Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz
На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.
После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.
Перекресток на Яндекс.Картах.
Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.
Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу). Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.
Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.
Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.
Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.
Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.
Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.
Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.
Примеры
Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».
Пример недорогой организации кругового движения. Фото: администрация Перми.
Беседа по дорожно-транспортной безопасности «Перекрестки и их виды»
Во время беседы учитель напоминает учащимся, что перекресток —это место пересечения двух и более улиц или дорог. Перекрестки бывают трехсторонние, четырехсторонние и площади. По способу организации движения перекрестки могут быть регулируемые и нерегулируемые. Первые имеют регулировщика или светофор .Нерегулируемые перекрестки не имеют регулировщика, а светофор либо отсутствует, либо включен на желтый мигающий сигнал.
Обычно нерегулируемые перекрестки — это перекрестки с неинтенсивным движением транспорта. Однако именно они требуют от учащихся особого внимания при переходе. Ведь если для правильного перехода регулируемого перекрестка достаточно руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, то для перехода нерегулируемого перекрестка учащийся должен сам принять решение, когда начинать переход и каким темпом двигаться, определить место для перехода. При этом он самостоятельно должен оценить скорость движущихся к переходу транспортных средств и расстояние до них. Надо ли говорить, что такая задача далеко не всегда решается учащимися успешно, и не случайно ошибки в определении ими места и времени перехода входят в число наиболее типичных в статистике дорожно-транспортных происшествий.
Линии пешеходных переходов служат для обозначения участка, по которому пешеходам разрешается переходить проезжую часть. Линии пешеходных разметок наносятся на перекрестках или в других удобных для перехода местах. Переходы могут обозначаться сплошными линиями вдоль проезжей части по всей длине перехода («зебры») или пунктирными линиями поперек проезжей части. Эта разметка обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором.
Специальной разметкой в виде сплошных линий желтого цвета обозначаются остановки транспортных средств общего пользования, въезд на которые категорически запрещен.
В больших городах на широких улицах имеются так называемые островки безопасности. Пешеходы, не успевшие завершить переход проезжей части, могут остановиться на них, чтобы пропустить машины.
Как правило, островки безопасности имеются на улицах с двусторонним движением. Они разделяют улицу на два проезда со встречным движением. Обычно островки безопасности устраиваются в виде небольшого возвышения на проезжей части улицы или разметки белыми линиями. Машинам запрещено заезжать на островки безопасности даже при отсутствии на них пешеходов.
Линия «стоп» предназначена для водителей и наносится за 2 метра до пешеходного перехода. У этой линии, указывающей место остановки транспорта при запрещающем сигнале светофора или регулировщика, водитель должен остановиться.
В заключении учителем были предложены вопросы для закрепления полученной информации
Вопросы для закрепления знаний:
-
Какие виды перекрестков вы знаете?
-
Чем отличается регулируемый перекресток от нерегулируемого?
-
Как нужно переходить регулируемый перекресток?
-
В чем сложность перехода нерегулируемого перекрестка?
-
Каково назначение дорожной разметки?
-
Для кого предназначена линия «стоп»?
-
Как обозначается «зебра» и в чем ее назначение?
-
Что такое островок безопасности и где он располагается?
Госавтоинспекция напоминает правила проезда перекрестков для водителей — Важное — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Кушвинского городского округа
22 января 2021
Госавтоинспекция напоминает правила проезда перекрестков для водителей
Перекресток представляет собой место повышенной опасности, так как на нем пересекаются транспортные потоки, движущиеся в разных направлениях, а значит, движение на перекрестке требует повышенной внимательности и осторожности.
Перекрестки делятся на регулируемы и нерегулируемые. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Помните, что при приближении к перекрестку необходимо снизить скорость, однако делать это необходимо постепенно, так как резкое торможение может стать неожиданным для других водителей и спровоцировать ДТП. При подъезде к перекресткам с ограниченной видимостью будьте особо внимательным и осторожным. Следует выбирать такую скорость движения, которая позволит вам в случае неожиданного появления опасности остановить автомобиль.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
При движении по перекрестку избегаете перестроения. Если вы забыли подать сигнал поворота, продолжайте движение в прямом направлении, так как ваш маневр будет неожиданностью для других водителей и может стать причиной ДТП.
Поворот налево или разворот на перекрестке — это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.
На перекрёстках при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Если водитель не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
При приближении транспортного средства с включенным маячком синего цвета и специальным звуковым сигалом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Помните, что за нарушение правил проезда перекрестка предусмотрена административная ответственность.
Назад к списку
По-новому организовано движение на двух перекрестках в Норильске
По-новому организовано движение на двух перекрестках в Норильске Главная Новости По-новому организовано движение на двух перекрестках в НорильскеНОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – 21 ноября вступает в силу III этап изменений, вносимых в административный кодекс.
Пункт 13.9 ПДД дополнен новым абзацем в разделе “Нерегулируемые перекрестки”, сообщил в четверг старший инспектор ОГИБДД УВД по Норильску, капитан милиции Евгений Болгов.
“В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 – это круговое движение в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 – “уступи дорогу” и “проезд без остановки запрещен”. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение и установлены такие знаки, водитель пропускает транспорт, который двигается по перекрестку”, – рассказал он журналистам.
Соответствующее движение организовано на перекрестках при въезде в Кайеркан (пересечение улиц Победы и Норильской), а также в Талнахе на пересечение улиц Пионерской и Бауманской.
“Там установлены знаки “уступи дорогу”, конфигурация перекрестка и “круговое движение””, – добавил Болгов.
Еще на 4 перекрестках – пересечении улиц Красноярской, Комсомольской и Орджоникидзе; Ленинского проспекта и улицы Пушкина; в районе бывшего магазина “Путораны” (пересечение улиц Нансена и Набережной Урванцева), а также в районе ТЭЦ-1 – организация движения не изменилась. За исключением того, что будет убран знак “круговое движение” и поставлены дополнительные знаки движения по полосам.
“Новые знаки уже устанавливаются. Также теперь на перекрестке в районе “Путоран” водители, двигающиеся со стороны дома №23 по улице Набережной Урванцева, при въезде на перекресток должны будут уступать дорогу транспорту, который будет двигаться с улицы Нансена через переезд в Старый город и обратно”, – резюмировал Болгов.
editor
18 ноября, 2010
Последние новости
Похожие новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
Технологические конкурсы UP GREAT — Зимний город
В Подмосковье завершились финальные испытания технологического конкурса
Up Great «Зимний город». Лучший результат в ходе первого в России массового заезда беспилотников в зимних условиях показала команда из Санкт-Петербурга StarLine. Автомобиль смог преодолеть сложнейший городской маршрут в 50 км за 4 часа — с учетом начисленных штрафных минут за нарушения правил дорожного движения.
Технологический конкурс Up Great «Зимний город» проводится РВК, Фондом «Сколково» и АСИ и направлен на поиск прорывных решений в сфере беспилотного транспорта. Задача конкурса — создать и продемонстрировать беспилотный автомобиль, способный передвигаться по городу в условиях русской зимы на уровне среднестатистического водителя.
На конкурс поступило более 30 заявок от команд со всей России. В финальном
масс-старте беспилотников приняли участие пять команд: НГТУ (Нижний Новгород), StarLine (Санкт-Петербург), Авто-РТК (Таганрог, Курск), Зимний город МАДИ (Москва) и BaseTracK (Москва). На полигоне были имитированы условия реальной городской среды: воссозданы движения пешеходов и других автомобилей, установлены светофоры, организованы регулируемые и нерегулируемые перекрестки, железнодорожный переезд и тоннель.
В ходе испытаний команды выходили на старт дважды: первый заезд был прерван из-за затора, который возник на трассе в результате остановки на полосе одного из участников. После второй попытки дойти до конца конкурсного маршрута удалось команде StarLine. Расстояние в 50 км беспилотник преодолел за 2 часа 47 минут. Однако еще 73 штрафные минуты были добавлены к итоговому результату за нарушения правил дорожного движения, наиболее частым из которых стал проезд на красный сигнал светофора. По условиям «Зимнего города» для преодоления технологического барьера общее время прохождения трассы не должно было превысить 3 часа.
«Участникам конкурса пока не удалось преодолеть технологический барьер. Но они сумели решить намного более важную задачу — создать в России профессиональное сообщество инженеров и разработчиков в области беспилотного транспорта. «Зимний город» показал, что в нашей стране есть десятки команд, способных составить достойную конкуренцию глобальным лидерам рынка машинного зрения. Не менее важно, что в ходе подготовки конкурса была создана уникальная испытательная инфраструктура, которая станет отличной базой для дальнейшего развития беспилотного транспорта в России», — отметил генеральный директор РВК Александр Повалко.
«Все команды, которые участвуют в конкурсе, либо создадут собственные компании и будут развиваться, либо их купят крупные игроки. Некоторые команды уже получили предложения на глобальном рынке. Одна из них начинает тестирование своих технологий в Японии со следующего года. Поэтому они пойдут на мировой рынок и будут там бороться. 200 инженеров, которые участвуют в конкурсе, это стратегическое богатство страны, ее самый главный задел на будущее. Наша задача — чтобы они могли реализоваться внутри России», — сказал специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков.
«Беспилотные машины — перспективный вид транспорта, который позволит в будущем снизить количество пробок в мегаполисах и существенно сократить время на передвижение по городу. Человеческий организм не совершенен. Утомляемость, болезнь и другие ситуативные факторы влияют на скорость реакции, которая становится частой причиной дорожных происшествий. Благодаря беспилотному транспорту в долгосрочной перспективе «человеческий фактор» будет меньше влиять на аварийность. Адаптировать беспилотный транспорт к условиям русской зимы — одновременно и вызов, и важная задача, с которой, как мы видим, сегодняшние конкурсанты успешно справились. Желаю не останавливаться на достигнутом в усовершенствовании своих разработок. Фонд «Сколково» в свою очередь готов поддерживать подобные проекты и помогать им в развитии», — отметил старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково» Кирилл Каем.
Финал конкурса организован в партнерстве с МосТрансПроектом, который подготовил цифровую карту и систему мониторинга движения транспортных средств финалистов по полигону.
«Создание точных электронных карт местности — одно из важнейших условий появления беспилотников в нашей повседневной жизни, поскольку для перемещения в городе машине необходимо заранее знать расположение абсолютно всех статичных объектов. Только так беспилотник сможет полностью сосредоточиться на дорожном движении и пешеходах. Мы рады, что команде StarLine удалось достичь такого результата, и надеемся, что это произошло в том числе благодаря нашей карте», — сказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков.
Партнерами финала также стала компания «Вокорд», разработавшая комплексы контроля скорости и пропуска пешеходов. Работа системы идентификации подавления радиосигналов на полигоне была обеспечена Центром цифровых технологий управления Института информационных систем ГУУ.
Фоторепортаж с финала конкурса Up Great «Зимний город» доступен по ссылке.
Подробности прохождения финального маршрута доступны в группе конкурсов Up Great в Facebook.
Перезагрузка центра: как преобразятся в этом году популярные улицы Москвы
https://realty.ria.ru/20190527/1554943925.html
Перезагрузка центра: как преобразятся в этом году популярные улицы Москвы
Перезагрузка центра: как преобразятся в этом году популярные улицы Москвы — Недвижимость РИА Новости, 27. 05.2019
Перезагрузка центра: как преобразятся в этом году популярные улицы Москвы
В 2019 году в Москве стартовала программа «Мой район», по которой будут благоустраиваться районы на периферии города. Впрочем, работы в центре города также… Недвижимость РИА Новости, 27.05.2019
2019-05-27T11:52
2019-05-27T11:52
2019-05-27T12:04
realty-гид – риа недвижимость
мультимедиа
фото – риа недвижимость
москва сегодня: мегаполис для жизни
комплекс городского хозяйства москвы
городское хозяйство москвы
улицы
городская среда
благоустройство
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155494/27/1554942795_0:228:2831:1820_1920x0_80_0_0_01f353648bd968d3f18e383223649238.jpg
В 2019 году в Москве стартовала программа «Мой район», по которой будут благоустраиваться районы на периферии города. Впрочем, работы в центре города также продолжатся, а значит, маршрутов для прогулок по историческим местам столицы станет куда больше. Сайт «РИА Недвижимость» решил совершить виртуальную прогулку по проектам обновляемых мест в городе.
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155494/27/1554942795_50:0:2779:2047_1920x0_80_0_0_362a8f3c8549c753f09257b875f1d609.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
realty-гид – риа недвижимость, мультимедиа, фото – риа недвижимость, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, улицы, городская среда, благоустройство, москва, фото
Каковы правила в отношении неконтролируемых перекрестков?
Вопрос: Я просто хотел предложить тему для вашей колонки «Спросите солдата» в газете. Каковы правила, когда светофор не горит, например, из-за отключения электроэнергии? Я отношусь к ним как к остановке с четырьмя путями, и считаю, что это правильно. Однако, похоже, не все, кто проезжал этот перекресток, со мной соглашались. Мою дочь чуть не сбил на перекрестке водитель, который считал, что у них есть преимущественное право.
Ответ: Из-за недавних штормов во многих районах произошли перебои в подаче электроэнергии, где автомобилисты столкнулись с неработающими сигналами управления движением. Сигналы управления движением используются на перекрестках с высокой интенсивностью движения. Сигналы способствуют безопасности и упорядоченному движению транспорта.
Если светофор не работает, относитесь к перекрестку как к неконтролируемому перекрестку.На перекрестке без знаков STOP или YIELD (неконтролируемый перекресток) снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Уступите перед транспортными средствами, которые уже находятся на перекрестке или въезжают на него перед вами. Всегда уступайте машине, которая подъехала первой. Если вы и другой водитель одновременно дойдете до перекрестка, уступите дорогу автомобилю справа от вас. Если на перекрестке много транспорта, он, естественно, начнет работать как остановка для четырех сторон.
На мигающем красном светофоре относитесь к этому как к знаку остановки.Некоторые сигналы управления движением по умолчанию будут мигать красным, если они не работают должным образом или если на них было отключено питание. Полностью остановитесь, уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые доедут до перекрестка, и продолжайте движение, когда перекресток будет свободен.
Мигающий желтый свет или стрелка означает «осторожность». Осторожно проезжайте перекресток. Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на перекрестке.Транспортные средства, поворачивающие налево или совершающие разворот налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, что представляют собой непосредственную опасность.
В случае, если электричество не будет своевременно восстановлено, официальные лица города, округа или штата могут установить временные / переносные знаки или сигналы остановки. Правоохранительные органы также могут присутствовать для безопасного направления движения на перекрестках.
Если вы приближаетесь к перекрестку, где светофор не работает, будьте благоразумны и будьте осторожны, чтобы другие водители не соблюдали законы и правила, когда речь идет о безопасности перекрестков.
Часть государственных статутов была использована с разрешения Управления ревизора статутов. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте их на Trp.Джесси Грабоу — Патруль штата Миннесота на шоссе 1000, 10 Вест, Детройт-Лейкс, Миннесота 56501-2205. (Вы можете подписаться на него в Twitter @MSPPIO_NW или связаться с ним по адресу [email protected]).
Неконтролируемые аварии на перекрестках | Неспособность уступить дорогу к аварии
На неконтролируемом перекрестке нет стоп-сигналов, знаков остановки, знаков уступки, мигающего светофора или других четких инструкций по безопасности, касающихся полосы отчуждения или ответственности водителя. Обычно это трехсторонние или четырехсторонние перекрестки, которые часто находятся в сельской местности, где движение транспорта не является серьезной проблемой.
ДТП на неконтролируемых перекрестках в жилых кварталах — довольно распространенное явление. Хотя скорость транспортного средства часто ниже, чем у условий движения по шоссе, эти столкновения могут привести к серьезным повреждениям транспортных средств и серьезным травмам водителей и пассажиров.
Неконтролируемые перекрестки также довольно распространены в жилых кварталах и поэтому представляют значительный риск для пешеходов, пешеходов, бегунов, велосипедистов и играющих детей.Во многих районах теперь есть круги или кольцевые развязки, которые помогают уменьшить проблему ускорения транспортных средств в жилых кварталах и улучшить благоустройство района за счет создания мини-зеленых поясов. Многие считают, что круги с круговым движением и кольцевые развязки сокращают количество неконтролируемых дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, но эти решения дороги в реализации, что создает проблемы для местных органов власти.
Каковы нормы права на неконтролируемых перекрестках в Сиэтле или других частях штата Вашингтон?
Когда два автомобиля приближаются к неконтролируемому перекрестку с четырьмя дорогами, право проезда имеет автомобиль справа. Это правило продиктовано законом штата Вашингтон RCW 46.61.180 и муниципальным кодексом Сиэтла 11.55.101. Эти правила гласят:
Когда два (2) транспортных средства приближаются к неконтролируемому перекрестку или въезжают на него с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.
Кто виноват в аварии на неконтролируемом перекрестке?
Определение вины / ответственности в аварии на неконтролируемом перекрестке в жилом районе может быть трудным.Обычно нет свидетелей, нет камер слежения, и правоохранительные органы часто не вызываются, поэтому нет полицейского отчета и т. Д. Участвующие страховые компании часто пытаются заставить «общую вину» или «общую ответственность», а не выносить фактическое решение. вины.
Для жертв неконтролируемых дорожно-транспортных происшествий на перекрестке, которым требуется ремонт автомобиля и лечение травм, определение неисправности имеет решающее значение, поскольку оно определяет, кто будет нести ответственность за эти расходы.
Адвокаты по несчастным случаям на неконтролируемом перекрестке
Лицо, получившее травму в автомобильной аварии на неконтролируемом перекрестке, должно как можно быстрее рассмотреть возможность найма адвоката с опытом в вопросах проектирования проезжей части. При отсутствии свидетельских показаний и / или полицейского отчета, вещественные доказательства на месте происшествия (следы шин и т. Д.) И фотографии повреждений транспортных средств будут иметь решающее значение для дела. Эти доказательства необходимо быстро собрать и проанализировать.Хороший юрист по травмам может отправить на место происшествия опытного следователя, чтобы сохранить это ценное свидетельство.
Ответы на ваши вопросы и объяснение юридических возможностей
Если вы или член вашей семьи пострадали в результате автомобильной аварии в штате Вашингтон, автомобиль адвокат по несчастным случаям Крис Дэвис и Davis Law Group, P. S. может вам помочь. Мы стремимся помочь жертвам автокатастроф получить справедливую и справедливую компенсацию, на которую они имеют право в соответствии с законом.
Наша команда юристов, помощников юристов, помощников юристов и вспомогательный персонал занимается каждым делом, которое мы принимаем, от начала до конца, снимая с наших клиентов столько бремени, сколько мы можем. Мы заботимся о защите ваших законных прав. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали справедливую и разумную компенсацию за свои травмы.
Позвоните юристу Крису Дэвису в Davis Law Group , чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию. Звоните 206-727-4000.
Неконтролируемые перекрестки — Группа Хестона
«Я не знаю, зачем они где-то устанавливают стоп-сигналы! Лучший способ уменьшить движение транспорта — это знак остановки с четырехсторонним движением. Все знают, когда настала их очередь ».
— Ричард В. «Дик» Хестон (1933 — 2002), мой отец — фермер, философ и умный, умный чувак
Часто, тренируя лидеров, я говорю о неконтролируемых перекрестках. Здесь нет стоп-сигналов, огней или знаков «уступить дорогу».Они ждут краха. На неконтролируемом перекрестке один водитель должен взять на себя управление — ЕСЛИ они могут, и все, что они могут.
Сегодня мы находимся на неконтролируемом перекрестке. Никакой рутины. Никаких «красных, желтых, зеленых» огней, никаких знаков уступки, никаких ограничений скорости (максимум или минимум ). Технически, мы никогда раньше не были «здесь», хотя можно утверждать, что мы не уверены, где находится «здесь».
Это подводит нас к вопросу контроля.Это иллюзия, о чем мы много раз говорили за последние 16 лет.
Итак, если кто-то возьмет на себя управление в такие времена, это может быть скользкая дорога.
Папа, если бы он все еще был рядом, перешел бы в режим фермера — тот, который управлял его жизнью, — в котором его реальность заключалась в том, что все, что он контролировал, — это подготовка почвы, укладка урожая в землю и затем уход за сорняками. Все, что он мог сделать, это покормить телят и убедиться, что они получили прививки. Все остальное было задумано — ну, чтобы не бить в барабан слишком часто для светских людей — это было вне его контроля.
Я парень из небольшого правительства. Я не люблю, когда кто-либо в правительстве принимает решения, которые могут принимать рынок или частные лица. С экономической точки зрения, это простая позиция. Но в такие времена это может быть не так популярно. Тем не менее, я такой, какой я есть, и я не очень хорошо могу выбирать свои места по философии или принципам.
Итак, WWDD? (Что бы сделал папа?) Если бы он был дома (в конце концов, он был фермером — трудно уехать в течение длительного времени, верно?), Он бы остался дома. Если бы меня не было (2.5 миллионов миль и счет…), он говорил: «Иди домой в безопасности, или оставайся на месте…»
Он надеялся, что на каждом перекрестке, по которому мы проезжаем, будет красный восьмиугольник в каждой точке входа, и что здравый смысл будет править днем.
На этой неделе Трое Трое, их мать и я решили не жить в страхе — и мы были «изолированы» на пляже в течение шести дней. В субботу поедем домой. Мы сделаем все возможное на каждом перекрестке, чтобы дождаться своей очереди и поискать встречные потоки от TSA, авиакомпаний, других нескольких десятков пассажиров нашего рейса и еще нескольких сотен в каждом из трех аэропортов.
Мы как можно лучше позаботимся о том, чтобы никто не приближался с трех других направлений, и пойдем домой. Как сказал бы папа, даже без знаков «Стоп» это лучший способ уменьшить движение транспорта.
Будьте осторожны. Не боюсь.
Что такое неконтролируемый перекресток и как к нему безопасно подъехать?
14 ноября 2020 г., Fix Auto USA
Почти все знают, что перекресток — это точка, в которой две или более дороги или улицы соединяются.Неконтролируемый перекресток — это то, на что он похож: перекресток без знаков остановки, светофоров или других средств управления движением. Как вы могли догадаться, вы с большей вероятностью найдете неконтролируемые перекрестки в менее населенных сельских или жилых районах, и они с большей вероятностью будут трех- и четырехсторонними перекрестками.
Когда вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку, вам может показаться, что вы попали на Дикий Запад. Не нужно так думать — отсутствие дорожных знаков не означает, что нет никаких правил дорожного движения и ожиданий.Водители, которые не знакомы с правилами или намеренно их нарушают, с большей вероятностью попадут в автомобильную аварию. И даже если люди едут с относительно низкой скоростью, подобные автомобильные аварии могут привести к серьезным травмам пассажиров и повреждению их транспортных средств. Вот почему мы начинаем видеть больше кольцевых и транспортных развязок в жилых районах.
Кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке? Что делать, если вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку и кто имеет преимущественное право? Вообще говоря, преимущественное право определяется порядком, в котором машины подъезжают к перекрестку, и их местонахождением. Если вы приедете первым, вы отправитесь первым.
Если два водителя достигают перекрестка одновременно, водитель справа имеет преимущественное право. Если вы водитель справа, вам все равно нужно снизить скорость и осторожно приблизиться, прежде чем продолжить движение.
Если неясно, кто приехал первым, кивок идет водителю справа. В некоторых (но не во всех) штатах водителям не нужно полностью останавливаться на неконтролируемом перекрестке, но ожидается, что они снизят скорость и будут следить за другими автомобилями и пешеходами.
Как подойти к неконтролируемому перекрестку? Вот несколько правил неконтролируемых перекрестков, которые помогут водителям избежать аварии в этой ситуации.
1. Соблюдайте осторожность.При встрече с неконтролируемым перекрестком снизьте скорость. Важно снизить скорость, даже если в поле зрения нет других машин.
2. Разрешить перекрестный трафик. Если другая машина пытается проехать через перекресток, отойдите назад и дайте ей время проехать.
После того, как вы дойдете до перекрестка, посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что на вашем пути не движутся машины, и что двигаться дальше безопасно.
4. Знайте свои правила преимущественного права проезда.Если на неконтролируемый перекресток одновременно с вами подъезжает другая машина, преимущественное право имеет автомобиль с правой стороны. Помните: если вы хотите избежать конфликта или просто хотите вести себя хорошо, вы можете уступить свое право проезда другому водителю дружеским жестом руки или кивком головы.
5. Когда наступит ваша очередь и берег станет свободным, пройдите через перекресток. Если вы знаете правила дорожного движения и практикуете правила неконтролируемого перекрестка, с вами все будет в порядке. Но, к сожалению, всегда есть вероятность аварии. Если это произойдет с вами или членами вашей семьи, знайте, что Fix Auto USA открыта для бизнеса и готова служить вам. Принесите свой автомобиль в местную кузовную мастерскую Fix Auto USA, и пусть наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты позаботятся о вашем автомобиле — и о вас.
Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Riverside , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей округ Риверсайд.
Как добраться: время пересмотреть наш подход к неконтролируемым перекресткам
Woonerf — слово, которое редко используется в Америке.
На голландском языке оно переводится как «жилой двор» или «жилые районы» и используется для описания улицы, на которой проходят пешеходы, велосипедисты, дети и тихоходные автомобили. Машины, движущиеся со скоростью человека.
Это обозначение обычно используется в коммерческих районах. В Спокане хорошим примером чего-то подобного женщине является Уолл-стрит, мощеная улица в центре города. Здесь мирно сосуществуют автобусы, пешеходы, несколько автомобилей, армия велосипедистов Джимми Джона и грузовики доставки.
Очень мало указателей, указывающих людям, что им делать в пути, но почему-то улица — это приятное место для прогулок, езды или езды на автомобиле.
Это круто. Это неконтролируемое пространство: никаких светофоров, знаков остановки, бордюров и разрисованных линий.
«Основная идея состоит в том, что, как только этот контроль будет удален, все будут вынуждены стать более бдительными и, в конечном счете, более сговорчивыми», — написал Эрик Джаффе на CityLab, сайте Atlantic Media, посвященном городским вопросам. «Чем меньше сдержанность, тем больше внимания уделяется.”
Пора расширить эту идею до чего-то, что очень распространено в Соединенных Штатах, даже в Спокане: неконтролируемого перекрестка.
Мы все были там. Едете по узким дорогам Южного холма, пытаясь выглянуть из-за припаркованных машин, когда вы выходите на перекресток. Нет света. Знака остановки нет. Но есть другая машина. Что делать?
Недавно город закрыл участок Хай Драйв на Саут-Хилл между 21-й и 29-й авеню, из-за чего автомобилисты оказались в джунглях.Несколько читателей написали письмо с просьбой разъяснить правила неконтролируемого или слепого перекрестка.
Но сначала краткая просьба рассматривать неконтролируемый перекресток как голландскую причину. Они находятся в окрестностях, поэтому автомобилистам следует двигаться очень медленно, приближаясь к скорости человека, ребенка или домашнего животного без машины. Водители бдительны на переходах или, по крайней мере, должны быть осторожны с собственным транспортным средством.
Одним словом, неуправляемые перекрестки — это буквально «спальные места» нашего города.Это наши woonerfs.
Теперь о правилах неконтролируемого перекрестка. Самое простое практическое правило — замедлиться и уступить. Уступайте всем. Не торопитесь, потому что вы почти уверены, что были там первым, и не хотите задерживать всю ситуацию. Просто притормози и прочти ситуацию. Помашите отцу и его коляске или велосипедисту.
Но теперь к действующему закону: «Когда два транспортных средства приближаются или выезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.«Так говорит RCW 46.61.180, и вы должны тоже.
Монро переходит на
Работа над полной переделкой Северной Монро продолжается, братья Мерфи работают на южной стороне, а Красный Даймонд — на севере.
Монро закрыт для движения из Индианы в Карлайл и из Евклида в Челан. Карлайл — Челан открыт для деловых поездок.
В рамках проекта стоимостью 8,75 миллиона долларов будет построен участок Монро протяженностью 1,1 мили, который будет сильно отличаться от того, что было раньше. Он включает в себя новое тротуар, реконфигурацию полосы с пяти на три полосы, более широкие тротуары, новые элементы «High Performance Transit», аналогичные тем, что есть на East Sprague Avenue, и новое уличное освещение.
Некоторые временные полосы на частях Монро показывают только две полосы движения без полосы центрального поворота, но эта краска временная. Участок будет иметь одну полосу движения в любом направлении и полосу центрального поворота.
Если вы не были в Монро, чтобы посмотреть работу, идите сейчас. Гладкий тротуар Северного холма — это радость, и предприятия открыты.
В городе
Алтамонт-стрит между проспектами Спраг и Хартсон ведутся ремонтные, шлифовальные и накладные работы. Затронуты полосы движения и трафик.
Северный Вашингтон перекрывает дорогу между Буном и Бакай.
Кольцо на Трент-авеню к востоку от Трент-Бриджа быстро приближается. Не беспокойтесь о Тренте ни по этой причине, ни по поводу работы, заключающейся в шлифовании верхнего слоя асфальта и его замене горячей асфальтовой смесью. Работы ведутся от Гавана-стрит до Гамильтон-стрит.
Sharp Avenue перед университетом Гонзага подвергается капитальному ремонту с использованием проницаемого тротуара. Избегайте.
В долине
Спраг-роуд от Салливана до Корбина ремонтируется. Существуют ограничения движения по полосам 24 часа в сутки.
Миссия-авеню от Флоры до Баркера полностью закрыта для уличных работ. Объекты объявляются, но разрешен локальный доступ.
Мост Университетского округа
Продолжаются работы по возведению моста Университетского округа. Кабели планируется проложить с 5 июля.
Вы делаете перекрестки опасными для всех?
Некоторые считают перекрестки не более чем неудобством в течение напряженного дня.Что может быть хуже, чем сидеть у светофора или знака «Стоп», когда вы спешите и каждая минута на счету?
Вместо того, чтобы ставить безопасность превыше всего, многие водители озабочены тем, чтобы включить желтые огни или проезжать через знаки остановки, чтобы сократить время в пути на пару секунд. Тем самым они делают дорогу опасной для себя, других автомобилистов и пешеходов.
По оценкам Министерства транспорта США (USDT), 21 процент смертельных случаев и 50 процентов серьезных травм происходят на перекрестках.Вот что вы можете сделать, чтобы сделать вождение более безопасным на всех типах перекрестков:
Светофор
Если все правильно следуют светофорам, опасности нет. Но так бывает не всегда. По оценкам USDT, только 10 процентов перекрестков имеют светофоры, однако почти 33 процента несчастных случаев на перекрестках со смертельным исходом происходят на перекрестках с сигнализацией.
Кроме того, около 165 000 человек ежегодно получают травмы из-за бегунов на красный свет.Сами бегуны на красный свет составляют лишь половину этих жертв.
- Не увеличивайте скорость на желтый свет — Если вы находитесь на приемлемом расстоянии, можно проехать перекресток на желтый свет. Но разогнаться с большого расстояния, чтобы протиснуться, может быть проблематично, если кто-то в последнюю секунду делает поворот перед вами.
- Yield To Pedestrians — Если вы поворачиваете налево, зеленый свет еще не означает, что идти безопасно.Пешеходы могут по-прежнему иметь преимущественное право, так что смотрите дважды!
- Будьте начеку, даже если у вас зеленый свет. — Даже если у вас есть преимущественное право, несколько боковых взглядов не повредят, если кто-то будет проезжать на красный свет с другой стороны.
Знаки остановки
Проехать на знак «Стоп» так же опасно, как проехать на красный свет. На перекрестках со знаками остановки может не так много машин, как на светофорах, но они более опасны.
По данным USDT, на знаках «стоп» погибает больше людей, чем на светофорах. Отчасти это связано с тем, что светофоры лучше определяют, кто имеет преимущественное право проезда.
- Полностью остановитесь — Роликовые остановки могут доставить вас к месту назначения на полсекунды быстрее, но вы рискуете не увидеть встречный автомобиль. Вот почему полиция выдает штрафы за прокатные остановки.
- Перед поездкой установите зрительный контакт с другими водителями. — Иногда люди расходятся во мнениях о том, кто первым прибыл на остановки с четырехсторонним движением.Это заставляет одних быть чрезмерно агрессивными, а другие — слишком нерешительными. Невербальное общение может устранить путаницу.
Неконтролируемые перекрестки
Неконтролируемые перекрестки, хотя и редкие, опасны тем, что на них нет знаков или сигналов, указывающих кому-либо остановиться. Вместо этого водители должны знать друг друга и уступать друг другу.
Неконтролируемые перекрестки обычно имеют Т-образную форму, но на некоторых есть четыре направления движения.Когда несколько автомобилей прибывают одновременно, водитель с правой стороны имеет право преимущественного проезда.
- Снизьте скорость — Никогда не проезжайте неконтролируемый перекресток, не снизив скорость. Думайте об этом как о мигающем желтом свете.
- Остановитесь и посмотрите перед поворотом — При повороте на Т-образный перекресток может быть трудно увидеть встречные автомобили. Даже если другие машины не едут, не помешает посмотреть дважды.
- Если сомневаетесь, дайте — если вы не уверены, нужно ли вам остановиться или уйти, другие водители могут быть так же сбиты с толку.Простая уступка полосы отчуждения занимает всего несколько секунд и практически исключает риск аварии.
Каждый раз, когда транспортные средства пересекают дорогу, существует вероятность аварии. Если вы получили травму из-за чьей-либо халатности, позвоните в юридическую фирму Hupy and Abraham по телефону (800) 800-5678 для получения бесплатной консультации.
Неконтролируемые перекрестки вышли из-под контроля? — Вестник Дуранго
JENNAYE DERGE / Durango Herald
Транспортное средство проезжает перекресток West Second Avenue и 27th Street, где нет знаков, указывающих на остановку или уступку.Автомобилистам, которые подъезжают к перекрестку без знаков, следует соблюдать правила дорожного движения штата: транспортное средство слева должно уступать дорогу транспортному средству справа.
JENNAYE DERGE / Durango Herald
Транспортное средство проезжает перекресток Восточной Третьей авеню и Третьей улицы, где нет знаков, указывающих на остановку или уступку.Автомобилистам, которые подъезжают к перекрестку без знаков, следует соблюдать правила дорожного движения штата: транспортное средство слева должно уступать дорогу транспортному средству справа.
Я заметил три перекрестка (возможно, больше) без каких-либо дорожных знаков. Ни «стоп», ни «уступка», ничего. Эти пересечения — Вторая улица и Третья Восточная авеню, Третья улица и Третья Восточная авеню, а также Вторая Западная авеню и 27-я улица.Это малодорожные перекрестки или перекрестки с трехсторонним движением. Тем не менее, я думаю, им нужны знаки. Почему бы городу не повесить знаки на этих перекрестках, или они ждут аварии, прежде чем сочтут это необходимым? — Брайант Лиггетт, обеспокоенный пассажир, 20-летний резидент, родитель, налогоплательщик
Action Line приветствует ваш гражданский дух, и вам не понравится ответ.
На вышеупомянутых перекрестках не хватает движения для знаков.
Кроме того, в Дуранго слишком много подписанных перекрестков.
Это подтвердил наш хороший друг и городской менеджер Рон ЛеБлан во время случайной встречи в местном магазине оборудования в прошлую субботу утром.
(Рон покупал новый пылесос, но это не относится к делу.)
Городской инженерный департамент следует устоявшимся, основанным на фактах и проверенным правилам, определяя, устанавливаются ли, какие и где дорожные знаки.
Однако за прошедшие годы были установлены десятки дорожных знаков по настоянию соседей, которые доводят дело до городского совета.
Политика превосходит науку, а «неконтролируемые пересечения» (так их называют) приручены. Но не совсем так.
Бесчисленные исследования показывают, что когда дорожные знаки ставятся на каждом углу, люди перестают обращать на них внимание.
И перекрестки с игнорируемыми дорожными знаками намного хуже, чем перекрестки без указателей.
Вместо того, чтобы устанавливать ненужные и контрпродуктивные знаки, давайте просто следуем официальному справочнику водителей штата Колорадо:
«Когда более одного транспортного средства достигают неконтролируемого перекрестка одновременно, транспортное средство слева должно уступить дорогу транспортному средству справа и позволить транспортному средству справа идти первым.”
Либо так — либо изо всех сил. Установите несколько мигающих желтых стрелок и сопровождающих их знаков, поясняющих, что означают мигающие желтые стрелки.
Если город вытеснит оружейный клуб «Дуранго» из здания на Чепмен-Хилл, сможет ли стрелковый клуб отправиться в приют для бездомных и установить стрельбище? В конце концов, у клуба не было бы дома. — Подпишите меня, желая размешать дела
Джиперс крипер. Линия Действия затягивается в очередную суматоху.
Но, к счастью, это спорный вопрос, потому что оружейный клуб на прошлой неделе решил отказаться от своего обязательного членства в Национальной стрелковой ассоциации.
Однако, если клуб оказался «бездомным», приют для бездомных — не лучшее место, хотя бы по техническим причинам.
Во-первых, город Дуранго владеет землей, на которой находится общественное убежище Дуранго, точно так же, как он владеет землей под стрелковой дубинкой.
И разгром города не оставил сомнений: группы, бесплатно использующие общественную землю, не могут требовать членства в организациях, которые многие считают нежелательными.
Во-вторых, оружейный клуб не остался бы бездомным, даже если бы его загрузили из Чепмен-Хилла. Это потому, что у клуба все еще будет дом на стрельбище — стрельбище под открытым небом к югу от индустриального парка Бодо.
Этот участок находится на земле, принадлежащей округу Ла-Плата, и прямо сейчас округ говорит: «Уф! Мы рады, что нам не пришлось взвешивать этот вопрос с NRA ».
Таким образом, Action Line может последовать примеру округа в уклонении от пули — и избежать гнева энтузиастов огнестрельного оружия, защитников социальных служб, городских властей, муниципальных прокуроров, ученых-конституционистов и призрака Чарлтона Хестона.
Может быть, городу удастся избежать грядущих скандалов, потребовав, чтобы каждый, кто пользуется общественным учреждением, был членом связанной группы интересов.
Например, Durango Wheel Club использует дороги общего пользования. Почему бы не потребовать от этих велосипедистов-фрилансеров присоединиться к NASCAR?
Точно так же дети 4-H, демонстрирующие домашний скот на ярмарке, должны быть членами PETA.