Новые права тракториста машиниста образец: Образец нового удостоверения машиниста тракториста

Содержание

Права тракториста машиниста нового образца

После введения нового образца удостоверения тракториста ужесточилось наказание, участились рейды инспекторов-контролеров Гостехнадзора, цель которых – выявление случаев вождения без соответствующих документов. Урегулировать все вопросы поможет принятое 13 декабря 2011 года постановление, в котором регламентируются изменение формы выдачи удостоверения и внесение поправок в категории.

Новое удостоверение тракториста пришло на смену старым пластиковым или картонным документам. На нынешних удостоверениях имеется штрих-код, который дает возможность сотрудникам ГИБДД быстро получить информацию о водителе.

Обзор нововведений и деталей получения

Изменения коснулись не только правил выдачи прав для управления самоходными машинами. Модифицирован и сам термин «самоходная машина». Под этой категорией теперь подразумеваются, кроме трактора, и строительно-дорожные передвижные автосредства, и другая спецтехника, оснащенная двигателем внутреннего сгорания, который имеет объем более 50 смі, или электродвигателем с мощность более 4 кВт.

Произошли обновления и изменения в виде введения подкатегорий для категории A:

  • «A I» – соответствует старой категории A – позволяет управлять снегоходами, квадроциклами и пр.
  • «A II» – является аналогом категории B – подходит для обычных авто, но предназначена специально для внедорожных автотранспортных средств
  • «A III» – это бывшая категория C – для управления авто с максимальной массой более 3500 кг
  • «A IV» – прежняя категория D – предоставляет право вождения внедорожными маршрутками, которые смогут избежать городских пробок, проезжая по объездной или проселочной дороге

Для старых категорий возраст лица, желающего получить права, остался неизменным, а для вновь введенных категорий необходимо достигнуть 19 лет – для «A II» и «A III», а также 22 лет – для «A IV». Гражданин должен иметь водительское удостоверение с наличием соответствующей категории.

Причем водительский стаж в данной категории должен быть не менее 1 года.

Права на погрузчик

Утверждение нового образца и увеличение числа категорий требует некоторой корректировки процесса обучения трактористов-машинистов. Наш учебный центр своевременно реагирует на все изменения законодательства, гарантируя выдачу прав нового, установленного образца.

Вопрос-ответ — Обращения граждан — Главная — Официальный сайт Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области

2013-10-20 00:13:42

Моисеев Олег викторович

здравствуйте интересует такой вопрос права тракториста машиниста открыта категория А (вне дорожные мотосредства) В С Е в автомобильных правах категории А В С какие категории (А1 А2 А3 А4)будут после замены удостоверения

Уважаемый Моисеев Олег Викторович!

 На Ваш вопрос о порядке замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) сообщаем, что в соответствии с Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» при замене Вашего старого удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) на удостоверение тракториста-машиниста нового образца Вам будут открыты следующие категории: «АI», «В», «С», «Е». Категории «АII», «АIII», «АIV» в соответствии с п. 38 вышеупомянутых Правил допуска, без сдачи экзаменов, открываются в следующем порядке:

«АII» — при наличии документа о прохождении обучения на данный вид транспортного средства (например «ТРЭКОЛ» и пр.), выданный до 13.11.2011 г., водительского удостоверения категории «В» и стажа управления не менее 12 месяцев;

«АIII» — при наличии документа о прохождении обучения на данный вид транспортного средства (например «БелАЗ» и пр. ), выданный до 13.11.2011 г., водительского удостоверения категории «С» и стажа управления не менее 12 месяцев;

«АIV» — при наличии документа о прохождении обучения на данный вид транспортного средства (например снегоболотоход «Кержак» и пр.), выданный до 13.11.2011 г., водительского удостоверения категории «D» и стажа управления не менее 12 месяцев.

 Лицам, прошедшим обучение после 13.11.2011 г. удостоверение тракториста-машиниста категорий: «АII», «АIII», «АIV» выдается после сдачи экзаменов на право управления данными самоходными машинами в инспекции гостехнадзора. 

 

Что должно быть написано в правах машиниста экскаватора

Новыми водительские права машиниста экскаватора (если быть точным – удостоверение тракториста-машиниста) называют по привычке. Их внешний вид стал узнаваем еще в 2011 году, когда был введен нынешний образец документа. Но отличия не только внешние. С развитием электронных технологий постепенно меняются способы фиксирования необходимой информации.

Так, в последних образцах в закодированы дополнительные сведения о владельце, которые можно считать с помощью сканера. Это такие данные как группа крови, медицинские показания (например, езда только в очках), стаж, а также сведения о былых правонарушениях, неоплаченных штрафах и др.

Что содержат права тракториста экскаватора

Как и прежде, права машиниста экскаватора  фиксируют категорию самоходного средства, к которой владелец имеет допуск после прохождения курса обучения на экскаватор. Этот вид тракторной техники может принадлежать к одной из следующих: В, С, D и Е. Напомним, к категории В относится спецтехника с мощностью двигателя до 35 л. с. (25,7 кВт), С – колесные машины от 35 до 150 л. с. (110,3 кВт), D – свыше 150 л. с. и Е – гусеничные трактора с мощностью двигателя от 35 л. с. и больше. Управлению каждым видом должна соответствовать квалификация машиниста, которая «расшифровывается» присвоенным ему рабочим разрядом. Права машиниста экскаватора содержат также и эти сведения.

Права машиниста экскаватора и рабочий разряд

Если очень упрощенно, то схема выглядит следующим образом. К самостоятельной работе на экскаваторе с мощностью до 100 л. с. допускаются лица, имеющие как минимум третий разряд, свыше ста – четвертый-пятый, более двухсот «лошадок» — шестой.

Первоначальный разряд присваивается инспектором Гостехнадзора по результатам экзаменов для получения водительских прав на экскаватор и программы, которую освоил кандидат во время обучения по специальности «тракторист-машинист».

Права машиниста экскаватора и ЕТКС

Критерии четко определены документом под названием Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС). Как правило, изначально присваивается 3-4-й разряд, реже – второй, который вообще не допускает самостоятельного управления  техникой. Дальнейшее повышение разрядности вплоть до высшего, шестого, происходит в процессе трудовой деятельности.

 

Однако экскаватор машина настолько разноплановая, что допуск на управление определяется не только ее категорией, но и рядом других особенностей. Одна из основных – объем ковша. Чтобы иметь возможность работать, например, на гусеничном экскаваторе (категория Е) с ковшом объемом свыше 0,4 м3 нужно обладать шестым разрядом, причем отработав по пятому не менее двух лет.

Сведения о присвоенном разряде записываются на оборотной стороне водительских прав на экскаватор в виде, скажем, такого текста: «Тракторист-машинист экскаватора 6 разряда, машинист бульдозера 5 разряда».

В случае смены данных права машиниста экскаватора подлежат замене. Для этого достаточно написать заявление в региональное подразделение Гостехнадзора. Попытки купить удостоверение тракториста-машиниста, рекламируемые, в частности, в Интернете, являются противозаконными.

 

 

 

 

 

Водительское удостоверение украины \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Водительское удостоверение украины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Водительское удостоверение украины Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск IV»
(выпуск 11)
(«Редакция «Российской газеты», 2020)Получил гражданство РФ, регистрация по месту жительства временная, водительское удостоверение украинское. Есть в собственности авто (личное). Последнее время сотрудники ГИБДД при проверке документов говорят, что нужно менять водительское удостоверение, но при этом никаких протоколов не оформляют. Обязан ли я менять водительское удостоверение? Если да, то нужно ли проходить обучение в российской автошколе? Подойдет ли справка об обучении на Украине? Какие экзамены надо будет сдавать?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск II»
(выпуск 8)
(«Редакция «Российской газеты», 2019)Таким образом, если вы не осуществляете предпринимательскую и трудовую деятельность, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами, то вам разрешен допуск к управлению транспортными средствами в Российской Федерации на основании водительского удостоверения, выданного в Республике Украина.

Нормативные акты: Водительское удостоверение украины «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)30) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче таких документов действительные водительские удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационные документы и государственные регистрационные знаки на транспортные средства, выданные на территории Украины, и первично обращающимся за получением национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

Наркотики, грузоперевозки, закон и ваши права

Операция «Неделя безопасного вождения» назначена на 11-17 июля Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). В этом году основное внимание уделяется ускорению, а второстепенное внимание уделяется небезопасному поведению при вождении. Звучит знакомо? Это потому, что прошлогоднее мероприятие было сосредоточено на небезопасном поведении на дороге, в то время как Международный Roadcheck 2020 года был сосредоточен на превышении скорости. В связи с увеличением числа смертей на дорогах за последний год на 8%, CVSA решила повторить акцент, чтобы еще раз подчеркнуть важность безопасного вождения.

По предварительным оценкам Национального совета безопасности (НСК), расчетный уровень смертности на дорогах в прошлом году увеличился на 24% по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом, несмотря на то, что пройденное расстояние снизилось на 13%. Рост смертности — это самый высокий скачок, рассчитанный НСК за 96 лет.

«С меньшим количеством водителей на дорогах и повышенным спросом на грузовые перевозки из-за пандемии, эти два фактора, вероятно, резко повлияли на рост смертности на дорогах», — сказал Фред Факкема, вице-президент по безопасности и соблюдению требований Zonar Systems.«Несмотря на сокращение числа водителей, было больше инцидентов, связанных с превышением скорости. Когда автомобили движутся быстрее, аварии, в которых они находятся, вероятно, будут более серьезными. Водители также испытывают большее давление в отношении своевременных поставок из-за возросшего спроса на грузовые перевозки и многочисленных проблем с цепочкой поставок ».

Во время недельного мероприятия сотрудники правоохранительных органов будут следить за водителями коммерческих автомобилей, а также водителями легковых автомобилей, которые ведут рискованное вождение в грузовом автомобиле или рядом с ним.Выявленные небезопасные водители будут остановлены, и им будет выдано уведомление или предупреждение.

«Так же, как [водитель], солдаты и инспекторы просто выполняют свою работу, когда проводят инспекцию на дорогах», — пояснил Факкема. «Их главная цель — обеспечить безопасность всех на дороге, поэтому будьте профессиональны. Защитные или воинственные действия могут продлить проверку и привести к прерыванию графика и штрафам. Если водитель вовлечен в конфликт с инспектором, постарайтесь сохранять спокойствие, насколько это возможно, и свяжитесь с супервайзером, чтобы избежать обострения проблемы.

Помимо превышения скорости, сотрудники правоохранительных органов будут отслеживать другие опасные виды поведения водителей на протяжении всей Недели безопасного вождения, такие как безрассудное или агрессивное вождение, отвлеченное вождение, слишком пристальное наблюдение, неправильная смена полосы движения, несоблюдение требований устройств управления движением использование ремня безопасности, свидетельства вождения в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения и т. д.

«Менеджеры автопарка понимают, что не все несчастные случаи можно предотвратить, но до сих пор ежегодно выдаются тысячи нарушений водителям больших грузовиков и автобусов за типичные ошибки вождения», — сказал Факкема.«В 2018 году было зафиксировано 9741 нарушение за слишком пристальное отслеживание, 49 032 за несоблюдение требований устройств управления дорожным движением, 66 930 за превышение скорости на 6–10 миль в час, 30 743 за превышение скорости на 11–14 миль в час и 28 770 за превышение установленной скорости. нарушение ограничения полосы движения.

«Хотя менеджеры автопарка могут побуждать водителей к смягчению последствий многих из этих происшествий, будучи осведомленными о себе, правда в том, что, как и во многих других отраслях, на сцену вышли технологии для поддержки и снижения нагрузки», — добавил Факкема.«Используйте решения для видеорегистраторов, которые в режиме реального времени предупреждают водителя о критических факторах, таких как объявленные ограничения скорости, слишком близкое следование, уклонение от полосы движения, слишком близкое следование, занос на пикинге, остановки при качении, резкое торможение, резкое ускорение, резкий поворот, отвлекаемое вождение (смотрит в телефон) усталость (зевота) и отвисшие глаза (глаза закрываются / засыпают) ».

Согласно Fakkema, эти предупреждения могут быть доставлены водителям в режиме реального времени для предотвращения несчастных случаев в дополнение к сообщению водителю в конце поездки, чтобы они могли просматривать происшествия для улучшения своего вождения.

«Менеджеры автопарка могут получить доступ к одним и тем же данным водителя и устанавливать пороговые значения и уведомления для поведения своего автопарка на основе критериев, которые они определяют наиболее критичными для своей работы», — пояснил Факкема. «Менеджеры автопарка могут использовать эти данные для поощрения самых безопасных, эффективных и совместимых водителей, сокращая и исправляя потенциально опасное поведение. У менеджеров также есть доступ к видеоотчетам о событиях, оценкам, тенденциям и аналитике, чтобы улучшить управление автопарком и производительность водителя.

Fakkema также подтвердил важность предварительных проверок.

«Независимо от того, почему водитель изначально подвергается проверке на дороге, он должен пройти и понять каждый уровень проверки и убедиться, что все элементы и функции на каждом уровне готовы к тщательной проверке», — сказал Факкема. «Знание наиболее распространенных нарушений (нерегулируемые тормоза, другие проблемы с тормозами, фары, шины и колеса, крепление груза) может помочь водителям сосредоточиться на важнейших функциях и помочь им оставаться на дороге.

По мере того, как «нормальная жизнь» начинает возвращаться, FleetOwner спросил Fakkema, будет ли движение заторов на дорогах к нормальному уровню.

«Скорость будет снижаться по мере того, как загруженность на дорогах возвращается к« нормальному »и увеличивается, однако водителям необходимо постоянно напоминать, что безопасность является культурой и является обязательной, независимо от интенсивности движения», — пояснил Факкема. «Кроме того, как в коммерческие, так и в легковые автомобили добавляется больше технологий безопасности, и при нынешней администрации есть вероятность, что некоторые из них, такие как ограничители скорости, вскоре могут быть введены в действие.

CVSA создала бесплатную открытку к Неделе безопасного вождения в 2021 году, доступную на английском, французском и испанском языках, которую можно заказать и поделиться, чтобы рассказать о событии этого года.

Как написать идеальное резюме водителя грузовика (с примерами)

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном открытых дорог или кем-то, кто чувствует свободу и независимость вождения для жизненного призвания, невозможно отрицать карьера в сфере грузоперевозок и логистики. Если у вас хороший стаж вождения и вы не против проводить большую часть своего дня с радиоприемником для компании, это отличное поле для вас.

Давайте посмотрим на резюме водителя грузовика для работников автотранспортной отрасли. Один только начинает, другой уже некоторое время находится в разъездах, а третий — дальнобойщик, который хочет обменять ключи на следующий шаг вверх: на руководящую должность в логистической отрасли.

1. Резюме сертифицированного водителя грузовика CDL
2. Резюме опытного водителя грузовика
3. Резюме менеджера водителя

Первым делом является Барбара. Она недавно получила сертификат коммерческого водителя и хочет обменять свой опыт доставки на месте (пицца и упаковки) на более крупный груз.

Загрузить это резюме в MS Word

Барбара Джонс
765 Garden Street
Pawnee, IN 34343
[email protected]
(777) 444-5555

Недавний выпускник Индианаполисского института грузовых перевозок с чистым водительский стаж и CDL, ищу работу водителем-дальнобойщиком.

КВАЛИФИКАЦИЯ И НАВЫКИ

  • Лицензия CDL Индианы
  • Запись о чистом вождении
  • Правила безопасного вождения
  • Способность работать самостоятельно в поле
  • Способность эффективно ориентироваться с помощью карт и GPS
  • Хорошие навыки управления временем
  • Стремление к доставке по графику
  • Общение с клиентами и внутри компании
  • Гибкость

ОПЫТ РАБОТЫ

Package Express Pawnee, IN

Водитель автофургона с доставкой март 2013 г. — настоящее время

  • Доставка посылок в 10-часовые смены
  • Ведение точных записей о доставке
  • Обеспечение отличного обслуживания клиентов
  • Использование GPS для оптимизации маршрутов доставки и доставки посылок в срок me
  • Устранение неполадок при техническом обслуживании транспортных средств, если это необходимо для соблюдения своевременного графика доставки

Paul’s Pizza Palace Pawnee, IN

Водитель по доставке июнь 2012 — март 2013

  • Доставка еды клиентам
  • Подтвержденные сведения о заказе клиента и гарантированная своевременная доставка
  • Именованный водитель месяца, август 2012 г.

Здесь Барбара стремится пробиться в мир вождения тяжелых грузовиков.Она прошла необходимую программу обучения и получила лицензию CDL, но у нее нет большого опыта вождения грузовика на дальние расстояния. Таким образом, она выбирает формат резюме на основе навыков, в котором навыки и квалификация являются звездой, а за ними следует соответствующий опыт. У нее вообще есть опыт работы водителем, но больше на местном уровне. Таким образом, ее пули короткие и приятные, и она придерживается своей точки зрения, подчеркивая навыки, которые будут хорошо служить ей как водителю коммерческого грузовика: обслуживание клиентов, смекалка с GPS и планирование маршрута, а также своевременные / точные доставки.

Следующим идет Фил, который водит машину более 15 лет, но обновляет свое резюме, чтобы воспользоваться новыми возможностями вождения за большие деньги.

Загрузить это резюме в MS Word

Фил Паддингтон

437 Vanderbilt Ave

Атланта, Джорджия 12121

(222) 321-7654

8emaildomain.com

Водитель с лицензией CDL и более чем 15-летним стажем · Безупречный опыт вождения · Хорошие навыки вождения · Хорошие человеческие навыки · Ориентация на безопасность · Стремление к своевременным и эффективным поставкам · Глубокое знание правил DOT

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ / СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Лицензия CDL класса A (Джорджия)
  • Сертификат HAZMAT
  • Завершение обучения в Академии тракторов и прицепов A1 (Атланта, Джорджия)

ОПЫТ

Водитель грузовика — май 2010 г. — настоящее время

Get It There Freight Services — Atlanta, GA

  • Доставка грузов со склада клиентам через на юго-востоке U.S. в соответствии с процедурами компании, протоколами безопасности, правилами DOT и правилами дорожного движения.
  • Отслеживайте поставки и ведите журнал проблем с автомобилями, грузовых записей, проблем с доставкой и выписок по счетам.
  • Связь графиков и логистики со связью и головным офисом.
  • Навигация по маршрутам с помощью GPS, чтобы найти наиболее эффективный маршрут.
  • Используйте оборудование для подъема тяжелых грузов для транспортировки и доставки.

Водитель грузовика — декабрь 2004 — май 2010

Bronson Beverage Co.- Майами, Флорида

  • Доставка напитков по всей Флориде.
  • Проверял груз и сопутствующую документацию на полноту и точность перед транспортировкой.
  • Оперативно загруженный и подготовленный груз к транспортировке.
  • Соблюдение правил техники безопасности и правил дорожного движения во всех поездках.
  • Ведение журнала автомобиля.
  • Работал с клиентами, чтобы обеспечить бесперебойные и удовлетворительные поставки, а также обеспечить хорошее обслуживание.

Сила Фила в его опыте — он долгое время был водителем и хочет подчеркнуть эту стабильную историю.Таким образом, его резюме — это, по сути, заголовок того, что он хочет подчеркнуть: его послужной список безопасных и своевременных поставок; и его долгий послужной список. И хотя образование важно включить (что он делает в конце), для водителя грузовика важно показать лицензии и сертификаты, которыми обладает Фил, поэтому он вставляет эту информацию вверх, чтобы она была одной из первых вещей, которые читатель видит.

Затем Фил погружается в свой опыт, используя обратный хронологический формат.Похоже, что его нынешняя и предыдущая должности были довольно похожи, но он не просто повторяет пункты списка. Он находит разные способы сформулировать навыки и задачи и старается подчеркнуть качества, которые он представил в своем резюме.


Следующим идет Оуэн, который является опытным водителем, но хочет перейти на более административную и управленческую роль.

Загрузить это резюме в MS Word

Оуэн Дженкинс

98 Main Street, Сиэтл, Вашингтон, 65656

(999) 858-5858 ◊ OJenkins @ emaildomain.net

РЕЗЮМЕ

Опытный профессионал в сфере грузоперевозок и транспорта, стремящийся использовать свой опыт в сфере дорожного движения, нацеленность на эффективность и сильные организационные навыки для выполнения надзорной логистической роли. Более 10 лет опыта на местах в координации и доставке крупных грузов.

НАВЫКИ

  • Многозадачность и управление временем
  • Четкое общение (письменное и устное)
  • Ориентация на обслуживание клиентов
  • Решение проблем / творческие решения
  • Ориентация на детали
  • Возможность работать с различными членами команды выполняйте работу быстро и эффективно
  • Координация рентабельной логистики
  • Приоритет безопасности
  • Компьютерные навыки: Microsoft Office, программное обеспечение для логистики TargetShip
  • Лицензированный CDL класса A

ОБРАЗОВАНИЕ

Степень младшего специалиста, бизнес-администрирование: Barnegat Community College

Диплом средней школы: Farmingdale Technical School

ОПЫТ

SuperShip Solutions , Сиэтл, Вашингтон, май 2011 г. — настоящее время

Водитель грузовика

9 0068
  • Доставить груз по графику.
  • Отслеживайте информацию о доставке, отзывы клиентов и информацию для выставления счетов
  • Координируйте графики и маршруты с головным офисом SuperShip.
  • Управляйте логистикой доставки, чтобы снизить расходы и минимизировать задержки.
  • Соблюдайте протоколы DOT, компании, безопасности дорожного движения и вождения.
  • Используйте программное обеспечение для отслеживания и логистики TargetShip, чтобы получать точные данные о транзитных перевозках.
  • В то время как резюме Фила представляет собой прямой портрет опытного водителя грузовика, Оуэн (имеющий аналогичный опыт и навыки) пытается составить свое резюме немного по-другому, поскольку он собирается на несколько иную работу.Обратите внимание, что в своем резюме Оуэн вообще не использует слово «водитель». Это не значит, что он стыдится своего предыдущего опыта или названий должностей, просто он хочет, чтобы читатель видел в нем больше разбирающегося в логистике и транспортировке. Резюме (или цель) — отличный способ задать тон остальной части вашего резюме. Вы, , задаете тон и начинаете рисовать картину своей карьеры, которую должен видеть менеджер по найму. Как и Фил, Оуэн делает упор на своем опыте, но также сильно опирается на экспертные знания.

    Поскольку Оуэн существенно меняет карьеру (по духу, если не меняет отрасли), меняя пути в сфере грузоперевозок и логистики, он использует функциональный формат, который хорошо подходит для тех, кто меняет профессию, или людей, которые хотят подчеркнуть навыки, которые они привносят. опыт. Это означает, что он сначала загружает свое резюме навыками и образованием, подчеркивая, какие качества он привносит. Помните: всегда адаптируйте свое резюме к работе, на которую вы претендуете, а это значит, что этот раздел навыков должен быть адаптирован к тому, что требуется в описании должности.И поскольку Оуэн хочет показать себя как отличный потенциальный администратор, он заранее указывает свое образование, так как оно включает степень в области делового администрирования.

    Вы не привязаны к традиционному формату резюме : контактная информация + объективное заявление + опыт + навыки + образование , именно в этом порядке. Шаблоны могут быть отличным ориентиром и хорошим способом помочь вам привести вашу информацию в боевую форму, но когда дело доходит до структурирования вашего резюме, убедитесь, что оно передает то, что вы, , хотите, чтобы оно было сказано, и что оно содержит информацию, которая показывает вам в лучшем свете. Ваша карьера развивается и меняется, и не бойтесь, чтобы ваше резюме последовало ее примеру.

    Хотите еще шаблоны резюме? Ознакомьтесь со следующим списком:

    Хотите больше подобного контента?

    Получите последние советы по карьере от TheJobNetwork и
    Советы по поиску работы прямо на свой почтовый ящик

    Ваше право отказаться от эксплуатации небезопасного оборудования: что можно и чего нельзя делать

    Закон о помощи при наземном транспорте (STAA) защищает права водителей на обеспечение безопасности грузовиков, делая незаконным наказание, увольнение или дискриминацию сотрудника за подачу жалобы на безопасность транспортного средства или отказ от управления небезопасным транспортным средством.

    В любом законе нам необходимо знать степень и пределы наших прав, а также что можно и чего нельзя делать при их исполнении.

    Многие действия могут активировать защиту в соответствии с STAA, в том числе жалоба руководству на безопасность грузовиков, подача претензии по безопасности транспортного средства, консультирование других водителей о правилах DOT, дисциплина или ответные меры за время работы, отказ от вождения или задержки из-за плохой погоды, или отказ от вождения с нарушением установленных ограничений скорости.

    Отказ от использования небезопасного оборудования

    Во многих делах было подтверждено право водителей отказаться от управления небезопасным оборудованием.Однако должны быть выполнены два очень важных условия:

    1. Отказ должен быть основан на « разумных опасениях, », что эксплуатация транспортного средства представляет реальную угрозу безопасности водителя и / или представителей общественности.
    2. Водитель должен попросить работодателя исправить проблему.

    «Разумные опасения» в толковании Минобороны и судов означают, что разумный человек в той же ситуации придет к такому же выводу, а именно, что небезопасное состояние устанавливает реальную опасность несчастного случая, травмы или серьезного нарушения здоровья. .

    Если позже выяснится, что транспортное средство на самом деле не было небезопасным, вы по-прежнему защищены, если ваше убеждение будет сочтено разумным на основании объективных фактов и доказательств, доступных вам в то время, когда вы сформировали свое мнение.

    Вы также должны дать компании шанс исправить проблему. Например, если у вас плохая шина, скажите: «Я поеду на этом грузовике, когда вы замените шину».

    Нарушение правил федеральных автомобильных перевозчиков

    Защита

    STAA также срабатывает, если эксплуатация автомобиля приведет к фактическому нарушению правил DOT (например, треснувшая тормозная колодка).Опять же, вы должны сообщить компании об опасности и дать ей шанс решить проблему, прежде чем отказываться от управления автомобилем.

    Это важная защита, но ее нельзя использовать легкомысленно. Если вы отказываетесь от вождения только на основании технического нарушения федерального постановления (например, неисправного габаритного фонаря), вы защищены только в том случае, если эксплуатация грузовика фактически нарушает стандарт, постановление или закон о безопасности автотранспортных средств.

    Добросовестная ошибка в отношении федеральных правил не принесет вам защиты от дисциплинарных взысканий, если только у вас не возникнет «разумный страх» реальной опасности.Это может относиться или не относиться к техническим нарушениям.

    Вы можете и должны сообщать о нарушениях при ремонте — и настаивать на том, чтобы ремонт был произведен. Но отказ от вождения — серьезное дело, и к нему нельзя относиться легкомысленно.

    Если у вас есть сомнения относительно серьезности проблемы безопасности, вы можете съездить на грузовике на очень короткую поездку (если опасность не представляет собой неминуемую опасность), чтобы собрать больше доказательств и продемонстрировать добросовестные усилия по управлению транспортным средством.

    Важный язык контракта

    Статья 16 Национального генерального фрахтового соглашения посвящена вопросам безопасности:

    «Работодатель не должен требовать, чтобы сотрудники вывозили на улицу или шоссе любое транспортное средство, которое находится в небезопасном рабочем состоянии, включая, помимо прочего, оборудование, которое признано имеющим избыточный вес или не оборудовано устройствами безопасности, предписанными законом. «

    Национальное генеральное соглашение об ИБП содержит формулировки, в которых водителям важна защита здоровья и безопасности. В статье 18 говорится:

    «Ни в коем случае нельзя требовать от сотрудника управлять транспортным средством / оборудованием, которое является небезопасным или нарушает какие-либо федеральные, государственные или местные правила, нормы, стандарты или приказы, применимые к оборудованию или коммерческим автотранспортным средствам».

    Что можно и нельзя

    • Сообщить о проблеме безопасности. Вы должны поднять проблему и попросить компанию исправить ее.Если компания отказывается это исправить, поговорите со стюардом или представителем профсоюза.
    • Будьте конкретны: У вас больше шансов получить защиту в соответствии с STAA, если вы четко, конкретно и заранее сообщите о характере проблемы безопасности грузовика. Укажите, что проблема заключается в нарушении правил DOT (если применимо) и почему вы считаете, что это представляет реальную угрозу безопасности.
    • Есть свидетель. Присутствуйте свидетелем, когда вы сообщаете компании, что проблема является реальной угрозой безопасности и что вы будете эксплуатировать погрузчик, когда она будет устранена.
    • Задокументируйте проблему: Сфотографируйте проблему с помощью камеры или мобильного телефона, если можете. Покажите проблему свидетелю.
    • Ведите бумажный след. Напишите записи о том, что именно произошло, пока инцидент еще свеж в вашей памяти.

    Прочие ресурсы

    Адвокат Пол Тейлор из Центра правосудия для водителей грузовиков предоставил многим водителям Teamster квалифицированные юридические консультации и помощь по вопросам прав и нарушений безопасности грузовиков.Свяжитесь с ним по адресу paul.taylor [at] truckersjusticecenter. com или позвоните по телефону 651-454-5800.

    Тейлор был одним из авторов Руководства STAA: Как использовать Закон о помощи в наземных перевозках для обеспечения безопасности грузовиков и защиты вашей работы.

    Щелкните здесь , чтобы приобрести STAA Handbook .

    Tractor Driver Примеры резюме и советы по написанию 2021 (Бесплатное руководство)

    Вы — движущая сила в сфере снабжения продуктами питания, поэтому составьте резюме, которое доставит вас туда, куда вы хотите!

    Как тракторист, вы являетесь экспертом в области эксплуатации сельскохозяйственной техники и тяжелого силового оборудования.Это требует знания механики, а также внимательного отношения к технике безопасности. Вы можете быть водителем грузовика Или же трактористом-прицепом, но вождение трактора — это более специфический навык. Прежде чем вы начнете писать свое резюме рассмотрите все имеющиеся у вас навыки, которые способствуют вашему успеху в этой области. Затем прочтите это руководство, чтобы получить полезные советы по составлению резюме, которые покажут вам, как:

    • Как написать резюме для тракториста
    • Дайте свое резюме в руки человеку, имеющему право нанимать
    • Извлеките максимум из своей трудовой книжки
    • Выведите на передний план свои навыки высокого уровня
    • Убедитесь, что ваш дизайн выглядит привлекательно и правильно отформатирован.

    Прочтите, чтобы узнать, как развернуть каждый раздел и получить образец резюме.

    Часть 1

    Резюме профиля Пример

    Работодатели хотят знать, какую ценность вы добавите и как вы впишетесь в корпоративную культуру. Раздел профиля, также известный как сводное заявление, — лучшее место для этого. В этом коротком абзаце используйте сильные описательные слова и слова действия, чтобы раскрыть свою личность и самые лучшие навыки.

    Статья по теме

    Как написать резюме Личное заявление

    Узнайте, как написать личное заявление, профессиональное резюме или карьерную цель. Мы также предоставляем советы и примеры личных утверждений, а также бесплатные шаблоны.

    Здесь не место стесняться! Идите вперед и без преувеличения хвастайтесь своим многолетним опытом. Подумайте о своих самых больших активах и продемонстрируйте их. Включите предложение о своем самом высоком профессиональном достижении. У вас безупречный послужной список? Есть ли у вас опыт работы с таким же типом оборудования, который используется на должности, на которую вы претендуете? Вы безопасно обращались с опасными материалами? Выделите это здесь.

    Пример

    Опытный тракторист с многолетним опытом работы с тракторами и тяжелой техникой в ​​строительстве. Получение глубоких знаний о методах безопасности, руководствах по использованию оборудования и методах профилактического обслуживания. Чистый стаж вождения, знание правил дорожного движения и высокая трудовая этика.

    Скопировано!

    Скопировать в буфер обмена

    часть 2

    Макет и форматирование

    Главное здесь — сделать ваше резюме легким для чтения.Излишние попытки выделиться очевидны, и рекрутеры вряд ли будут тратить много времени на резюме, которое выглядит великолепно, но не бросается в глаза. Вам повезло, если рекрутеры тратят на просмотр вашего резюме больше нескольких секунд, так что считайте эти секунды!

    Убедитесь, что у вас есть хорошо обозначенные заголовки разделов и контактная информация. Не втискивайте слишком много текста на страницу: варьируйте длину строк, чтобы оставалось свободное пространство, которое облегчит чтение.

    Попробуйте конструктор резюме Resume.io, чтобы убедиться, что формат вашего резюме правильный, и всегда сохраняйте свое резюме в виде файла PDF.Это позволит избежать ошибок форматирования, которые могут возникнуть между программами. Шаблоны резюме в Resume.io проверены экспертами на качество и удобочитаемость и могут быть настроены по вашему выбору. Используйте один из современных или простых шаблонов резюме для обтекаемого вида.

    Часть 3

    Примеры предложений из истории занятости

    В разделе истории занятости или профессионального опыта вы хотите показать образец роста от базовых навыков, которые вы использовали на своей первой работе, до навыков или обязанностей более высокого уровня, которые у вас есть сейчас.Если вы ищете свою первую работу трактористом, вы можете перечислить вакансии в других областях, при условии, что вы привяжете навыки, полученные на этих должностях, к тем, которые вам нужны для вашей новой должности. Ознакомьтесь с описанием должности на предмет требований и перечислите как можно больше. Коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, организация и командная работа — все это передаваемые навыки.

    Как тракторист, вы будете водить и управлять таким оборудованием, как вилочный погрузчик, для ухода за землей, обработки почвы, выращивания растений, сбора урожая, вспашки снега и выполнения других земельных и наземных услуг.Вы также можете помогать в строительных, столярных и других проектах, в которых используется тяжелое силовое оборудование. Задача тракториста — предоставлять эффективные и безопасные услуги за счет правильной эксплуатации и использования техники.

    Статья по теме

    Как написать опыт работы в резюме

    Узнайте, как точно описать опыт работы в резюме. Есть определенные форматы, которые предпочитают менеджеры по найму и рекрутеры, вот они!

    Подумайте об этом описании водителя грузовика, когда вы пишете пункты списка для каждой должности.Убедитесь, что вы внимательно изучили список вакансий и включили в этот раздел все требования, чтобы работодатели знали, что вы выполняли эту или аналогичную работу раньше. Обязательно подчеркните свое понимание тяжелого силового оборудования и перечислите свой опыт и знания в области эксплуатации конкретных транспортных средств и оборудования. Обратите внимание на свою способность обеспечивать надлежащее функционирование автомобиля и безопасное движение в любое время, приведя пример того, как вы это делаете. Также укажите свои знания систем транспортного средства или машины и способность выполнять базовое профилактическое и сервисное обслуживание, если это навыки, которыми вы обладаете.

    Также упомяните обучение или навыки, которые вы приобрели на работе, чтобы показать, что вы готовы решать новые задачи.

    Не забывайте использовать мощные глаголы действия и упоминать достижения, связанные с работой, которые доказывают, что вы отличный кандидат. Вместо того, чтобы просто перечислять должностные обязанности, постарайтесь включить то, чего вы достигли, выполняя эти обязанности. См. Пример содержания резюме ниже.

    Пример

    • Управляют тракторами эффективно и без аварий.
    • Выполнены плановые и профилактические работы на оборудовании.
    • Выполнено своевременные поставки и услуги.
    • Хорошо работал с другими рабочими фермы для достижения успеха и достижения целей.
    • При эксплуатации всегда соблюдаются правила и нормы техники безопасности.
    • Использованы передовые знания семинаров и тренингов.

    Скопировано!

    Скопировать в буфер обмена

    Часть 4

    Пример раздела «Образование»

    Водителям тракторов нужен аттестат об окончании средней школы, хотя диплом младшего специалиста общественного колледжа может помочь вам.В зависимости от штата вам могут потребоваться коммерческие водительские права (CDL), а для тяжелой техники — CDL класса A. Вы пройдете обучение без отрыва от производства, которое сможете включить в свою историю трудоустройства, однако, если вы проходите какое-либо формальное обучение, внесите его в свой раздел образования. Перечислите все сертификаты или лицензии, которыми вы владеете, а также любые пройденные вами семинары или курсы по вождению трактора или тяжелого силового оборудования.

    См. Пример содержания ниже.

    Пример

    • 2013 Северо-восточная школа подготовки водителей, лицензия CDL, Рокингем, VT
    • 2013 Технический колледж Вермонта, Центр безопасности тракторов Randolph, VT
    • 2009-2013 Средняя школа Стоу, Диплом средней школы Стоу, VT

    Скопировано!

    Скопировать в буфер обмена

    Часть 5

    Пример раздела «Навыки»

    Раздел «Навыки» представляет собой список от пяти до десяти способностей, которые работодатели могут легко просканировать. Хотя вы, возможно, упомянули некоторые или все из них в своем разделе истории занятости, важно выделить их здесь. Помните, что только самые впечатляющие резюме получают больше, чем краткий обзор, поэтому вы хотите предложить как можно больше информации за это время.

    Посмотрите на список вакансий и сравните там как можно больше требуемых навыков. Будьте как можно более конкретными. Укажите точное оборудование, которое вы использовали, особенно если оно также упоминается в списке вакансий.

    Совет эксперта

    Составьте список всех ваших применимых навыков, а затем выберите те, которые лучше всего подходят для работы, на которую вы претендуете.Т

    ry для сочетания технических и человеческих или твердых и мягких навыков и сосредоточьтесь на навыках более высокого уровня, которые с большей вероятностью поднимут вас над другими кандидатами.

    Статья по теме

    Как указать специальные навыки в резюме

    Советы, примеры форматирования и ключевые слова для перечисления особых навыков в вашем резюме, которые понравятся менеджеру по найму.

    Подчеркните свои технические навыки и знания, такие как ловкость рук, навыки безопасности трактора, навыки координации и знание почвы и материалов.Менеджер по найму, ищущий тракториста, ищет технически способного водителя, хорошо разбирающегося в тракторах и другом тяжелом механическом оборудовании. См. Пример содержания резюме ниже.

    Пример

    • Отличные лидерские качества
    • Безопасность трактора
    • Координация рук, ног и глаз
    • Знание почвы и материалов
    • Механические и электрические знания
    • Ловкость рук

    Скопировано!

    Скопировать в буфер обмена

    Теперь, когда вы знаете, как создать выдающееся резюме, вы готовы ускорить свою карьеру! Используйте резюме.Инструмент для создания резюме io и шаблоны макетов, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

    Совместное использование дороги с тракторными прицепами

    Советы по безопасности при движении по шоссе с большими буровыми установками

    Для водителя легкового автомобиля и его пассажиров столкновение с грузовиком, особенно с тягачом, может иметь серьезные, а иногда и фатальные последствия. В конце концов, для раненых или мертвых может не иметь большого значения, какой водитель стал причиной аварии. Более того, водители автомобилей не всегда могут избежать аварии с тракторным прицепом, потому что они не могут контролировать действия ни водителя грузовика, ни его работодателя — автотранспортной компании.Усталость водителя грузовика, злоупотребление психоактивными веществами, плохое обслуживание грузовиков, недостаточная подготовка водителей и техники безопасности, а также сжатые графики доставки могут играть роль в авариях с тягачом. Что делать водителю?

    К счастью, водитель автомобиля может использовать ряд защитных мер при вождении, которые снизят риск столкновения с прицепом трактора. Во-первых, водители автомобилей обязательно осознают и уважают эксплуатационные ограничения тракторных прицепов. Тракторные прицепы не обладают такой способностью маневрировать в транспортном потоке, как автомобили.Всегда помните об этом, когда едете с грузовиками поблизости. Например, если автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться на расстоянии примерно 265 футов, для остановки потребуется 313 футов большого грузовика.

    Это ограничение приводит к важному правилу безопасности. Всегда держите ваш автомобиль на безопасном расстоянии позади или перед прицепом трактора. Если вам нужно внезапно остановиться, вы хотите, чтобы у грузовика позади вас было достаточно места, чтобы остановиться, не ударившись о заднюю часть автомобиля. Точно так же вы хотите иметь возможность остановить свой собственный автомобиль, если грузовик перед вами внезапно замедлится.Никогда не следует за грузовиком и не позволяйте ему следовать за вами.

    Следствием этого правила являются ситуации, когда водитель легкового автомобиля проезжает мимо грузовика, а затем резко выезжает на полосу движения грузовика, не оставляя достаточного расстояния между грузовиком и автомобилем. Такое неожиданное движение может вынудить водителя грузовика резко нажать на тормоза, подвергнув опасности не только автомобиль впереди, но и другие находящиеся поблизости. Убедитесь, что вы благополучно обогнали грузовик, оставив между вами большое расстояние, прежде чем пытаться вернуться на полосу движения грузовика.Точно так же не обгоняйте тракторный прицеп быстро, а затем резать прямо перед ним с намерением съехать с шоссе. Такое поведение вызывает несчастные случаи.

    Возможно, вы слышали о «слепых пятнах» или «запретных зонах». Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в «слепой зоне» дольше нескольких секунд. У большинства транспортных средств, даже машин, есть слепые зоны. Это места, которые вы не видите в зеркалах заднего или бокового обзора. Эти «запретные зоны» вокруг левой задней, правой передней и задней части тракторного прицепа имеют большие размеры.Когда ваш автомобиль попадает в «слепую зону», проезжая мимо грузовика, водитель грузовика не может видеть вас или вашу машину. Самая непосредственная опасность заключается в том, что водитель грузовика, не увидев вас, свернет налево или направо на полосу движения, что приведет к столкновению.

    Что вы можете сделать, чтобы снизить риск такого столкновения? Не проезжайте рядом с прицепом трактора дольше, чем требуется, чтобы проехать мимо грузовика с разумной скоростью. Это звучит достаточно просто, но для многих из нас нет ничего необычного в том, что мы едем по крупному шоссе рядом с грузовиком, иногда на несколько миль за раз.Впереди чистая дорога, хорошая погода, и мы ничего об этом не думаем.

    Возьмите за привычку приближаясь к тракторному прицепу, либо немедленно обгонять грузовик, либо возвращаться на свою полосу движения позади грузовика к месту, где водитель грузовика может легко видеть ваш автомобиль в зеркало бокового обзора. Аналогичным образом, прежде чем вы начнете обгонять грузовик, убедитесь, что у него не активирован левый указатель поворота и что он не движется, даже немного, в сторону вашей полосы движения. Это признаки того, что водитель грузовика подумывает о неизбежной смене полосы движения.Вы не можете просто предположить, что водитель знает, что вы находитесь там, или что он будет ждать, пока вы завершите проход, прежде чем он перейдет на вашу полосу движения. Может, так и сделает, а может, нет!

    Иногда остановка автомобиля на шоссе или на обочине неизбежна. Однако помните, что есть несколько вещей, более опасных для всех пассажиров и транспортных средств на дороге, чем другой автомобиль, застрявший на полосе движения. Если есть способ полностью уехать на автомобиле с шоссе, а также с обочины, сделайте это.

    Думай наперед. Если в вашем автомобиле возникают механические проблемы или указатель уровня топлива почти пустой, не ждите, чтобы принять меры для решения этих проблем. Многие случаи со смертельным исходом случались, когда водитель тракторного прицепа не мог достаточно быстро распознать, что транспортное средство, идущее впереди по его полосе движения, находится на полной остановке. Водитель грузовика не может вовремя остановиться и врезается в заднюю часть остановившегося автомобиля. Обычно при таких обстоятельствах у пассажиров автомобиля нет никаких шансов.

    Для вас и ваших пассажиров будет лучше, если вы сможете безопасно выйти из сломанного автомобиля. После включения аварийной световой сигнализации отойдите как можно дальше от шоссе и как можно быстрее. Другой автомобиль или грузовик может врезаться в заднюю часть вашего автомобиля, и один или оба автомобиля могут быть сбиты с проезжей части в вашем направлении. Однако имейте в виду, что оставлять свой автомобиль на дороге чрезвычайно опасно для приближающихся транспортных средств.

    С другой стороны, оставаться в автомобиле или пытаться столкнуть его с дороги может быть не менее опасно для вас и ваших пассажиров. Будьте благоразумны при любых обстоятельствах. Первое, что нужно сделать, это немедленно связаться с полицией штата и / или местной полицией, чтобы предупредить их об опасности на дороге. Сотрудники правоохранительных органов могут предупредить приближающееся движение об опасности, безопасно изменить маршрут движения вокруг сломанного автомобиля и незамедлительно съехать с дороги.

    Ночью машины, остановившиеся на дороге или обочине, становятся еще более опасными. Остановка на обочине шоссе после наступления темноты может быть почти такой же опасной, как остановка на полосе движения по шоссе. Никто не видит в темноте хорошо. Ночное видение может сыграть странную шутку с тем, что все мы воспринимаем и думаем, что видим. Эти задние фонари далеко впереди могут быть не более чем отражателями, размещенными по обе стороны проезжей части. С другой стороны, огни, которые мы видим вдалеке и предполагаем, что они принадлежат транспортному средству на движущейся полосе движения, могут принадлежать вместо этого транспортному средству, остановившемуся на дороге или обочине.Если водитель тракторного прицепа допускает эту ошибку и следует по движущейся полосе движения, он, скорее всего, ударит остановившееся транспортное средство, находится ли оно на полосе движения или по обочине. Водители-дальнобойщики особенно склонны совершать эту ошибку ночью, когда они устают после долгого рабочего дня.

    Такие несчастные случаи не редкость, и, к сожалению, вы читаете о них в газетах или видите, как о них сообщают в телевизионных новостях. Самые трагические примеры — это случаи, когда «добрый самаритянин» останавливается перед или за разбитым автомобилем, чтобы оказать помощь.Пассажир (-а) транспортного средства и «добрый самаритянин» проверяют под капотом автомобиля или меняют шину, когда тракторный прицеп врезается в заднюю часть транспортных средств. Не стоит торчать ночью с разбитым автомобилем. Оставьте включенными аварийные огни. Если вы можете безопасно разложить блики или треугольники, сделайте это, но в противном случае немедленно покиньте место происшествия и обратитесь за помощью. Оставайтесь в безопасном месте, вне опасной зоны, пока не прибудет помощь. Государственные военнослужащие и полицейские обучены справляться с такими ситуациями.Ты не.

    Следите за тем, чтобы прицеп трактора не поворачивал направо. Вы не хотите стать жертвой того, что обычно называют «выжиманием правого поворота». Тракторные прицепы не могут развернуться на коротком радиусе. Чтобы сделать крутой поворот направо на перекрестке, они должны «широко развернуться». Это означает, что они часто не подходят к перекрестку полностью по тому, что мы называем «поворотной» полосой. При повороте направо водитель грузовика может двигаться влево либо частично с правой полосы, либо полностью с нее на следующей полосе.Иногда это сбивает водителя с толку, приближаясь к одному и тому же перекрестку. Он может ошибочно прийти к выводу, что грузовик поворачивает налево или просто движется прямо.

    В этой ситуации сначала обратите внимание на указатели поворота прицепа трактора. Включен ли правый указатель поворота? Если да, то вы знаете, что водитель грузовика готовится повернуть направо. Оставайтесь на своей полосе позади грузовика. Не пытайтесь протиснуться справа от грузовика, думая, что вы сможете его перепрыгнуть, когда загорится зеленый свет.Не подъезжайте к перекрестку с прицепом трактора и не думайте, что его водитель знает, что вы там. Вы попадете прямо в его «слепую зону».

    Тот факт, что боковое окно вашего водителя находится прямо напротив окна со стороны пассажира грузовика, не означает, что водитель грузовика может смотреть в окно и видеть вас. Обычно он не может, потому что сидит высоко в кабине грузовика. Если водитель грузовика не знает, что вы там, он, скорее всего, отключит вас, когда сделает свою очередь. Внезапно вы оказываетесь в центре «выжимающей игры» между грузовиком слева от вас и бордюром справа от вас.

    Конечно, вы могли преодолеть задние указатели поворота длинного тракторного прицепа, когда водитель грузовика впервые активирует свой сигнал. В результате, в конце концов, вы не можете просто полагаться на то, мигает ли правый указатель поворота грузовика. Вы должны принять решение, и лучше проявить осторожность. Прежде чем проскользнуть в пространство справа от прицепа трактора на перекрестке, имейте в виду, что грузовик может начать поворот направо, прямо на ваш путь.Когда красный свет загорится зеленым или когда вы приближаетесь к передней части грузовика с левой стороны, внимательно следите за грузовиком, нет ли признаков того, что он начинает движение по вашей полосе движения. Если это так, примите быстрые меры, чтобы избежать этого.

    Всегда существует вероятность столкновения, когда ваш автомобиль или тягач с прицепом въезжают в движение. Если вы въезжаете в поток машин ненадлежащим образом, например, с обочины шоссе, вы можете вызвать торможение или внезапный поворот ближайшего прицепа-тягача.Это, в свою очередь, может вызвать столкновение. Каждый раз, когда вы видите впереди идущий грузовик, который сливается с потоком, снизьте скорость и позвольте грузовику слиться с ним прямо перед вами. У грузовиков просто нет возможности ускоряться так быстро, как у автомобилей.

    Самое потенциально опасное место на дороге, где вы можете оказаться, — это между двумя тракторными прицепами — оба в пределах нескольких сотен футов впереди и позади вашего автомобиля. Только представьте, что случится с вами и вашей машиной, если впереди идущий грузовик замедлится или внезапно остановится без предупреждения, а грузовик позади вас должен будет сделать то же самое, когда вы начнете сбавлять скорость или остановитесь перед грузовиком впереди.Это не очень красивая картина. Помните, что вы не можете видеть вокруг тракторного прицепа, чтобы знать, что происходит перед ним, а это означает, что вы вряд ли получите какое-либо предупреждение о надвигающемся замедлении грузовика впереди вас.

    Само собой разумеется, что небезопасная скорость способствует несчастным случаям с тракторным прицепом. Никогда не приближайтесь к тракторному прицепу сзади слишком быстро. Также имейте в виду, что очень легко неверно оценить скорость грузовика, особенно когда он приближается к вам.

    Есть много способов, которыми автомобилисты, в первую очередь автомобильные операторы, могут более безопасно делить дороги и шоссе с находящимися поблизости грузовиками и тягачами.Это не означает, что водители грузовиков сами не ведут себя небезопасно. Они делают. Однако всякий раз, когда происходит столкновение автомобиля с прицепом трактора, у водителя автомобиля и его пассажиров гораздо больше шансов погибнуть в результате аварии, чем у водителя грузовика. Статистика говорит нам, что 86 процентов людей, погибших в авариях с участием больших грузовиков, не находились в грузовике. По большей части они находились в легковых автомобилях. В результате больше всего теряет водитель автомобиля при столкновении с большим грузовиком.Следовательно, водитель автомобиля должен поддерживать шансы в свою пользу, управляя автомобилем в обороне всякий раз, когда он видит рядом тракторные прицепы и большие грузовики.

    Об авторе: Элизабет М. Аллен — адвокат по происшествию с грузовиком в Ричмонде в юридической фирме Allen & Allen.

    Руководство по юридическим услугам для водителей грузовиков CDL

    Г-н Джо Фрид, американский юрист по грузоперевозкам, так щедро потратил свое время на то, чтобы дать водителям грузовиков юридические консультации.

    Предлагаем несколько юридических советов для профессиональных водителей грузовиков.

    Джо — юрист-специалист по грузоперевозкам с впечатляющими знаниями и опытом.

    Он был назван в издании «Лучшие юристы Америки» за 2012 год .

    Размещенный совет может помочь вам узнать, с чего начать рассмотрение юридического вопроса, связанного с вашей работой грузоперевозчиками, а также стоит ли заниматься этим вопросом.

    В этом юридическом разделе нашего веб-сайта вы найдете некоторую помощь и рекомендации по некоторым распространенным юридическим вопросам, с которыми водители компаний и операторы-владельцы сталкиваются в ходе своей карьеры в сфере грузоперевозок, что, в свою очередь, может помочь вам.

    Юридическая консультация CDL для квалифицированных держателей CDL

    • Проблемы с наркотиками и алкоголем
    • Ситуации, угрожающие вашей CDL — Примеры: участие в аварии, угрозы транспортной компании, уголовные обвинения, проблемы со здоровьем
    • Проблемы с оплатой в автотранспортной компании
    • DAC сообщает о проблемах
    • Участие в ДТП
    • Личная ответственность
    • Проблемы с парковкой
    • Оставление грузовика
    • Уголовные преступления
    • Проблемы со здоровьем, влияющие на CDL
    • Правовые вопросы оператора-владельца
    9046 Проблемы — CDL Legal Advice
    1. Водитель не прошел тест на наркотики в автошколе CR England Truck Driving School

    ВОПРОС: Я ходил в школу вождения грузовиков CR England в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Контракт, который они передали мне подписать в самом конце, не имел ничего общего с тем, что мне обещали, и они отказывались дать мне мои результаты тестов, пока я не подпишу контракт.

    Я заявил, что это незаконно, и в конце концов они неохотно вручили мне мои оценки.

    Затем я вернулся домой, чтобы начать водить машину для другой компании, только чтобы узнать, что CR England отметила, что я провалил их тест.

    Если бы это было правдой, они бы отправили меня домой в один из первых дней, когда я был там, и я бы не смог закончить школу.

    Что я могу сделать в этой ситуации?

    ОТВЕТ: Обычно, если вы не прошли тест на наркотики, инициируется протокол медицинского эксперта.

    Учитывая, что с вами явно не связывался медицинский инспектор и тот факт, что они предлагали вам для начала контракт, я сомневаюсь, что протокол был инициирован, и я сомневаюсь, что вы не прошли тест.

    Я напишу в C.R. England (отправьте заверенное письмо) и потребую копию всего вашего личного дела.

    Что касается других вопросов, вам понадобится местный юрист по трудоустройству, который даст вам совет.

    Кайл Уилсон, Горное озеро, Миннесота

    1. Наркотики, оставленные в грузовике водителя, предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления

    ВОПРОС: Подобрала парочку автостопщиков с младенцем. Когда они вышли, мужчина (сидевший на койке) либо уронил, либо забыл выдолбленную книгу с наркотиками. Затем меня затащили на весы, и, короче говоря, грузовик обыскивали.

    Я был арестован, и теперь мне предъявлено одно уголовное преступление, два нарушения правил дорожного движения и предъявлено обвинение в отношении принадлежностей. Я боюсь. Каковы шансы сохранить мою лицензию? Все это произошло в Колорадо, а я житель Вайоминга.

    ОТВЕТ: Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Вам нужен хороший адвокат по уголовным делам. Если вы не справитесь с обвинениями, на практике у вас могут возникнуть серьезные проблемы с лицензией. Даже если вы преодолеете проблемы с лицензией, у вас будут практические проблемы с тем, чтобы любая автотранспортная компания наняла вас.

    Филлис, Вайоминг, США

    1. Водитель увольняется с работы за рулем грузовика после случайной проверки на наркотики

    ВОПРОС: Я прошел случайный тест в понедельник, ушел во вторник утром. Лаборатория не анализировала тест до четверга. Я дал положительный результат. Может ли мой предыдущий работодатель опубликовать эти результаты? Лучший случай / худший сценарий? Я живу в Пенсильвании.

    ОТВЕТ: Я считаю, что работодатель обязан сообщить результаты теста.

    На момент составления выборки вы работали у них. Найти любой другой способ нарушило бы цель правила.

    1. Считается ли голосовая почта официальным уведомлением о тесте на наркотики?

    ВОПРОС: Водитель компании спрашивает: «Если моя компания просит меня пройти тест на наркотики и оставляет сообщение на моей голосовой почте, считается ли это надлежащим уведомлением для теста?»

    ОТВЕТ: Я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете, поэтому отвечу как можно лучше.

    Если это случайный тест, никакого реального юридического уведомления не требуется.

    Однако, если это испытание после аварии, то в правилах ясно сказано, что проверка требуется, и проблема в действительности не заметна.

    Если проблема связана с уведомлением водителя, у которого был положительный тест, тогда возникает множество дополнительных вопросов, на которые необходимо ответить.

    Мне нужна дополнительная информация, чтобы более точно ответить на ваш вопрос.

    Майкл Кенни, Колорадо, США

    1. Отсутствие теста на наркотики перед приемом на работу

    ВОПРОС: За 2 дня до Дня благодарения я не прошел обязательный тест на вещества перед приемом на работу. Мне 58 лет, уголовных преступлений нет, я не курю травку и не употребляю наркотики, но у меня положительный результат.

    Это запрещает мне водить машину? Кажется, ни у кого нет ответа для меня. Я понятия не имею, что делать и как очистить свое имя.

    Я работаю водителем грузовика уже 30 лет, с одним билетом и без происшествий.

    Я попросил провести повторный тест, но получил отказ. Что мне делать?

    ОТВЕТ : Согласно FMCSR, вы должны будете пройти осмотр у специалиста по злоупотреблению психоактивными веществами и допустить его, прежде чем вы сможете водить машину.

    До тех пор, пока вы не очиститесь, вы дисквалифицированы.

    Билли, Тайлер, Техас, США

    Проблемы с CDL — Юридическая консультация водителя грузовика

    1. Как справиться с возвратом CDL

    ВОПРОС: Мне потребовалось 2 года, чтобы оплатить два билета на восстановление лицензии. DMV отказывается это делать. Что мне делать?

    ОТВЕТ: Ну, это будет зависеть от того, в чем причина их отказа.

    Они объяснили вам причину?

    Я бы потянул ваш MVR и посмотрел, есть ли другие нерешенные проблемы.

    Если есть, разберитесь с ними и попробуйте еще раз. Если нет, то я бы попросил поговорить с руководителем в DMV и посмотреть, сможете ли вы разобраться, почему это происходит.

    Samuel Sims, Бейкерсфилд, Калифорния

    1. Дальнобойщик покидает место происшествия

    ВОПРОС: Может ли водитель потерять свой CDL, если он покинет место аварии на своем личном автомобиле?

    ОТВЕТ: Да, выезд с места аварии, даже на личном автомобиле, является дисквалификационным мероприятием.Первое нарушение, дисквалификация на 1 год.

    Связанные> Безопасные способы избежать попадания в аварию при пожаре

    1. CDL драйвера отозван

    ВОПРОС: Мой CDL был отозван из DUI в Миннесоте в апреле 2012 года.

    Я провел 5 дней в тюрьме и предстал перед судьей с назначенным судом адвокатом, который ничем не помог мне.

    Моя лицензия CDL получена из Айовы, и мне кажется, что я попал в двойную опасность, так что я не могу водить машину.

    До этого инцидента у меня за плечами более 20 лет безопасного вождения.

    Могу ли я получить разрешение на работу, которое позволит мне снова водить грузовик? У меня есть компания, которая готова нанять меня, если я смогу с этим разобраться.

    Обвинение было взято из глупого момента в моей жизни, который с тех пор прояснился.

    ОТВЕТ: Вам необходимо поговорить с юристом в Айове о возможности восстановления вашего CDL или получения временной ограниченной лицензии.Сделать это будет непросто, особенно потому, что преступление произошло за пределами Айовы.

    Причина, по которой я бы начал с суда Айовы, состоит в том, что Айова контролирует ваш CDL.

    Если это не удастся, то единственный способ добиться чего-либо — это нанять адвоката в Миннесоте, чтобы он подал прошение в суд, где водитель был приговорен, чтобы узнать, изменит ли судья приговор, чтобы отменить отзыв.

    Это было бы маловероятно, но возможно, если ваша история вождения будет ясна и вы сможете доказать, что у вас нет проблем с алкоголем.

    Wesley, Sioux City, IA, US

    1. Перевозчик вычитает из платы водителя за материальный ущерб

    ВОПРОС: В прошлом месяце я сбил фонарный столб на остановке для грузовиков. Общий ущерб около 12000 долларов. Компания требует, чтобы я заплатил 5000 долларов.

    Я спросил их, почему их страховка не покрывает ущерб? Мне сказали, что у них есть франшиза в размере 10 000 долларов.

    Что мне делать? Может ли грузовик приехать за мной из-за денег, если автотранспортная компания отказывается платить? Я водитель компании.

    ОТВЕТ: Конечную ответственность за потерю несет перевозчик, если в процессе работы вы были водителем компании.

    Тем не менее, вам необходимо изучить политику вашей компании, чтобы выяснить, могут ли они использовать это против вас.

    Связанные> 5 хитростей от грязной грузовой компании, которые должны знать все водители грузовиков

    1. Trucker получает опрометчивую зарядку на мотоцикле — как это повлияет на CDL?

    ВОПРОС: Я занимаюсь коммерческим грузовым автотранспортом, и мне нужен совет юридической службы.

    Прошлой осенью у меня на мотоцикле произошла безрассудная операция. Обвинение назвало два очка мелкой безрассудной оплошностью из-за скорости в Огайо, и у меня трехлетний опыт работы в качестве профессионального водителя.

    Что я могу сделать, чтобы ситуация изменилась, поскольку я могу застраховаться хотя бы некоторыми автотранспортными компаниями?

    ОТВЕТ: Я не знаю точного ответа на этот вопрос. Однако я не знаю многих автотранспортных компаний, которые наняли бы водителя с недавней необдуманной оплатой.

    1. Правовая консультация юриста водителю грузовика — водителю с обвинением в совершении уголовного преступления, который не может найти работу водителем

    ВОПРОС: Почему у преступников так много проблем с возвращением к вождению грузовика? У меня 33 года опыта в дороге, и я провел 7 лет внутри, и ни одна компания не даст мне возможности поддержать мою семью. Я любил свою работу водителем грузовика более 30 лет и хотел бы получить еще один шанс. Компании говорят, что даже если бы у меня была собственная установка, они меня не наняли? Какие-либо предложения?

    ОТВЕТ: Простые причины, по которым автотранспортные компании не нанимают преступника, заключаются в том, что (а) их страховщики не хотят, чтобы они это делали, и (б) они боятся, что если что-то произойдет, то факт, что вы преступник, усложнит их защита.Со временем стигма уменьшается. Самое сложное — заставить кого-нибудь дать вам второй шанс. Как только кто-то это сделает, и вы какое-то время останетесь чистым и безопасным, вам будет легче найти работу другим.

    Хотя я знаю, что это сложно, совершенно необходимо быть честным, когда вас спрашивают о прошлом. Хуже, если тебя поймают на лжи.

    Что касается совета, я предлагаю две вещи.

    • Напишите четкое изложение того, что вы сделали, что навлекло на вас проблемы, что вы полностью выплатили свой долг обществу и извлекли уроки из прошлого.Укажите, почему вы заслуживаете второго шанса, но не преуменьшайте значение прошлого. Написав это, вы можете убедиться, что это сделано наилучшим образом, и вы можете представить его как часть вашего приложения. Нет причин для интервью, если они не примут то, что вы говорите.
    • Зайдите на форумы дальнобойщиков. Транспортным компаниям нужны хорошие водители. Скажите, что вы хороший и безопасный водитель с многолетним опытом, которому пришлось провести некоторое время в тюрьме. Спросите других водителей, которые могут дать вам второй шанс. Удачи.

    Связанные> Руководство для автотранспортных компаний, которые нанимают преступников

    1. Юридический вопрос о превышении скорости

    ВОПРОС: Мне нужна помощь с этим юридическим вопросом. Недавно в Индиане я получил штраф за превышение скорости. Я ехал со скоростью 65 миль в час в зоне со скоростью 65 миль в час.

    Билет рассчитан на скорость 72,3 мили в час. У владельца автомобиля на борту есть устройство слежения, которое зафиксировало мою скорость до 66 миль в час в то же время.

    Вы бы порекомендовали мне иметь адвоката, когда я обращаюсь в суд?

    ОТВЕТ: Адвокаты всегда являются активом в суде. Тем не менее, если вы принесете распечатку с устройства слежения, показывающую скорость, все должно быть в порядке.

    Меня больше всего беспокоит следующее: если у вас нет адвоката, когда вы идете в суд, может быть довольно сложно получить такие вещи, как распечатки, в качестве доказательств без адвоката. Надеюсь, это поможет.

    Пит, Мишико, Висконсин, США

    CDL Legal Advice — Вопросы, связанные с оплатой

    1. Денежные средства, причитающиеся дальнобойщику

    ВОПРОС: В прошлом году я работал оператором-собственником.

    На сегодняшний день он должен мне зарплату более 6000 долларов.

    После того, как я уволился, владелец нанял другого водителя для грузовика без надлежащего разрешения перевозчика, которому они были сданы в аренду. Водитель работал на мое имя, налетел на перевозчика, и моя трудовая книжка с ними теперь испорчена.

    Владелец-оператор закрылся и возобновил свой автотранспортный бизнес под другим именем.

    Как мне возместить убытки и вернуть себе доброе имя? Из-за этого опыта я испытал серьезное финансовое и личное опустошение.

    Билл, Сазерленд, Вирджиния

    ОТВЕТ: Мне очень жаль слышать о том, как с вами обращались.

    К сожалению, такое поведение не редкость, и у вас мало возможностей. Ваша ситуация порождает ряд юридических проблем.

    Что касается просрочки платежа, вам придется подать в суд на оператора-собственника. Я бы подал в суд на эту компанию, его новую компанию и его лично.

    Хотя его старая компания разорилась, и, возможно, новая компания не имела ничего общего с вами, как с водителем грузовика, я готов поспорить, что у него полный беспорядок, и вы, возможно, сумеете преодолеть корпоративную завесу и добраться до активов новой компания и его личные активы.

    Это может обойтись дороже, чем оно того стоит.

    В качестве альтернативы вы можете подать на него и его старую компанию в суд мелких тяжб и попытаться вынести приговор лично против него.

    Что касается пятен на вашей записи, на ум приходит несколько вещей. Во-первых, вы снова можете подать в суд непосредственно на владельца грузовика за нанесение ущерба вашей профессиональной репутации. Это было бы забавным заявлением, но проблема в том, есть ли у оператора-владельца какие-либо активы, которые он должен заплатить вам в случае вашей победы.

    В качестве альтернативы вы можете связаться с новым оператором связи и сообщить им, что они предоставили ложную информацию о вас, и потребовать их исправления. Невыполнение этого требования может сделать иск против них приемлемым для клеветы.

    Вы также можете связаться с местным FMCSA или офисом отдела нормативно-правового соответствия штата и рассказать им, что произошло, и спросить, что можно сделать.

    Извините, у меня нет простого ответа.

    1. Нужно ли водителю компании возмещать заработную плату перевозчику?

    ВОПРОС: Не уверен, что у меня еще есть работа.Я дальнобойщик и возьму тяжелую технику.

    Недавно моим грузовиком воспользовались другие, и они сломали заднюю трещину на транспортном средстве. У машины уже были проблемы с двигателем, поэтому было решено заменить старую на другую.

    Мне заплатили за 4 недели до прибытия новой установки. Через неделю заглушка перегорела, и, прежде чем я смог убрать ее с дороги, она отключилась. Механик знал о проблеме, когда она происходила, потому что я разговаривал с ним по телефону.

    Он вышел и починил заглушку, и я снова заработал. Но он довольно плохо курил. Я сообщил своему руководителю. Когда я добрался до магазина, он, зная это, продолжал работать с грузовиком.

    Через неделю он сказал мне снова отнести его в магазин. Результаты показали, что 3 поршня находятся в нижней части двигателя и требуют замены. Этот автомобиль был куплен через Интернет в ремонте. Ни один механик никогда на это не смотрел.

    Когда он был доставлен, меня сразу же заставили работать в нем.

    Когда мой начальник сказал мне, что ему понадобится новый двигатель и у меня будет больше времени простоя, я спросил, как мне будут платить, если вообще. Он сказал мне, что я могу делать то, что делал до этой работы.

    Итак, босс не знал об этом позже. Я был без грузовика 2 месяца.

    Мой руководитель отрицает, что он сказал мне продолжать, как я был раньше, и мой босс хочет, чтобы я вернул эти деньги. У меня есть бухгалтерская книга, которую я представил своему начальнику, когда мой грузовик вышел из строя из-за неправильной работы нашего механика.У меня также есть свидетель, который слышал это от моего начальника.

    У меня завтра встреча с моим боссом, я беру бухгалтерскую книгу и свидетель.

    Обязан ли я вернуть эти деньги?

    ОТВЕТ: Я, к сожалению, не располагаю всеми фактами. Я не понимаю, являетесь ли вы сотрудником или нанятым водителем, и кому на самом деле принадлежали грузовики.

    Однако, насколько я понимаю, вы выполняли реальную работу в течение 2 месяцев, и вам за эту работу заплатили.

    Теперь они хотят, чтобы вы им вернули? Я не понимаю, насколько это уместно, раз уж вы работали.

    Чтобы быть уверенным, мне нужно больше фактов, но, судя по тому, что вы мне сказали, я не считаю, что вы обязаны их возвращать, особенно если вы водитель компании.

    Законодательство нехватки парковок

    1. Юридическая консультация водителя грузовика — без места для парковки, какой выбор есть у водителя?

    ВОПРОС: Я дальнобойщик в США.S. В штате Арканзас очень мало площадок для отдыха водителей грузовиков. Большинство открытых площадок для отдыха никогда не предназначались для парковки грузовиков по обеим сторонам дороги, ведущей к парковке.

    Я буксирую двойные прицепы, что затрудняет въезд и выезд из места, так как мы не можем отступить.

    С новым законом, вступающим в силу в следующем году об обязательном 30-минутном перерыве перед 8-м часом работы, может ли штат по закону запретить водителям грузовиков парковаться вдоль съездов на межштатную автомагистраль, поскольку большая часть денег поступает от федерального правительства, чтобы исправить эти дороги?

    Я понимаю, что нельзя ставить грузовик на обочину, это очень опасно.

    Два года назад мне выписали штраф за парковку в запретной зоне. Я пытался объяснить офицеру, что пытаюсь обезопасить себя, но ему было все равно. Это обошлось мне в 150 долларов и неприятную записку от моего работодателя, в которой говорилось, что я своими действиями поставил автотранспортной компании «синяк под глазом».

    ОТВЕТ: Парковка — огромная проблема, и с новыми правилами она будет увеличиваться, но штаты по-прежнему имеют право законодательно устанавливать, где можно парковать грузовик.

    Это идеальный вопрос для вашей государственной автотранспортной ассоциации.

    БОЛЬШЕ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПОМОЩИ TRUCKER

    1. Юридическая помощь, особенно для водителей компании
    2. Юридическая консультация для владельца-оператора — часть первая
    3. Юридическая консультация для владельца-оператора — часть вторая

    Образец резюме водителя грузовика и советы

    Советы по резюме для профессиональных грузчиков

    Вы должны выделить в своем резюме следующие три черты:

    1. Какие у вас есть сертифицированные водительские права?
    2. Ваши показатели безопасности за годы вашего опыта
    3. Ваша способность сдать базовый экзамен по физической подготовке

    1.Глаголы действия для водителя грузовика, резюме

    Очистить Заполнить Подборщик
    Поведение Нагрузка Ремонт
    Координатор Ведение Склад
    Доставка Эксплуатация Транспорт
    Привод Выполнить Проверить

    Нравится этот список глаголов действия? Есть еще кое-что, откуда это взялось! Ознакомьтесь с нашим бесконечным списком глаголов действия.

    2. Подчеркните свои сильные стороны в достижении карьерной цели

    Взгляните на цель карьеры в приведенном выше резюме. Он включает в себя все качества, которые менеджер по найму захочет видеть в вашем резюме. Что наиболее важно, он сообщает менеджеру по найму, как этот соискатель поможет компании, а не о том, как компания может помочь соискателю.

    Вот плохой пример карьерной цели:

    Опытный водитель грузовика ищет работу в авторитетной логистической компании.

    Вышеуказанная карьерная цель никуда не годится.Работодатели уже знают, что вы претендуете на должность водителя грузовика, поэтому эта карьерная цель — действительно пустая трата места.

    Цель карьеры — подчеркнуть, как вы можете помочь компании в достижении ее целей. Ниже приведен отличный пример того, как вы должны отформатировать свою цель.

    Обратите особое внимание на то, как кандидат подчеркивает свой соответствующий опыт, достижения и сертификаты:

    Водитель тяжелого грузовика с более чем 6-летним опытом вождения самосвалов и грузовиков для перевозки бетона, эффективно управляя временем для доставки.Отсутствие несчастных случаев или травм на протяжении всей карьеры. Обладает сертифицированными водительскими правами класса А и сертификатом ME.

    Прочитав это, менеджер по найму сразу заинтересуется вами как кандидатом. Затем они перейдут в раздел профессионального опыта.

    Кончик

    Прочтите наше руководство по написанию объективного резюме и получите конкретные идеи о том, как написать свое собственное.

    3. Совет по профессиональному опыту: будьте конкретны

    Чтобы получить максимальную отдачу от своего профессионального опыта, вам необходимо предоставить подробную информацию.Один из простых способов сделать это для водителя грузовика — сообщить менеджеру по найму, на каких типах транспортных средств вы ездили и как долго.

    Источник: Бюро статистики труда США

    Кандидат, указанный выше, управлял самосвалами и бетономешалками, работая в смену максимум 12,5 часов. Как насчет тебя?

    Кроме того, обязательно включите, если вы когда-либо обучали новых сотрудников. Способность обучать сотрудников означает, что руководство доверяет вам большие задачи и что вы хорошо разбираетесь в своей работе.Вот как это написано в образце резюме:

    • Обучено 2 новых сотрудника управлению самосвалами, следованию маршрутам и соблюдению стандартов безопасности

    Если вы обучили каких-либо сотрудников, не стесняйтесь копировать этот шаблон и адаптировать его к своему собственному опыту.

    4. Важны дополнительные навыки

    Водителям грузовиков необходимы базовые физические, умственные и технические навыки, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вам нужно знать:

    • Математика: Как выполнять базовые математические операции, такие как сложение, вычитание, деление и умножение целых, дробных и десятичных чисел
    • Технический: Как проводить основной ремонт автомобиля, такой как замена масла и шин, а также техническое обслуживание двигателя
    • Физическое состояние: Способность поднимать, растягиваться и выполнять физические упражнения.(На самом деле, вам нужен сертификат медицинского эксперта, чтобы подать заявление — и компания, вероятно, вас тоже проверит.)
    • Служба поддержки клиентов: Уметь вежливо разрешать споры с клиентами
    • Тайм-менеджмент: Соблюдайте все сроки получения и доставки

    Если у вас есть эти навыки, поместите их в раздел «Дополнительные навыки», чтобы менеджер по найму вызвал вас на собеседование.

    Кончик

    Сэкономьте время и составьте резюме водителя грузовика за считанные минуты с помощью нашего онлайн-программного обеспечения.Наш бесплатный конструктор резюме автоматически генерирует пункты из описания вакансии и форматирует их в красивый шаблон резюме.

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *