 1130 мм, а при использовании дополнительных опционных модулей и до 2000 мм. Высота укладываемого слоя регулируется в диапазоне от –270 мм до +160 мм, угол насыпаемой обочины также можно регулировать на ±8°.
В базовой комплектации двухступенчатый отвал ломаной формы для придания формы обочине. Рабочее место оператора с удобным сиденьем оснащено многофункциональным гидрораспределителем, контроллером для плавного изменения скорости и панелью управления двигателем. Конструктивно предусмотрена возможность менять положение оператора в рабочем режиме оборудования и в режиме транспортировки для контроля над положением высыпного устройства и постоянным обзором места работы. Производительность STRASSMAYR BF 290 при укладке составляет до 300 т/ч.
Польский производитель – машиностроительная компания MADROG через свое официальное представительство в России с 2005 г. предлагает машины для укладки обочин. Мод. MADROG up 300 предназначена для монтажа на фронтальный погрузчик и спроектирована специально для российского рынка. В конструкции учтен опыт работы оборудования в различных дорожных компаниях нашей страны. Этот укладчик обочин оснащен системой нивелирования, интегрированная электронная система идет в базовой комплектации и обеспечивает точное выполнение проектных значений поперечного уклона обочины. Изготовленная с использованием компонентов фирмы MOBA автоматическая система снижает по сравнению с ручным управлением влияние человеческого фактора на качество работы, позволяя добиться идеально ровного профиля обочины при любых условиях. Преимуществом данной модели можно назвать большой бункер емкостью 3 м3, а также возможность производить отсыпку обочин шириной до 3 м.
Плюсом будет и компьютерная система управления, благодаря которой оператор может сформировать правильный рельеф обочины, отрегулировать ширину обочины, высоту и другие параметры. Эргономичное сиденье водителя с идеальным круговым обзором оснащено защитным тентом, управление позволяет проводить отсыпку как в ручном, так и в автоматическом режиме. В основе конструкции укладчика – мощная пространственная рама, способная выдерживать существенные нагрузки, передний борт оборудован гидроподъемным устройством, а гидравлический роликовый буфер с функцией регулировки подстраивается для работы с различными моделями самосвалов.
Основные агрегаты и системы размещены удобно для свободного доступа при техническом обслуживании, для этого нет необходимости демонтировать оборудование с погрузчика. Для правильной развесовки трехцилиндровый дизель Kubota установлен в противоположной лемеху части. Для более эффективной подачи материала ленточный транспортер со стороны лемеха вынесен за пределы бункера на 300 мм. В списке дополнительного оборудования имеется жаропрочная конвейерная лента для работы с асфальтом до 200 °С, а также подметальная щетка с гидравлическим приводом, модуль для формирования продольных прикромочных водоотводных лотков из асфальтобетонных смесей и выглаживающая плита с вибратором. Наличие склада запасных частей в Смоленске и дилерская сеть, охватывающая Казань, Санкт-Петербург и Кемерово, позволяют заказчику быть уверенным в работе и сервисном обслуживании оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды.
HYDROG – машиностроительная компания из Польши, через широкую сеть дилеров в России предлагает навесные модели отсыпщиков обочин. Дорожникам давно знаком HYDROG DG 1500, выделяющийся среди аналогичных машин приметной красной окраской. Это высокопроизводительное оборудование может работать с различными материалами – песком, щебнем, гравием, песчано-гравийными смесями и горячим асфальтом. Гидравлически выдвигаемый буфер с системой гашения резких ударов позволяет безопасно работать с самосвалами. Машина передвигается на четырех резиновых колесах большого диаметра, грузоподъемность – 16 т, дизельный двигатель Perkins развивает мощность в 34 л.с. Есть возможность изменения геометрии приемного бункера.
Уширение обочин на заданную величину осуществляется плавно, давая возможность регулировать ширину укладки до 2; 2,5 или 3 м. Качественную укладку обеспечивает система коррекции, учитывающая смещение с траектории при движении. Укладываемый материал предварительно уплотняется вибратором на формирующем отвале. Удобное кресло оператора с гидравлическим управлением лемехом может оснащаться тентом, прикрывающим от солнца или непогоды, с большими прозрачными окнами для удобства осмотра. Проводить отсыпку обочин можно и с использованием выносного пульта оператора с возможностью его удаления до 4 м от машины. Все это обеспечивает работу по точно заданным параметрам, с соблюдением необходимой высоты и профиля. Скорость укладки высока – до 50 м/мин., а производительность равна 300 т/ч.
Из отечественных производителей уширителей обочин можно назвать мод. БЦМ-73 производства красногорского машиностроительного завода «Бецема». Машина предназначена для отсыпки обочин дорог щебнем, песком или смесями щебня и песка, подачу которых осуществляет конвейер шириной 530 мм. Максимальная ширина укладки материала составляет 1500 мм. Регулировка высоты отсыпки осуществляется в диапазоне +350/ –250 мм. Пульт оператора имеет ручное гидравлическое управление. На машине установлен дизельный двигатель марки HATZ мощностью 15 л.с. Заявленная изготовителем производительность составляет от 160 до 450 т/ч.
Филиал ОАО «Дорстройиндустрия» – Опытно-механический завод (Республика Беларусь) с 2010 г. освоил выпуск навесного устройства для укрепления обочин ОНУ-2300, которое сразу зарекомендовало себя с положительной стороны в дорожно-строительных организациях Белоруссии и России. Уширитель обочин предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от 0 до +40 °С. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором типа МТЗ-82 и может работать с различными строительными материалами, такими как асфальтобетонные смеси, щебень, гравий или песок. Емкость приемного бункера составляет 1,9 м3, ширина укладки регулируется в диапазоне от 0,5 до 2,3 м. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 мм выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна с помощью гидроцилиндра и изменяемых по вылету штанг. Расчетная производительность составляет до 600 т/ч.
Еще один белорусский завод – Группа компаний «СтиМ» предлагает свою модель отсыпщика обочин СТиМ-2000. Уширитель применяется для одновременной отсыпки и планировки боковой части обочины любыми материалами – грунтом, песком, гравием или асфальтом. Загрузка бункера установки материалами происходит непосредственно в процессе работы из кузова самосвала. Планировка и профилирование обочины осуществляются отвалом, который равномерно распределяет рабочий материал по всей ширине обочины с заданной высотой и углом наклона обочины. Скорость укладки в зависимости от ширины и толщины слоя достигает 15–30 м/мин, а производительность установки составляет 300 т/ч.
Среди самоходных моделей уширителей популярны машины производства Blaw-Knox. Имя этого американского завода давно известно, компания выпускает технику с 1938 г. и в настоящий момент входит в состав шведского концерна Volvo. На выбор заказчика представлены несколько моделей самоходных отсыпщиков обочин – RW-35A и RW-100B. Меньшая машина RW-35A – на колесном ходу с приводом от дизельного двигателя Hatz мощностью 34 л.с. способна укладывать на ширину обочины до 1,52 м как щебеночный материал, так и битумную смесь и в основном предназначена для укрепления обочин небольшого размера. Бункер объемом чуть больше 2 м3 имеет гидравлически управляемую шторку, которая позволяет изменять высоту переднего борта бункера с 1,5 до 1,7 м для работы с самосвалами различных типов. Постоянное расстояние между грузовиком и уширителем во время работы поддерживают два ролика-ограничителя. Приводные задние колеса оснащены гидравлическими моторами. С операторского сиденья открывается отличный обзор на равняющий отвал, на секцию подачи материала и на кузов разгружающегося самосвала. Это позволяет оператору контролировать процесс подачи материала самостоятельно, не прибегая к помощи ассистентов. Само кресло оператора легко перемещается из рабочего в транспортное положение. Сцепное устройство, предназначенное для буксировки уширителя, также складывается.
Мод. RW-100В служит для укрепления обочин среднего размера и отличается шириной укладки до 3,05 м, двигателем Cummins мощностью 85 л.с. с дисплеем у оператора, который отображает и диагностирует работу двигателя. Но главное отличие – двухсторонняя система управления, кресло оператора с панелью управления и распределительный отвал могут быть установлены как с правой, так и с левой стороны. Задние колеса оборудованы системой подруливания. Панель управления оборудована рычагами контроля скорости, направления движения и ножным регулятором работы конвейера. Формовочный отвал распределяет материал по четко определенной ширине, глубине и уклону с минимальными отклонениями. Стандартный отвал состоит из одной телескопической секции шириной от 610 до 914 мм и секций шириной 305, 914 и 1829 мм, каждой по одной. Отвал гидравлически поднимается, опускается, расширяется или уменьшается с помощью ручного управления для точной настройки высоты и угла наклона.
Еще одна американская мод. Midland SPD-10 производства Midland Machinery популярна в России. Завод-производитель выпускает несколько моделей отсыпщиков обочин, но именно эта машина отличается оптимальным соотношением цена/ качество/ производительность. Этот переднеприводный уширитель обочин способен распределять все виды материалов – от грунта до асфальтобетонной смеси. Турбодизельный двигатель John Deere мощностью 100 л.с. с помощью гидростатической трансмиссии и двухступенчатой коробки передач обеспечивает передвижение в рабочем режиме со скоростью от 0 до 46 м/мин, а в транспортном положении до 18 км/ч. Комфорт оператора обеспечивает настоящая кабина, надежно укрывающая от всех капризов погоды. Мод. SPD-10 оснащена двумя разравнивающими отвалами для распределения материала на правую или левую сторону и обеспечивает укладку на ширину до 3,05 м, с изменяемым уклоном ±16% и уровнем до 300 мм выше или ниже поверхности дороги. Рулевое управление и передний привод машины позволяют работать на криволинейных участках дорог, причем даже в таком положении можно регулировать скорость движения машины и изменять высоту и ширину распределения укладываемого материала.
Производительность машины составляет 450 т/ч.
Немецкая компания C. Peveling GmbH & Co. KG уже более 20 лет производит самоходный уширитель обочин Peveling. Машина распределяет такой материал, как гравийная смесь, щебень, бетон и асфальт. В движение этот редкий на российских дорогах отсыпщик приводится двигателем JCB объемом 4,4 л и мощностью 120 л.с., что дает возможность развивать скорость до 18 км/ч. Скорость укладки при работе составляет впечатляющие 80 м/мин – это один из наибольших показателей среди машин для отсыпки обочин. Укладка производится на ширину от 910 мм и может увеличиваться до 2500 мм, а с опционным модулем и до 3500 мм. В большой удобной кабине оператору обеспечен отличный обзор, комфортное сиденье оснащено пневмоподвеской последнего поколения. Необычна конструкция стекла со стороны оператора – для удобства работы и лучшей обзорности боковое стекло выносное и при сдвижении складывается вверх, выходя за габариты кабины и образуя козырек, защищающий от непогоды. Как опция предлагается установка до трех видеокамер для полного контроля зоны вокруг машины.
Как видим, российский потребитель отдает предпочтение навесным моделям отсыпщиков обочин, предпочитая их самоходным машинам. Оно и понятно: объем работ по укладке обочин по сравнению с масштабами работ при строительстве автомобильных дорог в разы меньше, и не всегда целесообразно закупать для этого более дорогие уширители обочин. Опять же навесные отсыпщики можно устанавливать на строительную технику разных типов, что дает возможность использовать в работе по обустройству обочин свободную машину, будь то фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик, которые гарантированно имеются на стройплощадке. Плюс отпадает необходимость в использовании прицепа для доставки самоходного отсыпщика обочин к месту проведения работ. Но окончательный выбор всегда остается за самими дорожниками, ведь самоходные уширители обочин предназначены для работ в более тяжелых условиях, чем навесные модели, позволяя распределить в течение одной смены до 2–3 тыс. т материалов или устроить до 5–8 км обочины.
Андрей Кочкин — Обочина — Текст Песни
Я помню, ветер сказочных странствийСорвал из родного гнезда.
Я жаждал встретить новые лица.
Манили красотой города, как никогда.
Иерусалим надоел мне изрядно.
Я оставил там последний поклон.
Друзей, попутчиков нет, и не надо.
Все решено: я иду в Иерихон. И это не сон.
Я был уверен, упрям и доволен собой.
Я не из робкого десятка, не согнусь пред бедой.
Иерихон на горизонте — что мне надо еще.
Какая жизнь великолепная и жить хорошо.
Вдруг, черные фигуры перекрыли мой путь.
Стальное лезвие без промаха вонзилось мне в грудь.
От жуткой боли моментально потемнело в глазах.
В одно мгновенье оказался в придорожных кустах. Ах!
Солнце нещадно палило.
Ныли раны, и кровь запеклась.
Надежды рушились, таяли силы.
А мимо снова толпа пронеслась.
Осталась лишь грязь.
Напрасно я взирал на дорогу.
Кричал беззвучно: «Мне тяжело».
Священник хмуро спешил в синагогу.
Левит не отставал от него,
А за ним — никого.
Меня не слышал никто: ни слуга и ни князь.
Видать, обочина с дорогой потеряла связь.
А может, просто у дороги люди — сорт второй.
Никто не хочет рисковать своей головой.
Я перестал стонать — наверно это судьба,
Как вдруг, один из проходящих посмотрел на меня.
Он подошел ко мне с любовью в придорожный кювет.
Он осторожно прикоснулся. Я услышал ответ.
Я не пройду, мимо я не пройду.
Слезы я вытру, все раны перевяжу.
Я не пройду, мимо я не пройду.
Услышу мольбу, отведу от тебя любую беду.
Сильные, добрые руки смыли коросту и грязь.
Вином и елеем смягчили, держали крепко, чтоб не упасть.
Что же это за власть?
Боли куда-то исчезли, радость бурлит как вулкан.
Вместе с ним снова я на дороге.
Мне не страшен никакой ураган,
Никакой ураган.
Мне самарянин открыл очень важный секрет,
Что людей второго сорта ну конечно же нет.
Мы в канавах, потому, что спешим в Иерихон,
Презирая благодать и Божий закон.
Он на прощанье улыбнулся — как на душу елей:
«Я помог тебе, теперь и ты живи для людей».
Какое счастье: Бог услышал мой отчаянный крик.
Я сорвал с себя проклятый и позорный ярлык.
Нет, не судьба. Обочина не для меня.
Иисус — не обочина. Он — дорога моя.
Нет, не судьба. Обочина не для меня.
Иисус мой единственный путь. Дорога моя.
Нет, не пройду, мимо я не пройду.
Хоть одному упавшему я помогу.
Нет, не пройду, мимо я не пройду.
Хоть одного с обочины я подниму.
Если сорвался, и жизнь на опасном краю,
Я для тебя, для тебя эту песню пою.
Нет, не судьба. Обочина не для тебя.
Иисус твой единственный путь. Дорога твоя.
Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина»
Во время езды как за городом, так и в черте населённого пункта, водитель в случае необходимости может съехать на обочину, чтобы остановиться или же объехать препятствие. Однако бывают ситуации, когда лучше от этого воздержаться. Речь идёт о тех участках дорог, на которых съезд на обочину может быть опасным ввиду её разрушения, порчи или же проведения ремонтных работ.
О приближении к такому участку водителю сигнализирует дорожный знак 1.9 «Опасная обочина». Этот знак относится к предупреждающим знакам и имеет вид белого треугольника с красной окантовкой, внутри которого изображён автомобиль, одним колесом стоящий на ровной дороге и заваливающийся в сторону обочины с рассыпающимся покрытием.
Знак 1.19 «Опасная обочина», как и другие предупреждающие знаки, устанавливается на расстоянии в 150 — 300 метров на дорогах вне городской черты и за 50 — 100 метров от пересечения в черте города. В некоторых случаях это расстояние может быть и другим. Тогда этот знак обязательно дополняется табличкой 8.1.1., на которой точно указано расстояние до опасного участка.
Разница в расстояниях от знака до перекрёстка на городских и загородных дорогах обусловлена тем, что за городом разрешены более высокие скорости движения, следовательно, водителю потребуется большее расстояние для того, чтобы сориентироваться.
Что же должен делать водитель, увидев дорожный знак 1.19?
В первую очередь, снизить скорость и постараться не приближаться к краю дороги. Крайне опасно выезжать на не заасфальтированную грунтовую обочину, особенно в тех случаях, когда она размокает от дождя или снега. Находящийся над обрывом или оврагом край дороги может просто не выдержать массу автомобиля, в результате чего может произойти пробуксовывание, оползание грунта, опасный крен автомобиля и даже его сползание в канаву или кювет. Если это произошло, самым правильным решением будет не пытаться выбраться самостоятельно, что может привести лишь к усугублению ситуации, а прибегнуть к помощи других водителей и вытащить автомобиль на проезжую часть при помощи буксировочного троса.
Читайте также:
– Дорожный знак 1.20.1 «Сужение дороги»
– Дорожный знак 1.20.2 «Сужение дороги справа»
– Дорожный знак 1.20.3 «Сужение дороги слева»
»%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0« перевод на польский
she will be your death,-I am sure of it. ‘ — Вы женитесь на богатой, но она доставит вам много огорчений…
— Zaślubi pan kobietę bogatą — rzekła — ale będzie pan miał przez nią wiele zmartwienia…
Literature
На 87° южной широты по счислению мы в последний раз видели на северо-востоке землю.
NA BIEGUNIE Pod 87° S widzieliśmy po raz ostatni ziemię nie pokrytą lodami w stronie północno-zachodniej.
Literature
Впервые я услышал о Берготте от Блока[87], товарища, который был старше меня и вызывал у меня огромное восхищение.
Nazwisko Bergotte usłyszałem pierwszy raz od jednego z kolegów, starszego ode mnie, którego bardzo podziwiałem, Blocha.
Literature
Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.
Chciałbym otworzyć fundacje, i myślę, że byłoby to dobre miejsce na start.
OpenSubtitles2018.v3
Эти операции показывают нам, старым пилотам Ю-87, что лучше быть гончей, чем зайцем.
Podczas tych lotów, my, starzy piloci samolotów Ju 87, uświadamiamy sobie, że lepiej polować niż ścigać.
Literature
Альбом включает в себя несколько оригинальных песен (среди них «Dummy» и «I Wanna Be», на которые также были сняты видеоклипы, «I Have Arrived», и «This Is Me», которые были написаны совместно с Эммой Робертс), так же как и некоторые песни Эдди из первого сезона (но более поздние их версии), включая «Punch Rocker» и «New Shoes» (обе из серии «The Party»), «94 Weeks (Metal Mouth Freak)» (из серии «The Bar Mitzvah») и «Mexican Wrestler» (которая ранее выходила в альбоме Джилл Собул Pink Pearl в 2000 году и в серии Нетакой «The 66th Day»).
Na płycie znajduje się kilka oryginalnych piosenek, m.in. „I Have Arrived” i „This Is Me”, które zostały napisane wspólnie z Roberts, a także kilka z pierwszego sezonu serialu – „Punch Rocker” i „New Shoes” (odcinek The party), „94 Weeks (Metal Mouth Freak)” (odcinek The Bar Mitzvah), „Mexican Wrestler” (który pojawił się wcześniej na albumie Jill Sobule z 2000 roku a następnie w odcinku The 66th Day).
WikiMatrix
«Да, поддержал Майкл Боуэн, — это Human Be — In(человеческая причастность)».
«»», «»Tak — przytaknal Michael Bowen. — To jest ludzkie wspoluczestnictwo»» [**].»
Literature
Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.
Cechy przemawiania: Wyraźna wymowa (be s. 86, ak.
jw2019
Книга пятая Суд и ошибка Глава 87 — Мисс Норма Брин?
KSIĘGA PIĄTA PROCES 119 ROZDZIAŁ 87 –Panna Norma Breen?
Literature
В таком приоритете, как be/4, часть be является классом обслуживания, а число задает уровень приоритета.
W przypadku priorytetu, takiego jak be/4, element be stanowi klasę szeregowania, a liczba określa poziom priorytetu.
Literature
Ближайшая в 87 футах от нас.
Najbliższa jakieś 87 stóp stąd.
OpenSubtitles2018.v3
Адам, 87 лет прошло.
OpenSubtitles2018.v3
За тем, для чего мы пришли. 87 Не беги.
Ja idę do bezpiecznej strefy C znaleźć to, po co przyszliśmy. 87 Nie biegnij.
Literature
Делегаты из 87 стран также посетили главное управление земной организации Иеговы и ее основных центров деятельности в Бруклине, в Уолкилле (144 километра от Бруклина) и в Паттерсоне (112 километров от Бруклина).
Delegaci z 87 krajów odwiedzili też światowy ośrodek działalności widzialnej organizacji Jehowy, którego główne części znajdują się w stanie Nowy Jork: w Brooklynie, w Wallkill (około 150 kilometrów od Brooklynu) i w Patterson (nieco ponad 100 kilometrów od Brooklynu).
jw2019
А так как новый состав Думы еще не был избран, Столыпин воспользовался действием 87-й статьи.
Ponieważ nowa Duma nie została jeszcze wybrana, Stołypin posłużył się artykułem 87.
Literature
Шейла заявляет о своём опасении, что Бергера больше волнует мнение толпы чем её («Easy to Be Hard»).
Rozżalona Sheila wyraża swój żal, że Berger zdaje się dbać bardziej o uczucia grupy niż jej (Easy to be Hard).
WikiMatrix
Я не ложился спать последние 87 часов, смотря все мои программы.
… więc nie spałem 87 godzin oglądając wszystkie moje seriale.
OpenSubtitles2018.v3
There must be more to your ambition than this (у тебя должна быть более серьезное стремление, чем это).
Twoją ambicją musi być coś więcej niż tylko to.
Literature
Наиболее известны по песням «Letter from America», «I’m on my way», и «I’m gonna be (500 miles)».
Grupa najbardziej znana jest z piosenek «I Gonna Be (500 miles)», «King of the Road» (zrealizowanym na potrzeby minialbumu w 1990), «Letter from America», «I’m on My Way», która swą popularność zawdzięcza wykorzystaniu jej na ścieżce dźwiękowej w filmie «Shrek».
WikiMatrix
Снимок телескопа Хаббла (тройное затмение) Image/info menu item (should be translated
Potrójne zaćmienie (HST) Image/info menu item (should be translated
KDE40.1
Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.
Cechy przemawiania: Okazywanie drugim zainteresowania (be s. 186, ak.
jw2019
Урок: Вступление, вызывающее интерес (be с. 215, абз. 1 — с. 216, абз.
Cechy przemawiania: Wstęp wzbudzający zainteresowanie (be s. 215, ak. 1, do s. 216, ak.
jw2019
Поясняя записанное в Коране 2:81 (87), ал-Байда̄вӣ сказал в своих знаменитых комментариях, что Иисус «воскрешал мертвых с помощью величайшего имени Бога».
Omawiając słowa z Koranu 2:87, Bayḍāwī w znanym komentarzu do tej księgi napisał, iż Jezus „przywracał życie zmarłym za pośrednictwem najwznioślejszego imienia Boga”.
jw2019
На юго-востоке Кимберлийского плато дневная температура начинала расти с отметки 87 градусов по Фаренгейту.
Na południowo-wschodnim krańcu wyżyny Kimberley temperatura o świcie wynosiła ponad trzydzieści stopni Celsjusza.
Literature
Он говорит: „Я не могу там больше, я болен“» [87; 50], – вспоминала Татьяна Николаевна.
Mówi: «Nie mogę tam dalej pracować, jestem chory»”[22] – wspominała Tatiana.
Literature
конец абгалдырь, амба, аминь,… | [Подробнее] | |
сторона аверс, бахтарма, бок,… | [Подробнее] | |
страна австралия, австрия,… | [Подробнее] | |
борт алмаз, бакборт, бок, бортик,… | [Подробнее] | |
земля альменда, бавария,. | [Подробнее] | |
мера ансырь, ардебб, арпан,… | [Подробнее] | |
место аптерия, вакансия,… | [Подробнее] | |
область арктогея, ветвь, зона, край,… | [Подробнее] | |
местность балчуг, гест, земля, край,… | [Подробнее] | |
черта барьер, водораздел,… | [Подробнее] | |
кромка берма, бордюр, закраек,… | [Подробнее] | |
кайма бордюр, бортик, каемка,… | [Подробнее] | |
бок борт, бочок, край, стегно,… | [Подробнее] | |
граница борт, водораздел,… | [Подробнее] | |
межа борт, граница, грань, край,… | [Подробнее] | |
бортик борт, кайма, край | [Подробнее] | |
бровка бровь, край, перегиб | [Подробнее] | |
предел венец, верх, граница, грань,. | [Подробнее] | |
обрез винтовка, край, кромка,… | [Подробнее] | |
кончина гибель, исход, конец, край,… | [Подробнее] | |
оконечность головка, конец, край,… | [Подробнее] | |
рубеж граница, грань, край, линия,… | [Подробнее] | |
грань граница, инфинум, край,… | [Подробнее] | |
князек гребень, конек, край | [Подробнее] | |
кам гряда, край, холм | [Подробнее] | |
ребро гурт, кость, край, нервюра,… | [Подробнее] | |
закрайка закраек, закраина, край,… | [Подробнее] | |
закраина закраек, закрайка, комингс,… | [Подробнее] | |
закраек закраина, закрайка, край,. | [Подробнее] | |
околица изгородь, край, проселок | [Подробнее] | |
лимб кольцо, край, круг, шкала | [Подробнее] | |
окраина конец, край | [Подробнее] | |
краешек кончик, край | [Подробнее] | |
воскрылие край | [Подробнее] | |
отшиб край | [Подробнее] | |
стреха край, кровля, крыша, свес | [Подробнее] | |
покромка край, кромка | [Подробнее] | |
хаз край, лента, позумент | [Подробнее] | |
опушка край, обшивка, опушечка,… | [Подробнее] | |
лезвие край, острие | [Подробнее] | |
штаковина край, парус | [Подробнее] | |
палестина край, святая земля, страна | [Подробнее] | |
фаска край, сторона | [Подробнее] | |
фацет край, фасет | [Подробнее] |
демократов начинают попытки ограничить президентские полномочия после Трампа
ВАШИНГТОН — Демократы Палаты представителей планируют ввести пакет предлагаемых новых ограничений на исполнительную власть во вторник, начиная пост-Трамповые усилия по усилению контроля над президентством, который, как они надеются, сравнится к капитальному ремонту, который последовал за Уотергейтским скандалом и войной во Вьетнаме.
Демократы потратили месяцы на переговоры с Белым домом Байдена, чтобы уточнить широкий набор предложений, которые равносильны пунктуальному осуждению способов, которые Дональд Дж.Трамп нарушил нормы за время своего президентства. Демократы собрали множество законопроектов в пакет, который они называют Законом о защите нашей демократии.
Законодательство усложнит для президентов предложение или помилование в ситуациях, которые вызывают подозрение в коррупции, отказ от ответа на повестки в суд, расходование или тайное замораживание средств вопреки ассигнованиям Конгресса, а также генеральные инспекторы пожарной охраны или ответные меры против информаторов , среди многих других изменений.
Главный спонсор закона, депутат Адам Б. Шифф, демократ Калифорнии, выразил надежду, что он получит минимальное голосование «этой осенью».
Хотя законопроект ограничит президента Байдена и его преемников, его неявный упрек в отношении поведения г-на Трампа в Белом доме может ограничить число республиканцев, готовых проголосовать за него. Согласно правилам Сената, по крайней мере 10 республиканцев должны поддержать его, чтобы эта палата провела голосование по такому законопроекту.
Но сторонники отметили, что сенаторы-республиканцы ранее поддерживали важные компоненты законопроекта, такие как требование к Министерству юстиции передавать журналы контактов с официальными лицами Белого дома и ограничение возможности президента объявлять чрезвычайное положение в стране и тратить деньги способами, которые Конгресс не одобрил. .
Сторонники заявили, что они ожидали, что пакет будет рассмотрен Сенатом по частям, с различными частями, прикрепленными к другим законопроектам.
«Многие из положений Закона о защите нашей демократии ранее получали существенную поддержку республиканцев в Сенате, и мы полагаем, что они снова будут поддержаны в рамках других законодательных актов, принятых там», — сказал Сорен Дейтон, политический сторонник группы «Защитите демократию». , которая проконсультировалась с законодателями по тексту законопроекта и продвигает его.
На данный момент, когда сторонники сначала пытаются провести меры через палату, демократы прямо формулируют это как ответ на президентство Трампа.
Демонстрация г-на Трампа того, что президент может регулярно нарушать прежние нормы самоограничения при исполнении служебных обязанностей, «действительно поставила нашу республику в очень шаткое положение», — сказал Шифф в интервью. «Наша демократия оказалась гораздо более хрупкой, чем мы думали, и это попытка закрепить в законе то, что мы считали обязательным.”
По поручению спикера Нэнси Пелоси в законопроекте собраны компоненты, разработанные многочисленными законодателями и комитетами Палаты представителей.
Хотя многие предложения обсуждались в течение многих лет, они приобрели новую актуальность среди демократов и некоторых республиканцев на фоне разногласий эпохи Трампа.
Например, продвигая предложение о придании большей силы Закону о Хэтче, который запрещает федеральным служащим участвовать в политической кампании на работе, сторонники закона сослались на эпизод, в котором упоминалась помощница Трампа в Белом доме Келлианн Конвей. независимым агентством за грубые нарушения этого закона.Администрация Трампа проигнорировала просьбу агентства о наложении на нее санкций, и она отклонила этот вывод как «бла-бла-бла».
В других разделах рассматриваются вопросы, которые были неясными до эпохи Трампа. В одном разделе, например, предлагается усилить конституционный запрет на получение президентами «вознаграждения» или выплат, провозгласив в законе, что запрет на борьбу с коррупцией распространяется на коммерческие сделки, и упростив соблюдение этого правила.
Отказ г-на Трампа отказаться от своих отелей и курортов поднял вопрос о том, пытались ли лоббистские группы и иностранные правительства, которые начали оплачивать многочисленные комнаты в собственности Трампа, а иногда даже не использовали их, добиться его благосклонности.
Другое предложение касалось проблемы, возникшей в ноябре прошлого года, когда назначенный Трампом руководитель Администрации общих служб отказался официально «удостовериться» в том, что г-н Байден был избранным президентом. Эта неспособность предпринять ранее рутинный шаг помешала переходному персоналу г-на Байдена получить брифинги от агентств, которые его новая администрация собиралась взять на себя, что препятствовало упорядоченной передаче власти.
Во избежание повторения в законопроекте говорится, что если глава Управления общих служб не примет решения в течение пяти дней после выборов, обе кампании могут начать переходный период.
Г-н Шифф представил версию законопроекта в октябре 2020 года, чтобы направить политический сигнал в преддверии выборов. На этот раз демократы намерены принять закон и потратили месяцы на переговоры с Белым домом по поводу элементов, которые, как опасались представители администрации, могли нарушить традиционные прерогативы исполнительной власти.
Демократы Палаты представителей внесли некоторые коррективы в предыдущую версию в ответ на опасения, высказанные помощниками г-на Байдена, оставив остальных при себе, по словам людей, знакомых с этими переговорами.
Палата представителей отклонила предложение потребовать от Белого дома предоставить Конгрессу внутреннюю переписку с президентом по вопросам помилования, что вызвало озабоченность в отношении привилегий исполнительной власти. Но он придерживался другой идеи, против которой, как сообщается, возражала администрация, требуя от Министерства юстиции передать свои следственные файлы о лицах, получивших помилование.
Законодатели также сузили предложение о том, чтобы заставить должностных лиц исполнительной власти платить любые судебные штрафы за игнорирование повесток в суд из своего кармана.Из пересмотренного законопроекта будут исключены случаи, когда президенты в письменной форме ссылались на привилегии исполнительной власти и приказывали подчиненным не подчиняться.
Сообщается также, что администрация выразила озабоченность в связи с предложением ускорить судебное рассмотрение судебных исков в Конгресс по повесткам в суд. Законодатели добавили положение, требующее от Конгресса доказывать суду в таких исках, что он предпринял добросовестные усилия для достижения компромисса.
Но даже несмотря на то, что администрация также выразила озабоченность по поводу разделения властей в связи с предложением запретить президентам увольнять генеральных инспекторов без особой причины, такой как проступок, демократы Палаты представителей оставили это в законопроекте.
Представитель Белого дома ранее заявлял, что администрация в целом поддерживает большинство положений, «восстанавливающих барьеры» для американской демократии, при этом обещая работать с Конгрессом над деталями.
Многие компоненты уже были предметом слушаний или «помечены» поправками в комитете, и неясно, потребует ли г-жа Пелоси каких-либо дополнительных действий со стороны комитета — и если да, то какие — или когда она принесет его на пол дома.
В заявлении г-жаПелоси назвал этот закон «надежным, преобразующим пакетом демократических реформ, который восстановит демократические нормы и институты и обеспечит необходимые гарантии, чтобы предотвратить злоупотребление общественным доверием или осквернение нашей демократии любым президентом, независимо от партии».
Демократы также координируют свои действия с несколькими группами защиты интересов, чтобы разработать то, что, как они надеются, получит хотя бы некоторую двухпартийную поддержку. В их число входят Stand Up America, основанная после неожиданной победы Трампа на выборах 2016 года.
Его основатель Шон Элдридж сказал в интервью, что Stand Up America планирует запустить цифровую рекламу, продвигающую законопроект, в том числе на Facebook; распространять пояснения к законопроекту среди членов группы; и просить их писать письма в редакцию и звонить законодателям.
«Наш план состоит в том, чтобы привлечь два миллиона наших членов и организовать кампанию давления на низовом уровне, чтобы помочь им добраться до финиша», — сказал г-н Элдридж.
Beyond the Curb Service — Access Services: ASI
Основным видом транспорта для Access ADA paratransit является услуга «от обочины до обочины».Access предоставит помощь за пределами обочины подходящим клиентам или в подходящих местах. Эта услуга от отправления к месту назначения будет известна как услуга «За пределами границ», чтобы отличать ее от базовой услуги паратранзита ADA.
Хотя Access предоставит дополнительную помощь за пределами тротуара, важно помнить, что Access не является услугой медицинского транспорта. Если состояние здоровья клиента не позволяет ему самостоятельно перемещаться по системам общественного транспорта, таким как службы доступа, мы настоятельно рекомендуем, чтобы клиента сопровождал помощник по личному уходу.Помощникам по личному уходу не нужно платить за услуги Access.
Право на участие
Клиенты, которым требуется услуга Beyond the Curb регулярно или время от времени, должны быть признаны имеющими право на услугу во время процесса отбора. Право на участие будет зависеть от того, не может ли гонщик из-за своей инвалидности использовать систему паратранзита от бордюра к бордюру для поездки, которую он хочет совершить.
Для новых заявителей Access клиенты будут оцениваться для услуги Beyond the Curb во время первоначального процесса отбора. Текущие клиенты могут подать заявку на услугу Beyond the Curb, позвонив в службу поддержки по телефону 1.800.827.0829 и нажав # 6, чтобы запросить форму запроса на разумное изменение. Вы также можете найти форму на веб-сайте Access здесь:
Английский
Испанский
Заявка клиента будет рассмотрена подрядчиком, отвечающим за право доступа. В некоторых случаях после подачи бумажного заявления клиента могут попросить пойти в центр соответствия требованиям для личного ознакомления с услугой Beyond the Curb.
Текущие клиенты получат льготный период для использования услуги Beyond the Curb, пока их заявка будет рассматриваться, и в течение этого периода смогут просто запросить ее во время процесса бронирования поездки.
Операции
Соответствующие критериям клиенты должны запросить услугу Beyond the Curb во время бронирования. Подрядчики приложат все усилия, чтобы удовлетворить запросы, не сделанные во время бронирования (например, по транспортному средству) любым клиентом, независимо от того, соответствует ли он требованиям. Сюда входят ситуации с изменяющейся окружающей средой, вызванной погодными условиями и строительством. Access не может выполнять запросы, которые коренным образом меняют характер услуги (например, услуга от двери до двери).
Безопасность наших клиентов и наших водителей имеет первостепенное значение, и Access не будет предоставлять услугу Beyond the Curb, если водитель решит, что это небезопасно. Оказывая помощь за пределами обочины, водители должны постоянно поддерживать визуальный контакт с транспортным средством и иметь возможность законно припарковать и безопасно закрепить транспортное средство (например,грамм. нет парковки на красных бордюрах, нет двойной парковки). Эта услуга не меняет текущую политику Access в отношении переулков, проездов и закрытых территорий.
Водителю НЕ разрешено:
- Оставить автомобиль на расстоянии более 60 футов;
- Входить в любые двери, особняки или постройки;
- Помощь с пакетами, которые превышают текущую политику пакетов;
- Помощь за пределами земли любого здания или квартиры;
Чтобы продолжать предоставлять эффективные услуги всем нашим клиентам, Access требует, чтобы клиенты встретили водителя за пределами своего дома или здания. В соответствии с действующей политикой водитель будет находиться не более пяти (5) минут после прибытия к месту посадки или высадки.
Приложение для предоплаты «Curb» помогает такси в Чикаго обходиться без счетчика
ЧИКАГО. По мере роста цен на услуги совместного использования пассажиров водители такси надеются, что новая функция приложения выровняет правила игры.
Начиная со среды, день чикагцев, наблюдающих за тем, как счетчик такси тикает все выше и выше, может закончиться. Приложение для вызова пассажиров «Curb» вводит предварительные цены для водителей такси, которые серьезно пострадали от конкуренции со стороны таких сервисов, как Uber и Lyft.
«Они привыкли использовать приложение и видеть, как такси подбирает их, и они садятся, счетчик выше, и они не знают, сколько будут платить, пока не закончат», — сказал . Джейсон Гросс. , Вице-президент по мобильной связи в компании Curb. «Таким образом, вводя предварительные цены, мы даем гонщикам ожидаемый опыт, но также позволяем им сравнивать цены».
В последние месяцы такие компании, как Uber и Lyft, столкнулись с периодами ожидания и резким ростом цен. Некоторые аналитики обнаружили, что стоимость поездки этой весной выросла на 40% по сравнению с прошлым годом.
Гросс сказал, что в приложении не будет повышенных цен.
« Нет одного раза, 1,5 раза, два раза, пять раз, как я уверен, жители Чикаго видят в других приложениях для поездок», — сказал он. «Таким образом, вы получаете гораздо большую предсказуемость в отношении того, что вы собираетесь платить.”
Chicago является частью общенационального внедрения функции авансового ценообразования. Компания опробовала этот вариант в Нью-Йорке. По словам Гросса, с начала года объем их использования в приложении Curb увеличился на 500%.
WGN обратилась к Uber и Lyft по поводу недавнего роста цен и времени ожидания. Ответ был предоставлен не сразу. Однако сообщение на веб-сайте Lyft утверждает, что количество новых водителей увеличилось на 10% в мае, а время ожидания сократилось в среднем более чем на 15% по стране.
Предложите исправление
Предложите исправлениеОпределение апелляции по бордюру
Что такое Curb Appeal?
Обуздание привлекательности — это термин, используемый для описания общей привлекательности дома или другого объекта недвижимости на тротуаре для потенциального покупателя. Этот термин часто используют риелторы, пытающиеся продать или оценить объект недвижимости.
Ключевые выводы
- Ограниченная привлекательность — это термин, используемый риелторами для обозначения эстетической привлекательности объекта недвижимости с некоторого расстояния потенциальным покупателем.
- Несколько недорогих задач могут улучшить внешний вид дома, например, свежая краска или ухоженный ландшафт.
- Агенты по недвижимости могут предлагать продавцам предложения, которым они могут следовать, чтобы повысить привлекательность для сдерживания, основываясь на их личных знаниях и опыте работы на различных рынках.
Общие сведения об апелляции о бордюре
Пытаясь продать дом или собственность, многие агенты по недвижимости будут подчеркивать важность максимизации сдерживающей привлекательности, особенно потому, что многие аспекты сдерживаемой привлекательности могут быть улучшены рентабельным способом. Относительно небольшие задачи или незначительные улучшения могут привести к увеличению оценочной стоимости дома.
Например, есть несколько вещей, которые могут повысить привлекательность относительно недорогой собственности, например, новая покраска, очистка ландшафта снаружи или замена мелких вещей — устаревших осветительных приборов или старых номеров в почтовом ящике.Хотя это не так легко измерить, как площадь в квадратных футах, привлекательность ограниченного пространства играет важную роль в оценке недвижимости. Дом, который с самого начала имеет идеальную ограниченную привлекательность, может быть оценен выше, чем дом такого же примерного размера, диапазона спален и местоположения, просто потому, что он будет более привлекательным для потенциального покупателя. Если покупатель сначала думает о огромном количестве, казалось бы, мелких задач, которые необходимо выполнить, он может потерять интерес к продаже.
Риэлторы усиливают апелляцию
Многие агенты по недвижимости при размещении дома или недвижимости могут предложить продавцам предложения по повышению сдерживаемой привлекательности, основываясь на собственном опыте того, что привлекает покупателей на этом рынке.Например, популярный цвет краски, стиль освещения или даже тип растений в определенной географической области могут быть ключом к тому, чтобы потенциальный покупатель почувствовал себя комфортно и, следовательно, был более склонен к заключению сделки. Продавцу выгодно следовать любым предложениям, сделанным недвижимостью при размещении собственности или дома, чтобы повысить привлекательность для сдерживания, потому что это поможет увеличить прибыль для обеих сторон. В некоторых случаях даже аутсорсинг аспектов улучшения сдерживающей привлекательности — например, привлечение ландшафтной компании или найм подрядчика для замены сайдинга дома — может быть финансово благоразумным, если он увеличивает окончательную продажную цену собственности при закрытии.
Если агент по недвижимости не может предложить адекватные предложения по повышению привлекательности сдерживания, существуют также специалисты, которые существуют просто для того, чтобы помочь продавцам обновить недвижимость и дома специально для приобретения собственности. Подобно организации дома, чтобы сделать недвижимость или дом более привлекательными для продажи, специалист или эксперт может прийти и предложить рекомендации, а в некоторых случаях даже предоставить контакты компаний или частных лиц, которые могут выполнить необходимые задачи, чтобы повысить привлекательность сдерживания. .
Curb Magazine — студенческий проект Школы журналистики и массовых коммуникаций UW-Madison
Curb — это журнал о стиле жизни, который ежегодно выпускается 23 школой журналистики и массовых коммуникаций Университета Висконсин-Мэдисон, которая отметила свое 19-летие в 2020 году. В сложном семестре студенты работают вместе в рамках окончательного курса. Имея возможность получить практический опыт публикации, класс выпускает и распространяет высококачественные публикации среди 10 000 читателей по всему штату.
Curb издается один раз в год с осени 2002 года. Каждый год классу предоставляется возможность переделать журнал с использованием собственной темы, хотя название Curb остается прежним. В прошлом журнал Curb был журналом для женщин, мужчин, молодых специалистов и журналов по искусству. В 2020 году сотрудники Curb разработали «Pause», в котором читателям предлагалось сделать преднамеренный перерыв, чтобы поразмышлять и обратить внимание на многие голоса, которые остались неузнанными. В своих рассказах сотрудники Curb в этом году исследовали, как многие жители штата Висконсин столкнулись с универсальными и глубоко личными препятствиями, а также как они оставались рядом друг с другом даже в то время, когда это было физически невозможно. (Ознакомьтесь с печатным изданием здесь.)
В качестве курса в школе журналистики и массовых коммуникаций Curb применяет комплексный, глубокий подход к управлению журналами, написанию, редактированию и дизайну. Он охватывает журнальную индустрию как с редакционной, так и с деловой стороны, объединяя студентов, изучающих журналистику и стратегические коммуникации. От создания концепции и развития истории до рекламы и продаж, макетов страниц и веб-дизайна — Curb создается студентами от начала до конца.Доцент Кэти Калвер выступала в качестве издателя и наставника Curb с момента создания курса до 2014 года; инструктор Стейси Форстер работала издателем с 2014 года по настоящее время.
Curb не ограничивается печатным изданием. Со временем Curb предоставил студентам возможность экспериментировать с новыми медиа. Онлайн-версия Curb — это расширение журнала, предоставляющее читателям возможность подробно ознакомиться с их любимыми историями, эксклюзивным видеоконтентом, а также дополнительными историями и визуальным контентом. Ленты Curb Twitter, Facebook и Instagram дополняют веб-сайт журнала и его печатное издание, активно взаимодействуя с любопытными жителями Висконсинца.
Бордюрные пандусы Каламазу: открытие нашей незарегистрированной истории
«В пятницу, 25 апреля 1997 года, в центре Беркли состоялась церемония празднования 25-летия первого пандуса для инвалидов.» Это бетонная плита слышна во всем мире, «по словам Джеральда Баптиста, заместителя директора Центра независимой жизни в Беркли, отмечая, что пандус считается предшественником миллионов подобных пандусов, построенных по всему миру, чтобы инвалиды-колясочники могли использовать тротуары, предприятия, парки и т. д. другие общественные объекты.«
Когда я прочитал предыдущее электронное письмо весной 1997 года, я только недавно осознал, что этот кусочек знаний из мифологии о правах инвалидов на самом деле был мифом. В январе 1997 года мы с Лилиан Гонсалес Браун имели честь быть гостями первой синдицированной версии On A Roll, ток-шоу на радио о жизни и инвалидности. Трансляция происходила в Фениксе и одновременно транслировалась в Тусон и Хейс, штат Канзас.
Я позвонил своим родителям, которые сейчас живут в Тусоне, чтобы рассказать им о шоу.После трансляции они позвонили, чтобы поздравить нас с прекрасной работой, которую мы проделали (что еще они будут делать?), Но затем сказали, что, по их мнению, мы должны знать, что мы ошибались, заявляя, что Беркли был первым городом, который внедрил сокращение бордюров. . Фактически, они заявили, что в моем родном городе Каламазу, штат Мичиган, в 1940-х годах были установлены пандусы для тротуаров, и что виновный все еще жив, так почему бы мне не позвонить ему?
Я знал, что Каламазу был местом рождения торгового центра под открытым небом, но пандусы для бордюров? Несколько недель спустя я позвонил человеку, которого предложили мои родители.Это увлекательная история, напоминающая более знакомые истории наших современных лидеров. Его история — лишь одна из легиона прежде непризнанных пионеров. Цель этой сказки — превратить неизвестный эпизод в часть нашей истории.
Джек Х. Фишер родился 17 сентября 1918 года в Каламазу в семье Германа Фишера и Роуз Гербер Фишер. Герман, сын немецких иммигрантов, прибывших в Соединенные Штаты, когда ему было шесть месяцев в 1890 году, стал президентом Fisher-Graff Iron and Metal Corporation.Роуз выросла в Чикаго с родителями, которые эмигрировали из Польши примерно в то же время, что и ее будущий муж. После свадьбы они поселились в районе Каламазу под названием Вашингтон-сквер, религиозно и этнически разнообразном районе недавно построенных домов среднего класса. Родители Джека не разрешали ему переходить улицу в дошкольном возрасте, но это не помешало ему встретиться со всеми своими соседями на квадратном участке, который он мог пройти. Общительный ребенок, Джек взял за правило посещать каждый дом еще до того, как пошел в детский сад.
Он обнаружил, что в этих домах говорят на двух языках, как и в его собственном, и что вторым языком является английский. Джек собирал монеты и бумажные деньги. Он часто брал свои коллекции в гости к соседям и просил помочь собрать их. Некоторые дарили ему предметы из своей родины и рассказывали о них истории. Сегодня он признанный специалист и известный автор в области синграфика, коллекционирования бумажных денег.
Джек вспоминает, что из своих коллекций он узнал больше, чем в классе.Ему было комфортно с людьми любого происхождения и культуры. Он часами проводил в отделении публичной библиотеки Каламазу всего в квартале от своего дома, читая о различных культурах. Он также подружился с несколькими мужчинами на почте, которые также были коллекционерами. Он получал информацию о своих коллекциях из первых рук от них, а также от Банка Каламазу, где он открыл личный сберегательный счет. Люди сохраняли письма и монеты, которые для него выглядели иначе.
Когда Джеку было около десяти, его мать настояла, чтобы он пошел в танцевальную школу.У него не было большого таланта, и поначалу он не слишком интересовался. Но затем он обнаружил, что может выступать в одном или во всех трех театрах Каламазу, которые используют детей-исполнителей, зарабатывать до 20 долларов в выходные и вести светскую театральную жизнь. Половину своего заработка он заложил на сберегательный счет, а половину — на сборы.
Предприниматель на протяжении всей старшей школы, он поступил в колледж Каламазу в своем родном городе в качестве первокурсника, но в течение первых двух лет он уделял больше внимания своему бизнесу, чем учебе.Он продавал рекламу для публикаций и основал собственный бизнес по прямым продажам различных материалов фабрикам, литейным цехам, бумажным фабрикам, правительственным учреждениям и колледжам в Каламазу. В конце концов его отец предложил ему продать свою машину, обменять свои запасы и счета на наличные и поступить в Университет Иллинойса, где он всегда хотел учиться. Находясь в Шампейн-Урбане, он пошел в Международный Дом и предложил помощь студентам, у которых возникли проблемы с адаптацией к США, университету или новым обычаям. Некоторым требовалась помощь с банковским делом, и это пробудило интерес Фишера к деньгам, и он получал монеты и бумажные деньги от тех, кому помогал.
После Иллинойса он подал заявление в юридический институт и был принят в Гарвард. Он присутствовал, хотя раньше никогда не был в Новой Англии. Ему было девять месяцев после выпуска, когда в декабре 1941 года бомбили Перл-Харбор.
Повреждение от рождения, когда ему проткнули голову щипцами и повредили левый глаз, он не смог сдать офтальмологический экзамен и поступить на военно-морской флот.Он вернулся в Каламазу, все еще настроенный служить, и получил отказ, в котором говорилось, что проверяйте все, кроме его левого глаза. В отличие от большинства своих одноклассников, получивших прямые заказы, Фишер поступил на службу в армию в 1942 году.
Во время службы в Оклахоме он получил травмы в результате аварии на джипе в 1943 году. Его отправили из Тинкер Филд, базы ВВС США в районе Оклахома-Сити, примерно в пятидесяти милях к юго-западу, в больницу общего профиля Борден в Чикаше, где было специальное ортопедическое отделение. .Кровати там были расставлены с ног до головы, чтобы никто не дышал на кого-то другого. Пациенты всегда смотрели на чужие ноги. Палата, в которой он оставался, предназначалась для людей, которые были прикованы к постели. Он оставался там с октября по февраль.
Вопросы и опасения по поводу инвалидности приходили домой в палату, которую он занимал. Более четырех месяцев он проживал в комнате с более чем 40 неамбулаторными пациентами. Лежа в гипсе и вытяжке, он листал медицинские карты других пациентов, чтобы не отвлекаться.Это занимало его днем, так что он мог спать по ночам. Когда он получил выписку в феврале 1944 года, он был в стальных скобах от бедер до шеи и сильно хромал.
Восстанавливаясь после травм и учясь жить со своими остаточными физическими проблемами, Фишер в возрасте двадцати пяти лет вернулся в Каламазу на то, что он называет «периодом созревания».
Он не вернется в Гарвардскую школу права, пока шла война. Он был полон решимости устроиться на работу в оборонную промышленность. Пытаясь устроиться на работу, ему все время говорили, что с его подтяжками и спастической правой ногой его нельзя использовать даже для минимально возможного клерка. Компании боялись, что он упадет и проткнет легкое, рискуя получить компенсацию от работника. В Ингерсолле, крупнейшей оборонной компании Каламазу, он знал директора по персоналу, но и там получил отказ. В конце концов он обратился в Комиссию по безопасности занятости штата Мичиган. Не найдя ему работы, связанной с защитой, они предложили ему работу интервьюера.
Фишер не хотел эту работу. Более того, он созерцал перемены в своей жизни. Больше никакого тенниса, верховой езды или других подобных физических нагрузок. Какова была его личная ценность?
Именно в этот момент американские ветераны-инвалиды (DAV) связались с Фишером в его доме. DAV сообщил Фишеру, что им нужна его помощь. Около пятисот (500) ветеранов-инвалидов подали заявки на получение медицинских услуг, финансовой компенсации, инвалидных колясок, реабилитации и т. Д.Их файлы ожидали обработки. В период с февраля 1944 г. по август 1944 г., когда Фишер вернулся в Гарвардскую юридическую школу, он поддержал сотни исков.
Помощь другим помогала Фишеру осознать свою самооценку и осознать, что он все еще может играть продуктивную роль в этом мире. Работа с коллегами-ветеранами была важна и в другом смысле. Фишер пообщался с теми, чьи утверждения он работал, и научился чувствовать себя комфортно с людьми со всеми видами инвалидности и внешностью.
Фишер окончил Гарвардскую школу права в феврале 1945 года. Крупные и престижные восточные фирмы обычно искали выпускников Гарварда. Опыт Фишера был другим. Хотя он закончил учебу в лучшей трети своего класса, он столкнулся с двумя формами дискриминации. Некоторые фирмы отказались принять его на работу, заявив, что его инвалидность и подтяжки создают для него низкий риск для здоровья и дополнительные травмы; другие не нанимали евреев, независимо от квалификации.
Декан юридической школы Гарвардского университета отправил Фишеру телеграмму о том, что он назначил Фишера на собеседование в крупной детройтской юридической фирме, состоящей из юристов Гарварда.Его опрашивали партнеры всех уровней. В конференц-зале собрались все партнеры, чтобы объявить Фишеру, что он соответствует всем требованиям фирмы. Несмотря на то, что он был евреем, они сделали бы исключение из своей политики и наняли бы его. Фишер ответил, заявив, что он рад, что соответствует их требованиям, но что они не соответствуют его. Он отказался от предложения.
Он решил начать свою практику. Фишер сдал экзамен на адвоката в июне 1945 года. Он был приведен к присяге в баре штата Мичиган в сентябре того же года и в том же месяце открыл небольшой офис.
С первого дня практики ветераны-инвалиды, которым ранее помогал Фишер, оставили его своим адвокатом. Он вспоминает, что его практика выглядела как отделение неотложной помощи, когда клиенты использовали костыли, в инвалидных колясках и другое адаптивное оборудование. Эти ветераны-инвалиды также привели своих родителей, бабушек и дедушек, тётушек, дядей, братьев и сестер и друзей. Фишер работал с ними над всеми видами проблем, от покупки недвижимости до завещаний, коммерческих предприятий, аренды, семейных проблем и многого другого.
К его услугам обращались также люди с ограниченными возможностями, которые не были в армии. На протяжении всей его карьеры около трети его клиентов были инвалидами. Вспоминая свой разочаровывающий опыт поиска работы после увольнения из армии и шести лет обучения в колледже, он задавался вопросом, как другие люди, не имеющие такого образования, найдут работу? Если бы работодатели не были на службе, у них не было бы сочувствия. Фишер делал все, что мог, чтобы найти людей, которые, как он знал, будут работать, и многие люди остались в этих компаниях до выхода на пенсию.
Стандартные гонорары адвокату в то время составляли 5 долларов в час. Фишер не взимал с ветеранов-инвалидов обвинения, когда они работали над проблемами инвалидности с государственными учреждениями, помогая им в трудоустройстве, помогая в решении семейных и семейных проблем, связанных с инвалидностью. Это привело к тому, что около 25% его времени было на общественных началах. В первый год его практики его секретарь работал вдвое меньше, чем он, и получал примерно вдвое больше еженедельного заработка Фишера.
Фишер погрузился в жизнь людей с ограниченными возможностями в качестве коллег-ветеранов, друзей, знакомых и клиентов.Он узнал о проблемах доступа, мобильности, занятости, спальни и ванной.
Фишер проехал небольшое расстояние от Каламазу до больницы Перси Джонса в Батл-Крике (старый санаторий Келлога, показанный в недавнем фильме Дорога в Веллвилл, ), потому что это была официальная правительственная больница для лечения и реабилитации людей с ампутированными конечностями. Огромное количество людей с ампутированными конечностями как выше, так и ниже колена было в Батл-Крике. Многие люди из Батл-Крика пересекли бы небольшое расстояние до Каламазу, чтобы вести более активную общественную жизнь в большом городе.Нередко можно было увидеть, как многие люди пользуются протезами. К несчастью для тех, кто ехал в центр города, в Каламазу были довольно высокие бордюры, и люди падали на них, ломая пни и получая травмы. Инвалиды-колясочники просто не могли поехать в центр города.
В 1945 году Фишер взял на себя работу по обрезке бордюров и боковых направляющих. Он подал прошение в Комиссию города Каламазу и дал им показания. Городской менеджер Эдвард С. Кларк, чей взрослый сын передвигался на инвалидной коляске, не понаслышке знал о проблеме.Городская комиссия санкционировала строительство цементных пандусов с перилами безопасности в центральном деловом районе. Пандусы для испытаний были построены в 1945 году и размещены по углам трех или четырех блоков.
Бак-Кросби Глава № 6 DAV, в котором Фишер служил командиром в 1945-1947 годах, контролировал их использование. В письме мэру в марте 1946 года Фишер заявил, что «пандусы сыграли важную роль в обеспечении большей свободы передвижения ветеранам-инвалидам, инвалидам, не имеющим отношения к ветеранам, престарелым и немощным людям и матерям с детскими колясками»… «
Он также написал, что «Эти цементные пандусы во многих случаях означают разницу между ветеранами-инвалидами и инвалидами, не имеющими отношения к ветеранам, имеющими работу, так же как с пандусами человек, прикованный к инвалидной коляске, на костылях или с протезом, может получить Таким образом, пандусы позволяют многим так называемым безработным стать трудоспособными людьми и приносят пользу не только инвалидам, но и обществу в целом.«
Городская комиссия выделила 680 долларов на установку 34 дополнительных бордюров.
Подобно открытию Полом Лонгмором Лиги инвалидов в 1930-х годах, это тоже историческое открытие, которое должно изменить то, как мы описываем сокращения бордюров в Беркли, не уменьшая их воздействия.
Тех, у кого есть информация о предыдущих сокращениях бордюров, просят присылать информацию Стиву Брауну, 2260 Sunrise Point Rd., Las Cruces, NM 88011.
NYC Curb-To-Market Challenge
Победители:
Антропоцен.Типовой проект дома
Anthropocene.Design — это новая консалтинговая компания, разрабатывающая продукты, услуги и системы для экономики замкнутого цикла в эпоху антропоцена. Основанная удостоенным наград экологически чистым дизайнером, педагогом и адвокатом Барентом Ротом, Anthropocene.Design стремится обратить вспять глобальное потепление и восстановить экосистемы с помощью возобновляемых источников энергии и принципов биомимикрии, систем обслуживания продуктов и дизайна для разборки, чтобы материалы могли безопасно течь через переработку или компостирующие круги.
Arqlite
Arqlite разработала инновационный процесс, с помощью которого можно переработать ламинат и другие сложные пластмассы в более эффективные строительные материалы.Их самый первый продукт — это искусственный гравий, который в три раза легче минерального гравия и в десять раз лучше изоляторов, что способствует повышению эффективности производства, сокращению затрат для покупателей и положительному воздействию на окружающую среду.
Arqlite обеспечивает чистое решение для экономики замкнутого цикла, предлагая инновационное решение для вторичной переработки сложных пластиковых отходов и превращения их в продукты для массового использования. Они уже решают проблему пластиковых отходов.
Финалистов:
Цикл пены
Foam Cycle — первая запатентованная система сбора и обработки пенопласта, специально разработанная для размещения на открытом воздухе. Эта система позволяет муниципальным и окружным пунктам приема отходов, а также колледжам и университетам эффективно собирать, уплотнять, продавать и отправлять восстановленную пену (так называемые «слитки») производителям фоторамок конечных пользователей, создавая замкнутый цикл переработки.