Обкатка: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.

Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.

Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.

Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif. ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.

Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.

Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.

Во время обкатки «механики» педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров — в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.

Полезная информация -Процедура обкатки мотоцикла


Обкатка нового мотоцикла – техника для запуска его функционирования, как ее определяют производители и любители. Она происходит в течение первых 1000-1500 км на дороге.

В ходе этого процесса внутреннее трение в двигателе достигает пика, так как детали новые и еще «не обтесаны». По мере достижения первых 1000-1500 км трение значительно снижается. Производители уверяют, что хорошо обкатанный мотоцикл производит меньше выбросов, более экономичен и дольше служит. К тому же другие ключевые составляющие лучше и дольше функционируют.

После покупки транспортного средства мотоциклисты исследуют интернет вдоль и поперек в поисках правильной техники обкатки. Они ищут способ лучше того, который описывает производитель в инструкции по эксплуатации. Однако если бы такой способ существовал, то производитель первым бы о нем узнал.

Неправильный способ обкатки 

Многие эксперты-самоучки по обкатке мотоциклов утверждают, что лучший способ обкатать свой байк – гнать на нем так, будто угоняешь. Не стоит к ним прислушиваться, так как металлические части стираются, и все это попадает в моторное масло. Долгая езда на максимальной скорости может привести к засорению масляного фильтра металлической стружкой и ее попаданию в двигатель.

Правильный способ обкатки

Самый лучший способ обкатки нового мотоцикла описан в инструкции. Перед тем, как производитель сдает байк в эксплуатацию, проводится контроль качества на динамометре – уже здесь начинается обкатка мотоцикла.

Несмотря на то, что производители немного отличаются друг от друга в своих рекомендациях по обкатке, во многом они сходятся — нужно:

 1. избегать надавливания на педаль газа более чем на 3/4 для первых 1000-1500 км.
 2. не допускать высоких оборотов двигателя.
 3. не тормозить и не стартовать слишком резко, даже в экстренных случаях.
 4. во время обкатки увеличивать скорость двигателя до предела на короткие промежутки времени.
 5. не перенапрягать мотор. Следует включать понижающую передачу перед тем, как мотоцикл начнет работать.
 6. не гнать без необходимости. Переключение на одну передачу выше улучшает расход топлива, успокаивает мотоцикл и помогает сохранить окружающую среду.

Плохо обкатанным мотоциклам грозит большой расход топлива и низкая производительность. Мотоциклисты, обкатавшие свои байки «другим» способом или просто некорректно, обращаются в ремонтную мастерскую чаще.

19.06.2017, 5710 просмотров.

Нужна ли «обкатка»? в России — CARobka.ru

Долгожданная покупка автомобиля… Многие с предвкушением ждут момента, когда можно будет где-нибудь во дворе на глазах у местной девчонки «выжать» скоростной максимум из своей новенькой «Приоры», или  сделать сразу несколько «ходок» с прицепом на дачу на легендарной и выносливой «Ниве». Но тут грозный дядечка-продавец буквально разбивает мечты и надежды, указывая на добровольно принудительный пункт в Руководстве по эксплуатации – «Эксплуатация нового автомобиля».

Итак, по данному пункту водителю только приобретенного автомобиля LADA приходится придерживаться некоторых ограничений, рекомендуемых заводом-изготовителем. При этом большинство пунктов содержит в себе правила, которые автолюбитель в здравом уме не нарушит и при относительной неновизне автомобиля: «не допускайте езду при наличии пропусков воспламенения», «не допускайте работу двигателя в режиме перегрева», «резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – не допускается» и т. п.  Одним же из «временных» требований у Волжского автозавода является соблюдение скоростного режима на первых 3 000 км пробега. Так, к примеру, на автомобиле LADA Kalina  максимально разрешен разгон до 90 км/ч (до 500 км пробега), и 110 км/ч (от 500 до 3 000 км).  Другим просто «непосильным» ограничением является отказ от буксировки прицепа и другого автомобиля без острой необходимости.

Однако многие автовладельцы, напуганные жесткими условиями «обкатки», выступают однозначно против данного процесса. Думаю, здесь стоит напомнить, что действительно жесткие условия  ставили на заводах АЗЛК  и ГАЗ несколькими десятилетиями назад. Тогда, на выпускаемых на них автомобилях Москвич и Волга стояла проставка под карбюратором, которая ограничивала поступление горючей смеси в цилиндры двигателя. При «нулевом» ТО, после первых «обкаточных» км, проставку снимали сами механики на станции. Благодаря этому производители подстраховывали и себя, и покупателей от перегрузки узлов и преждевременной поломки автомобиля. Сейчас в такие условия покупателей не ставит ни один автопроизводитель.

В свою очередь сами «обкаточные» требования влияют на два немаловажных обстоятельства. Во-первых, решается вопрос используемого на заводе оборудования.  Ведь с 1966 года, когда вместе с автомобилем FIAT-124 в качестве аналога, были приобретены и соответствующие станки, крупных революций в повышении точности обработки деталей на волжском автогиганте не было. Конечно, со временем заводские специалисты уделяют этому вопросу все больше и больше внимания, но качество деталей пока еще далеко от мгновенной слаженности в работе – двигателю и трансмиссионным узлам необходимо какое-то время и спокойные условия для приработки трущихся пар. Аргументом многих людей, верящих в почти «чудотворные» силы современного отечественного автопрома, является тот факт, что 100 % двигателей на заводе проходят процесс «горячей обкатки» — каждый из них приводится в рабочее состояние на 15 минут для «классических» моторов, и 6,5 минуты для переднепреводных автомобилей. Но, замечу, главной целью этой обкатки является все же не приработка трущихся деталей, а проверка регулировок агрегата. Также, уважаемые «патриоты», не подвержены хотя бы такой процедуре узлы трансмиссии и ходовой части! Так, например подвеска – ее невозможно «обкатать» без колес, которые в свою очередь автомобиль получает на сборочном конвейере.

Неготовность деталей к слаженности сразу после выхода с конвейера показывает и тот факт, что на заводе в двигатель заливают так называемое масло «первой заливки». Оно не предназначено для долгой службы, его главной задачей является сбор «стружки», которая выделяется с пар трения во время «обкатки». Уже на «нулевом» ТО, которое проводится как раз после первых 2 – 3 тыс.км, такое масло меняют. 

Немаловажным показателем необходимости «скатки» является то, что в лабораторно-дорожных испытаниях участвуют автомобили с пробегом не менее 5 000 км. Это условие оговорено в нормативных документах! А ведь целью таких испытаний является определение динамических характеристик – максимальной скорости, и времени разгона до определенных скоростей. Да и опытные владельцы автомобилей LADA различных поколений  отмечают, что наибольшую «резвость» демонстрирует автомобиль с пробегом от 10 – до 20 тыс.км.

Что говорить об отечественном автопроме, если даже многие европейские производители не отказываются от процесса «Обкатки». Притом в Руководстве по эксплуатации  Hyundai Accent пункт так и называется – «Рекомендации по обкатке вашего нового автомобиля Хёндэ». Отмечу, что на протяжении первых 2 000 км скоростное ограничение стоит в 88 км/ч! А свой «нулевой» ТО Hyundai Accent проходит после 2 000 км, в то время как Mitsubishi Lancer через 3 000 км, Toyota Corolla через 1 000 км. Правда есть и  те, кто за качество изготовления деталей уверен. Так, для Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и др. «нулевого» ТО не предусмотрено вообще. 

Второй же вопрос, на который влияет процесс «обкатки» — это гарантийные условия. Так, если работники сервис-центра ВАЗа при первом ТО обнаружат и смогут доказать,  что требования по «эксплуатации нового автомобиля» не были соблюдены, то автомобиль снимается с гарантии. Поэтому тут  могу сказать одно – что какова бы не была моя, или Ваша позиция, с этим  процессом, следует считаться.

Другое дело, что доказательством  нарушения этих требований сейчас редко кто занимается. В наш век развития технологий, не существует препятствий контроля. С этими целями теоретически возможно осуществлять «считывание» режимов работы двигателя на специальном диагностическом оборудовании с контролера систем управления двигателем.  Но на данном этапе развития автопрома – это никому не выгодно: диагностика занимает много времени, да и в материальном плане прибыли не приносит…

Вынося приговор «обкатке», я бы сказала – процессу быть! Ограничения не из ряда вон выходящие. Так, придерживаться режима в 90 и 110 км/ч по городу и пригородной трассе – это не просто осуществимо, но и предусмотрено ПДД. Да и прицеп может «попылиться» какое-то время в гараже.  Зато как результат Вы получите слаженную, насколько это возможно для отечественного автопрома, работу узлов и агрегатов автомобиля.  

Как обкатать зимние шипованные шины и другие виды шин

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, нужно ли обкатывать шины. Правильный ответ на него — да, конечно. Мы расскажем, как следует обкатывать зимние шипованные шины и другие модели.

Зачем обкатывать шины?

У вопроса, как обкатывать колёса автомобиля, есть серьёзное основание. На финальном этапе производственного процесса шины покрывают толстым слоем специальной смазки. Она вытесняет воду, защищая эластичный материал от коробления и промерзания в зимнем сезоне. Кроме того, этот состав не позволяет шинам слипаться друг с другом при хранении на складах и в магазинах.

Если не обкатывать шины, их сцепные свойства в первое время могут быть недостаточными. Это чревато потерей управления во время скоростной езды или активного маневрирования. Как следствие, шины могут подвести в экстренной ситуации, став причиной столкновения или другой аварии. Вероятность такого происшествия значительно повышается в зимней период, ведь дороги покрываются льдом и снегом, которые также снижают силу сцепления.

Наиболее часто возникает вопрос, как обкатать зимние шипованные шины. Причиной тому служат их конструктивные особенности. Шина для неблагоприятного зимнего климата оснащается металлическими шипами, которые устанавливаются в специальные углубления. За редким исключением их монтируют на финальном этапе производственного процесса при помощи автоматического или ручного зонда.

В углублениях шипованных шин содержится небольшое количество смазки, пыли, промышленного мусора и других посторонних частиц. Чтобы шипы правильно стали на своё место, их нужно подвергнуть небольшим нагрузкам. Шипованные шины для зимнего сезона следует подвергать обкатке, о которой мы подробно расскажем чуть позже.

В противном случае из шин быстро вылетят шипы, что значительно ухудшит управляемость на слежавшемся снегу и гладком льду. А вот при правильном обслуживании они прослужат вам до 5–6 зимних сезонов в зависимости от пробега.

Правила обкатки шин

  1. Шипованные шины стоит надевать на обе оси и на все колёса автомобиля. В противном случае неравномерные нагрузки приведут к ускоренному износу металлических деталей.
  2. Чтобы узнать, как обкатывать шины, можно прочитать рекомендации производителя или инструкцию по эксплуатации.
  3. Скорость во время обкатки шин не должна превышать 80 километров в час. В зимний период её можно снизить до 60 км/ч, чтобы не подвергать себя опасности.
  4. Лучше всего обкатать зимние шины при температуре, превышающей -7 градусов. Кроме того, следует избегать дней с сильными осадками — дождём или снегом. Идеальным вариантом будет длительная поездка по сухой дороге в конце октября или начале ноября.
  5. Обкатывать летние шины стоит в середине или конце весны, когда асфальт ещё не раскаляется до температуры выше +30 градусов. В этом случае вы увеличите срок службы колёс автомобиля до максимума.
  6. Во время обкатки шин следует избегать резких манёвров. Старайтесь равномерно ускоряться и замедляться, заблаговременно притормаживать перед поворотами и аккуратно перестраиваться между полосами дороги.
    В зимний период объезжайте глубокие сугробы и намёты: в них могут скрываться глыбы твёрдого льда.
  7. Шипованные зимние колёса особенно боятся ударов. Поэтому вам следует по возможности отказаться от наезда на бордюры, высокие люки и другие дорожные препятствия. Чтобы обкатать шипованные шины, следует также выбирать маршруты без «лежачих полицейских».
  8. Как зимние шины, так и летние модели нуждаются в поддержании оптимального давления. Для большинства автомобилей оно равняется 2 атмосферам. Дополнительную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
  9. Узнав, сколько обкатывать новые шины, заранее запишитесь на балансировку. После завершения этого этапа соотношение масс в разных частях колеса может измениться.
  10. Если вы решили обкатать шипованные шины и обнаружили внезапно проявившиеся дефекты, обратитесь к продавцу. Если повреждение произошло не по вашей вине, вам заменят бракованное изделие по гарантии.

Как обкатывать зимние шипованные шины

Главное правило — не спешить. Это относится как к скорости, так и к рекомендованному пробегу. Ответ на вопрос, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, прост. Вам следует проехать по сухой дороге до 1000 километров со скоростью не более 60–80 км/ч. В зимний период такие ограничения будут разумными: они защитят вас от внезапной потери управления и значительно сократят риск попадания в аварию.

Обкатывать шипованные колёса лучше на ровном асфальте. Это означает — никаких грунтовок, просёлков и гравийных дорог. Даже если вы владеете мощным полноразмерным внедорожником, шипованные зимние колёса «поблагодарят» вас за выбор гладкого покрытия.

Как правильно обкатать шины без шипов?

Мнения экспертов насчёт того, сколько нужно обкатывать колёса, расходятся. Для летних шин рекомендованный пробег варьируется от 100 до 250 километров. А вот для зимних нешипованных шин его можно увеличить до 500 км.

Некоторые специалисты считают, что летние модели следует обкатывать как зимние колёса, шипованные острыми металлическими деталями. Они рекомендуют придерживаться осторожного стиля вождения и избегать резких манёвров в течение 1000 километров.

Заключение

Зная, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, вы значительно увеличите срок службы колёс автомобиля. Правильная обкатка шин также положительно повлияет на вашу безопасность — от неё зависит управляемость машины.

Обкатка мотоблока: как сделать правильно

После покупки мотоблока или мотокультиватора или же иной садовой техники часто перед незнающим пользователем встаёт вопрос о том, что же делать дальше. Самые смелые звонят прямо в магазин и просят объяснений. Те, кто на это не способен заходят за помощью в Интернет. Хотя есть и третья категория людей – люди, не задумывающиеся о том, как правильно осуществляется обкатка мотоблока. Более того, они не думают о том, что обкатка является самым важным этапом в использовании любой мототехники. Встречаются и такие, которые считают, что обкатка мотоблока совсем не нужна, заливают в него бензин, и начинают работать на полной нагрузке, не интересуясь, есть ли масло в картере двигателя.

И чаще всего, такие личности потом постоянно жалуются на магазин, который не принимает технику со сгоревшим двигателем обратно, что вполне справедливо.

Чтобы мотоблок служил Вам долго, ломался как можно реже и радовал высоким качеством работы, необходима грамотная обкатка мотоблока. И, кстати, для расширения функционала работ техники торговой марки Салют, Вам непременно понадобится оборудование для мотоблока салют. С ним Вы сможете выполнять гораздо больше различных видов работ.

Термин «обкатка» происходит из области машиностроения и подразумевает щадящее использование двигателя агрегата на время притирания шестеренчатых пар в коробке передач и моторе.

Чтобы определиться с тем, какими нагрузками можно нагружать аппарат во время обкатки, необходимо открыть руководство по эксплуатации, поскольку все устройства уникальны. Но вообще можно сформулировать такое правило: если конкретный мотоблок можно использовать для вспашки плотного грунта на глубину 50 сантиметров, то в период обкатки работать им следует на глубину, не превышающую 25-30 сантиметров, и на не слишком целинных почвах. Время, необходимое для обкатки мотоблока, измеряется в часах работы, то есть в моточасах, и чаще всего отличается для конкретных агрегатов на несколько десятков, а то и сотен часов.

Также существуют различные варианты одной и той же техники, которые отличаются тем, что залито в картер мотора. Это может быть масло, обкаточный или простой консервант или же туда может ничего не заливаться. Для того чтобы определиться в этом вопросе, необходимо изучить специальные наклейки или же ярлычки, размещённые на картоне, которые навешены на мотор агрегата.

Как обкатать бензопилу: ключевые правила


Цепная бензопила – нужная техника для работы в саду, на даче и при строительстве из древесины. После покупки или долгого перерыва в работе, капитального ремонта и смены деталей следует обязательно выполнить обкатку перед запуском агрегата.

Обкатка бензопилы перед запуском требуется для подготовки всех систем к частой эксплуатации. После замены деталей обкатка нужна для того, чтобы подогнать новый элемент к уже имеющимся механизмам. Это продлит срок использования агрегата и снизит количество поломок.

После покупки бензопилы двигатель особенно нуждается в обкатке, так как при сборке детали не настраивали относительно друг друга, поэтому положение каждого элемента может допускать погрешности. Процесс обкатки позволит точно подогнать внутренние механизмы и детали, контактирующие друг с другом.

Для процедуры обкатки потребуется масло. К его выбору следует подойти очень серьезно, в инструкции к бензопиле обычно указывается, какой смазочный материал подойдет именно для этой модели. Именно масло создает специальную пленку на поверхностях деталей, которые соприкасаются друг с другом. Смазанные механизмы лучше функционируют единой системой и снижается риск поломок.

Для двухтактных двигателей бензопил отлично подходят масла торговых марок, рекомендованных производителем (указывается в тхническом паспорте изделия), это снижает износ цилиндропоршневой группы. При выборе масла для бензопилы стоит остерегаться подделок и лучше останавливать свой выбор на синтетическом или полусинтетическом веществе (маркировка 2Т). Однако некоторые модели бензопил могут в сопроводительных документах иметь указанные рекомендации по использованию определенного типа масла.

Запускаем бензопилу

Первый запуск агрегата новой пилы или после долгого перерыва и ремонта – важная процедура, влияющая на его дальнейшую благополучную эксплуатацию.

Для начала вам нужно подготовить топливную смесь. Она состоит из масла и бензина, разведенных в определенных пропорциях. Важно использовать свежую смесь, так как при длительном хранении (более 2 месяцев) топливо начинает портиться – начнутся процессы образования смолы, которая загрязнит камеру сгорания в двигателе. Стандартные пропорции масла и бензина: 1:25 или 1:50 (1 л бензина на 20 или 40 мл масла), если иное не предусмотрено в инструкции к агрегату. Полученную смесь заливаем в бензобак.


Если ваша пила после ремонта, то прежде чем заливать топливо в бак, прочистите и проверьте исправность внутренних каналов на рабочей шине агрегата, а также смажьте ведущую звезду.

Правила первого запуска бензопилы:

  1. Цепной тормоз установить в положение «выкл» – отодвиньте тормозную рукоятку.

  2. Закройте воздушную заслонку и включите зажигание.

  3. Нажмите на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в вашей модели пилы. Агрегат зафиксирован.

  4. Оттяните за рукоятку стартера, пока не произойдет сцепление с барабаном, а потом резко дерните за нее. Выполняйте это действие до первой вспышки в камере сгорания. Агрегат при этом должен завестись и резко заглохнуть.

  5. Откройте воздушную заслонку и еще раз запустите двигатель.

  6. После запуска увеличите обороты двигателя до полного газа, нажав кнопку или потянув за ручку. Потом отпустите, должна произойти стабилизация работы на холостых оборотах. Каждые 40 секунд производить такую прогазовку.

Обкатка бензопилы должна производиться в общем объеме не менее 4-х часов. Но это не относится к бензопилам таких производителей, как Partner, Stihl, Husqvarna: двигатели в агрегатах этих марок не могут долгое время работать на холостых оборотах – суммарно до 5 мин. Поэтому после прогазовки нужно сразу приступить к пилению тонкой древесины по следующей схеме: 2 секунды на средней скорости и 20 секунд на низких оборотах без пиления.

Подготовка оснастки

Пильная цепь тоже нуждается в специальной подготовке. Перед первым запуском ее нужно погрузить в масло на 2 часа. После этого вынуть, дать лишнему маслу стечь и установить на бензопилу. Натяжение должно быть таким, чтобы вы сами могли рукой проворачивать цепь, но она не должна провисать. Затем выполняется первый запуск пилы, проверка рабочего режима в течение нескольких минут, а после этого финальная проверка натяжения.

Направляющая шина не нуждается в особой подготовке.

Правильная обкатка бензопилы продлевает срок службы агрегата и позволяет избежать частого ремонта внутренних механизмов.

Помимо того, как провести обкатку пилы, для полноценной работы с инструментом вам нужно знать, как регулировать бензопилу правильно. Периодическая регулировка механизмов позволяет улучшить рабочие показатели агрегата и продлить срок эксплуатации.

Смотрите также:

Обкатка лодочного мотора — зачем она нужна

Что такое обкатка лодочного мотора?

Обкатка лодочного мотора — это процесс притирания деталей мотора друг к другу. Так как моторы собираются на конвеере, производитель не может гарантировать точного совпадения внешнего диаметра колец поршня со внутренним диаметрам цилиндра. Свежеизготовленные детали могут иметь незначительные шероховатости и неровности. Для таких неточностей есть предел допуска и это нормально, особенно для новых двигателей.

Именно в процессе первого запуска мотора и происходит притирание деталей друг к другу. Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное использование, обеспечит наибольшую эффективность работы. Во время обкатки лодочного мотора притираются и смазываются все его движущиеся детали и узлы.

 

При обкатке процессу обработки подвергаются три узла:

  • коленчатый вал и его подшипники
  • цилиндры и поршневые кольца
  • шестерни редуктора

В зависимости от производителя и типа мотора, при сборке могут быть использованы разные детали (например подшипники качения или подшипники скольжения), которые принимают на себя разную нагрузку и взаимодействуют друг на друга с разным усилием. В процессе обкатки становится понятно, насколько хорошо детали прилегают друг к другу, нет ли у них отклонений и правильно ли они взаимодействуют между собой.

 

Нужна ли лодочному мотору обкатка?

Скажем сразу — обкатка нужна. Обкатку лодочного мотора сравнивают с фундаментом здания — на плохом фундаменте здание долго не простоит. Так и лодочный мотор, при неправильном первом запуске долго не прослужит. Часто можно встретить мотор, который отказал по причине неправильной обкатки или её отсутствия.

Каждый производитель по разному инструктирует, как правильно совершать обкатку на его моторе, с какими пропорциями масла в бензине и т.д. Кто-то говорит о том, что нужно добавить больше масла и придерживаться щадящего режима, увеличивая нагрузку постепенно. А некоторые просто советуют постепенно увеличивать обороты. Инструкции зависят от типа мотора (двухтактный или четырехтактный) и особенностей сборки у производителя.

Владельцев мотора можно понять — ждать 10 часов для полного цикла обкатки это довольно долго, а хочется быстрее сесть в лодку и поехать. Мы рекомендуем Вам ответственно отнестись к первому запуску лодочного мотора и обратится в специализированный сервисный центр для проведени обкатки, или приобрести лодочный мотор уже прошедший обкатку и полностью готовый к работе.

Видео: обкатка мотора в сервисном центре Sea-Pro

Полный каталог лодочных моторов >>>

 

дюймов | Определение обкатки по Merriam-Webster

\ ˈRən-ˌin \

1 Британский : финальная часть гонки или ипподрома

3 : что-то вставлено в качестве существенного дополнения при копировании или наборе текста

побежал в; вбежать; обкатка; вбегает

переходный глагол

: для добавления в качестве дополнительной информации

б : , чтобы сделать (наборный материал) непрерывным без абзаца или другого разрыва

2 : для ареста за обычно незначительное правонарушение

3 в основном британский : для постепенного обкатки (новая машина) осторожным обращением

Работает в США

Дата гонки Гонка Расположение Опции
1

Здоровые достижения 5K

5к пробега

Виртуальная опция

Больше информации

Шарлотт, Северная Каролина

Лен Мекленбург, NC

2

Market Street Mission 5K Race for Recovery

5К пробега | детский бег

Виртуальная опция

Больше информации

Парсиппани-Трой-Хиллз, Нью-Джерси

Моррис Каунти, штат Нью-Джерси

3

Кроссовки и Sirens Run

10 км, 5 км пробег

Больше информации

Mukilteo, WA

Округ Снохомиш, WA

4

Пробежка вдохновляющей надежды

10 км, 5 км пробег

Больше информации

Mukilteo, WA

Округ Снохомиш, WA

5

Запуск для 9-1-1

5к пробега

Больше информации

Колумбус, Огайо

Округ Франклин, Огайо

6

Aruna Run For Her — Цинциннати

5М, 5К, 1М пробег

Виртуальная опция

Больше информации

Цинциннати, Огайо

Округ Гамильтон, Огайо

7

Марафон Уистлестоп

26. 2M, 13,1M, 10K, 5K трейловый забег

Больше информации

Ашленд, Висконсин

Округ Ашленд, Висконсин

Бостонский марафон, квалификация

8

Haunted Hustle Run

10 км, 5 км пробег

Больше информации

Миддлтон, Висконсин

Dane County, WI

9

Haunted Hustle Run

13.1М пробега | Эстафета 13,1M | детский бег

Больше информации

Миддлтон, Висконсин

Dane County, WI

10

Gingerbread Pursuit 4 Miler

4М пробег

Больше информации

Ft. Уэйн, IN

Округ Аллен, IN

11

Санта-Анита День Дерби 5K

5К пробега | детский бег

Больше информации

Аркадия, Калифорния

Округ Лос-Анджелес, Калифорния

12

Brat Fest — 5K / 10K Bun Run

10 км, 5 км пробег

Больше информации

Мэдисон, Висконсин

Dane County, WI

13

Бег Бэйс Полумарафон и фестиваль OLL Incredible 5K

13.1М, 5К пробег

Больше информации

Курган, Миннесота

Лен Хеннепин, Миннесота

Как бегать зимой

Бег зимой может быть трудным. Когда погода не идеальна, надевание одежды и уход от жары может быть последним, что кто-то захочет делать.Но в следующий раз, когда вы будете думать о том, стоит ли бегать, потому что слишком холодно, напомните себе об этом:

Каждая пробежка зимой стоит двух пробежек летом.

Это потому, что вы не только получаете выгоду, отправляясь на тренировку, но, вероятно, где-то кто-то, с кем вы, возможно, столкнетесь на гонке, решил, что погода сегодня не подходящая для них, что поставило вас на шаг впереди .

Тренируясь зимой в заснеженном Колорадо-Спрингс, мы встретились с элитными спортсменами из Клуба легкой атлетики и главным тренером Датаном Ритценхайном, чтобы узнать, как профессионалы справляются с бегом в холодную погоду.

1. Слои

Чаще всего бег зимой требует некоторой степени (каламбур) наслоения. В зависимости от температуры и того, насколько сильно вы нагреваетесь во время бега, общая система слоев состоит из термического или компрессионного базового слоя, среднего слоя из более легких материалов (стандартные футболки и брюки с длинными рукавами) и более толстого регулируемого внешнего покрытия (например, беговая куртка на молнии с капюшоном).

Ключевым моментом является адаптируемость, так как часто температура может меняться вверх и вниз во время зимнего бега, поэтому возможность изменения вместе с ней — вот в чем суть многослойности.Подробное руководство о том, что надеть при беге на морозе, читайте здесь.

* Наконечник OAC: Выберите верхний внешний слой, который защищает вас от ветра, но который легко снимается и обвязывается вокруг ваших отходов. Этот один внешний защитный слой может иметь решающее значение в ветреную и влажную погоду.

2. Разогрейтесь (как следует)

Если вы столкнетесь с холодом с отношением «давай покончим с этим», вы обязательно разочаруетесь в беге.Но если вы потратите несколько минут на то, чтобы визуализировать свои намерения на занятие, ваше внимание сместится с погоды на ваши цели.

Завершите легкую разминку внутри, надев все свои слои, затем сделайте несколько упражнений на повышение пульса на открытом воздухе, чтобы убедиться, что ваше тело приспособилось к температуре, прежде чем вы отправитесь на пробежку.

Подробнее о разминке читайте здесь.

3. Грамотно спланируйте свой маршрут

С помощью приложений погоды и карт Google легко заранее спланировать пробежку.Так что заранее проверьте, когда можно ожидать лучших погодных условий, и бегите по маршрутам, обеспечивающим дополнительную защиту, или (в зависимости от близости) направляйтесь к тропам в поисках естественного укрытия от элементов.

5. Будьте гибкими со своим графиком тренировок

Нет ничего лучше, чем подобрать программу тренировок, соответствующую вашему образу жизни.Но когда дело доходит до непредсказуемых сезонов, добавление определенной гибкости — отличный подход.

Бегуны часто не любят отклоняться от своего расписания, но когда дело доходит до одной действительно хорошей тренировки, несколько часов или даже изменение дня могут позволить вам по-настоящему справиться с самой сложной тренировкой. — Coach Ritz

6. Смешайте: бегайте на улице и в помещении

Если холодная погода слишком для вас, но вы хотите поддерживать свой уровень спортивной формы, беговая дорожка зимой — это то, что вам нужно. можно сделать, чтобы остаться и поддерживать свое обучение.Если у вас есть доступ к бассейну с подогревом, водный бег (бег против сопротивления воды) — еще один способ добавить в разнообразную тренировочную программу, которая может быть вам полезна, если «хомяк-колесо» беговой дорожки, бегающей ежедневно зимой, станет слишком много для вас, и вы хотите все перемешать.

* Совет OAC: Не сражайтесь со льдом и снегом. Зимняя погода может стать причиной плохой опоры, но важно не менять свою форму настолько, чтобы это привело к стеснению и травмам.При необходимости снизьте скорость или чередуйте снег, асфальтированные покрытия и беговую дорожку.

7. Работайте на правильной передаче

Теперь, когда мы установили идеальное количество слоев (см. Выше), все дело в поиске обуви, которая подойдет вам. Как и в случае со снаряжением, ваши кроссовки должны быть устойчивыми к погодным условиям и соответствовать всем тем же условиям. Самая важная особенность зимних кроссовок — их водонепроницаемость, так как бег под дождем и снегом может быстро утяжелить обувь и вызвать озноб с ног.Еще одна важная вещь, на которую нужно обращать внимание в зимних кроссовках — это сцепление с дорогой, чтобы держать вас под контролем, когда погода теряет его.

Водонепроницаемость во время бега

С легкой и водонепроницаемой обувью, которая поддерживает любого бегуна и любую цель для бега.

Посмотрите Cloudflyer Waterproof

Независимо от вашей миссии

Легкие водонепроницаемые кроссовки для трейлраннинга с исключительной амортизацией и захватом.

См. Cloudventure Waterproof

8. Охлаждайтесь только после смены беговой одежды

Вернувшись с пробежки, лучше не сидеть без дела в мокрой одежде.Сразу же примите душ, а затем сделайте несколько восстановительных растяжек внутри. Еще одна уловка? заправиться теплым напитком. После долгой пробежки на холоде вы, возможно, не захотите съесть смузи после пробежки, поэтому мы рекомендуем вместо этого найти хороший рецепт протеинового горячего шоколада.

* Совет OAC: После пробежек и тренировок примите ванну с солью Эпсома и примите некоторые добавки для восстановления. Это полезно для тела, чтобы восстановиться и погрузиться в работу, которую вы только что сделали. Особенно в зимние холода.

9. Безопасность превыше всего

Обычная причина, по которой люди не бегают зимой, заключается в том, что они думают, что от холода в бегах они заболеют. Исследования показывают, что верно обратное. Активный образ жизни в зимние месяцы помогает предотвратить болезни.

Что может привести к заболеванию, так это неправильная одевание по погоде, поэтому правильное снаряжение так важно для правильного бега зимой.

В заключение мы собрали несколько наиболее часто задаваемых вопросов о беге зимой, чтобы дать вам правильные стимулы и факты, когда вы столкнетесь с зимним бегом.

Q&A: 5 ОБЫЧНЫХ ВОПРОСОВ ЗИМНИЙ БЕГ

Лучше / хуже бегать в холодную погоду?

При правильной передаче бег в холодную погоду ничем не отличается от бега в любую другую погоду. Единственное осложнение заключается в том, что на дыхание может влиять холодный и сухой воздух, поэтому, если температура на улице ниже 4 градусов по Цельсию, лучше всего прикрыть рот маской или шарфом, чтобы создать барьер для теплого воздуха.

Вы сжигаете больше калорий на холоде?

Вы сжигаете немного больше калорий на холоде, но ненамного.Это происходит из-за дрожи, которая возникает, когда некоторые части вас могут быть недостаточно защищены от холода, но, опять же, это лишь небольшая разница в том, сколько калорий вы обычно сжигаете на бегу.

Что делать, если во время работы становится слишком холодно?

Если вы застряли на морозе, самое важное — найти место подальше от ветра и не промокнуть. Оттуда, если вы бежите в опасном климате, всегда берите с собой телефон, чтобы вы могли позвать на помощь или, по крайней мере, сообщить кому-нибудь, куда вы направляетесь, прежде чем отправиться в экстремальную погоду.

Насколько холодно слишком холодно для работы?

Это зависит от человека, но с правильным снаряжением любая температура может быть подходящей для бега!

Нужно ли мне столько воды, когда я бегаю на морозе?

Малоизвестный факт: когда вы бежите на морозе, воздух вокруг вас сухой (несмотря на всю жидкость в снегу). Чтобы предотвратить проблемы с дыханием, вам следует пить больше воды на холоде, чем вы думаете, чтобы сохранить влажность дыхательных путей и рта.

Работа на морозе | Зимние советы для начинающих бегунов

Более низкие температуры — долгожданное облегчение для многих бегунов после очень жаркого (а иногда и влажного) лета. Кроме того, поскольку пандемия коронавируса все еще продолжается, ваша маска пригодится не только для предотвращения распространения COVID-19, но и для согрева лица.

Но если вы новичок в беге при более низких температурах, это означает, что для бега нужно одеваться по-другому, что может оказаться непростым делом. Следуйте этому руководству, чтобы получить все, что вам нужно знать о беге на морозе. От того, чего ожидать, до того, как одеваться, вот как избежать беговой дорожки и превзойти бег на свежем воздухе всю зиму.

Присоединяйтесь к Runner’s World + сегодня, чтобы стать более сильным и быстрым бегуном!

Опасно ли бегать на морозе?

Нет, если вы одеваетесь по погоде. Одеваясь для бега на холоде, помните, что когда вы начинаете двигаться, ваше тело быстро нагревается, что может привести к перегреву, если вы закутаны.Правильное расположение слоев поможет регулировать температуру тела и снизить риск заболеваний, связанных с простудой, таких как переохлаждение.

Верно и обратное: как только вы перестанете бегать, вы очень быстро остынете, поэтому будьте готовы снять эту мокрую одежду сразу после завершения бега. Всегда разумно принести смену сухой одежды, чтобы надеть ее, как только вы закончите пробежку, или прыгнуть в теплый душ, если таковой имеется.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Основы для бега в холодную погоду

Многослойная одежда — ключ к комфортному бегу всю зиму. Вы можете начать пробежку с ощущением тепла, а затем легко сбросить слои, когда ваше тело нагреется, и вам понадобится меньше одежды. Просто завяжите ненужные слои, такие как куртки или рубашки с длинными рукавами, вокруг талии и продолжайте бег, когда вам станет тепло, или спланируйте пробежку по петле, чтобы вы могли оставить их в безопасном месте, например в машине, когда они вам не нужны. .Не забудьте положить базовый слой на нижнюю часть, чтобы, когда вы снимаете слои, правильный слой находился внизу.

Собираясь на зимний сезон, вот несколько вещей первой необходимости, которыми вы должны заполнить свои ящики:

  • Колготки или брюки для бега
  • Технические рубашки с длинными рукавами (шерсть или смесь полиэстера) для использования в качестве базового слоя (в зависимости от при зимних температурах в вашем районе вам может потребоваться приобрести как среднюю, так и тяжелую рубашку базового слоя)
  • Перчатки или рукавицы для бега
  • Повязка на голову или шапка
  • Ветрозащитная куртка для бега
  • Носки для бега (технология ткань или полушерсть)

    Снаряжение для холодной погоды

    Лучшая шляпа

    Merino Sport 250 шапка

    Smartwool амазонка. ком

    Изготовленная из 100% шерсти мериноса, эта шапка идеально подходит для любой зимней погоды благодаря конструкции с двойным замком.

    Лучший базовый слой

    Тренировочный топ с длинными рукавами

    Nike amazon.com

    Магазин Женская обувь

    Технология Nike Dri-fit разработана таким образом, чтобы обеспечивать сверхлегкость и отвод пота, при этом защищая вас.

    Колготки Best

    Coldgear Run Tight

    Под броней амазонка.ком

    75,00 долл. США

    Shop Men’s

    Эти светоотражающие колготки отлично подходят для базового слоя или сами по себе. Они согреют вас и не потеют зимой.

    Лучшая куртка

    Куртка для бега Repel

    Ремесленная Спортивная Одежда amazon.com

    174,99 долл. США

    Shop Women

    The Repel Run имеет плотную, но эластичную посадку, эластичность в четырех направлениях и непродуваемую и водонепроницаемую ткань Ventair.


    Советы по бегу в холодную погоду

    При одевании для бега в холодную погоду практическое правило — прибавлять 10–20 градусов к наружной температуре для расчета температуры бега. Имейте в виду, что это число зависит от того, насколько быстро вы нагреваетесь и остываетесь, темпа бега и продолжительности бега.

    Итак, если вы собираетесь на короткую пробежку, бег в спокойном темпе или легко простужаетесь, добавьте 10–15 градусов к температуре наружного воздуха, чтобы оценить вашу температуру бега.Если вы собираетесь на длительную пробежку, делаете тяжелую тренировку или легко согреваетесь, добавьте 20 градусов к внешней температуре. Например, если термометр показывает, что на улице 40 градусов, во время бега он будет ощущаться как от 50 до 60 градусов.

    Но вы также должны учитывать фактор охлаждения ветром. Когда дует ветер, посмотрите на «ощущаемую» температуру, чтобы определить, что надеть. Например, если внешняя температура составляет 40 градусов, но реальное ощущение, как сообщается, составляет 30 градусов из-за холодного ветра, вам нужно добавить 10–20 градусов к более низкой температуре.

    Планируя пробежку в ветреные и холодные дни, постарайтесь на выходе бежать против ветра, а на обратном пути пусть ветер дует вам в спину. Лучше не бегать по ветру, когда вы мокрые и потные, потому что вы очень быстро простудитесь.

    И, наконец, вы хотите сосредоточиться на меньших конечностях, таких как уши, руки и ноги. Эти области расположены дальше от сердца, а это значит, что для обеспечения кровотока в них требуется больше усилий, особенно когда вся кровь направляется к вашим более крупным мышцам для ускорения бега.Теплые перчатки, носки, шляпы или ушные вкладыши необходимы, даже если в холодные дни вы можете надеть рубашку с коротким рукавом или шорты.

    [ Всемирный календарь бегунов на 2021 год включает великолепные фотографии, ежемесячную мотивацию и советы, которые вдохновят вас на бег в течение всего года.]

    Что надеть Бег на морозе

    Все еще не знаете, что вам следует носить? Вы можете использовать наш умный инструмент «Что надеть» или это краткое руководство.

    • 60+ градусов: майка и шорты
    • 50–59 градусов: техническая рубашка с короткими рукавами и шорты
    • 40–49 градусов: техническая рубашка с длинным рукавом, шорты или колготки, перчатки (по желанию), повязка на голову для ушей (необязательно)
    • 30–39 градусов: техническая рубашка с длинным рукавом, шорты или колготки, перчатки и повязка на голову для ушей
    • 20–29 градусов: две многослойные рубашки — техническая рубашка с длинным рукавом и техническая рубашка с короткими рукавами. или рубашка и куртка с длинным рукавом — колготки, перчатки и повязка на голову или шляпа, закрывающие уши
    • 10–19 градусов: две многослойные рубашки, колготки, перчатки или рукавицы, повязка на голову или шляпа и ветровка / брюки
    • 0– 9 градусов: двухслойная рубашка, колготки, ветровка / брюки, рукавицы, повязка на голову или шапка, лыжная маска, закрывающая лицо

      4 первоклассные маски для бегунов

      Спортивная маска для взрослых Under Armour

      Хлопковая маска для лица Keen Together

      Вязаная маска двигателя и защитные наушники


      Насколько холодно слишком холодно для бега на улице?

      Когда температура опускается ниже нуля, обязательно обратите внимание на местную информацию о погоде и предупреждения. Низкие температуры и сухой воздух могут ухудшить некоторые состояния здоровья, поэтому лучше всего решайте, следует ли вам бегать на улице или вместо этого стучать по беговой дорожке.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Все, что вам нужно знать о беге в холодную погоду — Основы здоровья от клиники Кливленда

      Для многих бегунов приход зимы не мешает им отправиться в путь.Независимо от того, насколько холодно или сколько снега на земле, эти упорные бегуны все равно зашнуровывают обувь, чтобы начать тренировку.

      Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

      Хотя бег в холодную погоду во многом перекликается с бегом в теплую погоду, он также имеет ряд уникальных проблем, о которых следует знать. От растяжек до снаряжения и предельных значений температурной безопасности — нужно о многом помнить.

      Будь то новая здоровая привычка или вы ветеран бега по обледенелым улицам, важно знать, как лучше всего подойти к этим тренировкам в холодную погоду. Мы поговорили с врачом спортивной медицины Кейтлин Льюис, доктором медицины, чтобы получить лучшие советы о том, как поддерживать нормальный бег зимой.

      Подготовка к работе

      Кажется, что надеть правильную ходовую часть легко.Но на самом деле есть много вещей, о которых нужно помнить, когда вы бежите при низких температурах. «Использование правильного снаряжения очень важно для бега на открытом воздухе зимой», — говорит д-р Льюис.

      Летом вы в основном сосредоточены на том, чтобы сохранять хладнокровие. Но зимой вы должны соблюдать правильный баланс: не переодевайтесь до перегрева, но и не переодевайтесь до такой степени, чтобы не согреться.

      Это может быть проблемой, особенно если вы новичок в этом, но Dr. Льюис расскажет, как лучше всего одеться для успешного бега в холодную погоду.

      Слои

      Многослойность важна, потому что вы можете одеться, чтобы согреться в начале пробежки, когда вам холодно, но затем вы сможете раздеться позже во время бега, когда у вас течет кровь и температура тела повышается. И все начинается с базового слоя.

      «Использование влагоотводящей ткани на нижнем слое очень важно», — говорит д-р Льюис. «Он отводит пот с вашей кожи.Возможно, вы не думаете, что потеете во время пробежки, но это заблуждение. Может, пота будет не так много, как на летней пробежке, но немного влаги будет ».

      И эта влага, по ее словам, предназначена для отвода тепла от вашего тела, позволяя ему остыть. Если вы носите что-то вроде хлопковой футболки с длинным рукавом, и эта влага не отводится от кожи, вам действительно станет холоднее, так как влага просто скапливается там.

      Какие дополнительные слои вам понадобятся, зависит от погоды, которую вы ожидаете во время бега.

      «Общее правило бега на улице — одеваться для условий, которые на 15-20 градусов теплее, чем на самом деле», — советует доктор Льюис. «Вначале вам будет немного холодно, но когда температура вашего тела повысится во время тренировки, вам не придется снимать слишком много слоев во время бега».

      Просто убедитесь, что любые съемные слои, которые у вас есть, легко снять и завязать на талии или хранить во время бега. В противном случае вам может понадобиться неловко тащить за несколько миль большую толстовку, чтобы вернуться домой.

      Оставаться на виду

      Убедитесь, что все слои хорошо видны или отражают свет. Хотя у каждого бегуна есть свои предпочтения в отношении того, какое время дня лучше всего подходит для него, укороченный световой день увеличивает вероятность того, что вы будете бегать в темноте, рано утром или вечером. В июле вы можете получить много солнечного света после работы для вечерней пробежки, но в начале января небо становится довольно темным.

      «Лучше всего убедиться, что все ваши слои хорошо видны — яркие цвета — или отражающие», — сказал доктор.- указывает Льюис. «А если вы накладываете слои, убедитесь, что ваш внешний слой светоотражающий и видимый. Не надевайте светоотражающую рубашку, а затем накрывайте светоотражающую куртку или толстовку с капюшоном ».

      Если у вас есть приличный запас одежды для бега, но ничего не видно, в местном магазине спортивных товаров вы найдете множество легких светоотражающих жилетов, которые можно носить сверху.

      «Есть даже налобные фонари, которые вы можете купить, чтобы носить их во время бега в темноте», — отмечает доктор Льюис. Эти лампы не только предупреждают других о вашем присутствии, но также могут безопасно проливать свет перед вами, чтобы вы лучше понимали любые препятствия перед вами, например, потрескавшиеся тротуары.

      Головные уборы и перчатки

      Еще одна важная задача во время зимнего бега — не закрывать голову. «Мысль о том, что вы теряете весь этот жар из головы, является заблуждением, — говорит доктор Льюис. «Но у вас действительно потеет голова, и вы хотите, чтобы эта влага не попадала на кожу головы, чтобы держать голову в тепле, поэтому шляпа, безусловно, поможет».

      Как и в случае с другим снаряжением, существуют головные уборы, специально сделанные из впитывающего влагу материала, чтобы ваша голова оставалась как можно более сухой, что более комфортно, чем пробег на несколько миль в шерстяной шляпе, который может привести к чрезмерному нагреванию и чрезмерному потоотделению.

      Эти зимние шапки также важны для закрытия открытых частей головы, например ушей. Они не только удерживают влагу, но и защищают детали от обморожения.

      То же самое и в перчатках. Она добавляет, что вам решать, будут ли ваши перчатки или варежки более удобными, если только вы будете держать руки и пальцы закрытыми.

      Маски и гетры

      До того, как они стали популярным аксессуаром во время пандемии COVID-19, шейные гетры регулярно использовались (и все еще используются) бегунами в холодную погоду для согрева головы и шеи.Некоторые из них также предназначены для прикрытия рта.

      Вы должны быть осторожны, говорит доктор Льюис, чтобы они тоже оставались сухими и не допускали замерзания при очень низких температурах. Одежда из ткани чаще сталкивается с этой проблемой, чем из влагоотводящего материала.

      Обувь

      Если ваши тротуары или беговые дорожки и дорожки свободны и очищены ото льда и снега, ваша обычная беговая обувь подойдет. Нет причин менять вещи только потому, что на улице холодно.Просто убедитесь, что у вас есть кроссовки, подходящие для вашего тела и походки.

      Но если на пути есть лед, и вы сосредоточены на прохождении этих миль, все может стать немного сложнее. Есть несколько шипов или даже захватов, которые вы можете надеть на обувь, которые созданы специально для ходьбы и бега в таких условиях.

      Однако то, что вы их носите, не означает, что вы не поскользнетесь и не порежетесь на скользком участке.Кроме того, эти ручки могут создать неудобство, когда вы много раз переключаетесь между участками снега и льда и обычными бетонными тротуарами во время пробежки.

      Оставайтесь сухими после пробежки

      И последнее замечание, когда дело доходит до вашего снаряжения, когда вы закончите: не медлите, — говорит доктор Льюис. Принимаете ли вы душ или просто переодеваетесь в более сухую одежду, важно снять мокрую беговую одежду, как только вы вернетесь домой.

      «Когда вы закончите тренировку, ваш метаболизм довольно быстро упадет, и ваша способность вырабатывать тепло также упадет», — говорит она.«Так что, если вы все еще сидите в своей холодной, мокрой одежде, у вас все еще есть риск переохлаждения, даже если вы закончили бегать и находитесь внутри.

      Вытянуться

      Когда дело доходит до растяжки, доктор Льюис рекомендует динамическую растяжку вместо статической. Динамическая растяжка включает в себя использование спортивных движений для активного движения суставов и мышц, обычно имитирующих деятельность, которую вы собираетесь делать. Статическая растяжка, наоборот, заключается в перемещении сустава настолько, насколько вы можете растянуть, с последующим удержанием этого положения в течение 30-90 секунд

      Помимо улучшения координации мышц, динамическое растяжение также улучшает приток крови к целевым группам мышц, что увеличивает температуру и гибкость мышц.«Как только вы выйдете на улицу, и холодный воздух коснется ваших мышц, они напрягаются и уменьшают кровоток», — говорит доктор Льюис.

      С этой целью она также рекомендует выполнять динамическую растяжку внутри, а не снаружи. «Начав с растяжки в теплой среде, вы лучше разогреете мышцы и разогреете кровь, чем если бы вы растягивались на улице», — говорит она.

      Безопасность

      Во время бега в холодную погоду нужно помнить и о многих других вещах, которые помогут улучшить вашу безопасность и здоровье.

      Гидратация

      Обычно мы больше беспокоимся о том, чтобы избежать обезвоживания во время тренировок в теплую погоду. В конце концов, если холодно, ты не так сильно потеешь, правда? Не совсем так, — говорит доктор Льюис. Она говорит, что гидратация по-прежнему необходима. «На самом деле вам нужно немного больше знать о том, как избежать обезвоживания в холодную погоду, потому что вы все еще потеете, но не чувствуете сильной жажды», — отмечает она.

      Кроме того, хотя глотки ледяной воды освежают во время горячего бега, они менее желательны при холодном беге.«Эта ледяная вода быстро снизит температуру вашего тела в очень холодных условиях», — говорит она. «Это не обязательно должна быть теплая вода, попробуйте использовать воду комнатной температуры. Если у вас есть небольшая бутылка с водой, подумайте о том, чтобы держать ее в слоях, ближе к телу, чтобы она была немного теплее ».

      Остерегайтесь снега и льда

      Опять же, убедитесь, что ваш беговой путь свободен. Снег и лед значительно увеличивают риск поскользнуться и упасть, что влечет за собой травмы. Что касается бега по улице, чтобы избежать коварных тротуаров, ну, это может показаться хорошей идеей для тихих жилых улиц, но это все еще бег на улице, и этого всегда следует избегать из очевидных соображений безопасности.

      Что касается троп, убедитесь, что они тоже чистые, потому что проблемы скольжения остаются такими же, как снег и лед. Кроме того, на трассах с большей вероятностью образуется скопление талого снега и льда, и если у вас нет водонепроницаемой обуви, это означает, что ноги замерзнут и промокнут, что может привести к множеству проблем, от обморожения до волдырей.

      Сегодняшний день может быть разочарованием, но если ваш путь небезопасен, лучше подождать день или два, пока все не растает.

      Приготовление к холоду

      Насколько холодно для бега — это вопрос перспективы.Некоторые люди не выходят на улицу, если температура ниже нуля. Другие подходят, пока температура выше нуля. Это просто варьируется от человека к человеку

      Что бы вы ни решили, не забудьте одеться соответствующим образом и подумайте о сокращении дистанции или выполнении петель, — говорит доктор Льюис. Таким образом, вы никогда не будете слишком далеко от дома на случай, если погода ухудшится или вам станет слишком холодно на бегу.

      Держите ваши цели простыми

      Наконец, во время бега зимой важно иметь перспективу.«Большинство людей не добьются больших успехов зимой, — говорит доктор Льюис. «Бег — это больше для поддержания здорового образа жизни и физических упражнений, чем для установления личных рекордов или бега на более длинные дистанции, чем обычно».

      «Будьте реалистами», — добавляет она. «Любая пробежка — хорошая пробежка. Это по-прежнему хорошее упражнение, и не каждая пробежка, особенно в более экстремальную погоду, должна изменить жизнь. Будьте добры к себе, просто будьте умны и безопасны ».

      Зимнее снаряжение для бега Советы для бега в холодную погоду

      В мире есть места, в которых зимние месяцы являются самым приятным временем года для тренировок по бегу.Конечно, если вы не живете в Австралии или Южной Африке, вы, вероятно, не будете так себя чувствовать.

      Особенно в ближайшие месяцы, когда на земле лежит снег и очень холодно, выйти на улицу, чтобы выдержать непогоду, станет большой проблемой. Если вам все же удается найти способ мотивировать себя продолжать бегать на морозе, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

      • Часто ли вы чувствуете усталость и нехватку энергии зимой? Тогда вы получите еще больше энергии от зимних пробежек.
      • Если вы не отдыхаете зимой, вы остаетесь в форме круглый год и быстрее набираете форму весной.
      • Вы укрепляете свою иммунную систему и становитесь жестче.
      • Если вы завершите тренировку, несмотря на плохую погоду, вы испытаете чувство гордости и выполненного долга.

      Я уверен, что вам знакома поговорка: «Плохой погоды не бывает, есть только неподходящая одежда». В этом высказывании много правды. Чтобы облегчить бег в холодную погоду, снег и лед, мы составили список самых горячих советов по ходовой части для холодной погоды, чтобы вы бегали зимой.

      Основы зимней ходовой части

      Одевайся как лук! Носите несколько слоев одежды, один поверх другого. Первый слой должен состоять из специального дышащего функционального белья. Это поглощает пот, а затем выводит его прочь от вашего тела. Второй слой вашего снаряжения для холодной погоды должен регулировать тепло вашего тела. Хорошим примером может служить рубашка из эластичного флиса.Третий слой специально защищает вас от ветра и таких факторов, как жилет Windstopper или куртка Gore Tex.

      Правильная обувь

      Для бега зимой по часто мокрым и скользким поверхностям необходимы кроссовки с хорошим профилем подошвы, такие как кроссовки для трейлраннинга. Дышащий и водоотталкивающий верх сохраняет ноги сухими. Специальные носки для бега с повышенной воздухопроницаемостью предотвращают шевеление и скольжение и сохраняют тепло ахиллова сухожилия и икры.

      Согреть голову и руки, несмотря на холод

      При сильном ветре и низких температурах хорошей идеей будет ношение беговой шапки или повязки на голову. Специальные перчатки для бега согреют пальцы. Так вы будете защищены от чрезмерных потерь тепла.

      Наш совет:

      Ваше тело выделяет тепло, когда ваши мышцы двигаются. Поэтому выбирайте одежду, чтобы в первые несколько минут пробежки было немного прохладно. Таким образом, вам не придется беспокоиться о чрезмерной одежде и избежать сильного потоотделения и перегрева.

      Совершенно необходимо: разогреться

      Когда на улице особенно неприятно, согрейтесь дома. Хорошими упражнениями для этого являются прыжки на гекле или ходьба с высокими коленями. Но не стоит слишком сильно потеть, потому что вы не хотите начинать пробежку в поту.

      Холод не сильно побеспокоит вас, если вы разогреетесь перед пробежкой.

      Старт против ветра

      Если не только холодно, но и ветрено, тогда выберите маршрут, по которому вы начинаете бежать против ветра и заканчиваете, когда ветер идет вам в спину.Таким образом вы не будете слишком замерзать в конце пробежки.

      Бег в темноте

      Если вы предпочитаете бегать зимой утром или вечером, убедитесь, что вы носите подходящую экипировку для вашей безопасности. Помимо фар, светоотражающих жилетов, повязок и зажимов для обуви, есть светоотражающие шапочки, куртки и перчатки для бега в темноте.

      Больше удовольствия от бега в группе

      Соберитесь с единомышленниками. Это помогает мотивировать вас и делает вашу тренировку вдвое веселее.

      Не забудьте остыть

      После пробежки как можно быстрее согрейтесь в каком-нибудь месте и примите душ или переоденьтесь в теплую и сухую одежду. Если вы хорошо и тепло закутаны, вы можете сделать расслабляющую растяжку на открытом воздухе, не рискуя простудиться.

      Даже если это не так заметно, как летом, на холоде вы теряете много жидкости. Поэтому не забывайте пить много воды после пробежки.

      Наш совет:

      Никогда не кладите кроссовки на радиатор для просушки.Сильный и прямой нагрев делает материал обуви жестким и ломким, что снижает их долговечность. Вместо этого набейте обувь газетой и поместите ее в сухое, отапливаемое и хорошо проветриваемое помещение. Примерно через час вы можете заменить влажную газету свежей сухой газетой.

      Мы надеемся, что вы почувствуете желание попробовать бегать в холодную погоду этой зимой. Просто убедитесь, что у вас есть подходящая зимняя ходовая часть!

      ***

      14 Советы по бегу под дождем

      Бег под дождем может сделать вас сильнее как морально, так и физически — если все сделано правильно.

      Не позволяйте дождю испортить вашу тренировку — бег под дождем — отстой , мы понимаем. Однако подготовка к освоению элементов может сделать пробежку более сносной. Чтобы вы могли выбраться за дверь во время следующего ливня, мы создали четырнадцать советов по бегу под дождем.

      1. Примите тот факт, что вы промокнете

      Когда вы бежите под дождем, первое, что вы хотите сделать, — это принять тот факт, что вы промокнете. Принять условия и выйти за дверь — это все, что вам нужно для начала.

      Хотя есть соблазн надеть водонепроницаемую куртку (среди других слоев), мы не советуем этого. Ношение дополнительных слоев, скорее всего, приведет к перегреву. Это неудобно и может вызвать ненужные хлопоты при переноске куртки на оставшиеся пять миль.

      2. Одежда по погоде

      Как уже упоминалось ранее, одежда по погоде во время бега под дождем очень важна для вашего комфорта. Как правило, подойдут топ с длинными рукавами и шорты (если только не очень холодно).

      Выбор правильных носков так же важен, как и не переодеваться во время бега под дождем. Мы рекомендуем не носить хлопковые носки (это также относится и к топам), хлопок впитывает воду, обеспечивая всестороннее замачивание.

      Связано: Носки для бега: 15 лучших носков в 2019 году.

      3. Наденьте правильную обувь

      Перед тем, как выйти на улицу, вы можете проверить обувь. Ношение кроссовок с небольшими бороздками / захватами во время бега под дождем увеличивает риск поскользнуться или упасть.Это также замедлит вас.

      Купив пару кроссовок с более глубокими бороздками, вода сможет проходить через них. Это обеспечивает большее сцепление при беге.

      4. Обдумайте свой выбор маршрута

      При беге под дождем вы можете подумать об изменении своих обычных маршрутов. Избегайте скользких участков, таких как переходы через реки, грязь и любой другой неровный рельеф.

      Кроме того, если вы работаете с быстрой тренировкой или с набором интервалов, мы рекомендуем выбрать беговую дорожку.Бег под дождем намного медленнее и опаснее, особенно при быстром беге.

      Бег на беговой дорожке — это все равно что смотреть в пустую стену, но это позволит вам возобновить тренировку, сохраняя при этом сухость.

      Почему бы не включить любимую музыку или даже не посмотреть серию любимого шоу на Netflix одновременно?

      5. Защитите свою электронику

      Чтобы ваш телефон / электроника были в безопасности во время бега, мы рекомендуем покупать ходовую часть с герметичными карманами.

      Вы также можете положить телефон в герметичный пакет, держа его в руке. Если вы любите приключения, вы можете создать импровизированное пончо из мешка для мусора … поверьте, это уже делали раньше.

      6. Наденьте кепку

      Ношение шляпы с полями (например, бейсболки) защитит ваше лицо от дождя даже в самых тяжелых погодных условиях. Кепка также может быть полезна при беге в жару, защищая глаза от солнца и предотвращая неприятные солнечные ожоги.

      Если холодно и дождливо, мы рекомендуем выбрать более толстую шляпу, чтобы согреться и не допустить попадания дождя. Если вы хотите вернуться в 80-е годы, наденьте флисовую повязку поверх кепки, чтобы она не сорвалась.

      7. Оставаться видимым

      Когда идет дождь, часто становится намного темнее. Из-за этого участникам дорожного движения будет сложнее вас видеть. Чтобы оставаться на виду, мы предлагаем разорвать эти неоновые колготки для бега или выбрать яркие цвета, такие как желтый, оранжевый или розовый.

      Это поможет вам обезопасить себя, что необходимо при беге под дождем. Нам не нужны другие опасности, кроме скольжения.

      Аналогичным образом, если вы бежите с собакой, мы настоятельно рекомендуем использовать светоотражающую куртку для собак. Это тоже повысит видимость и защитит вас и вашего четвероногого друга.

      8. Измените свое мышление

      У вас должны быть плохие дни, чтобы иметь хорошие дни. Хотя бег под дождем может быть отстойным, вы должны понимать, что условия тяжелее морально и физически.

      Принять это и знать, что бег под дождем сделает вас более сильным бегуном, — это простой способ мотивировать себя выйти за дверь. Если вы боретесь с мотивацией, мы предлагаем проверить наш пост из 20 мотивационных цитат.

      Если этого мало, подумайте … по крайней мере, вы не перегреетесь, потому что дождь вас охладит.

      Если человек может тренироваться долгие годы, сила воли больше не проблема. Идет дождь? Это не имеет значения.Я устал? Это не относится к делу. Просто мне просто нужно. — Эмиль Затопек

      9. Иногда вам просто нужно ударить по беговой дорожке

      Как бы вы не хотели бегать на беговой дорожке, иногда это лучший вариант.

      Бегите ли вы на более быстрый или легкий 30-минутный бег, если погода не подходит, гораздо безопаснее бегать в помещении. Такие программы, как Zwift Running, могут сделать бег на беговой дорожке более терпимым. Это виртуальный мир, в котором вы и другие работаете.

      10. Немедленно переоденьтесь в мокрую одежду

      Чтобы оставаться в тепле после завершения пробежки или забега, вам следует немедленно снять мокрую одежду для бега, высушить и надеть новую пару одежды. Мокрая одежда снизит температуру тела и повысит риск переохлаждения.

      Если вы участвуете в гонке / мероприятии, всегда полезно иметь водонепроницаемую сумку для хранения мокрой одежды. Не забудьте взять с собой запасную пару одежды и красивую теплую куртку, когда закончите пробежку.

      Нет ничего хуже, чем бег с мокрыми носками и мокрыми ногами, но если идет дождь, вы мало что можете с этим поделать.

      Однако, если вы собираетесь на длительную пробежку или поход, подумайте о том, чтобы взять с собой дополнительную пару. Если дождь перестанет, вы можете сменить носки для бега, повысив комфорт и сделав свой бег немного более терпимым.

      12. Смотрите, куда бежите!

      Уклонение от лужи может стать вторым видом спорта зимой. Во время бега под дождем важно следить за тем, куда вы бежите.

      Ваш обычный беговой маршрут может стать скользким, камни, переходы через реки и лестницы станут более опасными. При необходимости мы рекомендуем скорректировать маршрут — желательно в месте с меньшим количеством луж и других опасностей.

      13. Защитите себя от натирания

      Натирания болезненны и чаще возникают при беге под дождем. Чтобы предотвратить натирание, нанесите вазелин на пятки вместе с несколькими пластырями на особенно склонных участках.

      То же самое касается бега в жару.Применение такого продукта, как вазелин, перед пробежкой и принятие необходимых мер сведут к минимуму, если не вообще предотвратят натирание.

      Вы нас потом поблагодарите.

      14. Получите максимум удовольствия от бега под дождем и получайте удовольствие

      Наконец, максимально используйте бег под дождем или, по крайней мере, постарайтесь получить удовольствие. Плескаться в лужах, бегать и прыгать — нечасто бывает оправдание, чтобы вести себя как ребенок.

      Чтобы развлечься, почему бы не побегать с другом, группой или послушать музыку? Вы можете даже послушать аудиокнигу, чтобы развлечься, если захотите.

      Подводя итог

      Бегать под дождем неприятно, это просто отстой. Однако мы можем принять меры и сделать это немного более терпимым.

      Мы предлагаем приобрести надлежащую ходовую часть, в том числе кроссовки с хорошим сцеплением, изменить свой маршрут в зависимости от погоды и местности и, при необходимости, выбрать беговую дорожку.

      Наконец, возможно, самый важный вывод — это изменение мышления. Мотивация себя бегать под дождем, в то время как другие, не даст вам психологического преимущества и огромного чувства выполненного долга.Обязательно вознаградите себя после пробежки чашкой горячего чая и красивой теплой ванной.

      Мэтью — заядлый бегун, писатель-фрилансер, выпускник Даремского университета и основатель Running101.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *