Обгон на нерегулируемом перекрестке: ГИБДД продолжает разъяснять автомобилистам, как карается пересечение сплошной полосы — Российская газета

Содержание

Произвел обгон на нерегулируемом перекрестке по главной дороге | Лишению

Вопрос: Я совершал обгон на равнинной главной дороге медленно движущейся (со скоростью 50-60 км\час) колонны из трех машин, замыкающей в колонне был грузовой автомобиль. Я, не обратив внимание на то, что впереди него двигались два автомобиля ГИБДД, совершил обгон в районе нерегулируемого перекрестка, не пересекая сплошной линии разметки. Обгон был начат на прерывистой и закончен на прерывистой. Видеозапись сделана на любительскую видеокамеру ГАИ, только кадр прохождения ТС вдоль сплошной на перекрестке. Как не лишиться прав?

Ответ: Добрый день! Насколько я понимаю из Вашего вопроса, на перекрестке была нанесена дорожная разметка 1.1, разделяющая потоки противоположных направлений. Вы начали обгон в разрешенном месте до перекрестка, на перекрестке двигались слева от разделительной линии (по встречной полосе), а после перекрестка вернулись в свою полосу, также в разрешенном месте. Формально, с юридической точки зрения, в Ваших действиях нарушения нет. По ст.12.15 ч.4 КоАП РФ преследуется только такой выезд на полосу встречного движения, который сопряжен с нарушением Правил дорожного движения. Причем нарушение это должно происходить именно в момент выезда на встречную полосу, а за процесс дальнейшего по ней движения никакого наказания не предусмотрено. Кроме того, нарушением может являться пересечение сплошной линии разметки при возвращении в свою полосу, это нарушение наказывается штрафом по ч.1 ст.12.16 КоАП РФ, как нарушение требований разметки. Однако, в Ваших действиях ни того, ни другого нарушения нет. Пункт 11.4 ПДД РФ запрещает обгон на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Вы двигались по главной дороге, следовательно, имели право обгонять на нерегулируемом перекрестке, находясь на главной дороге. Однако, к сожалению, судебная практика неверно трактует положения законодательства и расценивает как ВЫЕЗД не только факт самого выезда (поскольку он происходит в разрешенном месте), но и последующее ДВИЖЕНИЕ на встречной полосе, на которую водитель выехал в разрешенном месте, несмотря на то, что такое нарушение в КоАП РФ не предусмотрено.

Таким образом, хотя юридически никаких нарушений в Ваших действиях нет, фактически шансы на доказывание невиновности малы.

Можно ли обогнать машину на перекрестке, не нарушив ПДД? | ПДД РФ в деталях

В каких случаях разрешено обгонять на перекрестке, а в каких обгон запрещен? Как неожиданно можно лишиться прав? Какие подводные камни спрятаны в Правилах дорожного движения при регулировании обгона на перекрестке? В этом материале найдем ответы на эти вопросы.

Типичные ситуации

Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые, на нерегулируемых дорога может быть главной и второстепенной. Главная дорога при этом может изменять направление. Важно помнить, что на регулируемых перекрестках знаки приоритета не действуют

Итак, обгонять на перекрестке запрещено при движении по второстепенной дороге:

Такая ситуация может возникнуть в часы пик, когда по небольшой двухсторонней дороге практически весь транспорт движется в одном направлении и движение идет в два ряда и при этом забывается простое правило.

Обгон запрещен при движении через перекресток равнозначных дорог:

Не редко в небольших городах на дорогах отсутствуют знаки приоритета, не смотря на то, что это нарушение требований ГОСТ, и при движении по какой-нибудь основной городской дороге встречается много пересекающих на первый взгляд второстепенных дорог. Однако это не так, все такие перекрестки являются равнозначными и обгон на них запрещен.

Также запрещено обгонять на любых регулируемых перекрестках:

Это правило просто нужно помнить, так как зеленый сигнал светофора многие ассоциируют с движением по главной дороге. Это не верно. На регулируемом перекрестке главной и второстепенных дорог нет

И ситуация когда обгон на перекрестке разрешен – это при движении по главной дороге:

Это правило применяется в основном на дорогах вне населенных пунктов, однако будьте внимательны, не редко перед перекрестками нансесена сплошная разметка 1. 1. Пересекать ее запрещено.

Спорные ситуации

Казалось бы о чем можно поспорить в восьми словах Правил? Рассмотрим три ситуации.

Движение через регулируемый перекресток в три ряда:

При плотном движении бывает, что ширины дороги достаточно для движения в 3 ряда или просто стерлась разметка на трехполосной дороге. В этом случае движение по логичному среднему ряду осуществляется с выездом на встречную полосу (подробнее в статье “Встречная полоса. Когда можно, когда нельзя“) и при опережении осуществляется обгон на регулируемом перекрестке.

Главная дорога меняет направление направо:

Вроде бы движение осуществляется по главной дороге и на перекрестке транспортное средство будет также находится на главной дороге, почему же нельзя выполнить обгон в этом случае?

Правила дорожного движения определяют действия водителя в случае изменения направления главной дороги:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Исходя из этого пункта Правил при изменении направления главной дороги направо, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа и относительно этого транспортного средства дорога не является главной и обгон на таком перекрестке запрещен.

Главная дорога меняет направление налево:

Обратная ситуация, главная дорога меняет направление налево и в этом случае в любом случае движение сохраняется приоритет. Тем не менее, как и в предыдущем случае, водители, движущиеся по главной дороге руководствуются правилами проезда перекрестка равнозначных дорог, а на перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен. Более того такой маневр является небезопасным.

В заключение можно сделать очень простой вывод: Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.

Ремарка к двум последним ситуациям

Выше описаны логичные выводы для обеспечения безопасносного проезда перекрестка. Законодатель очевидно подразумевал, что обгон при движении по главной дороге допускается только, если отсутсвуют пересечения с транспортными средствами, имеющими приоритет в движении. Но давайте посмотрим на текст Правил сухо и без выводов.

11.4. Обгон запрещен:

…на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

И ответим себе на вопросы по ситуации:

  • -Дорога является главной? -да;
  • -Правила проезда равнозначных перекрестков запрещают обгон? -нет;

Запрет обгона на равнозначных перекрестках мы выводили исходя из логических рассуждений, однако де-юре такого запрета нет. Правила проезда равнозначных перекрестков определяют исключительно приоритет в движении.

Знак “Главная дорога” однозначно указывает на движение по главной дороге. Случай со сменой направления главной дороги – это частный случай для определения приоритета в движении, в том числе и движения по главной дороге.

Обгон на перекрестке, какое наказание может получить украинский водитель

В правилах дорожного движения достаточно много подводных камней, из-за которых между водителями и служителями закона нередко разворачиваются настоящие баталии. К примеру, существует целый список мест, где обгонять движущийся впереди автомобиль категорически запрещено, но все равно находятся автовладельцы, которые стараются доказать свою правоту всеми возможными способами. Поскольку большинство нарушений происходит в городских условиях, то сейчас хотелось бы уделить внимание вопросу правильного проезда перекрестков, которых в мегаполисах достаточно много.

Правила дорожного движения: можно ли обгонять на перекрестке

Согласно пункту 1.10 действующих в Украине ПДД, под определением «обгон» принято понимать опережение других транспортных средств с выездом на встречную полосу для движения.

В то же время, опережение – это передвижение автомобиля с большей скоростью, нежели перемещение попутной машины, которая передвигается по смежной полосе. Проще говоря, обгон на перекрестке или на трассе всегда сопровождается выездом из прежней полосы на полосу для встречного транспорта. Если же подобный выезд не совершался, обгоном такой маневр не считается, так как просто является опережением рядом движущегося транспортного средства, а значит, правила обгона тут не действуют.

Важно! Наиболее частой причиной конфликта между сотрудником полиции (бывшего ГАИ) и водителем является попытка использования старого определения термина «обгон», которое числилось в редакции ПДД до 2002 года. Тогда обгоном (в том числе и на регулируемых или нерегулируемых перекрестках) считалось еще и опережение, когда транспортное средство покидало занимаемый ряд. Следует отметить, что в России до сих пор сохраняется прежняя редакция понятия «обгон».

Помните, перекресток – это участок дороги с повышенным уровнем опасности, поэтому игнорировать ПДД крайне нежелательно.

Наказание за нарушение правил обгона на перекрестке, возможные штрафы

Учитывая, что именно обгон становится причинной каждой пятой аварии, за нарушение правил выполнения указанного маневра предусмотрены соответствующие штрафные санкции. Учитывая обстоятельства, повлекшие за собой данное нарушение, это может быть сумма

от 425 до 850 гривен, а в некоторых случаях даже лишение права на управление автомобилем на 6-12 месяцев. Так, минимальный штраф за обгон грозит вам в том случае, если перекресток был «пустым», и ваши действия не создали аварийной ситуации. В противном случае (ДТП при обгоне на перекрестке), особенно при наличии пострадавших, вполне реально попрощаться со своими правами.

Интересный факт! В Финляндии штрафные санкции за серьезное нарушение Правил передвижения рассчитываются в процентном соотношении, исходя из последнего задекларированного дохода провинившегося водителя.

Так, например, мировой рекорд по штрафу за превышение скорости достался финскому наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя, которому в 2004 году выписали наказание в размере 170000 €.

Правила проезда перекрестка, как не допустить ДТП

В ПДД Украины в пункте 14 перечислено, в каких местах запрещен обгон, где также упоминается перекресток. Кроме того, в тех же правилах отведен целый пункт (№16), который разъясняет особенности проезда перекрестков.

В частности, на регулируемых пересечениях дорог, где очередность проезда автомобилей определяется с помощью сигналов светофора или движений регулировщика, знаки приоритета теряют свою силу. В тех случаях, когда регулировщик отсутствует на своем посту, а светофор мигает только желтым цветом, можно считать, что такое место стало нерегулируемым, а значит, водители должны руководствоваться имеющимися на пересечении дорог знаками приоритета

(пункт 16.1 ПДД).

На всех видах перекрестков (регулируемых и нерегулируемых), выполняя поворот (не важно, направо или налево), водитель обязывается пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую он собирается поворачивать, а также велосипедистов, передвигающихся прямо, в одном направлении с ним (пункт 16.2 ПДД).

Если появляется необходимость в предоставлении преимущества движения автомобилям, перемещающимся по пересекаемой дороге, то водитель обязан остановить транспортное средство перед стоп-линией (в ПДД обозначена 1.12 или 1.13), перед светофором (так, чтобы было видно его сигналы) или возле края пересекаемой проезжей части, не становясь помехой для передвижения пешеходов (пункт 16.3 ПДД).

В том случае, если водитель видит, что впереди образовалась «пробка», которая заставит его остановиться на перекрестке, то осуществлять выезд на указанный участок пути запрещается, даже если сигнал светофора позволяет вам выполнить этот маневр. При подаче разрешающего сигнала регулировщиком или светофором, водитель должен уступить дорогу другим участникам движения, которые завершают переход/переезд через перекресток

(пункт 16. 4 ПДД).

Поворачивая налево или разворачиваясь на разрешающий сигнал светофора, водитель автомобиля должен пропустить трамвай, передвигающийся в попутном направлении, и автомобили, перемещающиеся во встречном направлении прямо по дороге или поворачивающие направо. Также данное требование актуально и для водителей трамваев (пункт 16.6 ПДД).

Бывают случаи, когда сигнал регулировщика и зеленый сигнал светофора одновременно разрешают передвижение рельсового (трамвая) и нерельсовых автомобилей. В такой ситуации нужно понимать, что независимо от пути следования трамвая он всегда имеет преимущество

(пункт 16.7 ПДД).

Если водитель въезжает на перекресток, руководствуясь сигналом светофора, который разрешает движение, то он должен выполнить маневр в намеченном заранее направлении, не обращая внимания на находящийся на выезде светофор. Тем не менее, если перед светофорами на въезде нанесена дорожная разметка 1.12 (стоп-линия), либо имеется знак 5.62, то водителю придется принимать во внимание сигналы каждого устройства (пункт 16.8 ПДД).

При движении автомобиля «за стрелкой», примыкающей к светофору, водитель должен уступить дорогу машинам, приближающимся с других направлений.

В ходе движения в направлении зеленой стрелки (устанавливается возле красного сигнала светофора с вертикальным размещением «глаз»), водителю следует заранее занять крайнюю правую (либо левую полосу) и пропустить всех участников дорожного движения, которые приближаются с других направлений (пункт 16.9 ПДД).

На перекрестках, где регулировка движения выполняется с помощью светофора с имеющейся дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе для выполнения поворота, должен продолжить двигаться в заданном стрелкой направлении, чтобы его остановка на запрещающий сигнал светофора не создала помех автомобилям, передвигающимся за ним (пункт 16.10 ПДД).

В противном случае здесь вполне реально получить штраф за перестроение на перекрестке.

Знаете ли вы? По количеству «пробок» на дороге, одним из наиболее проблемных городов мира является столица Индонезии – Джакарта. В 1992 году власти страны даже приняли закон, который запрещал проезд по некоторым центральным улицам машин, в которых находилось меньше трех человек (запрет действовал только в часы пик).

Свои правила пересечения перекрестков существуют и в нерегулируемых местах. Так, например, при пересечении неравнозначных участков пути, автомобиль, передвигающийся по второстепенной дороге, должен пропустить машину, приближающуюся к перекрестку с главной дороги. Дальнейшее направление их движения не играет тут никакой роли.

Что касается пересечения равнозначных дорог, то водитель нерельсового транспорта обязан пропустить автомобили, приближающиеся к нему с правой стороны. Данное правило касается и водителей трамваев, разбирающихся между собой. На любом нерегулируемом пересечении дорог, водитель трамвая, куда бы он ни ехал, имеет преимущество перед нерельсовым транспортом, приближающимся к нему по равнозначной дороге (пункт 16.12 ПДД).

Собираясь повернуть налево и развернуться, водитель нерельсового транспорта должен пропустить трамвай попутного направления и автомобили, которые передвигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо. Указанное правило актуально и для водителей трамваев (пункт 16.13 ПДД).

В том случае, когда перекресток становится местом изменения направления главной дороги, водители всех передвигающихся по ней транспортных средств обязаны придерживаться правил пересечения перекрестков равнозначных дорог (пункт 16.14 ПДД). Кроме того, данное правило касается и водителей транспортных средств, передвигающихся по дорогам второстепенного значения.

Если сложно определить покрытие дороги (возможно, машина перемещается в условиях плохой видимости), а знаки приоритета отсутствуют, каждый водитель должен считать, что он движется на второстепенной дороге.

Обратите внимание! Водитель имеет полное право отступить от требований закона, если он находится в непредвиденной ситуации, выйти из которой без угрозы для своей жизни или жизни других граждан никак не получается (пункт 2.14 ПДД). Об этом свидетельствует и статья 18 КоАП, которая гласит, что действие, совершенное в условиях крайней необходимости, не считается административным правонарушением.

Другими словами, чтобы избежать опасности, угрожающей собственности, правам и свободам граждан, и при невозможности использования других способов выхода из сложившейся ситуации, обгон, запрещенный на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, а также выезд на полосу встречного движения на таких перекрестках может быть оправдан. Однако правда и то, что водителю придется очень долго доказывать свою правоту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обгон на нерегулируемом перекрестке: опасность и основные правила

Нерегулируемый перекресток

Тяжело найти такого пешехода или водителя, который бы не знал о том, что перекресток – это наиболее опасное место на дороге, тем более, если он не регулируемый.

К сожалению, в результате того, что некоторые водители не знают как выполнить обгон на нерегулируемом перекрестке, возникают дорожно-транспортные происшествия.

Навигация по статье

Что такое обгон

Для того чтобы соблюдать все правила дорожного движения и быть уверенным в том, что обгон был совершено без нарушений, необходимо четко понимать разницу между двумя понятыми: «обгон» и «опережение».

Водитель совершает обгон  в том случае, если его транспортное средство опережает по пути следования 1 или 2 машины, выезжая при этом на полосу встречного движения. Как правило, обгон совершается на трассе с двумя и более полосами.

Опережение же совершается в том случае, если обгоняющая машина не пересекает полосу встречного движения. Данный маневр можно встретить на автомагистрали с одной полосой.

Для обгона характерны такие признаки:

  • Транспортное средство попадает на полосу встречного движения
  • Завершением обгона является возвращение на свою полосу.

Обгон считается наиболее опасным маневром, который приходится совершать воителям во время езды. В первую очередь опасность связана с тем, что и тот, кто обгоняет, и тот, кот кого обгоняют, двигаются на протяжении всего процесса.

Кроме этого, водитель обязан не только оценить ситуацию на дороге в данный момент, но и спланировать ее окончательный результат. Именно поэтому водитель должен четко чувствовать такие факторы, как скорость, время и расстояние.

Для того чтобы избежать создания аварийной ситуации на дороге во время совершения обгона на перекрестке, который не регулируется, опытные водители советуют придерживаться таких правил:

  • Расстояние до встречной машины на встречной полосе должно быть достаточным для того чтобы закончить маневр
  • Совершая обгон нельзя создавать помеху для встречных автомобилей, а также для тех ,кто едет попутно
  • Нельзя допускать синхронного обгона задней машины
  • Следить за тем, чтобы впереди идущая машина не подавала признаков поворота направо, налево или торможения
  • По завершении маневра обгона нельзя становиться помехой для того транспортного средства, которое только что обогнали
  • Убедиться в том, что обгон является необходимостью на данном отрезке дороги
  • Быть уверенным в том, что совершая данный маневр, не будет превышена высшая граница скоростного режима
  • Отсутствие любых запрещения для совершения обгона
  • То, что вами будет проводиться данный маневр понятно всем остальным участникам дорожного движения
  • Скорость той машины, которая обгоняет должна быть больше на 10 – 25 км чем той, которая двигается впереди
  • Нельзя приближаться ближе, чем на 5 метров к машине, которая будет обгоняться, особенно это касается длинномерных фур
  • Не выполнять маневр приближаясь или находясь непосредственно на нерегулируемом перекрестке и пр.

Соблюдение этих несложных, но очень важных рекомендаций поможет избежать ДПП, а может и сохранит кому-то жизнь. Не всегда выигрывает тот кто пришел первым.

Причина аварий при обгоне на перекрестке

По данным статистики перекрестки являются наиболее аварийными участками дороги.

Для того чтобы разобраться с основными причинами возникновения аварийных ситуаций, необходимо знать, какие бывают перекрестки:

  • Регулируемые. Движение транспортных средств на них регулируется при помощи сотрудника дорожно-патрульной службы или установленного светофора.
  • Нерегулируемые. Движение машин на данном участке не регулируется никем и ничем.

Обгоняя движущееся транспортное средство, никак не обойтись без выезда на встречную полосу движения.

Авария на нерегулируемом перекрестке

Но на пересечении дорог не наносится разметка, поэтому разделение на главную и встречную полосу здесь можно считать условным.

Согласно правилам дорожного движения, если машина пересекает перекресток, на котором есть светофор или стоит регулировщик, он не имеет права идти на обгон.

Если же перекресток нерегулируемый, водитель может обгонять попутные машины, правила ему этого не запрещают делать. Но лучше прислушаться к голосу разума и не делать этого.

Среди наиболее часто встречающихся причин, которые приводят к возникновению аварийной ситуации при обгоне на нерегулируемом перекрестке, можно выделить следующие:

Впереди идущая машина резко поворачивает влево или ТС, которое идет впереди, при повороте не имеет включенных знаков поворота. В данной ситуации тяжело предугадать действие другого водителя, но все же, следует быть чрезвычайно внимательным и быть готовым к экстренному торможению.

По встречной полосе едет другая машина. На первый взгляд может показаться, что расстояние до встречной машины довольно большое, но на самом деле его недостаточно для того чтобы совершить обгон без создания аварийной ситуации.

Специалисты рекомендую не рисковать и идти на обгон только тогда, когда не будет встречной машины. Если все же обгон начался, следует ускориться.

Между двумя транспортными средствами не соблюдается необходимая дистанция. Никто не может исключить вероятность того, что впереди идущая машина сможет резко затормозить. При небольшой дистанции между передней и задней машиной избежать столкновения никак не удастся. В данной ситуации виновником ДТП будет та машина, которая находилась сзади и шла на обгон.

Машину, которая пошла на обгон, в свою очередь также намереваются обогнать.

Большинство опытных водителей считают, что маневр обгона можно сравнить с выходом на заминированное поле. Поэтому, не имея 100% уверенности в безопасности движения, рисковать, все-таки не стоит.

Главная дорога

Согласно правилам ДД, обгон на нерегулируемом перекрестке по главной дороге разрешен. Какая же дорога считается главной, а какая второстепенной?  Существует 3 основных правила, согласно которым можно определить разницу:

  • Если на автомобильной магистрали установлен знак 5.1, она считается главной
  • Магистраль, обладающая жестким и твердым покрытие, например, асфальтным, бетонным, покрытым щебнем или брусчаткой, — главная, в отличие от грунтовки.
  • Наличие на обочине пересечения дорог знака 2.3.1, 2.3.7, 2.1 или 2.5 является предостережением того, что водитель двигается по главной полосе.

Нередко можно встретить такую ситуацию, когда главная магистраль резко поворачивает налево или направо. Тогда необходимо обратить внимание на наличие за 150 – 200м до начала перекрестка отметки 8.13, которая обозначает главную дорогу.

Внимательно рассмотрев эти значки, можно увидеть, что главная дорога обозначена на них жирной линией, а второстепенная – тонкой.

При плохой погоде или наличии снега на проезжей части можно неточной определить разновидность ее покрытия (твердое или грунтовое). Дабы избежать создания аварийной ситуации, опытные водители рекомендуют не гадать и не рисковать, а считать, что машина движется по магистрали второстепенного значения, следовательно, идти на обгон здесь запрещено.

Если приоритетные знаки установлены на регулируемых перекрестках, они не имеют существенно важного значения. При их наличии на нерегулируемом перекрестке, он являются самыми важными регуляторами направления транспортных средств.

Даже в том случае, если машина едет по главной дороге и имеет все преимущества на обгон или поворот налево или направо, необходимо быть чрезвычайно внимательным. Перед началом обгона необходимо обязательно заблаговременно включить знак поворота, осмотреться в мертвой зоне (не собирается ли кто-то обогнать машину сзади), а лишь только после этого нажимать на педаль газа.

Немного выехав вперед и влево, нужно убедиться в том, что на встречной полосе никого нет или же машина находится на большом расстоянии. Если все в порядке, можно жать на газ и обгонять впереди идущую машину.

Сплошная линияГлавная дорога на перекрестке

Даже начинающий водитель знает, что обгон на нерегулируемом перекрестке через сплошную запрещен.

Даже, если машина двигается по главной дороге на нерегулируемом перекрестке, обгонять впереди идущую машину, пересекая при этом сплошную линию запрещается правилами дорожного движения.

Возможна такая ситуация, когда водитель пошел на обгон через прерывистую разметку на дороге, а закончить его пришлось уже на сплошной.

Такие ситуации довольно часто встречаются и вызывают немало споров между сотрудниками ДПС и водителями.

Следует помнить, что ни в коем случае действия водителя в данном случае не будут признаны законными.

Конечно, на первый раз, права у него не отберут, а только оштрафуют, но при повторной аналогичной ситуации, сотрудники ДПС в обязательном порядке лишат такого водителя управлять транспортным средством.

Как правило, на перекрестках, которые не регулируются, наносится сплошная линия. Это следует учитывать в том случае, если водитель идет на обгон, видит, что впереди нерегулируемый перекресток и рядом с ним пунктирная разметка на дороге. Лучше притормозить и проехать перекресток спокойно.

В заключении хотелось бы сказать, что дорога – это место, которое таит в себе много опасностей и неожиданностей. Даже в совершенстве зная правила дорожного движения нельзя быть на 100% уверенным в том, что все пройдет гладко. Не стоит подвергать свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения опасности. Тише едешь – дальше будешь!

О правилах проезда перекрестков, можно посмотреть на видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Действующая редакция ПДД по обгону на нерегулируемых перекрестках

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 30 Опубликовано

Известно, что на перекрестках выполнять обгон запрещается. Подобное нарушение карается лишением прав. Но любое правило содержит исключения. Здесь речь пойдет о том, что именно требуется от водителя при выполнении обгона на нерегулируемом перекрестке. Данная тематика у новичков может вызывать затруднения, несмотря на удовлетворительное знание теории.

Выполнение обгона согласно ПДД

Обгонять транспортные средства на нерегулируемых перекрестках, даже совершая при этом выезд на «встречку», в некоторых случаях можно. Если водитель движется по главной дороге, а не по второстепенной, у него право совершить такой обгон чаще всего остается. Уточним, что обгон может быть запрещен соответствующим знаком или наличием сплошной линии разметки. Проезжая перекресток, сплошную линию пересекать нельзя в любом случае.


Двигаясь по второстепенной дороге или выезжая на нее, на перекрестке обгонять нельзя никому. Поэтому, подъезжая к пересечению дорог, всегда нужно обращать внимание на знаки. Если главная дрога меняет свое направление, выполнять обгон запрещается всем. За нарушения, перечисленные выше, водителя лишают прав на срок до полугода.

Коллизии

Допустим, водитель черного авто, двигаясь по главной дороге, решил совершить обгон (рисунок 2). Согласно теории, при этом он ничего не нарушает. Синий автомобиль поворачивает налево, но его водитель не включает сигнал поворота. Создается аварийная ситуация, которой удалось бы избежать, если бы «поворотник» на синем авто был включен заблаговременно.


Теперь разберемся в терминах. Под словом «обгон» всегда подразумевается набор действий, включающий в себя выезд на полосу встречного движения. На всякий случай, заметим кое-что еще: есть два разных понятия, опережение и обгон. К первому из них рассмотренный материал не относится. Выполнять опережение можно всегда.

Отметим, что обгоняющий должен включать сигнал поворота, чтобы о его намерениях смогли узнать другие участники движения. А согласно пункту 11.1 ПДД, до начала совершения обгона необходимо убедиться в безопасности выполняемого маневра.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обгон, опережение, встречный разъезд

Правила дорожного движения Российской Федерации.
Тема 11 (Обгон, опережение, встречный разъезд)

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

– транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
– транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
–  следующее за ним транспортное средство начало обгон;
– по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

– на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
–  на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
–  на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
–  на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
–  в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Gurugram Полиция: Дорожное движение: Советы по безопасности дорожного движения: Безопасное и ответственное вождение

Безопасное и ответственное вождение

Поездка по дороге

Во время движения будьте внимательны к движущемуся потоку вокруг вас. Возьмите за правило оглядываться назад и сбоку, проверяя свои зеркала каждые несколько секунд. Проверьте свои слепые зоны, повернув голову, чтобы посмотреть через плечо. Постарайтесь, чтобы другие автомобили не попали в вашу слепую зону, изменив скорость, и постарайтесь не ездить в слепых зонах других транспортных средств.Будьте особенно внимательны на рассвете и в сумерках, когда водители не могут приспособиться к изменяющемуся свету.

Управляйте плавно

Управляйте плавно и точно. Выполняйте большую часть рулевого управления и смены полосы движения, держась обеими руками за руль. Вы должны стараться двигаться по прямой при переключении передач, регулировке органов управления или проверке слепого пятна.

Держитесь левее

Держитесь левой стороны дороги или левой полосы на многополосных дорогах, если вы не хотите повернуть направо или обогнать другое транспортное средство.

Круговая развязка

Если вы собираетесь выехать на круговую развязку, уступите дорогу транспортным средствам справа от вас. Правило распространяется и на те автомобили, которые должны повернуть налево после въезда на круговую развязку.

Контролируемое перекресток со светофором

Водитель, поворачивающий налево по съезду, должен уступить дорогу любым транспортным средствам на дороге. Он должен уступить дорогу транспортному средству, которое едет прямо или поворачивает направо на дорогу, на которую собирается въехать водитель.

Контролируемое перекресток (знак «Стоп или уступить дорогу»)

Водитель должен остановиться на стоп-линии.Если стоп-линия отсутствует, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток и уступить дорогу транспортному средству на перекрестке.

Неконтролируемый перекресток (без знака / сигнала)

Водитель на перекрестке (кроме Т-образного перекрестка или кольцевой развязки) без светофора или знака остановки, стоп-линии, знака уступить дорогу или линии уступить дорогу должен уступить дорогу в соответствии с с этим правилом.

Если водитель едет прямо, водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся справа, за исключением случаев, когда к водителю приближающегося транспортного средства применяется знак остановки, стоп-линия, знак уступить дорогу или линия уступить дорогу.

Если водитель поворачивает налево, водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся справа, за исключением случаев, когда знак остановки, стоп-линия, знак уступить дорогу или линия уступки применяется к водителю приближающегося транспортного средства любой пешеход на или поблизости перекресток на дороге, на которую въезжает водитель.

Если два автомобиля сталкиваются с зелеными светофорами, водитель, который должен повернуть направо, должен уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся с противоположной стороны и идущему прямо.

Смена полосы движения

Возможно, вам потребуется сменить полосу движения на дорогах с более чем одной полосой движения в одном направлении.Вы можете сменить полосу движения, чтобы обогнать другой автомобиль, избежать припаркованного автомобиля или когда впереди идущий автомобиль замедляется, чтобы повернуть на перекрестке. Всегда подавайте надлежащий сигнал перед сменой полосы движения и убедитесь, что движение будет безопасным.

Шаги для смены полосы движения

  • Проверьте, нет ли в транспортном потоке места, куда вы можете безопасно въехать.
  • Проверьте слепую зону, посмотрев через плечо в сторону смены полосы движения. Укажите индикатор того направления, в котором вы хотите двигаться.
  • Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что дорога свободна и никто не идет сзади на большой скорости.
  • Постепенно сверните на новую полосу движения.

Не меняйте полосу движения внезапно, подрезав дорогу другим транспортным средствам. Остальные водители не ждут вашего маневра.

Избегайте смены полосы движения, если это необходимо. Не меняйте полосу движения на перекрестке или рядом с ним.

Быть позади другого транспортного средства на несколько секунд безопаснее, чем объезжать его.

Обгон

При обгоне происходит смена полосы движения, чтобы проехать мимо более медленного транспортного средства.Никогда не обгоняйте другой автомобиль, если вы не уверены, что сможете сделать это без опасности для себя или окружающих.

Пункты, которые следует учитывать при обгоне автомобиля

  • Используйте указатель поворота направо, чтобы показать, что вы хотите совершить обгон. Перед обгоном проверьте, свободна ли дорога впереди и позади.
  • Остерегайтесь скутеров или мотоциклов, которые могут быть скрыты из поля зрения перед автомобилем, который вы собираетесь обгонять. Следите за транспортными средствами, которые могут повернуть направо перед вами.
  • После обгона подайте сигнал, что вы хотите вернуться на полосу, с которой вы начали. Смените полосу движения, когда в зеркало заднего вида увидите всю переднюю часть проезжаемого автомобиля. Никогда не обрезайте автомобиль, внезапно двигаясь впереди него.
  • Не участвуйте в гонке, если проезжаемый автомобиль разгоняется. Вернитесь на свою исходную полосу.

Не обгонять ближе 30 метров от пешеходного перехода. Если другой автомобиль хочет вас обогнать, двигайтесь налево и пропустите его.Будьте готовы снизить скорость, чтобы обгоняющий автомобиль мог выехать на полосу впереди вас. Другой водитель мог не предвидеть скорость встречного автомобиля.

Знаки остановки | Appleton, WI

Знак «стоп» при правильном использовании предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам решить, кто имеет право преимущественного проезда на перекрестке.

Неконтролируемый перекресток (без знаков остановки, знаков уступки или светофоров) изначально может показаться неоправданно опасным; однако они доказали свою безопасность при низких объемах движения.

Знаки остановки обычно неправильно используются как средство решения проблемы превышения скорости на неперекрестках. Знаки остановки, установленные в попытке замедлить движение в Эпплтоне, привели к высокому уровню преднамеренных нарушений, снижению скорости в непосредственной близости от знака остановки и увеличению скорости в полуквартале от знаков остановки. Установление разумного ограничения, размещение знаков ограничения скорости там, где это необходимо, обеспечение соблюдения и усилия по информированию общественности являются более эффективными в борьбе с превышением скорости.

Некоторые водители склонны игнорировать знаки остановки, особенно те, на которых остановка не представляется необходимой.Если «менее внимательный» автомобилист встречает водителя, «игнорирующего знак остановки», велика вероятность аварии. Если на школьном переходе установлен знак «Стоп», то транспортное средство, которое было проблемой в течение трех секунд при приближении и проезде перекрестка, становится проблемой на гораздо более длительный период. Ни пешеход, ни автомобилист не уверены, когда двигаться дальше, поскольку перекрестки становятся более загруженными и, следовательно, менее безопасными.

Appleton использует несколько критериев, чтобы определить, где необходимы средства управления движением на перекрестках.При этом следует учитывать несколько важных факторов: объем транспортного средства, расстояние видимости и количество аварий. Часто проверка управления движением на перекрестке показывает, что для поддержания безопасности необходимы другие меры, такие как ограничения на парковку, обрезка деревьев или живой изгороди, разметка тротуара и контроль скорости. Отдел дорожного движения работает с Департаментом полиции и другими агентствами над проверкой местоположения и выполнением рекомендаций. Запросы граждан о проведении исследований по контролю за перекрестками можно направить непосредственно в Управление дорожного движения по телефону (920) 832-5580.

Невозможность уступить «преимущественное право проезда»

Согласно DMV штата Орегон, «отказ уступить дорогу» представляет собой наиболее частую ошибку при вождении для водителей, пешеходов и велосипедистов. Наряду с неспособностью уступить дорогу является распространенной ошибкой водителей, пешеходов и велосипедистов, игнорирующих светофоры. Статистика показывает, что общим знаменателем наиболее серьезных аварий для водителей, пешеходов и велосипедистов являются: (1) отказ уступить дорогу и (2) игнорирование светофоров.

Если посмотреть на количество аварий со смертельным исходом и травм без смертельного исхода, статистика ошеломляет. Статистика DMV за 2012 год показывает, что в общей сложности произошло 305 ДТП со смертельным исходом и 24 457 ДТП без смертельного исхода. Общее число убитых составило 336 человек, а общее число раненых — 36 085 человек.

Помимо этой статистики, мы находим, что различные примеры отказа уступить дорогу играют важную роль. Есть шесть важных ситуаций, которые служат для иллюстрации различных аспектов отказа уступить дорогу.Это следующие ситуации:

Невозможность уступить дорогу на кольцевой развязке

При приближении к кольцевой развязке уступите дорогу транспортным средствам, движущимся по объездной дороге. На круговом перекрестке уступите дорогу транспортным средствам, поворачивающим перед вами с внутренней полосы движения (если таковая имеется), чтобы выехать с перекрестка.

Пример: Согласно закону штата Орегон о перекрестках с круговым движением, лицо совершает правонарушение в виде отказа уступить дорогу, если водитель управляет транспортным средством на многополосной кольцевой дороге и: ( а) обгоняет или обгоняет коммерческий автомобиль; (b) не уступает право проезда второму транспортному средству, которое законно выезжает с перекрестка с круговым движением, находясь впереди и слева от транспортного средства водителя [ORS 811. 292].

Неспособность уступить дорогу на неконтролируемом перекрестке

Человек должен уступить дорогу водителю с правой стороны на неконтролируемом перекрестке. Это верно независимо от того, какой водитель первым доберется до перекрестка или выехал на него. Это потому, что закон о полосе отвода не дает права проезда , а не . Он только говорит, кто должен уступить.

На оживленных перекрестках вы обычно найдете знаки остановки, знаки уступки и светофоры — это потому, что они сообщают водителям, что они могут ехать без остановки.Они также могут указывать водителям, которые должны остановиться и уступить дорогу другим водителям, велосипедистам или пешеходам ( см. Примеры ниже ). Однако имейте в виду, что на перекрестке, где нет знаков или сигналов, вы должны смотреть и уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке — или которое одновременно приближается к перекрестку с правой стороны.

Примеры, связанные с просачиванием, контролем и наблюдением: Это ситуация является хорошим примером того, что мы обсуждали в другом разделе нашего веб-сайта о «троице» , , которая включает три элемента: ( 1) скорость ; (2) контроль, и; (3) Смотровая площадка . Именно по этой причине лицо, превышающее скорость, лишается права проезда на неконтролируемом перекрестке [ORS 811.275 (3)]. В случае неконтролируемого перекрестка — как и во многих других ситуациях на дороге — необходимо учитывать важность « trinity» скорости, контроля и наблюдения.

Примеры с пешеходами: Эта ситуация также служит хорошим примером того, что водители должны знать о защите безопасности пешеходов.Если на перекрестке нет знаков или сигналов, а пешеходы переходят ту же полосу движения или полосу рядом с вашим транспортным средством, вы должны остановиться и остановиться перед въездом на отмеченный или немаркированный пешеходный переход — до тех пор, пока они не выйдут за пределы вашей полосы и переулок рядом с вами. Законы Орегона о праве проезда пешеходов на самом деле не так уж сложны.

Помните, что каждый день в какой-то момент каждый день становится пешеходом! Первое правило: Каждый перекресток представляет собой пешеходный переход, независимо от того, отмечен он или нет, или контролируется устройством управления движением . За два года почти 75 процентов аварий между автомобилями и пешеходами были вызваны тем, что водитель не смог ( или отказал ) уступить дорогу пешеходу. Еще более ошеломляющим является тот факт, что 50 процентов всех аварий между транспортными средствами и пешеходами в Орегоне происходят из-за того, что пешеход находится на пешеходном переходе!

При столкновении с автомобилем проигрывают пешеходы. Исследования показывают, что вероятность смерти пешехода на скорости 40 миль в час составляет 85 процентов.Статистика показывает, что пешеходы составляют от 10 до 15 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в ДТП каждый год. Более 550 пешеходов были ранены и 45 погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в Орегоне в 2004 году.

Неспособность уступить дорогу на неконтролируемом Т-образном перекрестке

Если вы водитель на дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке без знаков или сигналов, вы должны уступить дорогу водителю на проезжей части. Если водитель приближается к неконтролируемому перекрестку автомагистрали, и этот водитель не высматривает и не дает право проезда водителю справа (, который одновременно приближается к той же точке ), то он, вероятно, нарушает ОРС 811.275, а также ORS 811.277.

Отказ объединяющего водителя уступить полосу отчуждения

Когда вы используете полосу ускорения или пересекающуюся полосу для выезда на автостраду или другую автомагистраль, вы должны предоставить право проезда автомобилям, уже находящимся на этой автомагистрали или дороге [ORS 811.285].

Невозможность уступить дорогу транзитному автобусу

Лицо совершает правонарушение в виде отказа уступить дорогу транзитному автобусу, входящему в движение, если это лицо не уступает право проезда транзитному автобусу, когда: (a) Знак уступки отображается на задняя часть транзитного автобуса; (b) лицо, управляющее транспортным средством, которое обгоняет транзитный автобус сзади транзитного автобуса и; (c) транзитный автобус после остановки для приема или выгрузки пассажиров сигнализирует о намерении выехать на полосу движения, занимаемую человеком [ORS 811. 167].

Отказ водителя, выезжающего на проезжую часть, для уступки полосы отчуждения:

Общее правило состоит в том, что : лицо совершает правонарушение в виде отказа уступить дорогу ( при выезде на проезжую часть ), если лицо : (a) управляет транспортным средством, которое собирается въехать или переходить проезжую часть с любой частной дороги, проезжей части, переулка или места, кроме другой проезжей части; и (b) не уступает дорогу любому транспортному средству, приближающемуся по проезжей части для въезда или пересечения.Невозможность уступить дорогу в таких обстоятельствах создает непосредственную опасность [ORS 811.280].

Фото предоставлено: Scott Ingram Photography cc

Неконтролируемые перекрестки представляют опасность аварии для водителей

Когда дороги пересекаются и сливаются, перекрестки присутствуют. В то время как перекрестки часто оборудованы сигнальными огнями и знаками остановки, чтобы помочь контролировать движение, на некоторых перекрестках нет каких-либо средств управления движением. Когда дорожно-транспортное происшествие происходит на таком перекрестке, это называется аварией на неконтролируемом перекрестке.

Что такое неконтролируемое пересечение?

Неконтролируемые перекрестки — это перекрестки, не оборудованные транспортными средствами. Эти типы перекрестков часто встречаются в жилых кварталах или сельских районах по всей Флориде и по всей стране. Поскольку на этих перекрестках нет стоп-сигналов, знаков уступки или стоп-сигналов, водители, проезжающие через неконтролируемые перекрестки, должны уступать дорогу; однако многие водители не знают законов о преимущественном праве или считают, что они имеют преимущественное право, когда они этого не знают.

Более пристальный взгляд на законы о праве проезда во Флориде

Когда две машины одновременно приближаются к перекрестку, на котором нет устройств управления движением, закон гласит, что транспортное средство слева должно уступать дорогу водителю справа. В то время как некоторые штаты различаются, в большинстве штатов по всей стране автомобиль имеет право преимущественного проезда.

В то время как водитель справа может знать, что он или она имеет право преимущественного проезда на перекрестке, водитель в транспортном средстве слева может быть сбит с толку или подумать, что он или она имеет право преимущественного проезда.Из-за этого оба водителя должны снижать скорость и соблюдать осторожность при движении через неконтролируемый перекресток, чтобы избежать столкновения.

Неспособность уступить дорогу на неконтролируемом перекрестке

К сожалению, многие водители не снижают скорость и не уступают дорогу водителю справа, что приводит к автомобильной аварии. Хотя многие неконтролируемые дорожно-транспортные происшествия на перекрестках происходят на более медленных скоростях, чем скорости шоссе, серьезные травмы могут получить все автомобилисты и пассажиры, попавшие в аварию.

Определение неисправности в аварии на неконтролируемом перекрестке

Если вы получили травму в результате аварии на неконтролируемом перекрестке, определение неисправности может быть затруднено. Если вы были справа, другой водитель может быть виноват в том, что не уступил дорогу. Кроме того, плохая конструкция дороги может быть фактором при определении того, какая сторона должна нести ответственность за ваш ущерб. Вот почему так важно поговорить с поверенным по несчастным случаям сразу после аварии.Чтобы узнать больше о своих правах, запросите бесплатный экземпляр нашей книги Что нужно знать после автомобильной, грузовой или велосипедной аварии во Флориде .

Штат Нью-Джерси

МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих:
2 ОЧКИ
200 долл. США FINE (плюс судебные издержки)
15 ДНИ СООБЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ПОКУПКА
НОВЫЙ СТАТУТ ДЖЕРСИ 39: 4-36 Драйвер
остановка для пешехода:
исключения, нарушения. штрафы.
А. Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода пересекает проезжую часть в пределах любых обозначенных пешеходный переход, но уступает полосу отчуждения пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянный пешеходный переход на перекрестке, кроме пешеходных переходов, когда движение дорожного движения регулируется полицией офицеры или сигналы управления движением, или если иное запрещено муниципальными властями, округа или штата, кроме где пешеходный туннель или над головой оборудован пешеходный переход, но ни один пешеход не должен внезапно уйти бордюр или другое безопасное место и прогулка или столкнуться с траекторией автомобиля, который так близко, что это невозможно драйвер уступить.
Когда бы то ни было любое транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу переходить проезжую часть, водитель любого другой автомобиль приближается сзади не должен обгонять и обгонять такие остановленные транспортное средство.
Каждый пешеход на проезжей части в любой точке кроме обозначенного пешеходного перехода или на неотмеченном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Б. Человек, нарушающий это раздел, в случае признания его виновным, платить штраф, наложенный судом в размере 200 долларов США.Суд также может налагать срок общественных работ не превышать 15 дней.
С. Из каждого наложенного штрафа и собираются в соответствии с подразделом B.из раздел, 100 $ направить по адресу Государственный казначей, который ежегодно вкладывать деньги в «Пешеходный Фонд обеспечения безопасности и образования » создано разделом 1 PL 2005, c 84 (К. 39: 4-36.2)
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение. закон.
(К.39: 4-32 и 33)
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия.
В Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски.
В Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах.
В Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки.
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые Отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов.
В самое важное сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов. Пешеходы и автомобилисты должны делать свое часть, чтобы обезопасить пешеходов.
Пешеходы:

Автомобилисты:

Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы.
Детский:

Пожилые люди:

Ссылки:
Be Street Smart
Street Smart — программа безопасности пешеходов в Нью-Джерси. Их исчерпывающий веб-сайт содержит информацию, ресурсы, образование и новости, посвященные сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автомобилей в Нью-Джерси.
Пешеходный переход Предупреждающая пальмовая карта — эта пальмовая карта используется сотрудниками правоохранительных органов по всему Нью-Джерси для ознакомления автомобилистов и пешеходов с законом о пешеходах.
Как реализовать кампанию по обеспечению безопасности пешеходов Street Smart в штате Нью-Джерси в вашем районе
Этот буклет, разработанный для использования муниципалитетами всего штата, содержит информацию, которая поможет сообществам создать кампанию по безопасности пешеходов, ориентированную как на пешеходов, так и на водителей.Он охватывает все аспекты реализации кампании, от анализа данных и выбора горячих точек безопасности пешеходов до работы с населением и оценки.
NJ Прогулки и велосипеды — Информационный бюллетень для велосипедов и пешеходов
пешеход Видео Закона о безопасном пешеходном переходе — А 30-секундная телекомпания PSA с информацией по безопасности пешеходов, в том числе «Остановись и оставайся на месте» закон, вступивший в силу в Новой Джерси 1 апреля 2010 года.
Английский l Español
Карточка безопасности пешехода
Эта карта, разработанная в рамках программы Street Smart по обеспечению безопасности пешеходов в Нью-Джерси, содержит информацию о законах о пешеходах как для автомобилистов, так и для пешеходов, а также раздел с советами, которые помогут обезопасить жителей штата Гарден во время пеших прогулок.
Железная дорога Безопасность при переходе
Советы по безопасности, ссылки и информация для подписей для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов о том, как безопасно пройти железнодорожный переезд
Сейф Совок маршрутов — информационный бюллетень что способствует безопасной и здоровой ходьбе и езда на велосипеде в школу в Нью-Джерси.
Сейф Маршруты в школу для правоохранительных органов — А веб-сайт, запущенный НАБДД, направлен при обеспечении местных правоохранительных органов с информацией и ресурсами необходимо, чтобы помочь поддержать или начать успешный безопасный путь в школу программа.
Школа Зона … Опасная зона — Разработано муниципальной биржей Фонд совместного страхования ответственности (MEL), это 10 минут 48 секунд видео точек как это важно для родителей знать и следить за своей школой план выписки студента, поймите и донести до своих детей функция школьных пограничников, и служить положительным образцом для подражания придерживаясь и увеличивая движение законы безопасности. английский l Español
«Школа Зона … Опасная зона «Совет — Родители могут распечатать эту одностраничную лист подсказок, предназначенный для сопровождения Школьная зона..Зона опасности» видео и используйте его для облегчения обсуждение безопасности дорожного движения с членами семьи.
Английский l Español
Стоп и оставайтесь остановленным Flyer — в 8.5 «x 11», этот флаер иллюстрирует различия в вывесках вызванный новой «Стоп и оставайся остановленным «закон.

C: \ PROGRA ~ 1 \ CAERE \ PAGEKE ~ 1 \ TEMP \ IGS4353.

TMP.HTM C: \ PROGRA ~ 1 \ CAERE \ PAGEKE ~ 1 \ TEMP \ IGS4353.TMP.HTM

РАЗДЕЛ # 5

В этом разделе мы поговорим о законах, касающихся несчастных случаев, употребления алкоголя и наркотиков, а также дать вам некоторые общие сведения о прохождении и поворотах.

АВАРИИ

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ

СМЕРТЬ ИЛИ ТРАВМА 20-102, 20-101 (б)

Закон штата Мэриленд гласит, что водитель и / или владелец любого транспортного средства, участвовавшего в несчастный случай, повлекший травму или смерть любого человека, должен немедленно остановиться в место происшествия и должен оставаться там до тех пор, пока он не выполнит все необходимые требования.Эта остановка должна быть сделана, чтобы больше не мешать движению. чем необходимо.

НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ 16-402, 20-102

Двенадцать баллов заносятся в протокол водителя после признания его виновным в невыполнении остановитесь, если попали в аварию, повлекшую за собой смерть или телесные повреждения.

ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕНИЕ

Водитель и / или владелец любого транспортного средства, попавшего в аварию, в результате которой только в случае повреждения транспортного средства или другого имущества немедленно остановиться в место аварии и должен оставаться там до тех пор, пока не будут выполнены все требования. выполнено.

НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ

Управление автотранспортных средств может приостановить действие водительских прав любого водителя, который признан виновным в несоблюдении требований настоящего раздела при попадании в аварию, повлекшую материальный ущерб.

После осуждения за неспособность остановиться после ДТП, в результате которого был нанесен материальный ущерб После этого, рекорд пилота будет начислен на восемь (8) баллов.

ПОДАРИТЬ ИНФОРМАЦИЯ И ПОМОЩЬ 20-104

Каждый водитель обязан сообщить свое имя, адрес и регистрационный номер. информации о транспортном средстве и страховке, а также по запросу предъявить водительские лицензию любому пострадавшему, или водителю, или пассажиру, или лицу, обслуживающему любому транспортному средству или другому имуществу, поврежденному в результате аварии, а также сотруднику полиции расследование аварии.

Водитель также должен оказать любому пострадавшему в аварии разумное помощь, включая переноску или организацию переноски таких человека к врачу, хирургу или в больницу, если лечение необходимо или если переноски требует пострадавший.

ПОВРЕЖДЕНИЯ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 20-105

Водитель и / или владелец любого транспортного средства, которое сталкивается с любым транспортным средством, которое без присмотра должны немедленно остановиться и найти водителя или владельца транспортного средства, и оставьте имя и адрес или оставьте письменное уведомление, указав эту информацию, на видном месте в автомобиле нанесен удар.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА 20-105

Водитель и / или владелец любого транспортного средства, попавшего в аварию приводящие к повреждению приспособлений на законных основаниях на автомагистрали или рядом с ней, должны предпринять шаги, чтобы найти владельца или лицо, ответственное за такое имущество. В водитель должен оставить свое имя, адрес и регистрационный номер управляемый транспортным средством.

АВАРИЯ

ПОДАЧА ОТЧЕТА 20-107

Водитель и / или владелец каждого автомобиля, попавшего в аварию должен подать отчет о происшествии, если кто-либо погиб или ранен, и если отчет сделано не офицером полиции.Этот отчет должен быть отправлен в Motor Администрация транспортного средства в течение 15 дней с момента происшествия и доказательства страхования ответственности необходимо подать вместе с отчетом.

Письменный отчет о несчастном случае не требуется от лиц, физически неспособность составить отчет в период нетрудоспособности.

ОТЧЕТ ОТКАЗАНО 20-107 (d)

Каждый раз, когда полиция расследовала несчастный случай и был составлен протокол подано в полицию штата Мэриленд, администрация откажется от требования к оформлению протокола ДТП.

ОТКАЗ ФАЙЛА 20-109, 20-108

Любой водитель, который не представит отчет должным образом или не предоставит правильная информация в отчете, является основанием для приостановки или аннулирование водительских прав и регистрации любых зарегистрированных транспортных средств на имя лица, не представившего отчет.

ОЧКОВ 16-402
После признания виновным в непредставлении рапорта водитель привлекается к ответственности. рекорд вождения пять (5) баллов.

БЕСПЛАТНОЕ И НЕБРЕЖНОЕ ВОЖДЕНИЕ 21-901,1

БЕСПРОВОДНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Любые лицо, которое управляет автомобилем в бессмысленном или умышленном пренебрежении безопасность людей или имущества, либо указание на такое пренебрежение, виновен в неосторожном вождении.

БЕРЕЖНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Любое лицо, которое неосторожно или неосторожно управляет автомобилем, поэтому как подвергать опасности имущество или жизнь любого лица, виновен в халатности вождение.

ПРОХОДА

ПРОХОДА ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО 21-304 (2) (3)

Водитель может обгонять и обгонять другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, либо справа, либо слева, когда беспрепятственное покрытие достаточно ширина не менее двух (2) или более полос движущегося транспорта в одном направлении или когда весь трафик ограничен в одном направлении.

ОБГОН ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 21-303 (б)

Водитель любого транспортного средства должен обгонять и обгонять транспортные средства, следующие в том же направление налево на
безопасное расстояние и снова выезжайте на правую сторону проезжей части, когда безопасно освободите проезжаемого автомобиля.

АВТОМОБИЛЬ ОБГОНЯЕТСЯ 21-303 (в)

Водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу направо на звуковой сигнал и не должен увеличивать его
скорость пока полностью не перешла.

АВТОМОБИЛЬ, ДВИГАЮЩИЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-304 (а) (1)

Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое поворачивает или собирается повернуть налево.

БЕЗ ПРОХОДА НА ПЛЕЧЕ 21-304 (б)

Никто не должен съезжать с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части. при обгоне и обгонах справа.

УЛИЦА ОДНОСТОРОННЯЯ 21-304 (а) (3)

Обгонное движение можно совершать справа по улице с односторонним движением или там, где движение ограничено одним направлением движения.

ОТСУТСТВИЕ ПРОХОДЯЩИХ ПОМЕХ ПРИ ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 21-305

(a) Ни один водитель не должен пытаться обгонять и обгонять, когда левая сторона центр шоссе виден нечетко и свободен для встречного транспорта на на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было проехать, не мешая безопасному управление любым транспортным средством, приближающимся с противоположной стороны, или транспортным средством при обгоне необходимо вернуться на исходную полосу движения до того, как он окажется в пределах 200 футов от любого приближающийся автомобиль.

ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 21-305 (b), 21-307

Запрещается обгонять другое транспортное средство на гребне холма или поворота, а также в пределах 100 футов от моста, виадука , туннеля , перекрестка или железной дороги переезд.

ТОКАРНАЯ

РАЗУМНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 21-604 (a)

Никто не должен поворачивать транспортное средство с прямого курса на шоссе до тех пор, пока движение может быть выполнено с разумной безопасностью и без надлежащего сигнал
намерение.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИЛИ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ 21-604 (b) (c), 21-605 (a)

Сигнал рукой (подается с левой стороны автомобиля) или указателем поворота должно быть дано не менее 100 футов до поворота. Сигнал должен быть видны спереди и сзади автомобиля.

СПОСОБЫ ПОДАЧИ РУЧНЫХ СИГНАЛОВ 21-606

Все необходимые сигналы должны подаваться рукой и рукой с левой стороны транспортного средства следующим образом, а сигналы должны указывать следующее:

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Левая рука и рука вытянуты горизонтально.

ПОВОРОТ ПРАВО

Левая рука и рука вытянуты вверх.

ОСТАНОВКА ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ

Левая рука и рука вытянуты вниз.

ОБРАБОТКА

ПОВОРОТ ПРАВО 21-601 (а)

Правый поворот должен производиться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. проезжая часть.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-601 (б)

Водитель любого транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, должен подъехать к перекрестку. в законно доступной крайней левой полосе, а после въезда в перекрестке, используйте полосу, доступную на законных основаниях для движения по той же полосе движения. направление на выезд на проезжую часть.

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Любое транспортное средство, которое выезжает на полосу, обозначенную для поворота налево, оператор должен повернуть налево.

«U» ТОКАРНЫЙ

НЕТ РАЗЪЕМА 21-602

Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться в противоположном направлении при любом на повороте, или на подходе к гребню уклона или рядом с ним, где такое транспортное средство не может быть замечен водителем любого другого транспортного средства, приближающегося с любого направление в пределах 500 футов.

НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАР 22-201.1

Водитель обязан включать фары своего автомобиля всякий раз, когда объект не могут быть четко видны на расстоянии 1000 футов впереди. Также требуется что вы включаете фары всякий раз, когда используются дворники из-за дождя, тумана, снега и т. д. Это было бы правдой независимо от того, в какое время суток.

СВЕТИЛЬНИКИ В СИЛЬНОМ ТУМАНЕ, ДОЖДИ ИЛИ СНЕГ

Когда свет необходим из-за сильного тумана, дождя или снега, ближний свет фары бы самые эффективные
для освещения проезжей части.Это потому, что меньше света отражается опасность.

КОГДА ИЗМЕНИТЬ 22-223

Когда водитель приближается к встречной машине на расстоянии менее 500 футов, загораются огни. должен быть обращен к нижнему лучу. Если следовать за другим транспортным средством в пределах 300 ногами назад, или при прохождении он / она должен включить фонари на нижнем луч.

ЗАГЛУШКА ФОНАРИ

Если водитель приближающегося автомобиля не приглушает свет, ослепляя вас видение, посмотрите направо, подальше от ярких огней.Не меняйте свой фары на дальний свет, так как это заблокирует обзор обоим водителям, увеличение вероятности попадания в аварию.

СКОРОСТЬ И СВЕТ

Статистика показывает, что большинство ДТП со смертельным исходом случаются ночью в ясную погоду и на сухих трассах. В Сочетание отсутствия видимости и слишком быстрой езды является основной причиной.

Всем следует знать, что ночью водить машину опаснее. потому что ты не можешь видеть так далеко вперед, даже с включенным дальним светом.Водителю следует отрегулировать скорость, чтобы иметь возможность в любое время безопасно остановить транспортное средство в пределах его видимости.

ПРАВО ОТПУСКА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Право одного транспортного средства или пешехода законным образом передвигаться по предпочтение шоссе перед другим транспортным средством или пешеходом.

АВАРИЯ ТРАНСПОРТ

основные транспортные средства, которые имеют преимущественное право проезда, являются транспортными средствами скорой помощи, обозначенный государством, отображающий специальный тег. Полиция, скорая помощь и пожарная автомобили входят в эту группу.

РАЗРЕШЕНО НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ 21-106

Водитель машины экстренной помощи не обязан соблюдать ограничения скорости, остановка с полосой отвода, правила дорожного движения, устройства регулирования дорожного движения или сигнал загорается при ответе на вызов службы экстренной помощи при использовании его звукового и визуального сигналы. Исключением является то, что машины экстренных служб не нуждаются в оборудовании. с помощью или отображать визуальный сигнал.

ВОДИТЕЛЬ ЗАЩИЩЕН, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕБРЕЖНОСТЬ 21-405 (б), 21-106 (г)

Однако это положение не освобождает водителя автомобиля экстренной помощи от обязанность управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих улицы или автомагистрали. Этот раздел не защищает водителя автомобиля экстренной помощи от любых последствия безрассудного пренебрежения к безопасности других. Закон может защитить этого водителя до точки халатность.

ОСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 21-405

При немедленном приближении авторизованного аварийного автомобиля, использующего звуковой и визуальный сигнал (отвечающий требованиям раздела 22-218) или полицейский автомобиль правильно и законно используя звуковой сигнал, водитель любого другого транспортного средства уступают дорогу и должны немедленно выехать в положение, параллельное любому краю обочины проезжей части, вдали от перекрестке и должен остановиться и оставаться в этом положении до разрешенного машина скорой помощи проехала, если иное не указано полицией офицер.


ПРОЕЗД АВАРИЙНОГО ИЛИ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ 21-405 (d)

Водитель, движущийся в том же направлении, что и служба экстренной помощи или полиции. автомобиль, не может проехать аварийный автомобиль используя звуковые и визуальные сигналы, или полицейский автомобиль, законно использующий звуковые сигнал если:

  • Автомобиль скорой помощи имеет остановился;
  • Иначе им распорядился офицер полиции.

В случае признания виновным, два (2) балла будут начислены за вождение.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ 21-402 (а)

Водитель транспортного средства, совершающего левый поворот на перекрестке, должен уступить преимущественное право проезда для любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.

ВЪЕЗД НА ШОССЕ ИЛИ УЛИЦУ 21-403 (а) (б) (в), 21-707 (а), 25-109, 21-204 (а) (б)

Водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу к другим транспортным средствам, приближающимся по проезжей части перед въездом обозначен через шоссе или улицу, которая построена в пункте въезда в на улице или шоссе либо знак остановки, либо мигающий красный световой сигнал.

ЧАСТНАЯ ДОРОГА 21-404, 21-705 (б)

Водитель транспортного средства, выезжающего на шоссе общего пользования с частной проезжей части, переулка, или здание полностью остановится и уступит дорогу движению, уже идущему по асфальтированная трасса общего пользования или улица.

НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 21-401

На перекрестке, где нет органов управления, и два или более транспортных средства прибывают примерно в то же время, машины подъезжают к перекрестку слева уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся со стороны верно.(Транспортное средство справа имеет преимущественное право.)

То же правило было бы справедливым, если бы перекресток регулировался знаками остановки. для каждой линии движения.

АВТОМОБИЛЬ ПРИБЫТИЕ ПЕРВЫЕ

транспортное средство, первым прибывающее на перекресток, будет иметь преимущественное право проезда.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЗАКОННО ВНУТРИ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

Транспортное средство, законно находящееся на перекрестке, имеет право выезжать первый.

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ

Если есть какие-либо сомнения относительно того, кто имеет преимущественное право проезда, пусть другое транспортное средство действовать первым.

ПЕШЕХОДЫ

ОБЛИЦОВКА ОБЫЧНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ 21-202 (a) (1) (2)

Пешеходы сталкиваются с сигналом при въезде на перекрестки, контролируемые сигналом огни должны подчиняться огням, и, когда им разрешено движение, должны делать это в отмеченных пешеходные переходы.Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся в пределах Перекресток.

ФОНАРЬ ПЕШЕХОДНЫЕ 21-203

Каждый раз, когда элемент управления «ходить», «не ходить» или «ждать» отображаются и работают, пешеходный трафик должен быть регулируется этим сигналом.

ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА 21-502

Когда сигналы управления движением не работают, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходный переход.

МЕЖДУ ПЕРЕХОДОМ 21-503

Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме пешеходного перехода (отмеченный или немаркированный) на перекрестке уступает дорогу всем автомобили на проезжей части.

ПОХОРОНЫ ПРОЦЕСС 21-207 (a) (b) (c)

Водитель не должен переходить траекторию похоронной процессии на перекрестке, который используется процессией. Траурная процессия имеет честь использовать после въезда на перекресток при условии, что первое транспортное средство выезжает на зеленый сигнал, и может продолжить движение или повернуть, независимо от сигнала, при условии, что фары
включенный.


ШКОЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ЗАГОДНАЯ ШКОЛА АВТОМОБИЛИ 21-706, 22-228 (д)

ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОСТАНОВА

водитель транспортного средства при встрече или обгоне с любого направления любой школы транспортное средство, которое остановилось или останавливается, должно остановиться в 20 футах сзади или спереди, когда попеременно мигают сигнальные лампы (указанные в 22-228), и водитель не должен продолжать движение, пока школьный автомобиль не возобновит движение. движение или мигающие огни больше не активируются.Этот закон также распространяется на школьный автомобиль, работающий в городе Балтимор. Это положение не распространяется на водитель транспортного средства на разделенном шоссе, если школьный автомобиль находится на другая проезжая часть.

РАЗДЕЛЕННЫЕ ШОССЕ

Водителю транспортного средства, движущемуся по шоссе с раздельными проезжими частями, не нужно останавливаться на встреча или проезжающий мимо школьный автомобиль на другой дороге.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАГРУЗОЧНАЯ ЗОНА

Водителю транспортного средства не нужно останавливаться при встрече или проезде школьного транспортного средства. который останавливается без включения попеременно мигающих сигнальных ламп, когда в специальной зоне погрузки.


ПРИВОДИТЕ БЕЗОПАСНО!

Вы только что заполнили Раздел 5.

Пожалуйста, возьмите то перед тем, как продолжить, пройдите тест для этого раздела.

После прохождения викторины на Раздел № 5, вы можете перейти к Раздел №6. Вы можете войти в любой момент, нажав кнопку Кнопка выхода из системы в левой части экрана. Для завершения драйвера Программа улучшения, вы должны заполнить ВСЕ разделы и прийти в один из наших локации для тестирования.

Руководство по законам о праве проезда в Колорадо

Существуют законы о полосе отвода, которые гарантируют, что даже при отсутствии дорожных знаков или сигналов действуют правила, определяющие, кто идет первым. Эти правила основаны на вежливости и здравом смысле и направлены на защиту автомобилистов и пешеходов от травм и материального ущерба.

Краткое изложение законов Колорадо о праве прохода

Законы о преимущественном праве проезда в Колорадо можно резюмировать следующим образом:

  • При любых обстоятельствах и условиях вы должны уступить дорогу пешеходам.Они имеют бесспорное право, как на каждом пешеходном или перекресток, и вы должны остановиться и позволить им продолжить.

  • Будьте особенно внимательны к слепым, которых можно опознать по собакам-поводырям, белой трости или помощи зрячего человека.

  • Велосипеды — это транспортные средства, и велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей.

  • При остановке с четырьмя путями право отвода имеет автомобиль, который прибывает первым, а за ним — автомобили справа.

  • Когда более одного транспортного средства приближается к неконтролируемому перекрестку примерно в одно и то же время, право преимущественного проезда имеет то, что находится справа.

  • При повороте налево вы должны уступить дорогу встречному движению.

  • При проезде или смене полосы движения вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на полосе, на которую вы хотите въехать.

  • При объединении вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на проезжей части, и не должны объединяться, если это означает, что другому автомобилисту придется снизить скорость, чтобы впустить вас.

  • На горных дорогах, где недостаточно места для двух транспортных средств, транспортное средство, направленное под гору, должно уступать дорогу поднимающемуся транспортному средству путем остановки или движения задним ходом до более широкой точки, если это не является более безопасным и практичным. для транспортного средства, собирающегося двигаться.

  • Вы всегда должны уступать дорогу автомобилям экстренных служб, если они включают сирены или мигают светом. Съехать на обочину дороги. Если вы находитесь на перекрестке, продолжайте движение, пока не покинете перекресток, а затем сверните на обочину.

  • Вы должны уступить дорогу транспортным средствам дорожно-технического обслуживания, у которых мигают сигнальные огни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *